Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

Новый бесплатный потоковый сервис TCLtv+ добавляет новый канал


TCL-6-Series-2019.png



Сегодня новый бесплатный потоковый сервис TCLtv+ добавил новый канал, на котором теперь транслируется шоу Джима Рима.

Описание:

Джим Роум и известные личности из мира спорта реагируют на самые важные игры, сюжетные линии и новости дня.

Прямая трансляция и оригинальные программы: зрители могут смотреть интервью Джима и его смелые выступления 24/7 в будние дни в прямом эфире. Шоу Джима Рома (3 часа в прямом эфире, с понедельника по пятницу) Шоу после выхода в эфир (1 час в прямом эфире, с понедельника по пятницу) Проект переосмысления (1 час в записи, по выходным – воскресенье) Водкаст Джима Рома (30 мин – 1 час в записи, по выходным – воскресенье)

Это происходит как раз вовремя для Хэллоуина, TCLtv+ представляет поклонникам ужасов совершенно новый канал, заполненный почти 80 леденящими душу фильмами и сериалами. Как часть бесплатного потокового сервиса TCL, этот новый канал ужасов будет доступен как на телевизорах TCL Google TV, так и, после расширения в июле, на телевизорах Roku TV в Соединенных Штатах .

TCL Horror идеально подходит для тех, кто хочет проникнуться духом Хэллоуина с помощью смеси культовой классики, сверхъестественных триллеров и наполненных знаменитостями страшилок. Культовая программа включает в себя серию «Ван Хельсинг» , «13 ночей Эльвиры » и классику ужасов 1980 года «Выпускной бал » с Джейми Ли Кертис в главной роли. Вы также увидите некоторые неожиданные появления таких звезд, как Шон Эстин, Деми Мур, Аль Пачино, Дастин Хоффман и другие в ряде жутких фильмов.

TCLtv+ изначально был запущен на телевизорах TCL Google TV, но в июле 2024 года был расширен до телевизоров Roku TV, предлагая пользователям доступ к обширной библиотеке бесплатных фильмов по запросу, телешоу и более 350 каналов в прямом эфире. Запуск канала ужасов — лишь один из многих недавних шагов TCL по развитию своего потокового сервиса, который предлагает контент от крупных развлекательных брендов, таких как NBCUniversal, Sony, Lionsgate, Fox, A&E и других.

«Партнерство TCL с Roku обеспечивает распространение нашего обширного и растущего портфеля премиум-контента для новой аудитории», — сказал Хаохонг Ван, генеральный директор TCL Research America. «TCLtv+ предоставляет качественные программы от некоторых из самых узнаваемых брендов в сфере развлечений, одновременно повышая ценность для наших маркетинговых партнеров».

Roku, ведущая стриминговая платформа в США, приветствовала добавление TCLtv+ в свою линейку. «Этот новый канал — естественный следующий шаг в нашем давнем партнерстве с TCL, и мы рады продолжить сотрудничество с их командой», — сказал Том Макфарланд, вице-президент Roku TV.

Хотя TCLtv+ является эксклюзивным для телевизоров под брендом TCL, его растущие партнерские отношения, включая недавние сделки с NFL и Paramount, продолжают расширять его предложения. Это делает TCL Horror обязательным для просмотра местом для всего ужасного в этом сезоне.
 
Макс получает помощь в Японии

max_2023_ox3__W1000xh0.jpg


Стриминговый сервис впервые будет доступен в Азии в следующем году.

Стриминговый сервис Warner Bros. Discovery Max запустится в Японии в среду. Это преемникГБО Макси HBO Go впервые доступны в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Как и в Европе и на других территориях, где сервис уже запущен, Max предлагает японским зрителям более широкий спектр контента, чем его предшественник HBO, а также технологический апгрейд.

Стриминговый сервис запускается на U-Next. В нем будет представлено более 16 000 эпизодов из более чем 2500 наименований развлекательных брендов WBD, включая HBO, Harry Potter, the DC Universe, Warner Bros., Cartoon Network,Канал Дискаверии Планета животных. «Япония — одна из ведущих территорий потокового вещания в регионе, и, будучи самой быстрорастущей отечественной OTT-платформой, U-Next является локальным игроком, хорошо знающим рынок. «Max on U-Next — это эволюция нашего партнерства, которое поможет нам быстрее и эффективнее охватить японских потребителей, создавая возможности для распространения отечественных историй с мировой аудиторией», — сказал Джеймс Гиббонс, президент ВБД в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Мы с нетерпением ждем запуска Max в Азиатско-Тихоокеанском регионе, используя различные стратегии, актуальные на местном уровне».

«Мы очень рады заключить эксклюзивное партнерское соглашение с Warner Bros. Discovery о запуске Max эксклюзивно на U-Next», — сказал Цуцуми Теншин, генеральный директор U-Next. «Мы также рассматриваем это как прекрасную возможность расширить доступ к одним из лучших IP-адресов Японии миллионам подписчиков по всему миру через платформу Max».
 
Скоро второй сезон «Куинс Корт»


peacock_2021_ox__W1000xh0.jpg


Стриминговый сервис продолжит шоу знакомств через три недели.

Популярное шоу знакомств «Куинс Корт» возвращается со вторым сезоном 6 октября 2024 года.Павлинназад. Новый сезон посвящен трем выдающимся женщинам Лизе Рэй, К. Мишель и лондонскому «Дилишису» Чарльзу, которые ищут настоящую любовь. Среди 22 потенциальных партнеров им предстоит выяснить, кто из мужчин сможет справиться с их известностью и успехом.

Ведущими сериала из 10 частей являются влиятельная голливудская пара Холли Робинсон Пит и Родни Пит, которые были ведущими в первом сезоне. Формат рассказывает о том, как королевы отправляются в путешествие, чтобы оставить старые отношения позади и установить новые связи в поисках своего «вечного» партнера.

