Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Формула-1

  • Автор темы Автор темы Vlad72
  • Дата начала Дата начала
[shadow=blue]Алонсо — самый высокооплачиваемый гонщик Ф-1 в 2017 году[/shadow]

Пилот Макларена Фернандо Алонсо зарабатывает ощутимо больше, чем претенденты на титул Ф-1 - Льюис Хэмилтон из Мерседеса и гонщик Феррари Себастьян Феттель.

За последний год своего контракта с Маклареном Алонсо получит 40 миллионов долларов. Любопытно, что его напарник Стоффель Вандон получит по итогам сезона на фоне испанца «мизерные» 300 тысяч долларов плюс бонусы.

В тройку самых высокооплачиваемых также входят Льюис Хэмилтон (31 миллион) и Себастьян Феттель (30 миллионов).

Также миллионерами за 2017 год являются Валттери Боттас (8,5 миллиона), Кими Райкконен (7 миллионов плюс бонусы), Даниэль Риккардо (6,5 миллиона плюс бонусы), Фелипе Масса (5 миллионов), Макс Ферстаппен (3 миллиона плюс бонусы), Нико Хюлькенберг (3 миллиона), Серхио Перес (2,5 миллиона), Ромен Грожан (1,5 миллиона), Кевин Магнуссен (1 миллион), Джолион Палмер (1 миллион).

Меньше всех получает Паскаль Верляйн — 150 тысяч долларов, а вот о зарплате Ланса Стролла данных нет.
 
[dropshadow=blue]Флавио Бриаторе считает, что Феррари сделала ошибку, продлив контракт с Кими Райкконеном.[/dropshadow]

Напомним, контракт Кими Райкконена с Феррари истекал в конце нынешнего сезона, однако Скудерия решила продлить соглашение с финским ветераном еще на год.

Экс-босс команды Рено Флавио Бриаторе считает, что Феррари ошиблась, приняв такое решение:

«Я не знаю, что сделает Маркионне, он непредсказуем. Но с Райкконеном они никогда не выиграют Кубок Конструкторов. Для этого надо иметь двух классных пилотов, а у Феррари их нет.

Я бы подписал Ферстаппена с закрытыми глазами. Он — единственный настоящий гонщик, которого люди хотят видеть. Он гладиатор, который сражается в каждой гонке»
 
[dropshadow=blue]Боттас выиграл квалификацию Гран-при Абу-Даби[/dropshadow]

Пилот Мерседеса Валттери Боттас завоевал свой четвертый поул в сезоне.

Пилот Мерседеса Валттери Боттас выиграл квалификацию Гран-при Абу-Даби – 20-го и завершающего этапа в чемпионате Формулы-1. Таким образом, финн завоевал свой четвертый поул в карьере и этом сезоне.

Также с первого ряда гонку начнет напарник Боттаса, Льюис Хэмилтон. Со второго ряда будут стартовать Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо, с третьего – Кими Райкконен и Макс Ферстаппен.

Гран-при Абу-Даби, Яс-Марина
Квалификация
1. Валттери Боттас (Мерседес) – 1:36,231
2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +0,172
3. Себастьян Феттель (Феррари) +0,546
4. Кими Райкконен (Феррари) +0,728
5. Макс Ферстаппен (Ред Булл) +0,754
6. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +1,097
7. Нико Хюлькенберг (Рено) +2,051
8. Эстебан Окон (Форс-Индия) +2,143
9. Серхио Перес (Форс-Индия) +2,166
10. Фелипе Масса (Уильямс) +2,319
 
Формула-1 объявила об отмене Гран-при Азербайджана, Японии и Сингапура в 2020 году.

Возможного переноса этих гонок не будет, поэтому в нынешнем чемпионате фаны точно не увидят эти гран-при. Ранее Ф-1 полностью отменила гонки в Монако, Австралии, Нидерландах и Франции.

Все они должны вернуться в 2021 году.

