Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Netflix

Netflix заказал продакшену Роберта Дауни-младшего сериал по комиксу Sweet Tooth
b0d6e287735bb4d5fc21d5ede4bed6df51f390ca.jpg

19 МАЯ 2020, 16:35 ИСТОЧНИК: DEADLINE
По заказу Netflix продакшен Team Downey, принадлежащий Роберту Дауни-младшему и его жене Сьюзан Дауни, совместно с Warner Bros. Television снимет восемь эпизодов сериала по комиксу Sweet Tooth. В конце 2018 года пилот адаптации этого комикса заказывала платформа Hulu, но что-то пошло не так.

Серия комиксов Vertigo, Sweet Tooth, создана и написана Джеффом Лемиром. Комикс впервые был опубликован в 2009 году и насчитывал 40 выпусков, а продолжение вышло в 2013 году.

Это история о жизни в постапокалиптическом мире, который населяют гибриды людей и животных. Главный герой - мальчик Гэс с оленьими рогами - после смерти отца покидает свой дом в лесу и узнает, что мир пережил катаклизм. На пути главному герою встречаются как обычные люди и животные, так и другие гибриды. Гэс пытается найти ответы на многие вопросы и разгадать загадку своего гибридного происхождения.

Главного героя сыграет десятилетний Кристиан Конвери. Также в главных ролях - Нонсо Анози, Адель Ахтар и Уилл Форте. Закадровый текст будет читать Джеймс Бролин.
 
Netflix начинает вычищать неактивные учётные записи
В компании Netflix заявили о намерении закрывать учётные записи пользователей, которые не проявляют активность.
С целью «оказания помощи пользователям, которые ничего не смотрели», компания планирует начать закрывать учётные записи подписчиков, не проявлявшим зрительской активности на протяжении года с момента подключения к платформе. Аналогичным образом в Netflix поступят также с учётными записями тех, кто не пользовался услугами платформы на протяжении двух лет.

Закрывать учётные записи пользователей одномоментно и без предупреждений в компании Netflix не планируют – для начала платформа будет рассылать данным неактивным подписчикам через приложение или по электронной почте специальные уведомления, призывающие их «оживлять» свои учётные записи, если они того хотят.

Глава отдела инновационного производства компании Netflix Эдди Ву пишет в своём блоге: «Вам, должно быть, знакомо это щемящее чувство, когда вы знаете, что оформили подписку на что-то, однако давным-давно этим не пользовались? В компании Netflix менее всего хотят, чтобы люди платили за то, чем они не пользуются».

Далее Эдди Ву отмечает, что, несмотря на то, что это достаточно важный шаг для компании, под «санкции» попадает не такое уж большое количество подписчиков, которых в Netflix считают неактивными.

Ву пишет: «Эти неактивные пользователи составляют менее половины процента от нашей общей абонентской базы, это лишь несколько сотен тысяч, и отказ от поддержки их учётных записей уже включён в наши финансовые рекомендации».

Эти несколько сотен тысяч являются каплей в море из 183 миллионов подписчиков компании, поэтому недополучение абонплаты от них никак не отразится на общих финансовых показателях Netflix.

У владельцев удалённых учётных записей в течение 10 месяцев после деактивации будет возможность восстановиться в качестве подписчика платформы.
 
АКЦИИ NETFLIX И ДРУГИХ ПОПУЛЯРНЫХ «КАРАНТИННЫХ» СЕРВИСОВ НАЧАЛИ ПАДАТЬ
28.05.2020
Инвесторы снова заинтересованы в традиционных ритейлерах, туристических и авиакомпаниях.
Стоимость акций онлайновых сервисов, которые набрали популярность во время карантина, начали снижаться с 27 мая 2020 года. Инвесторы переключились на другие отрасли на фоне общего оживления экономики, сообщает CNBC.

Во время пандемии акции многих онлайновых сервисов возросли, особенно — стриминговых платформ, мессенджеров, сервисов видеосвязи, онлайн-магазинов, видеоигр. Однако с 27 мая аналитики наблюдают постепенное снижение стоимости акций таких компаний и связывают это с оживлением экономики.

