Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Газпром-медиа

[Impact]«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ОБЪЯВИЛ О ЗАПУСКЕ ТЕЛЕКАНАЛА «МАТЧ! СТРАНА»[/Impact]
01.03.2019

2 марта начнет работу новый федеральный общедоступный телеканал «Матч! Страна».
Канал будет доступен в эфирном вещании в крупных городах, а также в сетях спутниковых и кабельных операторов по всей России. Интернет-вещание будет осуществляться на сайтах matchtv.ru и sportbox.ru, а также в мобильном приложении «Матч! Клуб», говорится в сообщении «Газпром-медиа».

Новый спортивный телеканал, ориентированный на широкую аудиторию зрителей от 6 до 70 лет, будет полностью посвящен спортивной жизни страны и развитию российского спорта. Ожидается, что канал в течение года покажет около 3 тыс. часов прямых трансляций, около 4,4 тыс. часов специальных обзоров, дайджестов и трансляций в записи. Большую часть вещания телеканала составят трансляции клубных соревнований, в том числе с участием таких грандов, как баскетбольный ЦСКА, волейбольные клубы «Зенит» или гандбольный «Ростов-Дон».

В обязательную программу трансляций канала войдут национальные чемпионаты по всем олимпийским видам спорта, среди которых: синхронное плавание и художественная гимнастика, стрельба и тяжелая атлетика, пляжный волейбол и борьба, фехтование и плавание, биатлон и лыжный спорт, горные лыжи и конькобежный спорт, бобслей и шорт-трек.

Новостные выпуски «Матч! Страна» будут посвящены событиям российского спорта, особое внимание будет уделяться репортажам из регионов. Каждую неделю телеканал будет подробно рассказывать зрителям о предстоящих спортивных трансляциях в программе «Страна смотрит спорт». Также на телеканале будут освещаться события в Континентальной Хоккейной Лиге, баскетбольной Единой лиге ВТБ, на Чемпионате России по волейболу.

Кроме того, команда канала уже работает над производством циклов документальных фильмов о российских спортсменах, которые обрели мировую славу, о спортивных секциях и тренерах, вырастивших чемпионов.

В «Газпром-медиа» отмечают, что «Матч! Страна» будет выполнять и социальную функцию: особая роль на телеканале будет отведена развитию детского спорта. Также большое внимание будет уделяться адаптивному спорту. Канал ставит целью изменить отношение людей к спорту и спортсменам через максимально тесную работу с регионами и спортивными организациями.

Напомним, что в июле 2018 года «Газпром-медиа» запустил новый платный телеканал «Матч Премьер», который показывает футбольные матчи Российской премьер-лиги (РПЛ). Кроме того, накануне сообщалось, что компания гендиректора ФК «Локомотив» Василия Кикнадзе получила вещательную лицензию на федеральный телеканал «СпортКлуб».
 
[Impact]СЕГМЕНТ «МЕДИА-БИЗНЕС» ГАЗПРОМБАНКА ЗАВЕРШИЛ 2018 ГОД С ЧИСТОЙ ПРИБЫЛЬЮ В РАЗМЕРЕ 2,2 МЛРД РУБЛЕЙ[/Impact]
26.03.2019

Газпромбанк опубликовал финансовый отчет за 2018 год: консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес», в котором представлен холдинг «Газпром-медиа», в 2018 году выросли по сравнению с 2017 годом на 10,5% и достигли 95,5 млрд рублей. Основной доход продолжает приносить реклама, но растут поступления от продаж контента в цифровой среде.
По итогам 2018 года сегмент «Медиа-бизнес» получил операционную прибыль в размере 1,26 млрд рублей. Сегмент «Медиа-бизнес» Газпромбанка завершил 2018 год с чистой прибылью в размере 2,22 млрд рублей (годом ранее — чистый убыток в 3,47 млрд рублей). Чистая прибыль обусловлена ростом консолидированной выручки. Кроме того, в 2018 году холдинг сократил финансовые расходы, связанные с обслуживанием долга и перевел ряд контрактов в рубли. Основной вклад в чистую прибыль внес телевизионный бизнес «Газпром-медиа».

Рекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на 12% до 73,2 млрд рублей.

Генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко отметил, что по-прежнему доходы от рекламы составляют ядро выручки холдинга, но компания продолжает развивать новые способы монетизации контента. В частности, существенно расширена география продаж, телепроекты «Газпром-медиа» представлены на крупнейших мировых стриминговых сервисах. Также он отметил устойчивый рост премиальной платформы ТНТ-Premier и выход на чистую прибыль спортивного бизнеса холдинга.

Основная доля нерекламных доходов сегмента «Медиа-бизнес» приходится на продажу прав и дистрибуцию медиаконтента. По итогам 2018 года доходы от продажи прав выросли на 31,5% до 11,7 млрд рублей. Рост обусловлен увеличением доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа», и спортивных каналов «ГПМ Матч», а также от кинопроката «Централ Партнершип».

