Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )


Компания Facebook тестирует новый инструмент, который позволит пользователям соцсети экспортировать все свои медиафайлы в другие онлайн-сервисы.

Новая функция позволяет переносить фотографии и видео с Facebook в Google Photos. Она является частью проекта Data Transfer Project, который был создан компаниями Apple, Google, Microsoft, Facebook и Twitter, чтобы упростить передачу информации между службами.

Ранее сенаторы США внесли законопроект, который заставит владельцев социальных сетей разрешить пользователям переносить свои данные с одной платформы на другую.

Инструмент для экспорта фотографий сейчас доступен пользователям в Ирландии. Глобальный запуск функции состоится в первой половине 2020 года.
 

В преддверии Нового года компания Facebook столкнулась с очередной проблемой, связанной с конфиденциальностью. На этот раз в руках злоумышленников оказались персональные данные 29 000 сотрудников компании.

По данным издания Bloomberg, злоумышленники взломали автомобиль бухгалтера Facebook и украли жёсткие диски с незашифрованными данными сотрудников. Кража произошла 17 ноября, однако, представители Facebook заметили это спустя три дня.

Данные на жёстких дисках включают в себя имена сотрудников, их банковские реквизиты, зарплаты, данные о бонусах и последние четыре цифры номеров социального страхования.

Сейчас Facebook проводит расследование совместно с правоохранительными органами США.
 
FACEBOOK ОПУБЛИКОВАЛ ТОП-7 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ТЕМ 2019 ГОДА
Исследование обозначило тренды и на 2020 год.
Facebook опубликовал исследование «2019 Topics & Trends Report» в виде 30-страничной электронной книги, включающей данные, собранные в период с января 2017 года по октябрь 2018 года, а также в течение 2019 года, сообщает socialmediatoday.com.

К сбору и обработке данных были привлечены эксперты из сторонних исследовательских компаний, а также СМИ, заслуживающих доверия, чтобы достичь наиболее объективной оценки данных.

По сути, отчет являет собой расширенную, усовершенствованную версию ежемесячных отчетов Facebook — Hot Topics и Topics to Watch, которые, как показал опыт, могут быть очень точными в прогнозировании тенденций.

Что касается 2019 Topics & Trends Report, то он разбит на семь категорий.

Красота и мода.
Коммерция.
Развлечения.
Еда и напитки.
Мышление и тело.
Наука и технологии.
Путешествия и отдых.
Посмотреть вложение 1
Каждая из тем имеет по три ключевых подтемы, демонстрирующие вектор развития трендов. Каждая подтема (в данном случае K-beauty) также проиллюстрирована диаграммами, демонстрирующими их популярность и рост обсуждений пользователями соцсети за последние два года, а также располагают демографическими показателями.

Если говорить о трендах детальнее, то, к примеру, коммерция будет развиваться по таким направлениям: эко-продукты широкого потребления, циркулярная экономика, selfie selling.

Развлечения имеют такие тренды: heady horror, умный звук, tech-fueled escapism.

Наука и технологии: погружение в digital, больше умных экранов, новая космическая гонка.

В этом году Facebook пригласил ведущих отраслевых экспертов поделиться своим мнением относительно выделенных тенденций. Так, с отчетом соцсети ознакомились аналитика из Stylus, оставив свои комментарии для каждой из тем — как видно на иллюстрации выше.
 

Компания Facebook приобрела стартап PlayGiga, который занимался разработкой облачного гейминга. По данным издания Cinco Dias, сумма сделки составила $78 млн.

Стартап PlayGiga был основан в 2013 году. Он получил первоначальное финансирование от Adara Ventures. В мае 2019 года генеральный директор PlayGiga Хавьер Поло заявил, что стартап работает с телекоммуникационными компаниями над созданием технологии стриминговых игр в сетях 5G. Она должна поспособствовать привлечению игроков на мобильных устройствах. Стартап также разработал игровой сервис на платформе Intel Visual Cloud, который позволит телекоммуникационным компаниям предлагать клиентам услугу стриминговых игр.

Сейчас игровые сервисы Facebook насчитывают более 700 млн пользователей в месяц. Ранее в этом году компания добавила игровой центр в главное меню соцсети Facebook. Он включает в себя функцию онлайн-трансляции, которая была запущена в прошлом году, чтобы конкурировать с Twitch.
 
