MAXSIMUS
New member
[bluee]«Яндекс» запустил собственный сервис объявлений[/bluee]
Сегодня, 1 декабря, «Яндекс» запустил новый сервис — Яндекс.Объявления, с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В ближайшие дни выйдут приложения сервиса для iOS и Android, говорится в сообщении компании.
«Яндекс» пишет, что упор в сервисе сделан на удобство поиска и безопасность продавцов и покупателей. В него интегрирована база знаний сервиса «Маркет», что позволяет выдавать в поиске товары, неочевидным образом относящиеся к запросу (к примеру, «смартфон с двумя сим-картами»).
Продавцам необязательно указывать номер телефона - они смогут общаться с покупателями в «Яндекс.Мессенджере». Мессенджер будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.
Среди особенностей - показатель активности пользователей сервиса. «Чем дольше человек пользуется „Яндексом“, чем активнее он взаимодействует с разными сервисами, тем выше показатель. У новых аккаунтов значка с показателем активности нет. Его отсутствие — не повод совсем отказываться от покупки или продажи, а скорее сигнал, что нужно внимательнее отнестись к условиям», — пишет компания.
Число размещаемых объявлений не ограничено. К тем из них, которые показались интересными, можно добавить личные заметки — другие пользователи их не увидят, только автор.
Крупнейшим сервисом объявлений в России и вторым в мире является Avito — вывод сделан по данным SimilarWeb об объеме трафика за ноябрь 2019 года. По оценке сервиса Яндекс.Радар за октябрь 2019, количество посетителей в месяц составляет 47 млн. Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» насчитывает 27 млн активных пользователей.
По данным компании Data Leakage & Breach Intelligence (DLBI), за 12 месяцев к ноябрю 2020 года мошенники смогли незаконно получить до 1 млрд рублей у клиентов российских сервисов объявлений. Ежемесячные объемы хищений достигли 120 млн рублей — это сейчас второй по размеру сегмент мошенничества после мошенничества с картами.
Сегодня, 1 декабря, «Яндекс» запустил новый сервис — Яндекс.Объявления, с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В ближайшие дни выйдут приложения сервиса для iOS и Android, говорится в сообщении компании.
«Яндекс» пишет, что упор в сервисе сделан на удобство поиска и безопасность продавцов и покупателей. В него интегрирована база знаний сервиса «Маркет», что позволяет выдавать в поиске товары, неочевидным образом относящиеся к запросу (к примеру, «смартфон с двумя сим-картами»).
Продавцам необязательно указывать номер телефона - они смогут общаться с покупателями в «Яндекс.Мессенджере». Мессенджер будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.
Среди особенностей - показатель активности пользователей сервиса. «Чем дольше человек пользуется „Яндексом“, чем активнее он взаимодействует с разными сервисами, тем выше показатель. У новых аккаунтов значка с показателем активности нет. Его отсутствие — не повод совсем отказываться от покупки или продажи, а скорее сигнал, что нужно внимательнее отнестись к условиям», — пишет компания.
Число размещаемых объявлений не ограничено. К тем из них, которые показались интересными, можно добавить личные заметки — другие пользователи их не увидят, только автор.
Крупнейшим сервисом объявлений в России и вторым в мире является Avito — вывод сделан по данным SimilarWeb об объеме трафика за ноябрь 2019 года. По оценке сервиса Яндекс.Радар за октябрь 2019, количество посетителей в месяц составляет 47 млн. Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» насчитывает 27 млн активных пользователей.
По данным компании Data Leakage & Breach Intelligence (DLBI), за 12 месяцев к ноябрю 2020 года мошенники смогли незаконно получить до 1 млрд рублей у клиентов российских сервисов объявлений. Ежемесячные объемы хищений достигли 120 млн рублей — это сейчас второй по размеру сегмент мошенничества после мошенничества с картами.