Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости МТС ТВ

[shadow=blue]МТС вступила в интерактивные партнерства[/shadow]
ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) запустило по всей России онлайн- и облачные сервисы на базе услуги Интерактивного ТВ. Одним из первых сервисов, интегрированных в Интерактивное ТВ от МТС, стал онлайн-кинотеатр Megogo. Кроме того, МТС начал сотрудничать с видеосервисом Amediateka и ведет переговоры с другими компаниями. С Megogo уже давно сотрудничают АО "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru TV") и ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" ("дочка" ОАО "МегаФон"). В то же время партнерство с онлайн-кинотеатрами пока только в планах у АО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК) и ПАО "ВымпелКом".
МТС запустил услугу Интерактивного ТВ на федеральном уровне, в связи с этим клиентам оператора стали доступны онлайн- и облачные сервисы. Компания также предоставила сторонним разработчикам открытую среду для интеграции их приложений в телевидение от МТС. Одним из первых партнеров оператора стал Megogo, сообщил корреспонденту ComNews представитель видеосервиса.
Как рассказал кореспонденту ComNews пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников, на интерактивной платформе МТС также заработало и приложение онлайн-кинотеатра Amediateka. "Мы ведем переговоры еще с несколькими видеосервисами, так как видим востребованность VOD-контента и постоянно расширяем наш каталог фильмов по запросу", - подчеркнул он. МТС также планирует запустить на интерактивной платформе облачные, финансовые и игровые сервисы, предоставленные партнерами.
"Когда мы говорим об услуге "Интерактивное ТВ", то наравне с классическим телевещанием, приходят и новые тренды: нелинейное ТВ, приложения и развлечения на большом экране", - говорит директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова. По ее словам, интерактивное ТВ - центр медиакоммуникаций, в котором сконцентрированы медиаконтент от МТС, доступ в личный кабинет абонента, а также продукты, созданные партнерами.
"Фактически мы создали новое VOD-приложение внутри существующие сервиса, отличающиеся от прочих предложений на рынке максимально понятным интерфейсом и набором продуктов. При создании продукта и его ценообразовании мы формировали пакет исходя из пользовательских предпочтений МТС ТВ и наличия прочих опций в приставке", - пояснил генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов. Megogo начал сотрудничать с МТС еще в 2016 г. Тогда пользователи мобильного приложения "МТС ТВ" получили возможность смотреть видеоконтент, представленный на сервисе Megogo. Интернет-трафик при просмотре видеоконтента Megogo для абонентов МТС стал бесплатным (см. новость ComNews от 20 сентября 2016 г.).
Нынешнее приложение разработали программисты онлайн-кинотеатра специально для интерактивной ТВ-приставки МТС. Абоненты могут приобрести несколько видов подписки для просмотра: подписной каталог (SVOD) или премиальный контент (TVOD) в HD-качестве – через магазин приложений. Стоимость "Кино по подписке" от Megogo составляет 157 руб за месяц, а премиальный контент - от 99 руб. за один фильм. МТС сотрудничает с Megogo по модели revenue share, условия разделения доходов компании не раскрывают.
Помимо МТС у Megogo есть и другие партнеры. "На самом деле, рынок не настолько велик, как кажется, и в том или ином виде мы общаемся или уже работаем со многими компаниям. К слову, сотрудничество с NetByNet стало для нас одним из первых совместных проектов с телеком-операторами - в 2015 г. мы интегрировали наши подписки в WiFire TV от NetByNet", - пояснил Виктор Чеканов. Кроме того, в 2015 г. Megogo стал партнером "Дом.ru TV" (см. новость ComNews от 20 января 2015 г.).
Подобное сотрудничество с видеосервисами интересно для многих операторов. В планах развития "Билайн ТВ" предусмотрено в том числе и партнерство с видеосервисами, рассказала пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева. ТТК до конца 2017 г. для развития услуги "Интерактивное телевидение" планирует запустить сервис подписки на видеоконтент (SVOD) в партнерстве с крупнейшими онлайн-кинотеатрами, а также представить приложение для смартфонов, планшетов и Smart TV, рассказал представитель оператора.
Особняком стоит ПАО "Ростелеком". Компания запустила платформу "Интерактивного ТВ" в 2012 г. "Мы реализуем VoD-сервис "Видеопрокат" в "Интерактивном ТВ" собственными силами, самостоятельно закупая контент, - рассказал представитель оператора. - В нашем "Видеопрокате" представлено более 3 тыс. фильмов и сериалов разных жанров, стран и лет, в том числе в форматах HD и 3D". По его словам, компания вступает в партнерства только если контрагенты предлагают уникальный контент, недоступный иным способом".
Онлайн-кинотеатрам тоже интересна совместная работа с операторами. Заместитель генерального директора по развитию онлайн-кинотеатра TVzavr Алексей Дробот рассказал корреспонденту ComNews, что высоко оценивает потенциал сотрудничества с операторами связи. При этом специфика рынка операторов связи такова, что запуск каждого подобного совместного проекта требует тщательной технологической, продуктовой, маркетинговой, порой и контентной подготовки. "В конце 2016 - начале 2017 гг. мы запустили несколько пилотных проектов, получив значимый опыт и экспертизу. В настоящий момент мы готовим к запуску целый ряд совместных проектов с операторами связи в России, странах СНГ и других зарубежых странах", - отметил он.
 
[shadow=blue]В ИНТЕРАКТИВНОМ ТВ ОТ МТС ПОЯВИЛСЯ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР MEGOGO[/shadow]
МТС объявил о запуске на федеральном уровне услуги интерактивное ТВ. Одним из первых сервисов, интегрированных в интерактивную приставку телеком-оператора, стал онлайн-кинотеатр Megogo.
При разработке данного продукта команда МТС стремилась сделать ТВ-приставку, которая станет домашним центром развлечений и инструментом для доступа к различным приложениям на большом экране, говорится в официальном сообщении оператора. При этом МТС целенаправленно создавала открытую экосистему, позволяющую любой компании интегрировать свой онлайн-сервис.

