Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Газпром-медиа

Administrator

Administrator
[dropshadow=blue]«ГАЗПРОМ-МЕДИА» СОЗДАСТ СТУДИЮ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРЕМИАЛЬНОГО ВИДЕОКОНТЕНТА[/dropshadow]

«Газпром-медиа» объявляет о создании собственной студии 1-2-3 Production на телеканале ТВ-3. Она позволит увеличить производство сериальных продуктов для телеканала ТВ-3. Также планируется, что студия будет производить веб-сериалы и контент для цифровых платформ.
1-2-3 Production будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга. Студия располагает собственными ресурсами для пост-производства, включая аудио- и видеомонтаж, цветокоррекцию. В ближайшем будущем на базе компании планируется создание собственной студии компьютерной графики, говорится в сообщении «Газпром-медиа».

Возглавит 1-2-3 Production Иван Голомовзюк, исполнительный продюсер сериалов «Чернобыль: Зона отчуждения», «Измены», «Кризис нежного возраста», «Закон каменных джунглей», «Остров». Штат студии составит порядка 50 специалистов. Офис студии располагается в Москве.

В настоящий момент в производстве студии находится 10 проектов. Осенью 2018 года телеканал ТВ-3 планирует показать в эфире три новых сериала: «Обычная женщина» (режиссер Борис Хлебников), «Мертвое озеро» (режиссер Роман Прыгунов), «Учителя» (автор и режиссер Илья Куликов).

Генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко считает, что проекты студии 1-2-3 Production расширит свою библиотеку востребованного премиального контента холдинга. Он также отметил, что все рейтинговые проекты для ТНТ производят собственные студии телеканала, свои студии также есть у телеканалов «Пятница», 2х2 и «Супер».

По словам генерального продюсера ТВ-3 Евгения Никишова, сейчас студия делает акцент на производстве универсальных международных историй, «не завязанных на национальном менталитете». «Мы прекрасно знаем, что именно такие истории продаются по всему миру, и ожидаем, что наши проекты будут привлекательны и для иностранного зрителя», — отметил Никишов. Он напомнил, что сериал «Обычная женщина» попал в основной конкурс фестиваля Series Mania.
 
[dropshadow=blue]«ГАЗПРОМ-МЕДИА»: НА «МАТЧ ТВ» НЕТ МАССОВЫХ СОКРАЩЕНИЙ[/dropshadow]

В холдинге «Газпром-медиа» подтвердили, что на телеканале «Матч ТВ» произошло сокращение штата. Однако заявляют, что оптимазация затронула кратно меньше сотрудников, чем ранее сообщали СМИ.
На прошлой недели РБК со ссылкой на свои источники написало, что с ноября 2017 года штат телеканала и связанных с ним структур сокращен на 20–30%. Всего в субхолдинге «ГПМ Матч» (объединенная структура тематических спортивных телеканалов «Газпром-медиа») работает около 1 тыс. человек.

После этого изданию Sostav в пресс-службе «Газпром-медиа» рассказали, что «сокращение персонала субхолдинга „ГПМ Матч“ произошло, но в кратно меньшем объеме». В медиахолдинге также отметили, что сокращения связаны с оптимизацией бэк-офисных функций и незначительно затрагивает программирование и продвижение телеканала. Существенных изменений в программной сетке не произошло.
 
[dropshadow=blue]"Газпром-медиа" запускает студию на ТВ-3 для производства премиум-контента[/dropshadow]
"Газпром-медиа" объявил о запуске собственной студии 1-2-3 Production на телеканале ТВ-3. За счет этого холдинг намерен увеличить производство сериальных продуктов для канала и расширить библиотеку премиального сериального контента холдинга. Кроме того, 1-2-3 Production планирует производить веб-сериалы и контент для цифровых платформ.

1-2-3 Production будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга, говорится в сообщении холдинга. Студия располагает собственными ресурсами для пост-производства, включая аудио- и видеомонтаж, цветокоррекцию. В ближайшем будущем на базе компании планируется создание собственной студии компьютерной графики.

Студию возглавит Иван Голомовзюк, который был исполнительным продюсером сериалов "Чернобыль: Зона отчуждения", "Измены", "Кризис нежного возраста", "Закон каменных джунглей", "Остров". Штат студии составит порядка 50 специалистов, офис располагается в Москве. В настоящий момент в производстве студии находится 10 проектов. Осенью 2018 года телеканал ТВ-3 планирует показать в эфире три новых сериала: "Обычная женщина", "Мертвое озеро" и "Учителя" .

