Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Tesla

[Impact]Tesla Model Y: электрокроссовер по цене от $39 000 с запасом хода до 480 км[/Impact]
15.03.2019 Сергей Карасёв
Компания Tesla, как и было обещано, явила миру новый полностью электрический автомобиль — компактный кроссовер под названием Model Y.
Посмотреть вложение 4
Сообщается, что электрокар использует ту же архитектуру, что и «народный» электромобиль Model 3. Сходства прослеживаются также в экстерьере. При этом кроссовер примерно на 10 % крупнее седана.

В распоряжении водителя — большой сенсорный дисплей на центральной консоли. Покупатели смогут выбрать версию с семью сиденьями. Разумеется, доступны средства автопилотирования.
Посмотреть вложение 3
Приём заказов на новинку уже начался. Tesla предлагает четыре основные конфигурации Model Y — это версии Standard Range, Long Range RWD, Long Range AWD и Performance.
Посмотреть вложение 2
Начальная комплектация Model Y Standard Range предполагает использование заднего привода. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,9 секунды. Максимальная скорость достигает 190 км/ч. Заявленный запас хода — 370 км. Цена начинается с $39 000, а поставки стартуют в 2021 году.
Посмотреть вложение 1
Далее следует модификация Model Y Long Range RWD с задним приводом. У этой версии на разгон до «сотни» уходит 5,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. На одной подзарядке машина может проехать до 480 км. Цена — от $47 000; поставки начнутся осенью 2020-го.

Вариант Model Y Long Range AWD с полным приводом ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость — 215 км/ч, запас хода — 450 км. За такую комплектацию придётся заплатить не менее $51 000.

Наконец, наиболее производительная модификация Model Y Performance набирает «сотню» за 3,5 секунды. Максимальная скорость достигает 240 км/ч, а запас хода заявлен на уровне 450 км. Цена составляет от $60 000. Эта модель, как и версия Long Range AWD, выйдет осенью следующего года.

Источник:https://3dnews.ru/984265
 
[Impact]Илон Маск объяснил наличие камеры в салоне Tesla Model 3[/Impact]
05.04.2019 Владимир Мироненко
Генеральный директор Tesla Илон Маск пояснил пользователям, обеспокоившимся вопросами конфиденциальности, наличие в салоне электромобиля камеры, установленной над зеркалом заднего вида.
Посмотреть вложение 1
Маск пояснил, что камера предназначена для того, чтобы автомобиль в конечном итоге мог использоваться в качестве автономного такси.

«Это для того случая, когда мы начнём конкурировать с Uber / Lyft, — написал генеральный директор в Twitter в ответ на вопрос о конфиденциальности камеры. — В случае, если кто-то повредит вашу машину, вы сможете проверить видео». Эта камера также используется для обеспечения безопасности в режиме Sentry Mode, предназначенного для того, чтобы отслеживать окружающую обстановку. В случае регистрации возле машины какого-либо движения, сразу начинается запись происходящего со всех установленных в ней камер.

В следующем твите Маск подтвердил, что аппаратные составляющие, позволяющие сдавать автомобиль в аренду, к числу которых относится эта камера, уже имеются в выпускаемых сейчас автомобилях Tesla и что это «всего лишь вопрос завершения разработки программного обеспечения и получения одобрения регулирующих органов».

В мае прошлого года Маск спрогнозировал, что создания для автомобилей компании функциональности, которая будет представлять собой смесь «Uber Lyft и AirBnB», следует ждать к концу 2019 года.

Генеральный директор добавил, что как только такая функциональность в конечном итоге появится в автомобилях Tesla, владельцы будут иметь возможность отключать внутреннюю камеру. Пока это не произойдёт, камера будет постоянно выключена.

Источник: https://3dnews.ru/985381
 
[Impact]Видео акта вандализма в отношении Tesla Model 3, снятое в режиме Sentry Mode, позволило арестовать вредителя[/Impact]
Посмотреть вложение 1
Новый режим Sentry Mode в электромобилях Tesla достаточно оперативно продемонстрировал свою полезность. Полиция арестовала женщину, уличённую режимом Sentry Mode в вандализме в отношении автомобиля.

В последние годы увеличилось количество повреждений, которые получают электромобили Tesla в результате действий других лиц. Автопроизводитель отреагировал на это выпуском новой расширенной функции видеорегистратора, которая позволяет записывать окружающую обстановку на парковке с помощью камер системы автопилота. И в прошлом месяце после очередного обновления прошивки владельцам электромобилей Tesla стал доступен режим Sentry Mode.

