Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от "Орион Экспресс"

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
[dropshadow=blue]«Орион» награжден за лучший контактный центр[/dropshadow]

В Москве состоялось награждение победителей международной премии за лучший клиентский опыт Customer eXperience Awards Russia. ГК «Орион» присуждена награда в номинации «Лучший контактный центр». Контакт-центр «Орион Коннект», открытый группой в 2016 году в Пензе, получил высокое одобрение экспертного жюри.

Сегодня «Орион Коннект» — это единый контактный центр высоких стандартов, рассчитанный на 200 рабочих мест, площадью около 1000 квадратных метров. В его задачи входит коммуникационная поддержка и организация технического обслуживания абонентов спутникового телевидения «Телекарта», продвижение продуктов и услуг федерального спутникового оператора «Орион», проведение исследований и социологических опросов абонентской базы, численность которой превышает 3 000 000 домохозяйств. В планах ГК «Орион» распространить проект на внешний рынок, создав уникальный для российского рынка сервисный центр, специализирующийся на обслуживании пользователей услуг платного телевидения.

Ежегодная национальная премия Customer eXperience Awards Russia – профессиональная награда, которая вручается лидерам рынка за достижения в области клиентского сервиса и качества обслуживания в разных отраслях бизнеса: ритейле, банковском секторе, страховании, телекоммуникациях и других. Учредителями премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности». Жюри, цель работы которого содействовать развитию клиентоцентричных стратегий в бизнесе,

освещать лучшие проекты и инновации в этой области, составляет постоянно растущее сообщество руководителей, директоров и предпринимателей российских и зарубежных компаний, признанных экспертов индустрии, имеющих существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов.

Отбор победителей проходит в несколько этапов, одним из которых является независимое контрольное исследование, направленное на получение членами жюри явных доказательств высоких достижений и результатов, о которых заявляет номинант, их положительного влияния на бизнес и клиентский опыт. При проведении исследования, в том числе, применяется методика «таинственный покупатель».

Получая награду из рук организаторов премии операционный директор ГК «Орион» Яна Гладышева, отметила: «Спутниковое телевидение «Телекарта» есть в каждой двадцатой российской семье, поэтому контакт-центр – очень важное звено в работе нашей компании. Это первая линия взаимодействия с потребителем, которых у нас больше трех миллионов по всей стране. Чтобы эта работа велась без перебоев, в любое время года и суток, и, что очень важно — именно от первого лица, и был дан старт созданию «Орион Коннект». Мы вложили в него не только много труда, но и души. Спасибо экспертному жюри за высокую оценку проекта, а всей команде «Ориона» – за то, что сделала этот успех возможным».

Пресс-релиз ГК «Орион»
 
[dropshadow=blue]«Орион» награжден за вклад в развитие регионов[/dropshadow]
Федеральный спутниковый оператор «Орион» стал лауреатом ежегодной премии «Развитие регионов. Лучшее для России» в категории «Интернет. Связь. Телекоммуникации». DTH-проект, который федеральный спутниковый оператор реализует по всей стране под брендом «Телекарта», признан важной составляющей инфраструктуры удаленных территорий.

Ежегодная премия «Развитие регионов. Лучшее для России» — авторитетная награда, которая присуждается наиболее успешным компаниям, проектам и продуктам, направленным на поддержку развития бизнеса и предпринимательства России. Торжественная церемония награждения состоялась 20 апреля 2018 года в Сочи.

«Орион» — крупнейшая спутниковая медиаплатформа на территории России, которая охватывает своим вещанием территорию всей РФ. Экспертный совет премии признал, что ежедневная деятельность компании по предоставлению услуг DTH способствует формированию равных возможностей для населения всей России в области образования и развлечения. Важной составляющей данной работы является постоянное развитие регионального мультиплекса.

Как оператор, представленный не только в сегменте B2C, но и предоставляющий услуги телевещателям, ГК «Орион» успешно реализует задачу по привлечению на свою спутниковую медиаплатформу как можно большего числа региональных телеканалов. По итогам 2017 года их число превысило 30.

Получая награду из рук Министра Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации Джамбулата Умарова, Директор Дирекции по работе с партнерами Алима Елимесова отметила: «"Телекарта" сегодня есть в каждой двадцатой российской семье. Большая часть этих семей проживает далеко от больших городов, где нет образовательных центров, театров, концертных залов.

Телевидение становится здесь важной частью инфраструктуры, и позволяет компенсировать удаленность от качественного образования и развлечений. На спутникового оператора в такой ситуации, безусловно, ложится большая социальная ответственность за предоставление качественного контента для своей аудитории.

Нам очень приятно осознавать, что наш скромный вклад в повышение качества жизни россиян, сегодня высоко оценило профессиональное сообщество и представители органов власти».
 
[Impact]«Орион» обеспечит спутниковым ТВ жителей Якутии, не охваченных эфирной «цифрой»[/Impact]

Группа компаний «Орион» заключила соглашение с министерством связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия) по обеспечению спутниковым ТВ жителей рядя населенных пунктов, которые не смогут принимать сигнал цифрового эфирного телевидения.

В рамках соглашение с региональным министерством оператор бесплатно подключит действующих и потенциальных абонентов спутникового телевидения «Телекарта» к социальному пакету, в который входят двадцать обязательных общедоступных каналов. Кроме того, этот пакет включает еще 15 телеканалов из числа региональных, а также вещающих в открытом доступе, уточнили «Теле-Спутнику» в ГК «Орион».

Соглашение между сторонам подписано сроком на год с возможностью пролонгации.

Для граждан, не имеющих данного оборудования, но попадающих под действие программы, будут созданы условия для приобретения, установки и настройки комплектов спутникового телевидения «Телекарта». В частности, «Орион» обязуется обеспечить регулярное функционирование точки продаж в Якутске в течение всего срока действия соглашения, где будет продаваться оборудование по льготной цене — ожидается, что его стоимость составит порядка 4 тыс. руб., отметил представитель оператора.

