Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

[Impact]HBO Max начинает и ... проигрывает: на старте сервис показал худшие результаты среди конкурентов[/Impact]
27 мая на территории США начал работать стриминг-сервис HBO Max. И, казалось бы, в условиях карантина пользователи должны были выстроиться в очередь, чтобы стать его клиентами, однако этого не произошло. Даже наоборот: по данным аналитической компании SensorTower, на старте платформа показала худшие результаты среди конкурентов - в день запуска ее приложение загрузили всего около 90 тыс. Раз. Для сравнения, в приложения онлайн-кинотеатра Disney Plus в день релиза этот показатель был на уровне 4 млн раз, а у мобильного сервиса Quibi - около 300 тыс. Раз.

Аналитики подозревают, что причин низкого спроса может быть несколько. Во-первых, цена подписки, в HBO Max является самой высокой на рынке. За месяц пользования сервисом нужно выложить $ 15, тогда как стоимость Disney Plus составляет $ 7, а Quibi - $ 5. Во-вторых, библиотека HBO Max оказалась намного беднее, чем было анонсировано. Например, в сервисе доступны все фильмы киновселенной DC за исключением «Хищных птиц» и «Человека из стали», все аниме студии Ghibli, кроме «Могилы светлячков», все ленты Питера Джексона по «Властелину колец» и «Хоббита» (за исключением « пустоши Смауга »), а также сериал« Друзья »- но без спин-оффа« Джоуи ».

WarnerMedia, которая владеет HBO Max, в ответ заявила, что каталог сервиса поповнюватисметься, а данные о загрузке приложения назвала неточными. Так, в подсчетах не учтены предыдущие загрузки по сниженной цене в $ 12, а также информация о том, сколько пользователей бесплатно обновили приложение HBO Now и получили доступ к онлайн-кинотеатра через мобильного провайдера.

Впрочем, официальных данных о стартовой статистику HBO Max пока нет. Возможно, скоро компания раскроет карты, и тогда картина станет более полной.
 
[Impact]СТРИМИНГ HBO MAX НЕ ВПЕЧАТЛИЛ НИ АНАЛИТИКОВ, НИ ЗРИТЕЛЕЙ[/Impact]
02.06.2020
Запуск платформы назвали «сумбурным».
Новый стриминговый сервис HBO Max, который стартовал 27 мая 2020 года, не впечатлил аналитиков. Они назвали запуск платформы «сумбурным», передает digitaltveurope.com.

Так, эксперты из аналитической компании MoffettNathanson назвали запуск платформы «сумбурным», а библиотеку «хаотичной» из-за ее неструктурированности, что, конечно, негативно отражается на юзабилити.

Пользователи тоже этим недовольны, а также многих расстроило отсутствие таких продуктов WarnerMedia, как «Человек из стали», всех фильмов и мультфильмов о приключениях Супермена и Бэтмена. А трилогия «Властелин колец» размещена без второй части — «Хоббита».

Рекорды по загрузкам HBO Max тоже не бъет: в первый день старта приложение на мобильные устройства установили лишь около 90 тыс. пользователей. Даже провалившийся Quibi за первые сутки набрал 300 тыс. загрузок. А у Disney+ этот показатель достигал 4 млн.

По словам представителей WarnerMedia, данные цифры отображают ситуацию не полностью, поскольку не учитывают тех, кто перешел со старой подписки HBO на новую. Однако новых данных предоставлено не было.

Провал HBO Max аналитики связывают и с достаточно высокой ценой подписки, которая составляет $15 в месяц.
[ictoghik][/ictoghik] https://telekritika.ua/striming-hbo-max-ne-vpechatlil-ni-analitikov-ni-zritelej/
 
[Impact]МУЛЬТСЕРИАЛ LOONEY TOONS ОБОГНАЛ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ «ИГРУ ПРЕСТОЛОВ» НА HBO MAX[/Impact]
05.06.2020
Ремейк мультфильмов смотрели чаще, чем фэнтези сагу.
«Игра престолов» на HBO Max был не самым популярным шоу нового потокового сервиса WarnerMedia за первую неделю. Об этом пишет Digital Europe.

По данным исследовательской компании Parrot Analytics, самым просматриваемым шоу на HBO Max после недели с момента запуска стали Looney Toons Cartoons — перезагрузка культовых анимационных короткометражек с кроликом Багзом Банни в главной роли. Сериал привлек в 16,5 раз больше запросов, чем в среднем телешоу.