Facebook будет конкурировать с YouTube в публикации музыкальных видео

20 ДЕКАБРЯ 2019 ИСТОЧНИК: BLOOMBERG.COM
Знаете ли вы, что прямо сейчас крупнейшие музыкальные лейблы мира ломают головы над тем, где бы найти альтернативу YouTube для публикации музыкальных видео? Они считают, что видеосервис выдвигает правообладателям несправедливые условия и платит недостаточное количество отчислений с учетом объемов просмотренного пользователями контента. Кроме того, по их мнению, YouTube слишком вольно относится к защите авторских прав.

Кажется, в ближайшее время эта альтернатива появится в виде Facebook Watch.

По информации Bloomberg, компания Марка Цукерберга уже ведет переговоры по этому поводу с тремя ведущими лейблами - Universal Music Group, Sony Music и Warner Music Group. Соцсеть хочет добиться от них тех же прав, что есть у YouTube, ведь текущие права Facebook на музыку в видео ограничиваются только фоновыми композициями. Это может быть, например, видеосъемка свадьбы или выполнение какого-то спортивного трюка с наложенным саундтреком. А вот официальные музыкальные клипы соцсеть публиковать не может.

Официально о проведении переговоров Facebook с лейблами не объявляли, но соцсеть уже начала тестировать музыкальные видео в Тайланде и Индии. Источники говорят, что таким образом у Цукерберга хотят увеличить популярность Facebook Watch. Такой шаг не удивляет: сейчас аудитория соцсети насчитывает 2 млрд человек в месяц, а ее дочерний продукт Instagram привлекает более 1 млрд пользователей. Исполнители уже давно используют оба сервиса для своего продвижения: к примеру, аккаунты Селены Гомез и Арианы Гранде - одни из тех, что имеют наибольшее количество подписчиков. Но публиковать у себя свои же клипы певицы не могут. Если переговоры с лейблами закончатся успешно, это изменится, и Facebook Watch действительно станет интереснее.
 
 

Facebook планирует создать свою собственную операционную систему, чтобы внедрить ее в собственные разработки, такие как шлем виртуальной реальности Oculus Quest, сообщает издание The Information со ссылкой на вице-президента корпорации по аппаратному обеспечению Эндрю Босворта.
Компания Марка Цукерберга до сих пор не имеет операционной системы, что не только обязывает ее пользоваться сторонними разработками, но и терпеть убытки из-за недостаточной безопасности хранения личных данных. Теперь компания все же решила попробовать создать свою систему, которую в первую очередь планирует внедрить в шлемы Oculus Quest, которые сегодня работают на Android.
По словам представителей компании, Facebook также рассматривает возможность строительства настоящих магазинов, в которых люди могли бы попробовать, а затем купить шлемы и очки виртуальной реальности, а также другое аппаратной обеспечение компании. Это был бы первый шаг на пути к созданию сети точек продаж Facebook в духе магазинов Apple и Microsoft.
Также у компании есть умный экран для видеозвонков Portal, в который она тоже намерена внедрить новую операционную систему. Для разработки продукта Facebook пригласила одного из создателей Microsoft Windows NT Марка Люковски.
«Мы не думаем, что можно доверять сторонним разработчикам или конкурентам. Их технологии не гарантируют качества и безопасности. И поэтому мы решили сделать операционную систему сами» — резюмировал Босворт.
 

Компания Facebook исследовала темы разговоров пользователей, которые приобрели популярность с января 2018-го по июнь 2019 года. Как говорится в отчете The 2020 Topics and Trends Report From Facebook IQ, эти темы указывают на изменение отношения, ожидания и поведение пользователей, показывая, куда движется мир.

Последние два отчета Facebook выпускал только о трендах США, однако в этом году расширил охват до 4 регионов: азиатско-тихоокеанского, Европы, Латинской и Северной Америки. Данные собирали из 14 стран, к сожалению, Украина в список не входит.

Еще в прошлом году Facebook определил, что американские пользователи уделяют много внимания этикеткам и составу продуктов. Такая «химическая» образованность дошла и до Франции, где огромную популярность приобрело приложение, определяющее вредность ингредиентов пищевых и косметических продуктов. Вооружившись таким приложением, люди не обращают внимания на яркую рекламу и маркетинг, а акцентируют внимание на питательных веществах или ​​загрязнителях. Чаще всего ингредиенты «алоэ вера», «масло дерева ши» и «антиоксиданты» обсуждали пользователи 35-54 лет, 87% из которых женщины.

