Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Tesla

[Impact]«Штирлиц, а вас я попрошу остаться»: Илон Маск нашел в рядах своей компании диверсанта[/Impact]

Глава Tesla разослал всем сотрудникам электронное письмо, в котором сказано, что в компании оказался саботажник.

Стало известно, что вредитель совершил прямые изменения в коде внутренних систем и передавал данные третьим лицам. Об этом сообщает издание CNBC.

В письме говорится, что сотрудник пошел на такой шаг из-за того, что не получил повышения по службе. Он уже сознался в саботаже. Однако Маск не спешит верить диверсанту, считая, что это могут быть происки нефтегазовых компаний или конкурентов из крупных автоконцернов.
На этом неприятности с компанией Tesla не закончились. Маск также прислал сотрудникам другое письмо, в котором рассказал о пожаре на заводе по производству электромобилей. Это уже пятый похожий инцидент, начиная с 2014 года.

Илон Маск призвал сотрудников быть более бдительными, потому что, как он заявил, «у внешних сил есть мотивация остановить работу компании».

Ранее сообщалось, что производитель электрокаров закончил 2017 год с долгом в 9,4 миллиарда долларов.
 
[Impact]Кроссовер Tesla Model X не смогли перевернуть даже специально (видео)[/Impact]
В прошлом году Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) провело краш-тест кроссовера Tesla Model X, по итогам которого назвала его самым безопасными SUV`ом в мире. И вот недавно в Сети появилось интересное видео, которое лишний раз подтверждает столь высокое звание автомобиля.

Ролик демонстрирует, как в ходе внутренних испытаний сотрудники компании Илона Маска безуспешно пытаются перевернуть кроссовер Tesla Model X. Ни одна из попыток не закончилась успехом – вседорожник то и дело становился на бок, но за счет тяжелого пола, в котором находятся батареи, “становился на исходную”.
https://youtu.be/fnxPjeaCAck
 
[Impact]Tesla запустит платную подписку на интернет-сервисы для своих клиентов[/Impact]
С 1 июля владельцы автокаров смогут выбирать – пользоваться бесплатным базовым набором онлайн-функций или расширенным за ежегодную плату.


Электронные сервисы автоконцерна разделятся на два класса – бесплатный Standard Connectivity с минимальным набором возможностей, в который входят карты, навигация и расположение зарядных станций Supercharger, и платный Premium Connectivity – в него войдут функции, к которым сейчас у владельцев Tesla свободный доступ. Среди них – вид со спутника, «живое» представление загруженности дорог, веб-браузер, музыкальные потоковые сервисы и функциональные обновления.

Стоимость подписки пока не раскрывается, но, по слухам, интернет-сервисы компании могут обойтись владельцам Tesla в 100 долларов в год.

Сейчас у компании Илона Маска серьезные финансовые проблемы – Tesla каждую минуту теряет около 6,5 тысячи долларов, а к концу года у нее могут закончится наличные деньги.

В ближайшее время Tesla придется провести раунд инвестиций или взять кредит, считают аналитики. Компания слишком много тратит на сотрудников. Еще в 2010 году в штате работало 890 человек, а в начале 2018 года уже 40 тысяч. Производитель электромобилей собирается уволить около девяти процентов своих работников.
 
[Impact]Через несколько лет Tesla утратит статус ведущего производителя электрокаров[/Impact]
Аналитики PA Consulting Group прогнозируют, что в ближайшие годы компания Tesla потеряет звание ведущего производителя автомобилей с полностью электрическим приводом.
Посмотреть вложение 1
По мнению экспертов, в 2019-м предприятие Илона Маска ещё сможет сохранить лидирующую позицию на рынке электромобилей. При этом на втором и третьем местах расположатся альянс Renault/Nissan/Mitsubishi и концерн BMW соответственно.

Кроме того, в десятку крупнейших производителей электрокаров в следующем году в порядке уменьшения рыночной доли войдут: Hyundai/Kia, Daimler, Volvo, Volkswagen, Toyota, General Motors и Jaguar Land Rover.

Ситуация кардинальным образом изменится уже в начале следующего десятилетия, когда ведущие автомобилестроительные компании начнут в массовом порядке выводить на рынок свои электрические машины.

В результате, в 2021-м Tesla опустится на седьмое место в рейтинге производителей электрокаров. Возглавит же список концерн Daimler. Вслед за ним расположатся BMW, Renault/Nissan/Mitsubishi, Volkswagen, Volvo и Toyota. На восьмом месте окажется Hyundai/Kia, на девятом — Jaguar Land Rover. Замкнёт десятку General Motors.
 
[Impact]После аварии Tesla Model 3 с несколькими переворотами кабина сохранила целостность, а водитель не получил серьёзных травм[/Impact]

Электромобиль Tesla Model 3 должен быть достаточно безопасным, так как компания уже не новичок в автомобилестроении. И хотя официальные краш-тесты пока не подтвердили прочность этого автомобиля, реальные жизненные условия позволяют оценить, насколько хорошо инженеры справились со своей работой.

