Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

[Impact]Империя наносит ответный удар: Disney+ обошла Netflix по загрузкам в США[/Impact]
02.04.2020
Netflix всё ещё доминирует на глобальном рынке потоковых видеосервисов, но запуск Disney+ в минувшем ноябре оказался крайне успешным в США. Ранее уже сообщалось, что Disney+ становилось самым загружаемым приложением, а также это был самый популярный поисковый запрос в США в прошлом году. Похоже, тенденция продолжилась и в 2020 году.
Посмотреть вложение 1
Новый отчёт компании мобильной аналитики Apptopia и платформы Braze рассматривает месяцы до и после запуска службы в США, а также включает данные по самым популярным потоковым приложениям за первые три месяца 2020 года. Согласно этим данным, Netflix было самым загружаемым потоковым приложением в мире с 59,1 млн загрузок, а за ним следовало YouTube с 39,4 млн скачиваний. Приложение Disney+ (служба в настоящее время запускается в Европе и Индии) заняло седьмое место в списке с 17,5 млн загрузок.

Однако в Соединённых Штатах Disney+ лидирует с 14,1 млн загрузок против 11,9 млн у Netflix и 8,1 млн у Hulu (сервис тоже принадлежит преимущественно Disney). Впрочем, ни Netflix, ни Disney не обходит YouTube Kids по времени, потраченному в приложении, причём ни в Соединённых Штатах, ни и во всём мире. Кстати, пандемия Covid-19 действительно привела к росту популярности потоковых служб: отчёт показывает 30,7-процентное увеличение сеансов просмотра в марте.

В своих выводах аналитики утверждают, что успех Disney+ показывает существование на рынке места для новых потоковых сервисов. Впрочем, нельзя забывать что речь идёт о Disney, которая доминирует в мире домашних развлечений. Ещё неизвестно, смогут ли Quibi, NBCUniversal Peacock и WarnerMedia HBO Max добиться такого же успеха после запуска в ближайшие месяцы.

Ещё в отчёте рассматриваются стратегии, которые успешно стимулируют взаимодействие с аудиторией. Так, наиболее популярные приложения на 21 % чаще отправляют push-уведомления и на 300 % чаще — сообщения в самом приложении. Ещё делается закономерный вывод о том, что важнейшим фактором привлечения зрителей является контент:

«Мультипликационный сериал „Рик и Морти“ от Adult Swim оказался наиболее эффективным контентом для привлечения как краткосрочных, так и долгосрочных ежемесячных активных пользователей. За последний сезон „Рика и Морти“ количество активных пользователей приложения Adult Swim увеличилось на 504 %. „Великолепная миссис Мейзел“ от Amazon Prime Video, „Игра престолов“ от HBO и спортивные мероприятия тоже способствовали значительному росту пользовательской базы соответствующих служб».

Источник: http://techcrunch.com/
 
[Impact]HBO ВЫСТАВИТ В СВОБОДНЫЙ ДОСТУП 500 ЧАСОВ СВОЕГО КОНТЕНТА[/Impact]
03.04.2020
Среди сериалов можно будет посмотреть «Клан Сопрано», «Вице-президент», «Наследники» и другие.
HBO предоставляет почти 500 часов бесплатного контента (без рекламы) в течение ограниченного времени на сервисах HBO Now и HBO Go без подписки, начиная с пятницы, 3 апреля. Об этом пишет Variety.

В список бесплатных программ HBO входят сериалы: «Клан Сопрано», «Вице-президент», «Наследники», «Клиент всегда мертв», «Футболисты», «Барри», «Силиконовая долина» и «Настоящая кровь.»

Также бесплатно транслируются 20 фильмов от Warner Bros. в текущем каталоге HBO, включая «Покемон. Детектив Пикачу», «Лего-фильм 2» и «Эта дурацкая любовь»; и 10 документальных фильмов HBO, среди которых «McMillion$» и «Дело против Аднана Сайеда».

Тем не менее, хит HBO «Игра престолов» отсутствует в свободном доступе, как и другие недавние шоу, вроде «Мир Дикого Запада», «Большая маленькая ложь», «Эйфория» и «Чернобыль». Во всех этих сериалах за последние недели наблюдался большой прирост просмотров, согласно заявлению WarnerMedia. По их словам, потоковая передача HBO Now выросла более чем на 40% с 14-24 марта по сравнению с предыдущим средним показателем за четыре недели.

Данный ход по размещению оригинального контента бесплатно — является частью продвижения грядущей платформы HBO Max в мае.

Все программы будут доступны для потоковой передачи без подписки, начиная с 3 апреля. Для этого потребуется загрузить приложения HBO Now или HBO Go (или посетив сайты hbonow.com или hbogo.com). На данный момент услуга доступна только в США. По словам HBO, в течение следующих нескольких дней контент также будет доступен бесплатно через платформы участвующих партнеров по дистрибуции в США.
 
