Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании МегаФон

  • Автор темы Автор темы artim
  • Дата начала Дата начала
[Impact]«МегаФон» запустила самую большую в России тестовую зону 5G[/Impact]
31.05.2021 [17:42], Сергей Карасёв
Компания «МегаФон» сегодня, 31 мая 2021 года, объявила о запуске на территории Российской Федерации самой широкой в стране тестовой зоны с доступом к услугам класса 5G без ограничений по количеству абонентов.
5g1.jpg

Зона развёрнута в Санкт-Петербурге на площади 10 квадратных километров в районе Невского проспекта и Экспофорума. Протестировать качество услуг пятого поколения могут все абоненты, обладающие устройствами с поддержкой соответствующей технологии.

Заявленная скорость мобильного интернета в сочетании различных полос частот достигает 1 Гбит/с в диапазоне до 6 ГГц и 4,1 Гбит/с в миллиметровом диапазоне. В последнем случае также обеспечивается минимальное время отклика.
5g2.jpg

В тестовой зоне используется оборудование на решении SingleRAN Pro компании Huawei, которое поддерживает плавную эволюцию от 2G/3G/4G к 5G. В рамках данного проекта «МегаФон» тестирует систему динамического распределения спектра (DSS).

«Технология DSS — не замена основному частотному диапазону. Совместно с партнёрами мы продолжаем взаимодействие с регулирующими органами и считаем приоритетными для развития 5G частоты 3,4–3,8 ГГц. Однако каждая новая технология сотовой связи требует большей ширины спектра. Мы запустим 5G в целевом диапазоне и постепенно при помощи технологии DSS сможем задействовать потенциал низких диапазонов частот 2600, 2100, 1800 МГц для повышения качества обслуживания и реализации функциональных возможностей 5G», — отмечает оператор.
 
МегаФон поможет организовать связь катарскому оператору на ЧМ-2022 по футболу
МегаФон станет телеком-экспертом при подготовке к чемпионату мира по футболу в 2022 году в Катаре. Российский оператор поделится с международной телекоммуникационной компанией Ooredoo экспертизой по организации телеком и ИКТ-сервисов на крупных спортивных мероприятиях.
Такой опыт пригодится при подготовке к Чемпионату мира по футболу 2022 года в Катаре. Меморандум о взаимопонимании подписан на Петербургском международном экономическом форуме.

Ooredoo, ведущая международная телекоммуникационная компания, выступает основным поставщиком услуг связи ЧМ-2022 года в Катаре. В стране готовится вся необходимая инфраструктура для принятия болельщиков и десятков футбольных команд со всего мира.

В 2018 году на всех мероприятиях Чемпионата мира по футболу в России МегаФон был официальным поставщиком всей телекоммуникационной инфраструктуры и дополнительных услуг для обеспечения связи.

В короткие сроки связь и телекоммуникационные сервисы появились в 11 городах мундиаля и 236 объектах, 12 из которых — стадионы. Также у МегаФона есть уникальный опыт по обеспечению связью и информационными сервисами Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи, Кубка Конфедераций ФИФА 2017, саммита АТЭС, G-20, ШОС, БРИКС и других значимых мероприятий.

За последние 10 лет мы накопили большой опыт по обеспечению связью и сервисами самых масштабных мероприятий. Уверен, что катарские партнеры смогут вывести проведение Чемпионата мира на новый уровень, а мы сможем помочь им опытом и экспертизой. Гордимся, что МегаФон снова внесёт свой вклад в одно из самых масштабных спортивных событий на планете,
сказал генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян.

Подписанный меморандум соответствует корпоративной стратегии Ooredoo и включает в себя поиск партнёрств и развитие отношений. Он поможет предоставить клиентам лучшие возможности и цифровые сервисы, включая качественный клиентский опыт на крупнейших спортивных событиях.

Мы рады рассматривать потенциальное партнерство с одним из ключевых игроков российской телекоммуникационной индустрии, компанией, с которой мы разделяем многие ценности, цели и сильные стороны. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с МегаФоном, которое принесет пользу нашим странам сейчас и в будущем,
отметил генеральный директор Ooredoo Катар шейх Мохаммед бин Абдулла Аль Тани.