Пользователь Reddit с ником StapleGun рассказал об одной из первых аварий Model 3, в которой автомобиль перевернулся. При этом электромобиль хорошо справился с задачей защиты водителя от негативных последствий аварии. Отмечается, что жена пользователя StapleGun ехала в Tesla Model 3 в левой полосе со скоростью около 70 миль в час (около 113 км/ч). При этом электромобиль столкнулся с другим автомобилем, который двигался в средней полосе. В результате столкновения Model 3 ударился об бетонный разделительный барьер. Сила удара была такой, что от автомобиля оторвалось переднее колесо со стороны водителя. После этого автомобиль продолжил движение, опрокинулся и перевернулся несколько раз. Лишь после этого он остановился, приземлившись на крышу. Второй автомобиль, участвовавший в аварии, также ударился об ограждение, но с меньшей силой.

Оказавшиеся поблизости люди попытались помочь водителю Model 3 выбраться из опрокинувшегося автомобиля. При этом удалось опустить боковое окно на двери водителя и открыть дверь обычной кнопкой, не прибегая к аварийному открытию. Жена StapleGun чувствовала себя хорошо, однако в качестве предосторожности всё же отправилась в больницу в карете скорой помощи. В медицинском учреждении было установлено, что она получила компрессионный перелом одного из позвонков. Ей оказали необходимую медицинскую помощь и отпустили домой через несколько часов. Среди прочих травм, полученных во время аварии упоминаются небольшой фрикционный ожог, полученный от контакта с подушками безопасности, и несколько синяков. Также на следующий день женщина испытывала общую болезненность, что неудивительно после столь серьёзной аварии.

Как отмечает StapleGun, автомобиль Tesla Model 3 оказался эффективным с точки зрения безопасности. Подушки безопасности обеспечили защиту водителя во время переворотов (в том числе подушка для ног под рулевым колесом, о которой он даже не знал). Кабина оказалась совершенно неповреждённой. Лобовое стекло и стеклянная крыша, очевидно, были разбиты, но они вообще не проникли в кабину.
 
[Impact]Новая функция батареи Tesla Powerwall поможет лучше подготовиться к непогоде[/Impact]
Компания Tesla запустила новую функцию для бытовых батарей PowerWall, которая позволит поддерживать освещение в доме даже тогда, когда за окном бушует непогода. Получившая название «Storm Watch», функция будет проверять в автоматическом режиме прогноз погоды и производить полную зарядку аккумулятора если надвигается буря, чтобы обеспечить резервное питание в вашем доме во время ненастья. Эта функция, о которой первым сообщил ресурс Electrek, была добавлена в последнем обновлении Android-приложения Tesla.

Следует отметить, что подробностей о новой функции не так уж и много. Tesla просто сообщила, что «для клиентов Powerwall с технической поддержкой и в отдельных регионах Tesla автоматически определит предстоящие бури и создаст запас энергии». Один из клиентов компании сообщил, что согласно описанию приложения, после завершения бури «система вернётся к прежним настройкам». В любом случае, появление этой функции у Powerwall является весьма своевременным в связи с приближением сезона ураганов.
 
[Impact]На Илона Маска подали в суд за твит о приватизации компании Tesla[/Impact]

Акционеры не оценили намерения CEO компании Tesla Илона Маска выкупить все акции.
Как пишет AIN со ссылкой на Bloomberg, причиной иска к изобретателю и самой Tesla стал недавний твит, в котором Маск заявил о своем желании приватизировать компанию с ценой $ 420 за акцию. Сейчас у него только 20% акций компании.
https://twitter.com/elonmusk/status/1026872652290379776
Жалоба состоит в том, что Маск опубликовал заведомо ложную финансовую информацию, в результате чего пострадали «все покупатели ценных бумаг Tesla». После твита руководителя компании цена акций выросла с $ 344 до $ 380, но затем снова упала.

«Заявление Маска о том, что у него есть надежное финансирование, была преднамеренной и серьезно повлияла на рынок. Поскольку финансирование в Маска не было, он выпустил на рынок ложную информацию, которая вводит в заблуждение, заставив покупателей акций Tesla 7 августа (после 12:48) покупать ценные бумаги по искусственно завышенным ценам. Очевидно, пострадали все покупатели ценных бумаг Tesla » , - заявил акционер компании Калман Исаакс.

Сейчас делом занимается Комиссия США по ценным бумагам и биржам. Она проверяет информацию о «надежное финансирование» Маска. Кроме того, против компании начали подавать иски и другие инвесторы: по мнению адвокатов, у них есть причины жаловаться на Маска.

Ранее MediaSapiens писал, что этот сообщение Илона Маска уже стал мемом в Твиттере . Пользователи пишут разные статусы, добавляя в конце фразу «финансирование обеспечено».
 
