Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

Facebook начнет платить своим пользователям за просмотр рекламы

Если в прошлом году, запустив проект криптовалюты Libra, Facebook не особо делился подробностями, то теперь картина потихоньку начинает вырисовываться. Facebook stablecoin, подкрепленная долларами, станет основной валютой, которой соцсеть намерена рассчитываться с пользователями за просмотр рекламы, если это повлекло взаимодействие с контентом или же покупку рекламируемых товаров на платформе.

Компания уже провела переговоры с Visa, Mastercard и крупным оператором платежей First Data о привлечении $1 млрд для обеспечения токенов. Также известно, что соцсеть ведет переговоры с десятками компаний по онлайн-торговле и мобильными платежными сервисами о будущем взаимодействии с Project Libra.

При этом комиссии для продавцов в платежной системе Facebook будут ниже, чем при процессинге кредитных карт. Как говорится, сплошной win-win.
 
Facebook обещает кроссплатформенность между Messenger, Instagram и WhatsApp
03.05.2019
Глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) на конференции разработчиков F8 2019 сделал любопытное заявление, касающееся будущего различных мессенджеров компании. Он сообщил, что в ближайшее время корпорация планирует обеспечить совместимость и кроссплатформенность своих сервисов для обмена сообщениями. Речь идёт о Messenger, WhatsApp и Instagram.

Ранее Цукерберг уже говорил об этом, но тогда идея была чистой концепцией. Сейчас же это чёткая программа. А старший менеджер Messenger Consumer Product Аша Шарма (Asha Sharma) заявила, что в скором времени Facebook позволит пользователям общаться через все свои платформы обмена сообщениями. То есть речь идёт об унифицированном протоколе связи.

«Мы считаем, что люди должны иметь возможность разговаривать с кем угодно и где угодно», — заявила она во время выступления на F8 2019. При этом основой станет Facebook Messenger, через который можно будет общаться, не переключаясь на WhatsApp и Instagram соответственно. Это позволит решить проблему с телефонными номерами. Для Messenger такой способ идентификации не нужен, а вот для WhatsApp — наоборот.

Пока что в компании не уточнили сроков запуска возможности, однако, как ожидается, она может появиться в этом году хотя бы в виде тестового решения. При этом, помимо удобства, эта возможность позволит реализовать сквозное шифрование во всех сервисах и повысить безопасность.

Кроме того, в Facebook также объявили о полной переработке пользовательского интерфейса приложения Messenger. Сам клиент, как обещают, будет более быстрым в работе и появится на мобильных и десктопных ОС позже в этом году. Ему приписывают также функции совместного просмотра видео и упрощение поиска контента от друзей.

Наконец, обещан редизайн основного приложения и веб-версии Facebook, которые лишатся синих тонов и станут более дружелюбными. Всё это также запланировано на 2019 год.
 

Facebook в очередной раз обвинили в нарушении конфиденциальности — новым камнем преткновения стала нанятая соцсетью индийская компания WiPro. Её сотрудники анализировали миллионы фотографий пользователей, обновлений статусов и другого контента, опубликованного с 2014 года.
Работники WiPro делили посты по пяти категориям, в числе которых «тема», «повод» и «намерение автора». Компания использовала полученные данные для обучения систем искусственного интеллекта. Как отметил представитель социальной сети, данная работа направлена на понимание того, как меняются типы сообщений, публикуемых пользователями в сервисах Facebook. Это может помочь компании разработать новые функции, которые потенциально увеличат использование и доход от рекламы.
Нарушает или нет?
Анализируемые посты и фотографии выбираются случайно и не содержат сведений о том, кто их опубликовал. Но при этом комментарии к сообщениям или скриншоты могут содержать такую информацию, как имена пользователей. Всего в мире насчитывается около 200 подобных проектов по маркировке контента, в которых работают тысячи человек, заявил представитель Facebook изданию Reuters.
Тем не менее, эксперты по правовым вопросам утверждают, что такая практика может быть незаконной: если она включает в себя контент, публикуемый гражданами Европейского Союза, то это может нарушать требования GDPR. Как отметил партнер в юридической фирме Wiggin and Dana Джон Кеннеди, один из ключевых элементов регламента — ограничение целей.
Если целью является поиск постов для повышения точности услуг, об этом должно прямо говориться. Использование внешнего подрядчика для работы также может потребовать согласия, — рассказал Кеннеди.
Однако Facebook парирует, отмечая, что пользователи проинформированы должным образом.
В нашей Политике использования данных мы четко указываем, что мы используем информацию, которую люди предоставляют Facebook, чтобы улучшить пользовательский опыт, и что мы могли бы работать с поставщиками услуг, чтобы помочь в этом процессе, — комментирует представитель социальной сети.
Ранее News.ru сообщил, что руководство Facebook изучает возможность вознаграждения пользователей за просмотр рекламы. Выплаты могут производиться в собственной криптовалюте соцсети.
 