«Куинс Корт» продюсируют Уилл Пэкер и его команда. Все десять эпизодов будут доступны с 6 октября.Павлиндоступен, а первый эпизод также выйдет в эфир в тот же день на канале «Браво».
 
DAZN приобретает права на баскетбол в Суперлиге


DaznSuperBasketball.png



DAZN, спортивная стриминговая платформа, получила эксклюзивные права на трансляцию новой Суперлиги баскетбола (SLB), все игры которой будут транслироваться бесплатно для зрителей по всему миру. С началом сезона 27 сентября соглашение предоставляет DAZN права на трансляцию мужских соревнований по всему миру, в том числе для внутренней аудитории Великобритании.

DAZN создаст специальную платформу для баскетбольной Суперлиги, где будет размещаться контент в прямом эфире и по запросу со всех соревнований. Болельщики смогут наслаждаться действиями лиги, и все это будет доступно бесплатно.

Недавно Суперлига баскетбола объявила об объединении мужской и женской лиг под одним брендом. Это объединение направлено на повышение узнаваемости баскетбола в Великобритании и среди фанатов по всему миру.

Шай Сегев, генеральный директор DAZN Group , прокомментировал: «Мы хотим использовать наш охват и передовые технологии отрасли, чтобы донести эти соревнования до существующей и новой аудитории, способствуя формированию по-настоящему фанатски ориентированного мирового сообщества. Суперлига баскетбола находится на поворотном этапе своей истории и является собственностью с исключительным потенциалом для коммерческого роста — мы рады добавить ее в наш растущий международный баскетбольный портфель и присоединиться к ним в построении захватывающего будущего. DAZN быстро становится мировым домом баскетбола, и SLB сыграет важную роль в этом».

Благодаря своему соглашению с FIBA, которое включает Courtside 1891, DAZN также транслирует прямые трансляции матчей FIBA, включая чемпионаты мира FIBA, а также все соревнования континентального кубка FIBA ​​и чемпионаты мира U19/U17. Пользователи также могут смотреть в прямом эфире и по запросу региональные клубные соревнования, такие как баскетбольная Лига чемпионов, Межконтинентальный кубок, женская Евролига и Восточноазиатская суперлига, а также национальные лиги, такие как NBL, японская B-лига и другие.

Вон Миллетт, временный председатель баскетбольной Суперлиги, добавил: «Мы рады сотрудничать с DAZN в области прав на трансляцию по всему миру. С самых первых разговоров мы были впечатлены непоколебимой страстью DAZN к продвижению и развитию баскетбола как вида спорта. Привнесение инноваций и воображения, чтобы мы могли наилучшим образом обслуживать наших болельщиков, команды и непрерывное освещение лиги в эфире. За последние несколько лет DAZN продемонстрировал свою приверженность развитию спорта, обеспечив многочисленные международные права на баскетбол. Присоединение SLB к этому составу означает, что болельщики найдут дом для трансляций баскетбола на DAZN. Болельщики Суперлиги смогут смотреть каждую игру в прямом эфире и бесплатно, поскольку мы занимаем свое место рядом с такими элитными национальными баскетбольными лигами, как Франция и Италия. Мы с нетерпением ждем начала».

Благодаря выделенной среде Super League Basketball на DAZN контент со всех английских соревнований будет позиционироваться наряду с другими бесплатными предложениями DAZN, которые будут продаваться как его основной базе подписчиков, так и любителям баскетбола по всему миру. С пользовательским интерфейсом, изначально доступным на английском языке, сервис будет расширяться до семи языков, включая испанский, итальянский, немецкий, японский и португальский на некоторых рынках.
 
PubMatic и Digiseg запускают интеграцию данных на основе IP


Pubmatic-1536x864.png



Digiseg, компания по сбору данных об аудитории, и PubMatic, независимая технологическая компания, предоставляющая цепочку поставок цифровой рекламы, объявили о запуске интеграции данных на основе IP по всей Европе. PubMatic — первая платформа на стороне предложения (SSP), которая интегрирует данные о характеристиках домохозяйств Digiseg в регионе, что является шагом вперед для закупщиков медиа, ищущих решения для таргетинга на основе демографических данных.

Это сотрудничество делает данные Digiseg на уровне домохозяйств, включая сигналы реального мира, доступными для клиентов PubMatic. Эти данные предоставляют рекламодателям надежные таргетинговые прокси по вертикали, например, FMCG, автомобильная промышленность, финансы, путешествия и т. д. Это новое решение доступно на CTV, настольных компьютерах, в приложениях и мобильных веб-сайтах.

«Это партнерство с PubMatic позволяет нам вывести наше передовое решение для адресации аудитории на более широкий рынок, устанавливая новый стандарт для таргетинга с приоритетом конфиденциальности в индустрии рекламных технологий», — сказал Эндрю Фурст, CCO в Digiseg. «PubMatic — это золотой стандарт, когда речь идет о предоставлении издателям и рекламодателям доступа к передовым решениям, и мы рады работать с командой в Европе и с нетерпением ждем расширения нашего партнерства в будущем».

«Делая данные Digiseg доступными через PubMatic, мы предлагаем рекламодателям надежное решение для таргетинга, которое основывает сегментацию на демографических данных. Эта интеграция является значительным шагом вперед в расширении способов, которыми рекламодатели могут эффективно и этично охватить свою аудиторию», — добавил Марк Уильямс, старший директор по решениям для аудитории и торговли в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и США в PubMatic. «В отличие от других компаний, занимающихся данными, которые пытаются переосмыслить сторонние файлы cookie с помощью детерминированных данных, Digiseg предлагает вероятностное решение для сегментации аудитории, и мы рады сделать это решение более доступным для рекламодателей по всей Европе».
 
