Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

FACEBOOK ЗАПЛАТИТ ОТ $500 ТЕМ, КТО НАЙДЕТ УЯЗВИМОСТЬ В СИСТЕМЕ
16.10.2019
Программа от Facebook Bug bounty позволяет специалистам устранить ошибки в системе до того, как они станут известны широкой публике.
Компания Facebook расширяет свою программу Bug bounty по предоставлению бонусов и вознаграждений пользователям, которые находят уязвимости в системе. На сегодняшний день специалисты могут получить не менее 500 долларов, обнаружив уязвимости данных Facebook в сторонних приложениях и сайтах. Это повысит их мотивацию. Об этом сообщили в официальном блоге компании.

Программа позволяет специалистам устранить ошибки в системе до того, как они станут известны широкой публике, тем самым предотвращая случаи массовых злоупотреблений. При этом они должны предоставить доказательства утечки информации, а также провести исследования с разрешения сторонних разработчиков.

Для Facebook данная программа важна, так как компания может сэкономить, избегая правительственных штрафов за безопасность данных.

Напомним, в начале сентября Facebook попал в скандал, связанный со сливом данных своих пользователей.
 
 

Кулинарная страница проекта RT Russian Kitchen (Русская кухня. — News.ru) удалена из соцсети Facebook по решению администрации сайта.
Facebook удалил нашу страницу Russian Kitchen с рецептами русской кухни и фоточками с икрой, майонезиком и вот этим всем, — сообщил главный редактор Russia Beyond Всеволод Пуля.
Он подчеркнул, что на аккаунт были подписаны 40 тысяч пользователей Сети.
При этом администраторы группы перед удалением аккаунта получили предупреждение о рассылке спама, а уже через три дня страница исчезла.
Ранее News.ru писал о том, что 12 октября главреду МИА «Россия сегодня» и телеканала RT Маргарите Симоньян заблокировали доступ к её странице в социальной сети Facebook. Официальная причина — «за нарушение стандартов сообщества». Сама журналистка назвала подобную санкцию проявлением американской цензуры. По её словам, она загрустила из-за решения администрации сайта. Через день аккаунт был восстановлен.
 

Facebook удалил англоязычную страницу одного из сайтов МИА "Россия сегодня" — портала Arctic.ru.
"Блокировка страницы Arctic.ru вполне в рамках сегодняшнего западного понимания понятия свободы слова: она есть, но не для всех, а для российских ресурсов ее вообще больше не существует", — прокомментировали РИА Новости в пресс-службе агентства.
Там напомнили, что сначала Facebook закрывал аккаунты журналистов, "теперь добрался до природы и белых мишек".
"Мы всё понимаем — стратегический противник и так далее. Но перестаньте пытаться учить весь мир своим "демократическим" ценностям. И называйте вещи своими именами. В данном случае — цензура", — подчеркнул собеседник агентства.
Это не первый случай безосновательной блокировки информационных ресурсов агентства. В январе соцсеть закрывала страницы Sputnik и аккаунты сотрудников. На прошлой неделе — также без объяснения — страницу проекта RT с рецептами русской кухни.
[spoil]"С первых чисел октября мы не смогли публиковать на нашем англоязычном аккаунте в соцсети видео, и все наши запросы администраторам по этому поводу оставались без ответа. Потом нас лишили возможности делать любые публикации, опять же без объяснения причин, и, наконец, 14 октября наша страница просто исчезла", — передаёт пресс-служба слова руководителя дирекции государственных интернет-проектов медагруппы Елены Давыдовой, которая также добавила, что сайт продолжит добиваться разъяснений причин блокировки от администрации соцсети.
С начала октября Facebook начал последовательно блокировать страницу проекта Арктик.ру на английском языке, рассказали в пресс-службе. Прежде запретили размещать видео, потом — делать любые публикации, а 14 октября страница была удалена.
"Мы были максимально аполитичными, придерживались фактов и старались не высказывать собственного мнения. Публиковали законодательные инициативы и акты по сохранению и развитию Арктических территорий, информацию о животном мире Арктики и коренных малочисленных народах Севера (как российских, так и зарубежных), истории арктических экспедиций, в частности дневники дрейфующих полярных станций. К нам даже обращаются учителя школ, с просьбой помочь им в организации тематических уроков или лекций. Блокировка аккаунта в преддверии двух крупнейших в России мероприятий "Арктика: настоящее и будущее" и "Дни Арктики в Москве" — это вообще нож в спину", — приводятся слова Давыдовой.
Facebook, как добавили в пресс-службе агентства, ни на один запрос о причинах блокировки не ответил.
Arctic.ru — специальный проект МИА "Россия сегодня", который стартовал 1 августа 2015 при финансовой поддержке Русского географического общества. На данный момент сайт является единственным информационным проектом федерального уровня, посвященным российскому присутствию в Арктике. Arctic.ru освещает проблемы природных ресурсов и инфраструктуры Северного морского пути, экономики и международного сотрудничества, экологии, сохранения культуры коренных малочисленных народы Севера, туризма и отдыха в арктическом регионе.
Сайт является информационным партнёром всех крупнейший российских мероприятий по арктической тематике, поддерживает различные спортивные и культурные мероприятия, такие как заплывы в морях Северного Ледовитого океана, выставки, праздники и т.д. Работает на русском и английском языках.[/spoil]
 

