Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Газпром-медиа

[Impact]«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ПЛАНИРУЕТ ЗАПУСТИТЬ АНАЛОГИ YOUTUBE И TIKTOK[/Impact]

Холдинг «Газпром-медиа» в течение двух лет запустит аналог YouTube, а также еще одну площадку, похожую на TikTok. Об этом заявил глава холдинга Александр Жаров на круглом столе Национального рекламного форума.
«UGC-контент привлекателен. У нас в портфеле активов имеется площадка Rutube, и мы с ней достаточно долго, около года работаем, чтобы ее модернизировать, сделать с точки зрения инструментов, которые на ней присутствуют, не хуже YouTube, а в вопросах использования различных механизмов монетизации - лучше. Это не единственная UGC-площадка, которую мы планируем запустить... Полагаю, что в 2022 году появится вторая площадка», - приводит слова Жарова ТАСС.
Жаров добавил, что данные платформы будут отличаться: пользователи смогут размещать видео в больших и коротких форматах. «Поскольку формат видео разный, бывает короткий, бывает длинный, и возможности запуска тех же длинных форматов на TikTok отсутствуют, а все равно площадка очень привлекательная. Поэтому с этим работаем, думаю, в будущем году сделаем интересное предложение», - сообщил глава холдинга.

Глава «Газпром-медиа» также рассказал о росте аудиторных показателей принадлежащего холдингу онлайн-кинотеатра Premier. По его словам, две трети из 729 млн просмотров видео на сервисе приходится на 2020 г. Жаров пообещал, что Premier, до сих пор работавший исключительно по подписной модели, в 2021 г. введет просмотр по рекламной модели. Для окупаемости сервис должен, по оценке Жарова, иметь 10 млн подписчиков, пишут «Ведомости.
 
[bluee]«Газпром-медиа» запустит два видеосервиса по аналогии с YouTube и TikTok[/bluee]
«Газпром-медиа» планирует в 2021−2022 годах запустить две аналогичные YouTube площадки, заявил гендиректор холдинга Александр Жаров на круглом столе Национального рекламного форума. Платформы будут отличаться друг от друга продолжительностью размещаемого на них видеоконтента: одна — для длинных видео, другая — для коротких видеороликов.

Глава «Газмпром-медиа» отметил, что принадлежащая медиахолдингу площадка Rutube будет модернизирована. Компания ведет работу над тем, чтобы сделать сервис «с точки зрения инструментов, который в нем присутствуют, не хуже YouTube, а в вопросах использования различных механизмов монетизации — лучше».

Таким образом, одним из проектов станет обновленная версия российского видеосервиса Rutube. Вторая платформа должна появиться в 2022 году.

В планах медиахолдинга ввести бесплатный просмотр онлайн-кинотеатра Premier за счет показа рекламы. При этом на Premier будет много эксклюзивного контента, который будет доступен только на этом сервисе. А на февраль 2021 года намечен запуск телеканала «Суббота», который должен заменить телеканал «Супер».

Жаров также выразил надежду, что блокировать YouTube в России не будут. Угроза возникла из-за законопроекта, который предусматривает штрафы или блокировку иностранных соцсетей и IT-ресурсов, допускающих цензуру в отношении российских СМИ. По данным Роскомнадзора за прошедший год было зафиксировано 24 нарушения со стороны иностранных интернет-компаний. Цензуре подверглись Russia Today (RT), «РИА Новости», Sputnik, «Царьград», «Крым 24».
 
[bluee]«Газпром-медиа» запустит канал «Суббота» в феврале 2021 года[/bluee]

Телеканал запустится как «синтетическое медиа», которое будет активно продвигаться в социальных сетях

«Газпром-медиа» запустит эфирный телеканал «Суббота» в феврале следующего года. Холдинг будет активно представлять канал в таких социальных сетях, как TikTok, Instagram и других. Об этом сообщил глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров на Национальном рекламном форуме (НРФ).

«Наверное, последний эфирный канал, который запускается в будущем году в феврале, — “Суббота”, который делает команда Картозии, запускается как синтетическое медиа. Безусловно, это телеканал эфирный и плюс к этому это еще и представленность клубов фанатов в различных соцсетях: TikTok, Instagram и так далее. За этим, безусловно, будущее», — сказал генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров.

Если продвигать бренд, объединяя ТВ-канал, диджитал и инфлюенсеров, то можно стремиться к персонализированной доставке сообщения до конкретных пользователей, что будет интересно рекламодателям, добавил он.

