Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Netflix

ПОПУЛЯРНЕЙШАЯ КОРЕЙСКАЯ СТУДИЯ DRAGON СТАЛА ПАРТНЁРОМ NETFLIX
22.11.2019

NETFLIX, ПРОИЗВОДСТВО, СДЕЛКА, СЕРИАЛЫ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ
Стриминговая платформа Netflix заключила долгосрочный контракт с Dragon — основанной всего три года корейской студией, чья продукция стремительно набирает популярность.

В рамках стратегического партнёрства Dragon в течение трех лет (начиная с 2020 года) будет производить контент для Netflix. Платформа приобрела 4,99% долю акций Dragon у компании-учредителя CJ ENM и получила права как на эксклюзивное размещение новых сериалов студии, так и на дистрибуцию старых (в каталоге Netflix уже есть пять сериалов от Dragon).

Студия Dragon начала работу в 2016 году и с тех пор прославилась, в том числе и за пределами Южной Кореи, такими сериалами как «Гоблин», «Легенда синего моря», «Сигнал» и «Тайный лес». Теперь студия стремится расширить охват и заключает соглашения с зарубежными партнёрами.

«CJ ENM и студия Studio Dragon создают новые высокие стандарты качества корейской телепродукции, и мы очень рады работать с ними», прокомментировал директор по контенту Netflix Тед Сарандос.

Корейские сериалы набирают международную популярность за счёт больших производственных бюджетов, талантливых сценаристов и привлекательных актёров. Сериалы дистрибутируются множеством региональных стриминговых платформ, часть которых предпочитают эксклюзивное размещение, часть поручает дистрибуцию корейским телевещательным компаниям.

В каталоге Netflix немало контента от Dragon и других корейских студий — «Тайный лес», «Мистер Саншайн», «Воспоминания об Альгамбре», «Романтическое приложение», «Хроники Артдала».

Главы Dragon и CJ ENM заявлили, что обещающее большие перспективы партнёрство с Netflix — это свидетельство международного признания корейской телепродукции и таланта сотрудников CJ ENM и Dragon».
 
Второе соглашение за неделю: Netflix подписал контракт с корейским продюсерским хабом

26 НОЯБРЯ 2019
Не прошел и недели, как стриминговий сервис подписал соглашение с передовым южнокорейским продакшеном Studio Dragon, а уже стало известно о договоренности Netflix с продюсерским хабом JTBC - владельцем популярного в Южной Корее частного вещателя.

Соглашение вступает в силу в 2020 году. В течение трех лет JTBC и Netflix сотрудничать и транслировать не менее 20 прайм-тайм драм от корейского производителя, а также оптимизируют для стримингового сервиса будущие сериалы JTBC.

«Новое соглашение только укрепит доверие между JTBC и Netflix. Документ представляет JTBC как глобальную продюсерскую компанию с высококачественным контентом на зарубежных рынках », - говорится в пресс-релизе.

Стоит отметить, что стриминговий сервис уже два года сотрудничает с южнокорейским продакшеном. В апреле 2017 года Netflix купил права на показ 600 часов сериалов и реалити-шоу. По данным платформы, ежегодно корейский контент пользуется все большим спросом среди подписчиков. Самыми популярными считаются сериалы «Небесный замок», «Красивая нуна, что покупает мне пищу», «Жизнь» и «Моя страна».
 
Netflix арендовал в Нью-Йорке кинотеатр для показа своих фильмов

Сервис Netflix подписал договор о долгосрочной аренде легендарного нью-йоркского кинотеатра «Париж» - последнего одноэкранного кинотеатра Манхэттена, который открылся более 70 лет назад.

Впервые Netflix арендовал «Париж» в августе, когда у кинотеатра подходила к концу аренда помещения. Тогда стриминговий сервис провел временный показ «Брачной истории» режиссера Ноа Баумбаха. Известно, что Netflix планирует использовать кинотеатр для специальных мероприятий, показов кино и кинопремьер. Как долго компания будет арендовать «Париж», пока неизвестно.

Напомним, в апреле стриминговий сервис сообщил, что ведет переговоры о покупке кинотеатра «Египтянин» в Лос-Анджелесе. Такая заинтересованностьNetflix в кинотеатрах совсем не случайна, ведь по требованиям Киноакадемии фильм-претендент на «Оскар» должны показать на большом экране на протяжении недели, минимум три раза в день. А переговоры компании с AMC Theaters и Regal (американские сети кинотеатров) не увенчались успехом - причиной разногласий стал план Netflix одновременно распространять фильмы на больших экранах и онлайн.
 
АВСТРАЛИЙСКИЙ «NETFLIX ОТ СПОРТА» ПОДВЁЛ ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА РАБОТЫ
29.11.2019

KAYO, АВСТРАЛИЯ, ВИДЕОКОНТЕНТ, СПОРТ, СТРИМИНГ
В последние 12 месяцев австралийцы буквально поглощают спортивный онлайн-контент — в основном, благодаря стриминговому сервису Kayo, запущенному ровно год назад.