"Создание собственных студий на телеканалах – логичный шаг в нашей контентной стратегии. Все рейтинговые проекты для ТНТ производят собственные студии телеканала. Студии есть и на телеканалах "Пятница", 2х2 и "Супер". Уверен, что за счет новых проектов студии 1-2-3 Production холдинг расширит свою библиотеку востребованного премиального контента", – отметил генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко.

На самом канале рассчитывают, что контент будет не только конкурентоспособен в России, но и востребован за рубежом.

"Проекты, на которые мы сейчас делаем акцент в производстве — это универсальные международные истории, не завязанные на национальном менталитете. Контент с тайной, мистикой, фантастикой – это международный контент. Мы прекрасно знаем, что именно такие истории продаются по всему миру, и ожидаем, что наши проекты будут привлекательны и для иностранного зрителя. В этом году мы уже представили их на нескольких зарубежных рынках и фестивалях, и нашли там живой отклик иностранных коллег. Например, сериал "Обычная женщина" стал первым в истории российским сериалом, попавшим в основной конкурс престижного фестиваля Series Mania", – сказал генеральный продюсер ТВ-3 Евгений Никишов.
 
[dropshadow=blue]ТЕЛЕКАНАЛЫ 2X2 И «ПЯТНИЦА!» ЗАПУСТИЛИ ОНЛАЙН-ВЕЩАНИЕ[/dropshadow]

Входящие в субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) телеканалы 2x2 и «Пятница!» запустили онлайн-вещание.
Стриминговая трансляция доступна на сайтах телеканалов. «Теле-Спутнику» в пресс-службе «Пятницы!» подтвердили, что на этой недели канал начал вести трансляцию в Интернете. Однако отказались предоставить информацию о том, отличается или нет онлайн-версия от эфирной и учитывается ли стриминг телеканала в «Big TV рейтинг», отметив, что смогут рассказать подробности позже.

О старте онлайн-вещания 2x2 на своей странице в Facebook сообщил директор канала Денис Всесвятский. На странице трансляции сказано, что это прямой эфир телеканала, но он может «отличаться от того, что показывает ваш телевизор». «Тишины в эфире не будет, но эфирная сетка пока что может немного отличаться. Кроме того, в онлайн-вещании пока не предусмотрено вторичных эфирных событий: прогресс-бара, времени, всплывающих плашек», — рассказали «Теле-Спутнику» в пресс-службе 2x2. Также на канале отметили, что права на показ всего контента в онлайне у 2x2 уже есть или находятся в стадии получения.

Напомним, что 19 марта запустил онлайн-вещание телеканал «Супер», также входящий в ГМП РТВ. Стриминг и есть и у двух других телеканалов субхолдина — ТВ-3 и ТНТ. Директор ТНТ4 Гавриил Гордеев сказал «Теле-Спутнику», что канал пока не может запустить стриминг по техническим причинам, но «работает над тем, чтобы это исправить».
 
[dropshadow=blue]«ГАЗПРОМ-МЕДИА» БУДЕТ СОЗДАВАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ СВОЕГО БУДУЩЕГО ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРА[/dropshadow]

В онлайн-кинотеатре, над созданием которого сейчас работает «Газпром-медиа», будет эксклюзивный контент.
Об этом в интервью ТАСС рассказал председатель правления «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. Судя по его словам, на видеосервисе будет выходить контент, который через полгода или год появится в телевизионном эфире. Речь идет о премиальных продуктах ТВ-3 (ранее холдинг анонсировал создание студии 1-2-3 Production, которая будет контент для этого канала) и студий Comedy Club Production и Good Story Media. Чернышенко также отметил, что холдинг будет создавать контент только для онлайн-кинотеатра.

«По контенту это будет молодежный современный продукт — возможно, чуть более острый, чем эфирный», — отметил Дмитрий Чернышенко.

Ожидается, что онлайн-кинотеатр появится в III квартале. Видеосервис будет работать только по платной модели.

Глава «Газпром-медиа» также рассказал, что холдинг не отказывается от участия в проекте «Витрина ТВ», хотя ранее сообщалось, что «Газпром-медиа» не будет участвовать в этом проекте. «Мы ждали, пока проект будет сформирован, сейчас это произошло, и мы ведем переговоры о возможном сотрудничестве», — подчеркнул Чернышенко. Отметим, что «Газпром-медиа» также является совладельцем онлайн-кинотеатра Start.
 
[dropshadow=blue]"Газпром-медиа" может вернуться в проект "Витрина ТВ"[/dropshadow]
"Газпром-медиа" рассматривает возможность вернуться в проект онлайн-платформы для монетиазации контента телеканалов в интернете "Витрина ТВ". Как рассказал глава холдинга Дмитрий Чернышенко, компания не отказывалась от участия в проекте, а ждала, пока он будет сформирован, и теперь ведет переговоры о возможном сотрудничестве.

