Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Интернета

  • Автор темы Автор темы rehard
  • Дата начала Дата начала
[Impact]Спрос на стриминг в мире вырос на 20%[/Impact]
20 МАРТА 2020, 13:45 ИСТОЧНИК: BLOOMBERG
Очевидно, что с введением карантина количество часов стриминга должно было вырасти, однако никто не знал насколько. Последние подсчеты компании Wurl Inc. показывают, что по всему миру стриминг вырос более чем на 20%. А в Австрии и Испании этот показатель пересек отметку 40%.

Пока стриминг-сервисы не комментируют эту информацию, исследователи указывают на увеличение активности на Netflix и Twitch - онлайн-платформе компьютерных игр, которой владеет Amazon. Только на прошлой неделе количество загрузок Netflix выросла на 34% в Испании и на 57% в Италии.

«Пока видеостриминг не входит в список самых важных вещей во время пандемии, эта индустрия косвенно почувствует изменения из-за кризиса», - заявил исполнительный директор Wurl Шон Доэрти.

Учитывая увеличение спроса и возможную перегрузку сети, Netflix согласился снизить качество видео для европейских пользователей.

«После переговоров с европейскими комиссарами Терри Бретоном и Ридом Гастингсом и учитывая чрезвычайные испытания, вызванные коронавирусом, Netflix решил снижать скорость передачи битов во всех наших потоках в Европе в течение 30 дней. Мы считаем, что это снизит трафик Netflix в европейских сетях примерно на 25%, а также обеспечит предоставление качественных услуг нашим подписчикам», - говорится в заявлении стримера.

Подобное собирается сделать и платформа YouTube.
 
[Impact]АУДИТОРИЯ ПРЕДПОЧИТАЕТ МЕССЕНДЖЕРЫ И ЛОКАЛЬНЫЕ НОВОСТИ: КАК КОРОНАВИРУС ИЗМЕНИЛ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ В ЕВРОПЕ[/Impact]
01.04.2020
Данные аналитиков comscore.com.
Согласно данным аналитического сервиса comscore.com, пандемия коронавируса, а также карантин, повлияли не только на потребительские привычки европейцев, но и существенно изменили подходы читателей к медиа.

Так, еще с января 2020 года просмотры новостей и ресурсов из категории «Бизнес и финансы» начали увеличиваться. В тот же период начали появляться новости о распространении коронавируса в азиатских странах. По сравнению с показателями, актуальными в период с 30 декабря по 5 января 2020 года, посещения ресурсов категории «Бизнес и финансы» в период с 16 по 22 марта 2020 года выросли на 21% во Франции, на 34% в Германии, на 90% в Италии, на 47 % в Испании и на 39% в Великобритании.
Посмотреть вложение 4
«Международные новости» начали наращивать трафик с 9 по 15 марта 2020 года. По сравнению с неделей 30 декабря 2019 года — 5 января 2020 года посещение ресурсов из этой категории выросло на 68% во Франции, 57% в Германии, 125% в Италии, 87% в Испании и 51% в Великобритании.
Посмотреть вложение 3
То же касается и локальных новостей. По состоянию на неделю 16 — 22 марта 2020 года читать их стали чаще на 125% во Франции, 101% в Германии, 105% в Италии, 158% в Испании и 45% в Великобритании.
Посмотреть вложение 2
А вот активность пользователей в социальных сетях росла не столь интенсивно. В середине марта рост составил 12% во Франции, 31% в Италии, 48% в Испании и 12% в Великобритании.
Посмотреть вложение 1
Что касается мессенджеров, то тут картина иная. На период с 16 по 22 марта количество посещений сервисов обмена сообщениями увеличились на 70% во Франции, на 30% в Германии, на 90% в Италии, 97% в Испании и 49% в Великобритании.
 
[Impact]Китай и компания Huawei задумали перестроить интернет[/Impact]
3 Апр, 2020

Предложен «Новый IP», который лучше подходит для голограмм.
Группа учёных-компьютерщиков из компании Huawei предоставила экспертам из Международного союза электросвязи (ITU) свою разработку, получившую условное название «Новый IP», в надежде на то, что она поможет создать стандарт связи нового поколения.

Документы, имеющиеся в распоряжении издания Financial Times, показывают проблему глазами исследователей, которые считают, что интернет в своём нынешнем виде «медленно фрагментируется на множество сетей».

Исходя из того, что IP-адреса «изначально были придуманы для идентификации физических объектов, привязанных к определённым локациям», в группе учёных из Huawei считают, что стандартного IP-адреса более недостаточно для работы предусматривающих мощный трафик технологий будущего, которые должны появиться в процессе дальнейшей интеграции устройств Интернета вещей (IoT).

Исследования, в результате которых появился проект «Новый IP», было проведено в рамках фокус-группы ITU, созданной для разработки технологий для программы «Сеть 2030».

В презентационном слайд-шоу от группы Huawei голограммы названы «осязаемой» технологией будущего, которая потребует для нормальной работы высокой (терабитной) скорости передачи данных с задержкой менее миллисекунды.