Facebook удалила около сотни аккаунтов с российской пропагандой

Facebook бдит. В своем блоге соцсеть сообщила, что после очередной проверки администрация удалила 97 управляемых из России страниц, аккаунтов и групп, которые скоординировано распространяли недостоверную информацию. Практически все публикации так или иначе касались Украины: публиковались социальные и политические новости, материалы на тему военного конфликта на востоке страны, российской политики и гражданской войны в Сирии, а также политические новости Европы.

Всего с платформы удалены 62 аккаунта, 10 страниц и 25 групп, у некоторых было по 34 тыс. читателей, а одна из групп насчитывала 84 тыс. подписчиков.

«Люди, которые стоят за этой деятельностью, использовали фальшивые учетные записи для управления страницами и группами, распространения своего контента и увеличения вовлеченности пользователей, а также для привлечения к переходам на другие сайты с разнообразным контентом», - говорится в сообщении службы кибербезопасности соцсети.

21 аккаунт был удален из Instagram – меньшая сеть вмешательства России, направленная на Австрию, страны Балтики, Германию, Испанию, Украину и Великобританию. Эти страницы распространяли информацию о местной политике и социальных вопросах, включая темы беженцев, религии и НАТО.

Всю информацию о выявленной деятельности администрация соцсетей передала правоохранительным органам, политикам и отраслевым партнерам. Интересно, какой будет их реакция.
 
Facebook обновит алгоритм отображения видео
16:43 07.05.2019
В течение нескольких следующих месяцев соцсеть планирует запустить обновление системы ранжирования видео. Теперь Facebook будет придавать значение четырем факторам: лояльность публики и цель просмотра, продолжительность видео и просмотра, оригинальность контента и вовлеченность. Платформа будет поощрять создателей видео за оригинальный контент, а также за постоянную аудиторию, которая часто возвращается к просмотру.

Под «лояльностью аудитории» Facebook подразумевает, что пользователи ищут новые ролики или возвращаются к просмотру видео от одних и тех же создателей хотя бы раз в неделю. Согласно новым правилам, чтобы попасть в топ-лист, ролик должен удерживать внимание зрителя не менее 3 минут (раньше было достаточно 60 секунд). Намерение поощрять оригинальный контент указывает на то, что Facebook хочет ограничить распространение вирусных видео, созданных в других источниках. Четвертый фактор, который учитывается при подсчете рейтинга видео в Facebook, - вовлеченность, под которой подразумевается контент, «провоцирующий разговоры и значимые взаимодействия между реальными людьми».

«Это не новые принципы, но мы будем усиливать их влияние среди множества факторов, определяющих распространение видео», - написал в своем блоге Дэвид Миллер, директор по управлению продуктами Facebook.

Изменения алгоритма повлияют на то, как ролики будут распространяться по Facebook, в том числе в новостной ленте пользователей, на Facebook Watch и в рекомендациях. Для того, чтобы создателям контента было понятно, как снимать релевантные видео, Facebook выпустила в своем блоге подробную инструкцию.
 
Сооснователь Facebook требует расчленить соцсеть
[/impact]

Один из основателей социальной сети Facebook Крис Хьюз призвал американские власти разделить компанию на несколько частей. Об этом он написал в своей колонке для газеты The New York Times.
По мнению сооснователя соцсети, нынешний Facebook уже не тот, каким они его создали с Марком Цукербергом во время их совместного проживания в общежитии в Гарварде.
«Тот (Facebook. — «Газета.Ru»), который существует сейчас, я считаю, слишком большой. И он слишком могущественный. И самое главное, его генеральный директор Марк Цукерберг не несет ответственности», — написал Хьюз.
Он добавил, что по-прежнему считает Цукерберга своим другом, отметив, что мнения друзей могут расходиться.
 

