Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Netflix

NETFLIX ВЫПУСТИТ МУЛЬТСЕРИАЛ ПРО ПРИКЛЮЧЕНИЯ МОГУЧЕГО ПАРОВОЗИКА ОТ СОЗДАТЕЛЯ «ЩЕНЯЧЬЕГО ПАТРУЛЯ»


NETFLIX, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО
Netflix совместно с компанией Spin Master Entertainment готовят к запуску 3D-анимационный сериал «Могучий паровозик» об удивительных приключениях детей и говорящих поездов, его премьера запланирована на сентябрь.

Создатель сериала — Кит Чепмен, автор таких популярных мультсериалов как «Щенячий патруль» и «Боб-строитель». Исполнительным продюсером проекта выступила исполнительный вице-президент Spin Master Entertainment Дженнифер Додж, за компьютерную графику отвечает ванкуверская студия Atomic Cartoons.

Дженнифер Додж: «У Spin Master Entertainment богатый опыт создания захватывающих историй, наших персонажей знают и любят дети во всём мире. Мы умеем подать хороший сюжет и используем инновационные технологии компьютерной анимации для производства выдающегося контента».

Чепмен в данный момент также работает над мультсериалом для детей от 3 до 6 лет вместе со студией Island of Misfits, рабочее название проекта — «Фермер Марс».
 
Пользователи Samsung получат доступ к эксклюзивному контенту Netflix

Netflix и Samsung заключили обоюдовыгодное партнерство. Эксклюзивный контент видеосервиса появится на смартфонах Galaxy, пишет TechCrunch.

Согласно данным, для Samsung данное сотрудничество станет возможностью большего распространения своей продукции за счет интеграции стримингового сервиса в определенные мобильные функции. В свою очередь Netflix на это партнерство ставит много, поскольку надеется таким образом устоять в конкуренции с не менее крупными потоковыми платформами.

Дело в том, что Netflix сейчас столкнулся с некоторыми проблемами, вроде снижения клиентской базы в США, а также сильной конкуренции со стороны Disney +, Apple TV +, HBO Max WarnerMedia, Peacock NBCU и Quibi. За счет сотрудничества с Samsung видеосервис надеется поправить свое положение.

«Миссия этого партнерства состоит в том, чтобы сделать процесс просмотра Netflix на мобильных устройствах Samsung как можно лучше. Это означает, что еще больше пользователей смогут наслаждаться нашими лучшими историями во всех жанрах, благодаря еще лучшей интеграции продуктов с мобильными устройствами Galaxy», — отметила директор Netflix по маркетингу Джеки Ли-Джо.

Важно отметить, что партнерство южнокорейского производителя и американского стримингового гиганта не подразумевает анонсы исключительных прав Samsung на оригинальные проекты Netflix. Видеосервис может свободно публиковать контент на своих собственных каналах социальных сетей. Однако пользователям продукции Samsung будет доступен эксклюзивный контент, вроде закулисных кадров, сопутствующих историй и т.д.
 
Трейлер 3-го сезона «Кастлвании» обещает запуск 5 марта на Netflix
15.02.2020
5 марта аниме «Кастлвания» от Netflix по мотивам серии игр Castlevania возвратится в потоковую службу, и разворачивающиеся события становятся ещё более напряжёнными. Дракула мёртв, как напоминает нам Алукард в новом трейлере 3-го сезона «Кастлвании», но в Валахии ещё предстоит одолеть много зла.
Посмотреть вложение 1
Герои в лице Сифы Белнадес, Тревора Белмонта и Алукарда продолжат борьбу с силами тьмы в третьем сезоне. А анимационная студия Powerhouse, похоже, приложила ещё больше сил к созданию третьего сезона: анонсирующий ролик намекает на некоторые очень динамичные сцены.
https://youtu.be/cYNGDUIBUhE
Внимательные поклонники Castlevania заметят в видео знакомых врагов — в том числе Легиона (также известного как Гранфалун) и Малахи. Третий сезон анимационного сериала будет включать уже 10 эпизодов.

Netflix подтвердила третий сезон «Кастлвании» ещё в июне 2018 года, а в октябре 2018 года сообщила, что сценарист Уоррен Эллис (Warren Ellis) вернётся к своей работе, а также к продюсированию. Господин Эллис назвал новый сезон «Кастлвании» странным из-за увеличенного количества эпизодов и возросшего бюджета. «Я немного почудил и попробовал расширить границы проекта», — добавил он.
 
Первый трейлер анимационного сериала «Трансформеры» от Netflix заряжен ностальгией 1980-х
23.02.2020
Ностальгия сегодня — ходовой товар, и Netflix отлично об этом знает. Потоковая служба опубликовала первый трейлер своего анимационного сериала «Трансформеры: Война за Кибертрон», который, по сути, является прямой отсылкой к мультфильмам восьмидесятых годов.