[Impact]СТРИМИНГОВЫЕ ВОЙНЫ: DISNEY+ ОБОГНАЛ NETFLIX ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗАГРУЗОК В США[/Impact]
06.04.2020
Но на глобальном рынке пальму первенства продолжает удерживать Netflix.
Количество загрузок и поисковых запросов на стриминговом сервисе Disney+ резко возрасла среди американских пользователей. По итогам 2019 года, Disney+ обошел Netflix, но это касается только данных по аудитории из США, передает techcrunch.com.

Согласно аналитике компаний Apptopia и Braze, в США Disney + лидирует с 14,1 млн загрузок против 11,9 млн загрузок на Netflix и 8,1 млн загрузок Hulu. Однако, что касается данных по загрузкам среди мировой аудитории, то на первом месте все же находится Netflix — 59,1 млн загрузок, YouTube (39,4 млн) на втором месте и Amazon Prime на третьем — 27,1 млн. Disney+ занял седьмое место в списке с 17,5 млн загрузок.
zagruzki-strimingi-2019-itogi-06-04-20.png

Что касается европейской аудитории, то она тоже предпочитает Netflix (14,4 млн загрузок), затем следует Amazon Prime Video (6,6 млн), а YouTube — третий (5,8 млн).

Аналитики отмечают, что из-за пандемии COVID-19 количество сеансов на всех стриминговых платформах увеличилось на 30,7%.
 
[Impact]АБОНЕНТСКАЯ БАЗА DISNEY+ ПРЕВЫСИЛА 50 МЛН ПОДПИСЧИКОВ[/Impact]
09.04.2020
abonentskaya_baza_disney_prevysila_50_mln_podpischikov.jpg

После того, как Disney+ запустился в ряде новых стран, его абонентская база превысила 50 млн. В феврале у видеосервиса насчитывалось 28 млн подписчиков.
Disney+ стартовал в ноябре 2019 года и изначально был доступен для жителей США, Канады и Нидерландов. В марте видеосервис появился в ряде европейских стран, включая Великобританию, Германию, Италию, Испания и другие. С 3 апреля Disney+ работает в Индии.

Глава департамента потребительских продуктов и международного бизнеса The Walt Disney Company Кевин Майер (Kevin Mayer) отметил, что доволен динамикой роста абонентской базы видеосервиса. По его словам, Disney+ будет продолжать международную экспансию: до конца года появится в других странах Западной Европы, а также в Латинской Америке и Японии, пишет The Verge.

Еще в феврале финансовый директор Disney Кристина Маккарти (Christine McCarthy) говорила, что основной прирост абонентской базы видеосервиса будет происходить за счет международных рынков. The Walt Disney Company также ожидает всплеска роста числа подписчиков в США после премьеры сериалов «Сокол и Зимний солдат» и «ВандаВижен», а также выхода второго сезона «Мандалорца».

The Verge напоминает, что Disney также фиксировал рост активности абонентов после того, как на платформе Disney+ состоялись цифровые премьеры мультфильмов «Холодное сердце 2» и «Вперед» раньше запланированного срока. Компания также выпустит фильм «Артемис Фаул» эксклюзивно на Disney+, минуя кинотеатральный прокат.

Напомним, что абонентская база Netflix в течение IV квартала 2019 года выросла на 8,8 млн и достигла 167 млн подписчиков. В начале года в Netflix прогнозировали, что в течение I квартала 2020-го абонентская база видеосервиса увеличится на 7 млн. Однако некоторые аналитики считают, что в связи с пандемией коронавируса компании удастся привлечь 9,5 млн новых подписчиков за этот период.
 
[Impact]Disney Plus привлекла 50 млн абонентов за 5 месяцев[/Impact]
09.04.2020
Количество платных подписчиков новой службы потокового видео от Disney перевалило за 50 миллионов с момента её запуска пять месяцев назад. Когда Disney+ в последний раз сообщала статистику в феврале, речь шла о 26,5 млн подписчиков. С тех пор показатели почти удвоились, — не в последнюю очередь из-за карантинных мер, вызванных пандемией COVID-19: сотни миллионов людей по всему миру сидят дома.
02.jpg

Disney+, которая конкурирует с Netflix и Amazon Prime Video, в марте вышла на рынок Великобритании и других европейских стран (старт во Франции был отложен на две недели по просьбе властей, а качество видео в ЕС понижено, чтобы не перегружать сетевую инфраструктуру). Все три потоковые платформы столкнулись с огромным увеличением зрительской активности, поскольку кинотеатры остаются закрытыми, а люди вынуждены оставаться в изоляции.