Так, акции Amazon упали на 2,9%, Netflix — на 3,3%. Аакции издателей видеоигр Activision Blizzard и Electronic Arts снизились на 4,1% и 3,5% соответвенно. Сервис видеосвязи Zoom потерял 4%.

В связи с тем, что все 50 штатов США начали послаблять карантинные меры, выросли акции традиционных ритейлеров Gap и Kohl’s — на 10%, туристических компаний Carnival и Norwegian Cruise Line — на 4,0% и 4,9% соответственно, и авиакомпаний United и American — на 2,2% и 4,7%.
 
21% американцев предпочли бы просмотр контента на Netflix любому виду общения

Исследование среди жителей США показало, что 21% опрошенных предпочли бы доступ к стриминговому сервису Netflix любому внешнему общению, сообщает портал Cord Cutters News со ссылкой на данные, полученные компанией ExpressVPN в сотрудничестве с Lucid. Опрос был проведен на фоне самоизоляции в связи с пандемией.

Из числа опрошенных 40% сообщили, что они подписались на новый стриминговый сервис во время самоизоляции. При этом Netflix был самым популярным выбором, 54% респондентов заявили, что подписались сервис VOD. Hulu занял второе место с показателем 44%, за ним следуют Disney+ - 35%, Amazon Prime Video - 31% и YouTube TV - 27%.

Также исследование выявило, что 1 из 4 человек считает, что их психическое здоровье было бы негативно затронуто самоизоляцией, если бы у них не было Netflix во время блокировки. И почти каждый пятый говорит, что отсутствие возможности смотреть Netflix негативно повлияет на их отношения со своей второй половинкой.

Возможность смотреть развлекательные программы считается самой важной цифровой услугой для людей во время изоляции, причем 33% людей говорят, что они предпочли бы иметь доступ к стриминговому сервису, такому как Netflix, чем к любым другим цифровым возможностям, а 21% считают социальные медиа самыми важными. Интернет-магазины, игры и приложения для фитнеса попали в число наименее важных.
 
САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ ФИЛЬМОМ НА УКРАИНСКОМ NETFLIX СТАЛ «365 ДНЕЙ»
15.06.2020
Лента заняла первое место по просматриваемости за последнее время.
Самым популярным фильмом на украинском Netflix стала эротическая лента «З65 дней» от режиссера Барбары Бяловас.

«З65 дней» — фильм польского производства, который рассказывает о Лауре. Девушка отправляется в Италию, где ее похищает и держит в плену член сицилийской мафии Массимо Торричелли. Он дает девушке 365 дней, чтобы она в него влюбилась.

Судя по ресурсам кинокритики Rotten Tomatoes — драма получила рейтинг 36% из 100%, а на IMDB — 3,7 из 10. В сети ленту называют польскими «50 оттенков серого».

Премьера «365 дней» состоялась Польше в феврале 2020-го, в мировом прокате она собрала более $9,4 млн. Кроме того, в TikTok запустили челлендж, посвящений фильму, который собрал уже 14 миллионов видео.

В топ-10 просматриваемых проектов в Украине на данный момент также вошли:

Постапокалиптический сериал «Cквозь снег»;
4 сезон драмы «13 причин почему»;
Комедия «Космические войска»;
Военный фильм «Пятеро одной крови»;
Криминальный экшен «Бумажный дом»;
Документальный сериал о спорте «Последний танец»;
Третий сезон ремейка «Династия»;
Культовый ситком «Друзья»;
Мистический мини-сериал «В глухом лесу»
 
Covid-19 блокировки привод клиентов платить больше, чем когда-либо для Netflix Недавний всплеск подписки на видео-по-требованию был одним из последствий блокировки tecovid-19 во многих странах, и исследование от Simon-Kucher & Partners показало, что возросшая популярность Netflix дала ему возможность повысить свои цены и по-прежнему полагаться на сильные объемы продаж.Netflix 2020 английский ТВ UI 22April2020 2
Компания global strategy and marketing consultancy трижды в год проводит опрос среди студентов MBA Лондонской бизнес-школы относительно их вероятности покупки Netflix или альтернативных потоковых сервисов при различных сценариях цены/стоимости. Она опросила 76 студентов MBA из шести регионов, а именно Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, Австралии и Новой Зеландии. Исследование проводилось девять раз с 2017 года.

