Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости МТС ТВ

[green]МТС ТВ с более привлекательным предложением. Некоторые станции переключены в HEVC[/green]



mts-tv-5960faf8.jpg
Сегодня, 14 декабря 2020 года, произошли значительные изменения услуг платного спутникового телевидения МТС ТВ российского телекомуникационного оператора MTS. Предложение расширилось за счет ряда новых станций. В то же время некоторые из существующих каналов были переключены с MPEG-4 на более эффективный кодек HEVC (H.265).

Все основные пакеты (базовый, разсиренный, базовый плюс и разсиренный Плюс) пополнились двумя новыми программами - развлекательной программой San Porto и фильмовым каналом kinosat.

Другие новые программы находятся в предложении клиентов в более высоких пакетах "Разсиренный" и "Разсиренный Плюс", которые теперь включают в себя до 19 телеканалов различной тематики:

• Популярные фильмовые каналы ТВ 1000, ТВ 1000 Русское кино, ТВ 1000 Action • Каналы группы ViaSat-Viasat Explore, Viasat History и Viasat Nature
• Каналы операторские НТВ-НТВ Стиль и НТВ Право
• Развлечения и музыкальные станции - Muzskoj, Zagorodnaja ziznj, Kto est kto, Bridge TV Classic, Bridge TV Deluxe, Bridge TV Slager, Clubbing TV, Trash
• детские станции: капитан фантастика, Детский мир
• станция для взрослых: Exxxotica HD

Программы Капитан Фантастика и Детский мир также предлагаются в составе тематического пакета «Детский». А станции Clubbing TV, Exxxotica HD и Trash дополнили пакет Взрослый.

Напротив, Spike HD и Армения были отключены из всех пакетов МТС ТВ.

Еще одно изменение носит технический характер: станции Pervyj HD, Матч ТВ HD, Матч! Игра HD, Матч! Арена HD, телеканал о путешествиях в HD, еда HD сетевой, матч! Футбол 1, Матч! Футбол 2, Матч! Футбол 3, Поечали! HD, КХЛ HD, Телекафе, Бобер, родное кино, о!, Время: далекое и близкое были переключены в HEVC (H.265). Для приема этих станций теперь требуется спутниковый приемник с поддержкой нового кодека.

МТС ТВ вещает через спутник ABS 2A (74,7°E) трансляция закодированна в системе Irdeto и Verimatrix.
 
[bluee]Новые каналы в пакете «Супер+»! Специально для тех, кто проводит праздники дома[/bluee]
С 28 декабря 2020 года в пакете «Супер+» появится 2 новых телеканала — Дорама и FlixSnip. Редкие сериалы и короткометражки весь день!

Дорама 294 LCN — сериальный телеканал, который начал вещание в октябре 2017 года. Основу программной сетки канала составляют сериалы производства Южной Кореи, Японии, Китая и Тайваня, отдельная линейка посвящена турецким драмам.

FlixSnip 299 LCN — телеканал короткометражного кино и сериалов со всего мира, длительность которых не превышает 20 минут. Он специально создан для людей с современным образом жизни и позволяет смотреть контент в условиях ограниченного свободного времени.
 
[bluee]Анна Ткаченко, спутниковое ТВ МТС, Челябинск: «Мы быстро адаптировались к условиям пандемии»[/bluee]
О том, как развивается рынок платного телевидения, какие у промышленного региона особенности в потреблении контентных услуг, что любят и чего ждут от операторов местные жители, нам рассказала руководитель по развитию территорий, продаж и обслуживания спутникового ТВ МТС в Челябинской области Анна Ткаченко.


В чем особенность жителей Челябинской области с точки зрения потребления услуги спутникового ТВ?
Челябинская область — регион промышленный, 85% жителей живет в городах. Поэтому основная аудитория среди наших абонентов спутникового ТВ —это дачники, жители малоэтажных пригородов и коттеджных поселков.

Но промышленный регион предполагает достаточно высокий средний заработок. И наши подписчики — люди требовательные, которые сознательно выбирают определенный уровень комфорта и сервиса. Им важно получать большой выбор качественного контента и в городе, и за его пределами. У большинства таких абонентов современные телевизоры, поэтому они хотят смотреть телеканалы в форматах HD и UHD. И наличие таких каналов для них является важным требованием к оператору.

Еще одна категория потребителей спутникового ТВ в регионе — это жители юга области. Там много больших сел, жители которых достаточно осторожны и даже недоверчивы. Но если оператор доказал свою надежность и качество, то они предпочтут его другому поставщику услуг. В таких селах мы уже неоднократно сталкивались с ситуацией, что после установки двум-трем авторитетным сельчанам спутникового ТВ там начиналось массовое подключение. Люди уточняют характеристики и качество продукта и сервиса у соседей, которым они доверяют, и решают воспользоваться уже проверенной услугой. Тем более что в сельских районах для многих спутниковое телевидение — единственная возможность смотреть телеканалы в высоком качестве по доступной стоимости.

Кроме того, с каждым годом в Челябинской области все активнее развивается туриндустрия: тысячи озер, среди которых знаменитые Увильды и Тургояк, а также Уральские горы привлекают туристов со всех регионов России, а вместе с ними и бизнес для создания комфортной инфраструктуры — курортов и баз отдыха. И среди наших абонентов становится все больше юридических лиц, которые понимают важность организации качественного досуга и обеспечения классным цифровым телевидением своих постояльцев. На доверие к нам и нашим сервисам в первую очередь влияет качество услуг, которые мы предоставляем в регионе, ведь Челябинская область с точки зрения расположения спутника МТС имеет самое выгодное положение, что обеспечивает самый четкий сигнал.

Какие каналы вы используете для продажи спутникового телевидения?
Мы по максимуму задействуем все доступные каналы. Все они влияют на создание нашей репутации и продвижение сервисов.

Наш уникальный канал — это агентская сеть. Часто агентами являются сами жители небольших населенных пунктов, где востребованы наши услуги. Они оперативно приезжают в близлежащие села и поселки, могут подробно рассказать о наших услугах и наглядно показать, как это работает. Люди им доверяют, ведь они свои. И всегда готовы что-то поправить, настроить. Наличие такого канала нас отстраивает от конкурентов и помогает обеспечивать высокие продажи.

Но традиционные для рынка спутникового ТВ каналы мы тоже развиваем. Около 30% новых подключений нам обеспечивает партнерский канал. Все крупные игроки, занимающиеся спутниковым ТВ, работают с нами, потому что сейчас мы самый быстрорастущий оператор спутниковой связи, у нас есть уникальные предложения, например конвергент, и мы гарантируем высокий уровень сервиса и обслуживания по доступной цене. Поэтому партнерам выгодно с нами работать.

Ну и наличие собственной розницы, возможность зайти и купить наш продукт в любой точке продаж МТС тоже играет важную роль в продвижении.

Есть ли какие-то телеканалы, которые особенно любят челябинцы?
Челябинская область — очень спортивный регион. У нас живет огромное количество болельщиков челябинской хоккейной команды «Трактор» и магнитогорского «Металлурга», которые в условиях пандемии не всегда могут попасть на игру. Поэтому, понимая всю актуальность спортивных программ, мы запустили в регионе канал «КХЛ ТВ HD», который транслирует хоккей в прямом эфире и показывает картинку наивысшего качества.