Кроме того, на рост продажи прав повлияла успешная монетизация проектов НТВ в цифровой среде как в России, так и за рубежом. Только у новых сериалов НТВ в 2018 году было более 500 млн просмотров на YouTube и ivi.ru. Также три сериала НТВ были представлены на крупнейших мировых стриминговых сервисах: «Хождение по мукам» на Netflix, «Апперкот для Гитлера» на Amazon Prime, а «Шуберт» на китайской Bilibili.

Также росту продажи прав способствовал успешный кинопрокат трилогии «Гоголь», которая собрала в кинотеатрах более 1,3 млрд рублей.

«Газпром-медиа» успешно развивает дистрибуцию собственного контента в цифровой среде по платной модели. В 2018 году холдинг запустил премиальный телеканал о футболе «Матч Премьер». Абонентская база телеканала во II полугодии 2018 года выросла на 40%.

В августе 2018 года стартовала ОТТ-платформа ТНТ-PREMIER. Среди самых популярных премьерных проектов сервиса – сериалы «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!», «Год культуры» и «Мертвое озеро». Контент платформы собрал более 108 млн просмотров, 63% из которых пришлись на просмотры премьерного контента. На сегодня количество установок приложения достигло 3,6 млн.
https://www.telesputnik.ru/materials/novosti-kompanii/news/segment-media-biznes-gazprombanka-zavershil-2018-god-s-chistoy-pribylyu-v-razmere-2-2-mlrd-rubley/
 
[Impact]«ГАЗПРОМ-МЕДИА» НАЗНАЧИЛ КСЕНИЮ СОБЧАК ГЕНПРОДЮСЕРОМ ТЕЛЕКАНАЛА «СУПЕР»[/Impact]
20.05.2019

Медиахолдинг «Газпром-медиа» объявил о назначении Ксении Собчак генеральным продюсером телеканала «Супер».
Собчак будет заниматься программным наполнением канала вместе с другими генеральными продюсерами, говорится в сообщении «Газпром-медиа». Новый генпродюсер будет отвечать за развитие ряда проектов на телеканале, кроме того, Собчак будет сама принимать участие в проектах развлекательного телевидения.

В настоящее время за программное наполнение телеканала, начавшего вещание в январе 2018 года, отвечают генпродюсеры Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский, которые также являются основателями студии Yellow, Black & White (YBW).

В сентябре прошлого года «Супер» запустил первый сезон. В апреле 2019 года доля телесмотрения в аудитории 14-44 составила 1,8% по России и 2% по Москве, что позволило «Супер» войти в Топ-15 среди всех телеканалов по стране.

Канал доступен в пакетах «Ростелекома», «Триколора», «Акадо», «НТВ-Плюс, МТС, «Эр-Телекома» и др.

Собственная производственная студия телеканала ООО «Супер Продакшн» создает премьерный контент, с 2018 по 2020 год планируется запустить 20 премьерных проектов. Среди них: комедийные сериалы «Гранд», «Фитнес», «ИП Пирогова», «Короче», «Родители», «Война семей», шоу «Смешное время», «Прогнозик погодки», реалити «#Яжемать» и другие.

В 2018 году количество уникальных посетителей сайта телеканала superkanal.ru, запустившего онлайн-вещание в марте 2018 года, превысило 2,4 млн.
 
[Impact]ОБЩАЯ ВЫРУЧКА «ГАЗПРОМ-МЕДИА» ВЫРОСЛА, НО РЕКЛАМНЫЕ ДОХОДЫ УПАЛИ[/Impact]

«Газпром-медиа» зафиксировал в первом квартале падение рекламных доходов на 4,4%. Финансовые показатели компании улучшил выросший доход от кинопроката.
Согласно опубликованному отчету за 1 квартал 2019 года, сегмент «Медиа-бизнес» Газпромбанка завершил 1 квартал 2019 года с чистой прибылью в размере 1,97 млрд рублей. Рекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» Газпромбанка уменьшились только на 4,4% до 16,4 млрд рублей.

Ссылаясь на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), «Газпром-медиа» заявляет, что рынок телевизионной рекламы в первом квартале 2019 года снизился на 6%. То, что падение рекламных доходов компании оказалось меньше, чем общее падение рынка, объясняется ростом показателей телеканалов «Пятница!» и ТВ-3 на фоне общего снижения рынка телерекламы.

Общий рост консолидированной выручки, сказано в отчете, обусловлен ростом нерекламных доходов за счет продажи прав и успешного кинопроката российских кинорелизов в 1 квартале 2019 года. Нерекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на 27,5% до 7,3 млрд рублей. Основная доля нерекламных доходов сегмента «Медиа-бизнес» приходится на продажу прав и дистрибуцию медиаконтента. За январь-март 2019 года доходы от продажи прав выросли на 42% до 4,4 млрд рублей за счет успешного кинопроката релизов «Централ Партнершип» и фильма ТНТ «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел».

