Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости МТС ТВ

[bluee]Amediateka и "МТС ТВ" предлагают жителям Беларуси новый формат подписки[/bluee]
Белорусские пользователи онлайн-кинотеатра Amediateka в "МТС ТВ" получили возможность оформить подписку на один день с автоматическим продлением, сообщает пресс-служба МТС.

Стоимость нового предложения — 48 копеек в сутки. Первые 7 дней для новых пользователей предоставляются бесплатно. При использовании сервиса интернет-трафик не расходуется.

Таким образом, теперь пользователям Amediateka в "МТС ТВ" доступны два варианта подписки на сервис: подписка на один день с автоматическим продлением и подписка на месяц. Чтобы подключить услугу "Amediateka, день", необходимо отправить USSD-запрос на номер *654#.

Напомним, в конце сентября Amediateka и ivi запустили единую подписку для жителей Беларуси.
 
Новые телеканалы для пользователей МТС ТВ!

Количество каналов в пакетах «Базовый» «Супер», «Супер+» и «После полуночи» увеличится для пользователей МТС ТВ! С 26 октября 2020 года добавится еще 20 телеканалов.
В октябре 2020 года МТС ТВ станет еще лучше – больше фильмов, сериалов и музыки!

Новые телеканалы в пакете «Базовый», «Супер» и «Супер+»
Театр
ПЕРВЫЙ ВЕГЕТАРИАНСКИЙ
НТВ Право
НТВ Стиль
НТВ Сериал
BRIDGE TV ШЛЯГЕР

Новые телеканалы в пакете «Базовый», «Супер+»
ЕвроКино
Капитан Фантастика в формате HD
Рыжий
КиноСат
Старт в формате HD

Следующие Телеканалы будут выведены из вещания:
О2ТВ
Music Box Gold
Music Box Russia
Fashion TV UHD
FTV HD
Мы найдем им замену в будущем.

Новые каналы в пакете «После полуночи»
Trash
Exxxotica HD
Babes TV в формате HD
Playboy TV
Barely Legal
Brazzers TV Europe
Шёлк
Blue Hustler

Перевод телеканалов в пакеты «Базовый» и «Супер»:
Телеканалы «ULTRA HD CINEMA», «Eurosport 4K» переведены в связи с закрытием пакета Ультрахит.
Приятного просмотра!
 
[Impact]Вниманию абонентов услуги «Домашнее ТВ» и «ТВ на ПК» с авансовым методом расчетов[/Impact]

29 октября 2020 года изменяется состав пакетов телеканалов

С 29 октября 2020 года абонентам, подписанным на ТВ-пакеты «Базовый», «Ничего лишнего», «Золотой Хит», «Серебряный Хит», «Бронзовый Хит», «Ветеран», «Золото МО», «Серебро МО», «Бронза МО» станут доступны для просмотра новые телеканалы:

SAN PORTO — развлекательный телеканал для женской аудитории старше 40 лет. В эфире — любимые и еще незнакомые многосерийные мелодрамы, познавательные фильмы и программы, передачи о кулинарии, спорте, красоте и здоровье, а также любимая музыка.

«НТВ Сериал» — фильмовый телеканал популярных сериалов и телевизионных фильмов, давно полюбившихся телезрителю.

«НТВ Право» — познавательный телеканал судебных шоу и сериалов. Человеческие истории, открытые суды, документальные и художественные сериалы.

«НТВ Стиль» — развлекательный телеканал о стиле жизни. В его эфире представлены лучшие программы НТВ о путешествиях, дизайне, ремонте и обустройстве жилища, кулинарные, гастрономические и потребительские шоу.

«Мужской» — развлекательный телеканал будет интересен тем, кому небезразличны поистине мужские забавы, такие как охота, рыбалка, оружие, автомобили и многое другое.

«Загородная жизнь» — развлекательный семейный телеканал, посвященный вопросам строительства и обустройства загородного дома, ухода за садом, разведения и содержания домашних животных. Также в программе кулинарные передачи и мастер-классы по рукоделию.

«КиноСат» — фильмовый телеканал, в эфире которого кинопремьеры сезона от ведущих мировых студий.

«Старт» — спортивный телеканал, в рамках которого доступны прямые трансляции мировых спортивных первенств, чемпионатов России и Кубков России, Лиги чемпионов, Еврокубков, иных российских и международных турниров по различным видам спорта с участием российских спортсменов. Волейбол, баскетбол, хоккей, футбол, лыжные гонки, дзюдо, тхэквондо, бадминтон, теннис, а также документальные и авторские фильмы о спорте, о жизни российских и иностранных спортивных клубов, фильмы о легендарных спортсменах, отсчеты и лучшие моменты прошедших спортивных событий.

«Дорама» — сериальный телеканал, посвященный киноиндустрии стран Востока. В эфире телеканала стремительно набирающие популярность во всем мире сериалы из Южной Кореи, Японии, Китая и Тайваня. Зрителей ожидает многообразие жанров: драмы, мелодрамы, комедии, детективы, исторические сериалы. Межпрограммные форматы приоткроют завесу в уникальный мир восточных культур.

