Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости игровой индустрии

[shadow=blue]Над кампанией Star Wars Battlefront 2 трудится сценарист Spec Ops: The Line[/shadow]
Как известно, в Star Wars Battlefront 2 появится полноценная сюжетная кампания, а недавно был представлен впечатляющей трейлер и рассказаны некоторые подробности об этой составляющей грядущего экшена. Как оказалось, над сценарием кампании работает Уолт Вильямс (Walt Williams), ранее трудившийся над сюжетом антивоенного боевика от третьего лица Spec Ops: The Line.
Посмотреть вложение 3
Об этом вслед за премьерой трейлера господин Уильямс сообщил в своём микроблоге, отметив также, что в работе над сценарием ему помогает Митч Дайер (Mitch Dyer), который ранее был редактором известного игрового издания IGN. Сам господин Дайер признался в одном из твитов, что в душе боялся, будто работа над «Звёздными войнами» разрушит для него магию этой вселенной, но на деле он лишь больше полюбил её.
Также Митч Дайер написал, что самой любимой игрой во вселенной «Звёздных войн» для него был боевик Republic Commando, рассказывающий об элитном отряде клонов, сражающихся за Галактическую Республику против сепаратистов. По его словам, игра отличалась интересной идеей и персонажами, отличными миссиями, захватывающей драматичной концовкой и большим разнообразием. Считается, что разрабатывалось продолжение игры под именем Imperial Commando (сюжет, по-видимому, должен был рассказать об отряде «Дельта» уже после событий, связанных с приказом № 66) — даже ходили слухи, что она выйдет в 2017 году. Но, по-видимому, этого не случится, а своего рода идейным наследником Republic Commando станет уже Battlefront 2.
Посмотреть вложение 2
В свою очередь сценарий Spec Ops: The Line, написанный Уолтом Вильямсом и его коллегой Ричардом Пирси (Richard Pearsey), был весьма тепло принят критиками: авторам удалось использовать уникальные сильные стороны компьютерных игр для подачи сюжета и создать историю, продолжающую традиции культовой приключенческой повести «Сердце тьмы».
Посмотреть вложение 1
В Battlefront 2 тоже есть где развернуться. Хотя кампания позволит игроку управлять различными персонажами, включая Люка Скайуокера, ключевым героем станет командир элитных штурмовиков Иден Версио. С её точки зрения концовка «Возвращения джедая» стала поражением, а не победой, и она жаждет мести повстанцам.

Выход Star Wars Battlefront 2 состоится 17 ноября 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. Интересный факт: последней однопользовательской игрой в известной фантастической вселенной была Kinect Star Wars в 2012 году, которая многим запомнилась этим танцевальным режимом:
https://youtu.be/e6-eId8rgyc
Источник:https://3dnews.ru/950916
 
[shadow=blue]Injustice 2 — пятое видео из серии «Распавшиеся союзы» посвящено Брейниаку[/shadow]
Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и DC Entertainment представили пятый сюжетный трейлер файтинга Injustice 2 из серии «Распавшиеся союзы». На сей раз центральным персонажем ролика стал суперзлодей Брейниак.

«Он является злым гением из дальнего космоса и главной причиной трагических событий игры, — рассказывают разработчики из NetherRealm Studios. — Он не ведает жалости, его сила не знает границ, а возможности простираются далеко за пределы любых человеческих представлений». Брейниак думал, что разрушил планету Криптон и перебил всех её обитателей, пока до него не дошли слухи о Супермене. Ну а результатом стало вторжение на Землю и попытка уничтожить мир. Кроме того, в ролике Брейниак упоминает, что является коллекционером миров, что тоже явно не сулит нашей планете ничего хорошего.
https://youtu.be/q9q6vR-gIF8
Injustice 2 поступит в продажу в России 19 мая 2017 года на PlayStation 4 и Xbox One. Файтинг будет доступен с английской озвучкой и русскими субтитрами. По сюжету Бэтмен и его союзники стремятся восстановить справедливость в тоталитарном обществе, которое возглавил Супермен. Теперь уже непонятно, кто друг, а кто враг, и какие мотивы движут теми или иными героями или злодеями. Впрочем, столкнувшись с вторжением Брейниака, о междоусобице придётся забыть, ведь этот враг может с лёгкостью уничтожить всех.
Источник:https://3dnews.ru/951075
 
