Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )


Американская компания Facebook наняла сотню подрядчиков для расшифровки аудиосообщений пользователей популярной социальной сети. За свою работу они все получали зарплату, сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимные источники, которые не называют своего имени из-за боязни потерять работу.
Отмечается, что внештатные работники были потрясены задачей компании. Они не знали, где и когда были сделаны записи, но должны были лишь расшифровывать голосовые сообщения. Иногда они были вульгарного содержания, однако цель этой работы подрядчикам была неизвестна.
В Facebook данную информацию подтвердили, однако отметили, что расшифровка сообщений была прекращена более недели назад. Представители компании также подчеркнули, что пользователи, чьи сообщения прослушивались, давали свое согласие на расшифровку речи в приложении Messenger.
В корпорации пояснили, что подрядчики проверяли правильность расшифровки голосовых сообщений искусственным интеллектом Facebook. Однако Bloomberg утверждает, что пользователи о прослушивании третьими лицами предупреждены не были.
Несколько дней назад стало известно, что Facebook готов платить ведущим СМИ за новости миллионы долларов. Соцсеть планирует осенью запустить новый раздел на сайте, посвященный новостям. Договор на использование контента будет действителен три года.
 
В Facebook появились инструменты для продвижения релизов новых фильмов
16.08.2019
Обновления в Facebook случаются так часто, что за всеми и не уследить. Однако одно важное добавление в списке рекламных инструментов я таки заметила: оказывается, теперь в соцсети можно будет продвигать кинорелизы. Инструмент поможет студиям повысить осведомленность аудитории о предстоящих показах, а зрителям – найти наиболее интересные для них фильмы.

Первый инструмент, movie reminder ads, разогревает интерес пользователей рекламой предстоящих фильмов. Он гарантирует, что как только конкретный фильм попадает на большой экран, пользователи автоматически получат уведомление об этом. Кроме того, инструмент перенаправит людей в раздел Facebook, где они сразу смогут приобрести билеты.

Второе новое дополнение, movie showtime ads, работает, когда пользователи начинают искать фильмы в поиске. Их снова перенаправят в специальный раздел Facebook, чтобы забронировать там билеты без необходимости выходить за пределы соцсети.

В Facebook рассказали, что рекламодатели, которые протестировали новые инструменты, уже увидели хорошие результаты. Так, Universal Pictures использовала новинки для продвижения своего недавнего новогоднего фильма The Grinch и отметила значительное увеличение просмотров трейлера и покупок билетов. Пока такая реклама доступна для всех киностудий в США и Великобритании – ждем, когда новинка появится и в Украине.

По материалам sostav.ua
Источник
 

До конца 2019 года в мобильном приложении Facebook появится новая вкладка «Новости», которая должна объединить в себе самые актуальные истории из сферы спорта, здоровья, развлечений и науки.

И если в отборе записей для персональной ленты юзеров соцсеть пользовалась машинным алгоритмом, то для новой вкладки позвала на помощь живых людей.

Нет, Facebook не откажется от услуг ИИ, но на его тренировку уходит много времени. Для «натаскивания» алгоритма, а также для отбора контента на первых порах Facebook наймет небольшую команду опытных журналистов из различных изданий.

«Цель вкладки «Новости» - предоставление персонализированной, самой актуальной информации. Для начала мы собираем в разделе «Главные новости» небольшую команду журналистов, чтобы убедиться, что наш выбор контента правильный», - сказал Кэмпбелл Браун, глава новостного партнерства Facebook.

Другие IT-гиганты также прибегают к услугам живых людей для курирования и редактирования новостных публикаций. Например, в Apple News команда журналистов отбирает самые актуальные новости, а «потоковыми» занимается автоматизированный алгоритм. По такому же принципу работают редакторы LinkedIn.

В общем, пока без опытного журналиста не обходится даже самый умный и быстрый алгоритм. И это не может не радовать.
 
Фейсбук убрал слоган, соцсеть всегда будет бесплатной
Посмотреть вложение znimok_ekrana_o_162613_23903.png
Социальная сеть Фейсбук убрала с главной страницы сообщение о том, что пользование сайтом бесплатно.
Изменение слогана, которую компания не афишировала, заметил испанский Business Insider. Сейчас на главной странице под формой для регистрации написано « Это быстро и просто ». Раньше там было написано: « Это бесплатно и так будет всегда ».

