Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Tesla

[Impact]Tesla снова лишилась ключевого разработчика автопилота[/Impact]
14.06.2019 [10:41], Геннадий Детинич
Как сообщает информагентство CNBC, компания Tesla снова лишилась ключевого разработчика автопилота. Если верить источнику, из Tesla ушёл Желько Попович (Zeljko Popovic), возглавлявший одну из команд по проектированию систем самоуправляемых автомобилей компании. Уход очередного ключевого специалиста произошёл в момент наивысшего напряжения в Tesla. Компания начала испытывать финансовые трудности и пытается взять заём и выпустить новые акции. К тому же к концу 2020 года эта компания Илона Маска пообещала выпустить полностью автономные такси для поездок в обычных условиях и самоуправляемые грузовики. В таких условиях потеря одного из лидеров разработчиков может затормозить процесс появления заявленных самоуправляемых автомобильных платформ.
Посмотреть вложение 1
По данным источников, в Tesla Попович занимался составлением высокоточных карт для автопилотов и сенсорными системами как «синтезом датчиков в единую среду». Автопилоты автомобилей Tesla полагаются на ультразвуковые датчики, радары и бортовые камеры. Это позволяет автопилоту «видеть» другие машины, дорогу и препятствия. Дальше знания и опыт Поповича будут применяться в компании Embark, работу в которой он предпочёл сотрудничеству с Илоном Маском.

Компания Embark ― это стартап. Она создана в 2015 году. Своей миссией Embark считает вывод на дороги общего пользования грузовиков с частично автономным управлением. В молодой компании не стали разрабатывать собственную автомобильную платформу и взяли грузовики Peterbilt. Интересно, что Embark не считает картографирование главным условием для успешного автопилота. В основе автопилотов стартапа лежит система датчиков. Это как раз одна из специализаций Поповича.

Уход ключевого специалиста по автопилотам ― это уже привычное событие для Tesla. В недавнем прошлом компанию ради работы в Intel покинул Джим Келлер, а также главный технолог Tesla Даг Филд (Doug Field), который возглавил секретный проект Apple по разработке автономных систем вождения. Также Tesla отказалась от аппаратной платформы NVIDIA в автопилоте и разработала собственный чип, что тоже не ускорило процесс создания коммерчески завершённого продукта.
 
[Impact]Видео дня: электрокроссовер Tesla Model X загнали на суровое бездорожье[/Impact]
Владелец Tesla Model X показал, как электромобиль справляется с бездорожьем.
Посмотреть вложение 1
Автомобиль вывели на трассу, где были огромными ямами с водой, грязью и крутые подъемы.

На Model X стояли стандартные шины, а вот высоту дорожного просвета подняли до максимально возможного значения.
Электромобиль является кроссовером, который предназначен для езды по дороге и хорошо на ней управляем. Он не имеет функций огромного внедорожника, который с легкостью может преодолевать все препятствия на бездорожье.

Тем не менее, творение Илона Маска показало хороший результат. Tesla смогла преодолеть ямы с водой и грязью, не застряв в них. При этом ей не страшен гидроудар, как авто с ДВС, так как у машины все герметично закрыто и вода просто не может попасть к электромотору и батарее.
https://youtu.be/CeRbO70YOn0
Как ранее сообщал Autogeek, электромобиль Tesla Model 3 показал, как он может с легкостью «переплыть» огромную лужу посреди дороги. Своеобразное испытание автомобиля провел один из жителей американского Иллинойса после сильного дождя.

По материалам: teslarati.com.
 
[Impact]Загадочным тестовым автомобилем Tesla может быть обновлённая версия Model S[/Impact]
17.06.2019 Владимир Фетисов
Появившийся ещё в 2012 году электрокар Tesla Model S по большей части сумел сохранить свой внешний облик до настоящего времени. Основные изменения внешнего вида произошли в 2016 году, когда автомобиль лишился фальш-решётки радиатора. Теперь же сетевые источники сообщают о том, что, возможно, Tesla готовит обновлённую версию Model S.
Посмотреть вложение 1
Один из жителей калифорнийского города Фримонт обратил внимание на таинственный автомобиль, который, по его мнению, может являться обновлённым вариантом электрокара Model S. Несмотря на то, что ему не удалось как следует рассмотреть загадочное транспортное средство, было отмечено, что авто имеет большие передние фары. Кроме того, он сообщил о том, что задние фары авто имеют форму, которая не использовалась ранее в автомобилях Tesla.

Можно предположить, что это была Model Y, но на самом деле это не так. Будущий кроссовер имеет фары, форма которых схожа с используемыми в Model 3. Кроме того, у Model Y заметно приподнята задняя часть, чего не было в данном случае.

