Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

DISNEY+ В ПЕРВЫЕ СУТКИ РАБОТЫ ПРИВЛЁК 10 МЛН ПОДПИСЧИКОВ
14.11.2019

13 ноября компания Disney отчиталась, что за первые сутки в Disney+ зарегистрировались более 10 млн пользователей. Хотя в первый день пользователи жаловались на неполадки в работе сервиса.

После объявления акции компании выросли на 8% и к полуночи по Москве стоили $149,74. Акции Netflix к этому моменту упали на 3%, до $283,29. На конец сентября 2019 года у Netflix было больше 158 млн подписчиков, из них 60,6 млн — в США.

Результаты Disney+ удивили аналитиков, которые прогнозировали, что сервису потребуется больше времени, чтобы достичь отметки в 10 млн, пишет Bloomberg. Для сравнения, HBO Now понадобилось четыре года, чтобы довести число подписчиков до 10 млн.

CNBC отмечает, что Disney предлагает бесплатную пробную версию на семь дней, и не факт, что все подписчики продолжат платить за подписку. Кроме того, оператор Verizon предоставляет своим абонентам бесплатную годовую подписку на Disney+.

По ранним прогнозам самой компании, количество подписчиков Disney+ достигнет показателя от 60 млн до 90 млн по всему миру к 2024 году.

Стриминговый сервис Disney+ начал работать 12 ноября 2019 года и пока сервис доступен только в США, Канаде и Нидерландах. Подписка обойдётся в $6,99 в месяц или $69,99 в год. Пользователям доступны фильмы и сериалы от Disney, Pixar, Marvel, а также проекты по вселенной «Звёздных войн».
 
[Impact]DISNEY+ ВЫРЕЗАЛ ЭПИЗОД С МАЙКЛОМ ДЖЕКСОНОМ ИЗ «СИМПСОНОВ»[/Impact]
После выхода стриминговой платформы пользователи не смогли найти эпизод с легендарным поп-исполнителем.
Как сообщает The Hollywood Reporter, руководство сервиса никак не комментирует ситуацию. Серия «Совершенно безумный папа» вышла в 1991 году и открывала третий сезон мультсериала. Майкл Джексон озвучил в ней персонажа, который подражал самому певцу.

Ранее создатели из «Симпсонов» уже хотели изъять серию. Причиной стало то, что в марте 2019 года вышел фильм «Покидая Неверленд», в котором двое мужчин обвинили Майкла Джексона в растлении, когда они еще были детьми.

Также после старта Disney+ зрители заметили, что «Симпсонов» перевели в широкоэкранный формат, что обрезало часть важных элементов, в том числе, шуток. С 1989-го по 2009-й серии выходили в формате 4:3 SDTV, а потом мультсериал перешел в формат 16:9 HDTV.
https://twitter.com/TristanACooper/status/1194298167824650240
 
[Impact]КАКОВА ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ЗАПУСКА DISNEY+ – АНАЛИТИКА ОТ THE ECONOMIST[/Impact]
15.11.2019
Новый сервис от Disney превзошел ожидания: в первый день запуска он получил 10 млн пользователей, из-за чего подскочили акции компании.
The Economist написал аналитическую статью о целях стриминга Disney+ и о том, зачем многомиллиардная компания запустила сервис, который принес больше убытков, чем пользы.

Издание считает, что компании Disney не нужно было запускать сервис цифрового видео, чтобы оставаться одной из самых прибыльных медиафирм в мире. По оценкам The Economist, в 2019 году Disney будет стоять за каждым из восьми самых кассовых фильмов года.

По сути, Disney мог продолжать делать то, что делал в течение последнего десятилетия: собирать миллиарды чистой прибыли, просто передавая цифровые копии своих фильмов и сериалов для Amazon, Netflix, HBO, Apple или Sky. Но компания решила инвестировать в создание собственного SVOD-сервиса, Disney+, который запустили 12 ноября. Первый день запуска сопровождался техническими сбоями, которые, по словам компании, были вызваны из-за того, что услуга «превзошла самые высокие ожидания».

Переход к потоковой передаче видео — это решение, которое в краткосрочной перспективе обойдется компании в миллиарды долларов, но Disney+ обладает более сложной стратегической логикой, которая, если ее грамотно реализовать, окупится на десятилетия вперед.

Переход на Disney+ обходится компании дорого из-за нескольких причин. Сначала Disney купила BAMTech Media, лидера в области потокового цифрового видео, примерно за 3 миллиарда долларов. Вскоре после этого компания потратила еще $ 85 млрд на покупку 21st Century Fox, чтобы расширить свой магазин контента и интеллектуальной собственности (она также пыталась купить Sky, британского телевизионного гиганта, но проиграла в гонке Comcast). Кроме этого, в ближайшие годы Disney потратит миллиарды на новые оригинальные сериалы и фильмы для своей платформы. А по словам аналитика Майкла Натансона, прибыль в размере около 4,5 млрд долларов в год будет потеряна за счет удержания лицензий на уже созданный контент.

