Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости МТС ТВ

[shadow=blue]Оператор связи заявляет о троекратном увеличении продаж спутникового телевидения[/shadow]

Во втором квартале текущего года количество проданных комплектов спутникового телевидения (СТВ) МТС в Нижегородской области втрое превысило данные первого квартала, говорится в пресс-релизе МТС.

Пик подключений спутниковых «тарелок» МТС в нашей области совпал с началом сезона массовых отпусков и наблюдался в июне текущего года. На долю Нижегородской области, по итогам второго квартала 2016 года, пришлось 13% всех продаж сервиса в регионах Поволжья, что обеспечило ей «серебро» в пятерке лидеров. В ТОП-5 по этим подключениям также вошли Оренбургская, Самарская, Саратовская области и Татарстан.

Резкий рост продаж комплектов СТВ МТС в Нижегородской области отмечен в мае: нижегородцы активно покупали комплекты в связи с началом дачного сезона.

«Спутниковое телевидение МТС становится популярным и востребованным среди тех жителей региона, кто хочет получать высококачественный сервис без «территориальной привязки» – и дома, и на даче», – отметил директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.

Напомним, в сентябре прошлого года МТС запустил гибридную платформу, расширяющую возможности традиционного цифрового и спутникового ТВ.
 
[shadow=blue]Для спутниковых операторов наступает пора надежд и ожиданий[/shadow]

Летний сезон постепенно подходит к своему завершению.

Впереди — осень и время, которое раньше было принято называть «сезоном продаж». Есть ещё некоторый процент неохваченной спутниковым цифровым телевидением аудитории, которая хочет его установить.
Поэтому вся борьба за такого клиента сводится к тому, чтобы его заполучить. В связи с вышеизложенным сообщаем, что спутниковый DTH-оператор «МТС ТВ» с 1 сентября начал не совсем обычную акцию под названием «Лёгкий старт».

По условиям акции конечный абонент приобретает комплект спутникового телевидения «МТС ТВ» практически за «копейки». 2500 рублей составляет стоимость полного комплекта и всего лишь 1500 рублей — стоимость малого.
В большой комплект входит спутниковая антенна и универсальный конвертор. В малом их нет. Почему же такая низкая цена? Дело в том, что по ней абоненту предлагается приобрести не спутниковый ресивер, а CAM-модуль с картой доступа по месячному тарифу.
Месячный тариф тоже акционный, но он не 499 или 599 рублей в месяц (акция «Подключение 0»). Абоненту «Лёгкого старта» предлагается дополнительно подключить 7 детских телеканалов, которые не входят в базовый платный пакет и три канала для взрослых.
Таким образом, стоимость абонентской платы возрастает со 140 до 250 рублей в месяц.Пока нет информации о том, можно ли будет впоследствии переключиться на более дешёвый тариф.
Таким образом, «МТС ТВ» делает самое дешёвое предложение на рынке спутникового оборудования. Правда, у покупателя такого комплекта должен уже иметься либо спутниковый HD-ресивер со слотом под модуль условного доступа, либо телевизор со встроенным спутниковым приёмником.
Срок завершения акции неизвестен.
 
[shadow=blue]МТС, Клуб Винкс и канал Gulli Girl объявляют конкурс для поклонников волшебных фей[/shadow]

Ведущий телекоммуникационный оператор в России МТС совместно с Winx Club и каналом Gulli Girl приглашает абонентов домашнего ЦТВ МТС принять участие в фотоконкурсе "Магия Винкс в нашей семье". Автор самого яркого и оригинального фото получит особенный приз – шестидневный круиз вместе с феями Винкс по Средиземному морю для всей семьи, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе МТС.Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо с 20 августа по 20 октября 2016 года, сделать "волшебное" фото своей семьи, выложить самый оригинальный снимок на сайт конкурса и, конечно, смотреть мультсериал "Winx Club" на телеканале Gulli Girl. Лучшую фотографию выберет жюри. Срок объявления победителя — 10 ноября 2016.
Конкурс проводится в период с "20" августа2016 г. по "20" октября2016 г. Для получения возможности претендовать на получение призов Участник Конкурса, сам или с помощью членов своей семьи, используя свои творческие способности, создаёт фотографическое произведение – цифровой файл с изображение своей семьи (Фото), производящее впечатление волшебства, и осуществляет загрузку Фото на Сайт Конкурса путем заполнения расположенной на Сайте формы.