Реализация проекта «Новый IP» позволит увеличить эффективность работы сетей до уровня, необходимого для передачи голограмм через интернет, поскольку данная технология предусматривает назначение источника и адресов, которые являются мультисемантическими и переменными по длине – в отличие от фиксированных адресов IPv4 или IPv6.

Данная система динамических адресов даст возможность устройствам из одной сети связываться друг с другом без необходимости использования собственно интернета.

Также это позволит клиентам напрямую «пинговать» сервера, не запрашивая DNS, что, собственно, устранит некоторые задержки, свойственные действующей системе TCP/IP.

Власть людям
Возможность агрегации множества сетей в «Новом IP» (что сторонники технологии считают устранением недостатков текущей архитектуры), рассматривается многими как частичный демонтаж демократических основ интернета.

Председатель Целевой группы по разработкам технологий интернета Алисса Купер заявила, что «Новый IP» – это «нисходящая» архитектура, которая бросает вызов первоначальному устройству интернета.

«Вспомним, как развивался интернет – через строительные блоки, которые являются модульными и слабо связанными между собой. И в этом его великолепие», – отметила госпожа Купер.

Она назвала проект «Новый IP» «своеобразной монолитной нисходящей архитектурой, которая прочно связывает приложения с сетью».

«Это именно то, чего стремились избежать создатели интернета».

Неназванный делегат ITU от Великобритании заявил в интервью изданию Financial Times, что технология «Новый IP» усилила растущий раскол между сторонниками различных взглядов на будущее развитие и регулирование интернета.

«В настоящее время идёт настоящая подковёрная битва между сторонниками различных взглядов на будущее интернета», – заявил делегат ITU от Великобритании, пожелавший сохранить анонимность.

«Есть два противоположных мнения: одно предусматривает большую свободу и открытость при невмешательстве правительства, другое – больший контроль и усиление регулирования».
http://mediasat.info/2020/04/03/china-huawei-rebuild-internet/
 
[Impact]Какие сайты и сервисы стали бесплатными на время карантина[/Impact]
Карантин — не повод забрасывать себя и начинать прокрастинировать. Нужно взять всё своё свободное время в кулак и начать распоряжаться им с пользой. Ведь когда, как не сейчас, мы можем позволить себе делать то, что так долго откладывали на дальнюю полку. Поэтому подборка бесплатных ресурсов для учебы, развития, отдыха и развлечений уже ждёт тебя.
Лекции, курсы, конференции
Видео-лекторий WiseCow — украинский ресурс с лекциями на разные темы: литература, кино, журналистика, мода, искусство и социум. Видео на украинском языке в современной и интересной подаче.

Конференции TEDxKyiv — сборник видео с конференции TEDxKyiv на самые разнообразные темы. Огромное количество спикеров, которые говорят на современные и нужные общественные темы.

ВУМ online — курсы от преподавателей украинских бизнес-школ. Но на лекцию нужно будет записаться: дата и время начала курса будут указаны под самой темой. Уроки состоят из самого видео, заданий для практики и вопросов после лекции.

Prometheus — украинский проект бесплатных открытых онлайн-курсов университетского уровня. Курсы можно будет пройти, записавшись на них, или посмотреть уже завершившиеся лекции на YouTube-канале Prometheus.

Портал Geekbrains — открыл доступ к более чем 30-ти курсам на темы программирования, маркетинга, управления и общеобразовательные тематики.

Дизайн-библиотека BangBang — до 17 апреля доступны 46 курсов на темы: дизайн-мышление, UX-дизайн, типографика, иллюстрация, карьера, веб-дизайн. Чтобы иметь доступ к лекциям, достаточно зарегистрироваться.

Неотология — открыла свой доступ к библиотеке мини-курсов на тему маркетинга и менеджмента. Регистрируйся, выбирай интересующий курс, вводи промокод STAYHOME и наслаждайся.

Книги и комиксы
UINP — украинский ресурс национальной памяти открыл доступ ко всем своим изданиям. Для того, чтобы начать читать, достаточно скачать книгу в удобном формате.

Сервис eBook — открыл доступ к 70 книгам по промокоду GIFT_STAYHOME. Советую обратить внимание на книги по саморазвитию (то, что нужно во время карантина).

Bookmate — предоставил 1 месяц бесплатного пользования сервисом. Зарегистрируйтесь и получайте доступ к изданиям от «Гараж», Individuum, Popcorn Books и «Новое литературное обозрение». Только книги скачать не получится, читать нужно будет онлайн.

Mybook — на сайте можно получить доступ к чтению более 150 000 книг на 30 дней по промокоду STAYHOME.

Smart Reading — саммари-ресурс до 20 апреля открывает доступ к 500 книгам. Кто не знает, саммари — краткий пересказ объемной литературы. Поэтому если ты откладывал какую-то книгу из-за того, что она обширная и нет времени на прочтения, то обрати внимание на этот ресурс.

Storytel — сервис аудио-книг, даёт 30 дней доступа ко всей библиотеке. Книги можно скачать на русском или английском языке или слушать онлайн.

