Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании МегаФон

  • Автор темы Автор темы artim
  • Дата начала Дата начала
[bluee]«МегаФон» обвалил цену смартфона Samsung Galaxy A51 сразу на четверть – менее чем до 15 тысяч рублей
[/bluee] Это не самая низкая цена за историю этого аппарата, но все равно она крайне вкусна
В магазине оператора «МегаФон» на площадке «Ти-Молл» зафиксировано очередное вкусное предложение. Оно касается Samsung Galaxy A51, который на днях был признан самым популярным смартфоном на российском рынке летом 2020 года.

Обычно этот аппарат в версии с 4/64 Гбайт памяти стоит 19 990 рублей, а «МегаФон» продает его за 14 990 – со скидкой в 5 тысяч. Новое предложение действительно до 9 августа, но нельзя исключать, что запас акционных аппаратов будет распродан раньше.

Скидка возможна после ввода промокода (указан на картинке в оформлении страницы) и применения купона.Galaxy A51 представляет собой смартфон среднего класса с 6,5-дюймовым AMOLED-экраном, батареей на 4000 мАч, системой из четырех камер с главным модулем на 48 мегапикселей, чипом NFC и так далее. Словом, это сбалансированный аппарат без невероятно ярких черт, но и без провальных моментов.
 
[bluee]«МегаФон» запустил сервис «Мобильный ID» для онлайн-площадок[/bluee]
«МегаФон» запустил сервис «Мобильный ID»
который позволит онлайн-площадкам заменить традиционные логин и пароль для пользователей идентификацией по номеру телефона.

Данное решение для рынка онлайн-коммерции позволит зарегистрироваться или авторизоваться, введя лишь номер телефона и ответив на sim-push-уведомление. Кроме того, будет доступно автозаполнение регистрационных форм в один клик с функцией «Заполнить с Мобильным ID».

«Внедряя услугу «Мобильный ID», интернет-компании могут повысить конверсию продаж за счет удобного функционала. Клиенты оценят возможность использовать один идентификатор на различных ресурсах, при этом сохраняя уверенность в безопасности данных», — рассказал коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Отмечается, что данные пользователей будут храниться под надежной защитой, а sim-push-уведомления — отправляется в зашифрованном формате.

Отмечается, что «Мобильный ID» является кросс-операторским продуктом, которым смогут пользоваться все абоненты Big4.

Напомним, ранее «Мегафон» запустил специальное предложение для своих абонентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в рамках которого они смогут получить бесплатный доступ к телеканалу «Матч Премьер».
 
[bluee]МегаФон увеличил прибыль и число интернет- пользователей[/bluee]
Компания удерживает рентабельность OIBDA, снижает долговую нагрузку и увеличиваетчистую прибыль вопреки продолжающемуся влиянию пандемии

По результатам финансовой отчетности компании, на второй квартал 2020 года пришлось основное влияние пандемии на бизнес телеком-отрасли. Абоненты и корпоративные клиенты, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса, снижали активность и сокращали затраты, в том числе на связь.

При этом оператор столкнулся с необходимостью дополнительных инвестиций в развитие сети, чтобы в условиях повышения нагрузки сохранить качество услуг. МегаФон скорректировал план строительства базовых станций, реализовав в первом полугодии 80% годового плана по развитию сети. Рост и перераспределение нагрузки потребовал от специалистов постоянного мониторинга и оперативной реакции на изменения значений.

В результате абоненты компании продолжали пользоваться самым быстрым интернетом даже в сложных условиях изоляции – исследование международного агентства Ookla, проведенное в первом полугодии, подтвердило лидерство МегаФона среди российских операторов.

На протяжении всего квартала оператор поддерживал абонентов, предлагая самые актуальные услуги бесплатно – открыли доступ к собственным платформам МегаФон ТВ, МегаФон Образование и МегаФон Игры, обнулили стоимость трафика на популярные мессенджеры, сервисы доставки еды, онлайн-аптеки и образовательные порталы. Предлагались специальные условия для общения абонентов, находящихся в роуминге, в том числе предоставляли бесплатные SMS на российские номера и звонки на основные горячие линии. Это, безусловно, отразилось на финансовых результатах по сравнению с прошлым годом, но позволило сохранить комфортные условия и качество услуг для абонентов.

«В разработке своих решений и услуг МегаФон ориентируется на цифровых абонентов. Во втором квартале число пользователей передачи данных в России увеличилось на 4,2%. Мы видим высокий потенциал роста в этой области, и пандемия ускорила развитие этого тренда. В период самоизоляции наши абоненты стали чаще пользоваться онлайн-сервисами – на 30% вырос трафик МегаФон ТВ, на 28% — сервиса МегаФон Книги, а посещаемость игровой платформы увеличилась в 2,5 раза. Мы запустили собственный сервис подкастов, отметив рост популярности этого формата в нашей сети. В условиях ограничений, введенных в ряде регионов в отношении розничных сетей, наши клиенты стали чаще делать онлайн-покупки. Количество заказов в интернет-магазине МегаФона увеличилось на 40%.