Учитывая масштаб этих сумм, индустрия была шокирована, когда Disney в апреле объявил, что подписка на новый сервис будет стоить всего 7 долларов в месяц. Для сравнения, самый популярный пакет Netflix стоит 13 долларов в месяц, а стоимость услуг HBO составляет 15 долларов.

Некоторые интерпретировали такой шаг компании как недостаток веры на спрос предложения. Другие задавались вопросом, сможет ли компания когда-либо окупить свои инвестиции, учитывая такие низкие цены на подписку. Но Disney просчитал, что сервис будет безубыточным даже при наличии 60-90 млн абонентов в мире.

Кроме этого, компания заявила, что запустит трехлетнее предложение, которое будет стоить менее 4 долларов в месяц. А еще спустя несколько недель Disney заключила партнерское соглашение с Verizon, крупнейшим провайдером беспроводной связи в Америке, в рамках которого Disney + будет бесплатно предоставляться на протяжении года 17–18 миллионам абонентов. Взамен на это Disney будет получать несколько долларов за каждого активного пользователя в месяц.
Есть несколько тактических причин для такого подхода.

Disney выпускает свои услуги спустя годы после того, как Netflix, Amazon и HBO собрали десятки миллионов подписчиков по всему миру и конкуренция еще никогда не была такой интенсивной. Кроме того, на подходе еще несколько стримингов, 1 ноября Apple запустил сервис Apple TV+, во втором квартале 2020 года NBCUniversal запустит Peacock, а AT & T выпустит HBO Max. Джеффри Катценберг, голливудский руководитель и бывший председатель Walt Disney Studios, также готовит сервис Quibi для запуска примерно в то же время. На фоне этих сервисов Disney+ сможет привлечь абонентов низкой ценой и завоевать тех, кто разочарован отсутствием фильмов вселенных «Звездных войны» и Marvel на стримингах.

Более важными чем краткосрочная тактика являются долгосрочные амбиции Disney. За низкой ценой, огромными инвестициями и значительным риском Disney+ стоит гораздо большая награда: данные и прямые отношения с клиентами. На протяжении десятилетий компания Уолта Диснея процветала благодаря взаимосвязи и взаимной монетизации каждого из ее подразделений. Например, в 2018 году подразделение Disney «Парки и курорты» получило более чем вдвое больший доход и на 50% больше прибыли, чем его киностудия. Это то, что делает Disney+ и его охват настолько важным. Речь идет об укреплении всей империи Disney.

Несмотря на весь успех компании за последнее столетие, она никогда не имела прямых отношений с большинством своих индивидуальных потребителей и не собирала информацию о том, какой именно контент и персонажи им нравятся. Благодаря Disney+ это изменится. Также это позволит компании принимать более обоснованные решения о том, какой контент и товары производить, как повышать эффективность маркетинга и продвижения, а также как продавать больше продукции Disney фанатам. Получение еще 50 долларов в год на SVOD-сервисе ничто, по сравнению со способностью продавать семейные круизы Disney больше чем за 5000 долларов и входные билеты в тематические парки за 1100 долларов.

Для этого Disney пришлось запустить собственный сервис. Также стоит взять во внимание, что такие дистрибьюторы, как Netflix, обмениваются только ограниченными данными о зрителях и не имеют индивидуальной информации о клиентах.

Многопродуктовая стратегия Disney побудила некоторых аналитиков сравнивать сервис с Prime Video от Amazon, а не с Netflix. В этом отношении Netflix начинает выглядеть довольно одиноко в своей стратегии. К примеру, Apple бесплатно распространяет свой оригинальный контент для тех, кто покупает его устройства. И ожидается, что AT&T раздаст HBO Max десяткам миллионов своих подписчиков. Цель SVOD-сервисов – это не видео контент, а целые экосистемы пользователей.
 
ДЛЯ БОРЬБЫ С ПИРАТАМИ DISNEY ГОТОВИТСЯ РАСШИРИТЬ ОТДЕЛ «КОНТРРАЗВЕДКИ»
18.11.2019

DISNEY, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПИРАТСТВО
Компания Disney на прошлом неделе запустила долгожданную стриминговую платформу — чем вызвала не только приток многомиллионной аудитории, но и всплеск пиратской активности (особенно популярен на нелегальных ресурсах «Мандалорец»). Теперь компания планирует усилить собственный отдел экспертов по борьбе с цифровым пиратством.

Пиратство — проблема с которой Disney имеет дело не первое десятилетие. Впрочем, именно стриминговое пиратство ставит перед компанией-гигантом ряд вопросов, требующих срочных мер в свете запуска Disney+. Антипиратскому отделу необходимо выяснить — как растут рейтинги пиратских ресурсов благодаря эксклюзивным диснеевским новинкам? Как пиратство влияет на объём аудитории легальных подписчиков? Рост объёмов потребления контента на легальных и пиратских каналах создает сложную динамику, от степени понимания которой аналитиками напрямую зависит выручка Disney+.

Ясно, что в Disney стремятся свести ущерб от пиратов к минимуму. Деятельность антипиратского отдела особо не афишируется, но примерно одновременно с запуском Disney+ компания разместила объявление о наборе в команду экспертов по аналитике нелегального стримингового рынка, базирующуюся в Бербанке. На данный момент доступна вакансия специалиста по маркетингу и аналитике данных, который будет исследовать методы пиратов и изучать активность зрительской аудитории на разных цифровых медиа-платформах.