А есть потенциал роста у спутникового ТВ в регионе?
Взрывного роста мы не ждем, но те группы потенциальных клиентов, про которые я говорила, дают нам постоянный стабильный прирост. Спутниковое ТВ стало доступным, любой может себе позволить его. У пользующихся телевизионными сервисами абонентов меняются привычки и обстоятельства, например появляется загородная дача, где нужно подключить спутниковое ТВ.

Помимо этого, мы наблюдаем миграцию абонентов от одного оператора к другому. Как мы предполагаем, расти будет тот оператор, который сможет предложить больше возможностей — новые удобные сервисы и качество услуг на выгодных условиях.

Наша абонентская база, например, за год в регионе выросла больше чем на 20%.

Каким образом у вас налажена обратная связь с клиентами?
Абоненты могут дать обратную связь нашим агентам, сотрудникам розничных магазинов или обратиться в кол-центр. Вся эта информация аккумулируется и перенаправляется в центральный офис. Появление конвергентных продуктов — это в существенной степени результат обработки запросов наших пользователей. Мы реагируем и на пожелания по контентному предложению, например, телеканалы «Настоящее страшное кино» и «Победа» включили в нашу сеть после того, как получили определенный объем запросов от абонентов.

Вы сказали о конвергентных продуктах. Насколько они востребованы?
Конвергент — один из самых популярных наших продуктов в регионе. Люди привыкли сразу покупать интернет и телевидение, а в сельской местности альтернатив практически нет. Особенный интерес к таким пакетам мы видим среди молодежи и людей среднего возраста. Что касается людей старшего поколения, чаще всего они пользуются линейными продуктами.

Какие тенденции в потреблении цифровых сервисов проявились за последний год?
Конечно, с учетом фактора пандемии год был особенным. Но мы достаточно быстро адаптировались к новым условиям, в первую очередь благодаря развернутой агентской сети. В то время как салоны были закрыты, агенты продолжали работать с использованием средств индивидуальной защиты и были готовы к увеличению спроса. И он действительно произошел: многие горожане перебирались в загородные дома, организовывали там рабочие места и дистанционное обучение для детей, обеспечивали себе досуг и развлечения. В этих условиях наш конвергент был незаменим.

Кроме того, к нам начали очень активно возвращаться старые абоненты, которые когда-то пользовались услугами спутникового ТВ МТС и в какой-то момент перестали. В среднем перерыв мог составлять до года. А потом они вдруг стали возвращаться. Раньше мы такого не наблюдали. Для нас это было неожиданно. Самое интересное, что это происходит во всех регионах нашего присутствия, мы это связываем с пандемией. Возможно, здесь сыграл и другой фактор, например, люди активно стали пользоваться бесплатным цифровым телевидением и со временем поняли, что двадцать общедоступных каналов их не удовлетворяет в полном объеме. И они поняли, что готовы платить за то, чтобы получить гораздо больше от телевидения.
 
[bluee]МТС Медиа" запускает собственные телеканалы
[/bluee]
Компания "МТС Медиа", занимающаяся развитием кабельного, спутникового телевизионного вещания и мультимедийной платформы "МТС ТВ", сообщает о запуске двух собственных телеканалов.


Канал KinoJam1 посвящен исключительно отечественному кинематографу, в то время как на канале KinoJam2 будут транслироваться популярные зарубежные сериалы и фильмы. Оба канала начали тестовое вещание 18 декабря в формате HD, их вещание будет круглосуточным.

В основе программной сетки заложены принципы линейного и вертикального программирования. Линейное программирование прайм-тайма по будням: трансляция известных сериалов в удобное время 19:00 – 21:00 и фильмов с 21:00 до 23:00, а также показ линейки утренних сериалов. Вертикальное программирование выходного дня: повторы полных сезонов сериалов, которые зрители могли пропустить на неделе, и подборки развлекательного фильмового контента. Сетка каналов KinoJam1 и KinoJam2 также будет формироваться с учётом основных календарных праздников (Новый год, 8 марта и прочие) и ключевых событий в киносериальной индустрии ("Оскар", "Ника", "Каннский кинофестиваль", "Кинотавр"). В ближайшие новогодние каникулы зритель сможет насладиться марафоном кинолент и сериалов нон-стоп: без рекламы и повторов в течение всех праздничных дней.

Новые телеканалы станут доступны абонентам МТС в рамках базового пакета — во всех средах вещания "МТС ТВ" на кнопках 201 (KinoJam1) и 203 (KinoJam2). На момент запуска телеканалы KinoJam1 и KinoJam2 будут доступны абонентам онлайн-кинотеатра "МТС ТВ", домашнего и спутникового ТВ от МТС. В дальнейшем "МТС Медиа" рассматривает возможность выхода на дистрибуцию в сети других операторов.
 
[bluee]Абоненты Спутникового телевидения МТС получат новые развлекательные каналы[/bluee]
В компании МТС сообщили о расширении перечня доступных каналов для абонентов Спутникового ТВ МТС. Новинками смогут насладить, как пользователи базового пакета услуг, так и подписчики тематических пакетов.
В преддверии новогодних праздников зрителям всех пакетов станут доступны новый телеканал «SAN PORTO» c контентом для отдыха – от веселых мелодрам до кулинарных шоу и фильмовой канал «КиноСат» с новинками киноиндустрии и культовыми хитами.

Подписчики пакетов «Расширенный» и «Расширенный Плюс» получат три новых фильмовых канала:

«TV 1000», «TV 1000 Русское кино», «TV 1000 Action»; познавательные каналы «Viasat Explore», «Viasat History», «Viasat Nature»; а также новые развлекательные, посвященные хобби и музыкальные каналы на самый разный вкус - «Мужской», «Загородная жизнь», «Кто есть кто», «BRIDGE TV CLASSIC», «BRIDGE TV DELUXE», «BRIDGE TV ШЛЯГЕР», «... Стиль», «... Право».

Школьники и малыши смогут весело провести каникулы с новыми каналами пакета «Детский»: «Капитан Фантастика», «Детский мир». Взрослых в профильном пакете ждут интересные новинки, которые помогут разнообразить новогодние развлечения – телеканалы «Exxxotica HD», «Clubbing TV» и просто «Trash».
 
[bluee]Новый год — круглый год![/bluee]
Приобретайте пакет «Супер» в салонах-магазинах МТС и смотрите в онлайн-кинотеатре МТС ТВ более 100 каналов, тысячи фильмов, сериалов и мультиков всего за 799 рублей в год!
Приобрести годовой пакет «Супер» по специальной цене 798 руб. можно с 20 декабря 2020 по 31 декабря 2021 года включительно в салонах-магазинах МТС.

1. Приобретите годовую подписку «Супер» онлайн-кинотеатра МТС ТВ в салонах МТС (принадлежащих АО «РТК»)
2. Скачайте приложение МТС ТВ из Google Play, AppStore или по ссылке: app.mtstv.mts.ru/либо обновите его до последней версии
3. Авторизуйтесь по номеру телефона
4. Перейдите в раздел «Еще» > «Подписки и услуги» > «ТВ-подписки»
5. Выберите подписку «Супер», тип годовой
6. Введите промокод*
7. Нажмите «Оформить подписку» и наслаждайтесь просмотром!
Особо отметим, что с 25 декабря 2020 года подписку можно приобрести в формате сертификата на тех же условиях. Смотри сам — дари близким!