В компании не исключают возможности участия в аналогичных проектов в других регионах России. Коммерческую сторону сотрудничества представитель «Ориона» комментировать отказался.
 
[Impact]Больше половины абонентов "Ориона" следят за ЧМ-2018[/Impact]

Аналитический центр оператора "Орион" - "Орион Коннект" - провел опрос, приуроченный к чемпионату мира по футболу, среди двух тысяч домохозяйств - абонентов услуги спутникового ТВ "Телекарта". В компании изучили интерес пользователей к мероприятию и связанные с ним особенности телесмотрения.

Опрос показал, что больше половины абонентов интересуются матчами чемпионата, говорится в пресс-релизе оператора.При этом 31% делает это систематически, 28% следят только за отдельными матчами, 2% узнают результаты из программ новостей.

Подавляющее большинство (94%) абонентов смотрят футбол у домашнего телевизора. Лишь незначительная часть посещают для этого спорт-бар. Абсолютным лидером по просмотру матчей чемпионата стал Первый канал (43% опрошенных), на втором месте - "Россия", тройку лидеров замыкает "Матч".

К чемпионату мира "Орион" поднял на свою платформу телеканал "Первый 4К" - абонентам "Телекарты" на европейской части России месяц доступен футбол в формате UHD. За первые три недели с момента запуска канал смотрели 9% респондентов.

Заместитель Генерального директора ГК «Орион» Мария Жилина о результатах исследования: «Приятно видеть, что наши абоненты неравнодушны к спортивным событиям мирового масштаба и не оставляют без поддержки российскую команду. Мы также очень рады, что коллеги с Первого канала не упустили момент, и уделили внимание созданию полноценного UHD-канала к столь значимому для всей страны событию.

Результаты исследования и экспертные оценки позволяют с уверенностью сказать, что данный шаг положительно скажется на развитии телевидения UHD в России. Развитию данного рынка в нашей стране мешает нехватка соответствующего контента и коммерческая неэффективность. Изменить эту ситуацию могут помочь именно спортивные трансляции».
 
[Impact]ВЫРУЧКА ГК «ОРИОН» В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2018 ГОДА ВЫРОСЛА НА 1%[/Impact]

Выручка ГК «Орион» (бренд «Телекарта») в первом полугодии 2018 года составила почти 1 573,7 млн руб. — это на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом года прошлого.
Абонентская база оператора платного телевидения на конец июня насчитывает 3,138 млн домохозяйств, говорится в сообщение ГК «Орион». По итогам I квартала текущего года абонбаза оператора насчитывала 3,107 млн клиентов.

По данным на конец II квартала, в продуктовом портфеле компании услуги непосредственного спутникового телевещания (DTH) занимают 71%, «Комплекс услуг телевещателям / подъем и производство телеканалов» — 25%, дистрибуция каналов — 4%.

Средний ARPU оператора по итогам первого полугодия 2018 года составил 109 руб. для бюджетного и 288 руб. для среднеценового пакета.

Согласно официальным данным компании, общий объем реализованной спутниковой емкости на конец июня 2018 составляет 261 МГц. Услугами Play Out воспользовались порядка 60 телеканалов в России и СНГ. Объем предоставленных телеканалам сервисов вырос на 20% по отношению к концу 2017 года.

В ГК «Орион» также отмечают, что с начала этого года сервис «Телекарта Онлайн» пополнился 10 новыми телеканала, теперь их общее количество превышает 80. За первые 6 месяцев текущего года приложение «Телекарта Онлайн» скачали более 8 тыс. человек, что на 14% больше по отношению к концу 2017 года, общее число скачиваний с момента запуска сервиса превысило 60 тыс.

По словам генерального директора ГК «Ориона» Кирилла Махновского, отчетный период стал самым успешным в истории компании для направления B2B. Он отметил, что в первом полугодии оператор подписал ряд соглашения о стратегическом партнерстве с крупными международными мейджорами, представленными в России. При этом глава компании отметил, что ситуация с непосредственным спутниковым телевещанием выглядит не столь оптимистично. Это связано с насыщением рынка платного телевидения и перетоком абонентов в Интернет, подчеркнул Кирилл Махновский.

Напомним, что общий объем денежных поступлений ГК «Орион» в 2017 году составил 3,35 млрд руб., что находится в пределах показателей 2016 года.
 

Группа компаний "Орион" и онлайн-кинотеатр Start заключили соглашение о партнерстве, которое предусматривает доступ пользователей платформы "Телекарта Онлайн" к контенту видеосервиса. Сотрудничество сторон осуществляется на условиях разделения доходов, сообщили в пресс-службе "Ориона". Библиотека Start включает собственные сериалы сервиса, фильмы и эксклюзивные премьеры.

Пакет Start в "Телекарте Онлайн" ориентирован как на действующих, так и на новых абонентов. В рамках промо-кампании, приуроченной к запуску, можно воспользоваться пробным периодом по льготной цене в 199 рублей с 1 августа. В дальнейшем ежемесячная стоимость подписки составит 299 рублей в месяц.

"Общими усилиями с ГК "Орион" мы рассчитываем получить широкий охват уже в этом году, в том числе за счет нового совместного проекта START studio и канала "Супер" – комедийный сериал "Гранд", - отметил директор по стратегическим партнерствам Start Дмитрий Гудумак.