Напомним, плеер для интернет-трансляций федеральных телеканалов, как сообщалось, будет запущен в коммерческую эксплуатацию во втором квартале 2018 года. Платформа должна будет защищать каналы от пиратских интернет-трансляций - предполагается, что интернет-кинотеатры и телеком-операторы будут внедрять плеер на свои площадках. Сейчас проектом "Витрина ТВ" в равных долях владеют структуры Национальной медиа группы, Первого канала, "СТС Медиа" и ВГТРК.

Помимо возможного участия в "Витрине", "Газпром-медиа" планирует запустить и собственный онлайн-проект. Название новой платформы пока не уточняется, но, по словам Чернышенко, ее планируется запустить в третьем квартале 2018 года. Сервис будет транслировать контент телеканалов и студий, принадлежащих холдингу, в том числе эксклюзивный - выпущенный до трансляции на канале или специально для онлайн-платформы.

"На ресурсе появится эксклюзивный контент, который в эфире может выйти через полгода или год. Это собственные премьеры ТНТ, премиальные продукты ТВ-3 и собственных студий Comedy Club Production и Good Story Media. Кроме того, будет специально созданный для площадки эксклюзивный контент. По контенту это будет молодежный современный продукт — возможно, чуть более острый, чем эфирный. Видеосервис будет работать только по платной модели", - сказал Чернышенко.
 
[Impact]«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ПЕРЕНЕС ЗАПУСК СВОЕГО ВИДЕОСЕРВИСА «ТНТ-ПРЕМЬЕР»[/Impact]

В конце лета или осенью «Газпром-медиа» запустит видеосервис «ТНТ-премьер», основным контентом которого станут сериалы телеканала ТНТ. Доступ к ним будет предоставляться по платной подписке.
По данным «Ведомостей», «Газпром-медиа» планировал запустить «ТНТ-премьер» еще прошлой осенью, затем дата старта проекта была перенесена на апрель. О том, что этой весной начнет работу новый онлайн-кинотеатр холдинга, в январе говорила директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая . По информации источников «Ведомостей», более поздние сроки запуска связаны с желанием разойтись по датам с чемпионатом мира по футболу.

Газета пишет, что подписчики сервиса смогут смотреть сериалы канала ТНТ раньше, чем они появятся в телеэфире. Один из собеседников издания рассказал, что возможно в библиотеку «ТНТ-премьер» также войдет контент других телеканалов, которыми управляет субхолдинг «Газпром медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) — прежде всего «Пятницы» и ТВ-3. По словам руководителя ГПМ РТВ Артур Джанибекяна, на видеосервисе появится и эксклюзивный контент, который не будет выходить на телеканалах субхолдинга — об этом также в апреле говорил председатель правления «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Кроме того, собеседники «Ведомостей» рассказали, что на «ТНТ-премьер» будет отдельная подписка на спортивный контент. Джанибекян это не комментирует.

Среди активов «Газром-медиа» есть видеосервисы Now.ru и RuTube, холдинг также является совладельцем онлайн-кинотеатра Start. Другой видеосервис холдинга — Zoomby — в феврале прошлого года заморозил свою деятельность.
 
[Impact]«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ПЛАНИРУЕТ ВТРОЕ УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО ПОДПИСЧИКОВ КАНАЛА «МАТЧ ПРЕМЬЕР»[/Impact]

Согласно одному из обязательств, которое взял на себя «Газпром-медиа» по контракту с Российской премьер-лигой (РПЛ), холдинг должен до конца 2020 года втрое увеличить количество подписчиков премиального канала «Матч Премьер».
Такое заявление сделал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, пишут «Ведомости». Он не сказал сколько сейчас подписчиков у канала «Наш футбол», вместо которого в пакетах операторов платного ТВ будет вещать «Матч Премьер». По данным источников «Ведомостей», за доступ к телеканалу платят 300-400 тыс. абонентов. Соответственно, через два года его абонентская база, согласно планам медиахолдинга, должна составить около 1 млн подписчиков.

«Матч Премьер» покажет все 240 матчей сезона РПЛ. На новом канале не будет прямой рекламы. Стоимость подписки на «Матч Премьер» составляет 219 руб. в месяц.

На общедоступном «Матч ТВ» зрители увидят 60 матчей российской футбольной лиги. С каждым следующим сезоном доля бесплатных трансляций будет снижаться, что должно стимулировать рост подписок на «Матч Премьер», сказал Чернышенко, цитируют «Ведомости».
 