Актуальные потребности наших абонентов мы учли при запуске новой линейки тарифов #БезПереплат. Мы первыми среди российских операторов предложили возможность сохранять навсегда неиспользованные гигабайты интернета, включенные в тариф, и использовать их, когда удобно. Кроме того, решили проблему случайных нежелательных подписок, включив бесплатно защиту от них на всех тарифных планах.

В корпоративном сегменте мы также видим рост проникновения цифровых технологий и отмечаем интерес к нашим инновационным решениям со стороны компаний из разных отраслей. За период самоизоляции востребованность решения CDN от МегаФона выросла на 50%, видеоконференций – почти в 2 раза, защиты от DDoS атак – на 30%, МегаФон Облако — на 30-40%. Мы продолжаем предлагать партнерам новые сервисы. Так, в июле запустили специализированное IoT-решение для водоканалов, которое позволит автоматизировать процессы и упростить контроль за качеством воды, что в текущей эпидемиологической ситуации особенно актуально. Мы уверены, что интерес бизнеса к цифровизации в период пандемии получил новый импульс и будет усиливаться в дальнейшем.

Несмотря на снижение ряда показателей, правильно выстроенные приоритеты позволили нам сохранить абонентскую базу и увеличить количество цифровых абонентов. При этом за счет эффективного операционного управления мы смогли продемонстрировать позитивную чистую прибыль. Такие результаты позволили сконцентрироваться в том числе и на сокращении долговой нагрузки.

В будущем внешние вызовы потребуют от нас не меньших усилий и новых мер по оптимизации бизнеса – подробного анализа наших инвестиций как с точки зрения маркетинговых расходов, так и затрат на розничную сеть», – комментирует генеральный директор ПАО «МегаФон» Геворк Вермишян.
 
[bluee]«МегаФон» отчитался о результатах работы во втором квартале[/bluee]
Компания «МегаФон» представила отчет о результатах работы во втором квартале. Выручка компании сократилась на 8.3% и составила 78.5 млрд рублей. Продажи оборудования и аксессуаров сократились на 24.7% до уровня 5.2 млрд рублей. Чистая прибыль компании во втором квартале текущего года выросла на 35.2% до уровня 4 млрд рублей. Компания сообщает, что общее количество абонентов сохранилось на уровне 75.4 млн человек. Количество абонентов, использующих мобильную передачу данных, увеличилось на 4.2% и достигло 34.9 млн человек. Пандемия коронавируса оказала значительное негативное влияние на выручку компании в связи с закрытием большого числа розничных салонов и предоставлением в период ограничений большого объема услуг на бесплатной основе. Количество посетителей салонов связи сократилось в общей сложности на 40% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Для сохранения качества связи компания увеличила на 2.3% количество базовых станций, на текущий момент их насчитывается 189 тысяч. Количество подключенных устройств 4G в сети «МегаФон» выросло на 14.5% до уровня 35 млн.
 
[bluee]«МегаФон» обвалил цену смартфона Samsung Galaxy A51 сразу на четверть – менее чем до 15 тысяч рублей[/bluee]
Это не самая низкая цена за историю этого аппарата, но все равно она крайне вкусна
В магазине оператора «МегаФон» на площадке «Ти-Молл» зафиксировано очередное вкусное предложение. Оно касается Samsung Galaxy A51, который на днях был признан самым популярным смартфоном на российском рынке летом 2020 года.

Обычно этот аппарат в версии с 4/64 Гбайт памяти стоит 19 990 рублей, а «МегаФон» продает его за 14 990 – со скидкой в 5 тысяч. Новое предложение действительно до 9 августа, но нельзя исключать, что запас акционных аппаратов будет распродан раньше.

Скидка возможна после ввода промокода (указан на картинке в оформлении страницы) и применения купона.

Galaxy A51 представляет собой смартфон среднего класса с 6,5-дюймовым AMOLED-экраном, батареей на 4000 мАч, системой из четырех камер с главным модулем на 48 мегапикселей, чипом NFC и так далее. Словом, это сбалансированный аппарат без невероятно ярких черт, но и без провальных моментов.
 
[bluee]«МегаФон» запустил продажу сим-карт в «Яндекс. Лавке»[/bluee]
«МегаФон» первым из мобильных операторов запустил продажу сим-карт с саморегистрацией в сервисе экспресс-доставки товаров «Яндекс. Лавка». Получить сим-карту можно уже через 10–15 минут после заказа, самостоятельно активировать ее через мобильное приложение «МегаФона» и сразу выйти на связь.На онлайн-ресурсы приходится более 10% продаж сим-карт «МегаФона» с саморегистрацией. Сотрудничество с «Яндекс. Лавкой» позволит компании расширить дистрибуцию в онлайн-каналах и сократить время доставки. Сим-карты «МегаФона» можно купить на территории покрытия сервиса «Яндекс. Лавка» в Москве и Московской области, а на следующей неделе эта возможность появится в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, а также в Нижнем Новгороде.