С ноября прошлого года платформа, которую уже называют «Netflix от спорта», провела 16,2 тыс. прямых трансляций и показала более 200 различных передач о 57 видах спорта. Пользователи Kayo Sports за год просмотрели 65 млн часов самого разнообразного спортивного контента — австралийский футбол, регби, крикет, теннис и многое другое.

Наибольшее число просмотров среди матчей AFL собрал финал турнира (Ричмонд одержал победу над Джилонгом), в лиге регби NRL — сражение «Шаркс» и «Вестс Тайгерс», в теннисе — победа Эшли Барти над Маркетой Вондроушовой в финале French Open.

На прошлой неделе сервис получил официальное международное признание, выиграв в номинации «Лучший пользовательский интерфейс» — награду профессиональной конференции SportsPro OTT Summit, прошедшей в Мадриде.

Глава Kayo Sports Джулиан Огрин в своей речи прокомментировал стремительное восхождение стартапа на уровень лидера индустрии:

«Запуск Kayo, случившийся ровно год назад, можно назвать Большим взрывом во вселенной спортивного стриминга — у нас больше спорта, чем может предложить любая другая платформа в мире. Первая годовщина — отличный повод поговорить об австралийских национальных особенностях потребления спортивного контента.

В этом плане австралийские болельщики — настоящие «обжоры»: один из пользователей Kayo за год посмотрел более 483 тыс. мин спорта, другой зритель-рекордсмен посмотрел 4450 нвидеозаписей. Среди наших пользователей популярны не только крупнейшие лиги, но и более нишевый спорт. Даже такие экзотические мероприятия как турнир по поеданию хот-догов и поединки шахбоксёров собирают десятки тысяч зрителей.

К огромному каталогу контента в Kayo прилагается исключительное качество работы сервиса: 99% наших пользователей полностью довольны бесперебойными прямыми трансляциями, которые можно смотреть в формате HD как на большом экране, так и на смартфоне. Kayo уверенно идёт впереди, демонстрируя пример спортивным сервисам всего мира».
 
Пользователи Netflix жалуются на реактивацию отмененных подписок

2 ДЕКАБРЯ 2019, 11:14 ИСТОЧНИК: BBC.COM
Все еще верите в безопасность данных, которые вы оставляете в интернете? Возможно, эта история убедит вас в обратном. Пользователи сервиса Netflix, которые решили отказаться от подписок, жалуются на то, что кто-то реактивирует их без разрешения.

На это на днях обратили внимание журналисты ВВС, однако, судя по всему, описанные в материале случаи начали происходить давно. Неприятность ситуации обостряется тем, что злоумышленники не только взламывают аккаунты, но и получают доступ к средствам банковских карт: по словам пользователей, после реактивации с их счетов списываются деньги за самый дорогой из возможных тарифных планов. А когда настоящие владельцы пытаются зайти в свои профили, то обнаруживают, что данные для логинов и паролей уже изменены.

Такое, по информации ВВС, возможно, поскольку Netflix хранит платежные данные пользователей в течение десяти месяцев после отписки - на тот случай, чтобы человеку было проще вернуться обратно. Чтобы эти данные были удалены сразу после отписки, пользователь должен отправить соответствующий запрос сервису в письме, однако большинство этим пренебрегает. Одна из пострадавших рассказала, что в Netflix после ее жалобы пообещали вернуть деньги, однако затем с нее сняли средства еще за два месяца, а возврат в итоге был неполным.

Журналисты отмечают, что, хакеры не всегда взламывают аккаунт для личного пользования. Иногда они перепродают так называемые «пожизненные» профили на площадках вроде eBay за чрезвычайно низкие суммы - например, за 3 фунта стерлингов. Представители eBay в свою очередь говорят, что удаляют такие объявления, а в будущем предпримут меры против продавцов аккаунтов.

Очень неприятная история, особенно для пострадавших. А в период, когда война стримингов вышла на новый уровень, она точно не пойдет на пользу Netflix.
 
СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ: РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ «ИРЛАНДЕЦ» МАРТИНА СКОРСЕЗЕ
02.12.2019
27 ноября на Netflix состоялась онлайн-премьера «Ирландца» от Мартина Скорсезе. Каким вышел олдскульный гангстерский фильм – читайте в нашей рецензии.
«Ирландец» – это 25-й полнометражный фильм Мартина Скорсезе и первая со времен «Отступников» работа в жанре гангстерского кино, на котором режиссер сделал себе имя. Это также и одна из самых масштабных картин его фильмографии, претендующая на звание magnum opus. Наверное, именно поэтому она добиралась до зрителей так долго.

Изначально идеей экранизации мемуаров известного мафиози Фрэнка «Ирландца» Ширана, записанной с его слов писателем Чарльзом Брандтом, загорелись Скорсезе и Де Ниро еще в 2007-м году. Из-за постоянных проволочек с финансированием проект буксовал и был едва не закрыт: студии не горели желанием выделять блокбастерный бюджет в $125 млн на нишевый фильм про итальянскую мафию. Тем более, что предыдущая картина Скорсезе – историческая драма «Молчание» – с треском провалилась в прокате.
https://youtu.be/RS3aHkkfuEI
Спасителем «Ирландца» в 2017 году стал Netflix, который перекупил проект у Paramount, выдал Скорсезе необходимый бюджет и творческий карт-бланш. Стриминговый сервис уже не первый год поддерживает маститых режиссеров (он уже работал с Альфонсо Куароном и Майклом Беем), готовых выпускать свои новые фильмы в качестве эксклюзивов. К тому же Netflix, пожалуй, — самая подходящая платформа для такой картины. Высидеть три с половиной часа криминальной саги в кинотеатре – непростое испытание даже для самых увлеченных синефилов.

