Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости игровой индустрии

[shadow=blue]Анонсировано дополнение «Neverwinter: Гробница Погибели»[/shadow]
Издательство Perfect World Entertainment и разработчики из Cryptic Studios анонсировали «Гробницу Погибели» (Tomb of Annhiliation), новое расширение для постоянно растущей MMORPG Neverwinter.

Дополнение выйдет на ПК 25 июля, а чуть позже его выпустят на Xbox One и PS4. Точную дату нам не назвали, но по опыту релизов предыдущих дополнений на консолях можно судить, что консольная премьера состоится примерно через четыре-шесть недель после запуска на ПК.
«Neverwinter: Гробница Погибели» представит новую локацию-хаб Порт Найанзару, из которой игроки начнут своё путешествие в дебри смертельно опасных джунглей Чулта. Впервые в Neverwinter нашими врагами станут динозавры. В рамках кампании игрокам нужно будет охотиться и уничтожать новых монстров, и, конечно, ящеры станут частью этой вражеской группы. Впрочем, не удастся избежать и новых стычек с нежитью, ведь главной задачей будет обнаружение и уничтожение источника смерти, которая пожирает Фаэрун.
https://youtu.be/1A7kx5xEW8k
Также появится свежее высокоуровневое подземелье «Могила Девяти Богов», в котором «игроков будут ждать ловушки, загадки, смертельные опасности и очень редкие награды». Требования к уровню персонажа и его экипировке пока не озвучены. Подробнее об этом подземелье авторы обещают рассказать чуть позже. Известно, что оно будет рассчитано на прохождение пятью героями. Наконец, обещаны дополнительные виды оружия, брони, артефакты, а также новый зверь, которого можно будет оседлать — динозавр.
 
[shadow=blue]T4 Interactive анонсировала красочный градостроительный симулятор Community Inc[/shadow]
Издательство tinyBuild Games и разработчик T4 Interactive анонсировали новую игру для Windows и macOS — Community Inc. Она представляет собой градостроительный симулятор, в котором игрок в роли управляющего создаёт общество и торгует с представителями других рас. Ключевым моментом является поддержание здорового духа общества.
Посмотреть вложение 1
Подопечные игрока, так называемые линги, помогают ему строить и контролировать деревню, но также могут принести много проблем. Существа других рас тоже создают собственные общества. С ними можно торговать, сражаться или помогать им. Community Inc включает погодную систему, которая оказывает заметное влияние на работников и еду и может вызывать «неожиданные события».
При строительстве деревни игрок выбирает из множества типов зданий и решает, какие предметы в них появятся. Можно создать более 150 предметов, и каждый имеет значение. Например, если вы смастерите деревянный шкаф и поместите в дом, то сможете использовать его в качестве хранилища. Если построить дорогу, то линги будут перемещаться по ней быстрее.

Лингов придётся обеспечить заработной платой, едой, одеждой и здоровым окружением. Игрок сам решает, как и когда работают его подопечные. Но всегда нужно быть бдительным: линги могут начать конфликтовать и даже сжечь поселение до основания. У каждого жителя деревни есть свои черты характера и атрибуты.
Локации в Community Inc генерируются случайным образом. Также карты можно создавать вручную.
https://youtu.be/tuS0LEPAPhs
Community Inc поступит в продажу летом.
 
[shadow=blue]Симулятор ограблений Payday 2 бесплатно раздают в Steam[/shadow]
Посмотреть вложение 1
Студия Overkill Software вместе с Starbreeze Studios решили лишний раз обратить внимание игроков на свой кооперативный шутер Payday 2. С этого момента и до 21 июня Steam-версию популярного симулятора ограблений можно будет забрать совершенно бесплатно. Разработчики выделили на подарки геймерам целых 5 миллионов копий Payday 2, так что хватить должно всем желающим.

Такой аттракцион невиданной щедрости, скорее всего, связан со скорым релизом издания Payday 2: Ultimate Edition, включающем все вышедшие DLC. Те, кто уже владеют базовой игрой и всеми дополнениями, получат бесплатное обновление до Ultimate Edition. Дата релиза издания пока не сообщается, известно лишь, что американским игрокам оно обойдётся в $45.

Релиз Payday 2 состоялся в августе 2013 года на PC, PlayStation 3 и Xbox One. Версия для консолей текущего поколения вышла в июне 2015 года. Payday 2 имеет огромный коммерческий успех: в одном лишь сервисе Steam продажи шутера перевалили за 7 миллионов копий. Overkill Software обещает поддерживать проект вплоть до октября следующего года.