В публичном доступе больше нет информации о задачах антипиратского отдела Disney, как и о его достижениях на данный момент, и представители компании пока не делятся дополнительными сведениями. Но в Disney, как и в других крупных компаниях современной развлекательной индустрии внимательно следят за активностью пиратов и их последними разработками.

В то время как деятельность антипиратских «секретных служб» компаний ведётся незаметно, куда более заметна деятельность правоохранительных органов на стороне правообладателей. Например, организации ACE, в которую входят Disney и другие крупные студии, удалось выиграть ряд тяжб — и закрыть несколько известных пиратских ресурсов, а также привлечь к ответственности как владельцев, так и разработчиков.

Внедрение штата специалистов по пиратам в Disney — сигнал всему рынку легального стриминга, новое подтверждение эффективности стратегии контрразведки. Netflix и Hulu уже давно извлекают пользу: с учётом статистики по пиратским сайтам и приложениям первые корректируют стоимость подписки в той или иной стране, вторые изучают пиратские рейтинги популярности контента среди аудитории (стратегам Disney+ также, разумеется, полезны все эти данные).

Чем быстрее Disney найдёт способ снизить ущерб от пиратства, тем скорее начнёт приносить выручку Disney+. И первое, на что должна направить усилия компания в этом направлении — сделать свой сервис доступным во всём мире. Так как зритель идёт на нелегальные сайты в первую очередь именно потому, что в его регионе Disney+ не локализован.
 
18.11.2019 14:46
[size=14pt]Сервис Disney+ может запуститься в странах Юго-Восточной Азии в 2020 году [/size]
Компания Disney планирует вывести свой стриминговый сервис Disney+ в Индию и некоторые рынки Юго-Восточной Азии уже во второй половине 2020 года, сообщает TechCrunch со ссылкой на источники.

В Индии компания планирует добавить каталог Disney+ в Hotstar - местный стриминговый сервис, которым Disney владеет. Предполагаемый срок - после окончания турнира IPL по крикету в мае следующего года. Ожидается, что это позволит предотвратить отток абонентов с сервиса, который традиционно происходит после завершения соревнований.

Вскоре после этого компания планирует расширить зону работы Hotstar с каталогом Disney+ на Индонезию и Малайзию, наряду с другими странами Юго-Восточной Азии.

Сообщается также, что абонентская плата на Hotstar в Индии в настоящее время составляет $14 в год. В следующем году возможно повышение платы до $30 в год. Однако окончательное решение еще не принято.

На других рынках Юго-Восточной Азии сервис, вероятно, будет стоить более $30 в год. Но окончательно цены также еще не определены.

Уточняется, что даже в случае повышения платы, цена у Disney все равно останется ниже, чем у конкурентов. До недавнего времени Netflix взимал не менее $7 в месяц в Индии и на других рынках Юго-Восточной Азии. Но в этом году появилась подписка за $2,8 в месяц в Индии и $4 в месяц в Малайзии.

Hotstar предлагает большую библиотеку местных фильмов, а также контент от международных производителей - Showtime, HBO и ABC (также принадлежит Disney). На международных рынках в настоящее время каталог Hotstar ограничен местным контентом и большой библиотекой индийской продукции.

Согласно сообщениям о найме на работу и другим данным, полученным из LinkedIn, в последние кварталы Hotstar также создала офис в Научном парке Цинхуа в Пекине, Китай, и наняла более 60 инженеров и исследователей, чтобы расширить свою техническую инфраструктуру для обслуживания большего количества будущих пользователей.

Напомним, стриминговый сервис Disney+ был запущен 12 ноября 2019 года. На момент запуска он досупен в трех странах - США, Канаде и Нидерландах. На 19 ноября 2019 года намечен запуск в Австралии и Новой Зеландии, на 31 марта 2020 года - в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании. В России сервис пока не доступен, дата возможного запуска не уточняется.

Также на прошлой неделе сообщалось, что за первые сутки работы Disney+ набрал 10 млн подписчиков.
 
[Impact]ПРИЧИНОЙ СБОЕВ DISNEY+ СТАЛ ВЗЛОМ АККАУНТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ[/Impact]
18.11.2019
Хакеры выставили на продажу тысячи учетных записей стриминга.
Disney +, потоковый сервис, запущенный 12 ноября, заявил о технических сбоях, после того, как количество пользователей превысило ожидания компании. Позднее, пользователи стали терять доступ к ресурсу. Причиной стало то, что хакеры массово взламывали аккаунты и сливали их в общий доступ сети. Об этом сообщил Business Insider.

Некоторые подписчики писали в Twitter, что их учетные записи заблокировали, а также о том, что у Disney проблемы с безопасностью аккаунтов.

Кроме того, Reddit и другие онлайн-форумы были заполнены записями от хакеров, которые бесплатно раздавали данные учетных записей Disney + или продавали их. Некоторые из них были выставлены на продажу через несколько часов после запуска потокового сервиса.