Twitter-аккаунт Comic Book Yeti — собирает в комментариях ссылки на онлайн-комиксы. Сотни авторских произведений от художников и сценаристов уже ждут своего читателя.

Издательство Image Comics — открыло доступ к своим изданиям комиксов. Только они все на английском языке.

Фильмы и сериалы
Megogo — украинский онлайн-кинотеатр открыл доступ ко многим фильмам во время карантина. Все они на украинском языке.

Сервис ivi — за символическую сумму открывает доступ к более чем 80 000 сериалов и фильмов.

Развлечения
PornHub — сервис написал в Twitter, что заботится о своих зрителях и желает, чтобы все оставались дома как можно дольше. Поэтому до 23-го апреля он дарит премиум-доступ для всех желающих.

Венская государственная опера — транслирует записи предыдущих выступлений опер и балета. Трансляции начинаются в 19:00 или в 21:00 и остаются доступными в течение суток.
 
[Impact]У ZOOM ПРОБЛЕМЫ: ТЫСЯЧИ ВИДЕОЗВОНКОВ ОКАЗАЛИСЬ В СЕТИ[/Impact]
06.04.2020
Похоже, что компанию пытаются скомпрометировать.
В последние дни СМИ активно обсуждают проблему сервиса Zoom, из-за слабой системы безопасности которого произошла масштабная утечка данных. В сеть попали записи тысяч видеозвонков, передает washingtonpost.com, а еще программа обработала е-мейлы и фото нескольких тысяч пользователей так, словно они работают в одной компании: в результате незнакомцы могли звонить друг другу, сообщает vice.com.

В последние дни разработчикам сервиса придется активно потрудиться, чтобы исправить серьезные баги. Дело в том, что Zoom идентифицирует контакты юзеров, использующих е-мейлы небольших провайдеров, как сотрудников одной компании и автоматически объединяет их в группу. Вот и получается, что данные становятся известны абсолютно незнакомым людям.

Также на днях несколько тысяч записей видеозвонков оказались в сети в открытом доступе на YouTube и Vimeo, что ставит под сомнение конфиденциальность миллионов пользователей. Как они туда попали никто объяснить пока не может, однако люди, делавшие эти записи утверждают, что никуда их не загружали, а просто записали и сохранили на сервере приложения. Отметим, что видео в Zoom не записываются по умолчанию, но организаторы вызовов могут выбрать режим записи и сохранить видео на серверах приложения или компьютере без согласия участников, хотя те получают уведомления, когда хост начинает запись.

Похоже, что кто-то пытается скомпрометировать сервис.
https://telekritika.ua/internet/u-zoom-problemy-tysyachi-videozvonkov-okazalis-v-seti/
 
[Impact]Домену .RU исполнилось 26 лет[/Impact]
07.04.2020
Сегодня Рунет отмечает своё 26-летие. Именно в этот день, 7 апреля 1994 года, международный сетевой информационный центр InterNIC официально делегировал национальный домен .RU для Российской Федерации.
ru0704.png

В настоящий момент в зоне .RU насчитывается почти 5 миллионов доменных имён, из которых 78 % зарегистрированы физическими лицами, 22 % — юридическими. Более 40 % доменных имён существуют уже 4 года и больше. Примерно 30 процентов зарегистрированных доменов «моложе» одного года. При этом старше 23 лет всего 764 доменных имени.

Согласно представленным Координационным центром доменов .RU/.РФ сведениям, в среднем каждый день первых месяцев 2020 года регистрируется 4270 новых доменов. Пользователи делают это с помощью сервисов 52 аккредитованных в национальном домене .RU регистраторов. Всего же за последние 10 лет в домене .RU было произведено более 16 миллионов регистраций доменных имён.
ru0704-2.png

По количеству зарегистрированных доменных имён российский домен .RU на данный момент занимает 6-е место среди национальных доменов мира. Лидирующие позиции занимают национальные домены Токелау .TK (31,3 млн доменных имён), Китая .CN (20,9 млн), Германии .DE (16,4 млн) и Великобритании .UK (11,9 млн).
 
[Impact]Из-за коронавируса прибыль Amazon пошла в гору[/Impact]
Лада Васюкова - 8 Апр, 2020
amazon.jpg

Интернет-гигант Amazon расширяет штат в связи с коронавирусом. Пандемия принесла компании такой приток клиентов и заказов, что у ретейлера не хватает рабочих рук, передает Корреспондент.

Согласно данным, закрытие магазинов и ограничение людей в перемещении стимулировало рост онлайн-покупок. В связи с этим, Amazon временно прекратит доставку побочных посылок Amazon Shipping, не предназначенных для клиентов компании — ритейлеру просто не хватает рабочих рук.

Для того, чтоб справиться с возросшим количеством заказов, ретейлер планирует нанять на свои склады около 100 тысяч работников. Хотя, только недавно компания понесла потери из-за коронавируса, сегодня ее дела явно идут в гору.

В то же время пандемия привела к потере популярности аудиостриминговых сервисов и кабельного ТВ. По данным агентства Standard&Poor’s, % респондентов из США намерены уменьшить пользование музыкальными сервисами, а ещё 28% говорят о сокращении просмотра кабельного телевидения.
 
