Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

ТЕЛЕВИЗОРЫ: НОВОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ

[dropshadow=blue]Xiaomi Mi TV 4 — смарт-телевизор, который тоньше смартфона[/dropshadow]
Xiaomi_Mi_TV_4.png

Кроме скоростного роутера Mi Router HD и белого варианта смартфона Mi Mix, на выставке CES 2017 компания Xiaomi анонсировала выход «умного» и супертонкого (4,9 мм) телевизора Mi TV 4.

Особенности

Новинка состоит непосредственно из самого экрана (диагонали 49, 55 и 65 дюймов) и отдельного блока Mi TV Bar, подключаемого к нему. Там находятся все разъемы (HDMI, Ethernet и прочие) и начинка. Это сделано для того, чтобы максимально уменьшить толщину дисплея и дать возможность пользователям со временем улучшать и менять начинку внутри блока. У владельцев таких систем также будет возможность полностью заменить коробку Mi TV Bar на более новую. Стоимость такой услуги составит 20% от цены Mi TV 4.
xiaomi_mi_tv_4-.png

Xiaomi Mi TV 4 получил систему искусственного интеллекта PatchWall. Она изучает привычки хозяина и предлагает интересный конкретно ему контент. А система Dolby Atmos передает звук из смарт-телевизора во всех направлениях, отражая его от стен и потолка.
xiaomi-mi_tv_4.png

Дата выхода и цена

За версию на 55 дюймов в Китае просят 1500 долларов США. 2000 долларов стоит 65-дюймовая версия телевизора с фирменными колонками и сабвуфером. Если что их надо покупать отдельно. Пока неизвестно будет ли «умный» телевизор Mi TV 4 продаваться за пределами Китая.
http://satelitray.ru/viewtopic.php?f=89&t=2778&p=74329#p74329
 
[dropshadow=blue]Телеканал Game Show представил приложение в системе LG Smart TV[/dropshadow]

Телевизионные программы канала Game Show стали доступны в специальном приложении в системе LG Smart TV. Теперь владельцы «умных» телевизоров смогут бесплатно смотреть программы канала, посвящённые видеоиграм и киберспорту.

Приложение Game Show в настоящее время доступно на всех моделях телевизоров LG в магазине приложений LG Store.

Согласно статистике, 16% взрослого населения России имеет дома телевизор с функцией Smart TV, и почти половина этой аудитории пользуется данной функцией регулярно или время от времени.

Телеканал Game Show начал своё вещание 1 февраля 2016 года. Сейчас он входит в базовый пакет крупнейшего телеоператора страны «Триколор», в сети «Вымпелком», «НТВ-Плюс», «Акадо». Технический охват телеканала составляет более 12,3 млн домохозяйств по всей России. Ещё 38 млн домохозяйств имеют доступ к контенту Game Show за счёт трансляции тематических блоков на 40 региональных каналах. Программная сетка канала насчитывает более 20 проектов, посвящённых видеоиграм и киберспорту.
 
[dropshadow=blue]Производитель смарт-телевизоров заплатит штраф за сбор пользовательских предпочтений[/dropshadow]
smart-tv-spying.jpg

Американская компания-производитель смарт-телевизоров Vizio согласилась выплатить 2,2 миллиона долларов штрафных санкций для урегулирования спора, связанного с обвинениями в шпионаже за 11 миллионами смарт-телевизоров, выдвинутыми Федеральной торговой палатой и генеральной прокуратурой штата Нью-Джерси.

Постановление федерального суда требует от компании Vizio чётко озвучивать информацию о сборе данных и их последующем использовании, получать от пользователей согласие на такие действия, а также запрещает вводить потребителей в заблуждение по поводу всего, что связано с вопросами защиты личной информации, безопасности, конфиденциальности и использования собираемых данных об активности пользователя.

Согласно жалобам, которые подавались агентствами, Vizio и её дочерняя компания, начиная с февраля 2014 года, производили смарт-телевизоры, которые в посекундном режиме собирают информацию о видео, отображаемом на их экране. В частности, речь идёт о видео, получаемом из кабельных и широкополосных сетей, сет-топ-боксов, проигрывателей DVD, из эфира и с потоковых устройств.

Помимо этого, компания Vizio собирала специфическую дополнительную информацию, которая затем прилагалась к данным о просмотре видео, – пол, возраст, семейное положение. Размер домохозяйства, уровень образования, наличие в собственности недвижимости, а также её стоимость, – утверждают в агентствах. Затем Vizio продавала собранную информацию третьим сторонам, которые использовали её для различных целей, включая размещение адресной рекламы для различных устройств, говорится в жалобе.

Как сказано в жалобе, сама компания Vizio представляет данную функцию, носящую название «Смарт-интерактивность», как средство, «помогающее давать пользователю советы и рекомендации по контенту», однако, не проинформировала потребителей о том, что в процессе работы данной функции идёт сбор информации о видео, которое просматривает пользователь. В жалобе говорится, что сбор компанией Vizio такой информации – происходящий без ведома и согласия пользователей – является нечестным и несправедливым, а также нарушает Акт Федеральной торговой палаты и законы штата Нью-Джерси о защите прав потребителей.