В ходе исследования была измерена ценовая эластичность, получено математическое выражение того, как будет меняться объем продаж того или иного продукта и всегда на сегодняшний день было установлено, что четкая обратная корреляция между ценами и спросом.

Тем не менее, глядя на нынешние времена Нового normal, Simon-Kucher & Partners обнаружили, что ценовая власть Netflix резко возросла. Он отметил, что в то время как в прошлом повышение цен на 10% привело бы к снижению спроса на 6%, его последний опрос показал, что то же самое повышение цен на 10% сейчас только отгонит 1,3% клиентов.

Участники опроса показали, что они очень быстро скорректировали свои представления о цене и стоимости потоковых услуг по мере изменения окружающей среды. Когда его попросили ранжировать наиболее важные критерии для выбора между различными потоковыми службами, широта доступного контента и доступ к последним выпускам были первым и вторым наиболее важными критериями, в то время как цена была только четвертой по важности.

С социальными правилами дистанцирования и ограничениями на общественную жизнь, введенными из-за пандемии коронавируса, аналитик сказал, что, возможно, не удивительно, что клиенты ценят потоковые сервисы, такие как Netflix, теперь больше, чем когда-либо. И это значение переводилось в более высокую готовность платить за услугу. Тем не менее аналитик добавил, что еще предстоит выяснить, является ли это постоянным изменением восприятия ценности или просто краткосрочным эффектом во время условий блокировки.

"Результаты показывают, что ценовая эластичность для потоковых сервисов находится на рекордно низком уровне", - отметил Марк Биллидж, генеральный директор Simon-Kucher & Partners. "За последние три года расчетная ценовая эластичность по подписке на Netflix составила примерно -0,6. Но в нашем июньском исследовании мы увидели, что эластичность рухнула до всего -0.13. Это означает, что при том же теоретическом росте цен объемы сейчас упали бы только примерно на 1/5 от того, что мы ожидали бы в прошлом. Потребители в настоящее время проходят ускоренный курс в том, без чего они могут (или не могут) жить. И потоковые сервисы, безусловно,находятся в ведре "не могу жить без".

Хотя он предупредил, что ему потребуется провести более представительное исследование, прежде чем делать какие-либо конкретные рекомендации по оптимальным ценам, Simon-Kucher & Partners подчеркнули, что результаты отправили очень позитивное сообщение поставщикам потоковой передачи. Действительно, Биллидж рекомендовал компаниям во всех отраслях пересмотреть свои ценовые эластичности. "Этот кризис просто показывает нам, что никогда еще не было так важно знать, как клиенты воспринимают ваши продукты и услуги при принятии ценовых решений”, - заключил он.
 
NETFLIX И КОМПАНИЯ IMAGINE IMPACT ИЩУТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КИНОСЦЕНАРИИ
22.06.2020
Компании объединились для поиска идей художественных фильмов, которые в будущем выйдут на Netflix.
Netflix и продюсерская компания Рона Ховарда и Брайана Грейзера Imagine Impact объединяются для создания оригинального контента от начинающих сценаристов. Об этом пишет Variety.

На протяжении года Imagine Impact огласит прием заявок на художественные фильмы в четырех жанрах, которые они затем представят в Netflix. В компании также объявили, что до 6 июля можно подать идею сценария в приключенческом жанре для широкой аудитории. Это можно сделать по ссылке.

«Это партнерство демонстрирует стремление обеих компаний улучшить систему разработки с целью создания более оригинального и качественного контента для удовлетворения растущего спроса», — говорится в заявлении Грезера, Говарда и Митчелла.

Imagine Impact был запущен в 2018 году Грейзером, Говардом и Тайлером Митчеллом как инструмент для ускорения и демократизации процесса разработки сценариев. Более 14 000 авторов подали заявки на участие в программах Impact, и на сегодняшний день к ним допущено 65 кандидатов. Благодаря программе было разработано 62 проекта, 22 из которых были проданы или сняты в крупных студиях, сетях и потоковых сервисах.
 