Он посвящён рассказу о разрушительном конфликте между автоботами и десептиконами на их родной планете. В клипе к первой части трилогии, которая будет называться «Осада», изображены автоботы, ведущие, похоже, безнадёжную войну, чтобы помешать десептиконам найти Великую Искру (древний артефакт, способный создавать новых разумных роботов) и разрушить сущность трансформеров. Это не самый сложный рассказ, хотя он и безрадостен для детской аудитории. Он даже проводит параллели с человеческой политикой: например, лидер десептиконов Мегатрон толкует действия автоботов как «агрессию».

Тизер также даёт представление о выбранном стиле анимации. Зрители могут ожидать множество поединков в грядущем сериале — Rooster Teeth и Polygon Pictures не забыли одну из причин, по которой дети (и многие взрослые) больше всего привязались к «Трансформерам».
https://youtu.be/SYDB6skUqYw
До сих пор нет конкретной даты выхода проекта «Трансформеры: Война за Кибертрон», за исключением размытой формулировки «скоро в этом году». Тем не менее, ролик может дать зрителям представление, стоит ли возлагать надежды на приквел классического фильма «Трансформеры»?

Источник: Engadget
 
У NETFLIX НАБЛЮДАЕТСЯ ОТТОК АБОНЕНТОВ — ИССЛЕДОВАНИЕ

Индекс потребительских настроений Netflix снизился на 11% в четвертом квартале 2019 года, сообщается в официальном релизе аналитической компании GlobalData. Аналитики отмечают, что такое значительное падение произошло на фоне растущей конкуренции со стороны Disney+ и Apple TV+, а также медленного роста доходов Netflix.

Проанализировав данные при помощи инструментария GlobalData Company Filing Analytics, эксперты выяснили, что индекс потребительских настроений Netflix в четвертом квартале 2019 года снизился на 11% по сравнению с третьим кварталом 2019 года. Значительную роль в этом сыграло замедление квартального роста выручки Netflix в 2019 году: во втором квартале выручка сервиса выросла на 8,9% (по сравнению с первым кварталом), в третьем квартале — на 6,5% (по сравнению со вторым), в четвертом квартале рост составил всего 4% (по сравнению с третьим кварталом).

Более того, прибыль Netflix от абонентов в сегменте потокового вещания внутри страны (на долю которого приходилось около 50% выручки компании) снизилась еще и за счет того, что Disney+ удалось к концу четвертого квартала 2019 года обзавестись базой в 26 млн абонентов. Также негативное влияние на рост выручки Netflix оказали ценовые политики Apple TV+ и Disney+. Последние предлагают подписку $5/мес. и $7/мес., соответственно, тогда как подписка на Netflix составляет $9/мес.

Но не смотря на все вышеперечисленные факторы Netflix не изменила свою ценовую политику, что могло бы помочь удержать аудиторию. А пока аналитики наблюдают отток абонентов в пользу конкурентов с аналогичным контентом и агрессивными ценовыми стратегиями.

Медленный рост выручки также негативно повлиял и на настроения инвесторов — в четвертом квартале 2019 года цены на акции Netflix снизились на 5% по сравнению с предыдущим кварталом.
 
Netflix набирает почти четверть новых сводов в III квартале 2019 года

На всякий случай, если кто-то не знал, Netflix выигрывает видео-потоковые войны, и данные исследований от Kantar показали постоянную силу лидера подписки video-on-demand с 23% новых подводных лодок VOD в течение трех месяцев до октября 2019 года.
netflix mirada 17July2019
Первоначальная услуга Entertainment On Demand от Kantar, запущенная в США, а затем развернутая в Великобритании, Германии, Австралии и Японии во второй половине года, основана на продольной панели из 20 000 потребителей и 10 000 интервью с потребителями каждый квартал, включая не менее 2500 новых интервью с абонентами. Он исследовал поведение, такие как триггеры покупки, использование после покупки, лояльность и опыт работы с клиентами.

Хотя это показало, что Netflix набирает лидерство дополнений, он также обнаружил, что щелкать по его пятам были Hulu , которые достигли 20% доли, а затем Amazon Video с HBO теперь в далеком четвертом с долей новых подписок 6%. Бесплатные пробные версии и новые покупки smart TV являются основным триггером для новых подписок.