Сумма штрафных санкций в 2,2 миллиона долларов, которые должна выплатить Vizio, включает в себя 1,5 миллиона долларов, которые должны быть выплачены Федеральной торговой палате, и 1 миллион долларов для Отделения управления службы защиты прав потребителей в штате Нбю-Джерси. При этом 300 000 долларов из общей суммы штрафных санкций наложены условно.

Это уже не первый подобный скандал, связанный со сбором данных смарт-телевизорами. В марте 2016 года Европейская аудиовизуальная комиссия опубликовала Специальный отчёт IRIS под названием «Правда ли, что мой смарт-телевизор работает на «большого брата»?».

Летом прошлого года стало известно о приобретении Vizio китайской технологической компанией LeEco.
http://mediasat.info/2017/02/07/vizio-spying-smart-tv/
 
[dropshadow=blue]Телевизоры Panasonic 2016 года[/dropshadow]

В этом году Panasonic расширяет свою линейку 4К телевизоров, способных обрабатывать формат HDR. Флагман линейки DX900 будет с сертификатом "UHD Premium", а младшая модель DX800 имеет уникальный дизайн. Компания будет продолжать использовать систему Firefox OS для Smart TV.

Технические параметры линейки
Panasonic выпустила свой первый OLED телевизор в конце прошлого года, но несмотря на это все таки еще рано ожидать расширение линейки OLED моделей. Модель прошлого года будет перенесена и в модельный ряд 2016 года.

В своих LED моделях фирма Panasonic будет ориентироваться на повышение качества изображения через 4К и HDR. Для этого даже компанией будет выпущен свой UHD Blu-Ray плеер, чтобы дополнить новые телевизоры. UHD Blu-Ray плеер сможет подать на вход телевизора сигнал с 4К, HDR, расширенной цветовой гаммой, а также лучшим звуком.
panasonic-11.jpg

Panasonic будет в основном поставлять UHD телевизоры, и некоторые из них будут способны обрабатывать HDR. Но, как и в случае других производителей, не все модели смогут одинаково хорошо отобразить видео в формате HDR. Только флагман DX900 будет иметь аппаратное обеспечение (подсветка LED с локальным затемнением), чтобы полностью реализовать HDR. HDR расширяет динамический диапазон, что позволяет видеть детали не только в самых ярких сценах, но и в самых темных. Это позволяет более детально видеть сюжет.

Panasonic утверждает, что ее DX900 сможет отобразить HDR через 512 локальных зон затемнения. Эта модель имеет еще сертификат "UHD Premium". Так же будет поддержка потокового видео HDR из сервисов Amazon Video и Netflix. Для поддержки этих сервисов должен быть декодер HEVC. Поддержка декодера VP9 так же будет, который нужен для приема потокового видео с YouTube в качестве 4К.

Panasonic разработала новый процессор HCX+ (Hollywood Cinema eXperience plus), который обеспечивает точную передачу цвета. Новый процессор стоит в флагмане DX900. Модели DX800, DX780, DX750 имеют уменьшенную версию процессора HCX.


Несколько новых моделей телевизоров Panasonic 2016 года способны воспроизводить больше цветов, чем обычные телевизоры благодаря расширенному цветовому охвату за пределы Rec.709. Panasonic не стала уточнять сколько от DCI-P3 (используется в цифровых кинотеатрах) будет цветовой охват, как указано у других производителей. Но если DX900 является моделью "UHD Premium", то минимально должно быть 90% от DCI-P3.

Еще одно направление развития в этом году является система Firefox OS. Panasonic по-прежнему является единственным производителем, который поддерживает усилия Mozilla по созданию операционной системы для телевизоров. Панасоник считает, что новый простой интерфейс понравиться пользователям. Именно на операционной системе реализуется функционал Smart TV.

Телевизоры Panasonic 2016 года позже в этом году получат обновление Firefox 2.0.

В 2016 году нет LCD телевизоров с изогнутым экраном. Так же было сокращено количество моделей с поддержкой 3D. Только представители одной серии смогут работать с 3D контентом.

Некоторые из 4К моделей будут иметь двойной тюнер. Это позволит при просмотре передачи записывать видео с другого канала на жесткий диск, подключенный к USB порту. Кроме того, компания Panasonic предоставляет интегрированные функции, такие как "TV Anywhere" и "In-house TV Streaming". Как ясно из названия, эти функции позволят вам смотреть трансляции телеканалов или записи с телевизора на мобильных устройствах вне дома или на других телевизорах (с поддержкой потокового вещания) в доме (подключенных к той же Wi-Fi).


Модельный ряд Panasonic

Panasonic DX900

DX900 является флагманом 2016 года среди LCD моделей. Этот телевизор имеет LED подсветку полный массив с локальным затемнением. Это позволяет реализовать полностью формат HDR. Также есть система Firefox OS 2.0 и другие передовые технологии.