Меморандум подписан при содействии Qatar-Russia Investment and Trade Advisory. В дальнейшем компания продолжит сотрудничать с обеими организациями, чтобы развивать международные отношения.
 
МегаФон бесплатно поменяет остатки в тарифе на минуты и гигабайты
D5EB0D0C-9AB9-40F4-872F-9053E091CE3C.jpeg

МегаФон запустил на тарифной линейке #БезПереплат новую услугу: теперь можно бесплатно обменять неиспользованные остатки пакетов на минуты и гигабайты.

Чтобы это сделать, нужно:

1. Перейти на тариф линейки #БезПереплат

2. Подключить бесплатную опцию «Копилка» в мобильном приложении или на сайте, в личном кабинете

3. В конце каждого расчётного периода не использованные за месяц минуты и гигабайты будут переноситься в «Копилку» и расходоваться автоматически, когда закончится основной пакет связи

4. Как только в «Копилке» появятся неиспользованные минуты и гигабайты, их можно будет обменять на другие, необходимые услуги связи прямо в мобильном приложении, в разделе «Остатки по пакетам». Они начнут расходоваться автоматически после исчерпания основных пакетов по тарифу
 
МегаФон увеличил скорость мобильного интернета в 2021 году
Оператор связи МегаФон показал лучшие в России результаты по качеству мобильного интернета. Об этом свидетельствуют результаты независимого исследования, проведенного компанией Ookla.

Как стало известно, МегаФон обогнал других операторов по всем ключевым параметрам.

Исследователи провели более семи миллионов замеров скорости мобильного интернета по всей России в период с января по июнь текущего года. В исследовании участвовали 1,4 миллиона смартфонов. Выяснилось, что средняя скорость скачивания в сети МегаФон составила 32,9 мегабит в секунду. В Москве этот показатель составил почти 48,9 мегабит в секунду, в Санкт-Петербурге – почти 33,2, в Новосибирске и Владивостоке – по 40 с небольшим.


Высокая скорость интернета позволяет пользователям играть в онлайн-игры, слушать музыку, запускать стримы и смотреть фильмы, общаться в соцсетях и обмениваться файлами любого объема.

"МегаФон сохраняет лидерство по скорости мобильного интернета в России пять лет подряд. За это время общий объем мобильного трафика в нашей сети увеличился в три раза", – сообщил коммерческий директор оператора Влад Вольфсон. Он добавил, что абоненты МегаФона могут не только сами пользоваться интернетом, но и раздавать его со смартфона своим близким.

Как сообщили в компании, за первые шесть месяцев нынешнего года МегаФон реализовал 75 процентов годового плана по строительству базовых станций LTE. При этом компания сфокусировалась на развитии связи за пределами крупных населенных пунктов.
 

 
Оператор «МегаФон» сообщил о том, что в ближайшие годы будет развивать инфраструктуру сотовой связи на территории Российской Федерации в партнёрстве с тремя компаниями — Huawei, Nokia и ZTE.

Названные разработчики телекоммуникационного оборудования стали победителями тендера на поставку оборудования для сетей радиодоступа. Масштабный проект рассчитан на семь лет. Он позволит повысить качество связи и существенно улучшить пропускную способность сети.

С Nokia, как отмечается, планируются работы в ЦФО, включая Москву и Московскую область, и на Кавказе, с ZTE — в Челябинске, Оренбурге и Чувашии, с Huawei — в Поволжье, Центральном, Северо-Западном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном округах.

Первым этапом проекта станет стратегическая модернизация сети на территории Москвы и Московской области. Эти работы планируется организовать в текущем квартале. Ожидается, что скорость передачи данных в сетях 4G/LTE превысит 1 Гбит/с.

Увеличить ёмкость сети и улучшить качество услуг «МегаФон» намерен за счёт использования самого современного оборудования, а также рефарминга всех существующих диапазонов в LTE.

«В наших ближайших планах — обновление инфраструктуры в ключевых регионах. Новое современное оборудование даёт нам возможность развивать услуги на базе всех стандартов связи, а также использовать преимущества динамического распределения спектра. Всё оборудование поддерживает технологии MIMO высоких порядков, в результате чего мы сможем обеспечить 2–5 кратный рост пиковых скоростей для современных смартфонов», — отмечает оператор.
 
