Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Триколор ТВ

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
«Триколор ТВ» включил радиоканал «Радио Русский Хит»


31 мая 2019 года «Триколор ТВ» включил в состав пакета каналов «Единый» радиостанцию «Радио Русский Хит».

«Радио Русский Хит» — это всё лучшее сразу! Стопроцентные хиты на русском языке в исполнении самых ярких отечественных звезд. Дима Билан, Наташа Королёва, Мот, LOBODA, Филипп Киркоров, Полина Гагарина, Артур Пирожков, Макс Барских и другие известные исполнители дарят слушателям «Радио Русский Хит» свои лучшие песни 24 часа 7 дней в неделю.

Для настройки радиоканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного прослушивания!
 
Изменение параметров вещания телеканала BRIDGE TV DANCE

4 июня 2019 года телеканал BRIDGE TV DANCE изменил название на BRIDGE TV HITS.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!
 
Триколор раскрыл детям секреты телевидения
21 Июня 2019

Триколор и телеканал «Рыжий» успешно завершили первый этап масштабного проекта для детей «Путешествие в страну телевидения». Мероприятия проходили с января по июнь 2019 года в 13 городах России.

Более 13 тысяч детей и взрослых приняли участие в первом этапе семейного квеста «Путешествие в страну телевидения», который в игровой форме рассказал детям о том, как создается телевидение. Выполняя задания на игровых станциях-площадках, участники пробовали себя в разных телевизионных профессиях: телеведущего, звукорежиссера, монтажера, режиссера и сурдопереводчика. Всех, кто дошел до финала, ждали памятные подарки от Триколора и телеканала «Рыжий».

Первый этап проекта включал в себя 18 мероприятий, которые прошли в крупнейших торгово-развлекательных комплексах Санкт-Петербурга, Москвы, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Ростова-на-Дону, Волгограда, Воронежа, Твери, Нижнего Новгорода, Рязани, Тулы, Саратова. Второй этап проекта стартует в августе 2019 года и продлится еще около полугода.

В настоящее время подписчикам пакета «Детский» от Триколора доступны 22 телеканала для детей разных возрастов. Возможны два варианта оплаты подписки: 200 рублей в месяц или 1200 рублей в год.
 
Новые Условия оказания услуг (действуют с 12.07.2019)

С 12.07.2019 г. изменяется цена на пакет "МАТЧ ПРЕМЬЕР" с 219 руб/мес. на 299 руб/мес.
 
Письмо от Триколора.

Уважаемые партнеры!

10 июля изменятся параметры передачи сигнала с транспондера №13 КА EUTELSAT 36B, 36°в.д.

Новые параметры вещания:
Было/стало Частота, МГц Симв.скорость, Мсимв/с FEC
БЫЛО 11957 27,500 3/4
С 10 июля 11957 30,000 5/6

Телеканалы с данного транспондера:
ЦЕНТР ULTRA HD CINEMA
ЦЕНТР РОССИЯ 1 HD
ЦЕНТР FASHION ONE HD

Рассылка Партнёрам.
 
Новые Условия оказания услуг [/impact]

(действуют с 22.07.2019)

С 22.07.2019г. запускается акция «TV-box. Сверхвыгодная рассрочка!»

[Redd]Tricolor. tv
 
«Триколор» перевёл ещё один транспондер на новые параметры
11.07.2019
Судя по всему, российские спутниковые операторы постепенно ведут работы по оптимизации занимаемой транспондерной ёмкости. Недавно «НТВ-Плюс» освободил два транспондера в позиции 36 градусов восточной долготы, а теперь очередь дошла и до лидера рынка. «Триколор» поменял параметры вещания очередного транспондера и теперь для того, чтобы принимать с него сигнал, нужна более точная настройка антенны.


На этот раз изменения коснулись вещания на частоте 11,958 Ггц поляризация левая. Здесь оператор изменил символьную скорость потока, подняв его с 27500 до 30000, а также поменялся FEC — был 3/4, а стал 5/6.