Ранее стало известно, что телеканал «Суббота» будет частью экосистемы в связке с «Пятницей!» и ориентирован на женскую аудиторию 18–45 лет
 
[bluee]"Газпром-медиа" выкупит Rutube и продаст "ТНТ Music

[/bluee]
Компания "Газпром-медиа" планирует вновь стать единственным владельцем Rutube, передают "Ведомости" со ссылкой на собственные источники.

Сейчас Rutube принадлежит ООО "Руформ", которым в равной степени владеют "Газпром-медиа" и ООО "Солярис промо продакшн" (СПП). "Газпром-медиа" намерен выкупить у партнера 50% "Руформ". В свою очередь, СПП приобретет у "Газпром-медиа" 49% ООО "ТНТ-Музыкальный", которому принадлежит телеканал "ТНТ Music". Правами на соответствующий товарный знак компания будет пользоваться на условиях лицензионного соглашения.

Ожидается, что сделка по продаже 50% "Руформ" будет закрыта до конца года. Сумма всех сделок не разглашается.

По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2019 году выручка "Руформ" составила 1,8 млрд рублей, чистый убыток — 5 млн рублей. Выручка "ТНТ-Музыкальный" в прошлом году составила 3,7 млрд рублей, прибыль — 54 млн рублей.

Финансовые показатели Rutube росли медленнее рынка. По оценке J'sons & Partners, с 2014 по 2018 год выручка портала увеличилась с 520 млн до 750 млн рублей при темпах роста около 10%. В то же время рынок ежегодно увеличивался на 48%. С конца 2018 года "Газпром-медиа" перестал использовать Rutube как основную площадку и начал публиковать свои проекты на видеосервисе Premier.

Кстати, недавно глава холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров заявил, что в 2021-2022 годах будут созданы две площадки, которые станут аналогом YouTube.

Помимо этого, глава ГПМ выразил надежду на то, что в России не заблокируют YouTube. Напомним, что недавно Госдума приняла в первом чтении законопроект, который даёт Роскомнадзору право блокировать интернет-ресурсы, допускающие дискриминацию в отношении российских СМИ.
 


Холдинг «Газпром-медиа» приобрел у ООО «Ямолодец» мобильное приложение «Я Молодец», которое позволить запустить сервис с вертикальным видео по принципу TikTok для российских блогеров.

Сделка включает исключительные права на приложение и неисключительные права на ПО с правом модификации и переработки, пишет «Коммерсант». В интервью изданию глава «Газпром-медиа» пояснил, что покупка позволит холдингу «использовать ПО проекта для ускорения создания нового видеосервиса, ориентированного на российских блогеров», уточнил он. Платформу UGC-контентом «Газпром-медиа» запустит в ближайшие два года.

Проект «Я Молодец» поддерживал фонд «Иннопрактика» под руководством Катерины Тихоновой. «Иннопрактика» не является инвестором проекта, но как негосударственный институт развития оказала разработчику «организационное и экспертное содействие».

ООО «Ямолодец» контролируют ООО «Вижн Медиа центр» Ирины Мелединой (57%), гендиректор Андрей Серов (23%), Александр Зеленщиков, Илья Карпинский, Эдуард Гуринович и Кристин Пасечник (по 5%).

По словам Зеленщикова, для приложения создан софт, оптимизированный под быструю загрузку видео в мобильных сетях. Компан, но сознательно не масштабировала проект, поскольку для этого требовался стратегический инвестор, которым и стал «Газпром-медиа».

««Газпром-медиа», вероятно, хочет свой TikTok, синергия с другими активами очевидна. Но попытка сделать такое с Rutube ничем хорошим не закончилась. Оказалось, люди не готовы массово ради такого контента идти на Rutube. Все забывают, что TikTok стал явлением после того, как там были уже миллионы людей. В таких проектах нужна толпа», - комментирует издатель «N+1» Андрей Коняев.

В июне соцсеть «ВКонтакте» представила сервис «Клипы», который представляет собой ленту коротких вертикальных видео на разные темы. С помощью инструментов сервиса пользователь сможет создавать контент.
 
[bluee]Глава "Газпром-Медиа" назвал причину закрытия "Дома-2"[/bluee]


Руководитель "Газпром-Медиа" Александр Жаров рассказал о причинах закрытия телепередачи "Дом-2" на телеканале ТНТ. По его словам, это шоу долго было успешным, но оно очень дорогое в производстве.

