Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

ТЕЛЕВИЗОРЫ: НОВОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ

[dropshadow=blue]50-дюймовый 4K-телевизор Xiaomi Mi TV 4C оценили в $350[/dropshadow]
Посмотреть вложение 2
На следующий день после премьеры 55-дюймового телевизора Mi TV 4S компания Xiaomi анонсировала в Китае 50-дюймовую модель серии Mi TV 4C.

Что нового?
Посмотреть вложение 1
Xiaomi Mi TV 4C имеет много общего с 50-дюймовым телевизором Mi TV 4A, который показали в начале года. Главные отличия — это новый дизайн подставки и глянцевое обрамление экрана, напоминающее лакированную поверхность фортепиано. Плюс используется немного другая панель 4K UHD с разрешением 3840x2160 пикселей, подсветкой прямого типа и поддержкой HDR-формата. Время отклика составляет 9.5 мс против 8 мс у 4A, в остальном никакой разницы. Угол обзора — 178 градусов.

Телевизор оснащён 64-битным процессором с четвёркой ядер ARM Cortex-A53 на частоте 1.5 ГГц и графическим ускорителем Mali-450 на 750 МГц (судя по всему, одна из модификаций Amlogic T962). Оперативной памяти 2 ГБ, встроенной — 8 ГБ. Есть два динамика мощностью по 8 Вт каждый и технология улучшения звучания Dolby Sound. Из интерфейсов в наличии три HDMI, два USB, вход AV, Ethernet, S/PDIF и DTMB. Часть из них расположена сбоку для удобного доступа

Новинка поставляется с Bluetooth-пультом дистанционного управления. Голосовое управление и «искуственный интеллект» PatchWall работают только в Китае. Как и в других телевизорах Xiaomi, здесь используется модифицированная версия ОС Android.

Цена вопроса
На китайском рынке Xiaomi Mi TV 4C с диагональю 50 дюймов доступен для заказа по цене 2199 юаней или около $350. Поставки начнутся 2 апреля. Столько же стоит аналогичная модель серии Mi TV 4A. Вот только когда (и если) телевизор появится у нас, стоить он будет примерно в два раза дороже.
 
Dstore это неофициальный магазин приложений, куда я собираю чужие виджеты для ТВ.
Внешний вид стартовой страницы

Для подключения используем универсальную флешку (для webOS и NetCast)
флешка с виджетом Dstore +Forkplayer
v3 от 10.03.2018
http://my-files.ru/het47i
http://rgho.st/6qkGBGtbG

Будут вопросы пишите.
 
[Impact]Недостатки телевизоров OLED 2018 года[/Impact]
Говоря о минусах OLED телевизоров, сразу же внесём коррективы. Все описанные ниже недостатки OLED телевизоров не настолько значительны в сравнении с качеством изображения, которое они отображают на своих OLED дисплеях. Большинство этих недостатков было выявлено при просмотре 4K контента со стандартом HDR Dolby Vision, который сам по себе является не совсем доработанным по причине своей новизны.

Тест проводился на телевизоре LG OLED65E8. Имея тот же самый процессор и тот же OLED экран, эта модель не должна уступать флагманской модели LG OLED65W8 в плане качества изображения. Такое же качество изображения будет и у всех моделей 2018 года, начиная с серии OLED C8.

Если рассматривать Sony OLED или OLED матрицы в телевизорах Panasonic, Philips, Loewe, то все они производятся компанией LG Display. Однако стоит учитывать, что процессоры в этих моделях разные. Поэтому OLED недостатки в них могут иметь небольшие отличия.

OLED технология 2018. Что улучшилось?
На примере телевизора LG OLED 65 E8, можно видеть общую тенденцию к улучшению отображения контента HDR с экранами на органических светодиодах. Она состоит в увеличении яркости, которая при отображении на экране обыкновенного белого цвета даёт измеренное значение 815…820 нит во всех режимах HDR. Это примерно на 2% выше, чем у экранов прошлогодних серий, но почему-то такое улучшение визуально воспринимается гораздо значительнее.

Ключом к разгадке является процессор Alpha 9 и новая опция отображения от LG Dynamic Tone Mapping (динамическая тональная компрессия). По-видимому, она играет ту же роль, что и популярная версия предыдущей опции Active HDR для добавления «динамических метаданных» к стандартным каналам HDR10, оказывая огромное влияние на источники HDR10. Тональная компрессия заставляет их выглядеть гораздо ярче, сочнее и динамичнее, чем любая HDR-картинка, которую мы видели на LG OLED TV до этого.

