Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости игровой индустрии

[shadow=blue]Видео: презентация альфа-версии Brutal Doom 64[/shadow]
Известный на сайте ModDB пользователь под псевдонимом Sergeant Mark IV, которому мы обязаны существованием замечательной модификации Brutal Doom, взялся за переработку Doom 64.
BrutalDoom64_screen.jpg

BrutalDoom64_screen2.jpg

Напомним, что оригинал был разработан и издан компанией Midway Games для консоли Nintendo 64. Это было своеобразное ответвление основной серии студии id Software, выпущенное весной 1997 года в США и чуть позже добравшееся до остальных рынков. В плане механики Doom 64 идентичен своим предшественникам: бегаем, стреляем, ищем ключи, пытаемся не заблудиться на запутанных уровнях-лабиринтах. Несмотря на победу над армией ада, демоны всё ещё занимают комплексы на Фобосе и Деймосе. В надежде избавиться от них армия проводит мощнейшую радиационную атаку, но всё идет не так гладко, как хотелось бы. Из-за излучения армейские сенсоры пропустили очередную угрозу, способную возродить демонов и сделать их ещё сильнее, чем раньше. В общем, мы опять в гордом одиночестве сражаемся с адскими тварями.
https://youtu.be/Zfp00OZuXCc
В модификации Brutal Doom 64 автор планирует существенно расширить количество анимаций и эффектов, добавить новые виды оружия, врагов, во многом переработать графическую составляющую. В общем, пойти по тому же пути, что и с Brutal Doom. Чтобы поделиться первыми успехами, Sergeant Mark IV опубликовал ролик с демонстрацией ранней альфа-версии. По его словам, работы ещё много, так что в открытый доступ модификацию он пока не выложил. В ролике видно, что на текущем этапе основное время было уделено картам яркости и эффектам освещения. Также мы можем посмотреть на нескольких врагов и пару видов оружия. Чуть позже будет опубликован полноценный трейлер и названа ориентировочная дата выхода модификации.
Источник:
http://www.dsogaming.com/
 
[shadow=blue]В апреле в Destiny добавят новый бесплатный контент[/shadow]
Изголодавшиеся, как говорил аналитик, по контенту игроки в Destiny получат доступ к новым развлечениям уже в следующем месяце. Обновление 2.2.0 выйдет 12 апреля и будет бесплатным для всех обладателей The Taken King.
sm.header_frontpage.750.jpg

Тизер грядущего обновления
Первыми подробностями Bungie поделилась в своём блоге. Игроки могут ожидать «новые PvE-испытания», новое и обновлённое обмундирование, дополнительный квест с новым страйком Blighted Chalice и многое другое. Также, как было обещано, будет увеличен максимальный показатель Light и внесены некоторые изменения в PvP-режимы.
На прикреплённом изображении персонажи разных классов одеты в броню с арены Prison of Elders, которая появилась в игре прошлой весной вместе с DLC House of Wolves. Уникальна лишь используемая краска, делающая бойцов похожими на представителей расы Taken. Вполне вероятно, что знакомая пользователям арена будет изменена и предложит сражения с Taken, а наградой станет старая броня с более «современными» характеристиками.
sm.Screen-Shot-2015-05-06-at-3.04.36-PM.750.png

Броня, добавленная вместе с ареной Prison of Elders в прошлом году
Пока что это лишь догадки, но уже 23 марта Bungie обещает устроить прямую трансляцию на Twitch, в ходе которой расскажет, чем игрокам предстоит заниматься. Через неделю после этого будут показаны награды, ради которых предлагают возвращаться в Destiny, а 6 апреля станет известно всё об изменениях в PvP и открытом мире.
Источник:
http://uk.gamespot.com/
 
[shadow=blue]Консоль Project Scorpio не получит VR-шлема от Microsoft[/shadow]
Несмотря на состоявшийся анонс обновлённой Xbox One S и лишь разговоры о готовящемся со стороны Sony подобном шаге, на игровой выставке E3 2016 система PlayStation 4 производила не худшее впечатление, чем её прямой соперник от Microsoft. Это было достигнуто как демонстрацией весьма примечательных эксклюзивных проектов, так и анонсом целого ряда игр для шлема виртуальной реальности PlayStation VR, выходящего 13 октября по цене $400.
00.jpg

При этом нынешнее поколение Xbox One вряд ли уже обзаведётся поддержкой VR-технологий, что довольно странно, учитывая грядущий в сентябре выпуск обновлённой S-версии консоли. Microsoft, опередившая когда-то Sony в адаптации технологий захвата движений с помощью интеграции Kinect, теперь явно отстаёт в области VR-технологий.
03.jpg

Что касается Project Scorpio, намеченной к выходу на конец следующего года, то Microsoft подтвердила реализацию стереоскопических возможностей в этой игровой системе с производительностью 6 терафлопс. Но как именно: посредством собственного аксессуара или стороннего шлема — оставалось неясным.
01.jpg

Вопреки ранним слухам о том, что Microsoft работает над собственным VR-оборудованием, а также выпуску AR-очков HoloLens, руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) дал исчерпывающий ответ в интервью изданию Wired: «В данный момент мы не концентрируемся на создании собственного VR-устройства. Наша цель — предоставить многим разработчикам оборудования добиваться прогресса в этой области».
02.jpg

Следовательно, в отличие от японского собрата, редмондская компания не намерена ограничивать пользователей в выборе шлема виртуальной реальности. Это логично, ведь никто не ограничивает пользователя в выборе телевизора, хотя VR-шлем — более сложное и менее стандартизированное оборудование. Но для конечных потребителей такой подход может оказаться более предпочтительным, ведь средства стереоскопического видения быстро прогрессируют и производители подадут немало поводов обновлять этот аксессуар для достижения более глубокого эффекта погружения в виртуальный мир.
05.jpg

Фил Спенсер не уточнил, с какими компаниями сотрудничает Microsoft для реализации поддержки их VR-шлемов со стороны Xbox. Но он указал, что причина столь скорого выпуска новой консоли Scorpio заключается в недостаточной мощности нынешнего поколения: «Когда мы начали обсуждение с VR-разработчиками, выяснилось, что необходимые им возможности и аппаратные характеристики для переноса текущего консольного окружения в виртуальную реальность требуют 6 терафлопс, что, конечно, не могут предоставить нынешние консоли — PlayStation 4 и Xbox One». Не секрет, что компания сотрудничает с Oculus и HTC, поэтому, как минимум, можно ожидать поддержки шлемов Rift и Vive.
04.jpg

Поэтому не стоит ждать появления полноценных высококлассных игр для PlayStation VR для текущей версии PS4: скорее всего, поначалу это будут аркады с несложной графикой или ограниченные по масштабу и действию игровые сцены стереоскопического плана. Впрочем, пока и сами разработчики не научились создавать игры нового типа, и для начальных опытов такой платформы вполне достаточно. Ко времени появления Xbox Scorpio можно ожидать выхода и более серьёзных проектов как с точки зрения графики, так и игрового процесса. Однако за этот год упущенных со стороны Microsoft возможностей Sony привлечёт к своей платформе немалое число ценителей виртуальной реальности.
06.jpg
 
[shadow=blue]NINTENDO ВОСКРЕСИТ ЛЕГЕНДАРНУЮ ИГРОВУЮ КОНСОЛЬ NES[/shadow]
cZ86GM_v40g-650x351.jpg

Игровая приставка NES (Nintendo Entertainment System) впервые появилась в продаже в далёком 1983 году. Она представляла собой специально адаптированную для американского рынка японскую консоль Famicom (в нашей стране Famicom стала известна лишь в начале 90-х под видом тайваньских клонов Dendy). По официальным данным, во всём мире было продано более 60 миллионов таких приставок. А вчера Nintendo официально заявила, что планирует воскресить свою 8-битную легенду весьма оригинальным способом.


