Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Триколор ТВ

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
Триколор — больше чем линейное телевидение
НАО «Национальная спутниковая компания», крупнейший оператор цифрового телевидения России, начинает работать под брендом «Триколор» с обновленным логотипом. Линейное телевидение становится частью бренда «Триколор».

Изменения в позиционировании стали отражением стратегии компании по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.

Выйдя на рынок в 2005 году, Триколор сделал спутниковое телевидение доступным для всех жителей России. На протяжении своей истории Триколор развивался, гибко реагируя на растущие запросы потребителей и рынка, предлагая клиентам передовые решения для обеспечения высокого качества услуг. Так, Триколор первым провел трансляцию в формате сверхвысокой четкости и включил в вещание пакет телеканалов в UHD, а также запустил спутниковую трансляцию радиостанций. Сегодня оператор — лидер отечественного рынка платного цифрового телевидения с абонентской базой более чем 12 млн домохозяйств.

В конце 2017 года Триколор объявил об изменении бизнес-стратегии компании — трансформации из оператора линейного телевидения в мультиплатформенного и мультисредного оператора цифровой среды. В основу новой парадигмы развития легли изменение модели потребления контента, а также переход аудитории к цифровому образу жизни. Основным продуктом компании становится единый комплекс цифровых услуг и сервисов, включающий телесмотрение. Триколор формирует новый для российского рынка тип оператора, который учитывает главные тенденции развития отрасли и отвечает запросам современных потребителей.

Изменение бренда — последовательный шаг, открывающий новую главу в истории развития компании. Слоган «Триколор. Ваш оператор цифровой среды» является отражением изменившейся бизнес-модели, в рамках которой оператор продолжит внедрять инновации, развивать возможность доступа к комплексным цифровым услугам и высокотехнологичным сервисам.

Павел Стешин, директор по связям с общественностью Триколора: «Триколор является выбором миллионов людей на протяжении многих лет. Поэтому изменение бренда для нас — взвешенное решение и большая ответственность перед потребителем. Наш обновленный товарный знак, из которого ушли буквы ТВ, стал более современным и выразительным, сохранив при этом узнаваемость и привычные цвета. Бренд приобрел более гибкую форму, способную меняться вместе с развитием бизнеса компании. Уже в ближайшее время мы планируем представить новые сервисы, которые расширят для наших клиентов возможности доступа в цифровую среду».
 
«Триколор ТВ» провел ребрендинг и стал «Триколором»


Крупнейший российский оператор платного ТВ и спутниковый игрок «Триколор ТВ» вслед за изменением продуктовой стратегии провел ребрендинг и сократил название до «Триколор», а также обновил логотип и фирменный стиль.

По итогам первых двух кварталов 2018 года у оператора было более 12,24 млн спутниковых абонентов, но теперь «Триколор» взял курс на мультицифровые услуги, в частности, планирует активно наращивать интернет-аудиторию .

Как говорится в релизе компании, основным продуктом теперь станет комплекс сервисов, доступных на любых устройствах и платформах. Под эту стратегию создан новый слоган: «Триколор. Ваш оператор цифровой среды».

Павел Стешин, директор по связям с общественностью «Триколора» сказал, что обновленный товарный знак оператора, из которого ушли буквы «ТВ», «стал более современным и выразительным, сохранив при этом узнаваемость и привычные цвета».

По его словам, уже в ближайшее время компания планирует представить новые сервисы. Фактически спутниковый сегмент исчерпал возможности для экстенсивного роста, что подтверждается отчетами ИАА TelecomDaily по рынку платного ТВ: по итогам второго квартала 2018 года «Триколор ТВ» прирастил базу всего на 40 тыс. абонентов, второй по величине спутниковый игрок, «Орион», — на 31 тыс. Тогда как фиксированные операторы «Ростелеком» и «ЭР-Телеком» подключили на порядок выше: один за счет строительства новых сетей в регионах, второй – реализуя активную M&A стратегию.

В условиях высокого насыщения рынка платного ТВ в России (проникновение услуг уже 75%) и когда проникновение HD-услуг на рынке ТВ-сервисов стало массовым, на первый план выходит присутствие на разных платформах и дополнительные сервисы.
Mogol вне форума Пожаловаться на это сообщение
 
Не забудьте у нас приобрести универсальный флеш-накопитель «Триколор ТВ» для эффективной работы вашего приёмного оборудования.

