Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

[bluee]YouTube заблокировал популярное видео Навального[/bluee]
161277888416006993921600328657nav2_1__1__3.jpg

Оно набрало более 27 миллионов просмотров.

Сервис YouTube заблокировал видео оппозиционера Алексея Навального, в котором он якобы звонил своему "отравителю".

Как указывается на странице ролика, соответствующее решение было принято из-за нарушения авторских прав.

"Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю ViacomCBS. Он заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав", – говорится при открытии ролика.

Видео было опубликовано 21 декабря 2020 года. Оно набрало более 27 миллионов просмотров. На записи оппозиционер общается с человеком, которого в ролике представили как сотрудника ФСБ. Последний, не подозревая, с кем говорит, рассказывает подробности покушения на политика, передает "Уралинформбюро".

Алексея Навального 20 августа 2020 года госпитализировали в Омске после того, как ему стало плохо в самолете по пути из Томска в Москву. Спустя некоторое время политика перевезли в немецкую клинику Charite. На западе утверждают, что политик был отравлен ядом из группы "Новичок", сам он придерживается такого же мнения. В России эти обвинения отвергают.

В настоящее время оппозиционер находится в заключении – по возвращению в страну он был арестован, позже суд заменил ему условный срок на реальный по делу "Ив Роше".
 
[Impact]На Facebook ещё раз подали в суд за потерю контроля над пользовательскими данными[/Impact]

Facebook столкнулась с новым коллективным иском в Великобритании, подданным в Высокий суд Лондона, по обвинению в том, что компания не смогла защитить личные данные около миллиона пользователей в Англии и Уэльсе.
aeaa288f807955e478f1bddaf564d946.jpg

Журналист и писатель Питер Джукс (Peter Jukes) сообщил во вторник, что он подал иск к Facebook с требованием выплаты «существенного» ущерба в связи с тем, что его данные были скомпрометированы. Этот иск был подан спустя три года после того, как социальная сеть была оштрафована в Великобритании за то, что стороннее приложение «This Is Your Digital Life» собирало данные пользователей Facebook без их согласия в период между 2013 и 2015 годами.

Это уже второй иск, в котором утверждается, что Facebook позволила сторонним приложениям собирать данные участников социальной сети без их разрешения или ведома. Юридическая фирма Milberg London, которая консультирует пользователей по аналогичному коллективному иску, поданному в октябре прошлого года группой Facebook You Owe Us, заявила, что была удивлена, услышав о конкурирующем иске. Из-за схожести двух дел Высокий суд может принять решение об их объединении или одновременном рассмотрении. Хотя в Великобритании нет прецедента для подобного массового судебного разбирательства, такой имеется в США.

Сбор личной информации пользователей Facebook сторонними приложениями оказался в центре скандала с участием британской политической консалтинговой компании Cambridge Analytica, когда собранные нею личные данные миллионов участников Facebook использовались для рекламы во время выборов в 2016 году. Впрочем, Cambridge Analytica это отрицает.

В октябре 2018 года Управление комиссара по информации Великобритании (ICO), орган по надзору за защитой данных, взыскал с Facebook максимальный штраф в размере 500 000 фунтов стерлингов за участие в скандале с Cambridge Analytica. Управление тогда заявило, что Facebook допустила «серьёзное нарушение» закона. В свою очередь, Facebook сообщила BBC News, что «нет доказательств» того, что данные пользователей из Великобритании или ЕС были переданы в Cambridge Analytica.

Источники:
Reuters
BBC
 
[bluee]Facebook решил урезать политический контент в ленте[/bluee]
acebook решил уменьшить количество политической информации в новостной ленте пользователей, об этом заявили в американской компании.

«Один из распространенных отзывов, которые мы получаем, заключается в том, что люди не хотят, чтобы политический контент заполонил их ленту новостей. В течение следующих нескольких месяцев мы будем работать, чтобы лучше понять различные предпочтения людей в отношении информации политического содержания, и протестируем ряд подходов», – цитирует заявление РИА «Новости».

В компании решили на время сократить распространение политического контента «для небольшого процента» жителей Канады, Бразилии, Индонезии и в США.
В Facebook отметили, что это не затронет данные по COVID-19 от официальных организаций и региональных органов здравоохранения.