"Art of Light" дизайн;
4K разрешение;
HDR Premium;
FALD (512 зон) - "Local dimming Ultra";
"UHD Premium" сертификат;
"THX 4K" сертификат;
Ultra Bright панель;
3000 BMR (Hz+);
Studio Master HCX+ процессор;
Расширенная цветовая гамма;
3D (активная);
Firefox OS 2.0;
Quad core PRO;
Двойной тюнер;
TV Anywhere;
In-house TV streaming;
"Quad Passive Radiator" динамики.
58" Panasonic TX-58DX900 – 4000 $
65" Panasonic TX-65DX900 – 4700 $
panasonic-12.jpg


[dropshadow=blue]Panasonic DX800[/dropshadow]

DX800 имеет уникальный дизайн в сочетании с хорошим качеством изображения. Здесь присутствуют все современные технологии по улучшению изображения, но нет подсветки из полного массива светодиодов, как у DX900.

"Freestyle Design";
4K разрешение;
HDR обработка;
Super Bright панель;
2000 BMR (Hz+);
Studio Master HCX процессор;
Широкая цветовая гамма;
Limited local dimming;
THX 4K сертификат;
3D активное;
Firefox OS 2.0;
Quad core PRO;
Двойной тюнер;
TV Anywhere;
In-house TV streaming;
"12 Train Prismatic" динамики.
50" Panasonic TX-50DX800 – 2130 $
58" Panasonic TX-58DX800 – 2580 $
panasonic-13.jpg


[dropshadow=blue]Panasonic DX780/DX750[/dropshadow]

DX780 и DX750 два варианта дизайна седьмой серии. Это самые дешевые телевизоры с разрешением 4К и новым процессором НСХ. DX780 оснащены двойным тюнером.

"Switch Design";
4K разрешение;
HDR обработка;
Super Bright панель;
1800 BMR (Hz+);
Studio Master HCX процессор;
Широкая цветовая гамма;
Limited local dimming (локальное затемнение);
3D активное;
Firefox OS 2.0;
Quad core PRO;
TV Anywhere;
In-house TV streaming;
Двойной тюнер (только DX780).
50" Panasonic TX-50DX750 – 1600 $
50" Panasonic TX-50DX780
58" Panasonic TX-58DX750 – 2000 $
58" Panasonic TX-58DX780
65" Panasonic TX-65DX750 – 2800 $
65" Panasonic TX-65DX780
panasonic-14.jpg


[dropshadow=blue]Panasonic DX700/DX730[/dropshadow]

DX700 является самым дешевым телевизором для поддержки обработки HDR. Тем не менее, следует помнить, что он не имеет аппаратных средств, чтобы правильно отобразить основные моменты и глубокие оттенки черного, необходимые для картинки в HDR.

"Switch Design";
4K разрешение;
HDR обработка;
1400 BMR (Hz+);
Широкая цветовая гамма;
Limited local dimming (локальное затемнение);
Firefox OS 2.0;
TV Anywhere;
In-house TV streaming;
Quad core PRO.
40" Panasonic TX-40DX700 – 900 $
50" Panasonic TX-50DX700 – 1150 $
58" Panasonic TX-58DX700 – 1450 $
panasonic-15.jpg


[dropshadow=blue]Panasonic DX650[/dropshadow]

DX650 является серией среднего диапазона с разрешением 4К. В отличии от DX700 он не будет способен обрабатывать формат HDR.

"Clear Frame Design" дизайн;
4K разрешение;
1000 BMR (Hz+);
Широкая цветовая гамма;
Firefox OS 2.0;
Quad core PRO;
TV Anywhere;
In-house TV streaming;
Интеллектуальное затемнение подсветки.
40" Panasonic TX-40DX650
50" Panasonic TX-50DX650
58" Panasonic TX-58DX650
panasonic-16.jpg


[dropshadow=blue]Panasonic DX600[/dropshadow]

Модели DX600 будут самыми дешевыми в 2016 году с разрешением 4К. Также есть поддержка Firefox OS 2.0.

"Tailored design" дизайн;
4K разрешение;
800 BMR (Hz+);
Широкая цветовая гамма;
Firefox OS 2.0;
Quad core PRO;
TV Anywhere;
In-house TV streaming;
Интеллектуальное затемнение подсветки.
40" Panasonic TX-40DX600 – 720 $
49" Panasonic TX-49DX600 – 1050 $
55" Panasonic TX-55DX600 – 1350 $
panasonic-17.jpg


[dropshadow=blue]Panasonic DS600/DS630
[/dropshadow]

DS600 является лучшим HDTV (разрешение 1920х1080) от Panasonic в 2016 году. Но в этой серии нет современных технологий улучшения изображения. Вариант DS630 идет с поддержкой 3D.

Full HD;
1000 BMR (Hz+) (кроме 32");
Bright панель;
3D (только в DS630);
TV Anywhere;
In-house TV streaming;
My home Screen.
32" Panasonic TX-32DS600
32" Panasonic TX-32DS630
40" Panasonic TX-40DS600
40" Panasonic TX-40DS630
50" Panasonic TX-50DS600
50" Panasonic TX-50DS630
panasonic-18.jpg


[dropshadow=blue]Panasonic DS500[/dropshadow]
DS500 является HDTV телевизором с некоторыми функциями с интернета.