Слухи о грядущем обновлении электрокаров Model S и Model X ходят достаточно давно. Вероятность того, что разработчик готовит к выходу обновленные версии авто, достаточно велика, ведь продажи упомянутых машин резко сократились после того, как широкое распространение получил электрокар Model 3. Изменение внешнего облика транспортных средств может способствовать оживлению интереса среди потенциальных покупателей.
 
[Impact]Водитель Tesla Model 3 установил рекорд, проехав за сутки 2781 км[/Impact]
07.07.2019 Владимир Фетисов
Существует мнение, согласно которому автомобили на электрической тяге подходят для езды в черте города, а вот для перемещений на дальние дистанции они не столь хороши. Это мнение не раз опровергалось владельцами электрокаров Tesla, которые без труда совершают дальние поездки благодаря обширной сети зарядных станций Tesla Supercharger.

Ещё одним подтверждением того, что электрокары подходят для дальних поездок, является новый рекорд, установленный владельцем Model 3 Бьёрном Ниландом (Bjørn Nyland). Колеся по дорогам Германии, за 24 часа он сумел преодолеть 2781 км, что является новым рекордным достижением. Для восполнения энергии Бьёрн использовал зарядные станции IONITY, которые заряжают аккумулятор значительно быстрее в сравнении с Supercharger. Предыдущее рекордное достижение, равное 2644 км и установленное в прошлом году, принадлежало Герману Хорсту Люнингу (German Horst Lüning).

Новый рекордсмен подчеркнул, что в процессе езды соблюдались все правила дорожного движения. Преимущественно он перемещался по немецким автобанам на скорости до 170 км/ч. Благодаря тому, что автомобиль ехал достаточно быстро между остановками, показатель средней скорости движения равен 115 км/ч. В своём марафоне Ниланд сконцентрировался на высокой скорости и зарядке аккумуляторов примерно до 50 %, поскольку многие станции заряжают батарею медленнее, когда имеется значительный запас энергии. За 24 часа автомобилю потребовалось более 850 кВт·ч энергии, что приблизительно равно 10 полным эквивалентам заряда батареи Tesla Model 3.
 
[Impact]Станция Tesla V3 Supercharger в Лас-Вегасе способна заряжать до 1500 электромобилей в сутки[/Impact]
19.07.2019 Владимир Мироненко
Tesla открыла в Лас-Вегасе крупную зарядную станцию ​​нового поколения V3 Supercharger для электромобилей, которая объединяет основные продукты компании в единую устойчивую энергетическую экосистему, воплотив в жизнь идеи генерального директора Илона Маска, изложенные им почти три года назад.
Посмотреть вложение 1
Зарядная станция V3 Supercharger с поддержкой пиковой мощности до 250 кВт предназначена для значительного сокращения времени зарядки электромобилей. Tesla представила свою первую зарядную станцию V3 Supercharger в марте этого года. Она размещена на заводе компании в Фримонте (штат Калифорния). Вторая станция V3 Supercharger тоже находится в Калифорнии — в Хоторне, неподалёку от дизайн-студии Tesla.

В обоих этих местах, ранее использовавшихся в качестве тестовых площадок, отсутствуют два ключевых продукта Tesla, которые есть на зарядной станции в Лас-Вегасе — солнечные батареи Tesla и аккумуляторы Powerpack для генерации и хранения энергии, необходимой для работы зарядных устройств.

Это первая зарядная станция V3 Supercharger в Лас-Вегасе, которая отличается не только размерами — здесь установлено 39 зарядных стоек — но и тем, что у неё также имеются компоненты, отсутствующие у других V3 Supercharger — солнечные батареи Tesla и аккумуляторы Powerpack для генерации и хранения энергии, необходимой для работы зарядных устройств.

В результате получилась единая замкнутая система, которая генерирует свою собственную энергию и передает её автомобилям Tesla.
 
[Impact]В Польше появился официальный сервисный центр Tesla[/Impact]

Как известно, автомобили Tesla пользуются достаточно высокой популярностью среди украинцев, несмотря на то, что официально они у нас не продаются и стоят очень недешево. Собственно, по состоянию на 8 мая 2019 года таковых было зарегистрировано 845 штук. Нам еще предстоит дождаться того момента, когда Tesla, решится выйти на украинский рынок или хотя бы построит давно обещанные станции быстрой зарядки Tesla Supercharger. Пока же украинские владельцы новых автомобилей Tesla, купленных в Европе, чтобы не терять гарантию, могут ездить на ТО в соседнюю Польшу.