Владелец Tesla Model 3 Рафаэль Сантони активировал в своём автомобиле режим Sentry Mode и смог записать процесс умышленного вандализма со стороны женщины. Она припарковала свой автомобиль рядом с Model 3 Рафаэля, а затем несколько раз провела ключами по двери электромобиля, повредив его лакокрасочное покрытие. Весь процесс нанесения повреждения был записан на камеру в режиме Sentry Mode. В том числе, удалось запечатлеть и лицо вредителя. Судя по видео, повреждения были нанесены сознательно и целенаправленно. По словам Рафаэль Сантони, в автомастерской ущерб оценили в $900.
https://youtu.be/geiC13IGsx4
Рафаэль Сантони обратился в полицию, и благодаря имеющейся записи инцидента женщину удалось арестовать. Владелец электромобиля отмечает, что он не знает эту женщину, потому личную месть почти наверняка можно исключить. Её мотивация остаётся неизвестной. Однако в последнее время участились случаи вандализма в отношении электромобилей.

Источник: electrek
 
[Impact]Свидетели заявили о грубости Маска и о рукоприкладстве по отношению к сотруднику[/Impact]
06.04.2019 Геннадий Детинич
Как сообщает информагентство , руководство компании Tesla в лице совета директоров запустило внутреннее расследование случая ругани и рукоприкладства генерального директора компании Илона Маска по отношению к уволенному сотруднику. Свидетели происшествия, имена которых не раскрываются, рассказали источнику об инциденте, который случился в сентябре прошлого года.

Утверждается, что уволенный накануне бывший сотрудник фирменного центра продаж автомобилей Tesla пришёл в офис попрощаться с бывшими коллегами. Там он столкнулся с Илоном Маском, который начал выкрикивать оскорбления и угрозы в адрес бывшего работника, обещая «уничтожить» того в случае, если он навредит компании. После слов Маск перешёл к делу и «осуществил физический контакт» с гражданином. Под этим определением свидетели подразумевают лёгкие толчки, блокировку и подталкивание бывшего сотрудника в сторону выхода. Якобы Маск не давал возможности уволенному забрать свои вещи.

Согласно предварительным выводам, последствий физического воздействия Маска на бывшего работника не выявлено. Будут ли сделаны выводы, и какие в отношении брани, не уточняется. В любом случае, публичная огласка инцидента не идёт на пользу ни компании Tesla, ни Илону Маску, у которого и так наметился ворох проблем. С продажами в первом квартале всё совсем не так хорошо как ожидалось, акции дешевеют, а суд требует в течение двух недель уладить конфликт с Комиссией по ценным бумагам США.

Ранее сам Маск признавался, что в 2017–2018 годах налаживание производства автомобилей в США было для него, компании и сотрудников «производственным адом». И если во второй половине 2018 года с производством всё более-менее наладилось, то отделы продаж продолжали вариться в своём собственном «аду» ― от них требовали продавать, продавать и продавать невзирая ни на что, пугая увольнениями в случае плохих результатов. Накопившееся в сотрудниках и у руководства напряжение рано или поздно должно было привести к выбросу пара, что, собственно, и произошло.
 
[Impact]Сотрудничество с Tesla позволит Fiat Chrysler избежать штрафов ЕС за выброс вредных веществ[/Impact]
08.04.2019
В преддверии вступления в силу в 2021 году в Европе более жёстких норм по выбросам вредных веществ для автомобилей, компания Fiat Chrysler решила объединить свои продажи в единый пул с Tesla, что позволит избежать штрафов за превышения установленного показателя выбросов, который в следующем году составит 95 г CO2 на 1 км.
Правилами ЕС разрешается объединять в пулы автомобили разных брендов не только в рамках компании, но и между автопроизводителями. Так как электромобили Tesla вообще ни выделяют вредных выхлопов, объединение с нею в единый пул позволит Fiat Chrysler значительно снизить показатель выбросов, так как он будет рассчитываться в среднем на все автомобили пула.

Сделка с Tesla обойдётся Fiat Chrysler в крупную сумму, исчисляемую сотнями миллионов долларов, но в любом случае это будет меньше, чем несколько миллиардов долларов штрафа, который может выписать в следующем году компании Евросоюз.
 
[Impact]Panasonic замораживает инвестиции в расширение производства аккумуляторов для автомобилей Tesla[/Impact]
11.04.2019 Геннадий Детинич
Как мы уже знаем, продажи автомобилей Tesla в первом квартале не оправдали ожиданий производителя. Объёмы продаж в первые три месяца 2019 года в поквартальном сравнении снизились на 31 %. В этом виновны несколько факторов, но оправдания на хлеб не намажешь. Хуже то, что аналитики теряют оптимизм в отношении наращивания поставок автомобилей Tesla, и партнёр компании по выпуску Li-ion аккумуляторов — японская компания Panasonic — вынуждена прислушиваться к мнению отраслевых специалистов.
Посмотреть вложение 1
По данным агентства Nikkei, Panasonic и Tesla приняли решение заморозить инвестиции в американский завод Gigafactory 1 по выпуску литиево-ионных аккумуляторов. Аккумуляторные ячейки на заводе Tesla производятся на оборудовании Panasonic, а потом едва ли не вручную собираются в «банки» сотрудниками американской компании.

Завод Gigafactory 1 начал работать в конце 2017 года. Текущая производительность этого предприятия эквивалентна сборке за год аккумуляторов суммарной ёмкостью 35 ГВт·ч. В течение 2019 года Panasonic и Tesla планировали увеличить мощность завода до 54 ГВт·ч в год, на что необходимо было затратить до $1,35 млрд, чтобы уже в 2020 году стартовало расширенное производство. Теперь эти планы отправлены в долгий ящик.