Кроме того, на рост доходов от продажи прав повлияла успешная монетизация библиотеки контента НТВ на территории РФ и стран СНГ. Доходы от продажи прав также включают доходы от дистрибуции тематических каналов «Ред-Медиа» и спортивных телеканалов "Матч".
 
[Impact]«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ПРИОБРЕЛ ДОЛЮ В HAPPY MONDAY FAMILY[/Impact]
Крупный медиахолдинг приобрел существенную долю компании, занимающейся интернет-рекламой с участием блогеров. Монетизация телезвезд в Интернете поможет компенсировать падение доходов от телерекламы.
На российском рынке это первая подобная сделка, сообщает «Коммерсант». Ее сумма и размер приобретенной доли не разглашается.

В HMF входят агентство по работе с блогерами Happy Monday, сеть мобильной рекламы HPMD Network, платформа видеодистрибуции Booster, платформа для микроблогеров Influencer, центр по производству контента. Бизнесом группы управляют ООО «Хэппи Мандэй» и владеющее им ООО «Эйчпиэмди Нетворк». Согласно прогнозам, выручка HMF за 2019 год должна составить 500 млн рублей, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на одного из основателей компании Николая Бункина.

В совместных проектах двух компаний медиахолдинг будет создавать звезд при помощи телеэфира, а HMF будет далее реализовывать их потенциал в блог-среде. Николай Бункин отметил, что многие известные блогеры стали звездами в офлайне при помощи ТНТ и «Пятницы» (телеканалы, входящие в «Газпром-медиа»). Отдельно он уточнил, что HMF не будет заниматься производством телеконтента для «Газпром-медиа» как продакшн-студия.

По результатам первого квартала 2019 года российский рынок телевизионной рекламы упал на 6%. В то же время объем рекламы в Интернете вырос на 18%. Данная тенденция, считает «Коммерсант», и является основной причиной, по которой «Газпром-медиа» пошел на эту сделку, поскольку рекламные доходы холдинга за первый квартал 2019 года упали на 4,4%.
 
[Impact]«ГАЗПРОМ-МЕДИА» И «МАКСИМАТЕЛЕКОМ» СОЗДАЛИ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ АДРЕСНОЙ РЕКЛАМЫ[/Impact]
21.06.2019

Медиахолдинг «Газпром-медиа» и оператор Wi-Fi-пространства «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие «Квант» для работы в области рекламных технологий и больших данных. В «Кванте» «Газпром-медиа» получил контрольный пакет акций — 51%, доля «МаксимаТелеком» — 49%.
«МаксимаТелеком» вкладывает в «Квант» собственные разработки, в том числе платформу управления данными (DMP) и решения online-to-offline (О2О), которые помогают находить аудиторию в offline для коммуникации в цифровой среде. «Газпром-медиа» инвестирует в проект средства, но размер инвестиций не раскрывается.

Генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко сообщил в совместном пресс-релизе, что основная цель холдинга достичь прямого, адресного общения с аудиторией, используя возможности публичной Wi-Fi-сети «МаксимаТелеком». Кроме того, добавил Дмитрий Чернышенко, «Квант» предоставит «Газпром-медиа» новые инструменты по работе с большими данными.

Генеральным директором «Кванта» назначен Артем Пуликов, который ранее возглавлял интернет-бизнес «МаксимаТелеком». Управлять совместным предприятием будет совет директоров, в который войдут представители холдинга «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком».

«Квант» уже провел несколько рекламных кампаний в пилотном режиме, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на слова Артема Пуликова.
 
[Impact]РЕКЛАМНЫЕ ДОХОДЫ «ГАЗПРОМ-МЕДИА» ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ 2019 ГОДА СНИЗИЛИСЬ НА 7 %[/Impact]
30.08.2019
Рекламные доходы «Газпром-медиа» во втором квартале 2019 года снизились на 7 %, до 16,8 млрд рублей, свидетельствует отчетность по МСФО Газпромбанка, владельца «Газпром-медиа». По итогам первого квартала 2019-го данный показатель составил 16,4 млрд рублей (снижение на 4 %), по итогам полугодия – 33,2 млрд рублей (-6 %).
«Газпром-медиа» управляет телеканалами «Матч ТВ», НТВ, «Пятница», ТВ3, ТНТ, радиостанциями «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», а также издательским домом «7 дней». В рекламной выручке холдинга доминируют поступления от телерекламы, пишет «РБК».

Общая выручка «Газпром-медиа» во втором квартале 2019 года снизилась на 3 %, до 22,7 млрд рублей, операционная прибыль – на 60 %, до 783 млн рублей, чистая прибыль – на 47 %, до 1,1 млрд рублей.

Согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе – марте 2019 года на российских телеканалах было размещено рекламы на сумму 42 млрд рублей, что на 6% меньше, чем в первом квартале 2018-го. По итогам 2018 года общий объем рынка рекламного видеоконтента составил 198 млрд рублей, из них на традиционное ТВ приходится 187 млрд рублей (рост за год 9%).