«Когда мы говорим об услуге „Интерактивное ТВ“, то наравне с классическим телевещанием, которое несмотря на прогнозы, и не думает сдавать свои позиции, приходят и новые тренды: нелинейное ТВ, приложения и развлечения на большом экране. Мы создавали интерактивное ТВ как семейный центр медиа коммуникаций, в котором будут сконцентрированы весь медиа-контент от МТС, доступ в личный кабинет абонента, а также продукты, созданные партнерами», — комментирует директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова.

Отмечается, что пользователям интерактивного ТВ будет доступна платная подписка на каталог (SVoD) Megogo и платный просмотр премиального контента (TVoD) в HD-качестве. Отвечая на вопрос «Теле-Спутника», почему не будет использоваться рекламная модель монетизации (AVoD), генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов сказал, что для работы на платформах телеком-операторов есть более эффективные и понятные пользователям модели. «Вдобавок, многие операторы давно работают с IPTV и работа с платными продуктами OTT-сервисов — наиболее понятна для них, а самое главное — понятна для их абонентов, поэтому при создании совместных проектов мы используем подписной сервис и наши транзакционные продукты», — отметил Чеканов.

Он также добавил, что Megogo создал фактически новое приложение видео по запросу внутри существующего сервиса, которое отличается от прочих предложений на рынке максимально понятным интерфейсом и набором продуктов. При его создании учитывались предпочтения пользователей МТС ТВ и доступные опции приставки.

Новый продукт МТС — интерактивная приставка, с помощью которой можно смотреть более 130 телеканалов. Для доступа к онлайн-сервисам необходимо подключение к Интернету от любого провайдера.

Напомним, что годом ранее Megogo был интегрирован в мобильное приложение МТС ТВ.
 
[shadow=blue]«Спасатели Малибу» с 29 августа в каталоге «Видео по запросу» Интерактивного ТВ[/shadow]
Продолжение истории о самой известной команде пляжных спасателей в новом полнометражном художественном фильме «Спасатели Малибу» смотрите в каталоге «Видео по запросу» Интерактивного ТВ МТС.

Жаркие пляжи Флориды в полной безопасности, ведь они под надежной защитой команды спасателей под руководством Митча Бьюкеннона. Опытная команда пополняется новичками, и среди них самоуверенный чемпион по плаванью Мэтт Броди, который свысока смотрит на новых коллег.

Но стать настоящим спасателем не так просто, не достаточно просто уметь отлично плавать. Чтобы стать достойным членом команды, Мэтту придется показать все, на что он способен. И случай предоставит ему возможность зарекомендовать себя, ведь на пляже процветает контрабанда наркотиков. И только спасателям по плечу очистить пляж от злоумышленников.

В ролях: Дуэйн Джонсон, Зак Эфрон, Приянка Чопра, Александра Даддарио, Келли Рорбах
Режиссер: Сет Гордон
Страна: США
Год производства: 2017
Жанры: комедии, боевики
Возрастное ограничение: 18+
Стоимость проката SD/HD: 99/199 руб.
Все цены указаны с учетом НДС.
 
[shadow=blue]МТС ТВ: Домашний интернет и ТВ за 0 рублей на один месяц при подключении.[/shadow]
Подключайте Домашний интернет и ТВ МТС по акции «Подключись сейчас» и пользуйтесь ими бесплатно до конца месяца!
С 1 сентября 2017 года при подключении Домашнего интернета, Интерактивного МТС ТВ и Домашнего телефона абонентам предоставляется скидка 100% на пользование услугами.

Абонент получает возможность подключить тарифные планы «Комфорт +ИТВ», «Комфорт+ИТВ+ТЛФ», «Престиж+ИТВ», «Престиж+ИТВ+ТЛФ» и с даты подключения пользоваться выбранными услугами совершенно бесплатно до конца месяца.

Акция «Подключись сейчас!» продлится до 15.11.2017 г.

Для подключения оставьте заявку: по телефону: 8-800-250-00-50 (звонок бесплатный); на сайте МТС; в салонах МТС.
 
[shadow=blue]МТС ТВ» будет всё делить на 10
[/shadow]


Российский спутниковый оператор «МТС ТВ» переформатировал свою акцию «Подключение 0» на новую и предлагает своим абонентам приобрести оборудование для приёма одноимённого спутникового пакета в рассрочку на 10 месяцев. Скорее всего отказ от акции «Подключение 0» был связан с тем, что у оператора были неприятности с ФАС из-за недостоверных сведений в рекламе акции. По этой теме есть несколько публикаций в сети. Но теперь претензий у покупателей и надзирающих органов быть не должно.

По условиям новой акции «Делим на 10» потенциальный абонент «МТС ТВ», приобретая оборудование, сразу делает первый платёж от 570 рублей, а затем выплачивает оператору эту же сумму ежемесячно в течении последующих девяти месяцев.
Таким образом, линейный спутниковый ресивер в итоге обойдётся абоненту 5 700 рублей, полный комплект со спутниковой антенной 0,6 м — 6 900 рублей и с антенной 0,9 м за 7 400 рублей. В течение 10 месяцев абонент смотрит не только «Базовый» пакет, но и два дополнительных пакета — «Взрослый» и «Детский». Затем он либо оплачивает абонентскую плату размером 250 рублей (с 11-го месяца), либо пишет заявление в ближайшем салоне «МТС» о переходе на любую другую комбинацию тарифов, в т.ч. на один «Базовый».
В акции участвует только линейное оборудование. Что же касается интерактивного, то решение по нему на данный момент не принято и оно доступно для продажи только за полную стоимость комплекта.

Напомним, что до этого данный оператор объявил о начале программы обмена спутниковых и эфирных ресиверов сторонних операторов на приставки, которые позволяют смотреть потенциально полный пакет «МТС ТВ» (кроме UHD-канала «Русский Экстрим»).
 
