Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +



Компания Lucasfilm и стримингововый сервис Disney+ представили новый мультсериал Star Wars: The Bad Batch («Звездные войны: Плохая партия») по вселенной «Звездных войн».

Мультсериал станет спин-оффом финального сезона шоу «Звёздные войны: Войны клонов». Премьера пройдет в 2021 году. Зрителям покажут элитных и экспериментальных клонов «Плохой партии». Герои найдут свое место в быстро меняющейся после «Войны клонов» галактике, сообщает Афиша Daily.

Представить фанатам финальную главу «Звездных войн: Войн клонов» было честью для Disney+. «Мы рады сверх меры тому глобальному отклику, который мы получили после выхода серии. В то время как «Войны клонов» подошли к своему заключению, наше партнерство с потрясающими сценаристами и художниками Lucasfilm Animation только начинается», — сказала старший вице-президент Disney+ Агнес Чу.

Исполнительным продюсером нового шоу станет Дейв Филони, режиссер «Войн клонов» и «Мандалорца». Также над проектом будут работать Афина Портильо, Джош Раймес и Кэрри Бэк. Ведущим режиссером станет Брэд Рау, а основным сценаристом — Дженнифер Корбетт.

Заключительную серию «Войн клонов» показали на Disney+ 4 мая 2020 года. Оригинальный сериал был запущен еще в 2008 году.

Во время пандемии The Walt Disney Company запустил свой SVoD сервис Disney+ в Великобритании, Ирландии, Германии, Италии, Испании, Австрии и Швейцарии и Франции. 15 сентября видеосервис будет запущен в восьми странах Западной и Северной Европы, среди которых Португалия, Финляндия и Швеция. Стоимость подписки составит €6,99 в месяц, или €69,99 на год.
 
[Impact]КИАНУ РИВЗ И НИКОЛЬ КИДМАН ОЗВУЧАТ СЕРИАЛ НА HBO MAX, ЦЕЛЬ КОТОРОГО ПОГРУЗИТЬ – ЗРИТЕЛЕЙ В СОН[/Impact]

Видеосервис HBO Max предложит аудитории сериал-адаптацию известного приложения для расслабления и спокойного сна Calm.
HBO Max хочет помочь своим зрителям расслабиться и уснуть, для чего он привлек звездных актеров – Махершалу Али, Идриса Эльбу, Киану Ривза, Николь Кидман, Зои Кравиц, Люси Лью и Киллиана Мерфи, пишет Indie Ware.

Актеры озвучат эпизоды сериала под названием «Мир спокойствия» (A World of Calm), который представляет собой адаптацию популярного приложения Calm, предлагающего видеосюжеты для медитации и несложных расслабляющих упражнений, а также подкасты для засыпания.

Каждый эпизод сериала будет содержать специально подобранный расслабляющий видеоряд и музыку, которые будут сопровождаться текстом, начитанным одним из актеров.

«Мы все испытываем значительный стресс и ощущение хаоса в это особенно сложное время. Нам хочется управлять своим расслаблением, и A World of Calm может помочь в этом», - пояснил исполнительный вице-президент по познавательному и детскому контенту в HBO Max Дженнифер О'Коннелл (Jennifer O’Connell). В онлайн-кинотеатре надеются, что успокаивающие образы и спокойное закадровое повествование в эксклюзивном сериале станут «частью повседневной жизни зрителей».

Принадлежащий Warner Media сервис HBO Max был запущен в конце мая. Наряду с традиционными жанрами – Sci-fi, комедиями и драмой – на сервисе планируется развивать линейку контента для здоровья и хорошего самочувствия. Проект A World of Calm должен стать ее первым релизом.
 
Disney+ отложил выход сериала «Сокол и Зимний солдат»

Disney+ опубликовал полный список своих релизов на август. Стоит отметить, что в нем не оказалось сериала от Marvel – «Сокол и зимний солдат». Известно, что проект был запланирован к выходу именно в этом месяце. Несмотря на то, что официальной информации о переносе картины не поступало, на странице проекта указано, что премьера назначена на осень 2020-го года.

Вполне вероятно, что на дату выхода премьеры повлияла невозможность закончиться производство, ведь съемочный процесс был остановлен по причине пандемии коронавируса.

Предполагается, что сериал удастся доснять только в августе.

Напомним, что «Сокол и Зимний Солдат» расскажет о Сэме Уилсоне и Баки Барнсе после событий «Финала».
 
[bluee]Слухи: Disney готовит возвращение Джорджа Лукаса, ультиматум режиссера по "Звездным войнам"[/bluee]И сточники блогера Doomcock продолжают делиться информацией о ситуации в студии Lucasfilm. Новая порция слухов посвящена грядущим кадровым перестановкам. И вновь предупреждаем, что к написанному ниже стоит относиться с осторожностью.



Ультиматум Лукаса
Согласно свежим данным, руководство Disney все же согласовало отставку главы Lucasfilm Кэтлин Кеннеди. До этого сообщалось, что она перестала появляться на совещаниях, а сотрудники студии теперь видят только ее представителя.