[Impact]Акции Tesla рухнули на фоне подозрения Илона Маска в мошенничестве[/Impact]
В пятницу, 28 сентября, акции Tesla упали сразу на 13 % на фоне новостей о том, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) намерена добиваться ухода Илона Маска (Elon Musk) с поста генерального директора компании. Накануне SEC подала иск в федеральный суд Манхэттена в отношении главы производителя электромобилей. Поводом для действий регулятора стало опубликованное Маском сообщение в Twitter от 7 августа 2018 года, в котором он заявил о намерении выкупить акции Tesla и тем самым превратить её из публичной в частную компанию.
Посмотреть вложение 1
В том твите Илон Маск выразил готовность приобрести ценные бумаги Tesla по цене $420 за штуку, что примерно на 20 % превышало их тогдашнюю стоимость. Он также утверждал, что уже нашёл инвестора, готового профинансировать эту сделку, после чего акции Tesla резко подорожали.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США считает, что господин Маск не имел оснований делать подобные заявления и попросту ввёл инвесторов в заблуждение. Делом также заинтересовалось Министерство юстиции, которое начало уголовное расследование в отношении предпринимателя и миллиардера, подозревая его в мошеннических действиях. Кроме того, стало известно об исках нескольких акционеров Tesla, поданных сразу после объявления о проверке SEC. Инвесторы считают, что тот злополучный твит был незаконной попыткой манипулировать стоимостью ценных бумаг компании.

Однако, как сообщают информационные агентства, у Илона Маска была возможность урегулировать претензии во внесудебном порядке. По сведениям осведомлённых источников, SEC предлагала гендиректору Tesla выплатить символический штраф и заключить соглашение, приняв ряд условий, в том числе касающихся ограничения возможности публикации информации, способной повлиять на решения акционеров. Маск предложение регулятора отклонил, назвав обвинения в свой адрес несправедливыми.

Если суд удовлетворит исковые требования, то Илон Маск в лучшем случае лишится должности руководителя Tesla и права занимать руководящие посты в публичных акционерных компаниях. В худшем — получит тюремный срок, если его вину признает Минюст.
 
[Impact]Илон Маск покинет пост председателя совета директоров Tesla[/Impact]
Основатель Tesla Илон Маск (Elon Musk) под давлением разразившегося вокруг него скандала принял решение покинуть пост председателя совета директоров компании. Об этом стало известно в субботу, хотя ещё в четверг мировые СМИ сообщали об отказе американского миллиардера от внесудебного соглашения с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (The United States Securities and Exchange Commission, SEC).
Посмотреть вложение 2
Илон Маск уйдёт в отставку с должности председателя совета директоров в течение 45 дней после заключения соглашения. При этом он останется работать в качестве генерального директора, но выдвигать свою кандидатуру на выборах нового председателя и занимать этот пост в течение трёх ближайших лет не сможет. Также он выплатит штраф в размере $20 млн. Такую же сумму предписано взыскать с Tesla, так как та не смогла обеспечить контроль за публикациями своего главы.

Все деньги будет направлены на выплату компенсаций инвесторам, чьи интересы пострадали. Кроме того, компания должна будет назначить двух новых независимых директоров в свой совет, создать новый комитет независимых директоров и предпринять меры для контроля за коммуникациями Маска.
Посмотреть вложение 1
Напомним, что в минувший четверг SEC обратилась с жалобой в федеральный окружной суд Манхэттена. Поводом для обращения стал твит Илона Маска, опубликованный им 7 августа. В том сообщении говорилось о готовности миллиардера выкупить все акции производителя электромобилей по цене, на 20 % превышающей их тогдашнюю реальную стоимость, и о якобы уже найденном инвесторе, готовом профинансировать сделку. В результате обозначенных финансовых манипуляций Tesla должна была из публичной акционерной компании превратиться в частное предприятие, и на фоне этих новостей её акции резко подорожали.

Регулятор усмотрел в объявлении Илона Маска попытку манипулировать стоимостью акций Tesla и намерение ввести в заблуждение инвесторов. Ведомство посчитало, что хоть глава Tesla и провёл несколько встреч с суверенным фондом Саудовской Аравии с целью заручиться его поддержкой, речи о конкретной сделке на момент публикации Маском сообщения в Twitter не шло, а значит, и оснований для подобных заявлений не было.

Сам основатель компании обвинения отвергал, называя их несправедливыми, а себя «глубоко опечаленным и разочарованным» сложившейся ситуацией. Кроме SEC судиться с Маском решили некоторые акционеры, а Министерство юстиции США начало уголовное расследование по факту мошеннических действий. По линии Минюста наказание для Илона Маска предусмотрено куда более суровое — вплоть до тюремного срока.
 