Да, вы все правильно поняли, в Польше открылся первый официальный сервисный центр Tesla. Конечно же, он находится в столице Польши — Варшаве. Сервис уже работает и упоминается среди остальных на соответствующей страничке официального сайта Tesla.
https://twitter.com/elonmusk/status/1152064351953571841
 
[Impact]Как автомобили Tesla помогают ловить преступников? Видео.[/Impact]
В последние годы автоугонщики начали настоящую охоту на электрические автомобили Tesla — оставив машину без присмотра, владельцы могут остаться без нее за считанные минуты. Чтобы хоть как-то отпугнуть преступников, недавно Илон Маск оснастил свои автомобили так называемым «режимом часового», который постоянно снимает на камеру все, что происходит поблизости. Технология оказалась очень полезной, потому что благодаря отснятым видео, полицейским удалось поймать множество преступников, и привлечь их к ответственности.
Посмотреть вложение 1
В большинстве случаев, нарушители закона скрываются с места аварии, или преднамеренно царапают чужие автомобили. Чаще всего причина такого неуважения к чужому имуществу остается нераскрытой, но, возможно, в этом замешаны личные обиды преступников на потерпевших. Какой бы ни была причина вандализма, за совершенные деяния приходится отвечать. В штате Калифорния, за порчу чужого имущества с ущербом более 400 долларов, выписывается штраф размере 10 000 долларов, или дается тюремный срок на один год.

Как включить Tesla Sentry Mode?
«Режим часового» в автомобилях Tesla включается через панель управления, в пункте настроек безопасности. Перед его активацией должно быть соблюдено два условия: во-первых, уровень заряда аккумулятора должен быть не ниже 20%, а во-вторых, в автомобиль должна быть вставлена карта памяти с папкой под названием «TeslaCam». Если все соблюдено, после нажатия на ползунок, на экране автомобиля появляется иконка камеры.

Некоторые владельцы Tesla боятся, что вскрыв дверь автомобиля, угонщики могут украсть карту памяти, и видео с ними будет невозможно найти. Компания Tesla предусмотрела такое течение событий и сделала так, чтобы отснятые материалы временно отправлялись в интернет. Так, в случае кражи USB-карты, видео все равно можно посмотреть и передать полицейским.

Как автомобили Tesla помогают полиции?
Недавно в калифорнийском городе Лос-Гатос владелец Tesla Model X попал в неприятную ситуацию. Он ехал по дороге Blossom Hill Road, и внезапно заметил, что сзади к нему на большой скорости приближается черный пикап. Проезжая мимо, легкий грузовик сильно поцарапал боковую часть электрокара, и тут же скрылся с места происшествия. К счастью, все произошедшее было снято на бортовую камеру автомобиля Tesla, и владелец передал запись полиции. Нарушителя удалось арестовать.
https://youtu.be/Yi4WtAEeQdw

Работу защитного режима Tesla по достоинству оценил и мужчина по имени Рафаэль Сантони. Однажды он вернулся к своему автомобилю и заметил, что на его кузове появились глубокие царапины. Изучив записи, сделанные в «режиме часового», он увидел, что они были оставлены неизвестной женщиной, припарковавшейся рядом. Она пыталась незаметно поцарапать автомобиль ключами, но камеры засняли ее лицо (на видео оно скрыто), и она тоже была поймана. Ущерб составил около 900 долларов — за такое, как и говорилось выше, полагается штраф в размере 10 000 долларов, или тюремный срок.

https://youtu.be/geiC13IGsx4

Похожий акт вандализма также был совершен двумя взрослыми мужчинами — они подошли к чужому автомобилю, и сильно поцарапали ее. В этом случае их лица были видны даже отчетливее, чем на предыдущем. О том, удалось ли полиции поймать преступников, неизвестно.
https://youtu.be/LyL-hrEVM_w

Как взломать автомобиль Tesla?
Как правило, с автомобилями Tesla угонщики взаимодействуют весьма осторожно, и не прибегают к физическому взлому. На видеоролике ниже можно увидеть, как двое мужчин используют смартфон и планшет в качестве брелока для передачи команды открытия дверей автомобиля. Эксперты по компьютерной безопасности считают, что таки же образом они могут взламывать и другие электрические автомобили.
https://youtu.be/odG2GX4_cUQ
 
[Impact]Tesla предложит возможность доступа к Netflix и YouTube в салоне электромобиля[/Impact]

По словам основателя компании Tesla Илона Маска, водители электромобилей Tesla вскоре смогут смотреть видео с Netflix и YouTube прямо на приборной панели своих транспортных средств.

В своём сообщении, размещённом в сети Twitter, Маск намекнул на то, что «очень скоро» появится возможность передавать потоковый контент с Netflix и YouTube на припаркованный автомобиль Tesla, а также указал на то, что благодаря наличию удобных кресел и объёмного звука водителей ожидает «невероятный эффект погружения и ощущения, сравнимые с ощущениями в зале кинотеатра».

Он добавил, что «после утверждения регуляторами использования самоходных автомобилей будет обеспечена также возможность просмотра видео во время поездки».