HDR Dolby Vision против Dynamic Tone Mapping
Подача же на OLED-экран настоящих (а не вычисленных) метаданных HDR Dolby Vision всё же даёт более ясные изображения, чем можно получить через Dynamic Tone Mapping. Но влияние этой компрессии, тем не менее, чрезвычайно впечатляет и способствует действительно серьёзному скачку эффективности HDR для OLED-экранов.

Традиционные преимущества OLED
Мы все знаем о прекрасном отображении OLED-экранами чёрных цветов. Они «черны как чернила», они лишены протеканий подсветки и ореолов, от чего страдают ЖК-телевизоры. Причина тому — каждый пиксель OLED-экрана производит свой свет, поэтому и яркие, и тёмные участки кадра отображаются без риска быть искажёнными по уровню. В этом смысле визуально телевизоры OLED обеспечивают более высокую контрастность, несмотря на то что по пиковой яркости они не сравнятся с лучшими ЖК-экранами.

Управление яркостью и цветом на уровне пикселей в LG OLED 4K-телевизорах также означает, что цвета на экране выглядят насыщенными, интенсивными и хорошо чередующимися. Ведь у них есть такие уровни чёрного, а отчасти ещё и потому, что они не смешиваются с соседними из-за «протечек» подсветки, которыми в той или иной степени страдают все ЖК-телевизоры.

Недостатки OLED телевизоров 2018 года
Несмотря на внедрение чипсета Alpha 9, который помогает телевизорам LG формировать лучшую картинку, из тех, что мы видим на сегодняшних 4K OLED-телевизорах, всё же говорить об абсолютном совершенстве пока рано.

Недостаток яркости
Во-первых, даже при использовании технологии динамической тональной компрессии (Dynamic Tone Mapping) на HDR-картинке OLED-экрана невозможно получить такие же пиковые по яркости светлые тона, которыми славятся самые яркие ЖК-телевизоры.

Конечно, аргументом в пользу высокой контрастности при недостатке максимальной яркости служит то, что яркие участки изображения находятся на фоне исключительного по глубине чёрного цвета, чем не могут похвастаться ЖК-телевизоры. Тем более, что LG сделала более эффективную работу по минимизации клиппинга, т.е. потери цвета и деталей в самых ярких частях изображения.

Но нет никаких сомнений в том, что в настоящее время ЖК-экран может отобразить больше уровней яркости, чем это требуется по спецификации HDR, даже если этот ЖК-экран не может обеспечить такую же глубину чёрного цвета, как OLED.

Вертикальный бандинг
Многие телевизоры OLED также страдают вертикальным бандингом (полосатостью) на фоне некоторых серых участков. Однако, несмотря на то что он хорошо виден лишь на тестовых сигналах, эта проблема менее очевидна при просмотре реального контента на образце OLED-телевизора 2018 года, чем в прошлогодних моделях.

Если вы хотите проверить эту проблему самостоятельно (учитывая, что степень полосатости варьируется от панели к панели), попробуйте посмотреть футбольный матч – зелёное поле хороший пример однородного тона средней яркости.

Шумы на очень тёмном контенте
Также у OLED-экранов есть проблема с небольшим шумом на очень тёмном контенте. Исключительно тёмные области изображения HDR (такого рода, какие регулярно появляются в фильме «Исход: Цари и боги») имеют тенденцию к зернистости и нестабильности, и в очень редких случаях обнаруживают даже некоторые дискретные артефакты. Уровень шума можно уменьшить, активировав шумоподавление телевизора, которое «размывает» картинку. Но не надо забывать, что при этом и другие части изображения подвергаются опасности искажения.

Зернистость при обработке движения
Можно отметить также, что обработка движения в OLED-телевизорах по-прежнему не идеальна, хотя и значительно улучшилась. Изображение 4К выглядит круто, но резкость сопровождается большей зернистостью, чем у конкурирующих ЖК. Опять же, с этим справится система шумоподавления, но только за счёт принесения в жертву детализации.

Смещения чёрных оттенков в сторону серого
Несколько слов о работе с Dolby Vision. Работа режима значительно улучшилась в плане смещения чёрных оттенков в сторону серого при просмотре некоторых фильмов с внешних источников (таких, как блю-рей плееры). Но на некоторых OLED-display LG пока ещё встречается этот баг. Скорее всего, дело во внутренней реализации режима в OLED-телевизорах LG.