Марк Цукерберг вводит очередное обновление в Facebook – отныне в соцсети появится новый вид рекламы. Действия компании направлены на то, чтобы маркетологи могли охватить потребителей, находящихся в поиске различных товаров. Объявления будут отображаться в результатах обычного поиска, а также в поиске на Facebook Marketplace.

Опция доступна только на мобильных устройствах.

Сейчас объявления выглядят так же, как объявления в новостной ленте, но отображаются под тегом «Спонсируемый», чтобы четко обозначить их как рекламу. Объявления доступны в кампаниях с автоматическими местами размещения рекламы. Также можно настроить место размещения рекламы вручную.

По данным eMarketer, в этом году Google будет занимать в США 33% в сфере рекламы на мобильных устройствах, в то время как Facebook будет принадлежать 30,8%.
 
FACEBOOK ЗАПУСТИТ НОВОСТНУЮ ВКЛАДКУ NEWS 25 ОКТЯБРЯ
Запуск вкладки должен вернуть крупнейшую соцсеть в бизнес по доставке новостей.
25 октября Facebook планирует запустить вкладку News, которая будет предлагать материалы от сотен новостных организаций. Некоторым из данных изданий компания будет платить за поставку контента. Об этом сообщил The Washington Post.

Запуск новостной вкладки должен вернуть крупнейшую соцсеть в бизнес по доставке новостей. Новый раздел также позволит Facebook напрямую конкурировать с сервисами агрегации новостей, предлагаемыми конкурентами Google и Apple.

Сервис от Facebook будет курироваться небольшой командой журналистов, которые будут отбирать топовые новости. Однако в основном вкладка новостей будет опираться на компьютеризированные алгоритмы, которые будут предлагать материалы, соответствующие интересам пользователей: политика, спорт, здравоохранение, технологии, развлечения и другие темы.

До января 2018 года Facebook был главным распространителем новостей. Спад пошел после того, когда соцсеть изменила алгоритм ранжирования новостей, показывая в приоритете новостной ленты посты членов семьи и друзей. Данное отступление от стандартов подорвало трафик многих издателей, поэтому Facebook таким способом попытается восстановить часть этой аудитории. Хотя на этот раз уже не в новостных лентах, а на отдельной вкладке, которую пользователи смогут по желанию открыть или игнорировать.

Презентация новой функции состоится в Нью-Йорке 25 октября, в мероприятии примут участие исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг и Роберт Томсон, исполнительный директор News Corp, материнской компании издания Wall Street Journal.

Таким образом, Facebook присоединится к растущей тенденции – платным новостям. В этой сфере сейчас активно развивается Apple, с его подпиской на новости в расширенном сервисе Apple News +.

