Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Формула-1

  • Автор темы Автор темы Vlad72
  • Дата начала Дата начала
Причина проблем с болидом Ferrari – ошибка в цифровом моделировании В реальности болид SF1000 ведет себя совсем не так, как его виртуальный прототип на цифровых трассах
Ошибка, допущенная при проектировании нового автомобиля Ferrari, стала очевидна еще на предсезонных тестах. Об этом журналистам в пятницу рассказал руководитель итальянской команды Маттиа Бинотто. Показатели, зафиксированные в феврале на автодроме в Барселоне, серьезно отличались от тех, которые прогнозировались по итогам виртуальных испытаний цифровой модели болида.

«На экранах компьютеров на фабрике мы видели одно, а на мониторах во время тестовых заездов другое, – пояснил глава Скудерии. – То есть в исходных расчетах, в алгоритмах цифрового моделирования была какая-то ошибка. И эта ошибка относилась к сфере аэродинамики – к тому, как работают те или иные аэродинамические элементы.

Прежде всего нам надо было понять, в чем эта ошибка заключается. Мы начали работать над этим, как только вернулись на базу – но быстро со всем разобраться нам помешал карантин.

Ни для кого не секрет, что зимой мы поставили себе целью заметно увеличить уровень прижимной силы – и, можно сказать, добились своего. Но в реальности машина получилась недостаточно стабильной с точки зрения аэродинамики: в каких-то условиях мы получаем от нее то, что хотим, а в каких-то условиях – не можем».По словам Бинотто, инженеры и конструкторы команды в настоящий момент продолжают работу над тем, чтобы окончательно разобраться с ошибкой, ставшей источником проблем. Поэтому босс Скудерии не ждет, что готовящийся к Гран При Венгрии набор доработанных деталей поможет команде сотворить чудо.

«Уже сейчас можно сказать, что в Венгрии мы вряд ли сможем избавиться от всех неприятных эффектов – но мы рассчитываем сделать шаг вперед и заметно улучшить свои показатели. Думаю, именно в Венгрии можно будет оценить, как мы будем выглядеть на фоне соперников по ходу сезона».
 
Феттель: Задние колеса сильно скользили Скорость болидов Ferrari в квалификации (точнее, ее отсутствие) стала большим сюрпризом для четырехкратного чемпиона мира
Квалификация первого этапа Формулы 1 стала для Ferrari разочарованиемю Шарль Леклер не смог подняться выше седьмого места, а Себастьян Феттель и вовсе не прошел дальше второго сегмента. Немец занял 11 место.

По ходу заезда было очевидно, что для борьбы за места на первых линиях стартового поля болидам SF1000 не хватает скорости. После завершения второго сегмента Феттель описал конкретные симптомы, которые не позволили гонщикам Скудерии оказаться среди лидеров.

«Даже после пятницы мне казалось, что мы быстрее, чем выяснилось сегодня, – рассказал четырехкратный чемпион мира. – Наши соперники за день прибавили гораздо сильнее, чем мы.

В первом сегменте квалификации, да и позже, у меня были определенные проблемы – заметно скользили задние колеса. Со столь заметной избыточной поворачиваемостью мне не было комфортно. Я не был до конца уверен в автомобиле при прохождении поворотов и терял на этом время.

Впрочем, обычно гоночный темп у нас заметно лучше квалификационного – поэтому, думаю, в воскресенье мы можем на что-то рассчитывать. По крайней мере, мы должны быть быстрее McLaren и попробовать навязать борьбу Racing Point».
 
Ferrari готовится обновить болид ко второй гонке Формулы 1
Два этапа на одной трассе станут хорошей возможностью для Ferrari испытать разные детали в равных условиях
Болид Ferrari SF1000 должен быть серьезно доработан к третьей гонке сезона – Гран При Венгрии. Однако, по имеющимся у Motorsport.com сведениям, итальянская команда рассматривает возможность использовать отдельные новые детали уже на следующей неделе. Тогда на трассе в Шпильберге пройдет второй этап чемпионата – Гран При Штирии.