Глядя на внутреннюю природу добавлений, Kantar обнаружил, что 56% новых подписок VOD были "сложены" вторые или третьи подписки, а 30% были первыми подписчиками, из которых 31% выбрали Netflix в качестве своего первого потокового опыта. Чуть более двух пятых (43%) новых подписчиков Netflix подписались на свою первую услугу подписки на видео, за которой теперь следует HBO, для которого 32% новых подписок были первыми подписчиками. Однако Hulu лидировал на рынке "наборных" подписок, причем две трети новых подписчиков Hulu уже подписались на другую услугу.

Опрос также показал, что эта усталость подписки еще не вступила в силу, при этом средние потребители держат почти четыре подписки на видео и менее двух аудиоподписок. Из этого Кантар заключил, что было бы справедливо сказать, что просмотр запоя определенно был основной привычкой просмотра. Hulu, тесно связанный с HBO Now, возглавил ‘binge watching", причем 86% его подписчиков идентифицировали его как важный.

Новый обзор развлечений по запросу также выяснилось, что всего 4% новых подписок сопровождались отменой еще одной подписки. Тем не менее, в то время как всего 6% подписчиков, набравших Amazon Prime, сказали, что они одновременно отменили еще одну услугу, 52% уже говорили, что есть слишком много подписных услуг.

Amazon Prime возглавляет пакет в чистом удовлетворении разнообразием телесериалов и фильмов, в то время как HBO имеет маргинальное лидерство над Netflix по удовлетворенности, связанной с оригинальным контентом Netflix также Пришел первым с HBO Now для защиты интересов клиентов с каждым из которых имеет NPS +63. Amazon Prime Video и Hulu оказались на 10 пунктов ниже. Имея чистую удовлетворенность всего лишь +8% в соотношении цены и качества, значительно отставая от других абонентских услуг, Kantar отметил, что теперь HBO может столкнуться с будущими проблемами в удержании абонентов, несмотря на свою общую силу в удовлетворении клиентов
 
TELECOMDAILY: В 2019 ГОДУ NETFLIX ЗАРАБОТАЛ В РОССИИ, КАК «КИНОПОИСК»

NETFLIX, ПОДПИСЧИКИ, РОССИЯ
Онлайн-сервис Netflix, названный по итогам 2019 года самым экономически прибыльным приложением по версии App Annie, получил на российском рынке всего 4% в общей выручке. Доля кинотеатра впервые была выделена аналитиками ИАА TelecomDaily в рамках ежегодного отчёта по рынку онлайн-видеосервисов за 2019 год.

В 2019 году объём рынка онлайн-видео в России составил 27 млрд 71 млн руб., из которых Netflix заработал 1 млрд 82 млн руб. На конец года сервис обслуживал около 140 тыс. подписчиков, ARPU в России — 700 руб. в месяц. Таким образом, в денежном выражении Netflix сравнялся по доле с такими игроками, как «Кинопоиск», и превзошел многих других, включая TVzavr, Rutube, Start, «Премьер» и сервисы «СТС Медиа». У другого зарубежного игрока, iTunes, эта доля чуть выше — 5%.



Netflix встал на одну строчку «Кинопоиском» за счёт в несколько раз более высокого ARPU: у обоих по 4% рынка, но при это ARPU «Кинопоиска» около 270 рублей в месяц, то есть почти в 2,5 раза ниже. Аудитория у «Кинопоиска» при этом во столько же раз больше: 370 тыс. против 140 тыс. у Netflix. Так что, если бы не высокий (для российского рынка) ARPU, Netflix не получил бы сколько-нибудь заметную долю.

Есть и обратная сторона. Многие аналитики уверены, что при продвижении в России стоимость подписки Netflix остаётся скорее тормозом для сервисов — и абонентская база, учитывая качество контента, могла бы расти куда быстрее. В некоторых странах, например, в Индии, в марте прошлого года сервис ввёл бюджетную мобильную подписку по $3 в месяц. В России она так и не появилась.

Сейчас российским пользователям доступно три тарифа: базовый, стандартный (с HD) и премиальный (с UHD) от €8 до €12 евро в месяц. По текущему курсу — от 655 до 983 руб.

Ещё один сдерживающий фактор для Netflix — российское законодательство. В июле 2017 года в РФ вступил в силу закон об онлайн-кинотеатрах, обязывавший все сервисы на территории страны с более чем 100 тыс. пользователей войти в реестр Роскомнадзора. Попадание в реестр также означает необходимость снизить долю иностранного участия в уставном капитале до 20%. Реорганизацию не надо проводить только тем сервисам, чья аудитория более чем на 50% состоит из россиян.

И всё же, несмотря на отсутствие локализации, более 140 тыс. человек продолжают смотреть Netflix. Собственный, а также эксклюзивный контент, которым располагает кинотеатр, вряд ли скоро появится на других официальных площадках из-за дороговизны. За него-то и платят деньги российские пользователи.
 