Осознание растет и в Германии, в частности, экологическое и этическое. Там своей кульминации достигло веганское движение, несмотря на стереотипную любовь немцев к мясу. Спрос среди пользователей заставил местных производителей изготавливать самое большое в мире количество упакованной веганский пищи. Но традицию сложно убить, поэтому немцы до сих пор охотно балуют себя веганским мясом. Последний опрос показал, что 20% немцев моложе 24 лет хоть раз покупали «альтернативное» мясо. Самыми популярными темами для обсуждения в Германии стали «веганский бургер», «вегетарианство» и «мясо». Эти темы почти одинаково волнуют как женщин (55-57%), так и мужчин (43-45%).

Швеция подтверждает свой статус экологически сознательной страны. В этом году в стране отменили Стокгольмскую неделю моды из-за климатических предостережений. Шведы активно поддерживают sustainable бренды и так называемую медленную моду. В течение 2018-2019 годов шведы обсуждали такие темы: «атмосфера», «пластик» и «хлопок». Почти половина пользователей, высказывавшихся на эти темы, находились в возрастной категории 35-54 лет.

Модой интересуются и жители Великобритании. Особенно винтажной. Молодежь все чаще хочет выделяться из массы одинаковых футболок и джинсов, а помогают им в этом приложения и сайты по продаже и обмену одежды. Самое популярное приложение подержанных вещей имеет 15 млн регулярных пользователей. В топ тем попали «винтажная одежда», «предметы роскоши» и «перепродажа». Все три темы активно обсуждала женская аудитория (59% и выше).

Кроме экологии, в Британии популярное движение здорового образа жизни. Среди обсуждаемых тем на острове стали новомодные спортивные залы, где занятия проходят в неоновом свете с «сияющими палочками», как на вечеринке или рэйве. Известные pub crawl (когда взрослые за один вечер посещают несколько баров) заменили на sweat crawls, когда пользователи могут заниматься фитнесом в одном заведении, устроить себе кардио-тренировки в другом и «потягать железо» в третьем.

Кроме посещений спортивных клубов, британцы также ездят на фестивали бега, где сочетаются спорт и любимая музыка. Эти тренды привели к тому, что рынок здоровья и спорта Соединенного Королевства превысил £5 млрд и продолжает расти ежемесячно. Наиболее обсуждаемыми спортивными темами стали «трейл», «силовые тренировки» и «неон».

Между тем в США возвращают популярность ванны. Некоторые звезды даже рекомендуют принимать молочные ванны для естественного шелушение кожи и успокоения воспалений. Также инфлюенсеры советуют играть с температурой воды и делятся собственными советами по использованию ежедневных предметов, например, морской соли для приятной ванны. Пользователи активно обсуждали «молочные ванны», «успокаивающую музыку» и «морскую соль». Больше всего эти темы обсуждали женщины 18-34 лет.

Но нельзя сказать, что американцы интересуются лишь уходом за собой. Их также волнует судьба планеты. Опрос показал, что треть американцев считает себя флекситарианцами - сторонниками флекситарианской диеты. Такой образ жизни выступает за ограничение потребления красного мяса и рыбы, без полного отказа от него, как это происходит с вегетарианством. Диета не запрещает любой вид пищи, а просто предлагает обогатить рацион овощами, фруктами и крупами. Facebook называет «метан», «гороховый протеин» и «растительная диета» главными темами обсуждения.

Вместе со здоровым питанием американцы активно подсели на подкасты, а студии борются за права на экранизации известных аудиоформатов. Например, фильм Лулу Венг The Farewell начался с истории, которую она рассказала в подкасте This American Life. Сейчас лента получила две номинации на «Золотой глобус» и критики прогнозируют минимум номинацию на «Оскар». Почти одинаково оба пола обсуждали темы «мини-сериал», «подкасты» и «адаптации».
 
Facebook оштрафована в Бразилии на $1,6 млн по делу Cambridge Analytica
31.12.2019
Министерство юстиции Бразилии оштрафовало компанию Facebook и её местное подразделение на 6,6 млн реалов, что приблизительно равно $1,6 млн. Такое решение было принято в рамках рассмотрения дела об утечке пользовательских данных через компанию Cambridge Analytica.
В заявлении Министерства юстиции Бразилии, которое было опубликовано на веб-сайте ведомства, говорится о том, что решение о применении штрафных санкций было вынесено после того, как было установлено, что компания Facebook осуществляла незаконный обмен данными пользователей из Бразилии. Начатое в апреле прошлого года расследование показало, что данные примерно 443 000 пользователей платформы Facebook использовались «для сомнительных целей».