Также Panasonic приостанавливает инвестиции в производство Гигафабрики на территории Китая. Ожидалось, что китайский завод по сборке электромобилей Tesla также получит своё производство аккумуляторов. Согласно новым планам, для сборки китайских Tesla американский производитель будет закупать аккумуляторные ячейки у нескольких производителей.

Ранее Panasonic докладывала об операционных убытках в бизнесе, связанном с выпуском аккумуляторов для Tesla. Причём из-за проблем с наращиванием выпуска Tesla Model 3 в 2018 году убытки оказались выше, чем в 2017. Маржа на электромобили очень небольшая. При этом почти половина стоимости электрокара ― это цена аккумуляторной батареи. В таких условиях спасти производителя может только стабильное наращивание продаж, чего мы пока не наблюдаем. Как результат, Panasonic решила взять паузу в производственных отношениях с Tesla.

Источник:https://3dnews.ru/985704
 
[Impact]Tesla Model 3 становится самым продаваемым автомобилем в Швейцарии[/Impact]
11.04.2019 Владимир Фетисов
По сообщениям сетевых источников, Tesla Model 3 стал самым продаваемым автомобилем в Швейцарии, обогнав не только другие электрокары, но и вообще все легковые транспортные средства, предлагаемые на рынке страны.
Посмотреть вложение 1
Статистические данные говорят о том, что в марте Tesla осуществила поставку 1094 единиц электрокара Model 3, опередив признанных лидеров рынка Skoda Octavia (801 экземпляр) и Volkswagen Golf (546 штук). Можно сказать, что благодаря Model 3 поставки Tesla в 2019 году продолжают расти в сравнении с предыдущим годовым отрезком. Для автопроизводителя швейцарский рынок всегда являлся важным, поэтому Tesla поставляла в сравнительно небольшую страну достаточное количество электрокаров. Также отмечается, что хороших продаж в стране удалось добиться Model S.

Отмечается, что за последние месяцы электрокар Model 3 вырывался в лидеры продаж и в других странах. Ярким примером такого прогресса является Норвегия, где традиционно транспортным средствам на электрической тяге уделяется большое внимание.

По мнению специалистов, объём поставок Model 3 на европейский рынок продолжит расти, когда производитель увеличит количество ввозимых электрокаров бюджетной комплектации. Не исключено, что уже в этом году Tesla сможет войти в пятёрку компаний, чьи автомобили являются самыми продаваемыми на рынках некоторых европейских государств.

Источник:https://3dnews.ru/985664
 
[Impact]Ряд важных изменений в конфигурации, стоимости и порядке продаж автомобилей Tesla[/Impact]
12.04.2019
В четверг ночью компания Tesla сообщила о ряде важных изменений в конфигурации, стоимости и порядке продаж автомобилей Tesla в США, а также ввела услугу аренды автомобилей без права выкупа, но зато за небольшую сумму.

Во-первых, автопилот становится обязательной функцией для всех автомобилей производителя. Это повысит стоимость машин на $2000, но окажется дешевле, чем в виде отдельной опции, как это было раньше (разблокировка автопилота стоила $3000).

Вторым важным изменением стало то, что модель Standard Range Model 3 исчезла из числа предложений на сайте компании. Её всё ещё можно заказать по телефону, но даже так это будет уже не совсем то, что компания обещала буквально два месяца назад. Вместо Standard Range Model 3 производитель намерен продавать модель Standard Range Plus с целым рядом отключенных опций, в число которых попали электронное ограничение ёмкости аккумуляторов (пробега), подогрев сидения, музыкальный сервис, и другое. Дальность пробега при этом сократилась с 386 км до 348 км, но это и отсутствие некоторых опций можно будет исправить за дополнительную плату по первому желанию владельца, что позволит превратить машину в полноценную версию Standard Range Plus. Цена вопроса составит примерно $2500. Любопытно, что допускается совершать и обратные операции с понижением функций, получая средства на другие манипуляции с машиной.

Заднеприводную модель Long Range Model 3 стало тоже невозможно заказать через интернет. Разместить заказ можно на полноприводную Long Range Model 3 ($49 500) и Model 3 Performance ($59 500). Самой же доступной моделью, доступной для заказа online, в США становится модель Standard Range Plus стоимостью $39 500.

Что касается аренды автомобилей Tesla, то все договоры будут заключаться на три года с опциональным пробегом на 10 000, 12 000 и 15 000 миль в год (16 093, 19 312 и 24 140 км). Минимальная стоимость контракта составит $3000 за каждую из трёх моделей Model 3, но окончательная сумма аренды будет зависеть от совершённого пробега и конфигурации машин. В случае большого первого взноса стоимость аренды снизится на $535 для Standard Range Plus и на $889 для Model 3 Performance. Это и другие изменения, как считают в компании, позволят расширить пользовательскую базу в США, что положительно скажется на бизнесе Tesla.
 