Изначально Disney+ при запуске в ноябре в США озвучила цель привлечь 60–90 миллионов подписчиков к концу 2024 финансового года — сейчас очевидно, что рост идёт с огромным опережением планов. «Мы действительно рады тому, что Disney+ находит отклик у миллионов людей по всему миру», — сказал представитель Disney Кевин Майер (Kevin Mayer). Но когда его спросили о влиянии карантинных мер на показатели количества подписок, господин Майер воздержался от комментариев.

«Поскольку кинотеатры закрыты на многих ключевых международных рынках, потоковое вещание мгновенно стало источником качественных домашних развлечений, и эти услуги будут продолжать расти и наращивать количество подписчиков в течение значительного времени, так как многие потребители сейчас меняют свои привычки», — выступил с прогнозом редактор BoxOfficeGuru.com Гитеш Пандя (Gitesh Pandya).
Значительный рост подписчиков Disney+ получила за счёт Индии, где на прошлой неделе был запущен потоковый сервис. Компания сообщила о 8 миллионах новых подписчиков в этой стране. После объявления этих данных в среду вечером акции Disney подскочили на 7 % на Уолл-стрит. Стоит отметить, что развлекательный гигант сильно пострадал от пандемии коронавируса и был, например, вынужден закрыть свои тематические парки по всему миру. Также Disney пришлось остановить производство нового контента и отложить запуски потенциальных блокбастеров вроде «Мулан» или «Чёрной Вдовы».

Disney+ по-прежнему отстаёт от Netflix и Amazon Prime Video в плане общемировых подписок. Netflix привлекла почти 9 млн подписчиков в IV квартале 2019 года. В конце прошлого года у неё было более 167 миллионов платных подписчиков во всем мире. Аудитория Amazon в настоящее время насчитывает свыше 150 млн зрителей.

Но Disney+, которая предлагает фильмы, анимацию и сериалы от Disney, Pixar, Lucasfilm, Marvel и National Geographic, демонстрирует намного более высокие темпы роста, чем конкуренты. «То, чего удалось достичь Disney+ за 5 месяцев, заняло 7 лет у Netflix, — подчеркнул аналитик киноиндустрии Крис Фентон (Chris Fenton). — Disney+ обладает всеми возможностями, чтобы превзойти Netflix, а также имеет потенциально мощное оружие в лице Китая. Если какой-либо американский потоковый сервис и сможет получить доступ к 1,4 миллиардам людей в Китае, то это Disney+».
 
[Impact]Джей Джей Абрамс работает сразу над тремя сериалами для HBO Max[/Impact]
2ba5a2bac158320bc9cedf3a25eb2e051f412e96.jpg

17 АПРЕЛЯ 2020, ИСТОЧНИК: mbr.com.ua
Джей Джей Абрамс и его Bad Robot Productions впервые работают над проектами для HBO Max. Речь идет о спин-оффе «Сияния» Стивена Кинга, «Темной Лиге справедливости» из вселенной DC и об оригинальном шоу Абрамса под названием Duster.

Сериал «Оверлук», как и шоу Hulu «Касл-Рок», назван в честь культового места из вселенной ужасов Кинга. В центре сюжета - американский отель Overlook, ставший известным после фильма Стэнли Кубрика в 1980 году. Сообщается, что в «Оверлук» войдут знаковые персонажи из «Сияния», а само шоу «исследует невыразимо страшные истории самого известного в американской фантастике отеля с привидениями». В данный момент переговоры о написании сценария к этому сериалу ведутся с соучредителем и исполнительным продюсером «Касл-Рок» Дастином Томасоном и копродюсером Скоттом Брауном. Проект объединяет Bad Robot, King и WBTV, которые также уже работали вместе над «Касл-Роком».

«Темная Лига справедливости» находится на стадии запуска, но уже известно, что это история о подразделении Лиги справедливости, который ведет борьбу с мистическими и сверхъестественными угрозами. В нем представлены персонажи, в основном связанные с оккультизмом: Джон Константин, мистик и гадалка Мадам Ксанаду, Мертвец, Шейд, Изменяющийся Человек и Затанна. Среди других персонажей - вампир Эндрю Беннетт, оборотень Черная Орхидея, шпион Доктор Мист, Франкенштейн, Пандора, Кошмарная Медсестра и еще долгий список потусторонних имен. История существует во вселенной DC Comics с 2011 года. В команду исполнительных продюсеров «Лиги» войдет Дебора Снайдер. Сценаристы - Джерард Джонстоун, Джек Керби, Джон Спейс.

Сценарий сериала «Дастер» (Duster) Абрамс напишет совместно с ЛаТойей Морган, с которой уже сотрудничал по сериалу «Ходячие мертвецы». История разворачивается на юго-западе в 1970-х годах и вращается вокруг жизни водителя, работающего на преступный синдикат, который превращается из «просто ужасного в дикий, тупой и ужасно опасный». Это пока все, что есть о сериале, но звучит впечатляюще.
 
