Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

[Impact]Facebook изменит рекламные инструменты в соответствии с новой политикой конфиденциальности Apple[/Impact]
22.04.2021
Компания Facebook рассказала о доработках рекламных инструментов в своих соцсетях. Разработчики изменят необходимые элементы для соответствия новым правилам Apple. Об этом пишет Reuters.
sm.1.750.jpg

В Facebook отметили, что изменения ограничат возможность рекламодателей по выбору целевой аудитории и анализу рекламы на принадлежащих ей платформах. Согласно описанию, компания больше не сможет моделировать поведение пользователей за продолжительные промежутки времени (на 7-дневные и 28-дневные периоды). Также будет невозможной разбивка целевой аудитории по категориям (возраст, пол, регион), усложнится замер конверсии клиентов и многое другое.

Для сохранения части прежних функциональных возможностей компания внедрит два новых протокола SKAdNetwork API and Aggregated Event Measurement. Чтобы нововведениями можно было воспользоваться, рекламодателям потребуется обновить настройки рекламного кабинета. Подробное описание можно найти на странице Facebook.

Изменения связаны с грядущим обновлением iOS, которое выйдет на следующей неделе. Оно позволит ограничить возможности сервисов по отслеживанию активности пользователей. Apple заявила, что нововведения направлены на защиту пользователей и улучшение контроля за данными.

Из-за изменений соцсеть раскритиковала платформодержателя, заявив, что это не позволит показывать персонализированную рекламу и снизит доходы бизнеса. Затем компания пригрозила производителю устройств судом.
 
[Impact]В приложениях Facebook появится мини-плеер для прослушивания подкастов и музыки из Spotify
[/Impact]26.04.2021
Компания Facebook представила новый мини-плеер для мобильных приложений соцсети, который позволит прослушивать музыку и подкасты из Spotify. Об этом сообщается на сайте музыкального сервиса. Опция разрабатывалась обеими сторонами под названием Project Boombox. Интеграция призвана расширить сотрудничество двух компаний.
sm.1.750.png

Нововведение будет доступно пользователям приложений на iOS и Android совершенно бесплатно и независимо от наличия платной подписки. Также разработчики упростят для слушателей возможности делиться контентом из Spotify в своей ленте. Если пользователь нажмёт кнопку «поделиться», то на его странице плеер с соответствующей аудиозаписью.

Для использования потребуется аккаунт в Spotify, но зарегистрироваться через него будет нельзя. Наличие подписки повлияет на процесс воспроизведения контента. В соответствии с музыкальным сервисом, пользователи бесплатной версии смогут послушать записи с рекламой в случайном порядке, в то время как платные подписчики смогут делать это на выбор. Прослушивание будет продолжаться даже если пользователь свернёт приложение и займётся другими делами.

Напомним, что ранее Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) подтвердил планы компании по развитию аудио направления в Facebook. В рамках соцсети компания планирует запустить аудиоклипы Soundbites, функцию-аналог Clubhouse и собственную подкаст-платформу. Тестирование новых опций запланировано на ближайшие месяцы.
 
[Impact]Прибыль Facebook практически удвоилась, а месячная аудитория достигла 2,85 млрд пользователей[/Impact]
29.04.2021
Компания Facebook обнародовала финансовые результаты деятельности в первой четверти текущего года: по ключевым показателям зафиксирован значительный рост, а аудитория социальной сети продолжает расширяться.
fb1.jpg

Выручка за трёхмесячный период составила $26,2 млрд. Это на 48 % больше прошлогоднего результата, составлявшего приблизительно $17,7 млрд. В общем размере дохода на рекламные поступления пришлось $25,4 млрд.

Чистая прибыль и вовсе подскочила практически в два раза: если год назад компания заработала $4,9 млрд, то теперь — $9,5 млрд. Прибыль в пересчёте на одну ценную бумагу увеличилась с $1,71 до $3,30.
fb2.jpg

Социальная сеть продолжает наращивать количество активных пользователей. Так, размер суточной аудитории за год поднялся на 8 %, достигнув по состоянию на март нынешнего года 1,88 млрд.