Аккауты продаются на хакерских форумах по цене от 3 до 11 долларов, в то время как месячная подписка составляет 7 долларов, сообщает ZDNet.

«Мы также натолкнулись на несколько списков учетных данных Disney +, которые предлагались бесплатно, для совместного использования и использования хакерским сообществом», – пишет издание.

Напомним, сервис компании уже привлек 10 млн пользователей новыми сериалами, такими как «Звездные войны», «Мандалорец», и старыми фаворитами – фильмами студии Pixar.

Для сравнения, у Netflix более 150 миллионов подписчиков, в то время как у Hulu — 28 миллионов.
 
[Impact]DISNEY+ ПРЕДСТАВИЛА ЗАСТАВКУ СЕРИАЛА «СОКОЛИНЫЙ ГЛАЗ»[/Impact]
18.11.2019

Студия показала в Twitter опенинг сериала, основанного на приключениях героя из киновселенной Marvel.
Проект выйдет на стриминговой платформе Disney+ осенью 2021 года. Подробности сюжета неизвестны, но он станет частью четвертой фазы киновселенной Marvel, в которую войдут «Черная вдова», «Вечные», «Тор: любовь и молнии», «Человек-паук 3», «Доктор Стрэндж в мультивсленной безумия», «Шанг Чи», сериалы «Локи», «ВандаВижн» и др. Главными героями «Соколиного глаза» будут Клинт Бартон и Кейт Бишоп. Джереми Реннер вернется к своей роли.
https://twitter.com/MCU_Direct/status/1196250409477853184
Напомним, третья фаза MCU закончилась кроссовером «Мстители: финал». Фильм стал самой кассовой картиной всех времен, собрав около $2,8 млрд. Недавно зрители назвали «Мстителей» фильмом года.

Ранее актеры «Лиги справедливости» потребовали от Warner Bros. режиссерской версии фильма.
 
[Impact]ВЗЛОМАННЫЕ АККАУНТЫ DISNEY+ НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ[/Impact]
19.11.2019

Украденные аккаунты от видеосервиса Disney+ продаются на форумах хакеров за $3-11 и даже предлагаются бесплатно, отмечается в исследовании ZDNet.
В отчете указывается, что сразу после запуска стримингового сервиса The Walt Disney Company часть его подписчиков потеряла доступ к своим учетным записям. ZDNet установило, что хакеры изменили адреса электронной почты и пароли учетных записей, что фактически блокировало пользователей. Один из подписчиков Disney+ сообщил, что стал жертвой действий хакеров, которые заблокировали его предоплаченную на три года учетную запись. The Walt Disney Company предлагала возможность подписаться на свой видеосервис со скидкой в ​​качестве эксклюзивного бонуса членам официального фан-клуба Disney – D23.

Другие пользователи Disney+ признались в повторном использовании паролей. Они предположили, что хакеры задействовали ранее просочившиеся комбинации электронной почты и паролей для доступа к их учетным записям. Помимо того, злоумышленники задействовали килогеры (программное обеспечение, регистрирующее действия пользователя, например нажатия клавиш на клавиатуре компьютера – прим. «Телеспутника») и другое вредоносное ПО, пишет ZDNet.

Добавим, что легальная подписка на Disney+ в США стоит $6,99 в месяц, в Канаде — $8,99 в месяц, в Нидерландах – €6,99 в месяц.
 
[size=14pt]Disney + получает немедленный удар с Мандалорианским[/size]

| 19 ноября 2019 года
Среди оригинальных серий и фильмов, доступных для запуска Disney+ off to a flying start, первый в истории сериал "Звездные Войны", The Mandalorian, казался уверенным ударом огня, и данные о спросе Parrot Analytics подтвердили это.

Disney+ kicked off an incredible first-day on 12 November a tracting more than ten million customers i n the US, Canada, Australia, The Netherlands, and the Parrot data has shown the flagship Disney+ original series as driving this subs spike. За неделю с 10 по 16 ноября сериал подскочил до третьего по востребованности цифрового оригинала с американской аудиторией.

Более того, когда Parrot протестировал спрос на Мандалорианца на анализе с временным сдвигом против четырех из лучших исполнительских дебютов потокового года с американской аудиторией-Netflix's The Umbrella Academy, When They See Us, и The Dark Crystal: Age of Resistance, а также хорошие предзнаменования Amazon Prime Video —серия уже была лидером.

Parrot Analytics анализ временных сдвигов rвыяснилось, что Mandalorian был еще более популярен среди американской аудитории после четырех дней выпуска, чем эти другие лучшие дебюты US streaming были в тех же точках в своих запусках. Данные показали, что за четыре дня до их соответствующих дат запуска спрос США на Мандалорианца был на 58,7% впереди хороших предзнаменований; на 35,8% впереди Академии Umbrella; на 15% впереди, когда они увидят нас; на 11,5% впереди темного кристалла: возраст сопротивления.

Продвигаясь вперед, попугай сказал, что учитывая эпизодическую стратегию релиза Disney+, он ожидал, что спрос на Мандалорианца будет продолжать расти и дальше, поскольку новые эпизоды стали доступны для трансляции в течение следующих нескольких недель.
 
