Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Netflix

Netflix раскрыл данные о количестве пользователей за пределами США
Стриминговым сервисам в США нынче приходится нелегко: этой осенью на рынке дебютировали сразу два новых игрока - Disney Plus и Apple TV Plus, а скоро конкуренция станет еще жестче. Естественно, «старичкам» это не сулит ничего хорошего: позиции Netflix на Уолл-стрит, к примеру, с середины июля упали на 16% - после того, как платформа опубликовала отчетность за второй квартал и объявила о первом за 10 лет снижении числа подписчиков в США.

Стремясь как-нибудь укрепить котировки, компания обнародовала новые детальные данные об аудитории и выручке за пределами США. Таким образом в Netflix рассчитывают заострить внимание аналитиков и инвесторов на росте на других рынках.

Как оказалось, хвастать стримингу есть чем. Во-первых, количество его подписчиков в Европе, Африке и на Ближнем Востоке (в отчетности они представлены одним объединенным рынком) по состоянию на 30 сентября (день, которым заверены документы) составило 47,4 млн. В марте 2017-го этот показатель был на уровне 19,7 млн, то есть за два года он вырос аж на 140%. Выручка Netflix при этом увеличилась почти в три раза - до $4 млрд.

Во-вторых, количество подписчиков в Латинской Америке за аналогичный период выросло почти вдвое - до 29,4 млн с 15,4 млн, а выручка увеличилась более чем в два раза, до $2 млрд. В Азиатско-Тихоокеанском регионе компания увеличила количество подписчиков более чем втрое - до 14,5 млн против 4,7 млн, выручка выросла с $116 млн до $1 млрд.

В-третьих, в новой отчетности Netflix пошел на хитрость, объединив территории США и Канады. Таким образом, в квартале, который завершился 30 сентября, общее число подписчиков в этих странах выросло на 613 тыс., до 67 млн. Любопытно, что в отчетности за аналогичной период, которая была опубликована в октябре, говорилось, что количество подписчиков в США увеличилось на 520 тыс. - до примерно 60 млн.

Общее количество подписчиков сервиса в мире достигло 158,3 млн человек. Посмотрим, поможет ли эта информация на бирже.
 
[size=14pt]БОЛЕЕ МИЛЛИОНА ПОДПИСЧИКОВ NETFLIX ПЕРЕШЛИ НА DISNEY+[/size]
23.12.2019 > 14:55

В ноябре 2019 года видеосервис Netflix потерял 1,1 млн подписчиков в США – они перешли на Disney+, следует из отчета компании Cowen & Co.
По оценкам аналитиков, по итогам IV квартала 2019 года отток пользователей Netflix может составить около 1,6 млн человек. Эти абоненты пополнят базу подписчиков Apple TV+ и Disney+, пишет TVBEurope.

В Cowen & Co. обнаружили, что 21 % потребителей в США зарегистрировались в Disney+. Из этого следует, что на новый видеосервис подписалось 24 млн пользователей, 80 % из которых были одновременно подписаны на Netflix.

Cowen & Co прогнозирует, что за IV квартал 2019 года общая база пользователей Netflix увеличится на 7,6 млн.

Ранее сообщалось, что Netflix рискует потерять до 4 млн американских пользователей в 2020 году. На фоне стоимости ежемесячной подписки Apple TV+, CBS All Access, Disney+ и Hulu, которая составляет $5-7, предложение Netflix в $9-16 в месяц не является столь же привлекательным, заявляла аналитик инвестиционной и управляющей компании Needham Лора Мартин (Laura Martin).

Согласно сведениям на официальном сайте, компания Cowen & Co основана в 1918 году, специализируется в области инвестиций и финансовой аналитики.
 
[size=14pt]Босс Netflix заработает за 2020 год 35 миллионов долларов[/size]

Следующий год станет самым прибыльным в истории стриминг-сервиса.

Генеральный директор (CEO) стриминг-сервиса Netflix Рид Хастингс заработает в следующем году 34,7 млн долларов — на 10% больше, чем он получил за 2019 год (31,5 млн). Его зарплата составит всего 650 тысяч долларов, а остальные 34 миллиона ему будут выплачены как держателю опциона. Столько же получит и руководитель отдела контента (ССО) сервиса Тед Сарандос — его зарплата равняется 20 млн долларов, а еще 14,65 ему выплатят в качестве дивидендов.

Финансовый директор (CFO) Netflix Спенсер Ньюманн заработает 6,05 млн долларов в качестве зарплаты и 5,5 млн в виде дивидендов, а руководитель продукта компании (CPO) Грег Питерс выручит за следующий год в общей сложности 18,9 млн долларов (12 млн + 6,9 млн).