«Мы начали активно развивать дистрибуцию сим-карт с саморегистрацией в розничных сетях и онлайн-магазинах в начале этого года. В период режима самоизоляции многие абоненты смогли оценить преимущества покупки сим-карты в магазине у дома или в онлайн-магазинах с доставкой курьером, и мы продолжаем развивать этот канал продаж. Партнерство с „Яндекс. Лавкой“ позволяет нам существенно сократить время доставки — уже через 10–15 минут после заказа сим-карта будет у клиента», — отмечает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

«Яндекс. Лавка» специализируется на экспресс-доставке продуктов питания и товаров для дома и насчитывает более 200 локальных складов в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Сервис доступен для 20 млн клиентов. Все товары доставляются бесконтактно.

Стоимость сим-карты составляет 300 рублей, такая же сумма появится на балансе абонента после ее активации. Активировать сим‑карту можно самостоятельно через мобильное приложение «МегаФона», в том числе, с авторизацией через портал госуслуг. Это займет не более 5‑10 минут. Абонент также может дистанционно оформить перенос номера от другого оператора, после переноса прежний номер заработает на этой же сим-карте.
 
[bluee]Эксклюзивный тариф от Мегафон за единый платеж в 2500 рублей[/bluee]
Каждый год в нашей стране увеличивается спрос на услуги телекоммуникационных компаний. Все большее количество людей хотят каждый день пользоваться сотовой связью и мобильным интернетом. В этом нет совершенно ничего удивительного, ведь сегодня каждому человеку действительно необходим свой собственный номер телефона. Как минимум, это нужно, чтобы оставаться на связи со своими близкими. К счастью, такие услуги может предложить абсолютно любой оператор, работающий на территории Российской Федерации. Правда, все они предлагают разные тарифные планы. А недавно появился эксклюзивный тариф от Мегафон за единый платеж в 2500 рублей.К радости многих жителей России Мегафон решил пойти на создание такого тарифного плана, который просто не имеет аналогов. Он создал самое лучшее предложение для абонентов, которое можно назвать действительно эксклюзивным. Этот тариф привлекателен со всех сторон для любого абонента. Дело в том, что за такой тарифный план вам придется заплатить один раз, и пользоваться связью можно будет без ограничений хоть до конца жизни. Все это время еженедельно пользователю будет поступать определенное количество пакетов.Эти пакеты услуг будут приходить стабильно каждую неделю неограниченное количество времени. Кроме того, эти пакеты не накапливаются, а значит, нет абсолютно никакого смысла экономить сотовую связь или трафик мобильного интернета. Еженедельно Мегафон готов предоставлять свои абонентам по 10 минут для звонков на любой номер телефона в пределах Российской Федерации, а также 20 сообщений и 60 МБ мобильного интернета на огромной скорости. Если же этот запас трафика будет использован, то абонент получает полностью безлимитный интернет. Правда, тогда его скорость будет ограничена 64 Кбит/с.

Самое интересное, что новым тарифным планом от оператора сотовой связи, входящего в большую тройку, можно пользоваться не только в регионе подключения, но на территории вообще всей страны. То есть, вы сможете путешествовать по России и не испытывать абсолютно никаких проблем со связью и мобильным интернетом. Этот тариф носит название Умные вещи и обходится он всего в 2 500 рублей. Заплатив такую сумму всего один раз, вы получите возможность пользоваться тарифным планом так долго, как только посчитаете нужным.
 
[bluee]Мегафон сливает по скидке iPhone 11 и другие хиты Apple. Лучшие «белые» цены[/bluee]
Заметили, что в интернет-магазине Мегафона стартовала мощная распродажа, которая продлится до 28 августа. Скидки действуют на популярные модели iPhone, а также беспроводные наушники AirPods Pro. Все позиции отдают по минимальному прайсу среди официальных ритейлеров, так что есть возможность купить новенький айфон реально выгодно. Собрали лучшие предложения и подсказываем, что стоит брать.Сильнее всего в Мегафоне подешевел хитовый iPhone 11. Базовую версию с 64 ГБ памяти отдают за 51 990 рублей (линк на акцию), что сравнимо с ее ценой на сером рынке. Причем цену срезали сразу с трех конфигураций, поэтому если бюджет позволяет, рекомендуем брать оптимальные 128 ГБ, которые по скидке обойдутся 56 990 рублей (используйте промокод ALILETO3000 и берите купон на странице товара).Покупать топовый iPhone 11 на 256 ГБ особого смысла нет. Во-первых, скидка на него всего 4500 рублей (девайс отдают за 69 490 рублей), тогда как цена 64 и 128 ГБ упала на целых 9к. Во-вторых – дорогую версию будет сложнее продать на вторичке, так как по стоимости она вплотную приближается к iPhone 11 Pro.