Напомним, ранее стало известно, что в число изданий, которые будут сотрудничать с Facebook для вкладки News вошли проекты: The Wall Street Journal, Dow Jones, New York Post, Washington Post, BuzzFeed News, Business Insider и другие издания.
 
Facebook запустила вкладку News для пользователей США
В пятницу Facebook официально объявила о запуске тестирования вкладки News для жителей некоторых штатов США, полноценный запуск раздела Facebook News в Америке намечен на следующий год.

Как сообщалось ранее, для создания новостного раздела соцсеть консультировалась с различными изданиями и журналистами, а также заключила рад партнерских соглашений и контракты на лицензирование контента для Facebook News с годовыми выплатами в размере от нескольких сотен тысяч (для региональных новостных проектов) до $3 млн (для крупных медиахолдингов и федеральных новостных агентств).

«Журналистика - неотъемлемая часть демократического процесса. Когда новостные материалы тщательно прорабатываются и имеют надежные источники информации, читатели могут делать обдуманный выбор. Проблема в том, что когда новостные материалы оставляют желать лучшего, общество теряет важный инструмент, позволяющий принимать правильные решения», - говорится в блоге компании.

В новостях Facebook будет представлен широкий спектр контента от изданий, которые освещают общие, актуальные и местные новости. По результатам опроса, в котором приняли участие 100 тыс. человек на Facebook, исследователи обнаружили, что в соцсети остаются недооценены многие темы, которые интересуют людей, особенно в категориях развлечения, здравоохранение, бизнес и спорт. Наполнение Facebook News создавалось и с учетом этих пожелания - в компании ответственно подошли к выбору издателей для этих четырех тем.

Пользователи получают доступ к новостям от The Wall Street Journal, Washington Post, Forbes, Business Insider, Fox News, Bloomberg, NBC News, Los Angeles Times и других изданий, которые соблюдают журналистике стандарты, воздерживаются от кликбейта и желтых заголовков, а также не распространяют вредоносный контент: призывы к дискриминации, терроризму и ненавистнические высказывания.

Вкладка будет содержать тематические разделы и самые актуальные новости дня, над отбором которых будут трудиться реальные журналисты, а не искусственный интеллект, чтобы отбор материалов был максимально непредвзятым. Юзеры смогут персонализировать свою новостную ленту, воспользовавшись подсказками алгоритма, который подберет материалы индивидуально. Также в Facebook News будет видна подписка для пользователей, которые связали свой аккаунт в соцсети с платной рассылкой от СМИ. Как утверждается в сообщении, Facebook собирается делать акцент на местных репортажах и материалах локальных изданий.

Запуск Facebook News не отразится на алгоритмах ленты новостей – в ней, как и раньше, будут появляться материалы изданий, за страницами которых следит пользователь. Планирует ли соцсеть запускать новостную вкладку за пределами США, пока неизвестно.
 
CОТРУДНИКИ FACEBOOK НАПИСАЛИ ПИСЬМО ЦУКЕРБЕРГУ О ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ
29.10.2019
В компании не довольны правилами политических публикаций.
Сотни сотрудников Facebook 28 октября написали письмо CEO Facebook Марку Цукербергу и другим лидерам соцсети, осуждая решение компании разрешить политикам публиковать любые заявления в рекламе, включая ложные. Об этом пишет The New York Times.

В письме сотрудники просят придерживаться тех же рекламных стандартов при политической рекламе, что и при любой другой.

«Мы обращаемся к вам, руководителям этой компании, потому что мы обеспокоены возможной отменой больших успехов, которые достигнутые нашими группами разработчиков за последние два года. Мы работаем здесь, потому что нам небезразлично, потому что мы знаем, что даже самый маленький наш выбор влияет на сообщества в поразительном масштабе», — говорится в письме.

«Дезинформация затрагивает всех нас. Наша текущая политика по проверке политических постов, является угрозой тому, за что выступает Facebook. Мы решительно возражаем против этой политики в ее нынешнем виде. Она не защищает голоса и позволяет политикам использовать нашу платформу, ориентируясь на людей, которые считают, что контент, публикуемый политическими деятелями, заслуживает доверия», – заявили подписанты обращения.