Сезон-2020 должен стартовать 3-го июля в Австрии. Текущий календарь пока состоит только из восьми этапов в Европе.
 
На этой неделе в прессе появились слухи о том, что 7-кратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер перенесет операцию для восстановления нервной системы.

Кроме того, у легендарного пилота атрофия мышц, а врачи уверены, что лечение стволовыми клетками может улучшить ситуацию.

Семья Шумахера отказалась комментировать эту информацию, но авторитетная The Guardian сообщает, что операцию все же решили перенести из-за коронавируса.

Если Михаэль подхватит инфекцию во время транспортировки на операцию или в больнице, то это может угрожать жизни немца, учитывая его ослабленное здоровье.

51-летний Шумахер прикован к постели последние 6 лет после серьезных травм головы, полученных во время катания на лыжах.
 
В начале июля управляющий директор Mercedes High Performance Powertrains (HPP) Энди Кауэлл, создавший знаменитые гибридные турбомоторы, выигравшие шесть титулов подряд, покинет компанию.

За моторы для Формулы 1 теперь будет отвечать Хайвел Томас, в руководстве компании пройдёт реструктуризация, фактически, Кауэлла заменят сразу четыре специалиста.

В январе этого года Кауэлл объявил о желании уйти, с 1 июля в HPP сменится руководство. Кауэлл какое-то время будет курировать процесс перехода и останется в Mercedes-Benz как минимум до начала 2021 года.

Тото Вольфф, руководитель команды: «Лидерство Энди в подразделении HPP стало ключевым фактором наших успехов в последние годы. Он внес выдающийся вклад в автоспортивное наследие нашей компании. С 2013 года мы с ним отлично работали. Уверен, он добьётся больших успехов в новой роли, которую он решил для себя выбрать».

Энди Кауэлл: «Я полностью уверен в том, что Хайвел и его команда смогут вести компанию вперёд. Работать в Mercedes, в том числе в роли управляющего директора HPP – большая честь для меня».

Новое место работы Энди Кауэлла пока не называется, но нет сомнений в том, что она вновь будет посвящена разработке гибридных силовых установок. Это будет Ferrari?
 
6-кратный чемпион мира Льюис Хэмилтон перед стартом сезона Формулы-1 в Австрии намерен встать на одно колено в рамках поддержки антирасистских акций «Black Lives Matter».

Британские СМИ сообщают, что перед началом гонки пилот Мерседеса таким образом публично поддержит акции, которые проходят по всему миру после убийства полицейскими в США темнокожего парня.

Ранее Хэмилтон призывал Формулу-1 активнее включаться в борьбу с расизмом.

Старт сезона запланирован на 3-е июля.
 
Даниил Квят назвал свой второй любимый вид спорта Российский гонщик Формулы-1 — большой поклонник бокса.Российский гонщик Формулы-1 Даниил Квят не отказывается от намерения когда-нибудь выйти на боксерский ринг, о чем он уже неоднократно говорил в предыдущих интервью.Пилот AlphaTauri увлекается боксом, проводит спарринги и мечтает поучаствовать в любительском поединке.

«В моем доме [Даниил проживает в квартире в Монте-Карло] снова открыли боксерский зал. За последние полторы недели я провел там несколько тренировочных боев. Вообще мне очень нравится бокс, это мой второй любимый вид спорта. Хочу как-нибудь поучаствовать в любительском поединке», — сказал российский пилот Формулы 1 шотландскому певцу и гитаристу Саймону Нилу в беседе, видео которой опубликовано на официальном Youtube-канале команды AlphaTauri.
 
Ранее сообщалось, что уже в 2020 году команда Альфа Ромео, которая тесно сотрудничает с Феррари, даст возможность дебютировать в Формуле-1 Мику Шумахеру, который является участником молодежной программы Скудерии.

Однако глава Альфа Ромео Фрэнк Вассер не готов давать Шумахеру шанс, так как пилот еще не проявил себя в Формуле-2.

