Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости МТС ТВ

Изменения в составе телеканалов Спутникового ТВ
Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС.

С 24 августа 2020 года все основные пакеты («Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс») пополнятся познавательными, спортивными и музыкальным телеканалами: «HDL HD», «ЖИВИ!», «M-1 Global», «МАТЧ! ИГРА HD», «МАТЧ! СТРАНА», «КХЛ HD», «ТНТ Music».


Телеканал «МАТЧ! АРЕНА» будет заменен во всех пакетах на свою HD-версию.

Кроме того, базовый пакет включит в себя ранее доступные только в расширенных и дополнительных пакетах телеканалы «МУЖСКОЕ КИНО HD», «КИНОСВИДАНИЕ», «НАШЕ НОВОЕ КИНО», «КИНОМИКС» и «Gulli Girl».

Зрителям также станут доступны новые каналы: «Ностальгия» (пакеты «Расширенный» и «Расширенный Плюс»), «КИНОУЖАС HD» (пакет «Взрослый»), «Малыш ТВ» (пакет «Детский»).

Телеканал об автомобилях «MotorTrend» выводится из основных пакетов и станет доступным только в составе дополнительного пакета «Океан Открытий».

В состав пакетов для корпоративных клиентов Спутникового ТВ «Базовый Бизнес Центр», «Базовый Бизнес Урал», «Базовый Бизнес Сибирь» и «Базовый Бизнес ДВ» вводятся телеканалы «Дом Кино», «ПОБЕДА HD», «Дом Кино ПРЕМИУМ HD», «Енисей», «Югра», «Санкт-Петербург», а пакет «Супер! Матч» пополнится каналами «МАТЧ! АРЕНА HD», «МАТЧ! ИГРА HD» и «МАТЧ! СТРАНА».

Из всех пакетов (в том числе для корпоративных клиентов) будут выведены телеканалы: «TV XXI», «ТелеДом HD», «Просвещение», «Успех», «RTG TV», «RTG TV HD», «МАТЧ! АРЕНА SD».

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.
 
Изменение в подписках «Amediateka» (12+) и «Для взрослых» (18+) в МТС ТВ

С 1 сентября 2020 года в подписки «Amediateka (сут.)», «Amediateka (мес.)», «Amediateka prizes (сут.)» и «Amediateka prizes (мес.)» (12+) в сервисе МТС ТВ добавится 4 телеканала, а подписка «Для взрослых» ( 18+) будет переименована в «После полуночи» и так же пополнится 4 телеканалами. Стоимость при этом останется прежней.
С 1 сентября зрители подписок «Amediateka (сут.)», «Amediateka (мес.)», «Amediateka prizes (сут.)» и «Amediateka prizes (мес.)» (12+) в приложении МТС ТВ смогут наслаждаться 4 новыми телеканалами, которые войдут ее состав без изменения стоимости:

A1 — телеканал для мужчин, про героев и для героев нашего времени. Рейтинговые мужские сериалы, подборки фильмов самых популярных мужских жанров — от экшн-блокабастеров до черных комедий.

A2 — Лучшие сериалы отечественного производства, хиты кинокомпании «Амедиа», созданные за последние 10 лет: «Сладкая жизнь», «Закрытая школа», «Бедная Настя», «Татьянин день», «Монтекристо», «Ангел или демон» и другие, а также популярное российское кино.

AMEDIA HIT HD — телеканал мировых хитов, ставших «классикой» ТВ: «Клан Сопрано», «Подпольная империя», «Прослушка», «Клиент всегда мертв», «Калифорникейшн», «Декстер», «Борджиа» и многие другие. Канал представлен в HD версии.

AMEDIA Premium HD — телеканал премьер представляет российские и зарубежные сериалы, хиты ведущих студий мира. Смотрите также документальные фильмы, концерты и стендап-шоу, музыкальные фестивали и церемонии в прямом эфире. Канал представлен в HD версии.

У зрителей подписки «Для взрослых» (18+) так же появится возможность смотреть новые телеканалы: Шалун, Русская ночь, Киноужас, Clubbing. В этой связи название данной подписки переименовывается из «Для взрослых» (18+) в «После полуночи» (18+). Стоимости подписки не измениться.
 
Каналы M-1 Global, KHL HD или TNT Music переходят на МТС ТВ.
Российский оператор связи МТС готовит существенные изменения в предложении платного спутникового телевидения МТС ТВ (спутник ABS 2A, 74,7 ° E). Все изменения состоятся в понедельник, 24 августа 2020 года.

Пакеты Базовый (Базовый), Разширенный (Расширенный), Базовый Плюс (Базовый Плюс) и Разширенный Плюс (Расширенный Плюс) будут включать другие образовательные, спортивные и музыкальные станции, в частности HDL HD, ,ivi!, M1-Global, Match! Игра HD, Матч! Вечеринка, КХЛ HD и ТНТ Музыка. В то же время существующий Match! Арена во всех пакетах заменена на HD версию.

В дополнение к этим новым программам, пакет «Базовый» будет расширен за счет телеканалов «Мужское кино HD», «Киносвидание», «Наше новое кино», «Киномикс» и «Гулли Гёрл», которые ранее были доступны только клиентам в более высоких пакетах.