[Impact]ВЫЗВАННЫЙ САМОИЗОЛЯЦИЕЙ РОСТ ТРАФИКА ДОСТИГ МАКСИМУМА[/Impact]
08.04.2020
Потребление трафика ШПД практически перестало расти в тех странах, где были введены меры ограничения для граждан в связи с пандемией коронавируса, следует из данных поставщика решений и отраслевой аналитики для операторов OpenVault.
За неделю с 30 марта по 3 апреля входящий трафик сократился в странах с мерами самоизоляции на 5,8% по сравнению с предыдущей неделей, пишет Advanced Television со ссылкой на аналитику OpenVault. До того на протяжении трех недель в этих странах даунлинк-трафик рос с двузначными процентными темпами. В то же время в период с 30 марта по 3 апреля объем исходящего трафика вырос по сравнению с предыдущей неделей на 2,3%. Общий рост трафика на рынках с мерами карантина составил 33,1% по сравнению с аналогичными показателями в январе 2020 года.

OpenVault также зафиксировало, что среднесуточное потребление входящего трафика в рабочие часы с 9:00 до 17:00 на прошлой неделе составило 6,35 Гб, что на 42,46% выше январского уровня в 4,46 Гб. Среднесуточный исходящий трафик в рабочие часы с января по 3 апреля вырос на 82,5% с 0,215 до 0,392 Гб.

В целом, ежедневный объем трафика в расчете на абонента вырос с 12,19 Гб в январе до 16,22 Гб к 3 апреля. Таким образом, во время пандемии ежемесячное потребление трафика в среднем на абонента достигло 480 Гб.

В отличие от рынков с карантином те страны, в которых еще не введены ограничительные меры, показали значительно меньший рост трафика.

«Пока рано говорить о том, что телеком-отрасль пережила ураганный рост потребления ШПД, но отдельные признаки указывают, что фаза самого бурного роста уже позади. Тем не менее, операторам необходимо внимательно следить за динамикой потребления, особенно в часы пик в аплинке», - сказал генеральный директор OpenVault Марк Трюдо (Mark Trudeau).
 

Наказание за оскорбления и травлю в Интернете должно быть ужесточено. Данная инициатива принадлежит Общественной палате (ОП), которая уже отправила свои предложения в Госдуму и Совет Федерации.

Автор идеи, председатель комиссии ОП по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич, заявил, что введение серьёзной ответственности за кибербуллинг в Сети стало актуальным, сообщает газета «Известия».

По его словам, требуется внести поправки в Уголовный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях. В частности, они заключаются в том, чтобы за виртуальную угрозу убийством наказывать семью годами принудительных работ, а клевету в Сети обкладывать штрафом до 6 млн рублей.

Ранее NEWS.ru сообщал, что более 1,3 тысячи человек оштрафованы в Москве за сутки за несоблюдение социальной дистанции в полтора метра. Эти люди собирались в группы, а также находились на улице без уважительной причины. Штраф составляет четыре тысячи рублей, а при повторном нарушении — пять тысяч.
 
[Impact]АВСТРАЛИЯ ОБЯЖЕТ GOOGLE И FACEBOOK ОПЛАЧИВАТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ КОНТЕНТ[/Impact]
20.04.2020
avstraliya_obyazhet_google_i_facebook_oplachivat_ispolzuemyy_kontent.jpg

Австралия заставит Facebook и Alphabet (владелец Google) делиться доходами от рекламы с местными медиакомпаниями, оплачивая местный контент. Падение рекламных доходов, вызванное пандемией, заставляет правительство вводить более жесткие меры контроля.
Казначей Австралии Джош Фриденберг (Josh Frydenberg) заявил, что правительство пошло на данный шаг после неудачных переговоров с Facebook и Alphabet о правилах оплаты контента и контроля рекламы.

Джош Фриденберг сказал, что казначейству предстоит непростая борьба с крупными компаниями, но, так как на карту поставлено очень много, то правительство к этой борьбе готово, сообщает Reuter.

Ранее предполагалось, что для регулирования отношений между австралийскими медиа и цифровыми гигантами будет введен некий кодекс поведения, которого участники процесса будут придерживаться на добровольной основе. В настоящее время правительство намерено, во-первых, ввести обязательность выполнения всех положений этого кодекса, а, во-вторых, ускорить его разработку и прохождение всех необходимых инстанций. Для этого правительство обратилось за содействием к Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей (Australian Competition and Consumer Commission — ACCC). ACCC представит свой проект кодекса к июлю 2020 года, который затем будет рассмотрен в правительстве. Фриденберг отметил, что правительство намерено этот кодекс принять в достаточно сжатые сроки.

Фриденберг сказал, что обязательный кодекс будет включать отображение новостного контента, а также распределение доходов от новостей и установит механизмы разрешения споров, в том числе и штрафные санкции.

