Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Формула-1

  • Автор темы Автор темы Vlad72
  • Дата начала Дата начала
Глава Феррари Джон Элканн считает, что команда Формулы-1 угодила в тяжелый кризис, поэтому до сезона-2022, когда вступит в силу новый технический регламент, побед ждать не стоит.

«Мы проходим через тяжелый период, но начался он давно. Мы не выигрываем титулы с 2008 года. Сперва лидером был Ред Булл, а затем вперед вырвался Мерседес».

«Правда в том, что сейчас болид Феррари не может конкурировать. Вы это видели раньше и увидите снова. Побед ждать не стоит. Мы закладываем фундамент на сезон-2022, когда будет новый технический регламент».

«Тогда Феррари рассчитывает стать конкурентной и бороться за победы», - сказал Элканн.

На старте сезона-2020 у Феррари проблемы с мотором и самой машиной, однако ограничения на расходы, которые ввели в Ф-1 из-за коронакризиса, не дают команде потратить деньги и быстро исправить ситуацию.
 
Формула-1 подтвердила, что повторный тест на коронавирус пилота команды Рэйсинг Поинт Серхио Переса показал положительный результат.

Гонщик ушел на карантин. Руководство команды утверждает, что мексиканец чувствует себя хорошо и ждет возможности вернуться в болид.

Перес точно пропустит ближайший Гран-при Великобритании, который стартует в пятницу. Не исключено, что гонщик не сможет вернуться и через неделю на следующем этапе.

Рэйсинг Поинт утверждает, что место Переса займет резервный гонщик, но фамилию пока не назвала.
 
[bluee]Среди пилотов «Формулы-1» зафиксирован первый случай коронавируса

[/bluee] Повторный тест Переса дал положительный результат. Гонщик ушел на самоизоляцию и пропустит гонку в Сильверстоуне

Пилот Формулы-1 из команды Racing Point мексиканец Серхио Перес пропустит Гран-при Великобритании из-за положительного диагноза COVID-19. Об этом сообщается на официальном сайте гоночной серии.

В четверг Перес отсутствовал на трассе после первого тестирования на коронавирусную инфекцию. Позже повторный анализ дал положительный результат.

«Перес ушел на карантин в соответствии с инструкциями органов общественного здравоохранения и будет продолжать следовать процедуре, предписанной этими органами», — говорится в заявлении Формулы-1.

Организаторы Гран-при Великобритании вместе с местными представителями системы здравоохранения отслеживают контакты гонщика. Позже в Racing Point заявили, что Перес физически здоров и пребывает в хорошем настроении, несмотря на COVID-19.

В команде отметили, что планируют участвовать в гонке на двух машинах, о замене Переса будет сообщено в ближайшие дни. Директор гонок FIA Майкл Маси не исключил, что пилот пропустит и вторую гонку на трассе в Сильверстоуне, которая намечена на следующие выходные.
 
В первой практике Гран-при Великобритании лучшее время показал пилот Ред Булла Макс Ферстаппен, который опередил Льюиса Хэмилтона и Лэнса Стролла.

Отметим проблемы на болиде Себастьяна Феттеля. Пилот Феррари вообще не покидал боксы и вынужден пропустить первую тренировку.

Нельзя не сказать о возвращении Нико Хюлькенберга. Пилот только вчера получил предложение заменить в болиде Рэйсинг Поинт заболевшего коронавирусом Серхио Переса, а уже сегодня немец оказался в машине.

Логично, что в новом для себя болиде Халк сильно отстал от напарника, показав 9-й результат.
 
[bluee]Короли длинных отрезков. Одна из команд смогла сравняться с Mercedes по гоночному темпу[/bluee] В квалификационной конфигурации Mercedes далеко впереди. Но если залить в машину много топлива, у чемпионов найдется равный соперник
Свободные заезды в Сильверстоуне показали: у Mercedes появился почти равный конкурент. Нет, речь не о скорости на одном круге – в этом компоненте команда из Брэкли по-прежнему уничтожает соперников. Когда все едут с пустыми баками, болид W11 по крайней мере на полсекунды превосходит ближайшего преследователя. Но стоит как следует заправить автомобили, расстановка сил меняется.

