Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Tesla

[Impact]Запас хода электромобилей Tesla Model S и Model X вырос на 5–7 %[/Impact]
16.02.2020
Компания Tesla, как и предполагалось, увеличила пробег своих электрических автомобилей Model S и Model X на одном заряде блока аккумуляторных батарей.
Посмотреть вложение 1
Речь идёт о модификациях автомобилей Long Range Plus. Представленные цифры получены по методике оценки Агентства по охране окружающей среды США (United States Environmental Protection Agency, EPA).

Итак, сообщается, что запас хода Tesla Model S возрос с 373 миль до 390 миль (приблизительно 630 км). Иными словами, прибавка составила приблизительно 5 %.

У кроссовера Tesla Model X прирост оказался более значительным — на уровне 7 %. Запас хода поднялся с 328 миль до 351 мили (около 565 км).

Разумеется, реальные цифры будут зависеть от условий движения, использования бортовых систем, в частности, климатической установки, стиля вождения и от других факторов.

Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) добавляет, что на деле электрокары Model S и Model X, произведённые в течение последних месяцев, могут демонстрировать показатели пробега на одной подзарядке, превосходящие указанные значения EPA. Дополнительные возможности станут доступны после выхода одного из будущих обновлений бортового программного обеспечения.
 
[Impact]Tesla намерена использовать батареи без кобальта для производства электромобилей в Китае[/Impact]
18.02.2020
Tesla находится на продвинутой стадии переговоров с компанией Contemporary Amperex Technology Co. (CATL) о поставке аккумуляторов без кобальта для производства электромобилей в Китае, сообщило агентство Reuters со ссылкой на информированные источники.
Посмотреть вложение 1
В случае успеха американский автопроизводитель впервые сможет использовать в своей продукции более дешёвые литий-железо-фосфатные батареи (LFP), что позволит снизить производственные затраты на фоне падения продаж электромобилей в Китае.

Впрочем, как сообщают источники, Tesla не планирует пока полностью отказываться от аккумуляторов с катодом на основе сплава LiNiCoAlO2 (NCA).

По словам информатора, переговоры между Tesla и CATL начались более года назад.

Производители электромобилей обычно используют никель-кобальт-алюминиевые (NCA) или никель-марганец-кобальтовые (NMC) аккумуляторы на пассажирских транспортных средствах из-за их более высокой плотности, что имеет решающее значение для обеспечения более длительного пробега без подзарядки.

В целях повышения плотности и безопасности своих LFP-батарей, CATL разработала технологию «cell-to-pack» (CTP), которую представила в прошлом году на Франкфуртском автосалоне. Используя технологию CTP, включающую разработки, подтверждённые более чем 70 патентов, CATL сможет увеличить удельную плотность энергии аккумулятора на 10–15 %, повысить эффективность использования объёма на 15–20 % и на 40 % уменьшить количество деталей для аккумуляторных блоков.
 
[Impact]Исследователи нашли способ, как заставить автопилот Tesla превышать скорость[/Impact]
19.02.2020
Несмотря на то, что всё больше современных автомобилей оснащаются разными средствами помощи водителю и полуавтоматическими системами автопилотирования, эти технологии ещё далеки от идеала. Доказать это сумели специалисты McAfee Advanced Threat Research, которые путём незначительного изменения дорожных знаков сумели заставить электромобили Tesla разогнаться на 80 км/ч.
В процессе исследования на придорожные знаки ограничения скорости добавлялись небольшие наклейки, незаметные для водителя, но распознаваемые камерами системы MobileEye EyeQ3. Эти камеры применяются для распознавания дорожных знаков, считывания информации с них и дальнейшей её передачи системе помощи водителю. В итоге исследователи добились того, что камера считывала данные с наклеек, которые говорили о том, что на данном участке трассы установлено значительно более высокое скоростное ограничение, чем это было в действительности. Там, где было установлено скоростное ограничение в 35 миль/ч (примерно 56 км/ч), из-за наклейки камера автомобиля определяла 85 миль/ч (примерно 136 км/ч). Вследствие этого электромобили американской компании Tesla Model X и Model S 2016 года выпуска, несмотря на ограничительный знак, превышали скоростной режим на 80 км/ч.