Размер месячной аудитории в годовом исчислении увеличился на 10 %: сейчас хотя бы раз в месяц к социальной сети подключаются 2,85 млрд пользователей.
fb3.jpg

Facebook активно расширяет штат: в течение кода количество сотрудников компании выросло на четверть, достигнув 60 654 человек по состоянию на 31 марта текущего года.
 
[Impact]Facebook купила разработчика военного VR-симулятора Onward[/Impact]
01.05.2021
Компания Facebook продолжает покупать студии, занимающиеся разработкой VR-проектов. На этот раз подразделение Facebook Oculus пополнилось разработчиками студии Downpour Interactive, получившей известность после создания популярного многопользовательского военного VR-симулятора Onward.
551.jpg

«За несколько лет игра Onward добилась большого успеха — сначала на Rift, а затем на Oculus. Присоединение к экосистеме Oculus Studios даст Downpour Interactive возможность развивать сообщество Onward, а также заниматься другими проектами в будущем», — написал в своём блоге вице-президент Facebook по контенту для AR и VR Майк Верду (Mike Verdu). Он отметил, что все сотрудники Downpour Interactive «в какой-то мере» станут частью команды Oculus. Также было сказано, что VR-симулятор Onward по-прежнему будет поддерживаться на всех платформах, где он доступен в настоящее время.

Основатель и генеральный директор Downpour Данте Бакли (Dante Buckley) сообщил, что дорожная карта функций Onward «останется неизменной» и студия намерена «ускорить темпы разработки» благодаря сделке с Facebook. Он также отметил, что Downpour продолжит сохранять «полный контроль над всеми своими разработками».

Покупка студии Downpour позволит Facebook укрепить подразделение Oculus. Ранее к нему уже присоединились создавшая Beat Sabre студия Beat Games в 2019 году, разработавшая Asgard’s Wrath студия Sanzaru Games и авторы Lone Echo из Ready at Dawn в 2020 году.
 
[Impact]Facebook начнёт предупреждать пользователей, если они захотят поделиться статьёй, которую не читали[/Impact]
10.05.2021 [22:46], Максим Шевченко
Facebook объявила в Twitter, что начинает тестирование нового всплывающего окна, в котором будет спрашивать пользователей, хотят ли они поделиться статьёй, которую не читали. Всплывающее окно предложит пользователям прочитать статью, однако не помешает поделиться ей не ознакомившись с содержимым.
2374387274.jpg

Представитель Facebook сообщил, что тестирование функции будет проводиться среди 6 процентов пользователей Android-версии Facebook по всему миру. Новое всплывающее окно в Facebook будет похоже на аналогичный элемент в Twitter, тестирование которого началось в июне прошлого года. Facebook заявляет, что нововведение призвано помочь людям быть более осведомлёнными в материалах, которыми они делятся. Таким образом компания пытается бороться с распространением дезинформации.
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2021-05-10_%D0%B2_22.18.57.png

Всплывающее окно гласит, что отказ от прочтения статьи может привести к тому, что пользователь упустит ключевые моменты её содержания, поскольку заголовок не может дать полного представления о материале. Это может остановить хотя бы часть пользователей от распространения непроверенной ими же информации.
 
[Impact]В США выступили против планов Facebook создать версию Instagram для детей[/Impact]
11.05.2021 [14:23], Владимир Мироненко
В США негативно восприняли намерение Facebook создать версию Instagram для детей в возрасте до 13 лет, которым нынешняя политика социальной сети запрещает использовать приложение, разработанное для взрослых пользователей.
insta.jpg

Генеральные прокуроры 44 штатов и территорий США направили Facebook письмо, в котором потребовали отказаться от этих планов. «Похоже, что Facebook не реагирует на потребности, а вместо этого создаёт их, поскольку эта платформа предназначена в первую очередь для детей, у которых в противном случае нет или не было бы аккаунта в Instagram», — указала коалиция генеральных прокуроров в письме, предупредив, что Instagram для детей является «оказывающим тлетворное влияние по множеству причин».

В письме высказаны опасения по поводу возможного вредного влияния нового сервиса на здоровое развитие детей, а также по конфиденциальности и того, что Facebook на своих платформах ставит во главу угла рост аудитории, а не благополучие детей.

В апреле этого года ряд сенаторов Конгресса обратился к Facebook с аналогичными предупреждениями по поводу её планов в отношении сервиса для детей, требуя от компании подробностей о том, как она планирует обеспечивать конфиденциальность юных пользователей.

