Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости игровой индустрии

[shadow=blue]Horizon Zero Dawn — самая продаваемая игра марта в европейском PS Store[/shadow]
В марте на PS4 вышло немало крупных игр, и почти все они попали в двадцатку самых продаваемых проектов в PlayStation Store. Об этом Sony рассказала в официальном блоге.
Посмотреть вложение 1
Первое место заняла Horizon Zero Dawn, которая в Европе вышла в самый первый день марта. Следом идёт Ghost Recon: Wildlands, а замкнула тройку лидеров неувядающая Rocket League.
Mass Effect: Andromeda оказалась лишь на пятом месте — её обогнала вышедшая в конце прошлого года FIFA 17, которая продавалась в марте по скидке. Также среди новинок есть Lego Worlds (на семнадцатом месте). На протяжении трёх месяцев лидером продаж была ARK: Survival Evolved, но сейчас она опустилась на девятую позицию. В европейский список не попала NieR: Automata, зато в Северной Америке она заняла одиннадцатое место.

Полный список выглядит следующим образом (в скобках указана позиция в феврале, RE означает возвращение в топ после долгого отсутствия):
Horizon Zero Dawn (новинка);
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands (новинка);
Rocket League (6);
FIFA 17 (3);
Mass Effect: Andromeda (новинка);
Pro Evolution Soccer 2017 (12);
The Last of Us Remastered (RE);
Uncharted 4: A Thief’s End (13);
ARK: Survival Evolved (1);
The Witcher 3: Wild Hunt (8);
Battlefield 1 (7);
Doom (RE);
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (5);
Minecraft (9);
Uncharted: The Nathan Drake Collection (RE);
Borderlands: The Handsome Collection (RE);
Lego Worlds (новинка);
EA Sports UFC 2 (16);
Diablo III: Reaper of Souls (RE);
Star Wars Battlefront (14).
Источник: https://3dnews.ru/950712
 
[shadow=blue]Drawn to Death — пособие по «мамковедению». Рецензия[/shadow]
Соревновательных шутеров в последнее время выходит много, причем среди них немало и отличных проектов. Однако одно дело — огромные студии, а другое — небольшие инди-разработчики. Давайте же посмотрим, как паршивый юмор и желание быть не как все приводят к печальным последствиям
Игровая индустрия — штука забавная. Сегодня ты вписываешь свое имя в историю, а завтра собираешь на коленке корявенький проект. Именно это случилось с Drawn to Death и создателем культовых серий Twisted Metal и God of War Дэвидом Яффе. Наверняка наши читатели помнят, как весело было гоняться за автомобилем противника, попутно поливая его свинцом и ракетами, а потом зажать в углу и размазать по стенке. А уж о похождениях сумасшедшего спартанца не знать совсем стыдно — Кратос уже давно обитает в пантеоне самых узнаваемых героев PlayStation. Впрочем, новому соревновательному сетевому шутеру подобная слава не грозит — слишком уж он получился непримечательным
Жанр Шутер
Издатель Sony Interactive Entertainment
Разработчик The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency , SIE San Diego Studio
Дата выхода 4 апреля 2017 года
Возрастной ценз от 16 лет
Платформы PlayStation 4

[shadow=blue]Грани приличия[/shadow]

Одна из немногочисленных занимательных задумок игры определенно заслуживает внимания. Вся боевая вакханалия Drawn to Death разворачивается на страницах тетрадки заскучавшего на уроке студента. Причем у паренька явный талант — внешне персонажи получились очень колоритными: фигуристая азиатка с головой акулы, кибернетический вампир, огромный мужик в дурацкой маске мыши, вооруженный бензопилой — в разлинованную игру такие личности вписываются отлично. Сами локации тоже выглядят так, будто их набросали за пару минут ручкой и наспех заштриховали. Получилось необычно и ярко, при этом особенности оформления не мешают разворачивающимся сражениям.
Посмотреть вложение 3
Проблема с точками возрождения на крохотных картах решена «в лоб» — герои просто сваливаются на головы друг другу
Если, конечно, вы до них доберетесь, а не удалите шутер с консоли, поскольку с первых же минут он прощается с адекватностью. Разработчики, по всей видимости, решили, что раз этот безумный нарисованный мир выдумал студент, то можно уходить в полнейший отрыв. Еще на стадии обучения игра успеет несколько раз назвать вас дебилом и дегенератом, причем не с помощью забавных намеков или хорошо обыгранных приколов, а прямо в лоб. Ладно, не страшно, это еще можно списать на ювенильный антураж. Однако когда похотливая лягушка-наставник после прохождения всех испытаний радостно сообщает, что будет наблюдать за дальнейшими сражениями со стороны и яростно, цитата, «наяривать на происходящее», то хочется просто закрыть приложение. Это говорящее земноводное и так невероятно противный персонаж, а если еще представить, что оно там что-то такое будет делать... бр-р-р-р-р.
Это не первый случай, когда разработчики грозятся перейти черту и превратить специфичный юмор в отталкивающий от проекта бред. Suda 51 в Let it Die или SWERY в Dark Dreams Don't Die балансировали на грани абсурдности, чернухи и прочих не всеми любимых вещей, но никогда не позволяли себе опуститься на дно безвкусия, как новое творение Яффе. И вот этот человек подарил нам Twisted Metal и God of War?
Посмотреть вложение 2
В качестве награды выпала анимированная задница в шляпе. Ура, наверное
Попытки Drawn to Death выделиться среди десятков других подобных проектов не ограничиваются одним сортирным обучением. Обычно разработчики стараются сделать шутерное сообщество как можно более дружелюбным, ставят фильтры на матерные слова в чате и наказывают особо рьяных любителей виртуального совокупления с чужими родителями. Это рисованное нечто делает все наоборот — оно забрасывает вас гифками со страдающими метеоризмом мужиками, шутками про мамку и прочими «радости» подросткового общения в Интернете. Причем подкалывающие или оскорбляющие противника сообщения можно получать из выпадающих ящиков с трофеями, пополняя свой арсенал все более «остроумными» приемами. Смелости студии, конечно, не занимать, но перекидываться глупыми картинками с бородатыми мемами уже к третьему матчу становится банально скучно. Печально, когда плохой юмор пытаются выдавать за особенность.