[Impact]СТРИМИНГ HBO MAX БУДЕТ ЗАПУЩЕН 27 МАЯ[/Impact]
21.04.2020
Сервис дебютирует в США, а затем начнет работать в Европе и Латинской Америке.
Компания AT&T объявила дату старта HBO Max — 27 мая 2020 года, передает bloomberg.com.

В отличие от других новичков, сервис стартует не с нуля: его потенциальными подписчиками является 35-миллионная американская аудитория HBO и еще миллионы заграничных зрителей.

Что касается условий подписки, то они будут следующими: $14,99 в месяц. За эту сумму зрителям будет предложена огромная библиотека: около 2 тыс. художественных фильмов и более 30-ти оригинальных сериалов. Помимо контента HBO на платформе будут размещены продукты таких компаний, как The CW, CNN, Cartoon Network, WarnerBros, New Line, DC Entertainment и др.

В компании надеются, что к концу мая карантин отменят, и можно будет приступить к досъемкам эпизодов сериалов, в том числе и сериалов, слзданных специально для HBO Max.
 
[Impact]Сервис потокового вещания HBO Max запустят 27 мая[/Impact]
21.04.2020
Корпорация WarnerMedia объявила о том, что запуск сервиса потокового вещания HBO Max состоится 27 мая 2020 года. Стоимость ежемесячной подписки составит $15 и уже на старте пользователям будет доступно большое количество эксклюзивного контента премиального уровня.
431.jpg

Сервис совместит в себе не только проекты HBO, но также контент CNN, TNT, Cartoon Network и др. Пользователям будут доступны популярные сериалы, телешоу, полнометражные картины студии Warner Bros. Согласно имеющимся данным, уже на старте HBO Max получит более 10 000 часов премиального контента, который в дальнейшем будет регулярно дополняться эксклюзивами и другими высококлассными проектами. Пользователи сервиса смогут увидеть новый эпизод сериала «Друзья», погрузиться в захватывающий сюжет «Тёмной лиги справедливости», насладиться первоклассными телешоу и кинофильмами. Примечательно, что Warner Bros. планирует ежегодно снимать для HBO Max несколько эксклюзивных фильмов, среди которых, вероятно, особой популярностью будут пользоваться картины о супергероях.
https://youtu.be/9yLNhhHs3-k
Стоит отметить, что HBO Max является одним из самых дорогостоящих потоковых сервисов с ежемесячной платой в $15. Для сравнения, стоимость подписки на Disney Plus, Apple TV Plus или Hulu находится в диапазоне от $5 до $12. Чтобы обратить на себя внимание потенциальных подписчиков и оправдать столь высокую цену HBO Max необходимо регулярно выпускать качественный эксклюзивный контент. Скорее всего, появления высококлассных сериалов и телепередач вместе с впечатляющим каталогом фильмов помогут сервису добиться успеха.
 


Disney не стесняясь пользуется бесконечностью вселенной «Звездных войн». После продолжения «Мандалорца» на третий сезон, студия объявила работу над новым сериалом о космических приключениях. За проект взялась шоураннер и исполнительный продюсер «Матрешки» от Netflix Лесли Хедленд.

По традиции, детали и сюжет нового сериала держат в секрете. Однако источники сообщают, что главным героем шоу будет женщина, а события сериала развернутся в другом временном отрезке вселенной «Звездных войн», не показанном в остальных проектах Disney.

Disney Plus работает над еще двумя сериалами «ЗВ» - один расскажет историю Оби-вана Кеноби с Юэном Мак-Грегором в главной роли, другой будет телевизионной адаптацией фильма «Изгой-один. Звездные войны: Истории» 2016 года.
 
[Impact]Стриминговые сервисы Disney стремительно набирают абонентскую базу[/Impact]
Число подписчиков платформы Disney+ выросло до 54.5 миллиона; общая абонентская база Hulu составляет 32.1 миллиона.
disney-plus-07.jpg

Пандемия коронавируса наносит существенный удар по всему бизнесу компании Disney, однако в секторе потокового видео и прямых продаж компании наблюдается существенный рост в течение второго финансового квартала.

В частности, по состоянию на 28 марта (дата окончания второго финансового квартала для компании Disney) число подписчиков запущенной в ноябре прошлого года SVoD-платформы Disney+, достигло отметки в примерно 33.5 миллиона, а до 4-го мая оно выросло до 54.5 миллиона.

Компания Hulu завершила квартал, имея 32.1 миллиона подписчиков – на 27% больше, чем годом ранее. В эту цифру входят 3.3 миллиона подписчиков объединённой услуги Live TV-plus-SVoD от Hulu (годовой рост – 65%) и 28.8 миллиона подписчиков исключительно SVoD (рост – 24%).