Ранее Facebook заявил о введении новых правил, согласно которым модераторы будут удалять информацию о вакцинации от коронавируса, которую сочтут ложной или противоречащей официальным данным органов здравоохранения.
 
[Impact]Facebook скопирует ещё одну идею конкурентов — компания разработает аналог аудиочатов Clubhouse[/Impact]

По сообщениям сетевых источников, компания Facebook занимается разработкой сервиса аудиочатов, аналогичного Clubhouse. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на собственные осведомлённые источники.
205.jpg

Согласно имеющимся данным, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) давно интересуется новыми форматами аудиосвязи. Несколько дней назад он зарегистрировался в приложении Clubhouse и принял участие в одном из шоу, которое транслировалось для пользователей сервиса. Источник говорит о том, что руководство Facebook поручило сотрудникам создать аналогичный продукт. Отмечается, что в настоящее время сервис аудиочатов от Facebook находится на раннем этапе разработки. Официальные представители Facebook и Clubhouse воздержались от комментариев по данному вопросу.

Стоит отметить, что в прошлом Facebook нередко покупала перспективные стартап-проекты и превращала из в глобальные платформы, пользующиеся популярностью по всему миру. В результате этой деятельности частью Facebook стали социальная сеть Instagram, мессенджер WhatsApp, а также разработчик гарнитур виртуальной реальности Oculus.

Facebook также известна тем, что часто копирует перспективные функции, появляющиеся в конкурирующих сервисах и приложениях. Например, в 2016 году в Instagram появились Stories, популярная функция сервиса Snapchat. В прошлом году в Instagram появилась функция Reels, позволяющая размещать короткие видео, аналогично тому, как это происходит в TikTok. Кроме того, когда в прошлом году взлетела популярность сервиса видеоконференций Zoom, Facebook быстро создала и выпустила на рынок собственный аналог под названием Rooms. Очевидно, что в скором времени Facebook запустит аналог Clubhouse, пользователи которого смогут общаться в аудиочатах.

Источник: nytimes.com
 
[bluee]NYT: Facebook начал разработку аналога Clubhouse. Цукерберг выступил в соцсети шесть дней назад [/bluee]
Facebook планирует создать аудиочат, похожий на приложение-стартап Clubhouse, чья популярность резко выросла в начале 2021 года. Об этом сообщила газета The New York Times со ссылкой на два источника, знакомые с ситуацией. Представители Facebook и Clubhouse отказались от комментариев.

Цукерберг давно интересовался новыми форматами голосового общения, сказали NYT знающие о вопросе собеседники. Он зарегистрировался в Clubhouse 4 февраля под ником Zuck23. Вечером того же дня (по американскому времени) основатель Facebook поучаствовал в ток-шоу «The Good Time Show» внутри новой соцсети.

Руководство Facebook приказало сотрудникам создать аналогичный продукт, сказали NYT источники, не уполномоченные говорить от лица компании публично. По их словам, аналог Clubhouse пока находится на ранней стадии разработки.
webp

Аккаунт Цукерберга в Clubhouse
Визит Цукерберга наряду с эфиром при участии Илона Маска стал одной из причин взрывной популярности Clubhouse, появившегося ещё весной 2020 года. На ютубе опубликовали запись разговора с основателем Facebook — сам Clubhouse это запрещает.
 

По сообщениям сетевых источников, компания Facebook занимается разработкой смарт-часов на базе Android. Об этом пишет издание The Information со ссылкой на собственные осведомлённые источники.

Согласно имеющимся данным, будущие смарт-часы позволят обмениваться сообщениями с помощью сервисов Facebook, а также будут поддерживать функции для занятия спортом и отслеживания состояния здоровья. Таким образом, смарт-часы станут частью растущей аппаратной экосистемы гиганта социальных сетей, в которую уже входят гарнитуры виртуальной реальности Oculus, смарт-дисплеи Portal и др.

Источник говорит о том, что первая версия смарт-часов Facebook будет работать под управлением программной платформы Android. Однако в будущих итерациях компания планирует задействовать собственную операционную систему, разработка которой уже была начата. Также известно, что будущие смарт-часы Facebook смогут работать в сетях сотовых операторов без необходимости синхронизации со смартфоном. Предполагается, что первая версия устройства будет представлена широкой публике в 2022 году.