[shadow=blue]Я тебя убью... если когда-нибудь найду[/shadow]

Тем, кто пересидит тупость отвратительных диалогов в обучении и все-таки захочет играть дальше, предстоит встретиться со страшнейшим врагом в Drawn to Death — системой подбора соперников. Вообще, забавно получилось — разработчики планировали сделать шутер условно-бесплатным, затем все-таки установили на него цену, а в день релиза раздали всем подписчикам PlayStation Plus в качестве предложения месяца. В своем непостоянстве они похожи на подростков, к которым пытаются обращаться.
Казалось бы, проблем с поиском оппонентов быть не должно, ведь на Plus подписано множество игроков. Как бы не так! Система частенько ищет людей минут по пять, а если кто-то не может подключиться к комнате, зависнув в бесконечных попытках присоединиться, то придется запускать поиск заново. Это уже не говоря о ситуациях, когда один из бойцов отваливается за секунды до начала сражения. И ведь речь идет не о сборе армии из 64 человек — в матчах могут участвовать максимум четверо.
Посмотреть вложение 1
Рука художника — грозное оружие
О каком-то корректном определении уровня игроков при таком «разнообразии» пользователей не может быть и речи. Drawn to Death закидывает в лобби всех подряд — не суть важно, если рейтинги различаются, как небо и земля. Ситуация усугубляется, когда одни и те же противники, особенно если они значительно превосходят вас, попадаются постоянно — мне пришлось воевать с одним таким кадром на протяжении нескольких часов подряд. Сложилось впечатление, что поиск осуществляется исключительно по региону или стране проживания.
Добравшись, наконец, до матчей, понимаешь, что Drawn to Death, несмотря на нарочито провокационный сортирный юмор и любопытный внешний вид, до банального обычна. В голову сразу приходят God Mode и подобные ей поделки — творение Яффе от них ушло совсем недалеко, разве что сменило ориентацию с кооператива на соревнования. Камера двигается медленно, персонажи подчиняются командам неохотно, особенно когда пытаешься подобрать в прыжке аптечку. На самом базовом уровне сражаться не слишком удобно.
На выбор, как сейчас модно, дается несколько героев с разными способностями и стилизованное оружие. Привычные штурмовые винтовки здесь соседствуют с баскетбольными мячами и ракетницами, оформленными в виде старой консоли. Для любителей чего-нибудь этакого есть обезьяна, кидающаяся фекалиями. Одновременно можно носить лишь две «пушки» и гранату, так что первые матчи проходят в экспериментах.

Враг, забившийся в угол — мертвый враг
С балансом получилось очень весело — его нет. Умения одних персонажей вчистую превосходят навыки других. Кибернетический вампир мало того, что умеет летать, так еще поливает противника самонаводящимися снарядами. Оперативник Бронко с первых же секунд вытаскивает из широких штанин особую ракетницу и уничтожает все живое в округе. Остальным достался не такой интересный арсенал, так что в битвах один на один исход чаще всего предопределен еще до начала схватки. И ладно бы способности позволяли активировать единожды за матч — нет же, перезаряжаются они на удивление быстро. С оружием тоже не все гладко — пары часов хватит на подбор оптимальной комбинации, которая позволит убивать любого зазевавшегося за секунды. Стоит ли говорить, что про остальные «стволы» после этого не вспоминаешь?
Разобравшись с механиками и подобрав подходящую экипировку и героя, из шутера можно выбить несколько действительно приятных минут. Когда на карте сражаются четыре человека, понимающих, что они делают, проект превращается в безумную цветную вакханалию. Нужно одновременно уклоняться от летящих снарядов, следить за расположением противника, отстреливаться и стараться при этом не умереть. В такие моменты игра чем-то напоминает Twisted Metal с ее сумасшедшей динамикой (разве что машины не умели летать по карте). Однако такие побоища случаются очень редко — в первую очередь из-за проблем с подбором соперников одного уровня. Большую часть времени приходится сражаться неполным составом, а то и вовсе один на один в режимах, рассчитанных на четверых.
Drawn to Death похожа на набросок скучающего дизайнера, который по несчастливой случайности не отправился на полку с десятком других отвергнутых идей, а вдруг превратился в игру. Яффе с командой провели за работой без малого четыре года, но все это время они, видимо, не делали шутер, а придумывали сальные шуточки и увлеченно рисовали победные экраны с фекалиями. Хорошо хоть проект получился не таким ужасным, как прошлогодняя Umbrella Corps., изредка стрелять становится даже весело. К тому же, сейчас принять участие в боях на тетрадочных листах можно бесплатно при наличии подписки на PlayStation Plus. Однако через месяц за игру будут просить деньги — тут-то и без того ничтожное число желающих повоевать стремительно сведется к нулю. С таким отношением к игрокам разработчикам остается повторять за лягушкой и яростно наяривать на продажи Rocket League и других долгоиграющих мультиплеерных проектов.
Достоинства:
интересный внешний вид;
Недостатки:
отвратительные и убогие попытки шутить;
ужасная система подбора игроков;
управление оставляет желать лучшего;
малое количество карт;
одни герои на голову превосходят других по способностям.
Графика Стилистика тетрадных рисунков симпатична и по-хорошему незамысловата, но долгие загрузки и безвкусные визуальные шутеечки портят все впечатление. 6
Звук На фоне играет рок, все остальное звучит как-то невнятно. Особенно раздражает комментатор, затирающий одни и те же приколы в сотый раз. 4
Одиночная игра Не предусмотрена.
Коллективная игра В сетевом шутере должен быть безукоризненный подбор игроков. Здесь с ним все плохо, а сверху вдобавок накладываются проблемы с неотзывчивым управлением и отсутствующим балансом. 5
Общее впечатление Drawn to Death разрабатывалась четыре года, а отвернуть от себя способна за четыре минуты. Хорошие идеи похоронены под плохой реализацией и тотальной безвкусицей. И что это за сетевой шутер, в котором почти невозможно собрать полное лобби из четырех человек?
https://youtu.be/jWkU0xwHq_Y
 