NES достаточно сильно отличалась от Famicom. Корпус и загрузку картриджей с играми было решено сделать по образу и подобию видеомагнитофонов, чтобы американцы могли легко освоиться с консолью. Картриджи сильно увеличились в размерах и были снабжены дополнительной защитой от пиратства. Игровые контроллеры легко отсоединялись от приставки. У Famicom же они были намертво присоединены к корпусу, и если контроллер выходил из строя, заменить его никакой возможности не было. NES также получила композитный RCA-выход вместо RF-модулятора, которым была снабжёна Famicom.
t7mbW8qx1rU.jpg

Nintendo анонсировала выпуск уменьшенной версии консоли NES, которая поступит в продажу уже 11 ноября текущего года и будет называться Nintendo Classic Mini: Nintendo Entertainment System. Корпус обновлённой приставки будет настолько крошечным, что легко поместится на вашей ладони. К сожалению, приставка не сможет воспроизводить картриджи с играми, но вместо этого в её память будут записаны 30 классических игр от самой Nintendo и других игровых издателей. В списке этих игр такие бессмертные хиты, как первые три части Super Mario Bros., две части Castlevania, Final Fantasy, Pac-Man, Metroid, The Legend of Zelda, Zelda II, Super Contra и многие, многие другие.

Как бы многим из нас ни хотелось, список этот не будет расширяться со временем, а это значит, что приставка в принципе сможет воспроизводить исключительно эти игры и никакие больше. В комплекте с ней будет идти один классический NES-контроллер. Дополнительный контроллер для игры вдвоём можно будет приобрести по цене 9,99 доллара. Сама же приставка будет стоить 59 долларов, что в пересчёте на наши деньги равняется примерно 3800 рублям. Многие скажут, что можно купить китайский клон Famicom за 1000 рублей и кучу картриджей к нему за копейки. Но ведь гораздо приятнее заполучить в свою коллекцию оригинальную приставку производства Nintendo.
 
[shadow=blue]Новая игровая приставка Xbox поддерживает воспроизведение потокового 4K-видео[/shadow]
Xbox-One-S-2TB-e1469396699971.jpg

Новая консоль Xbox One S воспроизводит фильмы на Blu-ray дисках и потоковое 4K-видео.

Совсем недавно – в начале текущего лета – компания Microsoft представила консоль Xbox One S. И вот – очередная новинка: модификация консоли Xbox One S 2TB (то есть, с диском объёмом в 2 терабайта), которая должна появиться в продаже в избранных регионах 2 августа. Впрочем, уже сегодня консоль Xbox One S 2TB можно заказать через сайт microsoftstore.com и сайты ряда розничных сетей.

Помимо нового дизайна и размера, на 40% меньшего, чем оригинальный Xbox One, приставка Xbox One S стала первой консолью, которая позволяет смотреть фильмы на Blu-ray дисках, а также потоковое видео в формате 4K/Ultra HD с поддержкой расширенного динамического диапазона (HDR).

Это значит, что данная приставка позволит пользователям смотреть программы и фильмы в высочайшем и наиболее реалистичном качестве. Поддержка в консоли технологии HDR для фильмов и игр позволит добиться в играх Gears of War 4, Forza Horizon 3 и Scalebound ещё большего уровня контрастности между светлыми и тёмными участками картинки, подарив играм истинную глубину красок и визуальных эффектов.

Консоль Xbox One S комплектуется новым беспроводным контроллером от Xbox с ребристой рукояткой, улучшенными показателями беспроводного сигнала и поддержкой Bluetooth. Контроллер можно будет купить также отдельно за 59,99 доллара, начиная со 2 августа. С Xbox One S будут работать все игры для Xbox One, все аксессуары и службы Xbox Live.

Модификация 2TB консоли Xbox One S будет доступна в продаже в ограниченном количестве со 2 августа по цене в 399 долларов. Прочие модификации консоли Xbox One S, имеющие жёсткий диск объёмом в 1Тб и 500 Гб продаются по цене в 349 и 299 долларов соответственно. Таким образом, можно выбирать консоль с подходящим объёмом памяти.
http://mediasat.info/2016/07/25/xbox-one-s-2tb/
 
[shadow=blue]Кадровая частота в PS4-версии No Man’s Sky может опускаться до 13 к/с[/shadow]
Сегодня в Северной Америке состоялся релиз PS4-версии одной из самых ожидаемых игр года — симулятора исследования вселенной No Man’s Sky. Из-за того, что пресс-версии были разосланы слишком поздно, критики не торопятся с выставлением оценок. Тогда как составить полное мнение о столь необычной и масштабной игре за несколько часов весьма сложно, описать её техническое состояние можно уже сейчас — что и сделали сотрудники Eurogamer.
no%20mans%20sky%203.jpg

Увы, с технической точки зрения на PlayStation 4 игра оказалась неидеальной. Журналисты анализировали версию с установленным обновлением первого дня — крайне важным, как настаивают разработчики, патчем, в том числе немного повышающим производительность. На консоли игра работает в разрешении 1080р, а заявленная частота обновления изображения составляет 30 кадров/с. Однако обещанное значение, как выяснили сотрудники портала, достигается не всегда.
no%20mans%20sky%201.jpg

В течение первого часа игры журналисты наблюдали практически стабильные 30 кадров/с. И это при том, что первая попавшаяся им планета оказалась богата на флору и фауну: на ней оказалось много тропических деревьев, холмов и животных. Частота не снижалась даже когда игрок ускорялся при беге. Посещение следующих двенадцати планет не изменило техническую картину: независимо от климата, погодных условий и количества объектов частота обновления оставалась близка к заявленной. Возможно, этого удалось добиться благодаря отказу от motion blur (этот эффект будет только в PC-версии).
https://youtu.be/HJGT2jp2N1A
Всё это, однако же, касается только пеших прогулок по планетам. Во время полёта на корабле производительность снижается, и особенно заметные падения происходят при посадке на планету. В такие моменты частота опускается до 20 кадров/с. По замечанию Томаса Моргана (Thomas Morgan), этот показатель не зависит от сложности окружения: даже в локации, практически полностью покрытой водой, игра может выдавать лишь 13–15 кадров/с. Но такое положение дел сохраняется лишь пока игрок продолжает лететь в одном направлении на полной скорости — стоит развернуться на 180° или чуть замедлить ход, как значение возвращается к 30 кадрам/с.
Морган отмечает, что такие падения кадровой частоты — в некотором роде расплата за отсутствие загрузочных экранов. С учётом того, что весь контент генерируется в реальном времени (на PS4 объём игры составляет всего 3,69 Гбайт), избежать подобных недочётов было непросто. Восстановить значение частоты до 30 кадров/с, говорит он, не составляет труда, и в целом недоработки такого рода не способны испортить удовольствие от игры со столь необычным подходом к исследованию мира.
no%20mans%20sky%204.jpg

PC-версия игры поступит в продажу 12 августа во всех странах одновременно. Её технический разбор Eurogamer планирует опубликовать в ближайшее время.
Во время недавней сессии Ask Me Anything на Reddit соучредитель и творческий директор Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) сообщил, что в компьютерной версии пользователи смогут вручную настраивать поле обзора. Немного раньше он отмечал, что на PC игра будет поддерживать ультраширокие мониторы с соотношением сторон 21:9. Также, беседуя с читателями ресурса, разработчик подтвердил, что студия уже работает над новой игрой, которую назвал «маленьким экспериментом».
 