[shadow=blue]Стартовало открытое бета-тестирование Warhammer 40,000: Dawn of War III[/shadow]
Вечером 21 апреля состоялся запуск серверов открытого бета-тестирования стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War III. Чтобы отметить это событие, издательство SEGA представило новый трейлер игры.
Посмотреть вложение 1
Напомним, что мировой релиз игры назначен на 27 апреля. Ознакомиться же с бета-версией можно в период с 21 по 24 апреля, до 20:00 по московскому времени. Если вы тоже хотите принять участие, то предварительно необходимо зарегистрироваться на сайте проекта или на странице игры в Steam. Отметим, что тестирование доступно только в мультиплеерном режиме.

Объявлено, что участники получат доступ ко всем игровым фракциям — эльдарам, оркам и космодесантникам, — а также «набору карт для сетевых баталий и элитным юнитам». Также все бета-тестеры смогут взглянуть на альтернативные внешние виды героев из комплекта Masters of War: можно будет опробовать Dark Queen для Lady Solaria, Ghost Seer для Farseer Taldeer и Big Kustom для Morkanaut Beauty. Напомним, что Masters of War распространяется как бесплатное приложение к предварительному заказу Dawn of War III.
https://youtu.be/8wwc8ggvdSQ
«В Dawn of War III у вас нет выбора: после того, как на таинственной планете Ахерон было найдено чудовищное сверхоружие, вам остается только встать навстречу врагам, — рассказывают авторы. — В битве за планету столкнулись армии жадного орочьего вожака Горгутца, честолюбивой эльдарской пророчицы Махи и могучего командира космодесанта Габриэля Ангелоса. Победа достанется лишь одной из них». Ну а сражаться будем за могущественный артефакт — копьё Каина, эльдарского бога войны Каэла Менше Кхейна.
Источник:https://3dnews.ru/951153
 
[shadow=blue]Awesomenauts перейдёт на условно-бесплатную модель распространения[/shadow]
MOBA-платформер Awesomenauts в скором времени будет распространяться по условно-бесплатной модели. Произойдёт это 24 мая.
https://youtu.be/g4EV6KmsW58
Сообщить эту новость так рано разработчики из Ronimo решили в связи с тем, что на этой неделе в игру были внесены некоторые изменения, подготавливающие проект к переходу на новую модель. В частности, обновилась система прогресса — теперь все действия пользователя активно отслеживаются, а те или иные успехи при игре за отдельных персонажей позволяют разблокировать бонусную валюту, портреты и прочие подарки.
Также в Awesomenauts появилась новая валюта — Awesomepoints — для приобретения персонажей, портретов и ящиков со снаряжением. Она выдаётся за участие в PvP-матчах или в новом режиме «Кооператив против ботов». Вдобавок отдельных героев можно покупать за реальные деньги, а в продажу поступил набор All Nauts с абсолютно всеми персонажами.

В качестве благодарности всем купившим игру до 26 апреля присвоен статус «Основателя» и вручена уникальная медаль. А те, у кого до 24 мая будут и Awesomenauts, и расширения Starstorm и Overdrive, навсегда получат в своё распоряжение набор All Nauts без дополнительной платы.
Источник:https://3dnews.ru/951404
 
[shadow=blue]Систему «Спираль» и шаттл «Индевор» добавят в Star Conflict[/shadow]
В космическом онлайн-экшене Star Conflict начался игровой марафон «Гонка технологий». Его участники могут собрать корабли по чертежам XX века, «когда человечество делало первые шаги в освоении космоса».
https://coub.com/view/tqr3l
Авиационно-космическая система «Спираль» и шаттл «Индевор», как говорят разработчики, почти неотличимы от предшественников, но вооружены плазменными пушками и особыми боевыми модулями. «Спираль» подойдёт тем, кто не боится стремительной смены тактики. Два её боевых модуля могут функционировать и по отдельности, и как единое целое.
https://coub.com/view/tqr9c
«Индевор» же в бою выполняет задачи Фрегата прикрытия. На нём установлен «Фазовый демодулятор», принудительно делающий шаттл целью для противников вокруг. Он может принимать на себя огонь и защищать команду благодаря мощному бронированию.