Исследователи уведомили Tesla и MobileEyE об обнаруженной проблеме. Информация по данному вопросу была обнародована спустя более 90 дней с момента обнаружения проблемы. В сообщении сказано, что Tesla была уведомлена 27 сентября, а представители MobileEye узнали о проблеме 3 октября прошлого года. Исследователи отмечают, что оба производителя выразили благодарность за проделанную работу, но не сообщили о планах и возможных способах решения данной проблемы на существующей платформе.
 
[Impact]Предварительные заказы Tesla Cybertruck превысили отметку в 500 тысяч[/Impact]
20.02.2020
Похоже, что электрический пикап Tesla Cybertruck, ставший предметом мемов, может принести немалые доходы компании Tesla. По неофициальным данным, компания, возглавляемая Илоном Маском, получила более полумиллиона предварительных заказов на свой необычный пикап, сообщает ресурс Electrek.

Tesla не обновляла какое-то время статистику хода регистрации предзаказов, но по подсчётам сообщества пользователей сайта Cybertruckownersclub.com, оформивших резервирование покупки Cybertruck, предварительные заказы уже превысили отметку в 500 000.

Согласно данным сайта, за 89 дней было оформлено 522 764 предзаказа — в среднем 5873 заказа в день.

Конечно, это неофициальные цифры, поэтому относиться к ним следует с долей сомнения. Но с другой стороны, через неделю после презентации Tesla сообщила, что на Cybertruck уже оформлено более 250 000 предварительных заказов.
 
[Impact]Tesla поднялась на 8 позиций в рейтинге Consumer Reports, Model 3 названа «лучшим выбором»[/Impact]
21.02.2020
Тесла поднялась на восемь позиций в рейтинге автомобильных брендов Consumer Reports, журнала американской некоммерческой организации «Consumers Union» (Союз потребителей). Сейчас Tesla занимает 11-е место в списке Consumer Reports среди 33 брендов.
Посмотреть вложение 2
Как сообщается, компания этим во многом обязана повышенной надёжности моделей электромобилей Model 3 и Model S. Кроме того, модель Model 3 победила в номинации «Top Pick» («Лучший выбор») и была названа Consumer Reports лучшим электромобилем.
Посмотреть вложение 1
Следует отметить, что разрыв в качестве между автомобилями для массового потребителя и моделями премиум-класса сократился настолько, что Consumer Reports больше не разбивает их на отдельные категории.

В опубликованном Consumer Reports рейтинге «2020 Top Picks» — списке лучших автомобилей, которые вы можете купить, впервые были названы 10 победителей в четырёх ценовых категориях, вместо того, чтобы разделить их на модели класса «люкс» и остальные или обратить отдельное внимание потребителей на конкретные модели кузова.

Это связано с тем, что интерьеры транспортных средств для массового потребителя стали более роскошными, улучшилось управление автомобилем, появились передовые системы безопасности и повысилась их надёжность.

По словам Джейка Фишера (Jake Fisher), возглавляющего подразделение по тестированию транспортных средств Consumer Reports, автомобили класса «люкс» теперь являются скорее символом статуса. Об этом свидетельствует то, что в десятку лучших рейтинга Consumer Reports Car Brand Report Card for 2020 вошли такие бренды, как Subaru, Mazda и Kia, выпускающие автомобили для массового рынка. «Они превзошли такие люкс-бренды, как Land Rover, Acura и Cadillac», — отметил Фишер.
 