В списке элементов, которые могут появиться на красных болидах в следующую пятницу, фигурируют оба антикрыла и днище новой конфигурации. Ускорить изготовление этих деталей – не самая простая задача.

Во-первых, у производственного процесса есть весьма жесткие требования – в том числе по минимальному времени, которое отводится на те или иные процедуры. Во-вторых, ситуацию осложняет действующий на фабрике Ferrari особый режим безопасности в связи с сохраняющейся угрозой распространения коронавируса.

Тем не менее вероятность такого сценария существует. Проведение двух гонок подряд на одной трассе с интервалом в одну неделю представляет собой прекрасную возможность испытать новые детали. Этому можно будет уделить больше времени на пятничных тренировках. А при сравнении данных не придется вносить поправки на разницу между конфигурацией автодромов, климатические условия и другие факторы.При этом Себастьяну Феттелю и Шарлю Леклеру не стоит ожидать появления на следующей неделе нового внешнего корпуса коробки передач, который также изготавливается из карбона. Из-за заморозки конструкции трансмиссии на доработку этой детали надо потратить один из жетонов FIA, что требует соблюдения бюрократических процедур.

Между тем, субботние жалобы Феттеля на излишнюю избыточную поворачиваемость доказывают, что недостаточная жесткость КПП (а с ней – и силовой структуры в целом) действительно является одним из ключевых недостатков болида SF1000.
 
На Гран-при Австрии, первом этапе сезона-2020 в Формуле-1, пилот Макларена Ландо Норрис финишировал 3-м.

Британский гонщик в возрасте 20 лет и 235 дней стал третьим самым молодым обладателем подиума в истории Формулы-1.

Моложе на подиум заезжали только Макс Ферстаппен (18 лет 228 дней) и Лэнс Стролл (18 лет 240 дней).
 
20-летний пилот Макларена Ландо Норрис, который занял третье место на Гран-при Австрии, в восторге от своего результата.

«Не могу поверить, что за несколько дней я превратился из стримера в одного из самых молодых призеров в истории Формулы-1», - написал Норрис в Twitter.

Напомним, что Ландо Норрис - третий самый молодой обладатель подиума в истории Ф-1.

Британец является фанатом видеоигр и киберспорта. Во время пандемии коронавируса Норрис часто проводил стримы на Twitch, где он играл в гоночные симуляторы и другие популярные игры. Он также играл вместе с другими пилотами Формулы-1.
 
По информации Motorsport, Sky Sports и испанской прессы, уже в среду Рено объявит о двухлетнем контракте с Фернандо Алонсо.

38-летний пилот покинул Формулу-1 в 2018 году, сосредоточившись на других сериях.

Алонсо заменит в Рено Даниэля Риккардо, который в 2021 году переходит в Макларен. Фернандо станет напарником Эстебана Окона.

Испанский гонщик именно в составе Рено становился двукратным чемпионом мира Ф-1 в 2005 и 2006 годах.
 
Команда Формулы-1 Рено официально объявила о подписании контракта с 38-летним пилотом Фернандо Алонсо.

Договор испанского гонщика действует на сезон-2021. Это подтверждено официально, хотя СМИ информируют о контракте на 2 года с возможностью продления на третий.

Для Алонсо это третий переход в Рено в карьере. Он станет первым пилотом в истории Ф-1, кто с перерывами трижды выступал бы за одну команду.

В 2005 и 2006 годах Фернандо в составе французской команды выиграл два чемпионских титула.

Кроме Рено пилот выступал за Минарди, Макларен и Феррари. В Ф-1 провел 314 этапов, выиграл 32 гонки и 97 раз приезжал на подиум.

В 2018 году покинул Формулу-1 и сосредоточился на других сериях: принимал участие в гонках Инди, WEC, 24 часа Ле Мана и ралли Дакар.