Слоган соцсети на главной странице "до" и "после"
С помощью архивного инструмента Wayback Machine журналисты выяснили, что текст поменяли между 6 и 7 августа.

Эксперт по цифровому права Хосе Антонио Кастильо связывает изменение лозунги с принятой Европейским Союзом в мае 2019 директивой 2019/770, которая приравнивает сбор персональных данных в формы оплаты.

« Валютой Фейсбук были и есть персональные данные пользователя. Сайт никогда не был бесплатным, так как данные стоят больших денег », - сказал он.

Издание подчеркивает, что несмотря на то, что первоначальный слоган Фейсбуке обещал бесплатное пользование социальной сетью, в правилах сайта указано обратное: «Мы не гарантируем, что платформа будет бесплатной всегда».

Как сообщал «Детектор медиа», компания «Фейсбук» выступила с инициативой платить СМИ за публикацию их новостей в соцсети.
 

Facebook вслед за Instagram может начать скрывать счётчик лайков в новостной ленте. Таким образом разработчики хотят защитить пользователей от зависти и отговорить их от самоцензуры.
Первой потенциальное изменение обнаружила исследователь Джейн Вонг: она нашла прототип в Android-версии приложения. Издание TechCrunch связалось с Facebook, и соцсеть подтвердила, что рассматривает возможность тестирования удаления лайков.
При этом компания отказалась делиться результатами скрытия лайков в Instagram. Его тестирование сейчас проходит в семи странах, включая Канаду, Бразилию, Австралию и Японию.
В начале августа News.ru писал, что «ВКонтакте» также тестирует отключение лайков в ленте новостей. В эксперименте участвует небольшая часть пользователей.
 
FACEBOOK НЕ ЗАПЛАТИЛА ШТРАФ ПО ИСКУ РОСКОМНАДЗОРА
09.09.2019
Компания Facebook не исполнила решение суда об уплате штрафа в размере 3 тыс. руб. Для взыскания денег с компании придется возбуждать дело в калифорнийской юрисдикции, считают юристы.
Судебное постановление о штрафе по иску Роскомнадзора было вынесено 12 за отказ предоставить информацию о локализации данных российских пользователей, пишет «Коммерсант».

Постановление вступило в силу 25 июня, в истечении 60 дней штраф не был оплачен. Взысканием должны заняться приставы, но пока неясно, как получить деньги: в России у компании нет активов, ближайшая инфраструктура — в Восточной Европе.

В Facebook не ответили на запрос. Ранее основатель Facebook Марк Цукерберг заявлял, что социальная сеть откажется хранить данные пользователей в государствах, нарушающих права человека, и готова к блокировке в этих странах.

В августе соцсеть Twitter заплатила штраф в размере 3 тыс. руб., наложенный 5 апреля. Уже после этого в конце августа социальная сеть через адвоката подала жалобу в Верховный суд РФ, решение по ней пока не вынесено. Согласно материалам дела, Роскомнадзор, в частности, требовал от социальных сетей заверенную блок-схему размещения мест, где хранятся данные, договор купли-продажи серверных мощностей или копию договора аренды центра обработки данных в РФ.

По мнению ведущего аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций Карена Казаряна, размещение серверов Twitter и Facebook для хранения персональных данных в РФ будет означать, что появятся точки, к которым российские правоохранители смогут обращаться с требованием выдать информацию о пользователе, поэтому компании не стремятся выполнять требования.
 
Facebook начинает борьбу с дипфейками и объявляет конкурс для разработчиков
13:52 10.09.2019

Мало нам было фейковых новостей, умельцы научили ИИ создавать дипфейки – измененный с помощью технологий видеоконтент, для которого используются изображения реальных людей. Например, в мае в соцсетях появился дипфейк с Марком Цукербергом, который рассказывал о власти Instagram, позже распространился ролик с «пьяным» спикером от демократов Нэнси Пилоси.

Технологии редактирования мультимедиа существуют не одно десятилетие, но, как отмечают эксперты отрасли, никогда еще подделать видео не было так дешево и просто. Если раньше для этого был необходим мощный компьютер и серьезные навыки, то теперь достаточно иметь несколько фото человека и доступ к сети.

О потенциальной проблеме использования дипфейков говорят все ведущие мировые информагентства, ученые и разработчики технологий. Не остался в стороне и Facebook.