У Netflix может быть 200 млн подписчиков до конца месяца


БОРИС СИДОРЕНКО 23 ИЮНЯ 2020, 14:45
Netflix тут, Netflix там… Сказать, что Netflix - неоспоримый гигант на международном рынке видео по запросу, это не сказать ничего. Сервис работает по всему миру, тратит миллиарды долларов на оригинальный контент (да еще и постоянно наращивает суммы), а абонентская база растет как на дрожжах. По данным за апрель, она равна населению Японии и Италии вместе взятых, тогда как аналитики Comparitech полагают, что к концу июня размер базы превысит 200 млн.

По состоянию на апрель Netflix объявил о 183 млн подписчиков, из которых 69 проживают в Северной Америке, 58,7 млн - в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, 34,3 млн - в Латинской Америке и 19,8 млн - в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Если тенденция первого квартала 2020 года сохранилась (а повсеместный локдаун из-за коронавируса этому только способствовал) - к концу месяца у видеосервиса будет уже 200,5 млн абонентов. А это более $6 млрд дохода ежемесячно.

Согласно прогнозу, по состоянию на конец второго квартала, в ТОП-3 стран по количеству подписчиков Netflix войдут: США с 65,27 млн, Бразилия с 17,89 млн и Великобритания с 16,7 млн. А это ежемесячный доход видеоплатформы в размере $2,5 млрд, €432 млн и $522 млн в месяц соответственно.

Наибольший рост абонентов наблюдается в Азии, отчасти из-за стратегии по развитию в Индии - только в этой стране Netflix планирует получить 100 млн подписчиков. Также растет Европа. И в обоих регионах увеличивается доход. Который, к слову, сохраняется почти на одном и том же уровне в Северной Америке уже более года - в первом квартале 2020-го доход увеличился лишь на 1,16%.

Прошлый год Netflix завершил с 167 млн подписчиков и доходом более $20,1 млрд.
 
«ЛЮЦИФЕР» ПРОДЛЕН НА ПОСЛЕДНИЙ СЕЗОН

Потоковый сервис Netflix заявляет о том, что многосерийка «Люцифер» продлевается на шестой сезон. Эта телевизионная глава станет для шоу заключительной.

Соответствующий анонс был размещён на официальной странице компании в одной из социальных сетей. «Черт попутал нас снова на это пойти. Люцифер в шестой раз возвращается. На этот раз в самый-самый последний», - отмечается в публикации.

Напоминаем, что изначально многосерийка была представлена на канале Fox, но пару лет назад он его внезапно закрыл перед началом съёмок четвертой главы. Тогда шоу купил сервис Netflix. До этого приобретения звезды сериала развернули в Сети кампанию, с просьбой спасти шоу.

Съёмочный процесс нового сезона был остановлен в марте нынешнего года, когда в ВОЗ заявили о том, что началась пандемия.

Популярный сериал базируется на серии графических новелл компании Vertigo. Сюжет фокусируется на Люцифере, которому пришлось оказаться на Земле. В итоге он вызывается в помощь женщине-детективу Лос-Анджелеса.
 
Netflix видит 60% всплеска в обсуждениях Twitter influencer



Netflix пользовался массовым поглощением в течение последних трех месяцев глобальных блокировок, и исследование появилось из GlobalData, показывающего, насколько ведущая услуга подписки на видео по запросу получила импульс от каналов социальных сетей.
GlobalData Netflix 25June2020
В апреле компания объявила, что в первом квартале 2020 года она набрала 15,77 миллиона новых подписчиков, и теперь анализ данных и аналитики компании показал, что обсуждения влияния, связанные с Netflix, подскочили более чем на 60% в марте-мае 2020 года, за предыдущие 90 дней.

Разговоры о влиянии в апреле 2020 года взлетели, когда Netflix объявил, что он добавил сногсшибательный из-за домашних ограничений и сообщил о квартальной выручке в размере$5,77 млрд против предполагаемых$5,76 млрд. Кроме того, кризис Covid-19 оказывает положительное влияние на стоимость акций компании, так как она выросла почти на 14% С начала 2020 года. Это последовало за другим всплеском Twitter в марте, когда компания объявила, что она договорилась с ЕС о снижении скорости своего потокового сервиса на 30 дней, чтобы уменьшить трафик по всей Европе на 25% и обеспечить адекватную работу широкополосных сетей, поскольку миллионы людей ограничены своими домами.