Full HD (кроме 23" и 32");
400 BMR (Hz+);
My Home Screen;
In-house TV streaming.
24" Panasonic TX-24DS500 – 325 $
32" Panasonic TX-32DS500 – 425 $
40" Panasonic TX-40DS500 – 575 $
49" Panasonic TX-49DS500 – 720 $
55" Panasonic TX-55DS500
panasonic-19.jpg


[dropshadow=blue]Panasonic DS400[/dropshadow]

DS400 является младшей серией моделей HDTV, будет доступен только с диагональю 40 дюймов.

Full HD;
400 BMR (Hz+);
My Home Screen.
40" Panasonic TX-40DS400 – 550 $
panasonic-10.jpg


http://mylcd.info/firma/panasonic-2016.html
 
[green]Расшифровка маркировки телевизоров Panasonic[/green]

Маркировка телевизоров Panasonic с 2014 года сильно изменилась, поэтому не надо данную расшифровку применять к моделям, выпущенным в прежние годы. Именно в 2014 году компания прекратила выпуск плазменных панелей, а также было введено разрешение 4К, может изменение маркировки с этим и связано.

[style]Например, раньше год выпуска обозначался последними цифрами в маркировке, теперь год выпуска можно определить по первой букве после обозначения диагонали экрана:
А – 2014,
С - 2015,
D - 2016.[/style]
Затем идет обозначение разрешения экрана:
[shadow=blue]S – Full HD,[/shadow]
[green]X – экраны Ultra HD 4K,[/green]
[brown]R – изогнутые экраны Curved.[/brown]
Дальше идет буква обозначающая регион, для которого выпущен телевизор: R – Россия и СНГ. Для Европы такая буква региона идет в конце маркировки.

В конце маркировки идут цифры, обозначающие серию аппарата и подсерию.
panasonic-9.jpg

Рассмотрим пример маркировки:

TX-32CSR510

TX – телевизор Panasonic.

32 – диагональ экрана в дюймах.

С – выпуск 2015 года.

S – разрешение Full HD.

R – для стран СНГ.

5 – серия (чем выше, тем лучше).

1 – подсерия, указывает на незначительные различия в параметрах.

0 – указывает на конструктивные особенности.


Пример маркировки для Европы:

TX-40CX680B

ТХ – телевизор Панасоник.

40 – диагональ в дюймах.

С – 2015 год.

Х – разрешение Ultra HD.

6 – серия.

8 – подсерия.

0 – конструкция.

В – для Великобритании.


Другой пример маркировки для Европы:

TX-55CR730B

ТХ – телевизор Панасоник.

55 – диагональ в дюймах.

С – 2015 год.

R – изогнутый экран 4К.

7 – серия.

3 – подсерия.

0 – конструкция.

В – для Великобритании.

Эти примеры были приведены, что бы вы правильно смогли различать маркировки для стран СНГ и для Европы, особенно обратите внимание на использование буквы "R" в маркировке. У нас она обозначает именно предназначение аппарата для наших стран, а в Европе этой буквой обозначается изогнутый экран.
 
[shadow=blue]Новая линейка 4K HDR-телевизоров Sony BRAVIA на базе Android TV™ 6.0 Marshmallow[/shadow]
Телевизоры Sony BRAVIA серий XE94, XE93, XE90, XE80 поддерживают формат 4K HDR. Контент HDR-стандарта содержит больше визуальной информации (градаций цвета, оттенков, глубины), благодаря чему можно увидеть мельчайшие нюансы и переходы, как в статичных, так и в движущихся изображениях. Модели Sony BRAVIA XE93/XE94 также поддерживают стандарт Dolby Vision™ — HDR-формат, разработанный компанией Dolby Laboratories.

Технология Slim Backlight Drive+ в серии XE93 обеспечивает более точный контроль над локальным затемнением. Телевизоры серии XE94 оснащены системой ковровой подсветки (по всей поверхности матрицы) с локальным затемнением.

4K HDR Процессор X1™ Extreme в сериях XE94/XE93 обеспечивает впечатляющее качество изображения за счет трех новых технологий: HDR-ремастеринг на основе объектов (Object-based HDR remastering), Super Bit Mapping™ 4K HDR.

Технология X-tended Dynamic Range PRO (кроме серии XE80) повышает качество видео в различных форматах, включая HDR, путем регулировки яркости подсветки в отдельных областях экрана.

Технология TRILUMINOS™ Display еще больше повышает яркость и точность передачи цветовых оттенков. Благодаря мощному процессору обработки изображения 4K X-Reality Pro каждый пиксель подвергается тщательной обработке для улучшения качества изображения.

Дизайн корпуса телевизоров новой линейки выполнен в формате 360° - эти модели отлично смотрятся с любой стороны. Тонкий корпус и специальная система размещения кабелей позволяют органично вписать телевизор в любой интерьер.