Турецкое управление по защите персональных данных (KVKK) сообщило о штрафе, который должна будет заплатить компания Facebook за то, что личные фотографии пользователей одноименной сети попали в общий доступ.
По сообщению ведомства, изображения были доступны с 13 по 25 сентября 2018 года.
KVKK заявило, что компания получила предупреждение. Однако никакой реакции не последовало, и управление инициировало расследование по факту нарушений.
11 апреля ведомство вынесло решение: оштрафовать компанию на миллион лир за непринятие мер и 550 тысяч лир за неиформирование о нарушениях, от которых могли пострадать порядка 300 тысяч пользователей в Турции. Общая сумма штрафа — порядка 270 тысяч долларов, передает РИА Новости.
 

Подавляющее большинство юзеров используют Facebook Live для абсолютно нормальных целей - например, чтобы поделиться позитивным моментом с друзьями и для трансляций значимых для общества событий. Тем не менее, как показала ситуация с террористическим актом в Новой Зеландии, функцией Live можно злоупотреблять. Напомню, 15 марта в городе Крайстчерч произошло нападение на прихожан двух мечетей. Террорист транслировал видео преступления через Facebook и соцсеть в первый сутки после атаки удалила более 1,5 млн копий видео и его частей.

Чтобы избежать подобных случаев в будущем, Facebook в очередной раз пересмотрела политику безопасности. Отныне все, кто нарушил определенные правила, включая указанные в разделе «Опасные организации и частные лица», будут ограничены в использовании Facebook Live. Например, сразу же после выявления несоблюдения политики компании - на 30 дней. А пользователь, который делится ссылкой на заявление террористической группы без контекста, теперь будет немедленно заблокирован от использования Live.

«Мы планируем распространить эти ограничения на другие области в ближайшие недели, в том числе нарушители не смогут размещать рекламу в Facebook», - говорится в сообщении компании.

Кроме этого, соцсеть инвестирует 7,5 млн в технические инновации, которые помогут выявлять модифицированные видео с нежелательным контентом. К сотрудничеству привлечены ведущие ученые из трех университетов США, которые должны помочь улучшить технологию анализа изображений и видео.
 

В конце 2019 года Facebook начнет тестировать платежную систему и криптовалюту, в 2020-м — запустит их в десятке стран. Об этом со ссылкой на источники сообщает BBC.

Внутреннее название криптовалютного проекта Facebook — GlobalCoin. О его содержании пока почти ничего не известно. Почти наверняка речь о создании так называемого стейблкоина — криптовалюты, курс которой привязан к доллару. Сообщалось, что криптовалюта будет использоваться для покупок и переводов не только в Facebook, но также в принадлежащих социальной сети сервисах WhatsApp и Instagram. По данным BBC, Facebook планирует раскрыть детали в ближайшие месяцы.

Над аналогичным проектом работает мессенджер Telegram Павла Дурова. Закрытое тестирование блокчейн-платформы TON, элементом которой станет криптовалюта Gram, началось в апреле.
 
У акционеров Facebook не хватило голосов, чтобы ограничить полномочия Цукерберга

Несмотря на все скандалы вокруг имени Марка Цукерберга, на ежегодном собрании акционеров Facebook были отклонены предложения, направленные на ограничение его полномочий. Расклад голосов еще не опубликован, однако для провала инициатив было достаточно тех, которые контролирует сам Цукерберг.

Одно из предложений, поддержанное казначеями нескольких американских штатов, предполагало назначение независимого председателя совета директоров (сейчас Цукерберг совмещает эту позицию с должностью гендиректора). Другое предложение заключалось в том, чтобы уравнять голоса всех акций компании — сейчас Цукерберг и еще несколько человек владеют акциями класса B, каждая из которых соответствует не одному, а десяти голосам.
 