Абоненты ЦТВ МТС могут воспользоваться услугой домашнего интернета на скорости до 100 Мбит/с и подключить более 129 телеканалов цифрового телевидения, в том числе в формате высокой четкости HD (High-Definition). "Базовый" пакет цифрового телевидения МТС включает 129 каналов для всей семьи, 26 из которых — в HD-качестве. Подробную информацию по подключению домашним услугам МТС можно получить по бесплатном телефону 8 800 250 00 50, на сайте www.mts.ru и салонах – магазинах МТС. Телеканал Gulli Girl входит в пакет "Базовый" услуг "Домашнее Цифровое МТС ТВ" и "Мобильное ТВ".

Gulli Girl – единственный телеканал, созданный специально для девочек от 4 до 14 лет. В эфире канала – лучшие мультфильмы и сериалы, реалити-шоу и документальные передачи, романтичные художественные фильмы для юных зрительниц. В программной сетке телеканала сохранился блок передач с увлекательными приключенческими программами Gulli Good , который будет интересен как девочкам, так и мальчикам!
 
[shadow=blue]Всем абонентам Спутникового ТВ лучшие сериалы планеты за 0 р. до конца октября![/shadow]
С 12 сентября по 12 октября оформите подписку на ТВ-пакет «AMEDIA Premium» и смотрите лучшие сериалы планеты за 0 р. до 31 октября 2016 года.

Подробности в разделе «Скидки и Акции»
 
[shadow=blue]МТС запустил продажи интерактивного ТВ в Алтайском крае (Обсуждение новости на сайте)[/shadow]
1472838748_www.satsis.info__logo.png

Компания МТС сообщила о расширении географии своей услуги интерактивного телевидения на Алтайский край, Новосибирскую и Кемеровскую области. В рамках данного сервиса абонентам предлагается порядка 130 цифровых телеканалов, включая 26 в формате высокой четкости (HD), а также восемь дополнительных тематических пакетов: "Viasat Премиум HD", Amedia Premium HD, "Новостной", "Взрослый", "Эгоист", "Наш Футбол", "Матч! Футбол" и "КХЛ HD".
"Цифровое телевидение приобретает все большую популярность — за год количество пользователей ЦТВ в Сибири выросло на 10%. Среди регионов Сибири наибольший рост спроса на услуги домашнего телевидения МТС с начала 2016 года показали жители Новосибирска и Норильска, увеличив количество пользователей ЦТВ в каждом их городов на 20%. Наши клиенты уже привыкли к высокому качеству телевизионной картинки и широкому набору доступных телеканалов. Теперь благодаря "Интерактивному МТС ТВ" жители Новосибирска, Бердска, Кемерово, Новокузнецка и Барнаула получат не просто телевидение в цифровом качестве, но также смогут управлять своим просмотром, выбирая, что они хотят смотреть, как и когда", — прокомментировал запуск услуги директор департамента фиксированной связи МТС в Сибири Евгений Тептин.

Также компания сообщает, что для новых и действующих абонентов она подготовила специальные условия на подключение "Интерактивного МТС ТВ" в составе пакетов домашних услуг в рамках акции "Безграничное ТВ". Так, подключение пакета "Домашний интернет + Интерактивное МТС ТВ" обойдется клиенту в 650 рублей в месяц, а пакета "Домашний интернет + Интерактивное МТС ТВ + Телефон" в 800 рублей в месяц. При этом аренда ТВ-оборудования и Wi-Fi-роутера в обоих случаях уже включена в стоимость.
 