С учётом негативных отзывов в прессе и повышенного внимания со стороны законодателей, вполне возможно, что Facebook будет вынуждена отказаться от планов по развитию бизнеса за счёт привлечения большего числа несовершеннолетних пользователей.

Источник: techcrunch.com
 


В ближайшем будущем все влюблённые пользователи смогут делиться друг с другом секретами, любовными записками и другим контентом в приложении Tuned, разработанным Facebook. Информация будет доступна только паре. И, возможно, команде Цукерберга.

Группа New Product Experiments работает в штате Facebook, выпуская экспериментальные программные продукты. Последним стало приложение Tuned, которое позиционируется как «частное пространство для того, чтобы стать ближе». Стоит отметить, что в сети уже существуют приложения с похожей функциональностью, но за ними не стоят IT-гиганты вроде Facebook.

Программа имеет «базовый» мессенджер, но возможность простого обмена сообщениями не является её главной функцией. Речь скорее идёт о воодушевлении друг друга, обновлении статусов, возможности «поделиться настроением». Предусмотрена отправка «любовных записок», стикеров, фото и GIF-картинок, а также музыки.

Самой прагматичной частью приложения является встроенный календарь. В него можно добавлять те или иные памятные для двоих даты, фото и, конечно, напоминания. В описании отсутствует уточнение, насколько конфиденциальны данные, которыми вы обмениваетесь — вероятно, они обрабатываются в соответствии с общей информационной политикой Facebook.

Бета-версия Tuned уже размещена в Google Play, но пока приложение доступно не во всех странах. Для использования не нужно иметь аккаунт Facebook, достаточно смартфона с активной SIM-картой и такого же «комплекта» у собеседницы.
 
[Impact]Facebook «перевезёт» цифровую валюту Diem из Швейцарии в США[/Impact]
13.05.2021 [11:52], Руслан Авдеев
Организованный Facebook проект создания цифровой валюты Diem будет реализован не в Швейцарии, как ожидалось ранее, а в США. Её создатели оставили планы по получению лицензии платёжной системы у швейцарского регулятора FINMA.
106870055-1618820697551-gettyimages-1232210916-PGONCHAR_W6299.jpeg

Теперь Diem Association, надзирающая за реализацией проекта, займётся организацией выпуска электронных денег совместно с калифорнийским банком Silvergate.

«Хотя мы планируем реализовать проект полностью в пределах правового периметра США и больше не нуждаемся в лицензии FINMA, проект много выиграл от прохождения интенсивного процесса лицензирования в Швейцарии и конструктивной обратной связи от FINMA и более двух дюжин других регуляторов со всего мира, привлечённых FINMA для его рассмотрения», — сообщил журналистам генеральный директор Diem Стюарт Леви (Stuart Levy).

Известно, что штаб-квартира проекта переезжает из Женевы в Вашингтон, где находится его филиал. Ранее Facebook уже анонсировала в 2019 году электронную валюту Libra, но встретила жёсткую критику со стороны финансовых институтов и политиков США. Те посчитали, что такой «актив» может подорвать «суверенные» валюты вроде доллара, позволит отмывать деньги и нарушит конфиденциальность пользователей. С тех пор проект потерял несколько ключевых участников, включая Visa, Mastercard и PayPal.

Изначально Diem предлагался в качестве универсальных электронных денег, привязанных к «корзине» основных мировых валют и государственному долгу. На данный момент планируется выпустить один т. н. «стейблкойн» — в данном случае, криптовалюту, привязанную к доллару. В отличие от «общедоступного» Bitcoin, Diem будет контролироваться ограниченным кругом компаний, включая Facebook и членов Diem Association.
stable.jpg

Банк Silvergate будет эксклюзивным эмитентом Diem USD и станет управлять долларовыми резервами, обеспечивающими электронные деньги. В Diem намерены запустить небольшой пилотный проект по внедрению электронной валюты до конца этого года. Он будет ориентирован на транзакции между физическими лицами.

Если ещё недавно сама идея цифровых валют получала негативные отзывы финансовых институтов и бизнеса, то теперь криптовалюты вроде Bitcoin получили признание крупных компаний вроде Tesla и Square, а центробанки многих стран работают над собственными проектами цифровых рублей, юаней и долларов.
 
