Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости МТС ТВ

[shadow=blue]«МТС ТВ» завершил первый этап вещания[/shadow]

Спутниковый DTH-оператор «МТС ТВ» может подводить итоги по результатам первого полугодия с начала общероссийского коммерческого вещания. Оно началось в течении июня, ознаменовавшись началом продаж интерактивных приставок от производителя «Dune» и параллельно началась программа по обмену оборудования, результаты которой можно подводить уже сейчас потому что продажа его (линейные ресиверы и модули с картой доступа) прекращена. Если быть точнее, то оборудование теперь будет реализовываться оператором только в рамках текущих продаж.



Это означает, что те бывшие абоненты «Радуга ТВ», которые до сих пор используют для просмотра каналов со спутника «ABS-2» оборудование обанкротившегося оператора или другие ресиверы с картоприёмником, теперь не смогут приобрести ресиверы «МТС ТВ» по специальным ценам. Если раньше рекомендованная цена комплекта ресивер + карта доступа для бывших абонентов «Радуга ТВ» составляла 4 500 рублей (модуль — 3 500 руб.), то сейчас его можно приобрести только по цене 6 900 руб. (4900 руб.).

По предварительным данным, в ходе программы перевода старых абонентов «Радуга ТВ» на новую платформу у «МТС ТВ» появилось всего лишь несколько десятков тысяч абонентов (около 50 тыс.) в то время как число абонентов у «Радуга ТВ» в момент завершения коммерческого вещания составляло в пределах 400 тыс. человек.

Почему новый оператор «провалил» данную программу и почему уровень продаж нового интерактивного оборудования сейчас очень невысокий мы поговорим в одной из ближайших публикаций, посвящённых итогам уходящего года.
 
[shadow=blue]МТС может выкупить миноритарную долю в операторе платного ТВ ЦТВ[/shadow]

МТС, входящая в АФК «Система», может приобрести миноритарную долю в компании «Цифровое телерадиовещание» (ЦТВ) (также входит в АФК «Система» через «Систему Масс-медиа» (СММ)). Об этом агентству RNS сообщил источник, знакомый с деталями сделки, и подтвердил источник, близкий к одной из сторон сделки.

По словам первого источника, сделка была одобрена советом директоров МТС, но еще не закрыта. «МТС станет миноритарным акционером ЦТВ. Сделка еще не закрыта, но она была одобрена на совете директоров МТС», — говорит он.

«Ключевым активом ЦТВ являются лицензии на осуществление ТВ-вещания. Именно для этого сделка и осуществляется», — сказал второй источник, близкий к одной из сторон сделки. Он добавил, что сделка связана с реструктуризацией бизнеса СММ.

В середине октября АФК «Система» объявила о создании на базе СММ венчурного фонда для инвестиций в интернет. Он начнет работу в начале 2016 года. Основными направлениями работы фонда будут инвестиции в «новые медиа», рекламные технологии, финансовые и околофинансовые сервисы. Его возглавил бывший топ-менеджер Mail.ru Group Алексей Катков.

ЦТВ предоставляет услуги телевизионного вещания в сегменте автомобильного цифрового ТВ в Москве и Московской области. Компания обладает технологическими активами (вещательными станциями и передатчиками), а также лицензиями на осуществление ТВ-вещания.

У МТС и ЦТВ существует соглашение о стратегическом партнерстве, благодаря которому МТС, в частности, реализует собственный проект спутникового ТВ.
 
[shadow=blue]В выставке-форуме CSTB. Telecom & Media’2016 впервые примет участие компания «МТС»[/shadow]

Один из ведущих телекоммуникационных операторов России, ПАО «МТС» в 2016 году впервые примет участие в выставке в качестве экспонента. Накануне новогодних каникул руководство компании подтвердило участие в проекте.
26 января в Москве в выставочном комплексе «Крокус Экспо» начнет свою работу 18ая международная выставка-форум CSTB. Telecom & Media’2016. В мероприятии примут участие экспозиции более 400 участников из России и 27 стран мира, среди которых российские и зарубежные телевизионные и телекоммуникационные компании, ведущие операторы платного телевидения и спутниковой связи, производители и дистрибьюторы оборудования и контента, разработчики ПО, вещатели и контент-провайдеры.

В деловой программе и тематических секциях Форума CSTB. Telecom & Media традиционно принимают участие руководители крупнейших отраслевых компании, представители Минкомсвязи России, Россвязи, профильного комитета Государственной Думы РФ, общественные и отраслевые ассоциации, аналитические и консалтинговые компании.

Список участников деловой программы и компаний-экспонентов ежегодно расширяется и пополняется знаковыми игроками рынка платного телевидения.