[shadow=blue]Разработчики Pokemon Go признали, что игра стремительно теряет свою популярность[/shadow]
pikachu1207146_1920_3_17955.jpg

Разработчики Pokemon Go из компании Niantic признали, что игра стремительно теряет свою популярность. Однако игра еще не «мертвая».
Исполнительный директор компании Niantic Джон Ханке признал, что игра Pokemon Go стала терять свою популярность. «За два месяца после выхода Pokemon Go декабря скачали более 500 000 000 пользователей», - цитирует его слова CBC News . Однако в последнее время интерес к игре Pokemon Go начал спадать.

На прошлой неделе игра потеряла первое место в рейтинге AppStore, продержавшись в топе 74 дня. К этому аналитики компании Axiom Capital Management также заметили спад: сократилось не только число пользователей приложения, но и общее время, проведенное ими за игрой.

Впрочем, огромное количество людей продолжает играть в эту игру. По оценкам исследовательской компании App Annie 1 из 10 владельцев смартфонов в США играет в Pokemon Go; в Японии игроков больше 1 из 4. Если сравнить их с теми данными, которые зафиксировала App Annie в первую неделю после запуска Pokemon Go, то они вдвое меньше. Но если рассматривать их в перспективе, то они показывают довольно сильный интерес пользователей к приложению - на уровне с Twitter или Pinterest.
Pokemon Go также неплохую стратегию как удержать пользователей после регистрации. Фабьен-Пьер Николя, пресс-секретарь App Annie, рассказал, что это беспрецедентный случай, когда игровое приложение стал столь же популярным и посещаемым, как соцсеть.

Чем дольше пользователи взаимодействуют с игрой, тем больше времени у компании, чтобы выяснить, как монетизировать его. Некоторым успешным играм (Clash of Clans, Puzzle или Dragons) понадобился год, чтобы заработать доход в размере 1 миллиарда долларов. Но Pokemon Go сумел заработать более $ 500 млн дохода только за два месяца. Собственно игра бесплатная, но в ней есть игровые элементы, которые можно приобрести за деньги.

Ранее многие объекты культурного наследия и «чувствительных мест» (например, церкви и кладбища) запретили людям играть в Pokemon Go на своих территориях, отмечает BBC. Так, в Вене церковь подала в суд на создателей Pokemon Go. А в Германии полиция и ассоциация операторов аэропортов призвали ввести запрет на игру Pokemon Go на территории аэропортов страны.

Media Sapiens
 
[shadow=blue]Видео: трейлер одиночной кампании переиздания Call of Duty: Modern Warfare[/shadow]
Переиздание Call of Duty: Modern Warfare выйдет исключительно в цифровом виде и будет доступно для покупки лишь в комплекте со специальными изданиями Call of Duty: Infinite Warfare. Хотя выход Infinite Warfare состоится только в ноябре, разработчики уже представили трейлер к запуску обновлённой версии классического боевика.
lfvmuscn.jpg

Объясняется это просто: на платформе Sony PlayStation 4 игроки, оформившие предварительный заказ, смогут получить доступ к однопользовательской кампании Call of Duty: Modern Warfare Remastered на 30 дней раньше других — 5 октября. Это, пожалуй, один из самых неоднозначных эксклюзивных бонусов для определённой платформы.
В любом случае, трейлер подогревает интерес и ожидания перед запуском Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Игра явно призвана привлечь дополнительную аудиторию к покупке космического боевика Call of Duty: Infinite Warfare на фоне громадного интереса публики к Battlefield 1, в которой DICE обратили взоры к эпохе Первой мировой войны.
qb2oc8uu.jpg

Кстати, ранее Activision уже публиковала ролики, посвящённые Call of Duty: Modern Warfare — как однопользовательской кампании, так и многопользовательской составляющей игры. Если опыт запуска переиздания Modern Warfare хорошо себя покажет, то в следующем году публика наверняка может рассчитывать на обновлённую версию Modern Warfare 2.
https://youtu.be/WBlJzeh-2yk
 
Amazon представила три новые игры для PC
В рамках мероприятия TwitchCon 2016 компания Amazon анонсировала сразу три игры, которые находились в разработке последние годы. Это MOBA, командный шутер и MMO-песочница.
1.jpg

Первый проект под названием Breakaway представляет собой MOBA, рассчитанную на две команды по четыре человека в каждой. Все они сражаются на небольшой арене за обладание магической реликвией. Её нужно не только отбить у соперников, но и доставить на вражескую базу, чтобы забить противнику своеобразный «гол». Зарегистрироваться на закрытое альфа-тестирование проекта можно на этой странице. https://playbreakaway.com/alpha
https://youtu.be/U96kxf81OY4
Вторая игра, Crucible, — командный шутер от третьего лица с элементами MOBA. В нём двенадцати пользователям предстоит выживать на чужой планете, заключать вынужденные союзы, а иногда даже совершать предательства. При этом в Crucible будет и тринадцатый игрок, который сможет управлять погодой и строить героям различные козни.
https://youtu.be/riOjIThEZBw
Третьим и самым амбициозным проектом Amazon Game Studios является New World. Это MMO-песочница с открытым миром, действие которой разворачивается в Америке в XVII веке. В New World будет смена дня и ночи, погодных условий и даже времён года. Дата выхода игры, как и другие подробности, пока не разглашаются.
https://youtu.be/CvPZOg6Zu-E
 
[shadow=blue]PlayStation Vue запускается на Android TV[/shadow]
sony-playstation-vue.jpg

ОТТ-служба PlayStation Vue от компании Sony отныне доступна пользователям Android TV в США, а вскоре будет также добавлена поддержка для ПК и Mac.

Платформа PlayStation Vue – служба OTT-телевидения от компании Sony – расширяет охват аудитории путём начала поддержки пользователей телевизоров на базе Android TV (Android OS 4.4 или выше), а также планирует «в ближайшее время» начать поддержку Web-браузеров ПК и Mac.

PlayStation Vue для Web-браузеров будет включать в себя некоторые уникальные функции, в частности – «мини-плеер», позволяющий пользователю сворачивать этот самый плеер в уголок окна браузера и продолжать просматривать предложения службы, — разъясняет в блоге глава отдела продуктов в PlayStation Vue Дэн Майер.

Примечательной также является возможность для пользователей подписываться на PlayStation Vue через web-браузер для обоих типов устройств, без необходимости использования консоли PlayStation, – заявили в Sony.

Помимо появившейся поддержки телевизоров на базе Android TV (компании Sharp и Sony выпускают такие модели), а также ожидаемой поддержки ПК и Mac браузеров, услуга PlayStation Vue также совместима с консолями PS4 и PS3, устройствами Roku, смартфонами и планшетами на базе iOS и Android, сет-топ-боксами Amazon Fire TV и Fire TV Stick, а кроме того – с потоковым адаптером Google Chromecast.

Служба Playstation Vue предоставит пользователям доступ к примерно 100 каналам, стоимость подписки на которые составляет от 29,99 до 74,99 долларов в месяц.
http://mediasat.info/2016/10/28/playstation-vue-android-tv/
 
[shadow=blue]Hitman: The Complete First Season — безграничные возможности. Рецензия[/shadow]
Более полугода прошло с релиза первого эпизода Hitman. Теперь игрокам доступен весь первый сезон, а его создатели приступили к работе над вторым. Что же в итоге получилось — достойный продолжатель идей Blood Money или такая же проходная страница в истории серии, как Absolution?
Игра протестирована на PlayStation 4
К сериальной модели распространения новой Hitman поклонники поначалу отнеслись с изрядной порцией скепсиса. Сначала фанатов серии буквально оскорбили проектом Hitman: Absolution, а затем вообще решили продавать игру кусками, словно это какое-то кинцо от Telltale! Но после прохождения первого эпизода многие поняли, что это вовсе не такое уж абсурдное решение и поддержка проекта в итоге оказалась куда более активной, чем предполагалось.
Чуть реже раза в месяц пользователи получали доступ к эпизоду, состоящему из одной крупной локации и множества испытаний. Основное задание всегда было одним и тем же — устранить ту или иную цель. Иногда таких целей было две, иногда — вообще четыре, но смысл от этого никак не менялся. Хитман получал заказ, исполнял его и отправлялся в безопасное место, чтобы скрыться и завершить миссию. Но сам процесс выполнения этих задач оказался одним из самых больших плюсов сериальной Hitman.
Жанр Стелс-экшен
Издатель Square Enix
Издатель в России «Новый диск»
Разработчик IO Interactive
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц/AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 50 Гбайт на жестком диске
Рекомендуемые требования роцессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 290
Дата выхода 31 октября 2016 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Hitman_review_1.jpg