Ответственным за Украину в Facebook назначена эксперт по вопросам информпространства Крук, - замминистра Золотухин
Социальная сеть Facebook назначила на должность Policy Manager по Украине Екатерину Крук. Ее офис будет расположен в Варшаве.
Об этом в Facebook сообщил заместитель министра информационной политики Дмитрий Золотухин
"Необходимо сказать, что мы в Министерстве информационной политики Украины считаем, что это лучший выбор, который могли бы сделать в компании Facebook. О нем уже некоторое время было известно из неофициальных источников, но, к сожалению, где-то за три месяца до официального объявления этого решения наши контакты в Facebook прекратили с нами всякое общение без предупреждения", - уточнил Золотухин.
По его словам, Екатерина Крук - известный эксперт по вопросам информационного пространства, спикер на всех актуальных конференциях по дезинформации последних лет, принципиальный и честный человек.

"Мы очень надеемся, что после этого назначения грубое и непрофессиональное отношение компании Facebook к Украине и украинцам наконец прекратится", - отметил замминистра.
 
В браузере Firefox усилена защита от сторонних трекеров
В рамках очередного обновления браузера Firefox запущена новая функция обеспечения приватности Enhanced Tracking Protection. Она позволяет блокировать более тысячи сторонних трекеров, собранных при помощи средства предотвращения отслеживания Disconnect.

Для новых пользователей, впервые загружающих браузер Firefox, функция защиты от трекеров активирована по умолчанию. Нынешние пользователи Firefox могут активировать её вручную. Для этого нужно нажать на значок меню в правом верхнем углу экрана и выбрать пункт «Блокировка содержимого». Здесь можно оставить стандартные настройки приватности с блокировкой только в приватных окнах, строгие настройки, когда блокируются все сторонние трекеры и куки, или же самостоятельно сделать персональные настройки приватности. В секции «Приватная» нужно поставить галочку «Куки» и выбрать «Сторонние трекеры». Здесь же при желании можно заблокировать криптомайнеры и сборщики цифровых отпечатков.

Кроме того, компания Mozilla обновила расширение Facebook Container, которое блокирует отслеживание отметок «Нравится» и «Поделиться» на сторонних сайтах с интегрированными расширениями социальных платформ. Также выпущена настольная версия менеджера паролей Lockbox, которая теперь известна под названием Lockwise.
 

Отныне в Варшавском офисе Facebook у нас будет «свой человек»: украинка Екатерина Крук заняла должность менеджера по публичной политике для Украины.

Об этом на своих страницах в Facebook сообщили и сама Катерина, и заместитель министра информационной политики Украины Дмитрий Золотухин.

Как отмечает Золотухин, Крук – это «лучший выбор, который могла сделать компания», поскольку она «известный эксперт по вопросам информационного пространства, спикер всех актуальных конференций по дезинформации последних лет, принципиальный и честный человек».

Замминистра надеется, что теперь соцсеть изменит свое «грубое и непрофессиональное отношение» к Украине и украинцам. Хочется верить.
 
СМИ: независимые акционеры Facebook всерьёз взялись за Цукерберга
05.06.2019 Андрей Галадей
Похоже, что ситуация в Facebook накаляется. И виной тому настрой акционеров против нынешнего председателя правления и основателя компании Марка Цукерберга. Как сообщается, в минувший понедельник против его выступили 68 % независимых акционеров, которые не являются частью менеджмента или совета директоров.

гигантской утечке данных через Cambridge Analytica в прошлом году, а также ряд более мелких, но столь же неприятных инцидентов. Акционеры полагают, что компания выиграет от назначения независимого председателя на место Цукерберга.

Отметим, что на фоне последних событий акции компании упали в понедельник на 7,5% до $164,15 после новостей о том, что против компании могут начать расследование антимонопольные органы.

Кроме того, 83,2 % независимых акционеров поддержали предложение отказаться от двухклассовой структуры акций Facebook. В настоящее время акционеры класса А имеют один голос на акцию, в то время как акционеры класса В получают 10 голосов на акцию. Менеджмент и директора контролируют акции класса В, что многим кажется несправедливым.

При этом Цукерберг владеет более чем 75 % акций класса B, что означает наличие у него контрольного пакета — около 60 % голосов в Facebook. Это позволяет им иметь козырь в рукаве при любых осложнениях.

Со стороны компании пока не поступало официального заявления на этот счёт.
 
[impact]Facebook запретили предустанавливать на смартфоны Huawei[/impact]

Facebook запретила предварительную установку своих приложений на смартфоны Huawei. Покупателям будущих устройств компании придется самостоятельно устанавливать Facebook, WhatsApp и Instagram.

