Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от "Орион Экспресс"

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
[shadow=blue]ГК «Орион»: через год проникновение каналов семейства SPI достигнет 30%[/shadow]
В ГК «Орион» ожидают, что через год после выхода на российский рынок уровень проникновения каналов SPI International в стране достигнет 30% домохозяйств. Об этом рассказала программный директор ГК «Орион» Светлана Борисова.

По ее словам, в настоящий момент уже есть договоренности с рядом кабельных операторов, с частью из них договоры уже заключены, у части каналы находятся в стадии тестирования.

«Планы по продвижению каналов на российском рынке весьма амбициозные. Они подтверждаются активной экспансией SPI на международном рынке, которую мы наблюдаем последние 2-3 года», — подчеркнула Светлана Борисова.

Абонентам сервиса спутникового телевидения «Телекарта» (принадлежит ГК «Орион») каналы SPI доступны уже сейчас в пакетах «Безлимитный» и «1001 ночь». «Орион» стал эксклюзивным дистрибутором телеканалов SPI в России в апреле 2017 года.

Договор между сторонами заключен на три года с возможностью пролонгации. В портфеле SPI присутствуют киноканалы FilmBox c американскими и европейскими фильмами, а также сериалами, и FilmBox Arthouse с авторским и независимым кино, научно-популярный телеканал Docubox, канал об индустрии моды Fashionbox, телеканал о единоборствах Fightbox, посвященный экстремальным видам спорта Fast&Funbox, а также эротический Eroх (18+).

Всего медиакомпания SPI International предлагает более 30 телеканалов, которые вещают на пяти континентах.
 
[shadow=blue]«Орион» пополнил детскую линейку телеканалом Cartoon Network[/shadow]
Один из наиболее рейтинговых детских телеканалов — Cartoon Network стал доступен абонентам спутникового телевидения «Телекарта» в пакетах «Стандарт» и «Безлимитный» на всей территории России от Калининграда до Владивостока. Трансляция ведется со спутников Horizons 2 и «Экспресс-АМ5».

Cartoon Network – круглосуточный мультипликационный канал для детей от 6 до 12 лет. Телеканал входит в десятку наиболее популярных тематических каналов и в тройку лидеров среди детских телеканалов на рынке платного телевидения России. Cartoon Network – это известные комедийные и приключенческие мультсериалы: «Время приключений», «Удивительный мир Гамбола», «Бен 10», «Суперкрошки», «Обычный мультик», «Вселенная Стивена», «Кларенс», «Вся правда о медведях», «Юные титаны, вперед!» и др.

Мультфильмы, представленные на телеканале, — это не только развлечение и отдых, но и материал для развития детей. Мир мультфильмов одновременно и понятен ребенку, и оставляет пространство для фантазии.

Наряду с развитием воображения, мультфильмы, которые выходят на канале, могут помочь ребенку безопасно пережить негативные эмоции и страхи, показать, как правильно поступать в той или иной ситуации. Мультипликационный контент создан с учетом особенностей детского восприятия, поэтому информация усваивается ребенком легко. Этому способствуют яркие картинки, интересные сюжеты, разнообразные звуковые эффекты.

Уже в сентябре в пакетах «Телекарты» маленьких зрителей ждут премьеры полнометражных мультфильмов и новые серии популярных анимационных сериалов.

Cartoon Network – это еще и многочисленные развлечения, доступные на мобильных платформах, а также всевозможные творческие конкурсы с ценными призами и подарками. Веселье, непредсказуемость, естественность и взаимодействие со зрителями – отличительные особенности телеканала.

«Формируя наши пакеты, предназначенные для детской аудитории, мы стремимся дать доступ к лучшему детскому контенту, понимая всю ответственность перед подрастающим поколением за то, что они могут увидеть на экране. В состав наших пакетов для детей входят анимационные, развлекательные, обучающие и познавательные каналы, среди которых каждый из родителей найдет то, что необходимо именно его ребенку. На данный момент абонентам «Телекарты» доступно 15 специализированных детских каналов – комментирует Елена Ячменникова, директор по развитию и управлению бизнес-процессами, ГК «Орион».

«Мы рады сотрудничать с ГК «Орион», и это партнерство очень важно для нас. Благодаря заключенному соглашению Cartoon Networks стал доступен еще большему кругу зрителей. Cartoon Network – это пространство, где дети могут от души посмеяться, дать волю воображению и просто быть собой. Теперь его география стала шире, а это значит, что еще больше детей и взрослых откроют для себя лучшие зарубежные мультфильмы, которые пользуются успехом во всем мире», – говорит Артем Кувшинов, директор телеканалов «Медиа Альянс».
 
[dropshadow=blue]"Орион" нарастил абонентскую базу на 3% за 9 месяцев 2017 года[/dropshadow]
Спутниковый оператор "Орион" отчитался об итогах работы за 9 месяцев 2017 года. Абонентская база компании достигла 3,03 млн домохозяйств. Ее прирост относительно конца 2016 года составил порядка 3%. Наибольшую динамику новых подключений, как и в прошлом отчетном периоде, обеспечила Челябинская область (7%), Омская и Свердловская области, республики Саха и Башкортостан (4%), говорится в сообщении пресс-службы компании.

Объем поступлений за 9 месяцев составил 2,4 млрд рублей, показав прирост 6% относительно II квартала 2017 года, при этом средний прирост за 9 месяцев отчетного периода составил 2%.

Средний ARPU оператора сохранил положительную динамику в пределах 5%. Он составил 105 рублей для бюджетного пакета и 291 рубль для среднеценового, что на 2 % и 5% превышает показатели конца 2016 года соответственно.

В продуктовом портфеле компании сегмент "Комплекс услуг телевещателям /подъем и производство телеканалов" занял 24%, услуги DTH – 73%, дистрибуция каналов – 3%. Объем реализованной спутниковой емкости достиг 271 МГц, рост с начала 2017 года составил 5%.

В отчетном периоде "Орион" усилил развитие мобильных сервисов – количество установок приложения "Телекарта Онлайн" выросло на 56%. Его скачали более 16 тыс. человек, а общее число скачиваний превысило 44 тыс. Общее количество посещений раздела "Кинотеатр" с момента запуска сервиса в январе 2017 года превысило 47 тыс., просмотрено более 14 тыс. единиц фильмового контента.

"В сегменте спутникового телевидения наиболее интересные тренды сегодня формируются за рамками органического прироста. По сути, речь идет о постепенной смене бизнес-модели, где операторы перестают делать ставку на подключение новых абонентов. Текущее состояние рынка требует от нас готовности к всестороннему развитию собственной платформы.

Принимая во внимание перераспределение телевизионной аудитории, мы продолжаем активно развивать мультисредовые сервисы, создающие дополнительные преимущества от платной подписки. Кроме того, уделяем большое внимание сегментации абонентов, повышая эксклюзивность контентного предложения для каждого целевого сегмента", - отметил гендиректор "Ориона" Кирилл Махновский.
 