[shadow=blue]Видео: Ubisoft анонсировала классическую настольную «Монополию» для Switch[/shadow]
«Монополия» — одна из самых известных настольных игр — появится на Nintendo Switch. Об этом заявила Ubisoft, которая, пожалуй, из всех крупных сторонних издательств наиболее последовательно поддерживает новую японскую игровую консоль. Называться проект будет просто — Monopoly.
Посмотреть вложение 1
Разработчики обещают новый взгляд на «Монополию» с уважением к классике. Весь прогресс во время игры будет отражаться перед глазами игроков в виде 3D-досок с живыми развивающимися городами. Будет доступно три таких 3D-доски: классический город, парк развлечений и городок призраков.

Играть, разумеется, можно будет как дома за большим экраном телевизора, так и в дороге или на диване на встроенном экране Switch. Поддерживается игра против компьютера и с людьми (до шести человек). Почувствовать встряхивание и бросок игральных костей можно будет благодаря качественной тактильной отдаче контроллеров Joy-con.
https://youtu.be/ZmjOfn06rcc
На стратегию игры могут влиять специальные задания, выполнение которых приблизит победу. Влиять на события в игре можно с помощью особых карт действия — каждый игрок получает три таких карты в начале игры, и потом волен использовать их в наиболее подходящее время. Получая достижения по ходу игры, можно разблокировать различные цифровые награды. Правил «Монополии» много, но Ubisoft обеспечила поддержку шести наиболее популярных в мире вариантов, так что можно будет выбрать более привычные или ознакомиться с новыми для себя. Запуск игры состоится осенью 2017 года.
Источник:https://3dnews.ru/950715
 
[shadow=blue]Видео: поединок Джина и Сяою в Tekken 7[/shadow]
Компания Bandai Namco опубликовала новый геймплейный трейлер с демонстрацией полного поединка Джина и Сяою в файтинге Tekken 7.
Посмотреть вложение 1
За две с небольшим минуты нам показали матч из трёх раундов, несколько эффектных приёмов, наносящих большой урон комбинаций, уход от ударов при перемещении в трёхмерном пространстве, а также смену места драки — при определённых обстоятельствах бойцы могут перебраться на другую часть арены и продолжить поединок.

Tekken 7 создаётся на движке Unreal Engine 4. По словам разработчиков, пользователей ждёт не только картинка нового поколения, но и «захватывающий сюжет с кинематографическими поединками, а также напряжённые дуэли с другими игроками». Продюсер проекта Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) обещает, что сюжет седьмой части «будет гораздо мрачнее, чем в предыдущих», а стилистически окажется ближе всего к истории, рассказанной в Tekken 4. Поклонники серии наконец-то узнают, чем завершилась эпическая сага клана Мисима.
https://youtu.be/xC9rfFM16dM
Отметим, что бета-версия Tekken 7 вышла на игровых автоматах в Японии в марте 2015 года. Релиз на на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится 2 июня 2017 года.
Источник:https://3dnews.ru/950776
 
[shadow=blue]Ролевой экшен The Surge ушёл в печать[/shadow]
Издательство Focus Home Interactive сообщило, что научно-фантастический ролевой экшен The Surge от студии Deck13 Interactive отправлен в печать, а это значит, что он выйдет точно в срок. Игра поступит в продажу 16 мая 2017 года с субтитрами на русском языке одновременно на всех трёх платформах — PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Посмотреть вложение 1
Также разработчики рассказали об особенностях версии для PS4 Pro. В день премьеры The Surge обладатели данной консоли получат бесплатное обновление, которое позволит запускать игру в динамическом разрешении 4К с частотой 30 кадров/с или в разрешении 1920 ? 1080 с частотой 60 кадров/с. Второе обновление, которое появится позже, добавит в The Surge поддержку HDR.