Обновления консоли развлечений станут частью пакета Autopilot v10, который, по словам Маска, будет выпущен в августе.

Ранее Маск высказывал «твёрдую уверенность» в том, что работа над функцией беспилотного движения автомобилей Tesla будет завершена ближе к концу текущего года.
 
[Impact]Семья погибшего в автокатастрофе мужчины пытается взыскать с Tesla более $15 000[/Impact]
03.08.2019 Владимир Фетисов
Семья 50-летнего Джереми Берена Бэннера (Jeremy Beren Banner), погибшего в автокатастрофе, которая случилась в то время, когда он использовал систему автопилотирования Tesla, подала исковое заявление в суд с целью взыскать с компании более $15 000. Напомним, Бэннер стал четвёртым человеком, погибшим во время использования автопилота, а его семья — вторая, обратившаяся в суд с исковым заявлением против автопроизводителя.

Автокатастрофа, в которой погиб Бэннер, произошла 1 марта этого года в то время, как владелец Tesla Model 3 ехал по одному из шоссе Флориды на скорости 110 км/ч. Во время движения в электрокаре был включён автопилот. Электрокар выехал на встречную полосу и столкнулся с полуприцепом. Крыша Model 3 практически полностью была срезана в результате столкновения, а сам электрокар проехал ещё почти 500 метров до того, как остановился. Водитель автомобиля скончался на месте. Вероятно, в суде адвокат семьи постарается доказать, что авария произошла из-за программного сбоя в системе автономного управления.

В ходе расследования было установлено, что Бэннер включил автопилот примерно за 10 секунд до столкновения. Также удалось выяснить, что автомобиль «не обнаружил рук водителя на руле» примерно за 8 секунд до аварии. Представители Tesla после изучения журналов данных транспортного средства заявили о том, что Бэннер, включив автопилот, «немедленно убрал руки с рулевого колеса». Это означает, что водителем были нарушены инструкции компании, которые предписывают держать руки на руле.

В сообщении говорится о том, что полноценное расследование всех обстоятельств аварии может занять ещё год. Стоит отметить, что Tesla регулярно напоминает водителям о необходимости постоянного контроля автопилота. Чем в итоге закончится судебное разбирательство, вероятно, станет известно только в следующем году.
 
[Impact]Зарядка автомобилей Tesla Model S и Model X снова стала бесплатной[/Impact]
Чем электрические автомобили лучше бензиновых? У них действительно много преимуществ, среди которых можно выделить практически нулевое загрязнение окружающей среды, бесшумность и работа от электричества, которое обходится гораздо дешевле бензина. Раньше владельцам электрокаров Tesla Model S и Model X вообще не нужно было платить за зарядку — станции Supercharger работали для них бесплатно. Все изменилось в 2016 году, когда компания захотела больше денег и начала требовать с владельцев вышеупомянутых автомобилей плату за зарядку.
Зарядка автомобилей Tesla стала платной из-за того, что компания начала терять слишком много денег. В основном средства уходили на техническую поддержку зарядных станций — введение платы за зарядку Tesla Model S и Model X как раз должна была покрыть расходы. Владельцы автомобилей, купленных до января 2017 года, по-прежнему могли заряжаться бесплатно. А вот покупатели новых автомобилей лишились привилегий — в год они получали бесплатный заряд, которого хватало на 1600 километров пути. Дальше за зарядку приходилось платить.

Бесплатная зарядка Tesla
Теперь зарядка автомобилей Tesla Model S и Model X снова стала бесплатной. Это весьма неожиданно, но такому повороту событий есть вполне весомая причина. Недавно компания Tesla опубликовала отчет о количестве проданных автомобилей и размере полученной прибыли. За первую половину 2019 года производитель продал в США 7550 экземпляров Tesla Model S, хотя в тот же промежуток времени прошлого года продал 10 820 автомобилей. В целом, продажи дорогих моделей сократились на 30,2% и компания потеряла 408 миллионов долларов.

Было бы круто, если бы автомобили заряжались на ходу. Это уже возможно

В США автомобили Tesla еще хоть как-то продаются, но в Европе дела компании идут из рук вон плохо. Сообщается, что продажи автомобилей Tesla Model S сократились в два, а Tesla Model X — в четыре раза. Но с чем же связано уменьшение интереса людей к дорогим автомобилям компании? Возможно, виной этому является выход относительно дешевого автомобиля Tesla Model 3. А что? Выглядит он очень красиво, да и внутри есть все необходимое для комфортной езды и времяпровождения — можно даже запускать игры.