В партнерстве с Microsoft, ученых из Cornell Tech, MIT, Оксфордского университета Университета Мэриленда и других организаций и вузов Facebook проведет конкурс на разработку технологии, выявляющей дипфейки. На Deepfake Detection Challenge будет выделен бюджет в размере $10 млн, принять участие может любой желающий, а чтобы простимулировать разработчиков, соцсеть обещает призы.

В своем блоге компания сообщила, что для проведения конкурса и сопутствующего исследования Facebook не будет использовать данные пользователей своей сети, а прибегнет к услугам платных актеров, которые дополнительно подпишут согласие на использование их изображений.

Конкурс начнется в октябре этого года и продлится до весны 2020-го. За обновлениями можно следить на сайте Deepfake Detection Challenge.

По материалам ai.facebook.com

Фото - webcafe.bg
https://mediananny.com/novosti/2334711/
 
С Фейсбук начнут удалять изображения, на которых люди калечат сами себя

Компания «Фейсбук» делает более жесткими правила модерации контента относительно самоубийства, нанесение людьми себе травм и расстройств питания.
Как пишет The Guardian, компания пошла на такой шаг после критики своих правил модерации вредоносного контента.

С социальной сети «Фейсбук» изображения, где люди сами себя калечат, будут удалять.

А в инстаграми, как заявляют, такой контент «будет гораздо труднее найти» и он не будет появляться рекомендациях. То есть к нововведениям алгоритмы социальной сети могли предлагать пересмотреть победного изображения.

« С апреля по июнь 2019 в фейсбуке мы отфильтровали более 1,5 миллиона различного контента по самоубийства и нанесения людьми себе травм . 95% из ЦЕИ количества мы обнаружили еще до того, как нам сообщили об этом другие пользователи . В инстаграми мы приняли меры по более 800 тыс. Такого контента . 77% было убрано до подачи нам жалобы » , - пишет компания в своем блоге. Она добавляет, что также работает над проблемой контента в инстаграми, который касается расстройств питания.

The Guardian напоминает, что компания «Фейсбук» имеет команду модераторов, которая следит за контентом и фильтрует, например, прямые трансляции насильственных действий или самоубийств. Для модерации компания работает с крайней мере пятью аутсорсинговыми поставщиками услуг минимум в восьми странах.
https://ms.detector.media/web/social/z_feysbuka_pochnut_vidalyati_zobrazhennya_na_yakikh_lyudi_kalichat_sami_sebe/
 
Facebook поможет запустить точки доступа Wi-Fi в Колумбии
Борис Скуратовский - 13 Сен, 2019
Компания Hughes Network Systems при поддержке своих партнёров из компании Facebook планирует запустить на территории Колумбии точки доступа Wi-Fi на основе программной платформы Facebook Express Wi-Fi.

Провайдеры услуг доступа в интернет и интеграторы телекоммуникаций, работающие в Колумбии, смогут присоединиться к компании Hughes, оказав тем самым помощь местным предпринимателям, желающим предложить доступ к высокоскоростному интернету на условии предоплаты своим клиентам, проживающим в любых уголках Колумбии – включая отдалённые и сельские районы – используя для этого спутниковые VSAT-терминалы Hughes и программную платформу Express Wi-Fi от компании Facebook.

Express Wi-Fi от компании Facebook – это программная платформа, разработанная с целью оказания помощи провайдерам, решившим строить Wi-Fi сети, управлять ими, развивать их и монетизировать, используя для этого устойчивые и масштабируемые модели.

Компания Facebook развивает сотрудничество с провайдерами услуг и операторами, которые развивают инфраструктуру, обеспечивающую быстрый, удобный и надёжный доступ в Интернет через Wi-Fi с использованием платформы Express Wi-Fi.

«Предлагаемое совместное решение от Hughes и Facebook для организации сетей Wi-Fi позволяет малым предприятиям, работающим в Колумбии, монетизировать свои собственные точки доступа, расположенные практически в любой точке страны – в особенности, в регионах, где отсутствует либо сильно ограничена возможность широкого доступа в Интернет, – говорит старший директор международного отдела в компании Hughes Виней Патель. – Мы с нетерпением ожидаем контактов с провайдерами услуг и интеграторами, желающими присоединиться к компании Hughes в стремлении оказать поддержку развития местных территориальных общин на всей территории Колумбии».
http://mediasat.info/2019/09/13/hughes-facebook-wi-fi-colombia/
 