[Impact]Количество скачиваний мобильного клиента Facebook сократилось почти на треть[/Impact]
14.05.2021 [09:19], Артур Хамзин
Популярность приложения Facebook сильно снизилась среди пользователей мобильных устройств. По данным аналитической компании AppFigures, количество загрузок клиентской программы сервиса в App Store и Google Play сократилось на 30 %. Эксперты связывают это с растущей популярностью TikTok и проблемами Facebook с конфиденциальностью.
sm.2.750.jpg

По данным аналитиков, в мае 2021 года еженедельные загрузки приложения составили 11 миллионов скачиваний, в то время как годом ранее этот показатель составлял 15 миллионов. По их словам, Facebook и раньше сталкивалась с сокращением загрузок, но это первый раз, когда падение продолжается в течение более чем года. Оно началось в апреле 2020 года, когда Apple анонсировала iOS 14 с изменениями в политике конфиденциальности. Тогда загрузки резко снизились с 15 до 13 миллионов еженедельно.
sm.1.750.png

Специалисты связывают это с растущей популярностью TikTok и проблемами компании с конфиденциальностью. Сервис коротких видеороликов остаётся самым популярным приложением в App Store и Google Play. Для сравнения, Facebook набрала 9,9 млн загрузок в апреле (в App Store), в то время как TikTok — 15,9 млн.

Кроме этого, в последние несколько лет Facebook стала участником нескольких скандалов, касающихся конфиденциальности пользователей. Одним из самых громких стало разбирательство с участием Cambridge Analytica — аналитической компании, связанной с американскими выборами. Из-за этого Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg) даже пришлось давать показания в Сенате США.

В 2020 году Facebook открыто выступила против изменения правил конфиденциальности iOS. Компания раскритиковала нововведения, призванные дать пользователям больше контроля над отслеживанием их информации для таргетированной рекламы. Из-за этого соцсеть даже пригрозила Apple судом.
 
[Impact]Facebook протестирует самоорганизующуюся 5G-сеть на основе малых сот[/Impact]
Федеральная комиссия по связи (FCC) США выделила Facebook широкий диапазон частот 5G для тестирования сети малых сот в Менло-Парке (Калифорния), где находится штаб-квартира компании. В ходе эксперимента будут проведены краткосрочные эфирные испытания оборудования 5G, которые, скорее всего, не продлятся более шести месяцев. Поэтому были получены специальные временные полномочия на вещание (Special temporary authority, STA), как лучше отвечающие задаче, нежели обычная экспериментальная лицензия.

Основная цель мероприятия — продемонстрировать функции самоорганизующейся сети (self-organization, SON) в 5G, имеющую конфигурацию малых сот. Используемые диапазоны частот: 2,496-2,690 ГГц, 3,3-3,6 ГГц, 3,7-3,8 ГГц и 4,8-4,9 ГГц. Для передачи сигналов будут использоваться направленные антенны. Эфирные испытания направлены на проверку улучшений, внесённых в конфигурацию сотовых сетей.
SmallCellBackhaul.png

Изменения затронули балансировку нагрузки между ячейками для оптимизации использование их ресурсов, уменьшения числа прерванных звонок и повышения таким образом качества связи. Также будет использована система выбора и обновления в режиме реального времени физических идентификаторов ячеек (physical cell identifiers, PCIs) для предотвращения коллизий между соседними сотами, что приведёт к уменьшения служебного трафика и более стабильному подключению пользовательских устройств.

Facebook не назвала поставщиков сетевого оборудования и не указала, для чего понадобились подобные испытания. Единственным намеком, который был дан, является тестирование функций SON в 5G-сети, составленной из малых сот. Возможно, Facebook собирается на постоянной основе развернуть частную сеть 5G на территории своего разросшегося кампуса в Менло-Парке. Или же они планируют выйти на рынок интернет-провайдеров, предоставляя доступ к 5G на средних частотах муниципалитетам.
TerragraphApplications.png

Компания имеет опыт проектирования и развёртывания сетей Terragraph, которые могут быть использованы как непосредственно для фиксированного беспроводного доступа, так и в качестве опорных сетей для 4G/5G/Wi-Fi. Terragraph предназначен для сокращения временных и финансовых затрат на развертывание беспроводного высокоскоростного подключения. Сеть работает в нелицензируемом миллиметровом диапазоне 60 ГГц и использует облако для интенсивной обработки данных и самоорганизации. Приёмопередатчики могут быть развёрнуты на уличных столбах или крышах домов.
 