Как утверждают инсайдеры, об уходе Кеннеди объявят в ближайшее время, однако неизвестно, как процесс будет обставлен (уволят в этом году или дадут доработать в статусе свадебного генерала до 2021 года, когда истечет контракт). При этом есть безумный слух о том, что она перейдет под крыло Bad Robot Productions Дж. Дж. Абрамса, однако никаких дополнительных подтверждений этому нет, а ранее источники сообщали о планах Кеннеди создать свою компанию.
[bbvideo]https://youtu.be/b6uNvQich8g[/bbvideo]
Инсайдеры также утверждают, что возглавить Lucasfilm в переходный период предлагают самому Джорджу Лукасу. Инициатива исходит от инвесторов Disney, которые начали танец вокруг режиссёра (владеет 2,2% акций компании) пару месяцев назад, однако тот упорно уклонялся от ответа и менял тему разговора. Поэтому три недели назад у Лукаса прямо спросили, что нужно для его возвращения к работе над франшизой "Звездные войны". В ответ тот выразил готовность занять пост только в случае соблюдения четырех условий, причем обсуждению они не подлежат:

Лукас снимет свою трилогию для Disney;
Лукас имеет полный креативный контроль;
Кеннеди должна уйти;
Disney обязуется никогда не притрагиваться к оригинальной трилогии "Звездных войн" (вносить изменения, переделывать, снимать ремейки и так далее).
Реакция представителей Disney на ультиматум Джорджа Лукаса была необычной. Они спросили режиссера, когда он готов приступить к исполнению обязанностей главы Lucasfilm. Информацию подтверждают два независимых источника, однако некоторые детали в их изложении отличались.

Но остается вопрос о роли Джона Фавро, которого прочили на пост главы Lucasfilm в связке с главой анимационных проектов Дейвом Филони. Об этом также ходило множество слухов, однако комбинация вырисовывается следующая: Лукас возглавит Lucasfilm, а Фавро будет отвечать за производство оригинального контента во вселенной "Звездных войн" для стримингового Disney+. Это странно, ибо ранее портал LRM Online утверждал, что контролировать проекты для стриминговой платформы будет Филони.

Кроме того, в новое руководство Lucasfilm войдет и третий человек, которому поручат контроль над производством фильмов. Имя его пока не раскрывают, однако все новые проекты будет согласовывать Лукас, перед которым стоит непростая задача: открыть новую главу в истории вселенной "Звездных войн".



Подозрительная активность
Сам Doomcock указывает на странную последовательность утечек в последние несколько недель. Сначала источники сообщили, что контракт Кэтлин Кеннеди не будет продлен. Затем состоялся официальный анонс переноса Star Wars Celebration сразу на 2022 год (внятных объяснений не было предоставлено), а инсайдеры утверждали, что на мероприятии Фавро представят в качестве нового главы студии.

После этого появилась информация о том, что несколько влиятельных людей из Disney ознакомились с подготовленной Джорджем Лукасом версией фильма "Скайуокер. Восход", о существовании которой они долгое время даже не знали, после чего пришли в ярость. Далее инсайдеры поведали о полной заморозке всех проектов Кеннеди, после чего ей приказали отчитаться о проделанной работе перед ревизорами из Disney.

[bbvideo]https://youtu.be/KmAi_3byBFo[/bbvideo]
3 июля состоялось собрание высшего руководства, на котором было принято важное решение, детали которого не раскрывали. И только после этого пошли слухи о возвращении Лукаса и окончательном уходе Кеннеди.

Диспозиция же выглядит следующим образом: в Disney крайне недовольны состоянием франшизы под руководством Кэтлин Кеннеди, поэтому было принято решение не продлевать с топ-менеджером контракт, истекающий в 2021 году. Однако затем инвесторы и влиятельные люди ознакомились с отвергнутым вариантом девятого эпизода и осознали, сколько денег Микки Маус потерял из-за некомпетентности команды Кеннеди, завернувшей Lucas Cut. Поэтому было принято решение форсировать реструктуризацию в Lucasfilm и вернуть Лукаса.



Паника в Disney
Вышеописанное является манной небесной для фанатов, из-за чего возникают справедливые подозрения в правдивости утечек. Однако также нужно держать в уме современную обстановку в мире. В США, Китае, Индии и ряде других стран в последние недели вновь фиксируется рост числа заболевших COVID-19, что вынуждает местные власти опять вводить ограничения на работу бизнеса. И киноиндустрия опять становится главным аутсайдером.

На этой неделе уже было объявлено о решении Warner Bros. перенести премьеру фильма Кристофера Нолана "Довод" на неопределенный срок. Некоторые инсайдеры утверждают, что теперь релиз состоится в последних числах августа, другие - что его вообще стоит теперь ждать только в 2021 году. При этом сам Нолан хочет поддержать кинотеатральные сети, которые сейчас находятся в панике.