Также в обращении пишут о возможных негативных последствиях данной рекламы, таких как повышение недоверия к платформе и предложения к усовершенствованию политики Facebook.
 
Facebook запустила новый инструмент для отслеживания состояния здоровья

Пользователи Facebook смогут получить персональные напоминания о медицинские тесты и вакцины. В частности, благодаря инструмента «Профилактическое здоровья» можно будет запланировать вакцинацию или обследования.
Как пишет The Verge, на основе данных о возрасте и пол пользователей, приложение «Профилактическое здоровье» предлагает перечень профилактических осмотров. Таким образом, пользователи будут знать, какие виды медицинских тестов доступны, и смогут запланировать напоминания для своего обследования. Также приложение предлагает перечень медицинских центров, где можно получить ту или иную услугу.

Как рассказывает руководитель отдела исследований в области здравоохранения Facebook Фредди Абноуси , личная информация пользователей не распространяется для третьих лиц, то есть медицинских центров или страховых компаний. Для улучшения функционала ограниченная группа разработчиков получать определенную информацию о предпочтениях пользователей.

Пока приложение «Профилактическое здоровье» доступен пользователям Facebook только в США. Кроме основной, англоязычной версии, компания обещает запустить испанский примерно через неделю.

Напомним, что Facebook уже второй раз запускает приложение связан с темой здоровья. Ранее компания создала функцию донорства крови, которая помогает медицинским центрам справиться с постоянной нехваткой запасов крови.
 
66% ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ УЗНАЮТ О НОВЫХ CЕРИАЛАХ ИЗ ДИДЖИТАЛА – ИССЛЕДОВАНИЕ
30.10.2019
Facebook опубликовал исследование об изменении привычек потребления ТВ среди активных зрителей.
Facebook опросил зрителей сериалов из США, Германии, Франции, Англии и других стран, чтобы понять как они взаимодействуют с новыми шоу на потоковых или стандартных ТВ-сервисах. В число опрошенных вошли пользователи в возрасте от 18 лет и старше, которые смотрят не менее пяти часов сериалов в неделю. Исследование опубликовали на официальном блоге компании.

По результатам исследования, чаще всего пользователи узнают о сериалах в диджитале, а смотрят их с помощью подписок на ТВ. С ростом Netflix, Hulu, Amazon, Facebook Watch и других потоковых сервисов средний зритель из США теперь тратит более полутора часов каждый день на просмотр онлайн-видеоконтента, а это больше на 56% с 2015 года. Данный сдвиг происходит и при просмотре, и при выборе контента.

Так, 66% телезрителей узнают о новых шоу из одного сайта, приложения или службы. Молодые пользователи чаще всего узнают о сериалах с помощью смартфонов. Фактически, 18–34-летние в 2,4 раза чаще открывают новые сериалы с помощью мобильных телефонов по сравнению со зрителями старше 35 лет.

С переходом на цифровое вещание, соцсети стали центром для зрителей сериалов, так как в них проще и быстрее узнать о новом контенте. Почти каждый третий зритель в США находит новые телесериалы или стриминговые сериалы на платформах Facebook. Особенно такая тенденция наблюдается у молодых зрителей (51% против 41%).

Также на решение зрителей посмотреть тот или иной сериал влияет сообщество, как онлайн, так и офлайн. Для 54% зрителей важны рекомендации друзей, а 43% определяются, что смотреть при разговоре с семьей или с друзьями. Из них почти 46% узнают о сериалах с помощью смартфонов или планшетов, 62% в соцсетях и мессенджерах: Facebook, Instagram, Messenger или WhatsApp.

Фанаты также часто обсуждают сериальный контент на онлайн-платформах. 44% пользователей от 18 до 34 лет обсуждают сериалы с друзьями и родными в Messenger, а 31% использует отдельную платформу, чтобы договориться о просмотре сериала с другими.