Ранее сообщалось, что в первом квартале 2019 года «Газпром-медиа» зафиксировал падение рекламных доходов на 4,4%. Финансовые показатели холдинга улучшил выросший доход от кинопроката.
 
[Impact]«ГАЗПРОМ-МЕДИА» К НОЯБРЮ МОЖЕТ СТАТЬ СОВЛАДЕЛЬЦЕМ «ВИТРИНЫ ТВ»[/Impact]
10.09.2019

Холдинг «Газпром-медиа» может стать совладельцем платформы онлайн-вещания линейных телеканалов «Витрина ТВ», получив долю 25%. Договоренность между сторонами фактически достигнута, рассказал генеральный директор «Витрины ТВ» Алексей Янчишин.
«Мы вышли на стадию юридического закрытия сделки. Думаю, что к ноябрю "Газпром-медиа" также присоединится к нам как полноценный участник», — рассказал он в интервью ТАСС.

Алексей Янчишин (также занимает пост генерального директора по стратегии и инвестициям Национальной медиа группы) рассказал, что на данный момент на «Витрине ТВ» вещают 21 телеканал. А сама платформу интегрировали 84 площадки, включая «Росетелеком», «НТВ-Плюс», «Акадо», «Орион» (через «Смотрешку»), ivi, Megogo, SPB TV и другие. По словам Янчишина, техническая услуга по интеграции «Витирны ТВ» оказывается операторам «фактически по себестоимости». «Размер платежа зависит от количества каналов, сред вещания (веб-версия, мобильная версия, смарт ТВ), необходимости подключения поясного вещания», — отметил он. В итоге, рассказал глава «Витины ТВ», платежи «получаются небольшие даже за полный комплекс услуг».

«Витрина ТВ» создана НМГ в сентябре 2017 года, как единая для федеральных телевещателей платформа, через которую они будут распространять свой контент в интернете. В 2018 году совладельцами «Витрины ТВ» стали «Первый канал», ВГТРК и «СТС Медиа». В июле этого года в Госдуму был внесен законопроект о создании единого оператора, ответственного за интернет-трансляцию обязательных общедоступных телеканалов. После этого «Витрина ТВ» выразила готовность стать таким оператором. Законопроект раскритиковали ФАС, АКТР, «Ростелесеть» и РАЭК.
 
[Impact]КОНТЕНТ «ГАЗПРОМ-МЕДИА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» СТАНЕТ ДОСТУПНЫМ В 60 СТРАНАХ[/Impact]
29.10.2019
«Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» (ГПМ РТВ) объявляет о старте сотрудничества с компанией VDM, которая будет продвигать в странах дальнего зарубежья международные версии телеканалов ГПМ РТВ: «Матч! Планета», «ТНТ-Comedy», «ТНТ4 International», «Пятница! International», «ТВ-3 International».
Данное соглашение является продолжением экспансии ГПМ РТВ на зарубежные рынки. Напомним, что ГПМ РТВ делает ставку на продвижение оригинального контента собственного производства, созданием которого по заказу телеканалов занимаются входящие в эту же структуру продюсерские компании (Comedy Club Production и Good Story Media) и производящие контент студии («Студия Пятница!», «Анимационная студия 2х2» и PREMIER Studios), говорится в сообщении компании.

В конце лета ГПМ РТВ произвел ребрендинг собственной ОТТ-платформы Premier, обеспечив ей глобальную доступность, а также продолжил работу над продвижением на ключевые рынки форматов и проектов, созданных подразделениями ГПМ РТВ.

Vela Digital Media продвигает контент в США, Израиле и в большинстве европейских стран: Австрии, Болгарии, Бельгии, Великобритании, Германии, Венгрии, Греции, Италии, Испании, Дании, Ирландии, Мальте, Нидерландах, Люксембурге, Словении, Словакии, Польше, Финляндии, Франции, Португалии, Румынии, Хорватии, Швеции и Чехии.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/kontent-gazprom-media-razvlekatelnoe-televidenie-stanet-dostupnym-v-60-stranakh/
 


Объем рынка контента, распространяемого онлайн-сервисами в России (стоимость прав для распространения в интернете), «Газпром-медиа» оценивает в 1,5 трлн руб. В то же время российские подписчики интернет-сервисов ежегодно оплачивают контент на сумму, не превышающую 10-15 млрд руб.

«Мы посчитали, что сейчас на рынке примерно доступно на 1,5 трлн руб. различного контента, при том, что сам по себе рынок на подписке может вернуть 10-15 млрд в год. Очевидно, что тут никакой речи о том, чтобы отбивать инвестиции в контент для цифры, не идет», - сообщил заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Алексей Краснов в ходе «Национального рекламного форума» в Москве (цитата ТАСС).

В презентации «Газпром-медиа» указано, что объем посчитанного контента включает продукцию самого холдинга, ВГТРК, Первого канала, а также российских и зарубежных онлайн-сервисов (ivi, Disney, Netflix).