Незначительные колебаниях яркости в HDR режиме
И последний штрих состоит в небольших колебаниях яркости при отображении HDR-кадров, у которых большая часть площади сама по себе яркая. В этом случае иногда наблюдается общее снижение яркости OLED-экрана.
http://ultrahd.su/video/nedostatki-televizorov-oled-2018.html
 
[Impact]ПРОГНОЗ: ПОСТАВКИ 4К-ЭКРАНОВ ДОСТИГНУТ 194 МЛН ШТУК В 2022 ГОДУ[/Impact]

Поставки 4К-панелей в 2018 году превысят 102 млн единиц, или 44% от общего объема, а в 2022 достигнут 194 млн, прогнозирует аналитическое агентство ABI Research.
При этом в 2017 году доля 4К-панелей уже превысила треть от общего объема поставок экранов. Наибольшая региональная доля поставок в 37% приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион. Наибольшее проникновение 4К-телевизоров при этом зафиксировано в Западной Европе и Северной Америке, а совокупные поставки в оба региона составят почти половину мировых в текущем году, пишет Rapid TV News.

Распространение 4К станет следующим драйвером глобального рынка телеэкранов: аналитики отмечают, что, помимо онлайн-кинотеатров, операторы платного ТВ также начали наращивать предложения контента в сверхвысоком разрешении. В качестве примера они отметили «Триколор ТВ», Verizon и Frontier Communications.

По словам аналитика ABI Research Хин Санди Линн (Khin Sandi Lynn), 4К становится рыночным стандартом так же, как в свое время продвигался HD-формат: предложения техники опередили контент, однако теперь создатели и провайдеры контента быстро расширяют свои предложения. Следующим стандартом, который ожидает широкого распространения, станет HDR, добавляет Линн.
 
[Impact]IHS MARKIT: ГЛОБАЛЬНЫЕ ПОСТАВКИ 8K-ТЕЛЕВИЗОРОВ В 2019 СОСТАВЯТ 430 ТЫС. ШТУК[/Impact]

Глобальные поставки 8K-телевизоров по итогам 2019 достигнут 430 тыс. штук, в конечном итоге приблизившись к 2 млн единиц в 2020 году. Такой прогноз дают аналитики из компании IHS Markit.
Резкий рост поставок ожидается в следующем году — с менее чем 20 тыс. штук в 2018 году до 430 тыс. в 2019 году. Большая часть этого роста придется на телевизоры с экраном более 60 дюймов, при этом 65-дюймовые экраны составят более половины объема.

В исследовании IHS Markit также говорится, что после снижения объема поставок в 2017 году глобальные продажи телевизоров в 2018 году вырастут на 3,6%, а в 2019 году — на 1,4%. Аналитики отмечают, что технологии 8K, OLED и Quantum также готовы к росту на фоне устойчивого роста продаж телевизоров с большим экраном. По прогнозам аналитиков, на 226 млн телевизоров, которые будут отгружены в 2019 году, более 50% будет приходиться на UHD-модели. При этом к концу года многие крупные мировые бренды запустят продажи 8K-телевизоров, что, вероятно, вызовет новую волну трансформации рынка, считают в IHS Markit.

Также в 2019 году ожидается рост поставок телевизоров с OLED-экраном более чем на 40% — до 3,6 млн единиц. В исследовании отмечается, что наиболее привлекательными для покупателей остаются 55-дюймовые телевизоры, а к 2020 году вырастет популярность экранов с диагональю 65 дюймов. К этому времени мощности производителей будут оптимизированы для выпуска устройств с большими экранами, что приведет к значительному росту сегмента телевизоров с технологией OLED.

«Рост на телевизионном рынке обычно является результатом установления более привлекательных розничных цен на телевизоры с большим экраном и продолжающейся коммерциализации технологии 4K, что способствует замене и модернизации телевизоров», — говорит Пол Ганьон, исполнительный директор по исследованиям и анализу IHS Markit. — Однако такой рост за счет снижения цен отрицательно влияет на прибыль, поэтому производители телевизоров стремятся увеличить выручку за счет передовых телевизионных технологий».
 
[Impact]IHS: В 2019 году глобальные поставки 8K-телевизоров превысят 400 тыс. штук[/Impact]
Посмотреть вложение 1
После отмеченного в 2017 году снижения объёмов поставок телевизоров на мировые рынки, в текущем году поставки должны вырасти на 3.6%, а в 2019 году – ещё на 1.9%.
Такой прогноз был сделан экспертами агентства IHS Markit, специализирующегося на сборе информации и составлении аналитических докладов для сферы бизнеса.

Согласно прогнозу агентства, в 2019 году на рынки будет поставлено 226 миллионов телевизоров, при этом более половины из них будут составлять модели с поддержкой функции сверхвысокой чёткости (UHD), главным образом – 4K. Однако уже ближе к концу 2018 ряд ведущих мировых брендов, выпускающих телевизоры, представит на рынке 8K-телевизоры, что ознаменует начало перехода к новым стандартам разрешения изображения, говорится в докладе.