Мобильный сервис "Телекарта Онлайн" был запущен в октябре 2015 года. По данным на конец первого полугодия 2018 года, онлайн-сервис пополнился 10 новыми телеканалами, их общее число превысило 80. За первые шесть месяцев текущего года приложение скачали более 8 тысяч человек, что на 14% больше по сравнению с концом 2017 года, общее число скачиваний с момента запуска сервиса превысило 60 тыс. Помимо основного пакета телеканалов, "Телекарта Онлайн" включает подписки "Детский Онлайн", "Мировое Кино Онлайн", "1001 Ночь", Amedia Premium HD, онлайн-сервисы "Кинотеатр", Amediateka.
 
[Impact]«ОРИОН» ОБЕСПЕЧИТ БЕСПЛАТНЫМ СПУТНИКОВЫМ ТВ ОТДАЛЕННЫЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ КАМЧАТКИ[/Impact]

ГК «Орион» (бренд «Телекарта») и правительство Камчатского края заключили соглашение, согласно которому оператор обеспечит бесплатный доступ к телеканалам первого и второго мультиплексов жителей населенных пунктов региона, проживающих вне зоны эфирного цифрового телевещания. Ранее аналогичное соглашение с администрацией Камчатки заключил оператор «НТВ-Плюс».
Программа затронет как жителей Камчатки, у которых уже есть приемное спутниковое оборудование, таки и граждан, у которых нет необходимой техники — для них стоимость комплекта для приема спутникового телевидения составит 3990 руб.

Отвечая на вопрос, являются ли условия данного соглашения коммерчески выгодными для компании, генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский ответил «Телеспутнику», что «при эффективном распределении совместных усилий такие проекты не обременительны для операторов, имеющих соответствующую инфраструктуру». Он отметил, что у компании большой опыт работы в населенных пунктах, где невозможна прокладка кабеля, а установка цифровых эфирных передатчиков экономически неэффективна. «Мы обладаем всем необходимым, для организации бесперебойного телевещания на данных территориях, и уже разработан типовой формат организации такого проекта „под ключ“, который легко тиражируется в любом из регионов нашего присутствия», — добавил Кирилл Махновский.

Ранее ГК «Орион» уже подписала соглашение с Якутией, в рамках которого оператор обеспечит спутниковым ТВ жителей ряда населенных пунктов, которые не смогут принимать сигнал цифрового эфирного телевидения.

Напомним, что с января 2018 года государство перестанет субсидировать распространение аналогового сигнала в населенных пунктах, где живет менее 100 тыс. человек. По данным заместителя главы Минцифры Алексея Волина, 98,5% жителей страны будут иметь доступ к эфирной трансляции телеканалов первого и второго мультиплексов. Оставшиеся 1,5% россиян, у которых такого доступа не будет, составляют в общей сложности около 800 тыс. домохозяйств.

Минцифра также выступила с законодательной инициативой, согласно которой российские спутниковые операторы будут обязаны бесплатно предоставлять доступ к 20 обязательным телеканалам жителям регионов, не охваченных эфирной «цифрой», а также продавать им комплект оборудования с 30-процентной скидкой. Однако «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор»), ГК «Орион» (бренд «Телекарта») и ПАО «МТС» написали письмо в адрес ведомства, в котором выразили недовольство этим законопроектом. «НТВ-Плюс» среди подписантов нет.
 
[Impact]Министерство информационных технологий и связи Хабаровского края и Группа компаний «Орион» заключили соглашение о сотрудничестве[/Impact]

Предметом сотрудничества является обеспечение бесплатным спутниковым цифровым телевещанием жителей населенных пунктов Хабаровского края, не вошедших в Федеральную целевую программу «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы».

С сентября 2018 года ГК «Орион» приступил к обеспечению жителей ряда населенных пунктов края бесплатным спутниковым цифровым телевещанием. Речь идет о подключении действующих и потенциальных абонентов спутникового телевидения «Телекарта» (бренд ГК «Орион») к социальному пакету, состоящему из общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, трансляция которых предусмотрена Федеральным законом «О связи» (телеканалы Первого и Второго мультиплексов).

В рамках соглашения бесплатным подключением к социальному пакету «Телекарты», (включает не менее 35 телеканалов), планируется охватить более 21 000 жителей Хабаровского края, имеющих цифровое приемное оборудование и зарегистрированных по месту жительства или по месту временного пребывания в указанных 157 населенных пунктах.

Для граждан, не имеющих данного оборудования, но попадающих под действие программы, созданы условия для приобретения, установки и настройки комплектов спутникового телевидения «Телекарта».

В целях реализации достигнутых договоренностей в Правительстве Камчатского края создана рабочая группа представителей «Орион» и администраций соответствующих муниципальных образований. В рамках работы группы оператор, в частности, будет вносить предложения по развитию телекоммуникационной инфраструктуры и информированию жителей о необходимости внедрения и преимуществах цифрового телерадиовещания, возможностях установки цифрового пользовательского приемного оборудования, сроках отключения аналогового вещания.

Комментируя предстоящее сотрудничество, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «Мы благодарны Правительству Хабаровского края за возможность принять участие в развитии телевизионной структуры региона.Технологии сегодня развиваются так стремительно, что географические особенности местности не могут, и не должны становиться препятствием для реализации права людей на получение информации. Как спутниковый оператор федерального уровня с большим опытом работы на удаленных территориях, «Орион» имеет все технические возможности обеспечить передачу сигнала там, где иначе заменить устаревшие аналоговые технологии невозможно».

Соглашение с Министерством информационных технологий и связи Хабаровского края - не первый опыт сотрудничества ГК «Орион» с региональными органами власти по обеспечению населения бесплатным цифровым вещанием. Ранее аналогичные соглашения были заключены в Республике Саха (Якутия) и на Камчатке.
 

Группа компаний «Орион» заняла 18 место в рейтинге «CNews Telecom 2018: Крупнейшие телекоммуникационные компании России». Наилучшую динамику продемонстрировал b2b сервис компании «Комплекс услуг телевещателям»/«Подъем и производство телеканалов».