[dropshadow=blue]Интервью на OBOB.TV: Гендиректор «Спутникового телевидения МТС» Алексей Иванов: «Поздний запуск проекта позволил нам избежать ошибок конкурентов»[/dropshadow]

Корр. OBOB.TV: Расскажите, пожалуйста, что сейчас представляет проект спутникового МТС ТВ, в том числе интересуют подробности по количеству абонентов, а также и по спутниковой емкости ABS 2 75.0° гр E – насколько она вся задействована, на каких условиях арендована.
Алексей Иванов: Спутниковое телевидение – один из стратегических приоритетов МТС: этот проект позволяет обеспечить ТВ-сервисами самые отдаленные регионы России и тем самым расширить нашу аудиторию во всех ТВ-средах. В развитии продукта мы в первую очередь обращаем внимание на качество покрытия и эффективное использование емкостей – удовлетворению этих потребностей полностью соответствует спутник ABS-2, который обеспечивает покрытие 99 процентов территории России, и использование кодека HEVC, который обеспечивает лучшее сжатие контента – а значит, дает возможность расширять канальный план и улучшать качество транслируемого изображения.

Корр. OBOB.TV: Насколько удалось достигнуть тех результатов по абонентской базе, которые планировались при старте проекта?

А.И.: За первые восемь месяцев 2017 года наша абонентская база выросла в два с половиной раза – это хороший показатель для насыщенного рынка платного ТВ, на развитие которого влияет целый комплекс факторов: качество картинки, интерактивные сервисы, качество обслуживания. Мы развиваем эти возможности и активно задействуем ресурсы материнской компании МТС, благодаря чему находим своих клиентов.

Корр. OBOB.TV: Что мешает, на Ваш взгляд, развитию спутниковой платформы МТС ТВ: поздний, относительно конкурентов, выход на рынок, или же, может быть, недостаточная прибыльность вообще непосредственного спутникового телевидения в России, или какие-то другие причины?

А. И.: Поскольку мы вышли последними на рынок спутникового ТВ – в конце 2015 года – мы встретили достойную конкуренцию со стороны лидеров. С самого начала нам предстояло агрессивно отвоевывать свое место под солнцем и бороться за свою аудиторию с операторами, чья абонентская база уже тогда насчитывала миллионы. С другой стороны, поздний запуск проекта позволил нам избежать ошибок конкурентов и эволюционно ускорить наше развитие – в частности, мы можем вводить в эксплуатацию передовые технологии уже сейчас без привлечения серьезных ресурсов.

Корр. OBOB.TV: Каковы на Ваш взгляд – преимущества МТС ТВ, относительно других спутниковых операторов России – как для абонентов, так и для установщиков-партнеров?

А. И.: Мы много внимания уделяем формированию пакетных предложений: уменьшаем количество невостребованных рекламных каналов, увеличиваем долю детских и познавательных, делаем ставку на HD и UltraHD. Наша цель в плане контента – предлагать абонентам лучшие каналы в лучшем качестве.

Синергия с МТС делает возможным создание конвергентных продуктов – например, с тарифом SMART, пользователи которого могут подключить и смотреть спутниковое ТВ без абонентской платы. И, если говорить о доступности – благодаря развитой розничной сети МТС абоненты могут подключить спутниковое ТВ в любом салоне связи оператора, а не только через колл-центр, интернет или дилерские сети.

Доступность, комплексность и открытость – наверное, это те слова, которые характеризуют спутниковое ТВ МТС в на данном этапе развития.

Корр. OBOB.TV: А каковы слабые стороны МТС ТВ? Думается, у любого проекта есть сильные и слабые стороны – о которых прекрасно знают и сами работающие в проекте, и конкуренты. Поэтому, возможно, наверное, честно ответить и на этот вопрос.

А. И.: Сейчас мы проходим этап становления: ищем свою аудиторию и формируем наш образ на рынке – поэтому конкуренцию с лидером спутникового ТВ мы расцениваем как возможность перенять опыт и дифференцироваться за счет тех возможностей, которые мы развиваем: качество изображения, количество каналов, доступность бытовой и сервисной сети и так далее.

Корр. OBOB.TV: Планируется ли в новом сезоне какое-либо крупное расширение каналов на спутниковой платформе МТС ТВ? Не секрет, что многие абоненты спутниковой платформы МТС ТВ жалуются, что новые каналы очень редко появляются.

А. И.: Спутниковое ТВ от МТС предлагает зрителям 190 телеканалов, причем уже в базовом комплекте абонент получает доступ к 35 каналам в формате HD и одному – в формате UltraHD. Конечно, мы работаем над расширением канального плана, регулярно добавляем наиболее интересный контент, который появляется на рынке, следим за трендами и интересами нашей аудитории.

Важным аспектом является не только увеличение количества каналов, но и улучшение качества картинки, звука, развитию дополнительных функций и сервисов по запросу – например, абоненты спутникового ТВ от МТС могут подключить онлайн-кинотеатр «Амедиатека» и смотреть фильмы и любимые сериалы в любое время.

Корр. OBOB.TV: Расскажите, пожалуйста, о линейке ресиверов спутникового МТС ТВ и об акциях для абонентов по ресиверам.

А. И.: Спутниковое ТВ МТС предлагает два типа ресиверов в зависимости от потребностей: это спутниковые ресиверы для линейного ТВ с поддержкой HEVC и интерактивные приставки с поддержкой таких сервисов, как видео по запросу, повтор ТВ, управление подпиской, пробки, курсы валют и другие.

Мы стремимся сделать спутниковое ТВ доступней, поэтому предлагаем оборудование на любой кошелек. Абоненты могут взять оборудование в аренду – от 250 рублей в месяц, или рассрочку – от 570 рублей в месяц. Кроме этого, мы регулярно проводим распродажи и стимулирующие акции, в том числе продажу приставок в trade-in – что позволяет действующим абонентам избавиться от ненужного ресивера и за небольшую доплату получить современное устройство, которое поддерживает форматы высокой четкости HD и UltraHD.

Корр. OBOB.TV: Расскажите о структуре спутникового МТС ТВ внутри МТС. Поступали сообщения, сейчас спутниковое МТС ТВ имеет разных собственников относительного «большого» МТС?

А. И.: Спутниковое телевидение МТС – полноценное направление бизнеса МТС и развивается в соответствии с общей стратегией компании. Такое взаимодействие открывает нам широкие возможности для развития конвергентных продуктов и изучения потребления спутникового ТВ, потребностей нашей целевой аудитории благодаря технологиям big-data, которые компания активно внедряет. Поэтому наши знания о потенциальных и действующих абонентах спутникового ТВ намного шире и глубже, чем у конкурентов, чем мы пользуемся при разработке новых продуктов и акционных предложений.
 