Мультфильмы Looney Toons даже превзошли популярный научно-фантастический проект Apple TV + «Видеть» — самое востребованное шоу на платформе за первые четыре дня — и были почти в пять раз более востребованы, чем самое популярное шоу Quibi «Суд Крисси».

Вторым самым популярным шоу платформы была еще одна семейная программа — «Не слишком позднее шоу с Элмо». Это стилизация поздних ночных шоу на американском телевидении, в которых главную роль играет Элмо из «Улицы Сезам». Тем не менее, вскоре его обошла «Личная жизнь» с участием Анны Кендрик, которая с тех пор стала вторым самым востребованным шоу на HBO Max, в девять раз превышавшим спрос среднего уровня.
 
Disney+ становится третьим по величине поставщиком сводов в Великобритании


Благодаря тому, что британские потребители все больше настраиваются на стриминговые сервисы во время пандемии Covid-19, Disney+ привлекла к концу апреля 4,3 миллиона подписчиков с момента запуска в стране 24 марта, говорится в исследовании Omdia.
Omdia Disney 11June2020
Это означает, говорится в отчете Consumer Research - Devices, Media & Usage Intelligence Service - Premium, что Disney+ уже является третьим по величине поставщиком подписки video-on-demand (SVOD) в Великобритании, позади Netflix и amazon Prime video, с долей подписчиков 16,8% к концу апреля. В это время Netflix и Amazon Prime Video претендовали на 58,4% и 46,9% онлайн-подписчиков в Великобритании соответственно.

Аналитик сказал, что потоковые сервисы, такие как Disney+, пожинают плоды, поскольку подписки падают для конкурентоспособных платных телевизионных и над-топовых (OTT) спортивных платформ, таких как DAZN, которая, как сообщается, изучает альтернативные источники финансирования, чтобы компенсировать потери от традиционных источников дохода. Он отметил, что такая же динамика наблюдается и в других регионах, где успешно работает Disney+. Disney+ в настоящее время занимает четвертое место среди крупнейших провайдеров SVOD с долей 25% от числа подписчиков US SVOD, по сравнению с 29% для Hulu, 47% для Amazon Prime Video и 60% для Netflix.

"Disney+ прибыл в Великобританию как раз тогда, когда Covid-19 начали социальные дистанцирование и карантинные меры", - отметила Мария Руа Агуэте, старший директор по исследованиям, видео, телевидению и рекламе Omdia и автор Исследование потребителей - служба аналитики устройств, медиа и использования-Premium report.

"Стриминговые сервисы, такие как Disney+ и Netflix, стали крупнейшими победителями во время блокировки, поскольку потребители искали новые развлечения, чтобы развлекать себя. Контент и пользовательский опыт, предлагаемые этими сервисами, оказались их ключевыми отличительными особенностями. В частности, нынешние каталоги, предлагаемые этими службами, становятся все более привлекательными для зрителей, учитывая, что пандемия остановила производство нового видеоконтента.”
 
Disney+ становится третьим по величине поставщиком сводов в Великобритании Благодаря тому, что британские потребители все больше настраиваются на стриминговые сервисы во время пандемии Covid-19, Disney+ привлекла к концу апреля 4,3 миллиона подписчиков с момента запуска в стране 24 марта, говорится в исследовании Omdia.Omdia Disney 11June2020
Это означает, говорится в отчете Consumer Research - Devices, Media & Usage Intelligence Service - Premium, что Disney+ уже является третьим по величине поставщиком подписки video-on-demand (SVOD) в Великобритании, позади Netflix и amazon Prime video, с долей подписчиков 16,8% к концу апреля. В это время Netflix и Amazon Prime Video претендовали на 58,4% и 46,9% онлайн-подписчиков в Великобритании соответственно.

Аналитик сказал, что потоковые сервисы, такие как Disney+, пожинают плоды, поскольку подписки падают для конкурентоспособных платных телевизионных и над-топовых (OTT) спортивных платформ, таких как DAZN, которая, как сообщается, изучает альтернативные источники финансирования, чтобы компенсировать потери от традиционных источников дохода. Он отметил, что такая же динамика наблюдается и в других регионах, где успешно работает Disney+. Disney+ в настоящее время занимает четвертое место среди крупнейших провайдеров SVOD с долей 25% от числа подписчиков US SVOD, по сравнению с 29% для Hulu, 47% для Amazon Prime Video и 60% для Netflix.