* Стоимость привязки банковской карты\ составит 1 рубль (оплачивается единожды при подключении подписки через промокод)

Все цены указаны с учетом НДС.
 
[bluee]Руслан Муратов, спутниковое ТВ МТС, Кемерово: «Мы первые по приросту абонентской базы в регионе»[/bluee]
Когда говорят о Кузбассе, то в уме сразу же возникают ассоциации с сибирской тайгой, холодами и шахтами. Кемеровская область — регион со своей спецификой и менталитетом местного населения. О специфике работы в нем, особенностях конкуренции и потреблении цифровых услуг нам рассказал руководитель продаж и обслуживания спутникового ТВ МТС в Кемеровской области Руслан Муратов.


С чем пришлось столкнуться компании на первых этапах работы в регионе?
Спутниковое телевидение МТС вышло на рынок в 2016 году. Мы запустились одновременно во всех регионах присутствия компании, в том числе и в Кемеровской области. Поскольку мы были последним из ныне работающих спутниковых операторов, кто начал активную экспансию, нам нужно было на уже насыщенном рынке предложить что-то, что привлекло бы к нам внимание.

До нашего появления на рынке спутниковое телевидение вообще воспринималось как премиальная услуга или сервис, который требовал существенных расходов. И оборудование на тот момент предлагалось стоимостью в среднем от десяти до двенадцати тысяч. Это был существенный барьер для развития услуги, поскольку не каждый потенциальный пользователь может позволить себе разом выложить крупную сумму на покупку необходимого оборудования. Особенно это касается отдаленных регионов, где доходы населения существенно ниже, чем в центре. Когда мы вышли на рынок у нас не стояло задачи заработать на оборудовании тысячи процентов. Наша задача была привлечь надолго пользователей, для которых цена была барьером, к качественным телевизионным сервисам.

Комплект для подключения к спутниковому ТВ от МТС стоил не дороже простого смартфона. Мы предлагали оборудование по адекватным ценам, которые были доступны большинству. Плюс к нам априори было доверие у пользователей, поскольку компания известна как крупнейший поставщик качественных телеком-услуг.

Мы сразу предложили интересный пакет с включенными в него каналами высокой четкости. Разумеется, у нас была сильная маркетинговая поддержка, и в совокупности это позволило «выстрелить» на нашем рынке. Мы начали расти и продолжаем это делать по сей день. Местные дилеры поначалу не очень-то верили в нас, — ведь мы выходили на рынок, где старые игроки давно распределили роли и доли, — поэтому стартовые продажи мы делали самостоятельно через свою розничную сеть и агентов. Это была совершенно новая для рынка практика. Когда дилеры столкнулись с тем, что люди требовали спутниковое телевидение МТС, они уже более внимательно отнеслись к нам. Но к этому моменту мы уже смогли кое-чего добиться и даже начали диктовать свои условия. Уже три года подряд мы органически растем, и сейчас мы — один из наиболее заметных игроков на рынке спутникового ТВ не только Кемерово, но и всей страны.

Обменивались ли вы опытом с коллегами из соседних регионов, ведь вам приходилось одновременно осваивать новые для себя рынки?
Безусловно. С самого старта этого продукта и по сей день мы обмениваемся успешными практиками. Это неотъемлемая часть нашей работы, мы всегда находимся на связи с коллегами, особенно из близлежащих регионов. Обмениваемся подходами, успешными кейсами и новыми методами продвижения.

Вообще вся работа в спутниковом ТВ МТС — это слаженная работа команды от Москвы до регионов. И на уровне региона все решает именно команда, вовлеченность сотрудников, их желание добиться результатов в компании и при этом помочь людям. Моя команда отлично знает регион, знает, чего ждут пользователи, может качественно решать сложные задачи. Это сильные, опытные и высоко мотивированные профессионалы своего дела, с которыми спокойно и интересно работать!

Кузбасс — особенный регион. При его упоминании возникают ассоциации с суровыми сибирскими людьми, трудящимися в шахтах. Расскажите, какие социальные группы в основном пользуются услугами спутникового телевидения МТС?

Кузбасс — это угольный край, один из ведущих угледобывающих регионов. Что касается экономической составляющей, его можно условно разделить на несколько частей. Например, если взять юг Кемеровской области, то с точки зрения экономики эта часть региона более благополучна, чем север. На юге у нас достаточно большое количество угольных разрезов плюс курортные зоны. Одна из них — широко известный Шерегеш.

Но если говорить об абонентах, на самом деле они везде стандартные. В основном это частный сектор, которого много даже в крупнейших городах региона — Кемерово и Новокузнецке. Кемерово как раз находится на севере области, а Новокузнецк — на юге. Плюс ко всему дачники, имеющие участки в пределах 20–30 километров от крупных городов. Кроме этого, у нас много клиентов в малых городах, в том числе и курортных. Здесь можно выделить тот же Шерегеш и Таштагол. Также мы работаем со множеством санаториев и баз отдыха. Их здесь очень много, потому что регион славится своими природными красотами.

Люди, как вы правильно заметили, у нас основательные, и наша стабильная пользовательская аудитория состоит из дачников, жителей малоэтажных пригородов, смежных поселков, сельских жителей глубинки области, а также бизнес-сегмента.

Согласно официальным данным, в регионе четыре населенных пункта численностью свыше 100 тысяч человек. Там сосредоточено 86% населения региона. Получается, что остальные 14% рассредоточены по поселкам и селам. При этом в регионе несколько компаний подключают к спутниковому ТВ. Какая доля абонентов приходится на вашу компанию?
В регионе главный потребитель спутникового телевидения МТС — это пригороды крупных городов, где активно возникают новые коттеджные поселки, которые для многих являются вторым или, может быть, единственным домом. Там живут требовательные люди, привыкшие к качественным сервисам. И поэтому качественное телевидение от МТС с большим выбором каналов в доме для них предмет едва ли не первой необходимости. Сельчане, если говорить о селах отдаленных, разумеется, также пользуются нашими услугами.
С учетом того, что спутниковое телевидение МТС вообще последним вышло на рынок спутникового вещания, то очевидно, что у наших конкурентов, начавших работать существенно раньше, доля рынка больше. Но это только пока. С самого старта работы именно МТС — самый быстрорастущий оператор. И сейчас, по моим оценкам, мы первые по приросту абонентской базы в регионе и вторые в целом по ее объему.

