Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Газпром-медиа

«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ТЕСТИРУЕТ АНАЛОГ TIKTOK

«Газпром-медиа» запустит аналог TikTok под названием Yappy. Сервис позиционируется как соцсеть для блогеров моложе 35 лет, увлеченных саморазвитием и карьерой.
gazprom_media_testiruet_analog_tiktok.jpg

«Ритм Медиа» (входит в «Газпром-медиа») зарегистрировало товарный знак Yappy, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на базу «СПАРК-Интерфакс». Приложение Yappy доступно в AppStore, но пока в стадии закрытого тестирования; оно позиционируется как соцсеть, где можно «реализовывать свой творческий потенциал», создавая видео длительностью до 60 секунд.

Для развития нового приложения «Газпром-медиа» в 2020 г. купила у «Ямолодец» приложение, разработанное при поддержке фонда «Иннопрактика». На его основе запускается Yappy.

В «Газпром-медиа» сообщили, что запуск Yappy состоится в конце года, а закрытое бета-тестирование, в котором участвуют в среднем 300 блогеров ежемесячно, уже завершается. Целевая аудитория приложения – пользователи в возрасте 14-34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех». В холдинге рассказали, что планируют привлекать аудиторию с помощью «классических маркетинговых инструментов, в том числе в интернете».

Гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров заявил, что платформа вертикальных видео – стратегическое направление для холдинга. Он пояснил, что более 87% людей потребляют контент в смартфонах вертикально, на них ориентируется Yappy. Эксперты заявили, что непонятно, что будет драйвером для Yappy, потому что возможностью снимать короткие видео никого не удивить.

На разработку, поддержку и мощности для хранения контента Yappy, по мнению экспертов, нужны «сотни миллионов рублей». Оценить инвестиции в раскрутку, не до конца понимая стратегию и продукт, сложно.
 
"Газпром-медиа" принял решение об ограничении съёмочных процессов шоу и программ из-за пандемии

Холдинг «Газпром-медиа», в который входят 9 эфирных и 32 тематических телеканала, ввёл ограничения на съёмочные процессы шоу и программ в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки, распоряжениями Правительства РФ, а также введёнными ограничениями Правительством Москвы и Московской области.
41c8a1e98a4b56eedca652ee06bb030f.jpg

Чтобы минимизировать риски для здоровья участников съёмок и избежать распространения COVID-19, ряд проектов перешли на особый режим работы: съёмки без зрителей или с соблюдением шахматной рассадки, наличие ПЦР-тестов или сертификатов о вакцинации. Также на съёмки не допускаются люди старше 60 лет или люди, которым необходимо соблюдать режим самоизоляции.

Такой режим работы распространяется на студийные и павильонные съёмки.

Шоу, в которых полный зрительный зал предусмотрен форматом проекта или франшизным договором, приостанавливаются – съёмки отменены до стабилизации эпидемиологической ситуации, в том числе съёмочный процесс проекта ТНТ «ИГРА», где зрительный зал — неотъемлемая часть шоу.

Съёмки, не требующие присутствия зрителей, продолжатся без ограничений. Работа над проектами, снимающимися за пределами Москвы и Московской области, продолжится в соответствии с региональными предписаниями.
 

Медиахолдинг "Газпром-медиа" объявил о назначении Александра Моисеева на должность заместителя генерального директора. Назначение вступило в силу 10 ноября. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
moiseev.jpg

Ранее Александр был советником генерального директора холдинга Александра Жарова.

До прихода в "Газпром-медиа" Александр Моисеев занимал различные позиции в высокотехнологичных компаниях, связанных с информационными и цифровыми технологиями. С 2013 по 2021 год работал в АО "Лаборатория Касперского", где занимал должность заместителя коммерческого директора по бизнес-операциям, и позднее позицию коммерческого директора.

Окончил Факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.

В новой должности Александр Моисеев будет отвечать за развитие цифрового направления ГПМ. По словам генерального директора холдинга Александра Жарова, топ-менеджер "обладает обширной экспертизой, в том числе международной, и необходимыми компетенциями для продолжения выстраивания эффективной структуры управления цифровыми активами и ускорения процессов реализации стратегии цифровой трансформации холдинга".

Ожидается, что в новой должности Александру удастся добиться выдающихся результатов как по развитию цифровых активов, входящих в периметр холдинга, так и по запуску новых цифровых продуктов и решений.
 

Холдинг «Газпром-Медиа» выиграл тендер на трансляцию боев по смешанным единоборствам UFC, сообщает РБК со ссылкой на свои источники.

По их информации, в тендере также участвовали онлайн-кинотеатр Okko и «Яндекс». Детали нового соглашения пока неизвестны.
6fdb5-16358547278175-1920.webp

До декабря 2018 года дистрибьютором прав на трансляцию мероприятий UFC в России был «Телеспорт». Компания продавала телеправа «Матч ТВ», оставляя за собой показы в интернете — на портале «Сила ТВ» и в «Одноклассниках». Однако в 2018 году UFC принял предложение компании «Медиа-телеком» (совместное предприятие «Ростелекома» и «Национальной медиа группы»), условия которого организация сочла более выгодными. Сумма сделки не раскрывалась.

В пресс-службе «Ростелекома» подтвердили, что у «Медиа-телеком» был лицензионный договор с UFC на три года, который истекает 31 декабря. «Дальнейшее сотрудничество UFC будет продолжать с другими партнерами. Мы же совместно с Национальной медиа группой запускаем новый канал «Удар», где будет более широкая тематика боев, в том числе кулачных боев», — отметил представитель «Ростелекома». В пресс-службе НМГ, в свою очередь, уточнили, что контент MMA также будет присутствовать в наполнении нового канала.

Еще один источник на рынке в разговоре с РБК рассказал, что запуск «Удара» входил в планы «Медиа-телекома» как самостоятельный проект. Ставку решили сделать именно на него, поскольку бои UFC часто шли в неудобное для трансляции время. Кроме того, российские бойцы принимали в них незначительное участие, а у зрителей растет запрос именно на национальный контент.
 
"Газпром-Медиа" назначил нового директора по коммуникациям

"Газпром-Медиа" назначил Ивана Кима директором по коммуникациям. На своем посту он будет разрабатывать и реализовывать стратегию в области маркетинга и связей с общественностью. Также он будет строить эффективные внешние коммуникации и представлять интересы компании в бизнес-среде. Об этом холдинг сообщил на своей странице в Facebook.
266709951_1556097011413326_6952487235303900394_n.jpg

До прихода в "Газпром-Медиа" Ким занимал руководящие посты в телекоммуникационной отрасли, работал в российских и международных PR-агентствах. В 2014 году он создал "Агентство политических и бизнес-коммуникаций", специализирующееся на проектах в сфере GR и PR.

По словам генерального директора "Газпром-Медиа" Александра Жарова, назначение будет способствовать построению и реализации эффективной системы внешних коммуникаций, расширению информационного присутствия в повестке ведущих СМИ и укреплению имиджа холдинга как ведущего медиаигрока.
 
Назад
Сверху