Изучать окружение можно дольше, чем проходить сами миссии
Hitman всегда была игрой более комплексной, чем «незаметно прокрасться мимо врагов, убить цель и двигаться дальше». Да, при желании можно пройти всю миссию, ни разу не переодевшись, а затем умчаться в закат в костюме с галстуком, но это далеко не единственный способ прохождения. И к тому же он зачастую оказывается сложнее, чем использование всех доступных опций.
В Hitman переодевание не означает неуязвимость. Официанту все равно запрещено заходить в некоторые помещения, да и оказавшийся на посту охраны стилист будет выглядеть странно. Плюс начальство в лицо знает каждого подчиненного, и игра подсказывает, к кому из людей на локации не стоит подходить даже в новом облике. Зато коллеги редко пугаются, увидев незнакомое лицо, так что их неведение легко использовать в своих целях.
Интерактивность окружающего мира на этом не заканчивается — повсюду полно объектов, с которыми можно взаимодействовать. Зачастую нужно иметь в инвентаре какой-то предмет, но и здесь игра сообщает, что именно требуется и что можно сделать. Увидели тарелку с едой — значит, ее можно отравить, но вот где искать яд — уже догадывайтесь сами. Хотя такие подсказки появляются далеко не всегда, так что мимо некоторых вещей проходишь быстро, даже не догадываясь, что они могут оказаться орудием убийства.
Hitman_review_4.jpg

Какое блюдо нужно отравить — не узнаешь, пока не проследишь за целью
Тут на помощь приходят упомянутые выше испытания, которых в каждом эпизоде насчитывается около сотни. Большинство из них не скрыты, а прямо сообщают, как и чем можно устранить цель. Заложить взрывчатку в видеокамеру, убить кого-то, переодевшись шейхом, спрятать пять тел в колодце… Хитману предстоит прикидываться и полицейским, и предсказателем, и фотомоделью, и детективом — все ради того, чтобы остаться наедине с целью и уничтожить ее. Либо оказаться в нужное время в нужном месте и, к примеру, выстрелить в люстру, которая упадет прямо на голову несчастной жертве.
Локации настолько огромны, что иногда изучение испытаний откровенно удивляет. Убить цель кокосом? Где-то растут или лежат кокосы, а ты их даже не видел, гуляя по особняку и его окрестностям в Бангкоке. И такое происходит постоянно — даже если поставить перед собой цель обшарить каждый угол, что-то все равно останется незамеченным. В таких случаях описания испытаний приходятся очень кстати.
Подсказки иногда включаются прямо во время прохождения — обычно во время подслушивания чужих разговоров. Кто-то обсуждает грядущую встречу жертвы с врачом или нового барабанщика в музыкальной группе нашей цели — и это отличный шанс для Сорокседьмого прикинуться своим и подобраться ближе к тому, кого ему необходимо устранить. Врач и барабанщик, конечно, будут лежать без сознания в каком-нибудь ящике или шкафу, зато Хитман сможет погулять в стильных свитерах или забавных для такого героя подростковых костюмах.
Hitman_review_8.jpg

В игре качественные сюжетные ролики, но сама история не слишком интересна
Еще сильнее упрощает жизнь возможность нажатием одной клавиши узнать, где находятся цели миссии. Они подсвечиваются красным, а вместе с ними видны силуэты и остальных людей — чем-то такая система напоминает The Last of Us. Поклонники Hitman наверняка возмутятся — и потенциальные жертвы видны, и подсказки дают, и чуть ли не за ручку игрока водят. Но на деле это не упрощает прохождение, а скорее, служит ориентиром, без которого на гигантских локациях заплутать было бы проще простого.
?#Карьерный рост

Несмотря на наличие всего лишь шести миссий (первые две мы не учитываем — корабль и военная база лишь обучают азам игры), возможность проходить их вновь и вновь разными способами значительно обогащает игровой процесс. И дело не только в желании «увидеть весь контент» — завершая испытания, игрок открывает доступ к новым возможностям. Разблокируются дополнительные стартовые точки (можно начать задание в противоположном конце карты, к примеру, в костюме повара), а также уникальное оружие и прочая экипировка. Так что миссии ощущаются всегда иначе — появляются новые опции, что и делает Hitman таким увлекательным проектом.
Всегда можно принять участие в режиме «Обострение», состоящем из нескольких этапов без возможности сохранить процесс. Первый этап очень прост — нужно убить конкретного человека, надев любой костюм и используя любое оружие. Но позднее добавляются все более изощренные условия, и тут желательно знать хотя бы примерное расположение некоторых предметов на карте. По подобному принципу устроены и пользовательские задания, но их качество и продуманность очень уж далеки от того, что реализовали разработчики из IO Interactive.
У читателя может возникнуть логичный вопрос: так ли хороша финальная и полная версия Hitman, как была хороша игра по мере ежемесячного появления новых эпизодов? Все-таки модель распространения была выбрана неспроста: игра постоянно поддерживалась, даже когда до релиза следующей миссии оставалось несколько недель. Появлялись, к примеру, «ускользающие цели», которые приходилось устранять за определенный срок, имея лишь одну попытку.
Hitman_review_12.jpg

Детализация порой действительно впечатляет
Полный комплект дарит те же эмоции и предлагает множество задач и испытаний. Деление на эпизоды позволило создателям сделать каждую миссию и каждую локацию настолько проработанными, насколько это возможно. Даже в любимой всеми Blood Money были некоторые задания, перепроходить которые хотелось меньше, чем другие. Здесь же такого нет — каждый эпизод предлагает впечатляющие пейзажи, интересные цели и ворох возможностей выполнить простую на первый взгляд задачу. Так что если вы ждали релиз всего сборника, не желая растягивать процесс на несколько месяцев, то ожидание определенно того стоило.
Основные претензии к Hitman связаны с технической составляющей. В игре, где один лишний шаг может привести к полному провалу, сохраняться хочется постоянно, однако игра этому всячески препятствует. Чтобы загрузить сохранение, нужно полминуты ждать, пока откроется меню, а потом еще минуту тратить на саму загрузку. Это катастрофически снижает темп и порой отбивает желание экспериментировать, хотя в какой-то степени такая «заторможенность» вынуждает быть аккуратнее и осмотрительнее. Еще один минус связан с необходимостью постоянного подключения к Интернету. В офлайне тоже можно играть, но тогда лишаешь себя множества испытаний и режимов, да и сохранения при входе в Сеть работать не будут — видимо, это защита от читеров, не дающая «нарисовать» результаты задания и перенести их в онлайн.
***
В остальном Hitman представляет собой идеальную сериальную игру, которая легко может посоревноваться с другими громкими релизами за звание главного проекта года. Это отличный стелс-экшен с выверенным геймплеем, который можно рекомендовать любому поклоннику Hitman. Если вы были не в восторге от Absolution, а деление на эпизоды казалось неуместным, сейчас самое время присоединиться к множеству игроков, довольных новой частью серии.
Достоинства:
огромные локации с впечатляющей интерактивностью;
сотни испытаний позволяют проходить уровни совершенно по-разному;
каждая миссия — произведение искусства;
сериальная модель распространения пошла игре лишь на пользу.
Недостатки:
загрузка сохранений происходит слишком долго;
желательно быть постоянно подключенным к Интернету.
Графика Локации впечатляют уровнем проработки — даже в отдельно взятой комнате можно найти множество деталей вроде красиво расставленных цветов, уникальных картин в потрясающих рамах, роскошных штор и так далее. 9
Звук После первого эпизода разработчики стали уделять больше внимания качественному озвучанию и музыке. Мало что из этого запоминается или врезается в память, но нужная атмосфера создается. 8
Одиночная игра Малое количество миссий легко компенсируется их вариативностью. Выполнять испытания и получать новые награды не надоедает, так как задания всегда выглядят по-разному, если экспериментировать с подходом и менять образ действия. 9
Коллективная игра Не предусмотрена. -
Общее впечатление Лучшая часть Hitman со времен Blood Money, которая в чем-то ее даже превосходит. Фанаты серии не останутся разочарованными, а пропустившие игру из-за деления на эпизоды захотят наверстать упущенное.
 