Также оператор намерен усилить старшие пакеты новыми станциями: «Ностальгия» (пакеты «Разширенный», «Разширенный плюс»), «Киноужас HD» (пакет «Взростлый» / «Взрослый» /), «Малиш ТВ» (пакет «Детский» / «Детский» /).

Автомобильный канал MotorTrend взят из основных пакетов ТВ МТС и будет доступен только в составе пакета «Океан открытий».

Также оператор расширит предложение для корпоративных клиентов. Дом Кино, Победа HD, Дом Кино Премиум HD, Енисей, Югра, Санкт-Петербург и Супер пакет! Совместите с каналами Match! Арена HD, Матч! Играйте в HD и Match! Страница будет добавлена ​​в пакеты Базовый Бизнес Центр, Базовый Бизнес Урал, Базовый Бизнес Сибирь и Базовый Бизнес ТВ.

TV XXI, Teledom HD, Prosvešenije, Uspech, RTG TV, RTG TV HD, Match будут удалены из всех пакетов (включая тарифы для корпоративных клиентов). Арена SD.
 
Уведомление системы мтс тв
Уважаемый абонент !Ещё больше хороших каналов С 24 августа!
Для просмотра произвидите автоностройку .
Напоминаем для удобства навигации измененена
Группировка каналов по тиматике Подробности mts.ru
Спутниковое тв!
 
НОВОСТИ ПРОВАЙДЕРА DTH MTS-TV
Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС.

С 24 августа 2020 года все основные пакеты («Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс») пополнятся познавательными, спортивными и музыкальным телеканалами: «HDL HD», «ЖИВИ!», «M-1 Global», «МАТЧ! ИГРА HD», «МАТЧ! СТРАНА», «КХЛ HD», «ТНТ Music».
 
КОНСТАНТИН КУШАКОВ, МТС: «МЫ ВИДИМ ПОТРЕБНОСТЬ В КОНВЕРГЕНТНЫХ ПРОДУКТАХ»

Этой весной горожане начали массово выезжать за город на самоизоляцию, что сказалось на потреблении услуг связи и видеоконтента. О спросе на конвергентный продукт в этот период, а также о мерах по повышению лояльности потребителей «Телеспутнику» рассказал операционный директор спутникового ТВ МТС Константин Кушаков.

Как повлиял введенный в стране режим самоизоляции на подключения новых абонентов?

На текущий момент мы успели подвести итоги «докарантинного» первого квартала. За этот период абонентская база спутникового ТВ МТС выросла на 24,3% к аналогичному периоду прошлого года. Во второй квартал мы вошли с 870 тысячами активных абонентов в нашей базе. И судя по аналитическим отчетам, были единственным спутниковым оператором на рынке, продемонстрировавшим рост. Связываем востребованность нашего продукта с его качественным канальным наполнением и доступной ценой оборудования. Во втором квартале рост подключений ускорился по сравнению с первым кварталом. Важную роль в популярности наших сервисов играют конвергентные продукты с сервисами материнской компании. Мы начали экспериментировать с ними в начале прошлого года. В апреле обновили предложение. Предлагаем спутниковый комплект с сим-картой на раздачу мобильного интернета с абонплатой менее 600 рублей в месяц. С учетом того, что новый продукт появился на рынке в период самоизоляции, он сразу «взлетел»: люди уезжали за город, при этом у многих оставалась онлайн-работа, у детей — дистанционная учеба. Надо было срочно решить вопрос организации работы и проведения досуга в новых условиях. Мы решаем сразу две задачи. Кроме того, мы увидели, что активизируется «спящая» абонентская база: если раньше люди приезжали на дачу на пару-тройку недель и ограниченное время пользовались спутниковым ТВ, то сейчас подключились те абоненты, которые обычно позже активировали замороженную на зиму подписку.
Можно ли оценить, как будет влиять на темпы роста абонбазы ухудшение макроэкономической ситуации, прежде всего снижение доходов населения?

Многие люди сейчас переехали из мегаполисов за город и ищут возможности организовать себе там полноценную жизнь с привычным или дополнительным досугом. Поэтому мы не просели в пандемию и на текущий момент видим предпосылки для повышения спроса на спутниковое ТВ. В более долгосрочной перспективе прогнозировать пока сложно: многое будет зависеть от общей экономической ситуации, темпов восстановления деловой активности и изменения уровня доходов граждан. Вместе с тем спутниковое ТВ остается одним из наиболее доступных способов получения информации и доступа к развлечениям. Поэтому мы все-таки с умеренным оптимизмом смотрим на развитие ситуации в будущем.

Какие меры вы считаете обоснованными в сложившейся ситуации, чтобы динамика роста абонбазы не снижалась?

В целом продолжим работать, как работали. Будем думать над новыми конвергентными продуктами — мы видим в них потребность. Будем расширять контентные предложения. В том числе эксклюзивные в рамках экосистемы МТС.
Какие изменения в потреблении контента абонентами вы фиксировали во время пандемии?
В период ограничений и пика пандемии вырос спрос на информационные и региональные каналы. Люди больше смотрели кино и досуговые программы. Для нас довольно неожиданным стало повышение интереса зрителей к телемагазинам. Снизился интерес к спортивным программам из-за того, что отменились знаковые соревнования. Как ни странно, люди стали меньше смотреть передач о здоровье и семье. После снятия ограничений и возвращения к обычной жизни резко выросли как раз спортивные каналы, а кино и новости вернулись к прежнему уровню.