Барб расширяет планирование кампании на Netflix и Discovery+


Family-watchTV-e1727087531237-1536x1125.jpg


Barb , отраслевой стандарт для понимания того, что смотрят люди, обновил свой инструмент предварительного планирования кампании Advanced Campaign Hub. Это обновление позволяет рекламодателям и медиаагентствам планировать кампании на широком спектре потоковых сервисов, которые теперь включают discovery+ и Netflix. Prime Video (включая Freevee) включен в Advanced Campaign Hub с июня.

Медиа-байеры теперь могут планировать и оптимизировать кампании на Discovery+ и рекламных уровнях Netflix наряду с линейными каналами и сервисами по запросу, управляемыми Channel 4, Channel 5, ITV, Sky, UKTV и Warner Bros Discovery. В рамках этой разработки Netflix тесно сотрудничал с Barb, чтобы обеспечить доступность и ежедневное обновление оценки домохозяйств с телевизорами на его подписке на рекламный уровень в данных о просмотре панелей. Это не требуется для Discovery+, все планы подписки которого включают рекламу.

Барб утверждает, что также ведет активные переговоры с Disney, которая совсем недавно запустила свой рекламный уровень на Disney+, о его включении в Advanced Campaign Hub.

Первоначально запущенный в июне 2020 года, Advanced Campaign Hub объединяет данные панели Barb и данные первой стороны с данными переписи, предоставленными непосредственно участвующими службами VoD. Он дополняет CFlight, который предоставляет отчетность после кампании по кампаниям, запущенным в линейных и VoD-сервисах вещателей.

Barb также объявила о начале тендерного процесса для своего Total Campaign Reporting Suite. Спецификация для этой новой разработки будет включать доступ как к Advanced Campaign Hub, так и к CFlight. Оба сервиса широко используются британскими вещателями и медиаагентствами для поддержки оценки полного цикла кампании в линейных и по запросу сервисах.
Лука Ваннини, руководитель отдела аудиторий кампаний в Barb , прокомментировал: «Наша общая отчетность по кампаниям продолжает развиваться в ответ на потребности пользователей, и мы рады, что эти последние разработки подтверждают, что Barb вышла за рамки отчетности только по услугам вещателей. Netflix был невероятно вовлечен в процесс этого последнего обновления. Благодаря этому активному сотрудничеству мы также начинаем отображать свою аудиторию рекламного уровня как часть нашей ежедневной отчетности по аудитории для подписчиков Barb. Мы также приветствуем обязательство Warner Bros. Discovery расширить нашу отчетность по своему сервису VoD, discovery+, для целей планирования. «Разрабатывая инструменты для независимой оценки принятия рекламных кампаний, это еще один прорывной момент в эволюции данных Barb, ориентированных на аудиторию. Это обновление дополнит CFlight, чтобы обеспечить эффективный цикл оптимизации кампаний в линейных и VoD-сервисах».
 
Omdia: потоковые пакеты набирают обороты

USa-streamingSVOD-1024x536.jpg



Согласно новому анализу Omdia, 365 миллионов подписок на видео по запросу (SVoD) будут распространяться через операторское телевидение, широкополосный доступ и мобильные пакеты, что составляет 20 процентов мирового рынка потокового вещания. Ожидается, что к 2029 году пакетирование сгенерирует 540 миллионов подписок на потоковое видео онлайн, или 25 процентов мирового рынка.
Компания Omdia завершила значительное расширение своих данных и прогнозов по мировому рынку телевидения и видео, количественно оценив размер пакетов телекоммуникационных услуг для популярных потоковых сервисов с 2024 по 2029 год. Этот последний анализ основан на 2000 партнерских соглашениях по распространению прямых трансляций телекоммуникационных компаний и онлайн-видео по всему миру по состоянию на конец 2024 года.

На зрелых рынках ожидается замедление роста подписок на услуги прямого доступа к потребителю (D2C) и, в конечном итоге, их снижение, поскольку все больше клиентов переходят на пакеты услуг операторов для ТВ и видео. На ключевых рынках потокового вещания, таких как США и Великобритания, рост пакетирования негативно скажется на сегменте D2C, что приведет к годовому спаду. В результате пакетирование станет ключевым фактором будущего роста SVoD.

На развивающихся рынках пакеты SVoD будут иметь решающее значение для стимулирования потребления премиум-сервисов онлайн-видео. Новый прогноз Omdia на 2029 год показывает, что более половины всех подписок SVoD будут объединены на таких рынках, как Бразилия, Мексика и Южная Африка. В течение прогнозируемого периода некоторые регионы, такие как Ближний Восток, испытают рост онлайн-видео исключительно за счет оптовых соглашений с телекоммуникационными компаниями, что приведет к снижению подписок D2C на региональном уровне.

Согласно последнему анализу Omdia, пакеты будут добавлять в среднем 40 миллионов новых подписок ежегодно до 2029 года. Однако в контексте глобального рынка подписок SVoD, который к этому году превысит 2 миллиарда, пакетирование телекоммуникационных услуг останется дополнительным каналом дистрибуции для потокового вещания. Маловероятно, что оно когда-либо заменит или превзойдет D2C в качестве основного метода привлечения новых клиентов для потоковых сервисов. Это связано с тем, что пакетирование телекоммуникационных услуг лишь частично удовлетворяет спрос общественности на полностью интегрированную платформу потокового вещания.

Тони Гуннарссон, главный аналитик в команде Omdia TV & Video, сказал: «Исследования потребителей показывают тревожный уровень разочарования современными стриминговыми сервисами. Существует слишком много вариантов, но клиенты с трудом находят нужный контент. Глобальная индустрия телевидения и видео в целом не смогла создать общую платформу, которая позволяла бы клиентам получать доступ к нескольким стриминговым сервисам в одном пакете с одним ежемесячным счетом. Исторически именно эту роль выполняло платное телевидение. Однако с ростом Netflix и Amazon, а также других популярных стриминговых сервисов, таких как Disney+, Max или Paramount+, клиенты столкнулись с безнадежно фрагментированным рынком развлечений».