Абоненты «Триколора» заметили изменения в первую очередь после того, как у них пропало вещание канала «Россия-1 HD» и для продолжения просмотра телеканала им пришлось произвести поиск каналов или пересканировать указанную частоту. Также изменения коснулись вещания каналов «Ultra HD Cinema» и «Fashion One HD».

Ранее подобные изменения оператор произвёл на частоте 12418 Ггц. Возможно, они связаны с тем, что оператор хочет освободить часть занимаемой ёмкости для новых сервисов.

Напомним, что инфоканал оператора до сих пор транслируется в MPEG-2/DVB-S, в связи с чем сигнал с частоты 12226 Ггц, где транслируется этот и другие каналы (они вещают в MPEG-4/DVB-S) принимаются у абонентов оператора наиболее устойчиво
 
Телеканалы "СТС", "Домашний", "РЕН ТВ" и "ЧЕ" вышли из основного ОТТ-пакета "Триколор Онлайн"
 
Несколько федеральных телеканалов ушли с платформы «Триколора»

Сразу несколько федеральных и развлекательных телеканалов ушли с онлайн-платформы оператора «Триколор». Этими каналами стали «СТС», «Домашний», «РЕН ТВ», «Пятый канал», «ЧЕ», «СТС Love» и «Телеканал Известия». Причины данного решения официально не сообщаются. При этом три телеканала из указанных шести входят в состав эфирных цифровых мультиплексов и, вероятно, должны быть обязательными в составе услуги оператора «Триколор Онлайн» (OTT-платформа).

В настоящий момент через интернет абоненты «Триколора» могут смотреть около 140 телеканалов, из них — 115 в составе основной платной базовой услуги. Для просмотра телеканалов через мировую сеть абонент должен быть подключён к ШПД и у него должен быть оплачен базовый платный пакет по тарифу «Единый». Также абонент должен иметь современный спутниковый ресивер, который позволяет подключаться к мировой сети (например, GS B531) или интернет-приставку GS AC790 (бывш. GameKit). Стоимость просмотра базового платного пакета для абонентов спутникового телевидения «Триколор» является бесплатной. Для владельцев интернет-приставок она является аналогичной стоимости пакетов «Единый» и «Единый Мульти Лайт», т.е. 1500 рублей за год просмотра.

Ранее из состава «Триколор Онлайн» вышел исторический телеканал «365 дней».
 
СЕМЬ КАНАЛОВ НМГ ВЫБЫЛИ ИЗ СЕРВИСА «ОНЛАЙН ТВ» «ТРИКОЛОРА»

Семь телеканалов, относящиеся к активам «Национальной медиа группы» (НМГ), выбыли из списка каналов, транслируемых на платформе «Онлайн ТВ» «Триколора».
В списке онлайн-платформы «Триколора» отсутствуют каналы, непосредственно входящие в группу НМГ – «Пятый канал», РЕН ТВ и «Известия», а также каналы холдинга «СТС Медиа», контролируемого НМГ: СТС, «Домашний», «Че» и «СТС Love».

В то же время на спутниковой платформе «Триколора» указанные каналы присутствуют в полном объеме.

В пресс-службе «Триколора» «Телеспутнику» подтвердили, что каналы НМГ покинули онлайн-платформу, пояснив, что это произошло по инициативе НМГ.

Четыре из семи телеканалов, прекративших свое вещание через онлайн-сервис «Триколора», входят в число 20 обязательных общедоступных телеканалов РФ («Пятый канал», РЕН ТВ, СТС и «Домашний»). При этом онлайн не является обязательной средой для трансляции каналов из мультиплексов.

В январе 2019 года заместитель генерального директора по стратегии и инвестициям НМГ Алексей Янчишин в ходе деловой программы форума CSTB, комментируя участие медиа-группы в создании проекта «Витрина ТВ», заявил, что эта платформа станет «фактически единственным уполномоченным распространителем онлайн-стриминга каналов, являющихся участниками «Витрины ТВ».