 
27 июля 2021
МегаФон запустил «Еву»: она ответит на звонки и поддержит беседу, если абонент не может или не хочет
Расшифровка звонка появится в мессенджере
Российский оператор МегаФон объявил о запуске голосового помощника под названием «Ева». Фактически, это личный секретарь для каждого абонента на основе системы искусственного интеллекта.
isscreen-mainimg_large.png

МегаФон запустил «Еву»: она ответит на звонки и поддержит беседу, если абонент не может или не хочет
«Ева» сможет ответить на звонок, если пользователь сам сделать не может, или просто не хочет. По задумке разработчиков, так абонент избавится от голосового спама, но не пропустит важный звонок. Расшифровка пропущенного вызова отправится абоненту в мессенджер.
screenshot-hi.megafon.ru-2021.07.27-12_00_36_0_large.png

«Ева» получила несколько десятков сценариев диалога на разные случаи жизни — от звонка банковского служащего до родственника или друга. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

Подключиться можно через специальный Telegram-чат бесплатно. На время тестирования «Ева» доступна нескольким тысячам абонентов Московского филиала МегаФона, а осенью планируется запуск во всех российских регионах. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента.
 

Оператор запустил в Санкт-Петербурге и Ленобласти базовые станции с поддержкой технологии Massive MIMO. Благодаря этой технологии пиковая скорость мобильного интернета на смартфонах и планшетах абонентов уже сейчас увеличивается на 30%.

Модернизированные базовые станции с Massive MIMO МегаФона появились на территории Московского вокзала, в крупных жилых комплексах в Петроградском, Центральном, Московском районах Санкт-Петербурга и г. Мурино Ленинградской области, сообщает пресс-служба компании.

Massive MIMO (multiple input-multiple output) – система многопотоковой передачи данных. Технология интеллектуально управляет антенной базовой станции, отправляет и принимает сигналы от колоссального количества пользователей одновременно по параллельным каналам связи.

Благодаря этому, пользователи не будут мешать друг другу при передаче больших объемов информации.Немаловажно, что Massive MIMO является технологической основой для 5G. На сегодня во всем мире функционируют более 140 коммерческих сетей пятого поколения, в 80% которых используется именно эта технология.
 

megafon_predlozhil_abonentam_besplatnuyu_godovuyu_podpisku_na_apple_music.jpg

Абоненты «МегаФона» получили возможность бесплатно пользоваться Apple Music в течение года. Предложение запущено с учетом актуальных потребностей клиентов – сегодня около 20 млн абонентов оператора регулярно пользуется музыкальными стриминговыми сервисами.

В Apple Music доступно более 75 миллионов песен, которые можно слушать без рекламы онлайн или загрузить для оффлайн прослушивания. Треки доступны в насыщенном, объемном звуке Dolby Atmos1 на любых устройствах, в том числе работающих на базе операционной системы Android.

Бесплатная годовая подписка на Apple Music будет доступна всем новым пользователям тарифной линейки #БезПереплат вне зависимости от выбранного тарифа. Для действующих абонентов «МегаФон» предоставляет бесплатный шестимесячный доступ к сервису на любом тарифе. Активировать подписку можно в личном кабинете мобильного приложения «МегаФона» в разделе «Для меня».

Запуск нового предложения стал результатом программы исследований «МегаФона», в рамках которой специалисты компании изучают актуальные потребности абонентов. Это позволяет предоставить пользователям наиболее релевантные решения.

Сегодня около 20 млн абонентов «МегаФона» ежемесячно используют музыкальные стриминговые сервисы. 57% аудитории таких приложений приходится на мужчин, 43% на женщин. Наибольшую группу составляют абоненты в возрасте от 31 до 40 лет. Чаще всего стриминговыми сервисами пользуются жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Cамары, Уфы, Ханты-Мансийска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.
 

Компания «Мегафон» продала свою долю в AliExpress Russia. Соответствующая информация следует из данных сервиса раскрытия деловой информации, пишут «Ведомости». Покупателем доли «Мегафона» в совместном предприятии (СП) стала USM International — единственный акционер оператора.