Как повысить продажи Tesla?
Но удастся ли компании заинтересовать покупателей одной только бесплатной зарядкой никому не ясно. До какого времени продлится акция, пока неизвестно, поэтому действующим владельцам автомобилей стоит поспешить и воспользоваться бесплатными станциями. Примечательно, что если человек купил автомобиль с рук, то акция на него не распространяется, потому что бесплатная зарядка доступна только первоначальному владельцу.
Способов зарядки автомобилей Tesla довольно много и каждый из них имеет свои минусы. Например, электрокар можно зарядить дома, но для полного пополнения заряда аккумулятора требуется более 29 часов. Скорость заряда на станциях Supercharger зависит от их версии — первая и вторая версия заряжает автомобиль примерно за полтора часа, а третья справляется с этим за 50 минут. Как правило, остановившись на станции, владельцы скучают и сидят внутри своих автомобилей.
 
[Impact]Проект Dojo позволит Tesla ускорить разработку самоуправляемого автомобиля[/Impact]
06.08.2019 Владимир Мироненко
Как известно, Илон Маск назвал конец следующего года в качестве крайнего срока для достижения компанией Tesla цели по созданию системы полностью автономного управления автомобилем.
Посмотреть вложение 2
Выполнить эту задачу компании, как выясняется, может помочь секретный проект Dojo, о котором ранее предпочитали особо не распространяться. В минувшие выходные Маск намекнул в Твиттере, что этот проект может в корне изменить ситуацию.

В апреле Маск и другие представители руководства Tesla в ходе мероприятия Tesla Autonomy Investor Day выступили с презентациями, посвящёнными мерам, реализуемым компанией для достижения способности автомобилей к полностью самостоятельному вождению к концу следующего года.
Посмотреть вложение 1
Тогда внимание участников мероприятия было сосредоточено на презентации возможностей компьютера Tesla Hardware 3 (HW3) для системы автопилота. «Живое» фото Hardware 3 лишь недавно появилось в Сети, хотя он уже несколько месяцев устанавливается в электромобилях компании.

Вместе с тем в ходе мероприятия Маск упомянул ещё один компьютер — Dojo. «Цель Dojo будет состоять в том, чтобы иметь возможность получать огромные объёмы данных и формировать на уровне видео, а также выполнять обработку в автоматическом режиме огромных объёмов видео с помощью программы Dojo или компьютера Dojo», — сообщил тогда Илон Маск.

В прошлые выходные главу Tesla попросили в Твиттере подробнее рассказать о секретном проекте. Но он опять не сообщил ничего нового, но намекнул, что Dojo может заметно ускорить процесс разработки новой технологии автономного вождения.

Источник: https://3dnews.ru/991915
 
[Impact]«Фактическая дальность пробега груженой Tesla Semi на одном заряде соответствует обещаниям Илона Маска»[/Impact]

Когда в 2017 году Илон Маск анонсировал электрогрузовик Tesla Semi, он указал, что грузоподъемность модели составит около 36 тонн, а дальность поездки на одном заряде — от 500 км до 800 км в зависимости от версии. Позднее он заявил, что максимальный показатель составит почти 1000 км.

Обещания Маска подтверждаются далеко не всегда, однако в случае с Tesla Semi он, похоже, не погрешил против истины. Как сообщает Electrek, во время одного из досмотров офицерам Калифорнийского шоссейного инспекционного центра удалось поговорить с водителем-испытателем электрогрузовика. Тот подтвердил, что пробег Tesla Semi при загрузке трейлера 34 тоннами грузов «соответствует предварительным оценкам дальности или превышает их», а также уточнил, про бетонные блоки, выполняющие роль груза, возятся туда-сюда исключительно в рамках испытаний.
https://www.facebook.com/CHP.TruckeeScales/posts/2683646465013336
Эксперты отмечают, что если дальность пробега Tesla Semi на одном заряде действительно превысит 800 км, это будет невероятным достижением. Для сравнения: электрогрузовик Freightliner eCascadia от Daimler проезжает без подзарядки лишь 400 км.

Ранее предполагалось, что производство Tesla Semi стартует уже в этом году, однако недавно компания отложила выпуск рабочей версии до конца 2020 года.

Источник: hightech.plus
 
[Impact]Tesla повышает цены на некоторые модели электрокаров в Китае[/Impact]
30.08.2019 Владимир Мироненко
Американский производитель электрических транспортных средств Tesla объявил в пятницу о повышении цен на некоторые модели электромобилей в Китае. Это решение было вызвано тем, что курс китайской валюты юаня упал до самого низкого уровня за последние 10 лет.

Стартовая цена одной из ключевых моделей компании, кроссовера Tesla Model X, в настоящее время составляет 809 900 юаней ($114 186), сообщила Тесла на своем китайском веб-сайте. Прежняя цена этой модели равна 790 900 юаней.

Вариант модели для массового рынка Model X с повышенным запасом хода и двумя двигателями теперь стоит 439 900 юаней (прежняя цена — 429 900 юаней).