Повторю -
[Impact]Стриминговый сервис Disney+ установил рекорд в первый же день[/Impact]
Он привлёк более 10 млн подписчиков
12 ноября корпорация Disney представила широкой публике свой стриминговый сервис Disney+, на котором, помимо классической библиотеки студии, опубликовали совершенно новые проекты, созданные специально для продвижения через интернет. Согласно данным исследования издания Bloomberg, за первые сутки работы сервиса подписку оформили около десяти миллионов человек.

По данным издания Bloomberg, стриминговый сервис Disney+ смог всего за сутки набрать десять миллионов подписчиков. В это число вошли и пользователи, оформившие пробную подписку на семь дней. Так как некоторые из них продлевать её не будут, вероятнее всего число активных подписчиков будет несколько ниже. Чтобы достичь аналогичных показателей, другому стриминговому сервису, HBO Now, потребовалось четыре года. Столь высокие показатели активности удивили аналитиков, предполагавших, что к концу года стриминговый сервис Disney+ едва-едва сможет наскрести восемь миллионов подписчиков. Согласно заявленным прогнозам руководства сервиса, к 2024 году к пользованию онлайн-кинотеатрам планируется привлечь от 60 до 90 млн человек по всему миру.

Рекламный ролик сервиса Disney+
https://youtu.be/P7zW53OuvMg
Небывалый ажиотаж привёл к ожидаемым последствиям: из-за наплыва пользователей, сервера, на которых располагается Disney+, не выдержали нагрузки и «упали». Некоторые подписчики не могли даже войти на сайт, а кто-то, успешно залогинившись, не мог просматривать выбранные фильмы и сериалы. Утром 13 ноября сайт Downdetecter, фиксирующий сбои в работе различных интернет-сервисов, регистрировал от 200 до 500 обращений каждые 15 минут – это значительно меньше, чем в день запуска, 12 ноября, когда за аналогичный интервал времени их фиксировалось в среднем по восемь тысяч.

Рекламный ролик сервиса Disney+
https://youtu.be/m0FRDaHnITI
Как и Netflix, стриминговый сервис Disney+ в будущем не собирается раскрывать цифры своей статистики: о том, сколько подписчиков у онлайн-кинотеатра, а также сколько пользователей смотрит те или иные фильмы и сериалы, можно будет узнать только из финансовых отчётов. Доступ к ним, естественно, будет иметь ограниченный круг людей – вероятнее всего, акционеры.

Трейлер сериала «Мандалорец»
https://youtu.be/XmI7WKrAtqs
На стриминговом сервисе Disney+ корпорация Disney собрала обширную библиотеку собственного контента, а также хиты студии 20th Century Fox, купленной несколько лет назад. Также для Disney+ будут производиться эксклюзивные фильмы и сериалы, ориентированные, прежде всего, на широкую семейную аудиторию. 12 ноября был опубликован пилотный эпизод сериала «Мандалорец», основанного на вселенной «Звёздные войны». Также подписчикам стали доступны фильмы «Леди и Бродяга» (игровой ремейк одноимённого мультфильма) и комедия «Ноэлль» с Анной Кендрик в главной роли. Анонсированы сольные сериалы об Оби-Ване Кеноби (персонаже из первых трёх эпизодов «Звёздных войн») и Кассиане Андоре (шпионе повстанцев из фильма «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»). В 2020 году зрителям представят первые супергеройские сериалы кинематографической вселенной Marvel – «Локи», «ВандаВижен», «Что, если?», «Сокол и Зимний Солдат» и «Соколиный глаз». По слухам, на все новые проекты корпорация готова выделять большие бюджеты. К примеру, каждый из восьми эпизодов первого сезона «Мандалорца» стоил около $15 млн. Для сравнения: примерно столько же канал HBO тратил на серии финального сезона «Игры престолов».

Трейлер фильма «Леди и Бродяга»
https://youtu.be/A2ZDDU34gYw
 
[size=14pt]ПРОГНОЗ: К 2025 У HBO MAX БУДЕТ БОЛЕЕ 50 МЛН ПОДПИСЧИКОВ[/size]
21.11.2019

AT&T, HBO MAX, WARNERMEDIA, ЗАПУСК, ПОДПИСЧИКИ, ПРОГНОЗ, США
51 млн подписчиков и более $8,2 млрд выручки — такие данные, с учётом 10% годового роста, прогнозирует к 2025 года для стримингового сервиса HBO Max аналитик Майкл Натансон из MoffettNathanson Research.

По подсчетам эксперта, объём комиссионного дохода составит $6,1 млрд, выручка от продажи лицензий — $1,1 млрд, рекламная выручка — $947 млн. Впрочем, отмечает Натансон, по финансам компании к концу 2020 года сильно ударит подготовка к запуску сервиса, намеченному на следующий год.

Стоимость подписки на HBO Max составит $14,99/мес, и поначалу, считает Натансон, цена будет отталкивать часть потребителей — но, учитывая качество контента производства HBO, стоимость не станет серьёзным препятствием для роста аудитории сервиса.

