Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Яндекс

Дата-центр «Яндекса» заработает полностью на ветряной энергии
Дата-центр «Яндекса» в финском городе Мянтсяля полностью перейдет на энергию из возобновляемых источников.
b5de1cfbd34cd486d72c5ddf3b62845f.jpg

Энергию будет поставлять финская компания Ilmatar Energy — она управляет сетью ветряных электростанций. Компании подписали договор на пять лет, переход произойдет в начале 2022 года. После этого 20% всей энергии, потребляемой дата-центрами «Яндекса», будут поступать из возобновляемых источников.

Таким образом компания рассчитывает уменьшит углеродный след. Ожидается, что траты на энергию, производимую ветрогенераторами, будут сопоставимы с тратами на энергию из традиционных источников. При этом часть расходов «Яндекс» возмещает и поставляет в Мянтсяля лишнее тепло от серверов — его используют для обогрева домой в холодное время года.
 
«Яндекс» продал акции SPAC на $50 млн
В апреле — июне текущего года «Яндекс» продал акции SPAC — технических компаний, которые являются публичными и создаются специально для сделок M&A (слияния и поглощения), — на сумму $49,8 млн. Об этом говорится в отчете компании за I квартал, опубликованном 1 июля на сайте Комиссии США по ценным бумагам и биржам (SEC).

В феврале компания вложила $130 млн в IPO нескольких SPAC, названия которых не раскрывались. Согласно отчету, который был опубликован в апреле, компания уже продала акции SPAC на $6,1 млн. Представитель «Яндекса» отказался комментировать дальнейшие планы компании по инвестиционным сделкам с бумагами SPAC.

У SPAC, так называемых компаний-пустышек, нет активов, истории деятельности или бизнес-плана. SPAC собирает деньги у инвесторов и обещает заключить сделку с реальной частной компанией, которая, таким образом, получает возможность выйти на биржу в обход традиционной процедуры IPO. Недавний пример такой сделки — сеть коворкингов WeWork стала публичной благодаря слиянию со SPAC.

В марте текущего года SEC предупредила о больших рисках вложений в SPAC. «Никогда не стоит инвестировать в SPAC только потому, что кто-то из известных людей спонсирует, инвестирует или говорит, что это хорошее вложение», — подчеркнул регулятор.Транзакции SPAC отличаются от традиционных IPO, отмечал регулятор. Они сопряжены с определенными рисками. Например, у спонсоров может быть конфликт интересов, поэтому их экономические интересы в SPAC могут отличаться от интересов акционеров. «Инвесторы должны внимательно учитывать эти риски. Кроме того, хотя SPAC часто имеют одинаковую структуру, каждый SPAC может иметь свои собственные уникальные особенности, и инвесторам важно понимать особенности каждого рассматриваемого SPAC», — говорилось в сообщении SEC.
 
«ЯНДЕКС» ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ КОЛОНКУ «СТАНЦИЯ ЛАЙТ»
yandeks_predstavil_novuyu_kolonku_stantsiya_layt.jpg

«Яндекс» выпустил новую «умную колонку» «Станция Лайт» в шести цветах с голосовым помощником «Алиса».
Новой «Станции Лайт» доступны все функции «Алисы», присутствующие в других колонках серии. С помощью голосового помощника можно получать справочную информацию, включать воспроизведение музыки и переключать композиции, управлять устройствами умного дома, ставить таймер, будильники и напоминания.

«В "Станции Лайт" мы наделили "Алису" разными характерами. Бирюзовая колонка для романтиков, и "Алиса" в ней более спокойная. Красная для тех, кто не боится сложных вызовов, здесь "Алиса" более дерзкая. Розовая "Станция Лайт" для мечтателей, поэтому в ней "Алиса" верит в волшебство. Просто попробуйте с ней поговорить, чтобы раскрыть её получше», — говорит Сергей Мельник, руководитель направления умных устройств «Яндекса».

«Музыкальные вкусы "Алисы" в колонках разных цветов тоже различаются. Чтобы узнать ее предпочтения, достаточно сказать: "Алиса", включи свою любимую музыку», - отметили в компании.