[Impact]Tesla получила разрешение суда на вырубку леса под строительство Гигафабрики в Германии[/Impact]
21.02.2020
Компания Tesla получила в четверг разрешение Высшего административного суда Берлина-Бранденбурга (OVG) на продолжение работ по вырубке леса в Грюнхайде под Берлином под строительство своего первого в Европе завода по производству автомобилей и аккумуляторов.
Посмотреть вложение 1
В постановление суда сообщается, что он отклонил экстренные требования нескольких экологических групп о прекращении вырубки деревьев. Также суд указал, что его решение является окончательным. Ранее в этом месяце этот суд приостановил вырубку деревьев, чтобы можно было рассмотреть возражения групп защитников окружающей среды «Зелёная лига Бранденбурга» (Gruene Liga Brandenburg) и «Ассоциация по управлению ландшафтом и охране видов в Баварии» (VLAB).

Судья административного суда Франкфурта-на-Одере, который первым рассмотрел дело, первоначально принял решение против двух экологических групп, но разрешил обжаловать своё постановление в OVG.

Источник:
Reuters
 
[Impact]Покупатели готовят иски: автомобили Tesla китайской сборки не соответствуют спецификациям[/Impact]
04.03.2020
В январе первые счастливые клиенты компании Tesla в Китае начали получать электромобили Model 3, собранные на заводе Gigafactory 3 в Шанхае. Увы, некоторые радовались недолго. Самые дотошные из владельцев новых автомобилей выяснили, что машины поставляются с устаревшей версией процессора, хотя в документации указано обратное. Подобное отношение к покупателям вызвало волну возмущения и привело к подготовке исков к производителю.
Посмотреть вложение 1
Как вы можете помнить, в апреле прошлого года компания Tesla сообщила о переходе на собственный процессор для системы управления электромобилями. Вместо процессора NVIDIA Xavier (платформа Drive PX2) Tesla перешла на собственный процессор, который в документации компании получил обозначение HW3. Процессор NVIDAI проходит под обозначением HW2, а чуть более поздняя модификация ― HW2.5.

На блоке управления свежесобранных в Шанхае автомобилей Tesla Model 3 некоторые покупатели обнаружили на наклейке надпись об использовании процессора HW2.5, тогда как в документации на машину отмечен процессор HW3. С виду разница небольшая и, как утверждают в Tesla в ответ на обвинения, производительность компьютеров «примерно» одинаковая. Тем не менее, даже по ранним сообщениям самой Tesla, разница в производительности между этими процессорами при обработке графики достигает 21 раза (в общей вычислительной производительности разница где-то до 5 раз).

Например, только процессор HW3 позволяет системе управления Model 3 распознавать знаки остановки и световые сигналы на дороге. Младшей версии процессора это недоступно. Один из китайских покупателей автомобиля, к примеру, пожаловался на неумение автомобиля различать конусы для временной разметки на дороге.

Сейчас трудно сказать, чем закончится данная история. Представители Tesla говорят, что из-за коронавируса начались проблемы с поставками процессоров, и компания вынуждена была устанавливать старые блоки управления. Иначе, мол, клиенты не получили бы вовремя заказанные автомобили. Как пересекается коронавирус и январские поставки заказов, которые собирались в декабре, представляется с трудом. Обманула Tesla покупателей, или ненароком без злого умысла ввела в заблуждение, но отношения к ней данный случай не улучшит.
 
[Impact]ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ TESLA CYBERTRUCK "ОТОБРАЛА" КАНАТ В НАСТОЯЩЕГО FORD F-150 (ВИДЕО)[/Impact]
06.03.2020 г.

Авторы YouTube-канала The Hacksmith сделали реплику пикапа Tesla Cybertruck в масштабе 1: 2. Ее выставили на соревнования по перетягиванию каната против Ford F-150. Серия заездов получилась довольно интересной.

Копия Cybertruck изготовлена ​​из стали, не ржавеет, а в движение ее приводит силовая установка с трех электромоторов. Создатели пикапа заявляют, что крутящий момент в крохотного электромобиля на 50% выше, чем у настоящего Ford F-150 - 813 Нм, поэтому у него есть все шансы победить в перетягивании каната.