BROADCOM ОБВИНИЛ NETFLIX В НАРУШЕНИИ ПАТЕНТОВ
17.03.2020
Broadcom — производитель чипов для кабельных приставок — в своем исковом заявлении утверждает, что Netflix нарушил восемь патентов, касающихся воспроизведения видео и передачи данных. Данное нарушение, считает Broadcom, привело к массовому отказу от услуг кабельного ТВ, что в свою очередь отрицательно сказалось на объемах продаж компании.
Broadcom сообщил Netflix о нарушениях в сентябре 2019 года, но тот отказался участвовать в переговорах по урегулированию патентных претензий, сообщает Variety. Broadcom предпринимает данное действие для защиты своих инвестиций в исследования и разработку новых технологий, говорится в исковом заявлении компании. При этом Netflix никак не отреагировал на запросы различных отраслевых СМИ с просьбой прокомментировать ситуацию.

Broadcom подавал серию патентных исков против производителей смарт ТВ в 2017 году и проиграл процесс: судебным решением установлено, что компании Vizio и Sigma Designs не нарушили патенты Broadcom.
В свою очередь недавно Broadcom вместе с Apple оказался обвиняемым в подобном разбирательстве и был присужден к выплате $270,2 млн за нарушение патентов, принадлежащих Калифорнийскому технологическому институту. Суд постановил, что в некоторых других устройствах Apple (например, в iPhone, iPad) используются чипы Broadcom, основанные на запатентованной институтом технологии беспроводной передачи данных.
 
Netflix перегружает Amazon в оригинальном программировании в 2019 году

Исследование Omdia точно определило, как далеко Netflix продвинулся в своем стремлении стать студией в голливудском стиле, запустив в 2019 году примерно в девять раз больше оригинального программирования, чем основной конкурент по потоковой передаче видео Amazon, отражая расходящиеся бизнес-модели двух компаний.

Netflix Amazon OMdia 18March2020По данным Omdia Original Online Production Report-2020, в 2019 году Netflix выпустила 2,701 часа оригинального программирования, по сравнению с 314 часами для Amazon Prime Video, а лидер SVOD предложил в общей сложности 657 первых оригинальных названий в 2019 году, значительно опережая 70 новых названий из Amazon Prime Video. По сравнению с 2018 годом, Netflix увеличил свои часы и названия оригинального программирования на 78% и 70% соответственно в 2019 году. В отличие от этого, часы Amazon сократились на 18%, а названия уменьшились на 5%.

” Вместо того, чтобы конкурировать лоб в лоб, Netflix и Amazon находятся в очень разных бизнесах-как показывают оригинальные результаты программирования с 2019 года",—сказал Тим Уэсткотт, директор по исследованиям, каналам и программированию, для Omdia.

"Netflix-это чисто игровой подписной потоковый бизнес, который должен поддерживать свой непрерывный международный рост; Amazon-это прежде всего ритейлер, использующий видео в качестве дополнения к своему основному бизнесу доставки. В погоне за своей потоковой стратегией Netflix развивается в студию в голливудском стиле, создавая свою защиту от подобных Apple и Disney+, предлагая все больший объем оригинальных программ.”

Глядя на типы контента, который был сгенерирован, Omdia обнаружил, что неамериканские производства были главным фактором, стимулирующим увеличение программирования Netflix в 2019 году, с 1562 часов, происходящих за рубежом, по сравнению с 578 часами в 2018 году. 1139 часов производства, поставляемого из США в 2019 году, выросли на 20% по сравнению с 2018 годом. Аналитик также показал, что впервые большая часть оригинального контента Netflix была произведена за пределами США в 2019 году, составив 58 процентов от общего количества часов. Оригиналы компании за пределами США выросли на 175% , в то время как подписка за пределами США увеличилась на 24%.

"Netflix получил большую часть своего оригинального контента за пределами США в 2019 году, но есть больше, чем просто движущая сила международного роста”, - добавил Уэсткотт. "Конечно, местные производства помогают стимулировать международный рост, но Netflix-это глобальная платформа, которая ищет контент, который может обратиться к аудитории во всем мире. Неамериканские постановки, как правило, намного дешевле, что дает Netflix более экономичный способ обращения к аудитории в США и по всему миру."

Подчеркивая этот момент, оригинальный отчет Omdia по онлайн-производству отмечается, что Netflix-это в первую очередь глобальная платформа, поэтому ее оригинальные серии предназначены для обращения к мировой аудитории, а не просто для предоставления преимуществ на местном рынке. Он привел в качестве ключевого примера La Casa de Papel (Money Heist), испаноязычный сериал, подхваченный Netflix после первого сезона на национальном эфирном телевидении в Испании .
 