Выбор между колонками того или иного цвета не будет сложным, поскольку поведение помощника отличается лишь небольшими лингвистическими нюансами, в то время как функциональность у всех колонок, конечно же, одинаковая. Стоит колонка 3990 руб. — столько же, сколько «Станция Мини», однако при этом она более громкая (максимальная мощность составляет 5 Вт против 3), пишет ИАА Telecom Daily.

По сравнению с «Мини» в новой колонке нет функции терменвокса, однако вряд ли это станет серьезным недостатком для потребителя. Колонка объединяется в мультирум-систему с другими колонками с «Алисой», имеющимися в доме, и поэтому может синхронно играть музыку во всех комнатах сразу.

Сейчас линейка умных колонок с «Алисой» включает в себя «Станцию Лайт», «Станцию Мини», «Яндекс.Станцию» и «Станцию Макс», а также партнерские колонки JBL Link Music, JBL Link Portable, LG Xboom AI ThinQ и Prestigio Smartmate.

Ранее сообщалось, что «Яндекс.Радар», измеряющий показатели собственных сервисов компании, зафиксировал существенное падение аудитории ряда сервисов «Яндекса» с начала года.
 

Компания «Яндекс» запустила Meteum 2.0 — новую технологию прогноза погоды на основе машинного обучения. Об этом сообщает РБК.

Представители компании заявили, что это первая в мире технология метеопрогноза, алгоритмы которой обучаются не только на данных приборов и метеостанций, но и на сообщениях пользователей. Это позволило краткосрочному прогнозу осадков на «Яндекс.погоде» стать на 20% точнее.

Пользователи каждый день отправляют больше миллиона сообщений об осадках, а иногда и больше двух миллионов. Эти сведения помогли сделать лучше краткосрочный прогноз осадков по всей стране, а особенно на Урале, Дальнем Востоке и в Сибири, где нет метеорологических радаров.

Краткосрочный прогноз можно посмотреть на карте осадков. Пользователи могут узнать, как будет развивать ситуация в ближайшие два часа.

Также стал точнее и прогноз погоды на неделю. Теперь применяется не три, а пять различных моделей прогноза, в том числе своя собственная. Еще к ним добавили сведения спутниковых снимков и радаров. Информация обрабатывается при помощи модели машинного обучения на базе CatBoost и нейронных сетей. Она позволяет учитывать не только основные погодные параметры, но и дополнительные факторы — к примеру, удаленность от водоема или высоту солнца над горизонтом.
 
«Яндекс.Карты» начали закрытое тестирование CarPlay и Android Auto
Gn9NOCwosnt3.webp

Ещё в августе мы первыми написали, что «Яндекс» займётся интеграцией в CarPlay и Android Auto «Карт» и «Навигатора», информацию об этом подтвердили лишь в октябре 2020-го. Теперь один из наших читателей обратил внимание на уведомление в приложении «Яндекс.Карт». Всплывающее окно сообщило, что теперь картами можно пользоваться на экране автомобиля по подписке «Яндекс.Плюс». Изначально было известно, что сервис будет доступен исключительно по подписке.
FkO9EPzWZNel.webp

Помимо уведомления, читатель нашёл и официальную страницу запуска сервиса — на момент написания новости она уже удалена. На странице можно найти пошаговую инструкцию по настройке CarPlay и Android Auto, а также
sWMNQZVxs9W4.webp

a67TxkTHTrb8.webp

W93oi7u2I8EH.webp

Мы запросили комментарий в пресс-службе «Яндекс», и вот что нам ответили: Мы совсем скоро запускаем Карты и Навигатор в Apple CarPlay и Android Auto и перед этим проводим тестирование. Это сложившаяся для Яндекса практика — тестировать продукты перед запуском :) Будем держать вас в курсе и обязательно расскажем о запуске. Также известно, что голосовое управление в CarPlay и Android Auto будет доступно только через ассистентов Siri и Google.
 