Теперь холдинг ставит перед ТНТ "новые амбициозные задачи как по аудиторным, так и по финансовым показателям". По его словам, у канала есть сильные стороны, такие как "юмор в любых форматах и сериалы". Именно на них теперь и будут делать ставку, сообщает "Коммерсантъ".

До этого стало известно, что ТНТ закрывает реалити-шоу. Вместо него будут показывать юмористические программы. Телепроект шел на канале с 2004 года.
 
[bluee]"Газпром-медиа" закрыл сделку по покупке Rutube
[/bluee]
Холдинг "Газпром-медиа" приобрел видеосервис Rutube, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

"Состоялась регистрация перехода права собственности на долю в ООО "Руформ" к ООО "Интерфакс-ТВ", входящему в холдинг "Газпром-медиа". В результате сделки холдинг стал владельцем 100% ООО "Руформ", — цитирует издание сообщение пресс-службы. Сумма сделки не раскрывается.

Размещением рекламы на платформе займется сейлз-хаус "Газпром-медиа". Видеоинвентарь Rutube станет доступен для клиентов "Газпром-медиа" с января 2021 года. Платформа перейдет на AVOD-модель монетизации. Реклама на площадке будет доступна как самостоятельный инвентарь, так и в рамках консолидации с другими медиа — ТВ, радио, остальными цифровыми площадками.

Известно, что холдинг намерен сохранить команду Rutube и усилить ее в рамках модернизации сервиса. Должность генерального директора продолжит занимать Роман Максимов.

Кстати, недавно глава холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров заявил, что в 2021-2022 годах будут созданы две площадки, которые станут аналогом YouTube. По словам Жарова, платформы будут отличаться. Пользователи смогут размещать видео как в коротких, так и в длинных форматах.
 
[bluee]Глава «Газпром-медиа» объяснил причину закрытия «Дома-2»[/bluee]
Телеканалу ТНТ пришлось отказаться от реалити-шоу «Дом-2» в связи с убыточностью проекта, сообщил гендиректор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров, пишет «Интерфакс».

«Спорное заявление, что зрителем этой программы оставалось молодое поколение. Дело в том, что проекту "Дом-2" исполнилось более 15 лет. И безусловно, предельно популярный в начале, да и в середине и на пике своего развития, он стал серьезно терять аудиторию в последние годы. И в последние два года стал нерентабельным», — сказал Жаров.

По его словам, попытки изменить что-то внутри формата не привели к успеху. Решение о закрытии телепроекта приняло руководство телеканала. «Мы его поддержали, потому что чётко видели, сколько мы денег на нем теряем», — сказал он.18 декабря ТНТ объявил о закрытии «Дома-2». Финальный выпуск программы выйдет 30 декабря. Реалити-шоу впервые вышло в эфир в 2004 г. Директор ТНТ Роман Петренко говорил, что слот телепроекта в 23:00 заменит линейка из пяти программ в жанре стендап.
 
[bluee]“Газпром” будет строить космические аппараты для “Роскосмоса”[/bluee]
“Газпром” может помочь “Роскосмосу” в создании новых космических аппаратов. Как говорится в сообщении газового холдинга, стороны подписали соответствующее соглашение о сотрудничестве.На специальной встрече представители “Газпрома” и “Роскосмоса” обсудили ход работ по строительству холдингом сборочного производства космических аппаратов (СПКА) в Московской области. А также вопрос вхождения “Роскосмоса” в уставный капитал компании-оператора проекта – “Газпром СПКА”.

“В ходе мероприятия генеральный директор АО “Газпром космические системы” Дмитрий Севастьянов и глава “Роскосмоса” Юрий Урличич подписали соглашение о сотрудничестве. В документе, в частности, отражена заинтересованность Госкорпорации “Роскосмос” в создании космических аппаратов на мощностях СПКА”, — отмечается в релизе.Госкорпорация также готова использовать данные дистанционного зондирования Земли со спутника “СМОТР-В”. Он планируется к запуску в 2024 году. И будет, в том числе, оснащен оборудованием для мониторинга выбросов парниковых газов. “Газпром” предоставит “Роскосмосу” до 30% производительности этого космического аппарата.



“Газпром” предоставит “Роскосмосу” и мощности своих спутников
Стороны проработают возможность использования сети приемных станций Единой информационной системы зондирования Земли, созданной “Роскосмосом”, для получения данных с космических аппаратов “Газпрома”.