Исповедь маляра
Насыщенная биография Фрэнка «Ирландца» Ширана действительно напрашивалась на экранизацию. В годы Второй мировой войны он успел повоевать во всех основных кампаниях Западного фронта, имея в общей сложности 411 дней в бою, когда у обычного солдата этот показатель был не больше 100. После возвращения домой Ширан прошел путь от мелкого мошенника и «шестерки» до самого доверенного киллера известной мафиозной семьи Буфалино, имеющего несколько десятков жертв на счету. Параллельно с этим он сделал успешную карьеру в профсоюзе водителей грузовиков, возглавив одно из отделений.

Современные исследователи склонны считать большую часть рассказанного Ирландцем для книги «Я слышал, ты красишь дома» не более чем байками пенсионера. Впрочем, Скорсезе и не позиционировал свою картину как based on the true story. Сюжет здесь подается в формате рассказа уже престарелого Ширана истории своей жизни, которая перемежается флэшбеками в 60-е и 70-е.
Посмотреть вложение 1
Повествование в фильме спокойное и размеренное. Львиная его доля строится вокруг диалогов в ресторанах, кабинетах и автомобилях. Эпизоды насилия кратковременны, немногочисленны и сняты по одному шаблону. Даже становится непонятно, зачем Скорсезе понадобился бюджет в более $100 млн – количество масштабных сцен в фильме можно посчитать на пальцах одной руки. Второй мировой, имевшей решающее влияние на формирование характера Фрэнка, уделили всего один микрофрагмент.

При этом наблюдать за происходящим ни капельки нескучно. Благодаря харизме главных исполнителей, мастерской постановке и приятному саундтреку, колоссальный хронометраж «Ирландца» практически не ощущается.

Заявленное, как главная фишка, цифровое омоложение актеров – самая бездарная трата денег со времен «сбривания» усов Генри Кавилла для «Лиги справедливости». Сорокалетние персонажи (по сюжету) выглядят теми же дедушками под восемьдесят, только со странным цветом лица и блеском глаз. В «Капитане Марвеле» и «Стражах Галактики 2» та же операция смотрится на порядок качественней и естественней. Лучше бы Скорсезе прибег к классическому приглашению других актеров и гриму для молодых версий. Это бы и более соответствовало духу «старой школы», которым пропитан фильм.

Деконструкция жанра?
Почти все криминальные драмы можно условно поделить на две половины. Одна показывает яркую сторону жизни гангстера: вечеринки, наркотики, женщин, недвижимость, тачки и горы денег. После эпизода романтизации следует деконструкция: главные герои теряют своих близких, друзей и подельников и сами оказываются в тюрьме/на кладбище или у «разбитого корыта» в лучшем случае. Особенность «Ирландца» в том, что криминальный «блеск» здесь отсутствует напрочь. Может даже сложиться впечатление, что Ширан за всю карьеру заработал только на золотой перстень, часы и автомобиль «Линкольн». Окружающие его гангстеры отличаются от типичных скучных бизнесменов только тем, что время от времени заказывают распоясавшихся конкурентов и обидчиков.

Достоин ли «Ирландец» занять место рядом с «Крестным отцом», «Однажды в Америке» и «Славными парнями»? Выше уровня просто крепкого жанрового фильма прыгнуть ему мешает отсутствие глубокого психологизма и эмоциональных привязок. Главный герой все время одинаково флегматичен и услужлив. Выражение лица Де Ниро не меняется, даже когда он убивает человека, которого его персонаж считал близким другом. Единственным более-менее драматичным моментом с его участием остается сцена со старшей дочерью. Как следствие, его персонаж вызывает не больше эмпатии чем Т-800 из первого «Терминатора» или Майк Майерс из «Хэллоуина».

В результате одеяло на себя перетягивает Аль Пачино и начинает казаться, что главным героем «Ирландца» на самом деле является Джимми Хоффа. Актер, последнее время прозябавший в сомнительных фильмах, отыгрался с предложенным материалом на полную.

Эрго
Попадет ли «Ирландец» в пантеон классики? Тут рассудит только время, когда уложатся первые восторги. Рейтинг картины на Rotten Tomatoes на 100% уже упал. Пока это только ранний новогодний подарок для поклонников мафиозных фильмов старой школы, состоящий из 200 минут с dream team в главных ролях и целым набором фирменных фишек Скорсезе.

Фото: Netflix
 
[size=14pt]Подписчики Netflix страдают от утечки персональных данных[/size]

Бывшие подписчики Netflix жалуются на использование их персональной информации. Злоумышленники, используя базу данных видеосервиса, реактивируют подписки пользователей, передает MBR.