Чтобы в будущем разблокировать детали для «Спирали» и «Индевора», а также декор и вооружение, нужно до 14 мая зарабатывать ксеночипы в «Гонке технологий». Получив эту валюту в PvP- и PvE-сражениях, кооперативных миссиях и Открытом космосе, игроки смогут обменивать их в магазине на необходимые составляющие.
Источник: https://3dnews.ru/951527
 
[shadow=blue]Mario Kart 8 Deluxe взобралась на вершину британского чарта[/shadow]
Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Звание самого популярного проекта среди жителей Великобритании досталось новичку — переизданию гоночной аркады Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch. Отмечается, что до этого последней игрой от Nintendo, которой удавалось покорить местный чарт, была Pokemon White Version, вышедшая в 2011 году.
Посмотреть вложение 1
Со второго и четвёртого мест стартовали тактический шутер Sniper: Ghost Warrior 3 и платформер с элементами хоррора Little Nightmares. Положение Grand Theft Auto V слегка ухудшилось — игра сместилась на третью строчку. Приключенческий экшен The Legend of Zelda: Breath of the Wild поднялся на пятую позицию. LEGO Worlds и Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands опустились на шестое и седьмое места соответственно. Первую десятку замыкают шутер Call of Duty: Infinite Warfare, футбольный симулятор FIFA 17 и ролевой экшен Horizon Zero Dawn.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 22 по 29 апреля выглядит следующим образом:
Mario Kart 8 Deluxe;
Sniper: Ghost Warrior 3;
Grand Theft Auto V;
Little Nightmares;
The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
LEGO Worlds;
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands;
Call of Duty: Infinite Warfare;
FIFA 17;
Horizon Zero Dawn.
Источник:https://3dnews.ru/951600
 
[shadow=blue]В Сеть попали подробности и скриншоты Darksiders III[/shadow]
Онлайн-магазин Amazon неожиданно рассекретил существование Darksiders III, которая до сих пор не была официально анонсирована. Игра разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и PC силами THQ Nordic и Gunfire Games.
Посмотреть вложение 2
Главной героиней станет Ярость (Fury) — единственный всадник Апокалипсиса женского пола. «Ярость, как самый непредсказуемый и загадочный среди всех всадников, должна добиться успеха в том, в чём многие потерпели неудачу, — восстановить баланс между добром и злом на планете Земля», — сказано в описании.
Посмотреть вложение 1
Героиня будет «полагаться на свои магические способности и хлыст», а также сможет «обретать различные формы» и получать доступ к новым видам оружия, способностям и возможностям перемещаться по локациям.

«Победите Семь Смертных Грехов и их прислужников, среди которых есть как загадочные существа, так и отвратительные создания», — добавляют авторы. Жанр третьей части останется неизменным — это экшен-приключение с боевой системой в духе слешеров. Релиз, судя по данным Amazon, состоится в следующем году.
Источник:https://3dnews.ru/951617
 
[shadow=blue]Payday 2 обзаведётся полным изданием. Все будущие DLC будут бесплатными[/shadow]
За те четыре года, что существует Payday 2, к ней вышло более полусотни дополнений, и большинство из них были платными. Покупка самой игры и всего существующего контента обойдётся примерно в $200, но разработчики из Overkill Software решили упростить новичкам задачу — скоро игра обзаведётся полным изданием.