Платформа Android TV™ погружает в мир кино, музыки, фотографий, игр и предоставляет доступ к огромному количеству приложений, которые можно загружать в телевизор. Функция голосового поиска помогает быстро найти нужный контент и управлять телевизором.

Благодаря Chrome Cast built-in можно легко передать контент со смартфона или планшета одним касанием. Доступ к магазину приложений Google Play™ позволяет играть в любимые игры, смотреть фильмы и работать с приложениями на большом экране телевизора.

Рекомендованные розничные цены:

KD-43XE8096 - 69990 р.
KD-55XE9005 - 149990 р.
KD-55XE9305 - 199990 р.
KD-65XE9005 - 229900 р.
KD-65XE9305 - 299990 р.
 
[shadow=blue]Онлайн-система видеодистрибуции 1+1 media вышла на Samsung Smart TV[/shadow]

Медиа-холдинг 1+1 media представил приложение OVVA для платформы Samsung Smart TV.

Видеосервис OVVA.tv, входящий в группу 1+1 media, теперь доступен пользователям Samsung Smart TV на базе платформы Tizen 2016 и Orsay 2015 в виде бесплатного приложения. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.

Приложение «OVVA» для Samsung Smart TV позволяет просматривать телевизионный контент отечественного производства в HD-формате, не нарушая при этом авторских прав.

В 1+1 media обещают в ближайшее время расширить присутствие «OVVA» на все модели Samsung Smart TV, а также разработать приложение для Smart-платформ других производителей телевизоров.

«Важно отметить, что разработка данного приложения проводилась in-house через R&D, поэтому на выходе мы получили не только готовый продукт, но и повысили экспертизу разработки в таких проектах», ? говорит Анна Ткаченко, директор диджитал направления и директор по стратегии и развитию 1+1 media.
Напомним, сервис OVVA.tv начал работу в феврале 2016 года. Тогда же 1+1 media презентовала систему поиска нелегального контента в сети интернет.
http://mediasat.info/2017/04/18/ovva-tv-on-samsung-smart-tv/
 
[shadow=blue]LG Smart TV сертифицирована стандартом Common Criteria[/shadow]

Платформа LG webOS 3.5 Smart TV была сертифицирована стандартом Common Criteria (CC) за улучшенное программное обеспечение для безопасности приложений – Application Security Solution Version 1.0.

Сегодня пользователи все чаще задумываются о защите данных на своих устройствах, подключенных к сети Интернет. Получив международное признание, LG продолжает быть лидером в сегменте безопасности «умных» телевизионных технологий, сообщает ITnews.

Операционная система webOS 3.5 прошла тестирование соответствуя критериям оценки безопасности информационных технологий Common Criteria. Для защиты программного обеспечения, пользовательских данных и организаций, используют стандарт ISO/IEC 15408. Двадцать семь стран мира, среди которых США, Австралия и Япония, признали данный стандарт самым надежным. В ходе тестирования телевизоров, было проверено на безопасность такие критерии как: безопасность установки приложений, безопасность выполнения приложений и безопасность контента приложений с кодированным управлением цифровыми правами (DRM).

Представленная LG операционная система webOS 3.5 обеспечивает надежную защиту установки приложений и блокирует установку неавторизованных путем тщательной проверки подлинности цифровой подписи. Для LG App Store предусмотрено генерирование цифровой подписи, что дает гарантию использовать проверенные приложения, загруженные из магазина. LG webOS 3.5 также обеспечивает безопасность по различным типам приложений — приложения платформы (нативные приложения) или веб-приложения. Так же платформа webOS 3.5 использует технологию sandboxing (песочница) для нативных приложений, которая блокирует доступ к неавторизированным данным и файлам пользователей. LG webOS 3.5 использует только утвержденный интерфейс API (интерфейс программирования приложений) для защищенного доступа к конфиденциальной информации в файловой системе.

«При создании платформы webOS 3.5, обеспечивающей безопасность приложений и самый высокий уровень приватности, мы учли все детали – сказал Дж. Г. Хванг (J.H. Hwang), старший вице-президент и руководитель центра исследований и разработок компании LG Home Entertainment. — Учитывая интерес пользователей к вопросам надежности продуктов, мы улучшили защиту платформы LG Smart TV. Сертификация Common Criteria в который раз подтверждает, что мы движемся в верном направлении, стремясь разработать продукты с повышенной безопасностью для конечного потребителя».
Кроме того, последняя версия платформы webOS 3.5 обеспечивает надежную проверку DRM-лицензии, которая была создана для декодирования контента на устройствах с RAM-памятью и создания резервированного декодированного контента на устройствах с флеш-памятью.
 
[shadow=blue]Смарт-телевизоры Samsung можно взломать через уязвимость в Wi-Fi Direct[/shadow]

Эксперты по вопросам безопасности из Neseso бьют тревогу относительно обнаруженной ими уязвимости в смарт-телевизоре Samsung, которую в самой компании отказались исправлять.

Уязвимость в системе безопасности связана с работой системы Wi-Fi Direct – стандарта Wi-Fi, который даёт возможность различным устройствам связываться между собой без необходимости использования точки беспроводного доступа.