Впрочем, при первой же попытке F-150 за считанные секунды одержал победу над репликой Cybertruck за небольшого веса последней. Поэтому для второй попытки электромобиль нагрузили бетонными блоками, чтобы сравнить массу. На этот раз Cybertruck победил.

Напомним, настоящий Tesla Cybertruck дебютировал в ноябре 2019-го. Электрокар получил кузов необычной формы, изготовленный из материалов для ракет SpaceX, и мощные динамические характеристики: разгон до 100 км / ч занимает у топовой версии лишь 2,9 секунды, а запас хода достигает 800 км.
https://youtu.be/5QZ9MLQOo-4
 
[Impact]Tesla получила добро на продажу изготовленных в Китае Model 3 с большим запасом хода[/Impact]
06.03.2020
Министерство промышленности и информатизации КНР объявило в пятницу о выдаче компании Tesla разрешения на продажу в Китае изготовленных в стране электромобилей Model 3 с большим запасом хода.

В заявлении китайского ведомства указано, что речь идёт о транспортных средствах с пробегом от одного заряда батареи более 600 км, в то время как у стандартной версии Model 3, производимой сейчас на заводе в Шанхае, запас хода без подзарядки составляет 400 км.

Компания Tesla приступила к поставкам электромобилей Model 3 со своего завода в Шанхае, строительство которого обошлось в $2 млрд, в декабре прошлого года.

В связи со вспышкой нового коронавируса в Китае Tesla предоставляет сейчас владельцам своих электромобилей в стране бесплатную зарядку.

Источник:
Reuters
 
[Impact]Sharp подала в Японии в суд на Tesla и требует запретить ввоз электромобилей[/Impact]
20.03.2020
Японская компания Sharp активизировала свою деятельность на правовом поле. За последние месяцы Sharp подала иски против ряда компаний, обвинив их в краже технологий или неправомочном использовании патентов. Как стало известно на днях, под раздачу также попала американская компания Tesla.

Японское информагентство Nikkei сообщило, что подразделение Sharp в городе Осака подало иск в Токийский окружной суд против японского подразделения компании Tesla. В поданном документе Sharp утверждает, что американский производитель электромобилей нарушил патенты компании на бортовое оборудование связи.

Как заградительную меру против нарушений Tesla компания Sharp просит суд запретить ввоз в страну трёх моделей электромобилей компании. Компания Sharp в прошлом занималась разработкой и производством широкого спектра электронных компонентов, включая автомобильную электронику. Например, в 2007 году это было одной из целей кооперации деятельности Sharp и компании Pioneer. Вскоре после этого кризис 2008 года и общее замедление экономики Японии поставили крест на совместной работе компаний, но что-то было сохранено в патентах.

С начала года Sharp подала патентные иски против компаний Vizio и OPPO и ряда других производителей телевизионных панелей и изделий. Японский производитель обвиняет их в нарушении 12 патентов, касающихся производства LCD-панелей. Иск против Tesla окунает Sharp в мир автопрома. В конце концов, электромобили Tesla ― это ведь гаджеты, как уверяет нас Илон Маск и его поклонники.
 
[Impact]Автомобильный завод Tesla в США всё-таки будет остановлен[/Impact]
20.03.2020
Бунтарь Илон Маск недолго сопротивлялся общей тенденции приостановки производственной деятельности на фоне распространения коронавируса в США. Ранее власти Калифорнии призывали его закрыть завод по выпуску электромобилей. Но реакция последовала только сейчас. Предприятие в Фремонте 24 марта.

Автомобильный завод Tesla остаётся едва ли не последним предприятием по сборке машин в США, который ещё выпускает машины. Компании Ford Motor, General Motors и Fiat Chrysler Automobiles NV в среду заявили, что закрывают свои заводы в США, а также заводы в Канаде и Мексике, чтобы остановить распространение коронавируса. Маск в этом до последнего отказывал местным властям, уверяя, что на предприятии соблюдаются все необходимые меры для сдерживания распространения инфекции. И всё же, 10 000 работников в одном месте ― это не шутка.