Китайская Alibaba Group, Mail.Ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) сохранили свои доли в маркетплейсе. «У USM Investment были опционы на покупку доли в AliExpress Russia, эти опционы реализованы. Покупателем стала компания USM International», — подтвердили смену совладельца представители пресс-службы AliExpress Russia. Они добавили, что у них и USM «есть множество пересечений».

СП AliExpress Russia создали в 2019 году. Участники сделки внесли в предприятие капитал и активы. В тот момент у «Мегафона» оказалось 24,3% AliExpress Russia (26,4% голосов после опциона РФПИ). Оператор продал группе Alibaba 9,97% в Mail.ru Group. Последняя внесла в AliExpress Russia площадку Pandao и в 2020 году перечислила 182 млн долларов, получив 15% СП (16,3% в голосах после опциона РФПИ).

РФПИ внес 100 млн долларов и получил в AliExpress Russia 5% капитала, или 1,2% голосов. Также фонд получил право выкупить дополнительно акции СП у Alibaba за 194 млн долларов. Alibaba внес в СП 100 млн долларов и бизнес AliExpress в Российской Федерации.
 

megafon_obyavil_o_zapuske_federalnoy_seti_volte.jpg

«Мегафон» запустил технологию Voice over LTE (VoLTE) на федеральном уровне, как заявляется, первым в России. Новым стандартом голосовой связи в скором времени будут пользоваться чаще, чем классическими сервисами от 2G и 3G, убеждены в компании.

Традиционно голосовую мобильную связь обеспечивают технологии 2G и 3G, в то время как стандарт LTE при его появлении в 2009 году был предназначен только для доступа к высокоскоростному мобильному интернету. Технология VoLTE, впервые запущенная в мире в 2014-м, дала возможность передавать голос высокого качества через сеть LTE. В России VoLTE появилась в 2016 году, когда «Мегафон» запустил ее в Москве. В течение последних лет сервис стал доступен жителям других регионов страны. Федеральным охват технологией стал после внедрения ее в Чувашской Республике, Курской и Волгоградской областях, где апгрейд последовательно произошел в течение весны и лета 2021 года.

Сейчас VoLTE используют более 13 млн абонентов. Помимо Москвы и области, потребление технологии активно растет в Краснодарском крае, Ханты-Мансийском автономном округе, Нижегородской области и Санкт-Петербурге. Воспользоваться голосовой связью нового поколения можно на большинстве современных смартфонов.

В сети «Мегафона» технология VoLTE работает с использованием кодеков Enhanced Voice Service, которые отвечают за улучшенное качество связи. VoLTE не влияет на стоимость услуг и не расходует интернет‑трафик: звонки через сети LTE тарифицируются как обычные голосовые соединения и входят в пакет минут по тарифу.

Соединение по VoLTE возможно с абонентами любых операторов. При этом качество голосовой связи будет лучше, если собеседник также использует эту технологию. Время установления соединения составляет 2 секунды. В зависимости от модели смартфона сервис доступен как в автоматическом режиме, так и после проведения настроек сотовой связи в устройстве.
 

litsom_megafona_stanet_bryus_uillis.jpg

Известный актер Брюс Уиллис снимется в рекламном сериале «Мегафона». Об этом сообщил «Ведомостям» креативный директор компании Алексей Троцюк.

Брюс Уиллис поможет привлечь внимание зрителей, а сериальный формат с интересным сюжетом будет работать на их удержание, заявил Троцюк. По словам коммерческого директора «Мегафона» Влада Вольфсона, рекламная кампания охватит эфир федеральных каналов, будет показываться в интернете и размещаться на щитах наружной рекламы. В рекламе компании будут использовать образ артиста времен «Крепкого орешка», который, как уточнил Троцюк, воссоздан с помощью технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов. Еще применение этой технологии снимет вопрос с организацией съемок с участием актера: «Уиллису не придется приезжать в Россию, что в ситуации пандемии организовать достаточно проблематично».