Рейтинг крупнейших телекоммуникационных компаний России «CNews Telecom 2018» составлен на основе финансовых показателей российских компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги и платные ТВ сервисы. Группа компаний «Орион» стала единственным спутниковым оператором, поднявшимся на позицию выше в рассматриваемый отчетный период. Среди участников обзора, в который входит «большая тройка» мобильных операторов, крупнейшие интернет провайдеры, кабельные и спутниковые операторы, «Орион» занял 18 место.

По итогам 2017 года, на которые опирается составленный рейтинг, наилучшую динамику (+ 9%) в портфеле компании продемонстрировало b2b-направление «Комплекс услуг телевещателям»/«Подъем и производство телеканалов». Компания активно развивает данное направление последние несколько лет, оказывая услуги российским и зарубежным телевещателям. Сейчас на платформе оператора собраны все крупнейшие мировые мейджоры, услугами play-out комплекса пользуются порядка 60 телеканалов в России и СНГ.
 
[Impact]Группа компаний "Орион" подвела итоги работы за 9 месяцев 2018 года[/Impact]

Согласно пресс-релизу общий объем поступлений составил 2 355 млн рублей за обозначенный период. Наибольшая динамика объема поступлений была зафиксирована в производстве и наземной доставке телеканалов, она составила 21%.

За рассматриваемый отчетный период структура продуктового портфеля компании скорректирована в пользу сегмента услуг B2B. В рамках реализуемой стратегии диверсификации бизнеса с конца 2017 года объем услуг DTH в структуре портфеля снизился на 3%, его доля достигла 70%. Доля направления "Комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов" составила 26% (прирост + 2%), дистрибуция телеканалов достигла 4% (прирост + 1%).

Общий объем реализованной спутниковой емкости по данным на конец сентября составил 267 Мгц, что на 8% превышает данный показатель по итогам 2017 года. Услугами производства и доставки телеканалов за отчетный период воспользовались порядка 60 каналов в России и странах СНГ. Данное направление продемонстрировало наибольший рост в объеме поступлений Группы (+21% по отношению к аналогичному периоду прошлого года).

ГК "Орион" продолжает развивать возможности своей медиаплатформы для организации прямых трансляций знаковых музыкальных и спортивных событий. В сентябре 2018 года компания выступила технологическим партнером масштабного юбилейного шоу "MTV 20 лет". Во время прямого эфира в СК "Олимпийский" "Орион" обеспечил зрителю доступ к сигналу одновременно во всех средах: спутниковое и кабельное ТВ, OTT-приложения, интернет - площадки.

Абонентская база оператора по итогам 9 месяцев 2018 года составляет 3 140 000 домохозяйств (+2%). Средний ARPU - 109 рублей для бюджетного пакета (+4% по отношению с аналогичному периоду 2017 года), 288 рублей для среднеценового пакета (соответствует значению данного показателя на конец первого полугодия 2018 года).

В отчетном периоде группа компаний расширила географию участия в развитии цифрового телевещания в удаленных регионах России. Вслед за соглашением с республикой Саха по обеспечению бесплатным спутниковым цифровым вещанием жителей населенных пунктов, не вошедших в федеральную целевую программу "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2018 годы" аналогичные соглашения были заключены с правительством Камчатского и Хабаровского края.

В рамках реализуемых проектов "Орион" планирует суммарно охватить льготным телевещанием более 85 000 жителей указанных регионов. В течение 9 месяцев 2018 года аудитория OTT-сервисов компании демонстрирует стабильный рост.Приложение "Телекарта Онлайн" за отчетный период скачали более 15 000 раз, суммарное количество скачиваний достигло 65 678 (+29% по отношению к концу 2017 года). Приложение "Телегид" установили 158 981 раз (+39% по отношению к концу xxxx года).

"С учетом меняющихся реалий рынка, мы планово, шаг за шагом, определяем новые векторы развития бизнеса. Деятельность компании сегодня не ограничивается услугами федерального спутникового оператора. Мы выступаем интегратором мультимедийных решений, осваиваем смежные сферы, в частности прямые трансляции крупных спортивных и культурных событий.

Трехмиллионная база абонентов спутникового телевидения "Телекарта" продолжает оставаться одним из инструментов развития дистрибуции для клиентов-телеканалов, однако какого-либо существенного ее расширения мы в ближайшей перспективе не ожидаем", - прокомментировал генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский.
 
[Impact]«ОРИОН» ТЕСТИРУЕТ 4К-ВЕЩАНИЕ НА МУЛЬТИФИДЕ[/Impact]

ГК «Орион» (бренд «Телекарта») начала тестирование приема спутникового сигнала с соседних орбитальных позиций на одну антенну.

Оператор хочет быть уверен, что современные медийные сервисы, требующие высоких скоростей и плотностей информационных потоков, можно предоставлять на «тарелку» с мультифидом.
Федеральный спутниковый оператор «Орион» приступил к эксперименту по исследованию возможностей системы мультифид для одновременного приема спутникового сигнала на одну типовую антенну (0,6 м или 0,8 м) с разных космических аппаратов, расположенных в близких орбитальных позициях, рассказали «Телеспутнику» в компании. Основные спутники, которые использует «Орион» для работы своих сервисов — Intelsat-15 и Horizon-2 — расположены в точке 85° в.д. В качестве дополнительного аппарата для экспериментального приема используется космический аппарат «Экспресс-АМ22», расположенный в орбитальной позиции 80° в.д. В зависимости от результатов тестов на «Экспресс-АМ22», оператор не исключает проведения испытаний с другими космическими аппаратами. В близких орбитальных позициях с Intelsat-15 и Horizon-2 расположены еще такие актуальные для российского рынка спутники как «Ямал-401» (90° в.д.) и ABS-2/ABS-2A (75°в.д.).