В докладе аналитик отмечает риски замедления роста других дочерних предприятий WarnerMedia, таких как кабельная сеть Turner и студия Warner Bros. — AT&T, вероятно, бросит все ресурсы на HBO Max. На стриминговый сервис от HBO сделана большая ставка, и в долгосрочной перспективе это может быть не самой радостной новостью для сетей TNT и TBS, которыми владеет Turner, а также для телестудий Warner, долгое время приносящих стабильный доход от лицензирования контента. Не исключено, что ресурсы и Turner, и Warner TV studio будут поглощены HBO Max.

«Стоимость подписки на HBO Max — $14,99/мес, что не дороже премиальной подписки на Netflix, но более чем в два раза дороже подписки на Disney+. Успех будет зависеть от качества нового контента — для привлечения аудитории HBO Max необходимо регулярно создавать продукцию уровня «Игры престолов», — комментирует медиа-аналитик компании IHS Markit Макс Синьорелли.

На старте у HBO Max будет 10 тыс. часов контента, доступ к которому абоненты телеканала HBO и пользователи сервиса HBO Now получат на льготных условиях, а абоненты премиальных пакетов мобильного и домашнего интернета AT&T — бесплатно.
 
Disney+ - самая востребованная Мандалорианская программа на американском ТВ

| 26 ноября 2019 года
Очень востребованный и не только по требованию, но и на всех платформах в стране, Живая боевик Disney+Star War drama The Mandalorian теперь официально является самым востребованным сериалом на американском телевидении, говорится в данных Parrot Analytics.

Оригинальная серия была ключом к получению букета Disney + direct-to-consumer в невероятный первый день 12 ноября, привлекающий более десяти миллионов клиентов в США, Канаде, Австралии, Нидерландах и Пуэрто-Рико.

Первичные данные Parrot за неделю с 10 по 16 ноября показали, что сериал подскочил до третьего по востребованности цифрового оригинала с американской аудиторией. С момента запуска Parrot ожидал, что эпизодическая стратегия выпуска D isney+будет видеть, что спрос на Mandalorian продолжает расти дальше, поскольку новые эпизоды стали доступны для трансляции. Именно это и произошло.

Последние данные Parrott обнаружили, что теперь всего менее чем через две недели после дебюта, в течение 17-23 ноября, Mandal почти утроил свой спрос неделя за неделей и завершил 21-недельное царствование странных вещей Netflix как самой востребованной цифровой эксклюзивной серии Америки. За неделю Мандалорианец был в 93,5 раза более востребован, чем средний американский титул.

Пэррот подчеркнул, что, хотя спрос-это показатель, который не следует путать с абонентскими номерами, это сильный признак того, что серия Star Wars ведет много подписок на недавно дебютировавшую услугу Disney+.

Аналитик добавил: это достижение вершины общей диаграммы было еще более впечатляющим, учитывая ожесточенную конкуренцию, с которой Мандалорианин столкнулся в семидневный период. Данные компании показали, что почти каждый титул в первой десятке набрал по меньшей мере на 15% больше аудитории ТВ-спроса по сравнению с прошлой неделей. Исключением из этого правила стали более странные вещи, спрос на которые упал на 20%. В результате научно-фантастическое шоу опустилось с четырех мест на пятое.
 
[size=14pt]BT ВЕДЁТ ПЕРЕГОВОРЫ О ДИСТРИБУЦИИ DISNEY+ В СВОЕМ СЕРВИСЕ-«СУПЕРАГРЕГАТОРЕ»[/size]
26.11.2019

BT, DISNEY, СДЕЛКА
По информации издания The Sunday Times, британская телекоммуникационная компания BT ведёт переговоры о доступе абонентов к Disney+; подписчики сервиса BT TV уже имеют доступ к Netflix и Amazon Prime Video, причем первые полгода пользования Prime Video бесплатны для новых абонентов и имеющейся аудитории.

Источник, владеющий сведениями о деталях сделки, сообщает, что в BT активно расширяют партнёрскую сеть для развития своего видеосервиса в привлекательном для аудитории формате «суперагрегатора».

Партнёрство с Amazon весьма выгодно и своевременностью — в Prime Video впервые будут показаны 20 матчей из двух туров Английской Премьер-лиги. В общей сложности BT Sport и Amazon Prime Video обеспечили себе эксклюзивные права на трансляцию более 40 матчей Премьер-лиги в период с декабря по январь.

Disney+ стратегически необходим BT, их план — предложить абонентам не менее удачный ассортимент премиального развлекательного контента, чем уже существующий выбор эксклюзивного спорта. BT не жалеет бюджетов на спортивный контент и агрессивные торги: за права на показ матчей Лиги чемпионов вплоть до 2021 года компания выторговала у таких крупных конкурентов как Sky и ITV, сумма сделки составила £1,2 млрд ($1,5 млрд).
 
[Impact]КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ DISNEY+ ПРЕВЫСИЛО 15 МИЛЛИОНОВ[/Impact]
28.11.2019
Пока такие показатели не приносят ущерба Netflix.
Поставщик медиаданных Apptopia опубликовал информацию о количестве пользователей Disney+, согласно которой абонбаза стриминга достигла отметки в 15,5 млн. Об этом сообщил Rapid TV News.