В 2016 году ПАО «МТС», который впервые принимает участие в выставке со стендовой экспозицией, представит спутниковый сегмент — новое Интерактивное ТВ с кросс-технологичным решением для доступа к ТВ-контенту и дополнительным услугам.
 
[shadow=blue]Vodafone и Ахметов запускают мобильное телевидение в Украине[/shadow]
130836.jpg

«МТС Украина» намерен запустить сервис мобильного телевидения Vodafone TV, в первую очередь - при предоставлении контента oll.tv. Директор по развитию бизнеса МГУ Алексей Куракин добавил, что МТС и oll.tv будут работать по принципу разделения доходов от проданных подключений к услуге. Такой подход онлайн-кинотеатр уже использует с родственными операторами фиксированной связи «Укртелекомом» и Vega.

Услуга Vodafone TV будет доступна в зонах покрытия 3G без оплаты за трафик, абонентам достаточно оплатить подписку. Сейчас Vodafone TV рассматривает возможность выхода на рынок с двумя контент-пакетами: «Эфир» (39 каналов с дополнительными ТВ функциями) и «Кино» (доступ к каталогу из более 5000 фильмов, мультфильмов, сериалов и шоу). Цена пакета (предварительно) - 21 грн в месяц.
 
[dropshadow=blue]Изменения в составе телеканалов Спутникового ТВ[/dropshadow]


С 9 февраля 2016 года изменяется состав телеканалов услуги «Спутниковое ТВ МТС».

В составе ТВ-пакета «Базовый» станет доступен для просмотра телеканал «Москва Доверие», «Калейдоскоп ТВ», «Fine Living HD».

Также с указанной даты будет прекращено вещание телеканалов «Москва 24», «A-ONE HIP-HOP Music Channel», «Fine Living SD».
 
[shadow=blue]МТС расширяет географию продаж спутникового ТВ в Чувашии[/shadow]

Компания МТС сообщила о расширении географии продаж спутникового ТВ МТС в Чувашии. Оставить заявку и подключиться к спутниковому ТВ можно в офисах обслуживания МТС во всех районах республики.

Приобрести комплект оборудования или оформить заявку на подключение к спутниковому ТВ можно в любом салоне МТС в городах Чебоксары, Новочебоксарск, Ядрин, Мариинский Посад, Канаш, Алатырь, Цивильск, Шумерля, Козловка, поселках Вурнары, Ибреси, Кугеси, Урмары, Моргауши, селах Калинино, Батырево, Красные Четаи, Комсомольское, Красноармейское, Яльчики, Янтиково, Шемурша.

Пользователям спутникового ТВ от МТС доступны 128 телеканалов, в том числе HD-каналы, множество дополнительных сервисов, возможность самостоятельно формировать видео-контент с помощью функций отложенного просмотра, паузы, видео по запросу, а также удобный канал коммуникаций с оператором за счет встроенной в приставку SIM-карты, которая позволяет одним нажатием кнопки на пульте подключать и отключать дополнительные пакеты, уточнять баланс.

«Спутниковое ТВ от МТС открывает перед жителями Чувашии новые возможности: теперь подключить и смотреть телевидение высокого качества можно в любом удобном месте – на даче или в сельской местности, даже в самых отделенных районах области, ведь зона приема Спутникового ТВ – вся территория республики. Чтобы сделать высококачественный ТВ-контент доступным, мы значительно увеличили число салонов в Чувашии, поэтому приобрести комплект или оставить заявку на подключение можно во всех районах республики», - отметил директор МТС в Чувашской Республике Дмитрий Бобиков.

В комплект пользовательского оборудования спутникового телевидения от МТС входит интерактивная smart-приставка, брендированная антенна и подписка на базовый пакет, которую абонент, в зависимости от своих потребностей, может оформить как на год, так и на месяц. Стоимость базового пакета спутникового ТВ МТС, объединяющего 128 телеканалов, включая 32 HD-канала, начинается от p140 в месяц.
 
[shadow=blue]МТС запускает гибридную платформу в южных регионах[/shadow]

ПАО "МТС" начинает запуск гибридной платформы в Краснодаре и Ростове-на-Дону, сообщает "Деловая газета. Юг". В скором времени, помимо Ростова и Краснодара, услуга появится еще в четырех городах юга России: Волгограде, Астрахани, Таганроге и Майкопе. До конца текущего года интерактивная платформа будет запущена во всех регионах присутствия оператора.

МТС предлагает абонентам приставки, открывающие доступ к интерактивной программе телепередач, курсам валют, состоянию дорог (совместно с сервисом "Яндекс.Пробки") и новостным лентам. Приставка может быть подключена также к домашней сети Wi-Fi, благодаря чему абонентам становятся доступны дополнительные возможности - отложенный просмотр и VOD-сервисы.