Кроме того, НМГ и «СТС медиа» планирует запуск потребительского видеосервиса More.TV, стратегия которого, по словам Янчишина, будет базироваться на эксклюзивах НМГ и СТС, которые уберут «из интернета со всех сторонних площадок».
 
"Триколор" запустит собственный онлайн-кинотеатр в октябре

Оператор спутникового телевидения «Триколор» в октябре
намерен запустить собственный онлайн-кинотеатр, сообщает
Коммерсантъ.

«Мы планируем, что через три года наш онлайн-кинотеатр войдет в
топ-три онлайн-кинотеатров. С нашей клиентской базой это не
составит труда», — заявил на пресс-конференции в четверг, 18
июля, заместитель генерального директора по стратегическому и
операционному маркетингу компании Андрей Нестеров.
Аудитория «Триколора», по его словам, составляет 12 млн 232
тыс. клиентов. Сейчас онлайн-кинотеатр тестируется на 10 тыс.
устройств.

Инвестиции в проект не раскрываются, как и то, какой будет
модель монетизации онлайн-кинотеатра, «Мы не исключаем не
одну из моделей», — сказал Андрей Нестеров. При этом, по его
словам, уже с октября доступ к онлайн-кинотеатру будет доступен
тем, кто не является клиентом «Триколора».

О том, что «Триколор» планирует запускать собственный онлайн-
кинотеатр «Ведомости» со ссылкой на источник в компании
сообщали в 2016 году. Тогда сотрудник компании уточнял
изданию, что «Триколор» изначально хотел купить готовый
онлайн-кинотеатр, но создать собственный, по расчетам
руководства оператора, оказалось выгоднее.

Как ранее оценивали в «ТМТ-Консалтинг», доходы онлайн-
кинотеатров от рекламы в 2018 году выросли на 12,5%, до 3,6
млрд руб., а от пользовательских платежей — на 75,6%, до 7,9
млрд руб. Крупнейшую долю на рынке онлайн-кинотеатров в
денежном выражении по итогам 2018 года занимает ivi с долей
34%, Okko на втором месте с 19%.

Также Андрей Нестеров заявил, что «Триколор» ведет переговоры
с «ключевыми кинопроизводителями», чтобы начать снимать
собственные сериалы, не раскрыв партнеров. Он отметил, что
«Триколор» готов, что основная часть инвестиций в создание
сериалов будет вкладываться именно из бюджета компании.
 
Триколор начал формировать собственную Экосистему

Об этом оператор объявил 18 июля 2019 года. Экосистема станет пространством сервисов, отвечающих запросам клиентов: развлечения, развитие, обучение и т.д. Ключом для входа в эту цифровую среду является уникальный идентификатор клиента Триколор ID, который уже есть в более чем 12 млн российских домов.

Формирование собственной Экосистемы является одним из ключевых элементов стратегии Триколора. Её преимущество и отличие в том, что единым окном доступа к различным сервисам и услугам является большой экран (Big screen), время взаимодействия россиян с которым в среднем составляет 4,5 часа в сутки.

Доступ в Экосистему уже есть у каждого из 12, 232 млн клиентов Триколора. С помощью Триколор ID пользователи могут потреблять контент удобным для них способом – через спутник или через интернет.

Стать частью Экосистемы с октября сможет любой житель России. Триколор впервые откроет доступ к своим ОТТ сервисам для неклиентов. К концу года компания планирует увеличить количество OTT пользователей до 2 млн, в первую очередь за счет новых подключений. На текущий момент у оператора уже более 500 тыс. OTT клиентов.

Растущая ОТТ база является основой развития направления Big Data Экосистемы Триколора, которая позволит создавать персонализированные предложения для пользователей. Экосистема Триколора открыта для партнерских сервисов разного профиля. Оператор ведёт переговоры о сотрудничестве с компаниями-лидерами из различных отраслей.

«Уже сейчас мы делаем жизнь россиян лучше с нашими сервисами. Триколор развивает бизнес с учётом изменяющихся потребностей аудитории. Клиенты хотят получать все в одном окне. Экосистема Триколора станет ответом на этот запрос аудитории. Мы не просто предлагаем различные цифровые сервисы и услуги, но делаем взаимодействие с ними для человека с ними максимально для него комфортным», - говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу.