Напомним, что действие The Surge развернётся в мрачном будущем, в котором Землю сотрясают климатические катаклизмы, а жизнь людей осложняют корпорации, занимающиеся повальной роботизацией. Главным героем выступит облачённый в экзоскелет рабочий, который попал в мегакорпорацию CREO, занимающуюся реконструкцией мира. Он сможет улучшать свои способности за счёт мощного экзоскелета, который позволят совершенствовать добытыми в боях оружием и элементами брони.
Источник:https://3dnews.ru/950775
 
[shadow=blue]Star Wars Battlefront II: дебютный трейлер, дата выхода и первые подробности[/shadow]
На мероприятии Star Wars Celebration 2017 компании Electronic Arts и Lucasfilm Ltd. официально представили шутер Star Wars Battlefront II. Ниже можно посмотреть первый трейлер проекта.
https://youtu.be/S3rXBGIOVMc
На этот раз над игрой трудятся сразу три студии: DICE, Motive и Criterion Games. В Star Wars Battlefront II геймеров ждёт одиночная кампания с совершенно новой историей бойца элитного имперского спецназа, а также яростные космические сражения за штурвалом истребителя СИД Первого ордена и масштабные многопользовательские баталии всех трёх эпох вселенной «Звёздных войн», в которых можно играть как за простого бойца, так и за легендарных персонажей саги, героев или злодеев, таких как Йода или Дарт Мол.
Посмотреть вложение 4
«В Star Wars Battlefront II мы хотим раскрыть суть героизма, ведь во вселенной «Звёздных войн» каждый может стать героем, — заявил Мэтт Уэбстер (Matt Webster), исполнительный продюсер Criterion Games. — Вы можете играть за одного из ключевых персонажей саги, таких как Рей или Люк, или за обычного штурмовика из передового отряда, или за пилота истребителя в эпических многопользовательских сражениях, вы также можете пройти сюжетную кампанию и открыть для себя новую нерассказанную страницу саги «Звёздные войны», связывающую события фильмов «Звёздные Войны. Эпизод IV: Возвращение джедая» и «Звездные Войны: Пробуждение силы» — так или иначе, вы станете героем игры Star Wars Battlefront II».
Посмотреть вложение 3
Кампания охватывает период в 30 лет, с момента разрушения «Звезды смерти II» и на протяжении становления Первого ордена. Главная героиня этой истории — Иден Версио (Iden Versio), командир группы «Инферно» (Inferno Squad), элитного подразделения штурмовиков Галактической империи, одинаково смертоносного в боях и на планетах, и в космосе. Кроме Иден, пользователи также встретят в этой сюжетной кампании и смогут сыграть за других известных героев и злодеев из «Звёздных Войн», таких как Люк Скайуокер (Luke Skywalker) и Кайло Рен (Kylo Ren).
Посмотреть вложение 2
«В игре Star Wars Battlefront II будет всё, что так нравится игрокам в этом сеттинге, плюс новые режимы, о которых, как мы знаем, фанаты давно мечтают, в том числе совершенно новая история, созданная в сотрудничестве с Lucasfilm», — отметил Дуглас Рейли (Douglas Reilly), старший директор по управлению цифровыми франшизами EA.
«Мы хотели создать кампанию, которая рассказывает о событиях, ещё не освещённых в саге, — признался Марк Томпсон (Mark Thompson), гейм-директор Motive Studios. — Для нас было очень важно рассказать аутентичную историю, такую, которая покажет игрокам этот мир с совершенно нового ракурса. Оказавшись в роли бойца элитного подразделения имперских штурмовиков, игроки узнают, как выглядит эта война с другой стороны».
Посмотреть вложение 1
В мультиплеере Battlefront II появятся режимы с поддержкой до 40 участников. Многопользовательские баталии будут проходить на множестве известных локаций вселенной Star Wars из всех трёх эпох: приквела, классической саги и новой трилогии, включая новые места действия игры, такие как джунгли Явина IV, город-космопорт Мос-Эйсли и база «Старкиллер». У геймеров будет на выбор множество наземных и летающих транспортных средств, а также богатые возможности для развития и усовершенствования персонажей — героев и злодеев, штурмовиков и пилотов истребителей. Среди мультиплеерных режимов будут и масштабные космические сражения, созданные силами студии Criterion Games. По заверениям разработчиков, нас ждут жаркие схватки космических истребителей, в которых мы сможем управлять самыми известными в галактике кораблями, петляя между астероидами и пролетая над имперскими стыковочными доками.

Star Wars Battlefront II поступит в продажу 17 ноября 2017 года на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC (Origin). Подписчики сервиса EA Access и те, кто купят издание «Star Wars Battlefront II: Элитные бойцы», смогут начать играть в шутер с 9 ноября.
Источник: https://3dnews.ru/950804
 
[shadow=blue]Hellblade: Senua's Sacrifice выйдет без DRM-защиты и будет доступна в магазине GOG[/shadow]
Студия Ninja Theory объявила, что находящийся в разработке экшен Hellblade: Senua's Sacrifice выйдет без какой-либо DRM-защиты и его можно будет приобрести в цифровом магазине GOG.