[Impact]Квартальный отчёт Tesla: Model Y обещает превзойти по популярности все электромобили марки[/Impact]
25.04.2019 Алексей Разин
Компания Tesla позавчера ублажала инвесторов рассказами о светлом будущем, но последние наверняка в глубине души понимали, что ближайший квартальный отчёт опять принесёт убытки. В прошлом году, когда Tesla впервые вышла на безубыточность, Илон Маск (Elon Musk) категорично пообещал, что отныне компания будет работать без убытков на постоянной основе. Но Tesla не была бы собой, если бы не нарушала взятые на себя обязательства.
Посмотреть вложение 3
Действительно, первый квартал этого года компания завершила с чистыми убытками в размере $702 млн. Это чуть меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, но четвёртый квартал 2018 года она завершила с чистым доходом в размере $140 млн, и такие амплитудные движения в противоположных направлениях вряд ли обрадуют акционеров. Письмо, в котором к ним традиционно обратился Илон Маск (Elon Musk), поясняло причины кратковременных трудностей, которые испытывает компания.

Во-первых, Tesla пришлось выплатить $920 млн по долговым обязательствам. Во-вторых, из-за сложностей с логистикой за десять дней до конца квартала компания смогла отгрузить клиентам только половину запланированных электромобилей. В-третьих, в минувшем квартале Tesla начала поставки электромобиля Model 3 за пределы США, а именно в Китай и Европу. Объёмы электромобилей, предназначенные для отгрузки за рубеж, выпускались в первой половине квартала. Во второй половине Tesla принялась за выпуск машин для рынка США, поэтому поставки на внутренний рынок существенно сместились на второй квартал.

Посмотреть вложение 2
В итоге мы видим, что за первый квартал было выпущено 62 975 электромобилей Model 3, а на долю Model S и Model X пришлось всего 14 163 экземпляра. Отгрузить за квартал Tesla успела 12 091 экземпляр Model S и Model X, а 20 % выпущенных электромобилей Model 3 остались неотгруженными. Как обещает генеральный директор, до конца года Tesla всё равно планирует достичь планки в 500 тысяч выпущенных электромобилей, хотя для этого и придётся запустить в четвёртом квартале строящееся предприятие в Шанхае. По крайней мере, за предшествующие тридцатому июня 2020 года двенадцать месяцев Tesla точно выпустит полмиллиона электромобилей, как обещает Илон Маск.

Во втором квартале Tesla обещает не избавиться от убытков, а всего лишь уменьшить их размер. Возвращение к безубыточности теперь запланировано на третий квартал текущего года. Кстати, предприятие в Шанхае компания собирается строить на заёмные средства местных кредиторов, для этих целей уже занято полмиллиарда долларов. В целом, капитальные затраты в 2019 году не превысят $2 млрд или $2,5 млрд. Этого должно хватить для строительства предприятия в Шанхае, а также подготовки к выпуску Tesla Model Y и электрического магистрального тягача Tesla Semi.

Опыт запуска Model 3 — ключ к мировой экспансии производства

В своём обращении к акционерам Илон Маск подчеркнул, что полученный при организации производства Model 3 опыт позволит компании существенно затраты при запуске новых предприятий. Например, на заводе в том же Шанхае, который на первых порах будет выпускать именно Model 3, удельные затраты на организацию производства одного электромобиля сократятся на 50 процентов по сравнению с первой линией в США, где был налажен выпуск этой модели.

Более того, организация производства кроссовера Model Y тоже обойдётся на 50 % дешевле, чем запуск конвейера первого поколения для Model 3 в США. Важно понимать, что речь идёт не о снижении себестоимости всего электромобиля, а только части накладных расходов, имеющих отношение к монтажу и эксплуатации конвейерной линии.
Посмотреть вложение 1
Непосредственно Model 3 в силу своей доступности не обеспечивает сейчас норму прибыли более 20 %, хотя компания Tesla стремиться удерживать средний показатель по всем моделям на уровне 25 %. Кроме того, электромобили Model 3 не выпускаются по индивидуальным заказам клиентов, как старшие модели, а сходят с конвейера в фиксированном ассортименте комплектаций, и уже потом предлагаются клиентам со склада в соответствии с их запросами. Это неизбежно при выпуске массовых электромобилей с не очень большой добавленной стоимостью.

Model Y станет самым популярным электромобилем марки

Конфигуратор на сайте Tesla сейчас сообщает, что производство Model Y будет запущено в конце следующего года. К заказу доступны три модификации, младшая из которых за $48 000 предложит запас хода около 480 км и задний привод, время разгона до 96 км/ч не превысит 5,5 секунд. Маск утверждает, что Tesla Model Y станет популярнее трёх существующих моделей электромобилей марки, вместе взятых.