Компания Smasung использует функцию Wi-Fi Direct для прямого подключения к смарт-телевизорам через мобильные телефоны, лэптопы, планшеты, минуя локальную точку доступа.

Смарт-телевизоры Samsung используют MAC-адреса для аутентификации

Эксперты из Neseso утверждают, что компании Samsung не удалось внедрить данный стандарт, поскольку телевизоры производства компании лишь используют MAC-адреса для аутентификации пользователей. Другие производители используют более надёжные системы аутентификации, основанные на нажатии кнопки (Push-Button) или введении PIN.

Тот факт, что каждый способен определять и подделывать MAC-адрес, говорит о том, что данная уязвимость открывает возможность взлома телевизора перед любым злоумышленником, находящимся в радиусе действия системы Wi-Fi Direct.

«После подключения к смарт-телевизору, злоумышленник получает доступ ко всем его функциям – таким, как служба удалённого управления и зеркальное отображение экрана DNLA», – пишут эксперты Neseso в своём отчёте.

Смарт-телевизоры можно будет использовать в качестве «точек входа» для других атак

Эксперты также утверждают, что злоумышленник может использовать доступ к телевизору в качестве точки входа в частную сеть пользователя или компании. Злоумышленник также может использовать учётную запись для сети Wi-Fi, к которой подключен телевизор, и атаковать другие устройства, находящиеся в ней.

Данная угроза вполне реальна для компаний, поскольку многие из них имеют смарт-телевизоры в своих офисах, комнатах для отдыха персонала и комнатах для заседаний.
Самым ужасным в этой истории является тот факт, что в смарт-телевизорах производства компании Samsung функция Wi-Fi Direct активируется по умолчанию при каждом включении устройства. Пользователи видят на экранах уведомления о подключении к телевизору через службу Wi-Fi Direct устройств, внесённых в «белый список». Однако, данные уведомления могут быть неверно поняты владельцами телевизоров либо вообще остаться незамеченными в случае, если никто не смотрит телевизор в данный момент.

В Samsung не видят «угрозы для безопасности»

В середине марта эксперты из Neseso обратились в компанию Samsung с сообщением о выявленной уязвимости, однако в компании ответили, что не видят в данной уязвимости серьёзной угрозы для безопасности устройств, отказавшись выпускать обновление программного обеспечения.

В процессе изучения уязвимости эксперты из Neseso использовали версию 1480 прошивки UN32J5500 от Samsung, однако, по их мнению, другие версии прошивки также находятся в зоне риска. В настоящее время единственным способом защиты от таких атак является ручное принудительное отключение данной функции при каждом включении или перезагрузке устройства.

В апреле на Саммите экспертов безопасности 2017 эксперт Амихай Найдерман сообщил о наличии 40 нулевых уязвимостей в системе Tizen – операционной системе, которая обеспечивает работу смарт-телевизоров Samsung. На тот момент не было решений, направленных на ликвидацию данных уязвимостей.
 
[shadow=blue]Sharp сделала мощный рывок на рынке телевизоров[/shadow]
Аналитики WitsView представили результаты исследования мирового рынка жидкокристаллических телевизоров. Специалисты отмечают двукратный рост поставок устройств под маркой Sharp, что позволило компании подняться сразу на пять позиций в рейтинге крупнейших производителей.
В апреле–июне 2017 года поставки LCD-телевизоров в глобальном масштабе достигли 47,37 млн единиц, что на 7,6 % больше, чем тремя месяцами ранее. Однако в годовом исчислении объём рынка сократился на 5,2 %, что исследователи связывают с сохраняющейся слабостью китайского ТВ-рынка и падением продаж в Северной Америке из-за роста цен.
Посмотреть вложение 1
Тройка лидеров рынка телевизоров осталась без изменений: Samsung, LG Electronics и TCL всё так же расположились на первом, втором и третьем местах соответственно.
Стоит отметить рывок Sharp с девятой позиции в январе–марте 2017 года на четвёртую во втором квартале. Этот подъём свидетельствует об укреплении позиций компании за счёт интеграции активов Sharp и Foxconn, в том числе дисплейного бизнеса, сборочных предприятий и брендов. Напомним, в прошлом году Foxconn приобрела контрольный пакет акций Sharp за $3,5 млрд.

Sharp планирует в 2017 году выпустить в общей сложности 10 млн телевизоров. Способность компании выполнить эту задачу будет зависеть от ситуации на китайском рынке, где сейчас наблюдаются растущие продажи ТВ-устройств Sharp, отмечают в WitsView.
 
[shadow=blue]Видеообзор 4К-телевизора Samsung QE55Q8C[/shadow]
Откройте для себя невероятную реалистичность. 55-дюймовый телевизор Samsung Q8С отличается расширенным динамическим диапазоном, насыщенными цветами и высоким запасом яркости.
https://youtu.be/gZjWnG7SPeI
 
[shadow=blue]Обновление OC вызвало сбои в работе смарт-телевизоров Samsung[/shadow]
Более тысячи владельцев смарт-телевизоров Samsung пожаловались на сбои в работе устройства после обновления операционной системы. По данным Vladtime, проблемы наблюдались у версий UE50MU6100K, UE49MU7070 и MU6409

В частности, владельцы жаловались на отсутствие изображения на экране и невозможность переключить каналы.