[Impact]В 2016 году Tesla обещала революцию в солнечных крышах, но воз и ныне там[/Impact]
Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) представил прототипы черепицы Tesla на основе солнечных панелей ещё в октябре 2016 года. Они были четырёх стилей и выглядели как обычный кровельный материал, но были, по существу, миниатюрными версиями традиционных солнечных панелей. Этот анонс «Солнечной крыши» тогда помог Tesla оправдать поглощение SolarCity стоимостью $2,6 млрд и показать уже через месяц видение того, что может сделать новое предприятие. Глава компании обещал, что солнечная черепица будет даже дешевле обычной на 20 % и предлагаться по цене порядка $240 за квадратный метр.

Кстати, позже группа инвесторов всё же подала иск о том, что господин Маск имел конфликт интересов, будучи председателем совета директоров SolarCity, основанной его кузенами и занимающейся производством домашних солнечных панелей. И этому делу даже был дан ход в суде. Так или иначе, но с момента памятного поклонникам Tesla анонса прошло два года — как обстоят дела с этим бизнесом?
Посмотреть вложение 2
«У нас теперь есть несколько сотен домов с солнечной крышей, и все идёт хорошо. Требуется некоторое время, чтобы просто удостовериться, что такая кровля простоит в течение 30 лет, и все детали будут по-прежнему работоспособны», — сказал господин Маск во время отчёта за второй квартал Tesla в августе.

По данным агентства Reuters, по состоянию на май было введено в строй лишь 12 крытых солнечной черепицей крыш Tesla, все они расположены в Северной Калифорнии. Tesla отказалась давать более актуальные данные, но пояснила, что «сотни» упомянутых Илоном Маском солнечных крыш включают те, на которые лишь поступили заказы или которые были установлены частично. Сам руководитель Tesla не уточнял заявление.

С мая 2017 года Tesla принимает вклады в размере $1000 за предварительные заказы на солнечную черепицу, но на тот момент компания не была даже близка к массовому производству. SolarCity построила завод в Буффало, чтобы производить панели, но он пока не работает на полную мощность. На последнем ежегодном собрании акционеров компании в июне прошлого года господин Маск объяснил постоянные задержки необходимостью проведения дополнительных испытаний: «Нужно провести так много ускоренных тестов на долговечность крыши. Поэтому, прежде чем мы сможем развернуть технологию на бо?льшее количество домов, нужно убедиться, что все элементы кровли будут работать как минимум три десятилетия».

Солнечная черепица, как и традиционные большие солнечные панели, использует кремниевые элементы для преобразования солнечного света в электричество. Но оказалось, эту технологию не так просто масштабировать и массово производить. «Создание небольших панелей на самом деле сильно изменяет способ работы технологии. И это большая проблема для Tesla и, безусловно, для всей отрасли в целом — попытаться её миниатюризировать таким образом, чтобы она оставалась рентабельной и вдобавок обеспечивала очень надёжные характеристики, которые свойственны для больших панелей», — считает управляющий директор Obvious Ventures Эндрю Биби (Andrew Beebe).
Посмотреть вложение 1
Три Хюн (Tri Huynh) — один из клиентов, которому Tesla уже установила солнечную крышу. Он живёт в Сан-Хосе, является владельцем Tesla Model 3 и одним из первых оформил предварительный заказ. Крыша ему была установлена в начале этого года. «На самом деле я был очень удивлён, что получил звонок, потому что ты никогда не знаешь, как всё это работает. Я думал, что будут большие задержки, даже не знал, сколько времени это займёт», — сказал он. В то время как традиционные солнечные батареи могут быть установлены за день, для монтажа этой крыши потребовался труд 10–15 рабочих в течение двух недель. Господин Хюн спросил, почему был выбран именно его дом — оказалось, это было обусловлено близостью к штаб-квартире, чтобы они могли быстро устранять возможные неполадки.

Приятный внешний вид черепицы от Tesla оказался недешёвым удовольствием: кровля обошлась господину Хуну в огромную даже по американским меркам сумму примерно в $100 тысяч — к счастью, ему всё равно нужно было менять крышу, но обычная стоила бы явно в разы дешевле. «Если честно, не думаю, что это когда-нибудь себя окупит, — считает хозяин, хотя доволен тем, что стал одним из первых и снизил расходы на электричество. — Традиционно летом мой счёт за электроэнергию составляет около $400–450. Мой последний счёт составил всего $40». Для людей, которые не нуждаются в новой крыше, но хотят использовать солнечную энергию, традиционные панели определённо дешевле.

В конечном итоге цель Tesla состоит в том, чтобы сделать солнечную черепицу экономичным вариантом, частично благодаря тому, что она более долговечна, чем другие виды покрытий для крыши. Компания также обещает 30 лет генерации электроэнергии.

«Можно предположить, что эта солнечная кровельная плитка всего за несколько лет станет привлекательной по цене, если компания сможет привлечь достаточно высокий интерес рынка, на который надеется, — считает профессор по энергетике Калифорнийского университета в Беркли Дан Каммен (Dan Kammen). — Ведь это уже не просто кровельная черепица, а электростанция на крыше».