[Impact]Ирландский суд оставил в силе предварительный запрет на передачу данных пользователей Facebook из ЕС в США[/Impact]
15.05.2021 [00:30], Владимир Фетисов
Компания Facebook проиграла судебное разбирательство, в рамках которого пыталась оспорить предварительное решение Ирландской комиссии по защите данных (DPC) о приостановке отправки данных пользователей из Евросоюза на размещённые в США серверы. Ирландский суд отклонил протест Facebook, заявив, что он не создаёт «никаких оснований» для оспаривания решения DPC.
1200x800.jpg

Нынешнее судебное разбирательство является следствием постановления суда Евросоюза, отменившее действие так называемого «Щита конфиденциальности», одобренного чиновниками ранее инструмента трансатлантической передачи данных пользователей. Тогда суд решил, что этот способ передачи данных из Европы в США не отвечает действующим в регионе правилам конфиденциальности. За этим постановлением последовало решение ирландских властей, которые объявили, что Facebook больше не может использовать прежние положения конфиденциальности при отправке данных пользователей в США.

Facebook выступила против этих мер и призвала власти «избрать прагматичный и пропорциональный подход до тех пор, по не удастся найти устойчивое долгосрочное решение». Если это решение вступит в силу, то Facebook и другим компаниям придётся пересмотреть свои подходы к обработке данных пользователей. Не исключено, что для соответствия требованиям европейских регуляторов компаниям потребуется организовать на территории региона собственные центра обработки данных.

Сегодняшнее решение суда позволит ирландскому регулятору продолжить процедуру подготовки к запрету передачи данных европейских пользователей в США. Однако до объявления финальной версии документа в него могут быть внесены существенные изменения.
 

Таганский суд Москвы оштрафовал компанию Facebook на 26 миллионов рублей за невыполнение требований регулятора по удалению запрещённой информации. Компанию признали виновной в нарушении ч. 2 статьи 13.41 КоАП РФ, пишет ТАСС.

В суде рассматривалось восемь протоколов о нарушении и Facebook признали виновной во всех случаях. По словам представителя суда, было назначено два штрафа по 4 миллиона рублей и шесть по 3 миллиона. Какого именно контента касаются дела, не уточняется.

Это уже вторая компания, которую сегодня оштрафовал Таганский суд. Накануне за аналогичные нарушения три штрафа были выписаны компании Google. Суммарно IT-гиганта обязали выплатить шесть миллионов рублей. В будущем в отношении компании планируют рассмотреть ещё шесть протоколов.
 
Россия оштрафовала Facebook на 26 миллионов рублей за неудаление запрещенного контента
МОСКВА, 25 мая — РИА Новости. Мировой судья участка №422 Москвы оштрафовал компанию Facebook на 26 миллионов рублей, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Таганского районного суда Зульфия Гуринчук.
Она пояснила, что суд рассмотрел восемь протоколов против компании по части 2 статьи 13.41 КоАП о неудалении запрещенной информации.
Интернет-гиганту назначили два штрафа по четыре миллиона рублей и шесть — по три миллиона.Десятого июня суд рассмотрит еще два аналогичных протокола, а также два материала по части 4 статьи 13.41 КоАП (Неудаление призывов к экстремистской деятельности, материалов с детской порнографией, информации о способах производства и применения наркотиков).Ранее во вторник этот же суд оштрафовал компанию Google по трем аналогичным протоколам в общей сложности на шесть миллионов рублей. Еще пять дел против нее рассмотрят 1 июня.
Накануне Роскомнадзор пригрозил замедлить трафик для сервисов Google из-за того, что принадлежащий корпорации видеосервис YouTube не удалил около пяти тысяч запрещенных материалов. Всего компании направили более 26 тысяч уведомлений.
Двадцать седьмого мая судья рассмотрит шесть протоколов против Twitter, еще пять — 1 июня.По действующему законодательству, если интернет-платформа после поступления уведомления от Роскомнадзора не ограничила доступ к запрещенной информации, то ее могут оштрафовать на сумму от 800 тысяч до четырех миллионов рублей. В случае повторного нарушения наказание увеличивается до одной десятой совокупного размера суммы годовой выручки.
Штрафы за неудаление информации с призывами к экстремизму, детской порнографией и способами изготовления наркотиков выше — до восьми миллионов рублей. За повторный отказ удалить такой контент — до одной пятой совокупного размера суммы годовой выручки компании.
 