BRIDGE TV ШЛЯГЕР — музыкальный телеканал, в эфире которого золотая коллекция российской эстрадной музыки, от Магомаева и Пугачевой, до Михаила Круга и Владимира Высоцкого.

«Шансон ТВ» — музыкальный телевизионный телеканал для тех, кто любит шансон в любом его проявлении: от песен Федора Шаляпина и Леонида Утесова до творчества Владимира Высоцкого и Иосифа Кобзона.

«Радио Страна FM» — музыкальный информационно-развлекательный телеканал с синхронным вещанием в FM диапазоне.

Также с 29 октября 2020 года закрывается подписка на телеканалы сервиса «Персональное ТВ» MUSIC BOX GOLD и Music Box Russia HD. Абонентам, оформившим подписку на указанные телеканалы до 29 октября 2020 года, доступ к просмотру с 29 октября 2020 года будет прекращен. Ежемесячная плата с даты прекращения взиматься не будет.

Кроме того, с 29 октября 2020 года:

— будут выведены телеканалы Clubbing TV HD — состава ТВ-пакетов «Базовый», «Ничего лишнего»; MUSIC BOX GOLD, Music Box Russia — из состава ТВ-пакетов «Золото МО», «Серебро МО», «Бронза МО», «Расширенный ПК», «Расширенный ПК+», «Базовый ПК»;

— изменится позиция (кнопка) телеканала Clubbing TV HD с 97 на 657;

— по решению правообладателя изменится наименование телеканала ID: Investigation Discovery HD на ID HD.

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Домашнее ТВ» и «ТВ на ПК» производятся без изменения ежемесячной платы.

За подписку телеканалов по индивидуальному выбору, прекращающих свое вещание в рамках сервиса «Персональное ТВ», ежемесячная плата с даты прекращения вещания взиматься не будет.
 
[bluee]Интересное предложение для кино-настроения[/bluee]
С 19 октября по 18 декабря 2020 года подключайте ТВ-пакет «Настрой кино» и смотрите фильмы со скидкой 100% в течении целого месяца!
С 19 октября по 18 декабря 2020 г. пользователи «Спутникового ТВ МТС» получат возможность подключить пакет телеканалов «Настрой кино» со скидкой 100%.

С момента подключения, скидка действует на протяжении целого месяца!

Принять участие в акции и подключить пакет на специальных условиях можно любым из указанных способов:

. в Личном кабинете
. по телефону 8 800 250 08 90 (звонок бесплатный) или 0877 (с мобильного МТС)
. в салонах розничной сети МТС

Пакет «Настрой кино» – премиальный пакет телеканалов с шедеврами отечественного и зарубежного кинематографа, где каждый зритель найдет то, что любит. В пакет входят три обновленных телеканала в формате высокой четкости: «КИНОПРЕМЬЕРА», «КИНОХИТ» и «КИНОСЕМЬЯ». ТВ-пакет ориентирован на всю семью и предлагает фильмы для любого настроения и для любой компании.

После окончания периода предоставления скидки тарификация осуществляется на стандартных условиях.

Принять участие в акции могут абоненты, у которых пакет «Настрой кино» не был подключен на момент ее начала.
 
[bluee]МТС предоставит 100% скидку на ТВ-пакет «Настрой кино!»[/bluee]
Оператор МТС объявил о старте акции, дающей 100% скидку на оплату пакета «Настрой кино!» в течение первых 30 дней с даты подключения. Акция проходит с 19 октября по 18 декабря 2020 года и доступна для абонентов, у которых данный пакет еще не подключен. Подключение ТВ-пакета «Настрой кино!» на время акции осуществляется бесплатно. В пакет включены три канала:

«КИНОСЕМЬЯ»
«КИНОХИТ»
«КИНОПРЕМЬЕРА».
Трансляции ведутся в формате высокой четкости. Для участия в акции нужно подключить «Настрой кино!» одним из способов: в салонах МТС, в личном кабинете или по телефону горячей линии. После окончания акционного периода каналы будут доступны для просмотра на обычных условиях с оплатой 239 рублей в месяц.
 
[bluee]МТС ТВ и Фестиваль уличного кино наградили автора лучшего короткометражного фильма 2020 года[/bluee]
В Москве состоялось торжественное закрытие сезона Фестиваля уличного кино. Лидером голосования стала драма «Большая восьмерка» екатеринбургского режиссера Ивана Соснина. За время фестиваля, с августа по октябрь, состоялось 540 кинопоказов, которые посетило в общей сложности более 200 тысяч зрителей.

Среди городов показа Казань, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Ростов Великий, Новый Оскол, Переславль-Залесский и многие другие. В каждом городе гости показов отдавали голоса за понравившийся фильм с помощью зажженных фонариков.Суммировав результаты из всех населенных пунктов, организаторы определили финалистов.