Эксперты ожидают волну спроса на установку солнечных панелей в США в течение трёх–пяти лет. Tesla обещает, что темпы установки солнечной крыши будут нарастать в этом и 2019 году. «Весьма вероятно, что у Tesla есть в наличии великие инженеры и невероятные технологи, которые смогут справиться с этим очень сложным вызовом, добившись в итоге паритета по стоимости, — сказал Эндрю Биби. — Но пока эта цель ещё далека от воплощения».
 
[Impact]Назло скептикам: Tesla получила рекордную прибыль[/Impact]
Посмотреть вложение 1
Аналитики предсказывали компании Илона Маска рекордные убытки, а на деле та продемонстрировала в квартальном отчете рекордную прибыль. Но для автомобильного рынка в целом это довольно плохие новости
Совсем недавно аналитики с Уолл-стрит предсказывали Tesla квартальные убытки порядка $100 млн и продажи на уровне $5,7 млрд. У них были для этого основания — еще в прошлом квартале убытки компании составляли $700 млн, объем продаж — всего $4 млрд.

Жизнь распорядилась иначе. Компания Илона Маска получила $312 млн прибыли при продажах в $6,8 млрд, говорится в опубликованной вчера отчетности за третий квартал. Выручка выросла на 70% за квартал. Но, пожалуй, даже не эти цифры — главное в отчете Tesla. Более важным оказалось другое: история борьбы электромобилей за существование подходит к концу. Model 3, новый и более дешевый автомобиль компании, стал лидером по объему продаж в долларах на американском рынке. Ни один другой легковой автомобиль, не относящийся к кроссоверам и пикапам, даже не приблизился к результатам Model 3. Как Маск добился этих показателей?

Цены — вверх
По отчету, для Model 3 валовая прибыль в третьем квартале выросла на 20%. Высокая маржа была достигнута в основном повышением средней цены проданных Model 3 с примерно $50 000 до почти $60 000. Добились этого постановкой на конвейер более дорогих модификаций электромобиля — полноприводной версии (AWD) и особо мощной (Performance). Эти модели сложнее в производстве, поскольку у них не один электромотор на задней оси, а по одному на каждой оси. Та же Performance до 100 км/ч разгоняется не за 5,7 с (как заднеприводная Model 3), а за 3,6 с.

Иными словами, солидная прибыль компании в большой степени стала результатом продаж более дорогого, хотя и более впечатляющего продукта. Но подобный рост не может быть долговременным — по крайней мере, на американском рынке. На нем попросту не продается столько легковушек по таким ценам. Tesla может продавать их столько же, сколько в третьем квартале, но нарастить продажи не получится.

Кроме того, Tesla подняла цены на особо сложные виды окраски своих машин (бесплатный у них, главным образом, черный цвет) с $1000 до $2500. По сути, потребителю просто выкручивают руки: либо отказывайся от экзотических видов окраски, либо плати за них неприлично большие деньги.

Справедливости ради стоит отметить, что валовая прибыль выше 20% досталась Model 3 не только за счет выкручивания рук покупателю. Затраты человеко-часов на одну машину этого типа упали на 30% по сравнению со вторым кварталом. Они стали даже чуть ниже, чем у вдвое более дорогих Model S и Model X, которые куда дольше находятся на производстве.

Производство — в Китай
Илон Маск не скрывает, что намерен и дальше делать все, чтобы Tesla получала прибыль. На конференции с инвесторами он объявил, что ускоряет развертывание производства в Китае, где планирует построить свою третью Гигафабрику — завод по производству ионно-литиевых аккумуляторов. Вопреки прежним планам, оно начнется не с 2021 года, а с 2019-го. Сделать это в срок будет трудно. Земля для Гигафабрики была получена в Шанхае только в октябре 2018 года. И хотя строительство уже началось, построить крупный автозавод менее чем за год — задача непростая.

Интересно, что вынос части производства в Китай у Tesla идет по не самому стандартному для американской компании сценарию. Обычно это делают для того, чтобы ввозить выпущенный товар в США, где его производить менее выгодно из-за высокой стоимости рабочей силы. Но у Маска, как обычно, все вверх ногами. В квартальном отчете говорится, что все производство Гигафабрики 3 пойдет на местный рынок. Логика есть. В Китае продается больше электромобилей, чем в Соединенных Штатах (правда, в долларовом выражении меньше), и это второй по размеру рынок для Tesla. Однако из-за развязанной Дональдом Трампом торговой войны КНР подняла пошлины на американские электромобили, и их стоимость в итоге увеличилась в полтора раза. Поэтому смысл в строительстве в Китае завода есть, и немалый.

Рынок — вниз с обрыва
Согласно отчету American Automobile Association, весной 2018 года 20% американских потребителей планировали в ближайшем будущем приобрести электромобиль. В 2017 году их было 15%. Цифра будет быстро расти и дальше: 96% покупателей автомобилей Tesla рекомендуют их своим знакомым — это много больше, чем у любой другой марки за всю историю подобных опросов. Сейчас компания продает более 80 000 машин, а значит, число бесплатных рекламных агентов у нее растет более чем на 300 000 человек в год.