[shadow=blue]МТС посчитал в Поволжье спутниковые тарелки[/shadow]

МТС сообщает о росте спроса на сервис спутникового телевидения (СТВ) МТС в регионах Поволжья с начала года., пик пришелся на летние месяцы, то есть на дачный сезон. В ТОП-5 по подключениям сервиса вошли Нижегородская, Оренбургская, Самарская, Саратовская области и Республика Татарстан. Впрочем, оператор приводит цифры, согласно которым рекорды бил чуть ли не каждый из 13 регионов на Волге.
Так, во втором квартале текущего года Мордовия вошла в ТОП-3 по динамике роста спроса на СТВ среди 13 регионов Поволжья. Спрос там оказался вдвое выше, чем в остальных регионах Поволжья, где продажи комплектов СТВ в среднем и так выросли в пять раз по сравнению с продажами в первом квартале 2016 года - Мордовия смогла показать десятикратный рост подключений.
В Марий Эл количество подключений выросло в восемь раз, по сравнению с первым кварталом текущего года - рост спроса более чем в 1,5 раза выше, чем в остальных регионах Поволжья. Взрывной рост продаж начался в мае, при этом наибольшее количество спутниковых «тарелок» МТС в Марий Эл было приобретено жителями республике в июне, что совпало с началом сезона массовых отпусков и, соответственно поездок на дачу.
 
[shadow=blue]Летние продажи спутникового ТВ МТС в Красноярском крае выросли вдвое[/shadow]

МТС объявил промежуточные итоги подключений спутникового телевидения (СТВ) МТС в Красноярском крае в 2016 г.

Как рассказали в компании, количество проданных летом комплектов СТВ оказалось вдвое больше, чем за все предыдущие месяцы текущего года.
Активнее всего жители края приобретали комплекты СТВ МТС в начале летнего дачного сезона с мая по июнь для просмотра ТВ-передач на приусадебных участках. Красноярский край стал четвертым в рейтинге регионов Сибири по продажам услуги, на долю региона пришлось более 13% процентов подключений. В ТОП-5 регионов по числу продаж услуги также вошли Новосибирская, Кемеровская области, Алтайский край и Республика Хакасия. В июле 2016 г. общие продажи СТВ в регионах Сибири выросли по сравнению с началом года в среднем в 2,8 раз.
Базовый пакет спутникового телевидения предоставляет зрителям 190 каналов высокого цифрового качества, в которые входят более 10 новостных каналов и каналов для детей, большой выбор спортивных передач, познавательных и развлекательных каналов. Благодаря интерактивным сервисам, зрители СТВ могут смотреть каналы не только по телевизору, но и синхронизировать ТВ-продукты на компьютер, планшет или смартфон, а также имеют широкий выбор интерактивный сервисов, таких как видео по запросу, напоминания, телепрограмма, медиаплеер, родительский контроль, новости, пробки, курсы валют и многое другое.
«Жители Красноярского края активно открывают для себя преимущества спутникового телевидения МТС. А чтобы дать нашим новым абонентам возможность подключить качественный контент на даче, в квартире или загородном доме, мы этой осенью запустили акцию «Легкий старт», которая позволяет сэкономить до 60% от обычной стоимости подключения. Ведь в рамках акции комплекты подключения с САМ-модулем доступны всего за 1500 рублей за малый комплект и 2500 рублей за полный комплект», - отметил директор компании МТС в Красноярском крае Олег Низомиддинов.
Абоненты, подключившие услугу по акции «Легкий старт», также получают скидку 25% на расширенный пакет, включающий 187 каналов популярных пакетов «Базовый», «Детский» и «Взрослый».
 
[shadow=blue]Летние продажи спутникового ТВ МТС в Хакасии выросли в 3,6 раза[/shadow]

МТС объявил промежуточные итоги подключения спутникового телевидения (СТВ) МТС в Республике Хакасия в 2016 г. Как рассказали CNews в компании, количество проданных летом комплектов СТВ оказалось в 3,6 раз больше, чем за все предыдущие месяцы текущего года.