«Рост на рынке телевизоров, как правило, является следствием более привлекательных розничных цен на модели с большими диагоналями экранов и продолжением ажиотажа вокруг 4K, который заставляет зрителей обновлять и модернизировать свои устройства, – говорит исполнительный директор отдела исследований и аналитики в IHS Markit Пол Ганьон. – Однако стимулирование роста продаж за счёт снижения цен, как правило, оказывает негативный эффект на прибыли, поэтому бренды, производящие телевизоры, активно ищут новые способы стимулирования роста продаж – в частности, за счёт вывода на рынок более продвинутых моделей».

Такие технологии как 8K, органические светодиоды (OLED) и квантовая точка (QD), несут в себе существенные премиум-показатели. Премиальные возможности – на уровне более 35% – по-прежнему свойственны даже 4K-телевизорам в категориях, где разрешение 1080p по-прежнему является одной из опций – в частности, в телевизорах с диагональю от 40 до 49 дюймов.

В IHS Markit прогнозируют, что рынок 8K-телевизоров вырастет с 20 000 штук в 2018 году до более чем 430 000 в 2019 – достигнув, в конечном итоге, отметки в 2 миллиона к 2020 году. Весь данный рост будет связан с телевизорами с диагональю выше 60 дюймов, при этом более половины будет приходиться на долю телевизоров с диагональю в 65 дюймов.

Рост продаж OLED телевизоров в 2019 году прогнозируется на уровне более 40% – до отметки в 3.6 миллиона единиц. Этот рост в целом соответствует ранее сделанным прогнозам, поскольку спрос в основном соответствует производственным мощностям отрасли. Потребители по-прежнему отдают предпочтение моделям с диагональю в 55 дюймам, которые продаются по наиболее привлекательным ценам, однако, к 2020 году большей популярностью будут пользоваться телевизоры с экраном в 65 дюймов, поскольку к этому моменту производственные мощности будут оптимизированы для выпуска моделей с большой диагональю. Тогда же прогнозируется существенный рост продаж в категории OLED.

Согласно данным сегодняшних прогнозов, объёмы поставок ЖК-телевизоров в 2019 году превысят 4 миллиона единиц – этому будет способствовать более агрессивная ценовая политика и появление на рынке «переходных» к технологии квантовой точки моделей ЖК-телевизоров.

«Цены на ЖК-телевизоры класса хай-энд, не совместимые с QD-технологией, и цены на QD-совместимые ЖК-телевизоры низкого качества практически сблизились, – говорит Ганьон. – Этот приход QD-совместимых ЖК-телевизоров в категорию с более удобными ценами эффективно снижает премиальные за QD до отметки ниже 100% в линейке моделей со средней диагональю, делая их доступными для более широкого круга покупателей».
 
[Impact]В «ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ» В РОССИИ ПРОДАЖИ 4K-ТЕЛЕВИЗОРОВ ВЫРОСЛИ НА 98%[/Impact]

В ходе так называемой «черной пятницы» в России на 98% выросли продажи 4K-телевизоров, следует из отчета компании GfK.
По сведениям аналитиков, объем продаж в «черную пятницу» в стране растет с каждым годом: в 2018-м он увеличился на 30,3% в сравнении с 2017 годом. Вырос также средний чек – на 8%. Рост онлайн-продаж составил 28%, традиционных продаж – 31%. Помимо 4K-телевизоров, GfK отмечают рост реализации игровых компьютеров (+29%) и консолей (+148%).

Ранее сообщалось, что по итогам первого полугодия 2018 года сегмент телевизоров с разрешением Ultra HD в России рос в несколько раз быстрее рынка в целом: продажи в штуках выросли на 60%, в деньгах – на 40%. В Германии, по подсчетам отраслевой ассоциации Deutsche TV-Plattform, количество проданных телевизоров к началу 2019 года преодолеет 10 млн штук.
 
[Impact]OLED-телевизоры массово страдают артефактами изображения[/Impact]
В целом 2018 год снова стал успешным для OLED-телевизоров, однако под конец оказался подпорчен многочисленными сообщениями о проблемах с выводом изображения, с которыми столкнулись многие владельцы этих передовых экранов по всему миру. Преимущественно, хотя и не только, это касается OLED-телевизоров от LG, выпущенных в текущем году.

Всё больше пользователей замечают, что изображение порой страдает артефактами вроде резких вспышек, мерцаний, ужасной зашумлённости в тёмных сценах или странно завышенных тёмных тонах. На отдельных сценах, как сообщается, изображение может быть почти полностью закрыто пеленой артефактов. Причём, это не особо зависит от источника воспроизведения: будь то потоковое вещание Netflix, Amazon Prime или Blu-ray 4K, хотя формат несколько влияет на степень выраженности артефактов.
Посмотреть вложение 2
Исправить или улучшить ситуацию на поражённых данным изъяном телевизорах с помощью настроек изображения невозможно. Проблемы начали проявляться ещё в мае и с тех пор настолько широко распространились, что члены сообщества OLED AV даже создали шаблоны, которые наглядно выявляют артефакты. При воспроизведении на бракованном телевизоре будут наблюдаться вспышки при изменении цвета квадратов.