Что касается старшей линейки айфонов, скидки на них чуть менее выгодные, чем на «народные модели»:

iPhone 11 Pro 64 ГБ – 79 990 76 990 рублей
iPhone 11 Pro 256GB — 106 990 99 990 рублей
iPhone 11 Pro 512 ГБ – 116 990 109 990 рублей
iPhone 11 Pro Max 64 ГБ – 89 990 84 990 рублей
iPhone 11 Pro Max 256 ГБ — 106 990 99 990 рублей
iPhone XR и iPhone SE
Все еще актуальный iPhone XR на 64 ГБ подешевел до 43 990 рублей. Сейчас это лучшая цена на эту модель, у других официалов она стоит минимум на 3 тысячи дороже. Ждать более выгодных скидок на XR имеет смысл только после выхода нового поколения в сентябре месяце, тогда бестеллер снимут с продажи и прайс обвалится ниже 40 тысяч.
А что по iPhone SE? Компакт на 64 и 128 ГБ отдают за 37 990 и 42 990 рублей соответственно. При таких раскладах имеет смысл покупать только младшую версию, если вам принципиальна официальная гарантия. На сером рынке новый SE стоит гораздо дешевле, в проверенных магазинах 64 ГБ можно найти за 32-33 тысячи, а это уже повод задуматься, стоит ли переплачивать.
 
[bluee]Линейка самых выгодных тарифов от «Мегафон» для звонков и интернета[/bluee]
Мегафон – один из самых крупных операторов сотовой связи, оказывающий свои услуги на территории Российской Федерации. Он предлагает своим пользователям самые разные тарифные планы, которые могут использоваться для различных целей. Так что любой абонент найдет что-то для себя. Но список предложений от оператора постоянно меняется. Однако у нас есть актуальная линейка самых выгодных тарифов от «Мегафон» для звонков и интернета.Самый популярный среди новых тарифных планов сотового оператора Мегафон – это Все. Нет ничего удивительного, ведь это относительно недорогой тариф, который составлен максимально сбалансировано. С ним вы сможете вдоволь говорить по телефону, а также пользоваться мобильным интернетом.

Этот тарифный план включает в себя целых 600 минут, которые можно тратить на голосовые звонки, а также 30 ГБ трафика, чего будет достаточно практически любому абоненту. При этом социальные сети можно использовать безлимитно, а мессенджеры остаются доступными, даже если на счету нет денег. Трафик, который вы не использовали, накапливается, а не сгорает. Ко всему прочему, тариф защищен от навязывания лишних подписок. Стоит это все 600 рублей ежемесячно.Если вы собираетесь очень активно пользоваться всеми услугами сотового оператора, и тарифного плана Все вам недостаточно, то есть предложение с говорящим названием Максимум. С ним вы также сможете пользоваться всеми услугами, но только в гораздо большем объеме.

В первую очередь, стоит упомянуть о том, что мобильный интернет здесь безлимитный. А значит, вы сможете, как угодно долго, пользоваться абсолютно любыми онлайн сервисами. Что касается голосовых звонков, на них отводится целых 1500 минут, чего точно будет достаточно практически кому угодно. Обойдется данный тариф в 1000 рублей каждый месяц.Для тех, кто не так часто пользуется мобильным интернетом, но еще реже прибегает к голосовым звонкам, предлагается тарифный план под названием Интернет. Он готов предложить абоненту 15 ГБ интернет-трафика, при безлимитных мессенджерах и социальных сетях, а также 500 минут голосового общения. От тарифа все, по сути, данное предложение кардинально отличается лишь возможностью платить только 500 рублей в месяц, вместо 600 рублей.

Это самые лучшие тарифы от сотового оператора Мегафон, которые вы можете подключить себе прямо сейчас. Они доступны как для новых абонентов, так и для тех, кто уже пользовался услугами телекоммуникационной компании и решил перейти на новый тарифный план.
 
[bluee]«МегаФон» обвалил цену смартфона Samsung Galaxy A51 сразу на четверть – менее чем до 15 тысяч рублей[/bluee]
Это не самая низкая цена за историю этого аппарата, но все равно она крайне вкусна
В магазине оператора «МегаФон» на площадке «Ти-Молл» зафиксировано очередное вкусное предложение. Оно касается Samsung Galaxy A51, который на днях был признан самым популярным смартфоном на российском рынке летом 2020 года.

Обычно этот аппарат в версии с 4/64 Гбайт памяти стоит 19 990 рублей, а «МегаФон» продает его за 14 990 – со скидкой в 5 тысяч. Новое предложение действительно до 9 августа, но нельзя исключать, что запас акционных аппаратов будет распродан раньше.