Я живу в спальном районе Петербурга, здесь у людей большой выбор интернет-провайдеров, кабельных операторов. Но при этом то тут, то там встречаются спутниковые тарелки, в том числе и МТС. Что, на ваш взгляд, побуждает жителя города, который не ограничен в выборе поставщика услуг, останавливаться именно на спутнике?
Такие ситуации бывают, и их можно отнести к разряду уникальных. Подобные примеры есть и в моей практике. Однозначно я ответить не смогу, потому что каждый такой абонент — это особый случай. Исходя из нашего опыта могу сказать, что чаще всего жители многоквартирных домов, которые ставят себе спутник, просто не нуждаются в проводном интернете, используя мобильный. Но при этом им хочется смотреть качественный контент, который по кабелю получить они не могут. МТС же в силах предоставить таким абонентам широкий выбор самых разных телеканалов. Также в нашей практике встречаются абоненты с проводным интернетом, пользующиеся услугами местных провайдеров, у которых нет тех каналов, которые есть в нашем пакете, либо это стоит значительно дороже. И бывает, что такие абоненты устанавливают тарелку в дополнение к проводному ТВ, чтобы смотреть то, что им нужно.

Ваши коллеги из Иркутской области рассказывали, что успех спутникового ТВ МТС в регионе во многом был связан с индивидуальным подходом к каждому клиенту, с которыми взаимодействуют агенты компании. Расскажите о ваших способах взаимодействия с потребителями.
Подход наших коллег из Иркутской области не чужд и нам здесь в Кемерово. Для нас основное кредо — это индивидуальный подход, и мы считаем это одним из важнейших принципов работы компании в любом регионе. В целом же я могу выделить наши основные каналы продаж — это розничная сеть МТС и агентская сеть. Агенты не только рассказывают о продукте, но и всегда готовы обеспечить качественную и профессиональную поддержку пользователю здесь и сейчас.

Сложно обойти стороной тему коронавируса. В первые недели пандемии некоторые клиенты не хотели пускать установщиков и монтажников на порог. Были ли у вас подобные истории?
У нас таких инцидентов однозначно не было. Нас ждали везде и с нетерпением. Как только были введены ограничительные меры по стране, мы полностью укомплектовали сотрудников средствами защиты, проводили тестирование, установили жесткий контроль за здоровьем сотрудников перед выходом на работу. В итоге все так же работали, подключали абонентов, как и до ограничений.
Насколько, по вашему мнению, регион охвачен спутниковым телевидением и какие точки роста вы видите?
Проникновение сервиса спутникового ТВ в регионе высокое. Плюс есть бесплатные двадцать каналов, но точки роста в текущей ситуации мы видим. Например, там, где разворачивается строительство коттеджных поселков. После начала пандемии все больше людей хотят перебраться за город, где качественное цифровое телевидение — один из первых сервисов, который жители подключают себе при переезде. Также стоит выделить строящиеся рекреационные зоны — тот же курорт Шерегеш, о котором я говорил. Вокруг него строится все больше пансионатов, мини-коттеджей для жизни туристов. Мы присутствуем с собственными техническими решениями во многих курортных зонах региона, которые еще находятся на этапе строительства. Разрабатываем под конкретных клиентов решения, и когда их бизнес запускается, мы полностью готовы к работе.

На что кемеровские потребители спутникового ТВ в первую очередь обращают внимание при выборе поставщика услуг?
Сейчас важна не столько стоимость, сколько комплекс услуг — что получает потребитель, помимо спутникового телевидения, какие услуги и сервисы.

У нас большой и интересный канальный план. Мы единственные, кто предоставляет на рынке услугу спутникового ТВ с мобильным интернетом. Но наше важное преимущество — сервис для тех, кто живет вдали от городов. Это работа наших агентов, которые подключаются к решению задач абонента в режиме 24/7. И это может обеспечить далеко не каждый оператор. Когда к нам обращается абонент, то на первом этапе мы пытаемся помочь ему удаленно, давая советы по телефону. Если это невозможно, то агент выезжает к абоненту лично и максимально оперативно. Ведь за каждым агентом закреплена своя территория — та, где он проживает сам.

Случается, что ваши конкуренты берут себе на вооружение ваши подходы?
Любое развитие — это отчасти копирование лучших практик. Я сам лично достаточно часто выезжаю на территорию с агентами. Смотрю, как происходит работа на местах, как работают конкуренты. И когда вижу, что нас копируют, то для меня как для руководителя это достаточно высокая оценка. Если нас копируют конкуренты, значит, мы идем верным путем.
 
[bluee]Убираем из вещания несколько каналов. Скоро вас ждут новинки!
[/bluee]
С 25 декабря выводим телеканалы Candyman, Candy TV и Мир Баскетбола и закрываем пакет «Мужские увлечения».

С 25 декабря 2020г. PTV Регионы/ИТВ Регионы:

1. Candyman — вывод
2. Candy TV — вывод
3. Мир Баскетбола — вывод
4. В связи с закрытием пакета «Мужские увлечения» — вывод ТК E TV, Оружие, Т24
5. Дорама — перевод с тестовой позиции на 294 кнопку
6. History 2 — заменяем на HD формат и меняем кнопку на 309

С 30 декабря 2020г. Кабельное ТВ (Цифровое ТВ):

1. Candy TV — вывод
2. Candyman — вывод
3. Мир Баскетбола — вывод
4. E TV — вывод
5. Оружие — вывод
6. Т24 — вывод

С 30 декабря 2020г. Кабельное ТВ (Цифровое ТВ, Интерактивное ТВ, IP TV):

1. Закрытие пакета «Мужские увлечения»

Приятного просмотра!
 
[bluee]МТС ТВ начала вещание двух новых собственных киноканалов, в том числе они доступны и на спутниковой платформе МТС[/bluee]
Началось вешание вещание два собственных телеканалов, произведенных МТС Медиа. Телеканал KinoJam1 будет посвящен исключительно российскому кинематографу, в то время как на канале KinoJam2 будут сосредоточены популярные зарубежные сериалы и фильмы. KinoJam1 и KinoJam2 представят высокорейтинговые фильмы и сериалы (не старше 7 лет с момента выпуска), а также культовых кинопроектов 90-х и 2000-х годах.

Вещание собственных телеканалов МТС Медиа будет круглосуточным. В основе программной сетки заложены принципы линейного и вертикального программирования. Линейное программирование прайм-тайма по будням: трансляция известных сериалов в удобное время 19:00 – 21:00 и фильмов с 21:00 – 23:00, а также показ линейки утренних сериалов. Вертикальное программирование выходного дня: повторы полного сезона серила, которые зрители могли пропустить на неделе, и подборки развлекательного фильмового контента. Сетка каналов KinoJam1 и KinoJam2 также будет формироваться с учетом основных календарных праздников и ключевых событий в киносериальной индустрии («Оскар», «Ника», «Каннский кинофестиваль», «Кинотавр»). В ближайшие новогодние каникулы зритель сможет насладиться марафоном кинолент и сериалов нон-стоп: без рекламы и повторов в течение всех праздничных дней.

«Нашей главной задачей остается развитие и популяризация онлайн-кинотеатра МТС ТВ, расширение библиотеки качественными тайтлами, в том числе собственного производства. Это гармонично дополняется запуском фильмовых телеканалов. Кроме того, появление собственных телеканалов, скажем так, оздоравливает конкурентные отношения на рынке», — комментирует генеральный директор МТС Медиа и вице-президент МТС по развитию медиабизнеса Игорь Мишин.