[dropshadow=blue]Новые условия предоставления ТВ оборудования[/dropshadow]
С 1 октября 2017 года вводятся новые условия предоставления сетевого оборудования - ТВ оборудования (ТВ приставок, САМ модулей) для услуг «Домашнее Цифровое ТВ».

C 1 октября 2017 года для действующих абонентов услуги «Домашнее Цифровое МТС ТВ» и пакетов с ней, которые получили в аренду ТВ оборудование за 0 рублей или за 1 рубль, изменяется ежемесячная плата за услугу аренды ТВ оборудования и составит 10 руб.

Остальные параметры тарифов не меняются.
 
[dropshadow=blue]Телеканал «ТРО» выходит под новым названием – «БелРос»[/dropshadow]

С 25 сентября 2017 года в обновленной сетке вещания представлены программы о жизни Союзного государства, новые документальные фильмы, а также свежая подборка художественных фильмов, в том числе из золотого фонда киностудии «Беларусьфильм».
 
[dropshadow=blue]Меняйтесь к лучшему вместе с телеканалом MY ZEN TV HD![/dropshadow]
С 25 сентября по 25 октября 2017 года телеканал MY ZEN TV HD доступен для просмотра абонентам домашнего ТВ без подписки на ТВ-пакет HDTV и без дополнительной платы.

В эфире телеканала – йога, медитация, массаж, релаксация, спа, фитнес, а также путешествия и семейные поездки. Зрителям предоставляется возможность, не покидая своей комнаты, выполнять вместе с профессиональными тренерами простые, но эффективные упражнения из различных практик и дисциплин. Особенность телеканала – уникальные съемки в самых красивых и живописных уголках планеты, создающие ощущение «мира без границ».

С 26 октября 2017 года продолжить просмотр телеканала MY ZEN TV HD можно, подписавшись на ТВ-пакет HDTV.

ТВ-пакет HDTV включает 17 НD-телеканалов, интересных самой широкой аудитории:

фильмовые телеканалы: «Дом Кино ПРЕМИУМ HD», Fox HD, SET HD, MGM HD;
познавательно-развлекательные телеканалы: «МИР HD», RTД HD, WBC HD, RTG HD, Discovery Science HD, Outdoor Channel HD;
специализированные телеканалы: MEZZO Live HD (трансляция музыкальных событий), MY ZEN TV HD (йога, медитация), Fashion One HD (мода, стиль жизни), «ЖАРА HD» (развлекательные программы);
спортивные телеканалы: «Матч ТВ HD», Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD.
Подключить ТВ-пакет HDTV можно в меню ТВ-приставки: Управление услугами/IPTV-пакеты.
 
[dropshadow=blue]В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ОКТЯБРЯ СОЛНЕЧНАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ ПОВЛИЯЕТ НА РАБОТУ СПУТНИКОВ[/dropshadow]

В первой половине октября солнечная интерференция повлияет на работу спутников
В первой декаде октября солнечная интерференция может на короткое время помешать приему спутникового сигнала.
Согласно информации, разосланной МТС, в связи с засветкой земных антенн солнечным диском возможно ухудшение сигнала (вплоть до пропадания) со спутника ABS-2 (75° в.д.) в следующие дни: для Москвы — 9 и 15 октября с 9:25 по 9:45 московского времени, для крайних точек зоны покрытия — 8 и 16 октября с 9:21 по 10:09 московского времени.
В «Интерспутники» подтвердили, что интерференция — регулярное явление, которое весной и осенью воздействует на все спутники. Точное время и длительность зависят от взаимного расположения конкретной земной станции и конкретного спутника.

Два раза в год, за несколько дней до или после весеннего и осеннего равноденствия, из-за солнечной засветки спутника может на короткое время ухудшиться или даже совсем пропасть сигнал. Станции, расположенные строго на экваторе, подвергаются засветке точно в день равноденствия. В северном полушарии интерференции проявляется в феврале (до дня весеннего равноденствия) или в октябре (после дня осеннего равноденствия).

Помимо кратковременного ухудшения или пропадания сигнала (что относится к индивидуальным антеннам), для больших профессиональных антенн возможны следующие сбои и повреждения: если антенна оборудована системой слежения, то данная система может потерять спутник и начать отлеживать Солнце; в антенне большого диаметра сфокусированная солнечная энергия может повредить конвертер-облучатель, находящийся в фокусе антенны.

Директор технического департамента, ГК «Орион» (бренд «Телекарта») Константин Салтыков пояснил «Теле-Спутнику»: «Солнечная интерференция — это естественное ежегодное природное явление, обусловленное колоссальным тепловым шумом, излучаемым Солнцем. Этот процесс характеризуется ухудшением качества спутникового сигнала, вплоть до полного его пропадания, в случае совпадения спутника и Солнца на одной линии. Это случается со всеми без исключения спутниками как геостационарными, так и другими. Солнечная интерференция может происходить в разное время, но, как правило, близкое к дням солнечного равноденствия.

Продолжительность ее воздействия зависит от диаметра приемных и передающих антенн: чем антенна меньше, тем более сигнал подвержен влиянию Солнца. Дни интерференции рассчитываются нашими техническими специалистами с использованием специальных формул или программ, о предстоящем явлении партнеры ГК «Орион» и абоненты спутникового телевидения «Телекарта» предупреждаются не менее, чем за месяц».

В «НТВ-Плюс» «Теле-Спутнику» сообщили, что колл-центр компании заранее получает график солнечных интерференций, чтобы использовать эту информацию для работы с абонентами. Также этот график получают все партнеры оператора.

В колл-центре оператора «Триколор ТВ» рассказали, что любую информацию об ухудшениях сигнала из-за интерференции компания публикует в своих новостях.

Для точного расчета воздействия солнечной интерференции можно использовать специальный калькулятор, который учитывает спутник, характеристики приемной антенны и их географическое положение.
 
[glow=red]Российская платформа МТС переходит на АБС-2А [/glow]

Три мультиплекса перешли с спутника ABS 2 ( 75 ° E ) на новый спутник ABS-2A ( 74,7 ° E ). После недавней передачи трех мультиплексов DTO со стороны российского спутникового оператора STV (спутниковое телевидение) оператор платформы DTS MTS скоро изменится.