Напомним, в сентябре прошлого года МТС официально презентовал гибридную платформу, работу над которой компания вела последние несколько лет (в 2014 году запуску помешал кризис и взлетевшие цены на оборудование). Гибридная платформа объединяет на программном уровне цифровое кабельное, IP и спутниковое телевидение оператора, делая доступным для всех абонентов одинаковый набор онлайн-услуг.
 
Уважаемые абоненты!!!

20.04.2016. будет изменён состав каналов.
Необходимо пересканировать каналы и перезагрузить приставку.

Приятного просмотра!
 
[shadow=blue]МТС обнуляет стоимость спутникового оборудования[/shadow]


Компания МТС объявила о запуске акции «Оборудование за 0», в ходе которой новые абоненты спутникового ТВ МТС получат возможность смотреть популярные каналы, в том числе в HD-качестве, без платы за оборудование.

«Не секрет, что основным барьером при подключении спутникового ТВ является высокая стоимость оборудования, которую абонент должен оплатить в день покупки. В преддверии дачного сезона мы предлагаем всем, кто планировал установить спутниковое ТВ в загородном доме или квартире, сделать выбор в пользу МТС и получить бесплатный комплект оборудования сразу после внесения первого ежемесячного платежа за услугу. Размер абонентской платы не превысит стоимость ежемесячной подписки на онлайн-кинотеатр, при этом абонент получит возможность смотреть 128 популярных каналов в отличном качестве, включая 32 HD-канала, даже в самых отдаленных уголках страны, где нет доступа к кабельному телевидению и интернету», – отметил директор спутникового проекта МТС Алексей Иванов.

Акция «Оборудование за 0» продлится до 30 июня 2016 г. При получении полного комплекта оборудования, состоящего из HD-приставки, антенны и конвертера, ежемесячный платеж за услугу «Спутниковое ТВ МТС» составит p499 в течение первых 25 месяцев. При выборе комплекта со встроенной в приставку SIM-картой с бесплатным трафиком в размере 1 ГБ на неограниченной скорости, позволяющей управлять эфиром – самостоятельно формировать видео-контент с помощью функций отложенного просмотра, паузы и видео по запросу, новый пользователь заплатит p599 в день подключения, и эту же сумму в течение следующих двух лет ежемесячно. Для абонентов, которым для просмотра спутникового ТВ от МТС не хватает только HD-приставки, размер ежемесячной абонентской платы также составит p499 и p599 соответственно, однако срок тарификации снизится до 19 месяцев, по истечении которых ежемесячный платеж для всех участников акции «Оборудование за 0» будет приравнен к стандартному предложению оператора – p140 в месяц или p1200 в год, а оборудование перейдет в собственность клиента.
 
[shadow=blue]МТС запустил рекламную кампанию в поддержку услуги "Спутникового ТВ"[/shadow]


Оператор связи МТС объявил о старте федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения по подключению услуг "Спутникового ТВ" без платы за оборудование. Новое предложение доступно только новым абонентам услуги "Спутниковое ТВ МТС" и включает в себя оборудование за 0 рублей, 128 каналов, включая 32 в HD, функции управления эфиром, отмечается в пресс-релизе МТС.

"Клиенты МТС получили возможность смотреть 128 популярных каналов в отличном качестве даже в самых отдаленных уголках страны, где нет доступа к кабельному телевидению и интернету. Эту идею отлично иллюстрирует видеоряд ролика — красные парашюты, раскрывающиеся над территорией России и символизирующие красные спутниковые тарелки МТС", – отмечает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Идея съемок ролика в небе была смелая и сложная не только с креативной, но и с технической точки зрения, говорится в сообщении МТС. Двум съемочным дням на юге России предшествовала масштабная подготовка. В ходе съемок были задействованы большая международная команда профессиональных парашютистов и три самолета.

Режиссёром ролика выступил австралиец Джонатан Найквист (Jonathan Nyquist), у которого за плечами большой опыт воздушных съемок. Работу на высоте дополнил его постоянный партнёр-оператор Каллан Грин (Callan Green) из Лондона.
 
[shadow=blue]Как расторгнуть договор с оператором МТС ТВ ?[/shadow]

Вы можете расторгнуть договор, для этого необходимо написать заявление о расторжении абонентского договора и обеспечить возврат комплекта абонентского оборудования, надлежащего качества, переданного вам в рамках акции.