В основном онлайн-пользователи используют как минимум три стриминговые платформы каждый месяц, и 83% планируют продолжить платить за такое же количество сервисов или даже больше в следующем году. Более половины зрителей предпочитают жанр драмы (60%) и комедии (53%). Зрители от 35 лет и старше в 1,4 раза более склонны смотреть новые документальные фильмы, чем молодые зрители.

Из причин выбора платных сервисов – 44% американцев выбирают платные платформы из-за эксклюзивного контента. А для 19% зрителей от 18 до 34 лет стимулом подписаться на сервис были именно старые сериалы, которые уже закрыли.
https://telekritika.ua/internet/66-telezritelej-uznajut-o-novyh-cerialah-iz-didzhitala-issledovanie/
 
WhatsApp подала в суд на израильскую NSO за содействие слежке за пользователями
30.10.2019 Владимир Мироненко
Компания WhatsApp, принадлежащая Facebook, во вторник подала в суд на израильскую фирму NSO Group, обвинив её в том, что она оказывала помощь правительственным агентствам во взломе телефонов примерно 1400 пользователей в 20 странах на четырёх континентах. Среди пострадавших пользователей были журналисты, правозащитники, политические диссиденты и дипломаты.

В иске утверждается, что для отправки вредоносного программного обеспечения на мобильные устройства ряда пользователей использовалась система видеозвонков WhatsApp. По словам истца, NSO Group создала различные учётные записи в мессенджере для передачи вредоносного кода через серверы WhatsApp в апреле и мае. Вредоносное ПО позволяло клиентам NSO, которые, как сообщается, являются правительственными и разведывательными организациями, тайно шпионить за владельцами телефонов.

«Мы считаем, что эта атака была направлена по меньшей мере на 100 представителей гражданского общества, что является очевидным примером злоупотреблений», — говорится в иске WhatsApp.

Citizen Lab, исследовательская лаборатория по кибербезопасности Университета Торонто, с которой WhatsApp проводила расследование случаев взлома телефонов, сообщила агентству Reuters, что жертвами взломов стали известные персоны, ставшие объектом онлайн-кампаний с целью разжигания ненависти, а также люди, столкнувшиеся с угрозами насилия и попытками покушения с целью убийства по политическим мотивам.

В свою очередь, компания NSO Group, занимающаяся разработкой ПО для наблюдения, всячески отрицает обвинения WhatsApp. «Единственная цель NSO заключается в предоставлении технологии лицензированным правительственным разведывательным и правоохранительным органам, чтобы помочь им бороться с терроризмом и серьёзными преступлениями», — заявила NSO.

Источник https://3dnews.ru/996527
 
Facebook выплатила Великобритании штраф по делу с Cambridge Analytica
Глобальная компания достигла договоренностей с Управлением комиссара по информации (ICO) Великобритании. Согласно договору, стороны отзывают свои претензии, а Facebook при этом не признает своей вины.
Компания Facebook заявила, что согласна выплатить Великобритании 500000 фунтов стерлингов штрафа (в пересчете эта сумма составляет около 580 тыс. Евро) по скандальному делу об утечке личных данных пользователей соцсети. Эти данные собирала компания Cambridge Analytica.

Об этом пишет Deutsche Welle.

Глобальная компания достигла договоренностей с Управлением комиссара по информации (ICO) Великобритании. Согласно договору, стороны отзывают свои претензии, а Facebook при этом не признает своей вины.

«Штраф, выплаченный компанией Марка Цукерберга, перечисленный в Казначейство Ее Величества», - говорится в заявлении.

Там уточняют: комиссар считает, что это соглашение «наилучшим образом отвечает интересам всех британских субъектов данных », которые являются пользователями Facebook. При этом и Facebook, и ICO, имеют обязательства продолжать свою работу в направлении обеспечения соблюдения законодательства о защите данных.

В марте 2018 мир узнал о крупнейшей в истории соцсети данных пользователей. Компания Cambridge Analytica незаконно собрала данные 87 млн ​​пользователей Facebook, передав затем их третьим лицам. Среди этих людей, вероятно, были и те, кто связан с предвыборным штабом нынешнего президента США Дональда Трампа. Его штаб обвиняют в использовании личных данных пользователей для политической рекламы.