"Disney+ прибыл в Великобританию как раз тогда, когда Covid-19 начали социальные дистанцирование и карантинные меры", - отметила Мария Руа Агуэте, старший директор по исследованиям, видео, телевидению и рекламе Omdia и автор Исследование потребителей - служба аналитики устройств, медиа и использования-Premium report.

"Стриминговые сервисы, такие как Disney+ и Netflix, стали крупнейшими победителями во время блокировки, поскольку потребители искали новые развлечения, чтобы развлекать себя. Контент и пользовательский опыт, предлагаемые этими сервисами, оказались их ключевыми отличительными особенностями. В частности, нынешние каталоги, предлагаемые этими службами, становятся все более привлекательными для зрителей, учитывая, что пандемия остановила производство нового видеоконтента.”
 
[Impact]Фильм «Унесенные ветром» вернется на HBO Max. Он будет сопровождаться речью о расизме[/Impact]

Не так давно сервис HBO Max был вынужден изъять из своей библиотеки культовый фильм «Унесенные ветром» из-за протестов в США против расового неравенства.

Джон Ридли, получивший «Оскар» за сценарий к фильму «12 лет рабства», написал колонку в Los Angeles Times, в которой призвал убрать ленту 1939 года, так как она (цитирую) «распространяет самые болезненные стереотипы о цветных жителях страны». Представитель HBO заявил изданию, что фильм «изображает некоторые этические и расовые предрассудки, которые, к сожалению, были распространенным явлением в американском обществе», а потому было принято решение временно ограничить к нему доступ.

Что интересно, за это время кинолента успела возглавить список бестселлеров Amazon, а одну из ее копий на Blu-ray купили аж за $334.

Вчера же стало известно, что фильм вернут на HBO Max, но его сопроводят речью о расизме. Перед демонстрацией ленты будет звучать вступительное слово телеведущей и преподавательницы истории кино в Чикагском университете Жаклин Наджумы Стюарт.

«Для меня это возможность подумать о том, чему нас могут научить классические фильмы. Прямо сейчас люди обращаются к фильмам о расовых проблемах, а самые популярные книги на Amazon посвящены борьбе с расизмом. Если люди действительно усвоят эти уроки, мы будем готовы к честному и продуктивному разговору о том, как живут чернокожие на экране и за его пределами», - отметила Стюарт. Она пояснила, что во вступлении к картине будет рассказывать об историческом контексте и рабстве.

Преподавательница заявила, что фильм «Унесенные ветром» должен оставаться «доступным для просмотра, анализа и обсуждения». По ее словам, это произведение искусства, по которому можно изучать превосходство белых людей в массовой культуре.
 
Disney+ обогнал Netflix по количеству загрузок в США В США приложение стриминговой платформы Disney+ обогнало по количеству загрузок Netflix по итогам 2019 года, сообщает techcrunch.com.

Согласно данным компаний Apptopia и Braze, за предыдущий год приложение Disney+ в США скачали 14,1 млн раз, в то время как Netflix установили 11,9 млн раз, а Hulu – 8,1 млн. Что касается общемировых показателей, по количеству загрузок лидирует Netflix – его скачали 59,1 млн раз, за ним следует YouTube с показателем 39,4 млн загрузок. В мировом рейтинге Disney+, который запускается сейчас в Европе и Индии, занял седьмое место с 17,5 млн загрузок. Европейские зрители также предпочитают Netflix – в 2019 году количество загрузок приложения достигло отметки в 14,4 млн.

Однако, несмотря на представленные данные, больше всего времени пользователи проводят в приложении YouTube Kids – как в США, так и во всем мире.

Напомним, абонентская база Disney+ выросла в несколько раз во время карантина. Количество подписчиков видеосервиса с 14 по 20 июня выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее.
 