Просто подключите накопитель к вашему приёмнику и оцените преимущества современного телесмотрения : ставьте на паузу и записывайте полюбившиеся телепередачи и фильмы. Также вам будет доступен сервис «Кинозалы», с которым вы сможете смотреть множество бесплатных фильмов, а самые громкие премьеры и популярное кино — «взять напрокат». Флеш-накопитель «Триколор ТВ» с памятью объёмом 32 Гб — это надежное устройство, предназначенное для хранения и переноса информации (документов, музыки, фото), а также до 12 часов видеоматериалов в формате HD. Устройство полностью совместимо с вашим приёмником, благодаря чему сведены к минимуму сбои в работе оборудования.
 

Арбитражный суд в Санкт-Петербурге постановил, что абоненты "Триколора" (бывший "Триколор ТВ") могут подключать необходимые им телеканалы без подключения к базовому пакету. Административное дело было возбуждено Роспотребнадзором по жалобе абонента, пишет "Фонтанка". Регулятор решил, что условие доступа к каналам только после подключения к базовому платному пакету ущемляет права пользователей.

По мнению ведомства, оператор должен давать возможность подключать отдельные пакеты, которые сейчас считаются дополнениями к обязательному базовому - например, "Детский", "Ночной", футбольные пакеты и т.п. Обязывая абонента подключать базовый пакет, "Триколор" тем самым навязывает услугу. Компанию обязали выплатить административный штраф в размере 14 тыс. рублей.

[spoil]Оператор обжаловал решение Роспотребнадзора в арбитражном суде. Оператор отстаивал позицию, что плата за доступ к вещательной платформе является своего рода аналогом платы за пользование абонентской линией. Однако суд возразил, что услуга по подключению оборудования пользователя к сети связи оказывается и оплачивается однократно.

"Суд пришел к выводу о том, что НАО "Национальная спутниковая компания" обязывает абонентов приобретать основной пакет телеканалов в нарушение законодательства о защите прав потребителей, поскольку у абонентов отсутствует возможность приобретения того пакета телеканалов, которые ему подходят и необходимы", – цитирует издание вывод арбитражного суда.

Стоит отметить, что в 2015 году "Триколор" уже становился фигурантом аналогичного дела в Санкт-Петербурге. Тогда суд также согласился с тем, что навязывание базового пакета является ущемлением прав пользователей.

"Как мне показалось из изложенного решения, проблема именно в том, что нельзя обуславливать предоставление одной услуги обязательным приобретением другой. И вопрос тут скорее в терминологии пакетирования. Если пакеты сделаны "матрешкой", как у "Ростелекома", например, то и проблемы нет", - написал гендиректор канала "Диалоги о рыбалке" Михаил Ерошин в обсуждении на странице в Facebook.[/spoil]
 


Клиентам «Триколора» стало доступно приложение «Триколор Онлайн ТВ», которое позволяет просматривать видеоконтент на телевизорах на платформе Android TV, без использования приемного оборудования, сообщила пресс-служба оператора.

Как объяснил директор по связям с общественностью «Триколора» Павел Стешин, новое приложение позволяет клиентам смотреть телевидение и использовать дополнительные сервисы и услуги, даже если их телевизор на платформе Android TV не подключен к спутниковой антенне. Например, если на даче пользователя подключен «Триколор», он может смотреть телевидение и пользоваться различными сервисами также и дома в городе. Для этого необходимо скачать «Триколор Онлайн ТВ» и авторизоваться в нем. Для использования возможностей приложения рекомендуется подключение к Интернету со скоростью от 5 Мбит/с и выше.

Вместе с новым приложением «Триколор Онлайн ТВ» действующие клиенты «Триколора» получают интерактивные возможности управления эфиром, ранее доступные только владельцам приемников с интернет-подключением: «Телеархив» (глубиной 7 дней), «Смотри сначала», функции перемотки программ.

В пресс-релизе «Триколора» отмечается, что приложение запущено в рамках реализации новой стратегии по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи.

Ранее сообщалось о запуске «Триколором» сервиса «Триколор онлайн», позволяющего абонентам смотреть телеканалы через Интернет без установки спутниковой антенны.
 

31 августа 2018 года изменился состав телеканалов в жанровом списке «Рекомендованные».
Для обновления жанрового списка нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!
 