[spoil]Так как «Экспресс-АМ22» находится на наклонной орбите (то есть для наблюдателя с Земли он описывает восьмерку) и движение спутника имеет суточный характер, то настройка тестовых антенн производится непосредственно перед измерениями, поэтому оно не успевает оказать заметного влияния на результаты. В тоже время передающая антенна (uplink) оснащена следящей системой высокой точности, что гарантирует надежный подъем на тестовый транспондер.

Как пояснили «Телеспутнику» в компании, проводимое исследование направлено на изучение технического потенциала спутниковой медиаплатформы, связанного с передачей телевизионных сервисов с высокой информационной скоростью, в том числе — ультравысокой четкости (UHD/4K).

«Постепенное распространение новых телевизионных форматов в России (4К, 8К, VR) побуждает нас уделять больше внимания нашему потенциалу в этом вопросе. Понимая, что при увеличении объемов UHD-вещания имеющейся емкости одной орбитальной позиции может оказаться не достаточно. На этот случай мы хотим иметь готовое техническое решение», — рассказал Константин Салтыков, технический директор ГК «Орион».

Исследование нацелено на поиск оптимального решения, применимого на B2C- и B2B-рынках. В B2B-секторе, отметили в «Орионе», мультифиды применяются довольно широко, и одна из задач исследования — минимизировать потерю качества. Что касается B2C-сектора, то в России сегодня технология мультифида не распространена, и в основном пока применяются кустарные решения. «Орион» намерен, опираясь на международный опыт (и в Европе, и в США при использовании мультифидов применяются промышленные разработки), найти оптимальное соотношение параметра «цена-качество».

Позиция компании, относительного того, что трансляция 4K-контента является интересным направлением, но пока непонятно, как это монетизировать, не изменилась. Генеральный директор «Ориона» Кирилл Махновский в беседе с корреспондентом «Телеспутника» вновь отметил, что в России по-прежнему нет рынка вещания в 4K. «Предлагая такой контент, спутниковые операторы пока не зарабатывают, а только тратят. Но спрос на 4К будет развиваться. В период проведения Чемпионата мира по футболу в России, „Первый канал“ запустил специальную версию, бесплатно показывающую трансляции всех матчей в формате 4К. Это, пожалуй, был лучший промоушен телевидения сверхвысокой четкости за всю историю России. Люди специально покупали телевизоры нового поколения, чтобы иметь возможность посмотреть футбол в высоком разрешении. Контент сверхвысокой четкости имеет сегодня потенциал для продаж. Мы проводим испытания и ждем, когда на рынке будет сформирован спрос и условия для монетизации», — рассказал Кирилл Махновский.[/spoil]
 
[Impact]"Орион" запускает для телевещателей сервис HbbTV[/Impact]

Группа компаний "Орион" запускает новый сервис для телевещателей – Hybrid Broadcast Broadband TV (HbbTV), предназначенный для передачи дополнительного контента и интерактивных сервисов на экраны Smart TV поверх телевизионного сигнала. Об этом сообщается в пресс-релизе группы.

Ожидается, что сервис будет способствовать расширению аудитории телеканалов, повышению телесмотрения, а также созданию новых возможностей для рекламодателей. Применять его можно как в цифровых эфирных сетях, так и в сетях операторов кабельного, спутникового и IP-телевидения.

HbbTV позволяет превратить линейное телесмотрение в нелинейное. Переход от опции к опции происходит внутри интерактивного телегида, осуществляющего навигацию по проектам и телеканалам вещателя. Как отмечается в пресс-релизе, применение HbbTV поможет увеличить время удержания зрителя на экране за счет интерактивного взаимодействия с аудиторией, а также развивать продажи ОТТ.

Также технология позволяет связывать рекламное сообщение того или иного бренда с происходящим на экране, предлагать покупателю заполнить заявку или анкету непосредственно в момент просмотра, при помощи пульта. Решение дает возможность собирать данные о телесмотрении и профиле телезрителя.

По данным оператора, HbbTV используют сегодня более 300 телеканалов в 35 странах, 44 млн устройств подключено к данному сервису. В России HbbTV применяют для работы лишь два телеканала – "Первый" и "Матч ТВ". Между тем, на территории России зафиксировано более 1,2 млн устройств, совместимых с HbbTV.

"Рост интереса со стороны федеральных телеканалов к использованию сервисов HbbTV, растущие объемы продаж Smart TV в России, расширение круга производителей телевизоров, заинтересованных включить сервис в свои модели позволяет рассчитывать на высокий потенциал данного сегмента. Развитие этого направления особенно актуально на фоне острой потребности операторов платного телевидения в новых инструментах работы с действующей абонентской базой", - заявил генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский.
 
[Impact]ГК «Орион» запускает услуги по проведению прямых телетрансляций[/Impact]

Группа компаний «Орион» в рамках обновленной стратегии развития сформировала пакет услуг по прямым телевизионным трансляциям спортивных соревнований, концертов, фестивалей и других мероприятий. Компания предлагает телевещателям и организаторам массовых событий прямые трансляции любой сложности с возможностью демонстрации на телевизионных каналах кабельных и спутниковых операторов, в сети интернет, в том числе в социальных сетях, а также передачи сигнала сторонним партнерам.

По данным аналитиков, прямые трансляции мероприятий получают широкое распространение в цифровой среде. Их актуальность растет и для компаний, и для конечного потребителя. По результатам исследования международной компании Deloitte, в 2018 году в мире на прямые трансляции теле и радиопередач придется 72% всей выручки от прямых трансляций, а наибольший объем будет получен в сегменте прямых телетрансляций от рекламы и подписок.