В этой связи президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев призвал индустрию разработать единую систему измерений аудитории в интернете для точного подсчета средств, которые бизнес тратит и зарабатывает на продаже пользователям контента. Это позволит соотнести спрос и предложение.

«Медиасреда продолжает изменяться, становится более фрагментированной, в наших коммуникациях эти факторы необходимо учитывать. В активно изменяющей среде у нас еще нет единого измерения, с помощью которого можно было бы оценивать эффективность коммуникаций. Те данные, с которыми мы работаем, они тоже отчасти носят фрагментарный характер. В этих условиях необходимо приложить усилия для продвижения, чтобы появились измерения, которые удовлетворили бы всех участников рынка», - сказал Пискарев.

В середине ноября текущего года стало известно, что на базе «Медиа-коммуникационного союза» при участии Роскомнадзора разрабатывается законопроект о едином измерителе аудитории интернет-ресурсов. Предполагается, что тендер по выбору такой компании также проведет Роскомнадзор. За отказ онлайн-кинотеатров и новостных агрегаторов передавать данные единому измерителю им может грозить запрет на размещение рекламы.
 


В третьем квартале 2019 года выручка «Газпром-Медиа» от рекламы снизилась на 2% и составила 15,8 млрд руб. По итогам девяти месяцев 2019 года рекламные доходы медиахолдинга сократились на 5%, до 49 млрд руб.

Общая выручка «Газпром-Медиа» за девять месяцев 2019 года снизилась на 1%, до 67,2 млрд руб. Операционная прибыль упала на 72%, до 1,4 млрд руб., чистая прибыль — на 63%, до 2,2 млрд руб. Это падение было обусловлено зафиксированным в июле-сентябре операционным и чистым убытком, пишет РБК.

Напомним, что в 1-м квартале 2019 года падение рекламных доходов медиахолдинга составило 4,4%. При этом консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес» (продажа прав и дистрибуция медиаконтента) за указанный период выросли на 3,6%.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом полугодии 2019 года объем рекламы на телевидении снизился на 9%, составив 81-82 млрд руб. На нишевых каналах – на 2%, до 3,2-3,3 млрд рублей. Объем региональной рекламы на телевидении сократился на 12%, до 10,7-10,9 млрд рублей.

Основные рекламные доходы «Газпром-Медиа» приносят продажи рекламы на ТВ. Холдинг владеет телеканалами НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ3 и «Пятница», радиостанциями «Авторадио» и «Эхо Москвы», онлайн-платформой Premier и кинокомпанией «Централ Партнершип».
 


Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко совместно с представителями ключевых игроков на рынке больших данных подписал кодекс этики использования данных.

Кодекс разработали Институт развития интернета и Ассоциация больших данных. Документ станет основой для саморегулирования деятельности участников рынка больших данных, говорится в сообщении. В нем отражены общие принципы профессиональной этики при сборе, обработке и хранении персонализированных данных, а также контроля над их использованием. В частности, это законность использования данных, обеспечение необходимого уровня защиты данных, соблюдение принципа прав и свобод частных лиц при обработке данных и другое.

«В работе с большими данными “Газпром-медиа” руководствуется практиками, принятыми на мировом рынке. В частности, это деперсонализация данных, оборот продуктов аналитики данных вместо оборота “сырых” данных, преобразование данных для снижения рисков несогласованных коммуникаций», – прокомментировал Дмитрий Чернышенко.

В составе «Газпром-медиа» действует центр ИТ-компетенций, который специализируется на разработке программных решений, сборе и исследовании данных, предиктивной аналитике, сегментации аудитории, создании цифровых профилей пользователей, а также анализе видео с применением компьютерного зрения.
 
[Impact]«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ПОКУПАЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КОМПАНИЮ GETINTENT[/Impact]
27.12.2019
«Газпром-медиа» объявляет о покупке технологической компании Getintent, которая специализируется на сервисах автоматизированного размещения рекламы. Данная сделка укрепит позиции холдинга в сегменте digital-маркетинга и позволит предложить клиентам новые возможности по автоматизированному размещению рекламы, считают в холдинге.
Getintent предоставляет услуги по автоматическому размещению интернет-рекламы на основе технологической платформы собственной разработки. Бизнес Getintent сосредоточен в B2B-сегменте: компания контактирует с заказчиками и через SSP (Supply Side Platform) — с издателями.

В ходе сделки «Газпром-медиа» приобретает платформу и интеллектуальную собственность компании. Сумма сделки не раскрывается. В результате приобретения холдинг получит доступ к действующим клиентским контрактам Getintent. Ключевые сотрудники Getintent, отвечающие за техническую разработку и коммерческую деятельность на основе данной платформы, продолжат работу в «Газпром-медиа».

Рынок алгоритмических закупок рекламы динамично растет: в 2018 году в России данный сегмент вырос на 60%, в то время как глобальный рост составил лишь 24%, по данным Zenith Programmatic Marketing Forecasts. Компания Getintent ожидает, что объем рекламы, размещаемой через платформу, будет расти быстрее рынка благодаря продвинутым технологическим решениям, прямым контрактам с брендами, а также использованию ресурсов и данных холдинга «Газпром-медиа».