Напарником в составе Рено будет Эстебан Окон.
 
Пилот Мерседеса и 6-кратный чемпион мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон активно участвует в акциях против расизма Black Lives Matter, но не считает, что это отвлекает его от работы.

Ранее британец выходил на акции протеста в Лондоне, а перед стартом сезона Ф-1 попросил пилотов стать на колено.

«Я не считаю, что мне нужно что-то менять в своей концентрации. Я провел неплохую гонку. Мне нужно быть еще быстрее, но я не могу сказать, что я был отвлечен на другие вещи».

«Сейчас я сражаюсь за 7-й чемпионский титул и борюсь с расизмом и дискриминацией. Я сосредоточен на этих двух вещах», - сказал Хэмилтон.

В первой гонке сезона в Австрии пилот финишировал 4-м.
 
Перед стартом второго этапа сезона Формулы-1 Себастьян Феттель признал, что вел переговоры с Рено, однако французская команда предпочла подписать Фернандо Алонсо.

Кроме того, 4-кратный чемпион мира признал, что не против вернуться в Ред Булл, где он выиграл все свои титулы.

«Я уже столько лет в Ф-1, что знаю многих во всех командах. Да, переговоры с Рено были, но уже нет смысла это обсуждать, так как они приняли свое решение».

«Что касается Ред Булла, то, конечно, у них отличная команда, где я многих знаю. Согласился бы я подписать с ними контракт? У них быстрый болид и классная команда, так что, наверное, да, я был бы готов вернуться», - сказал Феттель.

Позже босс Ред Булла Кристиан Хорнер заявил, что команда не планирует приглашать пилота.
 
Ф1 подготовилась к отмене квалификации из-за дождя Не исключено, что судьбу мест на стартовой решетке решит вторая пятничная тренировка Прогнозы погоды на ближайшие выходные утверждают, что в субботу на трассе в Шпильберге могут пройти сильные и даже проливные дожди. На этом фоне организаторы соревнований прорабатывают схему действий на случай, если ситуация на трассе не позволит провести квалификацию в изначально оговоренное время.

Вопрос обсуждался в четверг вечером на встрече с главами команд, а в пятницу утром документ с алгоритмом действий был направлен руководителю гонки Майклу Маси.

«Руководитель гонки уже поделился с нами информацией о том, как планируется поступить, –рассказал журналистам руководитель McLaren Андреас Зайдль. – Если в субботу квалификация будет отменена, первый вариант – проведение ее утром в воскресенье. Второй – распределение позиций на старте гонки по результатам второй пятничной тренировки».

В последний раз квалификация переносилась из-за погодных условий на прошлогоднем Гран При Японии. В итоге она состоялась утром в воскресенье, и лучшее время показал Себастьян Феттель на Ferrari.
 
Формула-1 отменила третью практику Гран-при Австрии из-за сложных погодных условий - над автодромом несколько часов идет сильный дождь.

Под вопросом и квалификация, которая должна стартовать в 16:00.

Не исключено, что квалификационный заезд состоится позже вечером или будет перенесен на утро воскресенья.

В худшем случае, если и завтра не удастся провести квалификацию, то стартовая решетка гонки будет сформирована по итогам второй практики.
 
В Renault объяснили, почему выбрали Алонсо вместо Феттеля Прост объяснил выбор пилота на 2021 год
После объявления об уходе Даниэля Риккардо из Renault во французскую команду сватали многих пилотов. В итоге в Энстоуне остановились на кандидатуре двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. Он второй год не выступает в Формуле 1.

Советник Renault Ален Прост признался, что команда рассматривала варианты Себастьяна Феттеля и Валттери Боттаса, но выбрала Алонсо из-за его мотивации.