“Благодаря Covid-19 люди транслируют больше контента в интернете, поскольку они проводят больше времени дома, что приводит такие компании, как Netflix, к яркому пятну в развлекательном секторе, со значительным ростом новых подписчиков и более высоким временем просмотра", - прокомментировал Прашант Саксена, эксперт influencer at Глобалдата . “Поскольку мир начинает смягчать ограничения на блокировку и медленно открывает рестораны и другие места отдыха, ожидается, что зрительская аудитория и номера членства для Netflix, вероятно, будут затронуты в ближайшие месяцы.”
 
Netflix переведет $100 млн из резервов в банки, обслуживающие афроамериканцев Видеосервис Netflix переведет 2% от суммы своих денежных резервов, хранящихся в настоящее время примерно в 30 финкомпаниях, в банки и кредитные союзы, обслуживающие преимущественно афроамериканцев. Денежные резервы компании составляют около $5 млрд.

В компании надеются, что это улучшит возможности этих финансовых институтов в плане кредитования людей и бизнеса.

Многие компании уже предприняли те или иные меры, чтобы поддержать организации, занимающиеся борьбой с социальным неравенством, а также расовой дискриминацией, на фоне массовых протестов, вызванных убийством Джорджа Флойда полицейским. Например, Nike и ее бренд Jordan в июне направили $140 млн на поддержку таких организаций.

Netflix ранее пообещала выделить $5 млн организациям, поддерживающим чернокожих деятелей искусства, а также правозащитным группам. Теперь она решила поддержать фининституты, кредитующие чернокожее население.

"Довольно очевидно, что многие из этих фининститутов имеют недостаточный капитал", - заявил The Wall Street Journal главный финансовый директор Netflix Спенсер Нойманн. Он объяснил, что расизм создает неравные экономические возможности, в том числе, в плане распределения капитала.

"Необходимо, чтобы известные компании, такие как Netflix, говорили о важности инвестиций в эти финансовые институты, которые смогут перенаправлять средства местным сообществам, - заявил Билл Байнум, глава кредитного союза Hope Credit Union, в который Netflix переведет $10 млн.

"Это даст нам возможность выдать сотни ипотечных кредитов, а также займов бизнесу, и вытащить людей из долговой ловушки", - сказал он.

По данным Федеральной корпорации по страхованию депозитов (FDIC) США, финансовые институты, владельцами или главами которых являются чернокожие американцы, составляют лишь 1% всех коммерческих банков страны.
 
Netflix, число пользователей Hulu снижается по мере расслабления домашних мер


Больше доказательств прямой корреляции между недавним всплеском подписки на видео по требованию (SVOD)и над-топовые (OTT) услуги и локадаун заказы были выявлены Strategy Analytics, которая видела поглощение таких услуг, как страны ослабили меры по локализации.
stratgeyAnalytics SVOD 24June2020
В новом исследовании, посвященном влиянию Covid-19 на свод, аналитик обследовал национально репрезентативную выборку из более чем 4000 взрослых США в марте, апреле и мае 2020 года и обнаружил, что всплеск пользователей услуг в течение периода пребывания дома не всегда был устойчив, как только людям было разрешено более свободно передвигаться.

Исследование показало, что 42% респондентов использовали Netflix в мае, по сравнению с 50% в апреле и 47% В марте. Число пользователей других сервисов, включая Amazon Prime Video, Hulu и Disney+, следовали аналогичной схеме “пандемического пика”. Для сравнения, Apple TV+ и CBS All Access user количество пользователей обоих выросло как в апреле, так и в мае.

Обсуждая основные тенденции, выявленные в исследовании, Strategy Analytics сказал, что это было несколько иронично, Netflix, возможно, пострадал от того, что был самым популярным сервисом SVOD, поскольку он, как оказалось, привлек много новых, но в конечном итоге временных пользователей во время пандемии.