«Мы анализируем контентные предпочтения наших абонентов, стал заметен высокий спрос на фильмовой контент и сериалы российского и зарубежного производства. Наша задача — предлагать пользователю продукты в формате конвергентного экосистемного предложения, дополняя телекоммуникационые услуги качественным контентом, как в VOD, так и в телевизионных каналах», — продолжает Алексей Иванов, генеральный директор «Спутникового ТВ МТС» и операционный директор МТС Медиа.

Новые телеканалы станут доступны абонентам МТС в рамках базового пакета — во всех средах вещания МТС ТВ на кнопках 201 (KinoJam1) и 203 (KinoJam2). Помимо телеканалов собственного производства, абоненты ТВ-сервисов МТС на днях получили более 20 дополнительных телеканалов различной тематики: «Viasat History», «Viasat Nature», «Детский Мир», «Капитан Фантастика», «BRIDGE TV DELUXE», Clubbing, Trash, и многие другие. В том числе, в текущем месяце был введен единый канальный план во всех средах ТВ от МТС, выстроенный по жанровому принципу.

На момент запуска телеканалы KinoJam1 и KinoJam2 будут доступны абонентам онлайн-кинотеатра МТС ТВ, домашнего и спутникового ТВ от МТС. В дальнейшем МТС Медиа рассматривает возможность выхода на дистрибуцию в сети других операторов.

Напомним, МТС Медиа — дочерняя компания Группы МТС, развивающая ее медиаактивы и телевизионные продукты, которые включают IPTV, кабельное и спутниковое телевизионное вещание, распространение и производство контента, управление киностудией «Кинополис».
 
[bluee]Праздничная премьера: «Первый канал» и онлайн-кинотеатр МТС ТВ покажут юбилейную Премию «Золотой Граммофон»[/bluee]
В самом начале долгожданных новогодних каникул в праздничном телевизионном и онлайн эфире состоится громкая музыкальная премьера! 2 января «Первый канал» и онлайн-кинотеатр МТС ТВ покажут полную телеверсию юбилейной XXV церемонии вручения Национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон»!

В 2020 году Премия «Золотой Граммофон», как и радиостанция «Русское Радио», отпраздновала 25-летие. 12 декабря на сцену ВТБ Арены вышли самые популярные и любимые публикой российские артисты, получившие заветные статуэтки за проверенные временем и зрительской любовью хиты. В течение целого года слушатели «Русского Радио» отдавали свои голоса за песни, прозвучавшие на юбилейной Премии «Золотой Граммофон».

2 января в 21:20 «Первый канал» и онлайн-кинотеатр МТС ТВ подарят зрителям встречу с топовыми артистами страны в рамках грандиозного шоу, которого поклонники лучшей отечественной музыки ждали весь год!

Начните Новый год с уникального праздника музыки и любимых песен! Смотрите юбилейную Премию «Золотой Граммофон» 2 января на «Первом канале» и в онлайн-кинотеатре МТС ТВ!
 
[bluee]Поймай Деда Мороза, если сможешь: МТС ТВ запустил новогоднюю игру с подписками[/bluee]
Формат поможет сильнее вовлечь аудиторию в специальные тарифные предложения, считают в компании.

Пользователям онлайн-кинотеатра МТС ТВ стала доступна новогодняя игровая диджитал-активация, рассказали в компании. В приложении МТС ТВ появился Дед Мороз. Его нужно поймать, после чего можно будет забрать свой подарок.


Чтобы выиграть, достаточно просто кликнуть на Деда Мороза — далее приложение само переместит пользователя в раздел с праздничными акциями. Пользователь сможет оформить подписку «Супер» за 99 рублей (вместо 199) и годовую подписку за 799 рублей. Акция доступна тем, у кого еще нет платных подписок на сервис.

Для создания праздничного настроения оформление приложений для ТВ и мобильных устройств изменилось на новогоднее. К стандартному меню добавились анимированные и статичные праздничные атрибуты, а иконки навигации преобразились в символы Нового года — Деда Мороза, снеговика, елочные игрушки.

Также приложения обновили свою иконку и фон экрана при запуске. Новогоднее оформление станет доступно в приложениях МТС ТВ на всех операционных системах уже к концу года.

Федор Ежов, директор по технологиям и продуктам «МТС Медиа»:
Я очень люблю Новый Год, для меня это один из самых главных и душевных праздников в году. Мы хотим, чтобы праздничное настроение было и у наших пользователей: мы раскрасили приложение и посыпали его снегом, добавили замечательные подборки с фильмами которые все так любят смотреть под Новый Год, и даже принесли подарки от Деда Мороза — его надо только поймать.

Формат диджитал-игры должен сильнее вовлечь аудиторию в специальные тарифные предложения, считают в МТС.
 
[bluee]Что ожидать от собственных телеканалов МТС[/bluee]
Чуть больше года назад МТС утвердила новую стратегию Customer Lifetime Value 2.0, которая предусматривает построение на базе основного телеком-бизнеса мультипродуктовой экосистемы сервисов. Сегодня уже более 6 млн клиентов пользуются комплексом сервисов МТС из разных направлений (медиа, финтех, развлечения, телемедицина, гейминг, облачные решения, умные кассы, и другие). Новые бизнесы становятся драйверами роста не только и не столько за счет выручки от этих направлений, но и благодаря цементированию с их помощью абонентской базы и росту ARPU клиентов, которые пользуются комплексом услуг.

Показатель ARPU клиентов двух сервисов МТС в среднем в 1,7 раз выше, чем ARPU тех, кто пользуется одним сервисом, а отток в такой категории клиентов вдвое ниже. Если клиент подключил три услуги МТС, то ARPU в среднем удваивается, а отток снижается втрое.

Появление этой стратегии было органичным развитием бизнеса: мы осваивали разные смежные направления на базе телекома и в какой-то момент поняли, что можем делать их не хуже, а даже лучше того, что предлагает рынок. Из этой идеи выросли все наши конвергентные решения: с ШПД и домашним ТВ, спутниковым ТВ и мобильным интернетом, а также другие, основанные на более сложных взаимосвязях и запросах пользователей.

Создание собственных телеканалов тоже следует этой логике. МТС как телевизионный оператор уже давно на рынке. В какой-то момент нам стало очевидно, что при кажущимся богатстве канального выбора, рынок стагнирует. И мы решили, что запуск собственных каналов, в которых точно будет тот фильмовой контент, который нужен зрителю, — самая правильная тактика. Тем более, у нас есть необходимые ресурсы, возможности, компетенции и доступ к большой библиотеке контента. Мы сделали два классических телеканала: KinoJam1 посвящен исключительно отечественному кинематографу, а KinoJam2 транслирует популярные зарубежные сериалы и фильмы.

При этом зарубежный канал мы делали исходя из того, что от зарубежного кино ждет именно российский зритель: картины-обладатели наград «Оскар», победители Каннского кинофестиваля, хиты, проверенная временем классика в удобном к восприятию миксе, а также сериалы, которые наверняка найдут отклик, отбираемые на основании наших глубоких знаний о массовом отечественном зрителе.