Видеосервис TNT-Premier начнет работу 16 августа. В день запуска пользователям будет доступен сериал телеканала ТНТ «Домашний арест» и новый сезон шоу Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова «ХБ», говорится в официальном сообщении «Газпром-медиа».

На TNT-Premier будет собран контент телеканалов, входящих в «Газпром-медиа»: ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, 2х2 и «Супер». Новые сезоны сериалов и шоу будут появляться до их показа в телевизионном эфире (модель catch forward). Также на видеосервисе появятся спортивные трансляции федерального телеканала «Матч ТВ» и премиального канала «Матч Премьер». Кроме того, будет доступен эксклюзивный контент, созданный специально для подписчиков сервиса.

Абоненты TNT-Premier смогут привязывать к одному аккаунту до пяти устройств и скачивать контент для последующего просмотра в офлайне.

Видеосервис будет работать по платной подписной модели (SVoD). В официальном сообщении не указывается стоимость подписки.

Ранее «Ведомости» писали, что свой новый видеосервис «Газпром-медиа» планировал запустить еще прошлой осенью, затем дата старта была перенесена на апрель этого года.
 
[Impact]ПРИБЫЛЬ «ГАЗПРОМ-МЕДИА» В I ПОЛУГОДИИ 2018 ГОДА СОСТАВИЛА 4,2 МЛРД РУБ[/Impact]

Чистая прибыль «Газпром-медиа» за первые шесть месяцев 2018 года составила 4,2 млрд руб. По итогам аналогичного периода прошлого года холдинг фиксировал убыток в размере 634 млн руб.
В целом консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес» «Газпромбанка», которые включают холдинг «Газпром-медиа», в I полугодии текущего года выросли на 14% и достигли 46,323 млрд руб. Из них на доходы от рекламы пришлось 35,365 млрд руб. — на 16% больше, чем годом ранее. При этом, по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок телевизионной рекламы за этот период вырос на 13%.

Нерекламные доходы «Газпром-медиа» выросли на 9%, до 10,958 млрд руб. В холдинге отмечают, что на это повлияло увеличение доходов от продажи прав на дистрибуции платных тематических каналов, а также продажа прав на медиатеку НТВ и развлекательных каналов.

Спортивный сегмент «Газпром-медиа», добавляют в холдинге, досрочно выполнил стратегический план по выходу на операционную безубыточность за счет роста рекламной выручки, дистрибуции тематических спортивных каналов, а также роста доходов от производства спортивных трансляций.

Напомним, что по итогам 2017 года консолидированная выручка сегмента «Медиа-бизнес» «Газпромбанка» выросла на 4,2 млрд руб., до 86,4 млрд руб. В I квартале 2018-го чистая прибыль этого сегмента равнялась 2,04 млрд руб.
 
RomaamoR написал(а):
ПРИБЫЛЬ «ГАЗПРОМ-МЕДИА» В I ПОЛУГОДИИ 2018 ГОДА СОСТАВИЛА 4,2 МЛРД РУБ
[Impact]ПРИБЫЛЬ «ГАЗПРОМ-МЕДИА» В I ПОЛУГОДИИ 2018 ГОДА СОСТАВИЛА 4,2 МЛРД РУБ[/Impact]

Чистая прибыль «Газпром-медиа» за первые шесть месяцев 2018 года составила 4,2 млрд руб. По итогам аналогичного периода прошлого года холдинг фиксировал убыток в размере 634 млн руб.
В целом консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес» «Газпромбанка», которые включают холдинг «Газпром-медиа», в I полугодии текущего года выросли на 14% и достигли 46,323 млрд руб. Из них на доходы от рекламы пришлось 35,365 млрд руб. — на 16% больше, чем годом ранее. При этом, по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок телевизионной рекламы за этот период вырос на 13%.

Нерекламные доходы «Газпром-медиа» выросли на 9%, до 10,958 млрд руб. В холдинге отмечают, что на это повлияло увеличение доходов от продажи прав на дистрибуции платных тематических каналов, а также продажа прав на медиатеку НТВ и развлекательных каналов.

Спортивный сегмент «Газпром-медиа», добавляют в холдинге, досрочно выполнил стратегический план по выходу на операционную безубыточность за счет роста рекламной выручки, дистрибуции тематических спортивных каналов, а также роста доходов от производства спортивных трансляций.