К понедельнику акции Netflix торговались по 333,10 долларов, поэтому отчетный год стриминг-гигант закончит с прибылью. Однако уже в 2020 компании придется бороться с новичками рынка — Apple TV+, Disney+, Peacock и HBO Max — которые заберут себе часть аудитории.
 
ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПРИБЫЛЬ NETFLIX ВЫРОСЛА БОЛЕЕ ЧЕМ НА 4000% – S&P 500
Ресурс показал лучший рост в индексе S&P 500 среди других компаний.
CNBS опубликовал статистику стриминга Netflix, согласно которой ресурс показал лучший рост в индексе S&P 500 (фондовый индекс, в который входит 500 избранных публичных компаний, имеющих наибольшую капитализацию).

Согласно статистике, в начале 2010-х годов у Netflix было около 12 миллионов подписчиков, плативших по 9 долларов в месяц, а стоимость компании на тот момент составляла несколько миллиардов долларов.

Издание пишет, что ставка в 1 миллион долларов на акции Netflix, сделанная 1 января 2010 года, сегодня будет стоить около 43 миллионов долларов. Таким образом, доходность компании в 4181% превосходит всех нынешних членов S&P 500, к которому Netflix присоединился в декабре 2010 года, заменив The New York Times. Индекс в целом вырос на 189% за последние 10 лет.
Посмотреть вложение 1
На данный момент Netflix имеет рыночную капитализацию около148 миллиардов долларов, что делает его одной из 40 наиболее ценных американских компаний.

Что касается собственного производства, директор по контенту Netflix Тед Сарандос заявил в 2018 году, что на него приходится 85% расходов. Из-за этого за последние два года Netflix занял около 10 миллиардов долларов, более чем удвоив долговую нагрузку за этот период и оставив компании почти вдвое больший долг, чем собственный капитал.

Тем не менее акционеры скептически относятся к дальнейшему росту компании. Disney +, наряду с HBO Max WarnerMedia и Peacock от NBC представляют не только потенциальные конкурентные угрозы, но и вызывают обеспокоенность тем, что они ограничат доступ Netflix к своему контенту. С 2019 года NBCUniversal объявил о том, что он извлекает сериал «Офис» из Netflix для собственного использования, а «Друзья» переходят на сервис HBO Max.

В конце третьего квартала 2019 года число подписчиков Netflix выросло до 158,3 миллиона, что двое больше за четыре года. Международный рост стал катализатором: на абонентов, которые не из США, в настоящее время приходится 62% от общего количества по сравнению с 51% в аналогичном периоде 2017 года и 36% в 2015 году.

 
NETFLIX НАЗВАЛ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФИЛЬМЫ, АНИМЕ И СЕРИАЛЫ ГОДА
31.12.2019
Топ предоставлен для разных стран по отдельности.
Стриминговый сервис Netflix назвал самый популярный контент в 2019 году в странах, в которых работает сервис. Данные обнародованы в твиттер-аккаунтах онлайн-кинотеатра. В топе по разным странам чаще всего упоминаются картины «Загадочное убийство», «Ультрамен» и сериал «Очень странные дела», а также ряд других собственных продуктов сервиса.

Чтобы рассчитать популярность контента, Netflix учитывал все домохозяйства, которые за 28 дней после релиза соответствующих сериалов, фильмов или аниме смотрели их как минимум две минуты. Для контента, который вышел меньше чем за 28 дней до начала анализа — например, «Ведьмака» — онлайн-кинотеатр составлял прогноз на этот период с учетом изначальной статистики. Такая методика отличается от той, которую Netflix использует для оценки количества просмотров фильмов — в этом случае учитываются только те аккаунты, на которых пользователи увидели не меньше 70% хронометража соответствующей киноленты.