Релиз в GOG означает, что игра не потребует постоянного интернет-подключения, активации или иных мер защиты. Никаких комментариев по этому поводу разработчики не дали, но сам факт не может не радовать, особенно если учесть, что подавляющее большинство крупных проектов и даже некоторые небольшие игры сейчас, как правило, задействуют широко известную антипиратскую систему Denuvo.
https://youtu.be/yCpPUWp_MxA
Релиз Hellblade: Senua's Sacrifice запланирован на этот год в версиях для ПК и PlayStation 4, но авторы пока не готовы озвучить точную дату выхода. Правда, в самом конце трейлера упоминается, что GOG-релиз «состоится скоро». О сюжете новинки известно не так много: игроков отправят во времена викингов и расскажут о кельтской воительнице по имени Сенуа, которая борется с последствиями травмы и старается сохранить свой рассудок. В основе проекта лежит движок Unreal Engine 4.
Источник: https://3dnews.ru/950777
 
[shadow=blue]Анонсирована Druidstone: The Secret of the Menhir Forest от авторов Legend of Grimrock[/shadow]
Двое разработчиков, стоящих за серией Legend of Grimrock, основали независимую студию Ctrl Alt Ninja. Дебютным проектом новообразованной компании станет Druidstone: The Secret of the Menhir Forest.
Посмотреть вложение 2
Новинка представляет собой пошаговую ролевую игру с изометрической перспективой и процедурно генерируемым миром. По словам авторов, они хотели создать игру в духе старой школы с акцентом на исследовании мира и тактических сражениях. Сейчас проект находится на ранней стадии производства (разработка стартовала только осенью прошлого года), поэтому о релизе говорить пока рано. В списке платформ значится только ПК.
Посмотреть вложение 1
Героем Druidstone: The Secret of the Menhir Forest станет друид, очнувшийся в лесу без памяти о себе. Лишь одна мысль крутится в голове: у него есть великое предназначение. Герой знает, что попал в лес не просто так, а по призыву сил природы, а значит, нужно отправляться в путь. В процессе предстоит накапливать опыт, собирать обмундирование, исследовать подземелья и сражаться с монстрами.

Интересной особенностью Druidstone: The Secret of the Menhir Forest станет система реинкарнации: потерпев поражение, герой не погибнет, а возродится. Но за это придётся заплатить: каждая смерть приводит к полной перестройке игрового мира по процедурным алгоритмам. Также авторы обещают «серьёзное повествование и захватывающий сюжет, полный загадок».
Источник: https://3dnews.ru/950778
 
[shadow=blue]В Star Conflict добавили «инновационный» корабль и новый PvE-режим[/shadow]
Космический MMO-экшен Star Conflict получил обновление под названием «Фактор эволюции». Оно добавило в проект новый корабль (перехватчик Tai’Kin) и новый PvE-режим «Нить Ариадны», в котором предстоит сразиться с «вышедшим из-под контроля искусственным интеллектом».
https://coub.com/view/t8mq5
Tai’Kin можно адаптировать под самые разные боевые задачи. Установив специальный модуль «Кристалл возврата», игрок сможет сделать корабль отличным защитником контрольной точки, так как в любой момент пилот способен телепортироваться к нему и восстановить повреждения судна. А «Квантовый прыжок» позволит уходить от погони путём возвращения корабля в состояние, в котором он был некоторое время назад.

Также для корабля доступно полтора десятка других составляющих, таких как боевые модули, модификаторы и орудия. К примеру, «Кристалл-голограмма» создаёт голограмму Tai’Kin, а сам корабль игрока становится невидимым. Узнать об остальных возможностях можно на официальном сайте Star Conflict.
https://youtu.be/RcNMFXvolwc
В новом PvE-режиме «Нить Ариадны» пользователей отправят на экспериментальные верфи корпорации «Блэквуд». Как говорят авторы, поведение искусственного интеллекта будет каждый раз меняться — стоить начать миссию заново, как состав вражеских отрядов будет отличаться от прошлого, а у игроков появятся дополнительные задачи. Как всегда, за их выполнение будут вручать особые призы.
Источник:https://3dnews.ru/950864
 
[shadow=blue]Sony закроет серверы Kill Strain и ещё нескольких эксклюзивных игр[/shadow]
На официальном сайте PlayStation появилось сообщение о закрытии серверов нескольких эксклюзивных игр. На PS4 работать перестанет лишь один проект — Kill Strain.
https://youtu.be/NUZGkIPdEgI
Разработкой Kill Strain занималась студия Sony San Diego. Это MOBA-шутер с видом сверху, в котором сражаются три противоборствующие стороны: две человеческие фракции и мутанты. Команды людей состоят из пяти человек каждая, а монстров лишь двое, но со временем к ним могут примкнуть заразившиеся.

Пресса и игроки не остались от игры в восторге — на Metacritic её средний балл составляет 53/100. Отсутствие баланса и непонятное обучение выделяют практически все критики, а условно-бесплатная модель распространения, судя по сегодняшнему анонсу, не помогла привлечь к Kill Strain внимание аудитории.
1 июля также будут закрыты серверы Modnation Racers: Road Trip для PS Vita. А на PS3 не удастся поиграть в мультиплеерные режимы High Velocity Bowling, Medieval Moves: Deadmund’s Quest и обеих частей Sports Champions.
Источник:https://3dnews.ru/950860
 
[shadow=blue]В Watch Dogs 2 появился новый мультиплеерный режим[/shadow]
Экшен с открытым миром Watch Dogs 2 получил патч 1.13, добавивший в игру новый мультиплеерный режим и прочие нововведения.
Посмотреть вложение 2