Источник: polygon.com
 
[shadow=blue]Первая демонстрация геймплея предстоящего ролевого экшена Anthem от авторов Dragon Age и Mass Effect[/shadow]

Как и было обещано, вслед за коротким тизером во время пресс-конференции Microsoft на E3 состоялась демонстрация новой игры Anthem от студии BioWare, автора известных серий Dragon Age и Mass Effect. Отметим, данный проект представляет собой кооперативный ролевой экшен, который выйдет на РС, PS4 и Xbox One где-то в конце следующего года.

Итак, опубликованное семиминутное геймплейное видео Anthem позволяет наглядно оценить обещанный разработчиками фантастический открытый игровой мир и эпические сражения с использованием огромного арсенала экзоскелетов с уникальным вооружением и способностями. В Anthem игроки смогут объединятся в отряды по четыре человека и вместе выполнять разнообразные миссии.
https://youtu.be/EL5GSfs9fi4
Демонстрируя кадры с игровым процессом Anthem, ведущий разработчик игры Джон Уорнер отметил, что игровой мир Anthem, крайне враждебен и угрозы исходят буквально отовсюду. Причем игрокам предстоит остерегаться не только различных фантастических существ, которыми кишит Anthem, но и динамичных погодных явлений, неких пронзающих бурь.

Как мы уже отмечали ранее, Anthem считается ответом EA на Destiny от Activision Blizzard. Ранее этот проект фигурировал в сети под кодовым названием Dylan – тонкий намек на то, что проект должен стать Бобом Диланом в индустрии компьютерных игр, то есть задать вектор развития на годы вперед.

Ранее в беседе с инвесторами генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон охарактеризовал проект по новой интеллектуальной собственности от BioWare следующим образом:

«Дизайн потрясающий, механика геймплея отличная, а действие будет бодрым. Игра создается на базе «живого» сервиса, и чтобы усовершенствовать процесс, ради наших игроков мы решили внести корректировки в прогрессивный социальный дизайн».
 
[shadow=blue]Metro Exodus: новая игра про постапокалиптическую Россию украинской студии 4A Games[/shadow]
Посмотреть вложение 5
Ни одна из игровых выставок E3 не проходит без сюрприза: неожиданного анонса важного игрового проекта класса ААА. В этом году этим самым сюрпризом стала Metro Exodus — новая часть популярной серии постапокалиптических шутеров от украинской студии 4A Games. Игра выйдет в 2018 году на PlayStation 4, Xbox One и PC, конечно, при условии, что ничего непредвиденного с проектом не произойдет.

В рамках выставки разработчики опубликовали дебютный геймплейный трейлер, который вы можете посмотреть ниже.
https://youtu.be/fbbqlvuovQ0
Кроме того, исполнительный продюсер приключенческого боевика Metro Exodus Джон Блох назвал игру самым амбициозным проектом за всю историю студии 4A Games и поделился некоторыми подробностями.
Посмотреть вложение 4
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Первое, что стоит знать о Metro Exodus – это игра про постапокалиптическую Россию. Как и предыдущие части серии Metro 2033 и Metro: Last Light, она основана на серии романов от российского писателя Дмитрия Глуховского, вот только теперь игроку предстоит исследовать не угнетающие пейзажи московского метро, битком набитого мутантами, а выбраться наружу и отправиться в путешествие по России, пережившей ядерную войну.

«История начинается в Москве, вы играете за Артема. Действие игры разворачивается после хорошей концовки Metro: Last Light. Это канон. События разворачиваются не сразу после финала Last Light, но поскольку в игре было две концовки, одна из них стала каноном», – отметил продюсер.
Он также добавил, что в Metro Exodus поклонников серии ожидают «полюбившиеся персонажи», но какие именно не уточнил. Еще один интересный момент – нам обещают линейные моменты из прошлых частей Metro, действие которых будет происходить под землей, и уровни-песочницы. Добавьте к этому циклы смены дня и ночи, динамическую погоду, набор новых сеттингов, оружия, предметов и персонажей, а также меняющийся в зависимости от принятых игроком решений и совершенных действий сюжет. К слову, история Metro Exodus по времени длится больше года, так что по мере прохождения игры меняться будет не только погода и время дня, но и время года. И все это будет влиять на монстров и животных, встречающихся на пути. В общем, должно быть интересно.