Директор по стратегическому анализу телевизионных и медиа стратегий и влиянию Covid-19 на сводный отчет автор Майкл Гудман сказал, что следующие квартальные результаты лидера свод будут с интересом наблюдаться в случае, если его сильная производительность в первом квартале не будет поддержана во втором квартале. “Мы по-прежнему считаем, что число Netflix превысит ожидания в целом в течение 2020 года, но теперь, когда влияние пандемии ослабевает, компания столкнется с более традиционными проблемами, связанными с удержанием клиентов, отыгрыванием и нацеливанием правильного контента на соответствующие интересы и демографию”, - отметил он.

Дэвид Мерсер, вице-президент по медиа и интеллектуальному дому: "неудивительно, что произошел всплеск спроса на видеосервисы, поскольку многие люди застряли дома на несколько недель. Услуги SVOD были в той или иной степени полезны, и теперь все они должны сосредоточиться на удержании клиентов, которые присоединились недавно, а также на обеспечении того, чтобы их стратегии разработки контента следовали. Это будет непростой задачей для многих игроков, учитывая продолжающийся кризис в производстве видео в результате ограничений Covid-19.”
 


Все когда-нибудь заканчивается, и криминальная драма «Озарк» с Джейсоном Бейтманом в главной роли - не исключение. Стриминг-сервис Netflix продлил сериал на четвертый сезон, но объявил, что он станет финальным. Зато поклонникам подсластили эту пилюлю: вместо обычных десяти эпизодов платформа заказала 14.

Сезон разделят на две части по семь серий, но когда именно начнут выходить заключительные эпизоды, пока неизвестно. Шоураннер Крис Манди отдельно поблагодарил онлайн-кинотеатр за то, что он согласился сделать финал расширенным: «Мы очень рады, что в Netflix поняли, как важно дать сериалу больше времени, чтобы как следует завершить сагу о семье Берд. Для нас это было удивительное приключение - как на экранах, так и за кадром. И мы очень рады, что у нас есть шанс сделать действительно отличный финал», - сказал он.

Теперь остается дождаться премьеры и проверить слова шоураннера.
 


На прошлой неделе стороны Netflix поступили новости о сериале «Метод Комински», причем и хорошие, и плохие одновременно. Дело в том, что стриминг-сервис решил продлить шоу на третий сезон, однако он станет последним.

К своим ролям друзей-пенсионеров вновь вернутся Майкл Дуглас и Алан Аркин. Первый, если кто не в курсе, играет роль преподавателе курсов актерского мастерства Сэнди Комински, а второй - его агента Нормана Ньюлендера. Вместе они размышляют о жизни и старости, а также разбираются в отношениях с женщинами и близкими. Шоураннером проекта выступает Чак Лорри, создатель сериалов «Два с половиной человека» и «Теория большого взрыва».

Сколько эпизодов войдет в финальный сезон «Метода Комински» и когда они выйдут, не сообщается.
 
Акции Netflix подорожали более чем на 6000% за последние десять лет



Думали прикупить акции компании Netflix в начале минувшего десятилетия, но что-то вас отвлекло? Тогда самое время обнять колени и немного порыдать: с того времени они выросли в цене на 6142%. По состоянию на 4 января 2010-го стоимость одной ценной бумаги стриминг-сервиса составляла $7,64, а сейчас увеличилась до $476,89. Более того, из-за карантина рост продолжается и сегодня, однако предпринимать что-либо уже поздно: аналитики предсказывают, что как только пандемия пойдет на спад, рост стоимости акций также замедлится.

Стремительный взлет популярности Netflix начался в 2010-х годах - тогда число подписчиков росло большими темпами. На конец первого квартала 2020-го у компании было 182 млн пользователей, а выручка составляла $5,8 млрд. Ко всему прочему, пандемия сыграла компании на руку: за три месяца этого года подписку на сервис во всем мире оформили 15,77 млн человек. Для сравнения, за весь 2019-й аудитория сервиса выросла почти на 28 млн человек.

Согласно выводам экспертов, сейчас у Netflix есть возможность значительно расширить свой международный бизнес. Поскольку американский рынок уже перенасыщен видеосервисами, новых пользователей там привлечь трудно. Об этом говорят и результаты работы компании за первый квартал 2020-го: за указанный период количество подписчиков в США и Канаде составило 70 млн, а в Азиатско-тихоокеанском регионе - 19,8 млн. При этом, по сравнению с предыдущим кварталом прирост составил 3,4% и 22,2% соответственно.