Планы Facebook по расширению аппаратной экосистемы не являются секретом. Ранее появлялась информация о том, что более 6000 сотрудников компании работают над реализацией разных проектов в сфере дополненной и виртуальной реальности, а также над экспериментальными инициативами в рамках подразделения Facebook Reality Labs. Также известно, что Facebook работает над созданием смарт-очков совместно с брендом Ray-Ban, которые должны быть выпущены в конце этого года.
 
[Impact]Марк Цукерберг якобы поставил перед Facebook задачу «причинить боль» Apple из-за новых правил конфиденциальности[/Impact]

Apple и Facebook в последние несколько месяцев публично враждуют, поскольку купертинский гигант вводит новые правила конфиденциальности. Между двумя компаниями уже давно существуют противоречия, однако в последнее время Facebook активно критикует грядущую функцию iOS и iPadOS, которая потребует от ПО и компаний вроде Facebook запрашивать разрешение пользователей на отслеживание их на других сайтах.
00.jpg

Хотя по большей части словесная война между техническими титанами оставалась в профессиональной сфере, Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) и Тим Кук (Tim Cook) в прошлом уже обменивались колкостями. Во время интервью в 2018 году в разгар печально известного скандала с Cambridge Analytica Кука спросили, как Apple поведёт себя, если столкнётся с аналогичным кризисом. Руководитель исключил даже гипотетическую ситуацию, заявив, что Apple не окажется в положении Facebook благодаря разным подходам в отношении конфиденциальности и пользовательских данных. Цукерберг тогда парировал, назвав комментарии Кука «чрезвычайно несерёзными» и «совсем не соответствующими истине».

Теперь, согласно анонимным информаторам The Wall Street Journal, Цукерберг, возмущённый новыми комментариями Тима Кука и ухудшением репутации Facebook, как сообщается, сказал своим помощникам и членам команды, что Facebook должна «причинить боль» Apple. В прошлом месяце, во время отчёта компании, Цукерберг назвал Apple всё более серьёзной угрозой для Facebook и обвинил купертинского гиганта в том, что тот использует свои платформы для вмешательства в работу приложений Facebook.

02.jpg


На следующий день после публичных комментариев Тим Кук дал косвенный ответ, выступив на конференции «Компьютеры, конфиденциальность и защита данных», где осудил Facebook и намекнул, что бизнес-модель крупнейшей социальной сети, основанная на максимальном вовлечении пользователей, ведёт к росту раздробленности и насилию. Во время той же речи Кук осудил роль Facebook в протестах 6 января с захватом Капитолия, обвинив алгоритмы социальных сетей в распространении теорий заговора.

В декабре Facebook запустила полностраничную рекламу в популярных американских журналах, подвергнув критике новое требование Apple ATT (App Tracking Transparency), которое призвано заставить приложения в App Store запрашивать разрешение пользователя на отслеживание его активности в сторонних приложениях и сайтах. Facebook уверяет, что Apple нанесёт вред малому бизнесу, который полагается на целевую рекламу, полученную в результате эффективного отслеживания людей (впрочем, как сообщается, в трогательную заботу социальной сети о мелком бизнесе не верят даже сотрудники Facebook). В ответ Кук прямо высказался в Twitter, заявив, что Apple просто хочет дать пользователям выбор, хотят ли они, чтобы их отслеживали или нет.
03.jpg

Несмотря на это, в заявлении, сделанном The Wall Street Journal, пресс-секретарь Facebook Дани Левер (Dani Lever) опровергла существование личной вражды между руководителями: по её словам, напряжённость обусловлена заботой о будущем бесплатного Интернета. Facebook заявила, что выбор между отслеживанием пользователей для целевой рекламы и защитой их приватности — «ложный компромисс», потому что можно обеспечить и то, и другое. Пресс-секретарь повторила предыдущие заявления Facebook о том, что требование Apple ATT не ставит целью сохранения конфиденциальности пользователей, а направлено на увеличение прибыли и является антиконкурентным поведением.