[dropshadow=blue]ВЫРУЧКА ГК «ОРИОН» ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ СОСТАВИЛА 2,4 МЛРД РУБ[/dropshadow]

За первые девять месяцев 2017 года выручка ГК «Орион» («Телекарта») составила 2,4 млрд руб. Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года — тогда выручка оператора равнялась 2,46 млрд руб.
В официальном сообщении ГК «Орион» говорится, что объем поступлений в III квартале этого года вырос по отношению ко II кварталу на 6%. «Теле-Спутнику» в компании уточнили, что рост выручки в течение первых трех кварталов был неравномерный, средний прирост за девять месяцев отчетного периода был в районе 2%. В ГК «Орион» рассказали, что за I квартал объем поступлений составил 765,32 млн руб., во II квартале — 792,17 млн руб, в III квартале — 842, 47 млн руб.

Напомним, что по итогам первых шести месяцев 2017 года выручка ГК «Орион» составила 1,558 млрд руб. Это больше выручки компании за аналогичный период 2015 года (1,528 млрд руб.), но меньше, чем в 2016-ом (1,63 млрд руб.).

Согласно новым данным оператора, абонентская база «Телекарты» на начало октября насчитывала 3 032 300 домохозяйств — на 3% больше, чем в конце 2016 года. Наибольшую динамику новых подключений, как и в прошлом отчетном периоде, обеспечила Челябинская область (7%), Омская, Свердловская области, республики Саха и Башкортостан (4%).

Средний ARPU оператора за 9 месяцев 2017 года: 105 рублей в месяц для бюджетного пакета и 291 рубль для среднеценового, что на 2 % и 5% превышает показатели конца 2016 (соответственно). Показатели по итогам полугодия: 104 руб. и 290 руб. соответственно.

В продуктовом портфеле компании «Комплекс услуг телевещателям /подъем и производство телеканалов» занимает 24%, услуги DTH – 73 %, дистрибуция каналов – 3%.

Объем реализованной «Орионом» спутниковой емкости достиг 271 МГц, рост с начала 2017 года составил 5%.

Кирилл Махновский, генеральный директор ГК «Орион»:

«В сегменте спутникового телевидения наиболее интересные тренды сегодня формируются за рамками органического прироста. По сути, речь идет о постепенной смене бизнес-модели, где операторы перестают делать ставку на подключение новых абонентов. Текущее состояние рынка требует от нас готовности к всестороннему развитию собственной платформы. Принимая во внимание перераспределение телевизионной аудитории, мы продолжаем активно развивать мультисредовые сервисы, создающие дополнительные преимущества от платной подписки. Кроме того, уделяем большое внимание сегментации абонентов, повышая эксклюзивность контентного предложения для каждого целевого сегмента».
 
[dropshadow=blue]ГК «Орион» загрузил телеканал «Волга» на спутник[/dropshadow]
Нижегородская телекомпания «Волга» начала вещание своего телеканала со спутника Horizons 2. Партнером по подъему и передачи сигнала со спутника выступил ГК «Орион» (бренд «Телекарта»).
Генеральный директор телекомпании «Волга» Олег Кондрашов отметил, что это первый случай, когда нижегородский телеканал стал доступен в основном пакете оператора спутникового телевидения. Также в планах компании начать спутниковое вещание на всей территории России.

По словам операционного директора группы компаний «Орион» Яны Гладышевой, тенденцией последних лет является то, что люди активно просят от спутниковых операторов вещания именно местных региональных телеканалов.

Добавим, что «Волга» также входит в список обязательных общедоступных телеканалов субъектов РФ.
 
[dropshadow=blue]СТАРТУЕТ НОЯБРЬСКИЙ РОЗЫГРЫШ ДЛЯ АБОНЕНТОВ С УСЛУГОЙ «ПРИОРИТЕТ»[/dropshadow]
«Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживание, уникальные услуги и предложения.


Привилегии «Приоритета»:
Приоритетное абонентское обслуживание
Пользователи услуги при звонке на 8 (800) 100-104-7 имеют приоритетный дозвон и отдельную ветку голосового меню, что позволяет не прослушивать полный цикл информационных голосовых сообщений и не «висеть» на линии, дожидаясь ответа оператора.

Скидка 50% от абонентской платы
При подключении «Телекарты Онлайн», пользователям «Приоритета» возвращается 50% от абонентской платы бонусными рублями. Бонусные рубли можно потратить на подключение дополнительных пакетов.

Неделя бесплатного просмотра дополнительного пакета
Часто, прежде чем купить что-то, мы хотим это попробовать. С «Приоритетом» такая возможность есть! Каждый месяц можно подключать на выбор один из доступных дополнительных пакетов на неделю без взимания абонентской платы.

Спецпредложения и акции
Для пользователей «Приоритета» проводятся закрытые акции и розыгрыши уникальных призов от «Телекарты» и партнеров. Следите за новостями «Телекарты».Как подключить услугу «Приоритет»?
Для абонентов, подключившихся на пакет
«Безлимитный», «Безлимитный Восток HD»
услуга бесплатная!
Абонентам базовых пакетов
«Стандарт» и «Стандарт
Восток» услуга доступна
всего за 50 рублей в месяц.
Для подключения «Приоритета» нужно:
• позвонить по телефону 8 (800) 100-104-7
(звонок бесплатный на территории России)
и оставить заявку на подключение, указав:
номер карты доступа;
контактный мобильный телефон;
• внести платеж на лицевой счет карты доступа в размере 50 рублей в месяц.
Конкурс для абонентов, подключивших услугу
Зарегистрируйтесь, отправьте свои данные и в конце месяца вы сможете
выиграть специальный приз для абонентов, подключивших услугу.


Заявки на участие в ноябрьском розыгрыше принимаются до 30.11.2017
Имя победителей будет опубликовано в начале декабря,
следите за информацией на сайте!
 
[dropshadow=blue]Абоненты "Ориона" больше всего интересуются каналами двух мультиплексов[/dropshadow]
Аналитический центр группы компаний "Орион" провел исследование особенностей телесмотрения и потребительских предпочтений пользователей среди 2000 домохозяйств в России. Оказалось, что среди абонентов оператора всех возрастов наиболее востребованы телеканалы первого и второго мультиплексов. Однако чем старше телезрители, тем больше они выражают предпочтение контенту мультиплексовых каналов: более 80% абонентов старше 55 лет демонстрируют к нему интерес. Об этом говорится в сообщении "Ориона".

Лидером по телесмотрению каналов, не входящих в мультиплексы, является возрастная группа от 35 до 55 лет - почти 53 % мужчин и 44% женщин в данной группе отдают предпочтение платным каналам.

39% опрошенных сказали, что их любимый канал входит в мультиплексы. Еще 31% в качестве самых любимых отметили телеканалы из базовых пакетов спутникового телевидения "Телекарта". Наибольшее число голосов набрал Discovery Channel. 11% опрошенных предпочитают контент премиальных дополнительных пакетов оператора. Лидером зрительских предпочтений стал канал "Русский роман". В группе мультиплексов самыми популярными оказались Первый канал (12%), "Россия" (11%) и НТВ (9%).