Ранее на этой неделе источники агентства Reuters сообщили, что Tesla повысит цены на свои электромобили в пятницу и может увеличить их снова в декабре, если вступит в силу решение Китая повысить пошлины на автомобили, произведённые в США.
 
[Impact]В Калифорнии полицейский прекратил погоню за подозреваемым — его Tesla «попросилась» на зарядку[/Impact]

На днях издание The Mercury News рассказало достаточно занятную историю, связанную с единственным электромобилем Tesla Model S полицейского департамента города Фримонт (штат Калифорния).

Начнем с короткого вступления. В 2018 году полиция Фримонта решила пополнить свой автопарк электромобилем Tesla Model S, потратив на покупку $61 тыс. Еще $4 тыс. и около года потребовалось, чтобы модифицировать авто и приспособить его для нужд полиции. В марте 2019-го модифицированная Model S P85 официально вышла на службу и начала использоваться для патрулирования улиц. По данным The Mercury News, ранее эта Tesla участвовала как минимум в одной погоне. Но в погоне 20 сентября автомобиль показал себя не самым лучшим образом — в самый разгар погони у единственной Tesla Model S, находящейся на службе полицейского департамента города Фримонт, разрядилась батарея.

Как сообщается, патрульный Джесси Хартман на Tesla Model S 85 преследовал автомобиль, который мог быть связан с преступлением в городе Санта-Клара. Подозреваемый отказался останавливаться, после чего началась погоня на скорости около 200 км/ч. В какой-то момент патрульный понял, что больше не может продолжать погоню из-за разряженной батареи. Он связался с диспетчером и доложил, что не может продолжать погоню, потому что заряда его Tesla хватит не больше чем на 10 километров, сообщает The Mercury News со ссылкой на запись полицейских переговоров.

Погоню продолжили обычные патрульные машины, а Хартман отправился заряжать электромобиль. Но примерно через восемь минут полицейские прекратили преследование из-за опасной манеры вождения подозреваемого. Подозреваемому удалось скрыться, машину нашли брошенной в Сан-Хосе.

В полиции Фримонта предположили, что электромобиль разрядился, поскольку предыдущая смена забыла поставить его на зарядку.

«Это происходит время от времени, особенно если патрульные заходят в участок [cдать смену] и уже не возвращаются к машине. Обычно заряда батареи хватает на две смены».

В участке подчеркнули, что подобная ситуация могла произойти и с обычным автомобилем, ведь бензин тоже имеет свойство заканчиваться.
 
[Impact]Износ флеш-памяти убивает старые электромобили Tesla[/Impact]
16.10.2019 Владимир Фетисов
Общие проблемы, которые возникают у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в процессе эксплуатации, достаточно хорошо известны. Касаемо электрокаров многие считали, что срок службы такого транспорта будет значительно более продолжительным, поскольку в конструкции используется меньше движущихся частей. Теперь же сетевые источники сообщают, что некоторые электронные устройства внутри электрокаров Tesla создают проблемы владельцам.
Посмотреть вложение 1
В процессе эксплуатации электрокара фиксируются разные данные, которые записываются в журнал, хранящийся в модуле флеш-памяти, расположенном в блоке управления MCU. Вероятно, электрокары фиксируют слишком много информации. Поскольку фиксируемые данные постоянно перезаписываются, это приводит к постепенному износу флеш-памяти.

Кроме того, производитель периодически интегрирует новые функции в авто, что также приводит к уменьшению места для хранения данных журнала. В результате некоторые сектора памяти страдают от большого количества данных, записываемых за короткий промежуток времени, что ещё больше ускоряет процесс износа. Поскольку Tesla сильно зависит от электроники, когда флеш-память в информационно-развлекательной системе выходит из строя, фактически происходит блокировка всей машины.

Несколько месяцев назад, когда о данной проблеме стало известно впервые, Tesla не смогла предложить какое-либо решение владельцам электрокаров. В результате автовладельцам пришлось самостоятельно заниматься заменой модуля памяти. Теперь же производитель готов решить проблему путём замены всего блока управления MCU. Для тех, чьи электрокары находятся на гарантии, замена блока управления будет бесплатной, а устранение проблемы после истечения срока гарантийного обслуживания будет стоить от $1800 до $3000 в зависимости от местоположения авто. Что касается новых электрокаров Tesla, то в них используются современные модули памяти, более устойчивые к износу. Однако это не гарантирует того, что в будущем владельцы электрокаров Tesla не столкнутся с данной проблемой.