В текущей ситуации исследование Omdia показывает, что основным драйвером SVoD до 2029 года станет внедрение, расширение и совершенствование гибридных уровней с поддержкой рекламы на основных мировых стриминговых сервисах. В то время как объединение телекоммуникационными компаниями сторонних SVoD-сервисов стало обычной чертой для клиентов по всему миру, новый анализ Omdia показывает, что модели D2C сохранят львиную долю подписок на стриминг в обозримом будущем.

Гуннарссон добавил: «Телекоммуникационные компании смягчают некоторое разочарование клиентов, агрегируя потоковые сервисы через существующие ТВ, широкополосные и мобильные предложения. Однако наш последний анализ показывает, что операторское объединение SVoD не решит фундаментальных проблем, с которыми сталкивается D2C. Телевизионная и видеоиндустрия должны объединиться для решения проблем объединения и агрегации потокового вещания для клиентов; в противном случае мы рискуем потерять их из-за бесплатных альтернатив или, что еще хуже, столкнуться с возрождением широкомасштабного пиратства».
 
FloSports запускает новый стриминговый сервис «FloCollege»


flocollege-logocollage-1536x864-crop.jpg


FloSports почти готов представить публике свой новейший стриминговый продукт. FloSports предлагает освещение 20 видов спорта на 25 различных каналах, но его студенческому спортивному вещанию нужно немного больше места для дыхания. Он получит это передышку и даже больше на новой платформе FloCollege , потоковом сервисе, предназначенном для предоставления контента о студенческом спорте со всех концов Соединенных Штатов. Впервые анонсированный этим летом , FloCollege раскрыл больше подробностей, которые клиентам необходимо знать перед регистрацией, включая дату запуска и цену.

Основные сведения:
Стоимость обучения на FloCollege составит 19,99 долларов США в месяц или 107,88 долларов США в год, студентам будут доступны специальные цены.
Официальный запуск сервиса состоится во вторник, 15 октября.
FloCollege в первую очередь будет предлагать игры D-II и D-III по таким видам спорта, как футбол, футбол, волейбол и другие.

FloCollege станет доступен подписчикам со вторника, 15 октября. Стример будет предлагать два основных варианта подписки: ежемесячный план за 19,99 долларов США или годовой вариант за 107,88 долларов США — около 8,99 долларов США в месяц, хотя, конечно, полная стоимость подписки оплачивается авансом вместе с годовым планом.

Студенты с адресом электронной почты .edu от партнерского учреждения смогут зарегистрироваться на FloCollege за 9,99 долл. США в месяц или 71,88 долл. США в год.

«Мы создаем продукт, который будет лучшим в своем классе для обслуживания поклонников студенческого спорта всех уровней», — сказал Марк Флореани, соучредитель и генеральный директор FloSports. «Наше видение FloCollege — стать основным местом назначения для тысяч спортсменов дивизиона II и дивизиона III, их семей и болельщиков, предоставляя при этом столь необходимые средства этим небольшим учреждениям, которые остро нуждаются в дополнительных источниках дохода».

Какой контент будет доступен на FloCollege?
Студенческий баскетбол BIG EAST — это лишь одно из множества спортивных мероприятий, которые будут доступны на FloCollege.
FloCollege предложит тысячи игр в прямом эфире, оригинальный контент, программирование на плечах и многое другое. Стример в основном сосредоточится на школах NCAA Division II и III, хотя он также будет показывать игры из BIG EAST и Coastal Athletic Association (CAA) в рангах DI.

Виды спорта, доступные на FloCollege, включают:

Футбол
Баскетбол
Футбольный
Бейсбол
хоккей
Регби
Борьба
Лакросс
Софтбол
Волейбол
Хоккей на траве
Напрямик
Ограждение
Гольф
Гимнастика
Плавание
Теннис
Отслеживать
Гребля
Водное поло
На FloCollege будут показаны более 1200 команд из более чем 80 школ, а стример будет транслировать 4000 женских спортивных мероприятий, больше, чем любой другой стриминговый сервис. В общей сложности FloCollege представит более 12000 игр в прямом эфире только в сезоне 2024-25.

Помимо BIG EAST и CAA, FloCollege предоставит игры школ из Межвузовской спортивной конференции Великих озер (GLIAC), конференции Landmark, женской и мужской спортивной конференции Новой Англии (NEWMAC), Южно-Атлантической конференции (SAC), Калифорнийской ассоциации студенческого спорта (CCAA), конференции Lone Star (LSC), конференции Gulf South (GSC), Межвузовской спортивной конференции Южной Калифорнии (SCIAC), Южной студенческой спортивной конференции (SCAC) и конференции Northeast-10 (NE10).

FloSports станет отличным способом для фанатов школ низшего дивизиона NCAA смотреть любимые команды каждую неделю. Функции настройки на стримере позволят зрителям легко выбирать свои лучшие команды, а новое приложение FloSports для подключенного телевидения для устройств Roku, Apple TV, Amazon Fire TV и Android TV позволит зрителям транслировать матчи на самых больших экранах у себя дома.
 