ГК «Орион» проводит прямые трансляции крупных событий с 2016 года. В портфолио компании совместные проекты с «Мультимедиа Холдингом», сотрудничество с международными телевещателями, в частности, VIACOM. За годы успешной работы с мероприятиями различного масштаба на базе собственной медиаплатформы компания внедрила современные технологии кодирования и помехоустойчивой передачи сигналов прямого эфира. Проведено целевое развитие наземной и спутниковой инфраструктуры.

На центральной станции настроена многократно зарезервированная система приема сигналов прямого эфира. Введено в эксплуатацию специальное оборудование для эффективного мониторинга всех этапов оформления эфира.

«Орион» берет на себя техническое оснащение площадки, подбор технической команды для работы во время мероприятия.Съемка с места событий проводится заданным количеством камер, сигнал передается в аппаратную «Ориона» в любом формате: SD, HD, UHD (MPEG2, MPEG4, HEVC). Оформление эфира необходимыми плашками и заставками проводится в режиме реального времени, что позволяет оперативно реагировать на происходящее, например, на смену заявленного порядка выступления исполнителей во время концерта.

Использование многоступенчатой системы резервирования позволяет свести к нулю возможность прерывания трансляции или появления помех.

«Разработанное нами решение выводит прямые трансляции за рамки привилегий крупных федеральных каналов, делая их доступными любому телевещателю. У такого формата, безусловно, есть будущее, недаром стриминговые сервисы становятся все более популярными. В эпоху цифровизации любой контент моментально устаревает. Люди продолжают использовать высокие технологии для того, чтобы усилить эффект живого присутствия. Ощущение причастности к большому шоу, возможность в режиме реального времени смотреть концерты, спортивные соревнования, присутствовать на общей конференции, находясь в разных уголках планеты, - вот ключ к сердцу зрителя поколения Next.

Кроме того, прямая трансляция – это всегда профессиональный вызов, уникальный кейс, успех которого обеспечивается высочайшим уровнем ответственности вовлеченных специалистов. И такие вызовы нашей компании по плечу», - сказал генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский.
 
ГК «Орион»: россияне встречают новый год дома, но все реже у телевизора


Аналитический центр «Орион Коннект» провел традиционный предновогодний опрос абонентов спутникового телевидения «Телекарта». Предметом исследования стали особенности восприятия праздника: традиции, связанные с новогодним телесмотрением; настроения абонентов в преддверии праздничных дней; наиболее важные события 2018, нашедшие отражение на телеэкране, и ожидания от 2019 года. Исследование проводилось методом телефонного интервью по случайной выборке среди 2000 домохозяйств по всей стране. Путем опроса в социальных сетях в этом году в исследовании приняли участие интернет-пользователи сервиса «Телекарта онлайн».

[spoil]О планах на новогоднюю ночь

По данным аналитиков, как и в прошлом году, более половины россиян намерены провести новогоднюю ночь дома.Существенная доля опрошенных будет принимать решение о месте празднования в последний момент (за две недели до праздника 39% отметили, что все еще не определились с планами), многие встретят наступление 2019 на работе (10% респондентов). Среди более молодой аудитории пользователей «Телекарты онлайн» формируется схожая картина. 74% планируют встретить праздник дома, 11% не определились с планами. Однако, 12% опрошенной онлайн-аудитории выразили намерение отправиться в гости. Примечательно, что в конце 2017 года, доля неопределившихся с новогодними планами была на 10% ниже, и вдвое меньше респондентов планировало работать.

Телевизор по-прежнему занимает важное место в жизни россиян, однако в 2018 году доля тех, для кого телесмотрение является неотъемлемой частью праздника, сократилась на 12% по сравнению с 2017 годом. (79% оффлайн аудитории отмечали важность наличия телевизора в месте празднования нового года, против 91% опрошенных в конце 2017 года).

Об отношении к празднику

Большинство абонентов спутникового телевидения «Телекарта» (69%) воспринимают Новый год как семейный праздник, 13% с его наступлением, в первую очередь радуются длинным каникулам, а существенная доля (порядка 17%) оценивает этот период года как «бесполезные выходные». При этом среди более молодой аудитории «Телекарты Онлайн» на бесполезность выходных сетуют лишь 3%.

Аналитики «Орион Коннект» констатируют, что в 2018 году празднование нового года ассоциируется с обращением президента лишь у 5 % опрошенных зрителей «Телекарты». Примечательно, что в предвыборном 2017 году доля тех, кто включал телевизор в новогоднюю ночь исключительно из-за обращения президента, составляла 23%.

О главных событиях

Как и в предыдущем году, в 2018 году большинство опрошенных (73%) затруднились выделить единственную главную новость в новостной повестке уходящего года. 15% обратили внимание на новости, связанные с государственными реформами. Победа Российской сборной на Чемпионате мира по футболу, вызвавшая высокий отклик телевизионной аудитории (исследование аналитического центра «Орион Коннект» от 10.07.2018), в период предновогодних хлопот растворилась в памяти россиян. При этом без подсказки 10% опрошенных вспомнили о новостях, связанных с пенсионной реформой и повышением пенсионного возраста. В наиболее значимых событиях телевизионного мира в уходящем году трансляции игр Чемпионата мира по футболу без подсказки отметили 38% опрошенных, 13% остановили свой выбор на программе «Голос. 60+», 5% вспомнили о финальном сезоне сериала «Мажор».

Ожидания от будущего года

Список ожиданий россиян в 2019 году возглавляют радостные события в семье, их ждут 20% опрошенных, 14% надеются на улучшение геополитической обстановке в стране и мире, а 13% на улучшения условий жизни.

«Предновогодний опрос абонентов становится доброй традицией для нашей компании. В этом году мы расширили исследования, добавив к мнению зрителей спутникового телевидения „Телекарта“ нашу онлайн-аудиторию.

