Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от "Орион Экспресс"

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
[shadow=blue]Спутниковый оператор «Орион-Экспресс» планирует вывести на рынок приёмное абонентское оборудование премиального сегмента[/shadow]

Всё, что пока известно о новой цифровой спутниковой приставке для просмотра пакетов «Телекарта» и «Телекарта Восток», это информация о том, что она будет иметь обратный канал и предлагать абоненту интерактивные услуги. По словам М. Жилиной в компании понимают, что данный продукт не будет иметь массового потребления, но работы в данном направлении уже ведутся.

Любопытно, что в данный момент несколько тысяч абонентов «Ориона» уже используют для просмотра спутниковые интерактивные цифровые приставки от бывшего спутникового оператора «Рикор» («Актив ТВ», «Активное ТВ»). Они были разработаны и произведены в России. Выпуск приставок осуществлял завод в городе Арзамас, который принадлежит компании «Рикор». Будут ли иметь новые интерактивные приставки отношение к данному российскому производителю пока неизвестно.

Компания «Орион» рассчитывает, что пользователями новых интерактивных спутниковых приставок станут абоненты оператора, которые готовы платить за премиальные услуги.

В прошлом году сообщалось, что второй по величине абонентской базы спутниковый оператор («Орион-Экспресс») будет предлагать к продаже комбинированный эфирно-спутниковый цифровой абонентский терминал. Но пока, по разным причинам, от этого расширения линейки абонентского оборудования пришлось отказаться.
 
[shadow=blue]«Орион» наращивает комплекс услуг телевещателям[/shadow]
Федеральный спутниковый оператор «Орион» подвел итоги деятельности в I квартале 2016 г. За отчетный период наибольший рост в портфеле компании продемонстрировало направление «Комплекс услуг телевещателям». Объем поступлений по нему возрос на 25%, объем реализованной спутниковой емкости увеличен на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Абонентская база оператора на конец марта 2016 достигла 2 839 000 домохозяйств.

Регионами-лидерами по темпам прироста абонентской базы стали Челябинская область (+3%), Астраханская область (+3%), Республика Саха (Якутия)(+2%), Камчатский край (+2%) Республика Башкортостан (+2%), Хабаровский край (+2%), Омская область (+2%), Алтайский край (+2%), Сахалинская область (+2%), Новосибирская область (+2%). Общий прирост абонентской базы за отчетный период составил 1,4%.

В продуктовом портфеле компании доля услуг DTH по итогам первого квартала составляет 78%, комплекс услуг телевещателям 19%, дистрибуции телеканалов 3%. Общий объем поступлений по ним составил p798 700 000, что соответствует уровню данного показателя за аналогичный период 2015.

Одним из ключевых направлений деятельности «Ориона» как крупнейшей спутниковой медиаплатформы России и СНГ, по-прежнему остается реализация спутниковой емкости. Общий объем спутниковой емкости на конец марта 2016 составил 714 МГц, объем реализованной емкости достиг 248,5 Мгц. Всего за три месяца 2016 г. было реализовано 4,5 МГц, что на 50% превышает аналогичный показатель I квартала 2015 г.

В первом квартале 2016 базовые пакеты спутникового телевидения «Телекарта» для жителей Дальнего Востока и Сибири пополнились 11 новыми телеканалами, из которых 8 подняты единовременно. Всего за отчетный период было добавлено 19 телеканалов, среди которых 2 в HD качестве («Кино ТВ» HD и «Матч ТВ» HD»), а также российская версия самого рейтингового мирового музыкального телеканала MTV Russia.

«Орион» продолжает реализацию программы обмена приемников с поддержкой формата MPEG2 на приемники с поддержкой формата MPEG4. В целях ее развития в первом квартале 2016 года оператор предусмотрел возможность оплаты в рассрочку для действующих абонентов, запустив акции «Обмен в рассрочку» и «Подключение в рассрочку». В результате, количество реализованных в рамках программы приемников увеличилось на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Следуя стратегии диверсифицированного развития, «Орион» продолжает развивать свое присутствие на смежных рынках. Так, в марте 2016 оператор приступил к реализации систем безопасности компании «Гольфстрим» охранные системы» через свою дилерскую сеть с привлечением партнеров - установщиков спутникового оборудования. За отчетный период пилотные продажи стартовали в Москве и Московской области. В ближайшей перспективе успешный опыт планируется распространить на 28 филиалов компании по всей стране.

«Кризисные явления в экономике ускорили замедление роста рынка, став причиной существенного снижения объемов подключения новых абонентов в первом квартале 2016 г. Для большинства участников рынка DTH данный тренд ожидаем. Фокус внимания компаний, стремящихся сохранить финансовую устойчивость в текущей экономической ситуации, сегодня сосредоточен на работе с текущей абонентской базой – повышении лояльности абонентов, формировании спроса на новые услуги и сервисы, а также на развитии новых рынков и бизнес-направлений. В целом первый квартал традиционно не является показательным для рынка платного телевидения. Объективно оценить эффективность этой работы можно будет не ранее, чем в конце первого полугодия», - прокомментировал отчетные результаты генеральный директор компании «Орион» Кирилл Махновский.
 
[shadow=blue]"Орион" замедляет ускорение[/shadow]

Федеральный спутниковый оператор "Орион" (ООО "Орион Экспресс") подвел итоги деятельности в I квартале 2016 г. Абонентская база оператора к концу марта 2016 г. достигла 2 млн 839 тыс. домохозяйств. Общий объем финансовых поступлений компании по основным направлениям деятельности за I квартал 2016 г. составил 798,7 млн руб. Аналитики считают, что динамика активной абонентской базы оператора близка к стагнации на фоне перенасыщения рынка.
Регионами-лидерами по темпам прироста абонентской базы за I кв. 2016 г. стали Челябинская и Астраханская области (+3%), республики Саха (Якутия) и Башкортостан (+2%), Камчатский, Хабаровский и Алтайский края (+2%), Омская, Сахалинская и Новосибирская области (+2%).

Абонентская база оператора к концу марта 2016 г. достигла 2 млн 839 тыс. домохозяйств. Таким образом, год к году база абонентов прибавила 184 тыс. (2 млн 655 тыс. было в I квартале 2015 г.). Однако с начала года абонбаза практически не изменилась. По итогам 2015 г. абонентская база "Ориона" выросла на 9% по сравнению с 2014 г. и составила более 2,8 млн абонентов.