СПКА – первое в истории современной России предприятие полного цикла по сборке и испытанию космических аппаратов. Строительство начато в ноябре 2019 года. Ввод в эксплуатацию планируется в 2022 году.Предприятие будет выпускать космические аппараты гражданского назначения для группы “Газпром” и других заказчиков, включая “Роскосмос”. Речь идет, в частности, о развитии орбитальной группировки спутников связи “Ямал” и спутников дистанционного зондирования Земли “Смотр”. Мощности предприятия также планируется задействовать при реализации перспективной программы “Сфера” для создания многоспутниковой орбитальной группировки.
 
[Impact]«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ПЕРЕВОДИТ СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ СВОИХ КОМПАНИЙ В ОБЩИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ[/Impact]
gazprom_media_perevodit_servisnye_funktsii_svoikh_kompaniy_v_obshchiy_tsentr_obsluzhivaniya.jpg

На сегодняшний день в Общий центр обслуживания (ОЦО) переведены сервисные функции компаний субхолдинга «ГПМ Развлекательное телевидение», Национального спортивного телеканала «Матч», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», ряда цифровых проектов и активов недвижимости группы ГПМ.
ОЦО создан на базе ООО «ГПМ Партнер», дочерней компании холдинга «Газпром-медиа». В рамках ОЦО объединяется широкий спектр бэкофисных функций, который включает в себя кадровый учет и управление персоналом (подбор, обучение, компенсации и льготы, охрана труда), финансовые сервисы (бухгалтерский учет, казначейские операции и трансформационные операции по МСФО), юридическое обеспечение, закупки, ИТ-инфраструктуру и поддержку бизнес-приложений, административно-хозяйственную деятельность, корпоративную безопасность, техническое сопровождение вещательного комплекса, дистрибуцию сигнала и других, говорится в сообщении пресс-службы холдинга.

«Ускоренные темпы цифровизации предъявляют к бизнесам свои требования, и мы хотим создавать тренды не только с точки зрения качества производимого нами продукта, но и с точки зрения уровня операционного управления нашим диверсифицированным холдингом. Проект по созданию ОЦО является неотъемлемой частью стратегии холдинга «Газпром-медиа», направленной, в том числе, на повышение операционной эффективности, прозрачности и управляемости бизнес-процессов. Как ожидается, внедрение ОЦО ускорит принятие операционных и управленческих решений, что в результате укрепит бизнес-модель холдинга и улучшит его показатели», - подчеркнул генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

На текущий момент в ООО «ГПМ Партнер» работает уже около 500 сотрудников, которые обслуживают 44 юридических лица. Полностью первый этап централизации сервисных функций данных компаний в ОЦО завершится в марте 2021 года. Перевод остальных юридических лиц Холдинга на обслуживание в ОЦО планируется поэтапно реализовать до конца марта 2022 года. В первом полугодии 2021 года также предполагается завершить построение целевой операционной модели ОЦО, которая включает внедрение с июля 2021 года комплекса современных инструментов по управлению сервисом, позволяющих обеспечить целевые параметры по качеству и скорости обслуживания. В целом проект планируется реализовать в течение 2021 – 2022 годов.

«Главная цель Общего центра обслуживания – унификация всех вспомогательных услуг холдинга, выстраивание единых стандартов и сквозных процессов, понятных и удобных для сотрудников холдинга и входящих в него компаний. ОЦО «Газпром-медиа» строится по модели Единого центра, не предполагающей наличие выделенных фронт-офисов на территории заказчика, таким образом, одной из важнейших задач является формирование в ОЦО полноценного института функциональных бизнес-партнеров, которые будут оказывать компаниям холдинга услуги по наиболее востребованным у бизнеса направлениям: финансовому, кадровому, юридическому и административно-хозяйственному. Мы рассчитываем, что институт бизнес-партнерства позволит повысить эффективность ключевых функций и качество оказания услуг для наших внутренних клиентов», – отметила генеральный директор ООО «ГПМ Партнер» Екатерина Юрченко.
 
[bluee]Баланова из "Газпром-Медиа" станет гендиректором "Национальной медиа группы"[/bluee]
Москва. 29 января. INTERFAX.RU - Новым генеральным директором "Национальной медиа группы" (НМГ) станет бывший первый замглавы "Газпром-медиа" Светлана Баланова, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе НМГ.

5 февраля Ольга Паскина покидает пост гендиректора НМГ "после пяти лет успешной работы и реализации стратегии", сообщили в НМГ. Новым генеральным директором холдинга станет Светлана Баланова.