«Садитесь на полностью модифицированный паровоз «Аврора» и присоединитесь к группе выживающих, пытающихся отыскать новую жизнь на востоке», – говорится в сообщении 4A Games.
Остается добавить, что разработка Metro Exodus длится уже три года. Кстати, это не единственный предстоящий проект студии 4A Games, которая в 2014 году переехала на Мальту. Параллельно студия работает над Arktika.1, еще одним постапокалиптическим шутером, но для шлема виртуальной реальности Oculus Rift и контроллера Oculus Touch. Его выход запланирован на конец этого года.
 
[shadow=blue]Трейлер, геймплей и подробности о новой игре Assassin’s Creed Origins от Ubisoft[/shadow]

Вместе с другими новыми играми в рамках пресс-конференции Microsoft на выставке E3 была официально представлена свежая игра серии Assassin’s Creed. Новая часть саги об ассасинах от Ubisoft называется Assassin’s Creed Origins и перенесет игроков в Древний Египет, чтобы рассказать историю зарождения Братства ассасинов. Assassin’s Creed Origins выйдет 27 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Версия для Xbox One X с поддержкой разрешения 4K выйдет одновременно с международным запуском консоли 7 ноября.

«Приоткройте таинственные страницы прошлого, чтобы узнать увлекательную историю о том, как было создано Братство ассасинов», — говорит Ubisoft.
На сайте компании есть огромный пост с множеством подробностей об игре.

Разработкой проекта руководит Ашраф Исмаил, то есть команда, подарившая миру отличную Assassin’s Creed IV: Black Flag, снова в деле.
https://youtu.be/29y_UjW403c
Главный герой Assassin’s Creed Origins — некий Бэйек, защитник Египта, чья личная история в конечном итоге и приведет к созданию Братства. Нам обещают увлекательную историю, приправленную множеством тайн древних гробниц, мумий, богов и последних фараонов. А еще Origins должна порадовать игроков огромным открытым миром. Весь Древний Египет, от Средиземного моря до гробниц Гизы и от безжизненных пустынь до цветущих оазисов, будет доступен для исследования.

«Технологии позволили нам создать огромную территорию. Это не просто город, это целое государство с множеством городов, поселений и экзотических локаций, — рассказывает Ашраф Исмаил. — Мы знаем, что когда люди слышат слово Египет, то сразу представляют себе пустыню. Но в реальности все совсем по-другому».
В рамках демонстрации на E3 был показан небольшой участок города Эль-Файюм в Среднем Египте. Это лишь «небольшая часть» доступной в Origins территории, но количество разнообразных локаций на ней впечатляет. По заверениям разработчиков, здесь можно легко «затеряться на долгие часы, отыскивая секреты, сражаясь с наемниками и встречая на пути представителей дикой природы».
https://youtu.be/ZkK1Nxg9OnM
Предназначение точек синхронизации (вышек) немного изменилось: теперь они не отрывают фрагменты карты, а разблокируют возможности для быстрого перемещения, а также показывают на карте возможные квесты и точки интереса в виде вопросительных знаков. Еще одно изменение – вместо мини-карты в верхней части экрана размещен компас, как в Skyrim.

В Origins впервые в серии появится подводная фауна и флора, персонаж умеет глубоко нырять для поиска сокровищ и затонувших статуй. В этом деле ему особенно пригодится навык Animus Pulse, при помощи которого можно будет легко находить утерянные ценности (все, что поблизости, будет блестеть).

Из остального можно отметить новую «боевку» и продвинутую ролевую систему: игроки смогут выбирать способности Бэйека в соответствии со своим стилем игры.
 
[shadow=blue]E3 2017: сроки проведения «беты» Destiny 2 и дата релиза PC-версии[/shadow]
После показа нового трейлера Destiny 2 на E3 Bungie поделилась сразу несколькими новостями, связанными с этим шутером. Во-первых, консольные версии игры выйдут на два раньше запланированного — 6 сентября, а не 8-го.
https://youtu.be/A_6F3qNcMLw
Во-вторых, PC-версия действительно выйдет позднее остальных — она поступит в продажу 24 октября. На платформе Battle.net (для которой Destiny 2 будет эксклюзивна) уже открылся предварительный заказ. Обычная версия стоит 1999 руб., а издание с сезонным абонементом — 2999 руб.
Бета-тестирование игры начнётся 18 июля на PlayStation 4 и 19 июля на Xbox One, но только для оформивших предзаказ. Остальные смогут опробовать Destiny 2 с 21 по 23 июля. На PC тестирование пройдёт в августе — точные даты сообщат ближе к концу лета.