США
Релизы в целом
«Загадочное убийство» (Murder Mystery).
«Очень странные дела» (третий сезон).
«Шестеро вне закона» (6 Underground).
«Суперсемейка 2».
«Ирландец».
«Ведьмак».
«Тройная граница».
«Красивый, плохой, злой» (Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile).
«Академия „Амбрелла“».
«В погоне за Бонни и Клайдом» (The Highwaymen).
Фильмы
«Загадочное убийство» (Murder Mystery).
«Шестеро вне закона» (6 Underground).
«Суперсемейка 2».
«Ирландец».
«Тройная граница».
«Красивый, плохой, злой» (Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile).
«В погоне за Бонни и Клайдом» (The Highwaymen).
«Человек-паук: через вселенные».
«Ральф против Интернета».
«Тайная одержимость» (Secret Obsession).
Сериалы
«Очень странные дела» (третий сезон).
«Ведьмак».
«Академия „Амбрелла“».
«Мертв для меня» (Dead to Me).
«Ты» (второй сезон).
«Когда они нас увидят» (When They See Us).
«Немыслимое» (Unbelievable).
«Половое воспитание» (Sex Education).
«13 причин почему».
«Мой сын — супергерой» (Raising Dion).
Великобритания
Релизы в целом
«Исчезновение Мэдлин Макканн» (Disappearance of Madeleine McCann).
«Шестеро вне закона» (6 Underground).
«Загадочное убийство» (Murder Mystery).
«Ведьмак».
«Ирландец».
«Жизнь после смерти» (After Life).
«Очень странные дела» (третий сезон).
«Наша планета» (Our Planet).
«Половое воспитание» (Sex Education).
«Беседы с убийцей: записи Теда Банди».
Сериалы
«Ведьмак».
«Жизнь после смерти» (After Life).
«Очень странные дела» (третий сезон).
«Половое воспитание» (Sex Education).
«Академия „Амбрелла“».
«Ты» (второй сезон).
«Немыслимое» (Unbelievable).
«Главарь» (Top Boy).
«Черное зеркало».
«Грязный Джон» (Dirty John).
Япония
Релизы в целом
«Голый режиссер» (The Naked Director).
«Дом с террасой: Токио 2019–2020».
«Шестеро вне закона» (6 Underground).
«Гинтама 2» (Gintama 2: Rules Are Made to Be Broken).
«Рилаккума и Каору» (Rilakkuma and Kaoru).
«Ультрамен» (Ultraman).
«Мальчик по вызову» (Call Boy).
«Евангелион».
«Ведьмак».
«Аквамен».
Аниме
«Ультрамен» (Ultraman).
«Евангелион».
One-Punch Man.
Kengan Ashura.
«Атака титанов» (Attack on Titan).
«Семь смертных грехов» (The Seven Deadly Sins).
7 Seeds.
«Доктор Стоун» (Dr. Stone).
Cautious Hero: The Hero is Overpowered but Overly Cautious.
Arifureta: From Commonplace to the World’s Strongest.
Франция
https://twitter.com/NetflixFR/status/1211587873524396032

Германия
https://twitter.com/NetflixDE/status/1211575987072307200
 
[size=14pt]Murder Mystery, Stranger Things лучшие рейтинги потокового видео Netflix US 2019[/size]

В соответствии с тенденцией года, в которой лидер SVOD частично поднял завесу на своей доселе конфиденциальной статистике производительности, Netflix показал свои самые популярные шоу для 2019 года с оригинальным контентом еще раз лидирует.
strangerthings netflix 9July2019
На своем домашнем рынке десятка лучших потоковых релизов фильмов на Netflix-определяемых как те шоу, в которых зрители смотрели две минуты или более названия в течение первых 28 дней на подписке video-on-demand service — были: Murder Mystery; 6 Underground; The Incredibles 2; The Irish; Triple Frontier; чрезвычайно злой, потрясающе злой и мерзкий; The Highwaymen; Spiderman: Into The Spider-Verse; Ralph Breaks the Internet: Wreck-It Ralph 2; Secret Obsession.


Самыми популярными сериями были странные вещи 3; Ведьмак; Академия зонтика; мертвый для меня; Вы S2; когда они видят нас; невероятное; половое воспитание; 134 причины, почему S3; воспитание Диона. Сразу после его запуска 4 июля 2019 года, 40,7 миллиона домашних счетов смотрели Stranger Things 3, больше, чем любой другой фильм или сериал в первые четыре дня на платформе SVOD.

С точки зрения ведущих неанглийских рынков, La Casa de Papel (The Paper House) series 3, The Witcher, Élite T2, Stranger and Sex Education сформировали первую пятерку в Испании, в то время как по Пиренеям ведущие французские названия были почти такими же, как La Casa de Papel, возглавляющие чарты, за которыми следуют The Witcher, Sex Education, The Umbrella Academy и Stranger Things 3.
 
NETFLIX ПОТРАТИТ НА КОНТЕНТ БОЛЕЕ $17 МЛРД В 2020 ГОДУ

Видеосервис Netflix инвестирует в контент около $17,3 млрд в 2020 году, в то время как в 2019-м на эти цели было потрачено $15,3 млрд. Ожидается, что к 2028 году расходы Netflix на контент превысят $26 млрд, прогнозирует компания BMO Capital Markets.
По прогнозу BMO Capital Markets, большая часть бюджета Netflix в 2020 году и в последующие годы будет направлена ​​на производство оригинального контента, пишет Variety. По мнению управляющего директора BMO Capital Markets Дэна Салмона (Dan Salmon), видеосервис укрепил свою контентную стратегию за счет ряда важных договоров. В их числе контракт с Nickelodeon по оригинальным анимационным проектам; сделка с авторами «Игры престолов» Дэвидом Бениоффом и Дэном Вайсом; соглашение с южнокорейской CJ E&M Corporation на показ оригиналов и лицензированных шоу, а также соглашение с южнокорейским производителем JTBC Content Hub.