Второй крупной премьерой августа должен был стать фильм "Мулан", но с учетом переноса "Довода" выход проекта студии Disney этим летом выглядит маловероятным. Не стоит забывать, что целевой аудиторией были выбраны жители Китая, где сейчас вводят дополнительные меры предосторожности, вылившиеся в повторное закрытие мест массового скопления людей, включая и Disneyland в Гонконге. На это накладывается и нездоровая атмосфера на мировой арене, ибо с приближением президентских выборов в США антикитайская риторика американских политиков будет только ужесточаться.

Да, на прошлой неделе Disney открыла парк во Флориде, из-за чего руководство студии уже смешали с грязью, ибо в штате наблюдается взрывной рост числа инфицированных. Инсайдеры также сообщают, что в нынешних условиях перед студией маячит вполне реальное банкротство, что заставляет инвесторов паниковать.
[bbvideo]https://youtu.be/84YXPw4htnQ[/bbvideo]
В такой атмосфере компании нужно действовать крайне осторожно, ибо убытки и долговое бремя только растут. Поэтому руководство Disney занялось внутренним аудитом и повышением доходности. Тем же самым сейчас занимается конгломерат AT&T, контролирующий WarnerMedia. Именно его мы должны благодарить за то, что Зак Снайдер вновь работает над своей версией "Лиги Справедливости".

Хуже всего под крылом Микки Мауса себя чувствует именно Lucasfilm. Учитывая, что время (которое эквивалентно деньгам) поджимает, высшее руководство Disney не готово ждать до 2022 года. Положительные изменения ему нужны уже сейчас.



А нужно ли это самому Лукасу?
Впрочем, Doomcock также приводит высказывания другого источника, который утверждает, что он близко знаком с Джорджем Лукасом. Инсайдер утверждает, что сейчас режиссер доволен своей жизнью. Да, Лукасу не нравится то, как Кэтлин Кеннеди и Disney обошлись с его наследием. Однако он не спит плохо по ночам из-за этого.

Режиссер хотел бы, чтобы ошибки были исправлены, однако не факт, что он готов взять на себя столько ответственности. Лукас может выступить консультантом, подготовить новые сценарии, но он не готов быть лично вовлеченным в дела Lucasfilm. Источник также скептически относится к слухам об ультиматуме режиссёра.

В таких условиях фанатам остается ждать дальнейших новостей и утечек, из которых уже можно создать неплохой сериал.



Читайте также: Что там в Lucasfilm: О проблемах на съемках "Звездных войн", подробности Lucas Cut - слухи

Чаепитие в Стране чудес: Голливуд пожирает сам себя ради борьбы с "белыми привилегиями"

Война в Lucasfilm близка к финалу? Кеннеди проиграла цифрам, детали плана по ребуту "Звездных войн"
 
[bluee]Названо число подписчиков HBO Max[/bluee]
Корпорация AT&T назвала число подписчиков потокового сервиса HBO Max, созданного подчиненной ей структурой Warner Media. Издание The Hollywood Reporter со ссылкой на официальную информацию утверждает, что за первый месяц работы услугами сервиса решили воспользоваться 4,1 миллиона абонентов.

Это значительно меньше, чем в свое время оказалось в момент запуска у другого потокового сервиса - Disney+. Напомним, что только за несколько дней число его подписчиков превысили 10 миллионов. Однако руководство AT&T с оптимизмом смотрит в будущее и заверяет инвесторов, что сумеет выполнить заявленный ранее план - привлечь 50-55 миллионов клиентов HBO Max к 2025 году.

HBO Max стартовал 27 мая 2020 года с полным каталогом телеканала HBO, несколькими оригинальными проектами и библиотекой старых фильмов и телешоу, включая коллекцию студии Ghibli. При цене в 15 долларов в месяц новый потоковый сервис является одним из самых дорогих продуктов на рынке. Но поскольку подписка стоит столько же, сколько и и подписка HBO, многие ранее существовавшие абоненты премиальной кабельной сети были переведены в HBO Max без дополнительной платы.
 
[bluee]ВИДЕОСЕРВИС HBO MAX В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПРИВЛЕК БОЛЕЕ 4 МЛН АБОНЕНТОВ[/bluee] С момента запуска 27 мая принадлежащего оператору AT&T видеосервиса HBO Max его абонентская база достигла 4,1 млн подписчиков, сообщил AT&T в отчете для инвесторов по итогам операционной деятельности за первый квартал 2020 года.
Число подписчиков в отчете означает количество пользователей, активировавших свои учетные записи, уточняет TechCrunch. Из общей цифры в 4,1 млн около 3 млн пользователей непосредственно подписались на HBO Max, оплачивая ежемесячную подписку за $15, а 1,1 млн активировавших учетные записи – клиенты AT&T, получившие возможность доступ к сервису в рамках своих комплексных тарифных планов, включающих ШПД, платное ТВ и доступ к платному каналу HBO и так далее. В общей сложности HBO Max был доступен 23,5 млн таких клиентов, однако лишь малая их часть выразила желание активировать свои аккаунты.

В этой связи The Verge приводит слова главы AT&T Джона Стэнки (John Stankey), который признал, что абоненты кабельных пакетов HBO медленно подписываются на HBO Max, и именно в этой области компания хотела бы улучшить ситуацию.