Напомним, что по итогам 2017 года консолидированная выручка сегмента «Медиа-бизнес» «Газпромбанка» выросла на 4,2 млрд руб., до 86,4 млрд руб. В I квартале 2018-го чистая прибыль этого сегмента равнялась 2,04 млрд руб.
http://www.telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/pribyl-gazprom-media-v-i-polugodii-2018-goda-sostavila-4-2-mlrd-rub/
 
[Impact]«ЯНДЕКС» И «ГАЗПРОМ-МЕДИА» ПРИСТУПИЛИ К СОГЛАСОВАНИЮ ОТРАСЛЕВОГО МЕМОРАНДУМА ПО БОРЬБЕ С ПИРАТСТВОМ[/Impact]

Холдинг «Газпром-медиа» и «Яндекс» в настоящий момент согласовывают детали отраслевого меморандума по борьбе с интернет-пиратством.
По словам генерального директора «Газпром-медиа» Дмитрия Чернышенко, с инициативой подписания такого меморандума в преддверии прошедшего в мае этого года Петербургского международного экономического форума выступил глава Роскомнадзора Александр Жаров. Присоединится к меморандуму было предложено и «Яндексу», но тогда интернет-компания проигнорировала это предложение, рассказал Чернышенко. «В настоящий момент мы ведем работу по согласованию этого документа», — подчеркнул глава «Газпром-медиа», цитирует ТАСС.

Напомним, что в июне 2018 года российские производители и распространители контента направили в «Яндекс» открытое письмо с призывом удалять из поисковой выдачи ссылки на пиратские ресурсы. В нем также предлагался использовать и согласовать регламент взаимодействия «Яндекса» с правообладателями с целью ограничения доступа к нелегальным ресурсам в рамках Меморандума о недопустимости распространения нелегальных ресурсов.

Сейчас в беседе с ТАСС Дмитрий Чернышенко заявил, что если «Яндекс» будет затягивать процесс подписания меморандума, то это «вынудить нас поднять волну исков и по другим нашим проектам». «Сейчас вся медиаиндустрия ждет от этого процесса решения, которое позволит создать рыночный механизм по защите коммерческих интересов правообладателей», — отметил он.

В конце августа Мосгорсуд удовлетворил заявление «Газпром-медиа»: оно касалось блокировки «Яндексом» выдачи ссылок на сайты с нелицензионным контентом, права на который принадлежат медиахолдингу. После этого в Роскомнадзоре заявили, что «Яндекс» должен выполнить требование суда до вечера 30 августа, иначе сервис «Яндекс.Видео» будет заблокирован.

«Яндекс» посчитал решение суда необоснованным, однако выполнил его, так как блокировка Роскомнадзора могла привести к недоступности всего «Яндекса». При этом из поисковой выдачи «Яндекса» исчезли прямые ссылки на OTT-платформу TNT-Premier, которая принадлежит «Газпром-медиа» и на который эксклюзивно размещен сериал «Домашний арест» (сейчас ссылка на сервис появляется в выдаче поисковика). В начале сентября «Газпром-медиа» подал новые иски к «Яндексу».
 
[Impact]«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ПРОВОДИТ ВТОРОЙ ХАКАТОН ПО АНАЛИЗУ BIG DATA В СПОРТИВНЫХ ТРАНСЛЯЦИЯХ[/Impact]

«Газпром-медиа» проводит второй хакатон Hack the Media по определению игрового момента в спортивных трансляциях. Победители будут объявлены 13 сентября на конференции Big Data Conference в Москве. Призовой фонд хакатона Hack the Media составит 500 тыс. руб., которые будут распределены между командами, занявшими три первых места.
Сегмент развлекательное телевидение «Газпром-медиа» (ГПМ РТВ) является партнером конференции Big Data Conferenсe, которую проводит издание Rusbase и компания Global Innovation Labs. Впервые за 5 лет проведения организаторы одновременно с деловой программой на площадке конференции проводят Big Data Hackathon, в том числе хакатон Hack the Media.

Участникам второго хакатона «Газпром-медиа» предстоит создать алгоритм, который автоматически сможет определять игровые события в футбольных трансляциях. Игровыми моментами считаются гол, замена, предупреждение (желтая карточка), угловой, удар по воротам. Главная цель хакатона — разработать алгоритм, который автоматически сможет определить во время трансляции, когда произойдут решающие события футбольного матча.