На «Яндекс.Маркете» теперь можно посмотреть 3D-модель товара в режиме дополненной реальности
ELhPZYAere8v.webp

у «Яндекс.Маркета» заработала новая фишка. Теперь можно посмотреть 3D-модель товара в режиме дополненной реальности через приложение маркетплейса на смартфоне. Функция позволяет предварительно увидеть, как тот или иной предмет будет смотреться в вашем интерьере. Работает пока не для всех товаров — только на нескольких видах техники (на «Яндекс.Станции» или Xbox Series X, например) и предметах мебели.
MHkiVfwT3I7D.gif

После фиксации виртуального предмета в интерьере, у пользователя есть возможность перемещать камеру смартфона и делать снимки. 3D-модель можно также рассмотреть со всех сторон, не используя AR-режим. На данный момент новая возможность доступна в приложении «Яндекс.Маркета» на iOS. В Android-версии она появится в скором времени. Добавить такой предпросмотр товаров смогут все партнёры маркетплейса, — сообщили в «Яндексе».
 
«Яндекс» создал прототип закадрового перевода видео в «Браузере»
Пользователи смогут смотреть видео на иностранном языке с русской озвучкой.
Благодаря технологии пользователи десктопного «Яндекс.Браузера» смогут смотреть ролики на иностранном языке с закадровым переводом, рассказали vc.ru в компании. Пока прототип работает только с видео на английском языке.Пример работы закадрового перевода видео «Яндекс»
Над созданием прототипа работало несколько команд. В нём применяются технология распознавания и синтеза речи, разработки «Яндекс.Переводчика» и биометрия, которая позволяет определить пол говорящего и подобрать соответствующий голос.

Чтобы закадровый голос совпадал с картинкой, переводчик делает паузы, замедляет и ускоряет речь при необходимости. В оригинале и при переводе реплики часто не совпадают по длине, поэтому за темпом речи следит специальный алгоритм.

Компания продолжает работу над прототипом. Сейчас пользователи могут протестировать технологию на ограниченном списке видео, но в будущем смогут сами выбирать, какие ролики переводить.

В будущем «Яндекс» также планирует добавить поддержку перевода видео в свои мобильные приложения — «Яндекс.Браузера» и в приложение «Яндекс». Сроки запуска «полноценного» перевода в браузере в компании пока не говорят.

В интернете очень много полезного контента, который недоступен людям из-за языкового барьера. И мы близки к тому, чтобы окончательно стереть все границы. Яндекс.Браузер давно умеет переводить тексты, в этом году стал переводить изображения, перевод видео — следующий этап.

Это большая сложная задача, которую никто в мире еще не решил. Мы тоже в начале пути, но у нас уже есть прототип и понимание, куда двигаться дальше.

Дэвид Талбот
руководитель направления обработки естественного языка в «Яндексе»
 
«Яндекс» приобрел банк «Акрополь»


756264670934063.jpg

Фото: Артем Геодакян / ТАСС
«Яндекс» закрыл сделку по приобретению банка «Акрополь». Об этом сообщается на сайте компании.

В результате покупки «Яндексу» перешли все лицензии «Акрополя», включая универсальную банковскую. Сумма сделки составила около ₽1,1 млрд, из них 75 млн — премия к капиталу за приобретение. Лицензии банка позволят компании развивать направление финансовых сервисов и создавать новые продукты для пользователей и партнёров.

В «Яндексу» отметили, что более 85% активов «Акрополя» — высоколиквидные инструменты, включая денежные средства, государственные облигации, средства на счетах в Банке России
 
«Яндекс» разработал технологию перевода любого видео в интернете на русский язык
jqd26g75s40yql0ywj15ssrdg0ucuwx8.webp

Компания продемонстрировала прототип машинного голосового перевода видеороликов и фильмов с английского на русский.

Представленная технология объединяет в себе машинный перевод, технологии биометрии, распознавания и синтеза речи. Теперь пользователи смогут посмотреть любое англоязычное видео с переводом на русский в режиме реального времени.

Пока технология работает только с «Яндекс.Браузером». Технологию уже опробовали на видеозаписях на разные темы.

Как сообщил руководитель обработки естественного языка в «Яндексе» Дэвид Талбот, в интернете много полезного контента, но он недоступен пользователям из-за языкового барьера.