Тем не менее, совокупное число подписчиков на пакеты HBO и HBO Max выросло на 5% по сравнению с началом текущего года, до 36,3 млн человек. Стэнки также сообщил, что пользователи HBO Max проводят в приложении на 70% больше времени, чем абоненты ранее запущенного сервиса HBO Now, которые, как предполагалось, будут переходить на новую платформу.

Издание задается вопросом, сколько потенциальных клиентов для новой платформы AT&T и WarnerMedia (подразделение AT&T, которое управляет медиаактивами компании) могли бы получить за последнюю пару месяцев. Для сравнения, Disney+ за первые 24 часа после старта подписал 10 млн клиентов, а менее чем за полгода — 50 млн благодаря выходу за границы США.

Одна из самых больших проблем, с которой HBO Max столкнулся как новичок рынка стриминга — отсутствие приложения на двух ключевых для OTT-аудитории США приставках: Roku и Amazon Fire TV. Эти устройства занимают около 70% рынка OTT-видео в стране, что кардинально ограничивает число людей, которые могли бы подписаться на HBO Max.

В конце мая сообщалось, что HBO Max оказался не очень востребован у аудитории на старте работы. Мобильное приложение видеосервиса за первые сутки работы скачали всего 90 тыс. человек.
 
[bluee]Съёмки сериала про Оби-Вана Кеноби начнутся не раньше 2021 года[/bluee] Портал The Illuminerdi сообщил возможную дату старта съёмок сериала «Оби-Ван» для Disney+. По их данным, продюсеры планируют запустить процесс в марте 2021 года в Лос-Анджелесе.

Для съёмок будет задействована система виртуальной реальности The Volume (такая же была использована в «Мандалорце»). Это будет сделано с целью снизить риски распространения COVID-19.

К главной роли вернётся Юэн МакГрегор. В режиссёрском кресле окажется Дебора Чоу, поставившая две серии «Мандалорца»; сценарием заведует автор «Бамблби» Джоби Хэрольд. Ранее некоторые источники сообщали о возможной роли для Хейдена Кристенсена, сыгравшего в «Звёздных войнах» Энакина Скайуокера, однако информация остаётся слухом.

Источник: The Illuminerdi
 

Вложения

  • obi.jpg
    obi.jpg
    63.6 KB · Просмотры: 711
Рост SVOD в Великобритании замедляется после резкого скачка блокировки Disney+




После всплеска в три миллиона подписок за три месяца до апреля, который охватывал ранний период блокировки Covid-19, число новых абонентов видео по запросу упало до более нормального уровня, достигнув 826 000 во втором квартале 2020 года, согласно исследованиям Kantar.
DIsney 13Nov2019
В 2 квартале 2020 поисковой компании на рынке услуг по продольной панели 15 000 потребителей и вызванный 2500 новых подписчиков интервью каждый квартал — нашли, что, так как удары пики благодаря всплеску Дисней+ взять, когда он начал в марте 2020, свод всплеск начал выравниваться, как премьер-видео доминирует нового подписчика поделиться. И в чистом виде для Netflix, Ozark, Money Heist и Tiger King были самыми популярными программами SVOD по всей стране в этом квартале.

В частности, исследование показало, что за три месяца до 30 июня 2020 г. Amazon Prime Video лидировала в новых регистрациях, обеспечив долю в 45% за квартал, причем производительность особенно высока среди первых подписчиков SVOD, что было вызвано бесплатными пробными акциями. Q2 20 увидел большой рост пропаганды среди подписчиков Prime Video с Outlander, Little Fires Everywhere, Bosch и Star Trek Picard-ключевыми названиями, определяющими это представление.

Чуть меньше четверти (22%) новых подписок были для Disney+, что меньше, чем 52%, которых она достигла в своем британском стартовом квартале. Это говорит о том, что Disney+ наблюдал резкий рост числа более легких пользователей, рефлексивно сказал Кантар из многих британских школ, вернувшихся обратно во втором квартале. Netflix и NOW TV завершили первую четверку новых подписчиков с 11,7% и 5% соответственно.

Наибольший вклад в число новых подписчиков SVOD в этом квартале внесли абоненты шлюза, которые впервые оформили подписку SVOD, в отличие от первого квартала, где совокупные подписчики, принимающие инкрементные подписки SVOD, были самой большой группой. Было обнаружено, что общее накопление подписок сокращается, поскольку потребители начали демонстрировать признаки падения нескольких платформ, поскольку запланированный показатель отмены Netflix продолжает падать, достигнув всего 2,2%.

Глядя на лидера SVOD, Netflix продолжал доминировать в защите интересов клиентов, набрав показатель Net Promoter +46, и исследование отметило, что неудивительно, что он доминирует в списке наиболее популярных контента. Особый интерес, по словам Кантара, представляло то, что Money Heist, вышедшее в № 2, несмотря на субтитры, подсветку и аппетит к иноязычному контенту.