Вместе с тем, напоминает BMO Capital Markets, Netflix имеет около $14,6 млрд долгосрочной задолженности после выпуска около $2,2 млрд облигаций. По состоянию на 30 сентября 2019 года у компании также были обязательства по расходам на контент в размере $19,1 млрд, то есть долговые обязательства перед поставщиками контента, в том числе $10,8 млрд, не отраженные в балансах.

Для сравнения, пишет издание, в 2020 финансовом году компания Disney заявила, что потратит $1 млрд на оригинальное программирование для своего видеосервиса. По данным AT&T, WarnerMedia инвестирует до $2 млрд в HBO Max, а Comcast/NBCUniversal выделяет около $2 млрд для Peacock в первые два года работы сервиса.
 
[size=14pt]ФИЛЬМЫ NETFLIX ПОЛУЧИЛИ 24 НОМИНАЦИИ НА «ОСКАР»[/size]

Фильмы производства американской компании Netflix впервые получили 24 номинации на престижную кинопремию «Оскар». Об этом сообщил в понедельник журнал The Hollywood Reporter.

Номинанты на эту награду были объявлены Американской академией киноискусств. Как констатирует издание, фильмы от Netflix никогда не получали так много номинаций. В их числе две картины, претендующие на «Оскар» в категории «Лучший фильм»: «Ирландец (The Irishman, 2019) режиссёра Мартина Скорсезе и «Брачная история» (Marriage Story, 2019) Ноа Баумбака.

Журнал подчёркивает, что фильмы производства Netflix впервые получили больше номинаций, чем картины от других компаний и студий. В прошлом году ленты Netflix были выдвинуты в 15 категориях.

Компания была основана в 1997 году. Её штаб-квартира расположена в Лос-Гатосе (штат Калифорния). С 2013 года Netflix производит собственные фильмы, сериалы и телепередачи.
 
Sky seals многолетняя сделка по обновлению Netflix

Укрепляя свое успешное партнерство, построенное за последние два года, UK pay-TV leader Sky и подписка video-on-demand juggernaut Netflix объявили о новом многолетнем соглашении о сделке в Великобритании.

Sky и Netflix 20Jan2020Две компании F first объявили о партнерстве в марте 2018 года, и новая сделка призвана дать клиентам Sky все их развлечения в одном месте. На практике новая сделка позволит клиентам Sky иметь возможность принять базовый план Netflix поставщика SVOD по Sky Q.

сделка Netflix является последней в серии партнерств по контенту для Sky, причем BBC, Channel 4, Channel 5 и Warner Media все заключают новые соглашения.

Контент, доступный на запуске, включает в себя Sky original productions, такие как отмеченная наградами драма Чернобыль, новые шоу, такие как The Third Day, и возвращающиеся серии, такие как Save Me Too, наряду с оригинальными драмами, фильмами и документальными фильмами Netflix, которые включают The Witcher, The Irishman и совершенно новую серию сексуального образования в главной роли Джиллиан Андерсон.

“Это отличное начало того, что будет еще одним сильным годом для Sky”, - прокомментировал главный исполнительный директор компании в Великобритании и Ирландии Стивен Ван Роойен. "Наши клиенты любят контент Netflix, и наше партнерство продолжает идти от силы к силе, мы планируем запустить новые каналы и жанры, начать строить нашу новую студию, Sky Studios Elstree , и у нас будут отличные новые и возвращающиеся оригиналы Sky. В этом году наши клиенты получат доступ к еще большему количеству отличного контента – все в одном месте.
 
БРИТАНСКИЕ ЭКСПЕРТЫ ОБВИНЯЮТ NETFLIX В УВОДЕ ЗАРАБОТАННЫХ В ЕВРОПЕ ДЕНЕГ В «НАЛОГОВЫЕ ГАВАНИ»

Коллектив британских экспертов Tax Watch опубликовал доклад, свидетельствующий о том, что Netflix переместила от $327,8 млн до $430 млн, заработанных за пределами США, в т.н. «налоговые гавани» — при этом получив в Великобритании скидку с налога на сумму более $1 млн. В Tax Watch не сомневаются: подобно Google и Amazon, компания Netflix старательно ищет способы скостить налоги.

Самая очевидная «налоговая гавань» для Netflix — это Нидерланды, где расположены отдельная штаб-квартира и другие активы компании. Нидерландский филиал Netflix International, которая, как утверждает Tax Watch, оперируя напрямую с британским филиалом Netflix Services UK, помогает переводить заработанные на европейских подписчиках средства в страны с низким налогообложением.