Ранее источник на медиарынке сообщил "Интерфаксу", что Паскина уходит со своего поста.

Баланова ранее была первым заместителем генерального директора АО "Газпром-Медиа Холдинг". Ранее на протяжении 8 лет она возглавляла ИТ-сервисную компанию IBS, говорится в сообщении.

В НМГ отметили, что за годы работы Паскиной в рамках реализации стратегии был сформирован диверсифицированный портфель активов с присутствием во всех сегментах медиа. По данным компании, ее выручка увеличилась с 14,4 млрд рублей в 2015 году до 68,9 млрд рублей в 2020 году, а сам холдинг стал лидером по телевизионной аудитории в России с общей долей просмотра 26%

"Я горжусь тем, что по результатам пятилетней командной работы НМГ стала лидирующим медийным холдингом в стране. Это компания про людей, про творческий продукт, про единение с огромным потенциалом на успех. Я благодарна акционерам и совету директоров за доверие и возможность реализовывать и творить на протяжении всех этих лет. Моя команда всегда была для меня источником силы, вдохновения и залогом успеха и за это спасибо каждому" - сказала Паскина, чьи слова привели в пресс-службе НМГ.

В свою очередь Баланова сообщила, что "рада присоединиться к яркой и успешной команде НМГ". "Надеюсь, что мои знания и опыт помогут компании достичь новых высот", - сказала она.
 
[bluee]«Национальная медиа группа» нашла нового гендиректора: Ольгу Паскину сменит замглавы «Газпром-медиа» Светлана Баланова[/bluee]
Баланова проработала в «Газпром-медиа» чуть меньше года.

Первый заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Светлана Баланова покинет компанию 5 февраля и возглавит «Национальную медиа группу», сообщили vc.ru в НМГ.
Новый гендиректор заменит Ольгу Паскину, которая занимала пост главы НМГ с 2016 года. Об отставке Паскиной рассказали источники «Ведомостей». По их словам, она уходит из компании на фоне кадровых перестановок в «дочках» НМГ.
Баланова работала в «Газпром-медиа» с марта 2020 года — до этого она восемь лет руководила ИТ-компанией IBS. Тогда же медиахолдинг возглавил бывший руководитель Роскомнадзора Александр Жаров.
В холдинге Баланова занималась формированием стратегии цифровой трансформации «Газпром-медиа» и выполнила эту задачу менее чем за год, говорится в сообщении НМГ.
НМГ — крупнейший частный медиахолдинг России. Группа управляет телеканалами «Рен-ТВ», «Пятый канал» и другими. Также компания — совладелец «СТС Медиа» и «Первого канала». У холдинга есть совместные предприятия с Discovery, Viasat, а в 2020 году он стал российским партнером Netflix.
imgpreview
 
Дмитрий Уфаев назначен заместителем генерального директора холдинга «Газпром-медиа»
Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о назначении Дмитрия Уфаева на должность заместителя генерального директора холдинга. На этой позиции Дмитрий будет курировать процесс цифровой трансформации холдинга и входящих в него активов.

Назначение вступило в силу сегодня, 9 марта 2021 года. Ранее Дмитрий являлся Советником генерального директора холдинга Александра Жарова. До прихода в «Газпром-медиа» в течение 20 лет Дмитрий занимал различные позиции в высокотехнологичных компаниях, являлся создателем и соинвестором успешных стартапов, связанных с информационными и цифровыми технологиями, работал в Департаменте транспорта города Москвы. В 2019 году вошел в число номинантов Премии РБК в категории «Менеджер», где отмечаются заслуги руководителей, чьи компании улучшили финансовые показатели, освоили новые рынки или внедрили инновационные решения.

"Рад приветствовать Дмитрия на этой ключевой для холдинга позиции. Уверен, что его обширный и разноплановый опыт и цифровая экспертиза позволят «Газпром-медиа» максимально эффективно выстроить процесс цифровой трансформации на всех уровнях организации и создать базис для успешной конкуренции с ведущими российскими и зарубежными игроками рынка. Дмитрию предстоит проделать большую работу по выстраиванию структуры управления всеми цифровыми проектами холдинга и обеспечить их практическую реализацию. Желаю Дмитрию и цифровой команде холдинга ярких инновационных идей, слаженной совместной работы и выдающихся результатов!", - Александр Жаров, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа».