Payday 2: Ultimate Edition станет доступна в Steam 8 июня по цене $45 (на первых порах обещают скидку 10 %). Эта версия включает в себя почти все DLC за исключением одного — шуточного дополнения Ethan and Hila Character Pack. Оно поступит в продажу позднее по цене $4,20 и представляет собой набор из двух персонажей, вдохновлённых YouTube-персоналиями с канала h3h3Productions.
С сегодняшнего дня и до релиза Ultimate Edition все платные DLC будут продаваться в Steam со скидкой 85 %. После этого приобрести их по отдельности уже не удастся. А все будущие дополнения (кроме упомянутого выше) обещают делать абсолютно бесплатными.
«Будучи разработчиками, мы не всегда принимали правильные решения, но сообщество всегда поддерживало нас и давало верные советы, — сказали разработчики, вспоминая скандал с введением микротранзакций. — Чтобы отблагодарить игроков, мы планируем выпускать в будущем исключительно бесплатный контент для всех любителей Payday 2».
Источник:https://3dnews.ru/952006
 
[shadow=blue]Mages of Mystralia с возможностью создавать заклинания выйдет на ПК 18 мая[/shadow]
Монреальская студия Borealys Games объявила, что её дебютный проект Mages of Mystralia, который собрал на Kickstarter около $170 тысяч, выйдет на ПК 18 мая. Также игра должна появиться на PlayStation 4 и Xbox One, но когда — не сообщается. Компания пообещала позже анонсировать даты релиза консольных версий.
Посмотреть вложение 1
По словам разработчиков, наиболее краткое и точное описание Mages of Mystralia — это «смесь The Legend of Zelda и “Гарри Поттера”». Игра представляет собой «одиночный приключенческий экшен, действие которого разворачивается в живом фэнтезийном мире с возможностью создания собственных заклинаний».
Главная героиня игры — девочка по имени Зия, которая обнаружила у себя магический дар. По мере прохождения Mages of Mystralia игрок открывает руны, которые позволяют создавать заклинания. Одни руны заставляют чары вести себя иначе, другие позволяют объединить сразу несколько заклинаний в одно . С их помощью можно сражаться с врагами и решать головоломки.

Mages of Mystralia включает 12 «богатых и ярких» локаций, более 20 рун и полноценный оркестровый саундтрек от Video Game Orchestra. Также Borealys Games обещает десятки персонажей, врагов и боссов. Прохождение сюжетной линии, автором которой является создатель Forgotten Realms Эд Гринвуд (Ed Greenwood), займёт около 10 часов.
https://youtu.be/RnlSSD8uEMM
«Когда мы собрались создавать Mages of Mystralia, мы хотели сделать так, чтобы игрок чувствовал себя настоящим магом, — сказал президент Borealys Games Луис-Феликс Кошон (Louis-F?lix Cauchon). — Маги мудры и мыслят творчески. Они полагаются на ум, а не на физическую силу. Для нас было важно, чтобы игроки могли использовать ум и креативность и играть так, как хотят. В отличие от других игр с магией в качестве игровой механики, в Mages of Mystralia нет предварительно запрограммированных заклинаний. Единственные заклинания в игре — те, которые игроки создают самостоятельно».
 
[shadow=blue]Искра пополнит список героев Paragon[/shadow]
Epic Games продолжает расширять список героев Paragon. На днях компания объявила, что в скором времени в MOBA-игру добавят Искру. Трейлер, посвящённый этому персонажу, можно посмотреть ниже.
https://youtu.be/68SE754RV-Y
С ранних лет Искра проявляла свои способности, из-за чего её отправили в «Трайон Индастрис» для обеспечения «особой опеки». Когда остальные испытуемые устроили побег, она решила не упускать такую возможность. Вырвавшись на свободу, Искра скрывала свои способности, стараясь быть похожей на остальных жителей Омида-сити. А затем судьба привела её на Агору.
Искра наилучшим образом раскрывает себя как герой поддержки. Она соединяет себя и союзного персонажа телепатической связью, которая даёт последнему дополнительную регенерацию здоровья. Связанные герои способны испускать яркий свет, который наносит урон и ослепляет поражённых врагов. Также Искра может выпускать из рук поток энергии, наносящий урон и постепенно замедляющий всех задетых противников. Ключевое умение, «Гиперзаряд», позволяет ей и телепатически связанному с ней союзнику увеличить скорость движения, скорость атаки, восстановление маны и ускорение перезарядки.