«Это большая задача, которую пока никто не решил. Мы тоже в начале пути, у нас уже есть прототип и понимание, куда двигаться дальше», - Дэвид Талбот.

Технология «Яндекса» определяет пол говорящего и старается подобрать соответствующий голос, а чтобы перевод совпадал с картинкой, этот голос делает паузы, замедляется и ускоряется, - сообщает «Российская газета».
 

fas_prodlila_rassmotrenie_dela_o_koldunshchikakh_yandeksa.jpg

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) продлила рассмотрение дела против «Яндекса» о так называемых «колдунщиках» — интерактивных виджетах, появляющихся на странице результатов поиска после рекламы. Следующее заседание по этому делу должно состояться 25 августа.

ФАС продлила рассмотрение дела против «Яндекса» по признакам нарушения закона «О конкуренции». Компания не предоставила ведомству информацию о равных условиях доступа к расширенным ответам в поиске для всех игроков, заявили в ФАС.

«Компания не исполнила предупреждение службы о необходимости обеспечить равные условия демонстрации сервисов на страницах поисковой системы, в так называемых «колдунщиках», и не предприняла меры по прекращению предоставления преимуществ в поиске для сервисов, входящих в группу «Яндекс», — сообщил представитель ФАС. По его словам, «Яндекс» не предоставил службе информацию о предлагаемых и обсуждаемых условиях предоставления равных возможностей по продвижению в поиске для всех участников, пишет ТАСС.

ФАС в апреле сообщила, что возбудила дело в отношении «Яндекса» за дискриминацию сторонних сервисов в поиске, компании может грозить оборотный штраф. В дискриминации «Яндекс» обвинили, в частности, онлайн-сервисы Ivi, Avito, ЦИАН, Profi.ru, «Туту.ру», Drom.ru, 2ГИС, Zoon.

Как утверждают ИТ-компании, поисковая система «Яндекса» на запросы пользователей выдает в так называемых обогащенных ответах, которые еще называют «колдунщиками», сервисы самого «Яндекса». Таким образом, потребитель видит в первую очередь сервис «Яндекса» и до конкурирующего сервиса часто не доходит.

В мае «Яндекс» опубликовал шесть принципов для попадания в сложные обогащенные ответы, дающих партнерам равные возможности в онлайн-поиске. Вместе с тем в ИТ-отрасли считают преждевременным заявление «Яндекса» о найденном решении. В июне компания сообщила, что запустила в поисковом сервисе универсальные обогащенные ответы, которые показывают информацию из нескольких источников.

9 июня стало известно, что «Яндекс» подал в Арбитражный суд города Москвы иск к ФАС о признании решений и действий незаконными по делу об обогащенных ответах в результатах поиска. ИТ-компания заявила, что изначально ходатайствовала о продлении срока исполнения требований ведомства и подала исковое заявление, чтобы обжаловать отказ в продлении этого срока.
 

Количество подписчиков «Яндекс Плюса» увеличилось с 4 млн во втором квартале 2020 года до 9 млн во втором квартале 2021-го — на 128%, следует из опубликованных компанией неаудированных финансовых результатов.

Рост в сегменте медиасервисов связан в основном с ростом доходов от продаж единой подписки на сервисы «Яндекса», а также ростом доходов от В2В-продаж, включая доходы от продажи рекламы на фоне общего восстановления рекламных бюджетов, доходы от продажи лицензий на оригинальные произведения «Кинопоиска HD» и сублицензий на эксклюзивные права, поясняется в сообщении.

Ежедневная аудитория «Яндекс.Дзена» достигла 19,2 млн пользователей (рост на 14%). Время просмотра видео на сервисе увеличилось с 14% до 28% (в процентах от общего времени, проведенного в «Яндекс.Дзене»).

Выручка от продажи интернет-рекламы за отчетный период составила 39,586 млрд рублей, увеличившись на 47% в сравнении с годом ранее.

Выручка по направлению поиск и портал достигла 39,419 млрд рублей (рост на 54%).