* Заявление о расторжении абонентского договора и комплект абонентского оборудования надлежащего качества вы может передать в салонах-магазинах МТС.
Комплект абонентского оборудования надлежащего качества должен иметь полную комплектацию. Оборудование не должно иметь механических повреждений, признаков коррозии и следов попадания влаги.
Важно!
В случае наличия задолженности перед организатором Акции за оказанные услуги, её необходимо выплатить. Задолженность в размер 459 рублей или 359 рублей, в зависимости от выбранного тарифного предложения, рассчитывается исходя из просрочки выплаты за каждый месяц ежемесячной платы за услугу по предоставлению доступа к вещательной платформе Спутниковое ТВ МТС.
Будьте внимательны!
В случае возврата комплекта абонентского оборудования ненадлежащего качества Участник обязуется возместить Организатору полную стоимость комплекта абонентского оборудования в зависимости от выбранного комплекта абонентского оборудования:
В случае Интерактивного Спутникового ТВ МТС:
Полный комплекта Интерактивного Спутникового ТВ МТС в размере 8 700 (восемь тысяч семьсот) рублей;
Малый комплект Интерактивного Спутникового ТВ МТС в размере 7 900 (семь тысяч девятьсот) рублей.
В случае Спутникового ТВ МТС:
Полный комплект Спутникового ТВ МТС в размере 6 560 (шесть тысяч пятьсот шестьдесят) рублей;
Малый комплект Спутникового ТВ МТС в размере 5 760 (пять тысяч семьсот шестьдесят) рублей.
 
[shadow=blue]В Коми МТС устанавливает спутникове обрудование за 0 рублей[/shadow]

В Коми устанавливают спутниковое оборудование бесплатно. МТС в преддверии дачного сезона запускает акцию.

«МТС», ведущий телекоммуникационный оператор в России, объявляет о запуске акции «Оборудование за 0», в ходе которой новые абоненты «Спутникового ТВ МТС» смогут смотреть популярные каналы, в том числе в HD-качестве, без платы за оборудование.

- Не секрет, что основным барьером при подключении спутникового ТВ является высокая стоимость оборудования, которую абонент должен оплатить в день покупки. В преддверии дачного сезона мы предлагаем всем, кто планировал установить спутниковое ТВ в загородном доме или квартире, сделать выбор в пользу МТС и получить бесплатный комплект оборудования сразу после внесения первого ежемесячного платежа за услугу. Размер абонентской платы не превысит стоимость ежемесячной подписки на онлайн-кинотеатр, при этом абонент получит возможность смотреть 128 популярных каналов в отличном качестве, включая 32 HD-канала, даже в самых отдаленных уголках страны, где нет доступа к кабельному телевидению и интернету, – отметил директор филиала МТС в Республике Коми Юрий Мочалов.


Акция «Оборудование за 0» продлится до 30 июня 2016 года. При получении полного комплекта оборудования, состоящего из HD-приставки, антенны и конвертера, ежемесячный платеж за услугу «Спутниковое ТВ МТС» составит 499 рублей в течение первых 25 месяцев.

При выборе комплекта со встроенной в приставку SIM-картой с бесплатным трафиком в размере 1 ГБ на неограниченной скорости, позволяющей управлять эфиром – самостоятельно формировать видео-контент с помощью функций отложенного просмотра, паузы и видео по запросу, новый пользователь заплатит 599 рублей в день подключения и эту же сумму в течение следующих двух лет ежемесячно.

Для абонентов, которым для просмотра спутникового ТВ от МТС не хватает только HD-приставки, размер ежемесячной абонентской платы также составит 499 и 599 рублей соответственно, однако срок тарификации снизится до 19 месяцев, по истечении которых ежемесячный платеж для всех участников акции «Оборудование за 0» будет приравнен к стандартному предложению оператора – 140 рублей в месяц или 1200 рублей в год, а оборудование перейдет в собственность клиента.
 
[shadow=blue]Зачем «МТС» стал спутниковым оператором?[/shadow]


В настоящий момент в некоторых СМИ и на страницах ресурсов в сети интернет идёт реклама от спутникового оператора «МТС», которая призывает абонентов подключаться к нему за «0». Конечно, объём этой рекламной кампании нельзя сравнить с той, что шёл в своё время от ЗАО «НСК» (ныне — НАО «НСК», или «Триколор ТВ»), но явно видно, что спутниковый оператор «МТС» старается таким образом получить себе абонентов любой ценой. Сколько потрачено денежных средств на эту рекламу мы никогда не узнаем, зато знаем сколько данный оператор потратил просто на право вещать со спутника ABS-2: 90 миллионов рублей. Я обращаю внимание не за аренду транспондерной ёмкости, а именно за право работать через данный телекоммуникационный зарубежный спутник. Сколько стоит оплата ёмкости на спутнике, который в настоящий момент транслирует сигнал для нескольких десятков тысяч абонентов «МТС ТВ», мы тоже не знаем. В чём здесь проявляется коммерция лично мне не совсем понятно, хотя следовало ожидать что руководство спутникового оператора будет из кожи лезть, чтобы абонентская база росла. Что же получается в итоге? Результаты конечно есть, но есть ли шансы на то, что они будут лучше?