Телеком-оператор МТС решил использовать мощность на новом полностью электрическом спутнике ABS-2A для дальнейшего развития своих услуг. Этот спутник переместит все свои транспондеры из ABS 2. Это произойдет уже 18 октября 2017 года. При смене спутника изменяются параметры всех мультиплексов - частота сдвинется на +7 МГц. Так, например, частота на старом спутнике 11,913 ГГц изменится до 11,920 ГГц после перехода на новый спутник.запланированные технические параметры - транспондеры МТС:ABS 2A (74,7 ° E), частота 11,740 ГГц SR 43000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK
ABS 2A (74,7 ° E), 11,800 ГГц V, SR 45000, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK

ABS 2A (74,7 ° E), частота 11,860 ГГц, pol.V, SR 45000, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK
ABS 2A (74,7 ° E), частота 11,920 ГГц, пол. V, SR 45000, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK
ABS 2A (74,7 ° E), частота 11,980 ГГц, пол. V, SR 45000, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK
ABS 2A (74,7 ° E), частота 12,040 ГГц, pol.V, SR 45000, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK
ABS 2A (74,7 ° E), частота 12,100 ГГц, пол. V, SR 45000, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK
ABS 2A (74,7 ° E), частота 12,160 ГГц, пол. , SR 45000, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK

МТС на новом спутнике ABS 2A также будет транслироваться из российского комплекта, который охватывает территорию Российской Федерации и соседней страны. После изменения спутника условия приема в Чешской Республике и Словакии могут измениться в зависимости от места приема.

Смена мультиплексного спутника MTS не только для абонентов платной рекламы этой платформы, но и для других зрителей FTA . Транспондеры МТС также транслируют несколько незакодированных российских станций.
 
[dropshadow=blue]Перевод вещания на новый спутник[/dropshadow]

18 октября 2017 года, в единый день проведения регламентных и профилактических работ, будет произведен перевод вещания всех сервисов «Спутникового ТВ» от МТС с космического аппарата (КА) «ABS-2» на новый КА «ABS-2A».

В связи с этим в период с 2:00 до 10:00 по московскому времени будет временно приостановлено вещание телеканалов. Не позднее 10:00 (Мск) 18 октября 2017 года вещание будет возобновлено с борта нового космического аппарата — «ABS-2A» с точкой стояния 75° в.д.

Перевод вещания на новый спутник позволит повысить качество вещания сигнала и расширит зону уверенного приема.

Корректировка положения антенн не требуется.

Важно! Для обеспечения корректной работы абонентам необходимо обновить программное обеспечение приставок до актуальных версий*:

Avit S2-3220 — актуальная версия 3.48;
Avit S2-3900 — актуальная версия 4.16;
SkyWorth HSD11 — актуальная версия 2.2.6;
DUNE TV 251-S MTS Lite / Lite Plus / lite Plus B — актуальная версия 1.8.78.75 / 1601.082114062424;
Huawei DS300a — актуальная версия 1.8.78.73 / 03030.201708151039.
Абонентам, использующим телевизоры с установленными САМ-модулями, необходимо в настройках телевизора вручную добавить частоту опорного транспондера – 11920 МГц, включить сетевой поиск и произвести повторное сканирование. Описание пунктов меню для выполнения данных настроек можно найти в инструкции по эксплуатации к телевизору.

Если вам потребуется помощь в настройке приставок, либо иная дополнительная информация, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки «Спутникового ТВ» от МТС по телефону:
8 800 250 0890 или 0877 (с мобильного МТС).
 
С момента перехода на новый космический аппарат вещание телеканалов будет осуществляться со следующими техническими параметрами:
 
дополнение к посту выше

Перевод вещания на новый спутник

6 октября 2017
Спутниковое ТВ
18 октября 2017 года, в единый день проведения регламентных и профилактических работ, будет произведен перевод вещания всех сервисов «Спутникового ТВ» от МТС с космического аппарата (КА) «ABS-2» на новый КА «ABS-2A».

В связи с этим в период с 2:00 до 10:00 по московскому времени будет временно приостановлено вещание телеканалов. Не позднее 10:00 (Мск) 18 октября 2017 года вещание будет возобновлено с борта нового космического аппарата — «ABS-2A» с точкой стояния 75° в.д.

Перевод вещания на новый спутник позволит повысить качество вещания сигнала и расширит зону уверенного приема.

Корректировка положения антенн не требуется.

Важно! Для обеспечения корректной работы абонентам необходимо обновить программное обеспечение приставок до актуальных версий*:

Avit S2-3220 — актуальная версия 3.48;
Avit S2-3900 — актуальная версия 4.16;
SkyWorth HSD11 — актуальная версия 2.2.6;
DUNE TV 251-S MTS Lite / Lite Plus / lite Plus B — актуальная версия 1.8.78.75 / 1601.082114062424;
Huawei DS300a — актуальная версия 1.8.78.73 / 03030.201708151039.
Абонентам, использующим телевизоры с установленными САМ-модулями, необходимо в настройках телевизора вручную добавить частоту опорного транспондера – 11920 МГц, включить сетевой поиск и произвести повторное сканирование. Описание пунктов меню для выполнения данных настроек можно найти в инструкции по эксплуатации к телевизору.

Если вам потребуется помощь в настройке приставок, либо иная дополнительная информация, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки «Спутникового ТВ» от МТС по телефону:

8 800 250 0890 или 0877 (с мобильного МТС).

С момента перехода на новый космический аппарат вещание телеканалов будет осуществляться со следующими техническими параметрами: [glow=red]смотри пост выше[/glow]


http://www.mts.ru/news/
 
[glow=red]МТС начнет полнофункциональное вещание UHD в 2018 году[/glow]
12.10.2017

МТС готовится к полнофункциональному развертыванию Ultra HD вещанию. В 2018 компания планирует запустить формат
в интерактивном ТВ от оператора, а также в мобильном ТВ. Об этом сообщил руководитель по развитию VAS услуг
фиксированного бизнеса В2С ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) Станислав Журавлев на конференции Digital TV Russia 2017.