Триколор ТВ включил станцию Тайна
Оператор Российской спутниковой платформы Триколор ТВ начал тестовое вещание станции Taйна. Программа доступна в пакете Единый для абонентов в европейской части Российской федерации, которые получают услуги со спутников Eutelsat 36B и Экспресс AM1 (36°E).

В сетке вещания редкие фантастические, мистические художественные фильмы, сериалы, программы собственного производства. Помимо фильмов в программе транслируются также ток-шоу, реалити-шоу и документальные проекты, посвященные паранормальным явлениям.

Програмная сетка канала основана на московском времени. Утром и в течение дня преобладают авторские программы, ток-шоу и документальные проекты, а вечером и ночью - фильмы.

Технические параметры - Телеканал Тайна:

Eutelsat 36B (36°E), частота 12,111 GHz, pol. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, CA DRE Crypt + ADEC
 
В Петербурге задержан менеджер «Триколора».

Ему вменяют коммерческий подкуп на 4 млн рублей.

Оперативники экономической полиции Петербурга задержали заместителя директора по контенту «Триколора» Владимира Бронникова. Его доставили в следственный комитет Петербурга, где возбуждается уголовное дело по коммерческому подкупу. «Фонтанка» узнала, что, по версии следствия, топ-менеджер брал 4 миллиона рублей.


По информации «Фонтанки», около 17 часов 11 сентября оперативники «строительного» отдела Управления экономической безопасности и противодействия коррупции доставили в кабинеты Второго управления Следственного комитета Петербурга на набережной реки Мойки заместителя директора по контенту Владимира Бронникова.

Петербуржцу Владимиру Бронникову 47 лет. В начале девяностых он окончил Санкт-Петербургский государственный элетротехнический университет. В Национальной спутниковой компании, брендом которой является «Триколор», работает с весны 2011 года, с октября 2014 года – заместителем директора по контенту.

По данным «Фонтанки», Бронников был задержан около 16 часов при попытке получить 4 миллиона рублей. По мнению собеседника «Фонтанки» в ГУ МВД, «просил эту сумму за включение заявителя в сеть «Триколора».

«Триколор» — бренд НАО «Национальная спутниковая компания, крупнейшего оператора цифрового телевидения России. Абонентская база компании превышает 12,2 млн домохозяйств. В 2017 году она заняла пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов платного телевидения. В декабре 2014 года губернатор Георгий Полтавченко и председатель совета директоров НСК Андрей Ткаченко подписали соглашение о сотрудничестве – компания была перерегистрирована в Северную столицу и встала на налоговый учёт в Санкт-Петербурге, а правительство города предоставило ей налоговые льготы. В мае 2017 года «Триколор» переехал в новый собственный офис на Московском проспекте, рядом со станцией метро «Электросила».

По информации «Фонтанки», в Следственном комитете Петербурга в ближайшее время в отношении Бронникова будет возбуждено уголовное дело по статье 204 УК РФ – «Коммерческий подкуп». Не исключено, что он будет процессуально задержан.

В Национальной спутниковой компании вопрос «Фонтанки» встретили фразой: «Ознакомлены с ситуацией, готовы оказывать содействие следствию».
 
Уважаемые партнеры!

Запросы на изменения регистрационных данных абонентов от дилеров принимаются по email [email protected].

Обращаем внимание, в настоящее по техническим причинам наблюдается очередь в обработке запросов. Просим не дублировать отправляемые письма — все поступившие запросы будут обработаны в порядке очереди в течение 2-3 недель.

В ближайшее время мы вернемся к прежнему режиму оперативной обработки обращений.

Надеемся на понимание.

Триколор. Ваш оператор цифровой среды
 
ВНИМАНИЕ! Солнечная интерференция

В связи с солнечной интерференцией осенью 2018 года возможно ухудшение качества спутникового интернет-соединения в рамках услуги «Спутниковый интернет».

В зоне вещания спутника «Экспресс-АМУ1»/Eutelsat 36С возможно ухудшение интернет-соединения в рамках услуги «Спутниковый интернет» в период с 1 по 20 октября 2018 года, максимальной продолжительностью 10 минут.

Приносим извинения за возможные неудобства.
 