Также стало известно о наличии в версии для PlayStation 4 эксклюзивного контента. Обладатели консоли Sony получат в качестве бонуса мультиплеерную карту, страйк, корабль, набор легендарной брони и экзотическую снайперскую винтовку.
 
[shadow=blue]E3 2017: сроки проведения «беты» Destiny 2 и дата релиза PC-версии[/shadow]
После показа нового трейлера Destiny 2 на E3 Bungie поделилась сразу несколькими новостями, связанными с этим шутером. Во-первых, консольные версии игры выйдут на два раньше запланированного — 6 сентября, а не 8-го.
https://youtu.be/S5Oq_33exxE
Во-вторых, PC-версия действительно выйдет позднее остальных — она поступит в продажу 24 октября. На платформе Battle.net (для которой Destiny 2 будет эксклюзивна) уже открылся предварительный заказ. Обычная версия стоит 1999 руб., а издание с сезонным абонементом — 2999 руб.
Бета-тестирование игры начнётся 18 июля на PlayStation 4 и 19 июля на Xbox One, но только для оформивших предзаказ. Остальные смогут опробовать Destiny 2 с 21 по 23 июля. На PC тестирование пройдёт в августе — точные даты сообщат ближе к концу лета.
Также стало известно о наличии в версии для PlayStation 4 эксклюзивного контента. Обладатели консоли Sony получат в качестве бонуса мультиплеерную карту, страйк, корабль, набор легендарной брони и экзотическую снайперскую винтовку.
 
[shadow=blue]E3 2017: Gran Turismo Sport выйдет на PS4 до конца года[/shadow]
Этой осенью Sony не оставит владельцев PS4 без крупных эксклюзивов. На выставке E3 издательство подтвердило, что релиз гоночного симулятора Gran Turismo Sport состоится до конца года.
https://youtu.be/NLUw2JHuEqE
Заодно разработчики из студии Polyphony Digital опубликовали новый трейлер проекта, посвящённый его заглавной музыкальной теме. Игра была анонсирована в мае 2016 года и должна была выйти через несколько месяцев после этого, но вскоре планы изменились.

«Хотя мы не можем сообщить новую дату выхода, мы больше всего хотим сделать Gran Turismo Sport самой лучшей игрой в серии», — говорил тогда генеральный директор студии-разработчика Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi). Игра будет воспроизводиться на PlayStation 4 Pro в разрешении 4K при 60 кадрах/с и с поддержкой HDR.
 
[shadow=blue]Создатель Gran Turismo не в восторге от современных VR-шлемов[/shadow]
Студия Polyphony Digital занята добавлением поддержки VR в Gran Turismo Sport, но потребуется ещё немало времени на то, чтобы разработчики смогли достичь желаемого ими качества картинки. По словам создателя серии Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), современные шлемы попросту недостаточно мощные.
Посмотреть вложение 1
«Первый надеваемый на голову дисплей был создан ещё до моего рождения, примерно в 1962 году. Я ждал более 50 лет. И надеялся, что спустя полвека появится что-то более впечатляющее, чем есть сейчас на рынке», — признался он в интервью GamesBeat.
При этом Polyphony старается предложить владельцам PSVR качественный продукт и стремится достичь в VR-режиме такого же фотореализма, какой был во всех играх серии. Но из системы приходится буквально выжимать все соки. «Мы делаем всё возможное, используя все имеющиеся ресурсы», — продолжил Ямаути.

«Когда шлемы будут предлагать два экрана с разрешением 8K на каждом, будет здорово. И частоту обновления около 200 Гц. Возможно, ещё через 50 лет что-то такое появится», — заключил создатель Gran Turismo. У экранов PSVR разрешение не превышает 960x1080, а частота обновления составляет 120 Гц.
 
[shadow=blue]Marvel даст пользователям Oculus возможность играть за любимого героя в Powers United VR[/shadow]
Только недавно закончилось мероприятие Disney D23, и Marvel решила анонсировать первую свою игру в виртуальной реальности, которая получила незамысловатое имя Marvel Powers United VR. Проект, в котором игроки смогут выбирать одного из 12 супергероев, является эксклюзивом для платформы Oculus Rift и не выйдет до 2018 года.