Представитель оператора также напомнил, что с февраля текущего года компанией запущен проект UHD в спутниковом вещании,
с марта - в кабельном.
Согласно опросу, который провела компания среди своих абонентов, большинство пользователей ( 31%) хотели бы смотреть
в UHD качестве художественные фильмы. 25% опрошенных выбрали развлекательный контент, 24% - образовательный,
14% - спортивные передачи, 6% - программы о моде.
Контентное предложение для формата UHD в ближайшее время значительно расширится, в том числе, от крупных правообладателей,
отметил С. Журавлев.
По оценкам МТС, в настоящее время в России в продаже представлено около 250 моделей телевизоров с поддержкой UHD.
Это более 50% всех продающихся ТВ устройств.
«В домохозяйствах крупных городов UHD-телевизоры - уже не редкость», - подчеркнул С. Журавлев. Эксперт добавил, что для того,
чтобы абонент почувствовал разницу между HD и UHD, диагональ телеэкрана должна быть не менее 55 дюймов.
С. Журавлев также привел данные исследования компании Ovum, согласно которому в 2017 году в российских домохозяйствах
насчитывается более 1 млн телевизоров с поддержкой UHD. К 2020 году число таких устройств приблизится к 14 миллионам
 
Юрий56 написал(а):
МТС начнет полнофункциональное вещание UHD в 2018 году
[dropshadow=blue]В 2018 ГОДУ МТС ЗАПУСТИТ ПОЛНОЦЕННОЕ 4K-ТЕЛЕВЕЩАНИЕ[/dropshadow]

В 2018 году компания МТС запустит полноценное телевещание в формате 4K/Ultra HD – как в интерактивном, так и мобильном ТВ. Об этом заявил руководитель по развитию VAS-услуг фиксированного бизнеса В2С ПАО «Мобильные ТелеСистемы» Станислав Журавлев на конференции Digital TV Russia–2017.
Как пишет издание RSpectr.com, согласно опросу, который МТС провела среди своих абонентов, большинство из них (31%) хотело бы смотреть в 4K-качестве художественные фильмы; развлекательный контент выбрали 25% опрошенных, 24% – образовательный, 14% – спортивные передачи, 6% – программы о моде.

Станислав Журавлев сообщил также, что в ближайшее время оператор значительно расширит количество контента в формате 4K, в том числе от крупных правообладателей.

По оценкам МТС, в России в продаже представлено около 250 моделей телевизоров с поддержкой 4K – более 50% всех продающихся ТВ-устройств. Как подчеркнул Станислав Журавлев, в домохозяйствах крупных городов 4K-телевизоры – уже не редкость, и добавил: для того, чтобы абонент почувствовал разницу между Full HD и Ultra UHD, диагональ экрана телевизора должна быть не менее 55 дюймов.

Напомним, в феврале 2017 года МТС запустила тестовое спутниковое вещание телеканала «Русский экстрим Ultra» в формате 4K, а в марте – тестовое UHD-вещание в кабельной сети DVB-C (). В октябре стало известно, то МТС заменит телеканал «Русский экстрим Ultra» на Insight UHD.
 
[dropshadow=blue]Неясная судьба Ultra HD [/dropshadow]
ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в 2018 г. запустит в коммерческую эксплуатацию трансляцию телеканалов в формате Ultra HD (UHD) в мобильном и интерактивном ТВ. Зимой этого года оператор начал тестовое вещание одного из телеканалов в UHD. В МТС считают, что на рынке уже сложилось знание абонентов о технологии и продуктах UHD и в городских условиях телевизоры UHD уже не являются редкостью. При этом эксперты предположили, что предоставление операторами формата UHD - больше маркетинг, чем реальный бизнес.

О том, что МТС собирается запускать в коммерческую эксплуатацию трансляцию телеканалов в формате UHD в мобильном и интерактивном ТВ, на конференции Digital TV Russia сообщил руководитель по развитию VAS-услуг (Value Added Services) фиксированного бизнеса В2С компании МТС Станислав Журавлев.

Он напомнил, что в феврале этого года МТС запустила трансляцию UHD в рамках услуги спутникового ТВ, в марте - UHD в кабельном ТВ. "Кто-то говорил, что UHD - не для кабеля, но я считаю, что это не так. Мы прекрасно на кабельной среде запустили UHD. Очень довольны качеством, и оно лучше с точки зрения IP", - сказал Станислав Журавлев.

Станислав Журавлев уточнил, что к марту-апрелю 2018 г. МТС запустит UHD в интерактивном ТВ. "Посмотрим, как UHD ляжет в массовом контексте на сеть GPON", - заметил он, добавив, что оператор параллельно планирует запустить весной следующего года UHD на интерактивном ТВ. "И в следующем же году мы запустим UHD на мобильном ТВ", - отметил Станислав Журавлев.

Как ранее сообщал корреспонденту ComNews пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников, Ultra HD - это следующий и неминуемый этап развития телевидения, неизбежный, как в свое время обычное HD-телевидение. "МТС планирует в 2018 г. выйти на четыре канала Ultra HD. МТС готовится запускать Ultra HD в IPTV, чтобы быть готовой первой снять сливки с этого рынка, - подчеркивал Дмитрий Солодовников. - Однако вопрос, является ли Ultra HD драйвером продаж, открыт до появления рейтингового контента".

По словам Станислава Журавлева, в 2018 г. игроки отрасли ожидают выхода на российский рынок достаточно большого количества локализованного контента. "Более того, мы наблюдаем еще одну интересную тенденцию: многие компании начинают предлагать не просто контент UHD, а с различными добавками", - отметил он.

Отметим, что вещание в формате UHD активно развивают российские операторы спутникового ТВ. В частности, пресс-секретарь "Триколора ТВ" Ульяна Рассказова напомнила, что "Триколор ТВ" первым из российских операторов и одновременно с международными игроками начал развивать формат Ultra HD. "Так, "Триколор ТВ" первым в России начал вещание в формате сверхвысокой четкости. Сейчас наше предложение включает самое большое количество UHD-телеканалов, доступных российскому зрителю, - шесть телеканалов различных тематик, в том числе спортивные и киноканалы. При этом в 2017 г. оператор создал для своих абонентов два собственных 4K-телеканала, на которых собрал высококачественный востребованный кино- и сериальный контент", - рассказала корреспонденту ComNews Ульяна Рассказова.