«Триколор ТВ» включил телеканал «Супер»

27 сентября 2018 года «Триколор ТВ» включил в состав пакетов «Единый», «Экстра» и «Единый Ultra HD» телеканал «Супер». «Супер» — новый федеральный телеканал для семейного просмотра, ориентирующийся на зрителей в возрасте от 14 до 44 лет. В эфире — романтические комедийные сериалы и шоу собственного производства, а также российские и зарубежные полнометражные фильмы, сериалы и программы. В 2018 году будет Супер! Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране. Приятного просмотра!
 
Михаил Горячев покинул пост программного директора "Триколор ТВ"

Михаил Горячев, почти пять лет проработавший в должности программного директора крупнейшего спутникового оператора "Триколор" покинул свой пост, согласно официальной формулировке, "по соглашению сторон". Обязанности директора дирекции по контенту перейдут к Арсену Хомутову, который с 2013 года занимал должность директора по производству собственных телеканалов "Триколора".

Руководителем этого направления остается заместитель генерального директора по контентной политике и непосредственный начальник Михаила Горячева - Николай Орлов, занявший эту должность весной 2018 года.

Напомним, Михаил Горячев сменил на этом посту Юлию Шахманову в январе 2014 года, до этого много лет проработав в ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (теперь МТС). В зону его ответственности входило формирование контентной политики "Триколор", запуск новых контентных предложений и т.п.

Дважды за эти годы Михаил Горячев признавался коллегами по цеху лучшим программным директором отрасли - призером премии "Альтернатива". В этом году ему была вручена ведомственная награда Минкомсвязи за вклад в развитие телеком-отрасли.

В комментарии Горячев подтвердил свой уход, заметив, что благодарен компании за эти почти пять лет работы: "Много чего интересного было реализовано. Желаю компании процветания, аколлективу - спасибо".

Заметим, что "Триколор" уже второй раз за последний месяц попадает в новости в связи с событиями внутри компании: в сентябре компания стала фигурантом скандала, связанного с подкупом сотрудника программного департамента Владимира Бронникова одним из телеканалов. Из других источников стало известно, что после его ареста у других сотрудников департамента были изъяты мобильные телефоны и компьютеры, однако доказательств причастности кого бы то ни было из них, судя по всему, найдено не было - Бронников остался единственным обвиняемым в этом уголовном деле. Тем не менее, очевидно, что эти события самым непосредственным образом повлияли на кадровую политику оператора.
 
Работа телефона Контактного центра Триколора

С 11 октября 2018 года в связи с технологическими сбоями на стороне партнеров доступность телефона Контактного центра Триколора при звонках с мобильных номеров может быть ограничена.

Рекомендуем использовать другие способы связи со Службой поддержки клиентов.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
 
22 октября 2018 года изменилось название телеканала ТРО на «БелРос»

«БелРос» — обновленный телеканал «Телерадиовещательной организации Союзного государства». Обеспечивают широкое информационное сопровождение важнейших событий в Союзном государстве России и Беларуси. Основной составляющей вещания канала являются информационные и информационно-аналитические программы. В эфирную сетку также включены ток-шоу, публицистические и культурно-познавательные передачи, документальные фильмы, лучшие российские и белорусские киноленты.

Телеканал доступен в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в формате MPEG-4 в составе основных пакетов каналов.

Чтобы изменения вступили в силу, необходимо выполнить поиск каналов. Для настройки телеканалов нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра! Триколор
 
31 октября стартует новый канал «Шокирующее»!

(Ребрендинг телеканала "Кинопоказ HD1")

«Шокирующее» — кино о том, о чём вы боялись подумать. Кино о том, что вы боялись себе представить. Кино о том, что вам не снилось даже в самых страшных кошмарах.
Холодящие кровь ужасы и триллеры — миллион поводов испытать свои нервы.
Ужас необъяснимого и человеческая натура в самых тёмных её проявлениях — на канале, который шокирует.

3 ноября включайте новый канал «Романтичное»!

(Ребрендинг телеканала "Кинопоказ HD2")

«Романтичное» — кино и сериалы о настоящих чувствах. Ощущать биение сердца, трепетать от эмоций, не скрывать слёз, не стесняться своих чувств — вместе с каналом «Романтичное».
Чарующие турецкие и латиноамериканские сериалы, а также разнообразная коллекция голливудских и европейских фильмов. Комедии, драмы, мелодрамы — романтика во всех её проявлениях. Канал «Романтичное». Здесь живёт Любовь.
 