За полноприводную версию Tesla Model Y с запасом хода 448 км нужно будет выложить $52 000, время разгона до 96 км/ч не превысит 4,8 секунды. В начале 2021 года с конвейера начнёт сходить более доступная модификация кроссовера с батареей меньшей ёмкости. Наконец, полноприводная версия Performance с заниженной подвеской, углеволоконным спойлером и усиленными тормозами предлагается за $61 000. Она способна разгоняться до 96 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость увеличена с 216 до 240 км/ч.

С местом выпуска Model Y компания ещё не определилась, но наиболее вероятным кандидатом является предприятие во Фримонте, штат Калифорния. К концу текущего года строящееся предприятие в Китае должно выйти на полную мощность, хотя выпуск Tesla Model 3 для местного рынка на нём начнётся только в четвёртом квартале. Здесь же будут выпускаться и аккумуляторные ячейки для электромобилей марки. Высокий спрос на электромобили пока не позволяет Tesla быстро развивать энергетический бизнес, но на встрече с аналитиками Маск пояснил, что для стационарных накопителей энергии можно использовать различные типы аккумуляторных ячеек, которые компания активно закупает на стороне. Выпуск ячеек для электромобилей собственными силами является важным элементом обеспечения надёжности и безопасности данных транспортных средств, пояснил Маск.

Источник:

Tesla
 
[Impact]Завод Tesla в Китае начнёт выпускать автомобили в сентябре этого года[/Impact]
26.04.2019 Владимир Фетисов
Сетевые источники сообщают о том, что первые экземпляры Model 3, произведённые на заводе Tesla в Шанхае, поступят в продажу в сентябре 2019 года. В настоящее время строительство завода проходит в ускоренном режиме, а для контроля реализации проекта в Китай прибыли сотрудники Tesla.

Tesla намерена выпускать 3000 единиц Model 3 в месяц после того, как шанхайский завод будет введён в эксплуатацию. В дальнейшем компания намерена нарастить производственные мощности, увеличив количество выпускаемых седанов до 10 000 штук в неделю. Это говорит о том, что примерно треть всех производимых электрокаров Model 3 будет выпускаться в Поднебесной.

Церемония запуска строительства завода в Шанхае состоялась в январе этого года. К настоящему моменту уже удалось завершить возведение некоторых зданий, входящих в инфраструктуру предприятия. Помимо прочего, на заводе будут осуществляться основные процессы производства автомобилей, такие как штамповка, сварка, покраска и сборка. Строящийся завод полностью принадлежит Tesla. Компания планирует выпускать на нём до 500 000 автомобилей ежегодно. Наличие завода в Китае поможет снизить стоимость автомобилей Tesla в стране, поскольку сократятся налоги и расходы на логистику. Кроме того, компания постарается конкурировать с местными автопроизводителями, выпускающими электрокары.
 
[Impact]Tesla испытывает глобальную нехватку минералов для изготовления аккумуляторов[/Impact]
03.05.2019 [09:31], Геннадий Детинич
По сообщению информагентства , на днях в Вашингтоне прошла закрытая конференция с участием представителей правительства США, законодателей, юристов, добывающих компаний и ряда производителей. От правительства доклады прочли представители МИДа и Министерства энергетики. О чём шла речь? Ответом на этот вопрос может служить утечка о докладе одного из ключевых управляющих компании Tesla. Менеджер по глобальным закупкам сырья для изготовления аккумуляторов для электромобилей Tesls Сара Мэриссел (Sarah Maryssael) сообщила, что компания входит в зону критической нехватки минералов для выпуска батарей.

Для изготовления аккумуляторов Tesla, как и другие компании на этом рынке, закупают медь, никель, кобальт, литий и другие минералы. Недостатки в планировании и недофинансирование в добычу сырья привели к тому, что рынок начал ощущать дыхание дефицита. Официальный представитель Tesla, кстати, сообщила журналистам, что речь идёт о потенциальной опасности, а не о свершившемся событии. Но это только подчёркивает важность мероприятий по предотвращению опасности.

Удивительно, но в число дефицитных минералов попала также и медь, а не только кобальт и литий. За последние десятилетия в США закрыто много шахт по добыче этого металла. Между тем, для изготовления электромобиля нужно в два раза больше меди, чем для изготовления машины с двигателем внутреннего сгорания. Не менее удивителен другой факт, хотя он вполне предсказуем. Согласно отчётам аналитиков BSRIA, устройства для умного дома, такие как термостаты Alphabet Nest или ассистенты Amazon Alexa, станут значительными потребителями меди. Например, если сегодня для выпуска умных устройств уходит 38 000 тонн меди, то всего через 10 лет для них потребуется уже 1,5 млн тонн этого металла.

В США, как сообщает источник, добывающие компании начали лихорадочно восстанавливать добычу меди. Также активизировалась добыча на зарубежных месторождениях, в частности в Индонезии, чем занялась компания Freeport-McMoRan Inc. Добыча кобальта ― это в основном прерогатива Демократической Республики Конго, где минерал добывают, в том числе, с использованием детского труда. Илон Маск, кстати, называет это главной причиной того, почему Tesla предпочитает использовать в аккумуляторах никель, а не кобальт.