Источник: https://3dnews.ru/995716
 
[Impact]Tesla готова делиться с другими производителями электромобилей компонентами и технологиями[/Impact]
24.10.2019 [18:40], Алексей Разин
На квартальной отчётной конференции Tesla один из присутствующих на мероприятии аналитиков поинтересовался у Илона Маска (Elon Musk), каким образом компания готова способствовать популяризации электромобилей, и сможет ли она при наличии благоприятных условий делиться с конкурентами своими компонентами и технологиями. Не секрет, что темпы собственной экспансии Tesla часто сдерживаются возможностями по производству аккумуляторных батарей. Как признался сам Илон Маск, в прошлом квартале все силы и ресурсы были брошены на увеличение объёмов выпуска Tesla Model 3 с одновременным снижением издержек, поэтому про энергетический бизнес компании все в пылу этой «штурмовщины» совершенно забыли. Это не помешает Tesla в ближайшее время представить свои кровельные системы с солнечными панелями третьего поколения, которое ждёт коммерческий успех, по мнению самого Маска.

Глава и основатель Tesla поспешил напомнить, что компания давно предоставила открытый доступ к большинству своих патентов, имеющих отношение к технологиям создания электромобилей и компонентов. Во-вторых, если конъюнктура рынка будет этому благоприятствовать, он не видит препятствий для сотрудничества с другими производителями электромобилей. Tesla могла бы снабжать их как электродвигателями или тяговыми аккумуляторными батареями, так и любыми сопутствующими технологиями. Следует понимать, тем не менее, что при заданных амбициозных целях по наращиванию объёмов производства электромобилей Tesla в ближайшие годы вряд ли сможет отвлекаться на подобное сотрудничество.

История становления Tesla в качестве производителя электромобилей тоже знает примеры получения помощи от более опытных «технологических доноров». Доводка ходовой части ранних прототипов, технологии серийного производства и промышленной сборки автомобиля — во всех этих сферах Tesla не обходилась без поддержки как сторонних контрактных производителей, так и крупных акционеров, коими до середины текущего десятилетия выступали автоконцерны Daimler и Toyota. Позже они продали свои доли в капитале Tesla, но немецкий автогигант недавно выразил готовность возобновить сотрудничество со своим «американским учеником» на условиях равноправного партнёрства.

Остаётся добавить, что Tesla не упускает малейшей возможности заявить о своём технологическом превосходстве в сравнении с другими автопроизводителями. Ранее она регулярно сравнивала свои электромобили со среднеразмерными седанами премиум-класса по популярности на американском рынке. В отчёте за минувший квартал Tesla не упустила возможности рассказать о том, что даже модели конкурирующих электромобилей с самыми ёмкими батареями добиваются показателей пробега на одной зарядке, сопоставимых с базовыми комплектациями машин марки Tesla. У старших же модификаций Tesla пробег на одном заряде выше на 20–40 %. Наконец, степень автоматизации процесса вождения и безопасности электромобилей этой марки нередко становится предметом разговора об их превосходстве над конкурентами.

Источник:
https://3dnews.ru/996189
 
[Impact]Tesla начала продажи электромобилей Model 3, выпущенных в Китае[/Impact]
25.10.2019 Владимир Мироненко
Было немало слухов о том, когда Tesla собирается начать производство электромобилей Model 3 на Гигафабрике 3 в Шанхае.

В среду автопроизводитель подтвердил, что на заводе в Шанхае началось тестовое производство Model 3, хотя процесс лицензирования на предмет соответствия некоторым «государственным требованиям» всё ещё продолжается.

«Мы прошли начальные этапы на пути получения лицензии на производство и работаем над завершением лицензирования и выполнением других требований правительства, прежде чем мы начнём наращивать производство и поставку автомобилей из Шанхая», — сообщила компания.

В пятницу Tesla обновила свой онлайн-конфигуратор Model 3 для китайского рынка, который теперь включает в себя базовую опцию Model 3 Standard Range Plus с автопилотом, как и на других рынках, но компания указала, что эта модель собрана в Китае. Цена этой модели равна $50 000.

Источник:
https://3dnews.ru/996277
 
[Impact]Tesla представила новую версию солнечных панелей для крыш домов[/Impact]
26.10.2019 Владимир Фетисов
Компания Tesla представила новое поколение солнечных панелей, предназначенных для монтирования на крышах домов. В сообщении говорится о намерении компании организовать массовое производство этих панелей, которые, по заявлению Илона Маск (Elon Musk), будут обходиться дешевле по сравнению с обычной крышей, на которую устанавливаются стандартные солнечные панели.