В конце мая президент США Дональд Трамп запретил американским компаниям сотрудничать с Huawei, что привело к отлучению компании от экосистем Android и Windows. В Европе от санкций пока воздерживаются, в связи с высокой зависимость от продукции компании. Однако в проамериканских странах гаджеты Huawei также оказались запрещены, в частности, в Японии.

Осенью Huawei планирует выпустить собственную операционную систему, которая, скорее всего, будет основана на Android Open Source Project. А вместо сервиса Google Play пользователям будет предложен магазин приложений Huawei App Gallery.
 
Facebook планирует привлечь европейские каналы на платформу Watch
Facebook намерен вывести собственный видеосервис Watch на европейский рынок. Компания планирует начать сотрудничество с рядом телеканалов, пишет Лига.Tech.

Сообщается, что на данный момент Facebook ведет переговоры с немецким телеканалом ProSieben Sat.1. В результате на платформе Watch должны появиться такие проекты как немецкая версия шоу «Голос», «Следующая топ-модель Германии» и «Поздний ночной Берлин».

Кроме того, американская компания планирует договориться с Международным советом по крикету о трансляции матчей на своем видеосервисе.

Отмечается, что европейские каналы в свою очередь не спешат сотрудничать с Facebook. Их волнуют вопросы безопасности в сети, а также довольно скромная клиентская база сервиса Watch.

Напомним, видеоплатформа Facebook Watch начала работу в 2017 году сначала на территории Америки, а менее чем через полгода — и по всему миру. Платформа не финансируется бюджетом США, поскольку производство контента спонсирует сам Facebook.
 

Компания S&P Dow Jones Indices исключила Facebook из индекса S&P 500 ESG Index (Environmental & Socially Responsible Index), оценивающего крупнейшие компании по критериям экологической, социальной ответственности и управления. В рамках очередной проверки экологическая ответственность Facebook получила оценку 82 из 100, социальная — всего 22, а управление — только 6.
За слабыми показателями компании стоит «недостаток прозрачности в том, почему Facebook собирает определенные данные пользователей и делится ими», сообщил глава S&P по вопросам социальной ответственности и управления Рид Стедмен.
«Это создает неопределенность в том, насколько ответственно Facebook относится к защите личных данных и справляется с процессами управления рисками», — пояснил он.
За последнее время произошло несколько крупных скандалов, связанных с личными данными пользователей Facebook. В начале прошлого года издания The New York Times и The Guardian опубликовали результаты журналистского расследования о незаконном использовании личных данных пользователей соцсети. Они опирались на показания специалиста по анализу данных Кристофера Вайли, бывшего сотрудника частной компании Cambridge Analytica, специализирующейся на проведении избирательных кампаний в интернете и работавшей с предвыборным штабом Дональда Трампа в 2016 году. По словам Вайли, еще в 2014 году Cambridge Analytica использовала личные данные более 50 млн пользователей Facebook, полученные без их разрешения. Это позволило создавать индивидуальные портреты американских избирателей и манипулировать их мнением с помощью политической рекламы.
В марте компания сама сообщила о том, что пароли сотен миллионов пользователей хранились в незашифрованном виде, и их мог увидеть и прочесть любой из сотрудников корпорации. При этом речь шла как о пользователях самой соцсети, так и сервиса Instagram, который принадлежит Facebook. Это выяснилось «в ходе обычной проверки безопасности».
В апреле записи миллионов пользователей Facebook были найдены в облачных хранилищах Amazon, сообщало агентство Bloomberg. Например, цифровая платформа Cultura Colectiva, базирующаяся в Мехико, открыто хранила 540 млн записей пользователей Facebook, включая идентификационные номера, комментарии, отзывы и имена учетных записей.
 
Facebook начал кампанию по восстановлению имиджа и планирует удвоить расходы на маркетинг
Компания увеличит свои рекламные расходы, чтобы обновить список креативных агентств, с которыми сотрудничает.
Соответствующую информацию предоставил руководитель по маркетингу Facebook Антонио Лучио, сообщает издание Mind со ссылкой на WSJ.

«Нет сомнений, что мы допустили ошибки, и мы находимся в процессе их устранения. Но мы должны рассказать эту историю мира как с точки зрения доверия, так и с точки зрения ценностей » , - сказал он.