[Impact]Facebook начала предупреждать о страницах, регулярно публикующих дезинформацию[/Impact]
27.05.2021 [14:33], Руслан Авдеев
Социальная сеть Facebook перешла к очередному этапу борьбы с дезинформацией на платформе. Теперь посетители страниц, предположительно регулярно распространяющих «фейковые» новости, получают соответствующее предупреждение.
fb.jpeg

Если пользователь попытается поставить лайк соответствующей странице, он увидит сообщение: «Эта страница регулярно делилась ложной информацией, что подтверждается проверками независимых факт-чекеров». После этого можно будет либо вернуться на предыдущую страницу, либо всё-таки одобрить текущую.

Кроме того, пользователям будет доступна ссылка «Узнать больше», пройдя по которой можно будет выяснить, почему именно информация признана ложной, а ещё одна аналогичная ссылка ведёт на страницу Facebook, где можно прочитать о программе социальной сети по проверке фактов.
fb01.jpg

Дополнительно компания намерена расширить санкции против персональных страниц, которые регулярно делятся дезинформацией — другие пользователи будут реже видеть их в ленте новостей.

Наконец, Facebook провела редизайн всплывающих уведомлений, появляющихся в случае, когда пользователи пытаются поделиться контентом, который факт-чекеры признали ложным. Уведомление будет содержать информацию о том, почему пост признан недостоверным, при этом сохраняется возможность поделиться им в сети. Пользователям также дадут знать, что посты с аккаунтов, регулярно распространяющих фейковую информацию, будут пессимизироваться при выдаче в лентах новостей других людей.
fb02.jpg

За последнюю пару лет Facebook приняла ряд мер для борьбы с дезинформацией на платформе, включая ограничение числа пересылок сообщений в мессенджере и стимулирование пользователей на прочтение поста прежде, чем поделиться им. Новости, признанные фейковыми, получают специальную отметку. Несмотря на все усилия, компании до сих пор не удалось добиться исчезновения со своей площадки новостей, считающихся недостоверными.
 
Facebook обучает искусственный интеллект «забывать» информацию, как это делает человеческий мозг
q93_6be92946787ddfd580c43956b970ecf36a9c2ac7a379fd84d976f8cb459c9897.jpg.webp

По информации онлайн-издания TeraGames, специалисты компании Facebook разработали технологию, которая позволяет искусственному интеллекту «забывать» часть информации наподобие человеческого мозга.

Новая технология получила название Expire-Span. Система будет определять наиболее и наименее важную информацию для решения определенной задачи, после чего назначит дату, когда наименее актуальная информация будет удалена. Такая технология увеличит скорость работы нейронных сетей за счет освобождения памяти.

По мнению создателей Expire-Span, их система значительно лучше существующих аналогов, в которых устаревшая информация сжимается, но продолжает храниться в базе данных. Такой подход постепенно ведет к разрастанию БД и снижению производительности.

Пока неизвестно, в каких областях будет использоваться разработанная в Facebook технология. Но, вероятнее всего, первым делом она появится в социальной сети Марка Цукенберга.
[bbvideo]https://twitter.com/TeraGamesMX/status/1398668760144302082?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1398668760144302082%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fclub.dns-shop.ru%2Fdigest%2F49465-facebook-obuchaet-iskusstvennyii-intellekt-zabyivat-informatsiu%2F[/bbvideo]
 
[Impact]Крупный иск против Facebook в Евросоюзе неожиданно закончился партнёрством американской компании с истцом[/Impact]
31.05.2021 [16:12], Владимир Фетисов
Три года назад несколько потребительских организаций во главе с Европейской ассоциацией потребителей Euroconsumers подали в суд на Facebook, обвинив американскую компанию в незаконном сборе данных миллионов пользователей. Теперь же стало известно, что коллективный иск незаметно превратился в новое партнёрство с Facebook.
721.jpg