В компании "Триколор ТВ" (НАО "Национальная спутниковая компания") отметили, что сейчас распространение UHDTV не носит массовый характер по ряду причин. "Это неоднократно обсуждалось всеми игроками рынка. Однако уровень проникновения 4K-телевизоров растет и все большее количество операторов начинают оказывать услуги телесмотрения в формате Ultra HD. Это несомненное свидетельство того, что массовое распространение Ultra HD в России - лишь вопрос времени", - отметили в "Триколоре ТВ".

В ПАО "Ростелеком" вчера сказали, что оператор внимательно следит за развитием 4K. "Но пока мы отмечаем два сдерживающих фактора - относительно невысокое проникновение гаджетов с поддержкой 4К и дефицит ТВ- и видеоконтента в 4К, востребованного широкой аудиторией", - уточнил представитель оператора.

Он добавил, что "Ростелеком" готовится к тому, что проникновение устройств и предложение контента формата 4К будут расти. В частности, компания начала закупочную процедуру на ТВ-приставки нового поколения, общим количеством 1 млн штук. "Эти приставки будут поддерживать формат 4К. Кроме того, приставки нового поколения могут использоваться как стандартные - для подключения IPTV дома, так и в качестве ОТТ-приставки, то есть работать на сети передачи данных любого провайдера", - сообщили в "Ростелекоме".

По словам представителя "Ростелекома", популярности ТВ-каналам в 4К пока явно не хватает, но "Ростелеком" открыт к переговорам с производителями. "Скорее всего, на первом этапе наша компания добавит фильмы в формате 4К в сервис "Видеопрокат" (VOD) - там уже, например, есть фильмы в формате 3D", - сказали в компании.

Генеральный директор компании NetByNet (ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг") Андрей Батанов вчера отметил, что в этом года NetByNet активно работал над внедрением технологии Ultra HD в новой модели телевизионной приставки Wifire TV. "Вещание контента в новом формате мы планируем начать в 2018 г. Однако, по нашим оценкам, телевидение в 4К станет востребованным ближе к 2020 г., когда операторы смогут предложить пакеты, включающие хотя бы пять-десять таких каналов", - добавил Андрей Батанов.

Как ранее сообщала корреспонденту ComNews директор по развитию и управлению бизнес-процессами ГК "Орион" Елена Ячменникова, спутниковые емкости и технологическая платформа ГК "Орион" позволяют осуществлять трансляцию каналов стандарта Ultra HD, но на текущий момент они не включены в пакеты. "Ultra HD - это не тренд настоящего времени. По нашему убеждению, массовым спросом такие каналы пока пользоваться не будут. Обусловлено это отсутствием у абонентов необходимого приемного оборудования, высокой стоимостью контента и недостатком адаптированного, переводного Ultra HD-контента на российском рынке", - поясняла она.

Напомним также, что с апреля 2017 г. ООО "НТВ-Плюс" начало вещание трех телеканалов в стандарте сверхвысокой четкости (Ultra HD) в Дальневосточном федеральном округе и в Сибири.

На взгляд генерального директора ассоциации "Интернет-видео" Алексея Бырдина, в России в принципе не так много устройств, поддерживающих UHD. "В любом случае для всех это больше маркетинг, чем реальный бизнес", - заметил эксперт.

Однако, как добавил Алексей Бырдин, со временем, когда к UHD подтянется больше игроков, у пользователей будет больше мотивации покупать UHD-телевизоры, и это взаимоувязанные вещи.

Алексей Бырдин предположил, что те, кто обладает наибольшим количеством ресурсов, должен выступить первым и предоставить соответствующий "кусок" этого сервиса. В данном случае предоставить "кусок" Ultra HD. "Если МТС говорит, что готова вещать UHD и их сети готовы поддерживать достаточное количество доставки UHD-контента, то все будут знать, к кому идти за UHD", - сказал Алексей Бырдин.

Генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Александр Широких считает, что UHD нужно развивать через два направления: первое - это спутниковое и кабельное телевидение, второе - ОТТ. По его словам, вторые и так активно развивают 4К-контент, и абоненты активно его потребляют.

"Что касается операторских историй, то здесь все сложнее: понятно, что операторам запускать UHD - пакеты или каналы - сложно, потому что это вопрос монетизации, и по всем опросам абоненты не готовы платить дополнительные деньги за UHD-пакет или канал. Однако если будет нормальный контент UHD, то абоненты будут готовы платить деньги. Что касается тех каналов, которые есть сейчас в формате UHD, то это контент, не интересный большинству абонентов, и монетизировать это совершенно невозможно", - отметил глава НАТ.

При этом в МТС считают, что на рынке уже сложилось знание абонентов о технологии и продуктах UHD и в городских условиях телевизоры UHD уже не являются редкостью. А стандарты UHD проработаны до относительно стабильной версии с приемлемыми рисками.
 
[dropshadow=blue]Каналы Amedia А1 и А2 теперь в базовом пакете Домашнего ТВ МТС[/dropshadow]

a9bdfd7abace567c3f41df24c02db750.jpg

С 8 по 13 ноября 2017 года в состав базового пакета Домашнего МТС ТВ войдут новые телеканалы: Amedia - А1 и А2, Europa Plus, а также канал в Ultra HD формате – Insight. Стоимость базового пакета при этом не изменится!

Таким образом, МТС увеличит общее количество доступных для просмотра телеканалов, оставив стоимость просмотра на прежнем уровне. Кроме этого в тестовом режиме начнут вещание телеканалы «Сарафан», «Доктор», «Шансон ТВ», «Известия HD», «Дикая рыбалка HD» и «Дикая охота HD».
Телеканал «А1» - телеканал для энергичных и любознательных мужчин. Самые рейтинговые мужские сериалы, такие как "Настоящий детектив", "Рэй Донован", "Черные паруса", "Банши", "Миллиарды", "Сопрано", "Прослушка" и другие, а также соответствующие фильмы — от экшн-блокбастеров до черных комедий.
Телеканал «А2» - круглосуточный телеканал сериалов, рассчитанный на молодую активную женскую аудиторию 25-45 лет. Прайм-тайм канала отведен именно зарубежным сериалам, таким как "Царство", "Девочки" и "Элементарно".
Телеканал «Сарафан» - это пространство юмора, теплых шуток и дружелюбных людей. Это телевидение праздника, канал хорошего настроения.