Скидка возможна после ввода промокода (указан на картинке в оформлении страницы) и применения купона.Galaxy A51 представляет собой смартфон среднего класса с 6,5-дюймовым AMOLED-экраном, батареей на 4000 мАч, системой из четырех камер с главным модулем на 48 мегапикселей, чипом NFC и так далее. Словом, это сбалансированный аппарат без невероятно ярких черт, но и без провальных моментов.
 
[bluee]МегаФон полностью обновил тарифы[/bluee]
Оператор сотовой связи МегаФон полностью обновил тарифную линейку. Издание Mobile-review.com проанализировало изменения.
В разных регионах тарифы линейки «Без переплат» могут различаться. Например, в Москве нет тарифа «Минимум». В целом, названия пакетов понятные и соответствуют содержанию.В новой тарифной линейке есть защита от нежелательных подписок, копилка интернета (гигабайты сохраняются и накапливаются) и доступность мессенджеров при нулевом балансе. Автор материала Mobile-review.com уточнил, что управление «Копилкой» производится только через личный кабинет.

Линейка включает в себя следующие тарифы (для Москвы и Московской области):

«Без переплат Интернет»; 500 руб./месяц; 20 ГБ интернета, безлимит на соцсети; 400 минут звонков.
«Без переплат Звонки»; 600 руб./месяц; 5 ГБ интернета; 800 минут звонков.
«Без переплат Всё»; 600 руб./месяц; 50 ГБ интернета; безлимит на соцсети; 600 минут звонков; 300 SMS.
«Без переплат Максимум»; 1000 руб./месяц; безлимит на интернет; 1500 минут звонков; 300 SMS.
«Без переплат VIP»; 1800 руб./месяц; безлимит на интернет; 2500 минут звонков; 300 SMS.
«Без переплат Премиум»; 3300 руб./месяц; безлимит на интернет; 5000 минут звонков; 300 SMS.
Автор материала отметил, что обновлённые тарифы «Интернет», «Звонки» и «Всё» действительно стали лучше. Он посоветовал москвичам перейти на них со старых тарифов.
 
[bluee]Линейка самых выгодных тарифов от «Мегафон» для звонков и интернета[/bluee]
Мегафон – один из самых крупных операторов сотовой связи, оказывающий свои услуги на территории Российской Федерации. Он предлагает своим пользователям самые разные тарифные планы, которые могут использоваться для различных целей. Так что любой абонент найдет что-то для себя. Но список предложений от оператора постоянно меняется. Однако у нас есть актуальная линейка самых выгодных тарифов от «Мегафон» для звонков и интернета.


Самый популярный среди новых тарифных планов сотового оператора Мегафон – это Все. Нет ничего удивительного, ведь это относительно недорогой тариф, который составлен максимально сбалансировано. С ним вы сможете вдоволь говорить по телефону, а также пользоваться мобильным интернетом.

Этот тарифный план включает в себя целых 600 минут, которые можно тратить на голосовые звонки, а также 30 ГБ трафика, чего будет достаточно практически любому абоненту. При этом социальные сети можно использовать безлимитно, а мессенджеры остаются доступными, даже если на счету нет денег. Трафик, который вы не использовали, накапливается, а не сгорает. Ко всему прочему, тариф защищен от навязывания лишних подписок. Стоит это все 600 рублей ежемесячно.


Если вы собираетесь очень активно пользоваться всеми услугами сотового оператора, и тарифного плана Все вам недостаточно, то есть предложение с говорящим названием Максимум. С ним вы также сможете пользоваться всеми услугами, но только в гораздо большем объеме.

В первую очередь, стоит упомянуть о том, что мобильный интернет здесь безлимитный. А значит, вы сможете, как угодно долго, пользоваться абсолютно любыми онлайн сервисами. Что касается голосовых звонков, на них отводится целых 1500 минут, чего точно будет достаточно практически кому угодно. Обойдется данный тариф в 1000 рублей каждый месяц.


Для тех, кто не так часто пользуется мобильным интернетом, но еще реже прибегает к голосовым звонкам, предлагается тарифный план под названием Интернет. Он готов предложить абоненту 15 ГБ интернет-трафика, при безлимитных мессенджерах и социальных сетях, а также 500 минут голосового общения. От тарифа все, по сути, данное предложение кардинально отличается лишь возможностью платить только 500 рублей в месяц, вместо 600 рублей.

Это самые лучшие тарифы от сотового оператора Мегафон, которые вы можете подключить себе прямо сейчас. Они доступны как для новых абонентов, так и для тех, кто уже пользовался услугами телекоммуникационной компании и решил перейти на новый тарифный план.
 
[bluee]У «МегаФона» дефицит виртуальных SIM-карт. Всё из-за повышенного спроса на услугу[/bluee]
Абоненты желающие подключить электронные SIM-карты (eSIM) «МегаФона» начали получать отказы в региональных и московских офисах оператора. Воспользоваться услугой пока невозможно, а точные сроки возвращения сервиса не известны. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на сообщения пользователей.