В основу программной сетки заложены принципы линейного и вертикального программирования. Линейное программирование прайм-тайма по будням подразумевает трансляцию известных сериалов в удобное время 19:00–21:00 и фильмов с 21:00–23:00, а также показ линейки утренних сериалов. Для выходных и праздников используется другой подход: в течение дня идут повторы сериалов, которые шли на неделе, показываются подборки развлекательных фильмов, в том числе с учетом календарных праздников и ключевых кинособытий («Оскар», «Ника», «Каннский кинофестиваль», «Кинотавр»).

Оба канала доступны нашим подписчикам в любой из сред. Каналы вошли во все основные пакеты домашнего и спутникового ТВ, где они доступны на кнопках 201 (KinoJam1) и 203 (KinoJam2), а также во все подписки онлайн-кинотеатра. При этом плата для абонентов сохранилась прежней.

Мы анализируем контентные предпочтения наших абонентов, стал заметен высокий спрос на фильмовой контент и сериалы российского и зарубежного производства. Наша задача — предлагать пользователю продукты в формате конвергентного экосистемного предложения, дополняя телекоммуникационые услуги качественным контентом, как в видео по запросу, так и в телевизионных каналах.

Мы уверены, что вывод наших собственных каналов будет способствовать оздоровлению конкуренции на рынке в целом

Исходя из анализа рынка — а тут у нас инструментов куда больше, чем у телеканалов, включая большие данные и пользовательское поведение, — мы формируем то, на что явно будет спрос и чем мы сможем заменить те каналы, которые еще живут вчерашним днем, не учитывая рыночной конъюнктуры и, увы, не замечая того, что рынок меняется.

За этот год мы серьезно обновили канальный план во всех средах, включили туда новые рейтинговые телеканалы по разным направлениям: кино, просвещение, хобби, спорт, детские и взрослые. Невостребованные каналы, которые, как мы видим, почти никто не смотрит, наоборот, постепенно вымываются из нашей сетки. Им на замену приходят более популярные. Мы уверены, что вывод наших собственных каналов будет способствовать оздоровлению конкуренции на рынке в целом.

При этом нашей главной задачей остается развитие и популяризация онлайн-кинотеатра МТС ТВ, расширение библиотеки качественными тайтлами, в том числе собственного производства, что гармонично дополняется запуском фильмовых телеканалов.

Вывод наших собственных каналов — логичное завершение уходящего года и задел на будущее. Мы верим, что с экспертизой нашей команды, которую Игорь Мишин (вице-президент по развитию медиабизнеса МТС, — прим. ред.) собрал из лучших на рынке отраслевых кадров, возможностями МТС как телеком-бизнеса, мы сможем успешно развивать наши контентные продукты не только в онлайн-среде, но и в линейных средах. И верим, что это сыграет важную роль в реализации принятой стратегии, нацеленной на удовлетворение клиента.
 
[bluee]Спутниковое ТВ - это технически сложный продукт![/bluee]
При выборе, покупке, установке оборудования для спутникового телевидения есть много моментов, которые нужно учесть. Мы много писали здесь, что лучше всего - найти классного мастера, который все объяснит, выберет оборудование, установит и объяснит правила обслуживания оборудования. Жаль, что, во-первых, не все доверяют мастерам, а во-вторых - не все мастера классные. И всегда нелишним будет перепроверить следующее.
в т.ч. в виде официальных правил в формате PDF. В какой акции есть бесплатный монтаж, в какой нет. Что нужно сделать, чтобы объединились счета при подключении ТВ вместе с 4G-интернетом. Какой конкретно интернет вы получите по акции "Весь МТС Экстра" (не спутниковый, а 4G). И т.д. Мы очень советуем вам перед покупкой убедиться, что вы верно поняли условия предложения, это займет не более часа.

2. Есть ли техническая возможность установки.
Другими словами, можно ли направить антенну на спутник и хорошо её закрепить. Нет ли преград в виде деревьев и других антенн. Найти спутник вам поможет приложение SatFinder. Если вы покупаете оборудование для спутникового ТВ по акции с модемом/роутером для 4G-интернета, убедитесь, что у вас есть сигнал 4G МТС.

3. Какое оборудование вам подойдет.
ТВ-приставку можно установить всегда, а CAM-модуль - только в некоторых случаях. Иногда нужен больший диаметр антенны. Что нужно купить для подключения двух телевизоров. 4. Оцените возможность самостоятельной установки. Монтаж и настройка спутниковой тарелки - не самая сложная в мире задача, но она требует определенной сноровки и знания базовых принципов работы оборудования. Сейчас зима - и это осложняет дело. Стоит быть готовым к тому, что для установки и настройки необходимо будет вызвать мастера, уточните цены в своем регионе заранее, чтобы понимать, готовы ли вы к дополнительным тратам.
 
[bluee]Новым директором по маркетингу "МТС Медиа" стал Сергей Костров
[/bluee]
Направление маркетинга в компании "МТС Медиа", которая является дочерним предприятием Группы МТС и развивает ее медиаактивы, возглавит Сергей Костров,
kostrov.jpg

В новой должности Костров сфокусируется на разработке и реализации маркетинговых промокампаний, создании имиджа OTT-бренда, позиционировании и рекламном продвижении всех проектов онлайн-кинотеатра МТС ТВ.

Ранее Сергей Костров работал в рекламной группе BBDO, где сначала отвечал за развитие бизнеса брендингового агентства BBDO Branding, а затем был назначен исполнительным директором агентства. При его участии были реализованы крупные проекты по ребрендингу ВТБ, "Технониколь" и других компаний.

С конца 2017 года Костров присоединился к команде маркетинга телеканала ТНТ и возглавлял департамент внеэфирного промоушена, отвечал за создание промоматериалов и комплексное продвижение. В 2018 году принимал участие в запуске платформы Premier. При его участии были реализованы рекламные кампании проектов "Домашний Арест", "Звоните ДиКаприо", "Полицейский с Рублевки" и других. С ноября 2020 года Сергей Костров занял позицию заместителя директора по маркетингу телеканала ТНТ.
 
[bluee]МТС включил в пакет «НЕТАРИФ» доступ к МТС ТВ по акционной цене[/bluee]
Оператор МТС проводит акцию для абонентов тарифного плана «НЕТАРИФ». По ее условиям пользователи могут получить доступ к сервису МТС ТВ по подписке «Супер» за плату в размере 1 рубль в месяц. Подписка позволит просматривать 100 каналов, фильмы и сериалы на смартфонах, планшетах, ноутбуках или ПК, а также на смарт-ТВ, при этом один аккаунт может быть использован на пяти устройствах. Кроме того, при просмотре в сети МТС интернет-трафик не будет тарифицироваться. Добавим, что в тарифном плане «НЕТАРИФ» стоимость услуг связи может определять сам пользователь, выбирая требуемое количество минут, ГБ, SMS и другие опции.
 
[bluee]Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS),[/bluee]
ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов проанализировала предпочтения телезрителей в 2020 году на основе собственных ТВ-сервисов Домашнего и Спутникового ТВ и данных онлайн-кинотеатра МТС ТВ.Среднесуточное время телесмотрения выросло почти на час по сравнению с предыдущим годом и составило 4 часа 38 минут.