Сообщается, что Netflix хранит данные пользователей в течение 10 месяцев после их отписки. Это делается для того, что при желании зритель мог восстановить свой аккаунт и вернуться. Благодаря этому, злоумышленникам уже долгое время удается использовать клиентскую информацию.

В частности, говорится о чреде случаев, когда не просто реактивируют приостановленную подписку пользователей, но и, получив доступ к банковской крате, списывают деньги за самый дорогой тариф.

Известны также ситуации, когда злоумышленники перепродавали так называемые «пожизненные» профили на площадках вроде eBay за чрезвычайно низкие суммы.

Напомним, в конце прошлого месяца в Германии, Нидерландах и Великобритании, США и Канаде пользователи жаловались на сбои в работе Netflix.
 
Netflix может снять мультсериал по «Ведьмаку»

Исполнительный продюсер сериала «Ведьмак» от Netflix Томаш Багиньский рассказал в интервью польскому изданию IGN, что компания не против выпустить анимационный сериал, однако решил не раскрывать подробности.

«Не хочу сказать ничего лишнего, но кто знает, вдруг мы захотим увидеть «Ведьмака» в этом стиле» — говорит Багиньский.

Он также рассказал, что в самом сериале появится Лютик, но не стал распространяться о других напарниках Геральта, сообщив, что это может стать спойлером.

«Ведьмак» стартует на Netflix уже 20 декабря.

Источник: IGN Poland

02.12.2019
 
[size=14pt]Netflix достигает более 300 млн домохозяйств с платным телевидением[/size]

Независимо от того, что новые фирмы DTC делают между этим временем и концом года, Netflix сделал зарубку до сильного года, добавив более 15 крупных новых партнеров платного телевидения в 2019 году, чтобы быть доступными почти для половины всех домов платного телевидения говорит исследование от Ampere Analysis.
ampere Netflix 2Dec2019
Аналитик подсчитал, что партнерские отношения, которые лидер SVOD нанес удар, привели к тому, что более 300 миллионов домохозяйств с платным телевидением во всем мире теперь подписываются на операторов, которые предлагают доступ к Netflix через свои приставки (STBs).

Ампер считает, что во всех Netflix заключил более 100 крупных партнерских сделок, дающих Netflix теоретический доступ почти к половине всех глобальных абонентов платного ТВ за пределами Китая. Он добавляет, что к концу 2018 года.

К концу 2018 года три четверти абонентов платного ТВ в Западной Европе имели контракты с операторами-партнерами Netflix и в Северной Америке, а также 86% абонентов платного ТВ смогли найти Netflix на своих операторских STBs в конце 2018 года. Кроме того, теперь эта услуга была включена во все основные операторы платного телевидения во Франции, стране, по-видимому, невосприимчивой к прибытию американского стримера.

Аналитик отметил, что увеличение числа партнерских отношений платного ТВ с Netflix знаменует собой отчетливый сдвиг в отрасли,поскольку все больше и больше традиционных "врагов" стримингового гиганта уживаются через сделки по подключению.

"Netflix еще предстоит привлечь многих крупных операторов платного ТВ в Центральной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ), хотя она постоянно работает над увеличением своего охвата. Эти рынки (за исключением Китая) принимают почти 400 миллионов абонентов платного ТВ, и Netflix в настоящее время имеет около 40 миллионов подписчиков на этих территориях, что делает эти ключевые целевые области для стримера, чтобы преследовать”,-отметил аналитик Ampere Analysis Элинор Кларк.

“Конечно, Netflix это не единственный бенефициар. Эти партнерства также могут быть прибыльными для операторов платного телевидения, обеспечивая им дополнительный поток доходов, когда может возникнуть понижательное давление на их средний доход на одного пользователя (ARPU) и, на некоторых рынках, обрезание шнура.”
 
[size=14pt]В КАТАЛОГЕ NETFLIX ФИЛЬМОВ СТАЛО НА 40% МЕНЬШЕ, ЧЕМ В 2014 ГОДУ[/size]
04.12.2019

NETFLIX, ВИДЕОКОНТЕНТ, СЕРИАЛЫ, США, ФИЛЬМЫ
По данным исследования Streaming Observer, с 2014 года в каталоге Netflix стало на 40% меньше кинофильмов — это более 2,6 тыс тайтлов. И станет ещё меньше в течение ближайших месяцев — свою продукцию забирают на собственные стриминговые платформы Comcast (NBCUniversal), FOX, WarnerMedia и Disney.

В марте 2014 года в американском Netflix было доступно 6494 фильма; в марте 2016 года их количество снизилось до 4335, а в ноябре 2019 — до 3849 тайтлов.

Несмотря на то, что каталог американского Netflix продолжает уменьшаться, в других странах платформа остаётся лидером по объёму контента.