[shadow=blue]Nintendo Switch: первая встреча, знакомые ощущения[/shadow]
В то время как Sony и Microsoft превращают свои консоли в подобие персональных компьютеров, думая больше о мощной начинке, чем интересном игровом опыте, Nintendo идёт своим путём. Switch удивляет при первом же взгляде — её и за приставку сразу не принять. Она соединяет в себе отличительные черты обеих предшественниц: безумно популярной Wii и неоднозначной Wii U. Зато название отлично передает основную идею — играйте любым удобным вам способом, меняя его прямо на лету.
sm.switch_color.750.jpg

Дизайн и эргономика
Выглядит Switch весьма элегантно. Аккуратная черная док-станция служит для фиксирования блока со всем основным «железом». Это «сердце» можно вытащить и использовать как самостоятельную планшетную консоль. По бокам к ней прикрепляются геймпады с кнопками управления (Joy-Con), после чего консоль превращается в самодостаточное подобие Wii U Gamepad, которое можно взять с собой и играть хоть на улице. Хотя недолго — создатели недавно заявили о 2–6 часах времени работы в таком режиме.
sm.Nintendo%20Switch%20Press%20Day_027.750.jpg

Сам по себе гаджет легкий и скромнее в габаритах, нежели контроллер с дисплеем от Wii U. То, что в нем умещается мощь не самой сильной, но все-таки стационарной системы — повод для гордости инженеров Nintendo. Хотя если вы привыкли держать пальцы одновременно на курках и бамперах геймпада, здесь у вас такой трюк не пройдет — клавиши слишком узкие и находятся чуть ли не вплотную друг к другу. Допускаем, что иногда можно случайно нажать не ту кнопку.
sm.Nintendo%20Switch%20Press%20Day_014.750.jpg

В момент, когда Switch помещается обратно в док-станцию, изображение сразу же переключается на телевизор, а контроллеры Joy-Con отстегиваются и используются для управления. Причем их можно прикрепить к специальному держателю, что в таком случае превращается в полноценный классический геймпад, или же использовать отдельно в каждой руке. Второй вариант очень сильно напоминает Nintendo Wii с её «нунчаками». В том числе по игровому опыту, но об этом ниже.
sm.Nintendo%20Switch%20Press%20Day_032.750.jpg

Если нет желания заниматься собирательством и разбирательством, а хочется управлять более привычным геймпадом, можно отдельно приобрести специальный Controller Pro (в базовый комплект с Nintendo Switch он не входит). Но это сугубо по желанию, ведь с двумя Joy-Con легко обращаться в любом из вариантов использования. Причем многие игры заточены под управление всего лишь одним из них, в то время как второй можно отдать соседу и наслаждаться таким кооперативом «на лету».
И зачем нам все это?
На мероприятии нам удалось опробовать пять проектов, готовящихся к релизу вместе с выпуском самой Switch или в ближайшие месяцы после. Конечно же, присутствующие первым делом захотели увидеть Legend of Zelda: Breath of the Wild — для этого Nintendo отвела отдельный зал с пятью консолями. Каждому давалось 20 минут и напутствие: «Вы можете идти, куда вам захочется». Ранее открытый мир в серии был лишь условно, но Breath of the Wild в этом плане больше напоминает сказочную версию The Elder Scrolls.
После минутного блуждания по пещере, где главный герой пробуждается от векового сна, мы выбираемся аккурат на холм, с которого открывается восхитительный вид. Взгляд останавливается на интересных постройках и руинах, разбросанных по округе и сулящих множество часов приключений и поисков сокровищ. Авторы уверяют, что новая The Legend of Zelda всячески поощряет исследование. Если вы увидели какое-то любопытное место, туда обязательно можно добраться и найти что-нибудь ценное. Правда, мир кажется слегка пустоватым. Ландшафту не хватает разнообразия — сплошь поля да холмы с редкими лагерями злых монстров.
sm.Nintendo%20Switch%20Press%20Day_011.750.jpg

Линк научился лазать по абсолютно любой поверхности, будь то камень, дерево или земля. Правда, в такие моменты он больше походит на Человека-паука — никакого просчета анимации в зависимости от расположения выступов, как в Assassin’s Creed, здесь нет. Впрочем, мультяшной сказке реализм ни к чему. Главное, чтобы проходить подземелья было так же увлекательно, как и в предыдущих выпусках серии.
Пока что Breath of the Wild видится самым главным поводом для ранней покупки Switch. Все прочие проекты интересны в основном в компании друзей. Например, гоночная Fast RMX, исполненная в духе WipeOut. Да, она красивая и яркая, но ей просто нечем затянуть в одиночном прохождении. То ли дело соревноваться с живым человеком под крики обступивших со всех сторон болельщиков! Ещё одна гонка — Mario Kart 8: Deluxe Edition — проект уже куда более богатый на механики. Но это всего лишь дополненное издание версии с Wii U.
Интересно выглядела кооперативная головоломка Snipperclips, где нужно проходить уровни-задачки, буквально вырезая героев нужной формы. Думаем, это отличная игра для детей, она отлично подходит для развития логического мышления. Но это уровень качественного инди, а не то, ради чего стоит раскошеливаться на целую консоль.
sm.Nintendo%20Switch%20Press%20Day_007.750.jpg

Хорошо выглядит и ARMS — вариация на тему бокса с Wii, только куда технологичней и богаче в плане возможностей. Оба Joy-Con оснащены инфракрасным датчиком движения: чтобы ударил герой, вам нужно самому сделать выпад. Только руки у персонажей удлиняются, словно мы управляем Инспектором Гаджетом. И пока кулак летит вперед, его траекторию можно менять, наклоняя контроллер в нужную сторону. Разные движения позволяют совершать несколько приемов: захват, блок, специальный удар. Схватки получаются динамичными, стремительными и чертовски захватывающими.
Switch — самая настоящая смесь Wii и Wii U. Она явно предназначена для игры в компании и в любом месте, от дома до метро. Выстрелит ли эта идея так же хорошо, как в свое время выстрелила Wii? Посмотрим. А вот любителям классического игрового опыта стоит потерпеть и дождаться крупных релизов, таких как Splatoon 2, Xenoblade Chronicles 2 и других. Ведь одной «Зельдой», какая бы она замечательная ни была, на старте сыт не будешь.
 