По сообщению издания, в службе поддержки Samsung пользователям сообщили, что не могут помочь с решением проблемы, однако работают над исправлением неполадок.
 
[shadow=blue]Panasonic показал прозрачный OLED-телевизор[/shadow]
На выставке IFA 2017, которая проходит с 1 по 6 сентября в Берлине, компания Panasonic продемонстрировала свою новую разработку — прозрачный OLED-телевизор.

На стенде компании показывается прототип устройства с разрешением 4K Ultra HD (3840 x 2160 пикселей). Он демонстрирует, что может предоставить пользователям "умное стекло". По задумке разработчиков, такой телевизор будет легко интегрировать с шкафом в гостиной, как стеклянную панель.
Посмотреть вложение 1

Другая область применения — в различных рекламных и маркетинговых целях, например, витринах, холодильниках магазинов и так далее. Пока Panasonic не сообщает сроков выпуска подобных устройств.
 
[dropshadow=blue]Консоль NVIDIA Shield TV вышла в комплекте только с пультом ДУ[/dropshadow]
Компания NVIDIA открыла приём предварительных заказов на новый комплект Shield TV — мультимедийной консоли с поддержкой видео 4К.
Посмотреть вложение 1
Набор включает только собственно консоль и пульт дистанционного управления. В отличие от ранее доступных комплектов, в поставку не входит игровой контроллер.
Консоль наделена процессором NVIDIA Tegra X1 с 256 графическими ядрами и 3 Гбайт оперативной памяти. В качестве накопителя используется флеш-модуль вместимостью 16 Гбайт. Имеются адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 4.1/BLE, сетевой контроллер Gigabit Ethernet, интерфейсы HDMI 2.0b и USB 3.0 Type-A (?2).
На устройстве применяется операционная система Android TV на основе Android 7.0 (Nougat). Габариты равны 159 ? 98 ? 25,93 мм, вес — приблизительно 250 граммов.

Цена нового набора Shield TV составляет 13 490 рублей. Для сравнения: аналогичная консоль в комплекте с пультом дистанционного управления и игровым манипулятором обойдётся в 17 990 рублей. Поставки представленного комплекта начнутся в конце октября.
Добавим также, что Shield TV предлагается в версии Pro с накопителем вместимостью 500 Гбайт и игровым контроллером. Такой комплект стоит 25 990 рублей.
 
[dropshadow=blue]Toshiba продаёт бизнес по производству телевизоров китайской компании[/dropshadow]

Японская компания избавляется от неключевых активов, дабы уменьшить негативное влияние убытков своего американского подразделения, работающего в сфере ядерной энергетики.

Во вторник пресс-служба японской компании-производителя электроники Toshiba сообщила , что компания согласилась продать свою дочернюю структуру, производящую телевизоры, крупному китайскому производителю электроники – компании Hisense Group.

Toshiba продаст 95% акций своего подразделения Toshiba VisualSolutions шанхайской компании Hisense Electric – ключевому подразделению группы за 12.9 миллиарда иен (113.6 миллиона долларов). При этом японская компания сохранит за собой 5% акций.

В последнее время японский конгломерат избавляется от ряда бизнес-активов, которые в компании считают «неключевыми», дабы преодолеть негативные последствия убытков, с которыми столкнулось её американское подразделение, работающее в сфере атомной энергетики. В прошлом году Toshiba продала китайской компании Midea Group подразделение, занимающееся производством электротоваров.

Согласно информации, опубликованной во вторник пресс-службой компании Toshiba, убытки телевизионного подразделения компании по состоянию на конец марта составили 11.7 миллиарда иен. Избавившись от данного актива, компания Toshiba надеется получить в текущем финансовом году одновременный прирост в размере 25 миллиардов иен.

Как сообщил в интервью изданию Nikkei Asian Review пресс-секретарь компании Toshiba, за минувший финансовый год, завершившийся в марте 2017, телевизионное подразделение компании произвело около 700 000 телевизоров. Годовая выручка подразделения за этот период составила 43.7 миллиарда иен, однако, в то же время её операционные потери составили 6,137 миллиарда иен. По словам представителя пресс-службы компании, данная сделка не предусматривает увольнения ни одного из 700 сотрудников подразделения.

Ожидается, что сделка, подписанная во вторник, будет закрыта уже в феврале 2018 года.
 
[dropshadow=blue]8K-разрешение поможет QLED-телевизорам потеснить OLED-панели, – прогноз аналитиков[/dropshadow]

Битва между двумя основными конкурирующими технологиями на рынке плоских панелей высокого класса – OLED TV и QLED TV – вышла на новый уровень, – отмечает аналитическое агентство WitsView.