Анализ, который независимо друг от друга провел официальный сайт Формулы 1 и эксперт The Race Марк Хъюз, показал: в гоночной конфигурации в одном темпе с Mercedes едет Red Bull. По версии официального сайта чемпионата, RB16 уступает действующим чемпионам всего 0,1 секунды. А подсчеты Хъюза дали еще более впечатляющий результат: 15 тысячных секунды отрыва.

Вот как выглядят времена круге тех пилотов, что провели в пятницу мини-симуляцию гонки на покрышках средней жесткости:

1. Mercedes (Валттери Боттас) 1.31,820

2. Red Bull Racing (Макс Ферстаппен) 1.31,835

3. McLaren (Карлос Сайнс) 1.32,425

4. AlphaTauri (Пьер Гасли) 1.32,850

5. Haas (Ромен Грожан) 1.33,293

6. Ferrari (Шарль Леклер) 1.33,297

7. Alfa Romeo (Антонио Джовинацци) 1.33,575

8. Williams (Николя Латифи) 1.34,109

Темп Red Bull впечатляет не только на длинных, но и на коротких сериях кругов. Да, с пустыми баками отставание RB16 все еще велико – но оно уже не настолько пугающее, как две недели назад. Иными словами, команда из Милтон-Кейнса сумела добиться прорыва по сравнению с этапом в Венгрии.Детали, которые стоят на машине сейчас – это наша реакция на то, что мы обнаружили на «Хунгароринге», – признал глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – Мы сняли все необходимые данные и передали их на базу. Ребята в штаб-квартире отработали долгие часы, чтобы добиться результата.

Этой зимой мы изменили философию передней части болида – и это вызвало аномалии, которые нам только предстоит понять в полном объеме. За эту задачу взялась вся команда – и кое-что мы начали понимать».

Во второй сессии свободных заездов пилот Red Bull Алекс Элбон показал второе время, совсем немного уступив лидеру Лэнсу Строллу. Обозреватель официального сайта Формулы 1 Лоуренс Барретто, который раньше работал в Motorsport Network, установил: в квалификационном режиме машины Red Bull и Racing Point едут в одном темпе. И этот темп на полсекунды медленнее возможностей Mercedes.А вот на длинных сериях ситуация меняется. У нас не было возможности сравнить темп машин на средних покрышках, так как в Racing Point их почти не использовали. Зато команда Лоуренса Стролла задействовала жесткий состав. И на нем оказалась медленнее Mercedes и Red Bull сразу на 1,2 секунды. Где-то в том же диапазоне оказался McLaren.

Отрыв в 1,2 с от ближайших преследователей сделал Mercedes и Red Bull королями длинных отрезков в пятничных тренировках.

Значит ли это, что Racing Point можно исключать из числа претендентов на победу, а Red Bull поедет вровень с Mercedes? Ответ на этот вопрос знает погода. Пятница в Сильверстоуне получилась аномально жаркой: воздух прогрелся до 34 градусов в тени.

Согласно прогнозам метеорологов, такая погода не сохранится в оставшиеся дни уик-энда. Остывание асфальта вкупе с общим похолоданием часто приводит к существенному изменению расстановки сил. А значит, суббота Гран При Великобритании способна принести болельщикам немало сюрпризов.
 
[bluee]Квят о квалификации: Мы сделали шаг в верном направлении[/bluee] Российский пилот AlphaTauri остался доволен теми изменениями, которые команда внесла в настройки его машины, но подчеркнул, что работа еще не закончена.
Даниил Квят закончил квалификацию Гран При Великобритании с 14-м результатом, вновь – уже в четвертый раз в этом сезоне из четырех возможных – уступив напарнику по команде Пьеру Гасли (который едва не пробился в Q3). На стартовой решетке россиянин потеряет еще пять позиций из-за штрафа за замену коробки передач.