Эксперты также утверждают, что сейчас Netflix работает в неблагоприятных условиях, поскольку на создание контента требуется все больше денег, и компания вынуждена занимать средства. Уже к концу первого квартала 2020-го чистый долг Netflix составил $9,52 млрд.

В общем, когда в следующий раз задумаетесь о подобных инвестициях, не откладывайте дело в долгий ящик, чтобы потом не пришлось жалеть об утраченных возможностях.
 

Подписчики Netflix по всему миру тратят более $2,5 млрд в год на электроэнергию, необходимую для просмотра онлайн-кинотеатра , подсчитал британский сервис сравнения предложений различных поставщиков Uswitch.com.

Для определения затрат на электроэнергию, потребляемую пользователями Netflix, использовалась стоимость киловатт-часа в разных странах, а также усредненное энергопотребление телевизора в течение двух часов в день, пишет Advanced Television. При этом в Uswitch.com допускают, что во время самоизоляции из-за COVID-19 ежедневное время просмотра видеосервиса и, соответственно, потребление электроэнергии, могло увеличиться.

На первом месте по расходам на потребление энергии для просмотра Netflix находится США ($992 млн в год), на втором Великобритания ($308 млн), третье занимает Германия ($242 млн). В первую десятку также входят Бразилия, Испания, Франция, Япония, Канада и Нидерланды, замыкает ее Новая Зеландия.

Поскольку Netflix официально не раскрывает объем абонентские базы в отдельной стране (кроме США), исследователи определяли число подписчиков по странам, учитывая процент подписчиков в каждой из них и общую аудиторию платформы.

С учетом стоимости киловатт-часа в национальной энергосистеме дороже всего обходится просмотр Netflix с точки зрения расходов на электричество среднестатистическому подписчику из Дании — $42 в год. На втором месте по данному параметру — Германия ($41,6), на третьем — Бельгия ($36). В первую десятку также вошли Италия, Ирландия, Португалия.
 
NETFLIX ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАЛ РЕЙТИНГ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ СЕРВИСА

Netflix впервые опубликовал топ-10 своих оригинальных художественных фильмов. Рейтинг учитывает количество просмотров единицы контента в течение четырех недель после ее выхода.
Первое место в списке занимает вышедший в конце апреля 2020 года фильм «Тайлер Рейк: операция по спасению» (оригинальное название Extraction) с Крисом Хемсвортом в главной роли. В течение четырех недель он собрал 99 млн просмотров. Второе место занял хоррор «Птичий короб» (Bird Box), премьера которого состоялась в 2018 году, а главную роль в фильме исполнила Сандра Буллок. Картина собрала 89 млн просмотров.

В СПИСОК 10 САМЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ NETFLIX ТАКЖЕ ВОШЛИ:
Правосудие Спенсера (Spenser Confidential, 85 млн просмотров)

«Призрачная шестерка» (6 Underground, 83 млн просмотров)

«Загадочное убийство» (Murder Mystery, 73 млн просмотров)

«Ирландец» (The Irishman, 64 млн просмотров)

«Тройная граница» (Triple Frontier, 63 млн просмотров)

«Не та девушка» (The Wrong Missy, 59 млн просмотров)

«Платформа» (The Platform, 56 млн просмотров)

«Идеальное свидание» (The Perfect Date,48 млн просмотров)

Netflix долгое время не раскрывал информацию о просмотрах оригинального контента, однако в этом и прошлом годах стал публиковать данные о востребованности своих эксклюзивов. Cord Cutter News считает, что тем самым видеоплатформа хочет создать шумиху вокруг своего контента и привлечь больше известных актеров и продюсеров к его созданию.

Издание также не сомневается в точности рейтинга, но отмечает, что методика Netflix подразумевают под одним просмотром ситуацию, когда пользователь смотрел фильм в течение минимум двух минут.

В феврале 2020 года Netflix запустил функцию отображения самых популярных фильмов и сериалов у пользователей из разных стран, включая и Россию.
 