Редизайн, который мы заслужили: Facebook показала россиянам новый дизайн веб-версии соцсети
13.09.2019 Григорий Гринштейн
Социальная сеть Facebook меняет внешний вид. По крайней мере, изменения заметили многие российские пользователи. Более того, соцсеть прислала им соответствующие уведомления о том, что редизайн пока запущен в тестовом режиме. Работа ведётся в рамках крупнейшего редизайна за 15 лет.
Посмотреть вложение 2
На верхней части страницы теперь нет фирменной синей «шапки», значки для навигации оказались в центре (до этого они были в правом верхнем углу), а логотип с буквой «f» теперь не квадратный, а круглый.

Кроме того, шрифт в целом стал крупнее, а новая упрощённая вёрстка теперь облегчает навигацию. Когда пользователь покидает ленту новостей и переходит на другую страницу, Facebook запоминает тот фрагмент ленты, который он только что просматривал. Поэтому потом к нему легко можно вернуться. Страница настроек пережила несколько редизайнов. И теперь она вновь не изменилась.
Посмотреть вложение 1
Пока дизайн доступен только избранным и только в тестовом режиме. Однако даже после того, как он станет всеобщим достоянием, у пользователей будет возможность при желании вернуться к старой версии.

О работе над новым дизайном веб-версии Facebook Марк Цукерберг говорил ещё в апреле 2019 года. В результате она должна быть похожа на мобильную, что, по мнению разработчиков, упростит пользователям навигацию внутри соцсети. Кроме того, Цукерберг надеется, что новый дизайн позволит пользователям легко переключаться между публичными зонами Facebook и частными группами.

Дата окончательного перехода на новый дизайн пока неизвестна.
 
Германия и Франция будут блокировать цифровую валюту Libra компании Facebook в Европе
14.09.2019 Владимир Мироненко
Правительство Германии выступает против предоставления разрешения регулирующего органа на использование цифровой валюты в Европейском Союзе, сообщил в пятницу журнал Der Spiegel со ссылкой на члена немецкой консервативной партии ХДС, лидером которой является канцлер Ангела Меркель.

Законодатель от ХДС Томас Гайлман (Thomas Heilmann) заявил в интервью Spiegel, что как только эмитент цифровой валюты начнёт доминировать на рынке, у конкурентов появятся трудности, добавив, что партнёры по коалиции от партии социал-демократов (СДПГ) придерживаются того же мнения.

В свою очередь, французское министерство финансов заявило в пятницу, что Франция и Германия договорились блокировать криптовалюту Libra социальной сети Facebook.

В совместном заявлении правительства двух стран подчеркнули, что ни одно частное лицо не может претендовать на монетарную власть, которая является неотъемлемой частью суверенитета наций.

Ранее министр финансов Франции Брюно Ле Мэр (Bruno Le Maire) заявил, что новая криптовалюта компании Facebook не должна функционировать в Европе в связи с опасениями по поводу суверенитета и существования постоянных финансовых рисков.

Источник: https://3dnews.ru/994046
 
FACEBOOK ЗАПРЕТИЛ РЕКЛАМИРОВАТЬ УСЛУГИ
В диджитал-сообществе активно обсуждается тема запрещенных для рекламы в Facebook услуг.
Недавно социальная сеть Facebook опубликовала новый список услуг, запрещенных для рекламирования. Это касается WhatsApp, Instagram и самой сети. Об этом сказано в разделе правил торговли на официальном сайте компании. В список входит 15 отраслей и смежных с ними тем. Есть ли случаи-исключения из правил, непонятно.

Так, с недавнего времени нельзя запускать рекламу на услуги персонала, финансовые услуги, услуги электрика, сантехника, клининг и другие. Навсегда действует запрет или временно – не сообщается.

Facebook постоянно дополняет правила запрещенного контента. На данный момент в списке запретов сети насчитывается 21 раздел.
https://telekritika.ua/internet/facebook-zapretil-reklamirovat-uslugi/
 


18 сентября Facebook анонсировал линейку гаджетов для организации видеочатов Portal. Одно из устройств — Portal TV — подключается к телевизору по кабелю HDMI и может транслировать на него видеоконтент, а также позволяет совершать видеозвонки через Facebook Messenger и WhatsApp (сервис принадлежит Facebook).