На данный момент сервис предлагает следующее количество тайтлов:
Австралия – 3480
Канада – 3844
Германия – 2704
Индия – 3515
Япония – 3046
Мексика – 2839
Новая Зеландия – 3436
Великобритания – 3710

Впрочем, и в этих странах крупные конкуренты становятся заметнее — не только Amazon и Hulu, но и только что стартовавший на рынке Disney+. В скором времени стартуют сервисы от NBC (Peacock), WarnerMedia (HBO Max), Discovery/BBC и других крупных студий, и все эти игроки готовы потеснить Netflix, в том числе активно приобретая права на контент.

Необходимо отметить, что в Netflix такой поворот предвидели ещё несколько лет назад, и поэтому компания переключилась на производство собственной продукции, в которую теперь инвестирует миллиарды. И помимо еженедельного обновления, Netflix постепенно наращивает каталог сериалов — и это грамотный ход при таком ущербе, нанесённом каталогу кинофильмов. В 2016 году количество наименований сериалов в каталоге Netflix упало до 1197 (с 1609 двумя годами ранее), сегодня оно увеличилось до 1784.

Ради поддержки новых проектов Netflix пришлось увеличить в Штатах стоимость подписки — и в результате впервые столкнуться с оттоком американских подписчиков. Компания, с целью изменить эту динамику, продолжает следовать выбранному курсу — пополнять каталог эксклюзивным премиальным контентом, которым и славится бренд.
 
[size=14pt]ДОЛЯ ПРОСМОТРОВ NETFLIX И YOUTUBE В США СНИЗИТСЯ В 2020 ГОДУ[/size]
05.12.2019

NETFLIX, YOUTUBE, ПРОГНОЗ, ПРОСМОТРЫ, США
Netflix и YouTube останутся флагманами видеостриминга как минимум ещё на год, однако скоро их позиции заметно сместятся — по данным eMarketer, начиная с 2020 года новые сервисы Disney+, HBO Max и Apple TV+ начнут теснить лидеров.

Среднее время, которое американский пользователь тратит на Netflix в 2020 году вырастет на 6% до 29 мин, а к 2021 году — до 30 мин. В то же время, доля Netflix в общем объёме контента снизится с 27% в 2019 году до 26,4% в 2020 году, а к 2021 году — до 25,7%.

Аналитик eMarketer Росс Бенеш: «Несмотря на то, что американцы тратят больше времени на Netflix, в ближайшее время внимание аудитории начинают захватывать новые платформы. Точно так же, доля YouTube в общем объёме контента, потребляемого американцами, упадет с 23,4% в этом году до 22,4% в 2020-м и до 21,7% в 2021-м — при том, что среднее время просмотра YouTube вырастет в 2020 году с 23 до 24 мин. Следует отметить, что эти данные прогнозировались без учёта предполагаемых показателей Disney Plus или HBO Max.

Американцы станут смотреть больше видео: в 2020 году среднее время просмотра онлайн-видео вырастет на 8% (и на 20% по сравнению с 2018 годом) до 108 мин. В этом году просмотры видео впервые превысили четверть (25.4%) общего объёма времени, ежедневно проводимого американцами в приложениях и браузерах.
 
Netflix подсчитал просмотры «Ирландца»

Компания Nielsen подсчитала просмотры фильма «Ирландец» Мартина Скорсезе. За первые пять дней релиза ленту посмотрели 17,1 млн уникальных пользователей (примерно по 2-3 млн за день).

«Ирландец» был также выпущен в некоторых кинотеатрах США, Латинской Америки и Европы, однако финансовые сборы Netflix не раскрывает. По аналитическим подсчётам, картина выступила сильнее, чем «El Camino: Во все тяжкие», но уступила прошлогоднему хиту «Птичий короб» с Сандрой Буллок.

Проект Скорсезе активно участвует в наградном сезоне. На прошлой неделе «Ирландец» был назван лучшим фильмом года по версии Национального совета кинообозревателей США и критиков Нью-Йорка.
 

Видеосервис Netflix рискует потерять до 4 млн американских пользователей в 2020 году. На фоне стоимости ежемесячной подписки Apple TV+, CBS All Access, Disney+ и Hulu, которая составляет $5-7, предложение Netflix в $9-16 в месяц не является столь же привлекательным, убеждена аналитик инвестиционной и управляющей компании Needham Лора Мартин (Laura Martin).

В следующем году соотношение цены и предложения Netflix также станет хуже, отмечает Лора Мартин, поскольку в каталоге видеосервиса не будет таких сериалов, как «Друзья» (с 2020 года эксклюзивными правами на его трансляцию будет обладать HBO Max) и «Офис» (станет эксклюзивом стримингового сервиса Peacock от компании NBCUniversal, стартует в апреле 2020-го). В сентябре 2019 года Netflix приобрел за $50 млн права на культовый ситком «Сайнфелд», но в отчете Parrot Analytics утверждается, что сериалу Ларри Дэвида «не достает жизненности», пишет Digital TV Europe.

В то время как 4 млн американских подписчиков представляют собой сравнительно небольшую часть от общего объема пользовательской базы Netflix, насчитывающей 158 млн, пользователи из США приносят больший вклад в выручку, чем международные подписчики. По прогнозу Needham, потеря такого количества пользователей приведет к убытку в размере $260 млн.