В Marvel Powers United VR будет предложено продвигаться по уровням, сражаясь с солдатами Крии, а в конце каждого уровня сталкиваясь с главным злодеем. В игре у всех персонажей имеются наборы умений, которые можно применять в различных комбинациях. Благодаря перспективе от первого лица, как сообщается, создаётся довольно сильное впечатление. Хотя на видео всё выглядит довольно убого.
Разумеется, игра активно использует контроллеры движений Oculus Touch, так что для того, чтобы послать сокрушительный удар Халка по противнику или выпалить во врагов из бесконечного арсенала оружий енота Ракеты, придётся поразмахивать руками. Помимо прочего игра поддерживает кооперативное прохождение.
Существенную часть игры создаёт студия Sanzaru Games, которая уже разработала такие VR-проекты для шлема Oculus Rift, как VR Sports Challenge и Ripcoil. И хотя игра выйдет лишь в 2018 году, ознакомиться с нею могут любители комиксов, которые посетят проходящий сейчас Comic-Con в Сан-Диего.
https://youtu.be/gSKb3dDdrO4
Учитывая тот факт, что сейчас цена комплекта из Oculus Rift и Touch снижена до $400, поклонники вселенной Marvel могут получить ещё один повод приобрести этот шлем.
 
[shadow=blue]Mafia III получила последнее дополнение[/shadow]
Студия Hangar 13 выпустила третье и заключительное дополнение к экшену Mafia III, входящее в состав сезонного абонемента. DLC под названием Sign of the Times («Знамения времён») предлагается в сервисах цифровой дистрибуции на PlayStation 4, Xbox One и PC.

События дополнения связаны с жестокой и неуловимой сектой Энсангланте, терроризирующей жителей Нью-Бордо. Главному герою предстоит отследить и задокументировать деятельность данного культа в заброшенных частях города, а затем найти оперативную базу сектантов, скрытую в заброшенной психбольнице.
https://youtu.be/jWvWI90qsI4
Пользователи получили доступ к новым механикам и возможностям — например, теперь протагонист может метать ножи, чтобы бесшумно устранять врагов на дистанции, и вести стрельбу с замедлением времени. Также «Знамения времён» предлагает восстановить и перестроить бар Сэмми, что должно стать своего рода завершением вендетты Линкольна Клея.
 
[shadow=blue]Видео: новый трейлер Monster Hunter World посвящён региону Wildspire Waste[/shadow]
Capcom опубликовала новый трейлер Monster Hunter World, в котором показала один из регионов игры. Он называется Wildspire Waste и представляет собой по большей части засушливую территорию, на которой встречаются болотистые участки.
https://youtu.be/ULqY6yXn2S4
Заодно в ролике были показаны некоторые монстры, на которых предстоит охотиться игрокам. Поклонникам серии наверняка будет знаком Баррот (Barroth), ищущий в окрестностях муравьёв и оставляющий после себя грязевые отметины. А птица Кулу-Я-Ку (Kulu-Ya-Ku) ворует яйца из чужих гнёзд — знание этой особенности её поведения пригодится вам в ловле.

На следующей неделе посетителям Gamescom удастся опробовать раннюю версию Monster Hunter World. Релиз игры состоится в начале следующего года на PlayStation 4 и Xbox One. Позднее она выйдет и на PC — задержка связана с желанием Capcom уделить больше времени оптимизации. Какими особенностями сможет похвастаться вариант для компьютеров, пока не уточнялось.
 
[shadow=blue]2K удалила сразу несколько своих игр из AppStore[/shadow]
Издательство 2K Games изъяло из AppStore несколько своих игр, так как они несовместимы с грядущей iOS 11. Релиз операционной системы состоится уже совсем скоро, и вместе с ней прекратится поддержка 32-битных приложений.