Подавляющее большинство телезрителей отметили, что они негативно относятся к телевизионной рекламе. У 23% рекламные ролики вызывают раздражение, 40% во время демонстрации рекламы прерывают просмотр. Только 24% опрошенных развлекают красивые, нестандартные ролики. Для 13% абонентов реклама помогает получать новую информацию – в частности, о косметике, мобильных и ТВ-устройствах, лекарственных средствах.

У 40% респондентов есть несколько телевизоров в семье. Больше половины (54%) имеют современный телевизор - порядка 30% из них приходится на HD/UHD, а 25% на Smart. Почти 70% респондентов, имеющих дома Smart TV, пользуются интернетом постоянно – раз в день или более. В целом больше половины опрошенных абонентов пользуется интернетом чаще, чем несколько раз в неделю, остальные 46% - реже одного раза в месяц или не пользуются совсем.

"Абоненты "Ориона" достаточно равномерно распределены по всей стране, поэтому потребительские тренды, характерные для россиян в целом, отражаются и на нашей базе. По-прежнему предпочтение отдается федеральным каналам, доля их зрителей не снижается. Сохраняется широкий отклик на высококачественный зарубежный контент, присущий телеканалам Discovery. В то же время, все большей популярностью пользуются российские сериалы. Мы также наблюдаем повышение интереса зрительской аудитории к нелинейному телесмотрению, что обусловлено проникновением интернета и ростом продаж плазменных телевизоров с большой диагональю и функцией подключения к сети", - отметила заместитель генерального директора ГК "Орион" Мария Жилина.
 
[dropshadow=blue]ГК «Орион»: российских телезрителей раздражает реклама[/dropshadow]
Аналитический центр «Орион Коннект» провел опрос среди 2000 домохозяйств по всей стране. Предметом исследования стали особенности телесмотрения и потребительские предпочтения абонентов: наиболее популярные телеканалы; отношение к телерекламе; количество и качество используемых телевизоров.
Исследование проводилось методом телефонного интервью, респондентами стали абоненты спутникового телевидения «Телекарта».Опрос показал, что в целом у абонентов «Телекарты», независимо от пола и возраста, наиболее востребованы телеканалы первого и второго мультиплексов. Однако, чем старше телезрители, тем больше они выражают предпочтение контенту мультиплексовых каналов. Более 80% абонентов старше 55 лет демонстрируют к нему интерес.

Лидером по телесмотрению каналов, не входящих в мультиплексы, является возрастная группа от 35 до 55 лет, почти 53 % мужчин и 44% женщин в данной группе отдают таковым предпочтение.

На вопрос о любимом телеканале, 39% опрошенных назвали каналы первого и второго мультиплексов. В то же время 31% в качестве самых любимых отметил телеканалы из базовых пакетов спутникового телевидения «Телекарта». Наибольшее число голосов набрал научно-популярный канал Discovery Channel. 11% опрошенных предпочитают контент премиальных дополнительных пакетов «Телекарты». Лидером зрительских предпочтений стал канал «Русский роман» из пакета «Мировое кино», основу вещания которого составляет золотая коллекция отечественных двух-четырех серийных фильмов-мелодрам.

Любимые каналы

В группе Первого и Второго мультиплексов, самыми популярными оказались: «Первый» (12%), Россия-1_» (11%), «НТВ» (9%), «Звезда» (8%). Далее в порядке убывания в рейтинге предпочтений следуют «ТНТ», «Домашний», «Матч ТВ» и «СТС». В тор-3 наиболее популярных «необязательных» телеканалов «Телекарты» вошли Discovery Channel и «Русский роман», разделив первое место, следом расположился канал «Русский детектив», далее с небольшим отставанием – канал Animal planet.

Отношение к телерекламе

Продолжая тренды предыдущих лет, подавляющее большинство телезрителей негативно относится к телевизионной рекламе. 23% отмечают, что рекламные ролики вызывают раздражение, 40% во время демонстрации рекламы прерывают просмотр. Только 24% опрошенных развлекают красивые, нестандартные ролики. При этом 13% абонентов отметили, что реклама помогает получать им новую информацию. За последние три месяца эта информация касалась косметики, телефонных и телевизионных гаджетов, лекарственных средств.

Интернет и телевизор

По данным аналитиков у 40% респондентов есть второй/третий телевизор в семье. Больше половины (54%) имеет современный телевизор. Порядка 30% из них приходится на HD/UHD, а 25% на Smart. Закономерно, что при этом почти 70% респондентов, имеющих дома Smart телевизор, пользуются интернетом постоянно – раз в день или более. В целом больше половины опрошенных абонентов «Телекарты» пользуется интернетом чаще, чем несколько раз в неделю, остальные 46% реже одного раза в месяц, в том числе – не пользуются совсем.
Заместитель Генерального директора ГК «Орион» Мария Жилина о результатах исследования: «Абоненты «Ориона» достаточно равномерно распределены по всей стране, поэтому потребительские тренды, характерные для россиян в целом, отражаются и на нашей базе. По-прежнему предпочтение отдается федеральным каналам, доля их зрителей не снижается. Сохраняется широкий отклик на высококачественный зарубежный контент, присущий телеканалам Discovery. В то же время, все большей популярностью пользуются российские сериалы. Мы также наблюдаем повышение интереса зрительской аудитории к нелинейному телесмотрению, что обусловлено проникновением интернета и ростом продаж плазменных телевизоров с большой диагональю и функцией подключения к сети».

Пресс-релиз ГК «Орион»
 