Австралийский рынок онлайн-рекламы оценивается в А$9 млрд ( US $5,72 млрд) и вырос более чем в восемь раз с 2005 года по оценке Reuter. Согласно опубликованному в июне прошлого года отчету ACCC о цифровых платформах, почти треть потраченных на австралийском рынке онлайн-рекламы средств уходят Google и Facebook. Пандемия коронавируса сильно ударила по медийному бизнесу в Австралии: несколько региональных агентств сообщили о резком снижении доходов от рекламы.

Австралийское правительство недавно представило частным телерадиовещателям 12-месячное освобождение от платежей за использование частотного ресурса. Также выделено A$50 млн на поддержку сбора общественно значимых новостей.

COVID-19 привел к резкому сокращению доходов от рекламы во всем секторе, цитирует Tech Times министра связи Австралии Пола Флетчера (Paul Fletcher). Он заявил, что цифровые платформы должны сделать все свои операции более прозрачными, так как они оказывают значительное влияние на способность СМИ создавать и поддерживать аудиторию, а также извлекать выгоду из производимого медиа-контента.

В декабре прошлого года Австралия заявила, что Google и Facebook должны будут согласиться с новыми правилами, гарантируя тем самым, что компании не злоупотребляют своей рыночной властью и не наносят ущерба конкуренции. В противном случае правительство обещало ввести новые меры контроля, напоминает Reuter.

Управляющий директор Facebook в Австралии и Новой Зеландии Уилл Истон (Will Easton) заявил, что компания разочарована инициативой правительства Австралии, поскольку инвестировала миллионы долларов в поддержку австралийских СМИ, в организацию создания местного контента, в обучение персонала и развитие партнерских отношений.

Google заявил, что продолжит сотрудничество с ACCC и правительством в разработке кодекса.
 
[Impact]ИССЛЕДОВАНИЕ: В ЕВРОПЕ МОНТИРОВАННАЯ ЕМКОСТЬ ОПТОВОЛОКОННЫХ СЕТЕЙ ДОСТИГЛА 172 МЛН ДОМОВ[/Impact]
24.04.2020
issledovanie_v_evrope_montirovannaya_emkost_optovolokonnykh_setey_dostigla_172_mln_domov.jpg

В Европе общее число домов, к которым подведены оптоволоконные линии связи по технологии FTTH (оптоволокно до квартиры или частного дома) и FTTB (оптоволокно до здания), по итогам 2019 года достигло 172 млн. В 2018-м таких подключений в регионе насчитывалось 160 млн. Такие данные приводит отраслевая организация FTTH Council Europe, пишет Advanced Television.
Наиболее заметный прирост монтированной емкости оптоволоконных сетей в абсолютном выражении зафиксирован во Франции (+ 3,5 млн домов), Италии (+1,9 млн) и Испании (+1,5 млн). Самые высокие темпы роста в Бельгии (+307%), Ирландии (+70,4%), Швейцарии (+69,1%), Великобритании (+50,8%) и Германии (+33,5%). В 19 из 39 стран Европы общее количество домов с подведенным оптоволокном превысило 2 млн.

Проникновение FTTH/B-сетей в 39 странах Европы (включая Казахстан и Израиль) к сентябрю 2019 года составило 49,9%. А аналогичный показатель в 28 странах, входящих в Евросоюз, равнялся 39,4%. В 2015-м охват оптоволоконных сетей в Европе был на уровне 39,8%, а Евросоюзе — 27,2%.

Число абонентов, подключенных к ШПД по оптике, в 2019 году в Европе увеличилось на 15% по сравнению с предыдущим годом и составило 70,4 млн. Заметный вклад в рост этого показателя внесла России, отмечают в FTTH Council Europe. Однако в прошлом году больше всего FTTH/B-абонентов подключили операторы Франции (1,923 млн) и Испании (1,650 млн). Высокие темпы прироста фиксировались в Греции (+285%), Ирландии (+185%), Швейцарии (+176%), Бельгии (+111%) и Италии (+45,3%).

По данным «ТМТ Консалтинг», в России по итогам 2019 года количество ШПД-абонентов в B2С-сегменте достигло 33,4 млн подключений, объем рынка составил 143,3 млрд руб.
 
[Impact]YouTube и Facebook забанили автора главных фейков о коронавирусе и 5G[/Impact]
5 Май, 2020
YouTube и Facebook удалили аккаунты конспиролога Дэвида Айка, распространяющего информацию о связи 5G и коронавируса. Видео Айка, в которых он называл COVID-19 правительственным заговором, набирали миллионы просмотров, передает Лига.Tech.

Согласно данным, заблокировать Айка призывали известные врачи и битанский Центр противодействия цифровой ненависти (CCDH). По словам специалистов, видео Айка, в которых он оспаривал существование и передачу коронавируса, набрали более 30 миллионов просмотров. В условиях глобальной пандемии, говорят врачи, подобные фейки могут стоить человеческих жизней.

Кроме того, в роликах конспиролога акцентировалось внимание на связи коронавируса и технологии 5G, а сам вирус выставлялся как способ оставить людей без средств к существованию и сделать их зависимыми от государства.

В связи с этим такие социальные гиганты как YouTube и Facebook удалили аккаунты Дэвида Айка. Ведь своими публикациями конспиролог нарушал правила сообществ в отношении вредоносной дезинформации.