В четверг глава Tesla в своём письме сотрудникам сообщил, что проблемы с продолжением работы в некоторых местах создают трудности для персонала и рабочего процесса. Поэтому с 24 марта предприятие по сборке автомобилей в Фремонте перейдёт на режим минимально необходимого обслуживания. Также будет остановлен завод в Буффало, штат Нью-Йорк, где производятся солнечные панели и часть оборудования для систем резервного хранения энергии. Завод по производству аккумуляторов в Неваде остановлен не будет и продолжит выпускать батареи. На этом производстве Tesla трудится около 7000 человек.

Всем отправленным на карантин сотрудникам компания обещает сохранить выплату жалования. В Tesla считают, что запас наличности достаточный, чтобы выдержать длительный период остановки производства. В этом плане компания будет рассчитывать на свой китайский завод. Предприятие в Шанхае и поставщики комплектующих для сборки машин на этом заводе работают без перебоев, уверил Илон Маск.

Рынок ценных бумаг отрицательно отреагировал на новость о приостановке автомобильного завода Tesla в США. В четверг после торгов акции компании снизились в цене на 8 %.
 
[Impact]Мэр Нью-Йорка попросил главу Tesla сдержать обещание и начать производство систем для искусственной вентиляции лёгких[/Impact]
19.03.2020
После того как глава компаний Tesla и SpaceX Илон Маск сообщил в Твиттере о готовности начать выпуск аппаратов искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ) в случае их нехватки в связи со вспышкой коронавирусной инфекции, мэр Нью-Йорка Билл де Блазио (Bill de Blasio) решил воспользоваться этим предложением.

Он сообщил, что городские больницы испытывают нехватку таких аппаратов, поэтому решил обратиться напрямую к Маску с просьбой об их поставке.

«Нью-Йорк покупает! Наша страна испытывает острую нехватку, и нам как можно скорее нужны вентиляторы — нам понадобятся тысячи в этом городе в течение следующих нескольких недель. Мы получаем их насколько возможно быстро, но мы могли бы воспользоваться вашей помощью! Мы обращаемся к вам напрямую», — написал мэр Нью-Йорка в Твиттере.

После публикации сообщений в СМИ об обращении мэра Нью-Йорка Илон Маск ответил: «Звучит хорошо, мы свяжемся с вашей командой, чтобы понять потенциальные потребности».

Маск не первый, кто предлагает использовать производственные мощности своей компании для изготовления критически важного оборудования. Вчера стало известно о том, что генеральный директор General Motors Мэри Барра (Mary Barra) в разговоре с чиновниками Белого дома США рассказала об обсуждении потенциальной возможности создания ИВЛ на заводах своей компании. Её примеру вскоре после этого последовала Ford.
 
[Impact]Panasonic останавливает в США работу на заводе по производству аккумуляторов для Tesla[/Impact]
21.03.2020
На днях глава Tesla Илон Маск согласился на время карантина остановить работу на американском заводе в Фримонте, где собираются электромобили компании. Также будет остановлен завод по выпуску солнечных панелей, хотя сборку аккумуляторов на фабрике в Неваде решено было продолжить. Слабым звеном в этом плане оказалась Panasonic. Её сотрудники с совместного с Tesla аккумуляторного завода будут отправлены 23 марта на двухнедельный карантин.

На заводе Gigafactory 1 в Неваде компании Panasonic и Tesla совместно выпускают тяговые аккумуляторы для электромобилей Tesla. Японская Panasonic производит аккумуляторные ячейки, а сотрудники Tesla собирают из них аккумуляторные блоки. И если даже Илон Маск не собирался закрывать эту производственную площадку, без работников и оборудования Panasonic предприятие всё равно остановится. Собирать аккумуляторные блоки станет просто не из чего.

Перед отправкой сотрудников на карантин на 14 дней производственное оборудование на Gigafactory 1 в зоне ответственности Panasonic будет подготовлено к длительной остановке. Следует ожидать, что сотрудники Tesla с этого завода через какое-то время тоже будут отправлены на вынужденный отдых. Всего на этом предприятии трудится около 7000 человек. С учётом лавинообразного роста числа заболевших SARS-CoV-2 в США, есть о чём беспокоиться.