Тенденция, надо признать, тревожная. Электромобиль в близком будущем желают купить 30 млн американцев, а производство их в США пока не превышает 400 000 в год. В итоге формируется высокий отложенный спрос. Миллионы потребителей не покупают вместо своей Honda Accord 2008 года такую же, но 2018 года, а ждут, предпочитая еще несколько лет поездить на своей не новой, но исправной «японке» и не платить за новую.

В приведенной выше таблице можно увидеть, что продажи автомобилей в США уже прыгают с высокого обрыва. В разгар экономического роста (выше 4% ВВП в год) Соединенные Штаты демонстрируют невиданный в такой ситуации спад продаж автомобилей. Проблема усугубляется: за 2017-2018 год число «электроориентированных» автолюбителей в США выросло на 7,5 млн человек. Быстро удовлетворить спрос, растущий такими темпами, просто нереально. Поэтому спад в продажах автомобилей с двигателем внутреннего сгорания будет идти быстрее, чем успевает развертываться производство электромобилей. А это означает общее торможение потребительского спроса в стране. В ближайшие годы этот сценарий может повториться в Евросоюзе и КНР.

Tesla — конец агонии
На протяжении многих лет традиционные автопроизводители (за исключением Nissan) делали минимум возможного в плане производства электромобилей. Поведение автогигантов со стороны казалось иррациональным: было очевидно, что те, кто раньше начнет массовый выпуск таких машин, первыми научатся получать с них прибыль. Но ничего иррационального в этом не было. Все ждали падения компании Илон Маска или по крайней мере момента, когда она признается в неспособности производить массовые электромобили. То же самое предсказывали и аналитики с Уолл-стрит. Зачем General Motors и прочим было разворачивать крупное производство электромобилей? Зачем рисковать большими деньгами, если можно просто дождаться гибели главного конкурента?

Новый квартальный отчет компании Илона Маска показывает: «агонии» Tesla, шедшей в основном в головах ее конкурентов, приходит конец. Прибыль по новым моделям выше прибыли производителей традиционных автомобилей в том же ценовом сегменте. Классическим автопроизводителям придется идти на массовый электрорынок — или умереть.
 
[Impact]Мошенники выдали себя за Илона Маска в Twitter и выманили 180 000 долларов у пользователей[/Impact]

Группа хакеров взломала ряд верифицированных аккаунтов и разместила через них объявления, в которых использовались логотип Tesla и фигура известного предпринимателя Илона Маска.
Среди тех, чьи аккаунты сломали мошенники, были британский фэшн-ритейлер Matalan, кинодистрибьютор Pathe UK и американское издательство Pantheon Books, сообщает BBC . Они запустили платное продвижение сообщений в Twitter, чтобы их увидели больше пользователей в соцсети. Сейчас большинство сообщений были удалены.

Хакеры меняли изображения в сломанных аккаунтах и ??их названия, имитируя страницу Илона Маска. Поскольку к этому профили получили отметку о верификации (синяя галочка на странице), некоторых людей это ввело в заблуждение. Злоумышленники начали распространять с псевдо-страниц посты о том, что сейчас Маск проводит акцию по раздаче биткоинив. Для того, чтобы присоединиться к ней, нужно перевести небольшую сумму в криптовалюта на указанный счет. На момент, когда обман раскрыли пользователи успели перевести на виртуальный кошелек мошенников сумму в около 180 000 долларов.

Как пишет BBC, на руку мошенникам сыграл и недавний шутку предпринимателя, когда он выложил в Twitter картинку аниме персонажем и символом биткоина

Ранее сервис Twitter попытался блокировать упоминания Илона Маска, в частности это касалось сообщений крилицею. Так сеть попыталась ограничить мошенничество, когда злоумышленники выдают себя за известного предпринимателя и просят пользователей перевести им небольшую сумму в криптовалюта.
 
[Impact]Tesla начала принимать заказы на Model 3 в ряде европейских стран[/Impact]
Конфигуратор Tesla Model 3 стал доступен во всех европейских странах с левосторонним управлением, и это означает, что теперь компания принимает прямые заказы со стороны конечных потребителей на этих рынках. Автопроизводитель начал показ нового автомобиля в европейских автосалонах в ноябре 2018 года, намекая на его предстоящий выпуск.
Посмотреть вложение 2
Хотя в декабре Tesla начала принимать заявки от оформивших предварительные заказы, доступ к конфигуратору получили только те, кто заплатил за бронирование $1000 долларов. Теперь же любой желающий может посетить веб-сайт Tesla и пройти процесс настройки, чтобы узнать, сколько будет стоить та версия электрокара, которую он желает приобрести.
https://twitter.com/Tesla/status/1081117088662450177
Судя по доступным в конфигураторе вариантам, Tesla принимает заказы только на Model 3 в версиях Long Range Battery и Performance — более доступный по цене автомобиль среднего класса Battery на европейском рынке пока недоступен. Стоимость варьируется в зависимости от региона. Во Франции, например, базовая версия Long Range Battery без улучшенного автопилота стоит €53 500, тогда как в Италии — €59 600 (около $68 000). Для сравнения: эта же модель обходится американцам в $42 950 с учётом скидок от правительства.
Посмотреть вложение 1
Заинтересованные клиенты в Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии могут воспользоваться процессом настройки . Сообщается также, что компания начала принимать заказы напрямую от конечных клиентов в Китае.
 