В пресс-релизе Facebook отмечает, что видеосвязь — основная функция Portal TV. На сегодняшний день для устройства есть не так много приложений: пользователям доступны Amazon Prime Video, Showtime, CBS All Access, Starz, Pluto TV, Red Bull TV, Neverthink и Spotify.

Компания обещает, что в скором времени добавит поддержку Netflix, Hulu, HBO и других популярных стриминговых сервисов.

Кроме ТВ-приставки Facebook выпустил новые версии планшетов для видеосвязи в двух размерах: 8-дюймовый Portal Mini и 10-дюймовый обычный Portal.

Portal TV поступит в продажу в США 5 ноября по цене $149, Portal и Portal Mini выйдут 15 октября и будут стоить $129 и $179 соответственно.
 

В российском Facebook распространилась реклама, предлагающая зарегистрироваться на инвестиционной площадке Telegram Open Network (TON), тестирование которой началось 1 сентября, через сторонний ресурс. Для этого пользователю необходимо указать свои личные данные, в том числе почту и телефон.

Реклама предлагает якобы уникальную схему заработка на криптовалютах. В ней используется образ основателя Telegram Павла Дурова. Данный пост аккаунта под названием «Успешный инвестор» ведёт на сайт, который копирует РБК. Там размещена публикация, выглядящая как расследование издания. В статье есть ссылка на видеоролик со схемой заработка, обещающая 10-15 000 рублей в день, и формой для регистрации на TON.

По данным сервисов whois домен, где разместился фальшивый сайт, зарегистрирован 30 августа.

Ранее создатель шоу «Голос» подал в суд на Facebook за распространение рекламы фальшивых криптовалютных бизнесов, использующей его образ.
 
Facebook удалила сеть страниц, которой управляли из Украины

26 СЕНТЯБРЯ 2019, 09:30 ИСТОЧНИК: AIN.UA
23 сентября издание Popular Information сообщило о масштабной сети «патриотических» страниц в соцсетях, ориентированных на пользователей из США, но управляющихся из Украины. Основной их контент был посвящен религии, патриотизму, оружию и забавным животным, но с начала сентября на страницах сообществ стала появляться агитация в поддержку Дональда Трампа. В основном это были старые мемы, а также распространение дезинформации.

Самая популярная страница I Love America насчитывала более 1,1 млн пользователей, а охват всей сети был больше, чем у ведущих изданий Америки - USA Today и BuzzFeed News.

Popular Information указывает, что лицом, на имя которого зарегистрирован сайт самой популярной страницы проекта, является одессит Андрей Зюзиков. По данным ресурса AIN.ua, в Украине он занимается онлайн-продвижением и консультирует по работе с Facebook. По словам самого Зюзикова, сейчас он не имеет отношения к проекту, но помогал его создавать на ранних этапах.

«Я помогал на начальном этапе разобраться с техническими деталями работы и монетизации Facebook. Всю работу по продвижению тогда и сейчас делает мой коллега один. Он маркетолог, который перешел из офлайн-бизнеса в онлайн», - прокомментировал Андрей.

Он убежден, что посты о Трампе – не преднамеренная кампания, а ставка на вирусный контент, поскольку среди множества тем (животные, цитаты, патриотизм, юмор) пользователи лучше всего отреагировали на политику.

«Если бы такую вирусность давали советы по вязанию крючком, то страница была бы завалена именно этими постами», - объяснил Зюзиков.

Сначала администрация Facebook спокойно отреагировала на эту сеть и заявила, что ни одна из страниц не нарушает правил сообщества. Но с ростом популярности публикации Popular Information и внимания со стороны СМИ, в соцсети пересмотрели свое решение и удалили страницы, в том числе и I Love America. В качестве причины указано распространение спама и применение фейковых аккаунтов. Впрочем, этот случай проходит процедуру дальнейшего расследования.
 
Facebook усилил борьбу с краденым контентом
Ольга Ваганова - 27 Сен, 2019
Недавно Facebook начал блокировать попытки пользователей разместить ссылки на популярные пиратские ресурсы. Пользователю при этом выдаётся сообщение:
Посмотреть вложение 1
В случае The Pirate Bay меры были приняты ещё в 2009 году. Тогда пиратский сайт разместил на своих страницах функцию “Поделиться в Facebook”. Многие пользователи социальной сети отреагировали позитивно и начали делиться с друзьями “наводками” на краденый контент. Но радость халявщиков длилась недолго — всего пару недель. За это время социальная сеть обратилась к сайту с предложением добровольно убрать со своих страниц функцию “поделиться”, не дождалась ответа и заблокировала не только данную функцию, но и любые ссылки на сайт, включая главную страницу.