Выручка в сегменте такси составила 28,120 млрд рублей (+114%).

Товарооборот на сервисах электронной коммерции «Яндекса» составил 35,139 млрд рублей (+155%). Товарооборот на маркетплейсе «Яндекс.Маркет» — 26,692 млрд рублей (+144%).
 
«Яндекс» увеличит инвестиции в e-commerce до $650 млн до конца года
Ранее компания планировала направить в сегмент меньшую сумму
«Яндекс» планирует увеличить объем инвестиций в направление e-commerce. Компания прогнозирует устойчивый рост общего объема оборота товаров и вложит в сегмент $650 млн, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя компании Светлану Демяшкевич.

Ранее компания планировала вложить в направление порядка $400−500 млн. Сегмент объединяет сервисы «Маркет», «Лавка» и «Еда». Отмечается, что больше половины средств пойдет на развитие логистической инфраструктуры. Другая часть — на расширение собственного e-commerce бизнеса.

Пересмотр планов на инвестиции связан с ростом оборота по этим направлениям. По прогнозу компании сегмент увеличится на 300% в 2021 году по сравнению с 2020 годом.

Ранее «Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам второго квартала. Выручка компании выросла на 70% по сравнению с 2020 годом и составила 81,4 млрд руб.
 
[Impact]«ЯНДЕКС» И СТС ДОГОВОРИЛИСЬ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ[/Impact]
yandeks_i_sts_dogovorilis_o_sotrudnichestve.jpg

«Яндекс» и канал СТС, входящий в одноименный медиахолдинг, который является частью «Национальной медиа группы», начинают сотрудничество по оригинальным проектам видеосервиса «Кинопоиск» (принадлежит «Яндексу», — прим. ред.). Об этом сообщили «Ведомостям» в компаниях.
Стороны уже договорились о показе в эфире СТС всех эпизодов сериала «Пищеблок». Его телепремьера пройдет 30 августа. Компании не раскрыли сумму сделки, однако отметили, что они также ведут переговоры и по другим проектам.

«Пищеблок» — это сериал в жанре мистической фантастики. Он снят по одноименному роману Алексея Иванова. Его производитель — кинокомпания «Среда». В настоящий момент «Пищеблок» является самым популярным оригинальным сериалом «Кинопоиска», по словам представителя видеосервиса. С момента премьеры в мае текущего года его посмотрело больше 1 млн смотрящих подписчиков «Яндекс.Плюс».

В эфире СТС и раньше выходили оригинальные сериалы онлайн-кинотеатров. Например, «Чики» от more.tv, «По колено» от IVI, «Нагиев на карантине» от Okko. Наибольшим успехом у зрителей этого вещателя пользовались «Чики». Соответствующая информация следует из данных исследовательской компании Mediascope.

Заместитель генерального директора по производству холдинга «СТС медиа» Максим Рыбаков заявил, что обогащать сетку СТС сериалами, которые стали громкими хитами в сети, вполне логично, так как это поможет привлечь новую аудиторию. «Платформы и телеканалы не конкурируют друг с другом, у них разные модели и паттерны смотрения, поэтому все находятся в ситуации win-win», — добавил он.

Благодаря эфиру федерального канала о «Пищеблоке» узнает еще больше зрителей, отметила директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук. Она выразила надежду на «дальнейшие партнерские инициативы с СТС». До этого оригинальные проекты «Яндекса», а именно «Проект «Анна Николаевна», «Беспринципные», «Настя, соберись!», «Я не шучу!», выходили в эфире конкурента СТС — канала ТНТ, который входит в холдинг «Газпром-медиа».

«Мы продолжаем быть открытыми к новым партнерствам и с ТНТ», — рассказала Филипук, подчеркнув, что комедийные проекты «Кинопоиска», показанные в эфире этого канала, имели «довольно высокие рейтинги».

В данный момент оригинальные проекты платформ в большинстве случаев являются убыточными. Продажа прав партнерам позволяет компенсировать часть затрат на производство, сообщили топ-менеджеры крупных онлайн-кинотеатров.
 