После окончания сессии Квят подчеркнул, что не менял подход к квалификации из-за штрафа. В команде хотели проверить, насколько эффективными оказались изменения, которые были внесены в настройки машины россиянина. На предыдущей гонке в Венгрии Даниил пожаловался, что «говорит с ней на разных языках».

«Мы изменили несколько вещей в машине в этот уик-энд, – пояснил пилот в субботу вечером в разговоре с журналистами. – Так что нам нужно было посмотреть, как машина будет работать в квалификации на одном круге. Нам было любопытно, как она изменилась. Сработали ли наши решения или нет.

В целом я остался доволен направлением, которое мы нашли. Если честно, в поворотах я сегодня себя чувствовал здорово. Так что, если сравнивать с предыдущей квалификацией – там мне не хватало тех ощущений от машины, к которым я привык – мы точно сделали шаг вперед, к тому, что мне подходит.

Нам все еще нужно работать дальше, продолжать изучать ситуацию, но то, что мы уже сделали, было хорошо».Кроме того, Даниил подтвердил, что уже давно знал о грядущей замене коробки передач.

«Это было необходимо, – сказал он. – Я думаю, еще в начале недели, когда мы говорили с моим гоночным инженером, мы отчетливо понимали, что это придется сделать. Теперь надо просто смириться и попытаться отыграться завтра.

Я не хотел вдаваться в подробности. Это нужно было сделать. А если команде что-то нужно – она делает. Я просто должен это принять».
 
2 августа на автодроме Сильверстоун проходит 4-й этап Формулы-1 в сезоне 2020 года, Гран-при Великобритании. Начало – в 16:10 по киевскому времени.



Ситуация в гонке:

Льюис Хэмилтон (Мерседес)
Валттери Боттас (Мерседес)
Макс Ферстаппен (Ред Булл)
Шарль Леклер (Феррари)
Ландо Норрис (Макларен)
Лэнс Стролл (Рэйсинг Поинт)
Карлос Сайнс (Макларен)
Даниэль Риккардо (Рено)
Эстебан Окон (Рено)
Себастьян Феттель (Феррари)
Пьер Гасли (Альфа Таури)
Александер Албон (Ред Булл)
Нико Хюлькенберг (Рэйсинг Поинт)
Кевин Магнуссен (Хаас)
Антонио Джовинацци (Альфа Ромео)
Кими Райкконен (Альфа Ромео)
Ромен Грожан (Хаас)
Николас Латифи (Уильямс)
Даниил Квят (Альфа Таури)
Джордж Расселл (Уильямс)
 
Концовка Гран-при Великобритании выдалась драматичной: на болиде Валттери Боттаса лопнула шина и он был вынужден ехать на пит-стоп, а вот его напарник по Мерседесу Льюис Хэмилтон обошелся без остановки.

На последнем круге у него спустила передняя левая покрышка, но гонщик сумел довести болид до финиша и победы.
 
[bluee]«Шансов не было». Феттель раскритиковал машину после финиша на 10-м месте[/bluee] До сезона-2020 Себастьян Феттель ни разу не финишировал в Формуле 1 на десятой позиции. Но теперь такое случилось с ним во второй раз за четыре Гран При
Немец уже заканчивал десятым гонку открытия сезона в Шпильберге – но тогда он откатился назад после контакта с Карлосом Сайнсом и разворота. В Сильверстоуне четырехкратный чемпион мира замкнул десятку, не испытав видимых проблем.

По ходу дистанции он уступал позиции в борьбе с соперниками вроде Пьера Гасли из AlphaTauri, которых еще недавно легко опережал на круг.Потеряв большую часть времени тренировок из-за проблем с машиной, немец стартовал в гонке десятым и ничего не смог отыграть до финиша. В таблице общего зачета он опустился на 13-ю строчку, заработав в три с лишним раза меньше очков, чем другой гонщик Скудерии Шарль Леклер.