Доходы компании Disney в секторе прямых продаж и в международном секторе по итогам второго квартала достигли отметки в 4.1 миллиарда долларов – при 1.1 миллиарда долларов годом ранее. Впрочем, убытки в данном секторе выросли до 812 миллионов долларов (при 385 миллионах в прошлом году) – из-за расходов, связанных с запуском платформы Disney + и консолидацией Disney в компании Hulu.

Несмотря на то, что рост абонентской базы платформы Disney+ превзошёл все ожидания и уже вывел службу на показатели, дающие возможность заявлять о том, к 2024 финансовому году число её подписчиков вполне может превысить прогнозируемые 60-90 миллионов, в компании не корректируют прогнозы относительно времени достижения услугой прибыльности.

Во время последней телеконференции генеральный директор компании Disney Боб Чапек заявил о том, что в компании настроены достаточно оптимистично касательно международного потенциала платформы Hulu, однако, общая неопределённость в сфере общего бизнеса компании в связи с пандемией привела к приостановке глобальных инвестиций в эту услугу в краткосрочной перспективе.

В компании Disney также продолжают говорить о возможности выпуска ряда своих новинок в новом «премиальном» SVoD-пространстве, что поставило коллег компании из медиа-холдинга NBCUniversa в состояние конфронтации с владельцами кинотеатров.

«Мы верим в значимость сферы кинопроката в целом», – заявил Чапек. Однако, он допускает, что изменение потребительской динамики, ставшее результатом пандемии, может привести к изменению общей стратегии компании. «Мы будем принимать решение по каждому конкретному фильму по ситуации», – добавил он.

В компании Disney также затрудняются сказать, как долго они готовы платить лигам во время отсутствия прямых спортивных трансляций. Ряд американских провайдеров услуг платного ТВ испытывают давление со стороны Офиса Генерального прокурора Нью-Йорка, который требует от них снижения абонплаты на период отсутствия полноценных спортивных трансляций.

«Компания Disney в настоящее время ведёт активные дискуссии с ними (спортивными лигами), и это всё, что я могу сообщить по данному вопросу», – прокомментировала финансовый директор и старший исполнительный вице-президент компании Кристин МакКарти.

Из-за закрытия тематического парка, остановок круизных линий и прочих негативных последствий пандемии доходность бизнеса Disney сократилась за квартал до 93%, или на 26 центов на акцию. Общий доход вырос на 21% – до 18 миллиардов долларов, но выручка студии Disney упала на 18% – до 2,5 миллиарда долларов.
 
[Impact]Marvel анонсировала новый сериал для Disney Plus[/Impact]
80d1e385a54052109b38196e786324599d205c6c.jpg

7 МАЯ 2020, 10:11 ИСТОЧНИК: GEEKTYRANT.COM
15 мая студия Marvel представит на стриминговом сервисе Disney Plus первый сериал, действие которого разворачивается в ее кинематографической вселенной. Проект, получивший название «Досье Фьюри», призван помочь фанатам узнать больше о героях и злодеях Marvel.

«Вы явно не удивитесь, когда узнаете, что у Ника Фьюри есть досье на каждого из супергероев Marvel. Новый сериал «Досье Фьюри» предоставит зрителям доступ к суперсекретным данным организации S.H.I.E.L.D., в которых есть информация о ключевых героях и злодеях Marvel. Каждая из историй будет рассказана лично Ником Фьюри, а сам сериал - это микс классической анимации и анимированных комиксов», - говорится в официальном синопсисе от Marvel.

Среди персонажей, на которых сосредоточатся файлы Фьюри, - Железный человек, Тор, Капитан Америка, Человек-паук и другие. Ника Фьюри озвучит Чи Макбрайд. Какое количество эпизодов «Досье Фьюри» будет показано в рамках первого сезона, пока не указывают, но есть вероятность, что сериал рассчитан на несколько сезонов.
 
[Impact]AT&T ИНВЕСТИРУЕТ $4 МЛРД В РАЗВИТИЕ СТРИМИНГА HBO MAX[/Impact]
… в течение трех лет.
Медиаконгломерат AT&T инвестирует $4 млрд в развитие стриминга HBO Max в течение следующих 3-х лет, передает variety.com.

«AT&T — огромная компания. У них есть масштаб и финансовые ресурсы для поддержки платформы, способной конкурировать с другими игроками рынка», — прокомментировал Джон Ходулик, аналитик UBS по телекоммуникациям, который работает в AT&T 20 лет. «Для них это правильно с точки зрения распределения капитала. Вы ведь не станете инвестировать в дистрибутив, который медленно умирает, вы, скорее, инвестируете в ту сферу, которая стремительно развивается. Вот так же поступают и в AT&T».