В рамках Экосистемы Триколор будет также активно развивать контентное наполнение. В октябре оператор запустит онлайн-кинотеатр, который через 3 года должен войти в ТОП-3 российских онлайн-кинотеатров. Компания также займется собственным киносериальным производством. Ведутся переговоры с российскими и зарубежными компаниями – производителями контента.
 
Акция «TV-Box.Сверхвыгодная рассрочка!»
Посмотреть вложение 1
с 22 Июля по 30 Сентября 2019
Получи приёмник, работающий через интернет* и подписку на «Триколор Онлайн» всего за 249 рублей в месяц. Просто подключись к интернету и смотри ТВ!

Спутниковая тарелка не потребуется, а значит ты сможешь подключить приёмник самостоятельно за пару минут и смотреть Триколор в любом месте, где есть интернет.

Получи:

Доступ к 120 каналам различной тематики.

Сервисы Триколора: ставь на паузу, перематывай или просматривай в удобное время программы, которые были в эфире до 7 дней назад.

Возможность просматривать каналы не только на телевизоре, но и на планшете, смартфоне и Smart TV.**

Как участвовать:

Оформи услугу «Триколор Онлайн Старт 0» с помесячной оплатой и внеси 249 рублей за первый месяц доступа.

Получи приёмник, работающий через интернет.

Просто подключи новый приёмник к интернету (тарелка не потребуется) и наслаждайся просмотром.

Рекомендуемая скорость интернет-соединения — от 12 Мбит/с.

Ознакомиться с полными правилами акции «TV-Box. Сверхвыгодная рассрочка!».

Общая стоимость акционного предложения для участника составляет 6 225 (Шесть тысяч двести двадцать пять) рублей (249 руб. × 25 мес.). Продажа оборудования осуществляется авторизованными дилерами. Услуги дилера оплачиваются отдельно и не входят в стоимость акционного предложения.

*Клиент самостоятельно выбирает провайдера и оплачивает ему услуги по предоставлению доступа в интернет.

** Доступно для телевизоров Samsung с ОС Tizen версии 2.3 и выше и телевизоров с ОС Android TVTM версии 5.0 и выше.

TV-Box (англ.) – ТВ-Бокс, приёмник модели GS AC790, поддерживающий только онлайн-телесмотрение. Услуги оказываются на территории РФ.

Smart TV (англ.) – Смарт ТВ. Для просмотра на устройствах необходимо установить приложение «Триколор Онлайн ТВ».
 
Обновленный сервис "Кинозалы" - новое название сервиса "Кино"

«Кино» (1) («Кинозалы») — это сервис, который превратит ваш телевизор в домашний кинотеатр. Смотрите долгожданные новинки и давно полюбившееся кино в любое удобное для вас время, не тратя его на поиски и скачивание фильмов в интернете.

На спутниковом приёмнике

Каждый день на ваш приёмник будет закачиваться до четырёх новых фильмов. Для этого не требуется подключение к интернету, но нужно убедиться, что у приёмника достаточно внутренней памяти или к нему подключен USB-накопитель. В коллекции сервиса «Кино» множество бесплатных фильмов, а самые громкие премьеры и популярное кино вы можете «взять напрокат» по цене от 69 руб (2).
Сервис также доступен в формате киносеансов: ежедневно с интервалом в 60 минут транслируются 12 фильмов, каждый день добавляются по два новых фильма.

Перед началом использования сервиса необходимо удостовериться в следующем:

1. У вас приёмник модели GS B210, GS B211, GS B212, GS B520, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS B522, GS B527, GS B528, GS B5310, GS B5311, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS E212, GS E501, GS E502, GS E521L, GS U210, GS U210CI, GS U510, GS A230.
2. Подписка на основной пакет каналов активна. Проверить подписку. Оплатить подписку.
3. На вашем приёмнике установлена актуальная версия программного обеспечения.
4. К приёмнику подключен USB-накопитель (рекомендуемый объем памяти — от 16 Гб) или внутренней памяти достаточно для загрузки нового фильма.