Опыт работы
2017 – 2019 гг, генеральный директор российского офиса Bitfury Group
2014 - 2017 гг., советник руководителя, куратор ИТ-решений Департамента транспорта города Москвы
2011 – 2014 гг., управляющий партнер Венчурного фонда Synergy Innovations
2009 - 2014 гг., вице-президент по информационным технологиям Synergy University
2010 – 2011 гг., соучредитель купонного сервиса Biglion
2009 – 2012 гг., совладелец и член совета директоров Synergy Soft
2002 - 2008 гг., управляющий партнер по хостинговому и доменному бизнесу РосБизнесКонсалтинг

Образование
2018 Said Business School, University of Oxford, Oxford Blockchain Strategy
2013 Бизнес-школа Synergy, MBA
1998 Ростовский государственный экономический университет
1991 Школа № 19, Эрдэнэт, Монголия

Хобби
Бег, триатлон, практическая стрельба
 
«Газпром-медиа» стал совладельцем «Витрина ТВ»

Медиахолдинг «Газпром-медиа» (ГПМ) 19 марта вошел в состав учредителей платформы «Витрина ТВ», следует из данных ЕГРЮЛ. Холдингу перешла доля в ООО в размере 25%, которая раньше принадлежала АО «СТС Медиа». Свои доли в компании сохранили АО «Национальная медиа группа» (НМГ), АО «ТРК-1» (принадлежит холдингу ВГТРК) и АО «Библиотека прав Первого канала». Представители НМГ и ГПМ подтвердили информацию о сделке, ее условия они не раскрыли.

«Платформа "Витрина ТВ" как единое индустриальное решение является экономически эффективным и отвечающим задаче по обеспечению качественного доступа к эфирным каналам в цифровой среде и борьбе с пиратством», — заявил представитель ГПМ.

Платформа «Витрина ТВ» учреждена крупнейшими российскими медиахолдингами в 2018 г. для стандартизации вещания эфирных телеканалов в интернете, борьбы с пиратством и работы с ОТТ-операторами. Полностью или частично решения «Витрины ТВ» сейчас интегрировали более 140 площадок. Количество телеканалов, подключенных к «Витрине ТВ», – 26.
 
[Impact]ГЕНПРОДЮСЕР YBW РАССКАЗАЛ О ПРИЧИНАХ ВЫХОДА «ГАЗПРОМ-МЕДИА» ИЗ СЕРВИСА START[/Impact]

Генеральный продюсер и председатель совета директоров студии Yellow, Black and White (YBW) Эдуард Илоян сообщил в интервью «Ведомостям», что YBW выкупила долю «Газпром-медиа» в видеосервисе Start, чтобы избежать конфликта интересов в будущем.
Основным партнером в производстве телевизионного контента с 2018 года для Yellow, Black and White являлся холдинг «Газпром-медиа». Медиахолдинг начал сотрудничать с YBW в 2017 году, доверив студии запуск развлекательного телеканала «Супер» в составе «Газпром-медиа». Однако в октябре прошлого года холдинг объявил о смене концепции «Супера» и сообщил о том, что генеральные продюсеры YBW больше не будут им управлять. После чего студия Yellow, Black and White выкупила долю «Газпром-медиа» в видеосервисе Start.

Илоян объяснил, что все обязательства по запущенным совместным проектам YBW выполнила и даже перевыполнила. Он добавил, что студия YBW продолжает сотрудничать с «Газпром-медиа», но в другом статусе.

«Конфликта никакого не было, мы сохранили с «Газпром-медиа» прекрасные отношения. Кроме того, нашли взаимовыгодные точки для дальнейшего сотрудничества», — подчеркнул Илоян.

Что касается доли «Газпром-медиа» в Start, то у Yellow, Black and White с самого начала был опцион на выкуп доли, трехлетний, пояснил генпродюсер студии. Он отметил, что после окончания этого срока они решили им воспользоваться, чтобы избежать конфликта интересов в будущем: «Газпром-медиа» развивает Premium, а YBW — Start.

«Сделка по выкупу у «Газпром-медиа» 26% была денежной, но ее сумму раскрыть не могу. У нас сейчас задача сконцентрировать усилия внутри Start», — сказал Илоян.

В январе 2021 года «МегаФон» увеличил долю в сервисе Start до 50%. Илоян не ответил на вопрос о стоимости покупки «МегаФоном» пакета в Start.