«Мы планомерно создаем экосистему цифровых сервисов. С приобретением одной из самых технологичных и успешных компаний на рынке рекламы мы упрочили наши позиции в digital-сегменте. Теперь наши клиенты получают доступ к сегментированной аудитории разных медиа используя рекламный продукт, работающий на базе больших данных», — прокомментировал генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.

«Рекламный рынок сильно меняется, роль технологий растет. Шесть лет непрерывного роста и сильные решения позволили нам занять лидирующую позицию на рынке закупок digital-рекламы. Настало время переходить на новый уровень. Я рад, что мы стали частью большого холдинга, ценности которого мы разделяем», — прокомментировал Георгий Левин, основатель и генеральный директор Getintent.

«Выбирая компанию для покупки, мы учитывали множество параметров, в частности, технологический стек, эффективность и слаженность работы команды, финансовое положение и ряд юридических аспектов. Getintent оказалась лучшей», — комментирует Галина Дегтярева, руководитель инвестиционного департамента «Газпром-медиа».

Особенностью платформы Getintent является высокая технологичность и гибкость, возможность настраивать рекламные кампании на всех этапах, что повышает эффективность вложений клиентов и минимизирует расходы. Работа с системой проста: в интерфейс загружаются рекламные материалы и устанавливаются таргетинги, далее алгоритмы принимают участие в рекламном онлайн-аукционе и обеспечивают оптимальную рекламную кампанию с достижением целевых показателей.

На всех этапах рекламодателю доступны инструменты контроля и тонкой настройки. Для сегментации целевых аудиторий заказчика и их точного выбора платформа использует собственные автоматизированные решения, часть из которых построена на алгоритмах искусственного интеллекта. Спектр возможностей для высокоточного таргетирования широк: возможен таргетинг по заданным сайтам, ключевым словам на отдельных страницах, устройствам и браузерам, географическому охвату, аудиторным сегментам и т.д. Система предоставляет возможности ремаркетинга, в том числе, автоматической оптимизации по заданному показателю эффективности — CPM, CPC, CPV, CPA.

Getintent начала работу в 2013 году. В 2018 году оборот компании на российском рынке превысил 250 млн рублей.
 
[Impact]За год «Газпром-медиа» удалил втрое больше пиратских ссылок[/Impact]
30 Янв, 2020
В 2019 году «Газпром-медиа» добился удаления в три раза большего количества пиратских ссылок, нежели годом ранее. Усилить эффективность борьбы с нарушением авторского права удалось благодаря выполнению условий антипиратского меморандума, сообщает пресс-служба.

По данным пресс-релиза, 2018 и 2019 гг. было обнаружено и заблокировано более 10 миллиона пиратских ссылок на контент «Газпром-медиа».

Отмечается, что холдинг присоединился к подписанию антипиратского меморандума в 2018 году. Его также подписали правообладатели и крупнейшие интернет-компании, в том числе ВГТРК, Национальная Медиа Группа, Яндекс, Mail.ru Group, Rambler&Co и другие.

«Согласно меморандуму, был создан и регулярно обновляется специальный реестр ссылок, где нелегально размещен контент. Интернет-компании в течение шести часов исключают из поисковой выдачи ссылки на сайты, которые представлены в реестре», — сказано в пресс-релизе.
 
[Impact]РУКОВОДИТЕЛЬ РОСКОМНАДЗОРА АЛЕКСАНДР ЖАРОВ ВОЗГЛАВИТ «ГАЗПРОМ-МЕДИА»[/Impact]
18.03.2020

Александр Жаров, который с 2012 года возглавляет Роскомнадзор, станет генеральным директором «Газпром-медиа». Об этом РБК рассказали анонимный федеральный чиновник, близкий к медиахолдингу, и топ-менеджер крупной медиакомпании.
По данным издания, Александр Жаров уже встречался с председателем совета директоров «Газпром-медиа». При этом представитель Роскомнадзора Елена Прохорова заявила, что ей «на эту тему ничего не известно».

О том, что глава Роскомнадзора может перейти в «Газпром-медиа», «Ведомости» сообщали еще в середине февраля. Тогда издание отмечало, что на пост главы этого медиахолдинга рассматриваются и другие кандидатуры.

Должность генерального директора «Газпром-медиа» стала вакантной в январе 2020, когда Дмитрий Чернышенко, возглавлявший холдинг с 2015 года, получил пост вице-премьера.

Добавим, что по итогам девяти месяцев 2019 года рекламные доходы «Газпром-холдинга» сократились на 5% и составили 49 млрд руб.
 