Сейчас «МТС ТВ» сделал ставку на свою акцию, когда абоненты получают бесплатно спутниковое оборудование. Все предыдущие попытки нарастить абонентскую базу закончились неудачей. И надо признать, что подключения теперь пошли. Не могу сказать, что активно, но они есть. Но тут случился тот самый момент, когда оператор просто оказался не готов к тому, что количество подключений будет большим. В результате чего у него, как минимум, на один день отказала система приёма/обработки информации. А часть документов, отправленных после этого сбоя просто «повисли» в статусе «на обработке». В это время у подключённых абонентов заканчиваются пять отведённых дней на демопросмотр, после чего телеэкраны у них врубают картину одного известного российского художника-авангардиста. Что в этом случае делать?
Здесь сразу приходят примеры для сравнения. Наиболее отзывчиво в подобных случаях работают менеджеры компании «Орион-Экспресс». Я даже помню тех, кто уже в компании не работает, и готов отблагодарить их за совместную работу тёплыми словами.
Просто отлично работали в своё время менеджеры ушедшей с рынка «Радуги ТВ». Я даже могу сказать больше — это был самый лучший оператор и для абонентов, и для дилеров. Даже уже зная чем всё закончится, рядовые сотрудники честно и чётко выполняли свою работу по поддержке и клиентов и собственных дилеров (чего не могу сказать о руководстве этого оператора).
К менеджерам «Триколор ТВ» лично у меня двоякое отношение, но всё-таки больше положительное, чем отрицательное.
Наиболее негативно можно высказаться разве что о поддержке партнёров и абонентов у «НТВ-Плюс». Но всё это меркнет перед отношением к своей непосредственной работе сотрудников «МТС ТВ». Если абонент «попал», то значит он действительно «попал». Ибо методы работы спутникового оператора «МТС ТВ» по отношению к своим абонентам напоминают рассказ персонажа, блестяще исполненного Аркадием Райкиным, который так и не смог узнать кто ему сшил костюм.
На «МТС ТВ» костюм шьют несколько служб. И при этом одна служба никак не может воздействовать на работу другой. Даже когда это менеджер по региону. Что там говорить, за год «плотной» работы с данным оператором я столкнулся просто с анекдотичными случаями, когда специалист техподдержки просил через меня передать менеджеру по ЮФО, что интерактивные комплекты никогда не активировались для демопросмотра на пять суток. А вот следующий специалист просто отправил команду на переактивацию и всё заработало.
Один даже раз мне пришлось написать письмо, которое обещали переправить руководству оператора. Приведу его целиком:
Добрый день, ******!
Пишу Вам чтобы Вы довели до руководства Вашей компании моё неудовольствие, как дилера спутникового проекта «МТС ТВ», качеством работы проекта.
Речь идёт о большой забюрокраченности, когда складывается такое впечатление, что сотрудники «МТС ТВ» из-за внутреннего регламента не могут решить даже самые простые проблемы, возникающие в процессе работы.
В частности, до сих пор (судя по дилерскому интерфейсу) не предоставлен доступ к просмотру пакета абоненту ***** ***** *****. В виду того, что процедура регистрации нового абонента максимально усложнена, я активирую комплекты оборудования заранее. Поставлено оно было абоненту 2 сентября, по техническим причинам отправить документы на обработку удалось только 4 сентября. С тех пор документы находятся в статусе «на обработке оператором». В конце концов, доступ к просмотру программ был абоненту прекращён. На мои неоднократные обращения в службу поддержки
специалисты отвечали, что они ничего не могут сделать, т.к. документы к ним не поступили. Параллельно я позвонил своему менеджеру, который сразу же документы увидел, но ничем не смог помочь, потому что его письма об активации оборудования остались без ответа. Выше, для решения проблемы, он обратиться не может, т.к. у него нет (якобы) никакой связи с руководством.