YouTube и Netflix понизят качество видео во избежание перегрузки сети
20 Мар, 2020
YouTube и Netflix согласились выполнить просьбу Евросоюза и снизить качество видео. Это необходимо, чтоб не допустить перегрузки интернета в связи с карантином, передает Esquire.

Согласно данным, вчера, 19 марта, еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретон обратился к видеосервисам с просьбой понизить качество видео. В ЕС считают, что нагрузка на сеть в дни карантина может быть слишком высокой, поскольку много людей находится дома.

Как видеохостинг, так и стриминговый сервис согласились понизить качество своих видео до стандартного. В Netflix заявили, что такой шаг повлечет за собой сокращение трафика сервиса в европейских странах примерно на 25%.

Отмечается, что за последнюю неделю время, проведенное пользователями на видеосервисах, увеличилось на 20%, а в некоторых отдельных странах, например Австрии и Испании, — на 40%.
 
Netflix создал спецфонд для помощи пострадавшим от коронавируса работникам индустрии
К новой реальности привыкают не только обычные люди, но и крупные компании. На сегодняшний день только в индустрии развлечений в США без работы остались около 120 тыс. человек, и эксперты говорят, что это не предел. Естественно, в таких условиях без помощи не обойтись, и первым, кто не словом, а делом выразил свою поддержку пострадавшим, стал Netflix.

Стриминг-сервис создал специальный фонд размером в $100 млн, главная цель которого - помощь потерявшим работу сотрудникам. Любопытно, что речь не только о собственных кадрах Netflix, но и о людях из других компаний, которые из-за кризиса не могут найти новую работу в сфере развлечений.

«Кризис COVID-19 разрушителен для многих отраслей, включая индустрию развлечений. Почти все производство теле- и кинопродукции в настоящее время прекращено во всем мире, в результате чего сотни тысяч человек остались без работы. К ним относятся электрики, плотники и водители, многие из которых получают почасовую оплату труда и работают на индивидуальной основе. Эти люди поддерживают Netflix в хорошие времена, и мы хотим помочь им в это трудное время», - объяснил инициативу контент-директор Netflix Тед Сарандос.

Впрочем, другие крупные игроки индустрии тоже не сидят сложа руки. На минувших выходных Белый дом призвал частные компании пожертвовать медработникам любые респираторные маски, фильтрующие не менее 95% частиц в воздухе, и как минимум две - Apple и Facebook - на этот призыв откликнулись.

«Наши команды в Apple работают над тем, чтобы помочь поставщикам медицинских услуг бороться с COVID-19. Мы дарим миллионы масок медицинским работникам в США и Европе. Мы благодарим каждого из героев на передовой», - написал в своем Твиттере Тим Кук, не став уточнять точное количество пожертвованных масок.

«Медицинским работникам срочно нужно больше защитных средств. Чтобы помочь, Facebook пожертвовал аварийный резерв в размере 720 тыс. масок, которые мы купили на случай продолжения лесных пожаров в Калифорнии. Мы также работаем над тем, чтобы привлечь миллионы людей к пожертвованиям. Надеюсь, вы все здоровы и в безопасности!» – также высказался Марк Цукерберг в своем аккаунте в Facebook.

Инициатива Netflix пока выглядит самой благородной, но кризис только начался. Вот и проверим, сколько новых героев он подарит миру.
 
Король тигров: Убийство, хаос и безумие (2020)
49509098-1171245.jpg

Tiger King: Murder, Mayhem and Madness
документальный, триллер
Режиссеры: Ребекка Чайклин, Эрик Гуд
В ролях: Кэрол Баскин, Джо Экзотик, Bhagavan Antle, Хауард Баскин, Джон Финлэй
В конце марта на Netflix без особого шума вышел новый документальный сериал «Король тигров» — за несколько дней он стал культурным феноменом с преданной армией фанатов: зрители спорят о событиях сериала и не верят, что показанное произошло на самом деле, голливудские звезды, от Сильвестра Сталлоне до Джареда Лето, косплеят героев и спорят о том, кому должна достаться главная роль в возможной экранизации. Без спойлеров рассказываем, почему сага о противостоянии любителей тигров — самое безумное шоу сезона, которое уверенно идет к заслуженному культовому статусу.
0077.jpg