Поэтому из AppStore исчезли следующие проекты:
Carnival Games;
Carnival Games Lite;
Ace Patrol;
Ace Patrol: Pacific Skies;
Sid Meier's Pirates;
Duke Nukem Forever Soundboard;
Haunted Hollow;
WWE 2K.
По словам представителей 2K, пользователи, ранее купившие эти приложения, смогут по-прежнему совершать в них внутриигровые покупки. Исключением стали лишь Ace Patrol и Haunted Hollow. Стоит отметить, что 2K также удалила Sid Meier's Civilization Revolution 2 и XCOM: Enemy Within, но скоро они вернутся и будут полностью поддерживать новую ОС. А такие игры, как Mafia III: Rivals, NBA 2K17 и Battleborn Tap уже сейчас отлично работают на iOS 11.
Источник:https://3dnews.ru/957963
 
[shadow=blue]Разработчики Wild West Online уточнили расписание альфа-тестирования игры[/shadow]
Как мы писали, в сентябре стартует закрытое альфа-тестирование ММО-вестерна Wild West Online. Вскоре после анонса теста разработчики из студии 612 Games уточнили расписание запуска серверов для участников.
Посмотреть вложение 2
Объявлено, что первая фаза альфа-тестирования игры будет разбита на три отдельных этапа, на каждый из которых отводится по одному уикенду — с 15 по 18 сентября, затем с 22-го по 25-е, и с 29 сентября по 1 октября. Будние дни между каждым тестированием авторы планируют тратить на исправление выявленных ошибок и недоработок, а также на подготовку новой сборки.
Посмотреть вложение 1
А вот второй этап «альфы» будет куда продолжительней и растянется на целый месяц: если всё пойдёт по плану, то он стартует 10 октября и завершится только 15 ноября. В это время будет проверяться устойчивость серверов к нагрузке. «Нас будет интересовать безостановочная игра в режиме 24/7», — добавили авторы. К этому этапу они также обещают подготовить новую карту. Затем должно начаться закрытое бета-тестирование, но сроки его проведения пока не названы, их обещают озвучить чуть позже.

Напомним, что доступ к тестовой версии получат только те, кто оформит предварительный заказ. Сейчас в продаже имеются три версии: Townie за 999 рублей, Pioneer стоимостью в 1499 рублей и Collector, оценённый в 2499 рублей. Чем дороже версия, тем более ранний доступ к игре она гарантирует. Кроме того, эти комплекты различаются количеством внутриигровых бонусов. Подробнее с условиями покупки и составом изданий можно ознакомиться на сайте проекта.
Источник:https://3dnews.ru/957955
 
[shadow=blue]Видео: трейлер в честь запуска Kickstarter-кампании хоррора Scorn в эстетике «Чужого»[/shadow]
Свой первый проект, хоррор Scorn в стилистике работ Ганса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger), сербская студия Ebb Software анонсировала ещё прошлой осенью, но кампанию по сбору средств на разработку запустила лишь на этой неделе. По этому случаю авторы опубликовали геймплейный трейлер продолжительностью почти восемь минут. Показанные в нём жуткие локации и существа заставляют вспомнить о фильме «Чужой» (Alien) Ридли Скотта (Ridley Scott).

Разработчики решили поделить Scorn на две части и пока попытаться собрать средства только на первую. Scorn: Dasein — такое название получила первая из них — появится на свет, если сумма сборов достигнет €150 тыс. Кампания стартовала достаточно успешно: на момент подготовки этой заметки, спустя несколько часов после начала приёма пожертвований, более 800 пользователей перечислили свыше €25 тыс. Сборы будут прекращены через 34 дня. К этому времени вкладчики получат возможность загрузить бесплатную демоверсию. Авторы подчёркивают, что никаких дополнений игра не получит: весь контент войдёт в две запланированные части.
https://youtu.be/gug_0mNhg4k
Scorn находится в разработке более двух лет, и Scorn: Dasein уже практически готова. Сейчас над проектом работают более 20 человек. На определённом этапе команда получила финансовую помощь от Humble Bundle, но средств для завершения разработки всё ещё недостаточно. Авторы отмечают, что не удовлетворены качеством первой части игры, поэтому и решили обратиться за к геймерам. «Лучше мы потратим больше времени на “полировку” и выпустим отличную игру, чем нечто такое, чем мы не будем довольны», — написали они.
Scorn описывается как атмосферный хоррор с видом от первого лица и элементами приключенческой игры, события которого разворачиваются в «кошмарном мире странных форм». Игрока хотят «забросить» в этот мир и заставить почувствовать себя потерянным и одиноким. Ему предстоит исследовать несколько напоминающих лабиринты локаций, связанных между собой нелинейно и населённых причудливыми существами. По мере прохождения геймеры смогут открыть доступ к новым областям карты, получить новое оружие, навыки и предметы. «Тревожное окружение здесь — тоже персонаж», — отмечают авторы.