По официальной отчетности выручка Netflix за 2018 год в Великобритании составила всего €48 млн ($53 млн), а прибыль — €2,3 млн. В Tax Watch уверены, что реальная выручка, с учётом количества британских подписчиков на тот момент — около 10 млн, могла достичь £860 млн ($1,1 млрд). Эксперты не могут, впрочем, вычислить приблизительную сумму прибыли Netflix при выручке такого объёма. И рост прибыли не зависит напрямую от объёма выручки: расходы зарубежных филиалов Netflix (оборудование, дополнительный штат), как правило, больше, чем на внутреннем рынке, а выручка — ниже.

В Tax Watch отдельно подчёркивают сумму налоговых льгот, полученных Netflix в Великобритании — £924 тыс ($1,2 млн); впрочем, благосклонность британских налоговых органов объясняется лояльностью британского телезрителя. Кроме того, в Великобритании Netflix снимает первоклассную продукцию в сотрудничестве с местными студиями — например, сериалы «Корона» и «Половое воспитание». Впрочем, авторы доклада считают инициативы стриминговых компаний по облегчению налогового бремени нечестной (имея производственные филиалы в разных странах, можно хитрить с отчётностью по расходам студий) схемой.

В то время как Netflix, наоборот, защищает свою стратегию. В обмен на налоговые льготы компания вложила около $500 млн в производство британских сериалов в 2019 году и создала в Великобритании около 20 тыс. рабочих мест, в том числе и в рамках программ стажировки. Официально компания озвучила свою позицию так: «В каждой стране свои правила, касающиеся налогообложения корпораций — и Netflix уважает законы каждого государства, на территории которого работает».

Тем временем в Великобритании готовится новый налог для цифровых сервисов, по которому американские компании, возможно, обяжут выплачивать 2% от выручки, полученной за счёт британских пользователей.
 
Swisscom расширяет партнерство Netflix TV




Утверждая, что сломал барьеры между телевидением и потоковой передачей, Swisscom должен предложить Netflix в рамках своего нового пакета Swisscom TV X.
Новый пакет будет предлагать сотни телевизионных каналов, 1200 часов записи, 7-дневный повтор и Стандарт Netflix HD, позволяющий потоковую передачу на двух устройствах одновременно за 50 швейцарских франков в месяц. За дополнительную плату в размере 5 швейцарских франков.- в месяц зрители могут перейти на Netflix Premium, способный транслировать контент на четырех устройствах одновременно в Ultra HD и HDR.

Swisscom утверждает, что был одним из первых поставщиков в мире для интеграции интерфейса, который включает в себя Netflix программирования и телевизионного контента. Обе компании говорят, что они работают вместе над другими инновациями, чтобы предоставить пользователям оптимальный опыт развлечений.

"Люди в Швейцарии смотрят телевизор около трех часов в день – включая час потоковых услуг. Таким образом, Swisscom сочетает лучшее из обоих миров с одной коробкой и одним пультом дистанционного управления”, - говорит Дирк Вежбицки, руководитель отдела бытовых клиентов и член Исполнительного совета группы операторов.

“В компании Swisscom у нас есть выдающийся партнер, который, как и мы, всегда ставит клиента в центр наших совместных инициатив. Поэтому мы с радостью запускаем пакет Swisscom TV X, предоставляя швейцарской общественности еще более легкий доступ к самым интересным программам, доступным от Swisscom и Netflix”,-добавил директор по развитию бизнеса Netflix Рене Руммель-Мергерян.

В конце февраля 2020 года Swisscom TV UHD Box будет обновлен до Entertainment OS4, предлагая такие функции, как голосовой помощник, а также делая контент Netflix доступным для просмотра прямо с главного экрана Swisscom TV.
 
Власти Украины обложат налогом Apple, Facebook и Netflix
28 Янв, 2020
Правительство Украины рассматривает законопроект о налогообложении компаний, предоставляющих электронные услуги и не являющихся резидентами нашей страны. Налог на добавленную стоимость составляет 20% и его включат в стоимость электронных услуг, передает Лига.Tech.

Согласно данным, нерезидентом является юридическое или физическое лицо, не имеющее постоянного представительства в Украине, но при этом поставляющее услуги самостоятельно, либо же являются посредниками. Таковыми являются, например, Apple, Facebook и Netflix.

В свою очередь электронными услугами называют предоставление доступа к интернет-контенту или ресурсам предоставление в пользование облачных технологий для размещения данных, поставка программного обеспечения и обновлений к нему, оказание рекламных услуг в интернете, мобильных приложениях и других электронных ресурсах.

Исходя из законопроекта, подавать заявление на регистрацию в качестве налогоплательщика нерезидент должен, если по результатам предыдущего года сумма предоставленных им услуг в адрес украинцев превысила 1 млн гривен. При чем после получения налогового уведомления физическое или юридическое лицо обязуется оплатить налог в течение трех месяцев, в противном случае его ждет штраф 8500 грн.
 