На фоне стагнации рынка платного ТВ в России1, МТС во всех средах телевещания растет опережающими темпами за счет конвергентных пакетных предложений, объединяющих ТВ и мобильный доступ в интернет, а также за счет регулярного обновления контента и ожиданий зрителей, связанных с подготовкой оригинальных собственных сериалов. В 2020 году по сравнению с 2019 годом суммарная аудитория телевизионных сервисов МТС выросла на 31,9%.

В 2020 году онлайн-кинотеатр МТС ТВ продемонстрировал самую высокую динамику роста абонентской базы из всех сред вещания — за год он увеличил число подписчиков более чем на 60%, количество пользователей Спутникового ТВ от МТС выросло на 17%, а количество абонентов кабельного и IPTV — на 8%.

На конец 2020 года более 11 миллионов человек в России получали телевизионные услуги с помощью сервисов МТС2.

Аналитика телесмотрения в России
В 2020 году россияне в три раза более активно пользовались онлайн-сервисами и стали больше смотреть платное ТВ. Так, МТС Медиа в конце прошлого года приняла решение о запуске собственных телеканалов с российским и зарубежным контентом — KinoJam1 и KinoJam2. Зрительские предпочтения в 2020 году сильно различались в зависимости от среды телесмотрения. Абоненты так называемых линейных сред телевещания — Спутникового ТВ, Кабельного ТВ и IPTV больше всего времени провели за просмотром семейного контента: детских программ и развлекательных шоу. Телесмотрение в интернет-среде более разнопланово, в уходящем году лидерами в просмотрах ТВ-программ через приложения онлайн-кинотеатра стали познавательные и спортивные телеканалы.

Кабельное и IP ТВ
Из-за закрытия кинотеатров в 2020 году пользователи больше чем обычно смотрели кино и сериалы дома. На долю кинопродукции в среднем по году пришлось 41,7% всего времени телесмотрения.На втором месте в числе предпочтений зрителей кабельного ТВ и IPTV — детские каналы. В начале осени 2020 года, когда дети пошли в школу и заменяли телесмотрение другими видами активностей, они ненадолго уступили второе место развлекательным каналам. С наступлением холодов и введением новых ограничений — детские каналы оттеснили развлекательный контент на третье место. В среднем в 2020 году на детские каналы пришлось 20,6% общего времени смотрения, на развлекательные — 14,4%. В первую четверку наиболее популярных каналов в линейном ТВ входят Дом кино, Мульт, History HD и Русский роман.

В число востребованных у зрителей кабельного ТВ и IPTV МТС входят региональные каналы со средней долей смотрения 4,5%, что является характерной чертой Домашнего ТВ и отличает его от других сред смотрения, поскольку эти каналы являются важным источником информации о региональной повестке.

Число пользователей кабельного ТВ и IPTV МТС за 2020 год увеличилось на 8%, при том, что среднерыночная динамика существенно ниже: около 1,5%. Основным драйвером роста стали конвергентные предложения, которые объединяют в одном пакете кабельное ТВ, фиксированную и мобильную связь.

Спутниковое ТВ
Основные пользователи спутникового ТВ — владельцы загородной недвижимости, жители сельских поселений и дачники. В более 80% случаев — это семьи с детьми.Наиболее востребованным в спутниковом ТВ в 2020 году стал детский контент, на долю которого пришлось 40,8% от общего телесмотрения. Это связано с тем, что почти весь год дети оставались дома. Пик интереса к детскому контенту пришелся на традиционно дачный период, в особенности — на период сбора урожая на приусадебных участках в августе и сентябре.

В 2020 году за просмотром развлекательного контента, кино и сериалов зрители спутникового ТВ провели 21,3% и 20,1% от общего времени телесмотрения соответственно. Наиболее популярными каналами подписчиков спутникового ТВ в 2020 году были «Мульт», «Дом кино» и History HD.

Количество пользователей Спутникового ТВ от МТС за год увеличилось на 17% и на конец 2020 года достигло миллиона абонентов.

Онлайн-кинотеатр МТС ТВ
В 2020 году компания МТС Медиа приступила к производству оригинального контента для онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Контент на онлайн-платформе смотрит более молодая аудитория — от 22 до 40 лет, что подтверждается данными Big Data и спецификой потребления контента: более половины пользователей регулярно смотрят программы на смартфонах и других портативных гаджетах при помощи мобильной сети передачи данных. На долю познавательного и спортивного контента в телевизионных сервисах онлайн-кинотеатра приходится 18,4% и 12,5% соответственно от общего объема телесмотрения. У спортивного контента доля могла быть и выше, если бы не спад до 2,9% в разгар пандемии в мае, когда не проводилось никаких заметных турниров.В ОТТ-среде традиционно высокая доля у ТВ каналов, с большим количеством фильмов в сетке вещания, на них приходилось 39,5% телесмотрения в интернет-среде по итогам 2020 года. Наиболее популярными телеканалами в онлайн-кинотеатре МТС ТВ стали «Дом кино», TV 1000 Action, а также спортивные «Евроспорт» и «Матч!Премьер». Самыми популярными сериалами, которые зрители смотрели по запросу, в 2020 году стали «Содержанки», «257 причин чтобы жить», «Гранд», «Сирена». Самыми популярными фильмами стали стали «Код 8», «Веном», «Холоп» и «Фантастическая четверка: вторжение серебряного серфера».

Онлайн-кинотеатр МТС ТВ демонстрировал наиболее высокую динамику из всех сред по росту абонентской базы в 2020 году: за год он увеличил число подписчиков более чем на 60%. Существенный приток произошел в первый период самоизоляции — весной и в начале лета, когда россияне оказались на самоизоляции, лишенные привычных развлечений и офлайн досуга. Помимо привычных форматов контента онлайн-кинотеатр МТС ТВ серию концертов-«карантинников» с эксклюзивными студийными или домашними записями известных артистов, которые привлекли на платформу новых зрителей, ставших постоянными подписчиками сервиса. В апреле и мае концерты Мари Краймбрери, Елки и Манижи входили в лидеры самых просматриваемых на платформе. Всего за 2020 год онлайн-концерты МТС на разных платформах посмотрели свыше 60 миллионов зрителей.

* * *

МТС единственная в России компания, предоставляющая телевизионные услуги во всех доступных средах: с помощью технологий кабельного и спутникового вещания, IPTV и через ОТТ-платформу онлайн-кинотеатр МТС ТВ.
 
[bluee]Вниманию абонентов Мобильного МТС ТВ![/bluee]

С 1 фераля 2021 года в состав канального плана вносятся изменения.
С 1 фераля 2021 года телеканал «Mezzo» будет выведен из состава всех ТВ-пакетов.

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Мобильное ТВ МТС», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.
 
[bluee]НОВОСТИ-ПРОВАЙДЕРА-DTH-MTS-TV[/bluee]
Вниманию абонентов Мобильного МТС ТВ!

С 1 февраля 2021 года телеканал «Sony Turbo» будет выведен из состава всех ТВ-пакетов.

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Мобильное ТВ МТС», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.
 
[bluee]Вниманию абонентов услуги «Домашнее ТВ» с кредитным методом расчетов, абонентов услуги «Кабельное ТВ»[/bluee]
Изменяется наименование телеканала «Супер».