[Impact]Сотрудники Tesla боятся потери работы больше, чем в других крупных компаниях[/Impact]
13.02.2019
Согласно исследованию, проведённому приложением для анонимных отзывов о работе в крупных технологических компаниях Blind, среди них сотрудники Tesla больше всех боятся попасть под сокращение.

В опросе Blind, проведённом в начале этого месяца, участвовало 8230 технологических специалистов. В целом 35,9 % опрошенных пользователей выразили обеспокоенность увольнениями в их нынешней компании, в то время как 64,1 % респондентов высказало полное отсутствие боязни увольнения.

В компании Tesla оказался наибольший удельный процент сотрудников, обеспокоенных сокращением рабочих мест, — 77,2 %. За ней следуют компании eBay и Snapchat с 71,9 % и 71,3 % соответственно.

Источник:

businessinsider.com
 
[Impact]Tesla обошла Audi и Jaguar по энергоэффективности электромобилей[/Impact]
23.02.2019
В последнее время у Tesla было немало проблем с производством электромобилей. И даже начало поставок Model 3 в Европу было омрачено проблемами с логистикой.
Посмотреть вложение 3
Но у электромобилей Tesla есть особенность, благодаря которой их по-прежнему так высоко оценивают, несмотря на существующие проблемы: они обладают высокой энергоэффективностью. И эта особенность, выгодно отличающая электрокары Tesla от конкурентов, была подтверждена в ходе тестов, проведённых немецкой компанией по аренде электромобилей nextmove.
Посмотреть вложение 2
Для тестирования, прошедшего на участке автобана между мюнхенским аэропортом и Ландсхутом протяжённостью 87 км, были выбраны предсерийная модель Audi e-tron, поставки которой пока официально не начались, Tesla Model X 90D с аккумуляторной батареей на 90 кВт·ч и Jaguar I-Pace, также оснащённый блоком батарей ёмкостью 90 кВт·ч. Машины двигались со средней скоростью 120 км/ч.

По итогам теста nextmove электромобиль Model X вышел на первое место с впечатляющим преимуществом перед двумя конкурентами:

«При прямом сравнении Model X (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25) показал лучшие результаты. Расход энергии составил 24,8 кВт·ч на 100 км. Audi e-tron (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27) показал на 23 % более высокий расход — 30,5 кВт·ч/100 км. Jaguar I-Pace (коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,29) с расходом энергии 31,3 кВт·ч/100 км превысил на 26 % показатель Model X. Значительно более высокое потребление энергии I-Pace по сравнению с моделью X подтверждает предыдущие тесты nextmove на автомагистрали», — сообщил организатор тестирования.

Цифры ниже наглядно показывают, что кроссоверу Tesla требуется гораздо меньше энергии для питания.
Посмотреть вложение 1
Nextmove также использовала модель Tesla Model X100D для того, чтобы показать в сравнении возможный пробег электромобилей от одного заряда батареи на скорости 120 км.
 
[Impact]Суд предписал Илону Маску объясниться с регулятором до 11 марта[/Impact]
27.02.2019
Окружной судья Соединённых Штатов в Южном округе Нью-Йорка Элисон Натан (Alison Nathan) во вторник предписала исполнительному директору Tesla Илону Маску объяснить к 11 марта, почему он не должен быть обвинён в нарушении соглашения с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) по делу об обвинении его в мошенничестве.
Посмотреть вложение 1
Распоряжение окружного судьи США вышло спустя несколько часов после того, как миллиардер раскритиковал надзор SEC, назвав его «пришедшим в негодность» после того, как регулятор в понедельник вечером обвинил его в нарушении мирового соглашения.

В направленном в суд иске SEC указала, что Маск вновь без согласования с компанией опубликовал в Твиттере неточные сведения о прогнозируемом выпуске автомобилей Tesla в текущем году. Эти вводящие в заблуждения сведения были распространены среди аудитории, насчитывающей более 24 млн человек.

Аналитики считают, что возобновление публичной битвы между Маском и ведущим регулятором по ценным бумагам США станет серьёзным ударом по акциям Tesla, которая и так потеряла около четверти своей стоимости с момента своего пика в августе прошлого года.

«Ещё один боксёрский поединок с SEC — это последнее, что хотели бы видеть инвесторы», — пишет Даниэль Айвз (Daniel Ives), аналитик Wedbush Securities.
 