В этом году фильмы Фестиваля уличного кино можно было также посмотреть в онлайн-кинотеатре МТС ТВ. В период проведения Фестиваля на платформе были размещены конкурсные работы прошлых лет, а теперь стали доступны также 10 короткометражных фильмов этого года.

В том числе спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым «Подвиг» Ивана Петухова с Алексеем Аграновичем и Алексеем Лысенковым, дебютный фильм Светланы Устиновой «Маруся» с Марией Поезжаевой, Екатериной Варнавой и Даниилом Вахрушевым, и новая работа актрисы театра «Гоголь-центр» и режиссера Ян Гэ «Ничто не может помешать нам любить».

"На сервисе МТС ТВ можно познакомиться с конкурсными работами фестиваля прошлых лет, а скоро появятся и новые короткометражные фильмы из программы этого года," - отметил гендиректор МТС Медиа Игорь Мишин.
 
[bluee]Сервис "МТС ТВ" расширил состав четырех своих пакетов телеканалов
[/bluee]
Компания МТС расширила предложение телеканалов для пользователей сервиса "МТС ТВ", добавив телеканалы в пакеты "Базовый", "Супер", "Супер+" и "После полуночи", о чем сообщается на сайте МТС. Новые телеканалы доступны с 26 октября 2020 года.

Новые телеканалы в пакетах "Базовый", "Супер" и "Супер+":

"Театр";
"Первый вегетарианский";
"НТВ Право";
"НТВ Стиль";
"НТВ Сериал";
"Bridge TV шлягер".
Новые телеканалы в пакете "Базовый", "Супер+":

"Еврокино";
"Капитан Фантастика" в формате HD;
"Рыжий";
"Киносат";
"Старт" в формате HD.
Новые каналы в пакете "После полуночи":

Trash;
Exxxotica HD;
Babes TV в формате HD;
Playboy TV;
Barely Legal;
Brazzers TV Europe;
"Шёлк";
Blue Hustler.
Также сообщается, что телеканалы Ultra HD Cinema, Eurosport 4K переведены в пакеты "Базовый" и "Супер" в связи с закрытием пакета "Ультрахит".
 
[bluee]МТС запустил семейные тарифы «МЫ МТС» и «МЫ МТС+»[/bluee]
Оператор МТС запустил тарифы «МЫ МТС» и «МЫ МТС+», включающие услуги мобильной связи, мобильного и домашнего интернета, а также доступ к сервису МТС ТВ и кабельному ТВ. Приятной особенностью тарифов станет бесплатная услуга «Блокировка спам-звонков». Подключение тарифов доступно для всех регионов России, где есть покрытие сети МТС. Оплата за пользование данными пакетами будет взиматься после оказания услуг связи (постоплата).

Тариф «МЫ МТС» включает:

от 1000 до 1500 минут звонков на мобильные номера (зависит от региона);
500 SMS;
безлимит на мобильный интернет;
доступ к 150 каналам, фильмам и сериалам в онлайн-кинотеатре МТС ТВ (одновременно доступно на пяти устройствах);
создание группы «Семья» на пять номеров МТС;
услуга «Блокировка спам-звонков» (бесплатно).
Тариф «МЫ МТС+» включает:

от 1000 до 2500 минут звонков на мобильные номера (зависит от региона);
500 SMS;
безлимит на мобильный интернет;
доступ к 150 каналам, фильмам и сериалам в онлайн-кинотеатре МТС ТВ (одновременно доступно на пяти устройствах);
создание группы «Семья» на пять номеров МТС;
услуга «Блокировка спам-звонков» (бесплатно);
домашний интернет и до 146 каналов домашнего цифрового ТВ или IPTV.
 
Вниманию абонентов услуги «Домашнее ТВ» с авансовым методом расчетов

Изменяется наименование телеканалов, состав ТВ-пакетов

image.jpg

С 29 октября 2020 года изменяется: наименование телеканала SET на Sony Channel;
формат вещания телеканала JSTV с SD на HD.

С 9 ноября 2020 года телеканал Spike HD будет выведен из состава ТВ-пакетов «Базовый» и «Ничего лишнего».

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Домашнее ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы.

Вниманию абонентов услуги «Домашнее ТВ» с кредитным методом расчетов

Изменяется наименование телеканалов, состав ТВ-пакетов
С 29 октября 2020 года изменяется: наименование телеканала SET на Sony Channel;
формат вещания телеканала JSTV с SD на HD.
С 9 ноября 2020 года телеканал Spike HD будет выведен из состава ТВ-пакетов «Базовый» и «Оптимальный».

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Домашнее ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы.
 
Вниманию абонентов услуги «Кабельное МтсТВ»


29 октября 2020
С 9 ноября 2020 года изменяется состав ТВ-пакета «Основной»
С 9 ноября 2020 года состав ТВ-пакета «Основной» пополнится новыми музыкальными телеканалами:

BRIDGE TV - популярный телеканал зарубежной музыки. В эфире – клипы различных направлений музыки всех времен.

BRIDGE TVРУССКИЙ ХИТ - популярные российские и зарубежные хиты, всё самое модное в музыке на сегодняшний день.