Кадр из сериала «Король тигров: Убийство, хаос и безумие»
Один из финальных титров сериала демонстрирует зрителям пугающую статистику: в США находится от 5 до 10 тысяч тигров, в остальном мире — около 4 тысяч. Причина внушительного перевеса не в том, что в Штатах есть множество заповедников, созданных для сохранения популяции редких видов. Просто дикие кошки (в основном тигры, но вместе с ними и ягуары, и пумы) особенно популярны в южных штатах среди реднеков, для которых экзотические животные — это такой символ свободы и власти. В Оклахоме (соседка Техаса) находился один из главных зоопарков страны — им руководил экстравагантный Джо Экзотик, гей-реднек с двумя мужьями, десятью сережками в ушах и мелированным маллетом. Он хоть и очень любил тигров, но объявил своим главным врагом Кэрол Баскин — известную в США защитницу прав животных, которая, по слухам, убила мужа-миллионера. Их продолжительный конфликт привел к тому, что Экзотика арестовали за попытку устранить Баскин, но в этой истории, очевидно, не все так однозначно.
055(2).jpg

Кадр из сериала «Король тигров: Убийство, хаос и безумие»
В 2015 году на Netflix состоялся релиз «Создавая убийцу» — несомненно, одного из главных сериалов прошлого десятилетия. Этот документальный проект рассказывал историю Стивена Эйвери, осужденного на 18 лет за изнасилование и убийство, которого он не совершал. После выхода из тюрьмы (его оправдал новый на тот момент тест ДНК) он так и не смог вернуться к нормальной жизни и снова попал за решетку — в этот раз за убийство, которое он, скорее всего, и правда совершил. «Создавая убийцу» показал себя образцовым доку-триллером, держащим в напряжении, вновь доказал, что жизнь — лучший драматург, а главное — запустил целую волну документальных тру-крайм сериалов, на которых теперь специализируется Netflix. «Король тигров» — не просто один из таких последователей, а с большой вероятностью новый образцовый представитель жанра, умело ломающий его правила.
0323.jpg

Кадр из сериала «Король тигров: Убийство, хаос и безумие»
В отличие от сериала «Создавая убийцу», который шокировал зрителей, а потом быстро превратился в объект многочисленных пародий (самая популярная — «Американский вандал»), «Короля тигров» точно ждет другая судьба, потому что это неповторимый феномен, практически антропологическое исследование, в котором даже нет тру-крайма как такового. Есть тысячи историй о невинных людях, которых сломала система, есть десятки сериалов про расследования неоднозначных преступлений, но есть только один Джо Экзотик — шоумен и любитель тигров, который ни в чем себе не отказывал. Однако «Король тигров» — это не только абсолютно неправдоподобная на бумаге история Джо и его падения, но и комплексный портрет американской индустрии по продаже и демонстрации экзотических животных, которую не так-то просто уничтожить.
Сериал дает редкую возможность взглянуть через замочную скважину на мир, в котором крутится Джо, его мужья, друзья и враги, в которых хватает колоритных персонажей и безумных ситуаций: зоозащитница, которая, возможно, скормила мужа- миллионера тиграм, добрые реднеки с выпавшими из-за мета зубами, наркоторговцы, перевозившие героин в змеях, и аферист, который будто вышел из рекламы дезодоранта Axe. В конце концов о сериале многое говорит и то, что самым здравомыслящим героем является не закончивший школу либертарианец, который продавал оружие и стал менеджером предвыборной кампании Джо Экзотика, метившего в губернаторы штата. Это абсурдная история о социопатах и фриках, которые очарованы жизнью и повадками диких кошек настолько, что начинают копировать их поведение — заводят себе по несколько партнеров, воспитывают маленьких тигрят и агрессивно делят территорию. Жаль, по иронии человеческое все равно берет над ними верх, а благородные желания спасти умирающих зверей превращаются в наглые попытки заработать еще больше.
https://www.film.ru/articles/make-america-exotic-again
 
NETFLIX ЛИДИРУЕТ ПО РОСТУ АБОНБАЗЫ, YOUTUBE KIDS — ПО ВРЕМЕНИ ПРОСМОТРА
06.04.2020
netflix_lidiruet_po_rostu_abonbazy_youtube_kids_po_vremeni_prosmotra.jpg

Netflix приобрел 59 млн новых пользователей в первом квартале 2020 года и обогнал по показателям прироста остальных конкурентов на рынке онлайн-видео. По времени просмотра лидирует YouTube Kids, поскольку потребление детского контента резко возросло после закрытия школ в марте 2020 года.
Также YouTube (если брать сервис целиком) лидирует по денежным показателям, собрав в первом квартале $110 млн, сообщает агентство Reuter со ссылкой на отчеты аналитических компаний Apptopia и Braze.

По времени просмотра на первом месте YouTube Kids, а затем — Netflix, а сам YouTube — на третьем. Apptopia и Braze заявили, что количество сеансов потокового видео только на мобильных устройствах в марте выросло на 31%.