Доминику Суннебо, старшему вице-президенту Kantar Неудивительно, что в 20-м квартале не произошло повторения огромного роста числа подписчиков SVOD, наблюдавшегося в первом квартале. "[Q1] имел очень необычное сочетание запуска Disney+ и Великобритании в блокировке в течение большей части периода. Amazon Prime заняла самую высокую долю новых подписчиков в этом квартале, а общий рост онлайн-покупок в результате мер Covid-19, вероятно, помог сделать членство Prime и его бесплатную систему доставки более привлекательным предложением для британских потребителей", - отметил он. "В то время как во втором квартале использование большинства платформ немного снизилось, поскольку жизнь в Великобритании возвращается к нормальному состоянию, Disney+, в частности, заметила заметный рост числа более легких пользователей, поскольку школы начинают возвращаться обратно.”
 
[bluee]«Мулан» выйдет одновременно в Disney+ и кинотеатрах 4 сентября[/bluee] Новая версия «Мулан» от Disney получила свежую дату премьеры и подробности релиза — картина выйдет одновременно в Disney+ и кинотеатрах 4 сентября.
В кино лента появится в тех странах, где стриминговый сервис фирмы пока недоступен. Скорее всего, в их число войдёт и Россия, если только Disney+ не успеет появиться на рынке раньше.
При этом пользователям сервиса придётся дополнительно заплатить за картину $30 (больше 2000 руб). Судя по всему, этой возможностью смогут воспользоваться и те, кто не имеет самого Disney+, но в их стране он в принципе доступен.
До этого ремейк популярного мультфильма должен был выйти в прокат 23 июля, но позже премьеру перенесли на конец августа из-за пандемии коронавируса.
 
[bluee]Disney понёс квартальные убытки в размере 4,8 миллиарда долларов [/bluee] Согласно отчёту, из убытков в 4,8 миллиарда долларов за квартал, закрытый 27 июня, примерно 3,5 миллиарда пришлось на сегмент парков, которые в этот период были закрыты по всему миру из-за пандемии.

Вдобавок к этому выручка Disney упала на 42% по сравнению с этим же периодом 2019 года и составила 11,7 миллиарда долларов, в то время как аналитики ожидали как минимум 12,3 миллиарда.

Однако в остальном результаты компании всё же превзошли прогнозы, и на фоне анонса выхода фильма «Мулан» в Disney+ одновременно с кинотеатрами стоимость её акций поднялась на 5%.«Мулан» выйдет в онлайн-кинотеатре за дополнительню плату в размере 29,99 доллара — одной лишь подписки на сервис будет недостаточно.

Disney+ продолжает частично компенсировать проблемы компании на фоне пандемии, и количество подписчиков сервиса уже превысило 60 миллионов, хотя изначально в самом Disney ожидали, что эта отметка может быть достигнута лишь к 2024 году, через несколько лет после запуска.

На фоне этого в Disney подтвердили, что старт второго сезона «Мандалорца» всё ещё запланирован на октябрь, а вот с остальными сериалами, включая «Сокола и Зимнего солдата», ситуация не прояснилась.
 
[bluee]The Walt Disney Company запускает новый сервис Star[/bluee] Disney запускает новый видеосервис. Стриминговая платформа Star будет работать за пределами США, передает Телеспутник.

Согласно данным, на платформе будет представлен контент ABC, FX, Freeform, Searchlight и 20th Century Studios. При этом фильмов, сериалов и шоу, не принадлежащих Dasney, сервис показывать не будет.

«Мы хотим повторить успешную модель стратегии Disney+ на международном уровне. И будем распространять контент, права на который принадлежит компании, на технической платформе Disney+, под известным международным брендом Star, который также принадлежит нам», — заявил глава Disney Боб Чапек.

Напомним, недавно сообщалось, что с осени другой видеосервис медиаконгломерата The Walt Disney Company — Disney+ — начнет работу ещё в семи странах. Его запустят в Португалии, Финляндии, Исландии, Бельгии, Люксембурге, а также в Норвегии, Дании и Швеции.
 
Доходы падают, но Disney+ разбивает цели в третьем квартале





Несмотря на то, что Covid-19 серьезно повлиял на некоторые ключевые сегменты развлекательного гиганта, особенно на парки, опыт и продукты, где он закрыл тематические площадки и розничные магазины, компания Walt Disney Company наслаждалась третьим кварталом с потоковыми сервисами, работающими намного выше ожиданий.
DIsney 13Nov2019
За квартал, закончившийся 27 июня 2020 года, Disney сообщила об общей выручке в размере $ 11,779 млрд, упав на 42% в годовом исчислении. Выручка за девять месяцев финансового года составила $50 681 практически столько же, сколько и в 2019 году. Общая операционная прибыль сегмента в третьем квартале составила $ 1,099, что на 72% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 34% меньше за девять месяцев до $7,502 млрд. Чистый убыток за квартал составил $4,718 млрд, а по сравнению с 3 кварталом 2019 года прибыль составила $1,43 млрд. Убыток за девять месяцев 2020 финансового года составил $2,222 млрд, превратившись в прибыль в размере $9,648 млрд в конце третьего квартала 2019 года.