Что касается денежных поступлений, то наибольший рост продемонстрировало направление "комплекс услуг телевещателям". Объем поступлений по нему вырос на 25%, объем реализованной спутниковой емкости увеличен на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В продуктовом портфеле компании доля услуг DTH (оказание услуг платного ТВ абонентам) по итогам I кв. 2016 г. составляет 78%, комплекс услуг телевещателям - 19%, дистрибуции телеканалов - 3%. Общий объем поступлений по ним составил 798,7 млн руб., что немного меньше уровня данного показателя за аналогичный период 2015 г. (802 млн руб. было по итогам I кв. 2015 г.).

По данным оператора, реализация спутниковой емкости также остается одним из ключевых направлений деятельности оператора. Общий объем спутниковой емкости "Ориона" к концу марта 2016 г. составил 714 МГц, объем реализованной емкости достиг 248,5 МГц. Всего за три месяца 2016 г. было реализовано 4,5 МГц, что на 50% превышает аналогичный показатель I кв. 2015 г.

Количество реализованных в рамках программы приемников увеличилось на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это стало следствием реализации программы обмена приемников с поддержкой формата MPEG2 на приемники с поддержкой формата MPEG4.

"Кризисные явления в экономике ускорили замедление роста рынка, став причиной существенного снижения объемов подключения новых абонентов в I кв. 2016 г. Для большинства участников рынка DTH данный тренд ожидаем. Фокус внимания компаний, стремящихся сохранить финансовую устойчивость в текущей экономической ситуации, сегодня сосредоточен на работе с существующей абонентской базой", - прокомментировал отчетные результаты генеральный директор компании "Орион" Кирилл Махновский.

"Орион" продолжает развивать присутствие на смежных рынках. Так, в марте 2016 г. оператор приступил к реализации систем безопасности компании "Гольфстрим охранные системы" через дилерскую сеть с привлечением партнеров - установщиков спутникового оборудования.

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко говорит, что показатели "Ориона" за I кв. 2016 г. свидетельствуют о хорошем результате. "Несмотря на то что рынок в целом растет очень медленно, на 5-6% в год, отдельные игроки демонстрируют опережающий рост. Сейчас доля рынка "Ориона" - около 10%, но тенденция к росту сохранится. На горизонте пяти лет на этом рынке останется пять-семь крупных федеральных игроков", - отмечает он.

Однако финансовый аналитик группы компаний "Финам" Тимур Нигматуллин считает иначе. По его мнению, компания представила ожидаемо слабые операционные показатели, поскольку динамика активной абонентской базы была близка к стагнации на фоне перенасыщения рынка, высокой конкуренции и сложной экономической конъюнктуры. "При этом, судя по всему, оператор продолжил терять в рентабельности на уровне операционной и чистой прибыли вследствие повышенных расходов из-за высокой валютной составляющей. Долю рынка оцениваю в 7%", - говорит он.

Заместитель руководителя аналитического департамента компании "Альпари" Наталья Мильчакова результаты оценивает довольно сдержанно. "С одной стороны, нет роста выручки к аналогичному периоду прошлого года, но, с другой стороны, нет и падения, то есть компания сохраняет стабильные темпы роста доходов. Однако по темпам увеличения абонентской базы она отстает от рынка, показав рост только в 1,4% против общего роста рынка спутникового телевидения, который, по нашим оценкам, за I кв. вырос на 3% год к году", - говорит она.

Как видно из отчета, полагают в "Альпари", у компании рост абонентской базы обеспечен за счет Сибири и Дальнего Востока. "Там пока еще проникновение спутникового ТВ не очень велико, около 55%, в то время как в Москве, Петербурге и ряде регионов до Урала проникновение спутникового ТВ составляет 70%. То есть в других регионах у "Ориона" абонентская база не росла или даже снижалась, так как, вполне возможно, конкуренция на рынке спутникового ТВ очень высока", - говорит Наталья Мильчакова.
 
[shadow=blue]«Орион» запускает в продажу телевизионный пульт для детей[/shadow]

60637.jpg
_.jpg


Федеральный спутниковый оператор «Орион» представил новинку для юных телезрителей – детский пульт «Телекарта».
Стильный дизайн и яркая упаковка делают гаджет похожим на детскую игрушку. В распоряжении родителей 10 кнопок с цифрами от 0 до 9, на которые можно запрограммировать каналы по своему выбору. Модель предусматривает два режима работы: детский и взрослый, что позволяет при необходимости использовать его как обычный пульт дистанционного управления спутниковым ТВ.
С помощью пульта «Телекарта» дети чувствуют себя взрослыми и самостоятельными, выбирая каналы для просмотра без посторонней помощи, а родители могут оградить их от нежелательного контента.
Детский пульт «Телекарта» совместим с подавляющим большинством приемников «Ориона».
На десяти эргономичных кнопках, словно специально созданных для миниатюрных детских пальчиков, могут расположиться разнообразные детские телеканалы, представленные в пакете «Безлимитный», «Детский» или «Стандарт», а также — познавательные каналы о природе или популярные развлекательные телеканалы.
Сегодня абонентам «Телекарты» доступно 14 специализированных детских каналов: Карусель, Disney, Детский, Nickelodeon, Детский мир, Tiji, Gulli, Da Vinci Learning, Мультимания, Мульт, Ani, Пингвин ЛоЛо, ЕГЭ, Мама.
По заказу компании «Орион» модель детского пульта разработана португальской компанией Tech4Home, специализирующейся на производстве детских телевизионных гаджетов. Созданная из экологичных, нетоксичных материалов она упакована в яркую коробку и выглядит как игрушка.
Функционал новинки прост и понятен даже самым маленьким телезрителям. По умолчанию пульт работает в детском режиме. Помимо предварительного программирования на подходящий тип ресивера и настройки каналов, для его работы не требуется никаких дополнительных действий. По желанию пользователя пульт может быть переведен во «взрослый режим» нажатием специальной кнопки, что позволит воспользоваться основными функциями приемника, такими как вход в меню и изменение конфигураций.
Елена Ячменникова, Директор по развитию Группы компаний «Орион» комментирует запуск проекта: «Спутниковое телевидение «Телекарта» смотрят в каждой 20-й российской семье. Мы как родители и как эксперты в области создания и распространения детских каналов ощущаем огромную ответственность перед подрастающим поколением за то, что они могут увидеть на экране. Наша компания традиционно ведет активную деятельность по повышению качества и безопасности детского телесмотрения.
Логичным шагом в этой работе стал выпуск детского пульта. Мы надеемся, что юные зрители смогут почувствовать себя самостоятельными, выбирая каналы для просмотра. В то же время, вручая ребенку детский пульт, родители могут быть уверены, что ребенок будет смотреть только детские каналы, а не переключится на новости или фильмы для старшей аудитории».
 