BRIDGE TV HITS - круглосуточный музыкальный телеканал. В эфире канала – модная и популярная музыка отечественных звезд, а также новостные программы, хит-парады, музыкальные подборки и концертные выступления.

BRIDGE TV CLASSIC - на телеканале собраны лучшие мировые хиты из «золотой» коллекции 1960-2000-х годов, полюбившиеся зрителям за всю историю музыкальной телеиндустрии. Канал BRIDGE TV CLASSIC повторяет эфир BRIDGE TV 10-летней давности.

BRIDGE TV DELUXE HD - коллекция популярных клипов в различных стильных жанрах, от классики и джаза, до инди и IDM.

BRIDGE TV ШЛЯГЕР - золотая коллекция российской эстрадной музыки, от Магомаева и Пугачевой, до Михаила Круга и Владимира Высоцкого.

Кроме того, с 9 ноября 2020 года телеканалы:

Spike HD, Music Box Russia HD и MUSIC BOX GOLD будут выведены из состава ТВ-пакета «Основной»;
SET переименован в Sony Channel.


SD (Standard Definition) – стандартная четкость, HD (High Definition) – высокая четкость.

Указанные изменения действительны для физических лиц – абонентов услуги «Кабельное ТВ» в г. Москва и Московской области (коттеджные поселки).

Все изменения в составе ТВ-пакета «Основной», предоставляемых абонентам услуги «Кабельное ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы.
 
Изменение состава и наименование тематического пакета телеканалов «Взрослый» (18+)

С 29 октября 2020 тематический пакет «Взрослый» (18+) для абонентов услуги IP TV г.Москва и Московской области, пополнится каналами:
Clubbing TV HD, Trash, Exxxotica HD, Шелк.
Наименование пакета будет изменено на «После полуночи» (18+) без изменения стоимости.
 
Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС!
С 9 ноября 2020 года в состав канального плана вносятся изменения.

С 9 ноября 2020 года телеканал Spike HD будет выведен из состава всех ТВ-пакетов.

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.
 
MAXSIMUS написал(а):
С 9 ноября 2020 года телеканал Spike HD будет выведен из состава всех ТВ-пакетов.

Отменяется вывод телеканала Spike HD из состава ТВ-пакета, анонсированный в новости от 29 октября 2020 года.
 
[Impact]МТС СТАЛА ЛИДЕРОМ ПО РОСТУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТВ-ПРОДУКТОВ В ЛИНЕЙНЫХ СРЕДАХ[/Impact]

Компания МТС по итогам третьего квартала 2020 года стала лидером по росту абонентской базы домашнего и спутникового ТВ в России, обеспечив более половины национального прироста и увеличив число подписчиков на 104 тысячи пользователей, следует из данных ИАА Telecom Daily.
Общее число подписчиков домашнего и спутникового ТВ МТС за отчетный период составило 4,155 млн абонентов. МТС сохраняет позиции в тройке лидеров ТВ-операторов. По итогам прошедших трех кварталов суммарный прирост абонентской базы ТВ в МТС (без учета ОТТ) увеличился на 41 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении.

«Явно прослеживается тренд изменения потребительских предпочтений: люди хотят получать комплексы услуг. И это приводит к тому, что потребитель дольше остается с выбранным провайдером. Развитие таких решений является частью стратегии МТС. С четвертого квартала мы расширяем линейку конвергентов, включая в нее и предложения с контентом в ОТТ. За счет чего рассчитываем еще более упрочить свои позиции на рынке платного ТВ — как в традиционных форматах, так и в формате активно развивающихся онлайн-кинотеатров. Для этого года характерно, что на пользование телевизионными услугами повлиял фактор пандемии и связанных с нею ограничений. Помимо этого следует отметить фактор “отложенного спроса” после перехода с аналогового вещания на эфирную цифру: те, кто откладывал подключение к услугам платного ТВ в расчете на закрытие потребностей в контенте через общедоступные каналы, но не был ими удовлетворен, стали более активно подключать пакеты платного ТВ», — рассуждает операционный директор МТС Медиа Алексей Иванов.
 
[bluee]Эксклюзивная премьера лучшего дебюта «Кинотавра 2020» состоится в онлайн-кинотеатре МТС ТВ[/bluee]
МТС Медиа, дочерняя компания ПАО МТС (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), развивающая кабельное, спутниковое телевизионное вещание и собственную мультимедийную платформу на базе онлайн-кинотеатра МТС ТВ, сообщает об эксклюзивном показе фильма «Маша» режиссера Анастасии Пальчиковой.

Цифровая премьера картины, удостоенной приза российского кинофестиваля «Кинотавр 2020» за лучший дебют, состоится в апреле 2021 года в онлайн-кинотеатре МТС ТВ.

Драма расскажет историю девочки-подростка, взросление которой пришлось на 90-е годы. Лучшие друзья Маши — парни из боксёрской секции ее дяди, они держат в страхе полгорода. Маша поёт им джаз, мечтает стать певицей и впервые в своей жизни влюбляется. Беззаботное детство оборачивается трагедией — выросшей Маше придётся с ней разобраться раз и навсегда.