В США ценовая политика Netflix остается прежней, а в Индии пользователям видеосервиса, потребляющим контент на мобильном устройстве, начали предлагать подписку сроком на 3 месяца со скидкой 20 %, на 6 месяцев – с 30 % и 12 месячев – с 50 %.

Ранее сообщалось, что начиная с 2014 года каталог фильмов, доступных пользователям Netflix, сократился на 40 %.
 
[size=14pt]NETFLIX ТЕСТИРУЕТ ОПЦИЮ WATCH NOW, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПОИСК КОНТЕНТА[/size]
12.12.2019

NETFLIX, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОСМОТРЫ
Netflix начинает становиться полноценным телевидением: сервис начал глобальное тестирование функции Watch Now, позволяющую не тратить время на поиск контента и сразу приступить к просмотру.

Кнопка Watch Now будет размещаться в окне выбора аккаунта, всплывающем при запуске приложения Netflix на смарт-телевизоре или другом устройстве. Пользователи без аккаунта, а также те, кто уже перешёл в раздел выбора контента, смогут найти кнопку Watch Now в боковом меню.

Нажав Watch Now, пользователь переходит к просмотру последнего эпизода сериала, который он уже начал смотреть ранее, или на видео, которое подбирает алгоритм рекомендаций Netflix. Рекомендация сопровождается пояснением автоматического выбора контента — чаще всего выбор основан на схожести с контентом, просмотренным ранее.

Кроме того, в видеоплеер приложения добавлена функция Play Something Else, дающая возможность ознакомиться с рекомендациями от Netflix, не прибегая к самостоятельному поиску контента. Данную функцию пока видят только те пользователи, которые начали сеанс просмотра с включения кнопки Watch Now.



Netflix нередко тестирует экспериментальные опции, предоставляя доступ к ним ограниченной части аудитории (например, на определённых территориях или среди пользователей определённых устройств), после чего в компании принимают решение — внедрять ли новую функцию в продукт. Функция Watch Now пока что доступна небольшой части подписчиков, а ассортимент устройств ограничен смарт-телевизорами и медиаплеерами (в том числе, Roku и Fire TV). Не исключено, что тестирование проведут и на мобильных девайсах.

Новый эксперимент Netflix отвечает наметившейся в индустрии тенденции к упрощению интерфейсов стриминговых сервисов и сокращению количества приложений, которыми приходится пользоваться зрителю. Несколько лет назад глава Apple Тим Кук заявил, что будущее телевидения — это приложения, но сегодня компания предпочитает агрегировать контент из различных источников в едином ТВ-приложении, избавляя зрителя от необходимости использовать несколько отдельных.

Паблишеры и производители устройств также начинают поддерживать этот тренд и упрощать функционал, как бы возвращаясь к до-онлайновому образу потребления видеоконтента. Такие сервисы как Pluto и Xumo используют в интерфейсе подобие телепрограммы с аннотациями и курируют контент практически по принципу кабельных телеканалов.

Так и в Netflix, не отказываясь от функции самостоятельного выбора контента, стремятся дать альтернативу, максимально приблизив его потребление к старомодному — щёлкни пультом и откинься на диване. Об этом представители компании говорили и ранее, подчеркивая, что Netflix можно смотреть просто как один из многих других каналов, особенно если пользователь, уставший к вечеру буднего дня, просто хочет развеять скуку — один, с семьёй или с друзьями. И не тратить время на самостоятельный поиск контента.
 
Аналитика: Netflix может потерять миллионы зрителей из-за роста популярности конкурентов


Аналитика: Netflix может потерять миллионы зрителей из-за роста популярности конкурентов
Последние несколько лет Netflix активно набирал подписчиков для своего сервиса — за три года база пользователей выросла с 86 миллионов до 158. Такой успех сподвиг другие компании к созданию собственных площадок для показа контента.

Если раньше Netflix был практически монополистом в данной сфере, то теперь он столкнулся с такими конкурентами как Amazon, HBO, Disney, Hulu и Apple. Аналитики предполагают, что с появлением такого числа конкурентов, Netflix неизбежно начнет терять аудиторию.

Речь также идет не только о контенте, но и о ценах. Например, стоимость подписки на Disney+ стоит $7 в месяц. Сервис стал настолько популярным, что аналитики ожидают 20 миллионов подписчиков до конца текущего года.

Мы считаем, что премиальный ценовой уровень Netflix в размере $9-16 в месяц является неустойчивым, потому что его воспринимаемое соотношение цены и коэффициента стоимости будет падать.

Аналитик фирмы Needham Лаура Мартин

Мартин предложила ввести Netflix поддержку рекламой, чтобы укрепить свою абонентскую базу и привлечь новых зрителей. Это уменьшит стоимость подписки, но рекламы может стать больше.

Сам сервис считает, что реклама должна быть бесплатной.

Месяц назад в письме акционерам Netflix заявил, что для сервиса важно сосредоточиться на конкуренции за удовлетворение зрителя, а не за доход от рекламы.
 