Долгое время OLED-панели – с учётом присущих им преимуществ в сфере передачи цветовой гаммы, скорости переключения и малого потребления энергии – считались стандартом в области плоских экранов. Однако до сих пор мы не стали свидетелями начала их массового производства по приемлемым для большей части потребителей ценам.

Тем не менее WitsView утверждает, что технология OLED TV сохранит своё безусловное лидерство на рынке телевизоров высокого класса и в 2018 году, поскольку производством OLED TV занимается всё большее количество компаний. Агентво прогнозирует, что в следующем году объёмы поставок таких телевизоров достигнут новой рекордной отметки в 2.5 миллиона единиц, что составит существенный рост в сравнении с 1.5 миллиона единиц, проданных в 2017 году. Аналитики также указали на то, что неплохая рекламная компания, проведенная такими мощными брендами как Sony, способствовала достижению показателей продаж OLED TV в 2017 году, которые превысили все ожидания. Несмотря на все проблемы со сроками эксплуатации панелей, присущие OLED, включая потерю цвета органическими материалами и их выгорание, ведущие бренды, производящие телевизоры, по-прежнему проявляют заинтересованность в проведении исследований и развитии технологий OLED, поскольку такие панели могут стать со временем ещё тоньше, сохраняют потенциал для оптимизации насыщенности и контрастности цветов. В то же время, развитие технологии производства ЖК-дисплеев уже практически достигло своего предела.

В то же время, как отмечает аналитическое издание, крупнейшие производители QLED TV – такие, как Samsung, TCL и Hisense – столкнулись с некоторыми трудностями при продвижении QLED технологии, вызванными её высокой себестоимостью. Как указывают в WitsView, несмотря на то, что производители QLED TV подчёркивают такие особенности данной технологии, как лучшая насыщенность цветов и отсутствие проблем при длительной эксплуатации, самоизлучающие дисплеи на квантовой точке (QD) всё ещё не дотягивают до стандартов коммерческого рынка в силу того, что их светоотдачу сложно обеспечивать на протяжении долгого времени по причине низкой внешней квантовой эффективности. Кроме того, в WitsView уверены в том, что цена также является большой проблемой QLED TV, указывая на то, что для 4K-телевизора с диагональю в 55 дюймов разница в цене между OLED TV и QLED TV моделями составляет всего около 100 долларов.

Подводя итоги, в аналитической фирме прогнозируют, что, по меньшей мере, в краткосрочной перспективе приверженцы QLED технологии по-прежнему будут пользоваться продуктами с QD-подсветкой, пытаясь конкурировать с соперниками. А в следующем поколении QLED TV, возможно, будут использованы стеклянные светонаправляющие пластины, дающие возможность производить более тонкие телевизоры. Тем не менее в WitsView прогнозируют, что новые технологии производства дисплеев, на которые возлагают свои надежды приверженцы QLED, не станут основой для массового производства, по меньшей мере, до 2020 года. Впрочем, в издании добавляют, что максимальное разрешение OLED дисплеев из-за технических ограничений может быть не выше 4K/Ultra HD. В то же время, экраны с подсветкой на основе квантовой точки не имеют никаких ограничений, связанных с разрешением. Таким образом, подводят итог эксперты издания, формат 8KTV может стать отличной возможностью для брендов, продвигающих QLED TV технологии, поскольку именно этот формат позволит им сохранить конкурентные преимущества на рынке телевизоров высокого класса.
 
[bluee]Samsung представила QLED-телевизоры 2018 года[/bluee]
Компания Samsung Electronics представила сегодня в Нью-Йорке флагманскую линейку QLED-телевизоров следующего поколения.
Посмотреть вложение 2
Как подчеркивает производитель, новые модели QLED-телевизоров получили «уникальный» дизайн и функции смарт-дисплея, настройка стала интуитивно понятна, а доступ к контенту — удобнее.

Операции по настройке можно выполнить на смартфоне в приложении Samsung SmartThings. Режим Ambient Mode превращает выключенный телевизор в смарт-дисплей, способный отображать различную полезную информацию, включая новости, погоду, ситуацию на дорогах, проигрывать музыку или просто сливаться со стеной.
Посмотреть вложение 1
Система «невидимого» подключения объединяет шнуры питания и передачи данных в одном проводе длиной 5 метров или 15 метров. Технология подсветки Direct Full Array обеспечивает яркость до 2000 нит.

В линейку 2018 года войдут смарт-телевизоры серий Q6, Q7, Q8 и Q9. Серия Q6F включает плоские телевизоры диагональю 49, 55, 65, 75 и 82 дюйма. Они поддерживают HDR 10+, голосовое управление Bixby. Серия Q8F имеет плоские экраны диагоналями 55, 65, 75 дюймов. Модели Q7F с плоскими экранами диагональю 55, 65, 75 дюймов, а также Q9F на 65, 75 дюймов могут дополнительно крепиться к стене без зазоров. В линейке 2018 года также присутствуют модели с изогнутым экраном.

65-дюймовый Q6F обойдётся в 2200 долларов, а флагманский Q9F — в 3800 долларов. Сроки начала продаж пока не раскрываются.
 
Назад
Сверху