Administrator
Administrator
Депутаты предложили вернуть рекламу вина в СМИ и интернет
Межфракционная рабочая группа по защите прав предпринимателей в Госдуме подготовила поправки к закону «О рекламе», разрешающие рекламировать вино в периодической прессе и интернете. Об этом сообщает газета «Известия».
Поправки, которые в мае внесет в Госдуму депутат от фракции «Единая Россия» Виктор Звагельский, распространятся только на тихие и игристые вина. Депутаты решили разрешить их рекламу, чтобы поддержать российских производителей вин, которым сложно другим образом сообщить о себе потребителям. Кроме того, в законопроекте отмечается, что употребление вина не приводит к росту алкоголизма так же, как употребление более крепких напитков. Согласно поправкам, будет разрешена реклама только качественных вин, не опасных для здоровья.
По данным Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя, россияне в среднем употребляют около 4,5 литра вина в год, в то время как крепких напитков — около 16 литров. С момента вступления в силу запретов на рекламу алкоголя в прессе и интернете, продажи вина в России сократились на семь процентов во втором полугодии 2012 года и еще на шесть — в первом квартале 2013 года. При этом, по оценкам представителя рекламного селлера «Видео Интернешнл» Алексея Беляева, реклама тихого и игристого вина занимала от 0,5 до 1 процента от общего объема рынка.
Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу алкоголя в прессе и интернете, летом 2012 года. Запрет на рекламу в интернете вступил в силу в июле 2012 года, а в прессе — с началом 2013 года. До этого в интернете не существовало никаких ограничений на рекламу алкоголя, в то время как печатным изданиям не разрешалось размещать подобную рекламу на первой и последней полосах. Российские СМИ пожаловались на снижение доходов от рекламы уже осенью 2012 года, несмотря на то, что объем рекламы алкоголя перед запретом вырос.
Межфракционная рабочая группа по защите прав предпринимателей в Госдуме подготовила поправки к закону «О рекламе», разрешающие рекламировать вино в периодической прессе и интернете. Об этом сообщает газета «Известия».
Поправки, которые в мае внесет в Госдуму депутат от фракции «Единая Россия» Виктор Звагельский, распространятся только на тихие и игристые вина. Депутаты решили разрешить их рекламу, чтобы поддержать российских производителей вин, которым сложно другим образом сообщить о себе потребителям. Кроме того, в законопроекте отмечается, что употребление вина не приводит к росту алкоголизма так же, как употребление более крепких напитков. Согласно поправкам, будет разрешена реклама только качественных вин, не опасных для здоровья.
По данным Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя, россияне в среднем употребляют около 4,5 литра вина в год, в то время как крепких напитков — около 16 литров. С момента вступления в силу запретов на рекламу алкоголя в прессе и интернете, продажи вина в России сократились на семь процентов во втором полугодии 2012 года и еще на шесть — в первом квартале 2013 года. При этом, по оценкам представителя рекламного селлера «Видео Интернешнл» Алексея Беляева, реклама тихого и игристого вина занимала от 0,5 до 1 процента от общего объема рынка.
Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу алкоголя в прессе и интернете, летом 2012 года. Запрет на рекламу в интернете вступил в силу в июле 2012 года, а в прессе — с началом 2013 года. До этого в интернете не существовало никаких ограничений на рекламу алкоголя, в то время как печатным изданиям не разрешалось размещать подобную рекламу на первой и последней полосах. Российские СМИ пожаловались на снижение доходов от рекламы уже осенью 2012 года, несмотря на то, что объем рекламы алкоголя перед запретом вырос.