Изменилась ли востребованность пакетов спутникового ТВ МТС, выросло или снизилось число подключений дополнительных каналов?

Число подключений дополнительных каналов выросло. Но с апреля у нас дейcтвовала возможность бесплатно подключить доппакет «Океан открытий» — набор познавательных каналов Discovery, а с мая можно было на два с половиной месяца бесплатно подключить контент «Амедиа» — лучшие зарубежные сериалы. Но наша стратегия в целом нацелена на то, чтобы уже в основных пакетах предложить пользователям широкий спектр контента разных направлений. Это обеспечивает нам более прозрачные условия предоставления сервиса, а пользователю — гибкость и свободу в выборе из уже доступного разнообразного контента. Сейчас по самым привлекательным акционным предложениям новые абоненты получают подписку на расширенный пакет с 209 каналами. Всего мы можем предложить пользователям 235 каналов.

Как изменилось время смотрения каналов спутникового ТВ МТС — «Расширенного» и дополнительных — за последние полгода?

Мы бы так не ставили вопрос. Расширенный пакет наиболее интересен для подключения. Но он уже содержит в себе достаточный набор контента для формирования собственного пула предпочтений. Это не готовое предложение, а своего рода маркетплейс, позволяющий набрать каждому абоненту интересный именно ему набор опций и каналов. Дополнительные каналы — продукт достаточно дорогой и нишевый. Поэтому они и были выделены в отдельные группы за дополнительную плату. Например, не все любят спорт. И не у всех есть дети. И какую-то часть специального контента мы выделяем в отдельные пакеты, которые подключат те, кому они действительно нужны. И в этом смысле какого-то перераспределения смотрения мы не заметили. Как и явных изменений в структуре подключения дополнительных каналов.

Что происходит с подключениями спутникового ТВ в пакете с мобильным интернетом — стали ли такие пакетные подключения более популярными?

Конвергентный продукт стал популярным уже в самом начале его вывода на рынок в 2019 году. И мы работали над его совершенствованием, понимая его востребованность. В марте и особенно апреле спрос на конвергент заметно вырос, что легко объяснимо тем, что горожане начали массово выезжать за город на самоизоляцию. И им нужно было организовать и нормальный доступ в интернет, — а мы предлагаем безлимит на скорости до 10 Мбит/с, — и качественный досуг. Это совпало с тем, что в середине апреля мы модифицировали конвергент и предложили новым подписчикам единую для всех регионов невысокую абонентскую плату за комплексную услугу: мобильный интернет и спутниковое ТВ. Поэтому рост был ощутимым: продажи продукта в мае — июне 2020-го выросли более чем в три раза относительно аналогичного периода прошлого года. Этот продукт стал самым востребованным. Сейчас мы работаем над расширением линейки конвергентных предложений. Чтобы они были востребованы, рассчитываем исходить из конкурентной ситуации, в том числе в регионах, и делать продукт максимально комфортным по цене. Исходя из того, что телесмотрение — часто семейная практика, мы будем формировать конвергентные решения, рассчитанные на коллективное использование, удобное и выгодное в рамках одной семьи. И своими интересными предложениями будем привлекать тех, кто почему-то до сих пор не с МТС.

Какие каналы продаж выходят на передний план в текущих условиях? Повлияли ли на распределение каналов ограничения во время пандемии?

Разумеется, условия самоизоляции и установленных ограничений повлияли на востребованность каналов продаж. Все онлайн-сервисы стали использоваться намного активнее. И сейчас этот канал более активен, чем до карантинных мер. А на работу торговых точек и выездных агентов, наоборот, накладывались ограничения. При этом в разных регионах они могли отличаться: где-то исключительно жесткие, где-то помягче. На сегодня основным каналом продаж является собственная розница МТС. Важным каналом продаж для нас остаются наши агенты, которые задействуют широкий спектр возможностей предложения продукта, в том числе онлайн-ресурсы. И хотя в период активной фазы пандемии в ряде регионов в связи со сложной эпидемиологической ситуацией маневренность агентов ограничивалась как практической целесообразностью и соображениями безопасности, так и локальными законами, этот канал оставался наиболее эффективным. И именно он показал наибольшую динамику числа подключений: клиенту не нужно было покидать дом для приобретения комплекта, агент все привозил и устанавливал сам. Но у нас были введены жесткие меры контроля за здоровьем наших сотрудников. И мы всех обеспечили специальными индивидуальными средствами защиты.

Если говорить о росте абонбазы в региональном разрезе — какие области обеспечивают наивысшее число новых подключений?

Максимальный рост базы обеспечивают крупнейшие регионы из-за их емкости рынка. Динамика роста у нас относительно равномерна по всем регионам присутствия. Рост есть везде. Но в абсолютных значениях наибольший рост обеспечивают те субъекты РФ, которые входят в топ-20 по численности населения.