В Хакасии пик подключений СТВ МТС отмечен в июне. Подключить спутниковое телевидение можно практически в любой точке республики, поэтому активнее всего жители приобретали комплекты СТВ МТС в начале летнего дачного сезона для просмотра ТВ-передач на приусадебных участках. Хакасия вошла в ТОП-5 регионов Сибири по продажам услуги, на долю региона пришлось более 10% подключений. Также в ТОП-5 вошли Новосибирская, Кемеровская области, Алтайский и Красноярский край. В июле 2016 г. общие продажи СТВ в регионах Сибири выросли по сравнению с началом года в среднем в 2,8 раз.

Базовый пакет спутникового телевидения предоставляет зрителям 190 каналов высокого цифрового качества, в которые входят более 10 новостных каналов и каналов для детей, большой выбор спортивных передач, познавательных и развлекательных каналов. Также благодаря интерактивным сервисам зрители СТВ могут смотреть каналы не только по телевизору, но и синхронизировать ТВ-продукты на компьютер, планшет или смартфон, а также имеют широкий выбор интерактивный сервисов, таких как видео по запросу, напоминания, телепрограмма, медиаплеер, родительский контроль, новости, пробки, курсы валют и многое другое.

«Все больше жителей Хакасии открывают для себя преимущества спутникового телевидения МТС. Для наших новых абонентов мы этой осенью запустили акцию «Легкий старт», в рамках которой комплекты подключения с САМ-модулем доступны всего за 1500 руб. за малый комплект и 2500 руб. за полный комплект. Таким образом, мы хотим снизить цифровое неравенство и дать возможность подключить качественный контент на даче, в квартире или загородном доме и сэкономить при этом до 60% от обычной стоимостью услуги», - отметил директор компании МТС в республике Хакасия Григорий Чернов.
 
[shadow=blue]Успей стать участником акции «Оборудование за 0» в октябре![/shadow]

Акция «Оборудование за 0» продлевается до 10 октября 2016 года.

Ты ещё можешь успеть принять участие в акции «Оборудование за 0»!

Срок проведения акции «Оборудование за 0» продлевается с 1 по 10 октября 2016 года.
 
[shadow=blue]«МТС ТВ» упрощает акцию «Оборудование за 0» в надежде на всплеск подключений[/shadow]


Как известно, у российского спутникового оператора «МТС ТВ», который вещает на спутнике ABS-2 (75 градусов восточной долготы) есть в планах подключить к концу года 100 тыс. абонентов. Количество потенциальных пользователей спутникового телевидения сейчас не самое большое. Но наступает новый «сезон» установок и оператор пытается бороться за новых пользователей. Это выражается в том, что состоялся перезапуск маркетинговой акции «Оборудование за 0». В результате чего для потенциальных пользователей спутникового телевидения было сделано более привлекательное предложение, нежели то, что было до сих пор.

Открыть Спойлер Satellite & CardSharing™ !!!
Если в первом варианте акции новый абонент после подключения был вынужден платить два года абонентскую плату по 499 рублей в месяц, то в настоящий момент срок платежа сократился до 15 месяцев (т.е. до 1 года и 3 месяцев). Изменилась в меньшую сторону и стоимость абонплаты — до 450 рублей в месяц. Если же абоненту нужен просто спутниковый ресивер и карта доступа, то срок платежа акционной абонентской платы снижен до 10 месяцев.
Обновлённые условия акции распространяются только на линейное оборудование.
А У КОНКУРЕНТОВ?
«Триколор ТВ» проводит до 31 октября акцию «Старт 0. Перезагрузка». По факту новый абонент платит при подключении 700 рублей и в течение 11 месяцев платит абонентскую плату на ту же сумму. В комплект входят спутниковая антенна, круговой конвертор, спутниковый ресивер B-522 с картой доступа. В конечном итоге абонент выплачивает 700х12 = 8 400 рублей, в то время как у «МТС ТВ» сумма выплат составит 450 х 15 = 6 750 рублей.
У «НТВ-Плюс» условия по акции «Оборудование в рассрочку» более жёсткие — абоненту предлагается в течение 17 месяцев платить за спутниковый ресивер с картой доступа по 449 рублей, при этом спутниковая антенна и круговой конвертор в комплект не входят.
Спутниковый оператор «Телекарта» не рискует предлагать новым абонентам HD-оборудование в рассрочку. Есть предложение с оборудованием MPEG-2, где абонент платит полгода за ресивер EVO-01 с картой доступа по 449 рублей в месяц. Но вряд ли это предложение конкурентноспособно в текущих реалиях.
Таким образом, «МТС ТВ» делает наиболее выгодное предложение на рынке. Добьётся ли оператор таким образом прироста подключений новых абонентов?
 