Стоит отметить, что Facebook ещё может попытаться обжаловать этот решение. Ранее представители компании заявляли о том, что доступ разработчиков к личным данным пользователей был ограничен. «Нет доказательств того, что данные пользователей из Бразилии передавались компании Cambridge Analytica. В настоящее время мы проводим юридическую оценку ситуации», — сказал представитель Facebook.

Напомним, скандал, связанный с незаконным обменом пользовательскими данными между Facebook и британской консалтинговой компанией Cambridge Analytica, разгорелся в 2018 году. Расследование в отношении Facebook проводила Федеральная торговая комиссия США, которая оштрафовала компанию на рекордные $5 млрд. В ходе расследования было установлено, что консалтинговая компания неправомерно собрала данные о более чем 50 млн пользователей Facebook, после чего использовала их для изучения политических предпочтений потенциальных избирателей и трансляции соответствующей рекламы.
 
FACEBOOK БУДЕТ УСИЛЕННО БОРОТЬСЯ С ФЕЙКАМИ
Компания сделала заявление в официальном блоге.
Facebook усилит меры по противодействию фейковой и другой манипулятивной информации, сообщается в блоге компании.

Для того, чтобы определять и удалять манипулятивные видео, в Facebook будут пользоваться двумя критериями:

видео редактировали или обрабатывали, но не с целью улучшить качество изображения; если вследствие обработки зрителю может казаться, что человек произносит нечто, чего на самом деле не произносил, тогда такой ролик будет незамедлительно удален;
если видео было создано при помощи искусственного интеллекта и при этом какие-либо сторонние кадры объединены, заменены или наложены поверх оригинальных кадров для того, чтобы исказить истинный контекст, такой контент также будет удаляться.
Цензуре не будут подвергаться ролики, созданные с целью пародии или сатиры или для изменения порядка слов или изъятия отдельных фраз.

В блоге также отметили, что все видео, удаленные по новым правилам, будут пересмотрены независимыми фактчекерами, с которыми Facebook заключила соответствующие соглашения.
 
К весне Facebook презентует новый дизайн, но тестовые версии уже доступны некоторым пользователям
Посмотреть вложение 1
11 ЯНВАРЯ 2020, 13:50 ИСТОЧНИК: CNET.COM
В 2019 году социальная сеть Facebook объявила о редизайне. В начале января 2020-го она дала доступ к новому интерфейсу некоторым пользователям.

Группа юзеров, получивших доступ, теперь при авторизации в сети видит всплывающее окно, приглашающее оценить новый Facebook. Согласившись, пользователь сможет установить либо белый фон и яркие цвета на главной странице, либо же темный фон.

Тот, кто согласился тестировать новый дизайн, может в любой момент переключиться на старый вариант. Также эти пользователи могут направить компании свои комментарии и отзывы по новому интерфейсу.

Изначально администрация сети заявляла, что новый дизайн будет доступен к концу 2019 года. Сейчас в Facebook обещают представить новый дизайн широкой аудитории к весне 2020-го.

Новый интерфейс Facebook появился в то время, когда гигант социальных сетей пытается обойти множество споров о конфиденциальности и корпоративных злоупотреблениях, отмечает Cnet. Издание также заявляет, что с приближением выборов в США есть опасения в неостаточной подготовленности компании к дополнительному вмешательству в выборы, дезинформации и пропаганде.

Facebook отреагировал на это рекламной кампанией, признавая свои ошибки и обещая добиться большего. Компания также переработала свой логотип, который стал более заметным в других приложениях, например, в WhatsApp и в Instagram.
 