Напомним, eSIM — специальный модуль, который устанавливается производителем в устройстве. Для подключения смартфона, планшета или умных часов с поддержкой такой технологии к оператору не требуется наличие физической SIM-карты. Технологию виртуальной «симки» поддерживают актуальные флагманы, среди которых iPhone 11 и 11 Pro, Samsung Galaxy S20+ и S20 Ultra, а также Huawei P40 и P40 Pro.

В «МегаФоне» рассказали, что «точечно привести к временному дефициту» виртуальных SIM-карт мог повышенный интерес к новой технологии. Оператор не раскрывает количество подключенных абонентов по технологии eSIM. Известно, что на начало сентября таких устройств было зарегистрировано более 1,3 миллиона в сети провайдера.

«Ведомости» со ссылкой на источники сообщают, что ведомства выделили «Мегафону», «Билайну», Tele2, «Тинькофф мобайлу» и «Сбермобайлу» по 15 тысяч профилей для eSim на время тестирования технологии. Представители «Тинькофф» подтвердили ограничения пилотного проекта, а также заявили, что спрос на eSim пока есть и полностью удовлетворяется. В Tele2 рассказали об отсутствии дефицита виртуальных SIM-карт.
 
[bluee]МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице[/bluee]
Площадь нового магазина Мегафон – 280 метров, что в пять раз больше традиционного салона сотовой связи.
МегаФон открыл Experience Store в торговом центре Columbus в Москве. В магазине нового формата с фокусом на цифровой опыт клиентов представлены тематические зоны, посвященные современным технологиям, а также три принципиально новых для телеком-ритейла пространства: сервисный центр, студия для блогеров и экспресс-проверка здоровья.

Впервые в магазине мобильного оператора представлена сервисная зона, в которой можно заменить дисплей, батарею, обновить прошивку телефона, сделать диагностику гаджета – все это в течение часа в присутствии клиента. Также здесь можно отдать устройство в гарантийный ремонт компании «Твой мобильный сервис», авторизованному партнеру Apple, Samsung, Sony Mobile в России.

Блогеры смогут прямо в магазине снять видео, оформить трек или провести прямой эфир, используя студийные микрофоны с возможностью записи звука в максимальном разрешении, настольные референсные мониторы с Bluetooth, микшерный пульт, осветительные приборы.

Посетителям предложат пройти бесплатный анализ состояния здоровья. После соприкосновения стоп и ладоней с сенсорными поверхностями, оснащенными датчиками, клиент получает анализ состава тела, веса и мышечной массы, состояния позвоночника, микроциркуляции крови и уровня стресса.

Обсудить результаты можно с врачом в формате онлайн-консультации. В ассортименте магазина есть медицинское оборудование и сертификаты на получение телемедицинских услуг.

«Первый Experience Store МегаФон открыл в ноябре 2019 года в торговом центре «Метрополис». Мы даем возможность нашим клиентам познакомиться с экосистемой сервисов компании, получить новый опыт, протестировать новинки – игровые приставки, гаджеты для блогеров, устройства для «умного» дома, топовые модели смартфонов, планшетов, часов.

Новый формат уже показал свою эффективность: трафик здесь в два раза выше, чем в традиционном салоне связи, выручка от смартфонов выше в пять раз, аксессуаров – в семь раз, в десятки раз выше продажи портативной техники, в два раза выше продажи сим-карт», – отмечает Андрей Левыкин, генеральный директор МегаФон Ритейл.
 
[bluee]«МегаФон» продает смартфон Samsung Galaxy A51 с огромной скидкой по лучшей цене на[/bluee]
Его сейчас можно купить за 15 тысяч рублей с копейками вместо 20
В магазине «МегаФона» на площадке «Ти-Молл» ощутимо упала цена самого популярного в России смартфона – Samsung Galaxy A51.

Обычно эта модель в версии с 4/64 байт памяти стоит 19 990 рублей, однако в большинстве крупных магазинов ее сейчас можно купить со скидкой за 17 990. В «МегаФоне» пошли еще дальше и предлагают Galaxy A51 с указанными объемами памяти за 15 490 рублей.

В настоящее время это самая низкая цена на рынке за официальный смартфон с гарантией.



Получение скидки возможно после ввода промокода (указан на странице) и применения купона. Акция будет действовать с 21 по 25 сентября, но акционные аппараты могут закончиться и раньше.

Напомним, что Samsung Galaxy A51 является смартфоном среднего класса с 6,5-дюймовым AMOLED-экраном формата Full HD, аккумулятором емкостью 4000 мАч с 15-ваттной быстрой зарядкой, системой из четырех камер с главным модулем на 48 мегапикселей, чипом NFC и так далее.
 
[bluee]«МегаФон» оставит абонентам оплаченные минуты навсегда[/bluee]
«МегаФон» запускает новую опцию под названием «Копилка минут» в рамках линейки тарифов «#БезПереплат», которая позволит абонентам навсегда сохранить оплаченные минуты.