[shadow=blue]«МТС ТВ» собирает партнеров.[/shadow]

«МТС ТВ» — самый молодой и пока что самый маленький, а значит самый амбициозный, российский оператор платного спутникового ТВ не оставляет попыток покорить рынок. Сегодня стало известно, что компания планирует провести очередной семинар для участников рынка. Хотелось бы надеяться, что кто-то из присутствующих сможет задать несколько вопросов руководству. Вопросов, о которых мы писали в недавней публикации: «Реплика: Насущные проблемы МТС ТВ».
Упомянутая выше статья собрала большое количество комментариев и перепостов. Обсуждения перенеслись на другие сайты, в социальные сети и форумы.
Особо понравился нам такой вот комментарий, от (как ни странно, от женщины – а женщины – это редкость среди интересующихся спутниковым ТВ) Татьяны Ивановой:
«От души написано (подразумевая уже названную публикацию на Обобе «Реплика: Насущные проблемы МТС ТВ»). Хочу добавить к проблемам (мы дилеры) — логистика на нуле, постоянные проблемы с наличием оборудования. Непродуманные акции. Реклама есть — оборудования нет. Работа регионалов на твердую тройку. Колл-центр: дозвониться очень тяжело (абоненты ругаются) да и консультация прям садитесь два. Оператору приходится объяснять, что такое скинуть ключи (очевидные вещи). Отношение к дилерам на тройку и прям чувствуется не уважение. Никто ни за что не отвечает — руководство закрыто для нас. К слову, ни один оператор не позволяет себе вести себя так с дилерами, я могу позвонить (и моя проблема будет решена) руководителям всех операторов, кроме МТС. Стоит задуматься и повернуться к нам лицом, ведь план продаж в салонах МТС с треском провалился. У меня всё» ( https://vk.com/id24901348?w=wall24901348_324)
Если на семинаре будут не только озвучиваться новости и анонсироваться акции компании, то будет и возможность подискутировать, что (думаю) будет крайне полезно для самой же компании МТС.
Далее цитируем текст приглашения:
«СПУТНИКОВОЕ ТВ МТС
Вместе к высотам лидерства!
Приглашаем на семинар для партнеров и установщиков спутникового ТВ. Мы расскажем о новых услугах для оптимизации и повышения эффективности Вашего бизнеса. Неформальное общение позволит задать любые вопросы специалистам нашей компании.
В программе презентация проекта, выступление топ-менеджеров компании, круглый стол и фуршет.
Отдел управления каналами продаж, ООО «СТВ» (МТС ТВ»)».
Посмотрим, что нам приготовили
 
[shadow=blue]Вниманию абонентов услуги «Домашнее ТВ»![/shadow]
21 ноября 2016 года обновляется состав пакетов телеканалов услуги «Домашнее ТВ».

Всем абонентам домашнего ТВ станет доступен для просмотра телеканал юмористических сериалов и программ -TНТ 4, а также телеканал «Ювелирочка» – телемагазин ювелирных изделий.

Хорошая новость для телезрителей мужчин. Обновился телеканал Amedia 1. В эфире канала рейтинговые мужские сериалы; фильмы популярных жанров – от экшн-блокбастеров до «черных» комедий; документальные программы – журналистские расследования, интервью, истории успеха. Телеканал выходит под новым названием - А1.

Читать дальше
Изменил свое название и телеканал Amedia 2, программы которого ориентированы на любителей сериалов отечественного производства. Телеканал выходит под новым названием – А2.

Не остались без внимания и маленькие телезрители. Телеканал Gulli транслируется в обновленном формате под названием Gulli Girl и ориентирован на девочек от 4 до 14 лет. В эфире канала – мультфильмы, сериалы, реалити-шоу и многое другое. А блок передач Gulli Good, с увлекательными приключенческими программами, будет интересен не только девочкам, но и мальчикам!