Недавно список блокируемых пиратских ресурсов был расширен. И пускай пока не все сомнительные сайты попали под запрет, список будет обновляться.

Хотя Facebook не приводит в своём сообщении конкретных причин блокировки ссылки, политика социальной сети относительно стандартов сообщества прямо говорит о запрете пользователям публиковать материалы, нарушающие права интеллектуальной собственности других лиц.

Включенность различных участников экосистемы распространения контента в борьбу с нарушением права интеллектуальной собственности часто дает хорошие результаты. Это и платежные системы, и поисковики, и рекламодатели, и производители тюнеров. Давление на пирата со стороны его В2В “смежников” на сегодня считается более быстрым и эффективным путем защиты контента, чем работа с конечным пользователем.

Катерина Фёдорова, руководитель Инициативы «Чистое небо»: «В работе с нарушителями прав интеллектуальной собственности нам очень помогает социально ответственный бизнес — внутренние правила и политики международных компаний априори не желают содействовать воровству. Поэтому главной задачей правообладателя в таких случаях является разоблачение пиратов и уведомление о нарушении своих прав. А как это сделать — поможет Инициатива «Чистое небо». На сайте legalcontentua.org в открытом доступе есть инструкция «Как защитить свои права», где подробно описаны необходимые действия правообладателя в каждом конкретном случае».
http://mediasat.info/2019/09/27/facebook-protiv-vorov/
 

Власти Турции на $282 тыс. (1,6 млн турецких лир) оштрафовали американскую компанию Facebook, которой принадлежит одноименная соцсеть, за нарушение законов о защите личной информации. Об этом в четверг сообщает Совет по защите персональных данных Турции (KVKK).
Жертвами нарушения стали свыше 280 тыс. пользователей социальной сети Facebook в стране. Утечка коснулась личной информации людей, включая их имена, даты рождения, местоположение, истории поисковых запросов и других данных.
"Совет обнаружил, что для предотвращения этой утечки не были предприняты положенные в соответствии с законом административные и технические меры, и назначил Facebook штраф в размере 1,15 млн лир ($202 тыс. — прим. ТАСС) за невыполнение обязанностей по защите информации", — говорится в сообщении KVKK. Еще $80 тыс. составил размер взыскания за то, что компания не проинформировала Совет о случившемся.
В марте 2018 года газета The New York Times сообщила, что Cambridge Analytica удалось собрать личные сведения десятков миллионов пользователей социальной сети, чтобы разработать алгоритм анализа политических предпочтений избирателей. Как рассказали изданию бывшие сотрудники организации, он облегчал рассылку пользователям политической рекламы.
Главе Facebook Марку Цукербергу пришлось в связи с этим давать разъяснения на слушаниях в Конгрессе США. Предприниматель заверил американских законодателей в том, что впредь в руководстве социальной сети будут бережнее обращаться с персональной информацией. В конце июля 2019 года компания была оштрафована Федеральной торговой комиссией на $5 млрд
 
Facebook заплатит $40 млн из-за судебного иска от рекламодателей
В прошлом году против компании Facebook был подан коллективный иск от рекламодателей. Основной претензией было то, что соцсеть завышает средние данные о просмотре видео примерно на 150-900%.

В Facebook долго отпирались и утверждали, что рассказали об ошибке метрики сразу, но теперь стало известно, что компания готова выплатить рекламодателям $40 млн, чтобы урегулировать конфликт. $12 млн пойдет на погашение судебных издержек и оплату услуг армии адвокатов истцов, остальные средства между собой поделят пострадавшие рекламодатели.

При этом Facebook, несмотря на согласие заплатить, все еще считает иск компаний «безосновательным». Хотя, без сомнения, соцсеть в этом случае обошлась малой кровью - по оценкам адвокатов обвинения, если бы дело таки дошло до суда, истцы бы требовали возмещения в размере от $100 до $200 млн.
 