Популярные актеры и другие медийные личности часто становятся представителями брендов. Например, образ Брюса Уиллиса использовался в рекламной кампании банка «Траст», напомнил директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров: «Эта реклама не прошла незамеченной, и было запущено много мемов. Брюс тогда гулял по интернету, были пародии в КВН. Это точно повысило знание бренда, дало качественный пиар-эффект, повышенное внимание к бренду и конверсию».

Коммерческий директор «Мегафона» считает, что образ Уиллиса из «Крепкого орешка» является символом надежности и справедливости. «А это именно те ценности, на которые, согласно нашим опросам, формируют сейчас запрос абоненты компании. Он будет работать на более взрослую аудиторию — людей старше 35 лет. Тех, кому этот образ близок и знаком со времен выхода кинофраншизы “Крепкий орешек”», — добавил он.

Генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай согласен, что образ Уиллиса хорошо сыграет на аудиторию 35+. Он отметил, что история станет по-настоящему мощной, если в ней будет «иметь место элемент провокации или пространство для создания мемов».

Сумма вознаграждения, которую Уиллис получил от «Мегафона», неизвестна. По мнению Кучкарова, она могла составить от 1 млн долларов до 2 млн долларов. В свою очередь, Сахрай оценил контракт в 1 млн долларов.

Для более молодой аудитории по сюжету у Уиллиса будет напарник — телеведущий Азамат Мусагалиев. Он должен привлечь внимание у молодежи. Вольфсон рассказал, что в основе формата лежит традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации: «Герой Мусагалиева находчивый, он будет искать и предлагать нашим абонентам разные лайфхаки».

В планах у компании снять 15 эпизодов, сообщил Троцюк. Кроме Уиллиса и Мусагалиева в сериале будут появляться другие герои. «В итоге мы планируем создать своеобразную вселенную супергероев “Мегафона”», — заключил Троцюк.
 

«МегаФон» использовал BigData для анализа обезличенных данных по просмотрам прямой трансляции олимпийских игр на основных онлайн-площадках – «Матч ТВ», «Первый канал», tele-sport.ru и smotrim.ru (Россия-1). По данным оператора, к прямой интернет-трансляции главного спортивного события года подключилось всего 200 тыс. человек – абонентов «МегаФона» со всей России.

«Основная причина низкой активности – зрители проспали Олимпиаду», - объяснили в компании. Всего на просмотр главного спортивного события года абоненты оператора потратили свыше 116 тысяч Гб интернет-трафика, из которого 89% пришлось на долю смотрения с помощью смартфонов. Олимпиада собрала в онлайне в два раза больше зрителей, чем европейский турнир по футболу: за ЧЕ-2020 следило 95 тыс. человек в стране.

Из-за разницы часовых поясов большая часть соревнований в РФ транслировалась в ночное время, а днем активнее всех за соревнованиями с экрана следили жители Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Ленинградской области. Суммарно они израсходовали 45 тыс. Гб.

Церемонии открытия и закрытия Олимпиады стали аутсайдерами онлайн-смотрения у россиян. Не пользовались популярностью у зрителей и проходящие в эти дни спортивные мероприятия, среди которых, в том числе, заключительный этап командных соревнований по художественной гимнастике среди женщин.

Наибольший интерес вызвали соревнования по баскетболу, боксу, дзюдо, пляжному волейболу и спортивной гимнастике, состоявшихся 27-28 июля и 3 августа. Также пользовались популярностью трансляции первенств по стрельбе из лука, тхэквондо, фехтованию и водному поло, проходившая 25 и 26 июля.
 
«МЕГАФОН» ЗАПУСТИЛ ПОДПИСКУ НА СЕРВИС ОБЛАЧНОГО ГЕЙМИНГА GEFORCE NOW

«МегаФон» запустил подписку на игровой сервис в рамках совместного проекта с GFN.ru, GeForce и Nvidia.
Подписка доступна абонентам тарифной линейки «Без переплат», пишет TelecomDaily.

Абоненты смогут получить промокод в размере 50% на первые два месяца подписки, в последующие шесть месяцев скидка будет составлять 25%. Всего в библиотеке сервиса GFN.ru – более 1000 популярных игр для разных платформ.

По данным «МегаФона», на текущий момент в России порядка 50 млн геймеров. Из них около 20 млн имеют слабые компьютеры, которые не позволяют устанавливать современные игры. Для таких пользователей существует облачный гейминг: направление пользуется все большей популярностью в России и за последние два года выросло почти в два раза.
 