«Мику пока стоит думать о выступлениях в Формуле-2. У нас до конца года контракт с Кими Райкконеном, а также Антонио Джовинацци. А там посмотрим», - сказал Вассер.

Сын Михаэля Шумахера в 2019 году дебютировал в Ф-2 и добыл 1 победу. Сезон-2020 в Формуле-2 должен стартовать одновременно с Ф-1 3-го июля.
 
С марта по июнь в Формуле-1 был карантин и командам было запрещено работать над элементами болидов, однако в июне Феррари и Мерседес все же успели подготовить обновления в своих машинах.

Сообщается, что Феррари привезет на первый этап сезона в Австрии не тот мотор, который был заготовлен под гонку в Австралии - двигатель стал мощнее и надежнее.

Кроме того, в команде переработали коробку передач, а вот аэродинамические обновления будут сделаны уже по ходу сезона.

В Мерседесе отметили, что за июнь успели провести кое-какие работы и в Австрию привезут не тот болид, который готовили под Австралию в марте. Подробности команда не раскрывает.

Первый этап сезона должен стартовать 3-5 июля в Австрии.
 
Дженсон Баттон отыгрался за предыдущее поражение от Фернандо Алонсо на овальном автодроме в Индианаполисе, опередив испанца на очередном этапе виртуального Кубка Легенд.

На последнем круге второй субботней гонки, где старт давался в реверсивном порядке, Алонсо атаковал Баттона в борьбе за победу, но не удержал свою машину на траектории, и её развернуло. Впрочем, Фернандо по-прежнему лидирует в личном зачёте виртуальной серии, финал которой пройдёт через неделю в Ле-Мане, но при этом опережает Хуана-Пабло Монтойю лишь на три очка.

В первой вчерашней гонке Алонсо и Баттон стали участниками аварий, в том числе столкнулись друг с другом, а победа в ней досталась Дэвиду Брэбэму, вторым финишировал Монтойя, третьим – Энди Приоль, ветеран британского туринга, в последние годы вполне успешно выступающий в гонках на выносливость.

Во второй гонке Алонсо и Баттону удалось пробиться через пелотон и примерно на половине дистанции выйти вперёд, причём лидировал чемпион мира 2009 года, но его бывший напарник по команде McLaren явно выжидал, планируя атаку ближе к финишу, чтобы не дать сопернику отыграться.

Казалось, что Фернандо удалось воспользоваться слипстримом, и атака будет успешной, однако он допустил ошибку, его машина оказалась слишком близко к внутренней обочине и зацепила колёсами «траву», что стало причиной разворота и контакта с барьером на противоположной стороне трассы.

В итоге Баттон одержал победу, а Алонсо финишировал только четвёртым, пропустив вперёд Петера Сольберга и Макса Паписа. Хотя Монтойя в этом гонке был только 12-м, у него по-прежнему есть шансы побороться за Кубок Легенд, и всё будет зависеть от результатов финального этапа.
 
По словам австралийского гонщика, он не мог упустить предложение McLaren перейти в эту команду в 2021 году, тем более что на рынке пилотов происходили очень быстрые подвижки.

Своего рода детонатором стало решение Ferrari не продлевать контракт с Себастьяном Феттелем, после чего было объявлено, что новым напарником Шарля Леклера в следующем сезоне станет Карлос Сайнс. Именно его место в McLaren и займёт Риккардо.

«Решение Скудерии не продлевать контракт с Феттелем произвело эффект домино, – сказал Даниэль. – Всё происходило очень быстро, даже для Карлоса, и надо было сразу принимать решение, ведь на раздумья времени не было.

Сезон в этом году стартует в июле, расстановка сил определится только после нескольких гонок, а всё остальное станет понятно только в августе или сентябре, так что занимать выжидательную позицию было бы слишком рискованно. И я не мог упустить предложение McLaren.