[Impact]АЛЕКСАНДР ЖАРОВ ОФИЦИАЛЬНО СТАЛ ГЛАВОЙ «ГАЗПРОМ-МЕДИА»[/Impact]
24.03.2020

Совет директоров «Газпром-медиа» назначил Александра Жарова на должность генерального директора с 24 марта 2020 года сроком на три года. Ранее Жаров в течение восьми лет возглавлял Роскомнадзор.
«Опыт Александра Александровича Жарова, полученный за годы надзора за сферой информационных технологий и коммуникаций, его цельный, широкий взгляд на российские медиа и глубокое понимание происходящих в отрасли процессов, призваны успешно решить поставленные задачи», — прокомментировал назначение председатель совета директор «Газпром-медиа» Алексей Миллер.

О том, что Александр Жаров возглавит «Газпром-медиа» ранее со ссылкой на свои источники сообщали издания РБК и Ведомости.

Должность генерального директора «Газпром-медиа» стала вакантной в январе 2020, когда Дмитрий Чернышенко, возглавлявший холдинг с 2015 года, получил пост вице-премьера. В марте стало известно, что Чернышенко останется в совете директоров «Газпром-медиа».
 
[Impact]«ГАЗПРОМ-МЕДИА» УТВЕРДИЛ ИВАНА ГРОДЕЦКОГО ГЛАВОЙ PREMIER[/Impact]
16.06.2020
gazprom_media_utverdil_ivana_grodetskogo_glavoy_premier.jpg

С сегодняшнего дня Иван Гродецкий занимает пост генерального директора видеосервиса Premier. На должность генерального продюсера платформы назначен Тимур Вайнштейн. Кадровые назначения официально подтвердила пресс-служба холдинга «Газпром-медиа».
По словам Ивана Гродецкого, ему интересно возглавить процесс трансформации сервиса Premier в цифровой продукт, задающий тренды на рынке стриминговых платформ. «Благодарю за оказанное доверие и рад влиться в звездную команду «Газпром-медиа». Premier — платформа со своим стилем и характером, у нее огромный потенциал и очень яркий, талантливый и сфокусированный коллектив», - отметил Иван Гродецкий, добавив, что он с оптимизмом оценивает перспективы видеосервиса.

Как отмечается в сообщении холдинга «Газпром-медиа», новому руководителю Premier предстоит выполнить задачи по расширению аудитории за счет новых ниш и привлечения новых подписчиков, по расширению медиатеки сервиса, а также его технологическому развитию с целью вывода видеоплатформы в число лидеров рынка онлайн-кинотеатров.

Иван Гродецкий более 10 лет работал в команде видеосервиса Оkko. С 2015 года по 2020 год он занимал должность генерального директора платформы. С 6 мая по 9 июня текущего года Гродецкий был исполнительным директором онлайн-кинотеатра ivi.

Управленческую команду видеоплатформы усилил также Тимур Вайнштейн. Он будет совмещать должность генерального продюсера Premier с позицией заместителя генерального директора, генпродюсера телеканала НТВ, которую он занимает с 2015 года. В новой должности он будет заниматься формированием всей продуктовой и контентной стратегии видеосервиса, а также заниматься поиском новых форматов и продуктов.
 
[Impact]В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2020 ГОДА ДОХОДЫ «ГАЗПРОМ-МЕДИА» ВЫРОСЛИ НА 5%[/Impact]
18.06.2020

За январь-март 2020 года консолидированные доходы «Газпром-медиа» выросли на 5% до 24,9 млрд рублей за счет роста рекламных доходов на телеканалах холдинга и увеличения доходов от дистрибуции тематических каналов и кинопроката, следует из опубликованных финансовых результатов Газпромбанка.
В первом квартале 2020 года операционная прибыль сегмента «медиабизнес» выросла на 22% до 1,6 млрд рублей. Основной вклад в это внесли телевизионный и кинобизнес «Газпром-медиа». Чистая прибыль составила 917 млн рублей, говорится в сообщении.

Рекламные доходы выросли на 2% до 16,8 млрд рублей, что соответствует динамике рынка ТВ-рекламы на эфирных каналах, который является ключевым для холдинга. По данным АКАР, рынок ТВ-рекламы на эфирных каналах вырос на 2% в первом квартале 2020 года.

Нерекламные доходы «Газпром-медиа» выросли на 11% до 8,1 млрд рублей. Основной вклад в рост нерекламных доходов вносят доходы от продажи прав, которые за отчетный период выросли на 15% до 5 млрд рублей за счет хорошего кинопроката «Централ Партнершип», а также за счет роста доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа» и спортивных каналов ГПМ Матч.
 
Акционеры завершили докапитализацию «Газпром-медиа»
Медиахолдинг за несколько лет получил от Газпромбанка 71,5 млрд руб.

Холдинг «Газпром-медиа» (телеканалы НТВ, ТНТ и др.) получил от Газпромбанка 11,5 млрд руб.— последний транш докапитализации медиахолдинга, одобренной в 2016 году. Общий объем докапитализации составил 71,5 млрд руб. Деньги нужны были холдингу, чтобы обнулить долговую нагрузку перед тем же Газпромбанком.