«МЕГАФОН» УВЕЛИЧИЛ ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ ВО II КВАРТАЛЕ 2021 ГОДА В ТРИ РАЗА ДО 12,7 МЛРД РУБ.

«МегаФон» во втором квартале текущего года показал рост выручки на 7,1% до 84,1 млрд руб. Чистая прибыль оператора выросла в три раза, до 12,7 млрд руб.

Рост прибыли в компании объяснили эффективным управлением затратами, снижением долговой нагрузки и успешным хеджированием валютных обязательств.
megafon_uvelichil_chistuyu_pribyl_vo_ii_kvartale_2021_goda_v_tri_raza_do_12_7_mlrd_rub.jpg

Сервисная выручка в отчетном периоде увеличилась на 4,5% до 76,6 млрд руб. после спада, вызванного пандемией, говорится в сообщении оператора. Выросла выручка от передачи данных, контент-услуг, в том числе группы Start, а также цифровых услуг. «На фоне постепенного открытия границ выручка от международного роуминга также продемонстрировала рост», — отмечается в сообщении.

Показатель OIBDA вырос на 5,6% до 37,6 млрд руб за счет увеличения затрат на рекламу после сокращения в прошлом году в период пандемии и низкой активности потребителей, а также рост низкомаржинальных продаж оборудования.

Розничные продажи оборудования и аксессуаров выросли на 44,6% до 7,5 млрд руб., в том числе «благодаря росту спроса на более дорогие смартфоны».

Чистый долг компании сократился за квартал на 4,4 млрд руб. до 301,9 млрд руб. Абонентская база оператора в России выросла на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 72 млн пользователей.
 
«МЕГАФОН» ЗАПУСТИЛ СЕРВИС ЗАЩИТЫ ОТ ГОЛОСОВОГО СПАМА

«МегаФон» подключил бесплатный сервис для защиты от спам-звонков всем своим абонентам. Аналитические алгоритмы с использованием больших данных позволяют отслеживать и автоматически переводить сомнительные вызовы в отдельный голосовой ящик, говорится в сообщении.
megafon_zapustil_servis_zashchity_ot_golosovogo_spama.jpg

Решение оператора позволяет с высокой точностью выявлять сомнительные звонки и заносить номера телефонов в постоянно обновляемый черный список.

При соединении с номером «МегаФона» спам-звонки будут перенаправляться на автоответчик в специальный голосовой ящик. Абонент будет проинформирован о поступивших спам-вызовах в СМС и при желании может прослушать оставленное голосовое сообщение, набрав номер 0525.

Аналитические алгоритмы настроены таким образом, что вычисляют потенциально полезные номера телефонов — звонки от реальных организаций, совершающих много вызовов, но не замеченных в навязчивых обзвонах, — и пропускают их.

Специальный голосовой ящик не требует дополнительного подключения — он появится автоматически у всех пользователей бесплатных услуг «Кто звонил» или «Мне звонили».

До конца октября сервис станет доступен абонентам оператора во всех регионах.
 
«МЕГАФОН» ПОСТРОИТ PRIVATE LTE ДЛЯ «СИБУРА»

«МегаФон» и «Сибур» договорились о строительстве крупнейшей в Российской Федерации единой частной беспроводной сети стандарта LTE (Private LTE, PLTE). Об этом сообщает Telecom Daily.
megafon_postroit_private_lte_dlya_sibura.jpg

К концу следующего года сеть покроет шесть производственных площадок с общей площадью в 33,2 млн кв. м, а к 2024 году обеспечит беспроводную связь всех предприятий «Сибура».

По словам обеих сторон, благодаря сети улучшится управление производственными процессами для газоперерабатывающей, химической, каучуковой и нефтехимической промышленностей. Корпоративная сеть PLTE охватит территории «Воронежсинтезкаучука», «Нижневартовского газоперерабатывающего завода», «Южнобалкского ЛМУМГ», «Томскнефтехима», «Cибур-Химпрома» и «Сибур-Тобольска». «МегаФон» обеспечит предприятия бесшовным покрытием с применением диапазонов 1800 и 2600 МГц.