На TV-Box

Смотрите фильмы в приложении «Кино». Фильмы доступны в любой момент и не требуют скачивания. На этапе тестирования вся коллекция кино доступна без дополнительной платы.

Перед началом использования сервиса необходимо удостовериться в следующем:

1. У вас приёмник модели GS AC790.
2. На вашем приёмнике установлена актуальная версия программного обеспечения
3. Приемник подключен к интернету.

(1) Название сервиса на приемниках моделей GS B520, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS B522, GS B5310, GS B5311, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B527, GS B528, GS E501, GS E502, GS E521L, GS U510, GS A230 с актуальной версией ПО.

(2) Доступ к просмотру платного фильма предоставляется после оплаты указанной услуги. После оплаты фильм доступен в течение 48 часов с момента начала просмотра. Повторная оплата и просмотр по истечении этого срока невозможен. Перед оплатой убедитесь, что фильм загружен на приёмник.

До конца года функция "Онлайн-кинотеатра Триколор (просмотр фильмов из каталога при подключении приемника к Интернету)" в сервисе "Кино" появится на следующих приемниках: GS B520, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS B522, GS B5310, GS B5311, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B527, GS B528. В будущем функция будет доступна и на приемнике GS A230
 
Сервис триколор -
[dropshadow=blue]Доступность сервиса[/dropshadow]
Сервис «Кино»* доступен в формате приложения в меню приёмника владельцам оборудования моделей: GS B5310, GS B5311, GS B520, GS B521, GS B522, GS B531M, GS B532M, GS В533М, GS E521L, B534M, GS B521H, GS B521HL, GS B531N, GS U510, GS E501, GS E502.
Теперь вы можете смотреть еще больше новинок! Каждый день на внутреннюю память приёмника, или подключенный USB-накопитель с объемом памяти от 16 Гб, или внешний жёсткий диск загружается до 4 фильмов, доступных для просмотра в любое время, без привязки к расписанию.
 

В Cisco рассказали о проекте «Триколор Онлайн ТВ», который реализован на сетевых решениях Cisco. Построенная инфраструктура стала основой для нового сервиса от крупнейшего в РФ, пользователи которого могут просматривать телеконтент на всех типах клиентских устройств — смартфонах, Smart TV и приемниках с поддержкой онлайн ТВ.

Как сообщили в Cisco, «Триколор» начал развивать платформу интернет-вещания в 2017 году, и уже в конце 2018 года клиенты получили возможность просмотра телеканалов на любых мобильных устройствах с операционной системой IOS/Android. Появились одноименные версии приложений для Smart TV c операционной системой Android TV и для Samsung Smart TV с Tizen OS. Решение Cisco построено таким образом, чтобы обрабатывать многочисленные запросы в условиях высокой нагрузки на интернет-соединение, передавать большой объем данных и обеспечить бесперебойное функционирование сервиса.

«Благодаря сотрудничеству с Cisco мы смогли создать надежную и высокопроизводительную ИТ-инфраструктуру, — рассказывает Евгений Латыпов, руководитель отдела эксплуатации онлайн-видеосервисов Триколора. — Это позволило нам построить скоростную магистраль взаимодействия клиент – контент. Теперь мы можем предоставлять клиентам любые современные услуги, связанные с онлайн-вещанием, включая 4K, в самом высоком качестве без оглядки на растущий трафик. В результате за два последних месяца число наших интернет-зрителей выросло в 10 раз, превысив 500 тыс. пользователей, и продолжает расти».

«Данный проект – яркая иллюстрация того, как инновационные технологии Cisco способствуют процессам цифровой трансформации, помогают организациям стать эффективнее, а обычным людям – получать услуги нового уровня, - прокомментировал Сергей Полушкин, менеджер Cisco по работе с коммерческими организациями. – Система, основанная на маршрутизаторах Cisco ASR серии 9000, коммутаторах Cisco Nexus серии 9000, а также VPN-маршрутизаторах и L3-коммутаторах не только помогает Триколор предоставлять клиентам услуги интернет-вещания высочайшего качества сегодня, но и позволит неограниченно развивать сервис в будущем».