Что необходимо делать сейчас, чтобы повысить лояльность потребителей и их удовлетворенность контентом и сервисом?

Любой бизнес преуспеет, только если он делает что-то нужное и важное для людей. Мы делали хороший, качественный, удобный и доступный продукт на каждый день. И в кризис он оказался еще более востребованным. Главное — думать о людях. И уж точно в сложные времена, играя вдолгую, нельзя делать ставку на сиюминутную выгоду. Из-за ограничений у многих сократились доходы. Многие были вынуждены неделями не выходить из дома. И мы предлагаем им тот продукт, который позволит за небольшие деньги получить доступ к качественным сервисам, обеспечивающим и работу, и досуг, и связь с миром. И МТС уже давно завоевал репутацию бренда, которому доверяют.
 
Доп. пакеты:
Amedia Premium HD – 200 р/мес;
Взрослый – 150 р/мес;
Детский – 50 р/мес;
Ультрахит – 200 р/мес;
Матч! Премьер – 299 р/мес;
Матч! Футбол – 380 р/мес;
Настрой кино! – 239 р/мес
Океан открытий - 99 р/мес
 
Продление акции подписка «Супер» в МТС ТВ всего за 99 рублей в месяц!
Акция на подписку «Супер» в сервисе МТС ТВ продлевается до 30.09.2020.
Смотрите более 100 каналов, большой выбор фильмов и сериалов всего за 99 рублей вместо 199 рублей в месяц!
Подключить подписку «Супер» за 99 руб. в месяц можно двумя способами:

в приложении МТС ТВ:

Скачайте приложение МТС ТВ из Google Play, AppStore или по ссылке
1.Авторизуйтесь по номеру телефона
2.Перейдите в раздел «Еще» > «Подписки и услуги» > «ТВ-подписки»
3.Выберите подписку «Супер» и нажмите «Подключить»
4.Нажмите «Оформить подписку» и наслаждайтесь просмотром!
5.Подключить подписку «Супер» за 99 руб. в месяц можно с 26.06.2020 по 30.09.2020.

Период предоставления пакета по специальной цене - до 31.12.2020. Далее подписка продлится автоматически, ежемесячная плата составит 199 рублей.

Подробнее об акции
при покупке в салонах МТС, Телефон.ру или в интернет-магазине (самовывозом)
При покупке товаров в период с 29.06.2020г. по 30.09.2020г., вы получаете напечатанный на чеке промокод, по которому можно оформить подписку «Супер» по цене 99 рублей в месяц до 31.12.2020 г.

Промокод действует с 29.06.2020г. по 30.09.2020г.

Используйте промокод в приложении МТС ТВ и смотрите на смартфоне, ноутбуке и телевизоре более 100 каналов и большой выбор фильмов и сериалов.

Подключить просто:

1.Скачайте приложение МТС ТВ из Google Play, AppStore или по ссылке
2.Авторизуйтесь по номеру телефона
3.Перейдите в раздел «Еще» > «Подписки и услуги» > «ТВ подписки»
4.Выберите подписку «Супер» и нажмите «Подключить»
5.Введите промокод, убедитесь, что стоимость составляет 99 рублей
6.Нажмите «Оформить подписку» и наслаждайтесь просмотром
Льготный период предоставления подписки «Супер» за 99 рублей в месяц действует до 31.12.2020г. После окончания льготного периода подписка на пакет «Супер» продлится автоматически и составит 199 рублей в месяц.
 
Онлайн-кинотеатр МТС ТВ эксклюзивно покажет конкурсные фильмы Фестиваля уличного кино

Онлайн-кинотеатр МТС ТВ эксклюзивно покажет фильмы, которые входят в конкурсную программу Фестиваля уличного кино. Об этом сообщает пресс-служба МТС.

В период проведения фестиваля, с 1 августа по 30 сентября, в онлайн-кинотеатре МТС ТВ можно будет посмотреть конкурсные работы Фестиваля уличного кино, прошедшие в финал и ставшие призерами. Контент будет доступен в рамках подписки "Супер" в онлайн-кинотеатре МТС ТВ. Кроме того, по завершении конкурса 2020 года будут доступны новых 10 короткометражных фильмов, включенных в программу текущего фестиваля.

Фильмы конкурсной программы фестиваля будут продемонстрированы на площадках городов-участников с 1 августа по 30 сентября. В фестивале принимают участие фильмы молодых режиссеров со всей России. На данный момент подтверждено 350 показов конкурсной программы в августе и 300 – в сентябре. Победителя выберут народным голосованием из 10 финалистов, отобранных экспертным комитетом. Зрительское голосование пройдет в каждом городе проведения Фестиваля. Победитель получит грант на девелопмент полного метра в размере полутора миллиона рублей.

Среди крупнейших городов фестиваля — Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Воронеж, Калуга, Геленджик, Тюмень, Красноярск, Калининград, Тула, Самара, Саратов, Сочи, Омск, Владивосток, Новосибирск, Волгоград, Пермь, Нижний Новгород.

В июле МТС запустил программу привилегий МТС Premium для клиентов всей экосистемы компании.
 