Есть ли перспективы преодолеть опасность дефицита? Кроме развёртывания шахт в США много надежд возлагается на Австралию. В прошлом году Австралия заключила с США предварительную договорённость о совместной разработке месторождений критически важных для США минералов. Этот проект обещает ликвидировать или смягчить опасность нехватки сырья для изготовления аккумуляторов и электроники.

Источник: https://3dnews.ru/986893?utm_source=nova&utm_medium=fb&fbclid=IwAR1Z64PBVYqhskYQdC5V6Om3XPWWT7QFwNpdWvOujjjgq5FOUjODDctVLSE
 
[Impact]У Tesla нет денег для дальнейшего развития: готовятся займы и выпуск акций[/Impact]
03.05.2019
В первом квартале 2019 года компания Tesla показала чистые убытки в размере $702 млн, хотя до этого обещала вернуться к прибыльности. Во втором квартале этот автопроизводитель из Кремниевой долины также ожидает получение убытков, а возврат к прибыльности отодвинут на третий квартал. Тут особенно нечему удивляться. С июня 2010 года, когда компания стала публичной, она показала прибыль всего в четырёх кварталах из более чем 30. Между тем Tesla нуждается в обширном финансировании как для строительства завода по сборке электромобилей в Китае, так и для вывода на рынок новинок в лице модели Model Y SUV и электрического магистрального тягача Tesla Semi. Где брать на это деньги? Занимать!

В четверг Tesla , что компания намерена выпустить новые акции на сумму $650 млн и конвертируемые долговые обязательства на сумму $1,35 млрд. По желанию покупателей предусмотрена возможность увеличить объёмы закупки ценных бумаг Tesla на 15 %, что в сумме может принести компании $2,3 млрд. Илон Маск, по заявлению компании, на покупку акций выделит $10 млн личных средств. Рынок ценных бумаг положительно воспринял эту новость. Вчера к концу дня акции Tesla подорожали на 4,3 % до $244,10 за акцию.

Интересно, что всего неделю назад на квартальной отчётной конференции Tesla не дала заподозрить, что ей не хватает средств. Для строительства завода в Шанхае ранее она уже заняла полмиллиарда долларов и планировала в дальнейшем привлечь к строительству средства местных заёмщиков. Теперь оказалось, что денег нужно существенно больше. Раньше Маск отказывался прибегать к выпуску долговых обязательств, объясняя это тем, что компания будет хорошо развиваться на «спартанской диете». Что же, диеты хороши как временные меры. Надеемся, полученные дополнительные средства пойдут Tesla впрок.
 
[Impact]Новые стандартные функции безопасности Tesla буквально заставляют держаться выбранной дорожной полосы[/Impact]

Компания Tesla сообщила о расширении стандартного набора функций безопасности своих автомобилей двумя новыми возможностями. Речь о функциях Lane Departure Avoidance и Emergency Lane Departure Avoidance. Обе предназначены для предотвращения одной из самых распространенных причин ДТП — неконтролируемого выезда за пределы выбранной дорожной полосы.

Для начала стоит отметить, что речь именно стандартном наборе функций безопасности, который идет отдельно от базовой функциональности Autopilot и расширенного пакета Full Self-Driving.

Функция предотвращения выезда с полосы движения (Lane Departure Avoidance) постоянно следит, чтобы автомобиль придерживался выбранной полосы движения. Если машина начинает выезжать со своей полосы движения без включенного сигнала поворота, система автоматически проверяет, находятся ли руки водителя на руле. Если нет, то система издаст несколько предупреждающих сигналов, аналогичных тем, что получают водители, когда убирают руки с руля при активном автопилоте. Если система обнаруживает, что руки водителя не находятся на руле при включенном круиз-контроле Traffic Aware Cruise Control, она замедлит автомобиль и включит аварийные огни. Функция Lane Departure Avoidance будет работать на скорости от 32 до 145 км/ч и ее можно будет отключить.

Функция аварийного предотвращения выезда с полосы движения (Emergency Lane Departure Avoidance) срабатывает и возвращает автомобиль в свою полосу, если после начала маневра обнаруживается возможность столкновения. Эта функция включается автоматически при каждом запуске автомобиля. То есть, полностью отключить ее не получится, хотя есть возможность ее деактивации на одну поезду через меню настроек автопилота.

Обе функции станут доступны владельцам Model 3 после обновления прошивки, которое уже начало распространяться по воздуху. В конечном итоге они распространятся на все автомобили Tesla, выпущенные после октября 2016 года.

Источник: Tesla
 
[Impact]Tesla разработала электрический люк для освещения салона автомобилей[/Impact]
В некоторых автомобилях есть весьма интересная технология — «умная» тонировка, которая окрашивает стекло в темный цвет при помощи специальной пленки с электронным управлением. Судя по опубликованному недавно патенту, компания Tesla улучшила эту технологию, оснастив пленку крохотными светодиодами. Как правило, стекла с электрической тонировкой используются на люках автомобилей — возможно, в будущем их салоны будут освещаться именно такими инновационными стеклами.