Также Zoom Video Communications Inc недавно заявила, что число ее ежедневных пользователей увеличилось по состоянию на март 2020 года превысило 200 млн, тогда как в конце 2019 года оно составляло 10 млн, напоминает Reuter.
https://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/netflix-lidiruet-po-rostu-abonbazy-youtube-kids-po-vremeni-prosmotra/
 

В марте Netflix создал специальный фонд размером в $100 млн, направленный на поддержку креативной индустрии во время пандемии коронавируса. Как оказалось, стример поможет не только американским производителям - руку помощи протянут и европейцам. В апреле Netflix передал 1 млн евро ($1,1 млн) французскому фонду поддержки кино и телепроизводства, которые оказались в опасности из-за COVID-19.

Средства раздадут в виде грантов фрилансерам, живущим от проекта до проекта, а именно - плотникам, электрикам, парикмахерам и визажистам. Чтобы податься на грант, кандидат должен был работать не менее 12 дней в аудиовизуальной сфере с сентября 2019-го по февраль 2020 года.

Похожие пожертвования Netflix недавно сделал в фонды Великобритании ($1,2 млн или 1 млн фунтов стерлингов) и Индии ($1 млн). Кто следующим получит помощь, компания вскоре сообщит.

К тому же Netflix, который был вынужден прекратить производство собственных шоу из-за пандемии коронавируса, пообещал платить актерам, пострадавшим от остановки производства.
 
Netflix позволит родителям фильтровать контент, который смотрят дети
c87b64528b1a8f2cbf3884cab2797cc565d1faa9.jpg

8 АПРЕЛЯ 2020 ИСТОЧНИК: THE VERGE
Netflix добавляет новые инструменты родительского контроля. Теперь родители смогут удалять из списка «рекомендованных» сериалы или фильмы, используя название контента. Еще сервис позволит фильтровать ленты на основе рейтинга. По желанию родителей стример не даст детям смотреть фильмы с рейтингом выше General.

Обновление позволит родителям устанавливать блокировку аккаунта с помощью PIN и выключать автоматическое воспроизведение новых серий для ограничения экранного времени, а также предоставит доступ к истории просмотра детей. Обновления будут доступны как на общем сервисе, так и на детском портале стримера.

«Выбор и контроль всегда были важны для наших подписчиков, особенно родителей. Надеемся, что эти дополнительные инструменты контроля помогут родителям сделать правильный выбор для своей семьи», - прокомментировала директор по детскому контенту Netflix Мишель Парсонс.
 
NETFLIX ЗАПУСТИЛ INSTAGRAM-ШОУ О ТОМ, КАК ПЕРЕЖИТЬ КАРАНТИН
09.04.2020
Netflix запустил еженедельное шоу в Instagram под названием Wanna talk about it? (Хочешь поговорить об этом?).
https://www.instagram.com/p/B-uSizvA4-w/?utm_source=ig_embed
В промо-ролике актеры из «Очень странных дел», «Всем парням, которых я любила» и «13 причин почему» от Netflix рассказывают о запуске нового шоу, которое должно помочь пережить пандемию и сохранить свое здоровье.

«Мы запускаем Wanna talk about it? — еженедельный live-сериал на нашем Instagram о том, как позаботиться о себе во время глобальной пандемии. В нем будут интервью с экспертами по талантам и психическому здоровью Netflix, которые будут разбираться в таких темах, как нарушения сна, уход за собой и беспокойство» — пишет стриминг.

Выпуски будут выходить по четвергам с 9 апреля по 14 мая.
 
NETFLIX НАЗВАЛ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ СЕРИАЛ ПЛАТФОРМЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2 НЕДЕЛИ
10.04.2020
Шоу «Король тигров» обогнало «Очень странные дела».
Документальный сериал «Король тигров» стал одним из популярнейших в истории оригинальных шоу Netflix. Об этом пишет Variety.

По оценкам аналитической компании Nielsen, документальный сериал за первые 10 дней с момента выхода посмотрели 34,3 млн уникальных зрителей в США. Это больше, чем у третьего сезона «Очень странных дел», который привлек 36,3 млн за аналогичный 10-дневный промежуток. В среднем за минуту «Король тигров» собирал 19 млн зрителей США с 20 по 29 марта.
https://youtu.be/acTdxsoa428
Когда 20 марта состоялась премьера «Короля тигров», дела обстояли не очень удачно: в первый день средняя аудитория шоу составила 280 тыс. зрителей в США и достигла 741 тыс. уникальных зрителей. Но популярность сериала быстро нарастала: среднесуточная минутная аудитория «Короля тигров» выросла до 1 млн к третьему дню; 2 миллиона к седьмому дню; и 4 миллиона к девятому дню.

Согласно собственному рейтингу Netflix, Tiger King является самым популярным наименованием в США за последние две недели.