МТС Медиа начинает производство сериалов совместно с продюсерской компанией "Среда"\
МТС Медиа будет снимать сериалы вместе с продюсерской компанией "Среда" для онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Об этом сообщает пресс-служба МТС. В 2020-2021 годах компании произведут семь совместных проектов, первые три из них уже на стадии производства.

Сценарий первого совместного проекта "Хрустальный" был разработан МТС Медиа и автором Олегом Маловичко ("Метод", "Троцкий"). "Хрустальный" — остросюжетная психологическая драма, основанная на реальных событиях. Второй проект, сериал "Коса", увлекательный триллер 18+ о серийном убийце, имеющем собственную систему выбора жертв. Третий совместный проект МТС Медиа и "Среды" — радикально смелая история "Сцены из супружеской жизни". Дерзкое драмеди в формате 18+ расскажет о нестандартном подходе к разрешению кризиса в семейной жизни.

"МТС Медиа активно приступила к стадии реализации производства качественных многочисленных проектов для нашего онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Мы абсолютно четко осознаем потребности аудитории в определенных форматах сериального контента, что позволяет нам грамотно выстраивать контентную политику онлайн-кинотеатра. Среди наших контентных предложений будут как признанные жанры, так и смелые новые форматы. Мы выступаем сопродюсерами многих проектов с крупнейшими компаниями, теперь же можем заявить и о сотрудничестве с продюсерским центром "Среда", являющимся успешным производителем уникального сериального контента", — прокомментировал вице-президент по развитию медиабизнеса компании МТС Игорь Мишин.
 
Какие сериалы выпустит МТС ТВ совместно с Цекало

В 2020-2021 годах МТС Медиа и московская продюсерская компания «Среда» (основателем и генеральный продюсером «Среды», работающей с 2008 г., является широкоизвестный шоумен и продюсер Александр Цекало) произведут семь совместных проектов, а именно эксклюзивных сериалов для собственного онлайн-кинотеатра МТС ТВ., первые три из них уже запущены в производство.

Три сериала, которые будут производиться МТС Медиа совместно со «Средой», уже анонсированы пресс-службой МТС. Итак это, далее процитируем выдержки из релиза компании:

«Хрустальный» — остросюжетная психологическая драма, основанная на реальных событиях. Зритель вместе с главным героем пройдет огромный путь осознания и преодоления травмы, изменившей всю его жизнь.

Сериал «Коса» — увлекательный триллер 18+ о серийном убийце, имеющем собственную систему выбора жертв. Героем движет одно желание — спасти детей от нелюбви, калечащей им жизни.

И наконец, «Сцены из супружеской жизни». Дерзкое драмеди в формате 18+ расскажет о нестандартном подходе к разрешению кризиса в семейной жизни».

Как говорит Александр Цекало: «Я вижу большое будущее у нашего партнерства, и оно не про количество, а про качество… Например, «Коса» — очень крутой проект».

Вице-президент по развитию медиабизнеса компании МТС Игорь Мишин отметил, в свою очередь:

«МТС Медиа активно приступила к стадии реализации производства качественных многочисленных проектов для нашего онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Мы абсолютно четко осознаем потребности аудитории в определенных форматах сериального контента, что позволяет нам грамотно выстраивать контентную политику онлайн-кинотеатра. Среди наших контентных предложений будут как признанные жанры, так и смелые новые форматы. Мы выступаем сопродюсерами многих проектов с крупнейшими компаниями, теперь же можем заявить и о сотрудничестве с продюсерским центром «Среда», являющимся успешным производителем уникального сериального контента».

Напомним, что МТС Медиа – это дочерняя компания Группы МТС, развивающая ее медиа-активы и телевизионные продукты, которые включают IPTV, кабельное и спутниковое телевизионное вещание, распространение и производство контента, управление киностудией «Кинополис»
 
Онлайн-кинотеатр МТС ТВ закупил южнокорейский контент

Компания МТС сообщила о расширении каталога своего онлайн-кинотеатра контентом производства Южной Кореи: в рамках подписки «Супер» пользователям будут доступны рейтинговые ТВ-шоу и полнометражные фильмы.

Подписчики МТС ТВ смогут посмотреть сериалы «Солнце в объятьях луны» (рейтинг 8,0 в базе данных IMDb), «Я не робот» (8,0), «Идеальная парочка» (7,9), «Любовь в лунном свете» (7,8), «Безрассудно влюбленные» (7,8) и другие. Кроме того, в библиотеке появится зомби-экшен «Поезд в Пусан» в расширенной версии. Всего в подписке «Супер» будет доступно более 350 единиц корейского контента за 99 рублей в месяц, говорится в сообщении.
 
МТС ТВ покажет конкурсные фильмы Фестиваля уличного кино
МТС предоставила онлайн-кинотеатр МТС ТВ для эксклюзивного онлайн-показа фильмов конкурсной программы Фестиваля уличного кино.В период проведения фестиваля в онлайн-кинотеатре МТС ТВ можно будет посмотреть конкурсные работы Фестиваля уличного кино, прошедшие в финал и ставшие призерами.

Контент будет доступен в рамках подписки «Супер» в онлайн-кинотеатре МТС ТВ.