Apple обязалась запустить ATT в iOS и iPadOS 14.5 «ранней весной», и Facebook, похоже, признала поражение в своей неудачной попытке помешать внедрению новых правил. Приложения могут в свободной форме сообщать пользователям, что собираются отслеживать их в других приложениях и сайтах.

01.jpg
 
[bluee]Facebook решила выпустить умные часы[/bluee]
37e2185f4a601cc60fbdff5aadc89b4b119cd1f2.jpg!d

Корпорация Facebook приступила к разработке собственных умных часов. Новинка может появиться на рынке уже в 2022 году.

Как узнало издание The Information, через часы можно будет общаться в самой соцсети Facebook, а также в Instagram, WhatsApp и других сервисах компании. Кроме того, в устройстве будут функции для занятия фитнесом и отслеживания состояния здоровья.

Гаджет от компании Марка Цукерберга будет подключаться к Сети через сотовую связь, независимо от смартфона. Согласно планам Facebook, пользователи смогут через устройство подсоединяться к сервисам или оборудованию медицинских компаний и фитнес-проектов, таких как Peloton Interactive, которая занимается производством тренажёров с выходом в интернет. Так они смогут получать более точные данные о своей физической активности.

Часы от Facebook будут работать на основе Android, хотя компания в будущем собирается создать собственную операционную систему для своих устройств. В 2022 году, сообщило The Information, появится первая версия устройства. Ещё через год Facebook собирается выпустить часы второго поколения.

Ранее стало известно, что Facebook планирует создать аудиочат по аналогии с приложением Clubhouse, популярность которого резко выросла в начале 2021 года.
 
[Impact]FACEBOOK ПЛАНИРУЕТ ВЫПУСТИТЬ УМНЫЕ ЧАСЫ В 2022 ГОДУ[/Impact]

Компания Facebook разрабатывает собственные умные часы на базе Android, которые могут появиться на рынке в 2022 году. В них будут функции для фитнеса и отслеживания состояния здоровья.
По данным источников издания The Information, в часах есть возможность отправлять сообщения с помощью сервисов Facebook и пользоваться функциями для фитнеса и отслеживания состояния здоровья.

Для подключения к интернету устройство будет использовать сотовую связь. Facebook также планирует разрешить умным часам подключаться к сервисам медицинских и фитнес-компаний.

Первую поколение новых устройств Facebook должно появиться к 2022 году, а устройства второго поколения увидят свет в 2023 году.
 
[Impact]Facebook оштрафовали на €7 млн в Италии за недостаточное информирование пользователей о сборе данных[/Impact]
17.02.2021
Итальянское управление по конкуренции (AGCM) оштрафовало Facebook на €7 миллионов за недобросовестную обработку персональных данных. Об этом пишет Reuters. Ведомство обвинило компанию в недостаточном информировании пользователей о сборе и использовании их личных сведений.
sm.1.750.jpg

Регулятор утверждает, что соцсеть не предоставляет чёткой информации о политике использования данных при регистрации. Вместо этого компания акцентирует внимание на «бесплатных возможностях». Таким образом, по мнению ведомства, соцсеть «вводит в заблуждение» новых пользователей, которые регистрируются на платформе.

Штраф является продолжением расследования AGCM, начатого в 2018 году. Тогда власти посчитали, что соцсеть недостаточно информирует об этом итальянских пользователей и оштрафовали компанию на €5 миллионов. Антимонопольное ведомство предписало внести исправления и опубликовать соответствующее уведомление на странице сервиса и в приложении. Регулятор утверждает, что разработчики не выполнили требования.

Facebook не согласилась с выводами AGCM и подала апелляцию в Государственный совет. Слушание по делу прошло в сентябре 2020 года, но решение не принято до сих пор.

Представители соцсети заявили, что серьёзно относятся к конфиденциальности пользователей и внесли необходимые изменения в пользовательское соглашение. Они также отметили, что ожидают решения Государственного совета по первоначальному штрафу, наложенному ведомством.