«Мы рассматривали трех больших чемпионов: Фернандо Алонсо, Себастьяна Феттеля и Валттери Боттаса, – цитирует Проста RMC. – Ситуация с Себастьяном была не такой очевидной, так как была не ясна его мотивация. С Валттери Боттасом тоже было сложнее, так как у него сейчас лучшая машина. Мы хотели взять кого-то, кто не ищет запасной вариант, а полностью мотивирован».

В последние сезоны Алонсо в Ф1 к нему тоже возникали вопросы по поводу мотивации. Но Прост заверил, что обговорил это с самим пилотом: «Мы обсуждали с ним эту тему. Честно скажу, это рискованный вопрос, но он был очень открыт. Он сказал, что сильно изменился и стал более зрелым за годы паузы. Он понимает, что теперь не имеет права разочаровать нас».
 
Требования венгерских властей грозят им отменой этапа. Вместо Будапешта Формула 1 готова остаться в Шпильберге Накануне стало известно о строгих карантинных мерах, которые власти Венгрии собрались применить к работникам Формулы 1. Под большой угрозой оказалось пребывание на Гран При граждан стран, не входящих в Евросоюз, в том числе Великобритании.

Семь из десяти команд Ф1 базируются именно в Англии. Из-за этого позиция венгерских властей озаботила боссов чемпионата. Чейз Кэри пытается добиться от венгерского руководства исключения из карантинных мер для Формулы 1, а если этого не произойдет, серия готова отказаться от Гран При Венгрии. Вместо этого Ф1 сможет провести третью гонку в Австрии подряд.

«Чейз Кэри спросил меня, что гонщики думают о проведении трех гонок на «Ред Булл Ринге», – рассказал глава Ассоциации пилотов Ф1 Алекс Вурц австрийской прессе. – Я сказал, что если мы можем выступать только на этой трассе, то готовы проехать тут и десять раз. Возможно, теперь нас ждут быстрые перемены. Если вопрос решится в течение 24 часов, мы можем выступить здесь и на следующей неделе».
 
По итогам Гран-при Австрии команда Формулы-1 Рено опротестовала легальность болида команды Рэйсинг Поинт.

Еще с предсезонных тестов многие конкуренты возмущались, что Рэйсинг Поинт скопировала машину Мерседеса 2019 года. В самой команде, которую начали называть розовый Мерседес, это не скрывали.

При этом в правилах не написано, что такие действия запрещены.

Тем не менее, Рено стала первой командой, которая по итогам двух этапов сезона подала протест на машину конкурента.
 
В Alpha Tauri довольны выступлением Квята на гран-при Штирии Гран-при Штирии пилот Alpha Tauri Даниил Квят завершил на десятом месте, а его напарник Пьер Гасли - на 15-м. Джоди Эггинтон (технический директор итальянской команды) подвел итоги гонки и дал понять, что он доволен выступлением россиянина.

"Квят отлично справился со своей работой - говорит Эггинтон. - Россиянин провел безупречную гонку, он проделал тяжелую работу, и благодаря этому финишировал десятым и заработал одно очко. Россиянин провел безошибочную гонку. Мы довольны тем, что нам удалось заработать одно очко, хотя мы ждали чуть большего.

Что касается Пьера Гасли, то в начале гонки он получил удар в правую заднюю часть машины, и из-за этого она получила повреждения. К сожалению, после этого инцидента француз начал терять позиции.

К сожалению, в гонке нашим болидам не хватало темпа, и мы были недостаточно конкурентоспособными. Нам было сложно бороться со своими главными соперниками. Мы собрали много полезной информации, которую нам нужно изучить. Нам нужно понять, какие факторы повлияли на наш результат. Мы надеемся, что до начала следующего гоночного уик-энда мы сможем сделать правильные выводы".

Напомним, что на гран-при Штирии Пьер Гасли стартовал седьмым, а Даниил Квят - 13-м.
 
По информации Motorsport, команда Формулы-1 Мерседес договорилась о продлении контрактов нынешних пилотов Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса.