«Анализ больших данных и искусственный интеллект помогают нам создавать премиальные медиапродукты. Сейчас мы активно используем Big Data для развития нашей платформы ТНТ-Premier, а также для запуска сложных маркетинговых кампаний в цифровой среде. Изучение массива данных в спортивном вещании поможет нам улучшить спортивный контент. Например, ускорит поиск игровых моментов в большом объеме трансляций, а также упростит работу комментаторов и их подготовку к прямым эфирам», — прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Хакатон по анализу спортивных трансляций проводится в формате онлайн-чемпионата. Для разработки решения участникам было предоставлено 32 записи трансляций футбольных матчей 1/8 ЧМФ и несколько туров РПЛ. На основе предоставленных данных команды или независимые участники удаленно решают поставленную задачу. На сайте мероприятия уже доступна рейтинговая таблица участников хакатона, которая ежедневно обновляется до 7 сентября. Участники могут улучшать свою позицию в рейтинге, повторно посылая результаты и исходный код до окончания чемпионата. 10 сентября будут подведены предварительные итоги соревнований: первые 5 участников рейтинга получат билеты на конференцию, где представители ГПМ РТВ проверят выполненное задание и выберут трех победителей.

Первый хакатон Hack the Media «Газпром-медиа» провел весной 2018 года. Целью мероприятия стал поиск новых идей и решений в сфере больших данных для сегмента развлекательного телевидения «Газпром-медиа» (ГПМ РТВ). Победители предложили алгоритмы для создания систем рекомендаций для развлекательного и спортивного видеоконтента, а также сервис для мгновенного поиска видео с конкретными сценами среди большого объема видеофайлов. С победителями первого хакатона продолжается работа в рамках пилотных проектов на базе «цифровой песочницы» ГПМ РТВ Hack the Media Space.
 
[Impact]Директор PromaxBDA Europe провел закрытую лекцию для сотрудников "ГПМ-РТВ"[/Impact]

11 сентября Лестер Морди — директор PromaxBDA Europe — выступил с презентацией перед сотрудниками каналов, входящих в "Газпром-медиа Развлекательное телевидение": ТНТ, Пятница, 2х2, ТВ3, Супер, ТНТ4, Матч ТВ. На закрытом мероприятии собралось более 100 человек, включая руководителей каналов.

В своей презентации Лестер Морди рассмотрел актуальные креативные кейсы контент-маркетинга со всего мира, а также оригинальное применение множества современных технологий. До того, как стать директором PromaxBDA Europe, Лестер работал креативным директором каналов MTV, Sky, Discovery и Disney. Передать весь 25-летний опыт работы в маркетинге за несколько часов невозможно, зато можно дать точные рекомендации и советы, основанные на сотне глобальных кейсов. А что может быть более вдохновляющим для творческой команды "ГПМ РТВ", чем успешные креативы коллег со всего мира? Только собственные кейсы, отмеченные статуэтками PromaxBDA.
 
[Impact]РБК: бывший гендиректор ТНТ вернется в «Газпром-Медиа»[/Impact]

Основатель телеканала ТНТ Роман Петренко вернется в медиахолдинг «Газпром-медиа» чтобы вновь начать управлять каналом. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники.

Один из источников уточнил, что с Петренко ведутся переговоры о возвращении. Предполагается, что он будет руководить не только ТНТ, в зону его ответственности будет входить работа и с другими каналами холдинга. Возможно, он возглавит ТНТ, а в каком статусе — гендиректора канала или топ-менеджера субхолдинга «ГПМ Развлекательное ТВ» — пока обсуждается.

Роман Петренко занимал должность генерального директора ТНТ с 2002 по 2013 год. Он сформировал тот облик и наполнение канала, который известен широкой публике. Последние годы Петренко жил в США и занимался продюсированием. В прошлом году он возглавил американскую компанию Storyworld Entertainment, которую «Газпром-медиа» учредил для реализации телеформатов для глобальной аудитории. Предполагалось, что это направление станет крупным для телеканала.

С 2015 года ТНТ начал терять аудиторию. С 2017 года телеканал перестал показывать голливудское кино, после того, как сделки с крупнейшими киномейджорами заключил конкурирующий альянс «СТС Медиа» и «Национальной Медиа Группы».

На данный момент пост генерального директора телеканала ТНТ занимает Артур Джанибекян.
 
[Impact]«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ОБЪЯВИЛ О РЕОРГАНИЗАЦИИ СУБХОЛДИНГА ГПМ РТВ[/Impact]

«Газпром-медиа» сообщил об изменениях организационной структуры и модели управления в субхолдинге «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» (ГПМ РТВ). Целью реорганизации является желание холдинга управлять активами на операционном уровне.
Функции единоличного исполнительного органа будут переданы управляющей компании – АО «Газпром-медиа холдинг», генеральным директором которого становится Дмитрий Чернышенко. Он будет курировать все стратегические и ряд ключевых операционных функций: представлять Совету директоров годовой бюджет, инвестиционные проекты, подписывать сделки M&A. Также он будет утверждать организационную структуру и штатную численность, утверждать кандидатуры на должности руководителей каналов, согласовывать условия сотрудничества с ключевыми продюсерами производственных компаний холдинга.