Антимонопольное ведомство Италии возбудило дело в отношении компании Facebook из-за неисполнения социальной сетью предписания, выпущенного в связи с ее коммерческой практикой в отношении данных пользователей.
В связи с новым расследованием, Facebook может быть оштрафована на 5 млн евро, сообщает РАПСИ со ссылкой на Reuters.
Ранее, в ноябре 2018 года, итальянская служба защиты конкуренции заявила, что социальная сеть не информировала должным образом своих пользователей о том, что собирает и использует в коммерческих целях их личные данные, оштрафовав Facebook на 5 млн евро.
Кроме того, антимонопольное ведомство предписало, что Facebook обязана разместить исправленное заявление с сообщением о коммерческом использовании персональной информации пользователей на своей домашней странице в Италии, на странице приложения и в личных аккаунтах итальянских подписчиков.
Таким образом, новое дело против социальной сети открыто в связи с частичным неисполнением предыдущего предписания.
Напомним, что Facebook неоднократно подвергалась санкциям из-за отношения к личным данным пользователей. Так, летом прошлого года компания согласилась выплатить 5 млрд долларов в рамках урегулирования дела о нарушении конфиденциальности личных данных пользователей, заведенного Федеральной торговой комиссией США.
В 2018 году власти Великобритании оштрафовали Facebook на 500 тыс. фунтов стерлингов в связи с утечкой данных в рамках дела Cambridge Analytica. Компания оказалась в центре скандала после того, как СМИ узнали, что данные миллионов пользователей Facebook собирались с помощью тестового приложения. Власти Великобритании и США организовали слушания по этому делу, а основатель Facebook Марк Цукерберг дал показания Конгрессу США.
 
Facebook созналась, что следит за пользователями за пределами социальной сети
29.01.2020
Facebook объявила о введении новой функции под названием «действия вне Facebook», делающей возможным удаление данных об активности пользователей за пределами социальной сети, которые могли быть доступны компании. Фактически, новая функция подтверждает, что компания следит за пользователями даже когда они находятся вне социальной сети.
В Facebook говорят о том, что функция использовалась для персонализации контента. Использование инструмента «действия вне Facebook» позволит удалить информацию о посещённых сайтах, которые с помощью специальных трекеров передавали в Facebook данные об активности пользователей. В некотором роде новая функция напоминает инструмент «удалить историю», которая есть в браузерах. Несмотря на то, что пользователи смогут удалять данные об активности за определённый период, Facebook продолжит собирать информацию для персонализации контента в будущем. Компания неоднократно извинялась за сбор конфиденциальных данных пользователей, но она упорно продолжает собирать информацию и не намерена отказываться от этого.

«Действия вне Facebook – это данные, которые компании и организации передают нам о ваших взаимодействиях, например, о использовании их приложений или о посещении их сайтов. Они делятся с нами такой информацией с помощью инструментов для бизнеса», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте Facebook.

Стоит отметить, что инструмент, позволяющий удалять данные об активности пользователей, был анонсирован Facebook ещё в 2018 году. С тех пор информация о нём появлялась нечасто, и теперь он был официально запущен, став доступным для пользователей социальной сети.
 
Дождались: в Facebook можно удалить историю действий
Посмотреть вложение 1
Давно обещанная в Facebook функция «Очистить историю» наконец-то доступна пользователям по всему миру. Чтобы ее отыскать, придется порыться в настройках.
Впервые этот инструмент был анонсирован еще в 2018 году на ежегодной конференции F8. Это было связано с разразившимся скандалом из-за использования данных пользователей компанией Cambridge Analytica. Изначально планировалось, что разработчики Facebook внедрят данную функцию в течение нескольких месяцев, но ожидание затянулось. Как сейчас объяснил Марк Цукерберг, чтобы сделать это возможным, пришлось перестроить некоторые системы, на которых работает соцсеть. Как бы то ни было, но прямо сейчас вы можете удалить всю информацию о своих действиях в Сети, которую хранит FB. Сделать это можно как на ПК, так и через смартфон.

О каких же данных идет речь? Как пояснили в компании, в новом разделе «Ваши действия вне Facebook» можно увидеть, какие сайты и приложения, использованные пользователем, передали об этом информацию соцсети. Причем они отправляют FB эти данные, даже если человек не взаимодействовал с социальной сетью напрямую (например, для быстрого входа в приложение или на сайт). В частности, на основе этой информации алгоритм FB затем выдает на вашей странице ту или иную рекламу.
Чтобы удалить собранное на вас «досье», придется немного покопаться в разделах. Для этого откройте настройки, выберите раздел «Ваша информация на Facebook» и далее перейдите в «Действия вне Facebook». Там вы сможете увидеть, какую информацию о ваших действиях передали соцсети, и какие именно сайты/приложения. Здесь же есть кнопка, позволяющая очистить эти данные.
 
ВЫРУЧКА FACEBOOK ЗА 2019 ГОД ВЫРОСЛА НА 27%
30.01.2020
Расходы Facebook за весь 2019 год составили $46,71 млрд.
Компания Facebook сообщила о растущей базе пользователей и увеличении квартальных доходов, пишет CNBS.