[dropshadow=blue]Орион и Humax Electronics объявили о стратегическом партнерстве в России [/dropshadow]
ГК «Орион» заключила соглашение о сотрудничестве с ведущим мировым производителем цифровых телевизионных приставок – компанией HUMAX.
Партнерство построено по принципу сертифицированного ритейла. Первым этапом реализации соглашения стала адаптация мультимедийного оборудования «Хьюмакс» к дистрибуции на территории Российской Федерации. Интерактивный гибридный приемник-медиацентр М1 появится в линейке «Ориона» в январе 2018 года.
В рамках сотрудничества по модели сертифицированного ритейла ГК «Орион» берет на себя сертификацию и лицензирование оборудования поставщика, в результате чего последний получает право его реализации на локальном рынке, в том числе без участия компании. Инвестируя в доработку стандартного гибридного телевизионного оборудования «Хьюмакс» под потребности абонентов «Телекарты», оператор гарантирует, что выбранная модель полностью кастомизирована для России и предназначена для бесперебойной работы в собственной сети.
Интерактивный гибридный приемник М1 призван стать флагманом линейки оборудования спутникового телевидения «Телекарта». Функциональный, стильный, эргономичный он сочетает в себе передовые технологии спутникового и IP-вещания и современного телесмотрения: HEVC, Full HDTV, MPEG-4/MPEG-2, DVB-S2/S. Несмотря на компактный размер, гибрид М1 представляет собой полноценный медиацентр, поддерживающий большинство известных стандартов воспроизведения медиаконтента. Ресивер обеспечивает прием и декодирование сигнала спутниковой платформы ГК «Орион» в кодировке Irdeto.
При подключении к сети через Wi-Fi модуль или Ethernet пользователь получает доступ к веб-порталу и выход в Интернет. Приемник воспроизводит медиафайлы с различных внешних носителей, в том числе из локальной домашней сети. В М1 предусмотрена электронная программа передач на экране телевизора (EPG), запись вещания с помощью цифрового видеорекордера (PVR), воспроизведение видео и фотоизображений, проигрывание музыки через USB.
Уникальной отличительной особенностью новинки является предустановленный ОТТ-сервис оператора «Телекарта Онлайн». Благодаря встроенным порту Ethernet и Wi-Fi, при подключении к сети Интернет абонент открывает доступ более чем к 70 телеканалам, а также ко всем дополнительным пакетам и сервисам мобильного приложения «Телекарта Онлайн». Так, при наличии подписки «Кинотеатр», абонентам доступны более 5000 фильмов и сериалов в HD качестве без рекламы из библиотеки онлайн-кинотеатра ivi, онлайн-сервис лучших сериалов планеты Amediateka Home of HBO и др.
Рекомендуемая розничная стоимость приемника М1 с картой доступа для подключения «Телекарты» составляет 6 500 руб.
Тони Хванг, исполнительный директор «Хьюмакс Электроникс Компани Лимитед (СНГ)» прокомментировал заключенное соглашение: «Мы высоко оцениваем потенциал российского рынка телевизионного оборудования и не случайно выбрали именно «Орион» для стратегического партнерства на нем. Благодаря диверсифицированному развитию бизнеса и мощной спутниковой медиаплатформе, компания чутко реагирует на изменения потребительского спроса и обладает необходимой мобильностью для запуска различных инновационных решений. М1 создан на базе гибкой платформы OCTO.
Это собственная разработка HUMAX, которая уже получила широкое распространение по всему миру, ее используют операторы мирового масштаба (tier-1). Многолетний опыт позволяет нам прогнозировать успешный старт проекта в России».
Кирилл Махновский, Генеральный директор ГК «Орион» охарактеризовал запуск новинки: «Развитие ОТТ– один из наших сегодняшних приоритетов. М1 от «Хьюмакс» открывает новую линейку премиального интерактивного оборудования для абонентов «Телекарты». Она обеспечит дальнейшее развитие нашего ОТТ-решения и создаст основу для создания и запуска новых интерактивных сервисов. Данный шаг – наш естественный ответ на реалии рынка, которые требуют выхода на новый уровень работы с действующими потребителями. Уверен, что мировой опыт и профессиональная интуиция нашего стратегического партнера – компании HUMAX – будут способствовать его успешной реализации».
 
[dropshadow=blue]«Орион» добавил сервис Amediateka в «Телекарту Онлайн» [/dropshadow]

Федеральный спутниковый оператор «Орион» и лидер российского рынка премиального платного телевидения компания AMEDIA TV заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства в мобильном приложении для абонентов спутникового телевидения «Телекарта» стал доступен онлайн-сервис лучших сериалов планеты Amediateka Home of HBO. Доступ к услуге будет осуществляться через OTT-сервис «Телекарта Онлайн» на базе технологической платформы «ЛайфСтрим». Сотрудничество реализуется на условиях разделения доходов.
По эксклюзивной цене 349 рублей в месяц пользователи мобильного сервиса «Телекарта Онлайн» получат доступ к контенту ведущих телеканалов и студий мира — HBO, FOX, Showtime, Starz, BBC, ABC Studios, Sony Pictures и других, художественным и документальным фильмам, концертам, стендап-шоу и российским сериалам, входящим в библиотеку онлайн-сервиса Amediateka Home of HBO.
При этом для абонентов сохраняются все преимущества сервиса «Телекарта Онлайн»: передача изображения с одного устройства на другое, возможность репоста в социальные сети, просмотр контента одновременно на трех устройствах, включая смартфоны, планшеты, стационарные компьютеры, Smart TV. Списание средств за оплату подписки будет осуществляться с единого лицевого счета абонента «Телекарты».
Комментируя партнерство, Елена Ячменникова, директор по развитию и управлению бизнес-процессами ГК «Орион» отметила: «В настоящее время одним из ключевых драйверов рынка платного ТВ, безусловно, является развитие мультисредовых сервисов, которые позволяют удержать абонентов и создать для них дополнительные преимущества от платной подписки. В «Телекарте Онлайн» объединены ключевые сервисы, тематические пакеты телеканалов и продукты наших партнеров, - фактически это «витрина видеоконтента», удобная и для пользователей, и для партнеров.
Учитывая растущий интерес потребителей к домашнему просмотру фильмового контента онлайн и готовность платить за такой сервис, я уверена, что сотрудничество с AMEDIA TV придаст дополнительный импульс для развития нашего OTT-проекта.»
«Мы рады расширению сотрудничества с ГК «Орион» и тому, что теперь все абоненты сервиса «Телекарта Онлайн» получат возможность смотреть АМЕДИАТЕКУ по привлекательной цене. Это очень ценно для первого знакомства с сервисом» – комментирует генеральный директор AMEDIA TV Денис Горшков.
«Телекарта Онлайн» – мобильный сервис «Ориона», который оператор развивает с конца 2015 года. На текущий момент количество установок приложения «Телекарта Онлайн» увеличилось на 59% по сравнению с показателями конца 2016 года, его скачали более 17 000 человек, общее число скачиваний превысило 45 000.
Первым видеосервисом, интегрированным в «Телекарту Онлан», стал «Кинотеатр» (проект реализуется в партнерстве с компанией ivi.ru). На конец сентября общее количество посещений раздела превысило 49000, просмотрено более 16 тысяч единиц фильмового контента.
 