Отвечая на вопрос о стратегии развития Start, Илоян сообщил, что владельцы сервиса считают критерии бизнес-эффективности более важными, нежели расширение доли.

«Для нас важнее быть лидерами по бизнес-эффективности: иметь выручку в 100 руб. и зарабатывать 30 руб., чем иметь выручку 300 руб. и быть в минусе в 100 руб.», — рассказал Илоян.

Он добавил, что создатели платформы позиционируют ее как лидера в сегменте русских оригинальных сериалов и фильмов.
 
"Газпром-медиа" стал единоличным владельцем компании "Квант"

"Газпром-медиа" получил 100% акций в компании "Квант", выкупив долю у технологической компании "МаксимаТелеком". Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

Компании объявили о подписании сделки по консолидации долей предприятия. Ранее холдингу принадлежала 51%-доля акций. Остальные 49% находились у "МаксимаТелеком".

Отмечается, что сделка позволит холдингу укрепить технологические компетенции, экспертизу в AdTech и новых маркетинговых технологиях, а также в продажах цифровой рекламы. Условия сделки не уточняются.

Также подчеркивается, что компания "Квант" продолжит эксклюзивно монетизировать рекламный инвентарь MT_FREE, крупнейшей в Европе публичной сети Wi-Fi, управляемой "МаксимаТелеком". "МаксимаТелеком", в свою очередь, будет и дальше предоставлять технологическую платформу для развития цифровых проектов "Газпром-медиа".

Напомним, компания "Квант" была создана в 2009 году. Она специализируется на AdTech, больших данных и цифровой рекламе. На сегодняшний день база данных её пользовательских устройств включает в себя более 50 млн записей.
 
НОВОСТИ Газпром-медиа""

Руководство холдинга «Газпром Медиа» приняло решение о переносе ретрансляции телеканалов ТНТ4, 2х2 и СУББОТА часовой версии «+0», со спутника «ABS-2A» 75гр. в.д. на спутник «Ямал-402» 55гр. в.д.
Планируется прекратить подачу сигнала на спутник «ABS-2A» 75гр. в.д. с 01 июля 2021 года.
 
Квартальная прибыль "Газпром-медиа" выросла вчетверо
В I квартале 2021 года "Газпром-медиа холдинг" ускорил рост выручки, следует из отчетности владельца компании - Газпромбанка. Операционная прибыль холдинга выросла в 2,2 раза, до 3,601 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась в 4 раза - до 3,635 млрд рублей с 917 млн рублей.

Выручка сегмента "медиа-бизнес" ГПБ (объединяет "Газпром-медиа холдинг" и его дочерние структуры) в январе-марте выросла на 13,1%, до 28,196 млрд рублей с 24,93 млрд рублей годом ранее.

В I квартале прошлого года рост составлял 5%, по итогам 2020 года - 1,1%.

В I квартале 2021 года рекламная выручка "Газпром-медиа холдинга" выросла на 18,2%, до 19,874 млрд рублей.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) еще не публиковала оценку динамика рекламного рынка за I квартал. Крупнейший в РФ продавец телерекламы Национальный рекламный альянс сообщал, что российский рынок телерекламы в январе-марте увеличился на 5% ("Газпром-медиа холдинг" объединяет каналы НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", "Матч ТВ", 2х2 и др.).

Основной вклад в рост рекламных доходов сегмента "медиа-бизнес" вносят эфирные и тематические каналы "Газпром-медиа", говорится в сообщении компании. Роста удалось достичь благодаря успешному старту новых проектов и новых сезонов. В I квартале 2021 года суммарная доля телеканалов "Газпром-медиа" в коммерчески привлекательной аудитории 14-44 лет выросла до 26,6% с 25,8% годом ранее.

Выручка от реализации прав на аудио-видео воспроизведение в январе-марте выросла на 1,7%, до 5,145 млрд рублей. При этом на динамику доходов от продажи прав продолжает влиять действие ограничительных мер для посещения кинотеатров, что отражается на объеме крупных студийных фильмов, выпущенных в кинопрокат. Кроме того, возник эффект высокой базы I квартала 2020 года, так как ограничительные меры для кинотеатров начали действовать только в конце марта 2020 года, и объем фильмов в кинопрокате был существенно выше. Выручка от телерадиовещания сократилась на 8,3%, до 1,142 млрд рублей.

На рост чистой прибыли повлияло эффективное управление консолидированными расходами, рост которых был существенно ниже роста консолидированных доходов (5,5% против 13%), отметила компания. Большой вклад в рост чистой прибыли также вносит телевизионный бизнес.