Не просмотры, а популярность: Netflix изменил систему подсчета зрителей

28 ЯНВАРЯ 2020, 14:59
В начале года Netflix обнародовал список самых популярных сериалов и фильмов 2019-го, но способ подсчета просмотров вызвал у экпертов сомнения. В отчете говорилось о трех видах пользователей: starters (просмотрели минимум 2 минуты фильма), watchers (просмотрели минимум 70%), сompleters (просмотрели минимум 90%). Сейчас компания заявила, что будет определять «просмотр» сериала или фильма по первым двум минутами. По мнению Netflix, просмотра двух минут достаточно, чтобы показать, что выбор пользователя не случаен.

«Новая метрика в среднем на 35% выше предыдущей. Например, документалку «Наша планета» по старой метрике посмотрели 33 млн пользователей, а по новой - 45 млн», - говорится в адресованном инвесторам квартальном отчете.

Представитель Netflix подтвердил, что изменение метрики указывает на популярность контента, а не на его реальное количество просмотров. Например, сериал «Ведьмак» имел «самый успешный первый сезон из всех сериалов» - первые 2 минуты просмотрели 76 млн человек. Популярностью среди аудитории также пользовался фильм «6 футов под землей». Подписчики могли дождаться завершения титров в начале ленты и включить что-то другое, но Netflix все равно причислил их к 83 млн зрителей.
 
Netflix должен реинвестировать в индустрию Украины - консультантка Совета Европы
Консультантка Совета Европы Криштина Розгони советует ввести специальное налогообложение для таких сервисов как Netflix и добавить эти положения в законопроект «О медиа».

Об этом она сказала во время общественного обсуждения законопроекту.

«Netflix зарабатывает на вашем рынке и должен делать финансовый вклад в индустрию страны. И это возможно сделать в соответствии с последними директивами ЕС » , - сказала она.

По ее словам, подобное специальное налогообложение есть и в других странах, например во Франции установлен налог на уровне 2%.

«Нет страны, которая бы не требовала дополнительных инвестиций», - добавила разгона.

Заместитель председателя комитета Верховной рады по вопросам гуманитарной и информационной политики Никита Потураев отметил, что сейчас готовится отдельный законопроект, который должен регулировать этот вопрос, и он не знает целесообразно вносить вопросы такого специального налогообложения в закон «О СМИ».
 
Новый шаг Netflix в мире аниме — объявлен игровой сериал по манге «Большой куш»
30.01.2020
Netflix заказала производство игрового сериала по мотивами «Большого куша» (One Piece) — очень популярной японской манги и аниме. Сообщается, что речь идёт о шоу из десяти эпизодов от издателя Shueisha и студии Tomorrow. Последняя также создаёт для Netflix игровой сериал по другому классическому аниме «Ковбой Бибоп».

Шоураннером, сценаристом и исполнительным продюсером, как сообщается, выступает Стивен Маэда (Steven Maeda), работавший прежде над «Секретными материалами» и «Остаться в живых»). А ещё одним сценаристом и продюсером является Мэтт Оуэнс (Matt Owens), известный по сериалам «Люк Кейдж» и «Агенты „Щ.И.Т.“». К проекту в качестве исполнительных продюсеров привлечены также создатель «Большого Куша» Эйитиро Ода (Eiichiro Oda) и Марти Адельштейн (Marty Adelstein) с Бекки Клементс (Becky Clements) из Tomorrow Studios. Планы на сериал были впервые объявлены в 2017 году, хотя на тот момент Netflix в проект вовлечена не была.

«Я знаю, что объявил о производстве ещё в 2017 году, но эти вещи требуют времени, — сказал господин Ода в рукописной заметке, опубликованной на Twitter. — За кулисами подготовка постепенно продвигалась, и, похоже, я наконец-то могу сделать важное объявление: Netflix, ведущая в мире служба потокового вещания, предоставит нам свою огромную поддержку в создании сериала! Это так обнадёживает! Как далеко продвинется история за пределы первого сезона из 10 эпизодов? Какие актёры будут привлечены? Пожалуйста, подождите немного и следите за обновлениями!»

Если кто-то не смотрел или не читал ничего, связанного с «Большим кушем», отметим: в Японии эта вселенная и её персонажи действительно вездесущи. Манга включена в Книгу рекордов Гиннесса за объёмы опубликованных тиражей. А 27 марта на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch выйдет игра One Piece: Pirate Warriors 4, которая недавно получила массу трейлеров.
 