[Impact]Демонстрация силы: у Disney+ более не будет ознакомительного периода[/Impact]
21.06.2020
Те, кто следит за ситуацией с потоковыми платными видеослужбами, знают, что старт Disney+ в конце прошлого года оказался очень успешным. Видимо, корпорация Микки Мауса решила, что дела идут даже слишком хорошо, так что теперь больше не предлагает новым пользователям бесплатную пробную версию сервиса. До этого все желающие могли опробовать потоковую службу в течение 7 дней, прежде чем решить, стоит ли оформлять платную подписку.
Посмотреть вложение 1
Пресс-секретарь Disney заявил в беседе с журналистами CNET: «Наша развлекательная служба доступна по привлекательной цене, что, по нашему мнению, само по себе является интересным предложением». Disney+ в США требует $6,99 в месяц или $69,99 в год при условии предоплаты ($5,83 в месяц). При желании можно получить Disney+, Hulu и ESPN + в составе пакета за $12,99 в месяц.

Бесплатный ознакомительный период — это стандарт для потоковых сервисов, но он не универсален. Dazn, первоклассный сервис спортивного потокового вещания по подписке, который показывает крупнейшие боксёрские и ММА-бои, тоже отменил бесплатный пробный период в прошлом году.

Возможно, отказ от бесплатной пробной версии может немного облегчить жизнь Disney. Некоторые, без сомнения, злоупотребляют системой, создавая одноразовые аккаунты, чтобы пользоваться бесплатным пробным периодом всегда, не оплачивая услугу. Отказ от ознакомительного периода также облегчит учёт фактических подписчиков, устранит догадки, связанные с попыткой предсказать, какой процент пользователей пробной версии превратится в платных клиентов. Кроме того, это говорит о том, что Disney уверена в своём предложении и в способности конкурировать с другими потоковыми службами.
 
Disney+ больше не будет предлагать новым подписчикам бесплатную версию Только за деньги.

Стриминговый сервис Disney+ больше не будет предлагать новым подписчикам бесплатную семидневную пробную версию. Изменения заметили журналисты издания Numerama, передает theverge.com.

Похоже, что бесплатный тестовый период более не будет доступен новым подписчикам стримингового сервиса, по крайней мере для жителей США. О нем нет упоминаний на сайте стриминга, а при регистрации нового аккаунта сервис сразу же предлагает тарифный план.

«Мы продолжаем тестировать и оценивать различные маркетинговые стратегии, предложения и рекламные акции для развития Disney+. И бесплатный тестовый период был лишь одной из них», — заявил представитель Disney+.

Пока не ясно, когда именно компания Disney приняла решение об отмене тестового периода, однако журналисты связывают это с выходом мюзикла «Гамильтон», запланированном на 3 июля 2020 года.
 
[Impact]DISNEY+ БУДЕТ ЗАПУЩЕН ЕЩЕ В ВОСЬМИ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ[/Impact]
23.06.2020
Старт намечен на 15 сентября 2020 года.
15 сентября 2020 года стриминг Disney+ станет доступен жителям Португалии, Бельгии, Финляндии, Исландии, Люксембурга, Норвегии, Швеции и Дании, передает variety.com. В настоящее время услуга доступна в Великобритании, Ирландии, Франции, Австрии, Германии, Швейцарии, Италии и Испании.

В Португалии, Бельгии, Финляндии, Исландии и Люксембурге услуга будет стоить €6,99 ($7,87) в месяц или €69,99 ($78,84) в год. В Норвегии подписка обойдется в 69 норвежских крон ($7,18) в месяц или 689 норвежских крон ($71,72) в год; в Швеции 69 шведских крон ($7,36) в месяц или 689 шведских крон ($73,57) в год; в Дании — 59 крон в месяц ($8,91) или 589 датских крон ($89) в год.

В мае 2020 года Disney объявила, что стриминг имеет 54,5 млн подписчиков. К 2024 году компания прогнозировала рост аудитории до 60 — 90 млн.

В 2019 году расходы студии на оригинальный контент составили $1 млрд, а к 2024 году ожидается рост до $2,5 млрд.
 
Платформа Disney+ будет запущена еще в восьми европейских странах С 15 сентября стриминговый сервис Disney+ появится еще в восьми европейских странах, сообщает variety.com.

Подключиться к платформе смогут жители Португалии, Бельгии, Финляндии, Исландии, Люксембурга, Норвегии, Швеции и Дании.