Практически все сотрудники, к которым мне пришлось обращаться для решения проблемы, из-за внутреннего регламента, ничем не могут помочь в решении возникшей проблемы. После моих неоднократных звонков, документы вроде бы нашли, но по информации, которая отображается в дилерском кабинете, проблема до сих пор не решена, хотя технически она решается простой повторной командой переактивации оборудования.
Это только одна из возникших проблем, с которой мне пришлось столкнуться в процессе работы с Вашим оборудованием. Пока уровень качества работы нового спутникового оператора очень низкий. Огромный процент никому не нужных бумаг, на заполнение которых уходит очень много времени, и с другой стороны, когда возникают реальные проблемы у абонентов, то они специалистами Оператора не решаются. В настоящий момент по качеству работы как колл-центра, так и специалистов, Ваша компания находится на порядок позади от давно уже работающих компаний на рынке («Триколор ТВ», «Орион-Экспресс» и «НТВ-Плюс»). Это вдвойне печально констатировать, потому что Ваши предшественники («Радуга ТВ») в этом плане работали лучше всяких похвал и максимально оперативно решали все возникающие проблемы на уровне менеджеров — от проблем с активацией оборудования, до проблем с зачислением денежных средств. Очень жаль, что данный Оператор был намеренно обанкрочен и ушёл с рынка, но это уже тема другого разговора.
Убедительная просьба донести до руководства «МТС ТВ», что с таким подходом к работе на рынке Вас ожидает фиаско. Тем более когда сейчас наблюдается существенный спад по продажам оборудования, о котором оно (руководство) уже должно быть в курсе. Также просьба предложить руководству прочитать материалы в журнале «ТелеСпутник» с критикой работы Оператора и непрофессиональной работой PR-менеджеров компании,
которые сами не понимают того, что пишут в интервью журналу. Особое внимание следует обратить на отзывы установщиков спутникового оборудования…
… если руководство проекта заинтересовано решать проблемы, то должно быть максимально лояльно по отношению к своим представителям на местах, абонентам и максимально оперативно решать все возникающие проблемы, а не прятаться от них за спиной своих сотрудников и идти на прямой диалог.
Это письмо было написано в сентябре прошлого года. Перед наступающим «сезоном установок», который тогда был конечно не таким бурным как в иные времена, но количество подключений новых абонентов было всё равно на порядок больше, чем в предыдущие месяцы. По идее, менеджмент оператора должен был приложить массу усилий, чтобы этот сезон «не прозевать». Это по идее, а в действительности всё скатилось к тому, что с весны 2016 года по всем салонам «МТС» прошла разнарядка о подключениях новых абонентов к «МТС ТВ» в плановом режиме. В результате чего сотрудники салонов были вынуждены сами приобретать комплекты оборудования.
Пару слов о «прямом диалоге». Наш представитель на CSTB-2016 смог получить информацию от всех спутниковых операторов в том или ином виде. Единственным исключением стали представители «МТС ТВ», которые сначала как бы проявляли интерес к общению, но в конце концов так и не нашли того, кто был бы готов ответить на вопросы. Удалось добиться только визитки с телефоном. Неоднократные звонки на номер которого к успеху так и не привели. На этом всё и закончилось.
И вот, настал момент, когда руководство оператора, которого толком никто не знает, пошло на отчаянный шаг, запуская акцию «Подключение 0». Как оказалось, к ней оператор тоже оказался не готов. Как и ко многому другому.
Не работает оплата с банковской карты? Наши специалисты занимаются решением проблемы. Ну и что с того, что уже месяц прошёл. Занимаются же! Значит когда-нибудь да решат!
Карта доступа с помесячной оплатой активируется через сайт оператора как годовая? А мы вообще про это не знаем.
Документы абонента на обработке? Да активируйте оборудование заново через сайт «МТС». Может заработает. А может нет. А я вам ничем не могу помочь потому что у меня нет таких полномочий…
И т.д. и т.п.
Действительно создаётся впечатление, что работники спутникового проекта «МТС ТВ» шьют какой-то костюм. Вместе с руководством.
А в это время кто-то из подключившихся абонентов наивно ждёт новые интересные каналы.
 