«У YouTube есть четкие правила, запрещающие любой контент, который оспаривает существование и передачу COVID-19 в соответствии с информацией Всемирной организации здравоохранения и Национальной службыы здравоохранения. В связи с постоянным нарушением этих правил мы заблокировали доступ к каналу Дэвида Айка на YouTube», — сообщили представители видеохостинга в комментарии BBC.

Напомним, в начале апреля жители Великобритании уничтожили ряд 5G-вышек в нескольких городах из-за теории о связи технологии с распространением коронавируса. Примечательно, что под раздачу попали не только 5G-вышки, но и 2G-, 3G- и 4G-оборудование.
 
[Impact]В Китае насчитали 175 миллионов пользователей интернета, не достигших совершеннолетия[/Impact]

В общей сложности 175 миллионов китайских несовершеннолетних (или 93.1% от их общего числа) являются пользователями интернета. Об этом пишет издание Xinhua со ссылкой на данные последнего отчёта, отображающего использование интернета несовершеннолетними.

В отчёте также указывается на то, что разрыв между количеством несовершеннолетних пользователей интернета, проживающих в городских и сельских районах, продолжает сокращаться.

Отчёт, опубликованный Центральным комитетом китайского Комсомола и Китайским информационным центром сети интернет, содержит данные, собранные во время опроса 34 661 учащегося начальных, средних, старших и средних профессиональных школ, проживающих в 31 провинции, автономном районе и муниципалитете.

В отчёте отмечается рост количества дошкольников, являющихся пользователями интернета: почти 33% учеников начальной школы, имеющих навыки использования Интернета, освоили глобальную сеть ещё до момента достижения школьного возраста.

Исследование также показало, что 65.6% несовершеннолетних жителей Китая освоили интернет самостоятельно, а 24.7% получили необходимые для этого навыки в школе.

Авторы отчёта указывают на то, что в настоящее время ещё не сформирована чёткая система принципов обучения детей навыкам интернет-грамотности, поэтому насущным вопросом является разработка системы, которая бы позволила при обучении навыками пользования интернетом давать детям знания в сфере обеспечения личной безопасности, защиты от зависимостей, а также самозащиты несовершеннолетних.

В отчёте предлагается уделять больше внимания вопросам регулирования использования Интернета детьми дошкольного возраста. Авторы отчёта также призывают к решительным мерам, направленным на пресечение нелегальных и преступных действий, предусматривающих использование ресурсов интернета для посягательства на безопасность и права несовершеннолетних.
 
[Impact]В США количество абонентов ШПД выросло на 1 млн на фоне пандемии[/Impact]

Новое исследование, проведенное исследовательской группой Leichtman, показало, что крупнейшие кабельные и телефонные провайдеры в США, которые составляют примерно 96% рынка, приобрели около 1,165 млн новых абонентов широкополосного интернета в I квартале 2020 года. В прошлом году этот показатель достиг отметки в 955 тысяч. Об этом пишет Digital TV Europe.

В общей сложности количество абонентов ШПД составляет примерно 102,4 млн, причем крупнейшие кабельные компании имеют 69,2 млн абонентов ШПД, а крупнейшие компании проводной телефонной связи - 33,2 млн абонентов.

"С началом пандемии коронавируса в первом квартале 2020 года было зафиксировано больше подключений ШПД, чем в любом квартале за пять лет. Ведущие кабельные компании показали особенно хорошие результаты", - прокомментировал данные Брюс Лейхтман (Bruce Leichtman), президент и главный аналитик исследовательской группы Leichtman.

Кстати, интересно, что пандемия повлияла не только на абонентские базы операторов, но и на просмотры стриминговых платформ. Ситуация с коронавирусом принесла им почти 4 млрд часов просмотров в период с марта по апрель 2020 года, пишет Digital TV Europe.

Количество просмотренных часов выросло практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - с 1,971 до 3,934 млрд.

Лидером рынка остается сервис Amazon Twitch. Только в апреле зрители платформы посмотрели 1,65 млрд часов контента, 1,49 из которых были посвящены играм.

На втором месте находится платформа YouTube Gaming - 461 млн часов.

Facebook Gaming также впечатлил своим ростом, увеличившись за год на 238% до 291 млн часов в апреле этого года.
 
[Impact]На фоне пандемии COVID-19 интернет-трафик вырос более чем на 40%[/Impact]
18 Май, 2020
Объёмы использования Интернета существенно выросли во время пандемии COVID-19, и пользователи в разных уголках планеты выходят в глобальную сеть для просмотра видео или общения в соцсетях чаще, чем когда-либо в прошлом. Об этом говорится в новом отчёте, подготовленном канадскими экспертами.

Согласно данным отчёта, опубликованного компанией Sandvine из Ватерлоо, провинция Онтарио, управляющей сетями, в период с 1 февраля по 19 апреля общий интернет-трафик вырос более чем на 40%, при этом основной рост пришёлся на март и апрель.