[Impact]«Яндекс.Браузер» усовершенствовал защиту от сторонних трекеров[/Impact]
Команда разработчиков «Яндекса» сообщила об очередных доработках своего фирменного браузера и расширении средств защиты от трекеров, использующих cookie-файлы для отслеживания пользовательской активности в интернете.
yandex1808.png

В новой версии «Яндекс.Браузера» контроль над передачей данных сторонним сервисам стал ещё более прозрачным. Теперь сайты, которые пользователь не посещал в течение 45 дней, лишаются возможности отслеживать его активность в глобальной сети с помощью cookie-файлов. Раньше этого ограничения не было, из-за чего даже случайное, разовое посещение веб-страниц могло привести к установке «вечных» трекеров.

Кроме того, интернет-обозреватель теперь отображает дату окончания действия того или иного трекера. Найти её можно в меню, которое открывается по клику на значок щита в адресной строке. Пользователь может вручную отозвать или выдать разрешение любому трекеру.
yandex1808-2.png

Новые возможности уже доступны в «Яндекс.Браузере» для Windows, macOS, Linux и Android.

Согласно данным статистического сервиса LiveInternet.ru, «Яндекс.Браузер» является вторым по популярности веб-обозревателем в Рунете и контролирует 23,4 % рынка. Лидирующее положение занимает Google Chrome c внушительными 56 процентами отечественной аудитории.
 

Компания «Яндекс» добавила в одноимённое приложение для iOS и Android функцию блокировки нежелательных звонков с незнакомых номеров.
800x400.jpeg

Пользователи могут активировать блокировку звонков через Алису или в настройках АОН.

«По данным Яндекса, люди считают ненужными половину звонков с неизвестных номеров. Теперь у пользователей АОН есть выбор: они могут сами решать, снимать ли трубку, или довериться Яндексу и включить блокировку. АОН умеет блокировать два типа звонков — с рекламой финансовых услуг и нежелательные (предположительно от злоумышленников, коллекторов и так далее). Заблокировав оба типа, можно избавиться от 70% ненужных звонков. Владельцы устройств на Аndroid могут также перевести их в беззвучный режим и посмотреть список пропущенных вызовов», — говорится в пресс-релизе.

«Яндекс» отмечает, что для определения нежелательных звонков используется собственная база номеров, которая частично пополняется с помощью отзывов пользователей. Решение о цели звонка выносит алгоритм на основе машинного обучения, учитывающий частоту и длительность звонков с номера.
 
«Яндекс» оценил возможный штраф по антимонопольному делу «о колдунщиках» — 4,4 млрд руб.

«Яндекс» подсчитал примерную сумму, которую компании нужно будет потратить на решение правовых проблем, среди которых административное дело «о колдунщиках», рассматриваемое Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Предполагается, что «Яндексу» может прийтись заплатить штраф 4,4 млрд рублей по этому делу, плюс ещё 3,27 млрд, в которые компании могут обойтись другие юридические дела, включая претензии по трудоустройству, вопросы конфиденциальности и компенсации, связанные с автомобильными авариями сервиса «Такси».
С средины прошлого года ФАС рассматривает жалобу ряда веб-сервисов, таких как Avito, ivi, 2ГИС и других на интерактивные виджеты, которые появляются в поисковой выдачей — так называемые «колдунщики». Эти виджеты демонстрируют данные из собственных сервисов «Яндекса», и, зачастую, более заметны, чем другие результаты поиска. После проверки ФАС вынесла предупреждение «Яндексу» и потребовала прекратить дискриминировать другие сервисы до первого апреля текущего года, однако компания не выполнила условие. ФАС возбудила дело по факту нарушения закона «О защите конкуренции». Впоследствии «Яндекс» опубликовал условия, выполнив которые, другие компании смогут попасть в «колдунщики» и сделать ссылки на свои ресурсы в результатах поиска более заметными. Среди этих условий — использование средств авторизации на сайтах и инструментов для онлайн-оплаты «Яндекса». Очередное заседание по делу состоится 23 сентября.