К коллективному иску с требованием индивидуальных денежных компенсаций в случае признания судом вины Facebook присоединились более 300 тыс. пользователей из нескольких стран Евросоюза. Защитой интересов пользователей в судах Испании, Италии, Бельгии и Португалии занималась организация Euroconsumers. Недавно потребительская ассоциация объявила об урегулировании спора с Facebook и подписании соглашения, направленного на обеспечение «безопасности и конфиденциальности» пользовательских данных.

Первоначально Euroconsumers заявила о намерении требовать компенсацию в размере 200 евро за каждого пользователя, чьи данные обрабатывались с нарушением законодательства. На деле оказалось, что судебного решения по этому делу не будет. Также не будет признания правонарушений со стороны Facebook и выплат от компании потребителям в рамках возмещения ущерба. Источник отмечает, что это в очередной раз доказывает, что коллективные иски в Европе редко заканчиваются положительно для заявителей.

Вместо возмещения ущерба пользователям Facebook и правозащитные организации сформируют совместный комитет, работа которого будет основываться на трёх приоритетах: устойчивость, расширение возможностей цифровых технологий и борьба с мошенничеством. В Euroconsumers отказались от комментариев по поводу возможных выплат Facebook правозащитной организации для урегулирования данного вопроса.
 
Австралийские издатели подписали соглашение о лицензировании новостного контента с Facebook и Google
723.jpg

Австралийская медиакомпания Nine Entertainment Co Holdings Ltd объявила о подписании многолетнего соглашения на поставку контента для новостных платформ компаний Google и Facebook. Таким образом, Nine Entertainment стала последней из трёх крупнейших медиакомпаний страны, подписавших аналогичные соглашения.Компания Nine Entertainment, являющаяся владельцем газет Australian Financial Review и Sydney Morning Herald, а также бесплатного телеканала Nine, будет в течение пяти лет предоставлять статьи и видео для платформы Google News Showcase. Для аналогичного сервиса Facebook Nine Entertainment будет поставлять медиаконтент в течение трёх лет. Взамен американские компании будут платить издателю за переходы пользователей на их платформы с новостных материалов.

«Эти сделки будут способствовать поддержке журналистики мирового уровня, на которой основывается наш бизнес», — заявил генеральный директор Nine Майк Снисби (Mike Sneesby). Официальные представители Google и Facebook воздержались от комментариев по данному вопросу.

За последние несколько месяцев аналогичные соглашения с американскими технологическими гигантами подписали компании Rivals Seven West Media Ltd и News Corp, которые доминируют на ранке традиционных средств массовой информации Австралии. Во всех случаях условия сделки не разглашаются, но Nine Entertainment заявила, что ожидает рост дохода своего издательского подразделения до более чем $30 млн по итогам финансового года.
 
Facebook будет продавать XR-устройства Oculus себе в убыток — потери компенсируют продажи игр, приложений и сервисов
Глава компания Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) провёл в среду в Instagram сессию вопросов и ответов, в ходе которой поделился мыслями о будущих планах, связанных с устройствами виртуальной и дополненной реальности Oculus. По словам Цукерберга, в перспективе компания хочет перейти на консольную схему продаж подобных гаджетов.
future-oculus-headsets.jpg

Исторически производители игровых приставок всегда продавали их себе в убыток или с минимальной прибылью. Благодаря этому консоли расходились большими тиражами, а их производители компенсировали недостаток выручки продажами игр и различных сервисов. Такого же подхода в отношении продаж XR-устройств хочет в будущем придерживаться Facebook, которой принадлежит компания Oculus. Заметим, что понятие XR (Extended Reality) объединяет под собой устройства виртуальной (VR), дополненной (AR), модифицированной (MR) и кинематографичной (CR) реальностей.

По мнению Цукерберга, чтобы сделать XR-устройства более популярными среди потребителей, необходимы две вещи: беспроводное устройство, обеспечивающее качественный пользовательский опыт, а также низкая цена, которую потребители будут готовы за него отдать. Рынок проводных XR-устройств никуда не денется, но Цукерберг считает, что данные решения останутся нишевыми.