«Мы хотим, чтобы геймплей в этой игре был не просто соединением нескольких механик, — написали создатели. — Вам придётся постоянно переоценивать ситуацию и приспосабливаться». Существа, которых встретят игроки, могут вести себя по-разному: одни нападут, другие испугаются, третьи останутся безразличны. Более того, их действия и реакции зависят от поведения игрока, а также от состояния окружения, на которое геймеры также смогут влиять. Но даже при встрече с агрессивными монстрами не обязательно нападать — возможно, будет лучше убежать и спрятаться. Также в Scorn будут контекстуальные головоломки.

История будет подаваться без использования роликов, исключительно через окружение. «Будьте внимательны — если пропустите что-то важное в своём непростом путешествии, игра не сжалится над вами», — советуют разработчики. Обещано реалистичное взаимодействие с окружением: например, все механизмы в игре управляются вручную, и для того, чтобы воспользоваться ими, потребуются некоторые усилия.

Scorn: Dasein планируется выпустить в октябре 2018 года в версии для PC (Windows). Она получила «зелёный свет» в ныне закрытом сервисе Steam Greenlight, что гарантирует ей релиз в этом цифровом магазине. Разработчики собираются перевести хоррор на семь языков, включая русский. Копию игры получат все, кто пожертвует хотя бы €17.
 
[dropshadow=blue]Новый трейлер South Park: The Fractured But Whole по случаю отправки на золото[/dropshadow]
Теперь уже ничто не помешает ролевой игре South Park: The Fractured But Whole выйти в назначенный срок — издательство Ubisoft объявило об отправке сатирической RPG на золото. Дата мирового релиза: 17 октября 2017 года.
Посмотреть вложение 1
Изначально игру планировалось выпустить ещё в начале декабря прошлого года, но затем выяснилось, что разработчики из внутренней студии Ubisoft San Francisco не укладываются в ранее отведённые сроки. В результате неоднократных переносов релиза, выход игры отодвинулся почти на год. Как бы то ни было, разработка South Park: The Fractured but Whole наконец-то закончена, и чтобы отметить это событие, Ubisoft опубликовала новый трейлер. Релиз состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

https://youtu.be/AHAA-MGIyjc
Напомним, что центральной темой предыдущей части, South Park: The Stick of Truth, было фэнтези. Ну а The Fractured But Whole — это такая пародия на супергеройские комиксы и кино: по сюжету Картман соберёт команду борцов с преступностью под названием «Енот и его друзья». Она постепенно будет погружаться на дно преступного мира, где Новичку, Мистериону, Инструменту, Человеку-Воздушному змею и другим не менее экстраординарным личностям придётся сражаться с силами зла. Авторы обещают привычную ролевую механику в сочетании с искромётным юмором и едкой, порой на грани фола, сатирой, свойственной миру «Южного Парка». Кстати, уже известно, что ни в одном из регионов мира игра не будет подвергнута цензуре и выйдет в том виде, в каком её изначально задумали авторы.
 
[dropshadow=blue]Боевик про сражения аквалангистов и акул Depth стал временно бесплатным в Steam[/dropshadow]
Хотите узнать, кто сильнее — акулы или вооружённые водолазы? Такую возможность предоставляет сетевой экшен Depth, который в эти выходные бесплатно доступен всем пользователям Steam.
Посмотреть вложение 1
Для тех, кто ещё не знаком с механизмом работы акций «Бесплатные выходные Steam», поясним: вам необходимо обзавестись аккаунтом в упомянутой системе цифровой дистрибуции, перейти на страничку проекта и нажать кнопку «Играть». В результате вы получите полную версию Depth без каких-либо ограничений и сможете играть все выходные (акция завершится в понедельник, 25 сентября). Одновременно авторы из студии Digital Confectioners предлагают 75-процентную скидку на игру, так что сейчас цена составляет не 419 рублей, а всего 104 рубля. Это предложение также действительно до 25 сентября.