В 2017 году холдинг запустил несколько инвестиционных проектов, связанных с развитием новых направлений бизнеса. «Обеспечение целевой возвратности этих инвестиций – одна из существенных предпосылок к усилению операционного управления. Холдинг контролирует проекты на пятилетнем горизонте по качественным и количественным показателям», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Артур Джанибекян, который ранее занимал должность генерального директора субхолдинга ГПМ РТВ, станет первым заместителем генерального директора субхолдинга. В зоне его ответственности – реализация продуктовой стратегии, поиск новых продуктов для ГПМ РТВ, в том числе, в цифровой среде, создание контента во всех медиасредах, взаимодействие с продюсерами ГПМ РТВ.

«За три года холдинг существенно расширил присутствие в сегменте развлекательного телевидения. Были запущены новые телеканалы – ТНТ4 и «Супер», созданы четыре студии собственного производства, запущен видеосервис «ТНТ Премьер». Сегодня в управлении ГПМ РТВ находятся телеканалы, которые, по сути, являются локомотивами бизнеса «Газпром-медиа». Их влияние на операционные и финансовые показатели холдинга очень велико. Кроме того, в субхолдинге реализуется ряд крупных инвестиционных проектов. Поэтому сегодня участие холдинга в управлении активами необходимо не только на уровне Совета директоров, но и на операционном уровне. Для «Газпром-медиа» как для лидера развлекательного и спортивного телевидения, решение об усилении участия в управлении этими ключевыми активами является логичным и последовательным», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Субхолдинг ГПМ РТВ продолжит управление развлекательными каналами, а также спортивным и технологическим подразделениями медиахолдинга – ГПМ Матч и ГПМ Технологии.

Управляющие директора ГПМ РТВ

Операционное управление также будет осуществлять команда управляющих директоров ГПМ РТВ, функции которых разделены по направлениям. Владимир Чопов будет отвечать за управление бизнесом, включая обеспечение вещания каналов, развитие региональной сети, монетизацию рекламного инвентаря, реализацию инвестпроектов. Сергей Шишкин будет управлять финансовым и юридическим блоками. Роман Петренко будет отвечать за программную стратегию субхолдинга, оценку целесообразности запуска новых телевизионных продуктов и контроль их эффективности. Также Роман Петренко возглавит телеканал ТНТ.

Роман Петренко также продолжит курировать проект международного развития «Газпром-медиа», предполагающий продажу телевизионных форматов ГПМ РТВ зарубежом.
 
[Impact]«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ОСТАВИЛ ТИНУ КАНДЕЛАКИ НА ПОСТУ ГЕНПРОДЮСЕРА «МАТЧ ТВ»[/Impact]

Тина Канделаки продолжит работать в «Газпром-медиа» на посту генерального продюсера «Матч ТВ». Ее срочный контракт завершился 30 сентября, но холдинг не уведомил топ-менеджера о его расторжении — в этом случае, согласно трудовому кодексу, срочный характер договора теряет силу и он считается заключенным на неопределенный срок, пишет РБК.
Тина Канеделаки стала генпродюсером «Матч ТВ» осенью 2015-го года. В сентябре прошлого года «Газпром-медиа» изменил систему управления субхолдингом «Матч ТВ», передав его в подчинение другому субхолдингу — «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ). После этого стали появляться слухи о возможной отставки Канделаки с поста генпродюсера телеканала.

Напомним, что по итогам 2016 года чистый убыток «Матч ТВ» составил1,7 млрд руб. В 2017-ом — 51 млн руб.
 
[Impact]ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ АНТИПИРАТСКОГО МЕМОРАНДУМА «ГАЗПРОМ-МЕДИА» НЕ СТАНЕТ ОТЗЫВАТЬ ИСКИ К «ЯНДЕКСУ»[/Impact]

Подписание антипиратского меморандума не означает отзыв судебного иска телеканалов «Газпром-медиа» к «Яндексу», заявил генеральный директор холдинга Дмитрий Чернышенко. «Яндекс» считает иски неуместными, отметил финансовый директор интернет-компании Джи Грегори Абовски.
Глава «Газпром-медиа» добавил, что у холдинга нет задачи как-либо навредить поисковику, пишет RNS. «У нас в рамках тех процессов, которые были запущены, идет нормальная работа... Соответствующие решения мы примем уже с “Яндексом”. Ближайшие заседания – 6, 7, 8-го (ноября – прим. «Телеспутника»), уже есть время, чтобы посмотреть, как созданный механизм будет работать», – сообщил Чернышенко.