У «Триколор ТВ» сократилось число подписчиков

Это связано с ростом цен на базовом тарифе оператора и изменением потребления контента: зрители начали пользоваться одной подпиской на разных телевизорах с поддержкой Android TV
Динамика рынка платного ТВ в третьем квартале стала худшей за последние десять лет. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные агентства Telecom Daily. У лидера рынка — компании «Триколор ТВ» — и вовсе произошел отток абонентов.

Российские операторы платного ТВ в третьем квартале совокупно подключили 95 тыс. новых абонентов, рост подключений составил 2,2%, а общая база достигла 43 млн домохозяйств. Во втором квартале прирост составлял ровно вдвое больше — 190 тыс. подключений. «Два-три года назад операторы подключали по 2–3 млн абонентов в год, в этом году рост будет всего около 450 тыс. Новых абонентов нет, и в будущем снижение продолжится», — указывает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

Практически весь объем новых подключений пришелся на крупнейших операторов. Так, второй по числу абонентов «Ростелеком» увеличил базу на 50 тыс. домохозяйств (0,5%) — до 10,06 млн. Третий участник рынка «ЭР-Телеком» также вырос на 0,5% и закончил квартал с базой 3,72 млн домохозяйств. А абонентская база крупнейшего оператора «Триколор ТВ» снизилась до 12,2 млн с 12,246 млн по итогам второго квартала.

Это связано с ростом цен на базовый тариф оператора (с 1,2 тыс. руб. до 1,5 тыс. руб.) и изменением потребления контента (зрители начали пользоваться одной подпиской на разных телевизорах с поддержкой Android TV). Раньше один телевизор в домохозяйстве был связан с одной подпиской, а с конца августа появилась возможность бесплатно привязать к подписке второй телевизор, если он поддерживает технологию Android TV.
 
Триколор запускает два собственных телеканала: «Шокирующее» и «Романтичное»
Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор запускает телеканалы собственного производства: 31 октября — «Шокирующее», а 3 ноября — «Романтичное».

В эфире телеканалов, которые будут представлены в SD- и HD-форматах, зрители увидят культовые фильмы и премьеры последних лет, в том числе от компаний Paramount, Warner Bros., Sony, MGM.

«Шокирующее» — это результат ребрендинга телеканала «Кинопоказ HD-1», который вещает с августа 2008 года. Канал создан для активных людей, которые любят получать адреналин и испытывать яркие эмоции от просмотра страшного кино. В коллекцию вошли франшизы: «Паранормальное явление», «Кошмар на улице Вязов», «Астрал», «Синистер», «Искатели могил», «Техасская резня бензопилой», «Пункт назначения»; классика жанра: «Возвращение живых мертвецов», «Детские игры», «Кладбище домашних животных», «Ловец снов»; премьеры последних лет: «Женщина в черном», «Ведьма из Блэр: Новая глава», «Мученицы», «Крик 4», «Ужас Амитивилля: Пробуждение», «Проклятые: Противостояние», «Телекинез».

Новый телеканал «Романтичное» предлагает турецкие и латиноамериканские сериалы, а также коллекцию голливудских и европейских фильмов. Комедии, драмы, мелодрамы — романтика во всех её проявлениях. Старт канала ознаменуется показом известного бразильского сериала «Семейные узы». Также на канале зрители увидят культовое кино: «Грязные танцы», «Вам письмо», «Город ангелов», «С любовью, Рози», «Сладкий ноябрь»; современные мелодрамы: «Три метра над уровнем неба», «Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу», «Жена путешественника во времени», «Дорогой Джон», «Дневник памяти», «Дом у озера», «Лучшее во мне».

Эфирное оформление телеканалов создала одна из самых известных в России и за рубежом студия «ШАНДИЗАЙН.ПРО». Для т/к «Шокирующее» выбрали яркий и оригинальный стиль, отражающий жанр «хоррор». Для т/к «Романтичное» — мягкий, воздушный и нежный стиль графики, передающий атмосферу романтики.