Тем не менее, в то время как общие сборы стали большим хитом в период блокировки Covid-driven, была более яркая картина для медиа-сетей и подразделений Direct-to-Consumer & International. Выручка медиасетей за квартал составила $6,562 млрд, снизившись на 2% в годовом исчислении, но выручка компаний Direct-to-Consumer & International выросла на ту же сумму до $3,969 млрд. Операционная прибыль Media Networks в третьем квартале выросла на 48% по сравнению с третьим кварталом 2019 года и составила $ 3,153 млрд. Это было обусловлено главным образом 12% - ным ежегодным ростом выручки от вещания до $2,528 млрд. Выручка кабельных сетей, однако, упала на 10% до $ 4,034 млрд.

Но центром внимания для результатов третьего квартала была работа сервиса Disney + direct-to-consumer (DTC). К 27 июня 2020 года у Disney было 57,5 миллиона клиентов, и в призывах аналитиков объявить о доходах за третий квартал Disney показала, что эта цифра теперь составляет 60,5 миллиона. на своем запуске в ноябре Disney предсказала, что к 2024 году она превысит 60 миллионов клиентов Disney+.

Для других сервисов DTC, ESPN+ и Hulu компания сообщила о 8,5 миллионах клиентов для спортивного пакета, добавив более шести миллионов клиентов за год, в то время как для Hulu у нее было 32,1 миллиона субподрядчиков для пакета SVOD-only и 3,4 миллиона для SVOD с опцией live TV. Они представляли собой ежегодный рост на 25% и 55% соответственно.

Аналитики не замедлили отреагировать на публикацию результатов. Комментируя результаты, PP Foresight tech, media and telco analyst Паоло Пескаторе сказал, что результаты подчеркивают важность интеллектуальных услуг прямого доступа к потребителям, которые, по его словам, служат катализатором для установления связи с новыми аудиториями по-другому. "Хотя это может быть тревожно для кинобизнеса, это прокладывает путь для нового способа охвата пользователей и максимизации доходов. Кроме того, это смягчает растущую озабоченность по поводу пиратства”, - отметил он. "Имея это в виду, [Disney] должна продолжать активно продвигать свой растущий набор услуг потоковой передачи видео, учитывая конкурентный характер этого рынка. Существует слишком много услуг, преследующих слишком мало долларов. Дисней должен обеспечить растущий список успешных шоу, чтобы такие услуги, как Disney+, оставались неотъемлемой частью телевизионных потребностей домашних хозяйств."

Марк Инскип, генеральный директор Kantar Media UK & Ireland было отмечено, что в то время как в условиях блокировки подписчики стекались, чтобы взаимодействовать с Disney+, реальная проблема возникнет, когда ограничения снимутся, и некоторые потребители могут испытывать соблазн направить свои развлекательные бюджеты в другое место. "Netflix и Amazon Prime остаются неизменными фаворитами во всем мире. Поскольку блокировка ослабевает, а бюджеты домашних хозяйств остаются жесткими, Disney+ столкнется с трудным подъемом, чтобы сохранить свою аудиторию и идти в ногу с этими ведущими платформами, а также с бесплатными рекламными претендентами.”
 
[bluee]Disney откажется от изданий старых фильмов в формате 4K Ultra HD[/bluee]
По данным портала The Digital Bits, студия Disney собирается отказаться от физических переизданий фильмов прошлых лет в формате 4K Ultra HD.
Судя по всему, в этом формате на носителях будут появляться лишь крупные новинки — то есть фильмы Marvel Studios, творения Pixar, ремейки старых мультфильмов и проекты по «Звёздным войнам».
В ближайшем будущем последними переизданиями от студии на физических носителях в 4К, похоже, станут «Один дома» и «Фокус-покус». Проекты Джеймса Кэмерона тоже имеют хороший шанс на переиздание из-за отношений постановщика со студией.
Но в большинстве своём фильмы 20th Century Fox, видимо, оказались в пролёте. Впрочем, авторы статьи отмечают, что студия может отдать некоторые ленты на переиздание небольшим независимым фирмам по обоюдному соглашению — в духе Criterion.
 
[bluee]Компания 20th Century Fox Television сменила название на 20th Television
[/bluee]
Disney Television Studios провела ребрендинг трех своих лейблов: 20th Century Fox Television, Fox 21 TV Studios и ABC Studios / ABC Signature. Новые имена - 20th Television, Touchstone Television и ABC Signature соответственно. Таким образом, The Walt Disney Company продолжает процесс избавления от „Fox”.

Ребрендинг трех крупных лейблов произошел почти через 18 месяцев после того, как Disney приобрела ключевые активы 21st Century Fox за 71,3 миллиарда долларов. и через 7 месяцев после того, как студии 20th Century Fox Studios и Fox Searchlight Pictures ушли из "Fox" в январе и превратились в студии 20th Century и Searchlight Pictures.