DIRECTV добавляет 10 каналов любимых сериалов A+E: «Утиная династия», «Современные чудеса» и многое другое

duck-dynasty-poster-directv-stream-modern-marvels-poster-1536x864-crop.jpg


Новые каналы от A+E Networks, такие как Duck Dynasty и Modern Marvels, теперь доступны в тарифных планах DIRECTV.
DIRECTV предлагает своим клиентам еще больше возможностей для просмотра. Всего через несколько дней после заключения новаторского соглашения с Disney дистрибьютор кабельных каналов расширяет свои отношения с A+E Networks, что означает, что все подписчики DIRECTV STREAM , DIRECTV через Интернет и спутникового DIRECTV вскоре получат доступ к 10 новым каналам с такими любимыми сериалами, как « Ax Men », « Duck Dynasty » и другими.

Основные сведения:
Новые каналы теперь доступны всем подписчикам DIRECTV.
Каналы включают в себя каналы с одним шоу, например, «Ice Road Truckers», тематические каналы, например, «Crime 360» и другие.
Каналы A+E, Lifetime, History Channel и другие доступны только на пакетах DIRECTV CHOICE и выше.

Выберите скидку 15 $ в месяц на первые 2 месяца пакета Entertainment with Sports или скидку 20 $ в месяц на первые 3 месяца пакета Choice или Ultimate.

Эти новые каналы теперь доступны всем подписчикам DIRECTV на STREAM, через Интернет или спутниковые планы, независимо от того, на какой пакет они подписаны. Каналы показывают популярные телешоу, которые происходят из сетей A+E, и обеспечивают расслабленный опыт, когда следующий эпизод уже выбран для зрителя.

«Сегодня потребители хотят большего выбора и кастомизации в своих видеопредложениях, и мы работаем со всеми нашими ведущими поставщиками программ, чтобы гарантировать им это», — сказала Линда Буракофф, старший вице-президент по контенту и программированию в DIRECTV. «A+E Networks имеет проверенную репутацию и сильное портфолио, и мы рады предоставить нашим клиентам более широкий выбор среди самых популярных франшиз A+E и возможность глубже изучить свои самые заядлые интересы».

Десять новых каналов, которые теперь доступны клиентам DIRECTV, включают:

Crime 360: настоящий криминальный сериал, в котором представлены отмеченные наградами детективные сериалы, охватывающие все стороны преступности в любое время.
Deal Zone: Играйте по-крупному или идите домой. Следите за лучшими предложениями с незабываемыми ломбардами, антиквариатом, аукционами и автопутешествиями.
UnXplained Zone:
присоединяйтесь к лучшим следователям в их стремлении раскрыть правду, стоящую за величайшими тайнами и утаиваниями в мире .
Любимые фильмы по версии Lifetime: лучшие фильмы на весь день — от психологических триллеров до соблазнительных
историй любви.
Утиная династия: познакомьтесь с дружной семьей, стоящей за многомиллионным спортивным бизнесом, и узнайте, как члены ее семьи сочетают в себе практичность и остроумие.
Cold Case Files: В Америке более 100 000 нераскрытых дел. Только около 1% раскрываются. Cold Case Files, представленные A+E, рассказывают истории тех, кто никогда не сдавался в поисках ответов и, наконец, нашел справедливость. Получите круглосуточный доступ к этой культовой серии.
Современные чудеса: празднуйте изобретательность и воображение, которые можно найти в окружающем нас мире. Этот канал круглосуточно транслирует эпизоды « Современных чудес », самого инновационного сериала на телевидении.
Нация крошечных домов: эксперты по реконструкции Джон Вайсбарт и Зак Гиффин путешествуют по Америке, чтобы продемонстрировать удивительные и гениальные крошечные дома и изобретательных людей, которые в них живут. Смотрите популярные шоу, стоящие за движением Tiny Home, каждый день и путешествуйте по миру в поисках уникальных крошечных домов площадью 500 квадратных футов или меньше.
Ice Road Truckers: На вершине мира есть работа, на которую отважатся лишь немногие! Смотрите круглосуточные эпизоды легендарного сериала на этом канале.
Ax Men: Глубоко в лесу эти лесорубы рискуют всем! Смотрите круглосуточные серии жесткого
сериала.
Означают ли новые каналы, что A+E, History и другие каналы возвращаются на DIRECTV ENTERTAINMENT?
Каналы A&E и History по-прежнему доступны только в пакетах DIRECTV CHOICE и выше.
Расширение сделки между A+E Networks и DIRECTV не обязательно должно служить показателем того, что их отношения меняются в других областях. Это особенно касается флагманских кабельных предложений от A+E Networks, таких как A&E , [History Channel] и Lifetime .

Эти сети были удалены из пакетов DIRECTV ENTERTAINMENT — самой дешевой опции подписки, предлагаемой компанией — в марте. Теперь зрители должны подписаться на пакет CHOICE (в настоящее время $108.99 в месяц на DIRECTV STREAM), чтобы получить их.

На тот момент DIRECTV не озвучила официальной причины такого изменения, но, вероятно, каналы не смотрело достаточное количество клиентов, чтобы оправдать их включение в самый дешевый пакет каналов.

Эти сети остаются доступными в пакетах DIRECTV CHOICE или выше, но это не означает, что клиенты DIRECTV лишены контента от A+E Networks. Теперь они смогут наслаждаться 10 новыми каналами, перечисленными выше, независимо от того, какой пакет англоязычных каналов они выберут с DIRECTV.
 
Hallmark и Accedo расширяют партнерство

Hallmarkplus-e1720774357867.jpg



Hallmark расширила партнерство с Accedo с целью улучшения функций своего недавно переименованного потокового сервиса Hallmark+, который был запущен 10 сентября.

Hallmark+ объединяет просмотр без рекламы с эксклюзивными преимуществами розничной торговли и продукта, предлагая фанатам опыт жизни Hallmark. В рамках запуска Hallmark привлек Accedo для реализации своего видения и внедрения множества новых функций в сервис Hallmark+.

Hallmark+ и Accedo совместно создали надежный, ориентированный на пользователя стриминговый сервис и программу членства, которая соответствует миссии Hallmark по содействию заботливой и взаимосвязанной жизни.

