Deputy Admin
New member
NASA профинансировало разработку электродвигателей для узкофюзеляжных авиалайнеров
Агентство NASA выбрало две компании, которые должны будут разработать технологии электрических двигателей мегаваттного класса для самолётов. Предполагается, что решения будут внедрены американской авиацией к 2035 году.
Этими компаниями стали GE Aviation и MagniX, они будут работать над своими проектами в течение следующих пяти лет. В план заложены демонстрационные наземные и лётные испытания, а также взаимодействие с другими проектами NASA, связанными с электрическими авиадвигателями, анализом данных и созданием приборов для лётных испытаний. Бюджет программы разработки EPFD (Electric Powertrain Flight Demonstration) составил $253,4 млн. Из них $179 млн получит GE Aviation, а остальные $74,3 млн достанутся MagniX.
«В итоге GE Aviation и MagniX проведут наземные и лётные демонстрации системы двигателей мегаваттного класса для проверки своих решений и обоснования преимуществ будущих конфигураций летательных аппаратов. Данные демонстрации позволят выявить и устранить технические препятствия и риски при интеграции. Это также поможет разработать стандарты и правила для будущих систем авиационных электродвигателей», — заявил руководитель программы EPFD Гауди Безос-О'Коннор (Gaudy Bezos-O’Connor).
EPFD является частью более крупной программы NASA, получившей название «Интегрированные авиасистемы» (Integrated Aviation Systems), в рамках которой производятся исследования и разработка авиационных технологий нового поколения, а также их адаптация для практического применения. Над технологиями авиационных электродвигателей работает множество компаний, однако эти проекты отличаются меньшим масштабом — они обычно ориентированы на персональные аэротакси с более короткими полётами, а вес аккумуляторов в таких случаях компенсируется относительно небольшими габаритами летательных аппаратов. Программа NASA ориентирована на аппараты классом выше: технологии предназначаются для ближних и региональных воздушных перевозок, а также узкофюзеляжных самолётов.
Агентство NASA выбрало две компании, которые должны будут разработать технологии электрических двигателей мегаваттного класса для самолётов. Предполагается, что решения будут внедрены американской авиацией к 2035 году.
Этими компаниями стали GE Aviation и MagniX, они будут работать над своими проектами в течение следующих пяти лет. В план заложены демонстрационные наземные и лётные испытания, а также взаимодействие с другими проектами NASA, связанными с электрическими авиадвигателями, анализом данных и созданием приборов для лётных испытаний. Бюджет программы разработки EPFD (Electric Powertrain Flight Demonstration) составил $253,4 млн. Из них $179 млн получит GE Aviation, а остальные $74,3 млн достанутся MagniX.
«В итоге GE Aviation и MagniX проведут наземные и лётные демонстрации системы двигателей мегаваттного класса для проверки своих решений и обоснования преимуществ будущих конфигураций летательных аппаратов. Данные демонстрации позволят выявить и устранить технические препятствия и риски при интеграции. Это также поможет разработать стандарты и правила для будущих систем авиационных электродвигателей», — заявил руководитель программы EPFD Гауди Безос-О'Коннор (Gaudy Bezos-O’Connor).
EPFD является частью более крупной программы NASA, получившей название «Интегрированные авиасистемы» (Integrated Aviation Systems), в рамках которой производятся исследования и разработка авиационных технологий нового поколения, а также их адаптация для практического применения. Над технологиями авиационных электродвигателей работает множество компаний, однако эти проекты отличаются меньшим масштабом — они обычно ориентированы на персональные аэротакси с более короткими полётами, а вес аккумуляторов в таких случаях компенсируется относительно небольшими габаритами летательных аппаратов. Программа NASA ориентирована на аппараты классом выше: технологии предназначаются для ближних и региональных воздушных перевозок, а также узкофюзеляжных самолётов.