Роль Маши в детстве исполнила талантливая Полина Гухман, ее взрослую героиню — Аня Чиповская. Каст, показавший окружение главной героини в период взросления, не менее яркий — Максим Суханов, Александр Мизев, Ольга Гулевич, Сергей Кузнецов, Александр Звездин, Максим Сапрыкин, Сергей Двойников, Ольга Федотова. Фильм стал дебютной работой для режиссера — Анастасии Пальчиковой, она же написала сценарий кинокартины. Оператор — Глеб Филатов — ранее работал над фильмом «Бык», и его мастерство было отмечено на «Кинотавре 2019». Продюсерами выступили Валерий Федорович, Евгений Никишов и Рубен Дишдишян. Фильм совместного производства компании «Марс Медиа», телеканала ТВ-3 и кинокомпании 1-2-3 Production.

Весной следующего года «Маша» станет доступна массовому зрителю — один из самых значимых фильмов 2020-го эксклюзивно покажет онлайн-кинотеатр МТС ТВ.
 
Вниманию абонентов услуги «Домашнее ТВ» с кредитным методом расчетов

Изменяется состав и перечень ТВ-пакетов
С 1 декабря 2020 года абонентам ТВ-пакета «Базовый» станут доступны для просмотра новые телеканалы: «КВН ТВ», «Время: далекое и близкое», «Европа Плюс ТВ HD» и «Ностальгия». При этом ежемесячная плата останется прежней.

Также с 1 декабря 2020 года закрывается подписка на дополнительный ТВ-пакет «Калейдоскоп». Абонентам, оформившим подписку на ТВ-пакет «Калейдоскоп до указанной даты, доступ к просмотру будет прекращен. Ежемесячная плата с даты прекращения вещания взиматься не будет.
 
Вниманию абонентов услуги «Домашнее ТВ» с авансовым методом расчетов

Изменяется состав, перечень, стоимость подписки на ряд ТВ-пакетов

С 1 декабря 2020 года абонентам ТВ-пакетов:

1. «Золото МО» и «Золотой» станут доступны для просмотра новые телеканалы: «2x2», Discovery Channel HD, Gulli Girl, HGTV HD, Hollywood HD, LEOMAX24, MEZZO Live HD, MTV, Nick Jr., Nickelodeon, Paramount Comedy, RU.TV, Sony Channel, Shopping live, Spike HD, TiJi, TLC HD, Travel and Adventure HD, Zee TV, «БелРос», «Дом Кино ПРЕМИУМ HD», «Евроновости», «Европа Плюс ТВ HD», «КХЛ», «Мульт», «Мультиландия», «Ностальгия», «Первый канал HD», «Победа HD», «Россия 1 HD», «Русский Иллюзион», «Успех» и «КВН ТВ»;

2.«Серебро МО» и «Серебряный» - телеканалы «2x2», Discovery Channel HD, English Club TV, Gulli Girl, HGTV HD, Hollywood HD, LEOMAX24, MEZZO Live HD, MTV, Nick Jr., Nickelodeon, Paramount Comedy, RU.TV, Sony Channel, Shopping live, Spike HD, TiJi, TLC HD, Travel and Adventure HD, Zee TV, «БелРос», «Дом Кино», «Дом Кино ПРЕМИУМ HD», «Евроновости», «Европа Плюс ТВ HD», «КХЛ», «Мульт», «Мультиландия», «Ностальгия», «Первый канал HD», «Победа HD», «Россия 1 HD», «Русский Иллюзион», «Успех» и «КВН ТВ»;

3.«Бронза МО» - телеканалы «2x2», Discovery Channel HD, English Club TV, Gulli Girl, HGTV HD, Hollywood HD, LEOMAX24, Mezzo, MEZZO Live HD, MTV, Nick Jr., Nickelodeon, Paramount Comedy, RU.TV, Sony Channel, Shopping live, Spike HD, TiJi, TLC HD, Travel and Adventure HD, Zee TV, «БелРос», «Дом Кино», «Дом Кино ПРЕМИУМ HD», «Евроновости», «Европа Плюс ТВ HD», «КХЛ», «Моя Планета», «Мульт», «Мультиландия», «Ностальгия», «Первый канал HD», «Победа HD», «Россия 1 HD», «Русский Иллюзион», «Успех», «КВН ТВ»;

4.«Базовый», «Ничего лишнего», «Бронзовый Хит» - телеканалы «КВН ТВ», «Европа Плюс ТВ HD», «Ностальгия»;

5.«Золотой Хит», «Серебряный Хит» - телеканалы «КВН ТВ», «Ностальгия»;
«Базовый» - телеканал «Беларусь 24».