ABC Studios и ее дочерняя компания ABC Signature объединяются в одну студию, ABC Signature. Fox 21 Television Studios была переименована в Touchstone Television (бывший бренд, оставленный Disney в 2007 году). Новое название 20th Century Fox Television - 20th Television. Как видите, Дисней решил практически полностью изменить название, которое в конце концов означало «телевидение двадцатого века». Что ж, мы уже в 21 веке. Однако можно спросить, а не более ли удачно название «ХХ телеканал». Это определенно намного короче.

«Наши новые названия и логотипы студий знаменуют собой новую эру для ABC Signature, 20th Television и Touchstone Television, отдавая дань уважения их богатой истории, а также творческой силе The Walt Disney Company», - сказал Крейг Хьюнегс, президент Disney Television Studios.

Студия Disney Television Studios в настоящее время выпускает такие сериалы, как «Хирурги», «Вот что мы», «9-1-1», «Американская история ужасов», «Королева Юга», «Американский папа», «Лесорубы», Взрослые и маленькие костры.
 
[bluee]СМИ: Disney остановит производство изданий фильмов на Ultra HD Blu-ray — за исключением новых релизов
[/bluee]
Появятся ли теперь «Бойцовский клуб» и «Правдивая ложь» в 4K, неясно.

О том, что у Disney нет дальнейших планов выпускать физические копии фильмов на UHD Blu-ray, первым рассказал главный редактор портала The Digital Bits ещё 7 августа. Однако несколько дней спустя на информацию обратили внимание и другие СМИ.

Как заявил журналист, сразу несколько надёжных источников подтвердили ему, что в будущем Disney собирается выпускать на дисках в разрешении 4K только новинки, а также старые анимационные фильмы и кино по франшизам Marvel и «Звёздные войны». На переиздания остальных картин из своего каталога, включая тайтлы, принадлежавшие Fox, таких планов нет.

Это якобы происходит из-за увольнений в бывшей 20th Century Fox (ныне — 20th Century Studios), а также потому что корпорация хочет уделить больше внимания развитию онлайн-кинотеатра Disney+. В теории, компания могла бы заняться 4K-реставрацией для стримингового сервиса, однако фильмы с рейтингом «R» там не выпускают.

Как отмечают источники The Digital Bits, есть вероятность, что Disney начнёт продавать права на физические переиздания «менее востребованных» картин из своего каталога сторонним компаниям вроде Criterion. Они могли бы заняться такими фильмами, как «Бойцовский клуб» и «Французский связной», которые на данный момент недоступны в разрешении 4K.

Одно из немногих потенциальных исключений — работы Джеймса Кэмерона, чьи фильмы «Правдивая ложь» и «Бездна» также не выпускали в формате Ultra HD. У Disney есть повод переиздать фильмографию постановщика, чтобы продолжать продуктивное сотрудничество с ним и поддержать интерес к сиквелам «Аватара», однако пока что о такой инициативе ничего не известно.
 
[Impact]Disney Plus вошел в пятерку самых популярных стриминг-сервисов США[/Impact]

Стриминговые войны в самом разгаре, а благодаря регулярным отчетам измерителя Nielsen мы с вами в курсе всех маневров - хотя бы приблизительно. Согласно данным свежего исследования компании, на потоковое вещание в США во втором квартале 2020-го пришлось 25% общего телесмотрения. Для сравнения, в аналогичном периоде прошлого года этот показатель был заметно ниже - всего 19%. Впрочем, такой результат вполне ожидаем: из-за пандемии многие американцы проводили время дома, а их досуг скрашивали именно стриминги.

Еще любопытнее расклад по популярности самих площадок. Лидером группы, как и прежде, остается Netflix, на чью долю приходится 34% всего времени, которое пользователи проводят в компании SVOD-сервисов. Второе место при этом закрепилось за YouTube (20%), а замыкает тройку Hulu, чей показатель составил 11%. На четвертом месте оказался Amazon Prime Video с результатом в 8%, на пятом - сервис Disney Plus, собравший 4%. Таким образом, среди лидеров оказались сразу две платформы, контролируемые компанией Disney - собственно, Disney Plus и Hulu.

На все другие потоковые платформы, включая Apple TV Plus, CBS All Access и нишевые сервисы, в сумме приходилось 23% затраченного времени. А вот HBO Max от WarnerMedia в рейтинг не вошел - его запустили лишь 27 мая, то есть за четыре дня до конца второго квартала.

Это, как мы уже отметили, лишь приблизительные результаты: сами стриминги не спешат делиться своей статистикой, а точность исследований Nielsen ими регулярно оспаривается - имейте это в виду.
 

Видеосервис Disney+ объявил 17 ноября датой запуска в Латинской Америке, включая Бразилию и страны Карибского бассейна.

Ранее генеральный директор The Walt Disney Company Боб Айгер (Bob Iger) заявлял, что платформа к концу года будет доступна в 9 из 10 стран, которые относятся к крупнейшим экономикам мира.

Digital TV Europe отмечает, что 5 сентября сервис появится в Индонезии, где он будет работать под брендом Disney+ Hotstar, а 15 сентября онлайн-кинотеатр станет доступен жителям Португалии, Бельгии, Финляндии, Исландии, Люксембурга, Норвегии, Швеции и Дании.