Также сообщается о том, что Tesla уже начала установку новых солнечных панелей, а в ближайшие несколько недель производство наберёт обороты. Илон Маск считает, что в дальнейшем компания сможет устанавливать новые солнечные панели на 1000 домов еженедельно. Также отмечается, что новая версия панелей стала значительно более совершенной по сравнению с двумя предыдущими моделями. Конструкция стала проще, энергоэффективнее и дешевле, заверяют в компании.
https://twitter.com/elonmusk/status/1187488267551137793
Минимальная площадь крыши, на которую могут быть установлены новые солнечные панели от Tesla, равна 186 м². Покупка и монтаж всего необходимого оборудования на крышу такой площади обойдётся в $42 500. В компании отмечают, что установка солнечных панелей имеет финансовый смысл, если крыша дома уже износилась и нуждается в ремонте. Проще говоря, компания готова не просто предоставить панели, а предлагает провести установку всей крыши целиком. Услуги компании Tesla будут стоить дешевле, чем замена крыши и покупка солнечных панелей у разных производителей.

Стоит отметить, что новые панели покрыты закалённым тёмным стеклом. Компания будет давать 25-летнию гарантию на крыши, оборудованные новыми панелями. На данный момент доступен только один вариант дизайна, но в Tesla обещают предлагать новые варианты внешнего облика панелей каждые 6-9 месяцев.

Источник:
https://3dnews.ru/996312
 
[Impact]Обновление ПО увеличит мощность и улучшит систему навигации электромобилей Tesla[/Impact]
27.10.2019 Владимир Фетисов
Компания Tesla начала распространять обновление программного обеспечения, которое позволит увеличить мощность электромобилей, принесёт функции автоматической навигации и запланированной зарядки.

Генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил о том, что обновление станет доступно в ближайшие несколько недель. Ожидается, что обновление будет по-разному влиять на работу определённых моделей авто Tesla.

В сети Интернет стали появляться сообщения от владельцев электромобилей Tesla, которые уже получили упомянутое обновление. После установки ПО появляется сообщение, в котором говорится о том, что мощность авто была увеличена на 5 %. Также сообщается о том, что увеличивается уровень производительности, а также уменьшается время разгона электромобиля. Добиться этого удалось благодаря оптимизации алгоритмов, используемых для управления электрической силовой установкой.

Ещё одной любопытной функцией станет планирование зарядки, благодаря чему двигатель авто всегда будет готов к поездке. Пользователю лишь нужно указать время, когда электромобиль должен быть готов отправиться в путь. После этого алгоритм спланирует режим зарядки, стараясь снизить затраты на электроэнергию и успеть подготовить транспортное средство к указанному времени.

Еще обновление добавит электромобилям Tesla функцию «Автоматическая навигация». Эта функция будет предлагать наиболее вероятные маршруты движения, когда вы только садитесь за руль. При построении маршрутов учитывается текущее местоположение, расположение дома и работы, а также события, зафиксированные в календаре. В Tesla считают, что наиболее востребованной данная функция станет, когда удастся достигнуть более высокого уровня автономности. В будущем электромобиль сможет не только построит маршрут движения, но и самостоятельно отвезёт пассажиров туда, куда им нужно.

Источник: https://3dnews.ru/996325
 
[Impact]Продажи электромобилей Tesla в США упали на 39 %[/Impact]
30.10.2019 ладимир Фетисов
На прошлой неделе компания Tesla опубликовала финансовые результаты по итогам третьего квартала. В отчёте не были приведены данные о продажах электромобилей компании по регионам. Теперь же эти данные были опубликованы и оказалось, что выручка Tesla от продаж электромобилей на территории США в третьем квартале упала на 39 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Американский рынок продолжает оставаться для автопроизводителя крупнейшим источником дохода. Несмотря на это, общий объём дохода снизился с $5,13 млрд до отметки в $3,13 млрд. При этом продажи электрокаров на рынке Китая подскочили на 64 %, достигнув отметки в $669 млн. Оставшийся сегмент, в который входят остальные регионы мира, принёс компании порядка $1,83 млрд. Стоит отметить, что в этом сегменте доход Tesla увеличился примерно на $1 млрд по сравнению с результатом третьего квартала прошлого года.

Ранее Tesla объявила о снижении выручки до отметки в $6,30 млрд, что не соответствует средней оценке аналитиков, прогнозировавших, что этот показатель достигнет $6,33 млрд. Несмотря на это, компания сумела удивить инвесторов квартальной прибылью. Кроме того, Tesla выполнила обещание генерального директора Илона Маска (Elon Musk), выпустив за квартал рекордные 97 000 электромобилей. Компания заявила, что планирует поставить от 360 000 до 400 000 электромобилей за весь год.

Напомним, Tesla продолжает активно продвигать собственные электромобили за пределами домашнего рынка. Добиться получения устойчивой прибыли не удаётся в том числе из-за того, что компания продолжает инвестировать в строительство завода в Китае, а также в подготовку производства новых электрокаров. По прогнозам компании, объём капитальных затрат в 2019 году приблизится к отметке в $1,5 млрд.

Источник: https://3dnews.ru/996531
 
Назад
Сверху