С 1 февраля 2021 года, по решению правообладателя, телеканал «Супер» будет выходить под новым наименованием – «Суббота!».

«Суббота!» – развлекательный телеканал для современных и активных девушек и их мужчин в возрасте 18–45 лет. Программную сетку нового телеканала формируют культовые сериалы, популярные и собственного производства реалити-шоу, любимое кино, а также ежедневная новостная программа для освещения главных культурных и развлекательных событий.

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Домашнее ТВ», «Кабельное ТВ» производятся без изменения ежемесячной платы.
 


[Impact]МТС Медиа выпускает в прокат первый полнометражный фильм "Девятаев"[/Impact]
МТС Медиа, дочерняя компания ПАО МТС (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), развивающая кабельное, спутниковое телевизионное вещание и собственную мультимедийную платформу на базе онлайн-кинотеатра МТС ТВ, сообщает об объявлении даты премьеры первого полнометражного фильма со-продюсируемого МТС Медиа "Девятаев".

Приключенческий фильм "Девятаев" расскажет историю самого дерзкого побега в истории Второй мировой войны.

29 апреля в широкий российский прокат выходит новый военный экшн-фильм Тимура Бекмамбетова "Девятаев". Это захватывающая история советского военного летчика, который, оказавшись в немецком плену, планирует побег на самолёте с особо охраняемой базы, где нацисты разрабатывают секретное оружие, способное в последний момент изменить ход войны. В основу фильма легли воспоминания героя Советского Союза Михаила Девятаева.

"Девятаев" станет первым блокбастером, который после проката в кинотеатрах станет доступен в эксклюзивной версии на экранах мобильных устройств и через Smart TV в телевизорах: специальная версия фильма в вертикальном формате выйдет в онлайн-кинотеатре МТС ТВ (мультимедийной платформе компании МТС Медиа).

Главные роли в приключенческом экшене сыграли Павел Прилучный ("Мажор"), Павел Чинарев ("Мажор"), Алексей Филимонов ("Кислород"), Дарья Златопольская ("Шапито-шоу") и другие. Режиссёрами фильма стали Тимур Бекмамбетов и Сергей Трофимов, которые вместе работали над фильмами "Ночной дозор" и "Пешаварский вальс". Музыку к фильму написал обладатель четырех премий "Золотой орёл" Юрий Потеенко ("Время первых", "Обитаемый остров", "Доктор Лиза" и др.) Картину совместного производства компаний "Базелевс", "Военфильм" и МТС Медиа выпустит в прокат SonyPictures при поддержке телеканала "РОССИЯ 1".

Режиссер Тимур Бекмамбетов, известный зрителям как автор зрелищных и новаторских фильмов как в России, так и в Голливуде ("Ночной дозор", "Дневной дозор", "Особо опасен", "Время первых") создал не просто масштабный военный экшн о подвигах лётчиков времён Великой Отечественной, но уникальное с технологической точки зрения кино. Для воссоздания эффекта присутствия при постановке воздушных боёв, чтобы зритель смог почувствовать себя в кабине истребителя, идущего в атаку или срывающегося в пике, актеры репетировали поединки в военном онлайн-симуляторе WarThunder компании GaijinEntertainment. Съёмки фильма "Девятаев" велись в павильонах "Ленфильма" и в Кронштадте. Часть из них прошла в дистанционном формате из-за начала пандемии коронавируса.

"Мне хотелось рассказать эту невероятную историю невероятным способом. В ней соединились удивительная судьба человека, которая меняет наши представления о героизме, и уникальный эпизод Второй мировой войны, который мог в последний момент изменить весь ход событий. Этот невозможный сценарий написала сама жизнь – нам оставалось только придумать, как рассказать о герое и событиях на экране", – комментирует режиссёр и продюсер фильма Тимур Бекмамбетов.

"Картина "Девятаев" станет одним из первых проектов, снятых в уникальном формате для мобильных устройств: после проката в кинотеатрах фильм будет эксклюзивно доступен в онлайн-кинотеатре МТС ТВ (мультимедийной платформе компании МТС Медиа), причем в специальной вертикальной версии. Партнёрство с Тимуром Бекмамбетовым – это знак качества и гарантия зрелищности, оригинальных историй и инновационных решений в кино", – комментирует генеральный директор МТС Медиа Игорь Мишин.

"Сегодня очень важно рассказывать такие истории в кино. В фильме нашли отражение героические события, которые, возможно, не так широко известны зрителям. Это история уникального по своему замыслу и сложности исполнения подвига и удивительная судьба сильного духом человека Михаила Девятаева. Эмоциональный накал и достоверность фильма не оставят равнодушными самого разного зрителя. Студия "ВоенФильм" считала обязательным своё участие в данном проекте, для съёмок мы задействовали технический комплекс киностудии "ВоенФильм", а самолёт "Хенкель-111", который снимался в картине, теперь будет частью экспозиции студии", – говорит сопродюсер проекта, генеральный директор киностудии "Военфильм" Игорь Угольников.

"Фильмы о Великой Отечественной войне всегда были и будут нашей особой профессиональной задачей: их актуальность для современной аудитории очевидна. Наш предыдущий опыт, особенно блокбастер "Т-34", доказал, что и молодёжь, и старшее поколение готовы смотреть новое качественное военное кино. В своей картине Тимур Бекмамбетов обращается к глубине и человечности лучших советских фильмов о войне и при этом передает историю в предельно современном и динамичном формате. Мы рады поддержать "Девятаева" и верим, что фильм найдет отклик максимально широкой аудитории", – комментирует генеральный директор телеканала "Россия" Антон Златопольский.

ДЕВЯТАЕВ

Дата выхода в прокат в России: 29 апреля 2021 года

Производство: Bazelevs, Студия "ВоенФильм", МТС Медиа, при поддержке телеканала "РОССИЯ 1", при поддержке Фонда кино

Жанр: приключения, драма

Режиссёр: Тимур Бекмамбетов, Сергей Трофимов

Авторы сценария: Максим Бударин, Георгий Селегев (Стардаст), Константин Галдаев (Стардаст), ИльгизЗайниев

Продюсеры: Тимур Бекмамбетов, Игорь Угольников, Игорь Мишин

Оператор: Елена Иванова

Композитор: Юрий Потеенко

Художник-постановщик: Эльдар Кархалев

В ролях: Павел Прилучный, Павел Чинарев, Алексей Филимонов, Тимофей Трибунцев, Дмитрий Лысенков, Александр Лыков, Евгений Серзин, Никита Кологривый, Олег Чугунов, Максим Ханжов

Прокатный рейтинг: 6+

Лето 1944 года. Советские войска ведут наступление, но враг еще очень силен. В бою с немецкими истребителями советский летчик сбит над вражеской территорией и попадает в плен. Теперь ему предстоит сделать выбор: умереть в концлагере или снова подняться в небо – но на стороне немцев. Летчик выбирает третий вариант – побег. Но как угнать самолёт с особо охраняемой военной базы, где нацисты разрабатывают оружие возмездия, способное в последний момент изменить ход войны?

Фильм основан на реальных событиях – истории Героя Советского Союза Михаила Девятаева, решившегося на дерзкий побег из немецкого концлагеря.
 
Назад
Сверху