В WarnerMedia решили привлечь AT&T в качестве инвестора не только из желания победить таких конкурентов, как Netflix, Amazon Prime, Disney+. Проблема WarnerMedia, и HBO Max в частности, в том, что топ-менеджменту пришлось полностью пересмотреть маркетинговую кампанию, ориентированную на масштабные спортивные события и фестивали, такие как Comic-Con. Ввиду того, что все эти ивенты отменили, вряд ли стриминг теперь наберет прогнозируемое ранее количество подписчиков, и вряд ли принесет прогнозируемую прибыль. Также были сорваны съемки «Друзей» и других оригинальных шоу для платформы, что, естественно, пошатнуло ее позиции на рынке.
 
[Impact]Disney в пятый раз изменила дату релиза «Новых мутантов»[/Impact]
b8a629047a881e99905d2071a56ae79807fda768.jpg

Сильно задержавшийся релиз «Новых мутантов» не планируют сразу запускать на Disney Plus или Hulu - фильм все-таки стартует в кинотеатрах. Это произойдет 28 августа текущего года.

Изначально картину планировали выпустить 13 апреля 2018 года, но дату выхода пришлось переносить четыре раза: на 22 февраля и 2 августа 2019 года, затем - на 3 апреля 2020-го, затем - на неопределенную дату из-за пандемии. Также были опасения, что фильм сразу представят «в цифре», минуя полноценный кинотеатральный прокат. Но компания не пошла на этот шаг.
[reklama][/reklama]
Напомним, звездами «Новых мутантов» стали Мэйси Уильямс, Аня Тейлор-Джой, Чарли Хитон, Генри Зага и Алиса Брага. Согласно логлайну, пять молодых мутантов только открывают свои способности, находясь в секретном учреждении против своей воли. Они сражаются, чтобы избежать прошлых грехов и спасти себя.

Также Disney перенесла анимационную ленту «Рон сошел с ума» ( Ron’s Gone Wrong) с 26 февраля 2021 года на 23 апреля. Таким образом, зарезервированной даты релиза лишился безымянный фильм от 20th Century Studios.
 


В разработке стримера Disney Plus находится сериал по серии книг о Перси Джексоне. Автор франшизы Рик Риордан заявил в Twitter, что «не может сказать больше, но очень радуется идеи сериала высокого качества, в центре сюжета которого будут пять книг о Перси Джексоне».

Известно, что за основу первого сезона сериала возьмут книгу «Перси Джексон и Похититель молний», а Риордан и его жена Бекки примут непосредственное участие в создании шоу.

Первую книгу о приключениях полубога-получеловека Перси Джексона Рик Риордан написал в 2005 году. С тех пор автор издал три серии по пять книг, три сборника коротких рассказов и две книги-антологии, поэтому Disney Plus будет достаточно материала для работы.

Впервые историю Перси Джексона экранизировали студии 1492 Pictures, Sunswept Entertainment и Dune Entertainment в 2010 году. Фильм получил сиквел «Перси Джексон: Море чудовищ», который вышел в 2013-м.
 
[Impact]ТОП-МЕНЕДЖЕР КЕВИН МАЙЕР УХОДИТ ИЗ DISNEY+ В TIKTOK[/Impact]
19.05.2020
Он займет сразу две руководящие должности.
Кевин Майер, который ранее руководил потребительским и международным подразделениями The Walt Disney Company, а также был ответственным за запуск стриминговой платформы Disney+, уходит в TikTok. Об этом сообщает nypost.com.

В TikTok Кевин займет кресло CEO, а в ByteDance (материнской компании) — должность операционного директора уже 1 июня 2020 года. Такое решение было принято владельцем ByteDance. Раннее Майер занимался стриминговым сервисом Disney+, а также руководил потребительским и международным подразделениями The Walt Disney Company. На новом посту он будет заниматься развитием ByteDance, контролировать продажи, маркетинг, связи с общественностью, безопасность.

Также известно, что его место в The Walt Disney Company займет Ребекка Кэмпбелл. Она будет отвечать за работу стриминговых сервисов компании по всему миру, в том числе Disney+.

Причины ухода Кевина Майера не называются. Однако, согласно инсайдерской информации, он хотел занять место Боба Айгера. Но Айгер назначил преемником Боба Чапека, а вскоре и вовсе передумал уходить.
 