По данным ICO, Cambridge Analytica также передала третьим лицам данные около 1 миллиона британских пользователей. При рассмотрении дел Марк Цукерберг дважды выступал на слушаниях в Конгрессе США.

Летом 2019-го Facebook договорился о выплате в США штрафа в размере 5 млрд долларов. Этот штраф стал рекордным из тех, которыми когда-либо облагались компании за нарушение правил хранения личной информации пользователей.
 
Цукерберг отчитался об успешном финансовом квартале и заявил, что Facebook не откажется от политической рекламы

31 ОКТЯБРЯ 2019
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг во время отчета за третий квартал 2019 года подтвердил, что компания не собирается отказываться от политической рекламы. Хотя она приносит менее 0,5% от общего дохода компании, для Цукерберга это важные 0,5%. Он утверждает, что подобная реклама тоже часть свободы слова, которую стоит отстаивать. Это было сказано буквально через несколько минут после того, как Twitter объявил, что запретит все подобные объявления.

«Это может привести к дополнительным расследованиям, и кандидаты могут критиковать нас», - заявил Цукерберг, добавив, что 2020 год станет «очень тяжелым» для компании.

Инвесторы, похоже, не обратили внимание на его опасения, но порадовались цифрам.

За последний финансовый квартал компания получила доход в размере $17,7 млрд в сравнении с $13,7 млрд в том же квартале год назад. Чистая прибыль за квартал составила $6 млрд, год назад этот показатель составил $5,2 млрд. Прибыль на акцию достигла отметки $2,12, в то время как аналитики ожидали, что это будет всего $1,91.

Количество ежедневно активных пользователей соцсети составляло 1,62 млрд в среднем на сентябрь 2019 года по сравнению с 1,5 млрд в 2018-м. Ежемесячные активы увеличились до $2,45 млрд по сравнению с $2,27 млрд в аналогичный период прошлого года. Компания заявила, что 2,2 млрд человек пользуются одной из ее услуг каждый день, а 2,8 млрд юзеров используют Facebook, WhatsApp, Instagram или Messenger каждый месяц.

Facebook начал сообщать о данных «семейства приложений», чтобы продемонстрировать постоянный рост своих основных плато приложений; во втором квартале ежедневные активности в них составляли 2,1 млрд, а ежемесячные - 2,7 млрд.

В целом, цена акций Facebook после отчета Цукерберга выросла более чем на 3% по закрытию торгов.
 

Социальная сеть Facebook тестирует новую систему верификации личности на основе видеороликов. Об этом сообщила в Twitter эксперт в области мобильных приложений Джейн Маньчун Вонг, из скриншотов которой видно, что при создании нового аккаунта Facebook будет просить пользователей сделать короткое видеоселфи, демонстрируя свое лицо с разных сторон. В обновлении Facebook обещает сохранить конфиденциальность видео и удалить его через 30 дней.

До сих пор неизвестно, будет ли социальная сеть использовать систему распознавания лиц или технологию, просто определяющую, что на видео реальный человек.

Напомним, Джейн Маньчун Вонг - программный инженер из Гонконга - известна тем, что первой рассказывает об обновлениях и инновациях Facebook. Каждый раз, когда ее смартфон получает обновления от приложения, Вонг проверяет новые строки кода, проводит обратную разработку и находит новые функции до того, как они были официально объявлены.
 

Приложение Facebook для iOS следит за пользователями с помощью камеры iPhone при прокрутке ленты. Об этом сообщается издание The Next Web.

По данным The Next Web, Facebook активирует камеру устройства без ведома пользователя. Первым на проблему обратил внимание пользователь Twitter Джошуа Мэддокс. Он поделился видеозаписью экрана, на котором основная камера снимает всё происходящее пока он просматривает ленту соцсети. Мэддокс говорит, что проблема повторилась на 5 разных iPhone под управлением iOS 13.2.2. Он также отметил, что в iOS 12 съёмка не видна, но, вероятно, камера используется в фоне.

Издание The Next Web подтвердило существование проблемы. Единственный способ отключить слежку со стороны Facebook — это ограничить доступ к камере в настройках iOS.