Кроме того, по завершении конкурса 2020 года будут доступны десять новых короткометражных фильмов, включенных в программу текущего фестиваля

Фильмы конкурсной программы фестиваля демонстрируются на площадках городов-участников с 1 августа по 30 сентября.

В фестивале принимают участие фильмы молодых режиссеров со всей России.

Победителя выберут народным голосованием из десяти финалистов, отобранных экспертным комитетом. Зрительское голосование пройдет в каждом городе проведения фестиваля.

Победитель получит грант на девелопмент полного метра в размере полутора миллиона рублей.

«Наше партнерство с Фестивалем уличного кино отнюдь не случайно. Мы решили соединить воедино две автономные истории – фестиваль и онлайн-кинотеатр МТС ТВ – чтобы дать возможность всем желающим посмотреть уникальные киноработы фестиваля. Кроме того, мы хотим рассказать зрителям, что МТС – это не только связь. МТС сегодня – это огромная цифровая экосистема, где есть масса полезных сервисов. И онлайн-кинотеатр МТС ТВ – один из них. МТС ТВ открывает доступ к сотням телеканалов и десяткам тысяч качественных фильмов, смотреть которые можно в любой цифровой среде. Уверен, его оценит большинство поклонников киноискусства, а фестиваль – найдет новых благодарных зрителей!», – отметил директор компании МТС в Республике Ингушетия Хаматхан Албаков.

Среди крупнейших городов фестиваля — Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Воронеж, Калуга, Геленджик, Тюмень, Красноярск, Калининград, Тула, Самара, Саратов, Сочи, Омск, Владивосток, Новосибирск, Волгоград, Пермь, Нижний Новгород.
 
Онлайн-кинотеатр МТС ТВ пополнится дорамами и фильмами из Южной Кореи

Каталог фильмов и сериалов по подписке «Супер» в онлайн-кинотеатре МТС ТВ пополнится дорамами и фильмами из Южной Кореи (Под дорамами в России понимают азиатские сериалы – из Японии, Тайваня и Южной Кореи, поэтому мы здесь также употребляем этот термин, хотя – строго говоря – дорамами первоначально называли только сериалы из Японии).

Отметим, что подписка «Супер» онлайн-кинотеатра МТС ТВ включает в себя тысячи сериалов и фильмов российского и мирового проката, и более 100 телеканалов в высоком качестве: фильмовых, спортивных, научно-популярных и т.д. Афиша нашумевшего южнокорейского фантастического триллера 2016 года «Поезд в Пусан», – фильма, который подписчикам онлайн-кинотеатра МТС ТВ будет доступен, как сообщается, в расширенной версии.

Как отмечает пресс-служба МТС сообщая о рассматриваемом нами южнокорейском фильмовом пополнении онлайн-кинотеатра МТС ТВ, самая популярная в онлайн-кинотеатре подписка «Супер» расширится теперь яркими южнокорейскими сериалами, среди которых «Солнце в объятьях луны» (рейтинг 8,0 в IMDb), «Я не робот» (рейтинг 8,0 в IMDb), «Идеальная парочка» (рейтинг 7,9 в IMDb), «Любовь в лунном свете» (рейтинг 7,8 в IMDb), «Безрассудно влюбленные» (рейтинг 7,8 в IMDb) и другие. Всего в подписке «Супер» будет доступно более 350 единиц корейского контента всего за 99 рублей в месяц.

В рамках очередного обновления контента пользователям онлайн-кинотеатра МТС ТВ также станут доступны зомби-экшн «Поезд в Пусан» в расширенной версии; триллер «Охота» от Universal, выпущенный прямо перед началом карантинных ограничений; основанный на реальной истории боевик «Ограбление президента»; актуальный и пост-пандемийный «Последняя женщина на Земле» Такаши Дошера; атмосферный и почти артхаусный «Лето 84» и многие другие.

Кроме того, подписчики МТС ТВ получат доступ и к новым южнокорейским сериалам этого года: драматической истории «Я могу уничтожить тебя» Сэма Миллера (HBO), корейским драмам «Убежденный холостяк» (рейтинг 8,3 в IMDb), «Корейская Одиссея» (рейтинг 8,1 в IMDb), турецкой «Филинте» (рейтинг 6,7 в IMDb), свежим версиям «Перри Мейсона» и научно-фантастической «Сумеречной зоны», подписчикам будут доступны сериалы «Без обязательств», «Корпорация», «Инстинкт», старая добрая «Теория большого взрыва».

Установленная стоимость подписки «Супер» — 199 рублей. Сейчас на подписку действует акция со специальной ценой — 99 рублей. Подписка будет доступна в рамках программы лояльности МТС.
 
«МТС МЕДИА» И ЕВГЕНИЙ КУЛИК СНИМУТ КРИМИНАЛЬНУЮ ТРАГИКОМЕДИЮ «ДВА»
Популярный российский блогер Евгений Кулик совместно с «МТС Медиа» приступили к съемкам криминальной трагикомедии «Два» для онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Это история в формате горизонтального видео с встроенными вертикальными фрагментами, которые удобно смотреть как на смартфоне, так и на экране компьютера, планшета или телевизора.
Сериал «Два» расскажет о двух закадычных друзьях-сантехниках Лёхе и Жеке, постоянно находящихся в поисках денег. Герои в каждой серии ввязываются в новую криминальную авантюру, но им отчаянно не везет. Леха не теряет надежды разбогатеть: его жена Тамара работает в полиции и даже не подозревает, что снабжает мужа «нужной» информацией. Жека трусоват, но жена Наталья каждое утро выпроваживает мужа на «дело», так как ей срочно нужно что-то купить, и к шантажу она не стесняется привлекать членов семьи. Задолго до производства сериала, скетч с героями Лёхой и Женей был выложен на YouTube-канале Евгения Кулика и набрал более 1,5 миллионов просмотров.