Предприятие в Фримонте, где собираются электромобили Tesla, будет остановлено на карантин 24 марта. Также Tesla остановит завод по сборке солнечных панелей. Завод по выпуску аккумуляторов должен был продолжить свою работу но, судя по действиям Panasonic, теперь он также остановится. В итоге, в США продолжит работать только инфраструктура по быстрой зарядке электромобилей, принадлежащая Tesla.

Источник: http://asia.nikkei.com/
 
[Impact]На остановленных предприятиях Tesla будет проведена модернизация[/Impact]
23.03.2020
На этой неделе компания Tesla будет вынуждена остановить два своих предприятия в США, поскольку этого требуют местные власти в связи с распространением коронавируса. Производитель электромобилей планирует воспользоваться паузой для модернизации оборудования и расширения мощностей.

Напомним, в ближайшие сутки будет остановлено производство электромобилей в калифорнийском Фремонте, а также выпуск солнечных батарей в штате Нью-Йорк. Предприятие по производству силовых приводов и тяговых батарей в Неваде продолжит работу в штатном режиме, но из-за остановки смежных предприятий компании будет вынуждено сократить объёмы выпуска компонентов.

Как отмечает Electrek со ссылкой на осведомлённые источники, для калифорнийского предприятия Tesla так называемый «режим минимального обслуживания» не обернётся простоем в привычном понимании слова. Остановку сборочного конвейера здесь используют для модернизации и технического обслуживания оборудования, чтобы в будущем увеличить темпы выпуска продукции. Напомним, именно здесь недавно стартовала сборка кроссоверов Tesla Model Y — четвёртой модели электромобилей в актуальном ассортименте продукции марки.

Вообще даже до распоряжения властей Калифорнии о закрытии предприятия компания Tesla намеревалась заняться расширением производственных мощностей. На эти нужды планируется потратить около $28 млн. Подразумевается, что рядом с основными корпусами будет возведена новая производственная линия с навесом каркасного типа, подобная уже использовалась для увеличения объёмов выпуска Tesla Model 3 в сжатые сроки. На этот раз подобные меры будут приняты для увеличения объёмов производства Tesla Model Y. На предприятии в Неваде временное сокращение объёмов выпуска компонентов тоже будет использовано для обслуживания оборудования и его модернизации.

Источник: Electrek
 
[Impact]Глава Tesla предложил бесплатную поставку аппаратов ИВЛ для больных коронавирусом[/Impact]
01.04.2020
Гендиректор Tesla Илон Маск сообщил, что его компания готова при необходимости поставить дополнительные аппараты искусственной вентиляции лёгких нуждающимся больницам по всему миру. До этого компания Маска уже поставила более 1 тысячи аппаратов ИВЛ американским больницам в Калифорнии.
Американский бизнесмен через свою страницу в Twitter предложил бесплатно разослать в больницы аппараты искусственной вентиляции лёгких для спасения тех, у кого на фоне коронавирусной болезни COVID-19 развилась опасная для жизни пневмония. По словам Маска, все аппараты прошли сертификацию FDA (американского Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов).

«У нас есть дополнительные и одобренные FDA аппараты. Доставим в больницы по всему миру в регионах доставки Tesla. Устройства и доставка бесплатны», ­­­­­— написал он на своей странице в Twitter.
https://twitter.com/elonmusk/status/1245009716935188481
Глава Tesla отметил, что единственное требование к заказчикам заключается в том, что аппараты ИВЛ должны быть сразу же установлены и введены в использование там, где в них срочно нуждаются, «а не храниться на складе».

Как отмечают журналисты Reuters, Tesla не ответила на вопрос о количестве доступных аппаратов ИВЛ.