[dropshadow=blue]ГК «Орион» выходит на международный рынок услуг телевещателям [/dropshadow]
В рамках стратегии, направленной на всестороннее развитие собственной спутниковой медиаплатформы, «Орион» запускает услугу Play Out для зарубежных телевещателей. Данный продукт призван стать одним из векторов развития B2B портфеля компании в 2018 году.
Сегодня ГК «Орион» оказывает услуги Play Out порядка 50 телеканалам в России и СНГ. Клиентами компании являются крупнейшие международные телевещатели, представленные в России, такие как Discovery, Viasat, SPI и многие другие.
Дальнейшие перспективы увеличения клиентского портфеля по данному направлению компания видит в предоставлении услуг Play Out на зарубежных рынках.
Аналитики ГК «Орион» оценивают жизнеспособный потенциал рынка в 3 000 каналов, среди которых 5% принадлежит крупным мировым холдингам, 30 % – средним мейджорам, остальное приходится на нишевые телеканалам. Ядро целевой аудитории для ГК «Орион» составляют существующие тематические телеканалы (малые и средние игроки), вновь создающиеся телеканалы, а также операторы, заинтересованные в снижении производственных издержек.
Состав услуги Play Out для зарубежных телевещателей предусматривает два варианта сотрудничества: полный Play Out из контента заказчика (поглощение файлов, проверка, формирование плей-листа, монтаж, работа с сеткой вещания, расширенная графика, субтитры, мониторинг, доставка до потребителя и многое другое). Адаптация канала под локальный рынок (создание страновой версии).
Конкурентные преимущества предложения ГК «Орион — возможность доставки сигнала в любую точку земного шара как через спутник, так и наземным способом; возможность оптимизации расходов заказчика за счет технической поддержки спутниковой медиаплатформы «Ориона»; круглосуточный высокотехнологичный сервис без необходимости содержания собственного технического штата.
Предполагается, что в двухлетней перспективе запуск услуги на международном рынке позволит ГК «Орион» удвоить клиентский портфель по направлению Play Out.
 

Оператор спутникового телевидения «Орион» (бренд «Телекарта») оказался единственным претендентом на конкурс, в котором разыгрывается право на вещание со спутника «Экспресс-АМ5» (140° в.д.).

Это следует из опубликованной на сайте Роскомнадзора информации об участниках конкурса. Заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, на котором будут подведены итоги тендера, состоится 20 декабря. Предметом конкурса является транспондер № F4 спутника «Экспресс-АМ5», в зону покрытия которого входят Дальний Восток и некоторые регионы восточной Сибири (Иркутская область, Красноярский край). «Орион» уже арендует несколько транспондеров на «Экспресс-АМ5».

Ранее представитель ГК «Орион» в беседе с корреспондентом «Теле-Спутника» говорил, что оператору потенциально интересно принять участие в этом конкурсе. В компании отметили, что анализируют аспекты этого тендера.
 
ГК «ОРИОН»: ИТОГИ 2017
Федеральный спутниковый оператор «Орион» представил итоги 2017 года. На фоне сокращения естественного роста рынка, в первой половине года компания подключила трехмиллионого абонента спутникового телевидения «Телекарта». Годовой прирост абонентской базы составил 4%. Средний ARPU оператора продемонстрировал положительную динамику в пределах 5%. Наибольший рост объема поступлений (+ 9%) показало направление «Комплекс услуг телевещателям».

[spoil]В продуктовом портфеле «Ориона» услуги DTH занимают 73%, комплекс услуг телевещателям – 24%, дистрибуция телеканалов – 3%.

Абонентская база в 2017 году достигла 3 075 400домохозяйств, прирост по отношению к концу 2016 года составил 4%, при росте рынка в 2%[1]. Регионами-лидерами по темпам прироста стали Челябинская область (+12%), Омская, Свердловская область, республика Башкортостан (+ 6% в каждом из регионов), а также Республика Саха (Якутия) (+5%).

В 2017 году ARPU составил 104 рубля для бюджетного и 290 рублей для среднеценового пакета, что на 1% и 5% превышает аналогичный показатель 2016 года (соответственно).

Положительную динамику данного показателя во многом обусловил отклик на работу оператора над ассортиментом пакетного предложения. В течение 2017 года в пакетах «Телекарты» прибавилось порядка 20 телеканалов.Пополнился новыми каналами региональный спутниковый мультиплекс: число региональных телеканалов, выбравших платформу «Ориона» для дистрибуции на конец 2017 года составило 30.

Общий объем поступлений ГК «Орион» в 2017 году составил 3 350 000 000 руб, что находится в пределах показателей 2016 года. Наибольшая динамика обеспечена по направлению «Комплекс услуг телевещателям»/«Подъем и производство телеканалов». Годовой прирост составил 9%.

Общий объем реализованной спутниковой емкости составил 245,5 МГц. Услугами Play Out воспользовались порядка 50 телеканалов в России и СНГ, в том числе - крупнейшие международные телевещатели, представленные на территории РФ. Объем предоставленных телеканалам сервисов вырос на 66%. В целях дальнейшего развития клиентского портфеля в декабре 2017 состоялся запуск услуги Play Out на зарубежных рынках.

Укрепились позиции компании в онлайн-среде. Количество скачиваний мобильного приложения «Телекарта Онлайн» удвоилось и составило более 17 000. Общее количество установок на сегодняшний день превысило
45 000 (iOS+Android). Количество посещений раздела онлайн-сервиса «Кинотоеатр» [2] составило 49 000, просмотрено более 16 тысяч единиц фильмового контента.

Линейка спутникового оборудования «Телекарты» впервые пополнилась гибридным премиальным приемником М1 от ведущего мирового производителя – компании Humax с предустановленным интернет- сервисом «Телекарта Онлайн», что, при подключении к сети Интернет, открывает пользователю доступ более чем к 70 телеканалам, а также ко всем дополнительным пакетам и сервисам мобильного приложения.

Важным шагом в рамках развития ОТТ-направления стал запуск в 2017 году нового мобильного сервиса «Телегид», предназначенного не только для абонентов «Телекарты», но и для широкой аудитории телезрителей. Онлайн-приложение соединило в себе интерактивную программу передач и «Личный кабинет» абонента. С момента запуска сервиса (октябрь 2017) количество скачиваний составило 112 578.

Комментируя итоги 2017 года, Генеральный директор ГК Орион» Кирилл Махновский отметил: «Бизнес-результаты компании в полной мере отражают тренды развития рынка платного телевидения. Наиболее интересные из них сегодня формируются за рамками органического роста. Как и большинство участников, ориентированных на долгосрочную стратегию развития, мы заинтересованы в расширении своего присутствия в различных средах вещания и на большинстве территорий. На этих задачах «Орион» сосредоточит свои усилия в 2018 году: максимально задействуя ресурсы своей спутниковой медиаплатформы, мы сосредоточимся на выходах на новые аудитории и запуске новых сервисов для уже действующих клиентов».[/spoil]
 

Федеральный спутниковый оператор «Орион» стал лауреатом профессиональной Национальной премии в области многоканального цифрового ТВ «Большая цифра» в номинации «Лучшее решение для телеканалов». Торжественная церемония награждения победителей состоялась в Москве 31 января 2018 года.

[spoil]ГК «Орион» осуществляет свою деятельность на рынке спутниковых услуг более 10 лет.

Все эти годы компания выступает для вещателей надежным техническим партнером, который берет на себя решение вопросов любой сложности по созданию, упаковке и доставке контента до зрителя. На протяжении последних трех лет «Комплекс услуг телевещателям» является наиболее быстрорастущим бизнес-направлением, по итогам 2017 года рост поступлений по нему составил +9%.