«Работа над сериалом для меня и моей команды стала главной задачей на долгое время, я подошёл к ней с огромной ответственностью. До этого несколько лет мы писали и снимали скетчи и короткометражки, поэтому уже успели «набить руку» и нам есть чем удивить. С каждым годом качество контента росло, благодаря моей аудитории, и, наконец, мы почувствовали, что сможем сделать что-то по-настоящему стоящее. Полгода я ничего не выкладывал в соцсетях, и вот пришла пора очень мощно порадовать ребят и всех-всех подписчиков онлайн-кинотеатра МТС ТВ! Надеюсь, наш сериал «Два» заставит вас от души посмеяться. Многие зрители узнают в наших героях своих друзей, соседей, знакомых, а кто-то и себя. Обещаю, что будет качественно и по-новому! Погнали!», — комментирует автор сериала Евгений Кулик.

Исполнители главных ролей — Евгений Кулик и Алексей Кривеня. Евгений Кулик — популярный актер, шоумен, режиссер, блогер и сценарист. Принимал участие в таких проектах, как «Остров», «Я худею», «Толя-робот», «Одноклассницы». Общая аудитория Евгения в социальных сетях составляет более 4 миллионов подписчиков. Алексей Кривеня — капитан команды Высшей лиги КВН «Русская дорога», участник «Comedy Баттл» на ТНТ.

Криминальная комедия от МТС Медиа и Kulik Production будет представлена в удобном формате хронометража — продолжительность каждой серии составит 10 минут, что позволяет удерживать внимание молодой аудитории, которая привыкла к форматам коротких роликов из социальных сетей.

Автор проекта – Евгений Кулик, генеральный продюсер – Игорь Мишин, креативный продюсер – Наталья Исакова. Сериал «Два» будет доступен в онлайн-кинотеатре МТС ТВ в следующем году.

Ранее сообщалось, что МТС добавила пять тематических каналов компании «Ред Медиа» (входит в ГК ГПМ КИТ в составе «Газпром-медиа») в канальный план телевизионных сервисов. Телеканалы: HDL, «Бокс ТВ», «Киноужас», «Малыш ТВ», «Матч! Страна» будут доступны во всех средах вещания.
 
МТС Медиа планирует инвестировать в отечественный кинематограф

Компания МТС Медиа намерена инвестировать средства в российский кинематограф, пишет ТАСС. Об этом рассказал генеральный директор компании Игорь Мишин во время дискуссии, организованной на 31-м фестивале "Кинотавр" в Сочи.

"Этой стратегией все платформы так или иначе занимаются, но мы хотим придать этому системный, структурированный, упорядоченный смысл. Мы объявляем о том, что МТС Медиа будут реализовывать программу прямых инвестиций в российское кино", — отметил Мишин.

Таким образом, МТС Медиа станет четвертой площадкой, которая будет системно инвестировать в отечественное кино. Три других учреждения — это Министерство культуры РФ, Фонд кино и фонд Романа Абрамовича "Кинопрайм".

Игорь Мишин подчеркнул, что программа рассчитана не на несколько лет и будет гибкой. "Мы заложим эту программу где-то 1 ноября. Она будет официально выпущена, можно будет ознакомиться с условиями и правилами", — уточнил он. Проект будет реализовываться в 2021 году. Затем, в результате полученного на его протяжении опыта, будут приниматься решения о трансформации программы.

Компания будет рассматривать работы, где продюсеры сумели не просто организовать написание сценария, а сумели защитить его или получить некоторый бюджет. Игорь Мишин подчеркнул, что "мы это будем делать не для кого-то, а для нашей аудитории, чьи интересы с помощью Big Data мы будем понимать".

Глава МТС Медиа также сообщил, что сумма поддержки станет реакцией на полученные предложения от представителей индустрии: "Мы не идем от того, что у нас есть какой-то ограниченный бюджет, в рамках которого мы должны принять решение, — уточнил он. — Может мы примем два таких решения, а может — 12. Я думаю, 8-10 проектов будут поддержаны. Это несколько сотен миллионов рублей".

Помимо этого в программе будет отсутствовать постоянный экспертный совет. По словам Мишина, процедура отбора фильмов должна быть гибкой. "Для финальных решений по тем или иным форматам, жанрам или проектам будем гибко привлекать профильных экспертов, которые достигли успехов именно в том жанре, который мы рассматриваем", — сказал он.

Недавно стало известно, что МТС Медиа будет снимать сериалы вместе с продюсерской компанией "Среда" для онлайн-кинотеатра МТС ТВ.