Государство будет готово заблокировать Netflix, если он не будет выполнять нормы нового законодательства, - Потураев

Заместитель председателя комитета Верховной Рады по вопросам гуманитарной и информационной политики Никита Потураев убежден, что государство будет готово заблокировать иностранные медиа и медиасервисы с платным доступом (такие как Netflix), если они откажутся выполнять нормы обязательной регистрации, которую предусматривает законопроект "О медиа" и другие требования по налогообложению, предусмотренные украинским законодательством.
Об этом он сообщил во время общественного обсуждения законопроекта.
"Мы готовы идти даже в европейские суды. Но стоять на защите собственных индустрий", - сказал он. И назвал этот вопрос политическим.
Напомним, в статье 61 законопроекта "О медиа" говорится: "Обязательной регистрации подлежат субъекты, осуществляющие вещание без использования радиочастотного ресурса, субъекты в сфере печатных медиа, провайдеры аудиовизуальных сервисов, а также субъекты в сфере медиа, в том числе и нерезиденты Украины, которые предоставляют пользователям на территории Украины доступ к своим медиа-сервисам на условиях, предусматривающих оплату пользователями доступа или пользования такими медиасервисами".

Также Никита Потураев напомнил, что в Верховной Раде зарегистрирован законопроект №2634 , который предлагает ввести налог на добавленную стоимость в размере 20% на электронные услуги, предоставляемые физическим лицам от компаний-нерезидентов Украины - Google, Facebook, Youtube и др.

Напомним, 17 января комитет Верховной Рады по вопросам гуманитарной и информационной политики рекомендовал парламенту принять за основу законопроект № 2693 "О медиа".
 
[size=14pt]УВОЛЕНЫ 15 СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА NETFLIX[/size]

NETFLIX, КАДРЫ
Из источника, близкого компании, стало известно, что компания Netflix отправила в отставку около 15 сотрудников маркетингового отдела.

Эту информацию компания подтвердила во вторник, сообщив, что кадровые перестановки продолжатся и связаны с назначением нового директора по маркетингу Джеки Ли-Джо, ранее занимавшую топ-менеджерскую должность в BBC Studios. Несмотря на сокращение кадров, отдел продолжит работать уверенными темпами.

Ли-Джо переехала в Лос-Анджелес и заступила на пост в сентябре — в разгар подготовки к новому витку конкуренции на стриминговом рынке. Планы Netflix по покорению международного рынка остаются амбициозными, и в прошлом году компания получила наибольшее среди остальных претендентов количество номинаций на «Оскар».

Однако к прежним конкурентам, Amazon и Hulu, прибавились Disney+ и Apple TV+, а скоро на рынок выйдут платформы от AT&T и Comcast — HBO Max и Peacock.

Результаты четвёртого квартала опровергли скептические прогнозы аналитиков — Netflix удалось заработать $5,47 млрд а прибыть в расчёте на акцию составила $1,30.

Международная аудитория платформы выросла на 8,76 млн и составила 167,1 млн — рост за рубежом оказался интенсивнее, чем ожидалось, но в США приток новых подписчиков остаётся слабым. Netflix продолжает делать ставку на зарубежного зрителя, даже в преддверии вторжения новых крупных конкурентов.
 
Джейсон Момоа сыграет монстра в киноверсии «Маленького Немо»
Стрим-сервис Netflix готовит экранизацию комиксов Уиндзора МакКея «Маленький Немо: Приключения в стране снов». Одна из главных ролей досталась Джейсону Момоа («Аквамен»).

Фильм срежиссирует Фрэнсис Лоуренс («Константин: Повелитель тьмы», «Голодные игры»). Момоа воплотит Флипа, косматого и клыкастого получеловека, полу-монстра. Флип помогает Немо (в новом фильме будет заменён на девочку Нема) уберечь себя от кошмаров в Стране снов и найти отца.

Изначально комиксы про Немо выходили на страницах американских газет с 1905 по 1927 годы. Широко известен музыкальный мультфильм 1989 года, сделанный совместно Японией и США. Персонаж Флипа был небольшим человечком, тогда как версия Момоа будет радикально изменена.

До конца года с участием актёра выйдет «Дюна» Дени Вильнёва. Сейчас Момоа снимается в триллере «Милая девочка» (Sweet Girl). Дата начала съёмок «Немо» и дата выхода пока не определены.

Источник: Discussing Film

02.02.2020
 
NETFLIX ПРОДЛЕВАЕТ КОНТРАКТ С АДАМОМ СЭНДЛЕРОМ

NETFLIX, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО, ФИЛЬМЫ
Полнометражный детектив «Загадочное убийство» стал крупным успехом для Netflix и исполнителя главной роли Адама Сэндлера, и компания приняла решение продлить контракт с актёром и его студией Happy Madison Productions — стало известно, что партнёры совместно снимут ещё четыре фильма.