Неизвестно, какими были первоначальные цели для Disney+ на такой краткосрочный период, но целью на 2024 год было получить 60–90 миллионов пользователей.

Однако с такими темпами стриминг может привлечь и больше зрителей, так как через день после запуска 12 ноября ресурс получил 10 миллионов пользователей. С тех пор сервис прибавил еще более пяти миллионов к аудитории.

Исследование Apptopia также показало, что пользователи Disney+ смотрят видео на стриминге 25,6 миллионов раз в день с мобильного приложения. Его популярность значительно возросла благодаря решению американской телекоммуникационной компании Verizon предлагать услугу бесплатно в течение года. Кроме того, Google также последовал их примеру и предлагает три бесплатных месяца Disney+ всем клиентам, покупающим продукты из своей новой линейки Chromebook.

И все же Apptopia обнаружила, что конкуренты Disney+ – Netflix, HBO и Amazon Prime — практически не изменили своих показателей. Информационное агентство Bloomberg подтвердило аналитические отчеты агентства о том, что ни Disney+, ни Apple+ не повлияли на снижение просмотров на Netflix.
 
[size=14pt]«Мандалорец» стал самым просматриваемым сериалом две недели подряд[/size]

Новое шоу во вселенной «Звёздных войн», «Мандалорец», стало самым просматриваемым сериалом на протяжении двух недель подряд среди стриминговых сервисов Disney+, Netflix, HBO, Hulu и Amazon.

Об этом рассказал поисковый портал Reelgood, который отслеживает зрительские предпочтения среди сериалов еженедельно. Сайт представил топ-20 популярных шоу на прошедшей неделе (с 20 по 26 ноября).

Ни один сериал Netflix не смог попасть в топ-5. Исключая «Мандалорца», туда попали «Рик и Морти» с выходом четвертого сезона, мистический сериал «Зло» с канала CBS, «Крестный отец Гарлема» канала Epix и «Тёмные начала» с HBO.

Новые серии первого сезона сериала «Мандалорец» выходят каждую пятницу на Disney+. В России сервис еще недоступен
 
[size=14pt]DISNEY+ ЗАПУСКАЕТ ДЕТСКУЮ ТЕЛЕИГРУ ПО «ЗВЁЗДНЫМ ВОЙНАМ»[/size]
06.12.2019

DISNEY, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО
Disney+ готовит к запуску в 2020 году первую детскую телеигру по «Звёздным войнам» — Star Wars: Jedi Temple Challenge.

Ведущим программы будут персонаж Джа-Джа Бинкс в исполнении актёра, танцора, музыканта и эксперта по единоборствам Ахмеда Беста, а также дроид-гуманоид, которого озвучит актриса и комик Мэри Холланд.

По сюжету программы юные участники проходят ряд испытаний, чтобы проявить храбрость и сообразительность, а также верность принципам рыцарей-джедаев.

«Это совершенно уникальная телеигра с тремя локациями — инопланетный тропический лес, борт звездолёта и храм джедаев. В ней юных зрителей ждут захватывающие и забавные приключения», — рассказывает старший директор по онлайн-контенту Lucasfilm Микки Капоферри.

«Star Wars: Jedi Temple Challenge — совершенно новый формат франшизы, в котором присутствует всё, за что любят “Звездные войны” — схватки и приключения, преодоление препятствий и героическая победа добра над злом», — добавляет вице-президент Disney+ Дэн Сильвер.

Исполнительными продюсерами Star Wars: Jedi Temple Challenge выступили студия Lucasfilm, Дин Хаузер, Дэвид Чемберлен и Майк Антиноро (Endeavor Content). Возвращение Беста к роли Джа-Джа-Бинкса примечательно тем, что актёр долгое время боролся с тяжелой депрессией после того, как публика встретила его персонажа в трилогии-приквеле волной негативных отзывов.
 
[size=14pt]В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ПОСЛЕ ЗАПУСКА КОЛИЧЕСТВО СКАЧИВАНИЙ ПРИЛОЖЕНИЯ DISNEY+ ДОСТИГЛО 22 МЛН[/size]
13.12.2019

DISNEY, ПОДПИСЧИКИ, ПРИЛОЖЕНИЯ
По данным Apptopia, 85% скачиваний зарегистрировано в США — за пределами Штатов Disney+ также доступен в Нидерландах, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Для сравнения, за тот же период в Нидерландах приложение Netflix было скачано менее 18 млн пользователей, Amazon Prime Video — менее 10 млн, HBO Now — менее 1 млн.

Пользователи, скачавшие приложение, принесли Disney+ уже $20 млн (81% этой суммы пришло из США). Приложение возглавило рейтинг самых скачиваемых в Apple App Store и Google Play. Уровень активности пользователей примерно совпадает с динамикой скачиваний: 84% активных подписчиков сервиса — из США. Впрочем, 79% пользователей диснеевских мобильных платформ живут за пределами США, поэтому справедливо предположить, что приложение Disney+ пока реализовало не более четверти потенциального охвата.