Видеосервис Disney+ запустился 12 ноября 2019 года и на старте работал только в США, Канаде и Нидерландах. Через неделю появился в Австралии и Новой Зеландии. Весной 2020 года платформа заработала в Австрии, Германии, Ирландии, Италии, Испании, Швейцарии, Великобритании, Индии и Франции, летом — в Японии.

В начале февраля этого года абонентская база Disney+ насчитывала 28,6 млн подписчиков. К концу июня их количество выросло до 57,5 млн, а общее число подписчиков всех принадлежащих Disney стриминговых платформ, включая Hulu и ESPN+, превысило 100 млн.
 
[bluee]Disney лидирует среди старых медиа-гигантов по прибыли от стриминга[/bluee]
Онлайн-видео становится серьезным бизнесом для некоторых из старейших и крупнейших медиа-компаний США, включая Walt Disney Co., которая лидирует среди старых медиа-гигантов по получаемой от этого сегмента прибыли,
со ссылкой на отчет компании Macquarie Research.

По данным отчета, в 2020 году Disney получит около $11,2 млрд доходов от direct-to-consumer. Это составило бы 19% от общего объема продаж - уровень, с которым не сравнятся другие компании, которые выходят на рынок ОТТ из традиционных медиа.

Macquarie отмечает как актив компании Disney+, который быстро набрал более 60 млн подписчиков, и Hulu, сервис, который компания получила контрольный пакет акций в прошлом году.

Macquarie составила рейтинг по прогнозируемой доле доходов от ОТТ в общих доходах для старых медиакомпаний, лидирует, как было сказано выше, Disney с 19%, на втором месте Lions Gate - 18%, на третьем с большим отрывом расположились сразу две компании - ViacomCBS и AMC - по 6%, на четвертом Discovery - 5%, на пятом Fox - 2%, а замыкает рейтинг Comcast - прогнозируемая доля - 0%.

Маленький процент для последних двух компаний аналитики объясняют тем, что Fox продала большую часть своих развлекательных активов Disney в прошлом году, а Comcast только начинает работать в потоковом режиме: его рекламный сервис Peacock дебютировал на национальном уровне в прошлом месяце.

По оценке аналитиков, самым большим сюрпризом может стать Lions Gate Entertainment Corp., которая, по прогнозу, получит в этом году 18% дохода от стриминга. Уточняется, что Lions Gate недавно заявила, что у нее есть более 11 млн онлайн-клиентов для ее сервиса Starz по всему миру.

Также, согласно прогнозу, ожидается, что Netflix Inc. получит почти $25 млрд дохода в 2020 году, практически все это от стриминга.

Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что, по версии Flixed, Disney+ и Hulu вошли в число стриминговых сервисов, которые превзошли по популярности кабельное ТВ в США.
 
[Impact]Disney Plus объявил дату выхода второго сезона сериала «Мандалорец»[/Impact]
52be71f3635080cad62833264f243b7972fe0140.jpg

Disney сказал - Disney сделал! Премьера второго сезона сериала «Мандалорец», как и было обещано в начале года, состоится на сервисе Disney Plus в октябре. Стример решил сделать своим подписчикам подарок на Хэллоуин - первая серия выйдет 30 октября.

This is the day. New episodes start streaming Oct. 30 on #DisneyPlusUK. #TheMandalorian pic.twitter.com/rdRtVSfm9P

— Disney+ UK (@DisneyPlusUK) September 2, 2020
В феврале исполнительный директор Disney Боб Айгер намекнул, что «Мандалорец» может пополниться новыми героями, но с тех пор никакой информации от «Дома мыши» и компании LucasFilm фанаты не получили. Так что придется довольствоваться слухами: говорят, стоит ожидать появления Асоки Тано в исполнении Розарио Доусон (предположительно, в шестой серии) и возвращения Бобы Фетта, который вовсе и не погиб.

Напомню, кресло постановщика второго сезона занял Роберт Родригес, а какими-то эпизодами занимался Пейтон Рид («Человек-муравей», «Человек-муравей и Оса»). Съемки «Мандалорца» успели завершить до начала пандемии, так что сомневаться в качестве проекта не приходится.
 
[bluee]«Мулан» присоединится к остальному каталогу Disney+ в декабре[/bluee]
Disney объявила, что «Мулан» присоединится к остальному каталогу Disney+ 4 декабря — с этого дня за неё уже не надо будет доплачивать.
До этого срока просмотр новинки обойдётся желающим в $30 — речь идёт о странах, где есть Disney+, в остальных картина выйдет в обычных кинотеатрах. Россия тоже входит в этот список.
Решение брать дополнительную плату возникло из-за того, что на многих площадках лента не может появиться в кино в связи с ограничениями из-за пандемии коронавируса. Какое количество подписчиков захочет платить такие деньги — сложный вопрос.
В отечественном прокате премьера фильма состоится 10 сентября.
 
Назад
Сверху