Примечательно, что в отношении к новому году, в воспоминаниях и ожиданиях от будущего ключевое различие выражается лишь в восприятии длинных каникул. Среди более молодой аудитории „Телекарты Онлайн“ существенно меньше тех, кто расценивает это время как „бесполезные выходные“. Снижение доли считающих просмотр новогодних телевизионных программ неотъемлемой частью праздника, на мой взгляд, свидетельствует о том, что фоновое телесмотрение постепенно сменяется спросом на нишевый, эксклюзивный контент. Это один из факторов, на котором мы планируем в дальнейшем строить работу с нашим потребителем", — комментирует Мария Жилина, Заместитель генерального директора ГК „Орион“.[/spoil]
 
ГК «Орион» сообщил об улучшении сигнала

Спутниковый оператор «Телекарта» (торговая марка проекта группы компаний «Орион») сообщил об успешном завершении работ по улучшению качества передаваемого сигнала со спутника «Intelsat-15» в позиции 85 градусов восточной долготы.Здесь вещателем используется три транспондера в вертикальной поляризации и ранее регулярно поступали претензии от абонентов и установщиков на нестабильный приём сигнала в случае осадков.

Вследствие чего оператором рекомендовалось использовать для уверенного приёма телеканалов с обозначенных частот антенны среднего диаметра (0,8 — 0,9 м). При этом сигнал со спутника Horizons-2, который также задействован «Телекартой» для целей непосредственного телерадиовещания, идёт стабильно на приёмные антенны меньшего диаметра. Конечно, если при этом пользователь находится в зоне уверенного приёма сигнала с КА Horizons-2.

[spoil]Работы были направлены в первую очередь над улучшением приёма с ключевого транспондера вещателя, который находится на параметрах 12640 Ггц поляризация вертикальная SR 30000 FEC 5/6 MPEG2. Здесь транслируется большинство федеральных российских каналов, в т.ч. «Первый канал» и «Россия-1» в стандарте SD. На абонентских приёмниках эти версии прописываются в начале списка.

Как сообщили в ГК «Орион», для спутника Intelsat 15 был осуществлен перенос группы модуляторов из помещения центральной станции «Орион Экспресс» непосредственно на передающую станцию. Программа была реализована с использованием технологий последнего поколения, которые обеспечивают оператору возможность автоматического слежения за изменениями в тракте передачи спутникового сигнала и их автоматической коррекции без участия инженеров.Улучшение приема сигнала для передаваемых телеканалов составило около 1,5 дБ.

В Новом году планируется провести аналогичные работы для трансляции каналов со спутника Horizons-2, на котором оператор арендует более десятка транспондеров.[/spoil]
 
[Impact]Правительство Тюменской области и Группа компаний «Орион» заключили соглашение о сотрудничестве[/Impact]

Предметом сотрудничества является обеспечение бесплатным спутниковым цифровым телевещанием жителей населенных пунктов Тюменской области, не вошедших в Федеральную целевую программу «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы».

С января 2019 года «Орион» приступил к обеспечению жителей ряда населенных пунктов Тюменской области бесплатным спутниковым цифровым телевещанием. Речь идет о подключении действующих и потенциальных абонентов спутникового телевидения «Телекарта» (бренд ГК «Орион») к социальному пакету, состоящему из общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, трансляция которых предусмотрена Федеральным законом «О связи» (телеканалы первого и второго мультиплексов).

В рамках соглашения бесплатным подключением к социальному пакету «Телекарты», (включает не менее 50 телеканалов), планируется охватить более 49 тысяч жителей Тюменской области, имеющих цифровое приемное оборудование и зарегистрированных по месту жительства или по месту временного пребывания в указанных 175 населенных пунктах. Для граждан, не имеющих данного оборудования, но попадающих под действие программы, созданы условия для приобретения, установки и настройки комплектов спутникового телевидения «Телекарта».

Губернатор Тюменской области Александр Моор отметил, что подписание соглашения – важный шаг в решении задач цифровизации в регионе. «Партнерство с крупными спутниковыми операторами поможет нам быстро и эффективно предоставить жителям Тюменской области достойную альтернативу аналоговому вещанию. Мы предприняли все возможные меры, чтобы отключение аналогового вещания никак не повлияло на соблюдение законных прав граждан на получение информации», — подчеркнул глава региона.

Комментируя предстоящее сотрудничество, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «На реализацию проекта по переходу на цифровое вещание ушло практически 10 лет, и наконец-то удаленным регионам нашей страны станет доступно качественное телевидение. Как спутниковый оператор федерального уровня с большим опытом работы на таких территориях, «Орион» имеет все технические возможности обеспечить передачу сигнала там, где иначе заменить устаревшие аналоговые технологии невозможно, и мы готовы всячески поддержать руководство Тюменской области в стремлении не оставить жителей у «черных экранов».

Соглашение с правительством Тюменской области — не первый опыт сотрудничества ГК «Орион» с региональными органами власти по обеспечению населения бесплатным цифровым вещанием. Ранее аналогичные соглашения были заключены в Республике Саха (Якутия), Камчатском, Хабаровском и Камчатском краях.
 
[Impact]Орион впервые в России покажет 8К в рамках СSTB 2019[/Impact]


В дни проведения выставки CSTB Telecom&Media (Москва, Crocus Expo, 29 – 31 января 2018 года) на корпоративном стенде ГК «Орион» состоится беспрецедентный эксперимент. Впервые в России изображение в формате сверхвысокой четкости – 8K - будет передано через спутник и выведено на экран бытового телевизора.