Согласно статистике Apptopia, в среднем пользователи проводят на Disney+ на 5,8% больше времени, чем на Netflix и на 7,8% больше, чем на Amazon Prime Video. Причём, наибольшей популярностью пользуется продукция франшизы «Звёздные войны» и по вселенной Marvel, телевизионная продукция Disney на данный момент менее популярна на платформе.

Впрочем, несмотря на чрезвычайно громкий старт (Disney+ стал самым популярным запросом поисковика Google в 2019 году), успех платформы не стал значительным препятствием конкурентам — ежедневная посещаемость Netflix, Amazon Prime Video и HBO Now не упала с приходом Disney+ на рынок.

С запуском Disney+ — и за счёт внедрения эконом-пакета, позволяющего подписаться на все три сервиса разом за $12,99/мес (отдельная подписка на Disney+ стоит $6,99/мес) — подскочили и скачивания ESPN+ и Hulu, на 34% и 46% соответственно.

К докладу об исследовании Apptopia прилагает статистику от аналитиков из My Area: в первые пять дней после запуска на Disney+ подписались 15 млн пользователей из США.

В ходе исследования, которое Apptopia проводила с 14 по 17 ноября, эксперты опросили 1097 пользователей. Выяснилось, в частности, что 18% населения США выразило намерение подписаться на Disney+ — из них 69% уже оформили подписку.
 
[size=14pt]Disney догоняет Netflix по числу подписчиков на потоковые сервисы[/size]
ВАШИНГТОН, 15 декабря 2019, 10:12 — REGNUM Сервисами потокового вещания видео компании Walt Disney пользуется более 40 млн жителей США. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на отчёт исследовательской компании Apptopia.

В ноябре 2019 года компания Disney запустила видеостриминговый сервис Disney+. Также эта компания контролирует две других стриминговых платформы — Hulu и ESPN+.

Согласно отчёту Apptopia, общее число пользователей стриминговых сервисов компании Disney в США достигло 41,5 млн человек. Таким образом, Walt Disney быстро настигает лидера отрасли — Netflix, имеющую около 61 млн подписчиков в США.

Также в отчёте отмечается, что среднее число активных ежедневных пользователей Disney+ из США, Канады, Новой Зеландии, Австралии и Нидерландов составляет 9,5 млн человек. Значительная часть подписчиков использует мобильную версию приложения, общее количество загрузок которого превысило 22 млн.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в ноябре стало известно, что в 2020 году сервис Disney+ будет запущен в Индии, Индонезии, Малайзии и некоторых других странах Юго-Восточной Азии.
 
[Impact]DISNEY+ ПОЯВИТСЯ ВО ФРАНЦИИ В МАРТЕ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА В РАМКАХ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ СДЕЛКИ С CANAL+[/Impact]
16.12.2019
Walt Disney Co. запустит во Франции свой стриминговый сервис Disney+ в марте следующего года на платформе Canal+, принадлежащей медиаконгломерату Vivendi Sa.
«Эксклюзивное партнерство [c Walt Disney Co.] — большой шаг в трансформации бизнеса Canal+», — заявил исполнительный директор французского вещателя Максим Саада (Maxime Saada), цитирует Reuters. Он отказался говорить, сколько составит стоимость подписки на Disney+ для французских пользователей.

Глава департамента потребительских продуктов и международного развития бизнеса Walt Disney Co. Кевин Майер (Kevin Mayer) отметил, что видеосервис намерен привлечь к 2024 году от 60 до 90 млн подписчиков. По подсчетам аналитической компании Sensor Tower, с момента запуска Disney+ 12 ноября сервис установили около 28 млн абонентов в пяти странах. Напомним, что в первый день работы онлайн-кинотеатр был доступен в США, Канаде и Нидерландах, 19 ноября его запуск прошел в Австралии и Новой Зеландии.
 
[Impact]ФРАНЦИЯ СТАНЕТ ШЕСТОЙ СТРАНОЙ, ГДЕ ЗАПУСТИТСЯ СТРИМИНГОВЫЙ СЕРВИС DISNEY+[/Impact]
Сервис станет доступным эксклюзивно на местной платформе Canal+
Walt Disney Co. запустит во Франции свой стриминговый сервис Disney+ в марте следующего года на платформе Canal+, принадлежащей медиаконгломерату Vivendi Sa. Об этом сообщает Reuters.

Детали сделки, и сколько составит стоимость подписки на Disney+ для французских пользователей, не уведомляется.

Глава департамента потребительских продуктов и международного развития бизнеса Walt Disney Co. Кевин Майер (Kevin Mayer) отметил, что видеосервис намерен привлечь к 2024 году от 60 до 90 млн подписчиков. По подсчетам аналитической компании Sensor Tower, с момента запуска Disney+ 12 ноября сервис установили около 28 млн абонентов в пяти странах.

Напомним, 12 ноября онлайн-кинотеатр заработал в США, Канаде и Нидерландах, 19 ноября его запуск прошел в Австралии и Новой Зеландии. При цене подписки $6,99 в месяц Disney+ предлагает обширную библиотеку контента студий Disney, Pixar, Marvel, LucasFilm, а также 10 оригинальных фильмов, специальных проектов и сериалов.
 
Назад
Сверху