Обращаем ваше внимание, что с 21 ноября 2016 года изменится последовательность позиций (номер кнопки) следующих телеканалов:

Amedia Premium SD – с 62 на 88;
Amedia Premium HD – с 80 на 89;
«КИНОПРЕМЬЕРА» – с 65 на 82;
«Много ТВ» – с 79 на 94;
«Настоящее страшное телевидение» – с 89 на 93;
«КИНОХИТ» – с 88 на 80;
«Дом Кино ПРЕМИУМ HD» – с 92 на 65;
«МУЖСКОЕ КИНО» - с 93 на 79.
Также 21 ноября 2016 года будет закрыта подписка на ТВ-пакет «Наш Футбол + Amedia Premium (HD/SD)». Условия обслуживания абонентов, подписавшихся на указанный ТВ-пакет до 21 ноября 2016 года, не изменяются.

Изменения действительны для абонентов г. Москва и Московской области (кроме г. Сергиев Посад, г. Чехов, г. Балашиха, коттеджных поселков).

Абоненты домашнего ТВ – абоненты, подписанные на ТВ-пакеты «Базовый», «Ничего лишнего», «Золотой Хит», «Серебряный Хит», «Бронзовый Хит», «Ветеран», «Золото МО», «Серебро МО», «Бронза МО».

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Домашнее ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы.

Просмотр телеканалов в HD-качестве доступен только при наличии технической возможности, в противном случае абоненту будут доступны для просмотра только SD-версии телеканалов.

При проведении работ в сети телерадиовещания возможны кратковременные перерывы в трансляции телеканалов.

Все цены указаны с учетом НДС.
 
[shadow=blue]Смотрите новый телеканал зарубежных сериалов «КИНОСЕРИЯ»![/shadow]

С 1 декабря 2016 года вместо телеканала «Много ТВ» начал свое вещание телеканал «КИНОСЕРИЯ».

«КИНОСЕРИЯ» – это телеканал современных зарубежных драматических сериалов от ведущих мировых производителей, таких как ВВС, France Television, DR1, Disney, Federation Entertainment и др.

В эфире нового киноканала телезрителей ждут многосерийные фильмы самых востребованных жанров: детективы, расследования, военные, политические и исторические драмы, фантастика, катастрофы, психологические и криминальные триллеры.

Ежемесячно телеканал будет предлагать яркие премьеры сериалов. Среди них не только те, которые уже полюбились зрителям, но и те, которые «КИНОСЕРИЯ» представит в России впервые. Уже в первые месяцы вещания в эфире телеканала появятся такие всемирно известные сериалы, как «Счастливая долина», «Жертва», «Кровь и нефть», «Изгнанники», «Мост», «Правительство».
 
«Новогодний кинопад» с AMEDIA Premium HD в Интерактивном Спутниковом ТВ!


Теперь и для абонентов Интерактивного Спутникового ТВ лучшие сериалы планеты за 0 ? на 2 месяца!

С 6 декабря 2016 года по 31 января 2017 года оформите подписку на ТВ-пакет «AMEDIA Premium HD» и смотрите лучшие сериалы планеты за 0 ? в течение двух месяцев.

Подробности в разделе «Скидки и Акции».
 
[shadow=blue]От ОПИ досталось и спутниковому ТВ[/shadow]

Общественная организация по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" (ОПИ) выявила у ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) нарушения в рекламной кампании, в которой оператор предлагает услуги спутникового ТВ. Это первый случай, когда в поле зрения ОПИ попало нарушение, связанное с этой услугой. До этого ОПИ, которая ведет рейтинг недобросовестности операторов мобильной связи, публиковала в основном информацию о нарушениях в рекламе услуг сотовой связи. В ОПИ при этом отмечают, что в рейтинг также попадали и сюжеты с рекламой услуг проводного ШПД (домашнего Интернета).