Экспериментальный проект «Собственная среда 8К» организован «Орионом» в партнёрстве с мировыми брендами Samsung, Intelsat, российскими компаниями Elecard, RuSat и ведущими экспертами в области перспективных систем телевидения. На данный момент он не является абонентским решением. Основная цель эксперимента - оценить весь комплекс задач, который встает перед оператором спутникового телевидения при передаче сигнала и трансляции контента в формате 8К, а также фактическую степень готовности компонентов данной технологии на сегодняшний день. На корпоративном стенде «Орион» установит первую серийную модель бытового телевизора Samsung с разрешением 7680 х 4320 пикселей (необходимо для вещания в формате 8K). Передача сигнала будет осуществляться через спутниковую емкость компании Intelsat.

Специально для данного проекта сотрудники ГК «Орион» совместно с молодыми московскими клипмейкерами сняли ролик «Мы работаем, чтобы вас увидели». Для съемок использовалась профессиональная камера 8К RED Epic-W, которая позволяет видеть мельчайшие детали изображения. В рамках проекта «Собственная среда 8 К» промо-ролики в формате 8К также предоставит компания Samsung.

Оценить возможности технологии сможет любой посетитель выставки CSTB 2019, зайдя на стенд ГК «Орион» (павильон №2, зал №7, стенд 502). Трансляция будет осуществляться на протяжении всех дней работы выставки.
 
[Impact]«ОРИОН» ЗАПУСТИЛ ОБНОВЛЕННЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ[/Impact]

На существующем домене www.orion-express.ru ГК «Орион» заработал новый ресурс, ориентированный на корпоративных клиентов компании, представителей СМИ, партнеров, инвесторов, а также потенциальных соискателей вакансий. В основе концепции — обновленная стратегия развития B2B-направления ГК «Орион», в которой важной составляющей является продвижение услуг через команду экспертов.
На новом сайте у каждого фронт-офис подразделения «Ориона» в буквальном смысле появилось свое «лицо»: руководитель направления, с которым, при необходимости, можно связаться в онлайн-режиме.

Для удобства представителей СМИ обновлен раздел « Медиацентр», где представлены новости, информация о проектах компании, контакты для оперативной связи с пресс-службой и проч.

Специально созданные промо-ролики рассказывают посетителям о специфике деятельности ГК «Орион», ее услугах и ключевых кейсах. Своим опытом сотрудничества с компанией делятся руководители российских и зарубежных мейджеров: Viasat, Sony, Viacom, «Сигнал Медиа», SPI International, «Дикое ТВ» и другие.

Основными задачами при создании нового сайта стали: сделать доступной для понимания любого пользователя информацию о продуктах компании; организовать простую и удобную навигацию, обеспечить адаптивность под любые мобильные устройства и обратную связь.

«Клиентом и партнером „Ориона“ может стать не только профессионал из медиа-среды, но и человек из любой сферы, а сложный рынок телекоммуникационных услуг не всегда понятен обывателю. Поэтому основная цель, которую мы преследовали при обновлении сайта: сделать коммуникацию более прозрачной и легкой. А для этого нужно говорить на простом языке, и персонифицировать общение. Кроме того, с конца 2017 года „Орион“ заметно расширил блок услуг, ориентированных на международные компании. Поэтому второй важной целью стало привести наш корпоративный сайт в соответствие мировыми трендам. Выбранный формат отвечает сегодняшнему образу „Ориона“: динамичный, открытый, максимально адаптированный под пользователя, современный и легкий», — прокомментировал Дмитрий Жичин, Директор по маркетингу ГК «Орион».

Реализацией проекта занималась дизайн-студией Pinkman и входящее в ее состав брендинговое агентство Sensesay.
 
[Impact]Новостная лента проектов компании "Орион Экспресс"[/Impact]
Пять дополнительных пакетов за 100 рублей или зачем нам карта оплаты за 1500 (Запад)Теперь абонентам пакета «Мастер» при оплате годовой подписки картой оплаты номиналом 1500 рублей, на оставшиеся 100 рублей на счете, можно подключить сразу пять дополнительных пакетов!
Специально для карт оплаты номиналом 1500 рублей мы сделали акцию «Промо Премиум». По акции абоненты «Мастера» смотрят дополнительные пакеты «Мировое Кино», «Открытия», «Детский», «Viasat», «Музыкальный» и «Детский Лайт» (для SD-оборудования) в течение 30 дней всего за 100 рублей.
Оплачиваете подписку картой оплаты 1500 и включаете акцию «Промо Премиум» на оставшиеся 100 рублей через ваш личный кабинет.
Заявка действует в течение 30 дней с момента внесения оплаты по карте 1500 рублей. Повторное включение акции возможно через 365 дней.
подключайте отличную акцию всего за 100 рублей.
 
«Орион» запустил в продажу бескарточные CAM-модули

Группа компаний «Орион» выпустила CAM-модуль Cardless, отличительной особенностью которого является отсутствие карты условного доступа.

Новый модуль предназначен для использования в телевизорах со встроенным спутниковым тюнером, имеющих слот расширения CI/CI+. Главной особенностью модели является отсутствие карты условного доступа. Приемник поддерживает все основные форматы вещания: SD, HD и UHD, говорится в сообщении компании.

Новый CAM-модуль отличает отсутствие проводов, небольшой размер и компактная установка непосредственно внутрь телевизора. Чип, который обычно расположен на карте условного доступа, интегрирован непосредственно на плату самого модуля.

Модули Сardless от «Телекарты» уже поступили в распоряжение партнеров-установщиков «Ориона», и будут предлагаться как действующим, так и потенциальным абонентам. Стоимость оборудования для конечного потребителя составит порядка 4500 рублей. Приобрести его можно как у партнеров-установщиков, так и в интернет-магазине «Телекарты».

По словам директора по маркетингу ГК «Орион» Дмитрия Жичина, бескарточные модули просты в применении и позволяют избегать ошибок при установке. Кроме того, данная модель CAM-модулей полностью исключает такое явление, как card sharing.
 
Назад
Сверху