«Машиной было очень сложно управлять, – признался Себ в телеинтервью после финиша. – Мне никак не удавалось обрести в ней уверенность, и я даже не знаю, почему. С этим надо как следует разобраться.

По сути, я испытывал проблемы со старта и до финиша, так что в этот раз что-то у нас явно не сложилось. Никакого особого стресса я не испытывал: в гонке у меня просто не было шансов. Соперники вокруг были быстрее. Мне же с трудом удавалось просто оставаться на трассе.

Физически я легко справился с гонкой, так как просто не мог нормально атаковать. Машина не позволяла мне делать то, что я хочу. Впереди следующий уик-энд [на той же трассе], и нам непременно нужно понять, как провести его лучше».

Глава Ferrari Маттиа Бинотто полностью согласился с выводами гонщика в интервью Channel 4: «Для Себастьяна гонка оказалась сложной. С его машиной у нас есть возможность сделать гораздо больше.

В пятницу он потерял время, что совсем не помогло. По ходу всего уик-энда у него не было уверенности в машине. Так что надо проанализировать данные, понять причины и со всем разобраться.

В случае с Шарлем [Леклером, который приехал третьим] требуется лишь небольшая оптимизация, а с машиной Себастьяна работы предстоит очень много».
 
Во время гонки Гран-при Великобритании пилот Альфа Таури Даниил Квят не справился с управлением и улетел в барьеры.
 
[bluee]Ферстаппен выступил против перехода Феттеля в Red Bull[/bluee] Макс выступает за сохранение в команде Элбона
Накануне в Германии появилась информация о том, что владелец Red Bull Дитрих Матешиц дал команде указание нанять Себастьяна Феттеля. Сам гонщик признал, что был бы рад вернуться в Милтон-Кинс. Однако, подобные слухи опроверг глава Red Bull Кристиан Хорнер.

Нынешний лидер команды Макс Ферстаппен также заявил, что не видит причин возвращать Феттеля взамен Алекса Элбона.

«Я был на ТВ-шоу в понедельник, сидел рядом с Себом и меня об этом спросили, – рассказал Ферстаппен Racer. – Я сказал, что могу такое представить, просто из вежливости. Мне кажется, сейчас наша команда довольна обоими пилотами, а я очень рад выступать вместе с Алексом. Он очень приятный парень, и это хорошо для всей команды.

Он хорошо работает с настройками, так что мы оба даем полезный фидбек. А еще он быстр, так что нет никаких причин его менять. Думаю, Хорнер и Марко могут подтвердить мои слова. Добавлю, что в конечном итоге подобные решения не от меня зависят».
 
По итогам Гран-при Великобритании пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон увеличил отрыв от напарника Валттери Боттаса до 30-ти очков. На болиде финна в конце гонки лопнула шина и он финишировал вне топ-10.

Боттаса уже активно поджимает Макс Ферстаппен.

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 88
2. Валттери Боттас (Мерседес) - 58
3. Макс Ферстаппен (Ред Булл) - 52

4. Ландо Норрис (Макларен) - 36
5. Шарль Леклер (Феррари) - 33
6. Алекс Альбон (Ред Булл) - 26
7. Серхио Перес (Рэйсинг Поинт) - 22
8. Лэнс Стролл (Рэйсинг Поинт) - 20
9. Даниэль Риккардо (Рено) - 20
10. Карлос Сайнс (Макларен) - 15

Кубок конструкторов.