О нарушениях в рекламе услуги спутникового ТВ от МТС вчера сообщил корреспонденту ComNews председатель ОПИ Олег Павлов. По его словам, нарушения со стороны МТС были отмечены в рекламной кампании "Спутниковая телевизация", в которой оператор предлагает спутниковое ТВ по всей России с оборудованием за 0 рублей.
В ОПИ подчеркивают, что часть существенных условий в рекламном сообщении скрыта. Услуга "Спутниковая телевизация" доступна не во всех субъектах РФ, в числе исключений – Камчатский край и Чукотский АО. Кроме того, получить оборудование бесплатно можно только при обязательной оплате услуги спутникового ТВ в течение, как минимум, 12 месяцев. "Причем первые два месяца использования (от 900 рублей) необходимо оплатить сразу при подключении. С третьего месяца ежемесячная плата составит минимум 450 рублей", - отметили в ОПИ.
Также, несмотря на бесплатность оборудования, в случае выхода его из строя потребитель должен компенсировать его стоимость: от 6 тыс. до 8 тыс. рублей, в зависимости от комплекта. И, наконец, услуги по доставке, установке и настройке оборудования оплачиваются отдельно.
В разговоре с корреспондентом ComNews Олег Павлов отметил, что в поле зрения ОПИ попадает рекламная активность операторов в различных сферах. "Помимо спутникового ТВ в рейтинг попадали сюжеты с рекламой домашнего Интернета ("МегаФон" и АО "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru"), GPON от МТС и ПАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС)", - рассказал ComNews Олег Павлов. В планах ОПИ – расширить сферу исследования и обратить внимание на рекламу автоконцернов и финансовых организаций, которые, как показывают многочисленные жалобы потребителей, также нередко используют различные уловки и ухищрения.
Напомним, что в октябре 2016 г. ОПИ обратилась в два комитета Государственной Думы РФ с предложением кратного увеличения размера штрафов за каждое повторное нарушение законодательства о рекламе (см. новость ComNews от 12 октября 2016 г.).
В разговоре с корреспондентом ComNews Олег Павлов отметил, что организация получила ответ от председателя Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергея Жигарева. "В письме нам сообщили о том, что наши предложения направлены для детальной проработки в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Надеемся, что ФАС даст положительное заключение, и мы в итоге придем к ужесточению ответственности за регулярный обман потребителей", - заключил Олег Павлов.
Добавим, что в ноябре ОПИ обратилась в ФАС с жалобой на ненадлежащую рекламу "МТС" и "ВымпелКом". Жалоба была подана в отношении рекламных кампаний "С МТС не пропадешь" (МТС) и "Настоящий безлимит везде" ("ВымпелКом"), имеющих схожие нарушения.
В ОПИ отмечали, что зоны обслуживания указанных операторов имеют массу пробелов и не распространяются всю территорию России. По словам Олега Павлова, ответ по жалобе на МТС и "ВымпелКом" от ФАС организация пока не получила. "Ожидаем его в пределах установленных сроков – в течение месяца", - уверил он.
 
[shadow=blue]Приложение сервиса МТС ТВ стало доступно на приставке Apple TV[/shadow]
Оператор связи МТС запустил приложение МТС ТВ на Apple TV. Пользователи могут свободно использовать приложение на разных платформах с сохранением оформленных подписок и совершенных покупок. А также, начав просмотр фильма на смартфоне или ПК, завершить его на экране телевизора, к которому подключен Apple TV.

Из сообщения МТС следует, что с выходом на Apple TV стоимость предложений МТС ТВ не изменилась. Подписка на базовый пакет, в которых входит 130 телеканалов, составляет 15 руб. в день.

По данным МТС, среди подписчиков сервиса количество пользователей Smart TV, Android TV и Google Chromecast ежеквартально растет в среднем на 15%.
 
[shadow=blue]Вниманию абонентов «Домашнего ТВ» и «ТВ на ПК»![/shadow]
logo.png


Изменяется состав пакетов телеканалов услуги «Домашнее ТВ» и «ТВ на ПК».
С 19 декабря 2016 абонентам услуг «Домашнее ТВ» и «ТВ на ПК» вместо телеканала Candy (SD- и HD-версии) станет доступен для просмотра телеканал «Шалун» (соответственно SD- и HD-версии).