В декабре 2019 года Газпромбанк приобрел допэмиссию дочернего холдинга «Газпром-медиа» на 7,78 млрд руб., а ЗПИФ «ГПБ-Промышленные инвестиции» купил допэмиссию на 3,7 млрд руб., указано в годовой отчетности банка. «Это последние поступления в рамках прошлой допэмиссии. На какие проекты — не комментируем»,— сказали в пресс-службе «Газпром-медиа».

«Газпром-медиа» — один из крупнейших медиахолдингов в стране, он управляет телеканалами НТВ, ТНТ, «Пятница», «Матч ТВ», радио «Эхо Москвы», кинопрокатной компанией «Централ Партнершип» и другими активами. Газпромбанк решил докапитализировать компанию еще в 2016 году.

Через допэмиссию медиахолдинг рассчитывал обнулить долговую нагрузку перед Газпромбанком, так как ее обслуживание съедало значительную часть чистой прибыли, объясняли источники.

По номиналу объем выпуска составлял 27,2 млрд руб., но реальный размер докапитализации медиахолдинг до сих пор не разглашал. Из отчетности следует, что в 2017 году банк приобрел допэмиссию «Газпром-медиа» на 60 млрд руб. Таким образом, суммарный ее объем достиг 71,5 млрд руб.

Долговая нагрузка «Газпром-медиа» в результате докапитализации снизилась в 2,5 раза. В конце 2016 года обязательства «Газпром-медиа» составляли 92,4 млрд руб., из них 59,5 млрд руб.— долг перед банками, практически весь — перед Газпромбанком. На конец 2019 года общие обязательства составили 36,3 млрд руб. В Газпромбанке не ответили на запрос.

Газпромбанк и сам привлекал от «Газпрома» 60 млрд руб. через допэмиссию в 2017 году: банк не нуждался в дополнительных средствах, а основным их получателем источники называли как раз «Газпром-медиа».

Из отчетности банка следует, что выручка «Газпром-медиа» за прошлый год составила 98,1 млрд руб., операционный убыток — 4,8 млрд руб. против операционной прибыли в 1,2 млрд руб. год назад. В пресс-службе холдинга сообщили другие данные без учета создания резервов: скорректированная операционная прибыль — 3,6 млрд руб., скорректированная чистая прибыль — 3,8 млрд руб.

Сейчас «Газпром-медиа» инвестирует преимущественно в цифровые активы, говорят его сотрудники.

В пресс-службе холдинга уточняют, что на финансовые показатели влияет «процесс цифровой трансформации, который предполагает увеличение затрат на развитие и внедрение цифровых технологий». Холдинг в прошлом году также создавал эксклюзивные продукты, наращивал инвестиции в производство, продвижение и дистрибуцию контента для цифровых сред, добавили в нем.
 
"Газпром-медиа" и движение "Волонтеры-медики" объявили о сотрудничестве
21 июня, в профессиональный День медика, генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров и председатель Всероссийского общественного движения "Волонтеры-медики" Павел Савчук подписали соглашение о сотрудничестве, сообщает пресс-служба ГПМ.

На постоянной основе инициативы общественного движения "Волонтеры-медики" будут поддерживать все федеральные телеканалы холдинга: НТВ, ТНТ, "Пятница!", ТВ-3, "Матч ТВ", "Супер", ТНТ4, 2х2, а также видеоплатформа Premier и "Авторадио" и ресурсы ГПМ КИТ. В дальнейшем к информационной поддержке движения могут присоединиться и другие активы холдинга.

План поддержки содержит различные форматы популяризации проектов "Волонтеров-медиков" во всех медиасредах. Фильм будет состоять из 10-15 коротких историй о врачах и их добровольных помощниках, которые спасли жизнь своим пациентам в сложных, экстренных или необычных ситуациях и проявили не только профессиональные, но и выдающиеся человеческие качества.

Первой совместной акцией Всероссийского общественного движения "Волонтеры-медики" и "Газпром-медиа" стала серия интеллектуальных онлайн-игр, проводимая в рамках социально-культурного проекта "Территория КиТ (Кино и Телевидение)", созданного Группой Компаний ГПМ КИТ и компанией "Централ Партнершип". Цель проекта, реализованного активами холдинга – помочь добровольным помощникам врачей переключиться, снять стресс, пообщаться со своими коллегами. С начала мая уже проведено более 60 игр "Мы вместе 2020" с участием более 700 волонтеров из 85 регионов; 7 игр в содружестве с "Матч ТВ" - "Мы вместе - Российский футбол 2020- Кикофф", в которых приняли участие волонтеры из 73 регионов.

В период с 11 по 15 июня на всех телеканалах и цифровых ресурсах холдинга совместно с "Волонтерами-медиками" была организована масштабная информационная поддержка Всемирного Дня Донора в рамках акции #Мывместе.

В рамках соглашения запланирована постоянная информационная поддержка проектов движения "Волонтеры-медики" в области профилактики различных заболеваний у населения и продвижения здорового образа жизни.
 
Назад
Сверху