Выручка гиганта социальных сетей выросла на 25% до $21,1 млрд за квартал, превзойдя ожидания аналитиков – в $20,9 млрд. Таким образом, выручка за 2019 год выросла почти на 27%. Прибыль за четвертый квартал также превзошла ожидания, увеличившись на 7% до $7,35 млрд.

Главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг объявила, что в настоящее время в компании работает более 8 миллионов рекламодателей, по сравнению с 7 миллионами в октябре 2019 года.

Расходы Facebook за весь 2019 год составили $46,71 млрд, что на 51% больше, чем в 2018 году. На это повлияло падение операционной маржи компании, которая снизилась с 45% в 2018 году до 34% в 2019 году.

Что касается количества пользователей, то в США и Канаде база пользователей Facebook выросла до 190 миллионов, с 189 миллионов кварталом ранее. В Европе пользовательская база выросла до 294 миллионов, по сравнению с 288 миллионов пользователей в предыдущем квартале.
 
Число активных пользователей Facebook достигло 2,5 млрд в месяц
30.01.2020
Компания Facebook отрапортовала о работе в последней четверти 2019-го и завершившемся году в целом: количество пользователей социальной сети продолжает увеличиваться.
Выручка Facebook за трёхмесячный период составила $21,08 млрд. Это на четверть (25 %) больше результата за последний квартал 2018-го, когда компания получила $16,91 млрд дохода.

Чистая квартальная прибыль поднялась приблизительно на 7 % — с $6,88 млрд до $7,35 млрд. Прибыль в пересчёте на одну ценную бумагу составила $2,56.
Посмотреть вложение 2
Количество активных пользователей Facebook в месяц по состоянию на 31 декабря достигло 2,5 млрд человек. Это на 8 % больше показателя годичной давности.

Ежедневно социальной сетью теперь пользуются 1,66 млрд подписчиков. Рост в годовом исчислении составил 9 %.
Посмотреть вложение 1
Выручка Facebook по итогам 2019 года в целом достигла $70,70 млрд. Для сравнения: в 2018-м доход компании равнялся $55,84 млрд. Таким образом, за год показатель поднялся на 27 %.

Вместе с тем чистая годовая прибыль сократилась на 16 % — с $22,11 млрд до $18,49 млрд. Прибыль в пересчёте на акцию составила $6,43.

Львиную долю выручки Facebook продолжает получать за счёт рекламы. Отмечается также, что за год численность штата компании увеличилась на четверть, достигнув 44 942 сотрудников на конец декабря.
 
Facebook выделит $700 тысяч на гранты для местных СМИ
31 ЯНВАРЯ 2020, 10:41 ИСТОЧНИК: AXIOS
Компания Facebook инвестирует $700 тысяч в развитие локальных американских СМИ. Особое внимание обещают уделить редакциям, которые освещают тему расового, гендерного и сексуального разнообразия. К тому же, похожие программы появляются в Instagram.

В общем Facebook пообещала вложить более $300 млн в улучшение качества новостей, особенно местных, поскольку компании важно работать и с узкими аудиториями. В октябре Марк Цукерберг встретился с главой News Corp. Робертом Томсоном, чтобы обсудить новые отношения Facebook и медиа, в которых компания будет платить издателям. В прошлом Томсон был один из самых громких критиков Facebook, настаивавших, что соцсеть негативно влияет на доходы медиа от рекламы.
 
FACEBOOK ОБВИНИЛИ В НЕЗАКОННОМ СБОРЕ ДАННЫХ: КОМПАНИЯ ВЫПЛАТИТ $550 МЛН ШТРАФА
31.01.2020
Жители штата Иллинойс подали на соцсеть в суд.
Жители штатал Иллинойс (США) подали в суд на Facebook, обвинив в незаконном сборе персональных данных. Компания выплатит штраф в размере $550 млн, сообщает bloomberg.com.

Чтобы урегулировать конфликт, Facebook согласилась выплатить штраф в размере $550 млн истцам из штата Иллинойс, которые обвинили соцсеть в нелегальном сборе данных пользователей. Bloomberg сообщает, что в иске речь шла о работе системы анализа фотографий в Facebook, с помощью которой можно отмечать людей на снимках. В дальнейшем система сама распознает отмеченных ранее людей на других фото и предлагает их снова отметить. Истцы посчитали, что этот алгоритм работы системы ни что иное, как незаконнй сбор биометрической информации. Заявление они аргументировали тем, что соцсеть не запрашивает у пользователя разрешения на применение данной системы.