Скачать патч можно на ПК в системах цифровой дистрибуции Steam и Uplay, а также на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Обновление не только вносит ряд улучшений и исправлений, но и содержит материалы, которые ранее планировалось ввести только в составе платного DLC «Никаких компромиссов» (No Compromise). Наибольший интерес, пожалуй, представляет новый сетевой режим «Противостояние» — соревнование двух команд по два человека в каждой.
Посмотреть вложение 1
В этом режиме предусмотрено три различных типа задач: похищение дисков, загрузка файлов (игра в стиле «Царь горы») и взлом/защита серверов. Игры проходят в 15 различных зонах. «Это отличная возможность сыграть вместе с друзьями и интересное испытание для опытных игроков — если, конечно, вы мастерски овладели всеми инструментами в хакерском арсенале», — рассказывают разработчики из Ubisoft. Также благодаря патчу в Watch Dogs 2 появится возможность устраивать мультиплеерные гонки на мотоциклах, электрокартах и дронах (обещаны отдельные списки лидеров и сезонные награды), арсенал пополнится ружьём для пейнтбола, а гардероб — тринадцатью вещами. Подробнее обо всех изменениях можно прочитать на странице в Steam. http://steamcommunity.com/games/447040/announcements/detail/251481378563499514

Поскольку все дополнения к игре являются временными эксклюзивами PlayStation 4, упомянутое выше DLC «Никаких компромиссов» сначала выйдет только на этой платформе — случится это уже сегодня. Релиз Watch Dogs 2 на PlayStation 4 и Xbox One состоялся 15 ноября 2016 года, на ПК — 29 ноября.
Источник: https://3dnews.ru/950862
 
[shadow=blue]Гендзи и «Ханамура» из Overwatch появились в Heroes of the Storm[/shadow]
Список доступных в Heroes of the Storm персонажей пополнился Гендзи. Киборг-ниндзя — уже четвёртый герой, попавший в MOBA-игру Blizzard из Overwatch, — ранее разработчики добавили Лусио, Зарю и Трейсер. Вдобавок среди карт появилась «Ханамура» из того же шутера.
Посмотреть вложение 1
Гендзи бросает веером три сюрикена, каждый из которых наносит 65 единиц урона. Как и в Overwatch, он умеет отражать атаки и наносить молниеносные удары. В первом случае он получает защиту от урона на 1,25 секунды и бросает в оппонента нож-кунай, если был атакован. Во втором — бросается вперёд и наносит 215 единиц урона противникам на прямой линии. Если враг, поражённый молниеносным ударом, погибает в течение двух секунд, способность восстанавливается сразу же.

Первая героическая способность Гендзи называется «Клинок дракона» — на протяжении восьми секунд персонаж бегает с мечом и совершает удары по широкой дуге, нанося 240 единиц урона. При убийстве любого врага молниеносный удар становится вновь доступен. При активации другой способности — «Перекрёстного удара» — Гендзи совершает два рассекающихся удара, на месте которых через секунду происходит взрыв.
https://youtu.be/XX-h7kIC8EM
Карта «Ханамура» представляет собой большое поле боя с двумя линиями на землях замка Шимада. Атаковать цитадели напрямую здесь нельзя — нужно воспользоваться помощью уникальных наёмников и победить босса в центре. Ключом к победе здесь являются грузы, наносящие урон по цитадели после их доставки. Другие подробности можно узнать в опубликованном выше ролике.
Источник:https://3dnews.ru/950865
 
[shadow=blue]Первое DLC к NieR: Automata предложит арены и новые костюмы[/shadow]
Директор NieR: Automata Йоко Таро (Yoko Taro) говорил, что проект вряд ли получит «существенные» дополнения, но аудитории игра так понравилась, что кое-какие DLC всё же выйдут. Первое из них, названное 3C3C1D119440927, выйдет на PS4 уже скоро.
Посмотреть вложение 2
С релизом дополнения в игре появятся три костюма, каждый из которых вдохновлён оригинальной NieR. Они предназначены для 2B, 9S и A2, но заполучить их будет не так-то просто — придётся завершить несколько испытаний на аренах.
Посмотреть вложение 1
Три разные арены будут расположены в трёх уникальных локациях и предложат несколько уровней сложности. Одними костюмами дело не ограничится — среди наград есть косметические предметы вроде причёсок, маски с уникальными эффектами, специальные музыкальные композиции и прочие призы.

Среди боссов игрокам встретятся президент Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) и генеральный директор Platinum Games Кеничи Сато (Kenichi Sato) — за победу над ними подарят «особенно качественные» вещи. Японский релиз DLC состоится в мае, а выход в Европе обещают «скоро».
Источник:https://3dnews.ru/950856
 
[shadow=blue]Опасаясь пиратов, Bethesda выпустит демо-версию Prey только для консолей[/shadow]

До выхода новой Prey остались считанные недели и Bethesda, уверенная в успехе проекта, в огромном желании подогреть продажи, не скупится на подробности и активно приглашает журналистов к тестированию играбельных образцов. Теперь же издатель решил порадовать и фанатов, объявив, что «все желающие смогут опробовать хоррор-шутер от первого лица за неделю до его выхода с демо-версией продукта». Но, как обычно, дьявол кроется в деталях.