Сегодня ГК «Орион» оказывает услуги play-out и дистрибуции более 120 российским и зарубежным телеканалам, в том числе крупнейшим международным телевещателям. По итогам 2017 года объем предоставляемых телеканалам сервисов вырос на 66%. В декабре 2017 услуга play-out была запущена для зарубежных рынков.

Конкурентным преимуществом Группы компаний «Орион» в сегменте В2В является уникальный и наиболее полный цикл услуг для вещателей – от создания концепции нового телеканала до его трансляции телезрителям по всей России, СНГ и миру в любых форматах SD / HD / UHD. По итогам 2017 года численность абонентов спутникового телевидения «Телекарта» (собственный бренд ГК «Орион») достигла 3 075 400 домохозяйств.Как в РФ так и по всему миру, «Орион» организует передачу телевизионного сигнала кабельным операторам, а также его дистрибуцию по наземным каналам связи.

Подход, применяемый «Орион» к созданию и запуску проекта «под ключ», обеспечивает телевещателям широкий спектр возможностей: решение разрабатывается индивидуально, с учетом специфики бизнеса заказчика.

Получая награду из рук организаторов, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «Данная победа – это результат многолетней слаженной работы всей команды. Вот уже десятилетие мы ежедневно трудимся над тем, чтобы «Ориону» не было равных на высокотехнологичном рынке услуг телевещателям. Мы сотрудничаем с различными платформами, поэтому наши клиенты имеют возможность доставки сигнала в любую точку земного шара, как через спутник, так и наземным способом; могут оптимизировать свои расходы за счет технической поддержки «Ориона». Они получают круглосуточный высокотехнологичный сервис без необходимости содержания собственного технического штата. Особенно приятно, что в этом году наши достижения высоко оценило и профессиональное сообщество».

Деятельность ГК «Орион» не впервые получает высокие оценки профессионального жюри «Большой цифры». Компания неоднократно признавалась победителем в номинациях за развитие российского рынка спутникового ТВ: «Новое российское телевидение», «Компания-оператор», «За создание уникальной по количеству телеканалов и охвату территорий спутниковой медиаплатформы», «Лучшая бизнес-стратегия», «Большая цифра за развитие российского рынка спутникового ТВ».

О премии «Большая цифра»

«Большая Цифра» — первая в России Национальная Премия в области многоканального цифрового телевидения. Основная задача Премии — популяризация новых технологий, услуг и контента среди операторов и абонентов сетей многоканального цифрового ТВ.

В 2018 году «Большая Цифра» проходит в девятый раз, многократно подтверждая свою значимость для телекоммуникационной отрасли. [/spoil]
 
[dropshadow=blue]«Орион» обеспечит прямую трансляцию «Чартовой дюжины» на телеканале «Наше ТВ»[/dropshadow]


15 февраля 2018 года в Москве в 19.00 на арене «ВТБ «Ледовый Дворец» стартует XI Ежегодная церемония вручения музыкальной премии «Чартова Дюжина» 2018. Около десяти тысяч зрителей окажутся на невероятном мультимедийном шоу, которое воссоздаст пятидесятилетнюю историю отечественной рок-музыки. Федеральный спутниковый оператор «Орион» выступит техническим партнером премии, обеспечив прямую трансляцию события. Происходящее на сцене в режиме реального времени станет доступно миллионам телезрителей по всей стране в пакетах спутникового телевидения «Телекарта», а также на каналах кабельных операторов, с которыми сотрудничает компания.

Трансляция «Чартовой Дюжины» 2018 пройдет на канале «Наше ТВ» (входит в пакеты спутникового телевидения «Телекарта»).

Показ осуществляется в партнерстве с организатором премии – радиостанцией НАШЕ Радио. По договоренности оператора и радиостанции все кабельные операторы могут использовать сигнал для трансляции церемонии на своих телеканалах без заключения дополнительных соглашений.

Технические параметры показа:

cпутник Horizons 2, транспондер К-7, SID — 919;

спутник Экспресс АМ5, транспондер B-2, SID-711.

Церемония подведения итогов хит-парада «Чартова Дюжина» радиостанции НАШЕ Радио проводится с 2008 года. За все время существования ее посетили свыше 100 000 человек. Победителями народного голосования становились самые заметные и значимые музыканты страны. Слоган премии «Чартова Дюжина» 2018 — #МЕЖДУПРОШЛЫМИБУДУЩИМ. Постановочное шоу скрупулезно восстанавливает пятидесятилетнюю историю отечественной рок-культуры: от первых московских ВИА конца 60-х и легендарного питерского рок-клуба 80-х, через рок-ренессанс 90-х до суперзвезд нулевых и героев будущих чартов.

Музыкальные события, организуемые радиостанцией НАШЕ Радио, не в первый раз расширяют свою аудиторию, становясь доступными миллионам телезрителей по всей России благодаря техническому партнерству со спутниковой медиаплатформой «Орион». Несколько лет подряд оператор обеспечивает прямую и ретроспективную телевизионную трансляцию фестиваля «Нашествия», а также транслировал церемонию «Чартова дюжина 2015».

Пресс-релиз ГК «Орион»
 
[dropshadow=blue]Мнение. Кому принадлежит «Орион Экспресс»? Теперь государству?[/dropshadow]

И как может новая статусность и самооценка компании повлиять на ее результативность