«Сети Private LTE являются платформой и катализатором для дальнейшего развития наших разработок в области индустрии 4.0: промышленного интернета вещей, технологий на базе дополненной реальности, мобильных приложений и взрывозащищенных смартфонов, беспилотных аппаратов. Даже с существующими технологиями передачи данных (проводная сеть, wi-fi) цифровые продукты в прошлом году принесли компании более 3 млрд рублей, а общий потенциальный эффект от цифровизации и трансформации “Сибура” на горизонте нескольких лет составит более 59 млрд рублей. Мы рассчитываем, что развертывание сети PLTE на всех предприятиях станет важным шагом к реализации этого потенциала», — заявил исполнительный директор «Сибура» Василий Номоконов.
 
«МЕГАФОН» ПОСТРОИТ PRIVATE LTE ДЛЯ «СИБУРА»

«МегаФон» и «Сибур» договорились о строительстве крупнейшей в Российской Федерации единой частной беспроводной сети стандарта LTE (Private LTE, PLTE). Об этом сообщает Telecom Daily.
megafon_postroit_private_lte_dlya_sibura.jpg

К концу следующего года сеть покроет шесть производственных площадок с общей площадью в 33,2 млн кв. м, а к 2024 году обеспечит беспроводную связь всех предприятий «Сибура».

По словам обеих сторон, благодаря сети улучшится управление производственными процессами для газоперерабатывающей, химической, каучуковой и нефтехимической промышленностей. Корпоративная сеть PLTE охватит территории «Воронежсинтезкаучука», «Нижневартовского газоперерабатывающего завода», «Южнобалкского ЛМУМГ», «Томскнефтехима», «Cибур-Химпрома» и «Сибур-Тобольска». «МегаФон» обеспечит предприятия бесшовным покрытием с применением диапазонов 1800 и 2600 МГц.

«Сети Private LTE являются платформой и катализатором для дальнейшего развития наших разработок в области индустрии 4.0: промышленного интернета вещей, технологий на базе дополненной реальности, мобильных приложений и взрывозащищенных смартфонов, беспилотных аппаратов. Даже с существующими технологиями передачи данных (проводная сеть, wi-fi) цифровые продукты в прошлом году принесли компании более 3 млрд рублей, а общий потенциальный эффект от цифровизации и трансформации “Сибура” на горизонте нескольких лет составит более 59 млрд рублей. Мы рассчитываем, что развертывание сети PLTE на всех предприятиях станет важным шагом к реализации этого потенциала», — заявил исполнительный директор «Сибура» Василий Номоконов.
 
«МЕГАФОН» КУПИЛ 50 % БИЗНЕСА КЛЮЧЕВОГО ИТ-ПАРТНЕРА

«МегаФон» приобрел часть бизнеса одного из ключевых партнеров в разработке цифровых продуктов. Сделка реализована в форме создания СП, куда войдут активы и ряд команд фонда Quantum-A, задействованных в проектах «МегаФона».
megafon_kupil_50_biznesa_klyuchevogo_it_partnera.jpg

«МегаФон» и фонд Quantum-А создали совместное предприятие АО «Квантера», куда будут переведены специалисты и часть активов Quantum-A, задействованных в разработке решений для «МегаФона». «МегаЛабс» приобрел 50 % в АО «Квантера» за денежные средства, еще 50 % принадлежат фонду Quantum-А. Сделка была заключена в конце 2021 года.

«Разработка актуальных VAS-продуктов для частных и корпоративных клиентов – один из наших ключевых фокусов. Покупка части бизнеса нашего давнего партнера позволит усилить компетенции “МегаЛабса” в разработке цифровых решений и более активно развивать собственный портфель дополнительных услуг, максимально ориентируясь на актуальные потребности клиентов и задачи бизнеса», – отметил директор по стратегии и развитию бизнеса «МегаФона» Александр Соболев.

В новой компании «МегаФон» будет отвечать за стратегию и коммерческую составляющую продуктов, а АО «Квантера» станет основным разработчиком решений по заказу «МегаФона».
 