1. Мерседес - 146
2. Ред Булл - 78
3. Макларен - 51
4. Феррари - 43
5. Рэйсинг Поинт - 42
6. Рено - 32
7. Альфа Таури - 13
8. Альфа Ромео - 2
9. Хаас - 1
10. Уильямс - 0

Sport.ua Telegram
 
[bluee]Феттель проигнорировал руководителя Ferrari[/bluee] После финиша гонки в Великобритании руководитель Ferrari Маттиа Бинотто адресовал Себастьяну Феттелю сообщение по радиосвязи, но немец никак не ответил своему боссу и проигнорировал его. Гоночный инженер спросил у Феттеля, все ли в порядке со связью, и только после этого немец ответил: "Гонка получилась тяжелой. У меня было мало уверенности в болиде. Все было так, как в квалификации. На каждом круге у меня были проблемы. Мы многое сделали, но нам не удалось прибавить. В любом случае хорошая работа. Леклер отлично справился со своей работой. Хороший пит-стоп".
 
Команда Формулы-1 Мерседес объявила о продлении контракта с гонщиком Валттери Боттасом на сезон-2021. Ранее сообщалось, что команда может подумать о замене финна, однако руководство решило не менять состав пилотов.

Это будет пятый сезон 30-летнего Боттаса в составе Мерседеса. Боттас добыл 8 побед, а в прошлом году финишировал в общем зачете на 2-м месте.

Ожидается, что вскоре Мерседес объявит о новом контракте своего лидера - 6-кратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, чей договор истекает в декабре.
 
[bluee]FIA удовлетворила протест в отношении Racing Point. У нее отберут 15 очков[/bluee] Команда из Сильверстоуна признана виновной в незаконном использовании тормозных воздухозаборников, штраф составит 400 тысяч евро и 15 очков в Кубке конструкторов
Соперники из Renault трижды подавали в FIA протесты на незаконность машины Racing Point RP20. Федерация объявила свое решение в пятницу рано утром: коллектив Лоуренса Стролла получил предупреждение, денежный штраф и лишился очков.

В документе на 14 страниц. объясняющем это решение, констатируется, что тормозные воздухозаборники RP20 нарушают регламент Формулы 1.

FIA установила, что «принципиальным разработчиком» этих элементов действительно является команда Mercedes, а потому Racing Point использует их незаконно.

Наказание определено в виде потери 7,5 очков за каждую машину по итогам Гран При Штирии и в виде предупреждения за Гран При Венгрии и Великобритании.

Из-за потери очков Racing Point опустилась с пятой на шестую строчку Кубка конструкторов. Серхио Перес и Лэнс Стролл сохранили все заработанные очки в чемпионате пилотов.В заявлении FIA говорится, что аргументы Racing Point о собственной разработке воздухозаборников были сочтены несостоятельными.

Из документа следует, что команда получила полный комплект воздухозаборников Mercedes 2019 года еще 6 января.

И хотя нынешние детали являются эволюцией тех, что сама Racing Point использовала в прошлом году, FIA сочла, что элементы RP20 базируются на решениях Mercedes.

«Так как задние тормозные воздуховоды RP20 не использовались на RP19 в 2019 году, и поскольку судьи сочли, что усилия конструкторов Racing Point по адаптации воздухозаборников, изначально разработанных Mercedes для W10, несравнимо меньше изначальной работы Mercedes, было решено, что разработчиком воздухозаборников RP20 является Mercedes, а не Racing Point», – сказано в решении.

По мнению FIA, команда из Сильверстоуна получила конкурентное преимущество, использовав детали другого участника чемпионата, так как могла направить собственные ресурсы на другие элементы шасси.

При этом в документе указано, что едва ли возможно отказаться от дальнейшего использования спорных деталей на розовых машинах.

«Судьи приняли во внимание, что воздухозаборники соответствуют техническому регламенту Ф1 на 2020 год, – говорится в документе. – Нереально ожидать, что Racing Point сможет изменить их конструкцию таким образом, чтобы «забыть» все то, что уже известно.

Таким образом, наложенный штраф призван лишить Racing Point того потенциального преимущества, которое она могла получить в процессе разработки благодаря использованию деталей чужой конструкции».