Всем желающим этот персонаж станет доступен в ближайший вторник, 16 мая, одновременно с выходом масштабного обновления «Эра интеллекта». Помимо Искры, патч 0.40 привнесёт в Paragon новые способы получения внутриигровых наград, изменение умений ряда персонажей и пересмотренную систему карт, обновленные механики щитов и ядра, улучшенный интерфейс и прочее. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.
 
[shadow=blue]Бета-тестирование MMORPG Icarus стартует в начале июня[/shadow]
Бета-тестирование русскоязычной версии MMORPG Icarus начнётся 7 июня этого года. Об этом сообщил её локальный издатель, компания 101XP.
https://youtu.be/urGOJm-f2IM
Icarus (более известная на Западе под названием Riders of Icarus) — это условно-бесплатная MMORPG. «Игроки выступают в роли всадников, наделённых особыми способностями приручать различных существ, — говорят авторы. — Приручайте прекрасных созданий, будь то строптивый конь или величественный дракон, и исследуйте полный захватывающих приключений мир игры вместе с друзьями».
Чтобы получить шанс участвовать в закрытом бета-тестировании, можно оставить заявку на официальном сайте проекта или испытать удачу в конкурсах, проводимых в соцсетях. Гарантированный вариант — покупка одного из наборов раннего доступа, которые стоят от 299 до 2 999 руб.
 
[shadow=blue]Видео: игра за Наклза в платформере Sonic Mania[/shadow]
Издательство Sega продолжает знакомить игроков с грядущим платформером Sonic Mania. На сей раз компания опубликовала видеоролик с демонстрацией игры за ехидну Наклза, одного из героев проекта.
Посмотреть вложение 1
Посмотрев трейлер, мы можем взглянуть на часть локации Flying Battery Zone, большой летающей крепости, а также увидеть некоторые игровые механики. Например, герой может повисать на руках, карабкаться по вертикальным поверхностям, разгоняться и прыгать с использованием знакомых всем поклонникам серии пружин. Напомним, что разработкой платформера занимаются Headcannon и PagodaWest Games.

Изначально игру планировалось выпустить весной этого года, но разработка затянулась и авторам потребовалось дополнительное время. Дата релиза откладывается примерно на три месяца — теперь вместо весны 2017 года Sega ориентируется на лето. Разработка Sonic Mania ведётся для ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.
https://youtu.be/RDFaRMmWbKo
Sonic Mania, как и игры начала девяностых, является спрайтовым платформером, в котором игрок, управляя Соником, Тейлзом или Наклзом, с ураганной скоростью бегает по 2D-уровням, собирает кольца и сражается с извечными мультяшными противниками. Новинку обещают выдержать в духе серии: Sonic Mania похвастается упрощённой синтезируемой электронной музыкой, а также отличительной яркой пиксельной графикой.
 
[shadow=blue]Слухи: права на Hitman останутся у разработчиков, второй сезон наполовину готов[/shadow]
Хорошие игры порой не оправдывают финансовых ожиданий издателя. Вот и результаты Hitman не удовлетворили Square Enix, а потому на днях стало известно о желании компании продать её студию-разработчика IO Interactive. Square Enix мотивировала решение необходимостью «сосредоточить ресурсы и энергию на ключевых франшизах и студиях».
Посмотреть вложение 1
О судьбе Hitman пока ничего точно не известно, но некие «надёжные источники» поделились с крупным немецким порталом Gamestar парой подробностей. Во-первых, права на серию останутся у IO Interactive, даже если пути разработчика и издателя разойдутся. Во-вторых, второй сезон Hitman уже «наполовину завершён» и «гарантированно» увидит свет.

Сообщается также, что издатель планирует выступить на следующей неделе с официальным заявлением, детально разъяснив ситуацию. Представитель Square Enix пока отказался давать какие-либо дополнительные комментарии.
 