[shadow=blue]Let It Die — смерть случается. Рецензия[/shadow]
946148.jpg
Let It Die так же безумен, как и предыдущие проекты Grasshopper Manufacture, но выступает на поле нового для разработчиков жанра роглайк, или «рогалика». С высокой сложностью, генерацией уровней и суровыми штрафами за смерть. Почему стоит дать Let It Die шанс и что авторы подглядели у Dark Souls — читайте в нашей рецензии
Игра протестирована на PlayStation 4
Каждый проект Grasshopper Manufactures прямо-таки искрится безумием, но именно это и подкупает в Killer7, No More Heroes или Shadow of the Damned — они максимально оторваны от реальности. Воспринимать их всерьез невозможно, но, что парадоксально, они не кажутся и глупым цирком. Игры студии филигранно балансируют между нарочитой серьезностью и причудливой фантасмагорией. Благодарить за это стоит Гоити Суду — бессменного лидера команды. Его очередное творение исключением не стало. Let It Die — очень странная игра, от которой порой невозможно оторваться.

Новый анонс от Grasshopper внушал определенные опасения. Условно-бесплатное распространение, случайная генерация уровней, асинхронный мультиплеер, — как это будет смотреться вместе, было тайной до самого релиза. Итог оказался весьма необычным. В японских сюжетах, особенно в аниме и играх, часто фигурирует какая-нибудь загадочная башня на сотни этажей, которую сможет покорить только избранный герой. Данной фабуле следует и Let It Die.
Let_It_Die_screenshot_onpage_1.jpg

Лицо Смерти при виде глупой кончины…
Посреди Токио в небеса упирается «Башня колючек» (Tower of Barbs). Что творится внутри, можно описать лишь одним словом — безумие. На нижний этаж постоянно прибывают все новые поезда с пушечным мясом — бойцами, одним из которых игроку предстоит управлять. Фирменный почерк Гоити Суды узнается с первых кадров. Ведь встречает нас не кто-нибудь, а сама Смерть. Та самая, что с косой и в черном балахоне. И в стильных очках. И на скейтборде. А еще Дядюшка Смерть (уже он, а не она) — фанат видеоигр.
Let It Die в клоунаду не бросается, но и не пытается воспринимать себя серьезно. И заодно охотно сверлит пару дырочек в четвертой стене. Ведь на самом деле протагонист — не безымянный бомж в одних трусах (нет, мы не шутим), а некто, сидящий в клубе игровых автоматов. Правила здесь соответствующие: если умерли, то либо платите жетон, либо начинайте путь с первого этажа. Такие «медали смерти» позволяют воскреснуть на месте, но добыть их крайне сложно — необходимо проходить весьма заковыристые испытания и упорно заниматься собирательством. С другой стороны, никто не мешает купить их за кровно заработанные в реальном мире. Вот она, вся суть «бесплатных» игр.
Впрочем, Let It Die вполне можно одолеть, не вложив в нее ни копейки. Для этого необходимо быть очень терпеливым, аккуратным и хорошо знакомым хотя бы с парочкой частей Dark Souls, ведь подход к сражениям здесь очень похожий. Умение выждать правильный момент — ключ к успеху, в то время как спешка зачастую приводит к преждевременной кончине.
Let_It_Die_screenshot_onpage_2.jpg

На огне можно пожарить грибочки или мелких животных, что сделает их еще более питательными
Поблажек игра не делает. Враги жутко настырны и агрессивны. Справиться с одним-двумя за раз — не проблема, если грамотно перемещаться и вовремя атаковать. Но серия неосторожно пропущенных ударов легко отправит вас в нокаут. Когда герою противостоят уже несколько оппонентов, приходится проявлять чудеса ловкости и молниеносно соображать. Наказывает Let It Die часто. Сильный удар, как правило, оставит вашего бойца без защиты на несколько секунд. Между кувырками есть небольшой интервал, за который можно успеть получить утюгом (серьезно, утюгом) по голове. Да и иссякший запас выносливости, как вы понимаете, не сулит ничего хорошего.
Как ни старайся, умирать придется. На этом построена львиная доля механик игры. Дело в том, что после гибели ваш персонаж обращается в «хейтера» и остается на том этаже, где вас избили. Дабы продолжить покорение Башни, нужно выбрать нового бойца, который начнет подъем заново. Предыдущего можно вернуть двумя способами: или заплатить игровой валютой, или добраться до места гибели и расправиться с вашим обезумевшим аватаром.
Путь наверх каждый раз начинается с комнаты ожиданий, которая по мере прохождения становится все более функциональной. Здесь можно выбрать персонаж, набрать квестов или обзавестись припасами. Обмундирование, снятое с побежденных врагов, очень хрупкое и ломается быстро, поэтому лучше покупать экипировку на базе. Но сперва необходимо отыскать чертежи и изучить их, для чего потребуются специальные материалы.
Let_It_Die_screenshot_onpage_3.jpg

Не шевелись, я всего лишь подправлю тебе форму головы!
В Let It Die много геймплейных пластов, которые наслаиваются друг на друга, — только подумаешь, что уже понял все правила, как игра подкидывает что-то новое (как минимум первый десяток часов). И в ней действительно интересно разбираться, если вы проникнетесь местной атмосферой кровавого хаоса и безумия. Как вам, например, необходимость постоянно питаться грибами, дающими разные бонусы? Одни повышают защиту, другие используются в качестве гранат, третьи вызывают острое желание заняться йогой (и вновь — это не шутка). Кажется, авторы ненавязчиво намекают нам на источник вдохновения…
Каждый этаж в Башне генерируется случайным образом, но состоит из одинаковых блоков. По первым этажам придется бегать очень часто, чтобы прокачать нового бойца. Это надоедает: одни и те же серые коридоры, подземка и канализация быстро нагоняют тоску. Хочется смены декораций, но локации балуют этим слишком редко. Хорошо хоть, что все уровни, находящиеся на карте строго над комнатой ожидания, соединены лифтами, и можно быстро попасть на нужный ярус. Заплатив, разумеется, немного виртуальной валюты. Или приобретя премиум-пропуск за реальные деньги.
Некоторые ограничения кажутся слишком надуманными. К примеру, максимальное количество денег строго ограничено, и придется приложить немало усилий, чтобы это исправить. Выход из игры за пределами «лобби» засчитывается как смерть героя — подобного даже Dark Souls себе не позволяла. Со временем вы получите доступ к предметам, которые позволят мгновенно возвращаться в зал ожидания, но их покупка влетит в копеечку. Подобные «неординарные» находки встречаются слишком часто и в совокупности жутко раздражают.
Let_It_Die_screenshot_onpage_4.jpg

У тебя такая измятая одежда… давай поглажу прям так
Интересно вплетен в геймплей асинхронный мультиплеер. Встретиться с живым игроком в Let It Die не выйдет, зато можно отправить одного из своих бойцов в рейд по миру другого пользователя. Или же самолично поучаствовать в нападении на чужие комнаты ожидания, ограбить банк и пополнить свои запасы. Успешные попытки повышают ваш ранг, который учитывается в общекомандном зачете. Чем он выше, тем более ценную награду вы будете получать каждую неделю.
* * *
Несмотря на условно-бесплатную природу, игра не скатывается в издевательства мобильных «вроде как бесплатных» проектов и вполне проходима без вложений. Более того, любителям вызова и трудностей стоит так и сделать, потому что вливание настоящих денег фактически обеспечивает бессмертие. Let It Die стоило бы продавать по фиксированной цене и ограничиться небольшими, простите за тавтологию, микротранзакциями — это пошло бы на пользу балансу. С другой стороны, в таком случае столь своеобразную игру купил бы лишь скромный круг фанатов Суды. Вероятно, авторы выбрали меньшее из двух зол.
Достоинства:
увлекательная боевая система;
разнообразие оружия и экипировки;
интересные онлайновые опции;
безумная атмосфера кровавого веселья;
игру можно бесплатно попробовать и даже пройти до конца.
Недостатки:
однообразный игровой процесс;
серый дизайн окружения;
много раздражающих ограничений;
долгая загрузка.
Графика Не сказать, что игра выглядит плохо, — просто она блеклая и визуально скучная. Одни и те же комнаты быстро надоедают. Только проработанные модели персонажей радуют глаз. Остальное безуспешно прикрывают литрами «кетчупа». 6
Звук Любители японского рока точно не останутся равнодушными к саундтреку игры. 8
Одиночная игра Интересная вариация на тему роглайка, с веселой атмосферой, литрами крови и сочной боевой системой. 7
Коллективная игра Как таковая не предусмотрена, но есть элементы асинхронного мультиплеера. —
Общее впечатление Let It Die о том, как покорять новые высоты и преодолевать новые трудности. Как интересные, так и раздражающие. 7
https://youtu.be/CJWn--OAqco
 