При этом исключение пилотов команды из протоколов гонок в данном случае не могло быть использовано, так как технически пресловутые воздухозаборники совершенно легальны – они нарушают лишь Спортивный регламент, так как должны разрабатываться командами самостоятельно.

У Racing Point есть 24 часа, чтобы решить, будет ли она подавать апелляцию или согласится с вынесенным решением.
 

Вложения

Формула-1 вторую неделю подряд проводит в Великобритании на треке Сильверстоун. На сей раз гран-при называется 70-летия Формулы-1.

Две пятничные тренировки никаких сюрпризов не принесли - Мерседес доминирует, а Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас обменивались лучшими результатами. В первой практике лучшим был финн, а во второй - британец.

За звание второй силы боролись Ред Булл, Рено и Рэйсинг Поинт. В первой тренировке топ-3 замкнул Макс Ферстаппен, а во второй лучшим после Мерседесов стал Даниэль Риккардо на Рено.

Прошлая гонка в Англии стала для французской команды крайне успешной с двумя пилотами в топ-6 на финише.

В конце второй тренировки случились проблемы на болиде Себастьяна Феттеля. Судя по всему, сломался мотор и гонщик, который плохо начал сезон, досрочно закончил сессию.

Возможно, Феттель получит штраф за замену двигателя.
 
[bluee]Оба гонщика Red Bull получили новые моторы. Но не из-за поломки старых[/bluee] В Honda решили заменить силовые установки на машинах Макса Ферстаппена и Алекса Элбона в преддверии Гран При 70-летия Ф1
В пятницу японский производитель объявил, что еще до начала пятничных тренировок на обоих автомобилях RB16 были заменены силовые установки.

Элбон еще неделю назад получил свежую батарею и управляющую электронику. а теперь ему добавили второй блок внутреннего сгорания, турбину и оба мотор-генератора, тепловой и кинетический.

Ферстаппену, у которого прежде вообще не было замен, поставили все шесть компонентов из свежего набора. Это не приведет к штрафам, а причину такого шага в Honda объяснили желанием оптимально использовать элементы по ходу сезона.

«В рамках нашей стратегии использования силовых установок в этом сезоне мы поставили свежие агрегаты пилотам Red Bull на этот уик-энд, – гласит заявление Honda. – Это обеспечит нам гибкость в вопросе контроля. Новые силовые установки имеют ту же спецификацию, что прежние».

Ранее команды согласились в рамках мер по сокращению расходов практически заморозить спецификации своих моторов.

Кроме того, Renault поставила Даниэлю Риккардо четыре новых компонента (кроме батареи и электроники), а все пилоты Racing Point, Williams и Валттери Боттас получили свежие мотор-генераторы MGU-K.

Пилоты Ф1 могут бед штрафа использовать по три двигателя, турбины и MGU-H и по два остальных компонента силовой установки за сезон. В случае превышения этого числа начнутся перестановки по стартовой решетке.
 
9 августа на автодроме Сильверстоун в Великобритании проходит 5-й этап Формулы-1 в сезоне 2020 года, Гран-при 70-летия F1. Начало – в 16:10 по киевскому времени.
 
[bluee]Квят опять провалился, Халк – крушить. Герои и неудачники квалификации 70-летия[/bluee]
Выбираем лучших и худших пилотов Гран При по случаю 70-летия Формулы 1 по итогам субботы
Герои
Нико Хюлькенберг
Как вкатиться в новый болид за неделю? Спросите у Хюлькенберга. Фактически, сегодня Нико взял поул-позицию, учитывая выступление Mercedes в собственном чемпионате. Вдобавок немец на три десятых опередил своего напарника.

Вполне вероятно, что эта квалификация станет для Халка последней в Формуле 1: к Испании должен выздороветь Перес, а мест на 2021 год в чемпионате осталось мало. Но если Нико и мог что-то сделать за два Гран При, чтобы доказать свой уровень, то он это сделал. Пьер Гасли
Напарник Квята продолжает разрывать пелотон. Сегодня Пьер выиграл у Даниила восемь позиций на стартовой решетке. А вдобавок обошел две Ferrari и один Red Bull.