Prey Demo: Opening Hour появится на PlayStation 4 и Xbox одновременно 27 апреля, за 8 дней до запуска полной версии (5 мая). При этом пресс-релиз Bethesda не содержит никаких упоминаний о пробной версии для ПК.

Предположительно причина по которой, Bethesda «придержала» демо для ПК перед выходом игры заключается в желании защитить финальную версию от хакеров на фоне печально известной Resident Evil, взломанной в кротчайшие сроки и являющейся неким «достижением» пиратов в противостоянии варез-групп и компании Denuvo, специализирующейся на защите игр от несанкционированного распространения. Bethesda вероятнее всего будет использовать в Prey последнюю версию Denuvo, демо-версия для ПК могла бы дать фору пиратам в деле о взломе. Вероятнее всего, триал для ПК появится позднее, спустя несколько дней со старта, когда пройдёт пора горячих продаж.

С другой стороны, такие действия издателя – удар в спину ПК-геймерам, и Bethesda своими же руками режет золотоносную курицу, провоцируя волну негатива и снижение количества предзаказов на собственное творение. Это также отрицательно скажется на продажах первого дня. Стоит напомнить, что Dishonored 2, последнее творение Arkane Studios, имела серьёзные проблемы с производительностью на PC. Да, команда утверждает, что Prey, созданная на базе CRYENGINE, не страдает от проблем, которые досаждали Dishonored 2. Однако тот факт, что демо для PC не будет, чтобы, по крайней мере, элементарно протестировать игру, не добавляет уверенности в таких обещаниях. Предание свежо, да верится с трудом…

Триал-версия предоставит вам возможность оказаться в шкуре Моргана Ю (Morgan Yu), ведущего научного сотрудника на борту космической станции Талос I. Игроки смогут выбирать пол персонажа, а также массу вариантов изменения протагониста по собственному усмотрению (вплоть до инопланетной сущности); события будут развиваться немного по-разному, в зависимости от ваших решений. Окружающая обстановка также может видоизменяться вследствие ваших отношений с братом Моргана, Алексом, который, по воле случая, является боссом Талос I.
https://youtu.be/j2ndRGP5bMs
Prey – это переосмысление оригинальной версии 2006г., на замену отменённого сиквела игры Prey 2, находившегося в разработке Human Head Studios. Новый тайтл некоторыми воспринимается как духовный наследник System Shock (1994), в тоже время, некоторые журналисты, которым удалось прикоснуться к Prey «вживую», склоняются к более родственным связям с BioShock. В данном случае некое родство с одним из проектов Бена Левина – это, однозначно, плюс. Главное, чтобы Arkane Studios Austin ничего не сломали, сохранив ту самую атмосферу саспенса, переплетающуюся с мощным сюжетом и высочайшей играбельностью.

Эксклюзивные арты дают возможность познакомиться с некоторыми подробностями гейм-дизайна проекта.
Напомним, что ремейк Prey выходит 5 мая 2017 года на всех актуальных платформах.
 
[shadow=blue]Квест Full Throttle Remastered поступил в продажу[/shadow]
Переиздание Full Throttle, знаменитого квеста LucasArts, поступило в продажу. Кроме того, вплоть до 25 апреля на игру действует 20-процентная скидка.

Совершить покупку можно в сервисах GOG, Steam и Humble Store, а также в консольной сети PlayStation Store (в версиях для PlayStation 4 и PlayStation Vita). На ПК с учётом скидки цена составляет 279 рублей (полная стоимость 349 рублей), а консольный вариант обойдётся в 1069 рублей. «Слышите неподалёку знакомый гул двигателя? — вопрошают разработчики. — Это Full Throttle Remastered гонит к нам на полной скорости! В своей вечной кожаной куртке, украшенной двадцатилетней славой, и на Corley, который теперь сияет свежей краской, эта легенда приключений в жанре point & click приглашает нас прокатиться снова».
https://youtu.be/KfPRiGh-P_E
Ремастер создан Double Fine Productions, также под руководством Тима Шейфера (он был дизайнером, сценаристом и ведущим разработчиком оригинальной игры). Full Throttle Remastered получила новую картинку ручной прорисовки, 3D-изображения высокого разрешения, обновлённую музыку и звук. При этом имеется возможность прямо во время игры переключаться между классической и обновлённой версией, так что поклонники оригинала смогут поиграть с олдскульной картинкой и интерфейсом.
Источник:https://3dnews.ru/950927
 
[shadow=blue]В War Thunder реконструируют 40 главных сражений Второй мировой[/shadow]
К 72-й годовщине Победы Gaijin Entertainment запустила цикл событий «Хроника Второй мировой» в многопользовательском военном экшене War Thunder. До 10 мая (14:00 по МСК) геймеры смогут принять участие в реконструкциях 40 важных сражений Второй мировой и Великой Отечественной войн.
Посмотреть вложение 2
Каждый день игроки смогут участвовать в новых боях в небе и на земле. Хроника забросит их в самые разные уголки мира — в старые города Европы, в жаркие пустыни Африки, на широкие просторы России и архипелаги в Тихом океане. Все события выстроены в хронологическом порядке — начиная с первых столкновений немецких войск и Красной армии на территории СССР, до последних сражений Второй мировой на подступах к Берлину и у ступеней Рейхстага, которые пройдут 9 и 10 мая.
Посмотреть вложение 1