Напомним, что направление "Медиа" в МТС появилось в прошлом году. Его основные задачи — дистрибуция и создание контента.
f
 
Kalejdoskop TV покинет транспондер МТС ТВ
Российский бесплатный канал Kalejdoskop TV готовится к изменениям параметров вещания на спутнике ABS 2A (74,9 ° E). Некодированная передача (FTA) будет перенесена c транспондера МТС ТВ на емкость Satellite Television.

Для обеспечения плавного перехода для зрителей DTH, и особенно кабельных операторов, будет предоставляться паралельная дистрибуция с текущего и нового транспондера.

Запущенный в ноябре 2015 года канал Kalejdoskop TV предлагает образовательные, развлекательные, информационные и культурные программы. Предоставляет зрителям информацию о культурном наследии и научных открытиях, тайны космоса и жизни планеты и представляет людей, которые оказали значительное влияние на человеческую жизнь. А также предлагает отечественные и зарубежные художественные фильмы, сериалы, комедии и детективы, и развлекательные программы.

Оригинальные технические параметры: (важно до 30.09.2020 r.)
ABS 2A (74,9°E)
tp. – (12,160 GHz, pol. V, SR: 45000, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK; MPEG-4/SD)
Koдирование: нет (FTA)

Новые технические параметры: (с 15.09.2020 r.)
ABS 2A (74,9°E)
tp. – (12,653 GHz, pol. V, SR: 43000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK; MPEG-4/SD)
Koдирование: нет (FTA)
 


мксм: - телеканал Koleidoskop не в пакете МТС ТВ, а провайдером канала является Satellite Television - а 'это не есть одно и тоже!
У меня этот пост был на своем месте, и не нужно удалять его было а затем присваивать как своим??????, тебя забанил на воронежском сайте придет черед и здесь, уже не за горами!))))
 
МТС Медиа объявляет о запуске программы прямых инвестиций в кинопроизводство
Ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о том, что дочерняя компания Группы МТС — МТС Медиа — запускает программу прямых инвестиций в российское кино. Официальной датой старта программы станет 1 ноября 2020 года,когда МТС Медиа представит подробное описание условий и правил участия в программе. Компания приступит к рассмотрению заявок на соинвестирование в производство фильмов, в первую очередь, получивших государственные субсидии или первоначальные частные инвестиции продюсеров. Процедурой отбора займется Контентный комитет компании, который возглавляет директор кинопоказа Первого канала Сергей Титинков. Для принятия финальных решений по заявкам и форматам будут привлечены ведущие эксперты киноиндустрии.

«В рамках развития онлайн-кинотеатра МТС ТВ мы приступили к производству оригинальных качественных проектов. Мы готовы предлагать зрителям как признанные жанры, так и новые форматы, поэтому наша программа — хороший шанс состояться для потенциально успешных и смелых предложений. Уверен, что такое партнерство позволит создателям реализовать себя, а зрителям нашего онлайн-кинотеатра познакомиться с лучшими именами и форматами в современном российском кино», — отметил вице-президент по развитию медиабизнеса компании МТС, генеральный директор МТС Медиа Игорь Мишин.

Ранее МТС Медиа заявила о наращивании производства собственных фильмов и сериалов для онлайн-кинотеатра МТС ТВ. В рамках этого направления на стадии реализации находятся совместные проекты онлайн-кинотеатра с продюсерскими компаниями Bazelevs Тимура Бекмамбетова и «Среда» Александра Цекало, а также кинокомпаниями «КИТ» и RWS. В августе 2020 года МТС Медиа приступила к съемкам первого originals-сериала в жанре драмеди «Клиника счастья» с Дарьей Мороз в главной роли.

Справка
МТС Медиа — дочерняя компания Группы МТС, развивающая ее медиа-активы и телевизионные продукты, которые включают IPTV, кабельное и спутниковое телевизионное вещание, распространение и производство контента, управление киностудией «Кинополис». Одним из приоритетов МТС Медиа является развитие собственной мультимедийной платформы МТС ТВ, позволяющей обеспечить трансляцию контента во всех средах смотрения.
 
В России запустят 4K-телеканал Discovery Ultra
Компания «Медиа Альянс» в партнерстве c МТС запустит 18 сентября первый познавательный канал в формате 4K в портфолио Discovery, Inc. — Discovery Ultra. Россия станет первым рынком, где канал начнет вещание, подчеркивается в сообщении.


Discovery Ultra будет круглосуточно доступен абонентам спутникового, кабельного и мобильного ТВ от МТС в базовом пакете, а также в IPTV (за исключением Москвы и Московской области).

Ключевые шоу для Discovery Ultra производятся в нативном 4K-формате, на специальном оборудовании. Сейчас это порядка 80% контента, ближайшие планы развития канала включают переход на 100% нативный формат.

«Сегодня в России продается все больше 4K-телевизоров, при этом нативного UHD-контента все еще очень мало. Мы считаем эту нишу перспективной и запускаем уже второй канал в формате ультравысокой четкости, вслед за спортивным Eurosport 4K. Именно спортивный и познавательно-развлекательный контент, на мой взгляд, наиболее выигрышно смотрятся в 4K», — комментирует генеральный директор «Медиа Альянса» Григорий Лавров.
 
Назад
Сверху