Как сообщили в пресс-службе компании, теперь оплаченные минуты разговоров будут сохранятся, и ими можно будет воспользоваться в любое время, если доступного в пакете объема не хватило.

Напомним, весной с запуском тарифной линейки «#БезПереплат» абоненты «МегаФона» получили возможность сохранять оплаченные гигабайты интернета. Опция оказалась востребованной — пользователи уже накопили 10 тысяч гигабайт интернета. Теперь же сохранить можно не только гигабайты, включенные в пакет, но и минуты разговоров.

«Мы видим, что 25% абонентов пользуются связью неравномерно — в одном месяце не используют пакет включенных минут полностью, а в следующем выходят за существующий лимит. Новая опция позволит таким абонентам избежать лишних расходов», — рассказал коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Данная опция является бесплатной, а подключить ее можно в личном кабинете. Подключиться к новым тарифам можно самостоятельно в личном кабинете или в салонах «МегаФона».
 
[bluee]«МегаФон» запустил опцию «Копилка минут»[/bluee]
Теперь «МегаФон» сохраняет оплаченные минуты разговоров, и ими можно воспользоваться в любое время. «Копилка минут» стала продолжением основной тарифной линейки #Безпереплат. Еще весной вместе оператор предложил абонентам навсегда сохранять оплаченный интернет-трафик. Опция оказалась востребована: пользователи уже накопили 10 тысяч гигабайт, а это эквивалентно просмотру более 30 тысяч часов видео или прослушиванию более 3 млн песен онлайн. Сейчас сохранить можно не только гигабайты, включенные в пакет, но и минуты разговоров, что позволит снизить расходы на связь. Количество сохраняемых минут зависит от тарифного плана и в среднем в 1,5-2 раза превышает объем ежемесячного пакета.Влад Вольфсон (коммерческий директор «МегаФона»): «Мы видим, что 25% абонентов пользуются связью неравномерно – в одном месяце не используют пакет включенных минут полностью, а в следующем выходят за существующий лимит. Новая опция позволит таким абонентам избежать лишних расходов. Минуты сохранятся навсегда, и их можно будет использовать, например, в праздничные дни, когда объем звонков традиционно возрастает».

Кроме того, пользователи смогут бесплатно общаться в мессенджерах даже при отрицательном балансе счета, причем не только писать сообщения, но и совершать звонки и отправлять медиа-файлы без расходования пакета интернета в WhatsApp, Viber, eMotion, Facebookmessenger, TamTam, Snapchat и Telegram. В линейку #БезПереплат встроены защита от нежелательных подписок в интернете, пакет «МегаФон ТВ» из 50 ТВ-каналов, трафик при просмотре которых не расходуется.

Активировать бесплатную опцию можно в личном кабинете. У тех, кто уже пользуется опцией переноса гигабайт интернета, накопление минут начнется автоматически.
 
[bluee]МегаФон в Самаре предложил абонентам домашний интернет[/bluee]
МегаФон объявил о запуске нового продукта для самарцев. Оператор впервые выводит на рынок областной столицы тарифы «Объединяй!» с домашним и мобильным интернетом, цифровым телевидением и минутами общения, а также специальные предложения #ДляДома только с проводным интернетом и ТВ.

Подключив «Объединяй!», самарцы получат домашний интернет на скорости до 100 Мбит/с, мультиплатформенное телевидение от МегаФона (до 250 телеканалов на любой вкус), SIM-карту с пакетом минут и мобильным интернетом по цене от 600 рублей в месяц. До 30 ноября при новом подключении или переходе на тариф можно получить скидку 50% на абонентскую плату по тарифу до 3 месяцев*. К пакету можно добавить до 10 мобильных номеров. Скидка на каждый дополнительный номер составит 40%, что выгодно для семейного использования.

— Мы разработали универсальный продукт, с помощью которого абоненты могут значительно сократить затраты на связь и ТВ. Наше пакетное предложение, несмотря на разное наполнение и стоимость, будет выгоднее, чем покупка услуг у отдельных операторов и провайдеров. Удобным тариф делают единый счет для оплаты сразу всех cервисов, управление из личного кабинета МегаФона и круглосуточная техническая поддержка, — прокомментировал директор самарского отделения МегаФона Максим Токаренко.

Перейти на тариф «Объединяй!» можно с действующим мобильным номером любого оператора связи, процедура занимает 8 дней. Пока номер телефона будет регистрироваться в сети МегаФона, клиент сможет пользоваться домашним интернетом и телевидением МегаФон ТВ бесплатно одновременно на 5 устройствах: ТВ-приставке, Smart TV, веб-сайте и в виде мобильного приложения для iOS и Android.

Фирменный роутер и телевизионную приставку можно взять в аренду у оператора. Всё оборудование и документы для подписания доставит на дом представитель компании. В качестве бонуса можно воспользоваться облачным хранилищем на 1 Гб для фотографий, видео и другого контента.