В течение всего цикла событий «Хроника Второй мировой» её участники смогут зарабатывать «Награды Хроники», выбирая и выполняя разнообразные задания. За каждые три заработанные «награды» будет выдаваться оригинальный декор для техники. За шесть «наград» пилотов и танкистов наградят премиумными машинами: американским штурмовиком PV-2D и танком «Матильда» советской модификации с 76-мм орудием Ф-96. За одиннадцать «наград» игроки получат еще более редкую премиумную технику: британский тяжёлый штурмовой танк А33 Excelsior и противотанковую модификацию Як-3Т легендарного советского истребителя.
Игроков также ждут турниры с ценными призами, подробнее о которых разработчики пообещали рассказать позже.
Источник:https://3dnews.ru/950933
 
[shadow=blue]Первое ежемесячное обновление Playerunknown's Battlegrounds добавит новый контент[/shadow]
Шутер Playerunknown's Battlegrounds, пребывающий в раннем доступе Steam, пользуется на платформе Valve огромной популярностью. Его создатели обещают каждый месяц выпускать крупные обновления — первое из них увидит свет уже на этой неделе.
Посмотреть вложение 1
Патч привнесёт в игру новый вид оружия, мотоцикл с коляской и маску, а заодно вернёт убранный ранее арбалет. Вдобавок апрельское обновление улучшит производительность Battlegrounds — авторы стремятся минимизировать падения кадровой частоты, особенно на слабых компьютерах.
Также создатели вновь напомнили о проблемах с лагами, над исправлением которых продолжают работать. Связаны они с движком Unreal Engine, и избавиться от них «далеко не так просто, как кажется», но оставлять мультиплеерный режим в нынешнем виде они не планируют.

Наконец, Bluehole, Inc. объявила об открытии тестового сервера, на котором обновления будут появляться по средам, за 24 часа до релиза на обычных серверах. Сделано это для того, чтобы у авторов была возможность протестировать их и убедиться в отсутствии серьёзных багов и критических ошибок.
Источник:https://3dnews.ru/950943
 
[shadow=blue]Видео: релизный трейлер Syberia 3[/shadow]
Вторая часть серии квестов Syberia вышла аж тринадцать лет назад, а уже совсем скоро состоится релиз третьей. Syberia 3 была анонсирована в 2012 году, релиз первоначально планировался на 2014-й, а затем его перенесли на 2016-й. Но теперь игра уже точно выйдет 20 апреля в Европе и 25 апреля в США.
https://youtu.be/8wyrdDl9guQ
Недавно был опубликован сюжетный трейлер проекта, рассказавший о приключениях Кейт Уокер и её отношениях с племенем юколов. Вместе они попытаются помочь снежным страусам попасть в священные земли, но столкнутся с множеством препятствий. Часть из них показана в релизном трейлере, который не стоит смотреть людям, беспокоящимся о спойлерах.

Сценарием и дизайном третьей части занимался создатель серии Бенуа Сокаль (Benoit Sokal), а саундтрек написал известный израильский композитор Инон Зур (Inon Zur). Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Источник:https://3dnews.ru/950944
 
[shadow=blue]Крупный патч к Torment: Tides of Numenera улучшил производительность игры[/shadow]
После релиза Torment: Tides of Numenera разработчики из inXile «бросили все силы» на улучшение оптимизации и устранение всевозможных ошибок. Вышедший на этой неделе крупный патч, как они уверяют, исправил большинство из них.
https://youtu.be/lnzFsi8Og5A
В частности, авторы избавились от различных подвисаний игры, повысили общую производительность и «внесли многочисленные исправления и улучшения алгоритма поиска пути, перемещений и искусственного интеллекта». Также у многих предметов появились более подробные описания, зависящие от навыков познания мира и прочих факторов.
Посмотреть вложение 1
В боях было скорректировано число противников, а в некоторых случаях сражения будут проходить быстрее. Вдобавок исправлены некоторые задания и тексты диалогов.

Обновление уже доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Разработкой Torment: Tides of Numenera занимались авторы Planescape: Torment и Wasteland 2. Кстати, недавно Beamdog выпустила переиздание Planescape: Torment: Enhanced Edition с новым контентом, улучшенной визуальной составляющей и перерисованным интерфейсом.
Источник:https://3dnews.ru/950942
 
[shadow=blue]В новом трейлере TES Online: Morrowind рассказали о возможностях класса Warden[/shadow]
Bethesda Softworks и Zenimax Online Studios опубликовали новый трейлер грядущего масштабного дополнения Morrowind к многопользовательской ролевой игре The Elder Scrolls Online. Ролик, который можно посмотреть ниже, разработчики посвятили возможностям класса Warden («Страж»).
https://youtu.be/pvkkDCvwJMg
Персонажи данного класса обладают богатым набором способностей, которые помогают им защищать природу и жителей Тамриэля. Warden эффективен как боец, целитель и защитник и вдобавок владеет уникальной природной магией, которая станет совершенно новым элементом The Elder Scrolls Online. Героя можно гибко настроить в соответствии с предпочитаемым стилем игры — вы сможете призывать грозного боевого медведя, облекать тело в твёрдый, как камень, ледяной доспех, ворожбой выращивать целебные растения и многое другое.

Напомним, что премьера The Elder Scrolls Online: Morrowind состоится одновременно по всему миру на PC, PlayStation 4 и Xbox One 6 июня 2017 года.
Источник:https://3dnews.ru/950934
 
Назад
Сверху