Согласно отчёту, на долю потокового видео в настоящее время приходится 58% всего интернет-трафика, отслеживаемого экспертами Sandvine, при этом социальные сети (с их 11%) потеснили просмотр web-сайтов (8%) со второго места в рейтинге наиболее популярных видов активности в сети.

В секторе видео-платформ явным и бесспорным лидером с точки зрения объёмов трафика в эпоху пандемии стал YouTube. Эксперты Sandvine выявили, что доля платформы в общем трафике выросла с 9% в 2019 году до почти 16% по состоянию на текущий год.

Доля Netflix снизилась до 11.4% (хотя, данная платформа также генерирует больше трафика, чем до начала пандемии) – частично из-за того, что рост популярности платформы был не таким стремительным, как у конкурентов, а частично из-за того, что компания (как, впрочем, YouTube и многие другие гиганты сферы потокового видео) решили снизить запускаемое по умолчанию качество воспроизводимого видео – дабы помочь провайдерам справиться с резким скачком передаваемого трафика.

Эксперты, работавшие над отчётом, также выявили значительное увеличение с момента начала пандемии COVID-19 объёмов трафика от программного обеспечения для видеоконференций, VPN-подключений и игр. «Игровой трафик» составляет в период пандемии всего 4% от общей активности пользователей в сети Интернет, однако, это в два раза больше, чем в 2019 году.

Компания Sandvine получает данные для своих отчётов от операторов сетей, с которыми она работает и которые, в свою очередь, предоставляют свои услуги 2.5 миллиарда пользователей Интернета. В компании признают, что сталкиваются с недостаточной информацией о моделях использования Интернета в Китае и Индии, однако в глобальных масштабах её данные статистически существенны.
 
[Impact]ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО СВЯЗИ США ЗАЯВИЛА О НАМЕРЕНИИ СОЗДАТЬ ШИРОКОВЕЩАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ НА ОСНОВЕ ATSC 3.0[/Impact]
19.05.2020
federalnaya_komissiya_po_svyazi_ssha_zayavila_o_namerenii_sozdat_shirokoveshchatelnyy_internet_na_os.jpg

Член Федеральной комиссии США по связи (FCC) Брендан Карр объявил, что FCC проголосует за его план по развитию «широковещательного интернета» с использованием ATSC 3.0. Новый телевещательный стандарт может стать основой для создания еще одной среды предоставления интернет-услуг.
Широковещательный интернет будет использовать телевизионный частотный диапазон и предоставлять интернет-доступ со скоростью до 25 Мбит/с, заявляет ( .pdf) Карр в пресс-релизе FCC. Также н сказал, что ATSC 3.0 — это технология, которая позволит вещательным компаниям играть более значимую роль на рынке конвергентных коммуникационных услуг. ATSC 3.0 может обеспечить трансляцию контента в 4K и с улучшенным звуком, но Карр обратил внимание, что новый стандарт может создать новую широкополосную медиасреду, наравне с кабелем, оптоволокном и спутниковым телевидением. Также он отметил что «широковещательный интернет» может помочь в продвижении технологий интернета вещей, телемедицины и других актуальных технологий и приложений.

Для достижения заявленных целей Карр предложил устранить некоторые устаревшие регуляторные ограничения для телевещателей. Например, ожидается, что FCC проголосует за изменение, которое позволит вещательным компаниям работать в среде вещательного интернета, не подпадая под действие правил FCC о необходимости владения телевизионными станциями. Карр говорит, что внесение этого изменения позволит вещателям с более оперативно и гибко запускать новые сервисы.
 
[Impact]АВСТРАЛИЙСКИМ СМИ ПРЕДЛОЖИЛИ БОЙКОТИРОВАТЬ FACEBOOK И GOOGLE, ЕСЛИ ТЕ ОТКАЖУТСЯ ПЛАТИТЬ РОЯЛТИ[/Impact]
19.05.2020
Предложение внесла Australian Competition and Consumer Commission.
Australian Competition and Consumer Commission (ACCC) внесла несколько предложений касательно того, как следует отреагировать СМИ, если технологичные гиганты откажутся платить роялти, передает mumbrella.com.au.

Если Facebook и Google откажутся делиться рекламными доходами с новостными СМИ, как того требует закон, ACCC предлагает объявить им бойкот. Медийщикам предлагают перестать постить контент в соцсеть и не выдавать его в поиск какое-то время, чтобы продемонстрировать технологичным гигантам всю серьезность своих намерений. Такой метод весьма радикален, однако он может сработать, если к бойкоту присоединятся крупнейшие издания Австралии.

Напомним, в апреле 2020 года правительство Австралии намеревалось создать документ, который бы обязал Facebook и Google платить СМИ долю с доходов за рекламу, которую они размещают на страницах медиа или же с поисковых выдач, как в случае с Google. И Facebook, и Google выступили против такого решения, сославшись на то, что именно с их помощью медиа и зарабатывают.
 
[Impact]ПРЕЗИДЕНТ ТРАМП НАМЕРЕН РЕГУЛИРОВАТЬ РАБОТУ СОЦСЕТЕЙ[/Impact]
28.05.2020
По крайней мере, Twitter.
Администрация президента США работает над документом, который будет регулировать соцсети (конкретно — Twitter). Такое решение Дональд Трамп принял после того, как его твит был помечен как фейковый, передает vox.com.