«МЕГАФОН» ЗАПУСТИЛ ТЕХНОЛОГИЮ VOLTE В МЕЖДУНАРОДНОМ РОУМИНГЕ

Абоненты «МегаФона» первыми смогут совершать звонки из-за рубежа с использованием технологии VoLTE. В настоящий момент услуга доступна в Эстонии, а до конца текущего года планируется запуск в США, Канаде, Корее, Японии и Китае, говорится в сообщении оператора.

megafon_zapustil_tekhnologiyu_volte_v_mezhdunarodnom_rouminge.jpg


Технология Voice over LTE (VoLTE) позволяет за несколько секунд установить соединение с абонентом любого оператора и обеспечивает чистый звук во время разговора. Абонент может общаться и одновременно пользоваться мобильным интернетом, например, искать местоположение на карте, не прерывая разговор с собеседником по телефону.

Технология не влияет на стоимость услуг и не расходует интернет-трафик: звонки через сети LTE тарифицируются как голосовые соединения по условиям международного роуминга. Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно активировать доступ в настройках смартфона, поясняется в сообщении.

Коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон рассказал, что иностранные мобильные операторы активно используют VoLTE. Cо временем технология позволит отказаться от голосовых вызовов в сетях 2G и 3G, и некоторые телеком-компании уже заявили о таких планах, отметил он.

Технология VoLTE стала доступна абонентам «МегаФона» во всех регионах России в 2021 году. В настоящий момент более половины голосового трафика в сети оператора приходится на VoLTE.
 
[Impact]«МегаФон» предложит обладателям максимальных тарифных планов на 30 % выше скорость интернета[/Impact]

Оператор связи «МегаФон» предложит более высокую скорость интернета (до 30 %) для владельцев максимальных тарифных планов, что, как предполагается, поможет привлечь больше клиентов.
В компании сообщили ресурсу Forbes.ru, что в максимальные тарифные планы — «Максимум», VIP и «Премиум» — была добавлена опция pre-5G, которая увеличивает скорость интернета до 30 %. Владельцы других тарифов тоже смогут подключить эту опцию, но это им обойдётся в 399 рублей в месяц.

Руководитель по архитектуре радио и опорной сети «МегаФона» Дмитрий Точилин рассказал, что точно так, как используемые в LTE технологии можно было применять для улучшения качества предыдущего стандарта 3G, опробованные на стандарте 5G технологии позволяют улучшить качество связи и управление трафиком в стандарте LTE.

«Используя дополнительные технологии, мы можем минимизировать влияние помех и грамотно управлять трафиком. Можем разводить абонентов по разным каналам, чтобы они не мешали друг другу. Большой частотный ресурс дополняет наши возможности и даёт больше гибкости в управлении, позволяя увеличить скорость там, где это необходимо», — отметил Точилин.

«МегаФон» лидирует в России по скорости мобильного интернета, опережая по средней скорости загрузки более чем на 50 % ближайшего конкурента МТС (32,92 Мбит/с против 21,7 Мбит/с, по данным исследования компании Ookla).

«Мы сделали pre-5G отдельной опцией, ей смогут воспользоваться клиенты с любым потреблением, если есть потребность в более высокой скорости, что позволит разумно подходить к тратам, а оператор, грамотно используя частотный ресурс, сможет предлагать сервис, максимально соответствующий ожиданиям», — рассказал директор по продуктовому маркетингу «Мегафона» Дмитрий Рудских.

По словам руководителя агентства Content Review Сергея Половникова, такой способ формирования тарифов выбрала Финляндия, где операторы полностью отказались от лимитных тарифов, разделяя тарифные планы по скорости доступа в интернет.

Это позволяет сдержать рост стоимости тарифов, предлагая дополнительные преференции для абонентов с более дорогими тарифными планами и обеспечивая поддержку тех абонентов, которые платят больше и потребляют больше услуг.

Эксперты говорят, что конкурентам «МегаФона» использовать подобный подход не удастся из-за отсутствия такого частотного ресурса. «Если они начнут повторять, то им придётся делать это за счет сокращения качества услуги, делать приоритезацию. У “Мегафона” есть возможность сделать это без ущерба для других абонентов», — считает Половников. С этим мнением согласен генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.
 
Назад
Сверху