[shadow=blue]Продажи консолей Sony PlayStation 4 бьют рекорды[/shadow]
Корпорация Sony раскрыла данные по продажам игровых консолей PlayStation 4 в последнем квартале 2016 календарного года. Сообщается, что спрос на PS4 бьёт рекорды. В период с октября по декабрь включительно было реализовано приблизительно 9,7 млн комплектов игровых приставок данного семейства.
ps1.jpg

До этого абсолютный рекорд по объёму квартальных продаж приставок Sony PlayStation принадлежал модели PS 2, которая в 2003 годк сумела показать результат в 8,8 млн комплектов (за три месяца года).
Таким образом, на текущий момент по всему миру отгружено в общей сложности около 57,1 млн консолей PlayStation 4. По прогнозам, уже к концу текущего квартала будет преодолена отметка в 60 млн поставленных устройств. На протяжении же всего жизненного цикла PlayStation 4 корпорация Sony, по мнению участников рынка, сможет реализовать более 100 млн комплектов приставки.
ps2.jpg

Напомним, что оригинальная версия PlayStation 4 вышла в 2013 году. За первые 24 часа продаж было реализовано более 1 млн консолей. Спустя две недели после выхода на рынок объём продаж PlayStation 4 превысил 2 млн комплектов. В августе 2014 года корпорация объявила о реализации 10 млн приставок.
 
[dropshadow=blue]Тесты Boost-режима PS4 Pro: частота кадров растёт на значение до 38 %[/dropshadow]



Не так давно стало известно, что новая бета-версия 4.5 прошивки PlayStation 4 Pro предлагает пользователям опробовать неанонсированный режим ускорения, который обещает улучшить игровой процесс в неоптимизированных для PS4 Pro «старых» играх. Сотрудники ресурса Eurogamer провели всесторонне тестирование режима в различных играх и выяснили, что порой прирост частоты кадров в неоптимизированных играх для PS4 оказывается весьма существенным: до 38 %.
01.jpg


Boost-режим в тяжёлых сценах Assassin's Creed Unity
Разумеется, в значительной степени всё зависит от конкретной игры. Например, Destiny отличается заблокированной на 30 кадров/с частотой и почти не опускается ниже этого значения, поэтому не получает преимущества от Boost-режима. В Assassin's Creed Unity, которая не может похвастать на PS4 хорошей производительностью и даже после ряда внесённых оптимизаций выдаёт в сложных сценах с большим количеством персонажей 22–24 кадра/с, в Boost-режиме обеспечивает почти всегда стабильные 30 кадров/с — это весьма заметный даже на глаз прирост. Амбициозная консольная игра, наконец, стала достойно исполняться — это ли не повод активировать режим Boost?

https://youtu.be/ftBB3ffc5A8
Динамичный онлайн-боевик Battlefield 4, с другой стороны, обеспечивает стабильную плавную картинку с частотой в 60 кадров/с, не проседая во время матча с участием 64 игроков, что не редкость в базовом режиме. Mirror's Edge Catalyst, которая использует аналогичный движок Frostbite, начинает выдавать стабильные 60 кадров/с, никогда не опускаясь ниже этого значения.
02.jpg

Boost-режим в тяжёлых сценах Battlefield 4
В гоночных играх, нацеленных на 60 кадров/с, прирост тоже сильно разнится в разных проектах. В Project Cars он составляет 35–38 %. Игра Assetto Corsa на базовой PS4 демонстрирует весьма нестабильную частоту, а Boost-режим устанавливает её на положенный уровень в 60 кадров/с. В F1 2016 новый режим позволяет добиться прироста в 7–8 кадров/c.

03.jpg

PS4-версия BioShock Infinite тоже выдаёт более плавную картинку в Boost-режиме
В результате обзоров ряда игр журналисты сделали предварительный вывод: те игры, в которых ограничивающим фактором выступает графический ускоритель, демонстрируют относительно невысокий прирост — в лучшем случае 14 %. Похоже, ресурсы половины GPU (в PS4 Pro имеется 36 вычислительных блоков против 18 у оригинальной консоли) просто не используются, а вот рабочая частота повышается до максимальных 911 МГц против 800 МГц у базовой PS4 — это и даёт относительно небольшой прирост в 14 %. Не исключено, что в будущих реализациях Boost-режима Sony начнёт использовать всю мощь GPU новой консоли хотя бы в некоторых старых играх.

04.jpg

В Project Cars наблюдается один из самых впечатляющих результатов ускоренного режима
В то же время игры, в которых не хватает производительности CPU, получают существенно больший прирост, ведь частота 8-ядерного CPU в PS4 Pro повышена на 31 %. В Assassin's Creed Unity производительность растёт почти линейно: вместо минимальной частоты в 22 кадра/с игра выдаёт не менее 29 кадров/с. Впечатляющий результат Project Cars, вероятно, является скорее аномалией и комбинирует прирост как CPU, так и GPU.
06.jpg


Killzone Shadow Fall — пример хорошо оптимизированной игры, выдающей прирост ровно в 14 % от Boost-режима
Ещё одним важным плюсом Boost-режима является заметное уменьшение времени загрузки игр — это достигается также благодаря повышенным частотам 8-ядерного процессора, который быстрее распаковывает необходимые тому или иному проекту ресурсы. В целом при тестировании нового режима журналистами не было выявлено каких-либо заметных проблем в играх, так что его нельзя не приветствовать: владельцы PS4 Pro теперь будет получать отдачу от более мощного оборудования (пусть и не всегда значительную) практически во всех играх.

:-) :-) :-) :-) :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :ko_re:sha: :ko_re:sha: :ko_re:sha:

https://youtu.be/p3Dm9tJvB-w
 
[shadow=blue]Deformers от авторов The Order: 1886 выйдет через неделю[/shadow]
Мультиплеерный аренный экшен Deformers, который планировали выпустить ещё в феврале этого года, выйдет 21 апреля. Его разработкой занималась студия Ready at Dawn, прославившаяся благодаря боевику The Order: 1886.