Текущие договоры гонщиков истекают в конце года. Новые контракты будут рассчитаны на сезон-2021.

В Мерседесе довольны тем, как работает дуэт, поэтому приглашать Себастьяна Феттеля, который покидает Феррари, не собирается.

Официально о контрактах должны объявить в ближайшее время.
 
Хельмут Марко: Странно, что Mercedes настолько быстры Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко признался, что удивлен возросшей в этом году скоростью Mercedes.

Хельмут Марко: "Удивительно, насколько выросло преимущество Mercedes за прошедшую зиму.

То, как Хэмилтон прошел мимо Албона на старте первой гонки, было ужасающим. Но все так и есть, и мы должны посмотреть, как мы можем справиться с этим в краткосрочной перспективе.

Речь идет о чемпионате мира, поэтому мы требуем равного отношения ко всем командам. Это не имеет ничего общего с нашим критичным отношением, но мы, конечно, не будем кланяться перед Mercedes.

Если вы посмотрите на тот факт, что все команды Ferrari замедлились на одну секунду, то сможете сделать четкий вывод, будут ли они бороться за титул или нет.

Они обычно достаточно сильны, чтобы выбраться из этого, но вы действительно не можете восполнить такой большой дефицит за один сезон".
 
Команда Феррари провалила Гран-при Австрии, когда на первом круге между собой столкнулись пилоты Себастьян Феттель и Шарль Леклер, которые сошли с гонки.

Ранее команда срочно привезла обновления машины на 2-й этап, однако они не сработали и сейчас Феррари только 5-я по темпу команда чемпионата.

«Хуже уже не придумать. Ситуация негативная и мы очень разочарованы, однако не время искать виновных. К сожалению, обновления болида, переднее антикрыло и дно, не сработали и не показали свою ценность».

«Плохой уикэнд, а столкновение пилотов - худший исход гонки», - считает босс команды Маттиа Бинотто.

Третий этап сезона состоится 17-19 июля в Венгрии.
 
Феттель обсуждает контракт с Aston Martin? По информации немецких СМИ, Себастьян Феттель и владелец Racing Point Лоуренс Стролл обсуждают возможность подписания контракта на следующий год, когда команда сменит название на Aston Martin.

В Австрии руководитель команды Отмар Сафнауэр опроверг слухи о переговорах с Феттелем, заявив, что у команды продолжительные контракты с двумя гонщиками – Серхио Пересом и Лэнсом Строллом.

Стролл – сын владельца команды, продолжение его карьеры не вызывает сомнений. Перес сыграл важную роль при смене владельцев команды после банкротства Force India и привёл спонсоров, но по данным Bild в его контракте, рассчитанном до конца 2022 года, всё же есть возможность досрочного расторжения, которой команда может воспользоваться.

По информации Bild, контракт может быть подписан и подтверждён в ближайшее время.
 

Вложения

Не все пилоты Формулы-1 согласились перед стартом сезона стать на колено в рамках поддержки акции Black Lives Matter. Гонщик Мерседеса Льюис Хэмилтон, который является активным участником борьбы, призывает коллег не отходить в тень.

«Я никого не заставляю делать это. Я пообщался с теми пилотами, которые не захотели становиться на колено. Некоторые, возможно, не понимают, какое позитивное влияние могут оказать. Кто-то не поддерживает Black Lives Matter, но поддерживает борьбу с расизмом. Для меня здесь нет разницы».

«Не нужно всем становиться на колено, но хочется, чтобы все из нас в Ф-1 боролись с расизмом. Приятно, что глава Ф-1 Чэйз Кэри пожертвовал миллион долларов в фонд борьбы. Это же сделала ФИА».

«Но нужно продолжать бороться и говорить о проблеме. Для меня важно, что команда Мерседес перекрасила болид в черный цвет», - сказал Хэмилтон.
 
Назад
Сверху