[shadow=blue]Успей стать участником акции «Оборудование за 0»![/shadow]

Акция «Оборудование за 0» продлевается по 31 июля 2016 года.

Ты ещё можешь успеть принять участие в акции «Оборудование за 0»!
Срок проведения акции «Оборудование за 0» продлевается с 1 по 31 июля 2016 года.

Более подробная информация в разделе «Скидки и Акции».
 
[glow=red]«МТС ТВ» наткнулось на грабли[/glow]

Ранее на нашем ресурсе мы писали о том, что акция спутникового оператора «МТС ТВ», которая позволяла потенциальным абонентам приобретать спутниковое оборудование условно бесплатно («Подключение 0») будет бессрочной. Но поступили неофициальные сведения, что данный маркетинговый инструмент для наращивания абонентской базы в ближайшее время использоваться не будет. Одним словом, акция приостановлена. Причины этого решения лежат на поверхности. Оператор наткнулся на те же самые неприятности, что и лидер рынка «Триколор ТВ».

Напомним, что согласно Условий акции, абонент приобретает в точке продаж оборудование бесплатно. При этом он должен оплатить просмотр базового пакета каналов до конца текущего месяца, а затем делать равноценные платежи в течение 18 или 24 месяцев в зависимости от комплектации оборудования. Установку абонент делает самостоятельно или привлекает для этих работ соответствующего специалиста за отдельную плату.
Данная акция имела относительный успех, учитывая рекламную компанию оператора. Вполне возможно, что с наступлением осеннего периода количество желающих подключиться к «МТС ТВ», не оплачивая стоимость оборудования, увеличилась бы. Но в процессе проведения данного мероприятия начались аналогичные проблемы с которыми столкнулся другой спутниковый оператор «Триколор ТВ», проводивший аналогичную компанию — проблема неплательщиков. Трудно сказать, чем мотивированы данные пользователи, т.к. в случае неплатежей им сразу же прекращается доступ к просмотру телеканалов, но их количество приблизилось к критическим показателям. В связи с этим было принято решение акцию «Подключение за 0» не продлевать на август.
Взамен абонентам будут предлагаться к приобретению комплекты линейного спутникового оборудования в салонах «МТС» со скидкой в 2000 рублей. Менеджмент оператора надеется, что данное предложение будет иметь успех у потенциальных абонентов спутникового телевидения.
В настоящий момент количество абонентов у спутникового проекта «МТС ТВ» неизвестно. Ранее были обнародованы планы руководства оператора достичь отметки 100 тыс. пользователей к концу текущего года.
 
[shadow=blue]Больше каналов в базовом пакете МТС ТВ за те же деньги[/shadow]

С 18 августа 2016 года в состав базового пакета домашнего цифрового МТС ТВ войдут новые развлекательные телеканалы: Н2, Viasat Explore, Viasat Nature, Комедия ТВ, МАТЧ! Боец и ТНТ Music. Таким образом, МТС увеличит общее количество доступных для просмотра телеканалов, оставив стоимость просмотра на прежнем уровне.

Развлечения на любой вкус!
Канал Н2 исторические и научно-популярные документальные фильмы, а также псевдонаучные развлекательные программы;
Viasat Explore - это подборка интересных научно-публицистических, документальных программ, повествующих о захватывающих путешествиях, новинках супер-техники, нашумевших преступлениях, экстремальных видах спорта, смелых авторских проектах;
Viasat Nature документальные ленты о природе и животных с участием знаменитых путешественников, натуралистов и телеведущих;
Комедия ТВ телеканал, транслирующий огромное количество отечественных и зарубежных комедий, в том числе классические комедийные фильмы, юмористические телепередачи и шоу;
МАТЧ! Боец - телеканала посвященый профессиональным и любительским единоборствам: боксу, смешанному стилю, кикбоксингу, дзюдо, борьбе, самбо и др. Еженедельные обзоры, программы о традиционных видах единоборств;
ТНТ Music это качественная и востребованная музыка, эксклюзивные развлекательные программы и тв-шоу. ТНТ MUSIC знает всё о модных развлечениях.

Обращаем ваше внимание, что после перезагрузки оборудования телеканал Disney и региональный канал ОТВ поменяются позициями.

Чтобы смотреть цифровое ТВ в измененном пакете, пользователям ТВ-приставок необходимо перезагрузить оборудование, выключив и включив приставку и телевизор. Абонентам САМ-модулей и пользователям аналогового ТВ необходимо произвести ручной поиск телеканалов в меню телевизора.

Телеканал «Европа Plus»! с 1 сентября 2016 года продолжит свое вещание в пакете телеканалов «Активный» и будет выведен из состава «Базового» пакета домашнего цифрового ТВ МТС.

Также с 18 августа 2016 года из состава пакета «Базовый» услуги «Домашнее МТС ТВ» будут исключены следующие каналы: Soni Sci-Fi и SET (в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле), Детский мир (в Нижнем тагиле), Мультимания и Рим ТВ (В Каменск-Уральском).

Ежемесячная плата за пакеты «Базовый» услуг «Домашнее МТС ТВ» и «Домашнее Цифровое МТС ТВ» не изменится.
 
[glow=red]МТС запустила тесты в HEVC[/glow]

Другая российская спутниковая платформа начала технические тесты дистрибуции программ в формате HEVC (H.265).

После крупнейшего российского спутникового оператора Tриколор ТВ, приступила к тестам в HEVC также и pay-tv платформа МТС.Тесты HEVC проходят на частоте 12,153 GHz, pol.V. Этот формат используется для двух станций - 1HD Music Television (HD), а также Russian Music Box (SD). Владельцы новых телеприставок или телевизоров со спутниковым тюнером могут проверить возможности приемного оборудования. Обе программы транслируются в FTA.Станции вещают на позициях с названиями test1_1HD_HEVC (1HD) и test2_RM_HEVC (Russian Music Box).
Технические параметры - 1HD, Russian Music Box:
ABS2 (75°E), частота 12,153 GHz, pol. V, SR 45000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK
МТС - новый поставщик спутникового платного телевидения в России. Предоставляет свои услуги со спутника ABS 2 в позиции 75°E. Вещание закодировано системами Irdeto и Verimatrix.
 