Те, кто предпочитает пользоваться домашним интернетом и ТВ, могут подключить один из тарифов линейки #ДляДома. Цена такого предложения от 499 рублей в месяц.
 
[bluee]МегаФон сломался. Работает с перебоями[/bluee]


Пользователи жалуются на перебои в работе МегаФона. Больше всего жители Таганрога.

UPD: 15.35. Теперь все работает в штатном режиме.

Проблемы: пропадает сеть, а при ее наличии не проходит сигнал и нет интернета. Наблюдается не у всех абонентов.
[bbvideo]https://twitter.com/serega011/status/1313064128618139648?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1313064128618139648%7Ctwgr%5Eshare_3&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.iphones.ru%2FiNotes%2Fmegafon-slomalsya-rabotaet-s-pereboyami-10-05-2020[/bbvideo]


По данным DownDetector, проблемы наблюдаются в отдельных городах и областях России.
 
[bluee]«МегаФон» и стендап-комик Алексей Щербаков загадали пользователям загадку в Instagram[/bluee]
Совокупный охват всех постов и сторис в рамках кампании составил 4 млн пользователей
МегаФон в 2020 году продолжил курс на повышение лояльности к бренду среди активной интернет-аудитории, которая без гаджетов и качественного мобильного интернета не представляет свой день. Чтобы привлечь внимание аудитории, команда Digital PR взяла курс на проекты, подчеркивающие связь бренда с современным юмором, и рассказала об одном из последних кейсов.

Юмористический подход уже был положительно воспринят аудиторией: в конце 2019 года «МегаФон» сделал смелую интеграцию в «Видеоблог» популярного комика Алексея Щербакова на YouTube. После выхода выпуска шоу «Что было дальше», где Щербаков спародировал Дудя, а Дудь выложил это у себя в Instagram, команда «МегаФона» решили воспользоваться ситуативочкой и реализовать интеграцию совместной с Booking кампании в видеоблоге у Щербакова с известной подачей Дудя «мои кореша»:В начале 2020 года героем первого выпуска «вДудя» стал Алексей Щербаков, в котором они обсудили интеграцию «МегаФона» с упоминанием самого бренда:Тем самым «МегаФон» охватил аудиторию не только Щербакова, но и Дудя. Совокупный охват составил 16,5 млн человек.

В этом году «МегаФон» решил сделать яркую интеграцию с Алексеем Щербаковым, задействовав корпоративный Instagram-аккаунт и профиль комика. Также в работе у компании еще одна активность — мини-сериал «Сыщик Шерлаков» на YouTube-канале блогера. Это проект из пяти эпизодов, в каждом из которых рассказано о преимуществах той или иной услуги «МегаФона».

Проектом с Щербаковым компания закрывала сразу несколько задач:

привлечение активной интернет-аудитории и повышение ее лояльности;
актуализация связи бренда с современным юмором;
увеличение числа подписчиков корпоративного Instagram за счет перетоков аудитории из аккаунта блогера.
Идея
«МегаФон» провел конкурс совместно с Алексеем Щербаковым (2,6 млн подписчиков в соцсетях). Чтобы выиграть, требовалось собрать все цифры телефонного номера «МегаФона», начинающегося с +7 (925), и написать по этому номеру в WhatsApp «Алло, Лёха» (на аватарке в мессенджере было реальное фото Щербакова). Цифры в виде простых загадок были указаны в Instagram-аккаунтах Щербакова и «МегаФона».

Сначала вышел пост о конкурсе в Instagram-аккаунте Алексея. Первые две цифры номера были зашифрованы уже в этом посте на фото.ще две цифры Алексей раскрыл в течение двух дней в своих сторис.

Через три дня в аккаунте «МегаФона» вышел пост-загадка с оставшимися цифрами номера.Призом стал специально разработанный брендом и артистом мерч — футболки и толстовки.

Результаты
Спустя две минуты после публикации поста с последней загадкой на странице МегаФона 150 человек написали по нужному номеру, стали победителями конкурса и получили призы. Пост о конкурсе на странице Щербакова набрал 223 тыс. лайков и почти 1,5 тыс. комментариев.

Совокупный охват всех постов и сторис составил 4 млн пользователей. Участники конкурса дали свыше 3 тыс. верных ответов. За пять дней с момента объявления конкурса на Instagram-аккаунт «МегаФона» подписались более 6 тыс. новых пользователей.

Состав творческой группы:

МегаФон :

Елена Мартынова — директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда
Илья Александров — директор по digital-коммуникациям и специальным проектам
Елена Дунина — менеджер по работе с блогерами и бренд-амбассадорами

Hate Agency (агентство):

Александр Сорокин, Senior creative manager
Жаклин Токмакова, Influencer marketing manager
Екатерина Андреева, Senior graphic designer
 
Назад
Сверху