«Поддержка, которую мы получили от команды Accedo в этот напряженный период, была непоколебимой. Использование платформы Accedo One для дальнейшего роста и расширения нашего предложения значительно ускорило наш прогресс, позволив нам быстро вывести Hallmark+ на рынок и значительно оптимизировать наши внутренние ресурсы», — сказала Луша Боди, старший вице-президент по технологиям Hallmark Media.

«Мы очень впечатлены командой Hallmark, ее амбициозным видением и новым направлением Hallmark+. Мы считаем, что это принесет большую пользу ее постоянным клиентам. Особенно воодушевляет то, что Hallmark использует несколько новых ключевых функций Accedo One при своем повторном запуске», — добавил Фредрик Андерссон, старший вице-президент Accedo SaaS Products.
 
На MagentaTV стартует финальный сезон «Моей гениальной девушки»

deutschetelekom_ox__W1000xh0.jpg


Сериал «Мой гениальный друг» завершается четвертым сезоном. Он начинается в конце ноября.

28 ноября 2024 года сериал о взрослении «Мой гениальный друг» вступает в свой заключительный сезон. MagentaTV+ выпускает четвертый сезон из десяти эпизодов, который недавно стартовал на канале HBO и дебютирует в Италии на канале Rai 1 11 ноября. Сериал, первоначально называвшийся «Гений любви», основан на неаполитанской саге Елены Ферранте и рассказывает о необыкновенной дружбе между Лилой (Ирен Майорино) и Лену (Альба Рорвахер), которые родились в рабочем районе Неаполя. в 1944 году.

В последнем сезоне два главных героя сталкиваются с новыми проблемами и решениями, которые проверяют их связь. Обе женщины изо всех сил пытались сбежать из своего района, характеризующегося бедностью, насилием и преданными отношениями. Лену, ныне успешный писатель, уехал из Неаполя, женился, развелся и имеет двух дочерей. Теперь она возвращается, чтобы разжечь возродившуюся детскую любовь. Лила же так и не выбралась из Неаполя, замешана в махинациях Каморры, но при этом сделала карьеру IT-предпринимателя. Будучи скрытым лидером округа под названием «Рионе», она вступает в конфликт с могущественными братьями Солара.

Проходя новые жизненные испытания, Лила и Лену постоянно открывают неизвестные стороны себя, своей дружбы и своего окружения. На заднем плане разворачивается история Италии и мира, формирующая их отношения друг с другом. Различия в их жизни не могли быть больше. Дружба двух женщин подвергается испытанию. MagentaTV обещает эмоциональные взлеты и падения, которые покажут сложные отношения между двумя главными героями и социальными обстоятельствами, которые их окружают.
 
Mainstream Media присоединяется к o2 TV Telefónica со всеми каналами


o2-TV-Geratefamilie-Telefonica.jpg


Немецкая вещательная компания Mainstream Media предлагает весь свой телевизионный портфель на новой немецкой потоковой платформе o2 Telefónica — o2 TV.

В линейку входят Romance TV, Heimatkanal, GoldStar TV, Starke Frauen, World of Freesports и Filmgold.

«Mainstream Media — важный партнер для o2 TV», — сказал Маркус фон Бёлен, директор по устройствам, торговле и цифровой жизни в o2 Telefónica. «С новым o2 TV мы предлагаем всем потребителям в Германии захватывающий опыт просмотра телевидения и потокового вещания для всей семьи с отличным соотношением цены и качества. Новое предложение также интересно всем другим клиентам, которым нужны развлечения и доступ в Интернет из одного источника».

Тим Вернер, генеральный директор Mainstream Media, добавил: «Мы очень гордимся тем, что являемся частью o2 TV со всеми каналами, и с нетерпением ждем фантастического сотрудничества».

o2 TV, запущенный 25 сентября 2024 года , предлагает более 130 каналов HD, контент по запросу, каналы платного телевидения, персонализированные рекомендации и интерактивные функции, которые позволяют зрителям ставить на паузу прямые телепередачи и возвращать их к началу. Для записей телепередач можно использовать 100 часов облачного пространства. Услуга доступна через приложение o2 TV на смарт-телевизорах, смартфонах, планшетах или ноутбуках.
 
Венгрия сокращает объемы потоковой передачи на ПК и мобильные устройства


National-Media-and-Communications-Authority.jpg


Число венгров, посещающих стриминговые провайдеры с компьютера или мобильного устройства, сократилось почти на 20% по сравнению с прошлым годом.

Национальное управление по СМИ и коммуникациям (NMHH) проанализировало мобильный и компьютерный трафик веб-интерфейсов девяти доступных на всей территории страны потоковых сервисов.

В отчете говорится, что негативная тенденция может быть в первую очередь обусловлена ​​возвращением к нормальным показателям потребления, которые резко возросли во время пандемии коронавируса.

По данным NMHH, программные предложения отдельных стриминговых платформ во многом определяют, из какой возрастной группы они черпают свою аудиторию.

Три основные международные платформы, Netflix, Disney+ и HBO Max/Max, особенно хорошо нацелены на возрастную группу 16-39 лет, в то время как TV2 Play, Filmio и SkyShowtime имеют в своей аудитории большинство людей в возрасте 50-75 лет. Существенная разница между полами наблюдается только в трех случаях: SkyShowtime и Telekom TV GO более популярны среди мужчин, в то время как TV2 Play более популярен среди женщин.

Несмотря на то, что количество доступных в Венгрии стриминговых сервисов постоянно увеличивается, это не привело к снижению конкуренции: новые игроки, напротив, привлекли новых пользователей, которые не были подписаны на устоявшиеся сервисы.