[Impact]Tesla уходит в онлайн — большинство салонов продаж будут закрыты[/Impact]
01.03.2019
Компания Tesla объявила о переходе на новую модель продаж электрических автомобилей: теперь заказы будут приниматься исключительно через Интернет, а большинство салонов закроются.
Посмотреть вложение 1
Схема онлайн-продаж начинает внедряться в Северной Америке и постепенно будет распространена по всему миру. Отмечается, что оформить заказ через Сеть клиенты смогут с помощью компьютера или смартфона буквально за минуту.

Более того, Tesla избавит потенциальных покупателей от необходимости тест-драйва. После получения заказанной машины клиент сможет испытывать её в течение недели или в пределах 1600 км пробега: если его что-то не устроит, Tesla полностью вернёт деньги.

Переход на онлайновую модель продаж позволит компания Илона Маска сэкономить значительные средства. Деньги будут направлены в том числе на улучшение сервисного обслуживания. Цель заключается в организации сервиса «в тот же день» или даже «в тот же час». Иными словами, клиенты смогут получать максимально оперативную техническую помощь.

Вместе с тем отмечается, что небольшое количество салонов Tesla всё же сохранит. Речь идёт о тех площадках, которые расположены в местах с большим потоком людей. Правда, эти салоны будут выполнять функции прежде всего демонстрационных залов и информационных центров.
 
[Impact]Tesla в массы: Model 3 за $35 000 доступна для заказа, а Илон Маск обещает ещё более дешёвые электрокары[/Impact]
01.03.2019
Представляя «народный» электромобиль Model 3 в 2016 году, Tesla обещала, что он будет доступен по цене от $35 000. Но до сих пор заказчикам предлагались лишь существенно более дорогие варианты машины. И вот теперь компания Илона Маска начала приём заказов на версию с указанной стоимостью.
Посмотреть вложение 1
Электрокар Model 3 за $35 000 имеет привод на задние колёса. Заявленный запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей составляет около 350 км. На разгон с 0 до 100 км/ч требуется 5,6 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Без доплаты за $35 000 можно приобрести электрокар в единственном цвете — чёрном. За другие варианты окраски придётся отдать от $1500 до $2500.

За функции автопилотирования Tesla просит дополнительно $3000. Система самоуправления на магистралях обойдётся ещё в $5000, причём если клиент захочет заказать эту опцию после доставки машины, цена составит $7000.

Таким образом, любые дополнительные опции прибавляют существенную сумму к базовой цене.

Между тем господин Маск пообещал, что в дальнейшем Tesla выпустит ещё более дешёвые электромобили, стоимость которых окажется ниже $35 000. Правда, произойдёт это только через два–три года. Какие-либо подробности о будущих автомобилях пока не раскрываются.
 
[Impact]Tesla заметно снизила цена на Model X и Model S[/Impact]
02.03.2019 Константин Ходаковский
В последнее время Tesla принялась вносить существенные изменения в свой бизнес. Компания сократила персонал, начала закрывать большинство своих розничных магазинов (сместив акцент на онлайн-продажи), увеличила цены на станциях зарядки и, возможно, самое главное — наконец-то начала продавать базовую версию Model 3 стоимостью $35 000 (здесь и далее — цены для США).
Посмотреть вложение 1
Все эти шаги являются результатом желания исполнительного директора Илона Маска (Elon Musk) сократить расходы Tesla и повысить прибыльность предприятия. В рамках той же задачи компания решила значительно снизить цены на свои автомобили высокого класса Model S и Model X, чтобы сделать их привлекательнее и нарастить объёмы продаж.

Версии этих автомобилей с повышенной зарядной ёмкостью, стоившие ранее более $96 тысяч, теперь будут продаваться за $83 000–$88 000. Кроме того, варианты исполнения Performance стали дешевле на внушительные $13 000. Это означает, что Performance Model S и X теперь будут стоить $99 тысяч и $104 тысячи соответственно вместо $112 тысяч и $117 тысяч.

Очевидно, что эти автомобили все ещё нельзя назвать доступными для среднего покупателя в США, но такого снижения цен может быть достаточно, чтобы привлечь некоторое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке высококлассного электромобиля. Интересно, что элитное исполнение Ludicrous Mode тоже стало дешевле и теперь обходится в $15 тысяч доплаты вместе $20 тысяч.
 
[Impact]Молниеносный разгон нового спорткара Tesla Roadster показали на видео[/Impact]
По заявлением лидера Tesla Илона Маска, у нового спорткара компании будет очень солидная скорость разгона до 100 км в час - всего 1,9 секунды.

В Сети опубликовали “шпионское“ видео нового электроспорткара Tesla Roadster.
По заявлением лидера Tesla Илона Маска, у нового спорткара компании будет очень солидная скорость разгона до 100 км в час - всего 1,9 секунды. Максималка - 400 км в час.

И судя по видео, эти заявления не были преувеличены. На кадрах видно, что авто просто молниеносно уносится вдаль.
https://youtu.be/o3HmvQRAbvk
 
Назад
Сверху