Примечательно, что некоторые пользователи обнаруживают проблему на недавно купленных телевизорах, тогда как у других она появляется спустя месяцы и, похоже, не имеет связи с обновлением прошивки или другим каким-либо особым условием. При этом далеко не все телевизоры затронуты изъяном, но их число определённо растёт. И если ранее пользователи могли не обращать внимание на местами испорченное изображение, оправдывая это источником сигнала, то после широкого освещения проблемы, количество жалоб быстро увеличивается.
Посмотреть вложение 1
Вообще, это далеко не первый случай, когда OLED-телевизоры выводят некачественное изображение. Зачастую это связано с недоработками прошивок и тем же путём решается. Новые микропрограммы порой приносят заметное улучшение качества видеовывода.

Однако в данном случае, судя по сообщениям пользователей, это скорее напоминает аппаратный изъян, который может оказаться непросто решить с помощью изменений в прошивке. Некоторую надежду на возможность исправления дефекта вселяет лишь сам характер проблемы, больше похожий на неправильную динамическую настройку яркости, и тот факт, что хотя матрицы LG используют многие производители, пострадали преимущественно телевизоры самой LG.

LG уже отреагировала на сообщения и для ознакомления на месте направила к некоторым пользователям своих инженеров из отдела по качеству изображения.
 
[Impact]OLED TV и модели с большой диагональю стимулируют возрождение рынка телевизоров[/Impact]

После наблюдавшегося в 2017 году снижения объёмов поставок телевизоров на рынки по всему миру, в 2018 году наметились позитивные тенденции; отчёт, подготовленный агентством Futuresource Consulting, показывает годовой рост поставок на уровне примерно 3% по состоянию на конец года, а также рост товарооборота на 7%.

Лидируют страны БРИК
«Рост рынка обеспечивается развивающимися странами, поскольку европейские и американские рынки по-прежнему демонстрировали слабые результаты, – говорит старший аналитик рынка в Futuresource Consulting Мэтью Рубин. – Китай находится на позитивной стороне – благодаря растущему в стране среднему классу, а в Индии многие наконец прощаются со своими старыми электронно-лучевыми телевизорами. В России существенную поддержку развитию рынка оказал чемпионат мира по футболу FIFA, результатом которого стал рост объёмов продаж в 2018 году на уровне в примерно 14%. В то же время, в Бразилии на 2018 год пришёлся всплеск спроса на телевизоры, вызванный предшествовавшим отключением в стране аналогового вещания».

Модели премиум-класса играют свою важную роль
В премиальном сегменте рынка потребитель продолжает тратить деньги на UHD-модели, и этот спрос отчасти вызван расширением возможностей доступа к 4K контенту по мере расширения предложений и покрытия OTT платформ. Объёмы поставок OTT телевизоров в 2018 году выросли по примерным подсчётам на 32%, а поставки смарт телевизоров увеличились на 9%. 8K по-прежнему делает лишь первые шаги, интерес к таким моделям пока не высок, однако, всё большее количество брендов заявляет о выпуске таких моделей в 2019 году. Прогнозируется, что объёмы поставок 8K телевизоров достигнут в 2019 году отметки в 300 000, а к 2022 году их доля на рынке станет существенной.

«В развитых странах желание иметь большой экран и расширенную функциональность в гостиной удовлетворяется в ущерб прочим комнатам, – говорит Рубин. – Во многих случаях домохозяйства предпочитают обновлять свои «основные» телевизоры в ущерб дополнительным, результатом чего стала стагнация на некоторых рынках. Однако, в Северной Америке в прошлом году впервые было продано более миллиона телевизоров с диагональю больше 70 дюймов, что подчёркивает значимость больших экранов. Проникновение OLED моделей также начинает обретать знаковые формы, благодаря прогнозируемым на 2019 год миллионным продажам в Европе».

Samsung остаётся на вершине
Несмотря на некоторые различия в разрезе стран, ведущими брендами остаются Samsung, LG и TCL – на их долю в 2018 году пришлось примерно 40% всех поставок. Samsung потерял некоторые позиции по показателям оборота – в силу растущей конкуренции, однако, сосредоточился на премиальном сегменте. Рост спроса на OLED экраны помог держать планку компании LG, а TCL продолжала расширяться за пределы материкового Китая.