[shadow=blue]"Орион" начал трансляцию телеканала "Твой дом"[/shadow]
16704_1.jpg
На платформе федерального спутникового оператора "Орион" появился новый телеканал "Твой дом", созданный в рамках поддержки одноименной торговой марки. "Орион" включил телеканал в пакеты "Стандарт" и "Безлимитный", а также осуществляет доставку сигнала для распространения в сетях кабельных операторов.

Вещание канала осуществляется круглосуточно и ежедневно. Более 70% программы составляет контент собственного производства. Тематика - дизайн, ремонт, строительство, а также кулинария, lifestyle, "звездные истории".

"Лицами канала" стали известные телеведущие: Катя Гершуни, Вадим Тихомиров, Алексей Иванченко, Анна Зиньковская и Юлия Лысенко.

Телеканал "Твой дом" пополнил обширный список каналов, которые выбрали для распространения спутниковую медиаплатформу "Орион". На сегодняшний день их больше 300. При этом 200 из них включены в пакеты спутникового ТВ "Телекарта".
 
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ 20 ИЮЛЯ
Информируем вас, что в период с 02 часов 00 мин. до 09 часов 00 мин. 20 июля 2016 года (по московскому времени) компания «Орион Экспресс» проводит профилактические работы на своем оборудовании. При проведении работ планируется временное прекращение вещания с КА Intelsat 15, Horizons 2, Экспресс АМ5.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. orion-express
 
[shadow=blue]Российский спутниковый оператор "Орион" планирует выйти на армянский рынок[/shadow]

Российский спутниковый оператор "Орион" планирует выйти на армянский рынок, говорится в отчете компании по итогам первого полугодия.

"В этом году "Орион" активно выходит на зарубежные рынки. Во втором квартале оператор вышел на рынок Грузии, где вещает под брендом местного партнера - грузинского оператора Super TV Ltd. В третьем квартале "Орион" планирует выйти также с услугой спутникового ТВ на рынки Армении и Азербайджана", - говорится в сообщении. При этом на днях компания также заявила о предоставлении услуги play-out и ретрансляции ряда российских каналов на территории Казахстана.

В компании не исключают, что выход на армянский рынок будет осуществляться совместно с грузинским партнером Super TV.

На сегодня в Грузии стоимость подключений и подписки минимального пакета для конечного абонента составляет 6 лари (около $3). За первый год компания предполагает подключить в Грузии 20 тыс. абонентов спутникового ТВ.
_________________
 
[shadow=blue]Российский спутниковый оператор «Орион» планирует выйти на армянский рынок[/shadow]

Российский спутниковый оператор «Орион» планирует выйти на армянский рынок, говорится в отчете компании по итогам первого полугодия.

"В этом году «Орион» активно выходит на зарубежные рынки. Во втором квартале оператор вышел на рынок Грузии, где вещает под брендом местного партнера — грузинского оператора Super TV Ltd. В третьем квартале «Орион» планирует выйти также с услугой спутникового ТВ на рынки Армении и Азербайджана", — говорится в сообщении. При этом на днях компания также заявила о предоставлении услуги play-out и ретрансляции ряда российских каналов на территории Казахстана.

В компании не исключают, что выход на армянский рынок будет осуществляться совместно с грузинским партнером Super TV.

На сегодня в Грузии стоимость подключений и подписки минимального пакета для конечного абонента составляет 6 лари (около $3). За первый год компания предполагает подключить в Грузии 20 тыс. абонентов спутникового ТВ.

Согласно представленной компанией отчетности, абонентская база «Орион» достигла 2,87 млн. домохозяйств, что на 3% больше, чем годом ранее.

Общий объем выручки оператора за первую половину года составил 1,6 млрд. руб., что на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На доход от спутникового вещания приходится 74% выручки, комплекс услуг для телевещателей приносит еще 22% доходов, а дистрибуция телеканалов — 4% выручки. В компании отметили, что особенно активно росли доходы «комплекса услуг телевещателям», поступления от которых увеличились в два раза год к году.

В «Орионе» отметили, что аудитория новых мобильных сервисов «Телекарты» с начала года выросла в 3,4 раза, запуск которых состоялся в конце 2015 года. А приложение «Телекарта онлайн» для просмотра телевидения на мобильных устройствах и планшетах установили 18 тыс. пользователей
 
«Орион» прекращает оказание услуг по предоставлению спутникового интернета

С 1 сентября 2016 года ООО «Орион Экспресс» прекращает оказание услуг по предоставлению двустороннего спутникового интернета (VSAT).

Все абоненты будут переданы на обслуживание партнеру «Ориона» АО «КБ «Искра».За дополнительной информацией и консультацией можно обращаться по телефону: 8-800-200-05-09.
 
[shadow=blue]«Орион-Экспресс» создал один контакт-центр для «Телекарты» и «Континент ТВ»[/shadow]

Группа компаний «Орион-Экспресс» продолжает переводить оператора спутникового телевидения «Континент ТВ» под единый бренд «Телекарта».


Очередным шагом стало создание общего контакт-центра: теперь клиенты, которые пользуются услугами компании под маркой «Континент ТВ», и те, кто подключены к «Телекарте», будут звонить на один телефонный номер службы поддержки, рассказали сегодня в пресс-службе ГК «Орион-Экспресс».
Единый номер 8-800-100-104-7 заработал 10 октября. Автоматические приветствие для абонентов озвучал актер и мастер дубляжа Никита Семенов-Прозоровский. Для пользователей пакетов «Безлимитный» и «Безлимитный Восток HD» предусмотрено приоритетное обслуживание.
ГК «Орион-Экспресс» начал ребрендинг в 2015 году. Тогда представители компании заявляли, что бренд будет существенно упрошен с точки зрения восприятия. Одна из целей — сделать так, чтобы клиент не терялся между торговыми марками «Телекарта» и «Континент ТВ».
В пресс-службе компании отметили, что ребрендинг подходит к завершающей стадии.
 
[shadow=blue]Орион" нашел самые удивительные места на карте России[/shadow]

Спутниковый оператор "Орион" подвел итоги конкурса «Телекарта: Твой вызов!», который должен был обозначить самые интересные и удивительные места на карте РФ. В течение месяца участники проекта со всей страны отмечали свои любимые города, посёлки и деревни, описывали природу, культурные и исторические достопримечательности родного края и голосовали за лучшие истории соотечественников.

Конкурс охватил около 60 российских регионов, более 100 населенных пунктов. Акция национального масштаба объединила более 26 тыс. россиян и позволила узнать о новых, неизвестных и порой незаслуженно остающихся без внимания местах на территории огромной страны. Участниками конкурса была создана уникальная карта, на которой обозначены самые красивые и необычные города и деревни, выдающиеся природные и культурные памятники России.