«Я думаю, что рынок разделится на две категории. В одной будут представлены менее доступные проводные решения, а в другой, направленной на массового потребителя, будут предлагаться беспроводные устройства. Они будут гораздо доступнее для покупателей, даже несмотря на то, что их немного сложнее разрабатывать, по сравнению с проводными. Выбор в пользу беспроводных устройств очень важен. Что касается цены, то для подобных устройств она должна быть максимально низкой. Если задача состоит в расширении базы обслуживаемых клиентов, то вам вряд ли следует пытаться заработать на продаже устройств по премиальным ценам. Здесь важно будет максимально снизить цену гаджета, возможно, даже продавать устройство себе в убыток, в надежде компенсировать потери за счёт продаж приложений и сервисов для этого устройства будущем. Исторически так поступают производители игровых приставок», — отметил Цукерберг.
 
Facebook готовится к запуску сервиса почтовых рассылок Bulletin
Сервис Substack сделал популярными рассылки по электронной почте. В этом году Twitter купил конкурента Substack в лице Revue и запустил свой аналог Substack. Теперь же стало известно о намерении Facebook запустить собственный сервис почтовых рассылок под названием Bulletin, причём он начнёт работать уже в конце этого месяца.
746.jpg

Как и в случае с другими подобными сервисами, Bulletin позволит авторам создавать почтовые рассылки, благодаря чему пользователи будут оперативно получать доступ к новому контенту по интересующей тематике. Особенность сервиса Facebook заключается в масштабах охвата аудитории пользователей, которая насчитывает 2,85 млрд человек по всему миру, а также в способности компании таргетировать и сегментировать пользователей, которые могут быть готовы читать и платить за рассылки интересного им контента.

Согласно имеющимся данным, платформа Bulletin будет существовать отдельно от Facebook, а её дизайн ничем не будет напоминать облик социальной сети. Это делается для того, чтобы избежать необходимости оплаты комиссии в размере 30 %, которая взимается в пользу Apple и Google за проводимые транзакции в мобильных приложениях. Также сообщается, что пользователям будут доступны не только платный, но и бесплатный контент.

Согласно имеющимся данным, на момент запуска Bulletin использовать сервис смогут всего несколько десятков авторов, с которыми Facebook подписала соглашение. Речь идёт об авторах, которые освещают темы спорта, моды и окружающей среды. Кроме того, доступ к сервису получит группа авторов, освещающих местные новости в разных регионах. Чтобы показать серьёзность своих намерений в отношении нового сервиса, Facebook предлагает авторам двухлетние контракты с возможностью отказаться от участия в программе после первого года сотрудничества.
 
ТРАМП СМОЖЕТ ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП К АККАУНТАМ В FACEBOOK ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА
07.06.2021
Экс-президент Соединенных Штатов Дональд Трамп сможет восстановить доступ к своим заблокированным аккаунтам в Facebook через два года при соблюдении определенных условий.
Руководство Facebook решило пересмотреть бессрочную блокировку учетных записей Трампа после критики этого решения со стороны наблюдательного совета компании, пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление социальной сети.
«Мы считаем, что его действия представляют собой серьезное нарушение наших правил, которое заслуживает самого высокого наказания, доступного в соответствии с новыми протоколами о принудительном исполнении. Мы приостанавливаем его учетные записи на два года», — сообщили в Facebook, добавив, что отсчет начинается с 7 января этого года.

Представители соцсети в конце этого периода хотят привлечь экспертов, чтобы провести оценку рисков для общественной безопасности. Если будет решено, что риски все еще есть, то блокировку продлят. В том случае, если Дональд Трамп после снятия блокировки снова нарушит правила Facebook, то его аккаунты могут удалить.

Facebook и Twitter решили бессрочно заблокировать аккаунты Трампа в начале текущего года после того, как в январе его сторонники штурмовали Капитолий и прервали заседание по утверждению Джо Байдена на пост президента США. В результате стычки погибли пять человек. Руководство социальных сетей считают, что бывший президент страны в своих публикациях призвал граждан к насилию. В прошлом месяце Facebook оставил в силе блокировку аккаунта Трампа.
 
Назад
Сверху