Disney + Hotstar потенциал видит прогнозы для онлайн-видео Индии пересмотрены вверх

Несмотря на то, что пандемия Covid-19 создает глубокие нарушения и неопределенность для инвесторов и заинтересованных сторон в медиа-индустрии Индии, вероятно, больше, чем в любое другое время в современной истории медиа-сектора, аналитик Media Partners Asia (MPA) теперь более благоприятно смотрит на более ранние прогнозы для сектора онлайн-видео Индии.
MPA Азия 18May2020
Аналитик говорит, что создание и распространение контента, уже нарушенное и демократизированное ростом мобильной широкополосной связи, теперь вступает в период быстрых изменений со всеми глазами о том, как будет развиваться рынок онлайн-видео в будущем. В результате он видит масштабирование рынка до 4 миллиардов долларов США в выручке к 2025 году, при этом свод вносит большую долю, поскольку он достигает более 1,5 миллиардов долларов США, а реклама растет до 2,5 миллиардов долларов США.

Двигателем этого роста, по мнению MPA, будет Disney + Hotstar, что он называет главным агентом позитивных изменений с потенциалом для значительного будущего роста. Спорт, Disney + Hotstar, местные оригиналы, голливудские развлечения и стратегия супер агрегатора помогут стимулировать рост крупнейшей премиальной цифровой видеоплатформы Индии.

Disney+ прибыл в Индию в марте 2020 года с огромной скидкой к своей глобальной цене. С момента запуска MPA заметил, что сервис увидел тягу через премиальный сегмент Disney+ Hotstar, где узнаваемость бренда Disney от подобных шоу и фильмов Marvel высока. В более крупном, более массовом VIP-сегменте есть тайники диснеевского контента, которые нашли тракцию.

По прогнозам MPA, Disney+ Hotstar может иметь около 25% от общего сектора доходов от онлайн-видео к 2025 году, уступая только YouTube от Google. Действительно MPA рассчитывает, что Disney+ Hotstar имеет потенциал для расширения до 100 миллионов платящих субмарин и около 1 миллиарда долларов США в выручке в течение следующих пяти лет, согласно анализу базового случая MPA.

Базовый вариант предполагает сценарий, при котором общий объем продаж достигнет$902 млн по сравнению с $216 млн в 2019 году. Выручка сократится в 2020 году из-за влияния Covid-19 на рекламный рынок с телевидением, несущим основную нагрузку, в то время как цифровое видео также будет находиться под давлением. В анализе отмечается, что рекламные пакеты Disney+ Hotstar обычно поставляются в комплекте с телевидением, и этот год не является исключением, и что подписка до 1H 2020 года выиграла от запуска Disney+ в апреле. Несмотря на отсутствие чрезвычайно популярного турнира по крикету IPL, MPA отмечает, что Disney+ внес значительный вклад в рост абонентов премиум-уровня и что в результате платформа Disney+ Hotstar оставалась положительной в течение первой половины периода 2020 года.

Тем не менее, в своем анализе МПА указала на ключевые риски, включающие в себя макроразрушение и способность сохранить свои спортивные права, а также ускорить темпы инвестиций в оригиналы и приобретения контента с конкуренцией, хорошо расположенной для удара.

В своем анализе MPA настаивает этот рост рынка будет зависеть от ряда ключевых факторов и рычагов роста, таких как: платформа должна поддерживать и ускорять темпы своих инвестиций; она должна разрабатывать новые функции и услуги, включая игры и агрегирование более местного живого и востребованного контента; она должна расширять свои технологии и потенциально бренд в Юго-Восточной Азии
 
[Impact]WarnerMedia запустила видеосервис HBO Max[/Impact]
Лада Васюкова - 27 Май, 2020
Сегодня, 27 мая, WarnerMedia запустила стриминговый сервис HBO Max. Уже сейчас онлайн-кинотеатр предлагает зрителям 10 тысяч часов контента, передают Новости России.

Согласно данным, видеосервис предоставляет доступ к контенту множества каналов и проектов, среди которых — HBO, Warner Bros., New Line, DC Entertainment, CNN, TNT, TBS, TruTV, Turner Classic Movies, Cartoon Network и Adult Swim.

Ранее говорилось о том, что HBO Max покажет такие популярные проекты как «Друзья» от NBC, «Южный Парк» от Comedy Central и «Теория Большого Взрыва» от CBS. Однако позже стало известно, что в день запуска стоит ожидать меньше оригинального контента, нежели было заявлено сразу.

Также ранее отмечалось, что подписка на HBO Max будет одной из самых высоких на рынке. По предварительным данным, за месяц пользования зритель будет вынужден платить почти 15 долларов.
 
[Impact]АУДИТОРИЯ СТРИМИНГА DISNEY+ УВЕЛИЧИЛАСЬ ЕЩЕ НА 2 МЛН ЧЕЛОВЕК[/Impact]

Благодаря подписчикам из Австралии.

В начале апреля 2020 года стало известно, что количество подписчиков Disney+ увеличилось до 50 млн, в основном, благодаря запуску платформы в некоторых европейский странах. А на днях исследовательская компания Roy Morgan представила свой отчет, в котором сообщается, что аудитория стриминга выросла еще на 2 млн, передает digitaltveurope.com.