Правительства многих стран обратились к местным автопроизводителям, а также аэрокосмическим агентствам за помощью в производстве аппаратов ИВЛ и другого необходимого для поддержания жизни людей, заразившихся коронавирусом, оборудования. Например, компания Ford при поддержке General Electric заявила о готовности производства 50 000 аппаратов ИВЛ за 100 дней на своем заводе в городе Мичиган. Затем компания будет готова поставлять по 30 000 таких аппаратов ежемесячно.

Во всем мире коронавирусной инфекцией заразились более 777 тысяч человек, умерли более 37,5 тысяч. В России число зараженных вирусом COVID-19 увеличилось за сутки на 440 человек и составило 2777. Из них 267 — в Москве. Семь человек скончались. Всего от коронавируса в России погибли 24 человека.
 
[Impact]В Германии доля рынка электромобилей достигла 9,2 %, Tesla Model 3 — самая популярная модель[/Impact]
05.04.2020
В Германии, крупнейшем в Европе авторынке, в марте 2020 года доля электромобилей достигла рекордной величины — 9,2 %. Вместе с тем общий объём автомобильного рынка Германии сократился на 37,7 % в годовом исчислении.
sm.Model-3-Red-Rear-Sunset-1920.750.jpg

Самой продаваемой полностью электрической моделью была Tesla Model 3. Её продажи составили 1490 единиц, опередив реализацию Renault Zoe (1231 штука). По оценкам Федерального ведомства экономики и экспортного контроля Германии (BAFA). Также популярностью в Германии пользовались электромобили Volkswagen e-Golf, Volkswagen e-Up! и BMW i3.

Хотя автомобильный рынок Германии обрушился более чем на треть, гораздо хуже обстояли дела в Испании, где объём рынка автомобилей сократился на 69 %, во Франции (72 %) и в Италии (85 %).

Президент Союза международных автопроизводителей (VDIK) Райнхард Цирпель (Reinhard Zirpel) отменил свой предыдущий прогноз продаж автомобилей в Германии в этом году в размере 3,35 млн штук, заявив: «Теперь всё зависит от того, как долго продлится кризис и как долго будут приниматься необходимые защитные меры. Никто не знает этого в настоящее время. Вот почему мы не будем давать новый прогноз до дальнейшего уведомления».

Предполагается, что в условиях спада на автомобильном рынке Германии доля электромобилей на фоне ограниченного, но неуклонно растущего предложения может достичь 10 %.

Источник: cleantechnica
 
[Impact]Илон Маск: Tesla упростит конструкцию Plaid для Model S[/Impact]
05.04.2020
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что компания собирается «упростить» конструкцию силовой установки Plaid с тремя электродвигателями и усовершенствованным прототипом шасси для своих электромобилей, поскольку она «получилась слишком сложной».
sm.Tesla-Supercharger-Nurburing-e1568832090866.750.jpg

Электромобиль Model S с силовой установкой Plaid с тремя электродвигателями и новым прототипом шасси был представлен в сентябре 2019 года. В течение следующих нескольких месяцев после этого автопроизводитель проводил испытания прототипов Model S на базе новой силовой установки на гоночной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. По словам наблюдателя от немецкого автомобильного журнала Auto Motor und Sport, в одном из тестовых заездов электромобилю Tesla удалось побить рекорд Porsche Taycan для четырёхдверных автомобилей. Речь идёт о неофициальных данных.

Илон Маск пообещал, что новая высокопроизводительная версия Model S появится в продаже этим летом. Теперь он говорит, что Tesla сейчас производит некоторые усовершенствование в силовой установке Plaid. «Мы собираемся немного упростить Plaid. Получилась слишком сложной», — сообщил Маск.

Он не уточнил, что именно Tesla планирует изменить в конструкции Plaid. Отметим, что прототипы Tesla Model S Plaid, замеченные на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в прошлом году, имели новую облицовку, своеобразный задний спойлер и ещё ряд особенностей.