Законодательство Иллинойса о сборе и обработке персональных данных является одним из самых жестких в США. Учитывая, что под действие коллективного иска попадают более 1 млн жителей штата, в случае поражения Facebook может заплатить штраф в размере до $6 млрд.
 
Стивен Кинг заявил, что прекращает пользоваться Facebook
Посмотреть вложение 1
Американскому писателю не любите фейки в политической рекламе, а также ненадежная защита конфиденцийнои информации в соцсети.
Об этом Стивен Кинг сообщил в Twitter.

«Я исхожу из Facebook. Не комфортно от потока недостоверной информации, разрешенной в ее политической рекламе, и я не уверен в ее способности защищать конфиденциальность пользователей. Следите за мной в Twitter, если вам нравится » , - говорится в заметке.

Напомним, в 2016 году Стивен Кинг заявлял , что решил уйти из Twitter после победы Дональда Трампа на президентских выборах.
 
Цукерберг заявил о новом подходе к цензуре информации в Facebook
Основатель Facebook Марк Цукерберг компания будет отстаивать свободу слова даже при отрицательной реакции общества.
Об этом сообщает CNN.
«Марк Цукерберг говорит, что Facebook будет отстаивать такие принципы как свобода выражения мнений и шифрования, даже если это будет вызывать с отрицательной реакцией» , - говорится в сообщении.

Основатель Facebook также заявил, что целью его компании в течение длительного времени было не делать ничего, что считалось бы слишком оскорбительным, но сейчас он меняет этот подход.

«Это новый подход и, я думаю, что он будет раздражать многих людей. Но, честно говоря, старый подход также раздражал многих, поэтому попробуем что-то новое. Мы будем удалять содержимое, которое действительно оскорбительный, но нужно провести границу (между оскорблением и свободой выражения - ред.) В определенный момент » , - сказал он.
 
Джордж Сорос обвинил Facebook в сговоре с Трампом

В 2018 году Джордж Сорос уже сравнивал Facebook с «игорной компанией», которая стимулирует зависимость среди пользователей, а в прошлом году еще раз подтвердил необходимость регулирования технологических гигантов, пишет Bloomberg.
Миллиардер Джордж Сорос заявил, что ничто не препятствует Facebook Inc. распространять дезинформацию, и компания может повлиять на переизбрание Дональда Трампа президентом на второй срок, передает Bloomberg.

«Я думаю, что между Трампом и Facebook существует какая-то неофициальная операция взаимопомощи или соглашение. Facebook будет работать вместе, чтобы переизбрать Трампа, а Трамп будет работать над защитой Facebook , чтобы эту ситуацию нельзя было изменить, и это меня очень беспокоит », - заявил он.

В то же время Сорос не привел никаких доказательств таких обвинений, отмечают в Bloomberg.

«В основном в Facebook есть только один руководящий принцип: максимизируйте свои доходы независимо от того, какой вред в и может то причинить миру », - заявил Сорос.

«Это просто неправильно », - заявил в ответ прессекретар Facebook Энди Стоун.

В 2018 году Джордж Сорос уже сравнивал Facebook с «игорной компанией», которая стимулирует зависимость среди пользователей, а в прошлом году еще раз подтвердил необходимость регулирования технологических гигантов, пишет издание.

Facebook попала под усиленный контроль со стороны правительств во всем мире из-за розповсюдженян дезинформации, «но особенно это касается российской дезинформационной кампании, которая проходила за несколько месяцев до выборов 2016 » в США, вспоминает Bloomberg.

С тех пор компания работает над совершенствованием технологий, проявляют дезинформацию. В то же время критики утверждают, что Трампу так или иначе помогает сама природа Facebook: платформа устроена так, что на ней просто публиковать вирисний контент, а сам Трамп привычку писать резко и эмоционально, а такой контент как раз и распространяют чаще.

После выступления Сороса в 2018 году в Давосе операционная директор Facebook Шерил Сандберг попросила сотрудников разобраться, имеет ли Сорос финансовый стимул для критики компании. Компания также наняла исследовательскую фирму, чтобы проверить, совершают какие-то организации Сороса финансовую поддержку кампаний против Facebook. Позже результаты исследования обнародовали в отдельном отчете .
 
Назад
Сверху