Очень похоже на то, что вторая по величине российская спутниковая компания непосредственного вещания «Орион» (она же «Орион Экспресс» и «Телекарта», а раннее «Континент» и «Восточный экспресс») прошла через огосударствление.
Как известно, согласно ряду сообщений, раньше спутниковая платформа «Орион Экспресс» принадлежала (в пропорциях 50 на 50) двум банкирам — Юрию Хитрову и Александр Воловнику. Второй из этих двух субъектов контролировал спутниковую платформу через СТК «Союз» и Фондсервисбанк.
Заметим, что Фондсервисбанк связан с космическими спутниками, что (как говорится) бороздят и т. д., не только посредством спутниковой платформы «Орион Экспресс». И даже не столько. Фондсервисбанк очень-очень обожала российская государственная компания «Роскосмос», которая однако, к своему недоумению, не так давно вдруг обнаружила, что не может получить свои средства, хранившиеся в упомянутом банке. Через некоторое время Александра Воловника обвинили в хищении средств со счета «Роскосмоса» в Фондсервисбанке, а единственным акционером прошедшего т.н. санацию Фондсервисбанка теперь является АО АКБ «НОВИКОМБАНК», который, как меланхолично отмечается на сайте Фондсервисбанка, «находится под контролем и значительным влиянием Государственной корпорации «Ростех». Заметим, что и известная неудачливая российская агентша Анна Чапман, которая после своей высылки из США в 2010 г., кроме REN TV, также стала подвизаться (оценочное суждение, OBOB.TV может не разделять точку зрения авторов материалов по внешним ссылкам) и в роли советника по инвестициям и инновациям президента «Фондсервисбанка (с 2013 г. стала и членом совета директоров этого банка), теперь этот банк также покинула.
Фондсервисбанк до сих пор на своем сайте с гордостью объявляет, что «специализируется на обслуживании ведущих предприятий ракетно-космической отрасли», а «с «Роскосмосом» осуществляется стратегическое партнерство». Так что банк остался таким же высокопатриотичным, что и при Александре Воловнике и Анне Чапман, но теперь этот банк, насколько можно понять, полностью государственный.
В рамках выставки CSTB-2018, отвечая на вопрос OBOB.TV, девушка которая в «Орион Экспресс» в последние годы исполняет роль pr-директора – некая Елена Акимкина (отметим в скобках, если честно, порой проявляющая такую профнепригодность к данной деятельности, что это просто позорит, оценочное суждение, компанию «Орион») жалобно сказала: «Мы не знаем, кому теперь принадлежим, мы слышали что СТК «Союз» вроде бы». На уточняющий вопрос о том, что акции СТК «Союз», как писали газеты, вообще-то находились в залоге у Фондсервисбанка, и не могли ли они теперь вместе с банком также отойти под контроль государства, Акимкина лишь выдала реплику насчет того, что (цитируем) «вообще-то особо не задумывалась, кому же принадлежит» (отвлечемся здесь от основной темы заметки, и пожелаем Елене Акимкиной, что она когда-нибудь разберется, все-таки кому принадлежит: возможно, она принадлежит супругу или кому-то еще – это дружеская шутка, как вы понимаете).
Про вторую половину акций «Орион Экспресс», которые принадлежали Юрию Хитрову (многие годы служившему в Альфа-Банке и Credit Suisse), что-либо определенное ныне сказать сложно. Но зато определенно видно, как изменились в последние несколько лет повадки не владельцев, но топ-менеджмента «Ориона». Эти менеджеры стали вести себя, если можно так сказать, подобно руководителям российских госкомпаний с их царским стилем. В прошлые годы чувствовалось, что в «Орионе» работает наемный менеджмент, теперь же среди руководства спутниковой платформы всё больше распространяется стиль этаких барчуков (оценочное суждение) — самих себе хозяев. «Кирилл Игоревич на вопросы журналистов теперь отвечать сам не может. Теперь мы готовим ответы от его имени только в письменном виде», — говорит с восторгом о новых привычках гендиректора спутниковой платформы «Орион» Махновского вышеупомянутая Елена Акимкина (Восторг Акимкиной в данном случае, как представляется, объясняется тем, что она хочет приобщиться к величию своего босса, раз ничего другого в смысле pr ей не остается. Вот она и «надувает» щеки: смотрите, мол, какой у нас важный и большой начальник теперь. При этом Акимкина вполне, насколько можно судить, отдает себе отчет, что работая таким образом, о качестве pr-коммуникаций можно забыть).
Заметим, что еще несколько лет назад Кирилл Игоревич занимал довольно незначительную должность в недрах «Ориона», и вряд ли предполагал, что его мысли в слова с таким пиететом будет обращать специально обученный многочисленный персонал: среди прочих, кроме pr-директора в штате спутниковой платформы имеется для подготовки заявлений и релизов от имени начальства еще и пресс-секретарь. Очередная девушка заступила на пост пресс-секретаря спутниковой платформы, насколько можно понять, в феврале. И это уже, как минимум, третья девушка – за достаточно короткий промежуток времени. Журналисты, которые пишут о деятельности данной спутниковой платформы, шутят, что как и наступление времен года, так и смена пресс-секретарей в «Орионе» неизбежна. Ведь нет предела совершенству…
Но что по-настоящему интересно, в том числе и для широких масс любителей спутникового ТВ, повлияет ли самоощущение «Ориона» как этакой статусной, если можно так сказать, vip-почти-госкомпании на результаты ее работы в будущем.
 

Федеральный спутниковый оператор «Орион» стал ключевым техническим партнером Sony Pictures Television Networks в Российской Федерации. Компания обеспечит доставку телевизионного сигнала из штаб-квартиры телевещателя (Лондон) до территории России, подъем на спутник и распространение телеканалов Sony Pictures Television Networks в пакетах спутникового телевидения «Телекарта», а также — в пакетах операторов кабельных сетей.

С марта 2018 года ГК «Орион» будет осуществлять трансляцию трех телеканалов семейства Sony со спутников Horizons 2 и Экспресс-АМ5, что обеспечит телевещателю 100% -ое покрытие территории России и возможность доставки сигнала до всех операторов кабельных сетей. Телеканалы Sony Sci-Fi, Sony Channel (Sony Entertainment Television), Sony Turbo также станут доступными для абонентов спутникового телевидения «Телекарта» в пакетах «Стандарт» и «Безлимитный».

Для осуществления передачи сигнала из Лондона в Москву оператор применяет уникальную технологию гарантированной доставки контента по сети Интернет. Основная особенность проекта состоит в том, что из Лондона в Москву поступает лишь HD-версия каждого из телеканалов, а версия SD формируется путем преобразования исходного сигнала на спутниковой медиаплатформе ГК «Орион» с применением play-out комплекса компании.

Телеканал Sony Channel (Sony Entertainment Television) будет распространяться в России в SD и HD-версии, а телеканалы Sony Sci-Fi и Sony Turbo — только в формате SD.

Комментируя заключенное соглашение, Руководитель отдела по реализации телекоммуникационных услуг Андрей Труфанов отметил: «Рад констатировать, что еще один крупный международный мейджор выбрал нашу спутниковую медиаплатформу в качестве ключевого технического партнера в России. Телеканалы портфолио Sony Pictures Television традиционно выделяются высококачественным контентом. Уверен, что и партнеры-операторы, и абоненты оценят их по достоинству».

Генеральный директор Sony Pictures Television Networks в России и СНГ, Сергей Плотников, дал оценку состоявшемуся партнерству: «Мы высоко оцениваем потенциал нашего сотрудничества с ГК «Орион». На международном рынке компания зарекомендовала себя как профессиональный партнер, способный оперативно решать вопросы любой сложности, связанные с производством и распространением телеканалов. Уровень предоставляемых услуг полностью соответствует международным стандартам телевизионной отрасли».
 