В результате открытого голосования были определены три финалиста – Екатерина Бакланова (Копейск, Челябинская область), Андрей Крылов (Переславль-Залесский, Ярославская область) и Владимир Фокин (Качем, Архангельская область). На этапе анализа конкурсных заявок экспертное жюри приняло решение учредить два дополнительных специальных приза для участников, вошедших в топ-10. Василий Неверов из Омска получает приз за самый яркий рассказ, а Евгения Сабирова (Холмск, Сахалинская область) – за описание самой удаленной точки среди лидеров голосования.
Мария Жилина, Заместитель генерального директора группы компаний «Орион»: «Мы очень рады, что конкурс получил широкую поддержку, что на него активно откликнулись россияне. Затевая проект, для нас было важно подчеркнуть, что спутниковое телевидение объединяет регионы и может дотянуться до самых удаленных уголков России. Сотни россиян из разных концов страны поделились историями о своих любимых местах, тысячи – проголосовали за понравившиеся рассказы. Мы принимаем вызов победителей и готовы подтвердить, что спутниковое телевидение «Телекарта» не имеет границ. А уникальные места России и истории героев-победителей лягут в основу документального сюжета, который осенью увидят все телезрители «Телекарты» на одном из ее телеканалов».
 
[shadow=blue]«Орион» рассказал о наработанном за последние 9 месяцев[/shadow]
telekarta-online.jpg

Спутниковый оператор «Орион» подвёл итоги своей работы за 9 месяцев 2016 года. Гендиректор компании Кирилл Махновский накануне рассказал о проделанной работе.

Так, в течение 9 месяцев клиентская база была увеличена на 4%, став среди иных операторов на первое место по темпу роста. В конце сентября количество домохозяйств составляло 2 910 000. Лидерами по приросту стали Свердловская, Омская и Челябинская области (+6%, +5% и +8% соответственно), Республики Саха и Башкортостан (по +6%), а также Приморский край (+4%).

Сумма общих поступлений за данный период составила 2 461 472 000 рублей.

Направление «Подъём и производство телеканалов» показало самую большую динамику – на 31% выше, чем за тот же период в минувшем году. На конец сентября оператор в целом реализовал 249,5 МГц ёмкости.

В настоящий момент, компания имеет возможность выпускать в эфир телеканалы в мощнейших форматах, вплоть до 8K UHD. Объём каналов по сравнению с предыдущим годом увеличился в полтора раза.

Интернет-сервисы активно развиваются с помощью «Ориона». Мобильное приложение «Телекарта» к концу сентября была скачана более 30 000 раз, а приложение «Личный кабинет» — более 45 000.

Кроме Того, недавно «Орион» запустил собственный контактный центр высоких стандартов «Орион коннект», который займётся помощью сторонним организациям и станет стартом для нового направления бизнеса в сегменте B2B. Офис центра находится в Пензе – город получит около двухсот рабочих мест.

«Текущее состояние рынка заставляет участников расширять горизонты, искать новые направления развития. Во многом поэтому, третий квартал 2016 года завершился для нас радостным событием. В группе компаний появилась новая структура — собственный контакт-центр. Количество абонентов «Телекарты» вот-вот превысит 3 миллиона. Доверить такой массив аутсорсинговой компании — значит, переложить на стороннюю структуру ответственность за дальнейшее развитие отношений с нашими клиентами. Мы считаем это неправильным и делаем все необходимое, чтобы качество обслуживания продолжало расти. В тоже время это важный шаг в развитии нашей Группы в сегменте услуг B2B. «Орион Коннект» — первый в России контакт-центр с телеком-специализацией. Мы рассчитываем, что наш опыт в этой сфере будет востребован на рынке аутсорсинговых call-центров» — резюмировал гендиректор «Ориона» Кирилл Махновский.
http://mediasat.info/2016/10/25/orion-itogi-2016/
 
[shadow=blue]До конца года «Орион» откроет собственный онлайн-кинотеатр[/shadow]

online-cinema_03.jpg

Спутниковый оператор «Орион» готовится запустить свой онлайн-кинотеатр к концу 2016 года. Об этом сообщил Rambler News Service, ссылаясь на главу компании Кирилла Махновского.

«Это будет дополнительная услуга для абонентов оператора. Методика работы будет точно такая же, как у любого онлайн-кинотеатра: ты покупаешь фильм и смотришь», — пояснил он.

Махновский также заявил, что запуск до конца года вполне вероятен, так как подписаны все соглашения. Старт работы сервиса будет осуществляться по партнёрской схеме с одной из компаний, название которой гендиректор «Ориона» решил не разглашать.

Задачей партнёрской компании станет поставка видеоконтента, который в дальнейшем будет предложен на собственных ресурсах «Ориона». Подписки пользователей будут приносить доход, который будет делиться между партнёрами.

По какому принципу будет происходить раздел прибыли, на данный момент не сообщается.

Накануне стало известно, что компания «НТВ-ПЛЮС» запустила свой онлайн-кинотеатр. Также собственный онлайн-кинотеатр был запущен крупнейшим спутниковым оператором «Триколор ТВ».
 
Установлены владельцы оператора спутникового ТВ «Орион экспресс»
tv_003_telekarta.jpg

Владельцами спутникового оператора «Орион экспресс» оказались два банкира – Юрий Хитров и Александр Воловник, сообщает CNews.

Информацию об этом подтвердил генеральный директор «Орион экспресс» Кирилл Махновский. Он также сообщил, что Хитров напрямую владеет своей долей, а Александр Воловник — при помощи иной структуры. О конкретных размерах доли акционеров Махновский не дал никакой информации.

Исходя из данных базы «Контур.Фокус», Юрию Хитрову принадлежит доля 50%. Далее, доля 19% принадлежит СТК «Союз», хозяином которой является Воловник, а формально компания принадлежит его дочери. 31% принадлежит АО «Техноэкспресс» — в данные момент общество готовится к ликвидации. Доли СТК «Союз» и «Техноэкспресс», в настоящий момент в залоге у Фондсервисбанка, который, в свою очередь, находится под контролем Воловника. Следственно, 50% доли «Орион экспресс» принадлежат непосредственно ему.

Таким образом, можно предположить, что Хитров и Воловник владеют оператором «Орион экспресс» в равных долях.

По имеющимся данным, «Орион экспресс», наряду с компаниями «Эр-телеком» и МТС, занимает третье место по масштабу абонентской базы среди всех операторов платного ТВ в России. В настоящий момент оператор обслуживает 2,9 млн абонентов.