На PlayStation 4, Xbox One и PC стоимость игры составит $30. Издателем выступит сеть розничных магазинов GameStop, распространяющая проект под лейблом GameTrust. В этих же магазинах удастся приобрести коллекционное издание Deformers с четырьмя виниловыми фигурками, тремя стикерами, саундтреком и стальной коробкой для диска.
Игроки, оформившие предварительный заказ, получат в подарок набор Founders Pack. Он включает в себя четырёх дополнительных персонажей: броненосца Армандо, морского чёрта Финиуса, «башню» из блинчиков Стакса и хомяка Хэмптона. Этот же бонус достанется всем игрокам, запустившим Deformers в первую неделю после её релиза.
https://youtu.be/GmR6VVi6JV4
Deformers — это аренный экшен, где шарообразные герои (среди которых есть как звери, так и съедобные персонажи) пытаются столкнуть друг друга с обрыва. Мультиплеерный режим рассчитан на восьмерых участников, а режим разделённого экрана — на четверых.
Источник:https://3dnews.ru/950650
 
[shadow=blue]Видео: геймплей Rayman Legends: Definitive Edition для Switch[/shadow]
Rayman Legends от Ubisoft вышла в 2013 году на Wii U, Xbox 360, PlayStation 3, PS Vita и ПК. Изначально платформер был заявлен как эксклюзив Wii U, но ещё до релиза французское издательство изменило своё решение и в итоге выпустило игру на всех платформах (вероятно, на это повлияла не слишком высокая популярность Wii U). А теперь компания подробнее рассказала о грядущей версии Rayman Legends для консоли Switch.
Посмотреть вложение 2
Платформер выйдет в текущем году (более точная дата до сих пор не сообщается) под названием Rayman Legends: Definitive Edition и будет включать, помимо всего ранее созданного, некоторые совершенно новые сюрпризы — в частности, он создаётся с прицелом на весёлые игры с друзьями, к чему японская консоль особо располагает. Теперь появился и трейлер с игровым процессом.
https://youtu.be/i_Wwn3EDmGg
В ролике демонстрируются бои с огромными боссами, побеги от наседающих сзади опасностей или неприятелей, и разнообразные уровни. Продемонстрированы и соревнования в мини-игре кунг-фут — как заявляют разработчики, плюсом версии для Nintendo Switch будет возможность играть в кунг-фут в локальном режиме между двумя консолями, без интернет-подключения.
Посмотреть вложение 1
Разумеется, играть можно будет не только в стационарном, но и в мобильном формате за пределами дома. Стоит заметить, что почти все представленные отрывки игры демонстрируют Rayman Legends в кооперативном режиме. Заканчивается ролик обещанием скорого выхода игры. Будем надеяться, что владельцев Switch ждёт не только локальный кооператив, но и другие сюрпризы.

Источник:https://3dnews.ru/950713
 
[shadow=blue]Пугало играет на страхах своих врагов в новом трейлере Injustice 2[/shadow]
Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment и студия NetherRealm Studios продолжают знакомить нас с персонажами грядущего супергеройского файтинга Injustice 2. Новый трейлер игры посвятили давнему врагу Бэтмена — Пугалу (Scarecrow).
https://youtu.be/RpuP-SKm10M
Как известно, Пугало любит использовать галлюциногенные вещества, чтобы воздействовать на разум своих жертв и играть на их страхах. Разработчики отразили этот момент в Injustice 2: например, перед боем Пугало открывает баллон с каким-то газом, а в качестве добивания утаскивает соперника в жуткую альтернативную реальность. Несмотря на его огромную любовь к токсинам, он также является весьма серьёзным соперником в рукопашной схватке, благодаря собственному боевому стилю — «насильственному танцу», основанному на двух стилях кунг-фу — журавля и пьяного мастера. Помимо этого, в его арсенале имеется острый крюк на цепи.

В России Injustice 2 поступит в продажу 19 мая 2017 года в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Локализация представлена субтитрами на русском языке.
Источник:http://www.youtube.com/
 
[shadow=blue]Объявлена дата выхода финальной версии роглайк-шутера Everspace[/shadow]
Немецкая студия Rockfish Games, сформированная создателями высокооценённой серии космических шутеров Galaxy on Fire, назвала дату выхода финальной версии своего роглайк-шутера Everspace. Период раннего доступа к нему в цифровых магазинах Steam и GOG закончится 26 мая 2017 года. Одновременно с анонсом разработчики обновили игру до версии 0.7 — это последний крупный патч перед официальным релизом.
Посмотреть вложение 2
Последнее обновление привнесло в игру таинственную инопланетную расу Древних. «В руинах, построенных представителями этой технологически продвинутой расы, скрыты телепорты, позволяющие игрокам сократить путь к нужным локациям, — говорится в описании обновления. — Также в руинах можно найти глифы (Glyphs), похожие на уже известные игрокам устройства Sub-Routines, но дающие куда более впечатляющие эффекты и сильно влияющие на весь геймплей. Заполучить их непросто: придётся бросить вызов Древним».
Также разработчики добавили в кабины всех управляемых кораблей анимированные и полностью функциональные дисплеи, на которые выводится информация о состоянии всех частей летательного аппарата и выделенных целях. Кроме того, у игроков появилась возможность отключить интерфейс в режиме от первого лица и ориентироваться только по виртуальному дисплею. Помимо этого, патч изменил баланс, добавил множество исправлений интерфейса и названий объектов, улучшил оптимизацию и устранил массу багов. С полным списком нововведений можно ознакомиться здесь.
Посмотреть вложение 1
Everspace появилась в раннем доступе 14 сентября 2016 года. Игра вышла не только на PC (Windows и macOS), но и на Xbox One по программе Xbox One Game Preview. Разработчики, по их словам, выпустили игру в почти готовом состоянии, «сбалансированную и практически не содержащую багов». До выхода в Steam и GOG в роглайк больше года играли вкладчики Kickstarter, благодаря которым на разработку Everspace было собрано свыше €420 тыс. Студия пообещала выпустить итоговую версию во втором квартале 2017 года — и пока твёрдо намерена сдержать слово, что нечасто бывает в ситуациях с ранним доступом.
Everspace — это космический шутер с элементами роглайка, в котором игрокам предлагается исследовать постоянно меняющуюся вселенную. В ней есть и сражения в 6DOF (с возможностью перемещения в шести направлениях) с использованием богатого арсенала оружия и гаджетов, и крафтинг снаряжения и модификаций для корабля, и собирание ресурсов для создания уникального оружия и приспособлений, и впечатляющая графика, которой игра обязана Unreal Engine 4.

В будущем студия планирует добавить в игру увлекательную сюжетную кампанию, хардкорный режим с перманентной смертью и поддержку шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive, а также перевести её на восемь языков, в том числе русский.
Сейчас Everspace продаётся по цене 499 руб. Изменится ли она к моменту финального релиза, не уточняется. Текущее количество владельцев игры, если верить SteamSpy, не превышает 72,7 тыс. пользователей.
https://youtu.be/GdtbmA2qlRM
Источник: https://3dnews.ru/950705
 
[shadow=blue]Аркадный сетевой шутер Splatoon 2 появится в июле[/shadow]
Splatoon 2, сиквел аркадного сетевого шутера, дебютировавшего на консоли Wii U 28 мая 2015 года, поступит в продажу 21 июля этого года.
Посмотреть вложение 1
Проект, разрабатываемый внутренним подразделением Nintendo EPD, станет эксклюзивом консоли Nintendo Switch. Заметим, что с момента анонса игры прошло сравнительно немного времени: впервые проект был представлен широкой публике в Токио 13 января, в тот же день, когда состоялась первая демонстрация Switch. Некоторые пользователи уже смогли ознакомиться с новинкой во время ограниченного мультиплеерного теста Splatoon 2 Global Testfire.

Как и в случае с первой частью, в течение выходных игроки могли сыграть шесть одночасовых партий. За то время можно было поиграть на двух картах и пострелять из четырёх видов оружия (тестирование проводилось в марте). Хоть серия Splatoon и относится к жанру шутеров от третьего лица, она не похожа ни на один другой проект и воплощает все лучшие традиции Nintendo. Во второй части нас снова ждёт встреча с яркими гуманоидными кальмарами, главная цель которых — разукрасить всё вокруг разноцветными красками. В этом и состоит суть игры: бегая по уровню, необходимо раскрасить как можно большую площадь в цвет свой команды. По итогам матча побеждает команда, сумевшая разукрасить большую часть уровня. В Splatoon 2 будет не только сетевая игра, но и однопользовательская кампания.
https://youtu.be/8alvfmZi0zY
Также Splatoon 2 будет совместима с фигурками amiibo. Nintendo представила три из них: Inkling Girl, Inkling Boy и Inkling Squid. Кстати, фигурки от первой части также подойдут и для второй.
Источник:https://3dnews.ru/950711
 
Назад
Сверху