[shadow=blue]Surviving Mars — экономическая стратегия о колонизации Марса[/shadow]
Издательство Paradox Interactive объявило о разработке Surviving Mars — экономической стратегии, где предстоит заниматься планированием и последовательным развитием колонии на Марсе, поддерживать равновесие между удовлетворением основных потребностей подопечных и обеспечением должного уровня жизни, в то же время разбираясь с угрозами со стороны враждебной окружающей среды.
Посмотреть вложение 1
В Surviving Mars нам предстоит возглавить весь процесс освоения Красной планеты — от первой разведки и сброса припасов до строительства убежищ для отважных переселенцев с Земли. Каждый колонист принципиально важен для успеха миссии по выживанию во враждебной среде в условиях ограниченных ресурсов. А каждый успех принесёт новые возможности для развития и позволит сделать ещё один шаг на пути к созданию процветающего общества, чтобы в итоге вырастить целое поколение людей, не знающих, что такое Земля.
https://youtu.be/OKzEHFp_WWY
«Мы верим, что экономические стратегии максимально раскрывают свой потенциал, когда рассказывают игроку уникальную историю, основанную на его решениях. Surviving Mars следует именно этой философии, — рассказал генеральный директор Haemimont Games Габриэль Добрев (Gabriel Dobrev). — Ваши колонисты не просто безликие рабочие лошадки. Они борются за выживание, а их конфликты и тревоги добавляют происходящему напряжения. Surviving Mars даст вам понять, чего хочет каждый из колонистов. Поиск творческого подхода к удовлетворению этих потребностей станет совершенно новым испытанием для всех поклонников подобных игр».

Surviving Mars разрабатывается болгарской студией Haemimont Games, ответственной за ролевой экшен Victor Vran и несколько выпусков стратегической серии Tropico. Игра должна выйти в 2018 году на Xbox One, PlayStation 4 и PC (Windows, macOS и Linux).
 
[shadow=blue]Новую BattleTech издаст Paradox Interactive[/shadow]
Компания Paradox Interactive объявила о достижении договорённости со студией Harebrained Schemes, ответственной за Shadowrun Returns. В рамках сотрудничества Paradox обеспечит издательскую поддержку перезапуску пошаговой тактической стратегии о сражениях гигантских человекоподобных роботов BattleTech.

«Мы не могли упустить шанс поработать со студией Harebrained Schemes, учитывая, насколько мы ценим Shadowrun Returns. К тому же, это отличная возможность познакомить всех поклонников стратегий с тактическими корнями знаменитой вселенной BattleTech. С этой точки зрения данное партнёрство виделось невероятно привлекательным, — отметил старший руководитель продуктов Paradox Interactive Йохан Себерг (Johan Seberg). — Мы одними из первых поддержали проект финансирования BattleTech. И нам не терпится приложить руку к выводу этой игры на рынок».
https://youtu.be/EfM9otjBSII
Новая BattleTech станет первой тактической пошаговой игрой для РС во вселенной MechWarrior за более чем 20 лет. Проект был успешно профинансирован на Kickstarter в ноябре 2016 года. Его релиз должен состояться до конца 2017 года на PC (Windows, macOS и Linux).
В перезапуске BattleTech геймеры будут управлять наёмником и вступят в борьбу за выживание в кровопролитной гражданской войне среди звёзд. По заверениям разработчиков, игра предложит динамичные тактические сражения в мире будущего, глубокую систему управления боевой машиной, увлекательный мультиплеер и сюжетную кампанию.
 
[shadow=blue]Консольные версии Shadow Warrior 2 выйдут на следующей неделе[/shadow]
Flying Wild Hog и Devolver Digital объявили дату релиза Shadow Warrior 2 на PlayStation 4 и Xbox One. Боевик, вышедший на PC в сентябре прошлого года, появится на консолях 19 мая.
Посмотреть вложение 1
В блоге PlayStation авторы рассказали, каким образом смогли без потерь перенести «драйвовый» геймплей с клавиатуры и мыши на геймпады. Важнее всего для них было добиться плавного переключения между оружием для дальнего и ближнего боя. «Мы долгое время тестировали разные опции, чтобы пользователям удавалось наносить урон издалека, а потом моментально переключать оружие для совершения сокрушительных комбинаций», — пишут создатели.