Источник: Reuters
 
[Impact]Facebook запретит пользователям из Австралии публиковать новости[/Impact]
18.02.2021
Компания Facebook ограничит возможность распространения новостей на территории Австралии из-за нового медиакодекса, который в скором времени могут принять в стране для защиты местных медиакомпаний. Согласно новым правилам платформы, австралийским пользователям будет запрещаться публикация ссылок на новостные сообщения, и просмотр международных и местных новостей. Кроме того, им запретят делиться чужими записями, содержащими новости.
fbm1asf.jpg

На этот шаг компания пошла в ответ на действия австралийских властей, которые собираются принять закон, согласно которому такие платформы как Google и Facebook будут вынуждены платить местным изданиям за публикацию их новостей на своих платформах. В Facebook отмечают, что новостной контент для пользователей из Австралии составляет менее 4 % содержимого, которое просматривают пользователи платформы.

Комитет по экономическому законодательству Сената Австралии 12 февраля передал медиакодекс, регламентирующий отношения между цифровыми платформами и медиакомпаниями, в федеральный парламент страны, рекомендовав принять его без изменений. Предполагалось, что рассмотрение закона будет проходить 16 февраля. Однако правительство Австралии согласилось внести некоторые технические поправки после переговоров с главами Facebook и Google, поэтому его рассмотрение состоится несколько позже.

Решение Facebook ограничить распространение новостей на своей платформе резко контрастирует на фоне решения компании Google, которая подписала соглашение с информационным агентством News Corp о праве публикации их новостей на своей платформе. Помимо этого, Google запустила в Австралии платную новостную платформу, на которой размещается контент, полученный от издателей в рамках заключённого с ними контракта.

В Google отметили, что продолжат предоставлять своим австралийским пользователям самую свежую информацию со всего мира. Кроме того, компания продолжит сотрудничество с изданиями Agence France-Presse и Australian Associated Press в рамках своей программы проверки публикуемой информации.
 
[bluee]Facebook по ошибке заблокировала собственную страницу в Австралии[/bluee]
125021286b5500e5b8b9f05ec1c8c0d6b0b0313e.jpg

Cоцсеть Facebook по ошибке заблокировала собственную страницу в Австралии. Это произошло на фоне запрета жителям и СМИ Австралии делиться новостями на платформе.

О блокировке страницы Facebook сообщили многочисленные пользователи соцсети. Местный журналист Эндрю Браун сделал скриншот страницы, где компания сообщает об ограничении. На ней не отображаются фото и висит надпись: «Нет публикаций».
[bbvideo]https://twitter.com/AndrewBrownAU/status/1362173723151798276?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1362173723151798276%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fsecretmag.ru%2Fnews%2Ffacebook-po-oshibke-zablokirovala-sobstvennuyu-stranicu-v-avstralii.htm[/bbvideo]
Доступ к своей странице Facebook восстановил позже в тот же день.

Помимо этого, как сообщил портал 3dnews, Facebook ранее случайно заблокировал несколько страниц австралийских правительственных организаций, среди которых было два официальных медицинских учреждения. При этом доступ к некоторым материалам ограничили не только для австралийцев, но и для всего мира.

Ранее Faсebook запретил жителям Австралии и местным СМИ делиться новостями на своей платформе. На такой шаг пришлось пойти из-за нового австралийского закона, который в случае принятия обяжет соцсети платить медиа за их контент, отчисляя часть рекламной выручки.

Сейчас медиакодекс ещё находится на стадии согласования, однако руководство Facebook решило подстраховаться заранее и выпустило заявление, в котором запретило австралийским пользователям публиковать ссылки на новости, а также просматривать местные и международные новости в соцсети. Также платформа ограничила публикацию ссылок на австралийские новостные издания и их контент в других странах.
 

Решение Facebook запретить пользователям из Австралии делиться новостями наделало много шума по всему миру. Ситуация продолжает развиваться. По словам премьер-министра Австралии Скотта Моррисона (Scott Morrison), крупнейшая в мире социальная сеть снова села за стол переговоров.

Резко введённое в действие решение Facebook запретить австралийцам делиться новостями в социальной сети и удалить страницы местных и зарубежных новостных агентств попутно привело к удалению нескольких учётных записей правительства страны и медицинских инстанций, что вызвало серьёзное недовольство. Теперь же стало известно, что Facebook готова снова обсудить схему работы в Австралии, где правительство пытается вынудить компанию платить отчисления местным изданиям за публикацию ссылок на их материалы.