«Заглядывая в будущее, можно предположить, что ключевым полем для конкуренции телевизионных брендов смогут стать системы голосового контроля, по мере того, как в жизнь потребителей начнут всё больше вторгаться устройства категории умный дом, – говорит Рубин. – Несмотря на то, что лишь 2% от всех телевизоров, проданных в первой половине 2018 года, могли работать с системами Google Assistant или Alexa от Amazon, нам следует ожидать бум голосовых помощников, которые ведущие телевизионные бренды и производители софта начнут внедрять в новые модели».
http://mediasat.info/2019/01/25/oled-and-super-large-global-tv-market/
 
[Impact]Мир не готов: Массовое производство 8K-телевизоров в ближайшее время не предвидится[/Impact]
В текущем году аналитики WitsView прогнозируют телевизорам с разрешением 8K долю на мировом рынке не более 0,2%. В 2018 году они занимали 0, 04% рынка, передает ixbt.com.

Сообщается, что модели 8K-телевизоров от крупнейших мировых производителей были представлены на выставке CES 2019, которая прошла в начале года. Свой интерес к выпуску этой техники показали компании Sharp, Samsung Electronics, TCL, Haier, Hisense и Konka.

В то же время массовых продаж телевизоров 8K в ближайшем году не ожидается, поскольку такие устройства являются очень дорогими и не самыми практичными в существующих реалиях. На сегодня телеиндустрия не имеет необходимого количества съемочного оборудования для производства 8K-контента, а существующих пропускных способностей телекоммуникационных сетей не достаточно для доставки такого контента до конечного потребителя.

Напомним недавно, Samsung анонсировал цены на 8K QLED-телевизоры. Еще ранее компания Foxconn заявила о запуске завода по производству 8K-панелей.
 


В России в первом полугодии 2019 года цена обычного телевизора снизалась на 4% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого. Смарт ТВ за этот период подешевели на 6,5%.

Такие данные следуют из материалов «М. Видео – Эльдорадо», пишут «Известия». При этом если сравнивать текущие с цены с ценами января-июня первого посткризисного 2016 года, то обычные телевизоры стали дешевле примерно на 12%, а смарт ТВ — на 21,2%.

В GfK подсчитали, что в первом полугодии 2019 года россияне в среднем платили за новый телевизор около 23,2 тыс. руб. Это на 2,5% меньше, чем годом ранее, и на 12,3% ниже, чем в первом полугодии 2016 года. В Ozon рассказали, что средний чек на телевизоры с 2017 года снизился на 11%. При этом на ноутбуки он вырос на 12%, а на планшеты — 4,7%.

Представитель «М. Видео – Эльдорадо» Валерия Андреева рассказала, что за три года в структуре продаж доля телевизоров с диагональю 45 дюймов (около 114 см) и выше выросла в 1,6 раза. В целом, в 2019 году на большие телевизоры приходилось 20% продаж в штуках.

По данным GfK, по итогам первых пяти месяцев 2019 года продажи телевизоров в России выросли на 11% в штуках по сравнению с аналогичным периодом года прошлого. А в 2018 году объем российского рынка телевизоров вырос на 13–15% относительно 2017 года и составил 150 млрд рублей. Всего в течение прошлого года было продано около 6 млн устройств, следует из исследования группы «М. Видео-Эльдорадо» и Samsung. Аномальный спрос на эти устройства был зафиксирован в конце года, выяснил производитель онлайн-касс и программного обеспечения АТОЛ.
 
[Impact]Вышло первое обновление Harmony OS для телевизоров Honor Vision[/Impact]
02.02.2020

Китайская компания Huawei выпустила первое крупное обновление собственной операционной системы Harmony OS, которое приносит ряд улучшений и новых функций на фирменные смарт-телевизоры бренда Honor. В рамках мероприятия Huawei Developer Conference 2019 была представлена операционная система Harmony OS, которая может использоваться на устройствах разного типа и должна стать своеобразной заменой Android для продукции китайской компании. Первыми устройствами с Harmony OS стали телевизоры Honor Vision и Honor Vision Pro, для которых и было выпущено обновление программной платформы.

Обновление вносит корректировки в пользовательский интерфейс, добавляет новые каналы и возможность изменения обоев на главной странице. Ещё появилась возможность удаления фотографий из альбомов. Обновлены приложения Huawei Video, Smart Voice, Camera, Smart Connect, Live Wizard (интегрирована поддержка удалённого переключения каналов через приложение Smart Screen) и др. Ознакомиться с полным списком новых функций и изменений можно на официальном сайте производителя.

Поскольку активная разработка Harmony OS всё ещё продолжается, можно ожидать появление новых обновлений программной платформы в ближайшие месяцы. На данный момент смарт-телевизоры Honor Vision и Honor Vision Pro доступны только в Китае, поэтому обновление также станет эксклюзивным для данного рынка. Поскольку Huawei активно развивает собственную экосистему мобильных приложений и продолжает дорабатывать Harmony OS, можно предположить, что смарт телевизоры Honor в скором времени дебютируют за пределами домашнего рынка.
 