[shadow=blue]«МТС ТВ» и «Триколор ТВ» продолжают дарить «подарки»[/shadow]


Мы уже неоднократно писали о маркетинговых акциях российских спутниковых операторов, которые конкурируют друг с другом по привлечению новых абонентов.читать дальше
На данном этапе в некоторой конкуренции между собой оказались два из них — «МТС ТВ» и «Триколор ТВ». Первый ещё на один месяц продолжил свою акцию «Подключение за 0», а второй возобновил своё предложение под названием «Старт 0 Перезагрузка». Если сравнивать данные предложения между собой, то скорее всего потенциальных абонентов спутникового телевидения может привлечь в первую очередь именно акция от «Триколор ТВ». Почему так — попробуем разобраться.
По условиям акции «Триколор ТВ» предлагает новым абонентам комплект оборудования бесплатно, при условии того, что тот будет платить абонплату в размере 700 рублей ежемесячно. Первый платёж пользователь делает при подключении комплекта, а следующие — в течении 11 месяцев. В конечном счёте абонент выплачивает в виде платежей по акции 8 400 рублей. Стоимость спутниковой антенны, конвертора, а также услуг по установке оборудования абонент оплачивает отдельно. После окончания акционного срока абонент переходит на стандартный тариф «Единый», абонплата по которому в настоящий момент составляет 1200 рублей в год.
При аналогичной акции от «МТС ТВ» абонент будет платить либо 499 рублей в месяц (линейный ресивер) или 599 рублей в месяц. (интерактивная приставка). Но срок платежей составит уже 19 месяцев. Т.е. даже в первом случае абонент будет обязан выплатить в конечном счёте около 9 тысяч рублей, а если будет приобретена интерактивная приставка, то больше 10 тысяч рублей. При этом, состав каналов, которые входят в базовый платный пакет пока не в пользу «МТС ТВ».
Напомним, что недавно «МТС ТВ» произвёл рассылку на спутниковые абонентские приставки, в которой сообщил, что с 10 августа базовый пакет будет дополнен новыми развлекательными каналами, но пока этого так и не произошло.
Другие спутниковые операторы («НТВ-Плюс» и «Телекарта») подобные маркетинговые акции не проводят. Правда, если старейший российский спутниковый DTH-оператор это не делает из-за слабой дилерской сети, то «Телекарта» (ГК «Орион») проводит немного другую акцию, где всем новым абонентам обещается пакет из 65 телеканалов без абонентской платы.
 
[glow=red]МТС сообщил о значительном росте подключений к спутниковому телевидению в регионах ЦФО[/glow]


В июле 2016 года продажи комплектов спутникового телевидения (СТВ) от МТС в регионах ЦФО выросли в десять раз по сравнению с декабрем 2015-го. Наиболее значительный рост зафиксирован в Липецкой области, где было продано в 18 раз больше комплектов СТВ. Об этом пишет издание «Афанасий-бизнес» со ссылкой на сообщение МТС.

Лидером по количеству подключений спутникового телевидения от МТС в первом полугодии 2016 года стала Воронежская область. Также в «пятерку» вошли Тверская, Белгородская, Липецкая и Тульская области.

Отмечается, что пик продаж пришелся на апрель-май, когда люди покупали СТВ для установки в загородных домах.

Ранее сообщалось, что абонентская база абонентов платного ТВ от МТС увеличилась за полгода на 20 тыс. подписчиков. Эти данные не учитывают абонентов спутникового телевидения.
 
[shadow=blue]МТС рапортует о многократном росте количества спутниковых абонентов в ХМАО[/shadow]

В частности, в Тюменской области продажи спутникового телевидения МТС с конца прошлого года по июль нынешнего выросли в 6,5 раз, уступив по этому показателю лишь Свердловской и Челябинской областям. По всему Ханты—Мансийскому автономному округу этот показатель составил 6 раз.

В целом по Уральскому федеральному округу объемы продаж СТВ выросли в июле в 4,6 раза по сравнению с концом прошлого года. Наибольший рост продаж пришелся на апрель-май 2016 года — период подготовки к дачному сезону.

Заметим, однако, что точных цифр по абонентской базе и доходам, которые она приносит компании, не сообщается. По данным экспертов рынка, совокупная абонбаза оператора на сегодняшний день составляет не более 100 тысяч абонентов, что, учитывая малый срок работы оператора (проект стартовал чуть более года назад), вполне объяснимо. Ранее руководство называло эту цифру в планах на конец 2016 года.

Напомним, МТС ТВ является единственным игроком на рынке платного ТВ в России, представленным во всех сегментах ТВ, в том числе и в спутниковом ТВ: линейном и интерактивном. В пакете оператора, помимо интерактивных сервисов, доступно 190 каналов цифрового качества, включая 35 каналов стандарта HD.
 
Назад
Сверху