Сериал «Король тигров» рассказывает реальную историю Джо Шрибвогеля по прозвищу «Экзотик» — владельца зоопарка в Оклахоме. Против него выступила активистка в защиту прав животных и владелица некоммерческой организации Big Cat Rescue («Спасение больших кошек») Кэрол Баскин. Позднее Шрибвогеля обвинили в убийстве Баскин.
 


Пока медики всего мира борются с эпидемией коронавируса, Netflix готовится к запуску сериала о зомби-вирусе. Сериал основан на популярном корейском вебтуне 2009 года Now at Our School, успешно зашедшем на рынки Индонезии, Таиланда и Тайваня. По сюжету группа учеников старших классов сталкивается с чрезвычайной кризисной ситуацией: они оказываются запертыми в школе, где вирус зомби распространяется со скоростью лесного пожара.

Производством оригинального сериала Netflix «Все мы мертвы» (All of Us Are Dead) займутся студии JTBC Studios и Film Monster. Режиссером проекта станет Ли Джей Кью (Lee JQ), ранее снимавший «Вирус Бетховена» и «Дамо».

Первым оригинальным южнокорейским проектом Netflix стал зомби-сериал «Королевство» (Kingdom). «Все мы мертвы» планируется как новая глава в жанре корейских зомби-историй.

Вебтун (webtoon) - это тип цифрового комикса, зародившийся в Южной Корее. По вебтунам снимают все больше сериалов и фильмов, но корейская публика очень придирчива к экранизациям. Если зрителям «не заходит» режиссура, типаж или игра актеров, создателям экранизаций приходится публично извиняться и перевыпускать продукт. Netflix же обещает представить такое шоу, за которое извиняться не придется.
 
NETFLIX УЧРЕДИЛ ФОНД В ПОМОЩЬ РАБОТНИКАМ ГОЛЛАНДСКОЙ КИНОИНДУСТРИИ
17.04.2020
Голландским киноделам выделят €1 млн.
Стриминг Netflix выделит €1 млн для The Netherlands Film Fund. Деньги будут направлены на возобновление деятельности голландских продакшенов, передает variety.com.

Netflix решил помочь своим голландским партнерам, которые работали над сериалами и шоу в рамках двухстороннего сотрудничества. Лина Брунеус, руководитель совместного производства Netflix, отметила, что крайне важно поддержать всех, с кем сотрудничает компания: «Мы хотим внести свой вклад, чтобы помочь тем, кто больше всего нуждается в нашей поддержке в эти солжные времена».

«Мы рады получить помощь и поддержку не только от государства, но и от нашего партнера — Netflix, благодаря чему наши продукты можно будет увидеть уже осенью», — прокомментировал глава фонда Беро Бейер.

Точные критерии распределения суммы фонда будут определены на следующей неделе и опубликованы на сайте http://www.filmfonds.nl.
[ictoghik][/ictoghik] telekritika
 
Коронавирус помог Netflix стать дороже Disney

Акции стрим-сервиса достигли рекордного максимума, позволив компании обогнать Disney по капитализации

Стриминговый сервис Netflix на данный момент стоит больше, чем Disney. В среду, 15 апреля, акции компании подорожали на 3,2% и достигли рекордно высокого уровня. На момент написания этой заметки цена одной акции Netflix составляла 426,75 доллара. Таким образом, рыночная капитализация сервиса достигла 187,3 млрд долларов. Акции медиагиганта Disney, напротив, подешевели на 2,5% на фоне продолжающегося падения рынка и стоят теперь 103,37 доллара за штуку. Это привело к снижению капитализации компании до 186,6 млрд долларов.

Инвесторы, очевидно, ожидают, что Netflix выиграет от текущей ситуации в мире, когда миллионы людей сидят дома, заказывают еду и товары курьерскими службами и активно пользуются онлайн-сервисами. На фоне закрытия кинотеатров Netflix становится всё более популярным. Через неделю компания должна отчитаться о прибыли за первый квартал 2020 года, тогда и станет понятно, насколько увеличился её доход за последние три месяца.

Аналитики ожидают, что в первом квартале Netflix получит 8,45 млн новых подписчиков. Более того, многие из них считают, что акции компании продолжат расти и могут достичь отметки 490 долларов за штуку. Очевидно, что пандемия COVID-19 укрепила глобальное доминирование стрим-сервиса. Во время повсеместного карантина потоковые трансляции резко возросли. У Disney тоже есть стрим-сервис, который в какой-то степени нивелировал ситуацию и позволил избежать огромных финансовых потерь. На прошлой неделе Disney+ заявил, что количество его подписчиков превысило 50 млн человек.

В плюсе оказалась и компания Amazon, акции которой подорожали на 1,1%, установив новый рекорд — 2331 доллар за штуку.
 
Назад
Сверху