Напомним, накануне «Орион» рассказал о своём развитии за последние 9 месяцев.
http://mediasat.info/2016/10/26/vladelci-orion/
 
[shadow=blue]Орион" сконцентрировался на абонентах[/shadow]
Объем финансовых поступлений федерального оператора спутникового телевидения ООО "Орион Экспресс" (бренды "Орион" и "Телекарта") в 2016 г. составил 3,5 млрд руб., что на 2% больше чем показатель 2015 г. Абонентская база компании за год выросла на 5% до 2 млн 953 тыс. домохозяйств. Как сообщили в компании, в 2017 г. основным драйвером роста "Ориона" будет активная работа с существующими абонентами: предоставление им сервисов, которые сделают потребление ТВ-контента простым, доступным и удобным. Кроме того, оператор планирует продолжить географическую экспансию на рынки СНГ.
Лидерами по темпам прироста абонентской базы стали Челябинская область (+12%) Республика Саха (Якутия) (+9%), Республика Башкортостан (+8%), Свердловская область (+7%), Приморский край (+6%), Омская область (+6%). Показатель ARPU оператора (средний ежемесячный доход на клиента) для бюджетного пакета вырос на 24% и составил 103 руб., для среднеценового пакета — на 9%, до 277 руб. За 2016 г. в пакеты спутникового телевидения "Телекарта" было добавлено 40 телеканалов, так что абонентам "Телекарты" доступно совокупно 220 каналов.
В продуктовом портфеле "Ориона" доля услуг DTH (Direct-to-Home, оказание услуг платного ТВ абонентам) составляет 76%, комплекс услуг телевещателям - 21%, дистрибуция телеканалов - 3%. Причем наибольшую динамику роста доходов продемонстрировало направление по оказанию услуг телевещателям. "Орион" оказывает услуги по предэфирной подготовке и выпуску 36 российским и зарубежным каналам. Бизнес в сегменте B2C приносит "Ориону" 75% доходов, а в сегменте B2B - около 25%, уточнил генеральный директор "Ориона" Кирилл Махновский.
По его словам 2016 г. был успешным для компании, невзирая на кризис в стране. В 2017 г. оператор не ждет большого увеличения абонентской базы, темпы роста останутся на нынешнем уровне или будут сокращаться. "Мы многое сделали в 2016 г. и по-прежнему растем, опережая рынок. В целом тенденция на рынке платного ТВ такова, что погоня за новыми абонентами становится все менее эффективным способом заработать, и целесообразней работать со своими существующими абонентом, активно развивая различные абонентские сервисы, повышая тем самым лояльность абонбазы и доходность с нее", - заявил Кирилл Махновский. Кроме того, оператор считает драйвером развития и выход на новые географические рынки.
Компания планирует продолжать географическую экспансию на рынки СНГ. Напомним, весной 2016 г. "Орион" и грузинское ООО "Супер ТВ" (Super TV) начали предоставлять услуги спутникового телевидения на территории Грузии (см. новость ComNews от 30 мая 2016 г.). За второе полугодие 2016 г. к проекту подключилось 500 абонентов. "Мы попробовали, и нам понравилось. Серьезных затрат в такие проекты мы не несем, так как делаем это в партнерстве с коллегами", - говорит Кирилл Махновский. В 2017 г. оператор планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. Кроме того, "Ориону" интересны рынки Казахстана и Украины, однако сотрудничество с Украиной пока осложняет политическая ситуация, а в Казахстане непростая регуляторика.
Как отметили представители руководства компании, в 2016 г. "Орион" серьезно повысил доходность с базы, не повышая тарифов. В этом году оператор вновь не планирует повышать цены на услуги спутникового ТВ, так как намерен нарастить доходы за счет предоставления абонентам различных сервисов. Одним из них является мобильное приложение "Личный кабинет". Количество пользователей за 2016 г. выросло на 82% по отношению в 2015 г., количество установок достигло почти 60 тыс. По словам Кирилла Махновского, это приложение позволяет повысить лояльность абонента. "Чем больше средств общения с абонентом, тем ему удобнее", - пояснил он. Приложение "Телекарта Онлайн" для просмотра спутникового ТВ через Интернет в прошлом году скачали почти 30 тыс. абонентов, что на 74% больше, чем в 2015 г.
В ноябре 2016 г. "Орион" открыл в Пензе контактный центр "Орион Коннект" для обслуживания абонентов. Штат насчитывает 100 человек, причем в этом году компания планирует довести численность персонала до 300. "Цель контакт-центра - это повышение качества обслуживания абонентов "Ориона". Абонентами надо дорожить, их вопросы не должны оставаться без ответа, и лучше не отдавать общение с абонентами на аутсорсинг, а реализовывать это самим", - заявил Кирилл Махновский. В перспективе колл-центр "Орион Коннект" начнет оказывать услуги и сторонним организациям, работающим на рынке платного ТВ, и станет одним из направлений бизнеса группы в сегменте B2B.
Еще одним абонентским сервисом стал "Кинотеатр", который "Орион" запустил с начала 2017 г. Партнерами компании по проекту стали разработчик IPTV и ОТТ-платформ "ЛайфСтрим" (бренд "Смотрёшка") и онлайн-кинотеатр ivi. "ЛайфСтрим" предоставляет технологическую платформу, ivi - контент, а "Орион" - абонентскую базу. Стороны ведут сотрудничество по модели revenue sharing, не раскрывая условий. В фильмотеке "Кинотеатра" представлено 5 тыс. различных фильмов, причем их список будет еженедельно обновляться. Сервис предоставляется по подписке, сумма которой составит 99 руб. при условии оплаты подписки на год (годовая подписка - 1188 руб.) либо 199 руб. за один месяц.
"Среди всего разнообразия ОТТ-сервисов, видео по запросу (VoD) - самый востребованный на российском рынке, это тот сервис, за который абоненты готовы платить. И стоимость подписки значительно дешевле похода в кинотеатр. Для "Ориона" это способ монетизации абонентской базы, что сегодня является одной из основных задач для всех участников рынк платного ТВ", - подчеркнул Кирилл Махновский.
По данным "ТМТ Консалтинг", в 2016 г. рынок платного ТВ остался одним из немногих рынков связи, продемонстрировавших стабильный рост. Объем рынка вырос за год почти на 10% до 73,7 млрд руб. На рост выручки повлияли повышение тарифов, а также рост потребления дополнительных услуг - мультискрин, интерактивные сервисы, подключение дополнительных пакетов телеканалов и видео-по-запросу (онлайн-кинотеатры операторов, работающие по модели ОТТ). "Но говорить про какие-то большие объемы выручки от онлайн-кинотеатров пока рано. Рынок небольшой, платящих абонентов немного - в основном это владельцы SMART-телевизоров", - отметила аналитик "ТМТ Консалтинга" Елена Крылова.
Количество абонентов платного ТВ в России, по данным "ТМТ консалтинг", составило 41,2 млн. Наибольшую долю на рынке по абонбазе занимает "Триколор ТВ" (30%). Далее следуют "Ростелеком" с 23%, "ЭР-Телеком" с 7%, "Орион Экспресс" с 7% и МТС с 7%. На всех оставшихся игроков рынка приходится 26%. Наибольшее количество новых абонентов в 2016 г. привлекли "Триколор-ТВ" и "Ростелеком": их абонбаза составляет 12,1 и 9,4 млн абонентов соответственно. У "ЭР-Телекома" по итогам прошлого года 2,98 млн абонентов, а у "Орион-Экспресс" - 2,95 млн абонентов.
 