Антипиратский меморандум был подписан 1 ноября. Со стороны поисковых систем и владельцев интернет-ресурсов документ подписали Mail.ru Group, Rambler Group, RuTube и «Яндекс». От лица правообладателей: ВГТРК, «Газпром-медиа», «Национальная медиа-группа», «Первый канал» и «СТС Медиа». Согласно тексту меморандума, в течение трех недель с момента подписания документа правообладатели должны создать реестр страниц сайтов с пиратскими копиями фильмов и сериалов. Правообладатели получат право подавать заявления о включении в реестр ссылок на пиратские ресурсы. После проверки администраторы сервисов должны удалить указанные ссылки из поисковой выдачи в течение шести часов. Администраторы сайтов обязаны проверять реестр каждые пять минут. Если правообладатель обратится в суд, поисковик имеет право прекратить исполнение обязанностей, прописанных в меморандуме.

Меморандум будет действовать до 1 сентября 2019 года включительно. Если до этого времени не будет принят закон, обязывающий поисковики удалять из выдачи ссылки на сайты с пиратским контентом, действие документа прекратится.
 
[Impact]ГЛАВА «ГАЗПРОМ-МЕДИА» ВОШЕЛ В СПИСОК САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ПЕРСОН МЕДИАИНДУСТРИИ VARIETY500[/Impact]

Variety 30 октября опубликовал список 500 самых влиятельных персон, которые работают в медиаотрасли. В него вошел генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.
Список Variety500 выходит второй год подряд. Туда попадают персоны со всего мира, которые «формируют очертания глобальной индустрии развлечений». Среди них – артисты, бизнесмены, продюсеры, топ-менеджеры медиакомпаний. Составлением списка занимается редакция Variety на основе собственных исследований и данных.

В профиле Дмитрия Чернышенко указано, что возглавляемый им «Газпром-медиа» в июле 2018 года запустил новый футбольный телеканал «Матч Премьер». Также отмечается вклад Чернышенко в создание кино- и телеконтента — под его руководством работает Киностудия КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа»). Кроме того, в 2017 году он подписал договор со Lionsgate и Summit Entertainment на прокат фильмов этих студий в России.

В список Variety500 также вошли медиамагнат Руперт Мердок, глава The Walt Disney Роберт Айге, президент 21st Century Fox Питер Райс, генеральный директор Amazon Джефф Безос, шоураннер «Игры престолов» Дэвид Бениофф и другие.

В прошлом году Variety500 включал генерального директора «Первого канала» Константина Эрнста, продюсера Александра Роднянского и председателя правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера.
 
[Impact]ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 2018 ГОДА ВЫРУЧКА ОТ РЕКЛАМЫ «ГАЗПРОМ-МЕДИА» ВЫРОСЛА НА 14%[/Impact]

За девять месяцев 2018 года выручка от рекламы «Газпром-медиа» составила 51,4 млн рублей, что на 14% больше чем за аналогичный период прошлого года, говорится в финансовом отчете «Газпромбанка».
Консолидированные доходы медиахолдинга за отчетный период составили 67,69 млн рублей (рост на 11%). Операционная прибыль увеличилась на 86%, до 4,9 млн рублей. Рост обусловлен увеличением рекламных доходов, а также эффективным контролем над расходами, рассказали изданию Adindex в пресс-службе медиахолдинга.

Эфирное телевидение остается ключевым сегментом в общей структуре доходов «Газпром-медиа». По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь рынок телерекламы в стране рос медленнее, чем «Газпром-медиа». Доходы телевещателей от рекламы выросли на 12%, до 130-131 млрд рублей. Нишевые телеканалы выросли на 44%, до 5 млрд рублей, а основные каналы – на 11%, до 125–126 млрд рублей.

Чистая прибыль «Газпром-медиа» выросла до 5,9 млн рублей. Годом ранее медиахолдинг заработал 1 млн рублей. По сообщению «Газпром-медиа», большую часть прибыли внес телевизионный бизнес. Кроме того, отмечается, что спортивный бизнес подразделения «ГПМ Матч» досрочно выполнил стратегический план по выходу на чистую прибыль.

На сегмент нерекламных доходов «Газпром-медиа» приходится около 24% (16,3 млн рублей) от общей выручки. По итогам девяти месяцев 2018 года на 16% выросли доходы от продажи программных прав, а выручка от услуг трансляции выросла на 9% за счет расширения продаж операторам платного телевидения прав на трансляцию телеканалов «Матч ТВ», ТНТ и НТВ. В целом, телерадиовещание принесло медиахолдингу 5,1 млн рублей, а выручка от продажи прав на аудио/видеовоспроизведение составила 7,9 млн рублей.
 
Назад
Сверху