Валюта Facebook Libra продолжает терять влиятельных сторонников
12.10.2019
В июне состоялся достаточно громкий анонс платёжной системы Facebook Calibra на основе новой криптовалюты Libra. Интереснее всего, что специально созданная независимая некоммерческая представительная организация Ассоциация Libra включала такие громкие имена, как MasterCard, Visa, PayPal, eBay, Uber, Lyft и Spotify. Но уже вскоре начались проблемы — например, Германия и Франция пообещали блокировать цифровую валюту Libra в Европе. А совсем недавно PayPal стала первым участником, решившим покинуть Ассоциацию Libra.
Посмотреть вложение 1
Однако на этом беды проекта Facebook по созданию глобальной цифровой валюты не закончились: теперь крупные платёжные компании, включая Mastercard и Visa, вышли из группы, стоящей за проектом. В пятницу днём обе компании объявили, что не войдут в Ассоциацию Libra, равно как eBay, Stripe и латиноамериканская платёжная компания Mercado Pago. Всё дело в том, что международные регулирующие органы продолжают высказывать озабоченность по поводу проекта.

В результате этого Ассоциация Libra по сути осталась без каких-либо крупных платёжных компаний в качестве своих членов — это означает, что проект уже вряд ли может рассчитывать стать по-настоящему глобальным игроком, который поможет потребителям перевести свои деньги в Libra и упростить транзакции. Остальные члены ассоциации, в том числе Lyft и Vodafone, включают в основном венчурные фонды, телекоммуникационные, технологические и блокчейн компании, а также некоммерческие группы.
«В настоящее время Visa решила не вступать в Ассоциацию Libra, — говорится в сообщении компании. — Мы продолжим оценивать ситуацию, и наше окончательное решение будет определяться рядом факторов, в том числе способностью Ассоциации полностью удовлетворять все необходимые нормативные ожидания».
Руководитель проекта Facebook, бывший исполнительный директор PayPal Дэвид Маркус (David Marcus), написал в Твиттере, что не стоит вслед за последними новостями ставить крест на судьбе Libra, хотя, безусловно, всё это нехорошо в краткосрочной перспективе.

Глава отдела политики и коммуникаций Libra Данте Диспарт отметил, что планы остаются прежними, и в ближайшие дни Ассоциация будет учреждена. «Мы сосредоточены на продвижении вперёд и продолжаем создавать прочные ассоциации некоторых ведущих мировых предприятий, организаций, оказывающих социальное воздействие, и других заинтересованных сторон», — сказал он. — Хотя состав членов Ассоциации может расти и меняться со временем, принцип дизайна управления и технология Libra, а также открытый характер проекта гарантируют, что платёжная сеть будет оставаться устойчивой».
Основные проблемы в Facebook, пожалуй, в США. Председатель Федеральной резервной системы страны Джером Пауэлл (Jerome Powell), например, считает, что проект не может быть одобрен до того, пока чиновники не поймут механизмы решения серьёзных проблем в области конфиденциальности, отмывания денег, защиты потребителей и финансовой стабильности.

А три дня назад пара высокопоставленных сенаторов-демократов написала в Visa, Mastercard и Stripe, выразив свои опасения относительно проекта, который наверняка усилит международную преступную активность. «Если вы возьмёте это на себя, можете быть уверенными, что регулирующие органы будут пристально следить не только за платёжной деятельностью, связанной с Libra, но и за любой другой активностью», — написали в письмах сенатор Шеррод Браун (Sherrod Brown) и его коллега сенатор-демократ Брайан Шац (Brian Schatz).

Исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) должен выступить 23 октября перед финансовым комитетом Палаты представителей США и дать показания по проекту.
Источник:
Reuters
 
Американский банк обвинил Facebook в краже логотипа

Американская финансовая организация Finco Services, владеющего банком Current, обвинила Facebook в краже своего логотипа для цифрового кошелька Calibra и подала иск в суд.
Как пишет The Verge, фирменный знак банка Current очень похож на логотип цифрового кошелька от Facebook - Calibra. В обоих логотипах используется знак тильды в кругу.

Как пишет издание, разработкой фирменного знака занималось одно и то же дизайнерское агентство Character SF с разницей в несколько лет.
https://twitter.com/current/status/1141459729505562626
Current начала использовать свой логотип в августе 2016 года, тогда как логотип Facebook для Calibra был обнародован в июне этого года.

В иске говорится о четырех ответчиков: Facebook, Calibra, дочерняя компания Facebook, которая владеет правами интеллектуальной собственности, связанными с Calibra, и Character, дизайнерское агентство, которое изготовило логотип Calibra.
 
Назад
Сверху