Сотрудничество Netflix и Happy Madison Productions началось в 2015 году, когда на экраны вышла комедия «Нелепая шестёрка»; с тех пор пользователи платформы просмотрели более 2 млн часов фильмов с Адамом Сэндлером.

Директор по контенту Netflix Тед Сарандос: «Подписчики Netflix обожают Адама Сэндлера, его юмор и все его роли — от «Маменькиного сыночка», «Билли Мэдисона» и «Счастливчика Гилмора» до Ника Спитца из «Загадочного убийства». Я счастлив, что мы продолжим сотрудничать с Happy Madison и дарить зрителям смех и радость».

Последнюю картину Netflix c Сэндлером, криминальный триллер «Неогранённые драгоценности» (международная премьера состоялась 31 января, но пользователи Netflix из США увидят фильм в мае), был тепло встречен кинокритиками.

Ближе к конце года на Netflix выйдет комедия «Хьюби Хэллоуин», в которой помимо Адама Сэндлера снимаются Кевин Джеймс, Джули Боуэн, Рэй Лиотта, Майя Рудольф, Роб Шнайдер, Кенан Томпсон, Стив Бушеми, Майкл Чиклис, Тим Медоуз, Ноа Шнапп, Парис Берельк, Чайна Энн МакКлейн и Шакил О’Нил. Кроме того, Сэндлер пишет сценарий для нового анимационного проекта, он также спродюсирует и озвучит мультфильм.

Помимо «Нелепой шестерки» и «Загадочного убийства» Сэндлер снялся для Netflix в таких фильмах как «Всё по новой», «Сэнди Уэкслер», «Неделя до…», а также стэндап-шоу 100% Fresh. Кроме того, студия Happy Madison спродюсировала комедию «Отец года», и в данный момент снимает новый полнометражный фильм.
 


В компании Netflix объявили о переходе к использованию в приложении для Android потокового кодека AV1, ибо это поможет пользователям экономить трафик. Кодек AV1 (AOMedia Video 1) представляет собой открытый и бесплатный формат компрессии видео, который был представлен в 2018 году и разработан специально для передачи видео в Интернете. Поэтому он отличается высокой эффективностью, позволяет экономить битрейт, обеспечивает постоянное качество компрессии и не требует для потоковой передачи видео высокого качества столь же высокой скорости, которая требуется для конкурирующих форматов. Кодек AV1 — это формат, разработанный «Альянсом открытых медиа», а компания Netflix является членом данного альянса.

Членами Альянса также являются такие компании как Android, Chrome, Facebook, Xbox One, Windows, YouTube, Twitch, VLC, Cisco, Google Duo и ряд других, а это значить, что вскоре мы станем свидетелями того, как переходить на кодек AV1 будут всё новые и новые игроки рынка. Собственные тесты компании Netflix продемонстрировали, что кодек AV1 на 25% более эффективен, чем VP9, и при этом требует на 31% меньше битрейта, чем VP9, и на 22% беньше, меньше, чем HEVC. Во время теста, проведенного компанией Facebook, кодек AV1 продемонстрировал возможность сэкономить до 50% битрейта в сравнении с H.264, что немало. Результаты прочих тестов можно найти по этой ссылке.

Читайте также: Борьба кодеков: сможет ли AV1 вытеснить с рынка HEVC?

В Netflix заявили, что конечной целью компании является внедрение кодека AV1 на всех платформах, при этом мобильное пространство, безусловно, является идеальной средой для того, чтобы сделать первый шаг в данном направлении. Это, в частности, связано с тем, что использование нового кодека позволит снизить объёмы мобильного трафика, потребляемого пользователями Netflix при потреблении контента компании в дороги, а также устранить лаги и заикания, возникающие в моменты, когда сигнал сотовой сети становится слабым и нестабильным. Впрочем, кодек AV1 все ещё достаточно сырой, поэтому он не будет предлагаться пользователям по умолчанию. Вместо этого вам будет предложено включить функцию «Экономить трафик» в настройках приложения для получения контента, компрессированного в AV1.

Новому кодеку ещё предстоит пройти определённый период тестирования и усовершенствования, прежде, чем он будет готов к использованию на всех платформах (как того желают в Netflix). В настоящее время потоковый гигант спонсирует проведение экспериментов по усовершенствованию кодека с открытым исходным кодом с целью оптимизации производительности 10-битной цветопередачи с использованием декодера dav1d, который всё ещё находится в стадии зарождения. Параллельно компания Netflix сотрудничает со своими партнёрами, выпускающими чипсеты и устройства, стремясь расширить использование AV1 в среде аппаратного обеспечения. Учитывая тот факт, что использование кодека AV1 не предусматривает лицензионных отчислений, его широкое внедрение не потребует больших усилий при реализации, и он вполне может заменить собой технически устаревшие решения, особенно, если они требуют лицензирования.
 
Назад
Сверху