В Португалии, Бельгии, Финляндии, Исландии и Люксембурге услуга будет стоить €6,99 ($7,87) в месяц или €69,99 ($78,84) в год. В Норвегии подписка обойдется в 69 норвежских крон ($7,18) в месяц или 689 норвежских крон ($71,72) в год; в Швеции 69 шведских крон ($7,36) в месяц или 689 шведских крон ($73,57) в год; в Дании — 59 крон в месяц ($8,91) или 589 датских крон ($89) в год.

Напомним, 24 марта Disney+ был официально запущен в Великобритании, Испании, Италии, Германии, Ирландии, Швейцарии и Австрии. За первые 24 часа работы видеосервиса Disney+ в Европе его скачали более 5 млн раз.

3 апреля видеосервис был запущен в Индии. Запуск был проведен совместно с платформой Hotstar, которую Disney приобрел при покупке активов Fox. 11 июня Disney+ запустился в Японии.

В апреле 2020 года абонбаза сервиса превысила 50 млн подписчиков. Ожидается, что к 2024 году аудитория платформы вырастет до 60 – 90 млн.
 


Видеосервис HBO Max удалил 5 эпизодов мультсериала «Южный парк», в которых изображен пророк Мухаммед.

По данным издания Deadline, удаление нескольких эпизодов мультсериала заранее обсуждалось и было согласовано. Лицензию на трансляцию всех сезонов «Южного парка» HBO Max ранее получил от ViacomCBS.

Спорные эпизоды противоречат распространенному в исламе убеждению, что изображения пророка Мухаммеда или любого другого пророка запрещены, поскольку они поощряют поклонение идолам. Запреты распространяются на изображения, рисунки, статуи и мультфильмы.

Среди эпизодов, удаленных из библиотеки HBO Max, - «Super Best Friends» из 5-го сезона, а также 200-я и 201-я серии 14-го сезона. Данные эпизоды ранее удалил из своего каталога видеосервис Hulu, они также исчезли с официального сайта «Южного парка». Среди других удаленных HBO Max эпизодов – «Cartoon Wars Part I» и «Cartoon Wars Part 2» из 10 сезона, хотя на сайте мультсериала они все еще доступны.

В 2010 году создатели «Южного парка» Мэтт Стоун и Трей Паркер получали угрозы за изображения Мухаммеда в нескольких сериях. В итоге американский кабельный телеканал Comedy Central удалил голосовые и визуальные ссылки на Мухаммеда, и в конечном итоге убрал из сетки вещания все спорные эпизоды.
 
[Impact]«УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ» ВЕРНУЛИ НА HBO MAX[/Impact]
25.06.2020
С дополнительными видеолекциями.
Фильм «Унесенные ветром» снова появился на HBO Max, но с двумя дополнительными видео, которые объяснят исторический контекст фильма. Об этом пишет Variety.

В первом ролике кинематографист Жаклин Стюарт рассказывает «почему эту эпическую драму 1939 года следует рассматривать в ее первоначальном виде, контекстуализировать и обсуждать». Второй — это часовая видеозапись панельной дискуссии «Сложное наследие «Унесенных ветром» с фестиваля классического кино TCM в апреле 2019 года, модератором которой стал автор и историк Дональд Богл.

Стюарт поделилась, что «против фильма неоднократно возникали протесты, начиная с объявления о его производстве. Продюсер Дэвид О. Селзник прекрасно понимал, что темнокожие зрители были глубоко обеспокоены тем, как фильм рассматривает тему рабства и его отношение к темнокожим персонажам». Тем не менее, по мнению Стюарт, важно, чтобы классические голливудские фильмы были доступны в их оригинальном виде для просмотра и обсуждения.

В «Унесенных ветром» снялись Вивьен Ли, Кларк Гейбл, Хэтти МакДэниел и Оливия де Хэвилленд. Фильм является адаптацией романа Маргарет Митчелл 1936 года. События ленты происходят во время Гражданской войны и эпохи Реконструкции. В центре сюжета — девушка по имени Скарлетт О’Хара, дочь владельца хлопковой плантации, которая пытается наладить свою жизнь в это время.
 
Disney закрывает линейные каналы в Британии Компания Disney подтвердила, в конце сентября этого года компания Walt Disney закроет три своих детских телевизионных канала в Великобритании. С 1 октября контент, который в настоящее время транслируется по каналу Disney Channel, Disney XD и Disney Junior будет предлагаться исключительно в услуги SVOD Disney+. Три канала будут закрыты ровно через 25 лет после запуска Disney Channel на британском рынке.