[dropshadow=blue]Спутниковая медиаплатформа «Орион» запускает онлайн-кинотеатр[/dropshadow]
online-cinema_01.jpg

Проект онлайн-кинотеатра реализован компанией «Орион» в партнерстве с ivi.ru.

Компания «Орион» запустила новый сервис «Кинотеатр», который доступен абонентам спутникового телевидения «Телекарта». Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе спутникового оператора.

Стоимость подписки на «Кинотеатр» составляет 99 рублей в месяц при единовременной оплате за год (1188 рублей) и 199 рублей при оплате подписки на месяц. За эти деньги абонент получает возможность воспользоваться фильмотекой ivi, насчитывающей более 50 000 фильмов.

Сотрудничество между «Орион» и ivi.ru осуществляется на условиях разделения доходов. Другие условия соглашения не разглашаются.

Доступ к «Кинотеатру» осуществляется через OTT-сервис оператора «Телекарта Онлайн».

Благодаря технологической платформе «Лайф Стрим», на базе которой реализован OTT-сервис, абоненты могут просматривать контент одновременно на трёх устройствах, включая мобильные девайсы, стационарные компьютеры и Smart TV.

По сообщениям СМИ «Орион» должен был запустить свой онлайн-кинотеатр к концу прошлого года, однако сделал это только сейчас.

Напомним, онлайн-кинотеатры также запустили два других российских оператора спутникового телевидения – «Триколор ТВ» и «НТВ-ПЛЮС».
http://satelitray.ru/viewtopic.php?f=12&t=1258&p=74920#p74920
 
[dropshadow=blue]"Орион" сконцентрировался на абонентах[/dropshadow]

Объем финансовых поступлений федерального оператора спутникового телевидения "Орион Экспресс" (бренды "Орион" и "Телекарта") в 2016 г. составил 3,5 млрд руб., что на 2% больше, чем показатель 2015 г. Абонентская база компании за год выросла на 5%, до 2 млн 953 тыс. домохозяйств. Как сообщили в компании, в 2017 г. основным драйвером роста "Ориона" будет активная работа с существующими абонентами: предоставление им сервисов, которые сделают потребление ТВ-контента простым, доступным и удобным. Кроме того, оператор планирует продолжить географическую экспансию на рынки СНГ.

Лидерами по темпам прироста абонентской базы стали Челябинская область (+12%), Республика Саха (Якутия; +9%), Республика Башкортостан (+8%), Свердловская область (+7%), Приморский край (+6%), Омская область (+6%). Показатель ARPU оператора (средний ежемесячный доход на клиента) для бюджетного пакета вырос на 24% и составил 103 руб., для среднеценового пакета - на 9%, до 277 руб. За 2016 г. в пакеты спутникового телевидения "Телекарта" было добавлено 40 телеканалов, так что абонентам "Телекарты" доступно совокупно 220 каналов.

В продуктовом портфеле "Ориона" доля услуг DTH (Direct-to-Home, оказание услуг платного ТВ абонентам) составляет 76%, комплекс услуг телевещателям - 21%, дистрибуция телеканалов - 3%. Причем наибольшую динамику роста доходов продемонстрировало направление по оказанию услуг телевещателям. "Орион" оказывает услуги по предэфирной подготовке и выпуску 36 российским и зарубежным каналам. Как уточнил генеральный директор ООО "Орион Экспресс" Кирилл Махновский, бизнес в сегменте B2C приносит "Ориону" 75% доходов, а в сегменте B2B - около 25%.

По его словам 2016 г. был успешным для компании, невзирая на кризис в стране. В 2017 г. оператор не ждет большого увеличения абонентской базы, темпы роста останутся на нынешнем уровне или будут сокращаться. "Мы многое сделали в 2016 г. и по-прежнему растем, опережая рынок. В целом тенденция на рынке платного ТВ такова, что погоня за новыми абонентами становится все менее эффективным способом заработать, и целесообразней работать с существующими абонентами, активно развивая различные абонентские сервисы, повышая тем самым лояльность абонбазы и доходность с нее", - заявил Кирилл Махновский. Кроме того, оператор считает драйвером развития и выход на новые географические рынки.

Компания планирует продолжать географическую экспансию на рынки СНГ. Напомним, весной 2016 г. "Орион" и грузинское ООО "Супер ТВ" (Super TV) начали предоставлять услуги спутникового телевидения на территории Грузии (см. новость ComNews от 30 мая 2016 г.). За второе полугодие 2016 г. к проекту подключилось 500 абонентов. "Мы попробовали, и нам понравилось. Серьезных затрат в таких проектах мы не несем, так как делаем это в партнерстве с коллегами", - говорит Кирилл Махновский. В 2017 г. оператор планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. Кроме того, "Ориону" интересны рынки Казахстана и Украины, однако сотрудничество с Украиной пока осложняет политическая ситуация, а в Казахстане непростая регуляторика.

Как отметили представители руководства компании, в 2016 г. "Орион" серьезно повысил доходность с базы, не повышая тарифов. В этом году оператор вновь не планирует повышать цены на услуги спутникового ТВ, так как намерен нарастить доходы за счет предоставления абонентам различных сервисов. Одним из них является мобильное приложение "Личный кабинет". Количество пользователей за 2016 г. выросло на 82% по отношению к 2015 г., количество установок достигло почти 60 тыс. По словам Кирилла Махновского, это приложение позволяет повысить лояльность абонента. "Чем больше средств общения с абонентом, тем ему удобнее", - пояснил он. Приложение "Телекарта Онлайн" для просмотра спутникового ТВ через Интернет в прошлом году скачало почти 30 тыс. абонентов, что на 74% больше, чем в 2015 г.