Все команды, заинтересованные в твоих услугах, стараются тебя уговорить, тем более сейчас, когда гонок нет. Но принимать чьё-то предложение можно только в том случае, если оно тебя вдохновляет. Если вспомнить прошлый сезон, то тогда McLaren произвела своего рода сенсацию. Команда из Уокинга сделала большой шаг вперёд, она нацелена на успех, а в 2021 году получит моторы Mercedes. Они верят в меня, и хотя принять решение о переходе было непросто, упустить предложение McLaren я не мог».
 
Во вторник Феррари провела небольшие тесты на автодроме Муджелло, где пилоты команды Себастьян Феттель и Шарль Леклер смогли проверить свою физическую готовность перед стартом сезона.

Сезон-2020 Формулы-1 должен стартовать в Австрии 3-5 июля.
 
Сезон-2020 Формулы-1 должен стартовать 3-5 июля в Австрии, а всего первая часть календаря состоит из 8 гонок в Европе.

Сезон должен завершиться в Бахрейне и Абу-Даби в декабре, однако сейчас руководство серии работает над наполнением календаря дополнительными этапами.

Не исключено, что сразу три подряд гонки пройдут в Италии. Сперва уже подтвержденный этап в Монце, а после этого гран-при на автодромах в Имоле и Муджелло.

Кроме того, подготовку к гран-при ведет автодром в португальском Альгарви, где ранее проходили тесты Ф-1.

При этом Формула-1 надеется на большее количество гонок вне Европы. Из-за ситуации с коронавирусом гран-при Мексики, Бразилии и США, скорее всего, не состоятся, а Канада под большим вопросом.

Ф-1 должна показать расширенный календарь до старта Гран-при Австрии
 
Бывший руководитель «Формулы-1» Берни Экклстоун прокомментировал инициативу гонщика Льюиса Хэмилтона, запустившего проект «Комиссия Хэмилтона», целью которой станет помощь людям разных национальностей и цвета кожи в попадании в автоспорт.

«Я не думаю, что это поможет или навредит «Формуле-1». Это просто заставит людей решить, что важно, а что нет. В случае с каждым из нас это всегда происходит одинаково.

Люди должны подумать об этом: «Да что за чертовщина. Есть люди, которые отличаются от белых людей. Черные люди должны иметь такое же мнение о белых». Во многих случаях черные еще большие расисты, чем белые», – сказал Экклстоун.
 
3-5 июля в Австрии должен стартовать первый уикэнд сезона-2020 Формулы-1. Команда готовятся работать в условиях жесткого протокола безопасности.

В Феррари рассказали, что наибольшие проблемы вызывает режим ношения масок.

«Если из элементарных вещей, то самое сложное для ребят - постоянно находиться в масках. Я имею в виду тех, кто работает в боксах, в гараже. Они должны будут весь уикэнд не снимать маски».

«Постепенно мы привыкаем, но это тяжело», - рассказал спортивный директор Феррари Лорен Меки.

Команда Уильямс, которая перед стартом сезона лишилась основного спонсора и была выставлена на продажу, показала расцветку болида на сезон-2020.

Пилотами Уильямса будут Джордж Расселл и Николас Латифи.
 
Бывший гонщик Формулы 1, комментатор Sky Sport Мартин Брандл считает, что решение Ferrari подписать контракт с Карлосом Сайнсом ещё не значит, что Льюис Хэмилтон не окажется в Скудерии в 2023-м.

Мартин Брандл: «Не уверен, что у Сайнса есть какие-то гарантии за пределами ближайшего сезона. Если Тото Вольфф покинет Mercedes и из-за сокращения расходов команда немного откатится назад, расстановка сил изменится. В этом случае Хэмилтону стоило бы задуматься и рассмотреть вариант с Ferrari. Я бы на его месте так поступил.

Я говорил с ним о чувствах, который испытывает гонщик в красном комбинезоне на вершине подиума в Монце, когда вся толпа внизу одета в красное. Он сказал, что любит красный цвет – цвет страсти, и что у него есть красный в раскраске шлема, но в Формуле 1 он всегда был на стороне Mercedes.