На данный момент услуга «Триколор Онлайн ТВ» доступна на большей части приемного оборудования для просмотра ТВ от «Триколора» с возможностью выхода в интернет. Параметры вещания с точки зрения качества изображения сопоставимы с теми, что предоставляет спутниковое вещание.
 

Оператор цифровой среды «Триколор» запустил телеканал «Сериал», который будет показывать только российские телепроекты.

На новом канале будут выходить русскоязычные сериалы: от мелодрам, семейных комедий и детективов до криминальных драм, военных и исторических шоу. «Он придется по вкусу тем, кто любит многосерийные истории, позволяющие до мельчайших деталей погрузиться в мир героев, переживать за них и вместе с ними», — говорится в сообщении «Триколора».

Телеканал «Сериал» вещает без рекламы, он доступен через приложение «Триколор Онлайн ТВ».

В феврале 2019 года «Триколор» запустил телеканал сверхвысокого разрешения «Ultra HD Промо», а также каналы «Комедийное» и «Наш детектив», который доступен всем абонентам оператора. В прошлом году линейка собственных каналов «Триколора» пополнилась каналами «Шокирующее» (появился в результате ребрендинга канала «Кинопоказ HD-1») и «Романтичное». На платформе оператора также вещают собственные каналы «Кино UHD» (ребрендинг телеканала «Триколор UHD»), «Сериал UHD» «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ». Все они, кроме канала «Кинпоказ», доступны эксклюзивно в составе «Триколор ТВ».
 
С 1 сентября

• Канал "КиноПремиум" будет называться "Премиальное"
• Канал "Наше Любимое" будет называться "Любимое"
• Канал "Остросюжетное" сменит логотип.
 
Триколор запустил бонусную программу

В рамках формирования собственной Экосистемы Триколор запускает бонусную программу для клиентов, расширяя возможности применения Триколор . Пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте программы, получают скидки и подарки от партнёров «Триколор. Бонус» и доступ к специальным акциям оператора. На сегодняшний день участники могут воспользоваться предложениями таких компаний и сервисов, как «Яндекс.Плюс», Booking.com, Burger King, «Почта Банк», «Перекрёсток», «Литрес», Tez Tour, «Комус», SkyEng, Sunlight, «Л’этуаль» и др.

Бонусная программа Триколора направлена на привлечение новых и повышение лояльности действующих клиентов, в том числе за счёт дополнительных предложений, не связанных с телесмотрением (nonTV value).

Для участия в бонусной программе клиенту нужно ввести свой Триколор ID на сайте bonus.tricolor.tv, после чего он получает доступ к выгодным предложениям от ресторанов, банков, образовательных проектов, туристических компаний, а также от магазинов косметики, ювелирных изделий, товаров для дома, игрушек и пр.

«Бонусная программа Триколора — принципиально новый продукт для наших клиентов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать жизнь наших подписчиков интереснее и комфортнее, предлагая им новые возможности. Радует, что количество партнёров, готовых присоединиться к «Триколор. Бонус», только растёт. Дальше скидок и преимуществ будет ещё больше!», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Компании-партнёры бонусной программы, в свою очередь, получают возможность коммуникации с 12,232 млн пользователями Триколора за счёт использования рекламного инвентаря оператора и проведения совместных промоакций.

Для знакомства клиентов с «Триколор. Бонус» оператор запустил федеральную рекламную кампанию, состоящую из двух частей. Первая — с акцентом на поиск Триколор ID https://найдиайди.рф, и вторая —— раскрывающая суть предложения. Кампания, включающая, в том числе, продвижение партнёрских предложений, запущена на собственном уникальном рекламном инвентаре Триколора (межпрограммные баннеры, всплывающие окна, врезки, ТВ-почта, e-mail рассылки, сайт компании).

Сегодня участники бонусной программы могут воспользоваться предложениями 33 компаний.
 
Назад
Сверху