В ноябре 2016 г. "Орион" открыл в Пензе контактный центр "Орион Коннект" для обслуживания абонентов. Штат насчитывает 100 человек, причем в этом году компания планирует довести численность персонала до 300. "Цель контакт-центра - это повышение качества обслуживания абонентов "Ориона". Абонентами надо дорожить, их вопросы не должны оставаться без ответа, и лучше не отдавать общение с абонентами на аутсорсинг, а реализовывать это самим", - заявил Кирилл Махновский. В перспективе колл-центр "Орион Коннект" начнет оказывать услуги и сторонним организациям, работающим на рынке платного ТВ, и станет одним из направлений бизнеса группы в сегменте B2B.

Еще одним абонентским сервисом стал "Кинотеатр", который "Орион" запустил с начала 2017 г. Партнерами компании по проекту стали разработчик IPTV и ОТТ-платформ "ЛайфСтрим" (бренд "Смотрёшка") и онлайн-кинотеатр Ivi. "ЛайфСтрим" предоставляет технологическую платформу, Ivi - контент, а "Орион" - абонентскую базу. Стороны ведут сотрудничество по модели revenue sharing, не раскрывая условий. В фильмотеке "Кинотеатра" представлено 5 тыс. различных фильмов, причем их список будет еженедельно обновляться. Сервис предоставляется по подписке, сумма которой составит 99 руб. при условии оплаты подписки на год (годовая подписка - 1188 руб.) либо 199 руб. за один месяц.

"Среди всего разнообразия ОТТ-сервисов видео по запросу (VoD) - самый востребованный на российском рынке, это тот сервис, за который абоненты готовы платить. И стоимость подписки значительно дешевле похода в кинотеатр. Для "Ориона" - это способ монетизации абонентской базы, что сегодня является одной из основных задач для всех участников рынка платного ТВ", - подчеркнул Кирилл Махновский.

По данным "ТМТ Консалтинга", в 2016 г. рынок платного ТВ остался одним из немногих рынков связи, продемонстрировавших стабильный рост. Объем рынка вырос за год почти на 10%, до 73,7 млрд руб. На рост выручки повлияли повышение тарифов, а также рост потребления дополнительных услуг - мультискрин, интерактивные сервисы, подключение дополнительных пакетов телеканалов и видео по запросу (онлайн-кинотеатры операторов, работающие по модели ОТТ). "Но говорить про какие-то большие объемы выручки от онлайн-кинотеатров пока рано. Рынок небольшой, платящих абонентов немного - в основном это владельцы SMART-телевизоров", - отметила аналитик "ТМТ Консалтинга" Елена Крылова.

Количество абонентов платного ТВ в России, по данным "ТМТ Консалтинга", составило 41,2 млн. Наибольшую долю на рынке по абонбазе занимает "Триколор ТВ" (30%). Далее следуют "Ростелеком" с 23%, "ЭР-Телеком" с 7%, "Орион Экспресс" с 7% и МТС с 7%. На всех оставшихся игроков рынка приходится 26%. Наибольшее количество новых абонентов в 2016 г. привлекли "Триколор-ТВ" и "Ростелеком": их абонбаза составляет 12,1 млн и 9,4 млн абонентов соответственно. У "ЭР-Телекома" по итогам прошлого года - 2,98 млн абонентов, а у "Орион Экспресса" - 2,95 млн абонентов.
 
«Орион» обеспечил технический запуск нового телеканала Viacom в России

Федеральный спутниковый оператор «Орион» и один из крупнейших международных медиахолдингов Viacom International Media Networks (VIMN) расширяют сотрудничество. В 2017 году «Орион» выступил техническим партнером запуска телеканала Spike на российском рынке. Абонентам спутникового телевидения «Телекарта» новинка станет доступна с 15 марта.

Группа компаний «Орион» осуществляет техническое обслуживание телеканала, доставку сигнала до кабельных операторов, а также его трансляцию в пакете «Безлимитный» абонентам спутникового телевидения «Телекарта». По условиям сотрудничества, Spike размещен на спутниковой медиаплатформе оператора. Трансляция осуществляется со спутников Horizons 2 и Экспресс-АМ5, что позволяет обеспечить доступ к новому телеканалу абонентам на всей территории России и стран СНГ.

Spike стал шестым флагманским брендом и тринадцатым телеканалом в портфолио медиахолдинга VIMN в России. Основу его эфира составляют рейтинговые зарубежные телесериалы: «Шерлок», «Фарго», «Острые козырьки», «Черные паруса» «Доктор Хаус», «Остаться в живых» и набирающие популярность новинки – «Медичи» с Дастином Хоффманом, «Мистер робот», «Королевство» и другие. Кроме того, программный блок включает мировые бестселлеры («Неудержимые», «Терминатор» и др.), новинки кинопроката, а также документальные реалити-шоу, среди которых передача «Мастер тату» о жизни татуировщиков.

Для «Ориона» Spike — восьмой телеканал семейства VIMN, обслуживающийся на спутниковой медиаплатформе. Общее количество телеканалов, пользующихся услугами оператора, сегодня превышает 300.

Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский прокомментировал запуск нового канала: «Для нас важно, что Viacom уже не первый год выбирает «Орион» в качестве технического партнера для обслуживания своих телеканалов в России. Это говорит о высоком уровне доверия международных холдингов к возможностям нашей спутниковой медиаплатформы».

«Одним из приоритетов VIMN является высокое качество вещания телеканалов, именно поэтому мы выбрали «Орион» в качестве стратегического партнера и планируем продолжать наше плодотворное сотрудничество», — отметила Елена Бальмонт, вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России, Украине, странах СНГ и Балтии.
 
[shadow=blue]Орион выводит на российский рынок телеканалы SPI International[/shadow]

Федеральный спутниковый оператор "Орион" обеспечил запуск на российском рынке телеканалов международного медиахолдинга SPI International. На первом этапе сотрудничества компания осуществила подъем на спутник 7 телеканалов холдинга, включила их в пакеты спутникового телевидения "Телекарта", а также стала эксклюзивным дистрибьютором SPI в России.

Медиахолдинг SPI International представлен на пяти континентах, в его активе более 30 телеканалов, и более 45 миллионов платных подписчиков. Благодаря сотрудничеству с группой компаний "Орион" 7 телеканалов SPI стали впервые доступны абонентам в России. Они включены в пакеты "Безлимитный" и "1001 ночь" спутникового телевидения "Телекарта" (собственный бренд оператора "Орион).

Телеканалы SPI охватывают жанровые предпочтения большинства абонентов платного ТВ России.