«Окунитесь в тёмный подводный мир, где вам предстоит стать акулой или водолазом и одолеть своих врагов с помощью смекалки, командной игры и скрытности, — рассказывают о своём проекте разработчики. — Приготовьтесь познать беспощадный экшен и напряженность охоты. В Depth вам всегда придётся быть начеку, ведь ИИ-противники или другие игроки не дадут вам отдохнуть ни секунды».
https://youtu.be/R-H-tcpo5pE
В Depth есть возможность офлайновой игры с ботами, чтобы приноровиться к механике и ознакомиться со всеми игровыми классами. Впрочем, по-настоящему экшен раскрывается в мультиплеере, когда одна команда играет за водолазов, ищущих сокровища, а вторая — за стаю голодных акул. У каждой из сторон есть определённый набор классов, каждый со своими сильными и слабыми сторонами. В процессе можно зарабатывать новую экипировку для ныряльщиков или «эволюционные навыки» для акулы. Релиз боевика, созданного с использованием технологии Unreal Engine 3 и доступного только на ПК, состоялся 3 ноября 2014 года.
 
[dropshadow=blue]Вышла финальная версия русской локализации Divinity: Original Sin 2[/dropshadow]
Larian Studios объявила о выпуске бесплатного обновления для ролевой игры Divinity: Original Sin 2, которое добавило финальную версию русской локализации.

Напомним, что когда RPG вышла 14 сентября, полного перевода на русский в ней не было. Тогда разработчики из Larian Studios пояснили, что некоторые тексты, включая диалоги, переписывались практически накануне релиза. Ну а чтобы внести соответствующие изменения, локализаторам понадобилось дополнительное время. Помимо полностью завершённого перевода, обновление также внесло разнообразные улучшения и исправления, «призванные сделать незабываемое приключение в Ривеллоне ещё более комфортным».
«Одно из ключевых изменений обновления коснулось журнала квестов, который стал логичнее и удобнее в использовании, — рассказывают разработчики. — Исправлены ошибки, при возникновении которых в журнале не появлялась отметка об успешном завершении задания. Кроме того, устранены все известные неполадки, приводившие к закрытию игры, а также сделано более 200 других улучшений». С полным списком можно ознакомиться на Steam-страничке проекта.

История Divinity: Original Sin 2 разворачивается спустя столетия после событий, описанных в Divinity: Original Sin. За это время фэнтезийный мир сильно изменился, настали времена войн и религиозных гонений. Епископ Александр Невинный объявил, что все маги являются преступниками, и только от нашей группы героев будет зависеть победа над ним.

Захватывающий сюжет, отличные диалоги, разветвлённые задания и напряжённые тактические бои — всё это обеспечило игре отличные отзывы пользователей (в Steam 94 % положительных отзывов) и высокие продажи. Как мы уж рассказывали, всего за пару дней после релиза было продано более 180 тыс. копий игры, а суммарный тираж (с учётом раннего доступа) по состоянию на 19 сентября превысил 500 тыс. копий.
 
[dropshadow=blue]Названы время выхода и цена консоли Ataribox[/dropshadow]
Впервые Atari намекнула на свою новую консоль во время игровой выставки E3 2017, а в июле представила её официально. Теперь компания поделилась дополнительными подробностями об Ataribox, которая призвана стать игровой и развлекательной системой для гостиных. Atari говорит, что на её официальном сайте уже зарегистрировалось более 90 тысяч человек, желающих получить первыми информацию о запуске новой системы.
Посмотреть вложение 1
Ataribox выполнена в современном дизайне, отсылающем к классическим продуктам компании вроде Atari 2600. С технологической точки зрения устройство получило некую однокристальную систему AMD с интегрированным процессором и графическим ускорителем Radeon (как и современные приставки от Sony и Microsoft). Впрочем, технические характеристики чипа не сообщаются, так что о производительности судить сложно.

Работает консоль под управлением операционной системы Linux с собственным пользовательским интерфейсом, оптимизированным под телевизоры. Компания обещает, что устройство получит большой каталог старых классических игр Atari наряду с современными проектами от ряда студий (более подробных данных о партнёрах пока нет). Также владельцы системы получат возможность устанавливать и сторонние игры, доступные на Linux.
Платформа помимо игр, как обещает производитель, будет поддерживать потоковое вещание, различные приложения, социальные сети, веб-сёрфинг и музыку при максимальной свободе и открытости, характерным больше для ПК. Вначале Ataribox будет доступна через службу народного финансирования Indiegogo, а запуск намечен на весну 2018 года по цене $250—$300 в зависимости от издания и конфигурации памяти.
https://youtu.be/5WNsmCpdhhY
 
Назад
Сверху