Компания Sony выпустила новый пульт дистанционного управления для телевизоров — SRS-LSR200, который также является беспроводной колонкой с 13 часами автономной работы.

С помощью этого гаджета можно не переживать, что вы пропустите что-то важное из любимого телешоу или фильма, если вам надо отойти на кухню или в туалет, ведь вы сможете буквально взять звук с собой.

LSR200 оснащён парой стереодинамиков мощностью 2 Вт и центральным блоком для «чистой передачи голоса». Заряжается динамик от специальной базы, подключённой к телевизору, за три часа. Колонка подключается к телевизору по беспроводной сети 2,4 ГГц и может использоваться для воспроизведения звука одновременно с динамиками телевизора. Помимо этого, в колонке есть разъём для наушников. Вес гаджета — 630 гр.

Устройство поступит в продажу в Японии 22 февраля по цене 20 000 иен (около 12 000 рублей).
 
[Impact]ПРОГНОЗ: ПОСТАВКИ ТЕЛЕВИЗОРОВ В МИРЕ В 2020 ГОДУ СОКРАТЯТСЯ НА 10%[/Impact]
01.04.2020

Исследовательская компания Omdia пересмотрела прогноз глобальных отгрузок телевизоров в мире в 2020 году почти на 10 процентных пунктов из-за правительственных мер по борьбе с коронавирусом.
Мировые поставки телевизоров сократятся на 8,7% в 2020 году, до 203,5 млн единиц, с 222,9 млн в 2019 году, пишет Advanced Television со ссылкой на Omdia TV Sets Market Tracker. Ранее Omdia прогнозировала, что поставки в текущем году вырастут на 1,1% до 225,4 млн. единиц. Таким образом, по сравнению с предыдущим прогнозом отгрузки телевизоров сократятся на 9,8 п.п.

«Мировой рынок телевизоров переживает шокирующие перемены. Еще месяц назад продажи телевизоров пошли в гору, 2019 год закончился на позитиве, а все признаки указывали на умеренный рост поставок в 2020 году. Однако эти надежды полностью испарились в марте из-за опасений по поводу перебоев с поставками и падения спроса из-за коронавируса», - сказал директор по исследованиям потребительских устройств в Omdia Пол Грей (Paul Gray).

Спрос снижается из-за правительственных мер в различных странах всего мира, ограничивающих индивидуальное передвижение. В то же время отмена спортивного календаря, в частности перенос чемпионата Европы по футболу и летних Олимпийских игр 2020 года в Токио заморозила большую часть рекламных бюджетов в телеиндустрии.

В этой связи Omdia прогнозирует, что основное падение спроса произойдет во втором квартале. В то время, как Китай начнет восстанавливаться во втором квартале, ожидается, что поставки в Европе и Северной Америке упадут более чем на 40%. Другие регионы пострадают меньше, поскольку они заранее принимают эффективные меры по борьбе с пандемией.

Несмотря на то, что перспективы рынка телевизоров в 2020 году плохие, есть причина для небольшого оптимизма с учетом исторических данных. «Развитые рынки проигнорировали рецессию 2008-2009 годов, продажи телевизоров росли стабильно, во многом потому, что телевидение остается хорошим развлечением при любых условиях. Мы также ожидаем, что перенесенные спортивные события в 2021 году увеличат продажи устройств», - отметил Пол Грей.
https://telesputnik.ru/materials/iot-digital-life-style/news/prognoz-postavki-televizorov-v-mire-v-2020-godu-sokratyatsya-na-10/
 
[Impact]Sharp анонсировала телевизоры AQUOS 8K с панелью 8K Pure Color[/Impact]
06.04.2020
Корпорация Sharp объявила о пополнении семейства телевизоров AQUOS 8K Series двумя новыми моделями 8T-C70CX1 и 8T-C60CX1, оснащёнными панелью 8K Pure Color с поддержкой разрешения 8K (7680 × 4320 точек). Диагональ экрана представленных телевизоров равна 70 и 60 дюймов соответственно.
sm.8t-c70cx1_im(1).750.jpg

Как сообщается, панель 8K Pure Color Panel обеспечивает на 16 % больший охват цветовой гаммы по сравнению с обычным ЖК-экраном, используемым в телевизорах серии AQUOS 8K Series.

В телевизорах используется новейший процессор обработки изображения Medalist Z1, обеспечивающий автоматическую регулировку контрастности в соответствии с уровнем освещённости и преобразующий видеоконтент в формате 2K или 4K в изображение в формате 8K.

Цена и сроки старта продаж новинок будут объявлены позже.