С вышесказанной даты завершатся линейные каналы Disney у операторов платного телевидения в Великобритании - Sky UK, Virgin Media и BT TV.

«Прямой потребительский сервис, который за первые семь месяцев набрал более 54,5 миллионов подписчиков по всему миру, теперь будут представлены все последние фильмы, сериалы и специальные предложения Disney и предложит богатый и обширный обратный каталог названий Disney Channel в Великобритании, включая Mickey Mouse Clubhouse, Descendants 3 и Phineas and Ferb », - сказал вещатель.
 
Телеканалы Disney в Великобритании с 1 октября 2020 года будут доступны только на Disney+
Disney+ должна стать эксклюзивной площадкой контента от Disney после того, как компании не удалось достичь соглашения о продолжении распространения своих линейных телеканалов ни со Sky, ни с Virgin, сообщает broadbandtvnews.com со ссылкой на заявление от компании.

Disney Channel, Disney XD и Disney Junior перестанут вещать в сентябре 2020 года, а их контент перейдет на недавно запущенный стриминговый сервис.

“С 1 октября Disney+ станет эксклюзивным домом для контента от Disney Channel, DisneyXD и Disney Junior в Великобритании", - сказано в заявлении Disney.

Относительно стримингового сервиса сообщается, что он доступен через платформу Sky Q, но в отличие от телеканалов Disney, которые были частью базовых пакетов Sky, Disney+ можно просматривать только при внесении ежемесячной доплаты в размере 5,99 фунта стерлингов.

Enders Analysis отмечает, что что Sky и Virgin отказались от переговоров по продлению контракта, учитывая низкую производительность телеканалов под брендом Disney по сравнению с другими детскими телеканалами на рынке. Однако аналитики высказали опасения, что телеканалы прекратят вещать слишком рано для Disney из-за упущенных доходов компании.
 
Disney UK TV services to end linear availability from October В абсолютной ясности указывая направление движения для House of Mouse, Disney объявила, что она должна закрыть свои линейные каналы в Великобритании и вместо этого предложить их на недавно запущенном Disney+ direct-to-consumer service.
DIsney 13Nov2019
С момента запуска 24 марта Disney+ предлагает британским поклонникам контент от ведущих развлекательных брендов компании, включая Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и National Geographic, а также эксклюзивное оригинальное Программирование, включая полнометражные фильмы, сериалы, документальные фильмы и короткометражный контент, сделанный исключительно для службы. Звездным аттракционом стал сериал драмы "Звездные войны в прямом эфире" The Mandalorian.

Сервис был громким с момента запуска в Европе, и недавнее исследование от Omdia показало, что Disney+ уже является третьим по величине поставщиком видео-по-требованию подписки (SVOD) в Великобритании, позади Netflix и amazon Prime video, занявшие к концу апреля долю в 16,8% подписчиков. В это время Netflix и Amazon Prime Video претендовали на 58,4% и 46,9% онлайн-подписчиков в Великобритании соответственно.

Оценивая популярность Disney+ в Великобритании, Omdia сказала, что она выиграла от блокировки Covid-19, поскольку потребители искали новые развлекательные впечатления, чтобы развлекать себя. Он добавил, что нынешний каталог, предлагаемый Disney+, стал все более привлекательным для зрителей, учитывая, что пандемия остановила производство нового видеоконтента.

И повышая этот каталог дальше, с 1 октября Disney+ теперь будет эксклюзивным домом Великобритании для своих основных британских телевизионных услуг Disney Channel, Disney XD и Disney Junior. Это, как говорят, произошло из-за неспособности Disney прийти к удовлетворительным соглашениям о перевозке с британскими операторами платного ТВ, в частности Sky и Virgin Media. Сервис DTVC также проведет премьеру всех последних фильмов, сериалов и специальных программ от трех каналов, а также заднего каталога названий каналов Disney в Великобритании.
 
Disney выкинет из канона последние три эпизода «Звездных войн» (слух) Не секрет, что выход новой трилогии «Звездных войн» расколол надвое фанатское сообщество. Одна его часть приняла видение компании Disney, а вторая — до сих пор пишет гневные сообщения в социальных сетях и посыпает голову пеплом. Что ж, похоже, у противников нового канона появилась надежда на его исправление. По слухам, создатели Микки Мауса планируют вырезать события последних фильмов франшизы из сюжетной линии вселенной Джорджа Лукаса (George Lucas).