Представители Facebook и Apple пока не прокомментировали ситуацию.
 
FACEBOOK ПРЕЗЕНТОВАЛ НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ
Facebook Pay должен упростить транзакции через приложения соцсети.
12 ноября компания Facebook презентовала платформу Facebook Pay, с помощью которой можно напрямую проводить оплату внутри Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp. Об этомсообщили в официальном блоге компании.

Данный способ оплаты будет доступен для сбора средств, внутриигровых покупок, билетов на мероприятия, индивидуальных платежей в Messenger, а также для покупок с избранных страниц и компаний на Facebook Marketplace. Со временем планируется расширить Facebook Pay, в том числе для использования в Instagram и WhatsApp.
https://www.facebook.com/facebookapp/videos/403080913901331/
Facebook Pay поддерживает большинство основных кредитных и дебетовых карт, а также PayPal.

Сервис запустится в США в Facebook и Messenger до 17 ноября.
 
Facebook запустила новое приложение для создания мемов
19.11.2019
Несколько дней назад компания Facebook, не создавая лишней шумихи, запустила новое приложение под названием Whale. На данный момент оно доступно только в канадской версии магазина цифрового контента App Store. В описании приложения говорится о том, что оно предназначено для редактирования пользовательских фотографий и снимков из библиотеки стоковых изображений. После того как пользователь завершает редактирование фото, имеется возможность быстро поделиться своим творением в социальных сетях, таких как Instagram и Facebook.

Описание Whale подтверждает, что его автором является команда разработчиков Facebook New Product Experimentation (NPE), образованная в начале этого года для создания новых экспериментальных продуктов. Предполагается, что команда NPE является автором ещё двух новых приложений Bump и Aux. Представитель Facebook сообщил о том, что новые приложения необходимы компании для того, чтобы запускать услуги и функции, которые понравятся пользователям.

Последние эксперименты Facebook происходят на фоне стремительного роста TikTok, ориентированной на видео социальной сети, популярной среди молодёжи. За последние два с половиной года с момента запуска TikTok за пределами Китая платформа стала популярным источником мемов, распространяющихся в других социальных сетях. Совсем недавно стало известно о том, что количество пользователей TikTok достигло отметки в 1,5 млрд человек. Примечательно, что более 500 млн пользователей присоединились к социальной сети в этом году.

Рост популярности TikTok не обошёлся без критики. Не так давно американские власти начали расследование в отношении соцсети, руководители которой подозреваются в связях с правительством Китая.
 
 

Facebook представил новое приложение Facebook Viewpoints, предназначенное для исследования рынка. Пользователи смогут участвовать в опросах и исследованиях и выполнять поставленные задачи, а разработчики, в свою очередь, будут их вознаграждать.
Facebook Viewpoints будет включать несколько программ, перед запуском которых разработчики расскажут, какая информация будет собираться, как она будет использоваться и сколько очков юзер получит за прохождение. Facebook будет выплачивать платежи через PayPal, и для получения вознаграждения потребуется определённое количество баллов.
Полученные данные Facebook будет использовать для таких продуктов, как Facebook, Instagram, WhatsApp, Portal и Oculus. На старте опросы доступны только пользователям из США, но разработчики пообещали расширить список стран в 2020 году.
Ранее News.ru рассказал, что Facebook начал тестирование в Messenger новой функции, похожей на «Близких друзей» из Instagram. Опция под названием Favorites («Любимчики») позволяет пользователю делиться контентом только с обозначенным кругом лиц.
 
ФАКТЧЕКИНГОВАЯ СЛУЖБА FACEBOOK В НИДЕРЛАНДАХ ПРЕКРАТИЛА СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ
27.11.2019
Причиной разногласий стала политическая реклама в соцсети.
Facebook теперь работает без сторонней службы проверки фактов в Нидерландах. Об этом сообщает The Verge.

Единственный партнер компании в Нидерландах — газета NU.nl — прекратила сотрудничество с ней из-за спора относительно правил соцсети о политической рекламе, содержащей дезинформацию.