Антонио Лучио рассказал, что недавняя смена дизайна Facebook - это уже часть кампании по восстановлению имиджа.

В компании не уточнили, сколько именно денег будет потрачено на рекламу. По оценкам WSJ, в 2018 году Facebook вложила в маркетинг в США около $ 382 млн, а в 2017 - всего $ 50 млн. Для сравнения: в 2018 году Amazon потратила на рекламу в США $ 1800000000, а Google - $ 660 млн.

Напомним, в апреле 2019 Генпрокуратура США начала расследование против Facebook из-за утечки данных. Также расследование начали Ирландия и Канада.

В прошлом году в марте вокруг Facebook разгорелся скандал, когда стало известно, что компания Cambridge Analytica через свое приложение в соцсети собирала данные пользователей. Предполагается, что эти данные могли быть использованы в ходе избирательной кампании в США в 2016 году и референдума о выходе Великобритании из Евросоюза. Cambridge Analytica могла получить данные в целом 87 млн пользователей соцсети.

Федеральная комиссия по торговле США (FTC) планирует оштрафовать компанию на сумму до 5 млрд долларов за нарушение конфиденциальности.
 
WSJ: криптовалюта Facebook дебютирует на следующей неделе
Владимир Фетисов
The Wall Street Journal сообщает о том, что Facebook заручилась поддержкой более десяти крупных компаний для выпуска своей собственной криптовалюты Libra, которая должна быть официально представлена на следующей неделе и запущена в 2020 году. В списке компаний, решивших поддержать Libra, имеются такие финансовые организации, как Visa и Mastercard, а также крупные интернет-площадки PayPal, Uber, Stripe и Booking.com. Каждый из инвесторов вложит порядка $10 млн в развитие новой криптовалюты и станет частью организации Libra Association, представляющей собой независимый консорциум, который будет управлять цифровой монетой независимо от Facebook.
В сообщении также говорится о том, что официальный анонс криптовалюты Libra состоится 18 июня, а её запуск намечен на следующий год. Ожидается, что курс Libra будет связан с корзиной валют разных стран, за счёт чего удастся избежать серьёзных колебаний курса, которые характерны для многих существующих криптовалют. Стабильность курса является одной из ключевых проблем, поскольку Facebook планирует привлечь пользователей из развивающихся стран, в которых Libra может стать своеобразной альтернативой нестабильной местной валюте.

Пользователи смогут пользоваться новой криптовалютой в социальных сетях Facebook, Instagram, а также мессенджерах WhatsApp и Messenger. Также разработчики надеются наладить партнёрские отношения с крупными торговыми интернет-площадками, за счёт чего криптовалюту можно будет использовать для покупки разных товаров. Кроме того, ведётся разработка физических терминалов, напоминающих привычные банкоматы, посредством которых пользователи смогут конвертировать свои денежные средства в Libra.
 

Вместе с 28 партнерами в 2020-м соцсеть запустит платформу Calibra и криптовалюту Libra.

Слухи, что компания будет привлекать игроков на свою площадку и работать с существующими криптовалютами не подтвердились. Вместо этого соцсеть будет использовать собственную — Libra. А управляться она будет независимой организацией Libra Association с штаб-квартирой в Женеве, Швейцария.

Помимо Facebook в состав учередителей войдут еще 28 корпораций: Mastercard, Visa, Spotify, eBay, Uber, Lyft, Vodafone Group и Andreessen Horowitz. Соцсеть не будет иметь никаких привелегий — все участники ассоциации равны в принятии решений по развитию платформы.

Партнеры хотят сделать новую криптовалюту глобальной. Обеспечивать ее ликвидность будут резервы Ассоциации (Libra Reserve).

Ходить новая валюта будет не только в рамках Facebook: партнеры заявляют, что Libra «вдохновит миллионы» , предоставив доступ к финансовым услугам без необходимости иметь банковский аккаунт.

В планах Ассоциации — привлечь еще больше участников, всего их должно быть больше 100. Вскоре платформа будет открыта для всех: потребителей, разработчиков и бизнесов. Покупать Libra можно будет с помощью виртуального кошелька, который интегрируют в Messenger и WhatsApp. Также соцсеть заявила, что приобрести криптовалюту пользователи смогут через специальные магазины.
 
Назад
Сверху