С 1 декабря 2020 года будут выведены телеканалы:


1.«Беларусь 24», «ЖАРА HD», «Русская ночь», «ТНВ», «Феникс плюс Кино» – из состава ТВ-пакетов «Золото МО» и «Золотой»;

2.«Беларусь 24», «ЖАРА HD», «Феникс плюс Кино» - из состава ТВ-пакетов «Серебро МО», «Серебряный»;

3.«Беларусь 24» и «ЖАРА HD» - из состава ТВ-пакета «Бронза МО».

С 1 декабря 2020 года:

1.изменяется наименование ТВ-пакетов «Золото МО», «Серебро МО», «Бронза МО»,
«Золотой», «Серебряный» на «Базовый»;

2.снижается стоимость подписки на ТВ-пакеты: «Золото МО» - с 250 на 99 руб./мес., «Серебро МО» - с 150 на 99 руб./мес., «Бронза МО» - с 100 на 99 руб./мес., «Золотой» - с 249 на 99 руб./мес., «Серебряный» - с 129 на 99 руб./мес. Остальные параметры тарифных планов не изменяются.
 
[bluee]Михаил Куницын, спутниковое ТВ МТС, Иркутск: «Никто кроме нас не покрывает регион так обширно и качественно»[/bluee]
Иркутская область — регион с огромной территорией, по которой разбросано большое количество сел и деревень. Для жителей этих населенных пунктов спутниковое телевидение зачастую является единственным источником информации. О том, как обеспечить качественными и недорогими услугами потребителей, живущих на этой обширной территории, нам рассказал руководитель продаж и обслуживания спутникового ТВ МТС в Иркутской области Михаил Куницын.Есть ли у Иркутской области своя специфика с точки зрения потребления услуг спутникового ТВ?

Начнем с того, что Иркутская область занимает огромную территорию на Дальнем Востоке. У нас очень много населенных пунктов, где спутниковое телевидение — это единственное средство получения информации для местного населения. По площади Иркутская область — примерно как половина Европы. Населенные пункты отдалены друг от друга, а на территории региона проживает порядка 2,5 миллионов человек. Это очень существенная цифра. Даже если сравнить с соседним Забайкальским краем, в котором проживает всего 900 тысяч человек. Большая часть населения проживает в крупных городах — это Ангарск, Иркутск, Братск. Но много людей живут отдаленно, в особенности на северных территориях. И это наши главные клиенты: основная часть подключений у нас идет на периферии. Расстояния большие, далеко от крупных населенных пунктов, от основных наземных каналов связи. Логистика сложная. Конкуренты не особо стремятся посещать эти населенные пункты, а МТС стремится. До прихода МТС (в 2016 году — прим. ред.) альтернатива у многих местных жителей, по сути, была одна: подключаться самим. Местные игроки — дилеры спутниковых операторов — в основном устанавливали спутниковое ТВ в крупных городах и близлежащих к ним населенных пунктах. Людям из отдаленных сел приходилось ездить в город, самостоятельно закупать оборудование и устанавливать его. Когда в регион вышло Спутниковое ТВ МТС, мы начали применять принципиально иной подход: нанимали и обучали агентов на периферии, расширяя собственный штат за счет людей, живущих там, где наши услуги были нужны, организовали доставку, в том числе благодаря помощи материнской компании. Для этих жителей, которые годами не видели цифрового телевидения, наш приезд был словно праздник. И устанавливали оборудование мы значительно дешевле, чем тогда это было принято на рынке. Мы на уровне всей компании выработали некий принцип ценообразования за установку. И это стало вполне доступно любому. Люди радовались и рассказывали о нас соседям, родственникам. Работало сарафанное радио. На сегодняшний день, я уверен, никто кроме МТС не покрывает область так обширно и качественно.

Можете описать типичного абонента спутникового ТВ в вашем регионе? Что побуждает людей подключать данную услугу?

Наш типичный абонент — это житель поселка в возрасте 30–40 лет. Девяносто процентов наших абонентов — физические лица. Но есть и коммерческие организации. В этом сегменте мы тоже стараемся наращивать свое присутствие и влияние. Важная и почитаемая нами аудитория — старшее поколение. Таких людей очень много среди наших абонентов. Пожилые живут в деревнях, им приходится непросто. И одно из наших основных преимуществ перед конкурентами, по словам самих абонентов, — это участие, желание помочь и решить их проблемы. Нередко бывает, что старшее поколение подключает спутниковое телевидение специально ради внуков, которые приезжают на каникулы, чтобы чем-то их завлечь.

А сами пожилые потом втягиваются в потребление нового для них контента?