NETFLIX ЗАПУСКАЕТ ВТОРОЙ СЕЗОН СЕРИАЛА О ПСИХОПАТЕ «ТЫ» 26 ДЕКАБРЯ
Во втором сезоне мрачный триллер будет уже сочетаться с черной комедией.
26 декабря на Netflix состоится релиз второго сезона сериала «Ты». Главный герой будет изучать нравы Голливуда, куда он переехал, сменив имя, а также познакомится с новой девушкой в исполнении Виктории Педретти («Призраки дома на холме»), но она не будет похожа на Бек – его девушку из первого сезона.
https://youtu.be/uAx8EGrUozE
Первая глава истории психопата Джо была смесью романтической комедии и мрачного триллера, и сценаристы сразу решили, что не будут пытаться повторить этот эффект в продолжении. «Мы сразу сказали себе: «Мы никогда не сможем воспроизвести простоту первого сезона и не должны даже пробовать». Мы не должны пытаться поймать то же ощущение. Мы не должны вводить новую Бек», — цитирует Variety шоураннера «Ты» Сару Гэмбл.

Издание пишет о том, как сериал проделал путь от ТВ к стриминговому сервису. Изначально шоу про психопата, терроризирующего девушку, предлагали кабельному каналу Showtime («Декстер», «Родина», «Любовники»), однако из-за творческих разногласий сделка не состоялась. Вскоре сценарий впечатлил руководство канала Lifetime, и оно сразу заказало целый сезон, а потом поспешило продлить сериал на второй. И хоть у «Ты» были все составляющие хита, он прошел в эфире слабо — в среднем каждый эпизод смотрели 1,1 миллиона зрителей.

Онлайн-кинотеатр Netflix купил права на стриминг первого сезона по всему миру. Спустя всего несколько недель «Ты» стал глобальным хитом — тогда сервис сообщил, что первый эпизод посмотрели на 70% приблизительно в 40 миллионах домохозяйств. Теперь сервис уточняет, что первый сезон досмотрело 43 миллиона пользователей Netflix — в 40 раз больше, чем на ТВ. Продюсер «Ты» Грег Берланти сообщал о том, как после показа на Netflix, ему начали звонить и поздравляют с отличным «новым» шоу, хотя оно несколько месяцев назад прошло на телеканале Lifetime.
 
[size=14pt]Asia-Pac, Europe shine for Netflix as it breaks out regional results[/size]

В беспрецедентном для компании движении и точно отражающем, где находятся ее текущие двигатели роста, Лидер подписки на видео по требованию Netflix разделил свои международные бизнес-результаты за третий квартал на основе региона по регионам.
Netflix Китай 12 марта
В целом за третий квартал 2019 года Netflix компенсировала общепринятое разочарование во втором квартале, которое имело некоторые разговоры о светском снижении с существенным ростом доходов в годовом исчислении и удвоением операционных доходов. Общие глобальные доходы составили $ 5,2 млрд, увеличившись на 31% по сравнению с предыдущим годом, в то время как операционный доход удвоился в годовом исчислении до $1,0 млрд. Q3 19 средний глобальный потоковый платный членство и ARPU выросли на 22% и 9% год к году, соответственно.

Движущей силой роста стал общий объем 6,8 млн. уплаченных чистых поступлений , которые, хотя и превысили 700 000 показателей, достигнутых в третьем квартале 2018 года, рост на 12% и рекорд для третьего квартала, составил 200 000 меньше, чем ожидалось. Рост был практически весь международный.

Теперь, благодаря выпуску заявки комиссии по ценным бумагам и биржам США, компания показала, где этот рост в основном был.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе Netflix получил чистую прибыль в размере 382 миллионов долларов США в III квартале, добавив более 1,5 миллиона клиентов. Это означает, что за девять месяцев 2019 финансового года общая выручка преодолела барьер в миллиард долларов от общего числа 14,5 миллионов клиентов.

В Европе в этом квартале в реестр было добавлено 3,1 миллиона клиентов, что в общей сложности привело к 47,36 миллиона клиентов в регионе. Выручка сильно выросла квартал к кварталу до $ 1,428 млрд, что привело к общей сумме $3,928 млрд за девять месяцев до 30 сентября 2019 года.
 
КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ NETFLIX В МИРЕ ВЫРОСЛО ДО 158 МЛН
Стриминговый сервис опубликовал новые данные о подписчиках и выручке за пределами США в надежде приостановить падение акций.
Стремясь обратить на себя внимание аналитиков и инвесторов с Уолл-стрит, Netflix опубликовал данные о подписчиках и выручке за пределами США, сообщает «Интерфакс».

Ввиду того, что акции Netflix снизились на 16% с середины июля 2019 года, когда компания обнародовала отчетность за второй квартал, сообщив о снижении количества подписчиков в США впервые за 10 лет. Было решено опубликовать данные относительно роста количества подписчиков, а также выручки в других регионах мира.

Согласно отчету компании, количество подписчиков в Европе, Африке и на Ближнем Востоке составляло 47,4 млн по состоянию на 30 сентября по сравнению с 19,7 млн по состоянию на 31 марта 2017 года. Следовательно, показатель за этот период вырос на 140%. При этом выручка увеличилась почти втрое − до $4 млрд.