Михаэль Шумахер много лет был героем Ferrari, но разорвал эту связь, подписав контракт с Mercedes. К сожалению, это не сработало. В случае с Льюисом, ему пришлось бы расстаться с компанией, поддерживавшей его всю профессиональную карьеру. Оправдан ли такой шаг просто ради романтики гонщика Ferrari? И сможет ли Ferrari предоставить ему достойную машину, или он в итоге окажется так же разочарован, как Фернандо Алонсо или Себастьян Феттель?

Льюис понимает, что находится на последнем этапе своей карьеры. В моё время сильнейшие гонщики и в 40 лет могли побеждать, но тогда телеметрия была не столь всеобъемлющей и опыт имел гораздо большее значение. Машину нужно было уметь «приручить», гонщики работали с ними исходя из своего опыта. Порой приходилось буквально «уговаривать» машину доехать до финиша, чувствуя работу коробки передач, тормозов и сцепления.

Сегодняшние машины мощнее и сильнее, но сейчас это спорт молодых парней. Надеюсь, скоро появятся и молодые женщины. По Льюису возраст пока не очень заметен, но будет ли он гоняться в свои сорок лет? Нет, не будет.

Думаю, он подпишет ещё один контракт. Он по-прежнему очень силён, но чтобы двигаться дальше, нужна сильная мотивация. Пока я не видел никаких признаков, указывающих на то, что он готов остановиться, но за последние месяцы произошло много разных событий».
 
[Impact]По мнению Хельмута Марко, а он давно и хорошо знает Себастьяна Феттеля, его бывший гонщик «утратил веру в Ferrari».[/Impact]

В своё время именно Марко сыграл важную роль в карьере талантливого немца, который впоследствии вместе с командой Red Bull Racing выиграл четыре чемпионских титула подряд.

С 2015 года Феттель выступает за Ferrari, но сейчас готовится к своему последнему сезону в составе Скудерии.

В ходе интервью немецкому телеканалу Sport1 Марко задали вопрос о шансах Себастьяна и Ferrari в предстоящем чемпионате, и вот что автоспортивный консультант Red Bull ответил: «Их никогда нельзя списывать со счетов. Но у меня сложилось впечатление, что в этом году у Себастьяна не будет машины, которая позволит бороться за титул.

Надеюсь, я ошибаюсь. Разумеется, было бы здорово, если в спор за титул вступит больше двух команд, это повысит интерес к Формуле 1».

По словам Марко, он не удивился, когда было объявлено о предстоящем расставании Феттеля и Ferrari: «Это зрело на протяжении нескольких месяцев. Думаю, он в какой-то мере утратил веру в Ferrari. Кроме того, дело и в Шарле Леклере, причём не только потому, что он очень талантливый гонщик. Вокруг него слишком много политики, и Феттелю это не нравится.

Он просто хочет гоняться, выигрывать гонки, а не тратить энергию на политические интриги внутри команды, для него это лишнее. Я лишь надеюсь, что в Ferrari дадут Себастьяну шанс продемонстрировать его мастерство в этом последнем сезоне».
 
Сезон-2020 Формулы-1 стартует 3-5 июля с Гран-при Австрии, а Ф-1 под начало чемпионата показала новую заставу, которая будет появляться перед гонками.
 
На днях команда Формулы-1 Мерседес неожиданно презентовала новую расцветку болида на сезон-2020 - машина будет преимущественно черного цвета.

Так команда намерена показать свою борьбу с расизмом, а идею изначально предложил 6-кратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, который активно участвует в акциях Black Lives Matter.

«Льюис мне позвонил и сказал, что просто двух постов в Instagram недостаточно. И вышел с такой идеей насчет цвета машины. Руководство Мерседеса и спонсоры поддержали это», - сказал босс Мерседеса Тото Вольфф.

Впервые машина в новой расцветке появится на трассе 3-го июля во время практики Гран-при Австрии.
 
Назад
Сверху