В отчете также говорится, что в марте медиа-сегмент банка закрыл сделку по приобретению 49% долей в ООО МТ-Технологии", увеличив долю до 100%. "МТ-Технологии" (операционная компания рекламного оператора "Квант") - совместное предприятие, которое "Газпром-медиа" и "МаксимаТелеком" учредили в 2019 году. Компания, в частности, занимается продажей рекламного инвентаря на сетях Wi-Fi "МаксимаТелекома" в общественном транспорте. Консолидация 100% долей в компании позволит "Газпром-медиа холдингу" укрепить технологические компетенции, экспертизу в сегменте новых рекламных и маркетинговых технологий, а также в продажах цифровой рекламы, отмечается в отчете.

"Газпром-медиа холдинг" управляет девятью эфирными каналами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ4, "Матч ТВ", "Матч! Страна", 2х2, "Суббота!"), кинопроизводством ("Киностудия КИТ", Comedy Club Production, Good Story Media и др.), производством и дистрибуцией тематических телеканалов (32 канала). Также в портфель "Газпром-медиа" входят 11 радиостанций, кинодистрибьюторы ("Централ Партнершип", "Белые ночи"), видеосервисы (Premier, Rutube), оператор спутникового ТВ "НТВ-Плюс", журналы, онлайн-СМИ.
 
Минаев стал советником гендиректора холдинга «Газпром-медиа»


Главный редактор Esquire Сергей Минаев назначен советником главы «Газпром-медиа» Александра Жарова. Минаев сообщил, что в должности советника гендиректора будет заниматься вопросами контента. Со СМИ холдинга работа Минаева связана не будет, других подробностей собеседник не уточнил. При этом Минаев останется главным редактором Esquire.

В «Газпром-медиа» отказались комментировать детали сотрудничества с Сергеем Минаевым.

Александр Жаров возглавил холдинг «Газпром-Медиа» в марте 2020 года. До этого он руководил Роскомнадзором.

Минаев — российский писатель, телеведущий и бизнесмен, автор книг «Духless», «The Телки» и «Р.А.Б.». С 2016 года он возглавляет русский Esqiure. После протестов 2012 года Минаев работал над интернет-телевидением «Контр-ТВ», учредителем которого был фонд «Институт социально-экономических и политических исследований». Фонд тогда возглавлял бывший замглавы управления внутренней политики администрации президента Дмитрий Бадовский.
 
"Газпром-медиа" объявил программу "Российской креативной недели"

26-29 августа в Москве, в парке Горького, пройдет "Российская креативная неделя". Мероприятие объединит на одной площадке представителей 14 креативных индустрий, в том числе телевидения, кино, новых медиа, дизайна, науки и технологий.

Холдинг "Газпром-медиа" совместно с "Национальной Медиа Группой" выступит куратором направлений "кино и телевидение" и "новые медиа". За четыре дня творческая команда холдинга проведет более 30 мероприятий, включая лекции, тематические встречи, дискуссии и открытые "питчинги", сообщили в пресс-службе ГПМ.

Посетители фестиваля смогут узнать об особенностях креативных индустрий от представителей телеканалов НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", "Суббота!", "Матч ТВ" и компаний 1-2-3 Production, ГПМ КИТ, "Киностудия КИТ", "Централ Партнершип", Premier, Rutube.

Кроме того, в рамках фестиваля пройдет очная защита проектов под названием "Китчинг", организатором которой выступит группа компаний ГПМ КИТ. Участники представят проекты по двум направлениям: "креативные команды" и new media content. По итогам защиты по каждому направлению будет выбран победитель, который получит контракт на разработку своей идеи на сумму 500 000 рублей и техническую поддержку от Canon.

"В этом году наша команда подготовила действительно масштабную и расширенную программу для гостей и участников "Российской креативной недели". На наших площадках мы расскажем о самых важных аспектах творческих профессий: от создания и поиска идеи "на миллион" до ее воплощения, продвижения и маркетинга во всех средах; от новых медиа и создания контента для цифровых сред до нового сегмента креативных индустрий – блогосферы. В интересах молодого поколения и будущих кадров креативных индустрий лучшие из лучших будут делиться своим опытом и секретами успеха. Поскольку люди – это главный капитал, который двигает российскую экономику, создает конкурентоспособные продукты на разных рынках", – отметил генеральный директор холдинга "Газпром-медиа"
 
Назад
Сверху