Разработчики обещают задействовать все возможности геймпада DualShock 4, в том числе сенсорную панель и кнопки на D-Pad. «Всё удастся использовать в самых разных ситуациях, чтобы выбирать и менять оружие, завершать бои зрелищными добиваниями, да и вообще ощущать себя настоящим ниндзя», — добавляет Flying Wild Hog.
Обладатели предварительных заказов Shadow Warrior 2 на PS4 получат в подарок сборник The Shadow Warrior Collection, который включает в себя обе части серии. Будет ли проводиться такая акция на Xbox One, не уточняется.
 
[shadow=blue]Зомби-шутер Arizona Sunshine выйдет на PlayStation VR в июне[/shadow]
Шутер для шлемов виртуальной реальности Arizona Sunshine от Vertigo Games, в котором игрок отстреливает толпы ходячих мертвецов, в июне выйдет на PlayStation VR с поддержкой контроллера-ружья Aim. В конце прошлого года проект появился в Steam, где в него могут играть обладатели HTC Vive и Oculus Rift.
Посмотреть вложение 1
Исследовать мир зомби-апокалипсиса можно с помощью обычного геймпада DualShock 4, контроллеров PlayStation Move или упомянутого выше Aim. Vertigo Games пришлось постараться, чтобы адаптировать Arizona Sunshine под последний, поскольку изначально игра задумывалась как шутер с оружием в двух руках.
«Контроллер Aim позволяет одновременно использовать только одно оружие, но это компенсируется улучшением точности и контроля, что повышает ваши шансы на критические расчленяющие выстрелы», — написала студия.

В Arizona Sunshine входит полноценная сюжетная кампания, действие которой разворачивается на просторах постапокалиптического Юго-Запада США. Локации можно свободно исследовать в поисках полезных предметов и боеприпасов для более чем 25 видов оружия.
https://youtu.be/mGrYTB39-c4
В игре присутствует кооперативный сюжетный режим для двоих пользователей. Также в Arizona Sunshine есть режим «Орда», в котором группа игроков отбивается от волн живых мертвецов. Максимальное число пользователей — четыре: чем их больше, тем сильнее зомби.
 
[shadow=blue]Первое дополнение к Darkest Dungeon выйдет в середине июня[/shadow]
Скачиваемое дополнение Darkest Dungeon: The Crimson Court поступит в продажу 19 июня в Steam, GOG и на других торговых площадках.
Посмотреть вложение 2
О DLC известно совсем немного, подробности авторы обещают раскрыть позже. Пока что мы знаем, что в The Crimson Court появится новый доступный для игры класс, новый босс — Фанатик, — а также целая фракция прежде не виданных врагов. Наконец, обещана свежая локация The Courtyard, которую будут охранять четыре босса, «обладающих самыми сложными и хитроумными боевыми механиками». В общем, в очередной раз придётся проявить чудеса тактического мышления, чтобы уберечь своих героев от опасных монстров и пройти новый сюжет.
Посмотреть вложение 1
«Darkest Dungeon — это сложная пошаговая ролевая роглайк-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье, — рассказывают о проекте авторы. — Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам».

Напомним, что Darkest Dungeon была разработана Red Hook Studios и выпущен 19 января прошлого года на ПК. В сентябре 2016-го игра добралась до PS4 и PS Vita.
 
[shadow=blue]Blizzard Entertainment может выпустить мобильную игру по Warcraft[/shadow]
Blizzard Entertainment не скрывает, что видит потенциал в мобильных играх. Новая вакансия компании может указывать на то, какой из франшиз в сфере мобильного бизнеса она отдаёт предпочтение.
Пользователь NeoGAF под псевдонимом Nirolak обнаружил на сайте разработчика вакансию художника по эффектам для неанонсированного проекта. Компания уточнила, что это проект для мобильных устройств, но в остальном описание достаточно обобщённое. Тем не менее, в списке требований к потенциальному сотруднику есть одна интересная деталь: «страсть к созданию образов, синонимичных с интеллектуальной собственностью Warcraft».
Посмотреть вложение 1
Это не является гарантией того, что Blizzard Entertainment делает мобильную игру во вселенной Warcraft, но на данный момент — самое явное указание на новый проект студии.
Нет ничего удивительного в том, что после выхода Hearthstone компания продолжает заниматься играми для смартфонов и планшетов. В прошлом году генеральный директор Майк Морхейм (Mike Morhaim) заявил, что видит в мобильной сфере «огромные возможности». Поэтому, вероятно, карточным проектом Blizzard Entertainment не ограничится.
«Мы всегда рассматриваем все возможности, — сказал ранее Морхейм. — Мы играем во множество игр и постоянно пробуем новые идеи. Думаю, люди до сих пор не знают, что из себя представляет идеальное мобильное приложение. Я считаю, здесь кроются огромные возможности. Есть так много людей, которые ежедневно носят в карманах мощные игровые устройства. По-моему, огромное пространство остаётся неисследованным».