Как пишет зарубежная пресса, источником слухов стал пользователь YouTube под ником Doomcock. Ранее этот человек уже успел слить несколько точных спойлеров к одному эпизодов саги, так что поводов не доверять этому человеку не то чтобы нет. Однако то, что Doomcock заявил в одном из недавних видео заставляет сомневаться в правдивости очередного слива — уж очень фантастически выглядит эта информация.
[bbvideo]https://youtu.be/9H91ZTzqVI4[/bbvideo]
Согласно ей, Disney остался недоволен успехом новой трилогии и собирается вычеркнуть ее события из канона вселенной. Разумеется, объявлять ересью эти фильмы никто не будет — их просты выведут в параллельную вселенную. Интересно и то, как именно владельцы франшизы собираются это сделать.

Речь идет о так называемой завесе силы. Якобы еще задолго до создания второй звезды смерти будущий Император Палпатин при помощи древних ритуалов ситхов создал специальные зеркала, которые позволяют манипулировать силой. В частности, именно с помощью этого устройства Дарт Сидиус сумел скрыть себя и своих учеников от совета джедаев. Так вот, с помощью этой хитрой игрушки главный злодей вселенной и отправился в альтернативную вселенную — вселенную новой трилогии. В качестве подтверждения своих слов инсайдер приводит в пример одну из сцен последнего фильма, в которой Рэй сражается со своей темной сущностью. И там тоже есть зеркало, что как бы должно намекать именно на такое развитие событий.
[bbvideo]https://youtu.be/KVRBfWQgyuY[/bbvideo]
Разумеется, относится серьезно к словам Doomcock нельзя, поскольку все они носят статус слуха. Сама компания Disney эти слухи предпочла не комментировать. А вы хотите, чтобы американцы выкинули из канона последние три фильма? Расскажите об этом в комментариях к этой новости.

Напомним, сегодня мы писали о том, что Games Workshop анонсировала новый мультсериал по мотивам вселенной Warhammer 40k. Главным героем шоу станет инквизитор-детектив.
 
Disney создала собственный аналог популярной нейросети DeepFake С помощью нейсросетей уже не раз меняли местами лица известных личностей. Но если ранее эту технологию использовали в основном энтузиасты в развлекательных целях, то теперь ею заинтересовались крупные корпорации. Программисты Disney разработали собственную нейросеть для подмены лиц, которая в перспективе может использоваться при съёмке фильмов. Первые результаты весьма впечатляющие.Технологии, применяемые в «народных» нейросетях DeepFake, фокусируются на плавной передаче лица, а не на качестве и детализации картинки. В связи с этим приложение с открытым кодом DeepFakeLab способно генерировать изображения с разрешением не более 256х256 пикселей. Созданная Disney программа уже сейчас впечатляет куда большим разрешением в 1024х1024 пикселя.
[bbvideo]https://youtu.be/yji0t6KS7Qo[/bbvideo]
По словам представителей компании, только заменой внешности дело не ограничивается. Созданная программа способна имитировать мимику другого человека при наложении на то или иное видео. Между тем остаётся ряд нерешённых проблем. Так, более или менее сносно нейросеть справляется с хорошо освещёнными лицами людей, смотрящих прямо в камеру. Если же на лицо падает тень, качество результата падает. Также уточняется, что на обработку пока уходит слишком много времени.

Предполагается, что в перспективе подобные технологии будут активно использоваться в киноиндустрии. Например, это позволяет «наклеить» лицо актёра на дублёра или каскадёра или вовсе использовать внешность уже умершего человека.
 
Гамильтон диски Disney + скачать блиц



Smash play Hamilton с большой готовностью перескочил со сцены Театра на маленький экран и стал двигателем для 79%-ного увеличения загрузок в службу Disney+ direct-to-consumer (DTC).
hamilton 6July2020
Кроме того, согласно данным, опубликованным Mobile analyst Sensor Tower, около одного миллиона мобильных устройств загрузили приложение Disney+ за ключевой праздничный период четвертого июля из магазина Apple app Store и магазина Google Play.

Disney+ дебютировал трейлер для Hamilton, экранизированной версии оригинальной бродвейской постановки, 21 июня в преддверии своей глобальной премьеры на потоковом сервисе 3 июля 2020 года.