[dropshadow=blue]Сотрудники контактного центра «Орион Коннект» перенимают опыт партнеров [/dropshadow]

В контактном центре «Орион Коннект» (Пенза) состоялась серия обучающих тренингов, организованных специалистами компании Amedia и Viasat. В обучении приняли участие 63 сотрудника отдела продаж контактного центра. Основная цель программы – внедрение ведущих практик продвижения премиальных телевизионных продуктов в деятельность «Орион Коннект».
ГК «Орион» не первый год сотрудничает с лидерами российского рынка платного телевидения Amedia TV и Viasat. Продукты партнеров входят в большинство пакетов спутникового телевидения «Телекарта»: как в базовые пакеты, так и в дополнительные.Обмен опытом стал традиционным форматом взаимодействия компаний.
Акцент обучающей программы от компании Amedia TV был сделан на практических аспектах работы телемаркетологов по продвижению эксклюзивного премиального видеоконтента, в том числе – сервиса Amediateka, интегрированного в мобильное приложение «Телекарта Онлайн».
Семинар компании Viasat включал в себя практику работы с возражениями абонента, и обучающую игру «абонент-оператор». В дальнейшем мероприятия данного формата станут постоянной составляющей программы обучения телемаркетологов «Орион Коннект».
По словам Директора Операционного департамента ГК «Орион» Яны Гладышевой, «работа с премиальным контентом требует специальных навыков от телемаркетологов. Такие компании, как Amedia TV и Viasat, представляют в России уникальный, высокохудожественный контент, который занимает особое положение в пакетном предложении «Телекарты».
Бренды Amedia TV и Viasat, как спутниковые, так и онлайн, предоставляют россиянам доступ к лучшим фильмам и сериалам со всего света. Неподготовленному зрителю порой сразу трудно оценить все его преимущества. Существенный вклад в эту работу вносят сотрудники контактного центра. И наше обучение направлено на то, чтобы продавцы могли максимально раскрыть ценности продукта в коммуникации с абонентами».
 
[dropshadow=blue]ГК «Орион» подводит итоги I квартала[/dropshadow]

Абонентская база оператора в отчетном периоде достигла 3 107 000 домохозяйств. Постоянная работа с действующими абонентами обеспечила Группе рост показателя ARPU на 3 %, как для бюджетного, так и для среднеценового пакетов. Прирост общего объема поступлений составил 8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

По данным на конец I квартала в продуктовом портфеле компании услуги DTH занимают 72%, «Комплекс услуг телевещателям/подъем и производство телеканалов» — 24%, дистрибуция каналов – 4%.

Совокупный объем поступлений за 1 квартал 2018 года: 822 800 000 рублей. Прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 8%.

Абонентская база ГК «Орион» на начало апреля 2018 года насчитывает 3 107 000 домохозяйств. Наиболее быстрорастущими регионами стали Челябинская область (4%) и Омская область (3%).

Средний ARPU оператора за первый квартал 2018 года составил 107 рублей для бюджетного и 293 рубля для среднеценового пакета.

Общий объем реализованной спутниковой емкости по данным на конец марта 2018 составляет 261 МГц. По направлению Play Out в отчетный период подписан ряд соглашений о стратегическом партнерстве. Так, в феврале спутниковая платформа «Орион» обеспечила доставку телевизионного сигнала из штаб-квартиры Sony Pictures Television Networks в Лондоне до территории России, подъем на спутник и распространение телеканалов Sony Pictures Television Networks в пакетах спутникового телевидения «Телекарта», а также — в пакетах операторов кабельных сетей.

По направлению DTH большое внимание в отчетный период было уделено развитию пакетного предложения для абонентов «Телекарты»: в течение 1 квартала в пакетах «Телекарты» прибавилось более десятка телеканалов.

Линейка пакетов пополнилась новым предложением «Лидер», ориентированным на желающих расширить возможности телесмотрения по умеренной цене.

ГК «Орион» продолжает укреплять позиции в онлайн-среде. В январе-марте количество установок мобильного приложения «Телекарта Онлайн» увеличилось на 19% (в сравнении с данными на конец 2017 года). На сегодняшний день общее количество установок (iOS+Android) превысило 58 192 раз. Количество посещений раздела онлайн-сервиса «Кинотеатр» 1 составило 63 000, просмотрено более 21 тысяч единиц фильмового контента.

Прирост числа установок мобильного приложения «Телегид» в I квартале 2018 составил 16%. Общий объем скачиваний на текущий момент превышает 127 904 раз.

Комментируя итоги 1 квартала, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «В спутниковом сегменте первый квартал принято считать «разминочным». В то же время первые месяцы определяют настроения потребителей на весь предстоящий год. И нельзя не признать, что в этом году результат первого квартала превзошел наши весьма сдержанные прогнозы. Мы чувствуем, что рынок жив, ощущаем внимание и отклик абонентов к нашим предложениям, видим, что нам есть, для кого развивать новые сервисы и запускать телеканалы. Направление B2B также демонстрирует уверенный рост. Все это позволяет Группе с оптимизмом смотреть в будущее».

Пресс-релиз ГК «Орион»
 
[dropshadow=blue]«Орион» обеспечит всероссийскую прямую трансляцию концерта «Мумий Тролля» для «MTV России»[/dropshadow]

В Москве в «Крокус Сити Холл» 29 апреля состоится акустический концерт группы «Мумий Тролль». Федеральный спутниковый оператор «Орион» (бренд «Телекарта») выступит техническим партнером события, обеспечив прямую трансляцию шоу для аудитории телеканала «MTV Рoссия».

Наряду с домашним телепросмотром, концерт группы смогут увидеть посетители «Мумий Тролль MUSIC BAR» во Владивостоке, где специально установлено оборудование для подключения к спутниковому телевидению «Телекарта». Помимо телеэкранов, выступление музыкантов можно смотреть с помощью любого гаджета, подключенного к сети Интернет через мобильное приложение «Телекарта Онлайн».

Прямая трансляция концерта «MTV Live: Мумий Тролль» приурочена к 20-летию MTV в Рoссии. После перезапуска в 2013-м году в спутниковых и кабельных сетях, «MTV Россия» транслировал в прямом эфире только крупные международные церемонии MTV.Выступление группы «Мумий Тролль» станет первым прямым эфиром российского события. Неслучайно выбор на «Мумий Тролль» пал неслучайно: клип группы «Владивосток 2000» открыл вещание канала в 1998 году.

Благодаря технической поддержке ГК «Орион», 26 апреля зрители европейской части страны смогут следить за происходящим на сцене «Крокус Сити Холла» в реальном времени на телеканале «MTV Россия», начиная с 20:20. Для удобства жителей дальневосточного региона трансляция будет проходить с учетом разницы во времени. В этой части страны эфир стартует 27 апреля в 22:00.

Для обеспечения прямой трансляции ГК «Орион» разработала техническое решение, при котором сигнал с площадки интегрируется непосредственно в эфир телеканала «MTV Россия». Сигнал прямого эфира выдается из концертного зала в студийном формате. Для доставки сигнала из «Крокус Сити Холла» до головной станции, ГК «Орион» специально установлено оборудование, которое обеспечит гарантированную передачу без использования выделенных каналов связи.

На головной станции будет осуществляться графическое оформление сигнала прямого эфира, а также его timeshift (временная задержка) для трансляции на Дальнем Востоке. Это ключевой элемент технического процесса, позволяющий показать концерт зрителям региона по местному времени.

Используемая технология делает шоу доступным не только для зрителей спутникового телевидения в пакетах «Телекарты», но и для аудитории кабельных операторов по всей стране, поскольку спутниковая группировка «Ориона» служит для них источником сигнала телеканала «MTV Россия».

Ранее ГК «Орион» обеспечивала трансляцию церемонии «Чартова Дюжина».
 
Назад
Сверху