NETFLIX ПРИОБРЁЛ ПРАВА НА ПОКАЗ ФИЛЬМА «ГУБКА БОБ В БЕГАХ» ВО ВСЁМ МИРЕ
CBS ALL ACCESS, NETFLIX, ПРОКАТ, США, ФИЛЬМЫ
«Губка Боб в бегах» от Paramount Animation изначально должен был выйти в кинотеатрах, однако из-за пандемии от этих планов пришлось отказаться.Ещё в июне создатели объявили, что фильм выйдет сразу в «цифре» — релиз состоится в сервисе CBS All Access в начале 2021 года.

Однако это касается только США — как теперь сообщают источники Variety, во всём мире, за исключением Китая, фильм выйдет на Netflix. При этом онлайн-кинотеатр не привязан к релизу в США и в теории может выпустить картину для своих подписчиков раньше, чем в начале 2021 года.

Так или иначе, точной даты международного релиза фильма пока нет, и авторам картины ещё предстоит прокомментировать свои планы. Информацию Variety, однако, подтвердили и другие СМИ.

«Губка Боб в бегах» рассказывает о том, как Губка Боб и Патрик отправляются на поиски питомца Гэри и оказываются в городе Атлантик-Сити.

Одну из ролей в фильме сыграл Киану Ривз — он появится в образе говорящего перекати-поле. Его уже показывали в трейлере.
 
Netflix назвал 10 самых популярных фильмов платформы Стриминговая платформа Netflix поделилась списком из 10 популярнейших оригинальных проектов сервиса.Боевик с участием Криса Хемсворта «Тайлер Рейк: операция по спасению» принесла наибольшую аудиторию из оригинальных фильмов Netflix за первые четыре недели, согласно данным компании. За ним следуют «Птичий короб», «Правосудие Спенсера» и «Шестеро вне закона».

Эти четыре самых популярных фильма — боевики или триллеры с участием известных кинозвезд: Крис Хемсворт, Сандра Баллок, Марк Уолберг и Райан Рейнольдс. Также в список вошли детективная комедия «Загадочное убийство», драма Мартина Скорсезе «Ирландец», боевик «Тройная граница», комедия «Не та девушка», триллер «Платформа», и ромком «Идеальное свидание».

Все 10 фильмов были выпущены за последние три года, большинство из них и вовсе за последние 12 месяцев, что имеет смысл, если учесть, что Netflix привлекла 43,6 млн. новых пользователей с начала 2019 года. Каждый новый релиз может охватить большую аудиторию, чем его предшественники.

Напомним, 10 июля 2020 года, акции Netflix достигли стоимости $548,73 за акцию.
 
Акции Netflix рухнули на 9% после выхода отчета за второй квартал

Финансовые результаты не оправдали ожиданий аналитиков. Это привело к резкому снижению котировок на постмаркете

Котировки Netflix упали на 9,14%, до $479,20 после завершения основной торговой сессии 16 июля. Об этом свидетельствуют данные американской биржи NASDAQ.

Пессимизм инвесторов связан с выходом отчета стримингового сервиса за второй квартал. Netflix сообщила о прибыли на акцию в размере $1,59, что оказалось существенно ниже ожиданий аналитиков, опрошенных FactSet. Они предполагали, что этот показатель по итогам квартала составит $1,82. Доход компании составил $6,15 млрд при ожиданиях в $6,08 млрд.

При этом Netflix превзошел ожидания с точки зрения прироста абонентской базы: на фоне карантинных мер из-за пандемии COVID-19 по итогам квартала сервис привлек 10,09 млн новых подписчиков. В то время как опрошенные FactSet эксперты ожидали роста на 8,21 млн. Всего за полгода компания нарастила базу на 26 млн.

Падение акций также было вызвано прогнозом Netflix на третий квартал. Компания ожидает получить выручку в $6,33 млрд, операционную прибыль в $1,25 млрд и $954 млн чистой прибыли. Прибыль на акцию по оценкам сервиса должна составить $2,09, а прирост новых подписчиков — всего 2,5 млн. Последняя цифра может стать самым медленным показателем прироста подписчиков за последние несколько лет.

Также в Netflix ожидают задержек в производстве нового контента в первой половине 2021 года.
 
Назад
Сверху