Источник: sharp.co.jp
 
[Impact]Вышел 55-дюймовый 4K-телевизор Xiaomi Redmi Smart TV A55 по цене $260[/Impact]
Xiaomi готовит серию доступных телевизоров Redmi Smart TV размером от 32 до 65 дюймов. И вот сегодня дебютировала одна из новинок — модель Redmi Smart TV A55 с диагональю 55 дюймов.
red1.jpg

Панель соответствует формату 4K Ultra HD: разрешение составляет 3840 × 2160 пикселей. Говорится о поддержке HDR, а специальный движок Image Quality Engine отвечает за улучшение качества изображения.

В основу телевизора положен процессор MediaTek MT9632 с четырьмя вычислительными ядрами, работающими на частоте до 1,5 ГГц. В состав чипа входит графический ускоритель ARM Mali-G52 3EE MC1.
red2.jpg

Телевизор несёт на борту 1,5 Гбайт оперативной памяти, флеш-накопитель вместимостью 8 Гбайт, аудиосистему со стереофоническими динамиками. Есть два порта USB, два разъёма HDMI и интерфейс S/PDIF.

Новинка может похвастаться узкими рамками. В качестве программной платформы используется операционная система Android с фирменной пользовательской надстройкой.
red3.jpg

Сейчас телевизор Redmi Smart TV A55 доступен для предварительного заказа: приобрести его можно по ориентировочной цене 260 долларов США. В дальнейшем стоимость возрастёт до 300 долларов.
 
[Impact]Новый прозрачный телевизор Panasonic может переходить в «черный режим»[/Impact]
panasonic_panel.jpg

Panasonic представила новые прозрачные дисплеи TP-55ZT110 и TP-55ZT100. Наличие блока затемнения в одном из них позволяет переходить в «черный режим», передает iXBT.com.

Сообщается, что оба дисплея были созданы на основе экрана LG Display. При этом в TP-55ZT110 Panasonic добавила блок затемнения, снижающий прозрачность телевизора. Таким образом эта модель может быть использована и как обычный дисплей, и как прозрачный.
TP-55ZT110.jpg

Отмечается, что диагональ экранов обеих моделей составляет 55 дюймов при разрешении 1920 x 1080 пикселей. При этом весят дисплеи всего 1,75 килограмма.

Старт продаж TP-55ZT110 и TP-55ZT100 намечен на следующий месяц. Телевизоры будут доступны в Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Цены пока не сообщаются.
 
[Impact]Прозрачный телевизор Xiaomi: распаковка и первый обзор![/Impact]
https://www.youtube.com/watch?v=SMCHE4TIhLU
 
[Impact]Hisense выпустила проекционные лазерные телевизоры серии L9F с ИИ-камерой и ценой выше $2000[/Impact]

Компания Hisense представила новую серию проекционных лазерных телевизоров Hisense L9F Laser TV. Новинки доступны в двух размерах — 75 и 80 дюймов. По данным Gizmochina, одной из особенностей новых телевизоров Hisense является наличие в их комплекте камеры с искусственным интеллектом.
Hisense-L9F-Laser-TV.jpg

В качестве источника света новые устройства используют независимый трёхцветный лазер, обеспечивающий цветовую гамму 107 % BT.2020 с увеличенным цветовым охватом DCI-P3. Новинки оборудованы специальным чипом D-Max, который позволяет повысить яркость изображения на экране. Передовая система отвода тепла у новых моделей обеспечивает повышенный срок службы телевизора, а разрешение экрана новинок может достигать 4K.
Hisense-L9F-Laser-TV-3.jpg

В составе телевизоров Hisense L9F Laser TV используется специальный отражающий экран, улучшающий чёткость изображения. Его максимальная яркость составляет 380 кд/м2. Телевизоры обладают функцией определения расстояния, которая автоматически уменьшает яркость, если зритель находится ближе 1 м от экрана. По словам производителя, наиболее комфортной дальностью просмотра является расстояние 3 м.
Hisense-L9F-Laser-TV2.jpg

За звук отвечает технология виртуального объёмного звука DTS Virtual: X, а за контроль окружающей обстановки — встроенная камера с разрешением 1080p на базе искусственного интеллекта, оснащённая большим фоточувствительным элементом.
Hisense-L9F-Laser-TV-2.jpg

В основе телевизоров используется четырёхъядерный процессор MediaTek MT9639, 3 Гбайт оперативной и 128 Гбайт встроенной памяти. Что касается цен, то 75-дюймовую модель 75L9F компания Hisense оценила в 14 000 юаней (около $2140), а 80-дюймовую 80L9F — в 20 000 юаней (около $3060). Обе новинки уже доступны для заказа из официального онлайн-магазина компании.
 
Назад
Сверху