"Сарафан" возвращает традиции семейного просмотра, когда у экрана собирается вся семья.
«Доктор» - новый познавательный телеканал о медицине, первый опыт в России говорить серьезно о медицине со специалистами мирового уровня на аудиторию всей страны. В эфире - ведущие специалисты России и мира, лучшие клиники РФ, фундаментальная наука и новые идеи в сфере медицины.
«Шансон ТВ» – круглосуточный музыкальный телевизионный канал для тех, кто любит шансон в любом его проявлении: от песен Федора Шаляпина и Леонида Утесова до творчества Владимира Высоцкого и Иосифа Кобзона.
«Дикая рыбалка HD» - канал для истинных рыболовов и знатоков своего дела. Высокий уровень экспертизы авторов и участников программ. Ведущие мировые рыболовы-эксперты уделят внимание каждой детали процесса ловли. В циклах передач телеканала: рассказы о рыбной ловле, тестирование снастей, рыболовная кулинария, летняя и зимняя рыбалка, новинки в мире рыболовного снаряжения, рыболовные приключения человека в дикой природе.
«Insight UHD» - инновационная документалистика, реалити-шоу, экстремальные путешествия и спорт, интерактивные проекты. Качество изображения в 20 раз превосходит качество картинки телеканалов SD-формата и в 4 раза — HD-формата.
В дополнительном пакете «Активный» появится три новых ТВ-канала: «Т24», «Оружие» и «Мужской».

«Т24» — научно-популярный познавательный телеканал для мужчин. Телеканал рассказывает о мощной технике, гражданском оружии, сложных технологиях, разработках российских инженеров и конструкторов в сфере оборонно-промышленного комплекса.
«Оружие» - первый в России телеканал, полностью посвященный теме оружия. Большинство из нас что-то видели, где-то слышали об оружии, мы с интересом смотрим военные парады, но только теперь появилась такая возможность – на телеканале.
«Мужской» - будет интересен тем, кому небезразличны поистине мужские забавы, такие как охота, рыбалка, оружие и автомобили. Но сфера интересов настоящего мужчины распространяется значительно шире. Современному представителю сильного пола важно хорошо выглядеть, быть в хорошей физической форме, уметь за себя постоять как словом, так и делом, уметь произвести впечатление на женщин и вызвать уважение у товарищей.
Одновременно с этим телеканалы Life, «Нано ТВ» и Russian extreme UHD прекратят свое вещание в базовом пакете.

Новости телеканала Life смотрите в социальных сетях и на сайте. В базовом пакете домашнего цифрового МТС ТВ по-прежнему доступны новостные каналы: «Мир 24», «ВМЕСТЕ-РФ» и РБК ТВ.

Чтобы смотреть цифровое ТВ в измененном пакете, пользователям ТВ-приставок необходимо перезагрузить оборудование, выключив и включив приставку и телевизор. Абонентам САМ-модулей необходимо произвести ручной поиск телеканалов в меню телевизора.
 
[dropshadow=blue]Выбирай активную жизнь с Домашним ТВ от МТС![/dropshadow]
С 13 ноября 2017 года в дополнительный пакет «Активный» войдут новые ТВ-каналы: «Мужской», «Оружие» и «Т24»!

Пакет телеканалов «Активный» состоит из лучших телеканалов с мужским характером: «Оружие», «Т24», «Мужской», Game Show, Extreme Sports, Zone reality, «Морской».

«Т24» — научно-популярный познавательный телеканал для мужчин. Телеканал рассказывает о мощной технике, гражданском оружии, сложных технологиях, разработках российских инженеров и конструкторов в сфере оборонно-промышленного комплекса.

«Оружие» - первый в России телеканал, полностью посвященный теме оружия. Большинство из нас что-то видели, где-то слышали об оружии, мы с интересом смотрим военные парады, но только теперь появилась такая возможность – на телеканале.

«Мужской» - будет интересен тем, кому небезразличны поистине мужские забавы, такие как охота, рыбалка, оружие и автомобили. Но сфера интересов настоящего мужчины распространяется значительно шире.

Современному представителю сильного пола важно хорошо выглядеть, быть в хорошей физической форме, уметь за себя постоять как словом, так и делом, уметь произвести впечатление на женщин и вызвать уважение у товарищей.

Пакет может быть интересен любителям экстремальных развлечений, путешественникам, поклонникам реалити-шоу и зрелищных видов спорта и геймерам!

С 24 ноября 2017 года телеканал «Европа Плюс» будет выведен из пакета «Активный», телеканалы «А1» и «А2» - из пакета «Amedia Premium HD». Указанные каналы входят в состав пакета «Базовый».

Ежемесячная плата останется без изменений.
 
[dropshadow=blue]МТС TV тестирует новые каналы в MPEG-2 и HEVC[/dropshadow]
На емкости российской платной спутниковой платформы МТС ТВ (ABS 2A, (74,7°E) появились технические тесты нескольких программ в кодеке MPEG-2 и HEVC/H.265.

В старом формате MPEG-2 транслируются каналы Gulli Girl, TV Sale, Russkij Extrim, а в новом HEVC - Gulli Girl.
Детская станция Gulli Girl является в настоящее время единственной программой МТС ТВ, которая вещает сразу в трех форматах - оригинальном MPEG-4 и теперь также в MPEG-2 и HEVC.
На момент публикации материала каналы Gulli Girl, TV Sale, Russkij Extrim были доступны в FTA.

Технические параметры - Gulli Girl, TV Sale, Russkij Extrim:

ABS 2A (74,7°E), частота 12,100 GHz, pol. V, SR 45000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK/MPEG-2

Технические параметры - Gulli Girl:

ABS 2A (74,7°E), частота 12,100 GHz, pol. V, SR 45000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK/HEVC
 
Назад
Сверху