Пользователи также нередко подписываются на сервисы новых операторов, сохраняя при этом существующие подписки: в июне 2024 года 439 000 человек, то есть около четверти отечественных потребителей потокового вещания, посетили более одного из основных сервисов.

Исследование показало, что в первой половине 2024 года Netflix был самой посещаемой потоковой платформой на компьютерах и мобильных устройствах в Венгрии с 1 690 000 посетителей в неделю. На втором месте HBO Max привлек 419 000 пользователей за одну неделю, за ним следует Disney+ с 285 000. Немногим отстает от него самый популярный венгерский поставщик услуг TV2 Play, которого посещают 259 000 человек в неделю. В рассматриваемый период RTL+ привлек 144 000 посетителей, SkyShowtime — 122 000, Amazon Prime Video — 65 000, Telekom TV GO — 52 000, а сервис Filmio Национального института кино привлекал в среднем 5000 посетителей в неделю.
 
TF1+ запускается в Швейцарии

MyTF1-on-Amazon-1.jpg



Французская бесплатная стриминговая платформа TF1+ пересекает границу со Швейцарией.

Это часть плана коммерческого канала сделать стример доступным во всем франкоговорящем мире. В июле TF1+ был запущен в Бельгии и Люксембурге.

Приложения доступны для всех устройств Smart TV, включая Google TV, Android TV, Samsung, LG, Philips на Titan OS, Hisense на Vidaa OS, Amazon Fire TV и Apple TV.

TF1+ предоставляет пользователям бесплатный, неограниченный круглосуточный доступ к богатому и разнообразному предложению, насчитывающему более 15 000 часов новостного и развлекательного контента.

Платформа также предложит более 200 сериалов, включая лучшие французские драмы, такие как «HPI» и «Brocéliande»; международные сериалы, такие как «Притяжение» и «Демон»; культовые ежедневные мыльные оперы, такие как «Plus Belle la Vie» и «Demain Nous Appartient»; и около 700 фильмов и телефильмов, включая «Comment je suis devenu superhéros» и «La chute du Président» (Падение ангела).

Предложение также включает около 50 специализированных каналов FAST, обслуживающих сильные нишевые сегменты, такие как дети, французская драма и развлечения. Пользователи также смогут получить доступ к двум вертикалям: «Impact» фокусируется на проблемах окружающей среды, а «People» — на знаменитостях.

TF1+ также оснащен системой SYNCHRO, которую называют первой в мире системой рекомендаций контента, специально разработанной для облегчения коллективного просмотра.

На всех интерфейсах также доступна услуга TF1+ Premium без рекламы за 7,95 швейцарских франков в месяц или 79 швейцарских франков в год.
 
Fubo тестирует бета-версию функции Multiview на Roku

rv0XWn48dVzATzu4IZHTBXbRMb_92PMyB8lAIUfuV-QA2nmGF2i4VBdhFH88CO5Ptt8=w240-h480-rw



Спортивная потоковая платформа Fubo запускает свою популярную функцию Multiview в бета-версии на некоторых устройствах Roku. Ожидается, что бета-версия функции появится на дополнительных устройствах Roku в ближайшие недели.

Fubo выступает против запуска Venu Sports, совместного предприятия Walt Disney Company, FOX Corp. и Warner Bros. Discovery. Компания уже вынесла судебный запрет на запуск предприятия, препятствующий его немедленному запуску.


Благодаря Multiview клиенты Fubo могут выбирать и транслировать до четырех каналов одновременно с помощью бета-версии Multiview.

«Multiview — одна из наших самых любимых функций, и мы рады предоставить ее пользователям Roku», — сказал Айзек Джозефсон, старший вице-президент по управлению продуктами Fubo. «С Multiview и набором функций продукта, которые позволяют находить и персонализировать контент, цель Fubo — гарантировать, что фанаты никогда не пропустят ни одного момента своего любимого контента».

Fubo объединяет более 400 спортивных, новостных и развлекательных каналов.
 
LIWEST ​​и Ocilion расширяют партнерство

LIWEST-Next-TV.png



Австрийский телекоммуникационный провайдер LIWEST ​​продлил свое сотрудничество с Ocilion на несколько лет. С Next TV LIWEST ​​предлагает телевидение через Интернет и полагается на услуги IPTV от Ocilion.

«Клиентам LIWEST ​​в будущем будет предложен современный и универсальный телевизионный опыт. Благодаря постоянному развитию Next TV мы всегда могли предлагать новые и инновационные услуги», — сказал Штефан Гинтенрайтер, управляющий директор LIWEST.

Решение IPTV позволяет ставить на паузу, перематывать или перезапускать прямые трансляции. Функция 7-дневного повтора, онлайн-рекордер и наличие обширных медиабиблиотек позволяют смотреть телевидение со сдвигом во времени и по запросу. Next TV можно смотреть на телевизорах, через собственное приложение на мобильных устройствах и планшетах, а также в веб-браузере.

Управляющий директор Ocilion Ханс Кюбергер сказал: «Это весомый знак, подчеркивающий качество нашего решения IPTV и сопутствующих услуг, что LIWEST, настоящая инновационная компания, расширяет и подтверждает существующее сотрудничество. С Next TV клиенты LIWEST ​​получают перспективный телевизионный продукт «Сделано в Австрии» с максимальной гибкостью и большой инновационной силой».

Компания Ocilion была основана в 2004 году и предоставляет операторам сетей в немецкоязычных странах настраиваемую сквозную систему IPTV, включающую 4K-приставки, приложения, интегрированную видеотеку и обширные права на телеканалы. Почти 100 операторов сетей используют платформу IPTV компании Ocilion для собственных услуг телевидения.
 
Макс стартует в Азии


max_2023_ox__W1000xh0.jpg


В этом году услугу планируется представить на пяти рынках.