Патентная заявка гласит, что главная цель технологии — контролировать уровень света автомобилей Tesla на протяжении всего дня. С электрической пленкой, расположенной посередине двух прозрачных стекол люка, это будет довольно осуществимой задачей. Так, в дневное время она сможет окрашиваться в темный цвет и не пропускать солнечные лучи. В темное время суток стекло сможет освещать салон благодаря крохотным светодиодам.

В тексте заявки отмечено, что владельцы автомобилей смогут настраивать интенсивность и оттенок света через интерфейс на экране автомобиля или же мобильное приложение. Отмечается, что свет будет излучаться с боковых сторон пленки, поэтому между светодиодами расположатся элементы для его равномерного распределения.

В качестве автора изобретения указан инженер Tesla Джунг Мин Юн, который присоединился к компании в 2016 году. До этого он работал в Apple, и разрабатывал новейшие дисплеи для ее устройств.
 
[Impact]Tesla научились проводить самодиагностику и заказывать нужные запчасти через интернет (фото)[/Impact]
Электромобили Tesla научились самостоятельно диагностировать проблемы в своей системе.
Посмотреть вложение 1
Помимо этого они могут еще и оформить предзаказ на необходимые для технического обслуживания детали.

Глава компании заявлял, что подобный сервис является «его приоритетом номер один», и воплотить в жизнь он намеревался его в этом квартале.

Сейчас же Tesla кроме проведения диагностики систем могут еще и вызвать эвакуатор еще до полной остановки электромобиля. В свою очередь владельцы машин имеют возможность отменить вызов.

Доступность запчастей для автомобилей этого бренда всегда было проблемой для клиентов компании. Теперь же в Tesla эту проблему решили.

Появление этой функции подтвердил один из владельцев Model 3. Он рассказал, что на главном экране его автомобиля внезапно появился «Запрос на обслуживание», который он лично не оформлял.

«Сбой в системе преобразования было обнаружено в вашей Model 3. Нужная запчасть была предварительно отправлена в выбранный вами сервисный центр. Пожалуйста, воспользуйтесь мобильным приложением или зайдите в учетную запись Tesla, чтобы назначить дату визита», — говорилось в сообщении.
В компании появление функции подтвердили официально:

«Наши автомобили могут следить за некоторыми деталями и системами, чтобы вы знали, нуждаются ли они в замене».

Подобную функцию в Tesla сравнили с пропуском врача и немедленным визитом в аптеку.

Как ранее сообщал Autogeek, Tesla снизила стоимость своей Model 3 для граждан Канады, чтобы стать частью программы субсидирования при покупке автомобилей на электротяге. Согласно принятому правительством плану, канадцы изъявившие желание приобрести электромобиль стоимостью менее 45 000 канадских долларов имеют право получить субсидию в размере 5 000 долларов. Таким образом, электромобили Tesla в эту программу не попадали, ведь самая дешевая Model 3 стояла 47 000 долларов.

По материалам: electrek.co.
 
[Impact]ВОДИТЕЛЬ СНЯЛ, КАК TESLA MODEL 3 САМА НАШЛА ЕГО НА ПАРКОВКЕ[/Impact]
Электрокар подъехал к владельцу по сложному маршруту.

Юзеров поразил ролик с
Видео появилось на страничке "ElMob Электромобили" в Facebook.

На ролике заметно, как электрокар выезжает со своего паркоместа, разминается с внедорожником Nissan, останавливается перед выездом на перекрестную дорогу, поворачивает и плавно подъезжает к владельцу.

На последних кадрах четко заметно, что за рулем Model 3 никого нету.

Интересно, что ранее функции подъезда к водителю Summon позволяла электрокарам Tesla ездить только вперед-назад. После обновлений автомобили научились выполнять более сложные поездки.

Стоит отметить, что функция Summon пока ограничена и находится на этапе бета-тестирования. Основная ее проблема заключается в том, что электрокар очень медлительный из-за своей осторожности.
Обновленная вкладка Summon будет доступна с обновлением в электромобиле и последним обновлением мобильного приложения. Помимо привычных опций Forward и Reverse, появится новая опция Enhanced Summon.

Если выбрать Enhanced Summon, система предложит 2 варианта: FIND ME, когда автомобиль по GPS отследит положение телефона и подъедет, или возможность бросить булавку в определенное место. Эти два варианта работают, только если местоположение телефона или булавка находятся в пределах 45 м от автомобиля.
https://www.facebook.com/ElektromobilKupit/videos/308231390067879/
 
[Impact]ШАГНИТЕ В РОДСТЕР TESLA 2020 [ВИДЕО][/Impact]

Прототипы нового поколения Tesla Roadster не имеют дверных ручек, и похоже, что Tesla полна решимости сохранить его таким же образом, как недавно появившееся видео, показывающее, как открыть двери и войти в автомобиль.
Посмотреть вложение 1
Кроме того, в видео ниже мы впервые видим футуристические сиденья родстера Tesla 2020 года - конечно, это суперкар, но он может вместить 4 взрослых.