До этого момента «Яндекс» не рассказывал о потенциальном ущербе от антимонопольного разбирательства. Компания лишь говорила, что ей, вероятно, придётся заплатить штраф, а также что максимальный размер штрафа не превысит 15 % от годовой выручки «Яндекса» за предыдущий год. Стоит отметить, что выручка «Яндекса» в сегменте «Поиск и портал» составила 124,3 млрд рублей. 15 % от этой суммы составляет 18,65 млрд рублей.
 
«ЯНДЕКС» ЗАПУСТИЛ СЕРВИС ОПЛАТЫ ПОКУПОК В РАССРОЧКУ

«Яндекс» запустил сервис оплаты покупок по частям: покупатель при оформлении заказов сможет заплатить только 25%, а остальные 75% будут списываться с банковской карты равными частями каждые две недели, пишут «Ведомости».
yandeks_zapustil_servis_oplaty_pokupok_v_rassrochku.jpg

В компании рассказали, что сервис называется «Сплит». Он уже работает на «Яндекс.Маркете». Постепенно сервис будет подключать новых партнеров.

При оплате в рассрочку продавец получает всю сумму единовременно. На данный момент продавцы могут пользоваться услугой бесплатно, однако в будущем у них появится комиссия. При помощи услуги можно покупать товары более 20 категорий, к примеру, косметику, бытовую технику и спортивные товары. Пока разделить на части можно платеж от тысячи до 30 тысяч рублей.

В апреле такой же сервис под названием «Долями» представил «Тинькофф банк». Он позволяет покупателям оплачивать товар по частям и без процентов, а продавцам — сразу получить полную стоимость покупки. Цена покупки также делится на четыре равные части, для совершения покупки нужно оплатить лишь 25%. Остальные три четверти равными долями списываются с карты покупателя каждые 14 дней.
 

«Яндекс» собирается полностью выкупить, принадлежащие Uber, доли в сервисах «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Доставка». Кроме того российский ИТ-гигант нацелился на выкуп доли в бизнесе беспилотных автомобилей и роверов.
yandeks_vykupit_u_uber_dolyu_v_ryade_sovmestnykh_servisov.jpg

Сделку уже одобрили советы директоров обеих компаний, Закрыть ее планируется до конца года. Общая сумма сделки может составить порядка $1 млрд. В «Яндексе» рассчитывают, что сделка должна ускорить темпы развития бизнеса на рынке электронной коммерции и фудтеха за счет более тесной интеграции сервисов.

При этом в компании отметили, что в партнерстве с Uber продолжат развитие сервисов по аренде самокатов, а также каршерингу и заказу такси.

«Яндекс также приобретёт у Uber 4,5% акций совместного предприятия и доведёт свою долю в нём до 71%, включая акции, зарезервированные для опционной программы. Кроме того, Яндекс получит право в течение двух лет выкупить оставшуюся долю Uber по цене, зафиксированной в диапазоне $1,8–2 млрд», - говорится в сообщении.
 
«ЯНДЕКС.ДЗЕН» ВВОДИТ НОВЫЙ ФОРМАТ ПУБЛИКАЦИЙ

Пользователям платформы «Яндекс.Дзен» теперь стал доступен еще один формат публикаций – посты. Администрация площадки утверждает, что с помощью нового формата пользователи смогут делиться новостями, отзывами и различной аналитикой.
yandeks_dzen_vvodit_novyy_format_publikatsiy.jpg

Как сообщает ИАА TelecomDaily, новый формат публикации пока находится в стадии тестирования, поэтому сейчас посты видны лишь подписчикам каналов. Однако уже в скором времени в ленте будут всплывать рекомендации на тот или иной пост согласно интересам пользователей.

Формат постов подразумевает публикации не больше 1500 знаков с возможностью добавить ссылки изображения. Для полного прочтения поста, пользователю необходимо будет нажать «Развернуть» в ленте. Посты будут показываться в ленте «Дзена» в течение суток и сохраняться в канале блогера.

В ближайшее время новый формат будет доступен лишь в приложении платформы, в мобильной браузере «Яндекс» и мобильной веб-версии главной «Яндекса». Осенью посты можно будет читать на десктопе.
 
Назад
Сверху