Не будь первой части прошлого сезона, можно было бы смело утверждать – в AlphaTauri выступает лучший пилот чемпионата, который пока не выигрывал гонок. И учитывая, что Элбон опять будет стартовать позади Пьера, мы еще можем увидеть Гасли в топ-команде. Может, даже в 2020 году.Ромен Грожан
К тому, что Джордж Расселл протаскивает настроенный под квалификацию Williams во второй сегмент, мы уже привыкли. А вот вытащить туда нынешний Haas – задача еще менее тривиальная.

Самому Грожану до сегодняшнего дня такое удалось лишь раз – на самом первом этапе сезона. И вот Ромен повторил достижение. Да как: попутно опередив AlphaTauri и Ferrari. Пусть и только в первом сегменте.

Вполне возможно, что 34-летний француз уже близок к концу карьеры. И каждый подобный подвиг может быть для него последним в Формуле 1.Неудачники
Даниил Квят
Как говорила Дженис из сериала Друзья: «О.Мой.Бог». Пятое подряд поражение от напарника в квалификации. Причем пока Гасли продолжает удивительным образом пробиваться в третий сегмент, Даниил заканчивает борьбу в первом.

Возвращаясь в боксы, Квят пожаловался на проблемы с днищем. Но если оно и было сломано, то сломал его гонщик сам, прыгнув на поребрике. Так или иначе, квалификация опять потребует от россиянина подвига на старте. На прошлой неделе удалось. Как будет теперь?Карлос Сайнс
После неплохой скорости на утренней тренировке в квалификации McLaren явно не впечатляла. Скорость позволяла Сайнсу и Норрису пройти в Q3, но шансы были, как говорится, на тоненького. Ландо этого хватило, Карлосу – нет. Причем Сайнс проиграл вообще всем, кому только мог. Позади него остались лишь явно более слабые болиды.

Это уже третья суббота подряд, когда Сайнс уступает Норрису. Учитывая, что в турнирной таблице испанец тоже уступает напарнику, Карлосу есть над чем подумать.Кими Райкконен
Кажется, красивого завершения у карьеры Райкконена не получится. Мало того, что машина у Alfa Romeo не тянет, так еще и сам Кими кажется, начал портить борозду.

Финн в четвертый раз за сезон проиграл квалификационную дуэль Джовинацци и второй раз за три этапа стал вообще последним. Понятно, что ситуация не способствует успехам: и шасси не очень, и мотор худший в пелотоне. Но есть ли у Райкконена желание что-то с этим сделать? Кажется, Кими уже наплевать.
 
Драматичный Гран-при Великобритании принес победу Максу Ферстаппену, который в общем зачете вышел на 2-е место, сумев опередить Валттери Боттаса.

Несмотря на все проблемы Мерседеса, ситуация сыграла на руку Льюису Хэмилтону, который только упрочил свое лидерство и уверенно идет к 7-му чемпионскому титулу.

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 107
2. Макс Ферстаппен (Ред Булл) - 77
3. Валттери Боттас (Мерседес) - 73

4. Шарль Леклер (Феррари) - 45
5. Ландо Норрис (Макларен) - 38
6. Алекс Альбон (Ред Булл) - 36
7. Ланс Стролл (Рэйсинг Поинт) - 28
8. Серхио Перес (Рэйсинг Поинт) - 22
9. Даниэль Риккардо (Рено) - 20
10. Эстебан Окон (Рено) - 16

Кубок конструкторов

1. Мерседес - 180
2. Ред Булл - 113
3. Феррари - 55
4. Макларен - 53
5. Рэйсинг Поинт - 41
6. Рено - 36
7. Альфа Таури - 14
8. Альбон Ромео - 2
9. Хаас - 1
10. Уильямс - 0
 
Назад
Сверху