Если Blizzard Entertainment действительно решит выпустить мобильную игру по Warcraft, то для поклонников серии это будет как минимум неожиданно. Франшиза продолжает существовать благодаря Hearthstone и World of Warcraft, но с момента выхода стратегии Warcraft III: Reign of Chaos прошло почти 15 лет. От Warcraft IV компания не отказалась, но новых игр в серии не анонсировала.
 
[shadow=blue]Видео: тизер «глобального анонса» Kingdom Come: Deliverance[/shadow]
Во время выставки Е3 2017, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 13 по 15 июня, чешская компания Warhorse Studios покажет свою средневековую ролевую игру Kingdom Come: Deliverance. В преддверии презентации разработчики опубликовали небольшой трейлер, в котором показываются панорамы игрового мира с поселениями и средневековыми замками, а также сообщается дата важного анонса — 9 июня. Возможно, в этот день будет оглашена точная дата релиза игры.
Посмотреть вложение 2
Kingdom Come: Deliverance была анонсирована в 2014 году, но разработка проекта началась ещё в 2011-м. Студия долго не могла найти инвестора, и в январе 2014 года решила попытаться собрать средства на создание игры на Kickstarter. Кампания, которая затем продолжилась на официальном сайте, оказалась очень успешной: в общей сложности было получено свыше $2 млн. В марте 2015 года разработчики открыли вкладчикам доступ к бета-версии, а в сентябре 2016-го заключили соглашение с издательством Deep Silver, известным по Dead Island, Saints Row и Metro.
https://youtu.be/VHmpEjfeATY
Dungeons & no Dragons — так разработчики называют реалистичную, но во многом верную традициям жанра Kingdom Come: Deliverance. События игры происходят в Королевстве Богемия, располагавшемся на исторической территории современной Чехии до его ликвидации в 1918 году. Действие начинается в 1403 году, за 16 лет до начала Гуситских войн. Игрок выступает в роли сына кузнеца, семью которого убили солдаты вторгшейся в страну армии.
Посмотреть вложение 1
Разработчики хотят предоставить игрокам как можно большую свободу действий, поэтому сделали Kingdom Come: Deliverance бесклассовой, позволяющей свободно сочетать разные стили прохождения и способности, присущие привычным ролевым классам (таким как воин, маг или вор). Обещаны огромный живой мир, в котором каждый NPC живёт своей жизнью, сложная система брони, оружия и одежды и система создания собственного оружия, экипировки и предметов. Герой сможет передвигаться верхом на лошади и будет нуждаться в регулярном сне и приёме пищи. В боевой системе, созданной при участии экспертов в области средневековых боевых искусств, используются настоящие приёмы XV века.

В последнем на данный момент видеодневнике, семнадцатом по счёту, разработчики рассказали о создании внутриигровых роликов на движке. Всего студия подготовила для игры более 240 минут такого контента. Роль главного героя исполнит британский актёр Том Маккей (Tom McKay). Помимо него, в захвате движений и озвучивании участвовали свыше 50 актёров из Чехии, Великобритании и США.
https://youtu.be/50Fe6qzGtkU
Kingdom Come: Deliverance выйдет в этом году в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. На первых порах PC-версия будет доступна только на Windows — разработчики отложили портирование игры на macOS и Linux, решив уделить больше внимания квестам, оптимизации и исправлению багов.
Источник:https://3dnews.ru/953321
 
Назад
Сверху