«Компания предварительно снова подружилась с нами, — сказал господин Моррисон на пресс-конференции в Сиднее. — Я рад, что Facebook вернулась за стол переговоров». Федеральный казначей Австралии Джош Фриденберг (Josh Frydenberg) накануне подтвердил, что общался с исполнительным директором Facebook Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg), и проанонсировал, что в выходные ожидаются дальнейшие переговоры.

Противостояние вызвано желанием Австралии принять закон, который призван вынудить Facebook и Google заключать коммерческие сделки с новостными агентствами страны или иметь дело со штрафами. Проект закона уже одобрен нижней палатой парламента и, как ожидается, будет принят Сенатом в течение следующей недели. Его одобрение может создать глобальный прецедент, поскольку страны вроде Канады выражают заинтересованность в введении аналогичных мер.

Facebook ранее публично заявила, что не изменит своего отношения к предложенному закону, требующему от платформ социальных сетей платить за ссылки на новостной контент. Но из-за введённого в одночасье запрета публикации ссылок на местные новостные издания, введённого для всех пользователей социальной сети из Австралии, на неё обрушился шквал критики со стороны правительств разных стран. Видимо, этот факт подтолкнул Facebook снова попробовать договориться с властями страны.
 
[Impact]В работе Facebook Messenger произошёл масштабный сбой[/Impact]
25.02.2021
В работе сервиса Facebook Messenger наблюдаются серьёзные проблемы. Пользователи начали сообщать в Twitter, что не могут получить доступ к службе. В результате сбоя пользователи с разных уголков мира лишились возможности отправлять и получать сообщения.
478324783274.jpg

Среди других признаков проблемы стоит отметить сообщение «Подключение», отображаемое над списком чатов и указывающее на то, что приложение пытается подключиться к серверу. Ресурс Downdetector сообщает, что проблема возникла всего пару часов назад и затрагивает все платформы, на которых доступен Facebook Messenger. Сама Facebook до сих пор никак не прокомментировала сбой. Информация о нём до сих пор не опубликована и на странице состояния платформы.
7438247324.jpg

Проблема с функционированием Facebook Messenger пока не решена. Мало того, судя по сообщениям в Twitter, с ней сталкивается всё больше пользователей сервиса из разных регионов. Кроме того, Downdetector сообщает и о проблемах с работой Instagram, который также принадлежит Facebook.
 
[Impact]Facebook представила BARS — экспериментальное приложение для рэперов в духе TikTok[/Impact]
Подразделение исследований и разработок Facebook, так называемая команда NPE, представила ещё одно экспериментальное приложение для iOS с акцентом на музыку. Оно называется BARS и предназначено для того, чтобы дать начинающим рэперам возможность делать записи со студийными вокальными эффектами и профессионально созданными битами, а также делиться своим творчеством в социальных сетях.
00.jpg

Пользователи могут выбрать один из нескольких доступных битов, и если они пишут текст в приложении, BARS автоматически предложит слова, которые лягут в рифму. Приложение имеет аудио- и визуальные фильтры, а также функцию автоматической обработки для придания результату более законченного вида.

Существует также режим испытаний, в котором пользователи должны читать рэп в свободном режиме, включив автоматически предлагаемые подсказки. Похоже, BARS является ещё одной попыткой создать конкурента TikTok, хотя и специализированного, поскольку каждое видео может быть длиной только до 60 секунд. Приложение даже имеет похожий пользовательский интерфейс с вертикальным видеоинтерфейсом и двумя вкладками.
01.jpg

В конце прошлого года команда NPE выпустила экспериментальное приложение Collab, которое позволяет пользователям совместно работать над музыкальными видео без необходимости собираться вместе лично. Команда рассказала журналистам ресурса TechCrunch, что пандемия сыграла определённую роль в создании обоих приложений.

«Я знаю, что доступ к дорогим студиям звукозаписи и производственному оборудованию может быть ограничен для начинающих рэперов. Вдобавок ко всему, глобальная пандемия закрыла возможность живых выступлений, где мы часто создаём и делимся своей работой», — сказал изданию диджей Iyler, член команды BARS.