Конечно, они втягиваются и потребляют контент. В Сибири восемь холодных месяцев в году, уже ранней осенью вечереть начинает рано. Что остается делать людям в деревнях? Смотреть телевизор. Так что люди пользуются телевидением уже на постоянной основе, хотя изначально, может быть, и подключали его для внуков, приезжающих из города.
Наблюдается ли в вашем регионе сезонность продаж и какие еще факторы влияют на спрос на услугу спутникового ТВ?
Наверное, с точки зрения сезонности у всех регионов примерно одинаковая ситуация. Весной и в начале лета у нас период высоких продаж. В это время года люди едут на дачу на свежий воздух. В этом году это было еще более ярко выражено в период пандемии: видно, что многие обосновывались за городом надолго, хотя раньше так не делали. К осени у нас происходит небольшой спад, потому что дачники уже обосновались, а у селян начинается уборочная кампания. Естественно, в этот период жители задействованы в ней. Ну и как я уже упоминал, в октябре, ноябре и декабре у нас темнеет рано, становится холодно и люди вспоминают, что им необходимо телевидение. Начинается постепенный рост продаж и подключений. К Новому году выходим на пик: все хотят к праздникам подключить себе качественное ТВ и организовать нормальный досуг.

Считаете кабельных операторов своими конкурентами?

Считаем, но это касается больших городов — Иркутска, Ангарска, Усолья-Сибирского, Братска. В регионе, конечно, присутствуют крупные операторы, игроки рынка кабельного ТВ. В Иркутске есть и собственная кабельная сеть МТС. Но вся периферия за нами. Наша вотчина — это населенные пункты, удаленные от крупных городов более чем на сотню километров. Вот там у нас нет особой конкуренции, разве что другие операторы спутникового ТВ, но, как правило, их услуги обходятся дороже.

Видите ли вы конкуренцию со стороны интернета и цифрового эфирного телевидения?

Видим, но это больше касается городов и определенных групп населения. Городская молодежь сейчас вообще потребляет весь контент в интернете и телевизор смотрит мало. Но у молодежи в деревнях нет особой альтернативы: не везде есть интернет, позволяющий смотреть контент в качестве, сопоставимом со спутниковым ТВ. Например, наш знаменитый остров Ольхон (крупнейший остров озера Байкал, — прим. ред.) получил электричество лишь в 2005 году! До сих пор есть поселения, в том числе, вахты, без электричества, где жители по вечерам запускают дизельную электростанцию и смотрят телевизор. В таких населенных пунктах у Спутникового ТВ МТС нет альтернативы. А люди уже привыкли к определенному набору сервисов и качеству услуг. Что касается цифрового эфирного ТВ, то скажу честно, у местного населения была масса ожиданий на этот счет. Люди в какой-то момент даже отказывались от уже поданных заявок на подключение спутникового телевидения, ожидая запуска эфирной цифры. Но того, что она дает, уже оказалось недостаточно. Людям хочется разнообразия, так что заявки на установку тарелки стали поступать от тех, кто ранее от них отказался.

Насколько у вас популярны конвергентные пакеты, в которых есть спутниковое ТВ?

Они популярны у определенной аудитории: дачников, которые выезжают на свои участки недалеко от крупных городов, но привыкли пользоваться быстрым интернетом и цифровым ТВ. В коттеджных поселках вокруг крупных городов, где не решен вопрос проводного ШПД. Но в целом по Иркутской области сейчас преобладает линейное телевидение. Для сельских жителей и вахтовиков это основной источник и информации, и развлечений. Но там, где нет иного способа доступа к интернету, и где мы построили мобильную сеть 3G и выше — это наиболее востребованный продукт Спутникового ТВ.

Как пандемия коронавируса сказалась на бизнесе Спутникового ТВ МТС в регионе?

В первые две недели пандемии в регионе перепугались все, людям было не до телевидения. Все повально закрывалось, народ был в панике. Что касается моей команды, то мы панике не поддавались. В самом начале, конечно, видели определенный спад: закрылись розничные точки продаж, все сидели по домам. Однако мы быстро отладили продажи через интернет и уже на третью неделю после введения ограничений отметили приток заявок на подключение даже по сравнению с тем, что было до пандемии. Чтобы сохранить бизнес и успокоить клиентов, мы очень быстро разработали схемы максимально безопасного безконтактного подключения оборудования, контроля над самочувствием сотрудников, оснастили команду всеми средствами индивидуальной защиты. И очень быстро все вернулось в привычное русло. Сейчас идет вторая волна, и мы на себе никаких проблем не ощущаем. Мы к ней готовы.

Какой контент, представленный в пакетах МТС, наиболее популярен у жителей вашего региона?

Очень востребованы телеканалы по охоте и рыбалке — для наших земляков это важная часть жизни, да и многие их передачи снимаются на территории Иркутской области. Отдельная популярная категория — мультфильмы. У нас есть большой пакет тематических детских каналов, при этом множество бесплатных каналов уже в основном пакете, чем не все конкуренты могут похвастаться. А дети часто важный стимул для подключения Спутникового ТВ в семье.

Ожидаете ли вы дальнейшего роста сегмента спутникового ТВ, или рынок приближается к насыщению?