«Какой смысл бороться с фейковыми новостями, если вам не разрешено бороться с политиками?» — спросил главный редактор NU.nl Герт-Яап Хукман в своем блоге, объявляя о решении.

Организация NU.nl была единственной сторонней службой проверки фактов, используемой Facebook в Нидерландах, после того, как Лейденский университет прекратил сотрудничество в прошлом году. Когда стало ясно, что социальная сеть не изменит свою позицию, NU.nl решила также положить конец партнерству.

«Мы ценим работу, проделанную Nu.nl, и сожалеем о том, что они ушли, но уважаем их решение как независимого бизнеса», — заявил представитель Facebook в комментарии для The Verge. «У нас прочные отношения с 55 партнерами по проверке фактов во всем мире, которые просматривают контент на 45 языках, и мы планируем продолжить расширение программы в Европе и, надеюсь, в Нидерландах».

Конфликт начался в мае, когда Facebook вмешалась в решение NU.nl выделить объявление голландского политика Эстер де Ланж как необоснованное. Заявление о том, что 10% сельхозугодий в Румынии принадлежат неевропейцам, не может быть подтверждено, поэтому NU.nl назвала его ложным. Facebook вмешалась в это решение, заявив организации, что слова политиков не должны проверяться на фактаж.

Напомним, принципы Facebook в отношении рекламы не допускают дезинформации, и компания полагается на сторонние службы фактчекинга. Однако в октябре компания официально освободила политиков от участия в этой программе. «Отныне мы будем воспринимать слова политиков как заслуживающий внимания контент, который должен быть увиден и услышан», — написал Ник Клегг, вице-президент Facebook по коммуникациям.

Эта новость вызвала бурю критики, особенно после того, как Джек Дорси объявил, что Twitter больше не будет разрешать политическую рекламу на платформе.
 


Компания Facebook купила разработчика VR-игры Beat Sabre чешскую студию Beat Games. Она продолжит работать как независимая студия в Праге, но будет согласовывать проекты с Oculus Studios.

Директор по контенту Oculus Майк Верду заявил, что Beat Games продолжит выпускать контент и обновления для Beat Sabre одновременно на всех поддерживаемых в настоящее время платформах. Долгожданный 360-градусный режим выйдет в соответствии с расписанием, в декабре. Кроме того, разработчики добавят новые композиции в VR-игру до конца года.

К сожалению, пока неясно, будут ли новые игры студии доступны на других платформах, кроме Oculus.
 
После жалобы власти Сингапура Facebook впервые обозначила пост как фейковый
В Сингапуре правительство пожаловался на пост местного СМИ. В соцсети вынуждены были отреагировать на это. Там добавили к посту специальную примечание.
Пользователи соцсети Facebook впервые добавили примечание под постом сингапурского новостного сайта States Times Review о том, что в нем указана ложная информация.

Об этом пишет ВВС со ссылкой на официальное заявление Facebook.

В компании заявили, что применили ярлык сообщению, "определенном правительством Сингапура как содержит ложную информацию", как того требует недавно принятый в стране закон о фейковый новостях.

Сам пост не корректировался, а примечание от Facebook было добавлено в оригинальным текстом, и его видно только пользователям соцсетей в Сингапуре. При этом в компании выразили надежду, что закон не повлияет на свободу слова, а его применение будет «взвешенным и прозрачным ».

Закон, известный как законопроект о защите от лжи и манипуляций в Интернете, вступил в силу в Сингапуре в октябре этого года. Отныне это позволяет правительству предписывать веб-площадкам удалять и исправлять то, что, по мнению чиновников, является «ошибочным» и направленным «против интересов общества» . Лицо, признанное виновным в распространении такой информации в Сингапуре, могут строго оштрафовать и приговорить к тюремному заключению до пяти лет.

Закон также запрещает использовать поддельные аккаунты и ботов для распространения фейковых новостей. За это предусмотрены штрафы в размере до 1 млн долларов (563 000 фунтов стерлингов, 733700 долларов) и срок тюрьмы до 10 лет.
 
Назад
Сверху