В течение первых четырех месяцев после запуска в Австралии стриминговый сервис Disney+ набрал 2 млн подписчиков. Аналитики из Roy Morgan также отмечают, что такое же количество абонентов Netflix сумел собрать за 6 месяцев, когда стартовал в 2015 году. В свою очередь, представители Disney+ заявили, что данный успех связан с карантином. Также на руку сыграли гибкие условия подписки: все члены одного домохозяйства могут иметь собственные подписки на разные услуги.

Теперь Disney+ занимает четвертое место среди самых популярных платформ Австралии, опередив Amazon Prime Video на 1,6 млн и YouTube Premium на 1,47 млн.

На первом месте остается Netflix с 12,59 млн подписчиков, которому с начала 2020 года удалось нарастить аудиторию: +1,07 млн. В тройку лидеров входят местные сервисы. Так, на втором месте оказался Foxtel Now (4,87 млн подписчиков). На третьем — Stan (3,72 млн абонентов).
 
[Impact]СТРИМИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА DISNEY+ ЗАПУСКАЕТСЯ В ЯПОНИИ[/Impact]
28.05.2020
Сервис будет доступен с 11 июня 2020 года.
Disney+ будет доступен жителям Японии. Сервис заключил сделку с оператором мобильной связи NTT DoCoMo, передает variety.com.

С 11 июня 2020 года японцы смогут подписаться на услугу Disney+ через розничную сеть NTT DoCoMo. Ежемесячная подписка обойдется в $6,49 (700 иен). Зрители также смогут подписаться на услугу на disneyplus.jp с помощью учетной записи DoCoMo. Что касается абонентов Disney Deluxe, развлекательного сервиса Disney, запущенного совместно с Disney Japan и NTT DoCoMo в марте 2019 года, то они получат доступ к Disney+ без дополнительной оплаты.

Японской аудитории будут доступны 500 художественных фильмов и 100 сериалов, в том числе оригинальный контент Disney+, Pixar, Marvel и National Geographic.

На данный момент, количество подписчиков стриминга по всему миру составляет 54,5 млн.
 
[Impact]HBO MAX ПОКАЗАЛ СЛАБЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА СТАРТЕ[/Impact]
29.05.2020
hbo_max_pokazal_slabye_rezultaty_na_starte.jpg

Стриминговый сервис HBO Max, который был запущен 27 мая, оказался не очень востребован у аудитории на старте работы.
Мобильное приложение сервиса за первые сутки работы скачали всего 90 тысяч человек, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные компании Sensor Tower Inc. Что гораздо меньше, чем у Disney+ с их 4 млн загрузок в первый день и даже 300 тыс. сервиса Quibi, который считался провалом (хотя стоит учитывать, что Quibi предлагал 90 дней бесплатного пользования, а HBO Max стоит 15 долларов — около 1000 рублей — в месяц).

«Эта платформа уникальна во многих смыслах, включая ее продвижение. Я такое уже видел раньше и очень взволнован, что мы находимся в самом начале пути привлечения зрителей со всего мира к нашим бесподобным шоу и богатой библиотеке», — заявил Джейсон Килар, глава компании WarnerMedia, запустившей HBO Max.

Насчет богатства библиотеки сомнения выразило издание The Verge. Журналисты заметили, что многие заявленные ранее фильмы или сериалы исчезли после запуска, а некоторые разделы имеют странные пустоты. Например, почти все супергеройские фильмы DC, в том числе трилогия о Бэтмене Кристофера Нолана, не попали в библиотеку — посмотреть на сервисе можно только «Человека из стали» и недавних «Хищных птиц». Оказалось, что WarnerMedia покажет их на другом стриминговом сервисе — DC Universe. По мнению The Verge, такая стратегия может разочаровать многих поклонников фильмов киновселенной DC.

Тем не менее сервис предлагает своим подписчикам много контента — как оригинального, так и уже знакомого многим. Ранее HBO Max, например, приобрел права на показ «Теории Большого взрыва», перезапуск мультсериала «Гетто», сразу три шоу у студии Bad Robot режиссера и продюсера Джей Джей Абрамса и даже на сериал «Друзья» — за пять лет эксклюзивного владения этим шоу сервис заплатил колоссальные 450 млн долларов.

HBO Max доступен на платформах Android, Android TV, Chromecast, iOS, PlayStation 4, Xbox One и смарт ТВ Samsung, есть веб-плеер для работы на Chromebook, macOS и Windows. Доступ к сервису нельзя получить на популярных в США устройствах Amazon Fire TV и Roku, а также на Apple TV, уточняет The Verge. Контент HBO Max можно транслировать одновременно на три разных устройства и скачивать для просмотра.
 
Назад
Сверху