Стриминговый сервис Max от Warner Bros. Discovery планируется запустить в Юго-Восточной Азии, Гонконге и Тайване в последнем квартале 2024 года, а в Австралии — в следующем году. Услуга стартует в Японии в среду и распространяется провайдером U-Next. Говорят, что платформа Макса значительно превосходит предыдущее предложение HBO.

«В ближайшие недели и месяцы будет много объявлений», — сказал Джеймс Гиббонс, президент Азиатско-Тихоокеанского региона Warner Bros. Discovery. Мы будем гибкими и разнообразными. Будет сочетание моделей прямого обслуживания и партнерства. Наша цель — привлечь фанатов.

«Мы очень серьезно относимся к азиатскому контенту, как с точки зрения Макса, так и с точки зрения студий. [Максу] необходимо познакомиться с азиатским контентом», — сказал Гиббонс. Гиббонс описал двусторонние отношения с U-Next. «У нас есть соглашение, которое дает нам доступ к их японскому контенту», — сказал он, предположив, что появятся возможности донести японский контент U-Next до глобальной аудитории за пределами нынешней досягаемости японского стримера.
 
В ноябре MagentaTV сосредоточится на фэнтези и комедиях.

deutschetelekom_ox__W1000xh0.jpg



Телеканал Deutsche Telekom показывает «Мэйфэрских ведьм» и комедию с Николасом Кейджем.

С 10 ноября MagentaTV будет публиковать фэнтезийный сериал «Мэйфэрские ведьмы», который дебютировал на канале AMC+ в прошлом году и отметил премьеру в Германии на канале Sky. Это сериал-адаптация трилогии романа Энн Райс «Мэйфэрские ведьмы», в которой рассказывается история доктора. Роуэн Филдинг, нейрохирург, внезапно осознающая, что она ведьма.

Действие начинается в Шотландии 17 века, когда Сюзанна Мэйфейр вызывает дух, который делает ее первой ведьмой в семье и высвобождает зло. Сотни лет спустя начинающий нейрохирург из Сан-Франциско, доктор. Роуэн Филдинг (Александра Даддарио) сообщает, что она является неожиданной наследницей этой могущественной семьи ведьм. Роуэн едет в Новый Орлеан, чтобы узнать больше о своем происхождении и семье. Она не только сталкивается со своим темным прошлым, но и сталкивается с темной силой, которая преследовала ее семью на протяжении поколений.

Между тем, любители комедии могут с нетерпением ждать развлекательной комедии «Сценарий мечты» с голливудской звездой Николасом Кейджем, которая выйдет 21 ноября. История, написанная и поставленная Кристоффером Боргли и продюсером Ари Астером, вращается вокруг семьянина, чья жизнь переворачивается с ног на голову, когда люди начинают мечтать о нем. Поскольку его ежевечернее появление становится все более кошмарным, Пол Мэтьюз (Кейдж), который в одночасье стал звездой, вынужден, к лучшему или к худшему, иметь дело с последствиями своей неожиданной славы.
 
Hallmark и Accedo расширяют партнерство для потокового сервиса Hallmark+


Hallmark-screen-900x471.jpg



Hallmark расширяет партнерство с поставщиком услуг потокового видео Accedo с целью улучшения функций своего недавно переименованного потокового сервиса Hallmark+.

Компания Hallmark заключила контракт с Accedo с целью внедрения в Hallmark+ множества новых функций, включая полную переработку интерфейса сервиса OTT и персонализированный контент на основе индивидуальных предпочтений пользователя, его поведения и статуса входа в систему.

«Поддержка, которую мы получили от команды Accedo в этот напряженный период, была непоколебимой. Использование платформы Accedo One для дальнейшего роста и расширения нашего предложения значительно ускорило наш прогресс, позволив нам быстро вывести Hallmark+ на рынок и значительно оптимизировать наши внутренние ресурсы», — сказала Луша Боди, старший вице-президент по технологиям Hallmark Media.

Фредрик Андерссон, старший вице-президент Accedo SaaS Products, добавил: «Мы очень впечатлены командой Hallmark, ее амбициозным видением и новым направлением Hallmark+. Мы считаем, что это принесет большую пользу ее постоянным клиентам. Особенно воодушевляет то, что Hallmark использует несколько новых ключевых функций Accedo One при своем повторном запуске».
 
Tele AG становится реселлером Ocilion IPTV

ocilion-7-2024-900x569.png



Немецкая телекоммуникационная компания Tele AG теперь предлагает облачную платформу IPTV от Ocilion в качестве продукта «white label» для существующих и новых клиентов.

Компании расширили свое партнерство, включив в него сотрудничество по перепродаже IPTV.

Ocilion и Tele AG договорились о совместной работе в 2023 году для подключения платформы IPTV и управления процессами заказа и выставления счетов для операторов инфраструктурных сетей. В рамках расширенного партнерства Tele AG продвигает решение IPTV в различных формах, включая приставку, приложения первого и второго экрана и пакеты каналов. Первые проекты с телекоммуникационными компаниями и в жилищном секторе уже реализуются.

Tele AG — поставщик услуг в области телекоммуникационных решений, предоставляющий своим клиентам услуги телефонии, интернета, телевидения, а также программное обеспечение для процессов и порталов для их клиентского бизнеса.

«Основываясь на нашем существующем партнерстве, для Tele AG было логичным шагом расширить его. Мы нашли надежного партнера в лице Ocilion. Получение всего из одного источника, разработка дорожной карты и коллеги из Ried стали решающими факторами в расширении партнерства. Мы, как Tele AG, с нетерпением ждем интенсификации сотрудничества и теперь можем предложить нашим клиентам собственное решение IPTV на базе облачной платформы Ocilion», — сказал Паскаль Германус, руководитель отдела продаж и маркетинга Tele AG.
 
Назад
Сверху