Facebook запустила BARS пока в качестве закрытой бета-версии для iPhone, а первые видео были загружены членами самой команды разработчиков. В настоящее время приложение находится в App Store, и заинтересованные рэперы теперь могут скачать его, чтобы зарезервировать за собой имя пользователя и зарегистрироваться в списке ожидания.
 

Основатель Facebook на этой неделе поделился своими представлениями об эволюции технологий виртуальной и дополненной реальности на ближайшие десять лет. Важным последствием внедрении этих технологий он считает сокращение количества деловых и развлекательных поездок, что должно благоприятно сказаться на состоянии окружающей среды.

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) в своём интервью ресурсу The Information признался, что повсеместное внедрение технологий дополненной и виртуальной реальности позволит решить важную задачу по борьбе с изменением глобального климата. Если люди смогут при помощи гарнитур виртуальной реальности «телепортироваться» в любой уголок планеты, то потребность в деловых поездках и путешествиях сократится, снизив количество поездок на наземном транспорте и авиаперелётов. Это благоприятно повлияет на окружающую среду и позволит людям сэкономить немало времени.

По словам Цукерберга, даже на работу многим сотрудникам не придётся перемещаться физически — достаточно будет перенестись в офис виртуально при помощи соответствующей гарнитуры. Проживать такие удалённые сотрудники смогут в районах с более низкими ценами на недвижимость, что позволит сэкономить существенные суммы на аренду или покупку жилья. Как считает глава Facebook, разработчики ПО сперва пройдут через фазу создания софта для виртуальной реальности, и только потом доберутся до дополненной. Обе технологии он называет «двумя сторонами одной монеты».
 

Основатель Facebook на этой неделе поделился своими представлениями об эволюции технологий виртуальной и дополненной реальности на ближайшие десять лет. Важным последствием внедрении этих технологий он считает сокращение количества деловых и развлекательных поездок, что должно благоприятно сказаться на состоянии окружающей среды.

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) в своём интервью ресурсу The Information признался, что повсеместное внедрение технологий дополненной и виртуальной реальности позволит решить важную задачу по борьбе с изменением глобального климата. Если люди смогут при помощи гарнитур виртуальной реальности «телепортироваться» в любой уголок планеты, то потребность в деловых поездках и путешествиях сократится, снизив количество поездок на наземном транспорте и авиаперелётов. Это благоприятно повлияет на окружающую среду и позволит людям сэкономить немало времени.

По словам Цукерберга, даже на работу многим сотрудникам не придётся перемещаться физически — достаточно будет перенестись в офис виртуально при помощи соответствующей гарнитуры. Проживать такие удалённые сотрудники смогут в районах с более низкими ценами на недвижимость, что позволит сэкономить существенные суммы на аренду или покупку жилья. Как считает глава Facebook, разработчики ПО сперва пройдут через фазу создания софта для виртуальной реальности, и только потом доберутся до дополненной. Обе технологии он называет «двумя сторонами одной монеты».
 
[Impact]Facebook начала интегрировать сервис коротких видео Reels в основную соцсеть. Пока в тестовом режиме[/Impact]
09.03.2021
Компания Facebook разрешила некоторым пользователям Instagram делиться видеороликами из сервиса Reels в основной соцсети. Об этом пишет Bloomberg. Пока что функция запущена в тестовом режиме на индийском рынке.
sm.3.750.jpg

Пробное тестирование проводится среди индийских пользователей обеих платформ. Теперь некоторые из них смогут публиковать видеоролики с музыкой и AR-эффектами в Facebook. Опция призвана помочь создателям контента с продвижением и охватом аудитории. В основной соцсети сервис получит название «Reels on Facebook».

Как пишет The Economic Times, компания пошла на такой шаг из-за популярности коротких видеороликов в Индии и на других рынках. Контент будет отображаться исходя из релевантности контента для конкретных пользователей.

Сервис Reels является аналогом TikTok. Он позволяет записывать видеоролики продолжительностью до 15 секунд с музыкой и различными визуальными эффектами. Функция доступна с августа 2020 года пользователям Instagram в 50 странах, включая Россию, но граждане последней не могут слушать музыку в видеороликах из-за проблем с авторскими правами.
 
Назад
Сверху