Среди новых телеканалов два фильмовых: FilmBox, представляющий широкий выбор американских и европейских фильмов, а также самые рейтинговые сериалы, и FilmBox Arthouse, в эфире которого транслируются шедевры мирового авторского кино и независимые авторские фильмы со всего мира. Кроме них в коллекции SPI в России присутствуют: научно-популярный телеканал Docubox, посвященный природе, науке, путешествиям и тайнам человеческой цивилизации; телеканал об индустрии моды Fashionbox, охватывающий ведущие мировые тенденции и новости всемирно известных брендов; тематический телеканал о единоборствах Fightbox, который покажет зрителям соревнования в более чем 30 категориях боев, включая прямые эфиры с соревнований по MMA и кикбоксингу из США и Европы; канал Fast&Funbox, посвященный экстремальным видам спорта от мотогонок до сноубординга, в том числе трансляции "Формулы-1"; и эротический телеканал Eroх (18+) , в коллекции которого интригующие фильмы от ведущих мировых студий.

Технические возможности "Ориона" позволят осуществлять доставку сигнала в двух самых популярных форматах: SD и HD. В планах компании организация вещания в набирающем популярность формате 4K.

Помимо трансляции в пакетах собственного спутникового телевидения "Телекарта" "Орион" будет на эксклюзивной основе осуществлять дистрибуцию телеканалов SPI в сети кабельных операторов России.

Комментируя сотрудничество, Генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский отметил: "Телеканалы SPI – это в первую очередь контент высокого качества. И для нас большая честь стать первым в России оператором, который покажет их своим абонентам, а также предложит для трансляции партнерам – кабельным операторам. Наш многолетний опыт сотрудничества с международными мейджорами позволяет предположить, что запуск первых семи телеканалов на российском рынке станет залогом долгого и продуктивного партнерства с SPI International".

""Орион" – одна из ведущих и наиболее динамично развивающихся DTH-платформ в России. Мы рады начать сотрудничество с таким опытным партнером, и рады предоставить высококачественный контент для развлечения российским зрителям" – поделился Мурат Муратоглу, Директор по дистрибуции SPI в России и странах СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки, Тихоокеанского региона, Прибалтики и Болгарии.

--
Группа компаний "Орион" осуществляет свою деятельность на рынке спутниковых услуг более 10 лет (с 2005 года). Основные направления деятельности Группы: предоставление услуг спутникового телевидения индивидуальным абонентам (услуги предоставляются под брендом "Телекарта"); размещение телеканалов на спутниках, обслуживание и выпуск телеканалов, оказание услуг по доставке телевизионного контента в кабельные сети. На сегодняшний день "Орион" — единственный спутниковый оператор, в зону покрытия которого входит 100% территории РФ, а также страны СНГ. Вещание осуществляется со спутников Intelsat 15 (85° в.д)., Horizons 2 (85° в.д.), "Экспресс-АМ5" (140° в.д.). По итогам 2016 г. компания занимает 3 место на рынке платного телевидения России, а также входит в ТОП-5 крупнейших операторов Восточной Европы (по данным исследования аналитического агентства Digital TV Research).

SPI international – глобальная медиа-компания, с более чем 30 каналами на пяти континентах. На протяжении более 25 лет, SPI International является ведущим дистрибутором кинофильмов и телевизионных программ на международном рынке. Сотрудничество SPI с крупными кинокомпаниями позволяет предоставлять зрителю самый лучший и востребованный контент. Текущий каталог SPI состоит из более чем 6000 фильмов и сериалов.
 
[shadow=blue]ГК «Орион» увеличила ARPU по итогам I квартала[/shadow]

Федеральный спутниковый оператор «Орион» представил итоги I квартала 2017 года.

Абонентская база ГК «Орион» на конец марта 2017 года насчитывает 2, 98 млн домохозяйств, прирост к концу 2016 года составил 1%. Средний ARPU оператора за первый квартал 2017 года составил 104 рубля для бюджетного пакета и 284 рубля для среднеценового.

В продуктовом портфеле компании «Комплекс услуг телевещателям/подъем и производство телеканалов» занимает 24%, услуги DTH — 72%, дистрибуция каналов — 4%.

Общий объем поступлений за 1 квартал 2017 года составил 765,32 млн рублей, наибольшую финансовую динамику продемонстрировало направление «Комплекс услуг телевещателям/подъем и производство телеканалов». Прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 23%.

Общий объем реализованной спутниковой емкости увеличился на 2,3% по сравнению с концом 2016 году и составил 262,25 МГц.

+ Полный текст +
В январе ГК «Орион» подписала новое соглашение на аренду спутниковой емкости на спутнике Intelsat-15 напрямую с компанией Intelsat. (Ранее аренда осуществлялась через провайдера — компанию «Русат», срок действия договора с которой истек в марте 2017 года). Новый договор, распространяющийся на весь период жизни спутника, позволил группе зафиксировать расходы по дальнейшему росту спутниковой медиаплатформы, сохранив эффективность и безопасность вещания.

ГК «Орион» продолжает активно развивать направление электронной коммерции. По данным на 1 апреля 2017 года приложение «Личный Кабинет» скачали более 70 тыс. абонентов, прирост по отношению к концу 2016 года составил 18%. Количество установок мобильного приложения «Телекарта Онлайн» увеличилось на 24%. За первый квартал 2016 года его скачали 7 тыс. пользователей, общее число скачиваний достигло 36 тыс.

В отчетном периоде «Орион» завершил формирование комплекса OTT-услуг, предоставив абонентам доступ к новому онлайн-сервису «Кинотеатр». Проект реализован в партнерстве с одним из крупнейших российских представителей данного сегмента — онлайн-кинотеатром ivi.

В марте 2017 года «Орион» расширил сотрудничество с одним из ведущих мировых мейджоров — компанией Viacom International Media Networks, став техническим партнером запуска телеканала Spike на российском рынке. Компания осуществила подъем телеканала на спутник, ряд технических сервисов, доставку сигнала до кабельных операторов, а также трансляцию в пакете «Безлимитный» собственного спутникового телевидения «Телекарта». Spike стал восьмым телеканалом семейства VIMN, обслуживающимся на спутниковой медиаплатформе «Ориона».

Комментируя итоги I квартала, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «Результаты первого квартала отчетливо дают понять, что темпы подключения новых абонентов сокращаются, и взятый нами курс на развитие текущей абонентской базы оказался верным. Наши основные приоритеты и в дальнейшем будут сфокусированы на повышении доходности существующих абонентских контрактов. Мы увеличиваем привлекательность дополнительных пакетов за счет новых телеканалов, инвестируем в замену оборудования у наших абонентов на более современное. Все это создает им новые возможности для более активного потребления линейки наших услуг. К спутниковой платформе «Ориона» присоединяются новые крупные мейджоры, что формирует почву для дальнейшего укрепления позиций в сегменте DTH и активного развития b2b-направления».
 
Назад
Сверху