Взрывного роста ожидать вряд ли приходится. Если отталкиваться от 2016 года, когда мы только начинали работать здесь, в Иркутской области, то мы росли прогрессивно. Особенно это было заметно в 2017 и 2018 годах. К 2020 году мы уже подключили многих потребителей, и кабельные операторы двигаются глубже в регион. Тем не менее я считаю, что рост будет: люди привыкают к качественному спутниковому ТВ, смотрят разный контент с помощью разных технологий на разных экранах, есть запрос на информацию. И это стимулирует и нас развиваться, чтобы отвечать этим меняющимся ожиданиям. У нас очень хороший потенциал в B2B-сегменте. Мы подключаем социально значимые объекты и коммерческие объекты — гостиницы, базы отдыха и т. п. Также в этом году у нас было очень много заявок от компаний, занимающихся добычей и переработкой в нефтегазовом секторе. Во время пандемии компаниям пришлось в срочном порядке открывать карантинные зоны для въезда и выезда сотрудников с вахты. Для этого были реанимированы пансионаты и лагеря на балансе этих компаний, а телевидения там не оказалось. Здесь тоже можно много что сделать, так что прирастать мы будем, и направления роста уже определены.

Как налаживание обратной связи с абонентами помогает выстраивать дальнейшую стратегию и совершенствовать сервис?

Мы взаимодействуем с нашими абонентами на разных уровнях. Во-первых, у нас есть контактный центр, куда со своими проблемами могут обратиться абоненты. Во-вторых, агентская сеть. Наши агенты лично взаимодействуют с клиентами и знают, что делать свою работу нужно качественно. В отдаленных селах Иркутской области до сих пор присутствует особый менталитет, и если старший в деревне поставит себе наше оборудование, то за ним, как правило, последуют все остальные. Если выполнить свою работу некачественно, то в дальнейшем здесь могут возникнуть проблемы и восстановить репутацию будет очень сложно. При подключении мы гарантируем один бесплатный выезд агента к клиенту, где бы тот ни находился, если у него возникнут какие-то проблемы. Агенты это знают и сразу делают все максимально качественно. Ну и сам бренд МТС говорит о надежности, так что клиенты нам доверяют.
 
[bluee]Онлайн-кинотеатр МТС ТВ начал сотрудничество с Universal PictureBox[/bluee]
МТС Медиа, дочерняя компания ПАО МТС (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), развивающая кабельное, спутниковое телевизионное вещание и собственную мультимедийную платформу на базе онлайн-кинотеатра МТС ТВ, сообщает о начале сотрудничества онлайн-кинотеатра МТС ТВ с Universal PictureBox. В рамках этого партнерства в каталог кинотеатра будут добавляться фильмы и сериалы Universal.

Первые фильмы от Universal PictureBox уже доступны пользователям онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Среди них кассовые фильмы «Белоснежка: Страшная сказка», романтическая комедия «Вверх тормашками», драма «Нападение на 13-й участок», экранизация новеллы писательницы С. Э. Хинтон «Бойцовая рыбка», приключенческое фэнтези со звездным кастом «Белоснежка и охотник 2», боевик «Улицы в огне», комедия с Эдди Мерфи и Стивом Мартином «Клёвый парень», драма об американском музыканте Рэе Чарльзе «Рэй», мультипликационные фильмы «Шрек» и «Школа монстров: Под напряжением», фантастический фильм ужасов «Нечто», романтическая комедия со Стивом Мартином «Одинокий парень». А также сериалы: детектив о гении «Доктор Хаус», драмеди детектив «Ясновидец», драма о пожарных и спасателях «Чикаго в огне», фэнтези «Гримм», научная фантастика «Герои», приключенческий мини-сериал «Король обезьян», экранизация британской легенды «Великий Мерлин» и многие другие.

Ежемесячно каталог фильмов и сериалов от Universal будет пополняться, контент будет частично ротироваться. Благодаря сотрудничеству в онлайн-кинотеатр МТС ТВ добавится минимум 100 фильмов категорий A+, A, B (Сборы в США ? 50 млн долларов США) и минимум три сериала со всеми доступными сезонами, они также будут обновляться каждый месяц.

Также зрителям онлайн-кинотеатра МТС ТВ станут доступны сериалы и фильмы, среди которых фантастические «Хранилище 13», «Звёздный крейсер «Галактика»», историческая драма «Аббатство Даунтон», мультсериалы «Драконы» (основанный на анимационном фильме «Как приручить дракона»), «Мумия», мелодрамы «50 оттенков серого», «На пятьдесят оттенков темнее», фантастика «Черная дыра», триллер «Тот, кто меня слышит», детектив с Майклом Дугласом «Игра», киноэпопея «Последнее искушение Христа», «Гринч — похититель Рождества» и многие другие.

Проекты Universal PictureBox будут доступны к просмотру в подписке «Супер+» в онлайн-кинотеатре МТС ТВ.
 
Вниманию абонентов услуги «Кабельное МТС ТВ»

С 1 декабря телеканал ТНТ MUSIC будет выведен из состава ТВ-пакета «Основной» услуги «Кабельное ТВ»
Указанные изменения действительны для физических лиц – абонентов услуги «Кабельное ТВ» в г. Москва и Московской области (коттеджные поселки).

Все изменения в составе ТВ-пакета «Основной», предоставляемых абонентам услуги «Кабельное ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы.
 
Назад
Сверху