Также с указанной даты прекратит свое вещание в сети телеканал Candy 3D.

Изменения действительны для абонентов г. Москва и Московской области (кроме г. Чехов, г. Балашиха, коттеджных поселков).

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Домашнее ТВ» и «ТВ на ПК», производятся без изменения ежемесячной платы. За каналы, прекращающие свое вещание в рамках сервиса «Персональное ТВ», ежемесячная плата с даты прекращения вещания взиматься не будет.

Просмотр телеканалов в HD-качестве доступен только при наличии технической возможности, в противном случае абоненту будут доступны для просмотра только SD-версии телеканалов.

При проведении работ в сети телерадиовещания возможны кратковременные перерывы в трансляции телеканалов.
 
[shadow=blue]«МТС ТВ» представил новый спутниковый ресивер[/shadow]

До недавнего времени среди интерактивного приёмного оборудования значились только ресиверы от производителя Dune (модель Dune HDTV 251-S MTS), но недавно на официальном сайте оператора появилось описание ещё одной интерактивной приставки для просмотра пакета оператора. Речь идёт о модели Huawei DS300а и в сети уже появились первые фотографии этой приставки
Новости оператора - МТС
Из тех отличий, что можно обнаружить по описанию ресиверов на официальном сайте оператора можно заметить, что они небольшие. Так, на новой приставке нет видеовыхода для компонентного видео (YPbPr), её вес почти в полтора раза больше чем у Dune и есть два слота для SIM-карт. Один слот для операторской карты «МТС», а другой для SMART-карты. Можно было ожидать, что новый приёмник будет работать с приёмом данных через 4G, но в описании технических характеристик модели Huawei DS300а никаких сведений об этом не значится.
Ранее появлялась информация на некоторых профильных изданиях, что оператор готовит к выпуску на рынок интерактивные приставки с поддержкой 4G. Но, судя по всему, новый спутниковый операторский ресивер Huawei к таковым не относится.
Инструкция http://sat-master.org/redirect.php?url=http%3A%2F%2Fmtsdevices.mts.ru%2Fupload%2Fcontents%2F306%2Fmanual_tv_ds300a.pdf
 
[shadow=blue]Телеканалы Viacom прекратили вещание в сетях МТС[/shadow]

Медиахолдинг Viacom International Media Networks прекращает вещание своих телеканалов в сетях МТС. «Мне искренне жаль, что на данный момент мы вынуждены приостановить вещание наших телеканалов на ресурсах оператора. Со своей стороны, мы надеемся на продолжение диалога, решение всех вопросов и возобновление сотрудничества», — отметила вице-президент и генеральный директор Viacom в России Елена Бальмонт.

Во внешней пресс-службе медиахолдинга не стали раскрывать причину разрыва соглашения и какая из сторон стала его инициатором.

В сообщении Viacom говорится, что зрители смогут смотреть контент холдинга на платформах операторов «Ростелеком», «Триколор ТВ», «ЭР-Телеком», «Билайн», «Орион» (бренды «Телекарта» и «Континент ТВ»), НТВ-ПЛЮС и «АКАДО Телеком».

В портфель медиахолдинга входят телеканалы Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV, MTV HD, MTV Live HD, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, VH1 European, VH1 Classic, Paramount Comedy и Paramount Comedy HD.

Оператор МТС предлагает абонентам подключение к спутниковому телевидении, IPTV и доступ к просмотру телеканалов на мобильных устройствах.

Напомним, что в конце ноября телеканалы Discovery HD, Eurosport 1 HD и TLC HD приостановили вещание в сети оператора «Триколор ТВ».
 
Изменяются условия предоставления ТВ-пакета «НАСТРОЙ КИНО!»С 11 января 2017 года ТВ-пакет «НАСТРОЙ КИНО!» будет переименован в «НАСТРОЙ КИНО!» (архивный)» и закрыт для подписки. Также с указанной даты открывается новый ТВ-пакет «НАСТРОЙ КИНО!» с новыми условиями тарификации – 249 руб./мес.
 
Назад
Сверху