Мы продолжаем расширять линейку телеканалов собственного производства, которые будут интересны разной аудитории. «Шокирующее» — это все то, о чем вы боялись подумать, что боялись представить. «Шокирующее» — это ваш самый страшный кошмар. Холодящие кровь ужасы и триллеры — миллион поводов испытать свои нервы. Любите хорроры, вам сюда. А «Романтичное» объединит и оправдает ожидания тех, кто умеет глубоко чувствовать, эмоционально переживать, не боится своих слез, знает цену настоящей радости»

елеканалы войдут в состав основных пакетов «Единый», «Экстра», «Единый Ultra HD». На европейской части России «Шокирующее» будет доступно под номером 205 (HD) и 206 (SD) в общем списке каналов; «Романтичное» — 209 (HD) и 210 (SD). В Сибири телеканалы будут вещать только в формате высокой четкости на тех же позициях.

Напомним, у Триколора 10 собственных киноканалов, включая «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ HD-2», «Кинопоказ», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериалы UHD». Все телеканалы, кроме вещаемого в SD-формате канала «Кинопоказ», транслируются эксклюзивно в составе «Триколор ТВ».
 
Почему оператор «Триколор» ограничивает работу еще исправного оборудования?

«Комсомолка» разбиралась, какие есть права у абонентов, столкнувшихся с проблемой «устаревших» ресиверов

Своевременная оплата пакета услуг – еще не гарантия того, что телевизор в вашем доме будет показывать.

В редакцию «Комсомольской правды» обратились читатели – клиенты оператора спутникового телевидения «Триколор». Люди пожаловались, что были лишены возможности просмотра телеканалов, хотя оплатили услугу авансовым платежом.

– Несколько дней назад оператор «Триколор» отключил ресиверы под предлогом того, что они устарели. У людей оплата произведена за пакет услуг, – рассказала «Комсомолке» Светлана Ерастова. – Не было предварительного предупреждения, просто отключили – и все. Новый ресивер при сдаче старого стоит около 4 тысяч рублей. Для пенсионеров с небольшим доходом это внушительная сумма. Хотелось бы узнать, насколько правомочны данные действия? Скоро Новый год, и обидно остаться без ТВ.

СТАРЫЕ КАНАЛЫ РАБОТАТЬ ВСЕ РАВНО ДОЛЖНЫ

Специалист по цифровому и спутниковому оборудованию одного из федеральных операторов связи Денис Коротков рассказал, что в самой замене ресивера нет ничего удивительного или необычного:

– Странно то, что в компании «Триколор» пытаются переложить финансовое бремя замены устаревшего, по их мнению, оборудования на своих подписчиков. Старые приставки могут не поддерживать каналы высокой четкости – HD или кодек MPEG–4. Возможно, у них действительно больше не поддерживается какой–то устаревший формат, но старые каналы показываться все равно должны.

НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГ – НЕЗАКОННО

Председатель Рязанской единой ассоциации потребителей «Человек» Олег Попов считает, что в данном случае может идти речь об одностороннем (со стороны оператора «Триколор») неисполнении обязательств:

– В первую очередь, нужно обратить внимание на руководство по эксплуатации ресивера, разработанное заводом–изготовителем. Там должен быть указан срок службы устройства. В течение этого периода изготовитель обязан обеспечить его работоспособность. Кроме того, после снятия этой модели с производства изготовитель обязан в течение 10 лет поддерживать поставки в торговые и сервисные службы комплектующих запчастей к нему. Это значит, что гарантию того, что этот ресивер проработает долго, дает не продавец, а изготовитель. Понятно, что выгодно хоть каждую минуту что–то менять, говоря, что ваше оборудование устарело, и каждый раз заставляя клиента покупать новое. Но навязывание потребителю товаров и услуг без его согласия – незаконно.

– Что делать, если потребитель уже пошел на поводу и отдал деньги?

Если же в результате навязывания вам каких–либо товаров или услуг вы потерпели убытки, вы вправе потребовать их возмещения. Если в досудебном порядке деньги вам возвращать не собираются, вы имеете полное право обратиться в суд. Помимо возмещения непосредственно убытков, вы можете потребовать и компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа за нарушение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Напомню, что данная категория дел не накладывает на вас обязанность платить госпошлину.

С похожей ситуацией абоненты «Триколора» уже сталкивались несколько лет назад, когда оператор прекратил принимать абонентскую плату на старых MPEG–2 ресиверах, а у тех, у кого подписка еще действовала, начались проблемы с периодическим отключением телеканалов.