Источник: Electrek
 
[Impact]Tesla создала аппарат ИВЛ с использованием автомобильных компонентов[/Impact]
06.04.2020
Tesla входит в число автомобильных компаний, которые будут использовать часть своих мощностей для производства аппаратов искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ), ставших дефицитом из-за пандемии коронавируса.
sm.Giga-2-Exterior.750.jpg

Компания сконструировала аппарат ИВЛ с использованием автомобильных компонентов, в которых у неё нет недостатка.
https://youtu.be/zZbDg24dfN0
Tesla выпустила видео, в котором продемонстрирован аппарат ИВЛ, созданный её специалистами. В нём используется информационно-развлекательная система бортового компьютера электромобиля Model 3, который в свою очередь управляет коллектором воздушного потока. В качестве камеры смешивания кислорода используется подвесной воздушный резервуар. Кроме того, в аппарате также применён сенсорный экран Model 3 в качестве контроллера.

Недавно глава Tesla Илон Маск объявил, что вскоре возобновит работу завод компании в Буффало (штат Нью-Йорк), где будут выпускать аппараты ИВЛ.
 
[Impact]Илон Маск намекнул, где построят завод Tesla для производства Cybertruck[/Impact]
25.04.2020
Генеральный директор Tesla Илон Маск раскрыл некоторые подробности о планах автопроизводителя по строительству в центральной части США завода Cybertruck Gigafactory для производства электрического пикапа.
sm.Tesla-Semi-Cybertruck-e1580144358978.750.jpg

После того, как он объявил, что Tesla подыскивает место в центральной части США для нового завода Cybertruck Gigfactory, уже несколько штатов и городов подали заявки с целью привлечь внимание компании к своему региону. В частности, власти Джоплина предложили компании ряд льгот, включая сниженную налоговую ставку, что позволит ей сэкономить $1 млрд.

Маск не уточнил, какой именно регион сейчас изучает Tesla, но ранее упомянул Техас и локации еще в трёх разных штатах в качестве возможных мест для запуска второго в США завода компании. Что касается Техаса, то речь скорее всего шла об Остине.
dims-1.jpg

Когда сегодня Маска спросили в Твиттере, остался ли Остин в перечне предположительных мест для строительства завода, он ответил утвердительно. Вместе с тем генеральный директор отметил, что Техас — не единственный вариант, и завод может быть построен в другом месте.

Ранее, начав разговор о новом заводе, Маск заявил, что на нём также будут производить автомобили Model Y, чтобы удовлетворить спрос на электрические кроссоверы на Восточном побережье США. В субботу же Илон намекнул, что завод уже более чем на полпути к Восточному побережью.
 
[Impact]Tesla представит обновлённые Roadster и Semi в конце года[/Impact]
26.04.2020
Глава Tesla Илон Маск сообщил, что Tesla, «вероятно», представит в конце этого года обновления спортивного электрокара Tesla Roadster и электрического грузовика Tesla Semi. Обе модели были анонсированы компанией в 2017 году.
Tesla-next-gen-Roadster-1.jpg

На официальной презентации автопроизводитель заявил, что Tesla Semi появится в 2019 году, но впоследствии отложил запуск серийного производства новинки на конец 2020 года. Причём поначалу электрический грузовик будет выпускаться небольшими партиями.

Хотя Tesla никогда официально не откладывала выпуск Tesla Roadster, Маск в прошлом году сообщил, что это не является приоритетом, намекая на то, что его производство может быть перенесено с 2020 года на более поздний срок.
Tesla-family-Semi-Roadster-photo-e1577564694993-2.jpg

Один из подписчиков отметил в Twitter, что компания пока хранит молчание по поводу Tesla Roadster и Tesla Semi и спросил у гендиректора Tesla, не готовит ли она обновления для них. В ответ Маск заявил, что компания, скорее всего, выпустит обновления этих моделей позже в этом году. К сожалению, глава Tesla не стал конкретизировать дальнейшие планы компании по поводу этих электрических транспортных средств. По всей видимости, пандемия потребует корректировки графика их выпуска.
 
Назад
Сверху