Tesla постоянно инвестирует в инновации, которые привносят уникальные особенности в свои автомобили. Мы видим, что двери без ручек родстера Tesla 2020 года открываются, если провести по трехстрочному символу на «центральной стойке».

Давайте посмотрим, как это выглядит, чтобы открыть футуристический автомобиль таким образом в следующем видео ...
https://youtu.be/Yl_63Tq4lFE
Как мы видим, направление движения смахивания должно быть направлено вниз - если датчик будет смахивать вверх, дверь не откроется. Вполне вероятно, что открытие дверей будет работать только тогда, когда ключ от машины или телефон владельца с мобильным приложением Tesla находятся в непосредственной близости от автомобиля.

Таким образом, открывание дверей автомобиля - это уникальная и классная особенность, которая отличает родстер Tesla от остальной части модельного ряда (и других суперкаров).

Несмотря на то, что задние пассажирские сиденья нового поколения Tesla Roadster выглядят немного туго (хотя все еще полезно), вполне возможно, что их уберут, чтобы установить двигатели с холодным воздухом для людей, которые хотят купить пакет SpaceX .

Когда Tesla Roadster попадет на конвейер, вероятно, в конце 2020 года, это будет самый быстрый серийный автомобиль из когда-либо созданных, прототипы могут разогнаться до скорости 0-60 миль в час, прежде чем вы сможете закончить читать это предложение (видео-доказательство) .

Хамид также поделился некоторыми потрясающими фотографиями через Instagram (см. Ниже).
https://www.instagram.com/p/BwoCTP2lcLS/?utm_source=ig_embed
 
[Impact]Tesla начала принимать предварительные заказы на китайские Model 3[/Impact]

Компания Tesla начала принимать предварительные заказы на электромобили Model 3, изготовленные на новом заводе Gigafactory в Шанхае, Китай.

Автомобили, которые можно заказать исключительно в Китае, будут иметь базовую цену в 328 тыс. юаней (около $47510), что на 13% меньше стоимости модели, импортируемой из США (377 тыс. юаней или около $54616). Производимые в Китае электромобили Model 3 представляют собой версии Standard Plus с пробегом 460 км. Tesla отмечает, что начать поставки готовых автомобилей с фабрики в Шанхае планируется в ближайшие 6-10 месяцев.

Выпуск автомобилей в Китае позволит компании избежать ввозных пошлин, которые становятся всё более серьёзной проблемой по мере усиления торговой войны администрации Трампа с Китаем. Tesla также заявила, что перенесение производства в Китай позволит ей быстрее осуществлять поставки. Генеральный директор Элон Маск назвал проблему отгрузки своих автомобилей по всему миру с единственного завода в Неваде, как «самую сложную логистическую проблему, которую он когда-либо видел».

Tesla только недавно начала строительство фабрики Gigafactory в Шанхае – в январе этого года. Таким образом, заявленный график по началу поставок уже через 6-10 месяцев является достаточно агрессивным и амбициозным. Версии Model 3 в большим запасом хода и прочие модели электромобилей Tesla и далее будут импортироваться из США, а не производиться в Китае.

Добавим, помимо своих китайских амбиций, компания также объявила, что теперь принимает предварительные заказы на Model 3 ещё на 6 рынках: Австралии, Гонконге, Японии, Новой Зеландии, Ирландии и Макао.
 
[Impact]Электрический пикап Tesla будет стоить менее $50 000[/Impact]
04.06.2019 Владимир Фетисов
Генеральный директор Tesla Илон Маск продолжает делиться подробностями касательно стоимости и функциональных возможностей будущего пикапа компании. Ранее компания занималась проработкой функций, которые могли быть добавлены к разрабатываемому автомобилю. Теперь же господин Маск сделал несколько новых комментариев о готовящемся электрическом пикапе.
Посмотреть вложение 1
В сообщении говорилось о том, что максимальная стартовая цена пикапа не должна превышать отметки в $49 000. По возможности, компания должна максимально снизить стоимость базовой модели. Илон Маск считает, что несмотря на более дорогие версии автомобиля, у потенциальных покупателей должна быть возможность покупки отличного грузовика по цене в $49 000 или меньше.

Что касается внешнего облика, то господин Маск отметил высокий уровень функциональности пикапа в плане грузоподъёмности. Не исключено появление модификаций с запасом хода от 640 до 800 км. Он подчеркнул, что авто будет выглядеть потрясающе, но в то же время машина сильно отличается от привычных грузовиков. По его словам, пикап Tesla не предназначен для людей, которые хотели бы приобрести грузовик стандартного внешнего вида, которые создаются на протяжении последних 20-40 лет.

Также было подтверждено, что тизерное изображение, опубликованное ранее в этом году, фактически демонстрирует лицевую часть будущего пикапа. Руководитель Tesla считает, что основная цель компании заключается в том, чтобы создать грузовик, который способен работать лучше аналогичных моделей конкурентов. Разработчики Tesla намерены создать пикап, способный превзойти в плане практичности Ford F-150, электрическая версия которого должна появиться на рынке в будущем.
 
Назад
Сверху