Как и в случае с читательницей «Комсомолки», тогда абонентам предлагалось заменить устаревший ресивер с доплатой. Поэтому есть вероятность, что бело–сине–красный оператор специально создает проблемы абонентам, у которых подписка еще не закончилась, вынуждая их заменить оборудование.

«Комсомолка» следит за развитием ситуации.

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

В самом «Триколоре», к сожалению, не смогли оперативно ответить на вопросы издания, однако пресс–секретарь компании Анастасия Соколовская пообещала сделать это в самое ближайшее время. После того как корреспондент «Комсомолки» передал представителю оператора ID одного из абонентов, обратившихся в редакцию, работа «устаревшего» ресивера возобновилась.
 
«ТРИКОЛОР» ПРИГЛАСИЛ ДЕТЕЙ В СТРАНУ ТЕЛЕВИДЕНИЯ

4 ноября 2018 года стартовал масштабный российский проект для детей «Путешествие в страну телевидения». Организаторы акции: мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор» и телеканал «Рыжий». Первое мероприятие проекта прошло в Петербурге.
Проект продлится до конца 2019 года и включает 30 мероприятий в 19 городах: Петербург, Сочи, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Москва, Тверь, Калуга, Рязань, Тула, Воронеж, Саратов, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь. Основная идея — в игровой форме рассказать детям о том, как создается телевидение.

«Участники «Путешествия в страну телевидения» попадут в импровизированную телевизионную студию, где им нужно будет срочно подготовить выпуск новой передачи. Но сотрудники телеканала — рыжие зверята — перепутали свои места и забыли, что им делать. А поскольку миллионы семей ждут с нетерпением новое шоу, их нельзя подвести. Дети будут помогать режиссеру спасать программу. Им предстоит расставить по местам специалистов разных профессий: телеведущего, оператора, сурдопереводчика, монтажера и звукорежиссера. Вместе с рыжими зверятами они погрузятся в детали каждой профессии, чтобы понять, какую важную работу выполняют настоящие работники ТВ», — комментирует Арсен Хомутов, и. о. директора по контенту «Триколора».

На старте дети вместе с родителями получат маршрутный лист, где нарисована схема студии. Команде предстоит пройти игровые станции-площадки и выполнить весёлые задания. Участники, которые пройдут все этапы, узнают, как устроено телевидение, и получат на финише памятные подарки.

«Для телеканала «Рыжий» это уже не первое мероприятие для детей, но первое, которое мы проведем вместе с «Триколором». Мы уверены, что такой масштабный проект в сотрудничестве с крупнейшим российским оператором цифрового телевидения поможет привлечь внимание юных абонентов к нашему телеканалу. На «Рыжем» в любое время в течение всего дня малыши могут смотреть любимые серии популярных мультфильмов. А его главное отличие от других детских каналов — социальная составляющая: все программы адаптированы для слабослышащих телезрителей и сопровождаются жестовым переводом. Это единственный детский телеканал, который позволяет детям с ограничением слуха смотреть телепередачи», — отмечает Мария Черкасская, директор службы рекламы и продвижения телекомпании «Первый ТВЧ».

«Триколор» регулярно проводит мероприятия для детей совместно с телеканалами. В частности, в августе и сентябре 2018 года прошли два проекта оператора: семейный квест по мотивам мультсериала «Бен10» с телеканалом Cartoon Network и премьерный показ нового сериала «Щенячий патруль» с телеканалом Nickelodeon. Мероприятия проходили в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Волгограде, Краснодаре, Петербурге, Новосибирске. В общей сложности их посетили порядка полутора тысяч человек.

В настоящее время подписчикам «Детского» пакета «Триколор ТВ» доступны 20 телеканалов для детей разных возрастов. Возможны два варианта подписки: 200 рублей в месяц или 1,2 тыс руб в год.
 
«Триколор ТВ» включит телеканал «Наша тема»

С 14 ноября 2018 года «Триколор ТВ» включит в состав основных пакетов телеканал «Наша тема».

«Наша тема» — народный телеканал с загадочной русской душой и сибирским характером.
Зрители станут участниками увлекательных путешествий по рекам и озёрам, побывают в самых разных местах страны, познакомятся с уникальными местами и людьми Сибири. В эфире телеканала экспедиции, интересные передачи, посвященные активному отдыху, жизни в тайге, передачи про охоту и рыбную ловлю.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!
 
Назад
Сверху