Количество подписчиков в Латинской Америке за аналогичный период выросло почти вдвое − до 29,4 млн с 15,4 млн, выручка увеличилась более чем вдвое и составила $2 млрд.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе компания увеличила количество подписчиков более чем в три раза − до 14,5 млн против 4,7 млн, выручка выросла до $1 млрд.

В целом количество подписчиков Netflix в мире насчитывает 158,3 млн человек.
 
В БРАЗИЛИИ ТРЕБУЮТ ЗАПРЕТИТЬ КОМЕДИЮ ОТ NETFLIX ПРО ИИСУСА-ГЕЯ

Христианское сообщество создало петицию, у которой уже около 2 млн подписей
3 декабря Neflix выпустил бразильский фильм «Первое искушение Христа». Христианское население Бразилии возмутила тематика фильма и они начали собирать подписи для закрытия проекта. Об этом пишет «Медуза».

Рождественский спешл снят на португальском языке, однако доступны русские субтитры.

По сюжету фильма, Иисус приезжает домой с другом Орландо после 40-дневного странствия в пустыне. Семья устроила ему вечеринку-сюрприз в честь дня рождения. Однако виновник торжества не очень рад и не хочет знакомить семейство со своим новым другом.
https://youtu.be/XP9lX27D4Vo
Во время вечеринки Бог, дева Мария и Иосиф рассказывают Иисусу, кто его настоящий отец (Ранее Иисус принимал Бога за своего дядю Витторио). Он потрясен новой информацией и отправляется выпить чаю с марихуаной, после чего у него начинаются галлюцинации. Он встречает Шиву, Будду, Джа и других богов, которые делятся своим опытом.

В фильме происходит много потенциально провокационных моментов: Мария курит марихуану, Орландо намекает на то, что Иисус его парень, один из волхвов приводит на вечеринку секс-работницу.

Также под конец картины оказывается, что спутник Христа Орландо на самом деле дьявол. После чего Иисус его уничтожает.

Общественность возмутили «богохульные» и «вульгарные» моменты в фильме. Вскоре после премьеры христиане в Бразилии создали петицию о запрете «Первого искушения Христа» на Netflix за «неуважение к вере католической церкви и, в особенности, к богу». По состоянию на 17 декабря, документ набрал около 2 млн подписей.

Фильм создали комики бразильского YouTube- канала Porta dos Fundos. Их скетчи часто высмеивают общественно значимые темы: коррупцию, религию, наркопотребление и так далее. Сейчас у Porta dos Fundos более 16 млн подписчиков.

По мнению Фабио Порша, участника Porta dos Fundos и актера, сыгравшего Орландо, реакция общества «гомофобна». Он заявил, что Netflix и Viacom (ни та, ни другая компания пока не комментировали скандал) находятся на стороне создателей комедии. «Они (Netflix – ред.) не говорили ничего вроде „Может, нам стоит снять этот фильм с показа“. Они поддерживают свободу слова», — рассказал Порша для Variety.

«Фильм не провоцирует насилие, мы не говорим, что люди не должны верить в бога», — добавил Порша. По словам актера, в фильме не утверждается, что Иисус — гей. «Мы играем с намеками на то, что у Иисуса новый друг, и, возможно, этот друг — гей, но они просто весело провели 40 дней в пустыне».

«Если кто и должен злиться, так это ЛГБТ-сообщество, потому что персонаж-гей оказывается дьяволом. Но гей-комьюнити любит нас», — заявил Порша.

Ранее Netflix уже выпускал фильм от бразильских комиков. В декабре 2018 года на стриминге вышел первый эксклюзив — комедия The Last Hangover, в которой апостолы ищут Иисуса на утро после Тайной вечери. В 2019 году фильм получил международную премию «Эмми» в категории «Лучшая комедия».

Фото: Netflix
 
NETFLIX ИЩЕТ СОИСКАТЕЛЕЙ НА ВАКАНСИЮ ВЕДЬМАКА
19.12.2019

Все что для этого нужно – своя лошадь, два меча, зелья и ведьмовской опыт.
В преддверии выхода сериала «Ведьмак» Netflix разместили на своем сайте вакансию «охотника на чудовищ». Откликнуться на нее можно до 20 декабря (дата премьеры), но для соискания необходимо обладать опытом обучения в аккредитованной ведьмовской школе от 4 лет либо релевантный. Также не помешают наличие лошади, двух мечей и различных зелий. Доспехи и прочая утварь тоже рекомендуются.

Будущему соискателю необходимо будет вести коммуникацию с самыми различными заказчиками, носить огромные тяжести, проводить много времени на открытом воздухе и согласиться с тем, что «самые страшные монстры — те, которых мы создаем сами». То есть со слоганом сериала.

Кроме того, возможным ведьмакам нужно отправить видеовизитку длительностью не более минуты.

Напомним, сериал «Ведьмак» выходит на Netflix 20 декабря. Он расскажет о профессиональном охотнике на чудовищ Геральте, путешествующем по миру, похожему на средневековую Восточную Европу. Подробнее о сериале в нашем обзоре.

Фото: Netflix
 
Назад
Сверху