Описанный House of Mouse как “незабываемое кинематографическое сценическое представление”, экранизированная версия оригинальной бродвейской постановки Гамильтона, как говорят, сочетает в себе лучшие элементы живого театра, кино и потоковой передачи, чтобы принести культурный феномен в дома по всему миру для “захватывающего, раз в жизни опыта."Гамильтон-это история Америки тогда, рассказанная Америкой сейчас. Благодаря партитуре, которая сочетает хип-хоп, джаз, R&B и Бродвей, Гамильтон взял историю американского отца-основателя Александра Гамильтона и создал мюзикл, который оказал глубокое влияние на культуру, политику и образование.

Снятый в театре Ричарда Роджерса на Бродвее в июне 2016 года, Фильм переносит свою аудиторию в мир сценического музыкального шоу, которое получило 11 премий Тони, премию Грэмми, премию Оливье и Пулитцеровскую премию.

"Ни одно другое художественное произведение за последнее десятилетие не оказало такого культурного воздействия, как Гамильтон—вдохновляющая и захватывающая история, рассказанная и выполненная в мощном творческом ключе. В свете экстраординарных вызовов, стоящих перед нашим миром, эта история о лидерстве, упорстве, Надежде, Любви и силе людей объединиться против сил невзгод является одновременно актуальной и эффективной”, - сказал Роберт А. Айгер, исполнительный председатель компании Walt Disney Company, комментируя выпуск Hamilton в Disney+. “Мы очень рады привезти этот феномен в Disney+ накануне Дня Независимости, и у нас есть блестящий Лин-Мануэль Миранда и команда позади Хэмилтона, чтобы поблагодарить за то, что позволили нам сделать это больше, чем за год до запланированного.”
 
Disney+ добавляет во второй квартал всплеск для использования мобильных приложений



Данные, опубликованные поставщиком мобильных данных и аналитической платформы App Annie, показали, что среди covid-19 stay-at-home мер, использование мобильных приложений увеличилось на 40% в годовом исчислении, что является самым высоким из когда-либо зарегистрированных.

AppAnnie 9July2020Результаты Индекса Q2 прямо указывают на то, что люди полагаются на мобильный телефон сейчас больше, чем когда-либо в это трудное время, с апреля 2020 года наблюдая ежемесячный рекорд более 200 миллиардов часов, потраченных в мобильных приложениях по всему миру. Когда средний пользователь проводил 4 часа и 20 минут в день на смартфонах, App Annie отметила, что для брендов было более важно, чем когда-либо, иметь стратегию, чтобы помочь им выиграть на мобильном телефоне.

В целом, было установлено, что потребители загрузили более 35 миллиардов новых приложений во втором квартале 2020 года с Google Play загрузок на 10% в годовом исчислении до 25 миллиардов, в то время как загрузка iOS выросла на 20% в годовом исчислении до почти 10 миллиардов новых загрузок за квартал. В Google Play на неигровые приложения приходилось 55% всех загрузок, в то время как на iOS этот показатель был немного выше-70%.

На уровне категорий игры, инструменты и развлечения были самыми большими по количеству загрузок для Google Play, в то время как на платформе Apple iOS видео и развлечения оставались одной из самых больших категорий по количеству загрузок за четвертый квартал подряд. Категория бизнеса была крупнейшим драйвером общего роста загрузки, во главе с приложениями для видеоконференций.

Второй квартал 2020 года был признан самым крупным кварталом еще для использования мобильных приложений, загрузок и потребительских расходов. Было установлено, что потребительские расходы на iOS выросли на 20% в годовом исчислении до $17 млрд во втором квартале 2020 года и на 25% в годовом исчислении на Google Play до $10 млрд. В Google Play игры, социальные сети и развлечения были крупнейшими категориями по потребительским расходам, управляемым в основном Disney+ и Twitch . На iOS игры, развлечения и фото и видео были тремя самыми большими категориями по потребительским расходам.

В категориях фото и видео наблюдался сильный рост по кварталам, при этом потребительские расходы выросли на 25% С 1 квартала 2020 года. Продолжающийся рост TikTok в 2020 году был ключевым драйвером этого, обеспечив место для топового кассового приложения в магазине iOS App Store во всем мире во втором квартале 2020 года в исследовании App Annie.
 
Назад
Сверху