Как именно президент Трамп собирается регулировать работу социальных сетей, пока что неизвестно. Однако на своей странице в Twitter он говорил о закрытии соцсетей, потому что они «заглушают консервативные голоса», и призвал к жесткой регуляции платформ.

Однако журналисты Vox полагают, что если такой документ и будет выпущен, администрация президента не сможет избежать судебных исков. А тяжбы могут длится годами. Так что не все так просто.

Интересная деталь: СЕО Facebook Марк Цукерберг поддержал Трампа в его стремлениии. В интервью изданию Fox News он заявил, что «соцсети не должны быть «арбитрами правды» и что Facebook не будет помечать аналогичное сообщение президента как фейковое.

С чего все началось. В одном из твитов Дональд Трамп раскритиковал губернатора Калифорнии за идею проведения президентских выборов по почте.

«Без вариантов (ноль!) голосование по почте пройдет не иначе, как со значительной долей мошенничества», — написал Трамп и добавил, что почтовые ящики, по его мнению, будут взламываться, а бюллетени — подделываться.

There is NO WAY (ZERO!) that Mail-In Ballots will be anything less than substantially fraudulent. Mail boxes will be robbed, ballots will be forged & even illegally printed out & fraudulently signed. The Governor of California is sending Ballots to millions of people, anyone…..

— Donald J. Trump (@realDonaldTrump) May 26, 2020

Вскоре под этим сообщением появился восклицательный знак с предложением перейти по ссылке, чтобы «узнать факты». Перейдя по ссылке пользовали увидели сообщение о том, что утверждение Трампа необоснованно. Также там была предложена подборка публикаций на эту тему от The Washington Post, CNN, The Hill.

Позже Трамп обвинил Twitter в цензуре в интересах его политических оппонентов.
 
[Impact]Количество интернет-пользователей в Китае превысило 900 млн[/Impact]
29.05.2020
Информационный центр интернет-инфраструктуры Китая (CNNIC) обнародовал свежую статистику по численности веб-аудитории страны. Сообщается, что количество интернет-пользователей в Поднебесной превысило 900 млн.
china1.jpg

По состоянию на конец первого квартала текущего года доступ в Сеть имели 903,59 млн китайцев. Это на 7,38 % больше по сравнению с первой четвертью 2019-го. Проникновение услуг интернет-доступа достигло 64,5 %.

Отмечается, что 99,26 % от общего количества веб-пользователей в КНР, или 896,9 млн человек, применяют для выхода в Интернет смартфоны. Ещё 42,7 % осуществляют веб-сёрфинг с настольных компьютеров, 35,1 % — с ноутбуков, 29,0 % — с планшетов.
china2.jpg

Приблизительно 51,9 % аудитории веб-пользователей составляют мужчины, 48,1 % — женщины. В среднем каждый пользователь проводит в Сети около 30,8 часа в неделю.

Исследование также показало, что 99,2 % всех интернет-пользователей в Китае общаются через мессенджеры. Около 94,1 % пользователей просматривают видео в Сети, примерно 85 % — осуществляют онлайновые платежи. Покупки через Интернет оформляют 78,6 % от общей аудитории.
 
[Impact]В Китае зафиксировали более 900 млн интернет-пользователей[/Impact]
Редакция Mediasat - 2 Июн, 2020
По состоянию на конец первого квартала количество пользователей интернета в Китае увеличилось до отметки примерно в 903.59 миллиона человек. Об этом свидетельствуют данные последнего полугодичного опроса, проведенного Китайским информационным центром сети интернет (CNNIC).

Годовой рост количества пользователей составил 7.38% и соответствовал плотности абонентов при проникновении на уровне 64.5%, отмечают в CNNIC. 896.9 миллиона пользователей (или же 99.2% от общего количества) использовали для доступа мобильные гарнитуры. В период с июля 2019 по март 2020 среднестатистический пользователь проводил в сети по 30.8 часа в неделю.

По состоянию на конец 2019 года число абонентов услуги FTTH / O (оптоволокно в дом / офис) достигло отметки в 417.40 млн, что составляет 92.9% от общего количества абонентов фиксированного широкополосного доступа в интернет.

Средняя скорость загрузки данных в широкополосных сетях фиксированного доступа достигла к концу третьего квартала 2019 года отметки в 37.69 Мбит/сек, увеличившись на 50.8%. При этом в мобильных сетях 4G данный показатель составил 24.02 Мбит/сек – при росте на 11.9%.

К концу 2019 года в Китае было зарегистрировано 387.51 миллиона адресов IPv4 и 50 877 блоков / 32 адреса IPv6, а также 4.97 миллиона web-сайтов и 50.94 миллиона доменных имён.

По состоянию на конец 2019 года общая пропускная способность международного сегмента сети интернет в Китае составляла 8 827.751 Гбит/сек, при этом 98% всего трафика приходилось на долю China Mobile, China Telecom и China Unicom.
 
Назад
Сверху